24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие миссии (из любых игр) или моменты особо запали в душу анона? Мой небольшой топ: Assassin's Creed 3 - Миссия с убийством английского генерала во время битвы англичан с колонистами. Operation Flashpoint: Red River - миссия, в которой появляются китайцы. Сама игра не очень, но вот эта миссия запала в душу. Китайский зерг-раш, постоянное отступление, горящий город вдалеке и т.д. CoD: MW 2 - миссия в горящем Вашингтоне во время эвакуации. Company of Heroes: Opposing fronts - Оборона Канн во время ливня. Spec Ops: the Line - момент с джаггернаутом в магазине, в котором мигает свет, с каждым миганием джаггер подходил все ближе.
Ass creed 2 - миссии в венеции во время карнавала. Brotherhood - начало игры и когда попадаешь в рим в самом начале. Revelations - когда эцио переодевается в одного их этих раздражающих пидоров с лютнями и начинает петь всякую херню
Quake 4 - когда режут ноги естественно. Doom 3 - начало игры, и в конце кибердемон. Prey - когда нажимаешь на кнопочку где-то в начале игры и там открывается гигантское окно через которое всю сферу видно, еще когда самолет падает. Wolfenstein:TNO - миссии на луне
>>750203 (OP) Кейн и Линч первый когда они по небоскребу спускались к Ямамото. А еще как потом на лифте в этом же небоскребе спускались. Вообще щас начал вспоминать и понял что яйцекрутительных моментов там овердохуя. Чего стоит момент на стройке когда женушку гг убили.
>>750203 (OP) > Operation Flashpoint: Red River - миссия, в которой появляются китайцы. Сама игра не очень, но вот эта миссия запала в душу. Китайский зерг-раш, постоянное отступление, горящий город вдалеке и т.д. Собственно это повторение, это уже было в Operation Flashpoint, когда США пошло в наступление, тут хуяк русские, кто где а че бежим в лес и наутро ты с голой жопой ползаешь по лесам выбираясь к своим
>>751259 >>751260 Первый на "ура" зашел. Я бы даже сейчас перепрошёл с модом на графон. Побег вначале вообще откровнием был. Ожидал третьего Макса в том же стиле. Стоит во второго играть? /вг/ачеры тут и на форче жаловались на излишне кинематографичную камеру.
>>752179 Стандартная камера там как в мобилке - засветы, тряска, смазывание кадра, ленз флейр. Но практически все можно отключить одной опцией в настройках. Минусы: уникальной хуйни вроде штурма небоскреба и прочего толком не увидишь, крайне короткая кампания -4 HOUUUURSSS!!11. Еще и фишку с приступами агрессии у Линча запороли.
>>752222 Да не, я часто встречаюсь с такими людьми, которые срут второй или первый. Суть в том что Кейн и Линч проходятся на одном дыхании, я с удовольствием прошел вторую часть с присущей ей драйвом, и была бы она чуть дольше - это было бы уже не то, скучновато бы стало. А так тебя не успевает заебать эта игра, она длится именно сколько надо, не больше не меньше. Конечно запоминающихся моментов там меньше. Но все равно, погони по китайским улочкам голышом, постоянный экшен. Чувствуется напряжение в игруле, герои уже не так молоды как в первой части, то и дело отдышки, не успели перевести дыхание, опять кипишь.
>>752233 Ну хуй знает. Четыре часа для экшона - это маловато даже по современным стандартам. 6-8 часов - другое дело. Мне тоже, тащем-та, понравились собачьи деньки, но за фулл прайс я бы не купил.
>>750203 (OP) >CoD: MW 2 - миссия в горящем Вашингтоне Поддвачну. Тоже сильное впечатление произвела эти миссия. Из бункера выходишь и перед тобой горящий город, бой... очень атмосферно.
>>752262 Да ладно тебе. Половина вегачеров жрут и нахваливают любые юбиподелия. Вот им бы я в рот поссал. А история Эцио - лучшее, что случалось с конвеером франчайзом. Даже можно проследить перемены в его личности, как из горячего юнца он становится мудрым стариком с сединой в висках. Вообще, юбибляди вроде бы даже могут, но их всегда подгоняет руководство.
>>751261 Миссия за братство в особняке пижже. Где тебе надо придти в особняк, он снаружи запирается и пока ты всех не убьешь, не выйдешь. Можно достать меч и всех в капусту порубить, а можно в снике по крысиному вырезать одного за другим и остальные на это будут реагировать, подозревать друг друга, под конец, когда их останется мало, они начнут паниковать, запираться в комнатах, пытаться выпиливать друг друга. Одна из лучших миссий эвар.
