24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры с секретным и недокументированных контентом (и прочие странные явления).
Хочу знать, в каких играх есть/был контент, о котором умолчали разрабы. Именно полноценная часть игры, но неозвученная в пресс-релизе и описании, которая была найдена игроками случайно. А может даже ещё круче: контент, о котором не знали даже сами разрабы. Какая нибудь ошибка в коде, которая привела к появлению чего-то этакого, подольная самодеятельность какого нибудь злого гения из команды. Ну и самое дикое: игры-призраки, которые были сделаны неизвестно кем и обнаружены случайно.
Также будет интересно узнать про всякие игровые файлы смерти, игры от которых сходили с ума, страшилки, всякую игровую мифологию.
Ну в одной игре с пс3 на всех текстурах были хуи. Это выяснили только когда начали портировать на пс4. В гта4 были катсценки где ебут шлюх. И их нашли.
>>766198 (OP) Ну, Резидент Евил 2, например. Ну, по крайней мере про дополнительные сценарии я понятия не имел совсем. У меня тогда мозг взорвался немножко, когда я их обнаружил.
>>766198 (OP) В вове куча контента, который при нормальных обстоятельствах игрокам недоступен. Из совершенно очевидного - система полузатопленых подземных тоннелей под Каражаном, с кучей утопленников и просто трупешников. Попасть туда можно только с помощью багоюза с прохождением сквозь стены. Рейд Наксрамас находящийся в Нордсколе на самом деле технически находится на своем старом месте - в восточных чумных землях, это можно понять если использовать точно такой же багоюз и выйти за его пределы. Причем это будет кусок старых докатаклизмовых чумных земель, в комплекте с недоделанным стратхольмом. Собственно если просочиться во внеинстовую инкарнацию стратхольма через абуз посещений подземелья то в нем можно будет отыскать недоделанную версию Наксрамаса, которая очевидно должна была находиться там изначально, но была вынесена. Раньше, до катаклизма был способ пробиться на гору Хиджал, где будет вполне видна незаконченная геометрия, которая в последствии была использована в рейде "Битва за гору Хиджал".
Подобного в вовне много. Раньше было очень много, но после катаклизма многое было перелопачено и убрано окончательно.
Скрытое разрабами? Хах! Вон в бетмане почти все кастюмы сразу в игре есть. Но они их каждые две недели продают как новое свежесобранное ДЛС. Из заебатого скрытого контента мне больше всего запомнилась машина эксклюзивная для пс3 но не выпиленная из самой игры. Было это в нфс ран. Как приятно было на ней нагибать в мультиплеере. Хотя мультик там отстоный. Ебанутая система когда твое микро всегда включен. И несколько телевизоров слышно, и как ребенок орет, и как жируха с мужем выбирает что готовить.
>>767109 ЧСХ, этих неправильных уровней, помнится, теоретически аж 32767, помнится, но на большинство из них без ромхакинга никак не попасть, потому что для этого надо выйти во вторую зону глюкнутого мира, а у глюканутых миров почти все первые зоны непроходиимы.
вкину годноты, в ней нет нихуя секретного правда, но в своё время доставляла люто, жаль выпилили (хуй его знает почему вроде школьник копыта кинул после поигрушек в неё)
>>766731 да там вообще пиздец сколько всего, помню когда-то смотрел видос как чувак, отредактировав игровые файлы как-то пробежал над морем в сторону калимдора и так нашёл что-то типа бета-версии аутланда
У каждого торговца в обле, и наверняка других беседкоподелиях, есть сундук, спрятанный где-то за пределами локации, в котором лежат вещи, которыми он торгует. Алсо туда же вроде попадают сменяемые вещи когда нпс ложится спать.
>>766198 (OP) Мелочь, но все же. http://ru.demonssouls.wikia.com/wiki/Северные_Земли Северные Земли не являются простой и бессмысленной частью игрового лора, они реально должны были войти в игру, если не сразу в финальной (релизной) версии, то в качестве DLC.
Были обнародованы вскрытые игровые архивы, представлены противники, которые должны были обитать в игровом мире.
Есть мнение, что DLC не вышло по причине расторжения деловых отношений между Sony Computer Entertiment и From Software.
>>769565 >подкинете сразу годных конкретных ссылок? Помню только это из интересного https://tcrf.net/Galaxian_%28NES%29. Зачем и для чего эта музыка была нужна? Никогда уже не узнаем.
В четвертой Цивилизации если основать заморские колонии, подарить им независимость и они после этого в течении какого-то близкого времени (не помню точно сколько ходов) будут захвачены (именно захвачены, а не уничтожены) варварами, то лидер колоний меняется на другого и он сразу объявляет тебе войну, а других лидеров к тебе портится отношение со штрафом вроде "вы допустили ужасное преступление по отношению к своему народу" что-то такое. Ну и я думаю все знают что в первой Цивилизации варвары могли захватывать города, сами их развивать и даже улететь в космос.
>>767617 >Ultima VI: The False Prophet is a game about racism. No, really. When Britannia finds itself under threat of Gargoyle invasion, the Avatar is forced to investigate and finds that things are just a bit more complex than just "them bad guys, we kill". Интересный сайт.
О кстати вспомнил в gmod есть карта большая где ракеты можно запускать если noclip-ом залететь в туннель и вылететь можно будет услышать зомби, честно говоря я чуть не насерил когда играл у меня играла музыка вдруг музыка затихает и я слышу странные звуки вырубаю её и блять пздц кирпича дал, больше на эту карту не захожу, что в туннеле делали зомби непонятно их там вроде и нет весь туннель облетел хз что за баг.
Во Г2НВ в пещере, в окрестностях Хориниса нашел труп одного из магов воды, после прохождения их квеста. Говорят в первых готиках нпц, которых куда-либо перемещались, на самом деле убивались, а на новое место появлялись новые. Можно было провалиться в пещеру с трупами. В скайриме у меня был дом в маркарте, там есть манекены, один раз, вернувшись я увидел одного из манекенов неподвижно стоящим среди оного из залов. Собрал свои пожитки и больше в этот дом не заходил.
