24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры с секретным и недокументированным контентом (и прочие странные явления). Продолжение.
Вырезанный и спрятанный контент, пасхалки, недоработки, интересные особенности движков и механик, баги, отменённые и запрещённые игры, игры от неизвестных разработчиков, загадочные локации и моды, игровая крипота, городские легенды и тому подобное.
>>778535 >просили тред с секретами и забытыми уровнями >КРИПТО... (от греч. тайный, скрытый), часть сложных слов, указывающая на к.-л. скрытое, тайное действие или состояние. Ты мудозвон какой-то.
>>778535 Ты - даун, несомненно. Тред это не оппост, тред - это то, чем он наполнен. Наполняй его "секретами и забытыми уровнями" - и будет хорошо. Наполняй его кудкудахами вроде твоего поста - ну ты понел.
>>778614 Блядь, если миссия есть и в нее можно попасть чествным путем какой это нахуй секрет или недоработка? Что то на уровне введите такое то имя чтобы получить бонусы.
Эти кампании, блядь, СЕКРЕТНЫЕ. А знаешь почему? Потому что чтобы их запустить, нужно входящий аргумент к ярлыку игры вписать. В девяностые, когда интернет был в 3.5 обосранных халупах, ценность этого секрета зашкаливала и передавалась из уст в уста.
Другая включалась тоже секретно: >The campaign can be played when the player holds down the Shift key while clicking on the speaker graphic in the main menu of the game. It is only available when the Counterstrike expansion pack is installed.
>>778524 (OP) > секретным и недокументированным контентом Возможность прыгать от стен в Super Metroid, нигде не говорилось о такой возможности, даже в мануалах.
Кто-нибудь был там? Там вообще были миссии? Нахуя она стояла?
Я залетал, побегал и съебался. Считал, что это йоба-секретка. Не знал, есть ли она в сюжетке, т.к. на определённом моменте развития сюжетки игра вылетала.
>>779528 Телепорт тут https://www.youtube.com/watch?v=0m5y9lfdrP8 сплинтерсел сам ищи >>779728 можешь потренироваться на фургоне в миссии где танцевать на пляже можно. завербуй братка и попробуй сесть в фургон, сидоджи не сможет, а вот браток сядет на место пассажира, ебашиш ему в голову, он выпадает из тачки и дверь открыта.
>>780093 Я в детстве весь день дрочился, чтоб залететь, и таки попал туда. Там просто территория с кучей вроде как беспомощных зэков, за убийство которых давали 2к баксов что ли. Вылезти из тюрьмы нельзя, там вроде ментов даже не было. Попасть туда можно было через миссию, как я уже загуглил, но там тебя просто ТЕЛЕПОРТИРУЕТ на эту зону, а убегаешь ты, взорвав дверь, где находится трамплин-разводной мост. Если попадаешь через этот мост вне миссии, съебать из тюрьмы нельзя.
>>778563 Все наработки остаются у разработчиков. Потом часть этой протоплазмы от лени суётся в последующие игры. Вот ты бегаешь по уровню, анон, или базаришь с неписем, и даже не подозреваешь, что это мёртвый НЕКРОКОНТЕНТ из абортированного игоря.
>>783947 В комнате стоит камера, ну типа такой, за которую ты на самом деле играешь, и транслирует всё "увиденное" вместо текстуры на объекте "телевизор".
>>781936 Из того, что я успеваю разглядеть, баба перепрыгивает в захвате через мужика, и одновременно то подпрыгивает. Почему это приводит к мгновенному прохождению уровня, у меня ни малейшего представления.
>>784365 Вот это я понимаю оптимизон, нарисовали пол-чувака, чтобы не грузить лишнюю текстуру память. При этом игра почему-то дергается на любом железе до сих пор.
В первых вампирах маскарад была недоделанная локация кладбища, точнее ее огрызок, который, если воспользоваться проход через кривые текстуры, был виден через ограду. Все бы ничего, но разрабы забыли на той локации одного непися, который очень крипотно там стоит.
>>787160 Ты с ним знакомишься и когда он появляется в следующем акте это уже не просто хуй с горы, а "тот чувак который меня убил и мне пришлось перезагружаться".
