24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Халтурные, уёбищные, искусственно заполняющие геймплей, пытающиеся скрыть очевидную дизайнерскую импотенцию и которые уже остоебли ещё с 90х годов.
1. Ёбаные вентиляции. Я уже не могу нахуй их видеть. Это просто полный пиздец, не говоря даже про реалистичность. Нужно "скрытно" попасть в помещение? Дверь заперта? Садись и ползи блять, ползи. Откуда это вообще взялось? Ещё МакКлейна заебало ползать по ним. Почему никто не бугуртит от этой хуйни?
>>800240 (OP) >БЕСЯЧИЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ Относится косвенно, но это КЛЮКВА ПРИ ОТСУТСТВИИ ОБЩЕГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО ТОНА ИГРЫ и русские в видеоиграх вообще. Почему даже вроде как крупные игровые конторы на наймут Васяна за шоколадку, чтобы он нафотал вывесок и плакатов или хотя бы подсказал, как правильно всё это дело оформить и написать. Меня всегда интересовало, есть ли такие высеры в духе "Ащьф Лштфум", "СТАЛЬ как гвоздь гроба" и так далее, только на английском. Всякие корявые плакаты уровня "MOKDONOLDZ KEXIBQ GAMBURGERU" или "L;jy Cvbn". В СNH2YJIRPUTU иногда даже теряется бу-эффект от всяких ебак, если перед ней тебе сначала показали ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СТОЛ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ. Серьёзно, если вы делаете игру про данную страну, её кусочек и её обитателей, то у вас нет ни одного человека, знающего язык и культуру?
Русочую, хотя не то, чтобы патриотично настроен. Правда, поговаривают, что когда они изображают другие культуры, там ровно столько же клюквы, как и с Россией, так что не мы одни страдаем.
>>800389 Ожидаемо. >>800407 Так я и написал - интересно, есть ли подобная херня в других играх. MGS на английский хорошо как раз-таки переведён, но YABLOKO MOLOKO* и "Грозныйград" это вообще ужас.
Русских игр я не припомню с корявым английским текстом как и русских крупных проектов вообще
2. Заставить игрока проходить один и тот же уровень несколько раз, сначала туда, потом обратно, потом ещё вернуться в середине игры. 1000 часов уникального геймплея, базарю.
>>800627 Дело не в переводе. Вот если бы твой Мор изначально был бы про США и Англию, и там разговаривали и печатали листовки на английском уровня пятиклассника, тогда да. Тут уже другое дело.
>>800703 Бэктрекинг любимое занятие в старых резидентах,дино кризисах и прочих похожих играх. Самое приятное когда ты в определенный момент теряешь нить прохождения, что нибудь находишь и начинаешь искать что же с ним блядь делать, нахуй оно мне нужно и начинаешь шароёбится по всем местам где ты уже был.
>>800737 >Бэктрекинг любимое занятие в старых резидентах В новых мне этого не хватает. Буквально вчера с другом проходили шестёрку. Заебало, что через каждые 50 шагов позади обваливается камень или запирается дверь.
>>800737 >в старых резидентах,дино кризисах Вот еще одно. Нелогичные и тупорылые загадки. Какого хуя дверь в парк открывается сраными кристаллами? Ебучие больницы, школы просто утыканы сотнями потайных дверей с охуительными загадками уровня "поклацай хуйню на пианино или уравняй вот эти три столбика". Это же идиотская параша абсолютно.
>>800787 Самое угарное что игра это на серьёзных щщах пыталась выдавать, типа шеф полиции закупил дорогих картин и статуй, статуи запретил трогать, за картиной спрятал кристал. В трёшке в парке система от кристалов работает, жалуются что пару умыкнули.
Вот эта говнина есть чуть ли не каждом FPS или TPS точно. Абсолютно нелогичные, безумные куски говна. Дальше всех пошли только дебилы из Беседки, сделав рескин бочки на машину с ЯДЕРНЫМ ГРИБООЧКОМ вместо взрыва.
>>800240 (OP) Подсветка и всякого рода стрелочки. Сука, я еще пойму в учебном уровне эту хуйню, но в игре то зачем? Взять тот же ДУМ, смотри, враг светится желтым, его можно добить с подливой! Или там гонки всякие, где из глаз кровь уже от этих стрелочек. То ли нас держат за дебилов, то ли современное поколение реально не втыкает, что делать без указателей и подсказок.
>>800368 Ну я бы не называл это клюквой, это просто тупость и лень разрабов. Вот кстати пример хорошей клюквочки из KF2. При этом перевод интерфейса там уровня промта.
Я считаю, что чемпионом по хуёвым дизайнерским решениям являются ЁБАНЫЕ НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, огораживающие уровень или недоступное место. Это вообще ДНО ЕБАНОЕ, когда ты упираешься лбом в невидимую стену.
>>801055 Нормально. Сто раз выпадал, положительно к этому отношусь. Или например, бежишь по хлипкому мостику, а он огорожен невидимыми стенами, чтобы сосноледауны не упали с него вниз.
>>801041 Самая пушка это когда эти стены позади тебя появляются. Идёшь идёшь и опа вернуться не можешь. Или ещё круче, ограничение какой нибудь радиацией чтобы ты никуда не уходил или как в батле в сингле загорается предупреждение если за границу тропинки выйти.
>>801066 >мне похуй даже если баг на баге, главное неограничивайти Что за маразм? Невидимые стены нормальная вещь, они не дают лезть куда не надо, потому что во всех играх когда оы лезешь куда ни надо, ты либо потом хуй оттуда вылезешь, либо сломаешь что-нибудь. Это называется практичность, не более.
>>800709 Во втором которе это было просто ужасно. Сначала летаешь по всем планетам. ролеплеишь, читаешь тексты, потом возвращаешься на них в обратном порядке, запихиваешься в самые коридорные части на каждой и чистишь их до посинения.
>>801105 Полностью убивают дух эксплоринга, задвигая тебя в рамки коридорно-соснольного высера для даунов. Я про то, могли бы визуально стен и заграждений нахуярить, это было бы логично. А невидимая стена потому что ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ, это апофеоз дизайнерского бессилия.
>>800240 (OP) В Слешаках (Преимущественно вроде как в западных, в японских я такого не помню) есть моменты, где в начале игры встречаешь проход, который не пройти без определенной вещи и нужно ее достать и открыть проход можно только во время перепрохождения игры/бэктрекинга. Вспомнить могу DmC: Devil may Cry и Дарксайдерс вроде.
СОБАКА В фоллаче вообще под ногами бегает и мешается. В GTAV добавляет АТМОСФЕРНОСТИ, но особого функционала не несёт, ибо с её помощью находить спрятанные вещи долго и муторно.
>>801166 В пустыне тяжело коридоры реализовывать, а нынешнее поколение подпивасных консоледаунов впадает во фрустрацию при необходимости выбора пути, отличного от вперёд или назад.