>>766245 Та даже в скуриме за пределами карты есть бело-золотая башня и красная гора, что в 2012 году давало надежды на длц за пределами самого скурима.
>>766270 И поезд в фолаче 3 - это тоже шляпа. Я читал что они, якобы, пиздецки с движком перемудрили и сами в нем дохуя чего не понимают. Потому так и мудрят.
>>770468 Та же хуйня. Только я не проги писал, а текстовые квесты на движке урк и в редакторе тге (это который от КР). И там и там вроде бы все понятно, но иногда приходилось хуеву тучу переменных впихивать, чтобы реализовать простую фичу, типа включить-выключить свет. Потом на урковском форуме все по полу катались с моего индуского кода. А все потому что гуманитарий.
>>766198 (OP) >игры-призраки, которые были сделаны неизвестно кем и обнаружены случайно Очевиднейшая Демонофобия, нашумевшая в своё время игрушка в жанре гуро-хоррора. Игра была найдена на одном из японских файлобменников, автор до сих пор не известен.
>>767728 В каком-то фйатане (по моему какая-то часть стритфайтера) тоже был подобный баг, который потом на много лет определил одну из игровых механик 2д файтингов (подробности не помню, правда)
>>771017 В первой версии второго СФ была недокументированная возможность комбинации из ударов. В последующих версиях игры проведённые комбо уже засчитывались и давали дополнительные очки.
>>771056 Ну там скорее не комбухи в привычном сегодня понимании, сколько возможность застанлочить противника несколькими лёгкими ударами перед проведением тяжёлого или спэшала. При этом анимация спешала прерывает анимацию стандартных ударов. Сейчас нашёл эту статью, в ней как раз говорится о возможности прерывания анимации при выполнении спэшалов. Лол, сколько играл, всегда считал что так и было задумано.
гта с blue hell с доступом из качалки, из которого можно до куска либерти сити допиздохать.
соник и наклз на сежке, можно было бегать к самому первому кольцу с бонус уровнем, забирать кристалл хаоса и сбрасывать игру, кристалл при этом сохранялся.
мк9, сразу несколькими персами можно провести кривой иксрей, который дает возможность ходить за арену, сквозь стены
вайссити, можно пропихнуть мотоцикл в отель, и в своем номере с помощью него выйти в неподзагруженный мир
mk2\mk3\umk3, двойные фаталити, глитчи вот это все
воллклипинг из бесездаигр
сталкер ТЧ, починка костюмов в аномалии(может и было так задумано, но разрабы об этом не упоминали никогда)
внезапные комбо стритфакере 2
game end glitch на первом уровне в супер марио ворлд
деус экс хр, если нужно спуститься с высокого места то нужно бросить коробку или огнетушитель и падать вслед за ним, женсен не получит урона и нет необходимости брать Икар.
фаллаут 3\нв\4\, можно левитировать и забираться на высотные объекты с помощью подъема\отпускания вещей под собой
>>770001 Да ладно какой он интересный ? Какие-то баги и костыли разработчиков мусолят. Даже близко нет типа секрета из сэма или МК Может ещё вспомните что в ХЛ2 брин сидит в своей комнатке для того чтобы его могла снимать камера? а ? Ещё и шкальники начали свой срач
>>770183 >>770098 Про какие манекены вы говорите ? Которые в своём доме надо наряжать ? Просто дропнул эту унылую ТЕСопарашу и не заморачивался этим
Что понимать под скрытыми возможностями? Повторяемый в нормальных условиях сбой в коде игры, дающий некоторые возможности? Залоченные разрабами текстуры и уровни? Тогда надо было глитчей и багов тред называть.
>>767068 Ну так сейчас так, вангую скоро будет ситуация, когда игра которую готовили резать на длц будет хуево продаваться и длцешные элементы останутся не задействованными и это будет тоже самое, что для нас был города призраки в третьей гта.
>>769989 > старых фолах эти сундуки там же где и торговцы. Беседкопараша просто не может в Обсидианоутка крякнула? Cyндуки торговцев в фол2 лежит за пределами локаций - это известно всем, даже таким как я, которые прошли и забыли фол2 как страшную пародию на первую часть.
>>769708 >Ну и я думаю все знают что в первой Цивилизации варвары могли захватывать города, сами их развивать и даже улететь в космос. Ну развивать сильно сказано - ирригацию насколько помню они не делают, а вот про космос в первый раз слышу - что реально могут улететь? Мне казалось они только юниты строят, чтобы вредит нормальным странам.
>>772009 Разве что в Брокенхилле. У остальных либо на обычных полках (Сан-Фран, НКР), либо вообще в карманах (Ден). Если прокачать воровство и понять, где как устроено, можно все бесплатно брать.
>>773312 Строго правильная последовательность действий с определённым таймингом позволяет пройти весь уровень по стелсу, не убив ни одного врага. В СЭМЕ. И да, 14 лет не могли найти (т.к. уровень сам по себе ещё секретный).
>>766198 (OP) Думаю, что все уважающие себя готоманы помнят, что наша любимая Г2-Ночь Ворона содержит в себе небольшое количество остатков запланированных, но так и не реализованных квестов. Это и Трокарр, и Бродяга возникающий в 3-й главе у реки по пути к Кругу Солнца и тому подобное. Мне удалось отыскать ещё один недоделанный квестик, фрагменты которого есть в игре, но открыть их можно только при строгом соблюдении заданных условий. Рассказываю по порядку.
