24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>782919 > по результатам бесплатного оксфордского теста анализа личности? > Вы заходите в клуб: > 1) Проползая через канализацию в туалет > Поздравляем, вы носферату! > 2) Пугая вышибалу своими бицепсами > Поздравляем, вы бруха! > 3) Пугая вышибалу своим звериным взглялом > Поздравляем, вы гангрел! > 4) Заставляя вышибалу выблевать половину из всей имеющейся крови > Поздравляем, вы Тремере! > 5) Очаровывая вышибалу своим тонким вкусом > Поздравляем, вы тореадор! > 6) Пользуясь знакомством с владельцем клуба > поздравляем, вы вентер! > Другое > Поздравляем, вы Малоквеан! Тест прозрачен насквозь.
>>781985 (OP) Анон а из за чего хайпишь эту игру ты? Середнячок же, притом в свои года изрядно потопивший тройку. Ну и кривоватый даже по временам нулевых, ну да есть пара интересных квестов, но неболее.
>>781985 (OP) помню Васяны хотели перенести игруху на последнюю версию сорса, но што то пошло не так и они обосрались, затем на юнити и тоже обосрались, жаль.
>>783043 Потому что в ней великолепная атмосфера, музыка, картинка. Действительно разнообразная система классов, из-за чего присутствует реиграебольность. Интересный сейтинг вампиров, которые живут среди людей и пытаются не навредить им или же наоборот захуячить как можно больше. Вин же.
>>783098 >Есть ли хоть малейшая надежда на ремейк? Есть, небольшая. >Где сейчас чуваки, которые пилили его? Кейн и Боярски в Обсидиан. >Почему ССР такие пидоры? Они давно не при делах. Права у Парадоксов.
>>783186 Несколько лет права на Вампиров принадлежали CCP. Они даже делали ММОРПГ по ВоДу, но потом свернули проект послав всех ждунов нахуй. Заодно накатили бочку с копирайтами на одинокого модера, делавшего перенос Бладланйса на Юнити в неспешном темпе (уже была готова Санта-Моника). В прошлом году Парадоксы выкупили права у CCP и на недавней презентации неслабо потролили всех, когда пошла инфа, что Парадоксы выступят издателем для новой игры от Обсидиан. Все ждали новых Вампиров, но там анонсировали что-то другое.
>>784112 Причем анонсировали какую-то игру про то как хуево жить в стране победившего фентезийного сталинизма, о которой никто их не просил, с реюзанными задниками из столбов. Просто охуеть.
>>783090 А потому что нормальным людям играть в мир тьмы вообще и в вампиров в частности невозможно в принципе. Отыгрывать внутреннюю борьбу с тьомной натурой, да ебануться можно. А ведь еще есть Promethean, для совсем поехавших, причем он вообще хипстерский, там даже в мануале мол лучше играть малыми группами в 2-3 игрока ну чтобы там совсем загоняться про смысл жизни. А вот читать мануалы интересно, там кулстори и вся хуйня, особенно в феечных мануалах, ну и в хантерских еще.
Чтобы ммошка не была мертворожденной её нужно делать фтп с премчиком)00. А то все помнят что стало с секрет ворлдом. Ну либо как в гв2, купил и играешь. Хотя опять же, если шанс обосраться.
>>784607 Они все обосрались, даже не сделав никакой ммошки. А могли бы наработки пустить на сингл, получили бы прибыль и никакого геморра в дальнейшем.
>>786778 Кажется, там было так: чем больше у тебя нарушений маскарада - тем больше охотников будет на улицах и в локациях. Правда, на меня они никогда спонтанно не агрились, наверное нужно больше нарушать маскарад для этого
>>785213 Project Dogmat, наши фанаты пилят с тех самых пор, как отменили ммо. Из-за прав им приходится менять названия, но суть абсолютно та же, собирали деньги у фанатов. Уверенно пилят проект, отчёты публикуют, денег даже хватает что бы привлечь Chiasm к саундтреку. Словом гуглите, до конца 16го должны закончить.
>>790756 > Ранние версии (2003) — ранняя версия движка применялась в утекшей в Сеть в 2003 году бета-версии Half-Life 2, игра была визуально похожа на Half-Life на GoldSource и не содержала множества технологий. На другой версии движка, уже близкой к дебютировавшей с Half-Life 2, создавалась игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines. > Source Engine 2004 (Source Engine 6) — первая релизная версия движка, впервые примененная в Half-Life 2. Изначально поддерживает масштабирование, возможность обновлений, шейдерный рендеринг, лицевую анимацию, а также динамическое освещение. До 2005 года использовалась в: Half-Life 2, Counter-Strike: Source, Half-Life 2: Deathmatch, Half-Life: Source. Обновлёна до Source Engine 7.
