24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
в массе своей люди, которые делали "те самые шедевры конца 90-х" до сих пор в деле, просто они давно перегорели и потому, подобно Спектору, хуярят всякое говно про микимаусов, а иные так и вообще работают на мобильной платформе
индустрия должна накрыться пиздой, как она накрылась 30 лет назад, а также должен произойти технологический прорыв, тогда на свет появятся новые тройки, лукинггласы и булфроги
>>843553 (OP) >Pandemic Studios Делали по фану всяких наёмников и саботёров, игры хоть и были недоделанными, но в отличии от ассасинов и новых фар краев в них было интересно играть (до определённой поры). Думаю в будущем они бы сделали очень годную TPS в открытом мире.
>>844221 Лол, конечно живая. Из подобных издателей скурвилась лишь Акелла. Но об этом они что-то не говорят. Хотя уже форум у них не работает, да и последняя новость на сайте была опубликована год назад.
>>844251 >А фаргус - только публиковал? Это же была полулегальная организация? Это была полностью пиратская контора, потом они основали Акеллу и легализовались.
>>843946 На самом деле у меня очень двоякое чувство по поводу нового дума. Геймплеи не смотрел, беты не пробовал, но по лончтрейлеру впечатление, что будет Serious Sam 3 на марсе. Красиво, круто, но безумно скучно.
-Visceral Games -Rocksteady Studios Студии одной игры хули, а в конце нулевых казалось обратное. Большие бюджеты и общая признательность несут деструктивное влияние(причем не только в игровой индустрии).
>>844527 >>844555 Вы когда свой бессмысленный взвизг издаете, хоть поясняйте - вы из дебилов которые считают, что у близов не было (умеренно)старой годноты, или из даунов, для которых близы до сих пор говноту клепают.
>>845302 CК2 с учетом доделок на фоне других последних высеров метлы конечно неплох, но как стратегия не оч. Так, ради красивостей компании поиграца. А лич вышел 8 лет назад, ванила 12, а трешка - 14. Это уже старые игры.
>>845327 Если ты только и способен, что мыслить такими критериями, то кроме жалости ты ничего и не достоин. Почитай Байрона, или что-нибудь из Шекспира. Да что угодно, только съеби спать в туалет, для начала.
>We are an association of Electronic Artists who share a common goal. We want to fulfil the potential of personal computing.”
>Can a Computer Make You Cry?
>Right now, no one knows. This is partly because many would consider the very idea frivolous. But it’s also because whoever successfully answers this question must first have answered several others.
>Why do we cry? Why do we laugh, or love, or smile? What are the touchstones of our emotions?
>Until now, the people who asked such questions tended not to be the same people who ran software companies. Instead, they were writers, filmmakers, painters, musicians. They were, in the traditional sense, artists.
>We’re about to change that tradition. The name of our company is Electronic Arts.
>Software worthy of the minds that use it.
>We are a new association of electronic artists united by a common goal—to fulfill the enormous potential of the personal computer.
>In the short term, this means transcending its present use as a facilitator of unimaginative tasks and a medium for blasting aliens. In the long term, however, we can expect a great deal more.
>These are wondrous machines we have created, and in them can be seen a bit of their makers. It is as if we had invested them with the image of our minds. And through them, we are learning more and more about ourselves.
>We learn, for instance, that we are more entertained by the involvement of our imaginations than by passive viewing and listening. We learn that we are better taught by experiences than by memorization. And we learn that the traditional distinctions—the ones that are made between art and entertainment and education—don’t always apply.
>Towards a language of dreams.
>In short, we are finding that the computer can be more than just a processor of data.
>It is a communications medium: an interactive tool that can bring people’s thoughts and feelings closer together, perhaps closer than ever before. And while fifty years from now, its creation may seem no more important than the advent of motion pictures or television, there is a chance it will mean something more.
>Something along the lines of a universal language of ideas and emotions. Something like a smile.
>The first publications of Electronic Arts are now available. We suspect you’ll be hearing a lot about them. Some of them are games like you’ve never seen before, that get more out of your computer than other games ever have. Others are harder to categorize—and we like that.
>>845487 Скорее просто не хотят лишней вражды, да и итак доход неплохой, а когда придумают что-нибудь новенькое, выкатят очередной ХЛ с парой-тройко эпизодов и окей.
