24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первая демонстрация игрового процесса Dishonored 2 пройдет во время презентации компании Bethesda на выставке E3 2016. По московскому времени презентация начнется в 5:00 13 июня.
>>795831 (OP) Прямой сиквел был нахуй не нужен. Совсем. Но видимо выпиздка, которую взяли на должность главного сценариста, решила иначе. В пизду это все.
Обосрались с датой выхода. Хотят срубить больше бабла, но из-за кода, который выходит 4 ноября, а через две недели (вангую) баттла, распродастся среди 3,5 жирух. А задроты будут говорить, что прямая копия первой части/или недостаточно духа первой части.
>>796240 Например взять другого персонажа, другой сеттинг, все другое. Но нет, нужно взять опущенца из оригинала и добавить к нему в довесок сильную и независимую, превратив оную мерзкую, тупую девку из оригинала. Долбоебы же один хуй пожрут, лишь бы давали, да побольше.
>>796130 ДЕЛАЕШЬ ПОХОЖЕЙ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, НО С НОВЫМИ ФИШКАМИ @ >ГОВНО, ОКАЗУАЛИЛИ, ПРОЕБАЛИ ДУХ ПЕРВОЙ ЧАСТИ! @ ДЕЛАЕШЬ ТОЧНОЙ КОПИЕЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ @ >ГОВНО, УЖЕ ВИДЕЛИ, КОНВЕЕР! @ ДЕЛАЕШЬ МАКСИМАЛЬНО НЕПОХОЖЕЙ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ @ >ГОВНО, ЭТО ДАЖЕ НЕ ДИЗОНОРД, ВСЕ ПРОЕБАЛИ!
>>796371 >>796373 >>796384 Хм. Я на распродаже в стиме как-то купил за полторы сотни рублей (цена трёх ай-твистеров в КФС) и так и не поиграл до сих пор.
>>796421 И к чему ты это сказал? Что разрабы дизонорд получили твои сотни рублей и устроили корпоратив чтобы отметить сверхприбыли, что и привело к появлению второй части?
Кто сценарист игры? Антонов будет? Смотрю на мразотную Эмили и старика Корво, и у меня очень хуевые предчувствия. Дизонорд моя любимая игра и мне очень не понравилось то что я увидел во время анонса.
>>796509 Если бы ты в своём сообщении написал, что как-то раз запускал игру, но забросил, здесь была бы уместна фраза "играть в неё не тянет". Но ты сказал, что просто купил её. Это не проблема игры. Это просто тебе не хочется чего-нибудь устанавливать. Ты не знаешь чего хочешь от игорь. У тебя нет времени. Может я не угадал, сужу по себе. Я прекрасно знаю, что в мире есть куча игорь, которые могут быть очень хороши, но не играю в них. Потому что причины_перечисленные_выше. И лишь как-то импульсивно, из-за странных порывов, получается начать играть в какую-то из них, и я часто говорю, вау, это же годнота, хули я раньше в неё не поиграл. Вот.
Доставляло, что за фасадом типичной истории про спасение принцессы скрывается довольно мрачный лор - Аутсайдер вообще в рот ебал людей и просто развлекается, порой давая способности людям по разные стороны баррикад, чтобы просто пололлировать. Всякие там крыски, чума, стимпанк тоже приятно смотрелись.
Вангую это беседки порежут, слишком немейнстримно.
>>797084 >вообще в рот ебал людей и просто развлекается Ну не прям в рот ебал. Судя по истории Дауда он награждает самых способных и лучших. Ну а то, что люди говно и получая силу используют её далеко не для благих целей, это не его вина. Ну и поразвлекаться, это да. Чего ещё делать имея всё и живя очень долго, кроме как всё ещё мочь удивлятся поступкам людей, когда ты думал, что всё о них уже знал.
Воу. Беседка объявила, что Корво озвучит Стивен Рассел. А это тот самый Гаррет и еще Валентайн и фоллаута 4. Ну и помимо этого они позвали в игру кучу именитых актеров. Например: Susan Sarandon (Thelma & Louise), Lena Headey and Pedro Pascal (Game of Thrones), Michael Madsen (Reservoir Dogs), John Slattery (Mad Men), Chloe Grace Moretz (Kick Ass), Carrie Fisher (Star Wars), Vincent D'Onofrio and Rosario Dawson (Netflix's Daredevil), Sam Rockwell (Seven Psychopaths), Robin Lord Taylor (Gotham), Jamie Hector (The Wire)
>>798369 Довольно забавно, что Корво озвучивает оригинальный Гаррет, а нового - левый хуй. Такой-то подъеб. А вообще Рассел у них уже входит в стандартный каст актеров, многие студии/издатели делают себе таких "любимчиков".
>>798697 >Сторилайн в опущенном Захотел продолжения максимально шаблонной истории о том, как долбоеба предали, а он решил отомстить? Ну в ноябре накормят за обе щеки, не печалься.
