24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С каждым годом с квестами всё хуёвей и хуёвей. Все хотят делать деньги на мобах и дрочильнях.
Могу только сказать, что квесты от Дедаликов хуйня, Руфус долбоёб, остальные герои их квестов унылые донельзя как и анимация. Из последних хороших квестов могу лишь вспомнить серию Чёрное зеркало. Слышал что-то про Сибирь 3, да только нахуй бы она нужна? История уже себя изжила, не особо то хочется продолжения, вторая часть уже и так была не очень.
>>881553 >Чёрное зеркало Играл во вторую, но не мог весь вечер динамит прилепить, решил, что игра забагована. Переключился на третью часть, думая что сюжеты никак не связаны. И тут же с самого начала охуенно проспойлерил концовку второй части, когда он сам ее рассказал вначале третьей, и выяснилось, что это его сестра.
>>881652 Даун очевидный, квесты на мобилки нельзя выпускать, что ли? Спроса нет на такой продукт. Точнее такой маленький, что не сможет оплатить работу студии даже в Африке.
>>881745 Вот у меня бугурт от таких подходов. Трилогию начни смотреть с третьей части, сюжетный сериал со второго сезона. А потом - "чёт хуйня какая то))" или тому подобное.
Не буду оригинальным, но всё же может быть кто-то пропустил:
1. Gemini Rue Концентрат вина 10 из 10. Нуар и безнадёга изо всех щелей и всё это приправлено малостью киберпунка, отличный арт-дизигн, отличная музыка, отличный сюжет. Не слишком сложная, но местами голову поломать придётся, хотя игра скорее всё же про сюжет, а не про загадки.
2. Primordia. Игра про то, как роботы пытаются не соснуть в мире после ядреной войны (или какого-то её аналога, в общем планета в труху, кругом ржавчина и пустыни). Местами скучновата, загадки попадаются довольно сложные, но как минимум первую часть игры (до входа в город) пройти стоит обязательно.
>>882879 Двачую Gemini Rue, а вот в Primordia так и не смог нормально поиграть, качал на рутрекере, репачок глюкавый оказался, еррорил и вылетал. Алсо, хотел бы Техновавилон навернуть, но чё то с русиком долго решают, поди уже хуй забили.
>>883508 >Интеллектуальный Dark souls Хм, а ведь действительно так. Соснул в одном месте, уходишь искать новые пути и потом, когда интеллектуально прокачаешься, возвращаешься и выносишь теперь уже более понятные головоломки. Исследование мира, бектрекинг, закрытые до поры до времени ходы, все дела.
>>883679 Что то типа Talos Principle? Преподносилось как что то чуть ли не филосовское, а на деле скучная хуйня, намного хуже Portal. >>883692 Илитка не илитка, а за тупого дибила в гостях у сказки, играть нет никакой мотивации.
>>883825 >>884060 Дык, в том же Неверхуде с ОП-пика не засыпаешь. А депония, сука, нудная совершенно. Дропнул вторую часть после свидания Гоул с отцом Руфуса, иди утконосов (не помню, что позже было)
>>881553 > Все хотят делать деньги на мобах и дрочильнях.
Не пизди, проблемы только с квест играми, все остальные жанры спокойно живут.
А проблема в КИНЦЕ от всяких теллтейл и тд, они еще и слова КВЕСТ И АДВЕНЧУРА спиздили для своего кинца, хотя это не квесты у них и темболее не адвенчуры.
>>884122 Какая с ними проблема? Вот например Péndulo Studios запилила отличную первую Runaway, последующие части были уже хуже, а две последние игры короткие и вообще ни о чём. Теллтэйлы в этом виноваты?
>>883508 Пятичасовой прототип, выстроенный вокруг Одного Охуенного Момента (который игр потом абсолютно без изменений клонирует сотню раз), растянутый на 30 часов. Плюс, с одной стороны, вроде как, швабодка, а с другой, последовательность доступа к панелям довольно-таки анальна: не решишь такую-то - следующая в цепочке не откроется, не решишь все головоломки в А - будешь без понятия, что делать в Б. Плюс отдельные панели находятся на грани натурального издевательства над игроком. С другой стороны, из идеи "доведи змейку из точки А в точку Б" реально выжимают раз в 20 больше, чем ты будешь предполагать до начала игры. И да, в игре есть немало реально неожиданных сюрпризов. Просто, бляяяя, вот этот вот натуральный ГРИНД 500+ панелей И ещё под-сотни СПОЙЛЕРОВ - это, короче, весьма начинает заёбывать. Игра реально раз в 6 больше, чем должна быть. Как будто на фундаменте для хрущёвки попытались построить Эмпайр Стейт Билдинг.
>>884494 И да, это не Myst, не Riven, не Antichamber и не Talos Principle, а реально штука совершенно себе на уме и совершенно со "своей атмосферой" (это типа был сраказм). Это я не к тому, что это типа хорошо или плохо, а к тому, что оно вот просто так есть - и сам решай, как к этому относиться, как (и если) поиграешь.
>>884532 Это - типа ОПЕНВОРЛДНЫЙ интерактивный ребус. И основная его фишка - в том, что чаще чем нет, правила решения очередной панели со змейкой как-то зависят от того, что именно находится вокруг этой панели со змейкой, но ты не знаешь, как именно.
А вообще, скажем, второй Myst, Riven, как раз ни разу не является интерактивным ребусом. Там как раз разработчики исходили на чудовищные анальные боли, чтобы сделать как игровой мир, так и логику поведения в нём персонажа, как можно более "реальными" и не вызывающими никаких к себе вопросов.
>>884583 Ну ок, просто если уж квест, то мне нужно что-то типа Сиерровское, ну чтоб перспектива на протагониста, диалоги, инвентарь. В общем всё по классике. Ходить там от первого лица бычить, какие нибудь кубики таскать или пятнашки собирать я в рот ебал, поэтому благодарю, но я уже уверен что играть в это не буду.
