24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, сынки. В сем треде олдфаг (35лвл) опишет впечатления от первого знакомства с AC. Да, да, с самой первой игрой серии, раньше никогда ни в одну из них не играл, и даже не представлял о чем там оно (по названию предполагал, что должен быть ниндзя-стелс такой и всё).
Итак, купил игру в торрентах, установил. Настроил геймпад (sic!), хотя никогда раньше с ним не играл ни во что, кроме эмулятора NES, и понеслась.
Начальное кинцо и обучение, донастройка контроллера (кнопки оказались почему-то перепутаны вверх ногами в дефолтной конфигурации).
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Охуенно всё. Доехал до города (Дамаск), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Акра), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Иерусалим), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Дамаск), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос)... Тут пока остановился и пишу этот пост.
Это блять так и будет до конца? А в остальных играх этой выдающейся серии? ААААААА БЛЯЯЯЯТЬ. Скажите, что это не так, пожалуйста! Хоть какой-нибудь выбор прокачки будет дальше? Персонажа?
>>765788 (OP) Первый отсосин в этом плане самый нудный и однообразный. Там вместо сюжета завезли О БОЖЕ НЕВЕРОЯТНО 10 ИЗ 10 СОЦИАЛЬНЫЙ СТЕЛС. Трилогия Энцио (AC-2, AC-2+ и AC-2++) куда лучше.
>>765788 (OP) Первый пососин нынче абсолютно неиграбелен.
Второй состоит из примерно того же самого, но с интересным сюжетом и редкими вау-моментами. После него идут еще две части с небольшими изменениями, но можешь забить на них если не понравилась вторая.
Третий пососин уже на порядок более бодрый (менее громоздкое управление и персонаж куда подвижнее), добавили много новых механик, типа корабли, абордажи, унылая охота, огнестрел. Советую попробовать.
Четвертый по сути та же херня что и третий, но плавать по морю там нужно раз в десять больше. Если корабли тебе сразу не понравилось, то даже не пробуй в это играть.
Unity это что-то вроде "революционной" части. Новый движок, улучшенный графоний, плавный паркур, грамотный стелс, примитивная прокачка и кастомизация перса. Все это вкупе с худшим сюжетом. К слову, самая красивая игра в серии.
Syndicate это как Unity но сюжет получше.
Короче, если не зашел первый асасин, то не факт что другие части не понравятся. Я сам их не очень люблю но местами цепляют.
>>765832 >О БОЖЕ НЕВЕРОЯТНО 10 ИЗ 10 СОЦИАЛЬНЫЙ СТЕЛС Скорее "о боже, невероятно, он может так охуенно скакать и лазать везде". И это довольно справедливо.
>>765851 >если не зашел первый асасин Да он так-то зашел. С третьей главы понял, что это такой супер-марио-3д. Одни и те же уровни с постепенно усложнящимися противниками.
Не слушай здешних наркоманов. Второй и первый - как две разные игры. От второго совершенно другие впечатления, уровень гораздо выше. Практически единственное чем они похожи - это лазанье по зданиям, боевка и стелс.
>>765990 С третьей скорее, во второй был только прототип у гг, и он был так себе. А в третьей уже гражданская война, линейная тактика, кремневые ружья, все дела.
>>766012 Чего там за имбецил в красной футболке? Даже Тоха на его фоне образец адекватности. Сказал игра хуёвая - поставил 6 баллов. А этот довен кукарекал: НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ @ БОЛЬШОЙ МИР НО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО @ СТАВЛЮ ИГРЕ 8.5 Ой, пиздец.
>>765788 (OP) >Это блять так и будет до конца? Да. Первая часть состоит из оригинальной "пролога", "эпилога" и однотипных девяти однотипных убийств в промежутке. >А в остальных играх этой выдающейся серии? Нет остальные игры строятся по другому принципу. >Хоть какой-нибудь выбор прокачки будет дальше? Персонажа? Нет, не совсем. Это же не рпг. Но в последних играс х серии (Юнити и Синдикат) можно прокачивать шмот, количиство здоровья, скрытногсть силу. Но это скорее "ПаверАп" чем прокачка.