>>798369 >Michael Madsen (Reservoir Dogs) Дауда возвращают? С одной стороны интересно увидеть годного персонажа, а с другой такой-то смачный плевок в сторону сюжета первой части.
>>799178 Есть тип людей, у которых шило в заднице. К тому же Императрица должна действовать по закону, чтоб не прослыть тираном. А некоторых так хочется выпилить побыстрее.
>>799328 Не, только Дауда так. Потому что он скриптом один хуй не давал себя убить из-за спины. Но я чому-то решил, что можно его ебануть, если как-нибудь иначе к нему подлезть и переигрывал, пока не получилось. Вообще всех ассасинов убил, а остальных большинство пощадил. И была пиздатая концовка один хуй.
>>799349 На концовку в основном влияют решения в отношении целей(убить/альт.вариант), рядовых юнитов можно пачками класть, на карму они почти не влияют.
>>799362 Но я же убивал почти всех, тому что они были "скамбегс". Только пару человек пощадил, и в конце злодея главного, чтобы его нормально казнили. А вот как раз-то стражников, бандитов, и плакс я усыплял почти всех. Чёт странно.
>>799383 > в конце злодея главного, чтобы его нормально казнили. Чего? При плохой концовке он стоит на краю обрыва, и либо выпиливается, либо ты его выпиливаешь. А при хорошей, он сам нападает на тебя при попытке взять ключи.
Если такой же гримдарк будет, и возможность без магии проходить, то куплю как выйдет. Ну и разные решения заданий и пригоршня необязательных квестов, которые можно и пропустить случайно. А, ну и отрубаемый по кускам интерфейс, но это сейчас почти в любой хорошей игре есть. Первый очень понравился. Не понравилось только одно - нет тела, когда вниз смотришь. Пиздец как бесило это, ибо погружение страдало. В Арксе же было, в Мессии, а тут нету.
>>799499 Да хуй с сеттингом, сами ситуации чтобы серьёзные были. Мол убийства, избиения, жестокость всякая, проституция, нищета. Ну или что-то новое, но тоже более менее серьёзное.
>>799519 О, ещё охуенно тогда. Хотя, с другой стороны я бы хотел две сюжетные линии тогда, а не тоже самое, но с другим героем. Надеюсь они так не сделают.
>>799518 Ты ее персонажа в оригинале видел вообще? Самый мразотный из всех там вышел, учитывая то, что приличных там особо и не было. И теперь ее пихают в качестве протагониста. А не запихнули бы они это себе в одно место плашмя? Что без пизды на главной роли не продастся?
>>799518 Ну да, лучше уж играть прогрессивной мерисьюхой, добавленной в игру чтобы Анита была довольна. >>799520 Второй пик это только концепт-арт. В том же трейлере показывают что маска Корво валяется где-то в канаве и её подбирает кто-то, возможно совсем левый персонаж. >>799519 Тогда заебись.
>>799532 Корво, Корво, Корво, поиграй со мной. Корво, Корво, ты где? КОРВО, Я ТАК БОЯЛАСЬ. КОРВО, КОРВО ТЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ. КОРВО, БЛЯТЬ, КОРВО СПАСИ МЕНЯ НАХУЙ. АДМИРАЛ ПОЕХАЛ СОВСЕМ! СПАСИ МЕНЯ, БЫСТРА БЛЯТЬ!! СПАСИ МЕНЯ! ГДЕ ЖЕ ТЫ КОРВО?? КУДА БЛЯТЬ ДЕЛСЯ??? КОРВО БЛЯТЬ???
>>799571 Ты мне не подсовывай пизденку лишь бы была. Чтобы вводить персонажей нужно иметь основания для этого. А оригинальная история этих оснований не имела, т.к. была в определенном смысле законченной. Но прошмандовка, которую взяли на роль сценариста решила иначе.
>>799518 >Чисто с нихуя уже Эмили ненавидишь, без разумных причин. Во вселенной где есть Бойл, Далила, Ветошь, любить раздражающую девочку из которой делают СНЖ нет никаких причин. Скачущая по крышам императрица и её начальник стражи, вместо управления государства, наводят на очень хуёвые выводы касаемо сюжета.
>>795831 (OP) Вроде норм, но не нравится что перенесли действие куда-то на юг. Ну вот нахуйа, опять эти тропики. Норм же сеттинг был, что-то такое холодное, северно-аристократическое. Мне кстати на днях почему-то императрица снилась. Полтора часа вспоминал, как же её звали, пока стоял в пробках по пути на работу. Джессамина да.
>>800069 Но разумных причин сейчас нет. Т.к. любой женский персонаж, вставленный в игру, имеет под собой только одну задачу - угодить Аните и ее воинству.
>>800153 > Но разумных причин сейчас нет. Т.к. любой женский персонаж, вставленный в игру, имеет под собой только одну задачу - угодить Аните и ее воинству. С чего ты так решил, что ЛЮБОЙ?