Никогда не любил квесты, особенно поинт/клики с пиксельхантигом. Раньше их выходило множество, они получали высокие рейтинги и хорошо продавались, давая жить этому говножанру и отнимать ресурсы на их создание
>>885101 Никогда не любил шутаны, особенно от первого лица с убийствами монстров или людей. Раньше их выходило множество, они получали высокие рейтинги и хорошо продавались, давая жить этому говножанру и отнимать ресурсы на их создание
Больше всего всегда доставляли квесто-рпг наподобие Quest for Glory. В последнее время происходит даже небольшое возвращение этого поджанра: фанатский ремейк Quest for Glory 2, Heroine's Quest, Quest for Infamy, а скоро выходят продолжение Quest for Infamy и Mage's Initiation от создателей ремейка QfG2.
>>886100 Вот что в таких квестах раздражает, это когда надо куда-то чем-то кликнуть за очень короткий промежуток времени, а ещё всё пиксельное я ебал. Не успеешь, скорее всего умрёшь и проиграешь.
Доставил недавний квест Stasis, нормальные загадки, атмосфера, ну и музыка от Марка Моргана. Побольше бы таких, а не про анальных мультяшек, типа Депонии.
Кстати, что скажете про 3 и 4 Broken Sword? Я только в первые две играл. Больше всего нравится первая часть, так как большая часть игры происходит в Европе.
>>886516 Остальные не такие мрачные, но тоже норм. Алсо, вспомнил очень хороший инди квест, наз. The Lost Crown: A Ghost-Hunting Adventure. В общем то не хуже Сибири и Still Life и однозначно лучше их продолжений.
>>886538 О, я вспомнил еще одну причину, почему мне нравится первая часть больше. В первой части голос Николь гораздо лучше. Во второй уже другая актриса на озвучке и голос стал немного грубее. А вообще, Николь - май лав. Именно из первой части. Очень нравится ее образ.
>>886548 Вот этого двачую. Хотя механика довольно кривоватая, но подобного ЭКСПИРИЕНСА я нигде больше не получал. Такая-то атмосферная английская глубинка, болота, мистика, расследования. Церковь, которая стоит на обрывистом берегу, окружённая зелёной весенней травой, заросшее кладбище посреди леса, всё это крепко впечаталось в память.
>>886819 Dark Fall в одиночку пилился, Lost Crown уже в сотрудничестве. В Dark Fall кстати можно найти записи про парней, которые занимались наблюдениями за призраками, одного из них зовут Найджел, так же как и гг Lost Crown.
>>886568 В третьей заебывает сокобан. Серьезно, ящики за всю игру нужно раз 6 таскать, если не больше. В четвертой насколько я помню тоже есть миниигры, но не настолько раздражающие. Можешь и пятую пройти, она вполне себе ничего.
Я тут на днях затянулся пятым мистом, и знаете, это было просто чертовски охуительно. Да, далеко не все так гладко, как хотелось, но до чего же атмосферно и красиво. И по моему мнению, весь этот хейт игра явно не заслужила. Не смотря на явные недостатки, игра под завязку набита самым ценным в мистоиграх - той самой атмосферой (да, повторяюсь). Интересно, я один такой?
>>887107 >>887112 Вот именно это и есть механический изъян в квестах. Почему нельзя сделать, что еслине смог решить - то можно идти дальше, только это будет иметь последствия и, например, концовка будет хуже. Почему никто не пытается решить эту проблему?
>>886538 Третья часть - хорошее завершение серии. По сюжету продолжает историю из первой части, встречаются знакомые персонажи и локации. Четвёртая так себе, пятую даже не трогал.
>>887054 Подскажи что ли как первым можно нормально обмазаться? Желательны русик с графоном, читал что первую часть допиливали-перепиливали много раз. Скачал с Рутрекера что то типа последней версии, оказалось глюкавое говно с вылетами.
>>888275 Наверное самый безотказный вариант - Real Myst в сборке от GOG. И да, именно RealMyst, который не Masterpiece Edition. На рутреке вроде бы лежит как раз такая с русеком.
квесто-тред, напряги память и вспомни адвенчуры, которые, на твой взгляд, более-менее были избавленны от бича жанра, когда вместо логики используется "и так сожрут" например, достаточно большой кусок Full Throttle проходится без пиксельхантинга и бездумного перебора предметов олсо, Still Life (первый, до второго руки так и дошли)
>>882879 Это WadjetEye, у этого издателя где-то все квесты в таком духе, даже при том, что разработчики разные. И все неплохие, кроме того недоразумения про торговца недвижимостью.
>>883166 В Post Mortem запомнилось, что вроде для некоторых паззлов есть по два решения, и герой был приятный. Зачем-то там это убийственное дискретное перемещение по пузырям.
>>886548 Типичный квест середины 2000-ных, тонущий в миллионе предметов, ненужных локациях и вечных тупиках.
КИЛОМЕТРЫ ЛОКАЦИЙ @ ПРЕДМЕТОВ НА ТРИ ПРОКРУТКИ ИНВЕНТАРЯ @ НИ ОДИН ИЗ НЕПИСЕЙ УЖЕ КОТОРЫЙ ЧАС НЕ ГОВОРИТ НОВЫХ РЕПЛИК @ ЧТО ПРОИСХОДИТ ПО СЮЖЕТУ, УЖЕ ДАВНО НЕ ПОМНИШЬ @ ТУПОЙ ПЕРЕБОР ВСЕГО НА ВСЕ @ НАКОНЕЦ ОДИН ИЗ СОТНИ ПРЕДМЕТОВ УСПЕШНО ПРИМЕНИЛСЯ @ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
>>887154 Зато в The Last Express без прохождения нечего ловить. Я не знаю, кем надо быть, чтобы самостоятельно совершить ту последовательность действий по перепрятыванию яйца в середине игры.
