24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>908839 (OP) Кроме пустых локаций и отрендеренных скриншотов я нихуя не вижу. Это тотальный наёб рашки-парашки, как и с Космодромом Восточным, Сколково, импортозамещением и прочим.
Почему бы им просто не сделать свой быдлофилд? Разрабы могут в большие карты - ЧЕК Могут в графон - ЧЕК Много игроков на карте онлайн - ЧЕК Много оружия и его кастомизация - ЧЕК Добавить технику, от быдлофилда будет не отличить. Кому нужно это аутирование, аля dayz?
>>909164 Вкусовщина. На мой взгляд четверка отличается только количеством контента и хуевыми картами. Я играю в тройку ибо ПР не хочет запускаться на моем ноуте, окестра надоела и тройка у меня уже есть. Да и то играю только на хардкор метро 25/8 5000 тикетов.
>>908839 (OP) Если основной упор будет именно на PvE то куплю. Ну чисто так с анонами скооперироваться и тактично зачищать какие-нибудь заводы с лутом, против ботов.
А если очередная пвп параша то без задач и не нужна. Уже есть дейз, есть сурвариумы, контрстрайк и прочее говно.
>>909190 Ну фиг его знает, стрельба в четвёрке - это то к чему я не могу придраться. Впрочем и не оркестра, да. >>909191 >Ну чисто так с анонами скооперироваться и тактично зачищать какие-нибудь заводы с лутом, против ботов. Мудак из тактикал-енхансмед-клан, фу таким быть. >Уже есть дейз, есть сурвариумы, контрстрайк и прочее говно. В этом и проблема жи.
>>909239 >до иностранцев достучались, везде обсуждение идет, игра на слуху Интересуются только всякие хоркорщики, обычному люду дела нет, на форче например было полтора треда с полтинником постов в каждом. Это не хайп.
>>909252 я про ААА. Им бы технику добавить в тарков добавить, рубили бы бабло на отечественном быдлофилде. А то вон у шведских пидарасов уже даже на современную войну сил нет.
>>909256 Не видел ни одну игру, которая работала лучше чем батла на батловской идее кроме оркестры, но я думаю уёбкам тупо повезло. >>909259 >Причем тарков практически его копия. Он уже повеселее выглядит. https://www.youtube.com/watch?v=XUFUVHSDtbo >Отрицать можешь сколько угодно, а трейлер миллион просмотров набрал. Поговорим о хайпе?
>>909266 Никому эта вонючая первая мировая нахуй не сдалась. Все хотели bc2, но после того, как они обосрались с картами в бф4, всем стало ясно, что они не вытягивают. А всё из за вонючего батлфронта и ссаного паркура. Сили зря расходовали пиздюки. Плюс алчность еа.
>>909266 Сравнил тоже с батлфилдом. Выглядит повеселее, потому что не браузерка и год выхода не совсем 16. А так если приглядеться, то видно что просто копипаста. Модельки объектов, мусор на земле, эффекты на экране и вроде даже анимации смерти точно такие же. Да даже кастомизация оттуда. Не удивлюсь если карты скопируют, ведь у них вроде как общий лор.
>>909287 >Сили Хохол незаметен. А я бы поиграл в новый батлфилд, но он будет точно такой же как батлфронт. Да и вообще вся серия уже сплошной калофдути. Максимум йоба, никакого стиля, просто все в кучу на небольшой карте.
>>909287 Я хотел пятерку, но дайсы решили по своему. Всяко лучше сраного будущего. >>909294 Как бы надо. Или ты думаешь что ИРЛ у тебя будет теплак? >>909299 >Сравнил тоже с батлфилдом. Мы же про хайп говорим, не? >но он будет точно такой же как батлфронт Но с классами! >Максимум йоба, никакого стиля, просто все в кучу на небольшой карте. Батла никогда не была вдумчивым шутером.
>>909304 >Мы же про хайп говорим, не? Хайп, хайпом но сравнивать с игрой такого уровня не серьезно. >Батла никогда не была вдумчивым шутером. Но и не была таким цирком.
>>908839 (OP) Посмотрел этот видос. >ну это же альфа, всё починят к релизу Ставлю жопу этого сраного брита на то, что ровным счётом нихуя не изменится к релизу. Если они уже показывают гейплей, значит это финальная версия.
>>909346 О том и разговор. Причем англоязычные похоже еще не поняли как игра будет играться. Что не будет одной большой карты, что будет просто сессионка набралось лобби - побежали шариться по помойкам.
>>909353 >что будет просто сессионка набралось лобби - побежали шариться по помойкам Я понял что инстансы фиксированные, как дейзи только карты заметно меньше, не?
>>909359 Я в дейзи не играл, но насколько понимаю там одна большая карта как в арме\флешпоинте? А тут чисто небольшие карты как в любом сессионном шутане.
Сюда бы маркетолога нам, который раз и навсегда уже скажет, будет ли это одна большая карта или это будет сессионка.
Пока что напоминает игру NETHER. Там одна большая карта и есть сейфзоны. Заходишь в сейфзону - сохраняешь лут. Там можно торговать и убить никто не может. Тоже есть всякая прокачка и т.п. Только она сбрасывается после смерти.
>>909384 10 минута, там все видно. Даже оговорочка есть про арены. Все понятно в общем. https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo >>909395 Да не связаны они, это просто зарисовка, мол это все одно целое. Будет что-то уровня рейдов в вов. Жмешь играть, тебе находит группу, вы закатываетесь в копию инстанса. На карте есть нпс и игроки. Нпс агрессивны, а с игроками уже как хочешь поступай, убивай или дружи.
5. Как будет выглядеть игровой мир к моменту релиза, будет полностью открытый мир или локации с загрузками, или некое подобие ангара?
К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет, т.к. сценарии-рейды будут еще производится и после релиза до момента, когда вся карта будет сформирована и ее можно будет открыть. То есть на релизе будет лобби со всей инфраструктурой и набор рейдов (небольших открытых локаций), которые нужно будет последовательно проходить.
>>909419 >К моменту релиза полностью открытого режима (free roam) не будет, т.к. сценарии-рейды будут еще производится и после релиза до момента, когда вся карта будет сформирована и ее можно будет открыть. То есть на релизе будет лобби со всей инфраструктурой и набор рейдов (небольших открытых локаций), которые нужно будет последовательно проходить. Ну и пошли они нахуй со своим сурвариумом2 тогда.
>>909419 Тут стоит заметить одну вещь. Я на 99% уверен, что этот самый free roam будет не одна большая суперкарта, а просто напросто те же небольшие карты но уже без сценария.
Вообще выглядит интересно и сессионность это даже плюс. Но меня совершенно не интересует ебаное пвп с полным лутом, ебучая кастомизация с нацеплением йоба гаджетов на любую палку. Было бы заебись, если бы это был синглплеер сталкер. Вот так.
>>909563 >Было бы заебись, если бы это был синглплеер сталкер. Вот так. >самая большая проблема Сталкера - это отсутсвие толкового мультиплеера >Было бы заебись
>>909809 Чё серьёзно? Пиздос, вот уж точно провалится. Хотя о чём это я. Вся суть этой залупы в том, чтобы выкинуть его в ёрли аксес стима и смотреть как долбоёбы несут деньги, а потом съебать в закат, забыв хотя бы цифру в версии игры поменять и релизнуть парашу.
