24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>816019 (OP) >Почему отечественные игры наебнулись? Потому что работать на дядю за бугром прибыльней, короче стали аутсором промышлять вчерашние игроделы.
>>816019 (OP) Твой оппик ещё в 2003 всё русскоязычное комьюнити называло говном и визжало , мол надо как фоллаут, хотя на запате игру приняли не с огромной радостью, но как крепкий среднячёк, и вполне качественный продукт в жанре. Так же, после пиздецового гона на последние части принца персии юбики от них отказались, а теперь некоторые гниют на форумах, мол такая то серия, просрали. Чуешь анологию? Надо играть не жопой, и не мешать в оценке игр свои собственные настроения с объективностью, тогда и настоящее качество будет сразу доходить.
>>816019 (OP) На самом деле, если отбросить утячьи чувства к сабжу, которые я, конечно, тоже разделяю, то положа руку на сердце, назвать это вином никак не получается. Кривая, косая, требовавшая ебовый конплуктер игра.
>>816032 Тогда все покупали, школьник, потому что качать было неоткуда. Лицензии продавались вперемешку с пиратками, была лицензия - брали лицензию, была только пиратка - ну, уж извините, разработчики. Конкретно у проклятых земель сразу была лицензия от 1с, которую все мои знакомые и купили.
я вот, кстати, имел всего 6 игр, сделанных в России: тетрис lines поле чудес (не уверен, что она вообще продавалась в любом виде) провинциальный игрок (лицензия) ил-2 штурмовик (лицензия) kreed (лицензия)
так что, я приложил все усилия, чтобы поддержать отечественного производителя
>>816019 (OP) Не нравится мне эта игра. На пятом часу ходишь со стартовой заточкой, а любой кабан имеет шанс на ваншот с крита в голову. Не говорю уже о людоедах всяких. От большинства противников надо просто уползать.
>>816141 Лицензия стоила дороже, там нужно было ебаться со старфорсом и постоянно сувать диск в привод, дохуя времени занимала эта проверка диска, помню, минут пять проверялась подлинность, я ебал такую анальную защиту.
>>816196 На рейнджерах был только. Но так как я в них безбожно дрочил, то эта проверка каждый раз вымораживала. Вот те крест, минут пять проверялся диск, может, у меня сидиром был всратый или ещё что, но я пожрать успевал, покамест он проверяется. А ещё по городу ходили пиратки РЕЙНДЖОРОВ со взломанным старфорсом, но что-то там через жопу сломали и игра крашилась на каком-то году стабильно, вроде, восемь лет летаешь, А ПОТОМ КРАШ НАХУЙ. У всех моих полутора знакомых была такая хуйня, все страдали и не могли пройти, но я, илитный ЛИЦЕНЗЕБОГ, прошёл РЕЙНДЖОРОВ БЕЗ ПРОБЛЕМ и смотрел на пиратобыдло, как на говно.
>>816194 а, ну это уже когда более-менее разрулили первые "jewel" лицензии появились только в 99 году (homm3 был прорывом в этом плане), до того момента отечественные игры и "локализации" выходили только в бигбоксах (локализации на деле таковыми не были, просто на коробке лепили наклейку "русская версия" и внутрь пихали переведнный мануал, таким макаром издали практически все основные хиты конца 90-х)
На пиратство тут не спишешь - русские игры было легче в лицензии купить, чем на пираточке. Скорее тут виноваты амбиции/компетентность, точнее их несоответствие. Ну и случаи высасывания бабок (и из дядечек, и из школьников).
>>816169 Очевидно, что сейчас у рашкинских разработчиков не хватает ни денег, ни скиллов, ни оборудования, что бы сделать AAA йобу. Поэтому пилят социалки, браузерки, мобилки и free-to-play дерьмо. Стоимость разработки игр серьезно возросла по сравнению с началом нулевых. Плюс где-то надо брать скилловых геймдевелоперов, а в рашке их можно пересчитать по пальцам.