>>800258 на основе того что еще мало что извесно об сюжете и у меня есть опасения, что эмилия будет не отважной воительницей, милой дочерью и справедливой императрицей а струнг индупендет ехидной рыжухой
>>800278 > будет не отважной воительницей, милой дочерью и справедливой императрицей а струнг индупендет ехидной рыжухой И где та грань, что различает эти 2, надо полагать, абсолютно разных типажа?
>>800236 Они создавались задолго до того, как эта вся шизофазия добралась до гейминга. Алсо, японские игры не в счет, т.к. тамошние разработчики еще держатся под натиском говна. >>800162 Какой современный женский персонаж избежал этой участи? Если в игре нет бой-бабы на подхвате и ехидного нигера/нацмена у ГГ в друзьях, то закидают говном.
>>799201 >>801043 Ебазавры, после событий первой части Эмили стала императрицей. Будет сюжет про сильную и независимую императрицу, которая по ночам переодевается в мстительницу.
>>801070 Ты сам ебазавр, мы про актеров озвучки говорим, а не про сильных и независимых, как твоя мамка. И если ты не знаешь, что Моретц озвучила ее в первой части, то просто иди нахуй.
>>800331 >бой-бабы на подхвате Абсолютно всегда были. Под кроватью у тебя Анита. >ехидного нигера/нацмена у ГГ в друзьях Это вообще киношный штамп, не встречающийся в играх.
>>801070 Сам я если часик недосплю уже весь день чувствую себя херово весь день, а тут уже не первая история о замещении сна продуктивной деятельностью, совмещении дневного бодрствования и поддержание продуктивности в "ночную смену" че за гон ваще?
>>798888 >такой-то смачный плевок в сторону сюжета первой части Ну Дауд же хотел уйти в какое-то другое место. Вот и ушёл, в солнечный тёплый городок. На свою голову. Нет, я конечно понимаю, что персонаж хотел со всем закончить и уйти на покой. Но всё же, многие ли могут уйти и успокоится, если они всю жизнь прожили по другому. Он об этом кстати в ДЛС сам рассуждал также.
>>802754 Причем тут школьники, маня? Нахера давать столько свистоперделок, если для хорошей концовки ими пользоваться нельзя? Та же проблема и в последнем Деусе. Идиотизм же.
>>802773 Хотя конечно его возвращение меня волнует. Ибо, если сценарист другой, и так и не было задумано в далёком две тысячи каком-то, то смотря на другие проэкты, скорее всего персонажа просрут.
>>802779 Как раз наоборот, довольно логично и вообще является отличной вещью в геймдизайне. Хочешь убивать всё живое и разрушать всё - делай, никто рамками не запрещает, но только ДОБРЫМ от этого твоё прохождение не станет.
>>798726 Хуйню не неси, долбоеб. Есть даже официальный трейлер с озвучкой самого Рассела, но из него явно становится что сам голос Рассела и видок нового Гаррета никак не вяжутся.
>>799045 Одна из самых продаваемых игр беседки на данный момент. Просто долбоебов с их настолкой головного мозга выбросили за борт, вот они и воняют в интернете.
>>798369 Воу. Софтклаб объявила, что Корво озвучит Борис Репеутр. А это тот самый Лука Бертоне из Мафии и еще Лука Гурино, из Мафии 2, и еще Визирь из Принца Персии, и еще Фенриг из Дарк месси ов МнМ, и еще генерал Джон Максон из Фолла, и еще Майрон из Фолла 2, и еще диджей из Фолла 3, и еще Линч из Кейна и Линча, и еще Пугало и Бэйн из Бемена, и еще многие-многие другие.
Ну и помимо этого они позвали в игру кучу именитых актеров. Например: Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Антон Зайцев, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр
>>803491 Кстати, у Бейкера например получается говорить голосами, которые непохожи друг на друга (ну по крайни мере самые знаменитые их тех, кто я помню -- Джокер, Джоэл, Букер друг на друга не похожи), а у Репетура как с изменением голоса?
>>803508 Если брать бетмена одного - то он играл Джокера, Бетмена, Двуликого, Джейсон Тодда и Тима Дрейка. В тот же год с Ласт Оф асом и Биошоком инфинити он озвучил, например, молодого Делсина в Инфеймосе или уже немолодого Оцелота в МГСV, чуть ранее Джейка в РЕ6. Трой реально талантливый человек, а Репертур - позорище нашей индустрии локализаций.
>>798888 Очередные кукареканья на то, что выбор в предыдущей части игры должен на что-то влиять. Всем похуй понимаешь. Разработчик выбирает канон и по нему пилит сюжет и геймплей, на данный момент это экономичнее и создатели потратят свои ресурсы на что-то более важное, например на новые абилки или улучшенный интеллект врагов.