>>909847 Какой-то хуй пизданул в первом стриме, что они в гринлайт это говно собираются сунуть, а там и ёрли аксес недалеко. Иди с методичкой сверь, уёбок тупой. Да и вообще как они собираются вещать лапшу на уши про мир, который живёт сам по себе и прочую хуету с регулярными обновлениями? Каждый уёбищный выживач в стиме в раннем доступе, этот не исключение.
Им нужно срочно менять курс, и начинать пилить копию быдлофилда, пока ещё не поздно. Чует моё сердце, что не взлетит у них эта пве, или как эта хуйня там правильно называется.
>>909955 Всмысле не пве? А кого они там три часа на стримах шмаляли? >что они в гринлайт это говно собираются сунуть, а там и ёрли аксес недалеко Мой любимый тип двачеров, которые пользуются жопой чтобы смотреть на вещи.
>>909956 Стрим смотри, ответы разрабов читай. Не будет большого открытого мира. Будет как в ворлд оф тэнкс, ангар, разные карты, пвп но с возможностью собирать лут.
>>909976 Так и есть. Других чуваков. Если ты слышал, как там типа боты какие-то реплики выкрикивали - так твой персонаж их тоже выкрикивать может. На эту тему им вопрос задавали, мол, можно ли будет эти фразы отключать, чтобы не демаскировать свою позицию.
Даже если бы это было не так, и там были бы какие-то примитивные болванчики то это все равно ничего не значит, ведь игра даже не в альфе ещё.
Из того, что известно точно - открытого мира не будет. Будут бои на маленьких картах, где будет спавниться какой-то лут. И игроки будут за этот лут пиздиться друг с другом. Короче говоря каэсик эдакий но с возможностью подобрать видеокарту или сгущенку.
>еще раз чтобы все увидели - НЕ БЫЛО БОТОВ! За диких играли разработчики, которым сказали стрелять так, чтобы не убить Кибу в первые 5 минут стрима. По всему остальному - это альфа.
>>910012 Может быть и так, но платить полтора косаря за кривую сессионку это тупо. Если они хотят очередную контру сделать, но с лутом, то пусть и цену как на ксго делают. Как по мне так в сравнении с дейзом тарков проигрывает вообще во всём, по крайней мере сейчас, если бы в нем был открытый мир тогда ещё спорно было бы.
>>910031 Речь не о том, что пистолет близко а о том, что он повёрнут ебануто боком. И пуля при таком повороте оружия будет не в центр лететь а влево епт. У них со многим оружием такая хуйня в игре. И вообще у всех разработчиков пожалуй так. В гта 5 например от первого лица вообще играть невозможно. Там оружие под таким градусом что вообще пиздец. Пули никак не могут лететь туда, куда точка на экране показывает.
Ну хуй знает на счет ботов или не ботов, хули у них инвентарь тогда пустой, как они там стреляют вообще? С другой стороны пилить ИИ только для стрима было бы странно.
С третьей стороны что за ебанутый режим тогда? Бесконечный респавн бандюков? Ладно, хорошо это ради стрима, но в игре это как будет? Две команды спавнятся друг против друга? С полным дропом это же жопа полная. Две команды забрасывает, победитель может быть только один. Это же сколько фарма между миссиями, ахуеть можно.
>>910033 >в сравнении с дейзом тарков проигрывает Смотря с каким. Мод допилили модами, а Стандалон сосет жопу и не нужен совершенно. >платить полтора косаря за кривую сессионку это тупо Предзаказывать что-либо во времена, когда выкатывание на публику недоделки не считается чем-то плохим уже дибилизм. Будет открытая бета, будет релиз, а там посмотрим.
>>910052 >хули у них инвентарь тогда пустой Сделали возможность, чтобы подбирать можно было не всё, что ты как маленький то? В сурвариуме ты не можешь с трупов убитых врагов подобрать автомат, например. Как ты это в баттле к примеру делаешь. Там вон за 5 тыщ продается какой-то защитный кейс. Наверное то, что в кейсе налутать нельзя. Вот тебе и ответ. Противникам просто выдали кейсы.
>>910052 Есть ограничение по времени на выполнение миссии. Я не совсем понял, что значит "миссия", походу это нахождение какого-то предмета. Когда ты выполняешь миссию, то ты должен эвакуироваться с локи и лут собранный на ней останется у тебя в схроне и его можно будет брать с собой на другие миссии. Если ты не успел по времени, то ты считается "пропавшим".
>>910108 Самое хуевое что все эти миссии и принудительный каэсик убивает весь потенциал. В дейзе ты можешь вообще съебать в лес и не подходить к большим городам. Из веток сделать рюкзак, посадить рассаду, там еда вырастет, охотиться на свиней из мосинки, жарить мясо на костре, и никто тебе не нужен, полный аутизм и приятный графон. А здесь никакого отыгрыша в голове не будет уже. ЫЫЫ МАЧИЛАВА ЫЫЫЫЫ)))00
>>910077 Ну тогда это и правда параша уровня сурвайвиума или как он там зовется. >>910078 Ну это конечно заебись, да только в дейз тоже никто не заставляет, ага. Знаю я эти ваши петушиные сурвайв-симуляторы. Убьют за банку сгущенки или футболку без задней мысли. Обычный каэсик только с заебом в инвентаре.
>>910108 Я так понял задумка такая. На карту можно зайти и выйти. Естественно все время на карте у тебя жопа постоянно напекается, потому что пермасмерть, лут теряешь, все дела. А миссии могут тебе случайно попасться и ты должен сам догадаться что как и где сделать или найти. Но опять же можно в любой момент сигануть на выход.
Я уже вижу сукакрыс в кустах у точек выхода, которые будут ваншотить в голову пока ты там с дверью возишься. Кстати залеч то можно, не понял нихуя.
>>910138 Шитпостинг. С такими аргументами можно вообще в игры не играть. Иди вон прокачивай скиллы и задроть на работе, как ты это в доте или линаге делаешь. Хули, всяко полезнее будет.
>Цифровая копия игры раньше даты релиза (ранний доступ) >Гарантированный доступ в бета-тестирование lol >Гарантированный доступ в альфа-тестирование lolx2 >Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря Ну пиздец. >Гигантский размер схрона (10x60) Хуй знает, что за СХРОН >Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне Пиздец x2 >Уникальный защищенный контейнер Чтоб не ныли, что проебали СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ в первую ходку? >Большой походный рюкзак >Большое количество денег в стартовом комплекте У Рокстаров подсмотрели? >Боевой тактический томагавк тактическая пуля.jpg >Улучшенный стендинг со всеми торговцами ЧЕГО БЛЯДЬ.webm >Уникальный игровой идентификатор xxx-=ProVasyanPredzakaz=-xxx >Бесплатный доступ ко всем будущим DLC (season pass) Пиздец, у этого говна еще и DLC будут?
>>910129 >никакого отыгрыша в голове И слава богу, никакого сраного выживача со своими огородами и аутизама по отсутствии вменяемого геймплея и целей в игре нет. Проблема может возникнуть с качеством этого самого геймплея. Но в любом случае геймплей с задачами > аутизм.
>>910151 >что за СХРОН Место где лут складировать между миссиями. >Улучшенный стендинг ЧЕГО БЛЯДЬ Цены у торговцев, которые будут продавать пушки, апгрейды да патроны.