у меня у самого валяются недолицензии с анрилом, mm7, diablo 2, еще что-то - они по цене ничем не отличались от оригиналов, да и наполнением коробок тоже
Я помню в переходе метро Казаков покупал. И там были Казаки за 50 и 100 рублей. Я тогда спросил, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ? Мне сказали что ничем, ну и я купил за 50.
>>816457 >Такая блядь реклама была хех, мне пикрелейтед вспомнился: такая-то PR-кампания - в каждом игрожуре, на каждом заборе, даже по ТВ, кажется, было
>>816113 Во-первых, ПЗ вышли в 2000. Во-вторых, им повсеместно пели дифирамбы, дажу учу выкатил статью на полномера. Такая-то йоба в тридэ, с динамическими тенями и освещением, и это когда эти ваши близзы выпускали свое говно со спрайтиками.
В одно время поддался хайпу на тему РОССИЙСКОГО УБИЙЦЫ ДУМ 3 и купил лицензионный Kreed. Сука, такого бугурта от игры у меня не было, я даже диск обоссал и выкинул. Ебучий старфорс ещё, требующий удалить демон тулз и алкоголь. Ставит свои бсодящие драйвера в систему. И всё ради этого куска говна, который даже игрой назвать сложно. А потом как у меня бомбануло, когда эти пидарасы ещё и продолжение выпустили. С тех пор российские игры покупаю только на торрентах да я вообще игры не покупаю, чё уж там. Нищеблядь же.
>>816516 Ну на моей памяти только Нивал держал марку и откровенное говно не выпускал. Ну катаури еще, может еще пара студий найдётся. Но в основном хоть наша индустрия видеоигр тогда и была жива, но выпускала в основном говно. Еще наши ответы дум3 или NFS пиарили сильно в журналах вроде игромании, все помнят наверное как рассказывали о том что в Криде можно будет забежать в комнату, разбить лампу и в темноте убить монстров.
Я кстати помню что на нашем МТВ пару раз даже успели провести MTV game awards, прямо как на западе. И можно было наблюдать как хуёвым играм дают награды, потому как других у нас нет. Там в номинациях на лучшую экшн-игру помню вроде был Невский Титбит.
>>816019 (OP) У нас все в индюшатню и мобилочки ушли. Гугли божественный Vector и не менее божественный Hammerfight (к которому и продолжениие пилят, Highfleet).
>>816634 В своё время неистово проигрывал с "Братвы и Кольца" и тамошних шуток про пьяного Ельцина, уровня в шаолиньском храме с лазерами, как в обители зла, талибов и тому подобного. Чому ДимЮрич сейчас не выдаёт ничего, кроме унылых шуток про хохлов?
>>816654 О, бля! Симулятор багов! Первый раз КАКИМ-ТО ЧУДОМ прошёл эту ссань, потом не мог из-за бага. Очень нелинейная игра, зеёбешься проходить десятки этих сюжетных развилок. Но устарела мальца.
>>816019 (OP) Ты каждую неделю по новому треду об этом создаешь? Сука, любой дурак, хоть чуть-чуть знакомый с темой местного геймдева, знает почему крупные проекты больше никто не выпускает, а разработчики сосредоточились на мобильной параше и ммо-говне для мыла.сру.
>>816662 Начал бабло из минкульта сосать вместо игр. Да и его популярность прошла, срубил что смог. Сейчас хрен найдёшь даже студию что порашную игру сможет сворганить как раньше, а с учетом того что потребитель стал разборчив в покупке игр с торрентов то это и вовсе бессмысленная затея. Из игр к которым он приложил руку толь санитары подземелий были достаточно годными. Всякий трешак вроде гонок на маршрутках по мотивам мать его ПЕРЕВОДА СТАР ВАРСОВ это просто клиника.
>>816019 (OP) > Почему отечественные игры наебнулись? Были же локальные вины время от времени. Давно. Когда-то. А где всё остальное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ? Ну там одежда нормальная, телефоны, машины? Если что то и есть, то оно спонсируется государством (как машины, фильмы и прочая хуйня). Даже 99% военки состоит из буржуйской электроники. Оглянитесь вокруг, блять, что вы ваще видите маде ин раша?