Странно, что Тэилс Долла никто не вспомнил "Если в игре, в режиме «Tag 4 Characters» выбрать Тейлз Долла и поймать Супер Соника на оригинальном диске на японской версии приставки Sega Saturn, то резко появится картинка с Тейлз Доллом (пикрелейтед) на темном фоне и игра зависнет. (Добавлено 14.12.2011: Сегодня мне все-таки выпала возможность поиграть в игру на консоли и проверить это. Как бы не показалось странным,написанное чистая правда,проверенно лично) Ещё, если в версии игры для Sega Saturn играть более 10-ти часов, то палитра Тейлз Долла станет серой. На ютубе пару видео с этим есть. Ещё фото где-то видел пару лет назад
>>787554 >>787510 Всё, вроде как разобрался. Из-за бага в Чимаксе, и слов каких-то там людей, все стали искать казино, которого на самом деле то и нет. Не понял аналогию с ТД, ибо в отличии от казино, Долл в игре присутствует, и вызывает описанные баги
В вайс сити, если под определенным углом резать бензопилой такси, то оно распилится на две части. Если умудриться поймать тайминг и взорвать автомобиль читкодом залазя в нее, то можно ехать на черной обуглившейся тачке без колеса.
>>784365 Помню во второй халве, втором вроде эпизоде, если включить комментарии один раз покажут как они вот такие ролики делают, на моменте когда учёная говорит что отправляется искать Борея.
>>784909 >>781454 Скорее всего уровень проходится потому, что игрока выносят за пределы зоны игры. Думаю, что если бы они обычным уровнем прошли уровень, то для завершения прошагали бы к концу экрана.
>>788820 За дверью босс, а не конец уровня. В старых играх нет триггеров это начало уровня, а это конец, обычно те кто промышляют таким переполняют пулл памяти игры и происходит разная хуйня.
Думаю, всем известен городок "Tumbleweed" (С ним связанно несколько заданий, фраза прохожих, и выпуск газеты). Заброшенный, странный город. Изучая город, нельзя необратить внимание на собачий лай, который идет со стороны кладбища (Собственно, никакой собаки на территории города нет). В пустой церкви можно заметить кафедру, на которой есть надпись " The devil has got into that beast" (Дьявол проник в это животное) (Неизвестно, сввязано ли это как-то с собачим лаем). В особняке можно услышать голоса (Доказано кучей видно на ютубе). Чаще всего фразы, услышанные в особняке не несут никакого смысла. Но отсутствие людей в особняке заставляет удивится. Помимо голосов, в особняке можно услышать различного рода скрипы, шорох, и прочии звуки. Иногда в особняке можно заметить чужие следы (Пикрелейтед), появляющиеся из ниоткуда. Игроки рассказывают, что видели призак девушки в этом особняке, а так же странные тени. Иногда, от прохожих можно услышать фразу: "Did you hear the screaming at Tumbleweed last night?". Так же, в первом выпуске газеты, есть статья посвященная этому городу. TUMBLEWEED HAUNTED? Following recent reports of ghost sightings in the abandoned town of Tumbleweed, visitors are continuing to tell of unnatural happenings and strange feelings. Some visitors claim to have seen spirits of the dead. Others ghosts, still others, ghouls and fairies. Our reporter on the scene found no evidence but we urge readers to send us reports of any unnatural happenings in the area. MORE GHOSTS TAKE UP RESIDENCE AT TUMBLEWEED The town of Tumbleweed, long believed by local residents to be possessed by evil spirits has claimed the lives of dozens more men. The area was found strewn with dead bodies and weapons leading the more educated and rationally minded amongst us to conclude that this is the work of mortal rather than unearthly beings. Rumors of riches hidden in Tumbleweeds abandoned mansion may have been the catalyst for the altercation, but for the moment it remains a mystery.
Только что проходил SOMA, там уже в самом конце, на станции Тау есть одна дверь перед лестницей вниз, её можно закрыть кнопкой. Предполагалось, что игрок зайдёт за дверь и нажмёт на кнопку, после чего дверь закроется и больше не откроется. Но соль в том, что можно стать так, что на кнопку можно будет нажать, оставшись снаружи. В итоге оказываешься замурован, если сохранился - всё, пизда, проходи заново.