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА Из свеженького. Никакого смысла не несёт, кроме того чтобы показывать экшон-сцены. Показывает всё подряд, а не то что сзади. Скорее-всего очень будет продавливать фпс.
>>801169 КАРТА СЛИШКОМ ХОЛОДНАЯ, ПОДЕРЖИ ЕЁ В ШТАНАХ >>801170 в Булли норм за почтальона на велике как в фильмах отыгрывать, правду он пиздит собаку если та вцепится
>>801085 >>801137 Вроде как в МГС 4/Portable Op был что-то вроде слухового радара. По нему можно было определить примерное расположение врага, но блядь, не сквозь стену точное расположение. (А вот в Peace Walker и MGS 5 появились метки, это пиздец тупо, да)
>>801197 ПОсмотри ролик с ними. Оно отображает и то что сбоку и то что спереди и то что за 200м от тебя. Возможно это просто для трейлера прикрутили, но после негра который видит сквозь стены я не удивлюсь если так в игре и есть.
>>800240 (OP) СОБЕРИ ИХ ВСЕХ - КВЕСТЫ Засунули кучу просто чтобы хоть чем-то занять игрока между мейнквестами. Одинаковые и тупые, заключаются в том, что нужно найти кучку ходящего, или не очень ходящего нужного лута и собрать его. Не дай бог если ты любишь проходить игры аля "выполнить всё что возможно и взять от игры всё". Ибо тогда страданиям не будет конца уже. Я так в Ведьмаке первом насосался, ведь там хуй знает где ещё мобов искать, и хуй знает где мне взять нужную инфу, чтобы с моба лут собирался. 19 лет-с нyльчика-кун
>>801186 Будто на самом деле не так. В У персонажей-ниггеров две крайности: либо это анальный клоун в качестве комедийного персонажа, либо старый мудрый ниггер уровня Моргана Фримана.
>>801221 > Я так в Ведьмаке первом насосался Лол, в ведьмаке это нормально реализовано, вот в аасассиновысерах и в ФАР ЦРУ это пиздец как заёбывает. А ведьмак это камерная РПГ, времени на всё это уходит немного.
>>801222 >И ТА ОБТЯГИВАЮЩАЯ Если игра в жанре стелс или хотя бы около, или персонаж в любой другой игре подается как шпион\вор\далее подставь, у него\нее в 98% случаев будет обтягивающий костюмчик уровня "бегать утром на стадионе когда никто не видит", и обязательно еще блестящий, блядь. Короче, вот этот штамп http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/SpyCatsuit заебал.
>>801194 Ну это уже просто штамп, как летающие тарелки и зеленые человечки. Невидимая радиация страшнее, но выглядит не эффектно, а вот булькающие зеленые лужи - самое оно. Плюс вода действительно светится при воздействии радиации - эффект Черенкова.
>>801133 >убивают дух эксплоринга Ты не опнимаешь простой вещи, чтобы ы игре был дух эксплоринга его нужно создать. он не берётся из воздуха, если в игре нет контента для эксплоринга, то для того и ставятся невидимые стен чтоб ты не лез туда. где ничего хорошего нет. Если в игре изначально заложен эксплоринг никаких назойливых невидимых стен там нет.
>>801244 У этих всех бринеров шутки что-то всегда в одну сторону. Самое смешное, что эмигрировали они в страну, где до 60-х входили в социальную группу COLORED
ПРЫЖКИ ПО ВЕРЕВКАМ\КАНАТАМ\ПЛАТФОРМАМ\ЛЕТАЮЩЕЙ ХУЙНЕ\ПЕРЕПРЫГИВАНИЯ ЧЕРЕЗ ЛАЗЕРЫ\ВЕРЕВКИ\ДВИГАЮЩИЕСЯ ПЛАТФОРМЫ ГДЕ ЕСЛИ НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ ВРУБИТСЯ ТРЕВОГА И ТЕБЯ НАКАЖУТ @ И ЭТО В ЭКШЕНЕ
>>801005 Играл в какую-то гонку без стрелочек, вечно ылетал за границы трассы, вечно "ВЕРHNТЕС НА TRAСУ". А я уже последний еду, я неебу где эта трасса.
>>801284 Любую опасную летучую хуйню искуственно заставляют вонять. Догадайся, для чего. У мамки своей спроси, как газ из плиты на кухне пахнет. В естественной форме этот горючий газ вообще без запаха. А так как запах через комп не передаётся, его наличие выделяют доступным образом. Вполне вменяемая условность, тем более есть игори, где он не зелёный, например, а фиолетовый.
>>801318 Они о пеканищенках заботятся. Если бы оставили графику как в ранней версии, на ютубе было бы проходить некомфортно - слишком много артефактов. Всё пека виноваты!
>>801357 >>801361 Одни из самых лучших геймдизайнерских находок, тащемта. Тайм-тревел при его должной реализации — это круто. А в "предыдущих сериях" поможет игроку напомнить одну боьшую цеь, ради чего он играет, вспомнить сюжет и быстрее вовлечься в игровой процесс. Тем паче, игрок, зная, что ему напомнят сюжет, вернётся в игру через месяц, а не просто дропнет. геймдизайнер-кун
>>801383 Если игрок забыл сюжет, то лучше было бы так, чтобы он сам в отдельном меню смог посмотреть ролики и вспомнить его, однако если вставлять их после каждого эпизода, то это раздражает. Да и это В ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЯХ немного смущает. Я в игру играю или кинцо смотрю?
>>801423 Да ни хуя не доказали. Даже серьёзных математических интерпретаций квантовых явлений под джва десятка, причём ни одна не набирает значимого большинства сторонников среди физиков-специалистов в данной области. Terra incognita/
>>801388 Например, дать игроку шкалу равновесия времени в 3д-экшоне, которой игрок может распоряжаться так, как ему угодно. У шкалы два показателя "замедлить время" и "ускорить время". В итоге, игрок может получать преимущества в экшон-сценах, а потом, чтобы сбить шкалу для использования замедления вновь, ускорить время, пока поджидает конвой во время стелсовых пряток в укрытии. Никому же не хочется ждать конвой 3 минуты.
>>801419 Рассчитывается, что игрок гоняет по 2 часа в день, а не по 8. Но ты в некоторой степени прав. Перед началом следующей главы нужно дать выбор "показать тебе то, что ты прошёд 5 минут назад или нет?", тогда все будут довольны.
>>801524 Подпивасное быдло, плиз. В НОРМАЛЬНЫХ играх, таких как СТОЛКИР, радивация обозначается треском счётчика Гейгера, газ — анализатором загазованности или хрипами ГГ, а бочки все одного цвета. Я уже не говорю о том, что по нормативам взрывоопасные ёмкости с газами/жидкостями специально окрашиваются в различные цвета.
>>801550 >В НОРМАЛЬНЫХ играх, таких как СТОЛКИР Проиграно.