>>816723 > что вы ваще видите маде ин раша? Даже я, блядь, маде ин УССР нахуй. Вот смотрю на на поколение нынешних подпивасных дебилоидов, родившихся после девяностых и понимаю, что в этой стране даже детей делать не умеют.
>>816723 Тащемта дохуя всего. И одежду делают и электронику. Вот, например, http://sdelanounas.ru/ У нас оказывается чуть ли не лучшие в мире часы делают, мол прямо с нуля весь механизм делать даже не каждая швейцарская компания может себе позволить делать.
>>816750 > Тащемта дохуя всего. И одежду делают и электронику. Смищно. > Вот, например, http://sdelanounas.ru/ Иди в жопу с этим сайтом. У него только одна цель. 1.5 алкаша делают какую нибудь хуйню, а вони будто там миллион человек заняты этой работой.
>>816788 Там хуита какая-то, за 25 лет у них рождаемость превысила смертность, отправили танчики и построили полигон. Четверть века. А теперь сравним достижения совка за период с 51-о и по 76-й. Или не будем смотреть правде в глаза?
>>816019 (OP) Вин из винов (КДР не пришлось поиграть), наши уже в 2004 знали как продавать контент, в определенном месте игра по сюжету просто заканчивалась. Покупай сука дополнение
В 75% страны ничего нет. Никаких достижений. Достижение номер 1 свободной России — это смерть моногородов, ПГТ и прочего, выжили только миллионики и около того. Зашибись успех.
>>816667 Нелинейность всегда синоним багов. Насчет устарелости хуй знает, графон нормально воспринимается, геймплей тоже ок. Единственный момент алиенами взбесил.
>>816750 Для такой огромной страны с такими богатыми природными ресурсами это попросту СМЕШНО. В стране НЕТ СВОЕГО станкостроения, блядь, станкостроение это нахуй хребет промышленности, а все более-менее современные станки заграничные. О чём вообще можно говорить? Всё, что выпускается, выпускается с производственных линий, где половина станков допиленное советское оборудование СЕМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ, а половина — импортированные станки из Китая или Европы. Какой после этого может быть разговор?
>>816928 Последняя часть недавно же вышла. Говорят хуйня, но я бы поиграл. Правда мне больше нравились те уровни, которые в совке, где ты Кадровый Офицер и все теряют контроль. Уровни где ГГ строит из себя хитмена - унылое говно. Смершу не нужно быть хитменом, нужно быть смершем.
>>816966 Из говна и палок? Я когда на заводе работал, то там тоже треть станков были самопильные, местными кулибиными собранные из металлолома. Ты считаешь, это нормальная ситуация?
>>816907 Где-то разрабы недавно выкладывали бесплатно адаптированные версии КДР и Власть закона, искал ссылку сейчас, но не нашел, благо скачал себе раньше
>>816928 С чего это фигня? Вполне годная пошаговая тактика, а уж как в свое время надрачивали на разрушаемость окружения. Вот первый Код доступа:Рай несмотря на неплохой концепт и Х-комовский геймплей просто выбешивал постоянно активной пошаговостью. Это как же надо так игроков не любить чтобы в довольно открытой РПГ заставить игрока ВСЕГДА передвигаться только по ходам. И часть сюжета в итоге что-то прошла совсем мимо меня, я в итоге просто с боем начал прорываться в последующие локации совершенно забив на всё. Еще один из играбельных персонажей пидр, сегодня за такое на столбах вешают. https://www.youtube.com/watch?v=5VWRtCCzquY
>>817022 > Еще один из играбельных персонажей пидр, сегодня за такое на столбах вешают. Пардон, но мне кажется, что сегодня это поощряется, особенно в муррике.