Не то чтобы малоизвестная вешь, или не очевидная, в NFS 5 можно было покупать юзанные машины и продавать отремонтировав, конечно с наценкой, и вот таким вот образом можно было делать быстрые деньги, лучше всего наценка шла на 356, и особенно 356 speedster, 911 (930), 550A Моби Дик и GT1. Если в картере не продавать сразу 356, со временем их цена значительно возрастала.
>>789136 Суть в том, что это был баг, лол. В здании спавнились бандиты, и общались между собой. Часть помещений из-за этого была закрыта, и были слышны голоса
Надпись появляется на кладбище ночью и исчезает с рассветом.
Часто на склоне появляется поцарапанный и разбитый «Глендейл», который начинает ехать вниз, будто в нём сидит невидимый водитель. На самом деле, он съезжает с холма вследствие импульса, полученного при ударе об землю, ведь автомобиль появляется на небольшой высоте над поверхностью. У «призрачного автомобиля» есть еще одна интересная особенность. Хотя машина чинится в Pay 'n' Spray, внешние повреждения остаются теми же, что и при появлении. Это связано с тем, что в игре существуют две базовые модели Glendale — целая и частично повреждённая.
>>789136 Сайт посвящён не ей. Призраку посвящён рекламный баннер на том сайте, а газетная вырезка поясняет что эта жена Джока Крэнли, которую тот столкнул с тех скал.
>>789570 Лол, не лень тебе былдо проверять пасхалку, которой лет десять уже? Алсо, там подобных машин везде полно, но ездит онли эта. Опять же, из-за бага на склоне https://www.youtube.com/watch?v=XzwVg_lFv5c
>>789119 Ещё, поговаривали, что в лесах Tall Trees можно встретить оборотня. Ни разу не встречал, сколько бы не искал, так что видимо очередной фейк по типу >>789311 Либо баг, уровня >>789134>>789304
>>790466 Ну это из той же оперы. Я, кстати, даже не представляю, какая у Рокстар в этой игре иерархия объектов. Вот реально, этот баг выдает половину свойств от одного класса, половину от второго. Баба в одежде, но с текстурой и шерстью осла бегает на двух ногах, но не как осел и не как баба, и ее можно оседлать как осла.
>>789192 Сообщение гласит "Fun is infinite with Sega Enterprises. -Majin" >>787308 Что самое забавное, Тэилс Долл больше ни в одной игре не встречался. И в мультсериалах его не было
>>802947 Вылететь за границы уровня можно из без всяких ноклипов. Помню, первый подобный экспириенс испытал в максе боли на уровне со складом. Такая-то матрица. ТЫ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ МАКС
>>802947 Можно и бочечками же летать, но далеко потом не уйдёшь. Я один раз сделал ради интереса такой прыжок после Рэйвенхольма, как раз перед самой перестрелкой на складе где ещё музычка такая грустная "тум тум тум-дум тум, тум дум тум тум туууу", ну вы поняли. Ну так вот, взорвал я огромную гору бочек, стоя на ней, и пизданулся за пределы карты практически на голову Джимену. Тот посмотрел на мой труп, как на говно, чопорно поправил галстук, отошёл на несколько шагов и исчез в воздухе. Потом я перезагрузился и нашёл щель между стеной и искорёженным вагоном, куда, по задумке разработчиков, нужно подглядеть и увидеть Джимена без вылетов за пределы карты.
А ещё я с помощью бочка-джампа Шоссе 17 без багги проходил, тоже весело, только брони надо побольше собрать. Алсо, геликоптер так и не появляется при этом, скрипт на машину реагирует.
>>807209 >вся игра забагована Да ладно, хорош пиздеть. Обычный человек не увидит ни одного из этих багов за игру. Да даже если в видосе подсмотрит, повторить не сможет.
>>807585 Чего там повторять? Я еще в год выхода додумался прыгать по предмету, который держишь. Обычный человек не будет знать где контрольные точки для продвижения сюжета, это да.