>>790756 Тащемта, потому игра вышла немного кривой - разрабов поторапливали с выпуском игры, потому что вторая халва должна была выйти на том же двигле.
>>783186 Очевидно они собирались их продавать и фанатские поделия на стороне им не к чему. К слову весь мир тьмы после 2004 юридически - фанатское поделие.
>>794039 Так для таких как я, например. Эта игра мимо меня прошла, хотя кучу тредов видел и даже читал пару, лол. Вот сейчас на волне ногамеса решил все же попробовать.
>>794412 Запилить локации и новую анимацию, как вариант. Хотя бы графон перерисовать. Странно что западная аудитория тоже не особо дрочит в редакторы, хотя игру хоронили после выхода неоднократно, всякие клан-моды все же заебенили. Вангую что там с кодом не все просто, иначе заебенили бы давно уже
>>794481 Ну бля, одни пытались игру вообще в юнити перевести, Санта Монику допилили, так пидарасы из сср их со своими, тогда еще, авторскими правами прижали. А так вон, кланы какие-то присобачили, фильтры всякие, выше раздача.
>>794574 Ну вот видишь, нахуй и не надо. Ты спросил, почему не делают. Это лишь один пример, конечно. Игра сама по себе старая. Пара плюшек особо роли не сыграют, что-то серьезное сделать не дадут. Нужно уже новое.
>>795835 "Таких" диалогов нет, игра представитель диаблоида, в неё стоит играть ради густой атмосферы и неплохого сюжета. А вот механика совсем на любителя, геймплей не очень приятный.
>>795858 А еще она очень сложная, по меркам современных игр. Без фикса в ней даже сейвов нет, дарк соулс рядом не стоял. Плакал, когда узнал, что сделали с Анежкой. Финал 10 маскарадов из 10.
>>805433 Ну у нас и так мало игр про вампиров и мистику. Как игра да, геймплейно и технически очень много претензий. Но за оригинальность сеттинга и подачу сюжета и атмосферность можно накинуть ещё 3, будет 9/10
Давайте соберём в треде другие игры где надо играть за тёмные силы, вампиров, демонов, колдунов.
>>805461 >Ну у нас и так мало игр про вампиров и мистику. Как игра да, геймплейно и технически очень много претензий. Но за оригинальность сеттинга и подачу сюжета и атмосферность можно накинуть ещё 3, будет 9/10 Не будь всего этого, то игра бы заслуживала 5.5/10. А 9/10 - это почти что идеальная игра, до которой вампирам ой как далеко. Хотя если ты потреблядь с говноедскими замашками, то тебе же не важно на такие мелочи, главное всем показать, какое недженерик говно ты жрёшь?
Так вамирчики-кровососики, клыкастенькие зверёчечки, давайте ка из гробиков встали, потянулись, кровушкой подкрепилсь, мёртвенькие мои. https://www.youtube.com/watch?v=Cs6hd0jB7w4 >>805501 Поставь и посмотри, если что патч неофицальный накатишь. Стимовская идёт на х64 в режиме совместимости.
>>805537 >ВоД охуеннен психологизмом Ага, "я монстр, но надо оставаться человеком, иначе стану монстром" - прямо психологизм, достойный нобелевской премии.
>>805550 Legacy of Kain. И ещё раз, подменять оригинальность качеством - это путь говноеда.
>>805583 Слышь ебать, ты чё меня под говноеда подписать хочешь штоле? Я же ебать согласен что она не очень качественная, это факт ёпта, и чё блять, ты теперь всех подписываешь под говноедов кто в неё играет? Ты мне за чё втираешь тута Вася, ёпта? Вот объективно нахуй, да? Игра говно? Нет. 6/10. Ну всё ебать, расслабься, Василий.
>>805607 >Слышь ебать, ты чё меня под говноеда подписать хочешь штоле? Я же ебать согласен что она не очень качественная, это факт ёпта, и чё блять, ты теперь всех подписываешь под говноедов кто в неё играет? Нет, я подписываю под говноедами людей, для которых оригинальность важнее качества.
>>805583 >Ага, "я монстр, но надо оставаться человеком, иначе стану монстром" Короче тупой школьник не может не обосратся. Тщем-то кроме сохранения человеческого разума и не скатывания до обезьяны в лохмотьях бонусом к сохранению человечности есть еще и выживания так как вампир которым овладел зверь живет ой как не долго. Ну а какой просто для философствывания в настолке так вообще зашибись.
>>805724 >Тщем-то кроме сохранения человеческого разума и не скатывания до обезьяны в лохмотьях бонусом к сохранению человечности есть еще и выживания так как вампир которым овладел зверь живет ой как не долго Только вот методы выживание - это нихуя не психологизм, школьник ты наш.