>>791422 Ведьмак 3 говно потому что открытый мир говно, система прокачки говно, автолевелинг говно, паучье чутье говно, зелья говно, потому как во время боя жрет, туда же и курица и прочее, алхимия говно, собирательство трав говно, потому как не нужно стало совсем, копипастная хуйня на карте говно, ибо я прям помню по книгам как Геральт скачет на плотве и отрезает головы целой армии бандитов, пиратов и прочих ублюдков. Лошадь говно, которая из жопы телепортируется, боевка говно отскоки заебись, но боевка пиздец параша, уровень сложности говно, на кой хер ТАК легко было делать, вспоминается первая встреча с Летто на тёмном, ещё до патчей и пидорской энчантед вершн. Разочарование года, так ждал это. Да, ещё графин говно, оптим зация заебись, но дауегрейд во все поля. Лодка говно, ч чему вообще ? Большой открытый мир говно, просто говно, а не мир
>>804474 Твоя мать говно, когда ебал её лежала как бревно и пердела, говно ебаное. Разочарование года. Да и сама выглядит уебищно, а ей и 40 нет, кто её так запустил? Старость пидорашкинская во все поля. И комната ваша в общаге говно. Говно, просто говно, а не женщина.
тропики ваааще не то как по мне. Первая часть это стиманк, мрачный лондон и т.п сейчас же я вижу типичную европейскую колонию на карибах ну по трейлеру если судить, охранники носят шапки британских колониальных войск начала 20 века. хотя мб и в первой части носили Напоминает сосасинс крид, я в него не играл никогда, но видал там часть была гдето в похожих местах. Хз как реализуют, эти светлые тропики не вяжутся с атмосферой игры и с технологиями первой части.
а вообще очередная дойная корова, продолжение без души, возьмут всё лучшее по их мнению, притянут за уши историю, податдут стаду
>>804729 >а вообще очередная дойная корова, продолжение без души, возьмут всё лучшее по их мнению, притянут за уши историю, податдут стаду пиздос, пересматриваю трейлер, ну че они опять своими трупами забросали улицы? Нового выдумать не могут шоле?
>>804729 Мне главное чтобы они не пошли на повду у нытиков, которые ныли что блинк имба, что игра заставляет проходить по стелсу ради хорошей концовки и т.д.
>>804733 Второй арт с оп пика его, он у себя на страничке в фейсбуке выложил. И я имею в виду не Виктора Антонова, он вообще не русский, а Пеленга. http://pelengart.livejournal.com/
>>804770 Для первого дисонеда тоже пеленг рисовал, только он тогда еще в штате не был и работал на удаленке, Антонов фигура повыше. Перенг - концеп художник Антонов - арт директор. А ломаный стиль с оп пика, как раз стиль пеленга.
>>803390 >Борис Репеутр ААААА СУУУКАА БЛЯЯЯЯТЬ>>803390 >Например: >Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Антон Зайцев, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр, Борис Репеутр Иващенку забыл.
Наскребли новые детали из Гейм Информера: Visually the game pretty much looks like a more detailed version of the last game. Before anyone asks, there's no co-op, as they weren't sure how to design that in. The game runs on a modified version of idtech5 they've dubbed The Void Engine. The game takes place 15 years after the original. After the events of the first game, Corvo was concerned that at some point, people would attempt to assassinate Emily. As such, he spent said 15 years training her how to be a magical assassin like him whenever she wasn't too busy being Empress. The game starts out with you playing as Emily during a coup d'etat and having to escape. Afterwards, you choose whether to play as Emily on her quest to reclaim her throne, or as Corvo with the same objective. "When fans found out they could play Dishonored 2 from the perspective of Emily Kaldwin, they were overwhelmingly positive. "The response was stunning for us," Smith says." The game starts and ends in Dunwall, but the rest of the game takes place in Karnaca, which is inspired by Mediterranean European countries and is the birthplace of Corvo. Karnaca is also where the majority of the game takes place. There's a bunch of stuff about their art design process in here. Let's just suffice it to say that if you liked how the first game looked and how the universe was, you should be satisfied here. Anton Sokolov is back. The plot setup for how missions works sounds pretty similar. There's some public figure doing bad things and you get information/help from other characters to help in your goal of taking them down. The guards are a lot smarter this time and can also do things like vault around and scale objects to chase you. Emily has a new set of powers. Far Reach is this giant hand grappling hook thing that pulls you around. It's like blink, except you actually physically move across spaces, so guards can notice you. Far Reach can also be used as a weapon by swinging around environment objects. The game is a lot more vertical so these movement abilities are especially important. You can do non-lethal aerial takedowns. Missions have various options for completion and progression throughout, much like the previous game. You can use guards as human shields. Non-lethal/stealth options have been expanded quite a bit to be more up to par with the amount of lethal options. Another one of Emily's abilities is Mesmerize, which stuns multiple guards temporarily. You can puts guards into beds to avoid suspicion. There's a bunch of difficulty sliders for things like how visible you are in cover. There's quick saving/quick load in all versions of the game now along with checkpoints so you don't risk losing much progress at any given time. Coy non-comment about mods. Please download Bethesda.net™. Another of Emily's powers is Domino. You link up to four guards together, and then whatever happens to one guard, happens to the rest. For example, if you link four guards, and then lead one into a stun mine, all four are stunned. This also works with Doppelganger, where you create a clone of yourself, then link it to the guards, and blow up your own clone. Emily also has the Shadow Walk ability which lets her slink into shadows and squeeze into tight places. Some of the missions have neutral areas where you can go around and talk to the various citizens to get a feel for the city and hints toward your mission. Your base of operations is a boat. Batman Detective Vision returns. Both Emily and Corvo have a pistol, sword, and crossbow, but they look different. Also they have different end game upgrades to the items. Corvo has the same powers as the last game, but they're upgraded and expanded. Corvo is voiced by Garrett from Thief because Harvey and Raf like Thief and this game has obviously ate its lunch. Corvo's Bend Time ability can now also fast forward time. Corvo's possession ability can now be chained between creatures. The abilities now unlock in a tree. Corvo's blink can assassinate someone through a glass window starting at level 1. The mansion from the trailer is an interlocking puzzle level where you pull levers and open new areas and all sorts of stuff like that. The clockwork soldiers are now wood instead of porcelain, though it's nice looking wood. They're trying to make the ending and morality systems less bad this time.