>>767223 Да с первой вкатывайся. У меня уходит по дню на главу (их 9 (это не спойлер, число 9 называют довольно рано по ходу игры)). "по дню", это 2-3 часа чистого времени. За 3-4 дня пролетишь её, короче, если плотно играть.
>>765788 (OP) Ты реально неудачную часть выбрал для начала. Да, они все однообразные, но те части, которые сейчас, с первой просто не сравнить, они уже хотя бы пытаются развлекать, а не открыто срут на голову.
>>767223 Выбери одну из новых, ты все равно дай бог, чтобы прошел хоть одну часть, прежде чем эта серия тебя до смерти заебет. Рассчитывать на то, что начнешь, скажем, со второй и продолжишь дальше, не стоит.
>>765788 (OP) Первая часть охуенна - я прошел 3 раза, но только из-за локаций. А так да следующие части получше в плане геймплея. А так да игра красивое кинцо с спгс и теориями заговора + графонистый марио.
>>765788 (OP) Ну так первая часть и так самая нудная, выехала только за счет ОЛОЛО ПОСМОТРИТЕ СТЕЛС ПАРКУР НОЖИКОМ ЧИК-ЧИК Остальные играются намного веселее. Блэк Флаг - вообще чуть ли не Корсары с попугаями и абордажем.
>>767543 Атмосфера + мне интересна тема про Крестовые походы. Но это было в 9-11 годах, сейчас уже игра не так интересна и я вряд ли буду переигрывать, особенно когда вышли юнити и синдикат.
Хуже первой части только третья, где индеец. Начинай со второй, потом аддоны. Первая унылая, серая до безобразия, во второй видно как гг Эцио прям эволюционирует, с возрастом меняется характер и пр, мне сама история его была интересна.
>>765788 (OP) Кстати, как думаете про какой период истории получилась бы годнота. Сейчас делают про Древний Египет - выйдет в 2017 вроде.
Я бы хотел: 1 Вавилон 2 Рим, времен Империи. С современной картинкой это бы смотрелось офигенно. 3 Еще бы поиграл в игру про Библейские времена. Иерусалим, Дамаск, Петра итд до НЭ С ламповыми поселочками и полями, зверями и разбойниками на пути итд. Открытый мир с НПС симулирующими жизнь итд. 4 Про Россиюшку полноценную игру - Петербург все же красив.
После кулачного боя с Папой Римским в это говно играть совершенно невозможно. А перед этим по стене скачешь на лошади и под воротами проезжаешь как тот индус под грузовиком.
>>765788 (OP) Первая часть немного нудная или даже скорее рутинная, но ей можно. Она же первая в своем роде. Вторая после нее будет просто вах! Более линейное повествование, лучше озвучка (в англ. версии), больше всяких побочек и аутизма, разнообразия оружия и брони. Брозерхуд еще лучше (по мне так самая дучшая часть серии), а дальше уже пойдет график. Какие то части такие же, а какие то похуже. Но брозерхуд никто не переплюнул (мне кажеться даже на метакритике, у нее больше всего оценка). Мое личное дно серии это третяч часть. Про Америку. Ощущаеться как огромный туториал. Да и Америка тех годов нетаквя уж выразительная. Точно доиграй первую, начни вторую. Если понравиться, то сделай перерыв в недельку и бразерхуд. Дальше ничего особенного не жди. Из всей серии первая вышла самой уникальной. Так что ее прохождение обязательно для понимания серии.
>>769455 >Из всей серии первая вышла самой уникальной
Уникальная в своей репетативности. Захвати башню, побей кликушу, подслушай разговор, послушай охуительные истории от глав. гада, убей его, повтори 9 раз. Пиздец какая уникальность.
А на третью ты зря распизделся - она тем и хороша, что сначала показывает славных американских джентельментов, которые едут творить добрые дела, а потом тебе этих мразей надо убивать всю игру по одному, потому что даже дикий мохножопый индеец оказывается не такой сволочью, как эта вся шобла-ёбла. Мало того, завезли в игру поиск сокровищ и кораблики, охуительно же.