Midway Games (чаще просто Midway) — американская компания, ранее занимавшаяся разработкой в индустрии развлечений, изданием и продажей программного обеспечения для домашних игровых консолей и монетных аркадных автоматов. Midway Games была видным игроком в отрасли ещё на заре революции видеоигр, начиная с ранних выпусков Pong, Defender и Spy Hunter. Более поздние франшизы включают Ready 2 Rumble Boxing, Hydro Thunder, NFL Blitz и серию Mortal Kombat. Появлению компании Midway Games предшествует создание в 1958 году Midway Manufacturing, предприятия по производству оборудования для аттракционов. Начиная с 1973 года предприятие специализируется в индустрии интерактивных развлечений на производстве аркадных автоматов с видеоиграми. В 1978 году компания выпустила Space Invaders.
В 1979 году программист IBM Кен Уильямс и его супруга Роберта Уильямс основали компанию On-Line Systems с целью разработки графических игр для компьютера Apple II. Игры оказались востребованными и принесли быстрый успех. В 1982 году компания переместилась в Оукхёрст (Калифорния) (англ.)русск. у подножья горного хребта Сьерра-Невада и была переименована в Sierra On-Line.
MicroProse Software, Inc. (произносится Майкропроуз Софтвэр Инк.) — американская компания — издатель и разработчик компьютерных игр, основанный в 1982 году Биллом Стили и Сидом Мейером.
Electronic Arts (EA) (NASDAQ: EA) была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Трипа Хокинса, составил 200 тыс. долларов США. В то время компания называлась Amazin' Software.
LucasArts Entertainment — основанное в мае 1982 года подразделение развлекательной империи Lucasfilm Джорджа Лукаса, задачами которого были разработка и издание развлекательного программного обеспечения. Первоначальное название — Lucasfilm Games (полный вариант Lucasfilm Computer Division Games Group). Преобразование в LucasArts и ребрендинг произошли в 1990 году.
Westwood Studios — компания-разработчик компьютерных игр, основанная в 1985 году в Лас-Вегасе Бреттом Сперри (англ.)русск. и Луисом Каслом (англ.)русск. под названием Westwood Associates. Первыми проектами компании стали заказы от корпораций Epyx и Strategic Simulations (SSI) на портирование игр с 8-битных на 16-битные системы, такие как Commodore Amiga и Atari ST. Первый успех компании в мире игр для PC принёс порт «Eye of the Beholder» (1990), ролевой игры по лицензии Dungeons & Dragons, выполненный по заказу SSI. Их первым собственным проектом стала игра «Mars Saga», разработанная по заказу Electronic Arts и изданная в 1988 году. Игры Westwood издавались также компаниями Infocom и The Walt Disney Company.
Изначально New World Computing - бывшая американская компания-разработчик и издатель компьютерных игр. Основана в 1984 году Джоном Ван Канегемом (Jon Van Caneghem) и Марком Калдвелом (Mark Caldwell); была создана для издания игры Might and Magic: The Secret of the Inner Sanctum для платформы Apple II, родоначальника и поныне разрабатываемой серии Might and Magic (часто сокращаемой до M&M). В 1988 году NWC выпустила Might and Magic II: Gates To Another World на той же платформе. Затем в 1989 году компания выпускает сатирическую игру Nuclear War, использовав в качестве основы карточную игру Flying Buffalo. Хотя это не принесло существенных дивидендов, но позволило NWC попробовать себя на ином поприще нежели РПГ.
Пятеро братьев Гиймо основали Ubisoft в 1986 году во Франции. Ив Гиймо скоро наладил дела с Electronic Arts, Sierra On-Line и Microprose на издание их игр во Франции. В конце десятилетия Ubisoft расширилась на другие игровые рынки, включая США, Великобританию и Германию.
Bethesda Softworks LLC — американский издатель развлекательного интерактивного контента. Основана в 1986 году Кристофером Уивером (англ.)русск. в Бетесде (штат Мэриленд).
Creative Assembly (официально The Creative Assembly, Ltd., переводится дословно рус. Творческая Ассамблея) — британская дочерняя компания Sega, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана 28 августа 1987 года Тимом Анселлом (англ. Tim Ansell). Компания наиболее известна по серии стратегических компьютерных игр Total War и survival horror игре Alien: Isolation.
Bullfrog Productions (более известный как Bullfrog — лягушка-бык) — английская студия, занимавшаяся разработкой компьютерных игр. Была основана в 1987 году Питером Молиньё и Ле Эдгаром. Компания стала известна после выхода в 1989 году игры Populous.