>>817041 > Потому что за эти ссаные станки цену гнут в дохуя нулей. А почему так? Потому что безальтернативность. Либо ты импортируешь нормальные станки, либо сосешь писю. Было бы конкурентоспособное станкостроение, так цены на пром. оборудование не были такими дикими. А то йоба-устройство, блядь, какой-то засранный шестиканальный ПИД-регулятор, а стоит как топовая пекарня.
>>817039 Но не у нас. Я конечно утрирую, на полках магазинах драконья сажа спокойно лежит в которой можно хоть гномам дымоход прочищать, но если кому-то достаточно сильно припечет то игру могут и запретить.
>>817128 Если хватит тупости, разве что, игра-то никуда не денется, но вот издателю ущерб. Как в 90-е, издателя не было, а игры продавались, здесь даже пиратства не было по этой причине.
>>817248 В первый же день продаж побежал в магазин покупать лицуху заранее попросив у продавца отложить диск. Установил и после часов двух игры понял какое же это гавно
>>817316 А в предыдущие части ты играл? Это же эталонное говнище в плане геймплея, самая скучная стратегия эвер. В третьей части ничего не изменили, всё та же самая скучная стратегия эвер.
>>817248 Тащемта рассказывали и их идеи уже тогда были спорными для серии. Но естественно не рассказали что игра будет помимо всего прочего в усмерть забагована.
>>817429 Там вся игра проходится по схеме -ползаешь на пузе чтобы вальнуть противника критом в голову -собираешь и крафтишь шмот -ходишь по карте гордо во весь рост отваливая пиздюлей противникам Но ровно до того момента пока не переходишь на следующий остров или куда более требовательную по статам локацию, после этого цикл повторяется. Не так уж всё и ужасно.
>>817506 Даже людоеды в стартовой локации, когда у тебя вообще хуй да нихуя, убиваются, правда придется немного повозиться со сейвскамом. А потом вообще проблем нет. И тролли падают. Ну и геноцид для совсем задротов.
>>816019 (OP) >Почему отечественные игры наебнулись? На волне кризиса 2008го игры на дисках издавать стало крайне невыгодным делом. Ну а сейчас стим есть и процесс потихоньку пошел. Половина /gd состоит из тредов ололо мы вышли на гринлайт.
Я кажется понимаю, что случилось. Я всё детство покупал русские игры, люди получали деньги для дальнейшей работы, а самое главное опыт. Потом началась эпоха мобильных игр, часть игроделов ушла туда. К этому времени большинство разработчиков имело за плечами нихуёвый опыт, а также усиливалось желание жить, а не выживать. В итоге после приколов 2012-2014 годов в России остались только говноделы игр вконтакте и шкальники с гринлайтом, отечественный геймдев умер как класс. И похуй.
>>817671 Еще и не заезженный сеттинг. На этом острове нихера нет ценного, все делают доспехи из шкур и сражаются палками-копалками. Жаль другие острова не столь проработаны были.
>>817866 Дерево хуй с ним, хотя бы можно примерно себе представить какие-нибудь деревянные пластины нашитые на ткань. Но блядь там ведь каменные доспехи были! А всякие медные выглядели словно тебя с ног до головы проволокой обмотали. Как будто ты с завода решил моток проволоки спиздить и пожадничал.
>>817888 > А всякие медные выглядели словно тебя с ног до головы проволокой обмотали. Как будто ты с завода решил моток проволоки спиздить и пожадничал. Потерпел поражение, представив эту картину.
>>817850 > Ядерный Титбит. Боже. В какую же я поебень играл. А сейчас и такой нет. Простейших квестов нет, дожили. В стиме есть конечно какие-то обоссаные новеллы и то их пилит обозлённый хохол, выдавая себя за русского. Охуеть, в такую ебень всё втащить надо ещё уметь.