>>888661 У WadjetEye все игры более-менее разгружены от этой хуйни. Blackwell самая передовая в этом смысле: в первой части инвентаря вообще не было, со второй по четвертую ненужны предметы и локации постепенно исчезали и закрывались, в пятой паззлов с инвентарем вообще штук пять, все паззлы на разных выебонах с движком типа копания в мобиле.
Cat Lady и Downfall легко пробегаются без прохождения: в Кошатнице и новом Даунфолле пиксельханта нет в силу управления, а старый Даунфолл был почти весь очевидный.
>>889044 Да он короткий и все загадки там, это подобрать пароль для почты и поиграть в кулхацкера, хотя история довольно нестандартная, да и герой тоже.
>>888920 я до сих пор не очень уверен, что мист - адвенчура не зря был целый пласт игр в 90-х, которые так и называли в одном давно почившем игрожуре "мистообразные"
>>889114 Так что плохого в привлекательных неписях? Порадуйся, хоть что-то хорошее в игры завозят. Вон, Историю барда 2005 года вспомни, легкий юморок и очаровательные неписи вытягивали, в целом, довольно унылую дрочильню. >>889136 А еще в 90е был целый пласт игр под названием вольфенштайн-клоны и дум-клоны. Смекаешь?
>>889289 >Так что плохого в привлекательных неписях? Ничего, пока не начинают этим злоупотреблять, забивая хуй на всё остальное. Но из-за таких как ты, дела у производителей такого говна идут хорошо.
>>889289 да я не к тому, что мист не был адвенчурой в принципе просто сам по себе процесс игры в него специфический я лично никогда им особо не наслаждался, и вообще знал людей, которые из адвенчур играли только в мист, ривен и подобное
>>889421 У меня координаты были в текстовом файлике (а вот на sq4 к сожалению не было). Если не ошибаюсь, то очки начислялись и за некоторые необязательные действия.
>>889461 Перепроходил может лет 5 назад. И заебался на лпанете с бабой роботом, чертовски хуёвый это элемент в квестах когда надо быстро соображать куда и чем кликнуть, иначе убивают, просто заебался перезагружать сейв.
Квестач, а какой квест для тебя стал первым? Мой - пикрилейтед. "Удачно", конечно, что первый же квест - сборник скабрезного сомнительного юмора, в самый раз для 10-летнего школьника.
>>889810 Откуда вы лезете? Вы не можете вздрочнуть и нормально трезво играть и оценивать игры? В Ларри практически нет фап-контента, не на чё там шишку стирать. А Wet, это какой то пимпсим с Лулой, а не квест.
>>889879 жанр не умирает, жанр давно мертв - то, что игры продолжают выходить особо ничего не значит: раньше квесты делали кассу, сравнимую с другими жанрами, сейчас о таком даже не задумываются
>>881332 (OP) Были две части квеста по плоскомирью. Охуенчик. Только чтобы их пройти нужно проникнуться атмосферой книг, иначе хуй догадаешься что нужно делать.
>>889959 Я прошел. Ну а интерфейс не такой уж и всратый для тех времен в осоьенности. Ну по крайней мере вариант сожрать ты не будешь применять на каждый камень, верно?
Раздражает в квестах, когда протагонист тупая пизда(напр.Dreamfall, ещё и с хачом ебётся) или не смешной долбоёб(Deponia). Гораздо лучше воспринимаются серьёзно мотивированные герои(Сибирь, Чёрное Зеркало, Runaway). Но если игра по хорошему смешная вместе с героем(sq5), то тоже норм. Правда вот хорошего можно по пальцам пересчитать. В мистоиды прикольно поаутировать, но это всё же не квесты.
Квест про синдбада одним из первых был у меня. Почти от каждого действия можно было погибнуть, проверялось всё через ошибки. Поэтому практически симулятор дня сурка. Красочный, жестокий и довольно легкий. Квест про Ларри. Приходилось с друзьями отвечать на эти вопросы (точнее заучивать ответы на них.) Два квеста про розовую пантеру. Самое лучшее в них это была озвучка, старались на славу. Сами игры легкие, песни запоминающие, куча стереотипов. Ну и квест про панка. До конца так и не прошел, не помню даже по какой причине, вроде игра незаконченная была.
>>890460 Особенно там где нужно магнитом ключ выловить, ага. Или про сраного осьминога-напёрсточника. Или про то, как попасть на вулканический остров, а не на обед к туземцам.
>>882879 Добавлю сюда ещё и Resonance. Отличная механика + годный сюжет с попыткой в твёрдо-научность. Вообще, не очень понимаю перехайпанности Даедаликов и положительно-снисходительного(типа "тоже молодцы") отношения к Ваджетам. Хотя вторые выпускают намного более "крепкие" вещи. >>886354 Stasis заебись. Донатил на него ещё на Кике. И, вроде как, у создателя всё зашло, поэтому сейчас пилится дополнение к оригиналу. Также есть планы на сиквел и новую игру в другом сеттинге. >>887137 Уже решено помещением в игру прохождения, в виде подсказок или отдельного подменю.
Помню, как я в 10летнем возрасте играл в Biosys. Типа научно-фантастическая игра про Биосферу-2.
Мммм. Ну то, что я дней 10-20 (играя по часу) шарился по начальным двум с половиной локациям, собирая и поедая всякие там бататы и бразильские орехи, и периодически начиная игру заново, я молчу. Ах да, через некоторое время шароёбств статус всех растений начинал меняться на "Умирающий" из-за чего я откладывал кирпичи.