Асло, в Свалкере отчетливо помню зеленые радиоактивные лужи, как во втором Фолаче. Ах да, я же вчера играл, и лужи были на этих, как его, Складах, где Швабодовцы, где флэшку надо у поехавшего отнять. Врагу не сдаааеееетсяя наш гооордыйй Варяяяг
>>801599 > Ядом? Это как? Ну или кислотой, хуй знает. Вроде кислотный урон. Если комбез с высоким уровнем защиты надеть, то можно гулять как в резиновых сапогах, они больше не ранят.
>>801613 >искажения в воздухе - тоже не радиация Да, это ебучие аномалии. А рядом с лужами Гейгер жужжит, и полоска радиации в инвентаре увлеичивается. Впрочем, вот этот анон: >>801593 говорит, что там и радиация, и токсичная хуйня.
>>801637 Да у меня всегда 64-бит стояла, сначала семёрка, потом восьмёра. Просто раздражает когда у говна, которое ничем не отличается от игор 2008 имеет охуительные требования.
>>801622 Помню так с murdered наебался, по требованиям тогда моё ведёрко с двумя гигами подходило а потом оказалось что нужна было ещё и 64, хотя нахуй она с двумя гигами нужна.
>>801683 > алиса макги АХАХАХАХАХАХААА!!!111 Решил всё-таки поиграть я в эту вашу Алису из-за постоянных форсов. БЛЯДЬ НУ И ГОВНО Абсолютно ущербный платформинг, убогая и кривая боёвка, менеджмент ресурсов (маны) даже запороли. В игре плохо абсолютно всё. Ладно, арт и графон для тех бородатых времён был хорош. Вряд ли когда-нибудь забуду уровень с кувшинками, в котором сделано отвратительно абсолютно всё. Ну и все последующие уровни там кривые и настроены против игрока. Неочевидные, форсящие направление движения, не обладают абсолюьтно никаким flow, не заставляют в себя играть. (инб4: кокохордкор).
>>800787 Удваиваю. Такая игра не дает аутировать, ибо паливо то - что уровень был "подстроен" под ГГ (а точнее действия геймера), тому что КАК ДРУГИЕ ЗАХОДЯТ НА ОБЪЕКТ? А?!
>>802030 НАХОДИШЬ КЛЮЧ @ ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ В КОМНАТУ @ ЗА НЕЙ ДРУГОЙ ПЕРСОНАЖ УЖЕ ДЕРЖИТ ЗАПИСКУ И ГОВОРИТ ТЕБЕ 'СМОТРИ ЧТО Я НАШЁЛ' @ ОХУЕВАЕШЬ ОТ ТОГО КАК ОН ПОПАЛ ТУДА
>>802067 >Читал как "ПортЫ", думал про порталы >в посте написано прямо GTA Вот что обоссанное фентези и прочий треш типа габеновысера про картошку-гладос с людьми делает.
>>802061 Ага, особенно в скуриме, где компас-гпс-навигатор-показатель-врагов и зданий. благо можно отключить худ. Вот что еще раздражает НАЖМИТЕ Е, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ @ НАЖМИТЕ Е, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ПРЕДМЕТ @ НАЖМИТЕ Е, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДМЕТ @ ТЫ ЖЕ ТУПОЙ ДАУН, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО КЛАВИШЕЙ Е ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ Кстати, нажмите е
>>800240 (OP) В стелс игорях шароёбится по всяким вентиляциям, углам, крышам, подземкам доставляет. А когда это просто в шутан пихают это гемор да. Лучше всего это в бутманах было, сидишь себе и выжидаешь, потом валишь чувачка.
>>802257 Постоим охуеть какое крепкое сооружение. И добавим вентиляцию в полный рост человека. Как и крепления для стен замка чтобы противнику было проще произвести захват
Кто-нибудь скажет мне, зачем добавлять в игру стулья, если на них нельзя сесть, блядь? Так сложно сделать пару анимаций? Те же GTA, идешь, на лавочках все сидят, а сам хуй куда присядешь! Мне может хочется присесть на эту сраную лавочку, м? Как же заебало уже сидеть на стульях на кортах
>>802277 А вот наоборот неплохой пример. В первом darkness по мелкой вентиляции ползал ''змей'' чтобы обойти вход с другой стороны и достать ключ или ещё что нибудь.
Когда делают для босса парочку фраз, которые он весь боссфайт талдычит.
Либо, блядь, не поленитесь и запишите штук десять-пятнадцать, чтобы разнообразие...
Либо не делайте вовсе, пидоры! Это выглядит и звучит попросту убого, блядь!
LET THE DARKNESS DIE! HIYAAAAAA! LET THE DARKNESS DIE! HIYAAAAAA! LET THE DARKNESS DIE! HIYAAAAAA! LET THE DARKNESS DIE! HIYAAAAAA! LET THE DARKNESS DIE! HIYAAAAAA!
>>801383 > Одни из самых лучших геймдизайнерских находок, тащемта. > А в "предыдущих сериях" поможет игроку напомнить одну боьшую цеь, ради чего он играет, вспомнить сюжет и быстрее вовлечься в игровой процесс. Одна из самых хуевых, на самом деле. Я всегда скипаю эти сраные "ранее в хуйговне 2", даже если уже забыл сюжет. Во-первых, заканчивается сюжет, как правило, на самом интересном месте, после которого хочется поскорее узнать, что будет дальше, а во-вторых, начинается эта нарезка всегда с унылой хуйни из самого начала, что создает впечатление, что тебе сотый раз повторяют одно и то же. Всегда скипаю, а если не скипается - все равно не смотрю.
Добавлю свое: Геймплей за разных персонажей + Миссии не в хронологическом порядке. После первых трех-четырех миссий уже не понимаешь нихуя.
>>802477 Ну, есть конечно небольшая вероятность, что это пасхалочка или вообще оптимизация работы разработчиков, чтобы перерисовать только текстурку, а модель новую не делать, но это на уровне слухов и теорий, я верю в то, что вселенная у тес и фолача одна и та же.
>>802496 В альфа протоколе это многим испортило впечатление, там как бы выбор есть но они по сложности отличались и пойдя не туда можно было неплохо так соснуть новобранцем.