Мне всегда не давал покоя Кримсон с его троекратным произнесением слов Равена. Ну явно разработчики что-то хотели сделать, но так у них до этого руки и не дошли. И вот, не так давно, я всё таки разобрался в чём там секрет. Говоря коротко, с помощью Кримсона должна была быть доступна возможность быстрого попадания к Равену. Затем её вырезали, должно быть, чтобы не облегчать игроку прохождение. Однако вырезали не совсем!!! При строгом соблюдении определённого порядка действий любой из вас сможет это увидеть в игре. Сделать нужно следующее. Необходимо иметь при себе все три комплекта яркендарских наборов – амулеты и кольца Воинов, Жрецов и Целителей. Важно – нельзя активировать наборы и потом их снимать до разговора с Кримсоном! То есть, если одет нужный набор, то надо поговорить с Кримсоном, иначе ничего не получится. Это первое условие. Второе – последовательность одевания наборов. Здесь всё просто, порядок соответствует истории Зодчих. Значит, сначала мы одеваем набор Воинов и просим Кримсона повторить нам слова Равена. Он повторяет. После этого мы набор Воинов снимаем, одеваем набор Жрецов, и только потом просим повторить слова снова. Кримсон опять повторяет. После этого надо снять набор Жрецов, одеть набор Целителей и снова попросить Кримсона повторить слова. И вот тут-то, если были соблюдены указанные два условия, Кримсон превращается в Хардимона! Здесь явно видно, что этот момент резали, так как у Хардимона нет никаких диалогов, да и ведёт он себя как Кримсон, однако, если мы заглянем к нему в инвентарь с помощью Марвина, то увидим у него, среди вещей самого Кримсона, странное кольцо с названием «Кольцо Имая». Выброшенное на пол оно носит название «Кольцо Хардимона». Наверное, планировался какой-то квест с Хардимоном, в итоге которого ГГ должен был получить это кольцо. И вот, стоит одеть колечко – и вы окажетесь рядом с молящимся Равеном!!! Бесподобно, просто ужасно, что такую шикарную возможность удалили из игры!!!
Я заснял на видео, как это происходит, прошу всех посмотреть и убедиться, что это не какая-то шутка. Снимал уже с включённым Марвином, инвентарь специально опустошил от всего, чтобы всем было видно, что надо при себе иметь, если кто-то решить проверить в игре найденную мною недоделку разрабов. Заранее извиняюсь за ужасный звук. Так и не нашёл как в Frapse заставить его писать звук нормальным образом.
>>773650 Но нахуя лодка нужна? "Гидру" как и другие тачки я так понял нельзя заспавнить в индорах, но вместо лодки можно было тачку поставить в гараж и врубить режим полета.
>>774019 Вторая часть города, где закрытый мост еще, ставишь тачку боком где место водителя к воротам, приманиваешь копов или агрессивных водителей, запрыгиваешь в тачку и ждешь пока они машинами заблокируют вторую дверь. Жмешь кнопку выхода из машины и ты за воротами.
>>774031 Ну можно просто программу телепортатор скачать и вбивать известные координаты, на видео просто сложный способ попасть в либертисити из самой игры.
Перед вами игровая история. Вероятно, для людей, не знакомых непосредственно с предметом, она не представляет какой-либо художественной ценности. Ситуация немного похожа на анекдоты о чёрте, IDDQD и IDKFA. Не уверены — не читайте.
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней. Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло. Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет. JVK.jpg
Второе, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее. Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям. Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация. Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала. Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов. Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках (разумеется, чаще всего там были картинки... эротического характера). В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется. Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца.
>>774178 Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента: «Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! Я читал, когда этот сумасшедший крик чуть не заставил меня нагадить в штаны. Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. бь, бь, бь!» Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года. «После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!» Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось... «БЬ БЬ БЬ БЬ БЬ! ПЦ! Это ЕЙ пц! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо“. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, б*ь, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ЕЯ Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я зя и иду спать. Конец.» Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала.
>>774179 Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа: «Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер. И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!»
Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение: «Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!» Следующей ночью я получил от него очередное письмо: «Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. Бь. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их. Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.» В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал: «Только что мне снился полный п*ц. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу. Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней. Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю." Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.
>>774501 Картинки - единственное годное в пасте. Вообще, почти все игровые криппипасты - дичайшая хуерга, и одно из немногих исключений - кинутая выше про морровинд.
>>766198 (OP) Бля, базарю, ОП, у меня один раз турель в Portal повернулась в мою сторону. Я чуть не обосрался с такого поворота, блять. Охуть просто. Даже скриншоты остались. Пиздецкий баг нахуй...
>>774810 Там какая то хуйня вперемешку со всеми объектами уровней, может быть обычный урвоень затопленный водой, просто недоделанный уровень, пиздец короче.
>>774810 Мы всегда подозревали или хотя бы надеялись, что миров в SMB больше, чем восемь. Что можно какими-то хитрыми неведомыми путями попасть в World 9. Бродили в народе мифы и слухи, что кому-то это удалось, и что нужно для этого перепрыгнуть флагшток в конце уровня или набить миллион очков, или допрыгнуть до какого-нибудь недосягаемого кирпичика. Но за флагштоком была лишь пустота, за миллионом — второй миллион, а кирпич был просто кирпичом. Однако новую надежду подарило открытие «минус первого мира», в который, как известно, можно просочиться сквозь стену варп-зоны. Может, есть и другие миры Марио, помимо него? Да, есть. И их много. «Минус первый мир» — только самая макушка айсберга.
Теоретически многомирность вселенной Марио начали подозревать почти сразу после выхода игры, но на практике миры открыли пытливые японские геймеры. Однако достоянием мировой общественности их сделали китайцы. Вероятно, неосознанно, почти случайно они разверзли портал в мультивселенную, выпустив знакомый многим картридж «9999 in 1». Те, кому он достался, не поняли своего счастья и кляли китайцев на чем свет стоит. Что это за бред они наклепали? Куча каких-то непонятных версий «Марио», половина которых вообще непроходима, а в иных бравый водопроводчик гибнет через секунду после старта, прямиком десантируясь в пропасть? Обрушил на желтолицых пиратов праведный гнев и Павел «Kinaman» Гринев в своих «Хрониках Dendy». Правда, однако же, в том, что это не хаки, не какие-то криво ломанные и не теми конечностями слепленные уровни. Китайцы не создавали их, они лишь открыли двери во множество других миров вселенной SMB. Которые уже существовали. Миров с другими наборами физических констант (а значит, с другими законами физики) и потому порой странных и не всегда пригодных для жизни.