Затем, короче, я залез в какое-то техническое помещение, из которого эта байда управлялась. Перед лифтом в техническое помещение была табличка, на которой было написано "ПАРОЛЬ: ХОЗЯЙКА". Залез короче в это техническое помещение, начал из какого-то прибора микросхемы извлекать. Потушился свет, перестал работать лифт на котором я приехал. Я отложил ещё кирпичей, поставил микросхемы обратно, но как-то не так, из-за чего лифт так и не заработал, плюс в помещении стало то ли очень холодно, то ли очень жарко. Сел в какую-то вагонетку, которая, по идее должна была отвезти меня в другую локацию. А там, сука, нуно ввести пароль. Ну, казалось бы, "ХОЗЯЙКА", это даже 10летний я понимал. Хрен. Раскладка переключаться на русский категорически отказывалась. Короче, я там мурыжился хер знает сколько, вводил этот сраный пароль, чё я там делал, я уже не помню, и раскладку ещё 100500 раз переключить пытался, и транслитом ввести, и всё такое. А в это время происходили интересные вещи. Мой песонаж начал хрипеть, тяжело дышать, а его статус сменился на "Серёзно Болен", а затем на "Умирающий" - и он начал издавать душераздирающие хрипы. Я отложил ещё кирпичей, решил валить из этого технического помещения. Куда-то там попереставив микросхемы с вышеупомянутого девайса, я таки включил лифт и ВНЕЗАПНО оказался в новой зоне, пустыне (а начинал в джунглях), в которую попал введя ЧТО-ТО в, собственно, тот пароль на вагонетке и сам того не заметив. Но мой персонаж при это УМИРАЮЩЕ хрипел. Ну, я загрузил сейв - и оказался на вагонетке ДО того, как это ЧТО-ТО ввёл туда в качестве пароля. Короче, повторно в пустыню я так в итоге и не попал.
Дальше, начав заново игру, я привычно подобрал лазерную указку, ни единого применения для которой мне найти не удавалось, и пошёл привычно собирать батат и бразильские орехи с гуараной. Но вот внезапно на холмике возле лифта в вышеупомянутое техническое помещение, я ВНЕЗАПНО заметил ранее незамеченный мной проход ведущий к какому-то люку, ведущему под землю. Спустившись, я попал в туннель, перегороженный шлюзом, который ВНЕЗАПНО, о чудо, открылся той самой лазерной указкой. Вылезши наверх с другого конца туннеля, я ВНЕЗАПНО оказался не в джунглях, а в каких-то совершенных пердях с каким-то тёмно-серым туманом, лес какой-то абсолютно голый, без единого листика, всем своим видом намекавший, что шёл бы я оттуда подальше и побыстрее.
Откладывая кирпичи, я углубился в новооткрытую локацию и вскоре упёрся в какие-то пафосные ворота, ключа к которым у меня, разумеется, не было. Потыкавшись в них, я развернулся
и тут
мой взгляд
упал
на абсолютно жуткого вида трупешник с серым лицом в докторском халате, который лежал прислонившись спиной в стволу очередного голого дерева.
Ссссссссука, как же я мощно просрался (тут важно понимать, что в игру эту я играл, как в эту, для всех возрастов, интерактивную документалку про природу, ну, по типу всяких Дискавери и прочих книжек Пришвина). По-моему, в последовавшую за этим вечером ночь я так и не заснул, хотя успел в тот вечер поиграть ещё в Дюка с кодами на бессмертие (помню, был это уровень с безумными ездящими по кругу по тамошнему метро вагонетками, один из последних уровней третьего эпизода). Игру я больше тогда ни разу не запускал и вскоре обменял на чё-то там другое. Но этот эпичный каменпад помню до сих пор.
Вот такие вот, блядь, квестики. Про, блядь, природу.
>>888947 Мне там запомнились диалоги и сама атмосфера расследования. Прям чувствовал себя детективом. Правда, мне тогда лет было мало. Как в это сейчас играется проверять не хочется, но воспоминания от пост мортема у меня приятнейшие.
>>890349 А что с гг в гм? Я тебе сейчас, мудаку, спойлерну, конечно, но ты не только за фокусницу играешь, но и за мужика-доктора дохера глав. Квест шикарный, фокусы даже вменяемо сделаны.
>>890527 Вот это эмоции на кончиках пальцев. Надеюсь это не травма, лол. >>890613 Тем не менее, это не отменяет того что игра ориентирована на херок и придумывалась херкой. А учить фокусы как то западло. Но если тебе нравится, ради бога, только рад за тебя.
>>890456 > Ну и квест про панка. До конца так и не прошел, не помню даже по какой причине, вроде игра незаконченная была. Я СИЖУ В КЛОАКЕ МЕНЯ ТУДА ЗАГНАЛИ КРАСНЫЕ СОБАКИ КАК Я ИХ БОЮСЬ
>>891503 Рад что поднял тебе настроение) >>891504 Серьёзно что ли? Я тоже думал что просто графон подкрутили и подрисовали чего. >>891514 Не всем доставляет простодушный идиотизм. В этой связи мне так же Фрай из Футурамы не кажется смешным, просто фэйспалмово тупой, но совсем не эпатажный как Гомер Симпсон.
Не могу найти хоррор квест года так 2003-2005. Диск с мужиком и сколопендрой в особняке на обложке. "Обитель зла" вроде, но это у пиратов он так назывался. Оригинальное название, скорее всего, другое.
>>891597 Фрай - трогательный, и вообще милаха. С Руфусом по-другому было, он ради корыстных целей в передряги ввязывался, Фрай же простодушный и отзывчивый.
>>891615 Больше не помню. Я даже не играл, лол. Просто не купил тогда его, а теперь думаю, что неплохо бы в хоррор квест какой-нибудь навернуть, но только статичный такой, как таньше делали - с экранами, а не Пенубру какую-нибудь.
>>891626 Их объединяет то что оба они не смешные долбоёбы. Но в тоже время серьёзно к ним относиться никак не получается. Ни рыба ни мясо. >>891633 >Вот в Амнезии типа турилэ Нихуя не понял. Попробуй Шорох, может доставит, я вот играл в наушниках и темноте, покрывался мурахами от жути и нихуя не мог с этим поделать, игра звуков и саспенса охуенны.
Почему все так восхваляют Грим Фантанго? Да, стильный, с хорошей музыкой, персонажи. Но, блять, это же квест, а задачи в нем пиздец какие порой тупые и нелогичные. Из этой игры можно было бы сделать какое-нибудь кинцо, но квестовая часть полная хуйня. Зе Лонгест Джоней намного лучше.