>>908839 (OP) Графиний примерно как в Modern Warfare 2, а может даже и в MW1, нет я не графонодрочер, но только если требования у неё будут такие же как в mw2
>>910478 Вот открытый мир то не нужен, а вот завезти тему сталкера было бы вином. В меню у тебя сидорович как склад и торговец, выходишь в разные точки зоны. Лутаешь, дерешься с кровососами, бандюки набегают, выброс накрывает всех, монолит тебе в ушко шепчет. Вот это было бы по мне.
>>910496 >>910478 Утки вылезли со своим дерьмосталкером. Всё ваше говно пусть реализуют васяны в своих модах. В уникальности игры и кроется фишка, а не в похожести на другие СНГшные высеры.
>>910502 У нее нет никакой уникальности, ни характера, ни фишечки. Бородатые старперы с натужным голосом. Даже в микрофон покричать поленились, пидарасы.
Вся суть игры это апгред пушек, а геймплей такой, что похоже половина этих гаджетов нахуй будет не нужна. А больше ничего и нет.
>>910650 >Омский сюжет про корпорации. Варфейс уже был (и как раз сюжет про войну 2-х корпораций с таким то наглой пропагандой на уши игроков была норм. А вот новодел с зомбями - говнина, впрочем как и вообще игра стала)
>>910650 Сюжет в таркове вообще бред. Да и как они засунут сюжет в пвп сессионную каэсочку вообще? Какие то блядь кинутые спецназовцы, какие-то дикие. Какие нахуй дикие? что блядь? Какой то всеми брошенный русский спецназ. Никто никого не пытается вытащить. В городе нет воюющих сторон. Никто не начал миротворческую операцию и не объявил гуманитарную катастрофу. Разработчики посмотрели бы хотя бы новости какие-нибудь, блядь. Никакого понимания о том, что происходит с городом, если начинается война.
>>910502 Лол. Этой говнине до популярности сталкера, как до луны. Как раз первое, что на каком-нибудь форчане или ютубе пишут про игру западные игроки - какого хуя тут опять русская мультиплеерная параша вместо сигнлового продолжателя сталкера.
>>910669 >вместо сигнлового продолжателя сталкера. Пусть эти говноеды сами свои моды пилят. Сингл им, ага. Сингл денег не принесет. А мультиплеерную парашу можно доить годами, даже если она говно.
>>910627 Модели отменные, анимации шикарные, вооружения и обвесов больше, чем IQ у всех вместе взятых хейтеров Таркова >навешиваемую хуйню Охуенный аргумент, можно сказать "я не вижу в фолачах диалогов, я вижу текстовую хуйню"
>>910637 Атмосфера заброшенного города без всякой мистики и фантастики.
>>910656 Но можно ли было в варфейсе объединяться с чуваком из противоборствующей ЧВК? вообще, в таркове сюжет реально наркоманский, с нефтепроводами-то на границе Ленинградской и Мурманской области
>>910673 Ага, то-то сталкер деньги приносит, не смотря на то, что говно. В том-то и дело, что для начала игру нужно сделать хорошую, пусть и не идеальную. Но все уже прекрасно знают, какую сейчас в снг клепают ссаную онлайн парашу после скандала с war z. Его тогда аж со стима удалили нахуй. Здесь же очередные васяны хотят на хайпе срубить побольше бабла со школьников. Никто с таким подходом на эту игру даже смотреть не будет. Всякими сетевыми сурвайвалами с зомби и без все уже сыты по горло.
>>910677 Это хуйня всё. У чеченской войны была особая всратая специфика. Кстати, лучше бы они что-то про чеченскую войну сделали. Срочники вчерашние школьники пушечное мясо, чеченские боевики, мирняк какой-то, бандиты. Вот это заебись было бы.
>>910689 >Ага, то-то сталкер деньги приносит, Какой сталкер деньги приносит и кому? Тем, кто паразитирует на франшизе выпуская дерьмовые книги или выпускает говноигры типа сурвариума?
>>908839 (OP) Выглядит норм, но учитывая что это русские разрабы то: 1. Скриншоты с вероятностью 100500% пререндеренные. 2. Будут тонны багов, которые не будут фиксится годами. 3. Будет анальный донат. 4. Поскольку игра на хуюнити то для того чтобы получить графон хотя бы близкий к тому который на скринах понадобится квантовый компьютер. Можете скринить.
>>909278 Спецура так не держит, наоборот, пекаль нужно держать как можно ближе к корпусу, особенно при штурме помещений, чтобы какой-нибудь братуха-борцуха не заломал тебе руку и не отобрал ствол.
>>910668 Я вернулся через год, недавно, там уже вовсю зомбей рекламируют - но и год назад - бактериологичское оружие и генетические испытания на быдле из трущоб всяких бразилий - все к тому и шло
Тред полон ебанутых толстяков или просто крякающих придурков с критикой уровня "немогли зделать как в сталкере!" Сделали как в сталкере / DAY Z - да это же клон свалкера/дняз Не сделали - фууу нету мутантова анамалий тупа!!! Предъявы кирилльские, прямо как если бы кто-то писал дайсам "а почему русски с америкосами в бед компани 2 сражаютца в ближневосточнх декорациях а не у меня в Челябинске возле маево раёна???"
Мало того, в треде еще и орудуют некомпетентные дебиллы-кириллы, которые >>910694 с такими идеями лаже не понимают, что игра заведомо провалится, вряд ли выйдет и не удовлетворит практически никого. И при этом смеют писать свои фантазии после таких вот говноидей.
>>910721 Тебе выше уже сказали что душа не нужна. Нет души и открытого мира и слава богу. Главное что есть ПвП в атмосфере постсовка с возможностью находить пушки.
>>910761 Арма основательно обосралась, когда выпустила третьи часть про никому нахуй не нужный алтис или кто он там. У игры процентов 50 наверное поклонников это русскоговорящие пидорахи из стран бСССР которые играли из-за сурового геймплея и ощущения бСССР кругом.
>>910763 Без души я лучше в третью батлу поиграю бесплатно, с разрушаемостью, и возможностью что-то слушать на ютабе параллельно игре с 60 фпс.
>атмосфере постсовка Захочу атмосферы постсовка - выгляну в окно. На самом деле без ДУШИ, атмосфера постсовка представляет из себя просто унылое и серое зрелище.
>>910782 Выше написали уже, что никакой души и погружения в геймплей с отыгрышем и аутированием не нужно. Все хотят ПвП с возможностью находить стволы прямо на поле боя.
>>910678 Хоть сколько ты навешивай тактикульных дилдаков, стрельба от этого не меняется. Это не ганпрон, это обыкновенная айронсайтовая хуитка с кокорткором, где надо жрать и срать и сидеть в менюшках по пол часа.
Обычные модели, обычная стрельба, из графона только шейдеры.
>>910800 Охуенная реализация процесса стрельбы. Чтобы модельки на полэкрана, чтобы бахало так что уши закладывает, чтобы отдача такая, чтобы пять секунд потом прицел искать, чтобы оружия реально отличались, а не сто сортов автоматов всех стран, в которых разницу в экселе выискивать. А когда прицел на голову навел и пиу-пиу - это ебала, хоть сто коллиматоров сверху навешай.
>>910813 >Чтобы модельки на полэкрана, чтобы бахало так что уши закладывает, чтобы отдача такая, чтобы пять секунд потом прицел искать Но ведь такого нет ирл.
>>910751 >Сделали как в сталкере / DAY Z - да это же клон свалкера/дняз Я нового сталкера уже 5 лет не видел, предзаказал бы на старте, если бы клон сталкера сделали.