Всего миров в мультивселенной Super Mario Bros. 256.
И мы тоже можем в них проникнуть. Более того — это несложно.
История открытия
Всякую игру сразу после выхода игроки пытаются не только пройти, но и поковырять на предмет возможных секретов, скрытых проходов, полезных глюков и т. п. Super Mario Bros. очень быстро стала сверхпопулярной, и искателей, соответственно, были толпы. «Minus world» был открыт уже через несколько месяцев, а скоро в журнале Family Computer Magazine появилось письмо читателя, в котором он утверждал, что обнаружил девятый мир в результате глюка, вызванного ударом молнии. И хотя к заявлению прилагалось фото, история выглядела уж слишком фантастично, и ей мало кто поверил.
Вскоре после этого один сотрудник Family Computer Magazine, занимавшийся составлением подробного гайда по SMB, объявил: девятый мир — не сказка, более того — существует аж 256 миров!
На волне ажиотажа в журнале была опубликована целая большая статья о вселенских изысканиях. Был даже призван к ответу сам Верховный Создатель Сигеру Миямото. Но даже творец вселенной не ведал о таинственных мирах — все, что он ответил, это что никаких секретных уровней в игре не планировалось, и если кто-то что-то нашел, то это не более чем глюк. Однако тема так заинтересовала Верховного, что в сиквеле он реализовал тайные миры за пределами восьмого уже вполне официально.
Позже тот самый парень, что объявил о 256 мирах, разъяснил: он нашел их с помощью компьютера, просматривая RAM игры в реальном времени. То есть эти миры существуют лишь гипотетически, никакой возможности попасть в них обычному игроку с помощью обычной приставки нет.
Он ошибался. Игроки, теперь уже согреваемые лучами надежды, продолжали поиски, применяя самые экстремальные подходы, вплоть до физического повреждения картриджей. И однажды метод был найден. Насколько странный и абсурдный, что вообще непонятно, как до этого могли додуматься. История не сохранила имя героя, открывшего водопроводчику новые бесчисленные горизонты. Но метод стал достоянием публики благодаря публикации во все том же Family Computer Magazine.
Трюк 1 NES хоть и считается западной версией японской Famicom, но имеет некоторые отличия, в частности, антипиратский чип 10NES. Может, именно из-за него, а может, в силу еще каких-то архитектурных различий американские детишки не имели шанса попасть за пределы восьми миров — трюк работает только на Famicom. Наши любимые китайские клоны на этот предмет не проверялись. Дерзайте, пробуйте!
Итак, нам понадобятся два картриджа — собственно Super Mario Bros. и Tennis. Последовательность действий:
- Вставить картридж Super Mario Bros, включить приставку; - Выдернуть картридж «наживо», оставляя ползущие по экрану глюки. Потенциально губительно для картриджа, но мы же все так делали в детстве, и ничего; - Вставить Tennis, нажать Reset; - Запустить игру, подать мяч и немного побегать; - Проделать обратную трансплантацию: выдернуть без наркоза Tennis, вставить SMB, ресетнуть; - Запустить «Марио», но не просто, а с помощью continue-кода A+Start.
Если все проделано правильно, вы окажетесь в доселе невиданном мире. Что самое странное — порядковый номер этого мира определяется тем, сколько шагов вы сделали в «Теннисе»! Так что хотите залезть подальше — бегайте побольше.
Трюк 2 Для него потребуется уже не Tennis, а более редкий картридж Family BASIC, позволяющий напрямую изменять адреса памяти в игре. также клавиатура, подключаемая к приставке. Опять же, работает ли трюк на наших клавиатурных «Сюборах», неизвестно и требует проверки. 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros.
- Включаем приставку, запускаем BASIC, вводим следующий код:
10 FOR I=&H7D3 TO &H7DC:POKE I,0:NEXT 20 POKE &H7FF,&HA5 30 INPUT "WORLD=";A 40 POKE &H7FD,A+255AND255
- Жмем F8, чтобы запустить программу; - Когда она запросит «WORLD=», вводим номер желаемого и жмем Return; - После ответа «ОК» выдергиваем картридж без наркоза и вставляем SMB; - Ресетим, запускаем с continue-кодом — готово!
Трюк 3 Для нас, вооруженных эмуляторами, все намного проще — есть мощный инструмент под названием Game Genie. Пара совместно запущенных кодов NNXAZZYE + AANAAXZG открывает порталы во все миры. Выбирай на титульном экране и ныряй.
Трюк 4 Для него потребуется эмулятор FCEUX, а вернее — его встроенный редактор Hex Editor. Запускаем (Debug > Hex Editor), открываем просмотр ROM’а (View > Rom file), открываем поиск (Edit > Find) и находим в ROM’e строчку 00 05 0A 0E 13 17 1B 20. Не будем вдаваться в подробности, но это — коды миров. Сразу за этим куском начинается «область уровней», где кодами заданы, соответственно, уровни. Нам нужно, чтобы вместо уровня 1-1 на старте загружался какой-то из неведомых миров, верно? Мир 1 задан первой ячейкой вышеуказанной строчки, т. е. 00. Код первого уровня идет сразу после этой строчки. По умолчанию там 25, и загружается 1-1. Если вместо 25 подставить любое другое число (от 00 до FF), вместо него загрузится другой уровень. Сей способ хорош тем, что измененный ROM со стартом с нужного уровня можно сохранить и потом запускать на любом эмуляторе.