>>890975 Это в этой игре в начале кто-то из персонажей проваливается под землю и помирает? Я совсем в сосничестве играл и толком не помню, но впечатления остались.
>>892030 Ну типа охуенно по красоте и всё что ты перечислил для своего времени, как квест я с ним вообще заебался, даже с прохождением, так и не понял хули от меня хотят у какого то ебучего пруда, это после карусели как раз. А Лонгест Джорней, ну в первый не играл не знаю, но тот что Дримфолл - бабская тема. >>892040 Да, это она, под землёй начинаются анальные ребусы и угадайка.
>>886538 Третья на процентов 80 состоит из головоломок подвинь ящики, кьютее и даже унылый стелс в замке завезли и снова история завязана на тамплиерах. Говно. Вот четвертая получше, но тоже есть унылые минигры типа взлома на телефоне. Однако некоторые локации доставляют.
А кто-нибудь знает старый квест про рыцарей, которые использовали свои уникальные навыки? Там один вертелся как торнадо, второй со щитом был, третий вроде кулаками махал. И да, это не лост викингс.
>>892168 > в квестах типа неверхуда больше всего утомляет анимация Когда люди играли в это в середине 90-х, их меньше всего такое беспокоило, потому что ничего подобного тогда не было.
>>892030 >Почему все так восхваляют Грим Фантанго? Нестареющий графен, шикарная атмосфера, персонажи, в которых просто влюбляешься, такая-то охуительная история, нуар и эмоциональный надрыв.
>>892776 Играл в году 95 вроде, внатуре старая. Там в видяхе не всё показывается естественно, там везде можно использовать 4-х разных помощников, типа вариативность. >>892811 Планетка новая хуй знает вроде вообще не из игоря.
>>891597 >Серьёзно что ли? Я тоже думал что просто графон подкрутили и подрисовали чего. Серьёзно. Общего у старого и нового downfall как у пиноккио и золотого ключика. Да, герой тот же, да, снова история про жену и даже снова отель и зеркало. Но в остальном - совершенно другой геймплей (вместо пойнт-н-клик квеста сторидрайвен с головоломками как в кэтледи), другой сюжет (теперь полоноценными персонажами становится Сьюзан Эшворд, Мисти, Королева червей и вообще весь финал - он теперь про пересечение веток из Cat Lady и Downfall). Детектив с седыми усами в новом ремейке вообще отсутствует. Зато появился хачеватый доктор. В общем, это напоминает больше всего какое-нибудь "современное видение молодого режиссёра" по какой-нибудь пьесе Шекспира. Вроде тот же Гамлет, тот же череп Йорика, но хуле действие в Нью-Йорке и все курят крэк?
>>891764 Пиздец, эта игра самая большая загадка для меня. Вернее почему все на нее дрочат. Пытался ее запустить, дропнул в самом начале, когда в дверь ломился мент и надо было за ОГРАНИЧЕННОЕ время блять сообразить, что надо скрыть и оттереть. Естественно я нихуя не понял и просто удалил ее к хуям.
Кто-нибудь пробовал наворачивать Sam & Max Seasons? Начинал два раза и дропал. Собственно Петьку и сделали с них. Омская логика, неписи, вот это всё. Только вот Петька всё равно показался лучше.
>>892030 >Почему все так восхваляют Грим Фантанго? потому что ты много знаешь арт-деко игр? да в таком исполнении? чтобы при первой же загрузке офиса Мануэля - вот так сразу и под дых? олсо, это ж, блин, как отыгрывать Кларка Гейбла в роли Хамфри Богарта
Grim Fandango вообще стала одной из последних игр в жанре такого масштаба, когда делали не просто квест, а, как бы патетично не звучало, полноценный виртуальный мир
то есть, какая-то инди-контора и может выдать неплохую адвенчуру, но без полноценного и щедрого финансирвоания (со всеми рисками) никогда не получится Blade Runner, Grim Fandango, Discworld Noir, The Longest Journey (собственно, переформатирование игровой индустрии начала 00-х это всё и похоронило) последней из этого порядка, наверное, была Syberia, но хуй знает, у меня о ней противоречивое мнение именно в плане истории и дизайна
>>893774 >потому что ты много знаешь арт-деко игр? да в таком исполнении? чтобы при первой же загрузке офиса Мануэля - вот так сразу и под дых? олсо, это ж, блин, как отыгрывать Кларка Гейбла в роли Хамфри Богарта
>>894444 >А в этой не смог нихуя, сложная пиздец. В сосничестве прошёл с прохождением. Спустя длительное время прошёл ещё раз и без прохождения, хотя почти ничего уже об игре не помнил. Индиану так и не прошёл.
>>893994 >чем по два часа применять рыбу на изоленту и кота на зубную пасту Если персонаж будет забавно комментировать все примерки, как, например, в Ломанных Мечах или Депониях, то почему бы и нет? И да, ну ладно сюжетные квесты, а что тогда делать с вещами типа Миста, где главный фан как раз в загадках?
у меня был (и есть) несколько томов пикрелейтед (первые, потом смысл отпал), олсо журналы игровые начал покупать тогда же, потому прохождения под рукой были практически всегда и вот что могу заметить: как только один раз заглянул в прохождение - все, игра накрывалась тазом, так как в следуюший раз уже не мучался над какой-то загадкой по-настоящему, а больше думал о том, что проще заглянуть в прохождение потому прохождениями не пользовался, а в случае совсем кромешного пиздеца, звонил однокласснику, у которого тоже был компьютер и с кем делилися играми, и узнавал у него (либо он у меня; либо, если мы оба не могли, он звонил своему дяде, который любил поиграть и т. п.)