>>804253 Я я катапульту делал из стола и гравипукой по ней жахал
В некоторых местах где непонятно что делать дальше делал всякую фигню, типа мусор в кучу и т.д. >>804253 Вот, например, по незнанию, там где надо плиту столкнуть на какой-то очередной механизм чтобы поднялся трамплин для катерка. Я туда пришёл без катерка, и что-то долго сооружал, и когда, наконец-то перепрыгнул этот забор на своих двоих, то там не запустились скрипты — эти бомжи с автоматами отказывались узнавать Гордана Фримана без катерка…
>>803805 Мафию 2 дропнул когда несколько раз к ряду провалился в одном и том же месте Это было на какой-то мясозаготовочной фигне, где тебе пистолет ногой подталкивают и потом приезжает машина с автоматчиками
Всем давно известно, что Blood Omen хранит в себе множество секретов. Из всех игр серии Legacy-of-Kain, именно в Blood Omen - наибольшее количество секретных локаций, геймплейных фокусов и просто интересных вещей, которые не бросаются в глаза сразу. Годы шли и, постепенно, секреты раскрывались: были найдены и 100 секретов, обозначенных в статусе, был найден и расшифрован Футарк, отгремели грозы мощнейшего заклинания Молнии, найдены все Фонтаны Крови, даже хитрый финт привести горожанина в Кузницу Духов чтобы получить 99 артефактов и тот был раскрыт. Казалось бы, уже все, что только можно найти в Blood Omen – найдено. Но оказалось, что игра хранит в себе как минимум еще один секрет.
Думаю, многие слышали про проект переделки Blood Omen в 3D, известный как Blood Omnicide. Один из его разработчиков, Vortex, как раз занимался снятием текстур с крыш зданий, как вдруг наткнулся на странный вход позади одного из домов. Странность этого входа заключалась в том, что: во-первых, он находился с тыльной стороны дома, а потому не был виден, во-вторых, единственным способом пройти в него было использовать трейнер и включить прохождение сквозь стены. Проход ведет внутрь здания, где расположен портал.
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Само же здание является таверной в городе Vasserbünde. Судя по вывеске, таверна принадлежит Капитану Биттеру. И тут то и возникает вопрос: “Биттер” – это имя капитана или его… КОРАБЛЯ.
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Потому что портал в здании ведет не куда-нибудь? а на самый настоящий корабль. С пушками, мачтами и пиратами на палубе. Надпись на борту гласит, что это H.M.C.S.(Her Majesty’s Canadian Ship – здесь явно аллюзия на то, что контора Silicon Knights, разработчиков Blood Omen, расположена в Онтарио) Bitter
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
и он являет собой грозную силу с его 36 пушками (Посему скорее всего он попадает в класс Фрегатов)
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Легко представить себе кровожадных корсаров, которые на этом корабле бороздили моря и грабили торговые суда. Более того – дымящиеся пушки и деревянные обломки, плавающие вокруг фрегата, свидетельствуют о том, что он только что побывал в морском сражении. На мостике корабля есть второй портал и ведет он…
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Судя по всему в будущее этого же корабля!(Ну или если вы прозаик - на другой, уже потопленный корабль.) Похоже, что кто-то все-таки сумел потопить HMCS Bitter. А остатки его команды с сундуками сокровищ на шлюпках гребут к недалекому берегу.. Этот берег расположен на севере области, путь же на юг прегражден обломками кораблекрушения и большими валунами(Я советую посещать эти локации, уже имея форму духа, потому как вам предстоит преодоление водной преграды).
В обоих локациях как на палубе, так и в сундуках можно найти большое количество Heart of Darkness и прочих артефактов. Вокруг них ходят пираты и ножеметатели, а во второй локации на берегу бродит гробовщик, который наверняка закапывает тела мертвых матросов, которые прибивает к берегу.
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Blood Omen: Legacy of Kain - Секрет, которого вы еще не видели. 0 0
Нам остается только гадать, что это был за корабль. Мы точно знаем его судьбу, но в остальном – все покрыто туманом. Назван ли он был в честь капитана Биттера или же капитан корабля переселился на сушу, где и основал таверну в честь своего корабля? Или же он был настолько высокомерным, что назвал корабль в честь себя самого? Что было раньше, что было позже? Где причина и где следствие? Где прошлое и где будущее?