ОДНАЖДЫ РЕАЛИЗМОДАУН ПОШЕЛ ЧИСТИТЬ ДАНЖИ @ ЗА ПЕРВЫМ ЖЕ ПОВОРОТОМ НАРВАЛСЯ НА ДЕСЯТОК РАЗБОЙНИКОВ @ РЕШИЛ ПОРАЗИТЬ ВСЕХ СВОЕЙ СИЛУШКОЙ @ ДОСТАЛ МЕЧ И ПРИГОТОВИЛСЯ К БОЮ @ ПОКА ЗАМАХИВАЛСЯ, МАЛОЛЕТНИЕ РАЗБОЙНИКИ ЗАВАЛИЛИ НЕПОВОРОТЛИВУЮ ХУЙНЮ В ТЯЖЕЛЫХ ДОСПЕХАХ НА ЗЕМЛЮ @ ДА ЕЩЕ И ОБОССАЛИ СВЕРХУ @ ОТ МОЧИ ДОСПЕХИ ЗАРЖАВЕЛИ @ РЕАЛИЗМОДАУН ОТЧАЯННО ЗАМАХАЛ МЕЧОМ @ РЖАВЫМ @ ЗАТУПИВШИМСЯ ПОСЛЕ ВТЫКАНИЯ В ЗЕМЛЮ @ ЛЕЗЕТ ЗА ЗЕЛЬЕМ ПОВЫШЕНИЯ ЛОВКОСТИ @ БУТЫЛКИ РАЗБИЛИСЬ ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ НА ЗЕМЛЮ @ ЛЕЗЕТ ЗА ЗЕЛЬЕМ ПОВЫШЕНИЯ СИЛЫ @ В ПАНИКЕ ПРОЛИВАЕТ ПОЛОВИНУ МИМО РТА @ МАЛОЛЕТНИЕ РАЗБОЙНИКИ ОБЛИВАЮТ РЕАЛИЗМОДАУНА МАСЛОМ И ПОДЖИГАЮТ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ @ ЛЕЗЕТ ЗА ЗЕЛЬЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ОГНЮ @ СТЕКЛО РАСПЛАВИЛОСЬ, ЗЕЛЬЕ ИСПАРИЛОСЬ
1. Невидимые стены. 2. Наоборот, когда пол есть, а ты сквозь него проваливаешься. Обычно такое там, где геймдизайнер не ожидал, что туда залезет игрок. 3. ЕБУЧИЕ ЗАВАЛЫ ну сколько можно? 4. Скорее геймплейное: чтобы снять сетку с вентиляции нужна отвёртка. Хоть IRL я мог снять её хоть руками. 5. Заборы, через которые даже танк не проедет. 6. Когда нельзя вернуться на предыдущие локацию в квестах. ГГ обычно говорит что-то вроде "не хочу туда больше!!!!" 7. Двери, которые нельзя открыть. 8. Незаселённые дома в играх вроде ГТА.
>>802519 От Брайко охуевали без пары полностью прокачанных веток. С Марбургом можно всосать, очень интенсивный босс. Без прокачанных пистолетов игру не пройдешь.
>>802644 А, ну тогда да, понял. Вспомнил прошлое и смог изменить его. Да, глупо. >>802642 Лил. А можно и не охуевать, а вкачивать инвиз и расставлять ловушки. Или кинуть ему отравленный кокс. Блядь, я хуею, игра дает охуительный выбор, а он жалуется. я хуею
>>802626 Devil's Third - какая-то хуйня, связанная с музыкой. Дьявольский аккорд, или что-то в этом роде. Иван осужден за герроризм, но при этом выполняет задания большого начальника. Взамен ему в тюрьму подвозят пиздатые музыкальные инструменты. Ну и в игре можно найти кучу различных музыкальных инструментов и получить комментарии Ивана.
И еще там есть Клуб-К, камчатский космодром, незатушенные сигареты в мусорках и гейши, рекламирующие водку.
>>802629 >Совершенно разные вселенные. Ну это пока, а к следующей части тодлеру моча в голову стукнет и он объединит. Кстати, предрекаю, что никто особо против и не будет, даже скажут "малаца, хорошо зделол, 10/10".
>>802505 Проходил первой Москву, ничего особенного. Разве что поставщика оружия дольше ждешь, чем в других кампаниях и с Брайко приходится драться по-честному.
>>802608 >5. Заборы, через которые даже танк не проедет. Вот сейчас играю в дайинг лайт, там это до смешного доходит - на машине можно посносить заборы, столбы и двухметровых зомбаков. Но вот ебаная мусорка прибита гвоздями намертво. Я так заехал на какой-то кемпинг и застрял в этих мусорках
>>802608 >Когда нельзя вернуться на предыдущие локацию в квестах. ГГ обычно говорит что-то вроде "не хочу туда больше!!!!" Наоборот хорошо, отрезает варианты перебора. Ненужные предметы и локации надо разгружать постепенно, иначе будет:
ОТКРЫТЫ ДЕСЯТКИ ЛОКАЦИЙ @ В ИНВЕНТАРЕ ПРЕДМЕТОВ НА ПЯТЬ СТРАНИЦ @ НИ ОДИН ИЗ НЕПИСЕЙ УЖЕ НЕ ГОВОРИТ НИЧЕГО НОВОГО @ ЧТО СЮЖЕТ ОТ ТЕБЯ ХОЧЕТ, ДАВНО НЕ ПОМНИШЬ @ СПУСТЯ ПОЛЧАСА НАКОНЕЦ ПРИМЕНИЛ ПЕРЕБОРОМ КАКОЙ-ТО ПРЕДМЕТ @ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
>>801147 >в японских я такого не помню Души номер 1 же. Я так сунулся в гробницу великанов в самом начале, думал достать броню лолодина. Ага, щаз. Она за дверью, которая открывается только лордвесселом и назад возвращаться надо через соскучившихся скелетов
>>802689 Не ёрничай, это не было причинами. Причиной была общая кривизна геймплея. А в диалогах проблема не во времени а в том что часто не знаешь что гг спизданёт, по крайней мере в русике так.
>>802608 >6. Когда нельзя вернуться на предыдущие локацию в квестах. ГГ обычно говорит что-то вроде "не хочу туда больше!!!!" >7. Двери, которые нельзя открыть. Ну конечно, давай плодить пустые ненужные локации.
>>802731 >часто не знаешь что гг спизданёт В английском у меня была с этим проблема только один раз, и то потому что я прочитал smash glass как small glass и удивился, когда гг вместо того чтобы налить информатору стаканчик, уебал его головой о барную стойку
>>802743 Ну хуй знает на что они там тупили, у гг всё равно фразы не написаны а вместо этого что то типа съехидничать, грубо ответить и прочее. Давно играл правда уже точно не помню. И все эти ответы ещё и с последствиями.
>>802764 Как и в МЕ, тащемта. Суть именно в этом - подобрать стиль (или нет) к партнеру. А выбор такой - профи, агрессор, весельчак. К каждому свой подход. Но сука, времени мало, и не ясно что кому говорить. На форумах плакали.
>>802674 Причем тут это? Спонтанно возникшее обсуждение игры, которая соответствует тематике треда (точнее, определенному посту про русификацию) не является маркетингом.
Я прекрасно осведомлен, что большая часть ви живет в мирке, где на Нинтенде одно "марево", пусть хоть так просвещаются.
>>801332 Как меня бесила эта ебучая заставка минуты на три в DmC перед битвой с Вергилием. Я этого пидора убил раза с десятого и заебался смотреть это говно.
>>802818 Я его подебил, а потом он был на моей стороне. Все легко. Но это клюква про то, что Брайко был сутенером своих сестер в 14, малость все равно раздражает. Вообще, у меня особо трудностей не было в альфа протоколе.