>Ну а какой просто для философствывания в настолке так вообще зашибись Приведи примеры.
>>805863 >Только вот методы выживание - это нихуя не психологизм, Бля, цепляния за человечность и вкупе с тараканами и борьба сама с собой это не психологизм, за интриги и стремления я вообще промолчу, а еще куча интриг и разных увлечений чтоб с ума от долгой жизни не сойти это не психологизм. Плюс постоянные проекции выдают макиного циники мизантропа что еще жизни не знает. Ну ясно все с тобой. >Приведи примеры. Ты йоба вампир что живет 500 лет и видел некоторое дерьмо стремишься начинаешь задумыватся - а нахуя? Не проще ли сдохнуть и не мучатся?
>>806081 >Глубокое проникновение во внутренний мир героя, подробное описание, анализ различных состояний его души, внимание к оттенкам переживаний называется психологическим анализом в литературе (часто его называют просто психологизмом). А в каком значении?
>>806191 В твоём выдуманном. Вампиризм - дар или проклятие - это метафизический внутресеттинговый вопрос, на который ГВ ВВ дали чёткий ответ - проклятие.
>>806641 Я написал, что ВВ дали ответ ответ на вопрос о природе вампиризма. Ты написал, что саббат считает не так. То есть ты пишешь, что мнение ВВ < Саббата?
>А еще я жирно намекнул что у персонажей может быть свое мнение. Персонаж сеттинга и создатель сеттинга - это как бы сущности разных порядков. Это я так жирно намекаю.
>>809343 А, во, точно. Но там не только обыск нужен, а ещё и целевой навык. "Хакерство", например. В целом, книжки выглядят какой-то нерентабельной, ненадёжной механикой. Их мало, они много требуют, стоят денег, а дают всего-то плюс 1 к какому-либо параметру.
>>809377 Что "жирно"? В ванилле так, не знаю, как там в васянском патче. Читнул книгу по хакерству - получил +1 к хакерству. Книга стоит 200 далларов, требует навык хакерства 5, и сколько-то там обсервэйшна, а в результате у тебя только 6 хакерства. Проще уж очками набить.
>>809276 В том месте где при наличии вампиров, оборотней, НЁХ с тентаклями простой смертный с силой воли и знаниями является самой большой имбой. В том месте где маги не метают фаерболы в остроконечных шляпах, а расширяют сознание волшебными кактусами скрючившись в углу вагона метро. У вода кривая рп система, но глупо отрицать что это заебись сеттинг для современного хоррора. Новый конечно лучше на 2 головы, но без старого его бы не было.
>>809406 >Новый конечно лучше на 2 головы, По части механики, а вот лор уже не торт, не такой хардкорный и харизматичный как старый, мне пиздец как не хватает ожидания конца света.
>>809406 >простой смертный с силой воли и знаниями является самой большой имбой Перечисли самых имб, но при этом простых смертных.
> том месте где маги не метают фаерболы Кидают.
> а расширяют сознание волшебными кактусами скрючившись в углу вагона метро. Кроме вербены да эстетиков такой хуйней больше никто ничем не упарывается.
>но глупо отрицать что это заебись сеттинг для современного хоррора. Хуёвый сеттинг, эклетичный и противоречащий сам себе.
>>809414 Это конечно круто взять конец света через условные 15 лет, но глазом не успеваешь моргнуть как эти 15 лет проходят, а игроки играть в "вечных90х" уже не хотят потому что эти самые 90е уже 30 лет назад и читать как там оно было уже не ок. Да и концы света вышли говном, волки не потянули метаплот.
>>809435 >Это конечно круто взять конец света через условные 15 лет, Ну можно было же чем-то заменить, например тех.прогрессом у хуманов из-за которого вампиры все менее имба и все труднее скрываться, а значит в один не прекрасный день таки маскарад раскроют. И кагбе таймер цокает, но уже не так конкретно, дату конкретную называть не надо. Еще вариант Апокалипсис устроенный людьми, типа вампиры теряют контроль над социумом и все ближе тот миг когда человечество уничтожит само себя и всех кто на планетке за компанию. Как-то так.
>>809494 >страха перед полумифическими древними чудищами Ну новый примерно так и работает. >>809468 Технологического прогресса не бывает. Вообще как бы. И не было никогда. Технологии в мире тьмы начиная от колеса заканчивая компьютерами это "магия". В воде скорее аристотелевский подходит к магии, а не фентезийный, это трудно понять с наскока. вообщем то все что есть у человечества это то, что маги упустили или намеренно разрешили всем использовать. Официальных концовок несколько, но одна из них заключается в том что технократия перестала скрывать свои йобамашины от спящего быдла и человечество покидает испорченную земляшку покорять бесконечные просторы космоса.
