Сохранен 69
https://2ch.hk/v/res/768730.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Плохая постановка - тред

 Аноним 27/04/16 Срд 23:31:21 #1 №768730 
14617890816320.jpg
В Зове Ктулуху ужасная постановка.
Часть решений в игре не логично. найти алкаша в городе - чистая случайность. Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо. Ну, и бесконечные баги.
Задумка была интересная, но я не удивлен почему эта недоделка провалилось.
Аноним 27/04/16 Срд 23:34:48 #2 №768758 
>>768730 (OP)
Это тред игр, где разрабы загубили постановку. Где персонажи говорят не вовремя и не уместные вещи. Где поступают глупо и абсурдно. Уровни выглядят не логично. Где игру загубили эти перечисленные моменты.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:06:00 #3 №769039 
>>768730 (OP)
>Зов Ктулуху
Что за инди-говно?
Аноним 28/04/16 Чтв 00:07:01 #4 №769050 
>>769039
Это игра 2006 года, когда инди еще не существовало.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:09:15 #5 №769069 
>>768730 (OP)
> найти алкаша в городе - чистая случайность
Как раз нихуя.
> Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо
Тут согласен.
Точно так же в игре есть ещё пара совершенно нелогичных моментов и особенно в этом выделяется финальный босс.

Но в целом всё более или менее нормально а сама игра сделана по модулю для настольной ролевой игры
Аноним 28/04/16 Чтв 00:09:28 #6 №769073 
>>768730 (OP)
Похоже на мор утопию по графону.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:12:15 #7 №769098 
>>769069
>а сама игра сделана по модулю для настольной ролевой игры
Играл в васянскую ролевую игру в том же сеттинге.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:13:06 #8 №769103 
>>769098
В чём выражалось васянство?
Аноним 28/04/16 Чтв 00:16:19 #9 №769124 
>>768730 (OP)
Лол, как не логично? Просто это игра из той эпохи, когда не было подказок или откровенной напраляющей стрелочки.
Ты типа погружался в игру и был героем.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:17:48 #10 №769135 
>>769103
Систему придумали сами. Несколько классов персонажей. И там отыгрывалась жизнь с социалкой и криминалом, время от времени сталкивающиеся с неизведанным и ужасным, поражающим самые глубины сознания.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:20:48 #11 №769148 
>>769124
В ОП-посте отмечена как минимум одна несуразица в самом сюжете. В остальном же в тгре есть несколько ну совсем нелогчных моментов, которые вкупе с системой сохранений дают пиздец. Плюс, кривой стелс в подводном городе, за который хочется удушить разработчиков.

>>769135
А, просто у самого Хаосиума (издание, которому принадлежат права на ктулхувселенную и под патронатом которой почти вся лавкрафовская фигня выпускается) система сама по себе васянская. Скажем, почти все статы поределяются рандомом в виде броска кубика, и сделать конкретно задуманного персонажа почти нереально - разве что бесконечно роллить.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:21:41 #12 №769151 
>>769124
Нихера ты в играх той эпохи не погружался и не был героем, от тебя что-то хотели, а ты должен был догадываться, что дизайнеры игры имели в виду.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:29:46 #13 №769196 
>>769148
Странно, я вообще не помню что надолго где-то встревал. Может потому что играл свежими детскими мозгами в ~15 лет.
>>769151
Ну я погружался раньше в игры наверное я был аутистом, так что даже в реальной жизни фантазировал, что я герой и вокруг меня игра, лол. Изучал биографию персонажей и мира по возможности. После этой игры я ещё и книжку про ктулху купил с этими охуенными историями, у меня её ещё знакомый брал, который тоже обмазался ктулху.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:31:02 #14 №769206 
>>769196
>Может потому что
Ты просто забыл эти моменты.
Аноним 28/04/16 Чтв 00:37:35 #15 №769230 
>>769196
Первый "блядьчтожеделать"-момент у меня был на комбинате - всё очень однообразное и легко заблудиться в трёх соснах. Немного непонятно когда спрыгивать с вагонетки.
Второй - на катере, раза с пятого дошло что нужно делать в машинном отделении.
Третий - подводный город, сначала очень и очень кривой стелс, когда тебя то не видят в упор, то видят за пол-локации, опять-таки стрёмные лабиринты, которые не то, чтобы запутанные, но попросту длинные. Непонятно было зачем срывать цветок, зачем вытаскивать из скалы кристалл, и так далее. Точнее, кристалл просто был в крайне неприметном месте, где его пробежал бы любой, а о назначении цветка обьяснялось лишь после того, как ты его, блин, используешь.
Ну и финальный босс - это просто чудо. Вроде и намёк есть на то, что нужно делать, но догадаться именно оглушать себя гонгом... Мда.
Аноним 28/04/16 Чтв 03:47:56 #16 №769627 
>>769069
> Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо
книгу не читал, но в фильмах по мотивам главный герой всегда поступал также, тут скорее всего надо предъявлять претензии к первоисточнику
Аноним 28/04/16 Чтв 03:51:45 #17 №769632 
>>769627
В книге ГГ про масницкую натуру хозяина гостиницы не имел ни малейшего представления, аж пока к нему в комнату не начали ломиться. Сомневаюсь, что в стандартном фильме с подобной сценой герой, увидевший, что хозяин расчленяет трупы у себя в коморке, загорится огромным желанием остаться у него на ночь.
Аноним 28/04/16 Чтв 04:02:46 #18 №769642 
>>769627
>>769632