>>802830 >мультиплеер >на разок Ну ты понел. А не вливали бы в пиар бабло и не орали везде супир командный шутан, вери гуд, вокруг собрался бы ореол из группки игроков и совсем другое отношение было бы. Девил долгострой дохуя лет делающийся и меняющий издателей, устаревший ещё тогда. Тут как ни пиарь. Тоже и с фатал фреймом который нин на себе таскает. Дисков там вообще с гулькин хуй напечатали на радость барыгам которые их перепродают особо упоротым.
>>802840 >клюква В кои то веки это не блатной по кличке Блатной. А авторитет упарывающийся по 80-ым. + Сурков aka оппозиция (которого Брайко может порезать на ремни, как и Чемпиончика)
>>802850 Ну с Фаталом и сама Кое Текмо особо не парится. Тематика и готовые ассеты у них есть, движок сиськотрясный из DoA есть, геймплей давно продуман и выверен. Продажи мизерные, конечно, но обе компании особо и не пиарят данный тайтл. Голливудские актеры и маэстро игровой индустрии не приложили свои длани, понимаешь ли, успеха среди публики скримеродебилов не будет.
>>802871 Ну хуй его знает. Только потому, почему Валуев не снимал свою медаль даже в душе (по словам тренера, которому он сломал нос). Или Мардбург, серьёзный мужик с самолюбованием девочки.
Из тех что недавно проходил: бесят три с половиной пушки в ванильной трёшке фалаута. Реально, без каких-нибудь больших модов, добавляющих много-много оружия ты готов уже с голыми руками ходить, настолько заебали эти один дробовик, одна винтовка и два автомата при первом прохождении. О чём вообще бесездовцы думали? И это после морровинда, где даже КОПЬЯ были. Ещё бесит камера в первом невервинтере. Не поиграть в изометрии потому что камера не двигается, не поиграть от третьего лица потому что в маленьких пространствах нихрена не видно. Ещё бесило принудительно надевание одежды в слипин догс. У меня, блять, полный гардероб дорогих и красивых шмоток - нет, давайте заставим ГГ проходить последнюю миссию в уродливом чёрном костюме. Ещё бесит убогая анимация бега в скуриме. На дворе 2011 год был, а у гг до сих пор бег не зависит от наклона поверхности (при том что ходьба зависит), и ноги постоянно втыкаются в землю при любом наклоне. Как вообще играть от третьего лица? Отвратительно.
>>802897 Хули тебе не нравится. Вот в обливионе вообще 4 оружия было. Ножик/топорик/меч которые никак не отличались, Двуручный меч/секира, Двуручная булава и лук. И ничего блять, играли как то.
>>801622 Все процессоры уже хрен знает сколько лет 64-разрядные. Минимум 4ГБ памяти в любом случае есть у всех, кто играет в игры, причем давно уже есть. Смысла ставить 32bit-Винду для игр не было уже в нулевых.
>>802812 Пропускается. Вероятно, патчи. Это ты в Киндом Хартс первый не играл. Там нихуяшеньки не пропускается, а Рику очень сложен. А заставка - минут на десять. Я пять кружек чая выпил во время катсцен, пока его уибл.
>>801189 > Утерянные технологии начала нолевых. Давайте лучше обсудим это. Вот мой список. - Физика - проебана полностью. Нет ни в одной современной игре. Даже в гта, школьник. - Динамическое освещение - проебано почти полностью. Кое какие тени еще бывают от ГГ и неписей, но от других обьектов нет. - Отражения - при всех современных мощностях - проебаны полностью. Нет ни в одной современной игре.
>>803090 >- Физика - проебана полностью. Нет ни в одной современной игре. Даже в гта, школьник. >- Динамическое освещение - проебано почти полностью. Кое какие тени еще бывают от ГГ и неписей, но от других обьектов нет. Особняк Луиджи 2 не играл, малой?
>Отражения Сходу вспомню относительно свежий пятый Фатал Фрейм. К слову, отражения, не имеющие отношения к геймплею/сюжету (ПРОСТАШТОБЫБЫЛА!) не нужны.
>>803090 Разве освещение проебалось? Я думал наоборот теперь в каждый игорь пихают дохуя освещение что отжирает всё больше производительности, из за чего все его отрубают и играют так.
>>803113 Нет, ты полностью прав. Суть в том что туда пихают дерьмовое освещение. Видимые лучи света, засветка камеры, блики от солнца и прочее дерьмо. Как по мне так это отвлекает, бесит и мешает нормальному осмотру. И к тому же это все - пререндереное говно. Вот взять например фоллач - посмотри на тени в момент нового часа. Они просто передвигаются с началом нового часа. А тень от героя - размытое пятно на земле. Зато вся эта параша ресурсов жрет как будто я на компе профессионально снятое кино рендерю.
>>803112 > Особняк Луиджи 2 не играл, малой? Это что то из Марио? Что за говно?
> Сходу вспомню относительно свежий пятый Фатал Фрейм. Это еще что такое? Очередное никому неизвестное говно продавшееся тиражом в 2 экземпляра? Ты мне игры принеси, а не ноунейм залупу. >К слову, отражения, не имеющие отношения к геймплею/сюжету (ПРОСТАШТОБЫБЫЛА!) не нужны. Нужны. Это и называется прогресс в игрострое. Когда появляются новые технологии без проеба старых. Мне намного приятней играть в игру в которой есть физика, нормальное освещения и отражения, даже если у этой игры сюжет уровня детского сада. Просто потому что меня эти технологии уже сами по себе развлекают. Я помню как в хитмане полчаса бегал вокруг зеркала с трупами просто что бы посмотреть как оно меня отразит и в лост альфе 15 минут бегал возле стенки рассматривая свою на ней тень и как она движется.
>>803227 >Мне намного приятней играть в игру в которой есть физика, нормальное освещения и отражения, даже если у этой игры сюжет уровня детского сада Возвращайся, когда пройдешь Луиджи Меншн, взрослый
>>803090 Не проебаны, а пали жертвой приоритетов. Любые решения при создании продуктов это вопрос компромиссов и приортитетов, ибо ресурсы не бесконечные (время, деньги, произодительность и т.д.).
Когда стоит вопрос "что лучше? запилим физику, динамическое освещение и отражения или пустим все это на пару дополнительных полигонов / текстурки по-лучше?" ответом всегда будут полигоны / текстурки, ну или любые другие вещи.
Тем более, что консоли откровенно слабы по производительности - куда там всё эту йобу? Но консоли при этом генерируют значительную (если не основную, зависит от жанра) долю продаж, поэтому основные усилия по разработки должны затронуть продукт, который выйдет на них.
Ну нет экономического смысла тратить хрен знает сколько человеко-часов чтобы небольшая доля (сначала выделяем ПК геймеров, а потом из ПК геймеров еще тех, у кого железо нормальное, а потом еще тех, кого будет вообще ебать такое внимание к деталям) игроков порадовалась. Это печально, но это так.