>>809527 Вот именно, это твоя вера заставляет самолет лететь, а метлу падать. Технология не отличается от магии ничем, это просто магия в которую верит большинство.
>>809539 Ну да, можно много чего еще назвать, сути это не меняет. Это легко обьяснить анону из /mg/, но трудно из /vg/ в играх у нас доминирует фентезийный стереотип, даже если это какое нибудь городское фентези или киберпанк типа шедоврана.
>>809536 >это твоя вера заставляет самолет лететь, а метлу падать. А еще вера предает форму. Так что технократы в один прекрасный момент могли бы обнаружить что внезапно технократия изменилась под воздействием веры миллионов и что теперь может статься ойойой. Но не обнаружат и не станется, все, теперь у нас повседневность и банальность без потрясений до бесконечности. Хуже того может быть только если в ВВ решат что так слишком скучно и добавят Ктулху зергов что было кому НАГНЕТАТЬ.
>>809587 Просто вера в магию, домовых и ведьм сменяется в веру в научную фантастику. Что бы все стало совсем банальным люди должны прекратить даже на стартрек надрачивать.
>>808984 Что-то какой-то лёгкий этот игорь. Единственная трудность была с кровавым хуйлом на выставке дегенеративного искусства. Где-то сутки чистого игрового времени назад. Ну и понять, что делать в камерах у "экпериментатора". Пожалуй, в убеждение и вправду влошусь. Насколько помню, Джованни хорошо пиздежом проходятся (правда играл десять лет назад). Затемнение выше — мура, судя по описанию, и текущего для кривостелса вполне хватает. >>809079 Хренасе, обыск не нужен. А ништяки как искать? Каждый угол осматривать? >>809343 Для книжек обучение нужно.
>>811511 Ты поехал? Вампиры - мертвые бездушные существа. Это как труп няшить. У них нет никаких чувств кроме голода. И маскарад и человечность - из страха соблюдают.
Самое прекрасное зрелище, что я видел со времени присоединения к Технократии – архивная съёмка, взятая прямо из специально оборудованного силового костюма "Мартинез", участвовавшего в облаве на гнездо этих кусак. Пиявки висели на его руках, цеплялись за его ноги, они были везде, но пилот просто продолжал продвигаться глубже в гнездо, бывшее в каком-то подземном гараже. Кровососы с ним просто ничего не могли поделать. Там была съёмка крупным планом того, как мертвяк ломал свои клыки о руку костюма, пытаясь укусить её, пока пилот не раздавил череп твари. Внезапно изображение закрыла белая мгла, а когда оно очистилось, костюм стоял в одиночестве посреди кольца из обуглившихся и испепелённых тел. Похоже, огнемёт, установленный на плече, работает чертовски хорошо. Когда на поддержку пришёл "Алансон", "Мартинез" отправился наверх, разбрасывая повсюду огромные сгустки пламени. Это было похоже на Рождество в аду.
>>812861 Пусть лучше нормально 5 кланов перенесут, чем запилить 9 из которых дать носферу полтора квеста и 2 диалога малкавиану, а на все остальные различия забить хуй.
>>813191 И да, игры по новым вампирам не будет уже хотя бы потому что придется пилить рейтинг 21+ потому что один из кланов питается только во время ебли с человеком. И чем старше вампир тем более изощренная и противоестественная ебля. Такое в стиме не продашь.
>>813252 Ну по хорошему можно вообще сделать только 1 клан и открыть его по настоящему. Какой нибудь гангрел, мекхет, вентру более человеческие чем хтонические носферы и ненужно сцены оргий с расчленками вставлять ради девы. Это было бы логично и хуй с ним с выбором классов в рпг, зато история будет органичной без вентру бегающих на побегушках.
>>813281 Ничем не будет отличаться от рандомной порнушной вампирщины для тупых пезд и домохозяек вроде упомянутых цумерек и какой-нибудь райз. Нужен как минимум еще один клан, в Мире тьмы сеттинг сам по себе интересный и один вампирский клан не раскроет его. Мы потеряем массу интересного контента и сюжет будет ни к черту.
>>813486 Ну в тех же бладлайнах раскрытие клана начиналось и заканчивалось малком разговаривающим с телевизором. Вентру князь отправляющий молодого вентру(!) без сира(!!) пиздить гопников(!!!) это такое раскрытие клана что я ебал.