Чет не помню я никакой комнаты мясника в гостинице. Помню в городе хуйня какая-то была и все.
Аноним 28/04/16 Чтв 04:05:28 #19 №769643 
>>769642
ГГ ловит трип и видик как хозяин гостиницы расчленяет трупы. Потом пробирается в его комнатушку, пока тот отошел, и видит сочные рублёные трупы. А потом идёт спать в свой номер.
Аноним 28/04/16 Чтв 04:10:05 #20 №769646 
>>769643

Переиграть штоле. Надеюсь, от ногамеза поможет.
Аноним 28/04/16 Чтв 09:32:54 #21 №770072 
>>769627>>769632

Что за книга? Читал рукопись Лафкрафта "Зов Ктулуху". Там сюжет был менее подробный и вообще другой. Возможно шериф в книге - это ГГ из игры. Но там все равно иначе сюжет идет.
Аноним 28/04/16 Чтв 09:47:49 #22 №770123 
>>770072
Морок над Инсмутом
Аноним 28/04/16 Чтв 09:52:11 #23 №770139 
>>769050
Существовало.
Аноним 28/04/16 Чтв 12:13:05 #24 №770948 
>>768730 (OP)
>Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо.
Двачую, кстати. Ну и сам факт того, что детектив едет расследовать ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ без револьвера.

А вообще игра норм.
Аноним 28/04/16 Чтв 12:14:39 #25 №770964 
>>769643
Там еще вроде дневник хозяина находишь, где описано, как он вытащил все кости из прошлого постояльца, пока тот еще жив был. А герою и норм.
Аноним 28/04/16 Чтв 12:23:54 #26 №771013 
>>768730 (OP)
Игре 10 лет, господи.
>постановка
Это у тебя в театре постановка, в играх это называется "геймдизайн".
Аноним 28/04/16 Чтв 12:26:11 #27 №771022 
>>771013
Геймдизайн касается только игровых ситуаций, а оп бугуртит с сюжетных проебов, так что илитизм не засчитан.
Аноним 28/04/16 Чтв 12:29:14 #28 №771039 
>>771022
>найти алкаша
Это именно гейм дизайн, когда тебя заставляют искать слишком неочевидное решение методом тыка.
>Ну, и бесконечные баги.
Никакого отношения к сюжету. Просто свалил все недостатки в кучу и назвал их "постановкой", мда.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:21:18 #29 №771374 
>>771022
>а оп бугуртит с сюжетных проебов
Сюжетные проебы это сценарий. А постановка это все в целом.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:24:38 #30 №771395 
>>768730 (OP)
>В Зове Ктулуху ужасная постановка
Что такое постановка, тебе уже выше объяснили. Вы мамкины режиссеры, хотя бы терминологию изучили для начала. Если ты называешь ужасной постановку, то логично назвать ужасной и всю игру. Но я подозреваю в тебе траля, т.к. общеизвестно положительное отношение к данной игре, не считая пары мелких косяков, и существует масса других претендентов, которые куда как более убоги чем Ктулха.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:37:23 #31 №771463 
>>768730 (OP)

Морровинд

Засунуть двемерскую головоломку туда где она находится - это просто пиздец с геймдизайном.