>>769469 Уникальна она тем, что первая. В ней было братсво, формальности, подготовка. Все миссии были сфокусированны вокруг цели. Ты должен был добыть информацию о ней, перед тем как нанести удар. А сама миссия убийства была максимально упрощенна. Вот ты, вот цель все остальное за тобой. Конечно она была уныла и повторяла одно и тоже 9 ебанных раз, а миссии по добыче информации самой информации не приносили. Но идея, то была. В след. сериях это убрали. Сделали обычное линейное прохождение аля гта или любая другя игра. Первая игра отдаленно напоминала Хитмана. Даже сами цели можно было проходить не по порядку.
Не знаю, 3 часть прошел бегом и было ужасно скучно. Может побочки и хороши, но сам сюжет меня утомлял. Это конечно же толко мое ощущение. Может ОП и понравиться.
>>769475 А я забросил серию после тройки. Юнити привлекает пока что больше всех. Совсем там плохо с сюжетом? А как механика? Я знаю в синдикат завезли пушку аля бэтмен. Сильно упрощает игру?
>>769475 Четвертая часть хоть на Ассасин Крид похоже? Или больше на игру про пиратов? А то все пишут что четверка ахуенная пиратская игра, а про ассасинов ни слова
>>769504 Крюк просто позволяет быстрее перемещаться по городу и в один прыжок взлететь на крышу. Больше он нигде не используется, но благодаря ему размер города не бесит - пара минут и ты уже на другом его конце.
>>769505 Ну как сказать, геймлей по сути тот же, только акцент не на городах и паркуре, а на кораблях. Города тоже есть, но одноэтажные.
>>769554 >>769555 Да бля, угомонитесь оба. Я спрашивал про механику Юнити. Прости анон, что ввел в заблуждения. Пишу с телефона и особо не прочесть ничего.
>>769587 А точно. Я не знаю зачем я это пишу в этом треде, но на днях я скачал поиграть трансформеров 2007. Как я в это играл тогда, господи какой пиздец
>>769594 Основной геймплей. Как наприер "паркур", миссии, оружие. В откровение было типо тауэрдефенс, а в бразерхуд свое братсво. Что нибудь такое там есть? Во второй части, из за архетектуры, бегать по крышам стало заебнее раза в три. В первой части они были все на одном уровне. Анон сказал что Юнити это перезапуск. Они же должны были что то поменять
>>769524 >Так оно и в первой части линейное, что ты несешь-то? Там типа выборок есть между главами. Между второй и третьей можно выбрать какую первую проходить. Так же между 4,5,6.
>>766012 Вот сравните, адекватный Тоха из золотого 2007ого и ебанутый тоха из 2016 нахваливающий каждый высер от юбисофта, т.к. контракт и кушать хочется. Хуле, не на зарплате ж сидит.
>>765788 (OP) Меня всегда умиляют споры, какой отсосин хуже, какой лучше. Как по мне - все они сорта однообразного говна.
И долгое время мучил вопрос - кто в здравом уме каждый раз покупает это говно? Унылая однообразная ссанина. Но потом пришло осознание... Серия отсосинов- это игры для масс. Эти люди не разбираются в играх, не имеют вкуса к хорошим играм, они просто берут то, что на слуху и все.
Теперь разбираем более подробно, почему отсосины - говно:
1. Детский сюжет. Вместо серьезного взрослого исторического сюжета, в игре присутствует какая-то ебанутая наивная клоунада, да ещё и с примесью фантастики, что ну совершенно ни к месту. Пиздец, как только додумались до такого говна? Хотя с сюжетами у убиков давно плохо. Не знаю, хуже-ли чем с геймплеем, но даже в Сплинтер Целле, какой-то трешачек для подростков, вместо сюжета. Уж даже такой инфантильный товарисч, как Тоха Жирный это отметил при обзоре на Блэклист.
2. Невероятно парашный геймплей. Однокнопочная боевка, однокнопочный паркур, деревянный натянутый стелс - вот и весь отсосин.
3. Уебищый геймдизайн. Геймдизайнеры - это люди, которые придумывают мелочи, благодаря которым в игру играть интересно. А так же они разрабатывают игровые ситуации. Чем чаще игрока ставят в различные игровые ситуации, тем игроку интереснее проходить игру. К сожалению в убисофте про такое и не слышали, ибо игра содержит зашкаливающие количество однотипных заданий, причем даже в сюжетной части.