Нет ответа. Серия Legacy of Kain всегда отличалась сильной временной запутанностью и своего рода философским взглядом на течении времени и причинно-следственную связь. Одно мы можем сказать точно. Даже спустя 13 лет после своего выхода, эта игра еще способна преподносить сюрпризы. И это удивительно и здорово.
Бамп. В бладрейн 2 есть пиздецки мразотные враги с дредами, так вот, при известной ловкости они могут попасть по вашу атаку и моментально подохнуть от отрезания башки.
В игре Front Mission Gun Hazard после титров присутствует отрывок из телефонного звонка от участника Combat 18, британской праворадикальной террористический организации. Кто додумался это туда засунуть, не понятно. https://tcrf.net/Front_Mission:_Gun_Hazard
Внутри Mario Kart Arcade GP есть 3 изображения, одно из них пикрилейтед под названием camtest02, да, эта фотография с того самого захвата школы в Беслане. https://tcrf.net/Mario_Kart_Arcade_GP
>>807209 Вообще0то эта срань сделана на какой-то из самых старых версиях игры, в видосе оружка иногда пропадает, вообще охуеть. В общем расстроило только хотя глянул, да, что поделаешь С тем же успехом можно было бы на ноуклипе проходить. Ничего интересного в ране.
>>842900 >с парой мобов Да ты издеваешься? Там тонны контента просто лежат в игровых архивах, но не попали в игру: монстры, машины, и возможность на них ездить, локации, арты и озвучка.
>>842900 Да там пиздец конечно. Мне даже интереснее не сама хуйня, которую там оставили, а ранние билды. Помню читал в журнальчиках, смотрел видосики. Там делали какой-то атмосферный хоррор выживач, а получился уебищный шутан в говне каком-то. Вот бы ранние билды достать, побегать.
>>784726 Это для кат сцены туда можно на самолете слетать а вот про имена разработчиков на радаре карты никто не написал а такая гондота когда нашел чуть не насерил
Ну, могу сказать, что столкир ТЧ - игра, по которой слили чуть ли не все рабочие материалы, что существовали в природе за весь период разработки. Начиная с 2001 заканчивая 2007 годом. Из интересного помимо всяких особенностей рендеров. в старых билдах есть совсем другие локации и в совсем ранних вполне рабочий кооператив (правда билды такие древние, что в них ничего кроме пострелушек нет). Алсо, в дизайн-документах можно было найти описание мутантов не попавших в игру. И я щас не про стандартных химеро-бюрреров, а таких, которых даже не стали моделить или смоделили, но в игру ни разу не вставили. Я бы скинул парочку, но мне лень. Все есть в тырнете. Алсо, старый сценарий был мрачнее оригинала. Например, по одной из версий, о-сознание состояло из детей-сирот, которых пиздили для экспериментов, а по другой - заключенными.
>>846381 В игре есть отсылка на игру под названием Destiny. Суть этой пасхалки заключается в одной из игровых пещер. Там будут бесконечно появляющиеся зомби, а также всплывет следующее сообщение: "Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи". После того, как вы перебьете достаточно количество зомби, на экране появится следующее сообщение: "Хватит. Патч 1.02 установлен. Иди выполняй задания". Не забудьте отсюда забрать статуэтку зомби и остальное снаряжение.
Кто не в теме? При запуске Destiny игроки нашли эту пещеру вместе с бесконечно появляющимсися врагами и начали фармить на них деньги и опыт. Разработчики через некоторое время прикрыли эту лавочку. 2. Если вам надоело монотонно бить по голове зомби дубинками и трубами, то у меня есть для вас приятная новость. В игре есть секретны чертеж оружия с помощью которого вы сможете прорезать ряды зомби. Этот чертеж находится наверху многоэтажного здания Наверху будут три закрытые двери. Вам нужно найти рисунок розового зайчика. Это будет ориентиром. На месте будет закрытый ящик. Пните этот ящик около 50 раз (до тех пор пока не откроется) и замок откроется, а внутри будет лежать заветный чертеж. 3 В северо - западном углы Северного города будет древний замок. Там будет флаг, подозрительно похожий на миллионы маленьких флажков, что мы собирали в одной из частей знаменитой ассасинской саги.