Есть некая Леста, которая делает игру про корабли для Варгейминга. Есть Гайдзины, которые делают Кал Тандер. Есть разработчики Тайм Шифта, название которых я забыл, делающие, хоть они и обосрались, Кало Онлайн. Есть внутренние студии Мылару, которые делают говно. Есть ноунеймы, которые делают игру про пушки с довеском в виде дейзоподобного геймплея. Во всех случаях, кроме последнего, делаются бесплатные игры, потому что это лучший способ заработать с относительно минимальными рисками в сегодняшних условиях рынка. Это не считая золотой жилы в виде мобильных игр.
>>816019 (OP) Продаж нет. При этом российских игр намного больше чем ты думаешь. Они сейчас клепают сессионки, ммо парашу и говно на мобилке. Наш рынок жрет инди хуету из стима, иностранный жрет колофдьюти. Если делать нормальную игру, то она просто не продаться.
>>818684 Делающие для кого-то не есть отечественные разработчики, а суть индусы-макаки нанятые за кулёк риса и стаканчик водки, такие же дешёвые и криворукие.
Для разработки игры требуется дохуя воли, скиллов и времени, опционально ещё и бабла, причём очень часто игры не окупаются. Это скорее вопрос энтузиазма и наличия хобби у определённой группы людей. Россия весьма бедная страна, тут нет никаких йобапособий и всего такого, люди вкалывают просто чтобы не прозябать в нищете. Так что вопрос надо ставить иначе: 1)Почему всякие финны и немцы не клепают вины сотнями со своими зверскими пособиями? 2)Как нищие хохлы умудрились вкатиться в крупный геймдев на продолжительное время?
>>818880 Это страны с рискованным всем. Рискованное земледелие, рискованный бизнес, рискованный игропром, рискованное всё. Кто сумел рискнуть и победить, ухватить госпожу удачу за сиськи, тот на коне. Ну, пока не проебёт все полимеры, а проебёт обязательно, таково течение жизни, нельзя вечно клепать ШИНЫ, обязательно скатишься либо в йобу для быдла, либо в говно не для всех. Хорошая, годная студя в странах с рискованными зонами игропрома выпускает одну-две хорошие игры и загибается нахуй, либо расползаясь по более прибыльным местам, либо полностью сгнивая, что по сути одно и то же для игрока. Немцы сделали несколько игор, но тоже не всё так заебато, распались конторы, начались пертурбации и попытка усидеть на двух стульях, выдаивая франшизи механики. На западе несколько монополистов просто гонят проверенный корм для быдла, ничем не рискуя, это, блядь, как отлаженная производственная линия по выпуску качественного ширпотреба. В России и Германии ещё нескоро до такого доберутся, если доберутся вообще, так как сферы влияния более-менее поделены. Хохлы как вкатились, так и выкатились, сдадли несколько неплохих игр, несколько крепких ЙОБ и всё, пиздец им пришёл. Картошка заняла пустующую нишу ММО-симуляторов подпивасного танководства и хуярит бабло. Что ещё из крупного? Нет нихуя.
>>818880 >Для разработки игры требуется дохуя воли, скиллов и времени Управление нужно нормальное, но в Рашке во всех областях с грамотными управленцами беда.
Коротко поясню за отечественный геймдев. Дяди с большими кошельками давали деньги абсолютно не въёбывая, что такое игры и как они работают. Вчерашние студенты с непомерно раздутыми амбициями собирались создавать свои фоллауты/думы и т. д. абсолютно не представляя как и что делать конкретно. В итоге, когда спонсору надоедало платить, выпускали то, что было готово на момент закрытия лавочки. Конец.
>>816019 (OP) Может потому что пилить игры под современные консоли в Российский условиях не было возможности, а проекты на ПК особо не окупались из-за пиратства? Напомню про пикрилейтед, кстати говоря, такая-то тактика в сеттинге второй мировой с вундервафлями. Всё ещё жду продолжения Проклятых Земель, в Затерянных в Астрале проебались немного с историей и главными героями в целом.
>>816196 >Не преувеличивай. Ни разу не преувеличение. Однажды купил в те времена игру со старфорсом, она не опознала свои собственные диски. Больше лицензии я не покупал.