>>774854 Подавляющее большинство «альтернативных» миров аналогичны обычным, только иногда перенесены в другую «среду»: там, где в оригинале был день, будет ночь, а замок, например, окажется под водой, и в нем можно будет плавать. Многие также имеют искаженную цветовую палитру. Но есть в мультивселенском спектре и некоторое количество совершенно уникальных миров, аналогов которым нет среди привычных восьми. Однако готовьтесь и к тому, что уровень может внезапно повиснуть в середине или окажется пересеченным непроходимой стеной. Так что перед штурмом других вселенных лучше вооружить Марио «Походным комплектом исследователя миров» (см. в конце).
Дорога с облаками 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros. World T–1 — пожалуй, самый знаменитый из «странных» миров (дальше по счетчику у него еще несколько «двойников»). Прямая дорога, уходящая вдаль, и массивный слой гранитных непробиваемых облаков над головой. Увы, очень скоро Марио неминуемо наткнется на неодолимое препят- ствие — трубу, упирающуюся в облачный свод. Честным путем дальше не пройти, но с читом прохождения сквозь стены можно узнать, что еще дальше и облака, и дорога заканчиваются, и начинаются разреженно висящие в воздухе островки. Потом кончаются и они, и что дальше, видимо, никто не знает… А еще тут летающие рыбы, которые при напрыге на них превращаются в черепах.
Ночная дорога с облаками 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros. Мир, весьма похожий на предыдущий, но с некоторыми отличиями — дело происходит ночью, нет преграждающих путь непроходимых труб, в одном месте в воздухе висит разводной мост из замка Боузера. И очень скоро Марио добегает до финишного флагштока, который в отсутствие замка превращается в смертельную ловушку — Марио в его поисках продолжает бесконечно и неконтролируемо брести вперед… Но мы же знаем, что флаг можно запросто перепрыгнуть!
Великий Крест 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros. Два мира, рассеченных посредине крестом из пересекающихся непроницаемых стен. Нет никакого честного способа пройти этот крест — он несет неизбежную смерть от истечения времени. Насколько он простирается в пространстве, неизвестно. Возможно, пересекает всю вселенную.
Бесконечные канаты 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros. Подземный коридор с поднятым полом, который разрезают по вертикали канаты, на которых в «нормальных» мирах висят платформы-весы. Они спускаются с неба, пробивают пол и уходят куда-то вниз, вероятно, в бесконечность. А еще в нем стоят древние, ржавые, давно не работающие пушки.
>>774866 Длинная крепость Мир 62-1. Длиннейший коридор, проложенный в каменной толще, способной выдержать прямой ядерный удар. Местами в него выходят трубы, кое-где сверху спускаются канаты. Для чего он построен? Неизвестно. В этом мире Марио не может двинуться с места без чита «разморозки». Существует еще «кирпичноподземная» версия этого мира.
Небесный коридор Коридор с облаками, трубами и пушками, по которому какая-то неведомая и неодолимая сила влечет Марио вперед, не давая ни остановиться, ни прыгнуть. Не помогает и чит разморозки.
Оранжевые трубы Коридор подземелья, в котором парят облака, а из пола торчат… оранжевые трубы, да.
Пустая ночь Островки, висящие на огромных расстояниях в пустом холодном черном пространстве с белыми облаками. И бездна внизу. Выжить здесь можно только с читом воздухоплавания.
Черные дыры 30 не самых известных фактов о Super Mario Bros. Пустота. Черная пустота. Нет ничего. Черных дыр в мультивселенной довольно много, точно больше десятка.
Хаос Миры, генерируемые переменчивыми данными из областей RAM. Представляют собой невероятно беспорядочное нагромождение кирпичей, врагов и объектов. Возвращаясь в мир хаоса в следующий раз, вы никогда не будете знать, что там увидите — все будет по-другому.
Походный комплект исследователя миров Эти коды Game Genie будут весьма полезны и порой жизненно необходимы в путешествиях по мультивселенной: GIIIVY — прохождение сквозь стены; POAPIG — плавание по воздуху; VGYOKK — 900 секунд на таймере; SLTOLP — «разморозка» в тех мирах, где Марио не может двигаться.
P. S. А на самом деле… На самом деле указанными способами можно попасть только в первый уровень каждого мира. А их, как вы знаете в каждом мире 4. А на самом деле их не 4. А 256. В каждом из 256 миров. Чтобы добраться до них, нужно уже копаться в коде игры. И хотя фактически по некоторым причинам уровней меньше, чем 256х256, знайте: всего уровней в Super Mario Bros. 32768
В золотой секире 3 с помощью GG кодов можно поиграть всеми врагами и боссами. Главное уровень с нужными врагами чтобы был выбран, иначе хуйня из спрайтов похереных будет. Даже особая глючная магия есть, лел, но зачастую виснет все нахуй.
>>766198 (OP) >А может даже ещё круче: контент, о котором не знали даже сами разрабы. Какая нибудь ошибка в коде, которая привела к появлению чего-то этакого, подольная самодеятельность какого нибудь злого гения из команды.
>>767659 > Заебали везде мантиса пихать. Это даже не секрет. Двачую. Не было в нем никакого вау эффекта, да и если честно, я до сих пор толком не понял, чем именно помогает игра со второго контроллера. В первый раз проходил не перетыкивая и это было не особо сложно.
>>775303 Ой, сталкер можно бесконечно обсуждать нахуй. Там столько вырезано, перелопачено, вшито обратно, что там забагованного, неиспользуемого и странного контента больше, чем работающей игры.
>>768909 Что это блядь за поебота блядь? На эмуле эта хуйня с настройками по F1 вылезает, а на аркадном автомате блядь переключателем хуярится. Секретные меню, ахуеть вообще.
>>775337 Ну разве что. Но вроде можно же кастовать вотер волкинг на непеся, есть такие спеллы? Плюс, у некоторых непеесей он прописан, например м'айк имеет постоянный вотер волкинг.