за бугром схема была проще с телефоном, но тоже стимул был "читить" как можно реже, так как каждый звонок был платным
>>892944 Доктор Зет был в оригинале, просто там он был нацистом. Основная часть в обеих даунфоллах одинаковая, просто в ремейке вырезали пазлы (вроде гитлера-манекена) и слегка изменили ряд сцен (в оригинале менеджер раздвигает перед нами ноги одна, в ремейке - заставляет выбирать между ней и дамой в платье) и т.д. Действительно новым контентом является только пролог и эпилог. Сьюзен здесь играет абсолютно ту же роль, что и детектив в оригинале - появляется перед занавесом и одну за одной срывает маски с гг игры. Т.е. персонажи разные, а роль - один в один. Плюс мелочи: в оригинале мы режем кошку ножом, в ремейке сжигаем. И т.д. Всё-таки это ремейк. Да, очень волный, но ремейк таки.
>>893570 С высоты лет и стажа могут сказать, что петька четыре был ещё куда ни шло. Петька пять - просто серая и невыразительная скучная игра. Но не говно (та же двушка на два часа геймплея со старыми локациями объективно гаже). А вот с шестой - да, это просто неиграбельный высер.
>>895688 Не знаю. У меня эффект утёнка к этой игре. Мой первый квест в целом, если не считать второй кирандии, которую я тогда вообще осилить не мог. Поэтому я не могу быть объективным к третьему петьке. Но да, атмосфера ночных задворок там совершенно дивная. А когда наступает утро - м-м-м.
>>895695 Чё то глянул прохождение, взлольнул с охуевших хохлов в метро. Вот бы кто вэбмок наделал. >>895706 Видимо с тех пор для тебя ничего не изменилось.
Ваще топовая для меня игра это остров обезьян второй, я помню в 96 году у меня разьебался комп, включался на 10 раз, и если запускалось что-то тяжеловесное - падал в ребут. В итоге я мог играть только в квесты и ja, который перепрошел раз 40. До сих пор помню этот охуенный выбор из 3 островов, магазин с ебанутым пиратом, особняк элейн и жирного губернатора спиздившего карту. Асло самое прикольное было - что я на острове губернатора не мог выйти из тюрьмы, там кость сука была так хитро спрятана под матрацем, а я тогда не очень понимал смысл кнопок пулл и пуш. Сука вот это были времена.
Какие есть старые квесты на русском языке? Старые - в смысле эпохи VGA. Играл, естественно, в Кирандию всю, спейс квесты, Ларри и какой-то кинг квест. Неужели это все?
Кстати, о Кодзиме. Прошел я Read Only Memories и охуел. Этож блять настоящая мать ее адвенчура! Будто я снова в первый раз сыграл в лонгест джорни, грим фанданго и стил лайф. Никакого пиксельхантинга, почти нет инвентаредроча, атмосфера насидает на голову и стекает холодными каплями по лицу, персонажи, пусть и не самые круто прописанные, западают в душу. Игра живет, дышит, нажимает на все кнопки разом и все это О-ХУ-И-ТЕЛЬ-НООО!
>>899088 Ебать ты высрал пост, у меня прям НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ от это. Не пиши так больше, ты не в Нигромании работаешь. А игра говнера ебаная, очередная попытка сделать все как раньше, только в очередной раз биздуши.
>>898682 >>898681 Мне доставляет на русском играть в них. Как-то лампово и напоминает о детстве. В смысле, доставило бы, но похоже я во все переиграл в детстве.
>>885508 Как будто что-то плохое. С подсветкой активных зон стало скучно. Раньше при хорошей проработке игрового пространства было интересно покликать везде, при этом натыкаясь на бесполезный, но фановый контент. В той же депонии это а принципе осталось, но слишком мало по сравнению с какой-нибудь кирандией.
Сап двач. Прошёл пикрелейтед (оригинал, а HD-"ремейк", где всё просрали) и остался в принципе доволен. Ищу квест на подобии. Первую и вторую части глянул на ютубе - слишком вырвиглазный графон, глянул четвёртую - интерфейс не торт и действие в современности. Посоветуешь похожие квесты? Не обязательно прям уж про вампиров, раз на то пошло.
>>900065 Вы таки будете смеяться, но о гендерквирах я узнал уже после прохождения (почитав рецензии, а потом и вики). И, кстати, все эти личные местоимения я искренне считал внутриигровой фишкой. Прикольно узнавать новые вещи и быть таким слоупоком.
>>900424 >первый я и до сих пор считаю лучшим квестом, который мне когда-либо попадался на глаза Брофист тебе, до сих пор с теплотой вспоминаю игру, особенно призрак священника который с такой иронией и черным юмором описывал деяния святых с фресок типа "Это Жанна д'Арк, слышала голос Бога и вела людей на бойню, вообщем была совсем не в себе."
Напомните, как называется квест с видеовставками с живыми актёрами, там про ироничного детектива, последняя часть вроде пару лет назад вышла, а вообще их дохуя.
>>900511 Лол, кстати пробовал кто наворачивать игори про неё? Что можете сказать? Походу самая востребованная и живучая игра в квестах. >>900513 Да, он самый, неплохой кстати, вот бы к предыдущим частям русик пильнули.
>>900541 >Лол, кстати пробовал кто наворачивать игори про неё? Что можете сказать? Походу самая востребованная и живучая игра в квестах. Графен и разрешение уровня визуалок девяностых годов, сюжеты уровня Донцовой, геймплей состоит в пиксельхантинге и решении гловоломок уровня ясельной группы. Если выше сказанное не пугает и хочется чего-нибудь простенького под чаёк - то можешь попробовать, но удовольствия не обещаю.
>>899458 Я помню, в юности ужасно хотел пошпилить в "Физикус", просто потому что это было пиздецки похоже на мист, на который я конкретно подсел. Годные хоть игори были, или напоминали по вкусу землю?