>>780293 Помню ее, запрыгивал туда на расписной спортяге из 2 района. А еще в первом драйвере есть островок, до которого надо ехать по узкому мостику в море, на нем склад и нихуя. В детстве туда очень хотел добраться.
>>856970 Помню в первом драйвере после прохождения ездил по городам с бессмертием, но включенной полицией, такой беспредел был, ещё доставляло как после эпичного столкновения машина иногда улетала в небо. Но больше всего доставлял Сан-Франциско с эпичными дорогами, во время погони постоянно ехал в левый верхний угол через Золотые Ворота, вставал у стены, и если повезёт то полицейская тачка сильно врежется в тебя, и ты пройдёшь сквозь стену, и можно будет кататься как в этом видео. https://www.youtube.com/watch?v=dFi9xMs_Uqs
В той же GTA SA, в миссиях Торено, Сиджей сражался с пришельцами, маскирующимися под людей в чёрном. Паста с ПГ: Highjack - мы крадем грузовик, который перевозит цистерну с нефтью. Нефтяной бизнес, как известно, контролируют змееголовые пришельцы. Судя по тому, что мы, выезжая с ранчо Торено, перехватываем грузовик на мосту к Сан Фиерро, выехал грузовик как раз-таки от тех самых нефтяных вышек. Interdiction - перехватываем некий пакет, который интересует Торено и загадочных людей в костюмах. Люди вооружены автоматами Калашникова, что совсем не по-американски. N.O.E. - перевозим для Торено какой-то зеленый груз в колбочках. Сбрасываем его в Angel Pine, где находятся его агенты, страшно в этом грузе нуждающиеся. Почему в Angel Pine? Вероятно потому что это крайняя точка в штате. А уж не туда ли ехал грузовик из миссии "Highjack"? Может это такой знак Торено для засевших там инопланетян, мол вот вам вместо нефти разбитые колбы с вашими соплеменниками? Stowaway - мы вновь встречаемся с загадочными людьми в костюмах. На этот раз они погружают что-то в огромный самолет и планируют переправить это куда-то на запад. Судя по размерам самолета и направлению его движения, дистанция дальняя и летят они никак не к банановым республикам, которые находятся на востоке от США, а скорее в Россию. Судя по АК47, которые они используют, уж не русские ли они? К тому же русские агенты следят за Торено, нам это точно известно. Тем не менее фразы, которые говорят агенты в дальнейшем, дают нам повод для совсем других рамышлений: - Carbon-based buffoon! - Шут на основе углерода! - You evolved from shrews! - Вы произошли от землероек! Мы, как известно, млекопитающие и произошли от древнейших млекопитающих. Была целая группа млекопитающих - терапсиды, впоследствии вымершая. Посмотрите на досуге, вылитые землеройки. Кстати стыдиться такого родства не стоит, землеройка - одно из самых свирепых животных на Земле! А что касается углерода, то мы действительно получаем его в количестве 300г ежедневно, вместе с пищей. Общее содержание углерода в организме человека - 21%. Ничего себе так насмешки у этих агентов! И главное, с какой стати? Сами-то они что, не млекопитающие? Не потребляют углерод? Тут-то мы и сталкиваемся с главным вопросом: могут ли агенты быть инопланетянами, ведь у них вполне человеческий вид? Да, могут. Достаточно вспомнить выделенные крики Шляпы. "You green-blooded monster!" - "Ты зеленокровный монстр!", "He's one of THEM!!!" - "Он один из НИХ!" и You're not probin' me again! - Вам не исследовать меня снова! Во всех этих выкриках он обвиняет Карла в том, что он агрессивно-настроенный пришелец. Раз Карла можно спутать с инопланетянином, значит Шляпа встречал их в человеческом обличье, а следовательно инопланетяне могут принимать человеческий облик! Правда кровь у агентов из Interdiction и Stowaway была красная, а не зеленая, мы в этом лично убедились. Но скорее всего цвет крови они переняли вместе с человеческим внешним видом.