TAC (Trinity Acquisition Corporation) В последствии THQ (с 2000). была образована в 1989 году в Нью-Йорке. Основным направлением компании было производство настольных игр. В 1990 году она приобрела Brøderbund's Video Game Division (BVGD).
>>848183 Тащемта 4,5,6 нахваливает же. Он просто видит в этих играх минусы и не стесняется о них говорить, ведь всё равно для Спуни Ультима - наилюбимейшая серия игор.
>>843553 (OP) Пролистал тред. Никто не запостил самый жестокий фиал индустрии. Вы чё, суки? Этот фиал даже хуже близарда. Они то хоть качественно делают. Да, насквозь коммерческое говно, но качественное. А Биовейр вообще всё проебали.
>>844633 он ее потом на чемпионате по думу подарил выигравшему задроту, а себе купил новенькую. чет кек. сколько ж надо было продать дискет чтобы накопить на ферари.
>>851921 Поговаривают, МЭ1 был шедевром, супротив следующих двух, хотя я и не играл в первого, а эти два понравились, как годное кинцо. Ну а потом началась лютая педерастия и борьба за большие дилдаки и порванные глотки, так что да, таки скатилась.
>>851921 Ой бля, ТА НУ ЛАДНА. Это сейчас, с высоты прожитых лет и переиграных игр можно такое говорить, но ты посмотри на их игры.
В балдурс гейте они фактически изобрели жанр партийной рпг в том виде, в каком принято сейчас их делать. В которе сделали очень крутую визуализацию боевой системы и адаптировали жанр под консоли. В невервинтере сделали онлайн и свои модули, чтобы можно было играть в настолку на компьютере. Ну джейд эмпайр был просто смелым экспериментом с сеттингом и жанром. Мне кажется, что это тоже значимая часть игрокультуры. Масс эффект 1 это переход в новую эру и закладывание новых идей. Вторая часть всё это логически развила и вывела на новый уровень. Трёшку уже потом ноунеймы слили. А драгон йэдж 1 опять вернул моду на жанр и фактически дал зелёный свет разработке пилларс оф етернити.
>>845004 >впечатление, что будет Serious Sam 3 Ну зачем ты оскорбляешь Сэма, анон? Новодуму до Сэма в плане кол-ва монстров и размаха схваток как пешком до Китая.
Rareware расположена в деревне Твикросс в Англии и за её плечами значатся множество успешных проектов для платформ Nintendo (Battletoads, Donkey Kong Country, Killer Instinct, Banjo-Kazooie, Banjo-Tooie, GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day, Diddy Kong Racing, Donkey Kong 64, Jet Force Gemini, Star Fox Adventures) и Microsoft (Kameo: Elements of Power, Viva Piñata, Conker: Live & Reloaded, Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, Kinect Sports, Killer Instinct, Rare Replay).
В её играх всегда были самые последние графические решения. Например, в Donkey Kong Country на SNES использовалась заранее визуализированная трёхмерная графика в виде двухмерных игровых спрайтов. GoldenEye 007 для Nintendo 64 оказался очень успешным и стал золотым стандартом для консольных FPS-игр (было продано более 9 миллионов копий). Killer Instinct также добавил много инноваций в жанр файтингов.
В настоящее время работают над приключенческой игрой Sea of Thieves для Xbox One и Windows 10.
>>855922 Проебали все полимеры и серии, были купленны в полудохлом состоянии Майками и в таком же полудохлом состоянии раз в пятилетку выкатывают лютый треш
>>858307 >Dark reign 1 Activision издала. Разработчик другой. А вот MechWarrior и Battlezone разработала сама Activision. Еще они разработали Zork: Grand Inquisitor.
>>843711 ДА вон тот же Канигемгори в аду за продажу прав на героев для мобилок хероту делает, т.к. все проекты после развала NWC либо корейщина, либо провалы.
>>843553 (OP) С Близзард-то что? отличная компания, выпускает годные игры.
>>851978 >Поговаривают, МЭ1 был шедевром, супротив следующих двух Лолчто? МЕ1 цепляет сюжетом, интрига, да, но геймплей какая-то лютая параша. Следующие вот были годным кинце-шутерком.