>>910722 У спецуры с пехарем, не в тире будет разве что щитовик. И очевидно что он будет держать этот АПС поближе. А в тире у них у всех стандартный двуручный хват. Хули, шуток не понимаем?
>>910751 >Сделали как в сталкере / DAY Z Насмешил. Мод на кривущем движке фишка которого дальность обзора. Кроме дальности обзора в этой игре-моде нихуя нет. Это здаровый такой каэсик на всю карту. Про сталкер все пишут потому что напоминает сталкер. Не много игр про общаги советского типа. Да и понятно всем насколько пустая эта игра и остается лишь мечтать о такого рода игре, но в сеттинге сталкера. >>910800 Ну очевидный кф 2 с трясущимся стволом калашникова, ахуенным зажимом от бедра и отрыванием конечностей. Ганпрон это не просто модельки, но и их применение. В таркове стрельба ровно такая же как и в ксго. Самая обыкновенная.
>>910813 А и физон, чтобы от залпа из дробовика дверь вылетала к хуям и сносила всех, кто за ней стоит. И разрушаемость, чтобы выпустить очередь в забор и забор складывается по частям, пальнул из гранатомета в избу и полдома нет. Всё это уже было, так-то.
>>910835 >Ну очевидный кф 2 с трясущимся стволом калашникова, ахуенным зажимом от бедра и отрыванием конечностей. В РО2 лучше. А вообще это жи типа батрухи, только с заёбами.
>>910835 Ты какое-то больное животное, если для тебя каэсик без отдачи с хорошими анимациями перезарядки и мясо кроффь зомби головы разлетаются от пистолетика мам круто лучше относительно реалистичной стрельбы в армах и таркове.
>>910818 >Но ведь такого нет ирл. Правильно, в ИРЛ ебучая АРМА или там вердун какой, три часа ползать по кустам, чтобы тебя ваншотнули из других кустов, ганпорна и близко нет.
Блядь, может кто объяснить, что за хуйня происходит на ОП-видео с 3:16 по 3:43? КАК тот парень, по которому стрелял стример, остался жив? Нет, первые пару раз это можно было списать на его криворукость, но там ведь был почти перекрестный, нахуй, огонь с двух сторон. И со стороны стримера было сделано как минимум 10 выстрелов. КАК?
>>910843 Тогда ладно. Можно сделать ГАНПРОНОВЫЙ ИГРОВОЙ СТВОЛ, типа как киннект, только с катушкой и неебических размеров сердечником, чтобы хуярило так, как отдача у СВД.
Как по мне. Говно. Ну серьезно, обычный калл оф дюти или арма. Что уникального? Ладно бы это была идея какая, так это стрелялка простая, со сраной костомизацией, которая уже везде есть
>>910843 Вась, ганпорн это термин из реальности в странах, где разрешен огнестрел. И означает он большое количество стволов в одном месте и их кастомизацию.
>>910854 Относительно реалистичную стрельбу ты можешь на любом стрельбище получить, зачем она в играх? Тем более в нескольких вариантах, реальность-то одна и делать как в неё - делать клоны.
>>910865 >И означает он большое количество стволов в одном месте и их кастомизацию. И стрельбу из него по всякой разлетающейся/разрывающейся хуете. А с твоим подходом можно в Disassembly аутировать. http://store.steampowered.com/app/262410/
Теперь к кириллам с их сталкерами добавился пушкодебил, который на 1.5 стримах сырейшей версии уже умудрился видеть СТРЕЛЬБУ КАК В КАЭСИКЕ. Еще и не знает, что такое ГАНПОРН
- Карта размера Драгонс Догмы - Учитывая, что у нас никогда не умели в оптимизацию, выйдет пожиралово ЦП с утечками РАМа. Пока какой-то мод на сталкер+ЕНБ напоминает.
>>910871 В играх не может быть реальности из-за особенностей взаимодействия с виртуальным пространством, поэтому у каждой, даже реалистичной игры, все сделано по своему. Мясо кроффь кишки не нужны в таких играх.
>>910848 Ну вот да, в ро тоже хорошо сделали. >>910854 Твои относительно реалистичные не реалистичней стрельбы в сириус сэме. Реалистично у него перестреливаться по кустам с бандюками и не попадать с бедра дальше 3 метров. >>910856 Звук стрельбы и вспышка, это все что есть в таркове. Рикошеты уже интересней. Но сама стрельба ничего особенного, не надо тут фантазирваться.
>>910757 Найс отрицание фактов на основании того, что это было не вчера. Успокойся, онлайн параша - мёртвый жанр игр. Их делают на отъебись для малолетних даунов, готовых платить донат за крутые пушки. Как игры они ничего из себя не представляют.
>>910900 >Мясо кроффь кишки Сам придумал, сам форсит. Ну окей, играй дальше в свои картонные клонированные пукалки с пиу-пиу по крестику, которые друг от друга отличаются только размерами донатов.
>>910878 >Этот отрезок даже вырезали и замедлили. Оказалось, что играющий только два раза попал. Пиздец какой-то. Воистину реалистичная физика стрельбы без хитбоксов. Не, у меня после этого видео случилось абсолютное непринятие. Уже 4 года в арму и ее производные играю, но такого пиздеца не вынес бы.
>>910911 >созерцание оружия Любой канал на ютюбе бери, всегда стрельба как кульминация. А оружие, из которого не стреляют - не оружие. Тем более мне вообще непонятно, какое отношение твое созерцание к этому штанчику имеет, ты там можешь только менюшки созерцать или кликать на квадратики чтобы +5 урона получить.
>>910929 >к людям-то зачем лезть Да, куда уж там до васи с золотым кевларом, уникальным контейнером и подпиской на чит от Хакзора666. Я же нищеброд, не могу позволить себе крутой эквип.
>>910950 Где ты её вообще там увидел? Чем это отличается от колды? Современной оружие, монстров/аномалий/магии нет, играешь против людей. ОХУЕТЬ УНИКАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКУЮ ИГРУ ВИЖУ
>>909287 Вот 2 крайности в реализации отдачи. 1. Тарков с этих вебмок - стрельба будто ногтём по засечкам на линейке проводишь, отдача номинальная 2. Хоумфронт новый - всё, кроме части пистолетов уводит вверх после первого выстрела на 5 градуса\патрон
>>910983 Пиздец, ты серьезно? Тебе клонов колды одних мало блядь? Я просто хуйею, то все ныли как заебали уже однотипные реалистичные шутеры в коричневых тонах, а тут вдруг появился даун, который это редкостью называет.
>>910985 Лолвут? ЕСЛИ БЫ БЛЯДЬ. Баттлфилд 2142 был самым лучшим, нет блядь опять клепают клоны колды. Вон попробовали из колды сделать что-то сайфайное, так сразу трейлер школьники засрали.
>>911069 Вот бы еще в арме оптимизацию настроили, что бы в мультике не надо было принудительно ставить графон уровня 2005 года. Хотя он и на максималках не особо хооошо выглядит.
>>911201 >Unfortunately, BF3 Colour Tweaker has been taken down until further notice. This is because the latest Battlefield 3 patch stopped it working, and we decided to remove the download for now to avoid confusing new users who discover this tool.