>>867820 Во, отличная мысля. Надо бы опять пройти SA, только теперь в осознанном возрасте. Может того гляди найду что-нибудь для себя новое из ощущений, что раньше не получал.
>>867820 Таких подробностей не помню, но миссии помню. Алсо у него же вроде миссия, где надо спиздить джетпак с военной базы, на базе есть монтировочка как у фримана и операционные столы, правда пустые. Алсо у него в доме есть карта, такая же карта есть в баре с нло, типа места, где видели нло. Правда тут могли просто одну и ту же текстурку использовать.
>>870367 Миссия, где надо пиздить Джетпак не его, а Трута. Во второй миссии Трут попросит спиздить непонятную хрень, и после миссии он позвонит на радио, и скажет что держал в руках пришельца, лол
>>867820 Как это блядь относиться к секреткам, если это блядь шутки от разрабов? Или для русских иванов то что было не понятно через кривой потраченный русек и инглишь является открытием невиданным?
Возможно мне это в детстве приснилось, или картридж был китайским, но пощелкав мелодии в стрет оф рейдже на сежке можно было начетерить много жизней себе, больше 9, они конечно кончались, но хватало. Я еще ахуел мол в книжках такого хинта еще не было.
>>871485 Ну хуй знает, возможна та китайская многоигровка была правлена каким нибудь китаезом Ляо, но точно помню что в голове промелькнула что в некоторых играх если проигрывать мелодии можно было извлекать профиты, наверно типа и здесь так можно, ну и начал клацать звуки типа как при взятии континье, геймовера и прочего говна.
https://www.youtube.com/watch?v=4tNAs_XDa7A Очевидная "Секретная Долина" из GTA SA. С скриптом на интерьеры маркер, портирующий в неё рандомно появляется в некоторых местах (вроде и без скрипта работает), и после того, как ты его заюзал-пропадает. А при попадании в Долину гг просто падает вниз, удаляясь от интерьера тёмной комнаты В файлах игры ещё был мужик в фартуке, с логотипом этого самого ресторана
>>872654 >>872701 Этот интерьер используется, когда Сидоджи приводит девушку на свидание в Клакин Белл. Это не вырезанная локация, а место из катсцены.
>>874120 Это именно вырезанная закусочная, анон. Там полно интерьеров, у каждого ресторана он свой вообще >>867820 Продолжим гта са: Начать следует с интересных реплик, которые говорит некий Шляпа, гуляющий по пустыне. Он одет в черный плащ и, собственно, шляпу, за которую и получил свое прозвище. Многие искатели НЛО считали его источником некоторых наводок, но расшифровать их сумел только Счастливый Человек. Приведу список фраз Шляпы, связанных с НЛО. Составил его, кстати, тоже Счастливый Человек: - You can't steal my mind! - Ты не можешь украсть мое сознание! - кричит в драке. - Green-blooded abomination! - Зеленокровная мерзость! - кричит в драке. - Act like nothing happened... - Веди себя так, будто ничего не случилось... - I know things... - Мне известны вещи... - You know they know! - Ты знаешь, что они знают! - They're all around us! - Они все вокруг нас! - They're watchin' us! - Они наблюдают за нами! - They know! - Они знают! - He's one of THEM!!! - Он один из НИХ! - кричит про Карла в драке. - Can't let them take me again! - Нельзя дать им снова забрать меня! - In my head!!! - В моей голове! - Aliens are talking to me on my car radio. - Пришельцы говорят со мной через радио в машине. - For the Earth, man! - За Землю! - кричит в драке. - You're not probin' me again! - Вам не исследовать меня снова! - кричит в драке. Три сказанные им фразы крайне заинтересуют нас в дальнейшем расследовании. Итак, многих наверняка интересует, что же такое крадем мы для Правды в миссии "Green Goo". Чем же является эта самая green goo, кроме намека на популярное среди когдатошних обитателей тех самых пустынь слово "green go"? Об ответе мы можем догадаться из первой выделенной реплики Шляпы. "Green blooded abomination! - Зеленокровная мерзость!" - уж не зеленокровную ли мерзость мы крадем, о чем и говорит название миссии? Раз у пришельцев в Сан Андреасе зеленая кровь, то не маленького ли пришельца мы выкрадываем с военного поезда? На этот вопрос замечательно отвечает сам Правда, который, не сдержав радостных эмоций, впоследствии звонит на радио WCTR, в программу "Area 53" и делится радостью: "Aliens! And I held'em in my own hands!" - "Пришельцы! И я держал их в собственных руках!". Ведущий в очередной раз ему не верит, а вот у нас есть основания: 7.10. Видимо, в той колбе был эмбрион пришельца, а то и нескольких. Как только Правда получил эту колбу, между ним и Карлом произошел следующий диалог: П: Oooh... everything is different now. - Ооох... Теперь всё иначе. К: That is it? - Это оно? П: Everything. They will call this "year zero". - Всё. Они назовут это "нулевым годом".