Такие штуки в лучшем случае пройдут только из-за энтузиазма разработчиков, которые чуть ли не в свое личное время сядут и допиля что-то, не спрашивая у начальства. А когда у тебя пердак горит успеть в срок и выпустить хотя бы по минимуму работающий продукт, то мелочи это первое, что летит в топку.
А так сделаешь крутую йобу так потом жадные дети еще будут кукарекать чо игра аж косарь стоит, плохо оптимизировали (не работает на его калькуляторе) и вообще вы все такие пидорасы.
>>803342 >Не проебаны, а пали жертвой ПИАРА и говноедской публики. фикс, когда на разаработку новой КоД тратят 20 миллионов, а на пиар 200 миллионов понимаешь что планета проебана.
>>803429 Пиар это часть разработки, хочешь ты этого или нет. Без пиара тонны игр проваливаются (ну или просто пылятся в забвении), будучи при этом вполне кошерными.
>>803821 Ку-ку, вылазь из манямира, красножопый. Без рекламы дауны типа тебя не поймут, что новая игра вышла, даже если тебе коробку с ней в ебло кинуть.
>>803821 Вгляни на Рокет лигу например - выпустили игру - нахуй никому не нужна. Выпустили еще одну, точно такую же, но вложились в пиар - и всё, ебаный хит.
>СТЕЛС В <RANDOMGAMENAME> >НАЖМИТЕ CTRL, ЧТОБЫ ДВИГАТЬСЯ ТИШЕ SOOOQA, как же я ненавижу это говно. В каждой(!), мать его игре стелс моментах для того, чтобы тихо передвигаться нужно передвигаться в ПРИСЕДЕ. В ПРИСЕДЕ, гусиным шагом нахой. Откуда пошло это дерьмо, кого нужно расчленить, обоссать и сжечь!? Немного не по треду, но навеяло.
>>804249 >для того, чтобы тихо передвигаться нужно передвигаться в ПРИСЕДЕ. В ПРИСЕДЕ, гусиным шагом нахой. >Чего-то ни одной _стелс_ с таким говном не припомню, только всякие "кинематографичные" "адвенчуры" типа ларки.
>>801243 > уровня "бегать утром на стадионе когда никто не видит", и обязательно еще блестящий, блядь. А это чтобы не светились от гордости своими навороченными костюмами прямо перед ебальниками врагов и лучше умели в стелс.
Всегда бесил разряжающийся фонирик в хадве 2, фонарик разряжается чтоб потом автоматически зарядиться за пару секунд, смысл этой фишки неясен. Аптечки и дробовики по углам, сейчас так уже не делают, но дробовики по углам нет-нет, а проскакивают в играх. КРАФТ. Хуже крафта нет ничего, особенно если это крафт всякого говна как в тесах или готике, а крафт уникальных вещей ущербен по умолчанию, нет бы сделать крафт уникальных вещей у NPC, как это было в sacred, например. Или крафт как в диабло 2, там ещё более-менее. Дюрабилити. Абсолютно бесполезный элемент в играх, причём в самом дюрабилити, прочности, нет ничего плохого, но вот реализация обычно как земля, в том же диабло дюрабилити заключалось в том, что надо заглянуть к кузнецу и кликнуть на одну кнопку потратив пару сотен монет.
>>804243 >STOLEN Ох, как я с этой штукой ебался. Там вся игра прямо материал для треда. И движение в приседе, и обтягивающие костюмы, и еще отсутствие оружия, ебучие враги, которых можно только оглушать по 10 раз подряд, и при этом не убить до конца....блядь, блядь, блядь. Так и не прошел.
>>791422 Ведьмак 3 говно потому что открытый мир говно, система прокачки говно, автолевелинг говно, паучье чутье говно, зелья говно, потому как во время боя жрет, туда же и курица и прочее, алхимия говно, собирательство трав говно, потому как не нужно стало совсем, копипастная хуйня на карте говно, ибо я прям помню по книгам как Геральт скачет на плотве и отрезает головы целой армии бандитов, пиратов и прочих ублюдков. Лошадь говно, которая из жопы телепортируется, боевка говно отскоки заебись, но боевка пиздец параша, уровень сложности говно, на кой хер ТАК легко было делать, вспоминается первая встреча с Летто на тёмном, ещё до патчей и пидорской энчантед вершн. Разочарование года, так ждал это. Да, ещё графин говно, оптим зация заебись, но дауегрейд во все поля. Лодка говно, ч чему вообще ? Большой открытый мир говно, просто говно, а не мир
ТАНК/МИЛИШНИК, МЫШЦ КАК У ДЕБИЛДЕРА И ГОВНЯНЫЙ ЦВЕТ КОЖИ ДОБАВИТЬ ПО ВКУСУ ТЯНОЧКАПИСЕЧКА СКАУТ/СНОЙПИР КАГБЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДВУХ ДРУГИХ ЕВРОПЕОИДНЫЙ МУЩЩИНКА С АССОЛТ РАЙФЛОМ
Как хорошо, что геймдизайнеры не слушают таких вот мимоговноедов, как ОП и сочувствующие ему. А то и поиграть не во что было бы - все игры превратились бы в АРМА-порашу, только с ещё более унылым геймплеем, вызванным переизбытком школореализма.
>>804549 Даун, плиз. Есть хорошие игры, есть плохие и от степени реализма это не зависит. Алсо, чем тебе арма не угодила? Тебя солид покусал и ты теперь у мамы армофоб?
>>804555 >>791422 Ведьмак 3 говно потому что открытый мир говно, система прокачки говно, автолевелинг говно, паучье чутье говно, зелья говно, потому как во время боя жрет, туда же и курица и прочее, алхимия говно, собирательство трав говно, потому как не нужно стало совсем, копипастная хуйня на карте говно, ибо я прям помню по книгам как Геральт скачет на плотве и отрезает головы целой армии бандитов, пиратов и прочих ублюдков. Лошадь говно, которая из жопы телепортируется, боевка говно отскоки заебись, но боевка пиздец параша, уровень сложности говно, на кой хер ТАК легко было делать, вспоминается первая встреча с Летто на тёмном, ещё до патчей и пидорской энчантед вершн. Разочарование года, так ждал это. Да, ещё графин говно, оптим зация заебись, но дауегрейд во все поля. Лодка говно, ч чему вообще ? Большой открытый мир говно, просто говно, а не мир
>>804555 >есть плохие и от степени реализма это не зависит Зависит, причём зависимость прямая. Игра это всегда условности, нет условностей - нет игры.
>Алсо, чем тебе арма не угодила Тем, что она - говно ебаное. В сингле - унылый пустой мир, отсутствие сюжета и эксплоринга. А также персонажей, секреток, интересных игровых механик. В мультиплеере - унылейшее путешествие из точки А в точку Б. Сделанное в стиле "развлеки себя сам". Вся боёвка в духе скучной стрельбы по зелёнке и надежды на то, что тебя не грохнет случайная пуля.
