24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помнится, несколько лет назад в тогда еще /vg была серия тредов, посвященных играм, вдохновленным творчеством Гауди, Гигера и сходных с ними художников и архитекторов. Предлагаю вспомнить те ламповые времена. Игр с необычной архитектурой и визуальным рядом нить.
>>879331 (OP) Конкретно на Гауди похож Schizm: Mysterious Journey и, в меньше степени, REAH: Face the Unknown, Mysterious Journey 2: Chameleon и Sentinel: Descendants in Time/Realms of Illusion от той же компании. Только сразу говорю, как мистоиды, эти квесты - в общем-то, говно. Не совсем уж полное, но таки говно.
Олсо, вот тебе такая годнота. Не Гауди и не Гигер, но тебе, думаю, понравится. http://www.hardcoregaming101.net/gadget/gadget.htm Чудовищно атмосферная штука. Автор потом визуальный дезигн для полнометражки Casshern делал.
>>886738 Antichamber >Настолько же упоротой не знаю, но пробуй головоломки и симуляторы ходьбы, C.U.B.E., Talos Principle, NaissanceE, Mind: Path To Thalamus, Story About My Uncle.
>>886816 Спасибо, бро. Story About My Uncle- пройдена, оставила ощущение, как после рассказа "Have Space Suit—Will Travel" Хайнлайна. Куб и Талос смотрел, знаю чего ожидать, еще не созрел для прохождения. Попробую остальные.
>>886738 >Antichamber -Пользуясь случаем реквестирую похожую игру. Еще посоветую туда же TRI: Of Friendship and Madness. Базарю, еще захочешь, хотя ближе к концу секреты становятся довольно сложными и выводящими из себя.
>>891113 Там от Гигера только чужой и дереликт. >>891065 Буквально на днях рассказывали историю про дельфина, который откусил голову рыбе и выебал ее труп после этого. >>891851 Игра хорошая, уже советовали.
>>896602 Вообще, можно в настройках монитора выставить формат изображения с широкоформатного, на "авто", тогда старые игры не будет растягивать на весь экран, а по бокам будут черные полосы. Еще можно настроить это в панели управления нвидиа, в пункте "регулировка и положение рабочего стола", погугли что выставить.
>>896674 годная игруха не помню, проходил ли до конца. помню, что у меня была shareware-версия и я дико хотел поиграть в остальные уровни. но почему-то не помню точно, поиграл ли я все-таки в полную версию потом или нет.
>>909854 Вообще, это Алиса чутка напоминает сию картинку. А не наоборот. Жаль, настолько крышеслетных вещей с архитектурой в играх никто так и не сделал. Есть головоловка Echochrome, но это не совсем то. Есть FEZ, но Фишбургер поманил, да тему так толком и не раскрыл, ударившись в хипстерство. В первом Hexen есть карта Orchrad of lamentations, от там можно сделать кирпич от несоответствия числа поворотов результирующему углу. К сожалению место такое всего одно и реализовано сайлент телепортом, который невозбранно палится при включении автокарты.
>>911334 >Вообще, это Алиса чутка напоминает сию картинку. А не наоборот. Звучит так, как будто ты опровергаешь сказанное мной. В любом случае, разницы не вижу в этом, так как твое утверждение также и мне соответствует. Просто я вижу картинку - она мне напоминает Алису. Вижу Алису - она мне напоминает картинку.
Тред не читал, но одним из самых стремных дизайнов уровней считаю кукольный домик из второй Алисы. От него прямо таки веяло какой то потусторонней гнилой энергетикой, как будто в кошмарном сне, где ты блуждаешь по деревянному прогнившему бараку с темными провалами в полу, за стенами копошатся черви и пауки, или что похуже. И это постоянное чувство, что за тобой следит что то дряхлое, мокрое, мертвое и голодное...
>>913289 Там очень много мазохистски-педофильских обертонов. Все эти крашенные как шлюхи куклы, издающие достаточно двусмысленные охи, огромные младенцы с дверями в промежности и прочее. Достаточно неприятное место, да.
>>917069 >он вообще проходится как два пальца обоссать, стоит только начать молиться Да. Там вообще бои не такие сложные, просто временами встречаются нудные длинные участки.
>>913201 А я её в своё время пропустил. Но сейчас играю с удовольствием. Вещь которую нужно показывать ноыобранцам, орущим про "спизжено из вахи". Ибо из этого в саму ваху напиздили.
Игр с необычной архитектурой и визуальным рядом нить.