>>911091 Тут фильтр для кинематографичности, а коричневый - именно для атмосферы, с ним картинка выглядит жаркой и апокалиптичной. Пример: https://youtu.be/okMqAvvC1ZU
Хуй поймешь пока. Вроде как и в сурвариуме, в котором, вроде, до сих пор нет, обещают режим PvE и PvP с открытым миром (тут он реально неплохой, судя по всему). Пока что выглядит невнятно - избыточный реализм, отсутствие даже намека на технику новые баттлфилды говно, кстати, нет четкой концепции игры, потому что во всех интервью разработчики нагромождают кучу информации разных уровней полезности, которые зачастую конфликтуют по факту и не дают создать целостную картину будущей игры. Было как с The Division, который анонсировали, но по факту так и не было понятно чем это будет до самого релиза. Ждем, надеемся на хорошую игру.
>>911635 У меня так вообще складывается впечатление, что они не игру делают, а чёрт знает что. Часовые рассказы про пушки, модельки жигулей, текстурки и домики, а про сам геймплей током и ничего.
>>911597 Киллзона по тем временам вообще запредельно смотрелась за счет хорошей анимации и запредельного моушн-блюра, которые создавали ощущение некстгена. Вообще только после прохождения игры стал замечать очень примитивные по архитектуре модельки, но с отлично выписанным дизайном. Такой же годный моушн-блюр на пушках появился только в COD: AW и еще лучше он стал в новом DOOM/
>>911597 Фильтр не для чего не нужен блядь. Всю атмосферу можно и нужно без него создавать. Фильтры нужны для криворуких дизайнеров, которые делают всё на отъебись. Типа обмажем экран говном, вот вам и апокалиптический пейзаж.
>>911635 >новые баттлфилды говно, кстати Это с какого они стали говном? >Было как с The Division Кстати да, у меня в голове несколько по другому всё выглядело. >>911642 Чувак не смог попасть в стоячую цель с пять шагов из Мки с коллиматором. Там фиксить и твичить ещё дохуя.
>>911597 >картинка выглядит жаркой и апокалиптичной Откуда этот стереотип взялся? Апокалиптичной картинка должна выглядеть безо всяких фильтров, за счет дизайна и деталей, а фильтр во всех локациях - дешево выглядящий прием не создающий и не улучшающий атмосферу.
>>911033 Я бы не отказался от столкира онлайн, если бы это был большой открытый мир с аномалиями и мутантами. И чтобы спавны были только на окраине зоны, а лучший лут и цель игроков в её центре.
>>911642 Это типичный подход русских разрабов в играм- подковать блоху. Их вообще цельный продукт с законченной идеей геймплея не интересует, главное все фишки западных шутанов ЗАТОЧИТЬ, ЭКА НЕВИДАЛЬ БЛЯТЬ. Что им мешало сделать свой дейзи на одной карте, нет надо залезть в каждую жопу- куча аренок, сессионки, фансервис для сталкеродебилов итд.
>>910779 Она практически ежедневно висит в топе твича, например. Разрабы выпускают патчи и аддоны, пользователи выпускают сотни модов. На провал это никак не похоже.
>>912733 >Найс Это ты посетитель ВК регулярный, судя по всему, хуяйс. Понятие "THREAD" использовалось на форумах, пока тут половина треда в яйцах батяни болталась.
Бля, вспомнил! Была ведь еще какая-то отечественная поебень, где других игроков можно в плен брать и заставлять пилить апгрейды. А ЕЩЕ ТАМ МОЖНО НААСАТЬ НА ЛИЦО УМИРАЮЩЕМУ ВАСЯНУ!*
Фишка там была пермдез, вроде. Чего она там, курвнулась?
Сейчас это даже на сурвариум не тянет, тот хоть вначале был таки самобытен, это потом обосрались. Вторично и запоздало года на 3, графон откровенное дерьмо. Динамичные елочки, который эта британская пидорашка из ролика нахваливает как нечто новое, были еще в готике 2. Зато миллион тактикульных довесков к стволам, ёба.
>>912906 Не в этом контексте. Очевидный бордовый сленг, не пизди.
>>911841 СНГшных, да и вообще большинства местечковых. Столкир так же клепался - каждая новая команда кириллов пыталась скопировать в игру всё и сразу и ожидаемо сосировала, пока издателя это не заебало и он не бухнул кулаком по столу.
>>913091 Игру обоссали до выхода. Там еще хотели вебкамеру в игру интегрировать, чтобы можно было ротешник открывать когда на тебя ссут. И там не просто пермасмерть, там игру нужно было покупать каждый раз когда умираешь. Хитрые евреи.
>>913336 То, что они порядок действий отрабатывают, не делает игру симулятором, мамкин ты милитарист. Какие же армашкольники ущербные, просто слов нет.
>>913407 Еще что блять скинешь, дебик? Или я тебе с коллиматора должен бойца в дальней точки гор снимать? Очевидно что это от разной степени дальности оружия зависит. Будет тебе снайперка с прицелом 8ми-кратным.
>>913433 Ты на метров 200-300 постреляй вообще, а потом говори. Тут шутан, алло, с дистанциями больше метров ста этот жанр превращается в пиксельхантинг. Или арму.
>>913407 Где ты в городе или промзоне сильно больше пары сотен найдешь-то? Современный стрелковый бой в основном городской, и в Таркове тоже. В реальности это почти клоузкомбат, десятки метров, сотня-полторы максимум.
>>913433 Ну конечно же чтобы стрелять с него с 800м! ебанат
>>913440 >шутан, алло, с дистанциями больше метров ста этот жанр превращается в пиксельхантинг >Поэтому делаем карты размером с напёрсток Как меня это заебало.
>>913431 То-то американцы в Афганистане экстренно подаставали со складов говномамонтувую М-14, потому что нечем было отвечать бородатому деду с ПК, который накрывал взвод с полукилометра. Эффективная дальность промежуточным патроном - 250-300 метров, винтовочным - 500. Но никак не сто. >>913442 Там на видео геймплея чётко видны расстояния больше ста метров, только вот графон не завезли и там мутный туман. Не надо прикрывать городским боем юнитисблёв.
>>913452 >американцы в Афганистане экстренно подаставали со складов говномамонтувую М-14 Хуйню несёшь, пёс. Mk17 и SR-25 они использовали, но никак не древнюю M14.
>>913452 >Эффективная дальность промежуточным патроном - 250-300 метров, винтовочным - 500. Классно, но это тема более расширенная чем позволяет игра, очевидно же. Там тебе не дадут такую прям реалистичную баллистику, и аркадки еще добавят. К тому же скорее всего не будет настолько открытых пространств, скорее всего основные бои на средней дистанции.
>>913452 >То-то американцы покпок в Афганистане КУКАРЕКУ Ебанутый, посмотри в какую тему ты пишешь. Тарков это город. Тут не нигры в афгане, а пидорахи в городе.
>>913455 Меньше в колофдьютий играй. >>913457 >>913460 Вот вам геймплейные расстояния прикритые мылом. Отдел маркетинга у вас хуёвый, зря стараетесь. >>913461 Это сделали ещё в более древнем ОФП.
>>913487 >>913484 >казуал >кококо ультрахардкорные перестрелки >дальше ста метров нипастрелять Скажите честно, вы предзаказали эту срань за 5 тысяч и пытаетесь оправдать свою покупку?
>>913483 Хитом 2020-го года будет игра про войну в комнате. Команды спавнятся в противоположных углах просторного помещения 30кв.м, но не видят друг друга, потому что комната затянута туманом.
>>913513 Мне то чего тонуть, я эту игру не покупал. Зато весь тред забил скринами из игры, где дальше ста метров нихуя не видно. >>913516 Покажи мне скрины игры без тумана? Пока что я вижу маневрирования юнитимакак, не могущих в дальность прорисовки.