Каждый из моих знакомых они все дропнули морр к хуям довольно быстро и это в года выхода отправлялись вниз, до конца подземелья чтобы найти эту головоломку, превозмогая роботов которые с каждым этажом становились все сильнее

Даже не удивлен, почему эта игра провалилась
Аноним 28/04/16 Чтв 13:38:36 #32 №771471 
>>771463
Это наоборот охуенно, тако-то траленк.

Не люблю Морровинд.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:39:20 #33 №771475 
>>771471

Не спорю, но эта шкатулка одна из причин, почему все забивали на мейн квест и шли по своим делам.
Аноним 28/04/16 Чтв 13:40:13 #34 №771477 
>>771475
Так в этом же и суть ТЕСохуйни, нет?
Аноним 28/04/16 Чтв 13:42:14 #35 №771487 
>>771477

>Это тред игр, где разрабы загубили постановку. Уровни выглядят не логично. Где игру загубили эти перечисленные моменты.

Да хуй знает, я просто пример в тред вбросил
Аноним 28/04/16 Чтв 13:53:03 #36 №771542 
>>768730 (OP)
>Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника
Это прямая отсылка к Лавкрафту, при чем здесь тупо или нет.
>бесконечные баги.
О чем ты вообще?
Аноним 28/04/16 Чтв 13:54:12 #37 №771550 
>>771542
Не было мясника в рассказе.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:04:27 #38 №772394 
>>771550
Вообще Ктулха как игра это сборная солянка из множества лавкравтофских рассказов. Основа у нее от Морока, а сюжетов еще хуева тонна подмешана. Там и "Крысы в стенах" и "Тварь у порога" и "Дагон" и "Хребты безумия" и т.д. Видно что задача была уместить как можно больше лавкравтовского мифоса в одну игру.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:11:03 #39 №772474 
14618490631830.png
>>771542
> О чем ты вообще?
@
СКОРОСТЬ ИГРОКА ЗАВИСИТ ОТ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА
Аноним 28/04/16 Чтв 16:16:20 #40 №772521 
>>772394
Крыс в игре не помню, ты забыл про Shadow out of Time зато. Тем не менее, проеб сценаристов налицо - в Тени ГГ приезжает в город, сталкивается с недружелюбными местными, слегка охуевает и решает, что утром съебет нахуй из этой дыры. Перед сном он обнаруживает, что с двери свинчена задвижка, и прикручивает ее на место. Перед сном не раздевается. В игре детектив приезжает в город, сталкивается с паранормальщиной, подслушивает разговор хозяина гостиницы и местного мужика о том, что надо бы его, детектива, угрохать ночью, прокрадывается в комнату к хозяину гостиницы и находит там свидетельства ужасных пыток, и после всего этого спокойно запирает дверь на защелку и ложится спать.

И ничего, нормально.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:46:37 #41 №772800 
>>772521
>И ничего, нормально
Если все делать в лавкравтовском стиле, то игра должна была кончится еще после сцены в подвале в начале игры. ГГ не должен был выйти из психушки и таки там бы и повесился. Все по канону.
Аноним 28/04/16 Чтв 16:48:32 #42 №772813 
>>772800
Во-первых, нет, читай тот же Ужас в Данвиче. Во-вторых, речь о банальном отстутствии логики, а не несоответствии канонам.
Аноним 28/04/16 Чтв 17:45:34 #43 №773153 
Тижолый дождь. Эти бои просто видеть надо. С финальной погони просто в голос.
Аноним 28/04/16 Чтв 18:58:36 #44 №773560 
>>768730 (OP)
что там искать то вся начальная локация за 5 минут обегается
Аноним 29/04/16 Птн 08:09:49 #45 №775664 
>>770072
Лучше фильм посмотри, называется "Дагон". Он практически полностью повторяет повесть, с некоторыми допущениями.
Аноним 29/04/16 Птн 15:43:44 #46 №777242 
>>771395
Еще один выучил пару слов и считает себя илитой. Терминология это костыль в голове, а не показатель ума.
Аноним 29/04/16 Птн 17:49:43 #47 №777655 
>>768730 (OP)
Полностью согласен, трешовая игра. С удивлением узнал, что какие-то дурачки сделали из нее культ (спасибо за воспитание хуевым рашкоиграм)
Аноним 30/04/16 Суб 12:45:54 #48 №780478 
>>769039
Издатель таки Бетезда.
Аноним 30/04/16 Суб 12:49:23 #49 №780494 
>>771395
>и существует масса других претендентов, которые куда как более убоги чем Ктулха
Ору в голосину с фанбоя, моя игра пиздец крутая, ну и похуй что говно, вон смотри есть ещё более вонючее говно)))) Пиздос, как можно быть таким умственно отсталым.
Аноним 30/04/16 Суб 22:47:19 #50 №783494 
бамп
Аноним 30/04/16 Суб 23:09:06 #51 №783620 
>>780478
>Издатель таки Бетезда
Для своего уровня они сделали достаточно хорошую игру.
Аноним 30/04/16 Суб 23:12:11 #52 №783639 
>>783620
Они не сделали, они издали. Также как акелловских вторых корсаров.
Аноним 30/04/16 Суб 23:13:40 #53 №783646 
>>783639
Контору, вроде, чуть ли не в день релиза разогнали?
Аноним 30/04/16 Суб 23:19:07 #54 №783661 
>>783646
Красивый послужной список у них:

