24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Зове Ктулуху ужасная постановка. Часть решений в игре не логично. найти алкаша в городе - чистая случайность. Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо. Ну, и бесконечные баги. Задумка была интересная, но я не удивлен почему эта недоделка провалилось.
>>768730 (OP) Это тред игр, где разрабы загубили постановку. Где персонажи говорят не вовремя и не уместные вещи. Где поступают глупо и абсурдно. Уровни выглядят не логично. Где игру загубили эти перечисленные моменты.
>>768730 (OP) > найти алкаша в городе - чистая случайность Как раз нихуя. > Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо Тут согласен. Точно так же в игре есть ещё пара совершенно нелогичных моментов и особенно в этом выделяется финальный босс.
Но в целом всё более или менее нормально а сама игра сделана по модулю для настольной ролевой игры
>>768730 (OP) Лол, как не логично? Просто это игра из той эпохи, когда не было подказок или откровенной напраляющей стрелочки. Ты типа погружался в игру и был героем.
>>769103 Систему придумали сами. Несколько классов персонажей. И там отыгрывалась жизнь с социалкой и криминалом, время от времени сталкивающиеся с неизведанным и ужасным, поражающим самые глубины сознания.
>>769124 В ОП-посте отмечена как минимум одна несуразица в самом сюжете. В остальном же в тгре есть несколько ну совсем нелогчных моментов, которые вкупе с системой сохранений дают пиздец. Плюс, кривой стелс в подводном городе, за который хочется удушить разработчиков.
>>769135 А, просто у самого Хаосиума (издание, которому принадлежат права на ктулхувселенную и под патронатом которой почти вся лавкрафовская фигня выпускается) система сама по себе васянская. Скажем, почти все статы поределяются рандомом в виде броска кубика, и сделать конкретно задуманного персонажа почти нереально - разве что бесконечно роллить.
>>769124 Нихера ты в играх той эпохи не погружался и не был героем, от тебя что-то хотели, а ты должен был догадываться, что дизайнеры игры имели в виду.
>>769148 Странно, я вообще не помню что надолго где-то встревал. Может потому что играл свежими детскими мозгами в ~15 лет. >>769151 Ну я погружался раньше в игры наверное я был аутистом, так что даже в реальной жизни фантазировал, что я герой и вокруг меня игра, лол. Изучал биографию персонажей и мира по возможности. После этой игры я ещё и книжку про ктулху купил с этими охуенными историями, у меня её ещё знакомый брал, который тоже обмазался ктулху.
>>769196 Первый "блядьчтожеделать"-момент у меня был на комбинате - всё очень однообразное и легко заблудиться в трёх соснах. Немного непонятно когда спрыгивать с вагонетки. Второй - на катере, раза с пятого дошло что нужно делать в машинном отделении. Третий - подводный город, сначала очень и очень кривой стелс, когда тебя то не видят в упор, то видят за пол-локации, опять-таки стрёмные лабиринты, которые не то, чтобы запутанные, но попросту длинные. Непонятно было зачем срывать цветок, зачем вытаскивать из скалы кристалл, и так далее. Точнее, кристалл просто был в крайне неприметном месте, где его пробежал бы любой, а о назначении цветка обьяснялось лишь после того, как ты его, блин, используешь. Ну и финальный босс - это просто чудо. Вроде и намёк есть на то, что нужно делать, но догадаться именно оглушать себя гонгом... Мда.
>>769069 > Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо книгу не читал, но в фильмах по мотивам главный герой всегда поступал также, тут скорее всего надо предъявлять претензии к первоисточнику
>>769627 В книге ГГ про масницкую натуру хозяина гостиницы не имел ни малейшего представления, аж пока к нему в комнату не начали ломиться. Сомневаюсь, что в стандартном фильме с подобной сценой герой, увидевший, что хозяин расчленяет трупы у себя в коморке, загорится огромным желанием остаться у него на ночь.
>>769642 ГГ ловит трип и видик как хозяин гостиницы расчленяет трупы. Потом пробирается в его комнатушку, пока тот отошел, и видит сочные рублёные трупы. А потом идёт спать в свой номер.
Что за книга? Читал рукопись Лафкрафта "Зов Ктулуху". Там сюжет был менее подробный и вообще другой. Возможно шериф в книге - это ГГ из игры. Но там все равно иначе сюжет идет.
>>768730 (OP) >Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо. Двачую, кстати. Ну и сам факт того, что детектив едет расследовать ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ без револьвера.