>>913524 Ты со своим туманом уже поехал, как обезьяна с гранатой носишься. Глянул я видео Таркова, самые стандартные для такой игры средние дистанции, разные что в батле на специальных картах для 64 человек дальности побольше, но там в основном техника используется, поэтому оно и понятно. Тут же судя по видео исключительно малые-средние дистанции, а туманом приправлено для оптимизации. Нужны дальние дистанции - иди арму наверни, че агришься почем зря.
>>913509 Тут дело не в том, чтобы СТРЕЛЯТЬ далеко. Важно ВИДЕТЬ далеко. Если ты заметишь противника с километра, то ты можешь уже спланировать свои действия, применить какую-то тактику я хз. Но если враг ВНЕЗАПНО выскакивает из тумана у тебя перед носом, все что остается - тупо прыгать и стрелять в него. Ахуеть тактика. Кто быстрее стреляет, тот и круче гинирал!
>>913532 >Если ты заметишь противника с километра, то ты можешь уже спланировать свои действия, применить какую-то тактику я хз. Но если враг ВНЕЗАПНО выскакивает из тумана у тебя перед носом, все что остается - тупо прыгать и стрелять в него. Ты не играл ни в батлу, ни в калду, ни в каэску? Странные вещи пишешь.
>>913537 У тебя там город. Одно дело бой в комнате, совсем другое - на воздухе. Тут даже улицу по длине не перекрыть толком, потом что нихуя не видно, о каком городском бое вообще речь?
>>913552 Может быть потому что арма - говно. А тут прям тактикульный шутан, в котором движок мешает реализовать нормальные перестрелки. Понимаю, там баллистика бы была как в батле с её булетдропом в 50 метров, но нет же - притенения на реализм.
>>913560 На больших картах это не работает, вижу что ты не в курсе. Там работает только одно, кто закемперился на возвышенности, и отхватил истребитель по мощнее.
>>913564 А фразы про реалистичность ты, видимо, не видишь. Кукарекать про реальную баллистику, учитывать хуеву тучу факторов аля голод, переломы, клины и прочее и не давать игрокам стрелять дальше своего носа. Просто 10/10.
>>913567 Щас будет тройка значит, можно взять оружие как ты и сказал, только перед этим взять с другом вертушку, подлететь к точке высадки и спрыгнуть на голову кемперисту. Я могу продолжать приемы в батле, но тогда уже будет не тройка, а четверка или пятерка, и т.д.
>>913569 Опа, кукаретик, я поэтому и задавал вопрос, что ты будешь делать если на улице будет туман. Или же ночью, когда так и так не видно никуя перед носом. Или ты это в реальность не записываешь? Разработчики где то указали, что будут косить под арму и делать карты по 30-50 км радиусом? Видно, что приоритетное расстояние в игре это 100-150 метров, как в тир зашел пострелять считай. Тир тоже считается симулятором стрельбы, или ты реалистичную баллистику и стрельбу онли на 1км и выше записываешь?
>>913570 Конечно, отдельные игроки могут отыгрывать кинематографичные сценки сколько захотят, но победит все равно та команда, которая тупо убила больше врагов. А для этого нужно всего лишь бежать и стрелять или кемперить. А все из-за того, что билетики отнимаются с каждым респауном. Очень тактичненько.
>>913583 Вообще-то, нет. Немцы победили Францию и Чехословакию, почти никого не убив в бою, а диды победили немцев, понеся потери такие же, или даже больше. А вообще, тактика это не про войну, а про битву.
>>913584 По крайней мере, не такая всратая хуйня как рашкинские 48грбшшпшшпр3123541234. >ECHO PAPA TANGO >Пидорашка предлагает дрочить на фонетическую азбуку Лол.
>>913592 В мировой истории было множество войн и примеров предостаточно, когда войны проигрывали те кто понес больше потерь. Очевидно, что слово - тактика больше подходит для битвы, а для войны - стратегия. Но в батле ведь именно битва, поэтому и юзается первое слово, как не крути там обширное поле для действий. Вот в калде да, там ты просто бежишь от угла карты в другому углу, причем не останавливаясь. В батле на больших картах совсем не так(именно на больших), там просто так вперед не побегаешь.
>>913593 Разработчики говорят одно, а выпускают другое. Громкие заявления о суперреализме ломаются о несовершенство движка. В качестве контраргумента только кококо, а в жизни туман тоже есть. Ну так и называйте свою игру как симулятор людей, страдающих близорукостью.
>>913620 Я привёл цитаты разработчика и скриншоты из игры в качестве аргумента. А какие были у тебя? Туман бывает ирл? Это не симулятор стрельбы на дальние дистанции?
>>913597 Да ты играл вообще в батлу то? Ты за метил что на больших картах именно на больших, есть такие места где будет сконцентрированны все основные игроки которым техника не досталась и там будет поросто стенка на стенку, без всякой тактики.. Это я про 4 и 3.
>>913616 >Громкие заявления о суперреализме Где? Твои утверждения о некорреляции заявления о реалистичности стрельбы с дальностью стрельбы рабиваются о факт однобокости толкования маркетингового термина "реалистичность" как синоним слова "симуляция", хотя на самом деле он не подразумевает иммитацию неких аспектов действительности. >симулятор Вот и стало очевидно, что выражение "сам придумал, сам обиделся" исчерпывающе подходит к данному дискуту.
Поясните В вебмке есть сцена где из калаша палят по игроку у остановки, пули попадют в листы железа толщиной с фольгу и рекошетят а не пробивают, что за реализмус?
>>914134 Нищенки все никак не уймутся. Так и норовят обосрать самый реалистичный тактический симулятор в истории. А понять, что калаш просто не прокачан им не позволяют их разжиженные флешпоинтом утиные мозги.
>>913652 >на больших картах именно на больших, есть такие места где будет сконцентрированны все основные игроки которым техника не досталась Таких от силы 15 человек из 64ех. И как правило это именно кемпера, без владения техникой там делать нечего. Жалко если ты там просто вперед-назад бегал.
>>914134 На самом деле 5.45 нихуёво рекошитирует даже от листа фанеры. Пробивает, конечно, но изменяет направление полёта. А толстый лист железа может и НЕПРОБИТЬ, если угол попадания пули далёк от прямого.
>>911652 >>911657 Посмотрите на цветастый фолл 4, есть там атмосфера? Да нихуя, коричневый НВ и зеленоватая трешка его в этом плане подчистую уделывают.
>>909062 2. >realistic >писталет повернут куда-то вбок от прямой линии цель - мушка - глаз 3. >пистолет четко прямо как и должно быть при стрельбе >смехуечки ну я даже не знаю
>>914929 Диск с первой валяется на полке, а вторая в стиме. Третью из принципа не стал брать, один хрен вся линейка - стагнация в серии. Но школьники будут любое говно жрать и оправдывать.
>>914975 Я понимаю, что армадебилы любое дерьмо сожрут, но молчали бы об этом, ей-богу. Четвертая игра в серии, где из шлобальных нововведений только графон и более реалистичная физика пули (которая в этом тире никакой роли не играет). И всё.
>>913472 У быдла пунктик на call of duty, задело поцреотические чувства одноклеточных организмов серией modern warfare? Просто забавно слышать кукареки со стороны всяких, отечественные разработчики никогда не выйдут на такой уровень.