И вот на этих трех китах уныния и держится вся серия. Что же делает её так популярной среди масс школоты и быдла? Ну на самом деле все довольно просто и прозрачно. Если не брать в расчет, просто охуительно большие рекламные бюджеты, благодаря которым про убогие игры юбиков знает каждая собака на селе, есть ещё многое:
1. Игра максимально казуальна. От игрока практически не требуется играть - игра играет в себя сама, главное зажать кнопку и стик в определенном направлении и отсосин будет и сам нагибать охрану и сам залазать на казалось бы неприступные места. Современные школьники не любят, чтобы в играх их нагибали и надо было попотеть, так что любят серию за это. Быдло же, само собой - всегда победители по жизни. Им не пристало в играх проигрывать.
2. Игра красива. Уж с графикой у убиков давно уже проблем нет. Быдло ценит красивую картинку, с придыханием произносит "БОХАТО" и продолжает фапать на пейзажи.
3. Исторический сеттинг. Тут самая мякота. Школьники могут показывать мамке игру и хвастаться, что не хуйней страдают, а занимаются самообразованием! Теперь можно не слушать Марь Иванну, историчку эту пизданутую, что заставляет читать учебники - итак зачем сдам. А быдло просто чувствует себя умнее, чем оно есть на самом деле. Мол не боевичек очередной смотрим, а таки играем в УМНУЮ игру, на СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕМЫ. Это блядь даже круче чем дискавери смотреть унылый!
Итого имеем самую переоцененную и оверхайпнутую поделку всего 7ого гена. Это не просто игра, а целый конвеер полуфабрикатов. Хотя нет, полуфабрикаты могут быть в виде вкусных котлеток или блинчиков, так что пожалуй конвеер говна. Именно так.
>>769905 >отсосин будет и сам нагибать охрану и сам залазать на казалось бы неприступные места. А ты, братиш, дальше первой миссии-то и не играл в неё. Не могу теперь поверить всем остальным твоим суждениям.
т.ОП.
Если серьезно: давай обсудим в чем проблемы игры. Представим, что сейчас 2007, и нет еще серии, а просто вот АС1.
>>769913 Я целиком прошел 3 игры серии - 1, 2 и 4. Последние две люто все нахваливали, как по мне такое же унылое говнище для аутистов. То что первая говно, даже некоторые фаны соглашаются. И не надо делать скидку на возраст. 2007 - это нихуя не ретро и уж тем более геймплей на высоте может быть и в куда более древних играх.
Проблема серии одна - это Юбисофт. А Юбисофт нынче делает игровую жвачку, продукты для аутистов. Обычный народ "не в теме" заманивается годными трейлерами и графонием, а так же тем самым преславутым историческим сеттингом, в котором очень мало экшен игр выходит в целом. Дизайнерами создается огромный мир, который преподносится разумеется как плюс, но вместо геймплея нам предлагают выполнять десятки однотипных заданий и носится между вышками и точками активации этих заданий по этому самому ебанутому миру. Т.е. сам шаблон геймдизайна игры незамысловат и уебищен. Все основные аспекты геймелея (парукр, боевка, стелс) сделаны крайне слабо и не один из них не проработан хорошо. Стелс здесь далеко не как в Сплинтер Селле или МГС5, боевка уступает любому слешеру, а сложность игры подпивасная и вызывает зевоту. Паркур далеко не уровня трилогии Принца Персии - думать вообще не надо. Зажал кнопочку и лезешь. Короче форменная халтура по всем фронтам, только в графон и арт-дирекшен вложились, исключительно визуальные качества сделаны хорошо, но напоминаю, что у нас тут игра, не кино.
>>769905 > Серия отсосинов- это игры для масс. Эти люди не разбираются в играх, не имеют вкуса к хорошим играм, они просто берут то, что на слуху и все.
Анон считает, что он не быдло и серая масса, раз играет в другие игрушки. Как мило.
>Геймдизайнеры - это люди, которые придумывают мелочи, благодаря которым в игру играть интересно
лол. Хуйню несешь. Лови цитату из вики: "Геймдизайнер — специалист, разрабатывающий правила, стиль и дизайн компьютерных игр.". Геймдизайер не про мелочи, а про саму "игру".