>>771022 >найти алкаша Это именно гейм дизайн, когда тебя заставляют искать слишком неочевидное решение методом тыка. >Ну, и бесконечные баги. Никакого отношения к сюжету. Просто свалил все недостатки в кучу и назвал их "постановкой", мда.
>>768730 (OP) >В Зове Ктулуху ужасная постановка Что такое постановка, тебе уже выше объяснили. Вы мамкины режиссеры, хотя бы терминологию изучили для начала. Если ты называешь ужасной постановку, то логично назвать ужасной и всю игру. Но я подозреваю в тебе траля, т.к. общеизвестно положительное отношение к данной игре, не считая пары мелких косяков, и существует масса других претендентов, которые куда как более убоги чем Ктулха.
Засунуть двемерскую головоломку туда где она находится - это просто пиздец с геймдизайном.
Каждый из моих знакомых они все дропнули морр к хуям довольно быстро и это в года выхода отправлялись вниз, до конца подземелья чтобы найти эту головоломку, превозмогая роботов которые с каждым этажом становились все сильнее
>>768730 (OP) >Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника Это прямая отсылка к Лавкрафту, при чем здесь тупо или нет. >бесконечные баги. О чем ты вообще?
>>771550 Вообще Ктулха как игра это сборная солянка из множества лавкравтофских рассказов. Основа у нее от Морока, а сюжетов еще хуева тонна подмешана. Там и "Крысы в стенах" и "Тварь у порога" и "Дагон" и "Хребты безумия" и т.д. Видно что задача была уместить как можно больше лавкравтовского мифоса в одну игру.
>>772394 Крыс в игре не помню, ты забыл про Shadow out of Time зато. Тем не менее, проеб сценаристов налицо - в Тени ГГ приезжает в город, сталкивается с недружелюбными местными, слегка охуевает и решает, что утром съебет нахуй из этой дыры. Перед сном он обнаруживает, что с двери свинчена задвижка, и прикручивает ее на место. Перед сном не раздевается. В игре детектив приезжает в город, сталкивается с паранормальщиной, подслушивает разговор хозяина гостиницы и местного мужика о том, что надо бы его, детектива, угрохать ночью, прокрадывается в комнату к хозяину гостиницы и находит там свидетельства ужасных пыток, и после всего этого спокойно запирает дверь на защелку и ложится спать.
>>772521 >И ничего, нормально Если все делать в лавкравтовском стиле, то игра должна была кончится еще после сцены в подвале в начале игры. ГГ не должен был выйти из психушки и таки там бы и повесился. Все по канону.
>>768730 (OP) Полностью согласен, трешовая игра. С удивлением узнал, что какие-то дурачки сделали из нее культ (спасибо за воспитание хуевым рашкоиграм)
>>771395 >и существует масса других претендентов, которые куда как более убоги чем Ктулха Ору в голосину с фанбоя, моя игра пиздец крутая, ну и похуй что говно, вон смотри есть ещё более вонючее говно)))) Пиздос, как можно быть таким умственно отсталым.
Battle of the Planets (cancelled) Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness (cancelled) Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005) Call of Cthulhu: Destiny's End (vaporware, cancelled) Call of Cthulhu: Tainted Legacy (cancelled) Deadlands (cancelled) Simon the Sorcerer 3D (2002)
>>769627 10 лет искал этот фильм, в детстве видел немного и запомнил на всю жизнь. Наконец-то. Добра тебе в этот день Светлой Пасхи. Пойду обмазываться кровякой и ужасом под яйки с куличиком.
Есть неплохой фильм, который хуево перевели на русский, он не старый, но сделан черно-белым нарочито, под старину. Что-то там of Darkness. Лучше на англе смотреть. Еще есть старый, но отличный трешачок Necronomicon 70-х годов. Дагон упоминался выше. Если кто первый фильм найдет - насладится, там реально в духе книжных повествований все.
>>786262 Да корабль-то пройти можно, патчи фанатские есть, а вот финальная пробежка из храма меня реально разозлила, я так и не смог ее пройти, все время обломками засыпало.
>>786363 Я и гайды читал, и видео на ютубе смотрел, сам координаты для пушек по ним вычислял, нихуя без фанатского патча не сработало. Игра, на самом деле, кривая и глючная, там кому-то на ютубе дали рейтинг Б после идеального прохождения.
Часть решений в игре не логично. найти алкаша в городе - чистая случайность. Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо. Ну, и бесконечные баги.
Задумка была интересная, но я не удивлен почему эта недоделка провалилось.