>>915025 >дейзи Это на каком языке, на школьном? Нет буквы ЗИ в английском алфавите, есть буква ЗЭТ/ЗЕТ. И да, деньзет выстрелил, взлетел, породил кучу клонов и возродил жанр выживания с зомби, а дальше умер, ведь нашлись более интересные альтернативы, всё же деньзет был чрезвычайно тормозной и кривой хренью.
>>915052 >кококо колофдьюти упоминули пацреоты Ты же поехавший. Школьники по этой игре название стволов учат, поэтому и вспомнил, но ты же мимо не мог пройти, да?
>то чувство когда школьник пытается учить тебя английскому дейзи умер, и умерли все его клоны. и тарков будет мёртворожденным, потому что пытается повторить столкир, но не понимает, почему он тогда взлетел.
а взлетел столкир на западе из-за души. А эти ребята делают медленный код с тушонкой, не понимая, что хоть столкир и был медленным, медленность в нём была не целью, а художественным средством.
>>915144 Но это правда. Даже в маркетинге ехал сталкер через сталкер. На форчане обсуждение создай и посмотри что первым назовут. Бешено орать что у нас тут совершенно другой постапок в совке с противогазами и битвами за хабар как-то туповато.
>>915144 К таркову нет игры ближе столкира по сумме всех своих признаков. Она ближе к зоне чем метро2033. У неё даже название - отсылка к сталекру, если ты это не понимаешь, то ты просто конченый, и с тобой не о чем говорить.
бизнес-план у разрабов - сделать сталекр-онлаен, чтобы в него играла аудитория сталекра. Я уже объяснил, почему не взлетит - нет графона, нет души, нет сюжета, медленно, есть шутаны бодрее и чётче. Все схожие онлаен-предшественники сдулись. Всё.
>>915196 >нет графона Окей. >нет души А что в столкире такого? Я в него минут двадцать играл. >нет сюжета Окей. >медленно Так надо. >есть шутаны бодрее и чётче Какие? Много ли ты хороших онлайн шутеров вспомнить можешь? Кроме очевидной батлы.
>>914349 >если угол попадания пули далёк от прямого Так то любая пуля, маркитололог, не оправдывайся, там в упор почти ровно в лись железа и отскакивают
>>915262 Так и понимай. Антураж + музыка + пост-совковый калорит + какое-никакое разнообразие окружения, мутанты, аномалии. В Таркове мы видим лишь пустой промышленный городок.
>>915258 >кудах кудах маркитолох! Логика уровня "мам мне игра нинравится а ктото её защищает ето разраб или проплаченый!" А если и это не помогает, в ход идёт "да ты проста купил ету парашу а теперь пожалел деньги!"
>>915275 >Ты говно жуешь, а мог бы в игры играть Поправил, не благодари. Игры всех серий двигаются, арма же стоит на месте. Какой смысл покупать вторую и третью части, если глобальных нововведений нет? В очередной раз жрать неоптимизированный огрызок кода, который к симуляции имеет лишь отдалённое отношение? Я вот вторую часть купил и жалею об этом. >>915290 Мне насрать на сталкер, но тут с Тарковым очевидное делание маркетолухов навариться на той же аудитории.
Кукаруточки сейчас рвут попки, защищая этот высер, а после выхода игры побегают часик, дропнут и забудут как страшный сон. Потому что от шутора на юнити оч сложно получать удовольствие.
>>915330 Нищенки сейчас рвут попки, атакуя этот шедевр, а после выхода игры побегают в репачке часик, дропнут и забудут как стращный сон. Потому что в пиратоблядскую версию онлайна не завезут.
>>915353 Павел Глоба, ты? Охуенно по 1.5 стримам предсказал кривую стрельбу и коммьюнити. Ты еще своего друга Чумака позови, чтобы он стримы заряжал говёной энергией.
>>915374 Оптимизация, если следовать твоей логике, тоже, но к сожалению чехи еще не смогли в нее, поэтому в мультиплеере весь графонореализм следом за ней идет в пизду.
>>915420 >если следовать твоей логике Ты уже и додумываешь за других, плохая привычка, знаешь ли. Оптимизация к симуляции никакого отношения не имеет, она важна для комфорта от игры. Но ты сам сказал: >но к сожалению чехи еще не смогли в нее Что значит ещё? Уже четвертая игра в серии, когда смогут то? Графон - следствие технического развития, а не идейного. И если ОФП в своё время был прорывом, то последующие части в виде армы - сплошное болото. Вместо углубления гейплея чехи просто наворачивали графон и перерисовывали модельки.
>>915420 >следовать твоей логике Не проецируй свою поехавшую логику на меня. Если симулируется процесс происходящий с участием большого количества визуальной информацмм, как сухопутные боевые действия, то графон имеет большое значение, т.к. отвечает за похожесть симуляции на реальные процессы. То, что тебе нужно (если вообразить на мгновение, что ты вообще сознаешь что тебе нужно, а не как в реальности) ломать механику в каждой новой серии, а графон оставлять на уровне офп - никого не ебет
>>915490 >пробегаешь 5 км спринтом с тяжеленным Джавелином за спиной >после пятисекундной отдышки кладешь взвод пехоты точными выстрелами с двухста метров по паре пуль на человека, баллистика же позволяет >садишься в танк, который в игре является просто пушкой на колёсах, мало чем отличающийся от таковой в батлфилде >это говно не развивают уже 15 лет >зато графон лучше! Реализм!
>>915518 >пробегаешь 5 км спринтом с тяжеленным Джавелином за спиной >после пятисекундной отдышки кладешь взвод пехоты точными выстрелами с двухста метров по паре пуль на человека, баллистика же позволяет в 3шку не играл, понятно >садишься в танк, который в игре является просто пушкой на колёсах, мало чем отличающийся от таковой в батлфилде Мань, не симуляция танков тут, проходи. Сколько можно подобным дебилам объяснять. что арма симулирует общевойсковой бой до уровня роты/батальона включительно с точки зрения пехотинца прежде всего. Любая техника там - оружие поддержки, она не будет и не может(!) быть симулирована на уровне специализированных симов этой техники
>>915549 >арма симулирует общевойсковой бой до уровня роты/батальона включительно Снабженцы тоже есть? Артиллерию используете? Про организационную структуру я промолчу.
>>915562 >Снабженцы тоже есть? Артиллерию используете? Про организационную структуру я промолчу. Без проблем, было бы достаточное количество игроков, сыгранности и желания.
>>915549 Этот ваш общевойсковой бой 15 лет назад симулировался ещё в первом ОФП. За всё это время никаких продвижений в сторону развития окромя новых карт/моделек и графина не было от слова совсем. Взять ту же перестрелку: ИРЛ на стрельбище можно без особых проблем поразить ростовую мишень из штурмовой винтовки на дистанции метров в 200. В бою же солдат вынужден ползать в говнище и грязище, таскать гору снаряжения, устаёт, утомляется, не высыпается. Сюда же добавь страх и стресс, который отбирает концентрацию. Вот и выходит, что большая часть пуль улетает в молоко. Но не в арме, которая суть просто стрельбище с подвижными мишенями. Про технику вообще лол - тут и не нужен танковый симулятор, чтобы реализовать все фишки танка. Тот же арморд варфаер вполне себе аркада, однако там реализвано нормальное дифференцированное бронирование, КАЗ, КОЭП, ДЗ и прочие ништяки. К тому же в Арме нет никакого различия между командирской и рядовой машиной. Про артиллерию вообще умолчим. А там ещё хренова туча должностей и машин, которые непосредственно на поле боя не появляются, в игре их нет вообще. Так что по совокупности характеристик - арма такой же батлфилд, просто чуть усложнённый баллистикой и нормальным разделением по ролям (отсутствие нигралоадера в абрамсе опустим). >>915586 Да не видел он. Поди сервер там найди просто чтобы поиграть команда на команду, а ты про нормальный отыгрыш.