>2. Невероятно парашный геймплей. Однокнопочная боевка, однокнопочный паркур, деревянный натянутый стелс - вот и весь отсосин.
Ну стелс там "своеобразный" тут спорить не буду, остальное как и везде. Боевка вообще меняется в разные стороны от части к части.
>1. Игра максимально казуальна.
Все игры казуальны. Еще одна фантазия местных о кордкоре.
А так в твоем "ревью" слишком много вычурного объективизма и предвзятого мнения.
>>769978 Схватки 1 на 1 можно вообще с закрытыми глазами проходить. Это я точно помню. Насчет 1 на 3 уже не помню как действовал, но точно помню, что всю игру померал со скуки и никакого челленджа не испытывал вовсе. Т.е. челлендж был не дропнуть игру, но уж такой человек, если во что-то начинаю играть, то до конца или хотя бы до половины. Т.к. вкусы сформированы давно, обычно заранее понимаю, чего следует избегать.
И да, если ты ОП, то пройди игру хотя бы до 4-5 убийства и потом вспомнишь мои слова.
тут спорить не буду. Желание юбисофт срубить бабла сильно сказалось на качестве серии. в результате 7 часть не сильно ушла от первой. Собственно похоже они это поняли и решили потратить на разработку больше чем полгода.
>А Юбисофт нынче делает игровую жвачку, продукты для аутистов. Обычный народ "не в теме" заманивается годными трейлерами и графонием,
Ты блять и есть обычный народ. Делаешь тоже самое только с другой серией игр. Разницы нет.
>но вместо геймплея нам предлагают выполнять десятки однотипных заданий
Собственно как и во всех остальных играх.
> Стелс здесь далеко не как в Сплинтер Селле или МГС5
Он и не предполагался как в этих играх.
>боевка уступает любому слешеру
Это и не слешер. Но в первой части закликать тамплиера тебе не удастся.
>Паркур далеко не уровня трилогии Принца Персии - думать вообще не надо.
Там нужно было думать на паркуре? не припомню такого.
>>770045 ну я не буду говорить, что за всю игру ни разу не помирал, все-таки играл в первую часть на момент выхода. Но на сколько я помню, любую сложность в отсосинах ты создаешь себе исключительно сам. Сама игра спланированные челленджовые ситуации особо то не подкидывает. Игра к слову ещё разочаровала непосредственно слабо сделанными убийствами, именно с точки зрения геймплея, а ведь тогда я надеялся увидеть что-то вроде Хитмана. >>770026 >Ты блять и есть обычный народ Нет, я человек с 20+летним игровым стажем и разбирюсь в играх. Отсосины же рассчитаны на школие и тот самый "народ" проходящий в лучшем случае 2-3 игры в год и не в состоянии вспомнить название игры, в которую они играют. >Он и не предполагался как в этих играх. Стелс есть, сделан он как как говно. Точка. >Это и не слешер. Но в первой части закликать тамплиера тебе не удастся. Формально не слешер, а по факту же имеем экшен боевку с холодным оружием. >Там нужно было думать на паркуре? не припомню такого. Да. Думать, внимательно изучать местность и планировать. Каждый паркурный эпизод в принцах был своего рода пазлом. >Собственно как и во всех остальных играх. Во всех остальных от Юбисофт - да. Ну и в клонах разумеется. Жанр игровой жвачки в открытом мире сейчас популярен и вытеснил даже шутаны. Видимо их делать дороже.
>>770119 >Нет, я человек с 20+летним игровым стажем и разбирюсь в играх.
Как и все на дваче. Вы так все пишете словно 20 лет проработали микрохирургом. В играх нет ничего сложного.
>Отсосины же рассчитаны на школие и тот самый "народ" проходящий в лучшем случае 2-3 игры в год и не в состоянии вспомнить название игры, в которую они играют.
Ну они рассчитаны на свою аудиторию, как и детские игры или игры для хардорщиков. Это не делает игру тупой или аудиторию серой массой.
Первая часть является самой плохой. Чтобы начать сюжетку надо выполнил пачку однотипных заданий и так до конца, но это есть только в первой части. В последующих все сделано намного лучше.
>>765788 (OP) Да, так будет до конца. Этим страдают практически все игры юбисофт. Некоторые в большей степени. Некоторые в меньшей.