>>872647 >В файлах игры ещё был мужик в фартуке, с логотипом этого самого ресторана Модель OMONOOD.txd и OMONOOD.dff Ещё, можно иногда услышать диалог педов: ped1: yo wassup ped2: hows it hangin loc ped1: hey you been to SECRET VALLEY ped2: not yet but i want to ped1: cya later ped2: bye-bye
>>875308 *остался блджяд >>874977 В том же Palomino Creek есть маленькая бухта, называющаяся Fisher's Lagoon, Лагуна Рыбака. Там имеется узкий причал, на котором стоит инвалидное кресло. Кресло очень старое, ржавое и совсем без хозяина. На его передних колесах некоторые смогли разглядеть надписи "2:30 PM" и "5:30 PM", значение которых непонятно. Также на колесах написано "SKIP HIRE". Такая же надпись красуется на мусорных контейнерах в Bayside Marina. Очевидно, что один из них был пущен на колеса. Само кресло можно также найти в игре Manhunt, в самом начале. Многие предполагают, что это кресло является отсылкой к фильму "Техасская Резня Бензопилой", так как один из персонажей фильма пользовался как раз такой коляской. Более того, на мысли о какой бы то ни было резне наводят пятна крови на коляске. Кстати, помимо красной крови, на коляске имеется еще и кровь зеленая. Уж не та ли это зеленая кровь, которую мы обсуждали ранее? В любом случае, предполагается, что владелец кресла в итоге утопился, спрыгнув с причала. А еще в Palomino Creek эту легенду с нескрываемым энтузиазмом обсуждают местные: - Have you seen this disabled person chair moving? - Ты видел того инвалида в кресле-каталке? - No, have you? - Нет, а ты? - Neither have I, bye-bye! - Я тоже, пока! - Bye-Bye! - Пока!
>>875350 Работали же. На пг тема популярна была в своё время. Ещё сайт был, МайЭпсилон что-то там. Неплохие теории там были. Они даже до актёра озвучки Криса Формджа добрались, и тот сказал, что ничего кроме диалога на радио не озвучил. А потом он в GTA V вернулся
>>846125 >>861344 На GTAWiki (http://gta.wikia.com/wiki/The_Panopticon) нет никакого упоминания об этом. Сомневаюсь, что ты правда что-то слышал, анон. Да и не гуглится ничего, кроме мифов, на эту тему (хотя сам на ютубе видел видео с этим звуком во время дождя. Но опять же, на ютубе море фейков)
>>807209 Кстати, где почитать связно про сюжет халфы? Проходил все, но не понял НИХУЯ, лол. Правда я тогда еще тупым пиздюком был, может сейчас и пойму, если перепройти.
>>876760 Че там читать? Гандона Фримена спас дружок анальный, пришли в лабу к доку, в неудачном эксперименте по перемещению тела открылась хуйня в другой мир.
>>779741 >Кто-нибудь был там? Там вообще были миссии? Нахуя она стояла? > ЕМНИП, финальная миссия у деревенщин. Я до сих пор не понял её суть. Неужели сдача с последующим побегом совершалась назло органам правопорядка?
https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor
http://creepypasta.wikia.com/wiki/Category:Video_Games
https://www.reddit.com/r/creepygaming/
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Cancelled_video_games
Криптогейминга и парагейминга нить, иди.
http://arhivach.org/thread/168307/