>>813531 Это игровая условность, которая может быть в игре с одним кланом. Нашел до чего доебаться. Тут наличие кланов оправдано - разные регенты, у каждого свои мотивы, князь так вообще из другого клана, плюс Камарилья и Шабаш и постоянные столкновения между ними. Если уж не хочешь выбирать героя из нескольких кланов, то идеальный вариант - история каитиффа. Тут будут другие кланы, но членов их сразу записываем во враги. Будет игра на выживание, поиск жилища и таких же, как ты, прятки в лесах и опасения нарваться на оборотня, делаи квесты в городе желательно с Шерифом на хвосте,а один из бэд эндов - он приводит тебя к князю и тот казнит тебя. Да масса всего по вампирам и всему Миру тьмы можно сделать, но один клан - ненужное ограничение.
>>822452 Самое правильное прохождения на момент 2016 года, хотя лучше конечно просто накинуть себе ХР через консоль. Это позволит нормально насладиться сюжетной и диалоговой частью, а копаться и разбираться в туче багов, сейчас абсолютно безблагодатное действо, особенно если не играл в игру своевременно, но хочешь сейчас приобщится.
>>825884 Не вижу шутки. Я в это играл, но вполне могу представить как игрок предпочтёт посмотреть именно прохождение этой игры. Очень уж она кривожопая и уродливая.
>>826568 Так и надо. Если ты сидишь и тратишь сотни часов на задрачивание игры, раз за разом жуя один и тот же просроченный и изъезженый до дыр контент ради жалких крупиц чего-то нового, то это немного ненормально.
>>826847 Запрещать любить может только действующее законодательство. А оно у нас очень либеральное, копрофилия тоже не в не закона. Тебе же я предлагаю задуматься над своей жизнью.
>>826931 Давай миссионерствовать ты начнешь, когда съебешь отсюда? Сидеть на дваче ненормально, равно как и сидеть на доске, посвященному занятию, которое тебе не нравится.
>>781985 (OP) Какое-то говно. Скажите, что вы это не всерьёз. У такого говна просто не может быть фанатов, это какой-то тролинг вселенского масштаба, как боку но пико в аниме. Я просто не понимаю, что вы нашли в этом куске говна. Ми ми ми, няшечка с разукрашенным лицом, ми ми ми светит сиськами и даёт заглянуть под юбку, всё игра года нахуй.
>>832964 Не не, именно с новыми, от старых у меня остались приятные воспоминания.
Я не понимаю этой разрисованной скисшим томатным соком мелкой локации, с просто дикой концентрацией людей, артефактов и монстров. Я не принимаю этих уродливых не эргономичных моделек что беседка выдает вместо нормальной техники. Я тут могу ещё долго распинаться, но ты меня понял.
ИЧСХ, это у меня только от фолов, Скайрим мне например доставляет неимоверно как наследник Морроувинда.
>>832671 Это смотря в какой версии. До того, как Весп окончательно пошёл в васянство, Тремеры были просто йобами, которые могли забить хуй на всю прокачку и кидать поинты только в свою дисциплину. Бладшот и бладхуйзнаетчто ебашили больно - а с 4 точки по всем, вдобавок бесплатно. Просто стоишь, прикрывшись щитом, и спамишь спелл. А если хочется эффектов, то ебашишь пятой точкой тауматургии или доминирования - кровькишкираспидорасило или массовый самовыпил соответственно. А теперь массовый самовыпил выпилен, удар кровью по многим целям тоже. Ну зато обновлённая 4 точка тауматургии позволяет пополнить запас крови на расстоянии.
>>833051 В моей версии есть массовый роскомнадзор. А позволяет пополнить запас крови можно тоьлко если на месте стоишь, что в массовых драках подобно окончательной смерти. А драки 1 на 1-2 спокойно проходятся врукопашную. Поэтому эти скилы бесполезны.
>>833062 Ну тащем-то особой лорностью в маскарадных дисциплинах никогда и не пахло, да и массовый самовыпил был просто имбой. Зачем что-то качать, искать патроны, оружие, если можно нажать на одну кнопку и все враги суициднутся? Благо хоть на других кровососов слабо работало.
>>833082 Значит ещё старый весп, я свою такую версию благополучно проебал. Щитом прикройся, и похуй на огнестрел. А если кто в мили подойдёт, то блевалкой его. Всё там полезно, надо только уметь юзать.
>>833088 Ну, потому что ты решил выбрать накрашенного Тореадора с говнодисциплинами вместо нормального посона? Зато хоть каждый не Тремер на тебя не смотрит еврей на старого эсэсовца..
>>833129 Но тем не менее этого преимущества будет достаточно в любом бою, в то время как доминирование и тауматургия в той же сраной канализации слабо помогут. Да и вообще, тремерам похуй на этот нерф, главное аое осталось, а ударные скилы изменили свою механику в сторону большей динамичности. Это вентру стало совсем грустно - нету у них больше эффектных нагибаний, всё говно надо ручками чистить.