Первый ассасин ценен вот этими самыми основными миссиями, где ты должен перо принести, базарами между миссиями с начальниками и вставочками, где ты за Дезмонта лазишь по лаборатории Абстерго.
Всё остальное желательно пропускать или проходить как можно быстрее.
>>770297 а потом еще часа два за него бегаешь и пытаешься выебать телку, только чтоб наконец начать обучение за ГГ как по деревьям лазить и охотиться, а потом обучение как мебель строить и на корабле плавать один раз, а потом еще обучение. ИГРА ОДИН СПЛОШНОЙ ТУТОРИАЛ.
>>765788 (OP) >настроил геймпад Зачем? Идеально всегда игралось на мышеклаве. >впечатления от первого знакомства Сразу нахуй, мнение престарелого слоупока, поставившего какое-то старье всегда будет на уровне "а чому у меня в марио графон такой плахой а чому только вправо влево можно бегать" и тд >скопипастил 6 раз один абзац текста ахаха какая шутеха какой я юморист ща запощу на двач все понадрывают животики от смеха
>>770815 >Идеально всегда игралось на мышеклаве. У пукаблядей все идеально играется на офисной доске. >Сразу нахуй, мнение престарелого слоупока, поставившего какое-то старье всегда будет на уровне "а чому у меня в марио графон такой плахой а чому только вправо влево можно бегать" и тд Так только у ньюфагов, которые оценивают все игры по новиночкам, в которые они только и играли. У олдфага же всегда есть представление о том, в какое время, какие стандарты были и есть с чем сравнить.
>>770815 >Зачем? Идеально всегда игралось на мышеклаве. Отсосины заебись на паде играются. >>настроил геймпад Зачем вообще покупать пад, который еще и настраивать надо? У меня боксовский и с ним проблем никогда не было.
>>771571 Я не понимаю что ты спрашиваешь. Ахинею написал какую-то. Ты бредишь. Я написал, что у меня боксовский пад, включил игру и начал играть без настройки. Да, блять, он сам у меня в руках появляется когда надо.
>>772029 На ютуб лескплеи фигачишь что ли, лол? Только от лексплееров слышал подобные аргументы, т.к. для всех норм игроков важно оперативность, а не заторможенность картинки
>>772042 Плавность не равно заторможенность. Оперативность нужна только в онлайновых дрочильнях. В сингле лучше геймпада нет ничего, да и все игры затачиваются именно под них.
AC2 и продолжения супер ахуенными были тоже самое ожидал и от АС3,муррика,индейцы,круто же А вот хуй,бред ебанный,потому неуместный блэкфлаг и дальше даже не запускал ну еще 1 асасин неплохой был ,нудный но блять время действия,ахуенно
Итак, купил игру в торрентах, установил. Настроил геймпад (sic!), хотя никогда раньше с ним не играл ни во что, кроме эмулятора NES, и понеслась.
Начальное кинцо и обучение, донастройка контроллера (кнопки оказались почему-то перепутаны вверх ногами в дефолтной конфигурации).
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Охуенно всё. Доехал до города (Дамаск), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Акра), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Иерусалим), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос). Пошел в штаб-квартиру. Убил главгада. Обратно добежал до штаб-квартиры, отдал окровавленное перо чувачку там. Потом "перемотка памяти", и обратно я на базе ассасинов, где начальник благодарит меня.
Выход из базы ассасинов, поездочка на лошади. Доехал до города (Дамаск), прибил там на входе пидорасов, напавших на монаха. С монахами вошел в город. Там позалазил на все башни, помог всем гражданам отбиться от стражи. Выполнил все 6 заданий (кража, подслушивание, паркурчик, убийство, эскорт, допрос)... Тут пока остановился и пишу этот пост.
Это блять так и будет до конца? А в остальных играх этой выдающейся серии? ААААААА БЛЯЯЯЯТЬ. Скажите, что это не так, пожалуйста! Хоть какой-нибудь выбор прокачки будет дальше? Персонажа?
ПОДАЙТЕ ПАРУ МОНЕТ, ГОСПОДИН, НУ ПОДАЙТЕ ПАРУ МОНЕТ.