>>819292 Единственная игра с такой-то разрушаемостью. И остальное не хуже. Так никто и не переплюнул. Пиндосы клепают архаичное вахаговно с геймплеем из флешек и всё. А нашего нет уже.
>>816019 (OP) Не смогли во взаимодействие с западными издателями и выход на мировой рынок, а внутренний слишком нестабилен, чтобы современные игры окупались.
>>818880 > 2)Как нищие хохлы умудрились вкатиться в крупный геймдев на продолжительное время? Потому что там большая часть разработчиков русские. Студии открывались на урине чтобы налогов меньше платить.
>>816019 (OP) Технологии скакнули и кривая копеечная анимация сменилась крутым мошун капчуром и прочими наворотами для грамотного внедрения коих требуется довольно большой штат и еще больший штат тестировщиков и еще больший штат маркетологов чтобы потом все это впарить. Бедные студии пилившие кое-какие кривые, но душевные игори просто не справились бы с таким обьемом работ. Нонче модно ваять йоба-пососинов за полгода, а наши кривой Хренус пилят пять лет и выходит такое багованное говнище, что любого западного иксбоксера-пухляша сведет нервной судорогой. Вот наши и потрепыхались года эдак до восьмого, родили полтора шина и сдулись к хуям, найдя более гешефтную нишу. Гадкий утенок так и остается гадким утенком, исключение только СД Прожект, вот им удалось из говноделов стать поставщиком йобы.
>>819707 У тебя есть слабое место в утверждении - мода на инди и ёрли аксесы держится долго, там не нужно никаких наворотов - где же тогда отечественное инди, с душой?
>>819716 вроде есть такие, message quest например. однако не факт что там напишут, что игру делали русские. алсо большая часть разработчиков клепает в google play и апп стор, а не в стим.
>>819706 >Потому что там большая часть разработчиков русские. Студии открывались на урине чтобы налогов меньше платить.
Звучит как неумелый манёвр мамкиного борца из крымочатика. Ты можешь чем-то подкрепить своё заявление? Кто из российских разработчиков переехал на Украину чтобы основать там студию?
>>819802 Эхх. Помню эту хуню. Такими статьями все эти игрожуровцы и срали себе в кашу(заодно и разработчикам конечно), от чего впоследствии и стали ненужны. Все рецензии были уровня веге - ГАВНО ЯСКОЗАЛ! Кроме ААА - тому говну они делали флюродрос издревле. К тому что сделано в СНГ особенно строго - будто в /po/рашу попал. Сама писанина хуже чем посты на двоще - даже слова через одно иностранные прям как тут, искрометность как у петросяна.
Данная конкретная игра кстати ничем не хуже балдура или ФО2(ну ладно ФО2 чуть получше будет), если отбросить утиность и сектантство по днд. Я в неё даже дольше чем в БГ играл. Т.к. все днд поделия тогда как и сейчас одинаковая безыдейная хуита, которая годится на настолки, а никак не в к. игры.
>>822236 Года с 2003-2005 - уже точно. Восторженные пляски вокруг отечественного разработчика с возгласами "мы тоже могём!" много времени не продлились.
>>822269 Ну так ровно до того как они начали свои эти ответы выпускать наконец. Если честно я даже не особо помню чтобы наши проекты так особо говнили, я припомню в каком-то журнале обзор того же златогорья 2 с довольно сносным средним балом. Тенденции как таковой не видел, а вот многие игры говном были.
>>822283 О, как же отечественный игрожур облизывал "наш ответ Doom 3/Unreal 2" - Kreed. А потом тот релизнулся, и мы увидели, чего стоили те велеречивые превью на 2-3 разворота. А ведь был ещё Lada Racing Club, не к ночи будь помянут.
>>822269 Да ладно? По-моему, критиковали только откровенную дрянь вроде печально известной LRC или игры на любителя вроде Мора, оценки на который разнились от 5/10 ("Мания") до игры года (ЛКИ). Серп и молот, Магия крови, Бригада E5 - все эти игры получили неплохие отзывы в российских изданиях и были смешаны с грязью за рубежом.