>>915584 Ну и про аудиторию забыл: всякие спермотоксикозные LEHA_VDV, вообразившие себя дохуя тактикульными спецназовцами. Лолировал с ролика на ютубе, когда во взводе на полном серьёзе разыгрывали присягу на сервере.
>>915614 А теперь ты смотришь на VBS, у которого аж третья версия и в котором нет нихуя из твоих кириллофантазий, и идешь стирать твои обосранные штаны. Симуляция страха, лол. Анимации заряжания танка нет – все пиздец не симулятор ОФП лучше, кек.
>>915643 >в котором нет нихуя Действительно, мань, нет там нихуя, что действительно отличало бы его от обычной армы с точки зрения военных, а не ударенных головой отыгрывателей общевойскового боя.
>>915643 >Симуляция страха, лол. Жопой читаем пост? В игре вообще никак состояние бойца не реализовано. Он лечит себя за пару секунд, за эти же пару секунд перезаряжает пулемет, толком не устаёт. Ну и чем это отличается от батлы? Это даже в сраном таркове есть. Техника там вообще смешная, серьёзно про неё даже говорить неё хочется. >зато VBS! Посмотрите! Я играю в огрызок от программы по отработке порядка действий для вояк! Я илита! Я скачивал первый VBS, который суть арма 1 с другим редактором и некоторыми фишками, недоступными в версии для простых смертных.
>>915809 Они добавили бои под водой, реалистичную модель полета вертолета, 3д редактор, кастомизацию оружия, сошки лол. Вообще, все, чего не хватает - допиливают пользователи. Много ты знаешь шутанов, что держали бы онлайн так долго, да и в самых разных режимах игры? Особенно с бюджетом то уровня Богемии.
>>915876 >бои под водой Хоть раз в онлайне использовал? Только честно. >реалистичную модель полета вертолета Ну это вообще ПУШКА. Она там уровня батлы. >Кастомизация оружия и сошки Это даже не серьёзно. Просто замена кучи стволов на возможность сменить прицельчик и прочее (кстати, ирл прицелы в бою никто в здравом уме менять не будет, ну да ладно). Про чудо-сошки сказали выше. Ах да, спустя 15 лет теперь есть руки на руле и зеркала заднего вида. Ты же понимаешь, что на полноценное углубление процессов в игре это никак не влияет в отличие от того же VBS. >Много ты знаешь шутанов, что держали бы онлайн так долго, да и в самых разных режимах игры? Вейстлэнд и дейзи? Ещё есть волшебный кооп, где соло-игроки на самолётах косят врагов сотнями, включая своих. Какие-то мохнатые снайпера с джавелинами и калашами наперевес отстреливают компьютерных болванов, которые даже и не думают уходить от огня. В общем игра с ботами - это хуита на хуите и хуитой погоняет. Нормальный бой команда на команду встретишь крайне редко. Зато в ДЛЦ Богемия добавила гонки на картах! Это именно то, чего так не хватало этой игре!
>>916068 >Вейстлэнд и дейзи? Боевой рояль, king of the hill, ft2, eutw, end game, сраные рп сервера, разумеется петушино, hmg, ВОГ, красный медведь и куча других режимов и модов. 3 года прошло с момента релиза, игра до сих пор пользуется популярностью. >Ну это вообще ПУШКА. Она там уровня батлы. Ты с первого раза даже не взлетишь. После того, как усложненный режим полета добавили. >Это даже не серьёзно. Но раньше и этого не было. >Зато в ДЛЦ Богемия добавила гонки на картах! Это было давно, неправда и вообще что-то уровня первоапрельской шутки. Авот Зевс и Eden редактор - крайне полезные вещи.
Ебать-копать, это единственная параша, в которой я выдержал где-то полчаса (ну и еще мультик дума). Неиграбельное говнище. Управляешь как будто бы мешком с говном, стрельба - полный рандом, даже через оптику пули летят не в центр, а соответсвенно твоей прокачке, читай, влитому баблу. Еще и глаза устают от этой дряни. Что на высоких, что на низких - не разобрать нихера, кто там копошится в спрайтовых кустах.
>>916130 >Ты с первого раза даже не взлетишь. После того, как усложненный режим полета добавили. Кидать ждамы с километра можно? А радиолокационное наведение ракет завезли? Флаттер появился? >Но раньше и этого не было. Это всё косметика, на игру толком не влияющая. Претензий бы к арме не было бы, если бы туда добавляли фишки (не по графону) из VBS, пусть хоть и с задержкой в пять лет, но ведь и этого нет. Вообще. Напомню, что тот же аркадный батлфилд за куда меньший срок прошёл гораздо больший путь в своём развитии.
>>914918 Просто пощадили глаза людей и не стали накладывать фильтр всех оттенков говна. Постапокалипсис - это не значит, что надо дерьма на экране размазать и норм.
Ты давно в игры-то играл? Сейчас прицел если с увеличением хотя бы 2х это уже збс. Обычно, вообще нихера не приближает. Ирл ACOG 4х, а в той же Колде или Батле - что с ним, что без него. Только что кружочек с крестиком на экране появляется.
Ты давно в игры-то играл? Сейчас прицел если с увеличением хотя бы 2х это уже збс. Обычно, вообще нихера не приближает. Ирл ACOG 4х, а в той же Колде или Батле - что с ним, что без него. Только что кружочек с крестиком на экране появляется.
Ты давно в игры-то играл? Сейчас прицел если с увеличением хотя бы 2х это уже збс. Обычно, вообще нихера не приближает. Ирл ACOG 4х, а в той же Колде или Батле - что с ним, что без него. Только что кружочек с крестиком на экране появляется.
>>917273 Как будто вебм с его геймплеем и искуственными идиотами тут один проходивший не выкладывал и не обосрал таким образом шутер. А меня лично еще больше покорябало хуевейшая анимация перезарядки. Но ты верно выбрал путь - можно найти игру которую тут не обсуждали и соответвтенно про которую нету разноса
>>915614 Сравнил игру про танки онли и арму, где танки в общем-то тоже есть. Еще учти, что без сквада со связью ты на нем нормально никогда не покатаешься, а в том же арморд варфейр один васян нагибает половину вражеской команды.
По сути тарков пытается собрать якобы годные идеи из различных игр, но я лично не верю, что хотя бы на 10% даже к той же арме приблизятся. Особенно к 3й. По всем фронтам уделывает. Про баттлфилды, которые развлекают тысячи народу уже который год я вообще молчу. После этих двух серий тарков выглядит слишком амбициозно на фоне выхлопа, которого нет. Нужды - это прикручивать стоит, когда ты игры делать умеешь, а не пилить в 1ю очередь.
В итоге сетевая игра всё равно отшлейфует до реального положения дел эту механику. Будут снайп-шот джампы, раши на стрейфах с шотганом, флуд гранатами, крысы со снайперкой в каждом кустике и прочие радости сетевых дрочилен. Ты хоть усрись хурдкурр прикручивать, но игроки будут играть по-своему.
За 5К рубасов))
https://www.youtube.com/watch?v=Vwcuoj-ckPQ - пиндос хвалит игру в новом видео.