>>900566 >Графен и разрешение уровня визуалок девяностых годов, сюжеты уровня Донцовой, гловоломок уровня ясельной группы Признайся, ты только что погуглил скрины в интернете и решил выставить себя охуенным эстетом, графен там охуительный по сравнению с играми того времени, сюжет откровенно пародийный, грошовые детективы плавно скатываются в неебические кластерфаки заговоров, головоломки сраки рвут, пока не догадываешься, что надо сделать и сразу "как я сразу не допер" во все поля. Я недавно поиграл в Пандору (мне потребовалось полгода периодических запусков чтобы привыкнуть к управлению) и эта игра просто ссыт в ебло всему современному игрокинцу. База была злой, но потом обнаружил, что можно выйти из неё и таймер перезапустится, потом переспидранил этот эпизод чтобы спасти хакера. Жалею что в детстве не встретил эту серию и жрал всякие говнорпг.
>>900627 Знаю что что у них целая серия игр есть, но играл только в химикус. Мист действительно очень напоминает, геймплей такой же, но графон похуже. Поиграть стоит, особенно если хотите школьную теорию на практике проверить ( а в школе кроме воды и парфюма училки смешивать нечего)
>>881332 (OP) Значит, мои такие. Ебаный квест с мышкой в неверьхудо и остров в мисте пятом, где песок, закрытая лавка с алмазом и какие-то клетки и прочее.
>>900751 Забыл добавить, в мисте так этот остров и не прошел. Остальные три прошел, это пустыня, зима и космос. Мышку тоже прошел в вневерхуд. Правда, потел как сука.
Годнота, на мой взгляд, до которой я сам всё не доберусь, и вроде в треде не упоминали: Sentinel: Discendant in Time Darkness Within Звёздное наследие (ремейк)
Очень много написали вы что-то. Посоветуйте на лето, допустим, три годных квеста ньюфагу, который жанр никогда не щупал. Хочется приключения какого-нибудь, но, пожалуйста, без соплей и оголтелого инфантилизма.
>>890499 Резонанс заболел тупым перебором из-за ебанутой механики запоминания предметов. Апогей в той главе, где становятся доступны сразу все герои и дохуя локаций. Еще и это тупое открывание двери кредиткой.
>>901941 А круто вроде всё выглядит. Это всё мистоиды? Помнится я как-то хотел навернуть Darkness Within, но что-то меня остановило, то ли запустить не мог, то ли репачка нормального не нашёл.
>>886354 >>890499 > Stasis Только что прошел, не могу не кукарекнуть. Заебатая и атмосферная вещь, да еще и наверняка пойдет на некропеках. Одно огорчило - несколько раз за игру нужно было делать абсолютно нелогичные и необъяснимые вещи. Вот казалось бы зачем может быть нужен пишталет без патронов? Наверное, где-то дальше по сюжету мы найдем патроны и, допустим, отстрелим замок на нужной двери, или прикончим какого-нибудь нехорошего человека... Нет, все хуета. Но к этому вопросу чуть позже. Вот казалось бы - у тебя есть в инвентаре куски плоти. А специальная машина, куда их надо совать, не принимает их и требует ОЧИЩЕННУЮ плоть (и это не ошибка лохализаторов, там голосом говорится refined). Казалось бы, что нужно делать с плотью - промыть как-то физраствором каким, обеззаразить там, еще как-то ОЧИСТИТЬ. Нет! Хуй вам всем! Нужно положить эту плоть на верстак и ЕБАШИТЬ ПО НЕЙ РУКОЯТЬЮ ПИЗДАЛЕТА ЕБАШИТЬ ЕБАШИТЬ БРЫЗГИ ГРОХОТЬ Я ОЧИЩАЮ ПЛОТЬ ПУТЕМ ПИЗДЮЕЛЕЙ АААА ПИЗДЫХ ПИЗДЫХ ЧИСТАЯ ПЛОТЬ. И это единственное применение этого пистолета в игре. После этого мне уже не стыдно было юзать прохождение.
>>903279 еще раз >ньюфагу, который жанр никогда не щупал думаю, в GF он куда-то даже пройдет, но в Мисте застрянет уже в начале, а в BR - гарантированно на кухне закусочной
>>904178 Вбрасывали уже. Ну хуй знает, как то не особо то и хочется, я вот даже не помню, чем там вторая часть кончилась, потому что уже проходил её с солюшеном для галочки. А ещё её могут сделать ввиде теллтейловского кинца, как нехуй делать.
>>904398 Стилистика вроде норм, но играть за малолетнюю шизофреничку...Ещё квест недавно выходил, там полуробот-полубаба, непомню как называется, тоже играть не стал. Вот не могут нормальных героев запилить.
>>904451 Ну вот Кейт из Сибири раздражения не вызывает, так же как из Стилл Лайфа(не помню как зовут, лол). А вот смотрю на обложку Fran Bow и мне становится совершенно похуй на её проблемы и весь этот ёбаный сюр. >>904462 Он прикольный, хотя мне вообще Neverhood как игра не очень, даже в новую играть не стал. Там вся суть в пластилине.
что-то играю в samorost 3 и удовольствия - ноль, ибо пазл через пазл сначала еще было норм, так как музыка и дизайн, но сейчас уже как-то пофиг, так как пазл через пазл
>>904647 Ну хуй знает, видимо Саморост не для всех, в отличии от этого >>904398 чернушного омска у Самороста просто охуительная психоделия визуального и звукового ряда, затянуло мгновенно. И тамада заебись и конкурсы интересные.
Ну это не совсем квест, скорее, сборник загадок, причем довольно ебанутых местами (вторую пикчу я перекращивал в пейнте по принципу 0-10 - красный, 11-20 - зеленый и т.д., что бы прокликать все цифры от 0 до 100 за отведенное время). Понятное дело, что диск покупался не ради этой ебалы, а ради ГОЛЫХ БАБ, на которых шишка стиралась в должном порядке. При этом эти самые бабы (вернее, ролики с ними) были зашифрованы где-то в ресурсах игры и так мне не удалось их оттуда выдрать. Вот такие воспоминания нахлынули. Не, ну были еще всякие там рандеву с балаболками, но это совсем скучно и неквестово. Всем банку вишневого компота, пацаны!