Metro 2033 прогулки с Ханом Metro Last Light миссия, когда идёшь с чёрным через дома с призраками прошлого Hotline Miami миссия в госпитале Hotline Miami 2 финальный наркотрип Dead Space 2 мисми
>>752308 Dead Space 2 миссия в детском саду Life Is Strange лютый трип в финале Stalker Clear Sky миссия в Лиманске Stalker Call of Prypyat путешествие через путепровод в Припять Assassin's Creed Brotherhood миссия Леонардо, связанная с летающей хренью Assassin's Creed Revelations когда Эцио переоделся бардом и отжигал доставляющие частушки Call of Duty Black Ops побег из Воркуты Red Alert 3 японская компания миссия за имперского палача
Valiant Hearts - наступление на Дамской дороге (последнее наступление французов) - давящая похоронная музыка, стена пулеметного огня, крики умирающих, горы трупов, горящие горы трупов, грязь, грязь, кладбище, офицер заградотряда с саблей. И особенно последний момент в миссии, когда музыка ускоряется и офицер свистит в свисток и револьвером гонит дрожащих солдат на неутихающий пулемёт.
>>750203 (OP) Кейн и Линч - ограбление банка и штурм японского небоскреба. Хитман Контрактс - английский особняк Хитман Блад Мани - казино и вечеринка ад\рай Сплинтер Цел двойной агент - африка Сплинтер цел хаос теори - северкорейская база, самурайский особняк, пентхаус. Анчартед 2 - отель, поезд, горная деревня Анчартед 3 - кладбище кораблей, аэродром и грузовой самолёт Макс Пейн 3 - офисы, штурм фавел мусорами, полицейский участок Оригинальный деус экс - подводная лаборатория Хуман революшен - когда наемники нападают на ночлежку для бомжей. ГТА5 - все ограбления с подготовкой, кража вируса из лаборатории.
Четвёртая колда почти полностью состоит из охуительных миссий. Корабль в самом начале, который потом начинает заваливаться на бок, выползание из сбитого вертолёта, весь Чернобыль, ловдля сына Захаева, и кончно предпоследняя, на УАЗе и последняя на самолёте.
>>750203 (OP) Клайв Баркерс Ундуинг. Когда, прошароёбившись много часов по развалинам монастыря, наконец вставляешь всякую собранную алхимическую муть в пьедестал перед озером. И отражение руин обращается видом ещё целого монастыря из прошлого. Под ЗИМНИМ ЗВЁЗДНЫМ НЕБОМ. Ради таких моментов стоит жить.
CoD MW2 - эвакуация из Вашингтона (я не оригинален), но миссия и правда очень сильная. Dishonored - проникновение на бал-маскарад Call of Cthulhu - начало расследования в Инсмуте. CnC 3 Tiberium Wars - битва за Штутгарт, где ты, начиная одним коммандосом, собираешь огрызки войск и постепенно отбиваешь город.
>>750203 (OP) Еще добавлю: CnC 3 Tiberium Wars - миссии за GDI, где впервые появляются инопланетяне, эвакуация ученых в ливень под постоянные атаки авиации ксеносов особо запал в душу во время игры. W40000 Dawn of War 2 - оборона города ночью от атак тиранидов. Medal of Honor Warfighter - покатушки на джипе по Пакистану. Splinter Cell Conviction - миссия в Ираке, где нужно спасти Сэма. Call of Duty Black Ops - миссия в горящем городе в Лаосе, где встречаешь Резнова. Атака вьетнамцев под крики "вы хотите вернуться в свою страну, но сдохните здесь" и под заводной рок - это нечто. Black Ops 3 разочаровал настолько - насколько мог разочаровать.
>>753955 Да, первая миссия против ксеносов в TW атмосферна. Особенно эти постоянные крики охеревающих от жизни союзных солдат вокруг и переговоры ведущих воздушный бой самолетов.
>>750203 (OP) Far Cry 4 - полет с помощью костюма-крыло по гималаям. Metro the Last Light - момент из брождений с Ханом, когда Артем берет трубку телефона, а там голос его матери "привет, сынок..." Lost Planet 3 - момент, когда Мех замерзает на равнине и нужно вылезти из него, чтобы отстрелить лед с поверхности этого Меха, и из тумана начинают выпрыгивать местные "пантеры" Homefront - поселок сурвайвалистов.
Metal Gear Solid 3 - когда ЕВА рассказывает тебе правду в конце игры плакал вместе с ней
Моменты из мультиплеерных игр считаются? Если да, то еще DayZ - ночью с другом играли и увидели сидящего человека. Решили подойти к нему, а он застрелился. Мы тогда люто пересрали.
>>768101 >Если да, то еще DayZ - ночью с другом играли и увидели сидящего человека. Решили подойти к нему, а он застрелился. Мы тогда люто пересрали.
Сам так делал в СА. Все заебало, написал на бумажках 30 "no hope", разбросал по черно, разделся, сложил весь лут рядом с собой, сел на главной площади оставив только дробовик с 1 патроном. Подождал минут 15 пока ко мне не кто-то не подбежал, пытаясь заговорить и застрелился нахуй.