>>805137 >какой смысл 4 рельс? Ты не понимаешь всей задумки - передние колеса едут по внешним, задние - по внутренним. Охуенно же! Нестандартное дизайнерское решение!
>>802675 Бро, полностью согласен. Лучше уж три кнопки в конце на плохую, хорошую, среднюю концовку, чем такое говноедство. Ачивки на какого-нибудь нинзу было бы достаточно, чтобы тем, кому интересно, ползаоли бы всю игру по углам. Зачем так в рамки загонять.
>>805565 >>805569 Заебись. Если вы, конечно, меня не наебали. А то в каком-то раннем трейлере видел вместо блинка какие-то хентай-щапальца и у меня неслабо пригорело. Кстати, что за баба? За обоих можно будет играть?
>>805581 > А то в каком-то раннем трейлере видел вместо блинка какие-то хентай-щапальца У Эмили они будут. > Кстати, что за баба? Эмили, девчушка из первой части. > За обоих можно будет играть? В начале дадут 20-30 минут поиграть за Эмили, а потом дадут выбрать, за Эмили или за Корво. Потом уже нельзя будет менять.
>>805588 >В начале дадут 20-30 минут поиграть за Эмили, а потом дадут выбрать, за Эмили или за Корво. Потом уже нельзя будет менять. То есть, играть можно только по одной сюжетной ветке? Буду за Корво, разумеется. Тянка чет сильно всратой выросла.
>>804875 Пока что всё очень даже недурно, однако >The game runs on a modified version of idtech5 they've dubbed The Void Engine смущает. Если будут такие же проблемы на пекарне, как у Rage и New Order, то это ну пиздец. Редизайн заводных солдат ещё не понравился, лучше бы старый оставили ну или скомбинировали, чтоб и те, и другие.
>>807465 Школьник обосрался в прямом эфире, кек. Сейчас ты уебываешь гуглить значение этого слова, а потом возвращаешься, закрываешь веге и идешь делать уроки, мой маленький дауненок.
Чем вам Эмили не понравилась? Вполне себе аристократичное лицо кроме глаз, могли бы зеленые запилить, подтянутая фигура я как skinny-fit дрочер доволен, что-то уровня Цири из ведьмака 3. Ну и было довольно очевидно, что она станет новым протоганистом т.к. еще в первой части чужой приходит к ней во снах и общается, да и сама она центральная на равне с Корво персона в сюжете. Буду первый раз играть за нее -резать глотки предателям престола. надеюсь на нейтральную концовку.
>>809565 Но она же аристократка и вообще. То есть, Корво всем давал пизды, потому что обучен. А эта-то как так навострилась по крышам скакать и людей мочить?
>>809597 Да, императрицу. А прошлую чего не научил? А вообще прошлые там всякие правители, интересно даже, тоже могли по крышам хуярить, потому что их обучали старые лорды-протекторы? Тогда почему прошлая императрица завернула ласты?
>>801043 Наверняка флешбеки,+ моменты обучения лоли всяким крипиговном от Чужого в ее молодом возрасте. Было бы охуенно, сначала учишь лолю, потом подростка итд.
>>809810 Это ясень пень, но я сейчас про маман Эмили говорю. Я не помню точно где, но в дополнениях были записочки и спекуляции про то, что Аутсайдер захаживал к королеве до событий игры.
>>796272 А ведь так и есть, негодяй. ТЕС оказуалили, Колда - на конвейере, НФС там же, Х оказуалили и скатили. Из недавнего только Дирт Ралли утерла всем нос, ну и может Saints Row клепают, но хоть чего-то нового добавляют. Это из первого, что на ум пришло.
>>803056 Корво похож не то на медика не то на снайпера из ТФ2 только с волосами.