>>861671 Метелица разосралась с разрабами старика и диаблы же. И, как видно, сама теперь не может ничего, кроме маркетинговых уловок и красивых, но люто тупых роликов для младшеклассников. Сам посуди, из нового - адаптированный тимфортресс. А вот Флагшип студиос (основанная выпнутыми из Метелицы разработчиками винов тех лет), внедрившие идеи диаблы в 3D версию слешера, сделав полностью самобытное произведение, были оперативно обанкрочены, что показывает общий уровень пиздеца в индустрии в частности. А то, что эти продукты жизнедеятельности ААА студий так активно пиарятся и нормальные проекты живут только как инди-поделки - окончательно раскрывает все карты.
>>866430 они же совсем rip in piss к слову, максис не пересобирались или типо того? не будет больше spore 2 или вообще каких нибудь крутых и оригинальных игр?
Phantomery Interactive - мертвы как разработчики, скорее всего сейчас что-то аутсорсят. Отметились двумя атмосферными и графонистыми квестами, хоть и с майндфаковскими сюжетами, собирались делать третий, про про чумной форт, но заморозили, и больше не проявляют никакой активности.
>>844957 >Беседка Имплаин F4 – не торт. >ЕА >Биотвари Словно они когда-то были приличными. >Велв А у этих просто огромные перерывы между играми, зато каждая из них – на вес золота. Они из тех, кто придерживается единственно верного графика «when it's done».
>>863267 Всё работает на любой винде, от ХР и до 8.1, не знаю. кто такие слухи распускает. А вот забыли не потому что самобытная, а потому что не ссут в уши со всех сторон о том, кокакая она охуенная, в отличие от постоянного потока разносортного говна про всякие ААА проекты. А если не хайпать эти бесполезные игрушки - то никто и не будет их долго помнить, так, попробовал и выбросил говно на помойку. нет, рили, ИРЛ гораздо интереснее, даже для мелких, сидеть за моником часами могут только настоящие опущенцы, у которых нет нормальной, никакой жизни.
>>868225 Кстати, надо посмотреть – завезли ли для F4 модов, которые подгонят кожаную броню, кирасы, луки, мечи и прочее, что нужно для превращения его в Skyrim.
>>868225 И толку-то? Двигло как было в 2006-м, так и осталось кривым, с топорной анимацией и без адекватной физики. Я удивлён, насколько продюсиры таких проектов упёртые, что готовы терпеть в штате тех, кто из принципа не станет делать что-то стоящее, зная, как по бладски организован любой крупный бизнес и увидев это на примере данной индустрии в частности.
>>868267 >А если понятным языком, для нюфаков? CD Project Red — пшеки, зойпилившие Дерьмака, их партнёры (тоже, ЧСХ, курвы) тем временем пилят GOG. А инди они и в африке инди. Тот же мясной парнишка — вин, каких мало, но упоминать Team Meat как пример годной студии… Ну это как-то…
Впрочем, мождно сказать, что Klei Entertainment — охуенчик малаца.
>>871393 Бля, до сих пор надеюсь, что они соберутся и, запустив сбор средств на кикстартере, склепают какой-нибудь вин, а не ебаный JA3 или Wizardry Online.
>>878521 Но ведь god всего лишь издатель. Vietcong настолько атмосферным и недооцененным шутаном был. А Tropico и Stronghold ведь поныне живы и прекрасны.
>>852109 >А драгон йэдж 1 опять вернул моду на жанр и фактически дал зелёный свет разработке пилларс оф етернити. > Это такая шутка? Эти игры разделяет шесть лет. Причём разработка столбов началась только в 2012.
>>878569 Издатель, но всего за пару лет своего самостоятельного существования они подписали себе игры концентрация винов среди которых огромная, словно у них был специальный радар. При этом их всех объединяет точное следование стилю сеттинга в которых они сделаны. Наверное у них работал очень умный чувак который понимал смогут разрабы в стиль или нет.
>>883139 Если ты думал, что это был сарказм, то нет. Я действительно хочу, чтобы The Movies 2 была эксклюзивом платформ Microsoft, потому что я фанат этой компании.
>>881824 Бренсон говорил что, дескать, в бизнесе они(основатели) были "девственниками", отсюда и название. >>882887 Пусть этот упырь кипера или Black & White запилит.
>>883139 >i5 2500 и 660& Они до сих пор тянут все игры на средне-высоких. По меркам рашки это вообще топ-пека, особенно учитывая, что некоторые всё еще на пентиумах с атхлонами сидят.
Blizzard
Interplay
Какие ещё студии потеряли свою душу, обанкротились или были распроданы по всем четырём сторонам?