>>804564 > унылый пустой мир Ты в тес или где? Карта большая чтобы было где авиации развернуться и коробочкам, чтобы многоходовочки хитрые можно было придумывать а не жаться к границам невидимой стены как в батле какой. > отсутствие сюжета и эксплоринга. А также персонажей Арме 2 это расскажи. Там тебе и персонажи и сайдквесты и ажно пять концовок. > унылейшее путешествие из точки А в точку Б. Сделанное в стиле "развлеки себя сам". Ясно. Даун, который привык к тому, что игра должна его развлекать, пыщпыщбумбум, босс-вертолёт а когда дают ему не как в каловдутии и не гремит ничего каждые пять минут то уже сложна скучна и ваще дерьмо((( > Вся боёвка в духе скучной стрельбы по зелёнке и надежды на то, что тебя не грохнет случайная пуля. Ну никто не виноват что у тебя глаза в заднице и стрелять ты не умеешь.
>>804570 >Ты в тес или где? Я в компьютерной игре и игра с открытым миром должна давать мне контент.
>Карта большая чтобы было где авиации развернуться и коробочкам Только вот исследовать на этой карте нечего совсем.
>Арме 2 это расскажи Ох лол. Я на твою беду играл в сингл второй Армы. Ничего более убогого в жизни своей не видел, а повидал я многое - на пека с 93 года играю. Одна случайно генерируемая последовательность прохождения точек чего стоит. Эта система работала приблизительно на уровне релизной версии Готики 3. Хотя нет, Готика хотябы проходима была, а это говно могло сгенерировать тебе принципиально непроходимую миссию.
>игра должна его развлекать Именно, игра должна, просто, блядь, обязана меня развлекать. И это не обязательно пыщьбумбум. Это ещё и интересные диалоги. Необязательные квесты, секреты, боссы с изучением их паттернов. Собирательство всякой хуйни, прокачки, миниигры. В общем, игровые механики, геймплей. Если в игре нет геймплея - она может сразу идти нахуй.
>Ну никто не виноват что у тебя глаза в заднице и стрелять ты не умеешь. Ну давай, расскажи мне о ураганном экшене в Арме. Ага. В игре, которая состоит из следующих пунктов: 1. Унылая поездка@полёт на транспорте - 50% игрового времени. 2. Унылая ориентация на местности и скучный манёвр через зелёнку - 40% игрового времени. 3. Стрельба - оставшиеся 10% времени.
Да, я понимаю, что ты просто хочешь почувствовать себя военным, но при этом слишком труслив для настоящей армии и слишком ленив для страйкбола. А Арма это просто способ сублимации для таких вот как ты говноедов. К играм она имеет приблизительно такое же отношение как Гейвилла.
>>801150 >>801141 >>800920 >>801107 ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ЕБАНАЯ ВУЛКАНИЧЕСКАЯ/ДЕМОНИЧЕСКАЯ ЛОКАЦИЯ Наверное, проще перечислить игры где нет этого говна, чем где есть. Сууука, почему кто-то думает, что это офигенно и классно совать в каждую игру локацию с потоками лавы/вулканами/обожжеными камнями. Сраная красно-черная расцветка, которая через пять минут начинает выжигать глаза.
Вымораживает постоянное нажимание клавиши что бы что-то сделать, играл в синдикат и почти постоянно нужно было жать Ф много раз для открытия двери/люка, блять ну сделайте вы нормально, это же нихуя не интересно раз блять за разом жать одну кнопку.
>>805133 Как ни странно, но в думе есть продуманый "лор". Выражается просто: "технологии пришельцев, которые нам кажутся магией". Это сука покрывает все нестыковочки, и становится всё заебись и гладко.
>>805218 Джвачую, ведь с ветром особенно не пострелять из снайперки, ведь мозг настолько дегеративен у даунов, что не успевает произвести все вычисления. Владение минометом с использованием линейки вообще что-то из области мифов.
>>803227 > не ноунейм залупу > Не знать про Fatal Frame > сидеть на игровом форуме Ваше место на игры@мэил.сру. Там такие же ограниченные деграданты сидят.
>>805470 Справедливости ради, в Д2 были ethereal предметы, прочность которых восстановить было невозможно. Приходилось мечи-кладенцы из-за этого экипировать только в нужные моменты и всякое такое.
Другого применения и оправдания "прочности" действительно не вижу нихера.
ТЫ - ИЗБРАННЫЙ ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА @ НАДО СОБРАТЬ 10 ЛИСТИКОВ РАСТЕНИЯ ЧАУ-ЧАУ 10 ШКУРОК ПОДКУСТОВОГО ВЫПОЛЗНЯ 10 КАМНЕЙ БЕССМЕРТИЯ @ ЗА ЭТО ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ МЕЧ-СОСУНЕЦ БЕЗ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО СРАЗИТЬСЯ С ГЛАВПИДАРАШКОЙ
>>801041 Помню в душах есть ступеньки в 40 см, которые непреодолимы))) Ну типа дизайнерам лень было захламить проход для видимости непроходимости и просто сделали инвизиблвал
>>805094 Лол, в Думе враги наоборот притворялись, что лезут из воздуха, а на самом деле лезли из вентиляции. Там лол был. Есть комната с телепортами, в которой стоят враги. Она соединена с коридором, где проходишь ты, дыркой под потолком пиксель в высоту (вентиляция, лол). Поскольку в движке нет третьей координаты, враг может тебя видеть через эту дырку, начинает ломиться на тебя и наступает на телепорт, который отправляет его к тебе за спину.
>>800368 > у вас нет ни одного человека, знающего язык и культуру Есть, берут обычно руснявых иммигрантов. Только вот эти самые иммигранты сами и реалий не знают, и язык давно забыли. То же и с озвучкуой - в баттлфилде русских озвучивают русские, которые по 15-20 лет жили в англоязычной среде.
>>805924 У японцев действительно распространён ингриш, куча английских неологизмов записывается катаканой и активно используется в речи. Было рокерское понятие headbanging, которому нет аналога в языке, — стало hedobangingu. И так далее.
>>806286 Только это не ингришь совсем, а коверконье ведь они не могут в произношение, от чего у них есть всякие брудуборну, которые они поймут, но американ без знаний о игре не воспримет
>>806286 >>806358 >>806361 Это запись английских слов японской слоговой азбукой. Примерно то же самое, что "The" писать, как "Зе" в русском, только у нас язык более приспособлен со звуковой точки зрения.
>>806875 А это уже говнопереводчики на английский, у которых Холо вместо Хоро. Нет, иногда всё же Лилия, а не Ририя, ибо изначально англицкое, но дефолтно не англицкое очень часто пытаются перевести через "л", и совершенно зря.
>>806286 >У русских действительно распространён ингриш, куча английских неологизмов записывается киррилицей и активно используется в речи. Было рокерское понятие headbanging, которому нет аналога в языке, — стало хэдбэнгинг. И так далее.