>>833133 Ебля с камерой будет. Ебля с управлением будет. Ебли с Анежкой не будет. Не проходи, надоест. Знаю, сам пробовал. Слишком много драчек и слишком мало сюжета.
>>833143 Не знаю, мне при прохождении канализации кровавый щит очень помогал. Прошел топором, анакондой, щитом и броней 2 уровня.
>>833158 Ну щит да, без него никуда. Собственно, это самые ценные спеллы - щит и рыгачка. Остальное для спецэффектов. Я так и проходил, устраивая недругам ПРОЧИСТКУ при помощи биты и магии.
>>833170 Ага, только водить эту пати аутистов заебёшься. Дропнул в катакомбах носферату, этот гринд с нервотрёпкой от дибилизма ии невозможен. Прикрутили б хотя бы паузу, как в биовареподелиях, уже б играбельнее стало.
>>783043 Назови мне хотя-бы пару нормальных (да хоть и любых) ролевок на пука с modern world сеттингом. Да еще и темным миром, с охуенной атмосферой. --Поэтому и хайпим. Выгодное отличие от всей этой дженерик фэнтези-параши, заполонившей рынок.
>>833748 Малков-князей было немало, они же не все с рыбами. Да и вообще чем старше элдер, тем меньше разницы по количеству психозов между малками и всеми остальными.
>>838652 Был у нас тут раньше филолог, который переодевался в женские платья, пил элитное вино и рассказывал про феечек, но то давно было, пару лет назад.
Вопрос по Redemption. По сюжету Нью-Йорк у нас под шабашитами. В канализации носферату, в соборе изверги. Вентру-антитрибу на фабрике. Кто-нибудь знает, как камарилья прибрала к рукам Нью-Йорк в итоге? Какой ценой, кто в итоге стал князем? Как поступили с канализацией? Это же серьёзный домен, по любому на него охотников было много. Что сделали с собором плоти? Это же такая постанова супротив маскарада прямо в центре города! Как все следы войны с шабашом подтёрли? Вообще, буду благодарен за расклады по Нью-Йорку в OWOD на момент правления камарильи.
>>840162 Что? Откуда такая информация? Сира ГГ ёбнул Шериф через старую добрую декапитацию. ГГ и сира повязали рандомные боевики камарильи, возможно даже не входящие в личную гвардию князя.
>>840182 Я в курсе как и за что ёбнули сира гг. Я про то что им вообще нужно себя беречь, если у них такая хуйня с поколениями, типа чем дальше тем слабее.
>>840192 А, когда ты говорил "Они", ты имел в виду сородичей в целом. Что ж, объясню тебе, как это работает. Новый рот - новое место в городской экосистеме, которое нужно выделить птенцу для комфортного существования. Новый птенец - новая игрушка для скучающих примоген. Новый сородич - привилегия, а не право в понятиях Камарильи. Таким образом, пустить в расход сира главного героя - естественное действие. На место сира вампир постарше сможет поместить своё преданное дитя. Освободившуюся нишу в пищевой цепочке с радостью займёт более достойный (хитрый, живучий) сородич.
В том числе поэтому в обществе сородичей есть механизмы контроля популяции. Терпеть бесклановые слабокровные отбросы никто не собирается - у той же камарильи есть чистильщики для таких дел, например.
>>840191 Ты о том, что Redemption в принципе нельзя воспринимать серьёзно? Ну, не знаю даже. Мне понравился концепт. И всё, что было реализовано в средневековой половине игры, даже показалось стройным и логичным. Только эпизод с самоубийством ласомбра-епископа напряг. Это было немного абсурдно.
>>840205 >Новый сородич - привилегия, а не право в понятиях Камарильи. Эта гарпия дело говорит. Сколько есть сюжетов про укрывание сиром своего дитя от глаз вампирского сообщества.
>>840213 В прямом смысле слабее. Поколение - это потолок твоего развития. Чем ближе твоё поколение к Каину, чем гууще твоя кровь, тем больших высот ты можешь достичь в дисциплинах при правильном обучении и вложении сил. Да и то, что потомку древнего удаётся интуитивно, сородич с кровью пожиже достигает путём неимоверных усилий.
>>840220 Так. Но есть нюансы. По сути единственное, что может более-менее однозначно подтвердить клановую принадлежность сородича - это его клановая слабость. У носферату это органические уродства, которые даже скульпторы плоти не могут излечить. Вопрос, если у тебя на сто процентов отталкивающая рожа была с рождения, как ты поймёшь, что ты носферату, если сир твой неизвестен? Более того, "бесклановым" может зваться сородич, которого официально не признал его клан, даже если принадлежность по крови очевидна. Дитя опустившегося вентру, отвергнутого своим кланом, может, конечно, считать себя вентру и даже публично заявлять об этом, но приличные люди даже не посмотрят в сторону отщепенца. В глазах достойных птенец навсегда останется каитифом.