>>775323 у него просто говно видимо оригинальное 93 года, без обновлений ревизий, но меню блядь по f2, а в автомате держатели могли переключателем выбирать эти меню для сброса рейтинга и прочего говна.
>>773537 >Сначала он замораживает вас, выдыхая облако пикселей, затем пятится в угол экрана и… достаёт огромный пулемёт Гатлинга из своего живота! На этом проиграл.
>>766270 > еще шкаф засунули на половину чтобы сделать тумбочку. В фоллауте 4, если выйти с Сычуария и двинуть налево к спутниковым тарелкам, то между тарелками и свалкой роботов лежит разбитый вертоплан. Рядом из земли торчит его отломанное крыло. А теперь напиши в консоли tcl и нырни под землю, посмейся. Беседка никогда не меняется.
>>775539 Хуй с ним, с позорищем. Это беседкина оптимизация. Вместо того что бы загрузить кусочек обьекта, компу нужно загрузить ДВА обьекта. А если таких обьектов сотни? Вот и удивляйтесь почему с таким графоном игра виснет даже на топовом железе.
Нашёл на оффвове баг с лёгким получением голды, уже год приторговываю голдами, небольшой, но стабильный доход в битках и баксах, а не российских тыквах.
В вайс сити баг есть с ограничением фпс даже на лицухе в стиме, при отключении ограничении можно толкать машину с бешенной скоростью они как будто картонная коробка, фонтан начинает не естественно работать воды там пздц на пол квартала хз почему так
>>775019 Да ты не знал? Что в сан андреас если быстро нажимать на бег он быстрее бежит, плывёт так же на велике, а в бурю и шторм тебя может снести на самолёте/вертолёте крч в игре много интересных вещей
>>775025 Да легко. Сначала делается так, чтобы кнопки преобразовывались в команды, типа: нажатие вперёд -> идти вперёд нажатие а -> атака нажатие вниз, вперёд, а -> активировать способность 1 и так далее. Потом всем назначается определённое количество способностей (допустим, от 1 до 4). Далее есть описание существ вида: существо = { спрайт:такой-то; способность 1: такая-то; способность 2: такая-то; и так далее } У спрайтов там свои анимации есть и всё такое. Соответственно, игрок это ссылка на такую вот запись, а код подменяет эту ссылку так, чтобы она указывала на врага. Поэтому, когда ты нажимаешь комбинацию для способности 1, игра идёт по ссылке внутрь этой записи, смотрит, что это за способность и выполняет её. Если её нет, то будет либо зависание, либо какие-нибудь глюки. Тут не планировалось давать играть за врагов (хотя кто-нибудь об этом и думал, наверное), просто изначально код так написали, чтобы врагов/способности добавлять проще было.
>>775235 Как я понял, в comix zone такой глюк очень тяжело сделать? еще первого босса можно завалить, сделав так, чтобы самолетик ударил тебя, а ты плечом прошел сквозь босса, тогда он моментально загнется С гта орнул, хотя подобные баги вижу не первый раз.
>>770070 >>771123 И в готиках и в тесах это устроено одинаково. В готиках нпц, которые по сюжету должны перемещаться на другую карту, на самом деле убиваются на этой карте и спавнятся специальные версии этих нпц на нужной. Т.е. когда по сюжету маги воды уходят из Хориниса в Яркендар, они просто убиваются на карте Хориниса и их трупы помещаются в специальную пещеру. Если я не ошибаюсь, то это та пещера в горах возле Равена, со скелетами. Там один проход завален большим булыжником, в который воткнут факел. Если с марвином зайти за этот камень, то там трупы нпц с карты Хориниса, которые по сюжету свалили в Яркендар или Миненталь. В Минентале такая пещера с трупами находится за забором орков в том месте, где в первой части была пещера с сундуком и глорхами, под старым монастырём на юго-западе. Где в Яркендаре не знаю, но тоже должна быть. В скайриме в отдельную локацию психоделических розово-зелёных цветов в форме крестообразного коридора перемещаются всякие убитые квестовые именные чуваки вроде жертв тёмного братства или типа того. Ещё в скайриме в типичном беседкостиле голоса даэдра сделаны не просто саундбоксами, а даны отдельным нпц, которые стоят в секретной комнате локации и ведут диалог с игроком.
>>775775 Ага, также было в нью-вегасе, там субтитры-это стена с меняющимися картинкамм, а если набрать tfc, то за ней стоит Ron thd Storyteller или Narrator, я не помню точно, который с тобой и пиздит.
>>775673 В детстве вообще похую было на всякие настройки, сейчас купил топовую пекарню, нахуевертил на вайс сити через панель сглаживание х100500, высокие настройки, и лимит кадров включил(или, наоборот, выключил), загрузился, побегал немного, отличий не нашел, побежал на дорогу, отжал рандомную тачку и... Сука, как же я проиграл, когда машина уехала из кадра, а камера осталась на месте, на котором была при посадке в машину. Немного покатался вслепую, вышел из тачки и камера прилетела назад, к Томми.
>>773650 Я в сампе с пацанами обнаружил следующую хуйню: нужно поставить автомобиль на краю берега, где сразу глубокая вода. Мы дурачились в аэропорту Сан-Фиерро, там и смогли. Тачка ставится таким образом, чтобы после анимации выбрасывания из автомобиля выбрасываемый оказался дальше суши и был выброшен над водой. После того как он встаёт, он начинает ходить по геометрии дна и подводный режим с воздухом и плаваньем не включается. Мы админкой спавнили такому чуваку автомобить и делали телепорт к нему, устраивая гонки по дну морскому. Там всякие водоросли, рыбы, акулы, черепахи, вот это всё. Ещё не расставлены источники освещения, что в некоторых глубоких ямах выливается в чёрный экран. Теоретически, это можно проделать и в сингле, нужно припарковаться в правильной позиции и заставить какого-нибудь нпц выбросить тебя из тачки.