>>804761 Мало того, что она азиатка, хотя родители НЕ азиаты, так ещё этот оттянутый конечик носа и ужасные уши. Ужас. Правая просто красотка по сравнению с этой. Ах, да. Сделай её красивой, был бы сильный контраст с каждым вырожденцем НПС.
>>811427 Всегда был уверен, что ПБР — маркетологический буллщит. Та же механика под капотом, те же шейдеры, только «почти физически корректные». Можно подумать они раньше не пытались быть корректными. Для разрабов разве что абстракции другие.
>>809810 >Как будто они одни такие Тащем-то отмеченных Аутсайдером было всего 7. Ну без Делайлы 6. Без Ветоши, не знаю, будут ли её упоминать, у будет ли она в слухах жива, но на всякий 5.
>>819759 > 14626067259620.jpg Что-то мне эта хуйня не нравится. С каждой порцией информации все больше подозрений, что тут игра будет про СИЛЬНУЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЖЕНЩИНУ И ЕЕ БОРЬБУ ПРОТИВ ПРОКЛЯТЫХ БЕЛЫХ ЦИСГЕНДЕРНЫХ ХУЕНОСЦЕВ-КОЛОНИЗАТОРОВ, КОТОРЫЕ УГНЕТАЮТ МАЛЕНЬКИЙ СВОБОДОЛЮБИВЫЙ НАРОД НИГР.
>>819805 Не знаю где ты в арте это увидел, я лишь вижу что действия из метрополии перенесли в колонию. В первой части прототипом был викторианский Лондон, то теперь у нас колониальный Мадагаскар.
>>819906 Карнака и есть южная колония, но за основу брали, в основном, Европу. > Dunwall had a decidedly U.K. feel, but for the new city of Karnaca, Arkane found a design that was more in line with southern Europe and the Mediterranean coast.
>>819886 > где ты это увидел > лишь вижу что действия из метрополии перенесли в колонию А теперь ответь, как относится современное "просвещенное общество" к колонизаторскому прошлому?
>>820017 Думаешь дело в этом? Мне кажется, просто хотели сеттинг сменить. Делать сиквел по схеме "то же самое, но в 2 раза больше" ниоч, а тут прям город новый, другая архитектура итд.
>>820244 Ой ладно не буду спорить, просто ты в интернатах начитался, потому что тут больше всего вони. Те кто западе живет не замечает это хуйни потому что она только в интернетах.
>>798369 > Vincent D'Onofrio (Netflix's Daredevil) Чот как-то грустно прочитать, что в пример роли Винсента приводят именно говносериал про суперадвоката, а не Оболочку или Этаж.
>>820626 Это случаем не ты во время выхода дополнения жаловался на бессмертных собак, хотя в игре как минимум 3 подсказки, что нужно разбивать череп. Особняк шикарная миссия, с такой то атмосферой, графоном и протвниками. Единственный минус который я заметил за свои прохождения - это то, что есть всего два входа в сам дом, на все остальное жаловаться просто грех.
>>820568 Ну, я его со времен Клетки не помню в кино например, ну кроме Пидора с дьявольской кухни конечно. Он там очень неплох, тянет весь сериал как бы.
>>821910 Дисхонед стал вином в момент выхода. там были отличный артдизайн, годная боевка и стелс. Блинко-нытики и школоивелы, которые хотят всех вырезать и получить хорошую концовку, катятся к хуям.
>>821500 Лол, нет, но я помню этого дауна - я ему как раз пытался объяснить, что в черепа надо стрелять. Но это... блядь, это же говно было. Внутренние убранства полузатопленного особняка - хорошо. Но всё, что снаружи - полный пиздец и говно. И я уверен, что такой будет новая часть: сраные опизденевшие джунгли, срань, ядовитые растения, бляяяяяяяяяяядь, да нахуй это надо всё? Из холодного, сырого Даунолла в ебаную духоту? Ниии хааачюююю!!!
>>822152 Без блинка игра будет процентов на 30 состоять из сидения под столами/стульями, что довольно нелепо, как по мне. Мне довольно трудно представить незаметного человека, сидящего под стулом.
>>822191 > нахуй сиквелы? 1. Авторам понравилась вселенная и они захотели продолжить над ней работу. 2. Жиды из Зенимакс сказали делать, вот они и делают.
>>822191 Хорошая и атмосферная игра, необычный для современных игр сеттинг. Почему бы не выпустить вторую часть? Для конвеера, опять же, довольно большой по времени разрыв.
>>822280 Выбрали канон и начали пилить сиквел со знакомыми персонажами. Механическая маска Корво стала слишком популярной чтобы так просто от нее отказаться. Жалко конечно что в Карнаке, а не в Тивии.
>>822368 >Пандуссия. Вот этого жду больше всего. Там же оплот культа чужого, куча всякой ебы жуткой-ужасной. Еще сказано, что обследовать смогли только берега, так что наверняка чуть глубже есть и город какой-нибудь.