>>840220 Ах да, иногда кровь сородича столь слаба, что даже проклятие клана не даёт о себе знать. Таких принято при встрече убивать без разговоров. Просто потому, что это позорище, которое даже печать каина на себе не имеет.
>>840250 В камарилье ещё сотни и сотни сородичей с достойной кровью, чьё поведение при этом не идёт в разрез с традициями. Зачем продолжать кормить породистую борзую, если она больна бешенством? Тем более, что твои псарни и без того полны.
>>840210 Я о том, что история Кристофа - жирушный фанфик про любовь в обёртке дьябллойда. И воспринимать его стоит именно в таком ключе. Да, в игре есть много хорошего. Но это не даёт повода искать в ней что-то большее, чем фан.
Какая ещё стая? Ты не понимаешь сути общества кровососов, там есть только борьба за власть, интриги, подставы, убийства.
Князь воспользовался оплошность сира ГГ и выпилил потенциально опасного и неподконтрольного себе, так бы любой поступил. Единственная нелогичность тут - как сир ГГ так просто отдался.
>>840279 ГГ была худа божественно красива, талантлива и мудра не по годам. Сир хотел подарить ей вечную жизнь чтобы этот шедевр природы не пропал с течением лет и чтобы она всегда была рядом с ним.
>>840279 Вот кстати и одна из причин вырождения, как по мне. Куда сородичи в итоге придут с таким хищническим подходом? Когда сильнейшие и достойнейшие становятся жертвами джихада, вид деградирует. Не лучше ли оставить птенцам братоубийственную войну а самим спокойно идти к голконде?
>>840293 Вырожденцы никогда не меняются. Своей тягой окружать себя вещами вы плодите столько проблем. Сколько можно, из века в век наступать на одни и те же грабли?
>>813228 > потому что один из кланов питается только во время ебли с человеком. И чем старше вампир тем более изощренная и противоестественная ебля. Вот этот пиздит. Дэва тупо привязываются к своей жертве, которую пили два или более раз, кровавыми узами.
>>840311 Я думаю, шанс очень мал. Голконда и отказ от джихада - достаточное и необходимое условия для вступления в клуб. Даже если ГГ и отказался от джихада, он слишком юн и тащит за собой слишком длинный хвост из врагов, чтобы рассчитывать на тихое существование. Инконню не связываются с такими проблемными активами.
>>805583 > Ага, "я монстр, но надо оставаться человеком, иначе стану монстром" - прямо психологизм, достойный нобелевской премии. Пошел нахуй, даун. Сначала рулбук осиль, потом выебывайся.
>>840344 > В новом WOD нет ТРАДИЦИИ маскарада, за нарушение которой тебя ОФИЦИАЛЬНО угандошат всем сообществом. Слепошарый или английский не компренде? The First Tradition
The zebra knows lions exist, but the zebra forgets, just long enough to take a drink or go to sleep. So it goes with the Masquerade. This is no grand conspiracy, but a guideline for Kindred interaction with the mortal world. This is not about fooling the global community, but making sure the upstairs neighbor does not suspect. The Masquerade is a source of conflict in the All Night Society. What constitutes a breach? What is the proper response? The answers are not definitive and vary from domain to domain. That finagling room, between the gaps of interpretation, is where the opportunists can bury their rivals. The Kindred protect the here and the now, tonight, block by bloody block. They keep the locals from getting wise — the crusading cop, the determined reporter. The Masquerade is a local issue. It means you choose, through willful act or gross negligence, to shit where you and yours eat.
>>840322 Да, о последнем я не подумал. Но, возможно, если он заляжет на дно? Юность, как по мне, компенсируется столь скорым отказом от джихада - некоторые тысячелетиями этого сделать не могут - и набором силы. Может для него сделают исключение и, если не примут сразу, немного сократят обязательный срок ожидания лет, допустим, до пятидесяти или ста? Ну, чтобы посмотреть, что он дальше будет делать. А Голконда - лишь универсальный пропуск, а не обязательное условие.
>>840383 В прошлом треде говорили, что на самом деле это всё херня и там то ли что-то другое произошло, то ли как-то вместе, но в общем все выжили за исключением некоторых локальных проблем и якобы и не было ничего вовсе.