>>775839 Только зелёных, но профита мало, зеленые самые слабые. Если умеешь водяных проваливать багом под землю, то с там'ом пользуешься этим багом, получается чуточку быстрее
>>775868 Только. Зелёных. Я эту игру уже полтора года прохожу каждый день по два раза. Уже настолько надрочился, что быстрее некоторых спидранеров прохожу.
>>776017 Да. Крысу получается применить только на арене, остальные выносятся по-другому. А еще скорпиончиков можно один раз ударить и толкать вперед, он провалится.
>>773489 >>773494 >>773537 >>775530 Почему эту Годзиллу на нес так сложно найти? В смысле на многих сайтах с ромами ее вообще нет. А игра ничего так, побегать можно.
>>776063 Девка просто проваливается за страницу когда крыса дернет ее током. На самом деле надо подгадывать чтобы когда только нарисовали девку, крыса какбы стояла уже на ней, иначе может сработать не с первого раза. А порой девка может случайно отпиздить крысу.
>>767617 Люто удваиваю TCRF, давно на нём сижу, доставляет как разработчики оставляют свои инициалы в коде игры, иногда в ASCII, читы бывают, сообщения всякие.
>>776102 Место на самом деле непростое, особенно для спидрана. И тактика там непостоянная, в зависимости от ситуации. Для простого прохождения можно сразу ползти вправо, пинать страничку, поднимая ноги на атаках птичек, да и кулак можно применить. Если спидранишь, кулак нужен будет чтобы пропустить кат-сцену босса четвертого этапа, да и бумагу рвать нельзя. Там стараешься распинать всех птичек, пока мужик рвет бумагу, если дело плохо, рвешь сам, щемишься на землю, на птиц пускаешь самолетик если есть. Потом хилишься бутылкой в начале этапа.
>>776253 Движок закодили по-другому. Можно же по-разному сделать. Здесь, видимо, важно было уметь быстро добавлять монстров, ну или оно ещё что-то давало. А может быть, действительно сначала подумывали дать возможность играть за монстров. Или просто программисту так было привычней, а прошлые игры писал другой человек. Кто знает.
>>775577 Вообще то внутри собственно монорельса мы не едим - опять же движок такой, что в целях избавления игрока от застреваний, может выкинуть тебя из перемещающейся коробки (сделать которую вообще то не проблема). Обсидиано ничего не сделали даже близко кстати, а мододелы юзают тот же беседкин способ - вертолеты, мотоциклы и прочие машины это тоже софт оф шлемы.
>>775775 >И в готиках и в тесах это устроено одинаково. В готиках нпц, которые по сюжету должны перемещаться на другую карту, на самом деле убиваются на этой карте и спавнятся специальные версии этих нпц на нужной. Че за хуйню ты говоришь? В беседко движке нпц именно перемещаются, для чего используется соответствующие команды.
>>777057 Это не память так работает, а движок. Называется эта штука менеджером ресурсов - она хранит в себе соответствие имён файлов и загруженных ресурсов, и если кто-то пытается грузить что-то, что уже было загружено, то просто возвращает ему ссылку на старый ресурс. В одном коммерческом наколеночном движке довольно долго не было внутреннего менеджера ресурсов, из-за чего был полный пиздец с текстурами на загруженных модельках - если на сцене было три объекта с одной текстурой, то грузилась эта текстура ровно три раза. >>777005 Если моделька есть на сцене, то она должна быть отрисована. Даже если она закрыта от камеры другими модельками (потому что другие модельки могут быть полупрозрачными, могут не полностью закрывать и так далее). При отрисовке каждого пикселя на экране вызывается пиксельный шейдер. Ну ты понел, да.
В Вове 7 утра по серверному времени в элвине несколько детей сходится в правильную пентаграмму, если постоять в середине то услышишь голос одного из древних богов
Там же есть старушка продающая котов, у неё в руке окровавленный тесак, в подвале разбросаны куски мяса
Если постоять какое то время у трона Лодерона можно услышать слова Артеса перед убийством отца
>>777127 > Если моделька есть на сцене, то она должна быть отрисована. Не обязательно целиком, например. Гугли bsp-структуры. Если игрок её не видит, то она и не отрисовывается.
>>777168 Бсп тоже дофига лишнего рисует, да и для просто мелких моделек она не применяется. В третьей кваке был wireframe режим рендеринга, можешь посмотреть - там с некоторых точек вся карта целиком могла отрисовываться. Оно, конечно, кулится, но если моделька перед игроком (попадает в поле зрения камеры) и не за пределами дальности камеры, то она будет отрисована. Может быть, не вся, потому что повезёт, и что-то, что её перекрывает, отрендерится раньше, но в целом оно так.
>>777207 Не совсем. Бсп была для того, чтобы быстро отсечь всё то, что сзади от игрока. Я же говрю, если в третьей кваке включить дебажный рендеринг, то будут видны некоторые предметы за стенами, и половина уровня, которую ты вроде как видеть не можешь. Ну, и в беседковских движках бсп не используется, по-моему. Точнее, я уверен, что не используется.
>>770183 Эта хуйня с манекенами получается когда их через редактор расставляют. Там нужно какое-то значение вписать, многие на этом парятся а потом их манекены, красиво расставленые вдоль стеночки отбуксовываются в ебеня.
>>777581 Еще в новом движке с обливиона был баг с витринами, ты клал туда вручную кинжал а потом сука приходишь все открытое блядь все валяется на полу все застряло в текстурах сука блядь как я ненавижу это говно!!!!!!!!1
>>775448 >есть пушка, стрельба из которой облучает тебя >если кинуть гранату, держа в руках эту пушку, тебя тоже облучит Пиздос, необучаемые. Костыли уровня шапки-поезда
>>774935 я уверен что если загрузчику уровней скормить любой цифровой мусор, то он всё равно сгенерирует какой-нибудь «уровень» >>775001 лол а у меня за орла только получилось как-то однажды поиграть я сам даже не помню как >>776501
>>777708 >я уверен что если загрузчику уровней скормить любой цифровой мусор, то он всё равно сгенерирует какой-нибудь «уровень» Есть специальные коррапторы которые этим и занимаются. Довольно часто даже годно выходит.