>>800240 (OP) >hold [button] to [do something] Пиздец как я это говно ненавижу. Ладно на консолях, где Tap и Hold - это разные вещи в силу малого количества кнопок, ладно ситуации, где надо, скажем, разминировать бомбу или выполнять другие продолжительные действия. Но вот на хуй в вульфе новом хать по секунде E, чтобы поднять патроны? Почему нельзя просто пройти по ним и на автоподборе, учитывая, что это - сравнительно быстрое экшнцо, в котором лимит не даст подобрать больше определенного количества и так? Или сбор металлолома в максе - вообще же пиздец.
>>807173 >Instances of Engrish due to poor translation were frequently found in many early video games produced in Japan, often due to the creators not having enough (or not wanting to spend enough) money for a proper translation.
>>800368 Помню, знатно мне пригорело от делающего сэппуку КИТАЙСКОГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО ГЕНЕРАЛА в финале Operation: Ancorage для Fallout 3. Действительно, блять, кто их разберёт, узкоглазых-то. Потрясающие невежество и лень.
>>800240 (OP) Говно которое не так часто встречается/упоминается но от которого у меня люто ПИЧОТ: когда в начале игры мы получаем какого-нибудь крушителя кабин и минут 10 им играем, осваивая хуеву тучу скиллов, а потом он УМИРАЕТ или ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДАТЕЛЕМ и эстафету гг перенимает какой-нибудь сраный крестьянин 1 уровня с ножкой от табуретки вместо оружия. Сука как же бесит.
Смежная хуйня- когда в метроидваниях отбирают полученные ранее абилки.
Объясните мем с Mare's leg. Довольно много игр, где есть этот обрез, причем 99% из них не связаны с Диким Западом. Страйкбольные игрушки разные, опять же. Сериал-то так себе, и каких он вообще годов - 60х, вроде? Что, всем по полтиннику, что ли, или пиздюки увлекаются черно-белыми вестернами?
Обрез 1887 в 100500 играх я понимаю - Терминатор 2. А Маре-то схера?
>>808689 Ну я конечно погорячился, скорее >lever-action карабинов от винчестера на западе было больше чем револьверов всех моделей вместе взятых Просто у винчестера было допизды моделей слабо отличающихся внешне.
>>807214 Я даже могу объяснить это с точки зрения сюжета. Капсула, в которую сажают ГГ, предназначена для тренировки солдат США, и вот уже этим внутриигровым разработчикам этой капсулы было лень, да.
Ты понимаешь, что речь про обрез винчестера, или нет?
А я вот не понимаю, что он (обрез винчестера) так дался игроделам. Везде есть. Даже в Батле, правда тут современный леверган, который выпускают для охотников на пивные банки, не помню как называется.
И в то же самое время не понимаю, где игры-то в вестерн-сеттинге, раз всем так нравится вставлять отдельные пушки и разные ковбойские шляпы и иногда локации в виде пары домиков с надписью "салун" в игры в качестве пасхалок, длс, или просто.
Вот в "Однажды на Диком Западе" хотя бы была фича с приваренной нажималкой, типа от бедра быстро стрелять. Правда, тоже чушь та еще, ведь прицельно стрелять из нее нельзя никак вообще, а патронов получается штук 6-7, наверное, учитывая что в целой винтовке их 12 - тоже не сильно поспреишь.
>>808776 Мемный ствол вот и все, а обрез это стильно и молодежно. У нас одно время часто мелькал в бандитском кинце обрез трехлинейки, например. Ну а игроделам он дался т.к. важная ниша "весьма кривой одноручный ствол с неспешным темпом стрельбы и огромной отдачей, который, тем не менее дальнобойный и ебать мощный" пустует.
При том, что винчестеры были под патрон, сравнимый с реаольверным (а некоторые и под конкретно револьверный, например 45кольт); откуда взяться отдаче? А если сделать обрез винчестера c длинными патронами, типа 30-30, то сколько их останется - 3шт? Очень практично.
К играм это не очень относится, там обычно револьверы ваншотят даже аллаха. Откуда эта херота вообще пошла, кстати?
Да, вот мой пункт в копилку бесячих решений: СВЕРХМОЩНЫЕ РЕВОЛЬВЕРЫ, иногда обычный Кольт Питон .357 или аналогичная пуколка является самым убойным оружием в игре (ну разве что чуть слабее снайперки .50). И тк перезарядка у него достаточно быстрая, а скорострельность вполне сносная, то нас ограничивают ношением штук 12-и патронов к нему. То есть, я не могу выкинуть нахер все 300 патронов к бессмысленному смг и набрать патронов к револьверу. Не-ет, БАЛАНС. Сука, убивал бы гей-дизайнеров (из револьвера).
>К играм это не очень относится, там обычно револьверы ваншотят даже аллаха.
Имел в виду, что в играх можно любую дурь делать, типа так и надо.
Кстати, еще немного о револьверах: в паре игр с прокачкой встречал возможность прокачать объем магазина револьвера. То есть, он становился семи, восьми и так далее зарядным. Сукаблядь.
Фанат того, что дебилизм хоть чуть-чуть надо ограничивать. Например, во второй халве сделать револьвер либо менее мощным, либо менее точным, но, блджад, не 12 же патронов в запасе?! Ракет почти столько же можно таскать. Не помню, правда, уже. Но в первой, если что - точно. И грен 10шт. Но не патронов к револьверу.
где оружие просто срам, вплоть до того, что модель от вырезанной зажигательной винтовки использовали для э... какой-то винтовки, стреляющей синими пульками; при том, что анимация перемотки ленты стала анимацией перезарядки вообще. Такой халтуры я вообще больше нигде не видел.
ГГ у нас, получается, дебил? Я буду таскать 100500 патронов к автоматику, который отнимает 5хп, если попадет, конечно, что нечасто происходит. Но к револьверу, который убивает с одного выстрела и имеет абсолютную точность, я патронов брать не буду.
>>808271 >отбирают полученные ранее абилки СУУУУУУКА НЕНАВИЖУ! Как же заебывает это ОТБЕРЕМ ВСЕ ОРУЖИЕ ВСЕ СПОСОБНОСТИ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗДЕНЕМ ДО ТРУСОВ А ТЕПЕРЬ У НАС СТЕЛС
>>806908 >>807147 > Криворукие переводчики криво перевели. > А это уже говнопереводчики на английский Японские переводчики. В эпоху неса "профессиональные японские програмисты" как раз еще и переводили игры(не платить же каким-то гайдзинам, в самом деле), оттуда пошли все эти "all your base are belong to us" и прочая. Потому что ингриш.
1. Ёбаные вентиляции. Я уже не могу нахуй их видеть. Это просто полный пиздец, не говоря даже про реалистичность. Нужно "скрытно" попасть в помещение? Дверь заперта? Садись и ползи блять, ползи. Откуда это вообще взялось? Ещё МакКлейна заебало ползать по ним. Почему никто не бугуртит от этой хуйни?