Episode 1: Racer - такая-то душа в первой трассе на Татуине, практически фильм. Metal Gear Rising - битва с Реем в самом начале и дуэль с Сэмом. Mass Effect 3 - флот выходит из гиперпрыжка у Земли. Mass Effect 2 - крушение Нормандии в начале. Alan Wake - почти вся игра, благодаря ней влюбился в виды американской глубинки. Сталкер ТЧ - укромные уголки локаций, в которых чувствуешь себя исследователем, потому что многие из них не находятся на пути квестов (как сюжетных, так и доп), поэтому далеко не сразу на них натыкаешься. Угол за фермой с плотью на Кордоне, лес на Свалке, поле с кучей аномалий и артефактов за постом банлюков у кладбища техники, южные ворота Агропрома, логово кровососа напротив базы бандюков в ТД, тёмное здание с СЕВой со входом через пролом в крыше на Дикой Территории, все места за пределами основной улицы Припяти. Сталкер ЧН - квест с пузырём на Кордоне, весь Рыжий Лес (особенно та аномалия у двух псевдогигантов). Сталкер ЗП - обследование логова кровососов под Кругом, логово бюреров, адски жуткий пустой Юпитер, проход по Путепроводу, Лоза, ведущая в квартиру наверху здания, снайперская миссия с наёмниками. Uncharted 3 - сцена с самолётом. Assassin's Creed 3 - этапы за Хейтема, детство Коннора, убийство Чарльза Ли. The Last of Us - обследование территории у университета. Halo: Reach - смерти товарищей героя, подрыв лаборатории, финальная миссия со смертью Ноубл Сикса. Starcraft 2 - зомби-миссия, побег из тюрьмы.
>>752287 Вангую что если бы делали обсидиано, то каждый раз была бы СКИЛЛПРОВЕРОЧКА на красноречие, чтобы тебя не заподозрили. >>771341 >Mass Effect 3 - флот выходит из гиперпрыжка у Земли. >Mass Effect 2 - крушение Нормандии в начале. Но это вообще не миссии, а ролики же >>772237 А в чем собственно разница? И там и там нам дают поручение, по выполнению которого нам выдают награду - собственно это квесты в рпг и есть, как и миссии в шутерах (но они типа линейные и не считово)
У меня любимые миссии: В тылу врага - последний бой за витмана - такие то перестрелки, перебегания, перенос снарядов из других танков, а главное это все делаешь ты, а не кинцо какое нибудь c&c миссии со спицназом и танюшей в ред алерте. Первые миссии за ссср в втором ред алерте. В тропико 4 миссия по борьбе с болезнью, где приходилось весь остров санаториями и больницами застраивать Xcom2012 - миссия с китобойным кораблем
>>777309 Ну как я понимаю, миссия выполняется непрерывно и сразу после получения, например, в гта посмотрел кинцо - выполнил миссию, при этом весь мир замыкается на ней, еще одну не взять. Или в шутане, где вообще все линейно и ты безальтернативно проходишь миссии одна за другой в установленном порядке. А квест - когда можно заняться чем-то другим, во время выполнения, забить на него. Как в рпг - взял квест и занимаешься чем хочешь.
>>750203 (OP) >Spec Ops: the Line - момент с джаггернаутом в магазине, в котором мигает свет, с каждым миганием джаггер подходил все ближе. Насколько момент хорош с точки зрения сюжета и персонажа, настолько же ублюдочен с точки зрения геймдизайна и геймплея. В игре помимо этого есть много сильных моментов, не омрачённых моргающими кошмарами эпилептика. У меня любимый момент - хеви в виде Луго, при смерти от которого вместо обычного загрузочного экрана появляется изображение матери с ребёнком, сожжённых фосфором. Довольно неожиданный майндфак.
>>777365 Бля, какое странное лицо. Будто её задумывали няшечкой-писечкой для вайфудрочеров, но при этом в лице присутствуют какие-то отталкивающие черты.
>>777335 Хм, ну наверно да, но в гта это сделано в качестве упрощения, если бы была возможность чтобы миссии накапливались, то они бы квестами не стали.
Мой небольшой топ:
Assassin's Creed 3 - Миссия с убийством английского генерала во время битвы англичан с колонистами.
Operation Flashpoint: Red River - миссия, в которой появляются китайцы. Сама игра не очень, но вот эта миссия запала в душу. Китайский зерг-раш, постоянное отступление, горящий город вдалеке и т.д.
CoD: MW 2 - миссия в горящем Вашингтоне во время эвакуации.
Company of Heroes: Opposing fronts - Оборона Канн во время ливня.
Spec Ops: the Line - момент с джаггернаутом в магазине, в котором мигает свет, с каждым миганием джаггер подходил все ближе.