Господа, а что Нивалом, вроде они ещё живы? Год назад третий Блицкриг выкатили, только он не взлетел чот.
"Ужасно скучная, корявая, словно сделанная бабкой на коленке пародия на стратегию. Занудное повторение одних и тех же простейших действий, по захвату одинаковых баз соперников на паре повторяющихся карт. Про урезанный в несколько раз в сравнении с первой частью функционал действий армии и реалистичность сражений (про которую они там заявляли), и говорить нечего. Скучно, нудно, неинтересно. А ведь я так хотел поиграть в Блиц 3, насмотрелся рекламы, увидел кучу положительных отзывов, а тут бах - все обман! Ужасно расстроился. Не знаю кто это делал, но ощущение, что не более пары человек с корявыми руками. И ведь не постыдились проехаться на былой славе Блицкрига, назвав ее также. Лучше б восстановили мультиплеер на первом Блице, чем это убожество выпускать. Мой вердикт - коммерческая недоделка, 99% бюджета которой ушло на рекламу и купленные отзывы!"
>>822324 Нивал уже не те, пока они пытались родить Аллоды студию пару раз перепродавали и реформировали. Да и они сейчас коптят над онлайн проектами, недавно новую ММО выпустили, но уже совместно с еще одной студией насколько я помню.
>>822324 Забавано, но все это >Занудное повторение одних и тех же простейших действий, по захвату одинаковых баз соперников на паре повторяющихся карт. Можно и про первую часть сказать.
>>822434 Да и дел им до нас нет. Я сперва был удивлён и что уж там скрывать, довольно горд тем что пятых героев дали делать Нивал, но смотря как новые части сдают на аутсорс каким-то ноунейм полякам я подостыл.
>>822419 Мания, кстати, и Kreed'у семёрку поставила. Да, действительно, западный игрожур оценил куда как сдержаннее. Но всё-таки в 2005 и 5 баллов - не самая плохая оценка.
>>817261 Я играл в АО на пару с батей, пока те были интересной игрой, даж донатили в неё время от времени. Потом стали надоедать обновы каждый год от разработчиков, в которых по новой приходилось крафтить заново шмот. А ещё ахуительные ларцы за реал валюту раз в месяц и увлекательные ивенты кто больше задонатит. Находились даже уникумы, вливающие суммарно миллионы деревянных рублей в игру. Ну когда игрокам надоело это колесо Сансары, оттуда все посъёбывали. Не играю уже 2-3 года наверное, хотя год назад чисто из любопытства заходил посмотреть, играет ли кто там. 3,5 задрота не больше, да и щас я думаю столько же.
>>816019 (OP) Отечественные геймдевы на самом деле поумнели. Перестали пилить низкоприбыльные синглы и ушли в ММО и мобильный сектор. Как думаешь кто поднял больше бобла на одной игре рокстары со своим GTA5 или какие нибудь Бульбаши со своими танками? А каак думаешь кто сколько потратил на разработку своих игорей? То то же. Рыночек порешал.
>>819061 >Коротко поясню за отечественный геймдев. Дяди с большими кошельками давали деньги абсолютно не въёбывая, что такое игры и как они работают. Вчерашние студенты с непомерно раздутыми амбициями собирались создавать свои фоллауты/думы и т. д. абсолютно не представляя как и что делать конкретно. В итоге, когда спонсору надоедало платить, выпускали то, что было готово на момент закрытия лавочки. Конец. Ну этим вообще весь бизнес можно описать.
>>816614 Бля, это была одна из моих первых игр на Пеке, и первая игра, которую мне дал друг. Я считал её неплохой игрушкой, даже прошёл. Когда мне подключили интернет, я конечно охуел и мне стало стыдно.
>>816019 (OP) Если не дропнул после крита в голову от первого же волка (рандом, родимый), то ты пройдёшь эту игру. Если не заебёт постоянное выдрачивание сейвов.