>>822586 Написано что это просто отрывки из старых мифов. Хуёво получится, если у Чужого будет своя настоящая оболочка - как хтонический безумный бог он заходит лучше.
>>822556 >>822596 >По словам Харви Смита, Бездна обладает странными способностями и всегда ищет божественного представителя. Если же его нет — она сама его создаёт, и затем его возможно уничтожить с помощью какого-то катастрофического события. Также согласно твиттеру разработчиков игры, Чужой был человеком 4 тысячи лет назад до событий Dishonored и аддонов. http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/Чужой Лично у меня Твиттер в моей версии браузера тормозит, но если кому-то сильно интересно, можете проверить, лол.
>>825911 Скорее всего нейтральную. Т.к. по трейлеру видно , что она вполне себе не гнушается насилия. сразу же особо не разбираясь пытается всадить стрелку в лицо изобретателю.
>у нас будет не стандартный ААА тайтл, Фромы вон забили на стандарты и высрали культовую ~souls серию
Только у фромов она вышла невъебенно сложной и недружелюбной, где контент играет с игроком в прятки, а в Дишонорд пробегается средним mlg-шником за вечер, потом тот бежит на форумы ныть, мол, хули в игре нет ничего.
>>826737 А Морец там не причем, потому что я долбоеб и не то скопировал. Вот эти точно в сиквеле будут: Vincent D'Onofrio, Rosario Dawson, Pedro Pascal, Sam Rockwell, Jamie Hector, Robin Lord Taylor. Ну и Рассел с Латтрел.
>>826424 >Дишонорд пробегается средним mlg-шником за вечер, потом тот бежит на форумы ныть, мол, хули в игре нет ничего. Не пизди. Первая часть понравилась всем, в том числе и плебеям с кальмаром и пивасом. Ну а ценители аутисты прошли по несколько раз, нашли каждый секрет и успели насладится панорамой города с вершины Колдвинского моста и понаблюдать за пылающим закатом на китобойне Ротвилла. Вторая будет такая же. пиздец на это надеюсь
Сука, вот единственное что меня мыкает в этом продолжении: ПОЧЕМУ БЛЯДЬ ЭМИЛИ ВЫГЛЯДИТ КАК ЁБАНЫЙ АЗИАТ? Почему, имея в родителях няшного Корво и симпатичную Джессамину, она выгдит как блядь картошка со скулами? Уныло пиздец. Как няшная лоли превратилась в... это?
>>830152 >>830191 То есть ты обосрался с ходу и пытаешься выдать подливу за варенье? Пацан, эти англичанки ничегог общего с этой азиаткой>>829961 не имеют.
>>831382 Не будет переключения между персонажами, выбираешь одного в начале и все. Осмелюсь предположить, что второго убьют или посадят, а тебе придется сбежать на юг.
>>831394 Нет, скорее один будет сидеть в баре и капать тебе на мозг после каждой миссии, от этого точно не откажутся. Я когда начал проходить первую часть без спешки и каждый раз оббегал домашнюю локацию, охуевал, оказывается процентов 60 диалогов я проскипал.
FAR REACH When Arkane started Dishonored 2, it didn’t begin with the idea of making a unique navigational alternative to Corvo’s Blink skill. But as it tinkered with Far Reach, it realized the supernatural grappling hook bestowed to Emily could double as a creative movement mechanic.
This ability is a bit more versatile, but not as instantly powerful as Blink. The skill is not a teleportation power; you must physically grab something to pull Emily toward it. Emily zips across the screen quickly when moving, but enemies can still spot her during transit so you need to time your movements carefully. “For people who played the first Dishonored, there is an adaptation time,” Bakaba says. Smart players will survey their surroundings to find exit strategies should their cover get blown; since you can’t Blink out of sight, you may have to use Far Reach three or four times to lose your pursuers.
Far Reach isn’t just a movement mechanic. Players can upgrade the power to grab items and pull them to Emily, making scouring a room for items a much faster experience. Emily can also turn this power on its head and move out of the way when the grabbed item is hurling toward her to target an enemy instead. We saw this move during the demo when Emily flung an explosive canister of whale oil at a guard. Upgrade the power enough, and you can eventually pull enemies toward you to either use as a human shield or for a quick assassination.
MESMERIZE Crowd control is a lifesaver when moving through an environment packed with guards. Emily’s Mesmerize skill essentially puts enemies in a distracted dream state. Though unaffected characters can’t see it, the world tears open in front of the target to reveal a vision so powerful it stops them in their tracks and garners their complete attention. “It’s like an unspeakable horror is happening to them, but they kind of like it,” Smith says. As they stare into the void, the characters will make strange remarks.
Stealth-oriented players can use Mesmerize to move through busy rooms undetected, or those with bloodlust can take advantage of the distraction to quickly assassinate the enemies. Upgrades allow the power to affect up to four targets at once.