В сталкере при телепорте с чаэс к сидоры срабатывает костыль и мы переносимя не на кордон, а на каморку сидора спрятанную на уровне чаэс. Хохлы даже замоделить ее не смогли как надо, оттого половины предметов в ней нет и освещения известного типа "как у негра в жопа"
Столкир это такое уебище, там же вроде вся игра это забагованое говно. Я помню ее даже ждал, смотрел ролики, читал всякую хуйню, думал там будет как у стругатских, типа такая атмосферная нф с вылазками, всякой паранормальной хуетой. А получился уебищный шутан для быдла.
>>766198 (OP) Тред не читал. Кастлванию Симфони оф зе найт уже озвучивали? Концовка секретная, которая в итоге растянулась на еще один такой же замок только перевернутый
В перевёрнутом замке присутствует сразу 3 босса, которые были главными героями Castlevania III: Dracula Curse на NES: Тревор, Сифа и Грант. Чтобы попасть в финальную схватку, нужно победить в перевёрнутом замке 5 боссов, которые дадут части тела Дракулы: Глаз, Кость, Кольцо, Сердце и Ноготь. Эти же 5 предметов герой собирает в Castlevania II: Simons Quest, позднее их же будет собирать в игре «Castlevania: Harmony of Dissonance», чтобы избавиться от одержимости. Многие враги и боссы перешли из предыдущих частей игры: Rondo of Blood и Super Castlevania IV. Если вы нашли настоящий щит Алукарда (Alucard Shield) в перевёрнутом замке, то сможете убить абсолютно любого врага и босса, который прикоснётся к щиту (отнимает у врага 255HP в секунду, и 8HP за удар прибавляет вам), за использование щита у вас будет постепенно уменьшатся MP. Пункты сохранения восстанавливают полностью ваш HP и MP. Если вы пройдёте игру 1 раз, сохранив её при этом, и решите начать игру заново, то введите имя RICHTER, и вы будете играть за Рихтера Бельмонта, а не за Алукарда. У Рихтера нет особого оружия и предметов. Он может только использовать кнут, доп. оружие (Item Crush) и пару собственных приёмов. Если прочитать имя Алукард наоборот, то получится Дракула, что показывает, что Алукард является полной противоположностью Дракуле.
>>778399 википедия. А вообще есть видео на ютубе. Там короче если играть и не найти какой-то предмет ну или играть не правильнро то получишь не правильную концовку. Типа пошел и запиздил Бельмонта кажется. А на самом едел там надо Дракулу отпиздить а для этого его части тела найти. Попасть в перевернутый замок (это короче все уровни которые ты прошел только перевернутые со своими босссами) Короче еще одна игра вылезлла
>>778365 Можно, но иди нахуй вот почему. Еще на моды влияет - если решишь сделать мод заменяющей допустим брину лицо на путина, то тебе это будет сделать легче с моделью, чем перезаписывать еще и видео.
>>778482 Еще вспомнит в чертветом сплинтерселе если ноклипом спуститься в блок где деруться зеки то можно сулья брать и кидать их. Задолго до отмененного конвикшена где сем был бомжом и пиздил всех мебелью.
>>778387 > Интересные факты > Пункты сохранения восстанавливают полностью ваш HP и MP. > введите имя RICHTER, и вы будете играть за Рихтера Бельмонта Ебать какие факты сука.
>>778365 Как горе-игродел говорю: если что-то реализуемо движком - делай, сучка, это движком! Нехуй изъябываться и пихать видиво, во-первых легкая кастомизация - можно в любой момент написать сцену, как в студию входит негр и ебет ведущего розовым страпоном, а с видосом куча ебли и переделок будет. Во-вторых размер, эта комнатка в скрипте весит раз в 20 меньше, чем пререндеренный видеоролик для телика мог бы весить.
>>778518 Не в 20, а в дохуиллион раз, видосы измеряются мегабайтами, а эта хуйня только оперативную память и каплю процессорного времени отожрёт, реальный её вес это килобайты. А модели можно и стандартные часто заюзать.
вдохновился пастой про JVK, хочется написать что-то эдакое про Hotline Miami Вторая часть потенциально меньше изучена, там персов больше, мистический Петух, плюс там есть моды различные, которое создает коммунити
Тут достаточно много посхалок, помню крипоту словил, когда после убийства снайпера, почти под конец игры у меня один хеви враг превратился в огромного снайпера гг ешё коментировал этот пиздец. А и загрузочный экран тогда поменялся на крипотный.
>>778500 > оййй бляяятть давай ещё твою хуйню будем обсуждать пол треда ну сделали и сделали — значит надо так было может это оптимизация а может и банальная лень
>>772519 >>775531 Шобля? Это обыденная практика в играх, постоянно такое встречается. Такое впечатление, что вы намеренно уже выискиваете к чему бы придраться.
>>766827 Ни разу не играл в подобные игры, хочу спросить. А как там одновременно играют десятки тысяч человек на одной карте? Это же пиздец, наверное, особенно если куча народу будут толпиться на ключевых точках.
Хочу знать, в каких играх есть/был контент, о котором умолчали разрабы. Именно полноценная часть игры, но неозвученная в пресс-релизе и описании, которая была найдена игроками случайно.
А может даже ещё круче: контент, о котором не знали даже сами разрабы. Какая нибудь ошибка в коде, которая привела к появлению чего-то этакого, подольная самодеятельность какого нибудь злого гения из команды.
Ну и самое дикое: игры-призраки, которые были сделаны неизвестно кем и обнаружены случайно.
Также будет интересно узнать про всякие игровые файлы смерти, игры от которых сходили с ума, страшилки, всякую игровую мифологию.
Криптогейминга и парагейминга нить, иди.