>>840367 Верно. Голконда - лишь универсальный пропуск. И, тем не менее, значение человечности (пути, как вариант. Но, насколько я помню, ни один из путей ещё никого не привёл к голконде) у сородича должно быть очень высоко. Подчинение зверя необходимо, чтобы Инконню просто в твою сторону посмотрели. Как с этим дела у главного героя? Понятно, что закончить игру можно по-разному. Но, учитывая все поступки героя, мне сложно представить себе, чтобы со своим зверем после увиденного и пережитого герой останется в ладах.
>>832830 >>832831 >ты школьнек!!!! те нипанять!!!!! В голос с уток. Хотя чего от них ещё ожидать? Это естественная уткореакция на обсирание ИГРЫ ДЕТСТВА.
>>840477 >Но, насколько я помню, ни один из путей ещё никого не привёл к голконде А вот это новость. Говорили недавно, мол, пути просветления не просто так так называются. >мне сложно представить себе, чтобы со своим зверем после увиденного и пережитого герой останется в ладах Всё не так однозначно. И дело даже не в лёгкости достижения максимального значения человечности к концу игры, просто не совсем понятно, как это работает. Например, должна ли человечность понижаться после всяких увиденных жестокостей реального мира, которой постоянно пугают. Он же не ребёнок, в конце концов. К тому же отношения со зверем сильно зависят от клана.
Вот ещё вопрос ньюфага. Есть Тремер. Верхушка клана - бывшие герметики, прошедшие все обряды посвящения. Они по-любому знают о заговоре Технократов. Лезут ли они в войну за восхождение? И, если лезут, то с какой целью и в чью пользу? У меня такое впечатление, что внутренний круг Камарильи давно вырезан, и вся организация ходит под тремерами, которых в свою очередь контролируют технократы. И нужна эта бодяга только для соблюдения маскарада и удержания сородичей в тени, подальше от спящих.
>>840539 Птенцы, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Предвестники черепов и даже не библиотеки каэсидов. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>840497 > кто-то высказал очевидную для всех мысль - запроси АРГУМЕНТЫ Земля круглая? А ГДЕ АРГУМЕНТЫ??? Лёд холодный? А ГДЕ АРГУМЕНТЫ??? Вампиры - говно? А ГДЕ АРГУМЕНТЫ???
>>840487 Я подписался только под тем, что я не играю в говно.
>>840539 А ты не хочешь знать, кто на самом деле шепчет в голове Малкавиан? Кому на самом деле служат Сетиты и Баали? Почему на самом деле вырезают салюбри?
>>840577 Жалко уток, которые играют в говно и нахваливают. Да, у меня тоже есть игры детства, которые я хвалю и искренне считаю охуенными, не замечая недостатков. Но мои-то игры действительно охуенные, в отличие от вампиропараши.
>>840588 Ну успокойся, подрочи на няшечку с разукрашенным лицом, ещё раз повтори себе перед зеркалом, что вампиры - лучшая рпг в мире с ТАКИМ ТО УНИКАЛЬНЫМ СЕТТИНГОМ. Всё будет хорошо.
>>840584 Можно работать чистильщиком и иметь за счёт этого много власти. Можно знать, чья могила на любом кладбище всегда первая. Можно ходить вслед за Легбой по перекрёсткам. Можно гнить.
Ещё вопрос, раз уж тут собралось так много знатоков. Кто входит во внутренний круг Камарильи? Есть где-то описание конкретных персоналий? Из того, что я прочёл, создаётся впечатление, будто и Камарилья и Шабаш - марионетки Истинной Чёрной руки и нужны организации для того, чтобы поддерживать джихад и через это сокращать популяцию проклятых. Потому что Истинная Чёрная рука следует позиции Каина, которая заключается в тезисе "Раз я и мои потомки прокляты Богом, мы должны быть изведены, дабы не нести зла человечеству". Если всё так, что же на самом деле представляет собой внутренний круг?
>>840733 С помощью магических практик изначальные тремер получили дар вампиризма в обход традиционной инициацыы. Это как быть гомогеем, но при этом не любить мужиков, не пороться в сраку и не сосать хуи. Поэтому тремер все боятся и презирают.
>>840743 > С помощью магических практик изначальные тремер получили дар вампиризма в обход традиционной инициацыы. Что несет, сука, что несет. Вообще ахуеть.
>>841031 >>841033 Спасибо. Всё же авторы сетинга молодцы, что напридумывали кучу зацепок без конкретных ответов. Столько лет прошло, а до сих пор можно ломать голову, строить догадки и ковырять источники. Это, как по мне, и делает Мир Тьмы до сих пор интересным.
Кто такой мистер Окс? Он подменыш? Судя по его квестам, он пытается воплотить в жизнь что-то мистическое, при этом никакой мистики в конечных действиях главного героя нет. Это похоже на фей?
Прошлый:https://2ch.hk/v/res/765278.html