Battle of the Planets (cancelled)
Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness (cancelled)
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (2005)
Call of Cthulhu: Destiny's End (vaporware, cancelled)
Call of Cthulhu: Tainted Legacy (cancelled)
Deadlands (cancelled)
Simon the Sorcerer 3D (2002)
Аноним 01/05/16 Вск 00:06:43 #55 №783809 
>>780478
Это с тех пор они стали пихать отсылки к Лавкрафту в свои игры?
Аноним 01/05/16 Вск 11:09:01 #56 №784673 
>>775664
Не лучше, фильм хуёвенький, и мог бы быть намного лучше.
Аноним 01/05/16 Вск 11:58:39 #57 №784904 
>>769627
10 лет искал этот фильм, в детстве видел немного и запомнил на всю жизнь. Наконец-то. Добра тебе в этот день Светлой Пасхи. Пойду обмазываться кровякой и ужасом под яйки с куличиком.
Аноним 01/05/16 Вск 12:23:48 #58 №785039 
>>768730 (OP)
> Оставаться в гостинице, после просмотра комнаты мясника - слишком тупо.

Но он закрылся на щеколду. Вам мат.
Аноним 01/05/16 Вск 13:23:32 #59 №785244 
>>768730 (OP)
Бля, как же мне бомбит от местных скриптов. Ну и говно.
Аноним 01/05/16 Вск 13:49:51 #60 №785364 
>>783809
Приведи примеры, интересно. Помню только квест по мотивам "Тени над Инсмутом" в Обле.
Аноним 01/05/16 Вск 14:32:18 #61 №785575 
>>785364
В третьем фалоте сайдквест был.
Аноним 01/05/16 Вск 16:40:40 #62 №786233 
Есть неплохой фильм, который хуево перевели на русский, он не старый, но сделан черно-белым нарочито, под старину. Что-то там of Darkness. Лучше на англе смотреть.
Еще есть старый, но отличный трешачок Necronomicon 70-х годов.
Дагон упоминался выше.
Если кто первый фильм найдет - насладится, там реально в духе книжных повествований все.
Аноним 01/05/16 Вск 16:48:51 #63 №786262 
>>768730 (OP)
К О Р А Б Л Ь
О
Р
А
Б
Л
Ь
sageАноним 01/05/16 Вск 16:59:56 #64 №786301 
>>786262
Да корабль-то пройти можно, патчи фанатские есть, а вот финальная пробежка из храма меня реально разозлила, я так и не смог ее пройти, все время обломками засыпало.
Аноним 01/05/16 Вск 17:19:23 #65 №786363 
>>786301
Я на корабле дропал, сначала гайды читал, но все равно ничего не получалось и дропал.
Аноним 01/05/16 Вск 17:30:13 #66 №786403 
>>786363
Я и гайды читал, и видео на ютубе смотрел, сам координаты для пушек по ним вычислял, нихуя без фанатского патча не сработало.
Игра, на самом деле, кривая и глючная, там кому-то на ютубе дали рейтинг Б после идеального прохождения.
Аноним 01/05/16 Вск 18:11:17 #67 №786593 
>>786301
От этого тоже спасает фанатский патч - там есть галочка на увеличение времени таймера.
Аноним 01/05/16 Вск 18:12:27 #68 №786603 
>>786233
Есть немой Зов Ктулху, который попутно и прямая экранизация книги. Вышло годно, атмосферно, да и снято попросту хорошо.
Аноним 01/05/16 Вск 18:13:39 #69 №786611 
>>783661
> Deadlands (cancelled)
Ну, ёпт! Джва года игру по ним жду!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения