24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>876684 (OP) Потому что все ждали сайлент хила, но игра разрабатывалась вообще как просто хоррор сторонний и получила это название от жадного до денег издателя. Вот ее и заминусовали.
>>876684 (OP) Игра провалилась потому, что предыдущая часть, говнотрёшка, это максимально дегенеративное говно, которое натащило в фанбазу игры всякий скам, для которого вышедшая следующей хорошая, глубокая, отличная игра оказалось неподъёмной для понимания.
>>876684 (OP) Из-за того что по одним и тем же локациям по несколько раз заставляли бегать. Плюс нахер не нужны ограниченный инвентарь и поломка оружия. Ну и можно к минусам отнести странное повествования, когда главный герой в сюжете не участвует, а по вествование идет от глав злодея. Задумка хороша, но быдло, не читающие записки, не оценило. Последний нормальный сх.
>>877283 Masashi Tsuboyama is the background and motion designer of Silent Hill, the director and town designer of Silent Hill 2, and the art director and monster designer of Silent Hill 4: The Room.
Низкое качество технического исполнения. Игра неряшлива и уродлива(в плохом смысле слова), выглядит хуже второй части, как можно проникнуться атмосферой, когда в игре освещения толком нет? И это в СХ-то блять!
Наверное потому что игру пришлось на ходу изрядно перепиливать.
Команда разрабатывавшая эту игру хотела сделать хоррор The Room, не относящийся ко вселенной СХ. Но на средине игры им сказали - заебись игру делаете, а сможете сделать то же самое, только Сайлент Хилл?
Мне кажется без давления Конами эта игра была бы лучше.
Скучноватый сюжет, почти не связанный с пред частями. Нищенство в использовании одних локаций 2 раза, рваное повествование без внятной идеи кроме как 'боже миня запирли в комнате '
>>876684 (OP) А мне люто нравится сх4, это мой первый сайлент хилл и он реально заставил меня чувствовть себя неуютно. Эти не убиваемые враги, которые вечно за тобой тащатся, эти двухголовые младенцы, эта атмосфера обречённости, сюжетец - охуены.
Самое печальное относительно СХ для меня в том, что вот если на Е3 на конференции сони выйдет какой-нибудь Ямаока и скажет - "мы тут с поцонами собрались и решили запилить тру-СХ5", всем будет похуй. Вот вообще никакой реакции. Жиденькие аплодисменты. Это бида.
>>878412 Но как?! Она довольно высоко и расположена вертикально на стене, в ней что-то урчит-рычит-кряхтит, а при взгляде на нее у тебя появляется какое-то инстинктивное желание залезть туда!
>>877127 Поддержу этого анона, треха хоть и была хороша по-своему, но была сама по себе огромным шагом назад после двойки. Четвертый СХ получился не так плох, как о нем говорят, много экспериментов, игра на страхе собственной крепости, которая больше не безопасна, общий психоз происходящего, дизайн монстров - на самом деле все это отличные и довольно оригинальные находки для того времени. В третьем не было глубины, абсолютно дегенеративный сторилайн, во многом просто нагло копирующий первую часть, персонажи, которые были однобоки и просто бесили. Но музыка все равно заебата.
>>878563 И не такое говно пилилось ей. А сменных дисков хватит чтобы Жигули распилить и по частям в ту дыру высыпать. Ну, в этом и отличие меня от ГГ, я не скован сюжетными рельсами.
>>877127 >говнотрёшка, это максимально дегенеративное говно Слава богу есть еще адекватные люди, которые понимают суть третьей части. За весь искусственно раздутый хайп надо винить сраных вайфуфагов.
>>876684 (OP) Лично мне в ней почти всё показалось слишком унылым. Это была первая часть серии, в которую я поиграл. Купил давненько пиратку, 2-я и 3-я тогда не запускались, заработала только 4-ка. Первые минуты геймплея мне показались 10/10, очень интересно и крипово, сразу задумываешься, как бы ты себя вёл в такой ситуации и всё такое. Потом почти сразу пошла какая-то хуйня. Длинные прогулки по пустым и скучным локациям, в которых ничего не вызывает интереса, какая-то баба, беготня вперёд, снова беготня вперёд, ещё, ещё, ещё, бежишь куда-то далеко, о комнате уже даже и не вспоминаешь. Потом попадаешь в комнату и опять нужно из неё съебывать в унылые метро и окрестности СХ (насколько я понял, это был СХ). Атмосфера вне комнаты мне показалась совсем никакущей, особенно после Сафферинга, который был на том же диске, поэтому я её дропнул. Ещё масла подлил в огонь друг, который мне сказал, что потом нужно будет по этим же локациям туда-сюда бегать с бабой. Такие дела. Вроде бы у остальных недовольных примерно такие же претензии. Сейчас, кстати, немного поигрываю во 2-ю часть. Вот она мне нравится.
>>877401 Тащемта отсутствие вменяемого освещения сыграло игре на руку, как и скрывающий убогий город, туман в первой части. Все что нужно для хорошего хоррора там имеется: лицевая анимация, хорошо прорисованные монстры, дизайн. Лицевую анимацию и сейчас так не делают.
СХ - интересный взгляд глазами японцев на классические шаблоны западного хоррора, одна из лучших игр жанра с уникальной атмосферой, живая классика и единственная по-настоящему удавшаяся попытка надрать жопу Резидента. СХ2 - годная йоба с претензией на высокое искусство, стандартный попсовый блокбастер, паразитирующий на популярности предшественника, как он есть. СХ3 - кинцо для девочек, абсолютно безыдейное и необязательное, но по-своему приятное. СХ4 - эксперимент с интересными идеями, подпорченный не очень удачной реализацией.
>>879776 >>879780 Я изголодался. Если уж всякие фанатские алкемиллы играются, то почему бы не навернуть по сути тоже фанатскую, но хотя бы большую и высокобюджетную игру.
>>880079 ебать, хуйня со мной творится какая-то. Был строго уверен, что есть на пука. Даж помню, что у шурина гейпад на иксбоксе барахлил, так я плюнул и на пекарню сел играть. Пиздец, это шиза?
>>876684 (OP) >Почему это говно провалилось? Потому что эта игра - лучшая, а лучшие всегда тонут в говне критиков >>877057 Кря, мудилка. Я тоже утка, но 4 СХ очень четкая и ровная игруля.
>>879221 >СХ4 - эксперимент с интересными идеями, подпорченный не очень удачной реализацией. >подпорченный не очень удачной реализацией. Это твоё экспертное мнение? Ммм, очень занимательно. Мммм, продолжай. Слушай, ты, случаем, не пробовал снять свой ролик про игры или типа летсплея? А то очень несёт этим дерьмом эксперта.
>>880226 В смысле "нет, что ли"? Шедевр или говно? Первая часть, является, наверное, хорошей игрой только для уточек, а так это говно мамонта. Я в неё играл после всех остальных, прошел через силу и больше никогда не вспоминал о ней. Зато в последующих трех все просто 10 из 10, персонажи, стиль, атмосфера, музыка.
>>880248 Сам ты школьник. Я все эти игры проходил и перепроходил в период с 2004 по 2005, уже закончив институт. Первый Сайлент Хилл - это унылейшая вещь, если играешь в неё после других частей.
>>880333 Там в первой такой сюжет, что его можно одним предложения пересказать. Наоборот даже интереснее было, поскольку я не знал кто такая Хизер и даже не представлял, чего вообще эти культисты хотят от несчастной девушки. Тем кошмарнее был финал для меня. Да я даже не знал, что Сайлент Хилл - это целый город и когда главная героиня после смерти отца сказала что отправляется туда мстить, это было полнейшим сюрпризом, я-то думал, что игра уже кончилась. Вообще ощущения незабываемые. Словно в ледяную воду кинули, выплывай как знаешь.
>>876684 (OP) Не, ну серьёзно, хорошая игра же. Сколько там психологизма, интересных деталей и необычных задумок. Её персонажи стали культовыми, в отличие от какого-нибудь Downpour или Shattered Memories, её сюжет анализировался и обсуждался множество раз, музыка заслушана до дыр. Я понимаю, что поклонники первых трех частей Тихого Холма невзлюбили игру из-за того, что она геймплейно слишком уж сильно отличалась от привычного, но разве новизна это плохо? Я например был в восторге от того что история подана совсем по-другому. Да, там есть бектрекинг, но бектрекинг нескучный и со множеством неожиданностей, потому что история необычная и ты не знаешь, что тебя ожидает. Одна из самых любимых игр у меня. Почему сейчас таких комплексных проработанных хорроров не делают? Почему сплошные инди, где ты должен прятаться от какой-нибудь ебаки по шкафам? * А ещё этот психоделический трейлер. Ох уж, этот трейлер. Наверное, самый страшный и давящий видеоролик к игре, из всехх, что я видел в жизни, не считая Fukuro и Ki-No-Ko: https://www.youtube.com/watch?v=bKfdpwl5Vtc
>>880770 Пересмотрел этот трейлер и до меня только сейчас внезапно дошло, что абсолютно все пугающие моменты показаны в нем с видом от первого лица, на уровне глаз зрителя, наверное поэтому он производил такой сильный эффект в 2004. Эх, как было бы круто, если бы вся игра была такая, а не только в комнате Генри. Может когда-нибудь... ремейк... новая номерная часть... VR?
>>878488 хуй знает. На концерт Ямаоки ходил, полный зал от бать за 40, до ссыкух 15 лвл чуть не обоссался, как его увидел. на е3 так же бы было, наверное.
>>876684 (OP) Хуй знает. Первую часть играл еще на пс1, дошел до школы, а там застрял, тупо не знал что делать. Вторую часть прошел с большим восторгом, прошел несколько раз, игра 10/10 для меня. Третью часть начинал 3 раза, максимум дошел до СХ, игра просто не затягивает, хотя сделана неплохо. 4 часть играл всего один раз, прошел очень мало, как-то не зацепило совсем.