DOMINO Another skill with crowd control applications, Domino is the most impressive new power we saw during the Dishonored 2 demo. This skill allows you to link the fates of multiple characters together, and whatever you do to one character then affects the others in the same way. The more upgraded the power, the more targets you can link together.
During our demo, Bakaba linked four guards together, set an arc mine, and then drew one guard over to its vicinity. When the mine exploded, all four enemies hit the ground instantly.
“I think Domino is one of the most open-ended powers,” Bakaba says. “It's also a QA nightmare, as you can imagine.”
SHADOW WALK Another versatile power with lots of applications, Shadow Walk allows Emily to transform into a much smaller, shadow-like entity that is much harder for enemies to spot in the world. While using the power, Emily moves much closer to the ground, and can whisk through small openings similar to when Corvo possesses a rat.
Making a lethal strike cancels Shadow Walk, but using it strategically to eliminate a particularly threatening target can greatly aid your cause. As you upgrade the power, you can gain the ability to make more than one lethal strike before the power cancels out.
DOPPELGANGER We didn’t see this Emily power in action during the demo, but Bakaba alluded to it when referencing the combinatorial possibilities the new powers afford.
Doppelganger creates a clone of Emily she can use for misdirection. But its most interesting application we know about is using this power in tandem with Domino. If you tie several enemies together and link them to your doppelganger, you could kill or incapacitate your clone to remove the threats. This even works against elite guards.
Способности КорвоАноним10/05/16 Втр 07:10:19#499№834488
BLINK Corvo’s teleportation power is back, but with a few new applications to make it more dynamic.
Those who played the Knife of Dunwall remember that Daud had a modified version of Blink that allowed him to freeze time as long as he wasn’t moving. This is one of the upgrade paths players can take with Corvo’s powers.
Arkane also added some combat upgrades for Blink. One permutation allows you to use your momentum from a teleportation to attack an enemy by violently kicking him forward. You can also assassinate enemies through windows or over ledges using the power.
DARK VISION Dark Vision returns as a power for both Corvo and Emily, but it looks different this time around. Arkane’s art team worked to find colors that made gameplay elements pop while avoiding invasive elements that make it feel less like you’re a Navy SEAL using night vision.
Arkane also changed how the power works. Now when you activate Dark Vision it sends out three pulses eight seconds apart. When you move the next pulse happens from your new location, so the spheres can overlap. This gives you a larger snapshot of what is going on around you.
DEVOURING SWARM Karnaca isn’t suffering from a plague like Dunwall was in Dishonored, but Corvo preserves his ability to sic packs of rats onto enemies. The swarm consumes bodies completely, leaving no messy cleanup after a kill. This is important if you want to keep bloodfly populations low in Karnaca, as they lay eggs in corpses. Because bloodflies treat corpses as hosts, they are openly hostile to rats and will attack them on sight.
In Dishonored 2, you can upgrade the power to have a larger swarm or even wield two devastating swarms at once.
POSSESSION This supernatural ability allows Corvo to possess animals and eventually humans in Dishonored. Clever players eventually learned the power could be used unconventionally as an escape tactic, jumping off a building and quickly possessing a pedestrian walking on the street to break the fall. Dishonored 2 introduces some new variations to give the power more applications.
Skill-tree options include again upgrading Possession to take over humans or increasing the duration of the possession. The most notable enhancement is the ability to chain possessions together, allowing Corvo to jump from one host to another in quick succession. Another upgrade allows Crovo to possess a dead body, which could be a great way to lose a tail or gain a new perspective on a room.
BEND TIME One of the most powerful abilities in Dishonored allowed Corvo to temporarily slow or halt time. Players could use this to set up attacks, disappear from view of enemies after spotted, and slip past dangerous checkpoints undetected. With Dishonored 2, the team wants to give players more flexibility in how it operates.
“We found before that if you had Bend Time level one it just slowed things down, which was this cool kind of ballet of motion,” Smith says. “Bend Time II was much more useful, as it stopped time altogether. But sometimes you wish that you could still advance it a little.”
One of the upgrades in Dishonored 2 allows you to advance time a little bit as you go. We saw this ability combined with Devouring Swarm to make an enemy disappear in record time.
>>834483 >>834488 Если честно я разочарован. Не добавили единственную абилку которую я хотел - ассал шадоу форм. Было бы круто превратиться в теневого монстра на некоторое время становясь машиной смерти.
>>834667 БЛЯТЬ, КОРВО, КАКОГО ХУЯ? СПАСАЙ ДАВАЙ, ТУТ АДМИРАЛ ЕБАНУЛСЯ, МАМКА ПОМЕРЛА И ВООБЩЕ Я ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ! ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО. А ТЫ ПО КАКИМ-ТО ЕБЕНЯМ ШЛЯЕШЬСЯ, ПАСКУДА ТАКАЯ. ДАВАЙ, БЛЯТЬ, СПАСАЙ НАСЛЕДНИЦУ ПРЕСТОЛА!
http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2016/05/03/june-cover-revealed_a000_dishonored-2-5861179965.aspx