>>905063 Так я и недетскую покупал. Приходилось сейвится у магнитофона, что бы посмотреть заветное видео. А ларчик просто открывался. >Кому интересны именно ролики с голыми девками, просто переименуйте файлы с именами типа CASE01-CASE10 с .bmp в .avi и смотрите любым плеером
>>900424 >John Saul's Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror Пытался прочесть книгу, сиквелом к которой является игра, но жесточайше проблевался и дальше начала второй главы так и не осилил.
>>905141 >берут "пятнашки" или "быки и коровы" и впихивают Бюджетненький и ненапряжный способ увеличить в полтора-два раза прохождение игры. И похуй, что эти все дурацкий галаваламки нахуй не нужны, остоебенели и не в тему - собирай картинку, собирай картинку сука!
Внешность Кейт полностью проебана. Неужели так трудно нормально срисовать? Как будто из бесплатного банка моделей это вытянули. Зато мешки под глазами. https://youtu.be/gLkv99F2I0c
>>881332 (OP) Кстати, оп, попробуй полную трубу. Вполне себе заебательский квест с шикарной музыкой и графическим исполнением. Загадки в соновном не сильно сложные. Я его раз пять пере проходил для удовольствия. Мне вообще дико доставил этот странный мир.
>>905795 Алсо, ворк ин прогресс - это, конечно, ворк ин прогресс, но: 1. Просадка фпс на 0:53. Просадки прямо в трейлере - это сами знаете чем заканчивается. 2. На 1:01 Кейт заходит в комнату и оказывается не в фокусе из-за dof. А играть тоже не в фокусе предлагаете? 3. Где они видели такой бег, как на 1:19?
>>902623 >Апогей в той главе, где становятся доступны сразу все герои и дохуя локаций. Двачую, плохо сделоли, тупа. Лучше бы продолжили в духе первой главы с разделением на конкретные эпизоды с участием конкретных персонажей. Ещё разделение ролей несколько странное. Когда надо отдать таблетки знакомому журналиста, сделать это может только Мария, хотя она того чувака никогда не видела, и в их "компании" конкретных разговоров про него не велось.
>>902877 >После этого мне уже не стыдно было юзать прохождение. Ой, ладно тебе. Прошёл Stasis на самом релизе, когда прохождения ещё не появились. Хотя с мясом я и сам подзастрял, но там все задачки "заперты" в пределах 3-4 экранов и ограниченного кол-ва предметов, которые сразу идут в расход(как пистолет). В крайнем случае достаточно применить метод тыка, а зачастую довольно чёткие подсказки встречаются в записках.
>>890499 Ваджеты охуительные. Можно слушать ламповые комментарии про Нью-Йорк и его историю от чувачка-разраба. Представляю как выглядело бы подобное от наших - "А вот это Каховское, тут одни хачи живут, выжечь нахуй всё надо." Плюс куча технических вещей, от озвучки до сложности конвертирования обычных рисунков в пиксели. А обсуждать бесполезно, потому что найдутся тупорылые говноеды которые начнут орать про заполонившую стим низкопиксельную парашу. Так что нефиг годноту быдлу палить.
>>895669 >петька четыре был ещё куда ни шло Это случаем не та, где надо было медкомиссию в военкомат проходить? Я не вынес такого петросянства, не мог поверить что люди, которые сделали такой потрясный кластерфак мемасов в трешке, скатились до днища уровня аншлага.
>>904225 >я вот даже не помню, чем там вторая часть кончилась А чем она могла кончиться? Привела Ганса к мамонтам и захлопала в ладоши. Что дальше - не представляю, Сибирия уже найдена.
>>906076 Да нет, она была как раз охуенная, просто необычную ей сделали внешность. А тут стала обычная доярка, ничем не отличающаяся ни от Лары, ни от бабы из Хенирени.
>>906056 Ах ну да точно. >>906115 Этим наверно и будет заниматься, хотя того аутиста же неспроста туда притащили.
Скажите, нахуя Ганса вообще туда привезли и нахуй Кейт там чё нужно? Бумаги что ли свои всё подписать за фабрику? Или она там уже за идею топит? Я правда не помню уже сюжета. >>906125 Вкусовщина, по мне дак фигура осталась та же, шпала шпалой без особых намёков на женственность. А вот лицо да, какое то не очень теперь.
>>905793 Ну, пожалуй, для детей он и правда сложноват. Но что интересно, сама игра проложила дорогу в жанр для неискушенной и более зрелой аудитории. Алсо, можно вспомнить частые упреки игры в духе ОКАЗУАЛЕЛЕ и МАХ ГЕЙМИНГ КАЛЧА ДЕМН НОРМИЗ КИЛ ЕРСЕЛФ.
>>906177 > Скажите, нахуя Ганса вообще туда привезли и нахуй Кейт там чё нужно? Бумаги что ли свои всё подписать за фабрику? Или она там уже за идею топит? Я правда не помню уже сюжета. В конце первой части, когда она Ганса находит, ей босс звонит и говорит, чтобы везла его подписывать. А Ганс хочет к мамонтам. А Кейт затрахала её работа, вроде и свадьба её расстроилась, вот она и повезла его на край света.
Здрасте. Полгода назад прошел всю серию Blackwell ну и вообще игры этой студии, виджет ай кажется. Посоветуйте что-то в этом духе, детективное и хотя бы более-менее взрослое.
>>902877 узнал о ней из этого треда и прошел за пару дней. мне понравилось, атмосферная адвенчура. я взрощен русскими квестами и неверхудом с ларри и мистом. по сравнению с ними тут все очень просто и логично. но признаюсь тоже застрял на операции, но я кусок мяса проебал и пиксельхантил минут 15. еще подбор в камере стазиса подзаебал.
>>902346 Тут два выбора или пробовать годные квесты - легенды своего жанра - dott, mi, larry, ft, qfg - в общем перечислять долго - авторы сиерра и лукас. Или играть в новоделы, которые перечислили тебе выше нюфаги.
Quest Thread