24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Знаете, что меня не устраивает в Fallout 4? Отсутствие расстояний! Между соседними городками пробегаешь пешком за 3 минуты. И в какую бы сторону не шел, обязательно наткнешься на что-то. Все очень компактно и скомкано.
В морровинде для fast travel надо было подойти к погонщику силт страйдеров и заплатить деньги, довольно ощутимые. И надо было учитывать маршруты этих страйдеров! В новых же играх ты перемещаешься простым кликом мыши.
>>913952 (OP) Да, но такой вот движок у беседки хуёвый. У меня была идея для мода, но не думаю, что это реализуемой на беседковском движке. Короче, ты указываешь пункт назначения, и у тебя на карте прокладывается пунктиром маршрут к этом месту, ну и на экране пипбоя видно как ты медленно движешься к цели. Ну и тут в дело вступают случайные стычки с врагами и встречи интересных нпс. Короче, как в старых фоллачах. Так хоть скомканная карта была бы более атмосферной, и мне бы нравилось пользоваться фасттревелом, тому что он перестал бы быть простой телепортацией без риска.
>>913988 Нет, ты бы ничего не видел кроме экрана пипбоя же. Я говорю, как в оригинальных фоллачах. Просто точка неспеша двигалась бы по экрану с шансом того, что вдруг на радаре появятся другие точки, и начнётся случайная встреча с врагами или торговцами и просто мимопроходилами. То есть фасттревел занимал бы не секунду как сейчас, а секунд 10, зато куда атмосфернее было бы.
>>914002 Или например "вы встретили кротокрысов" -> "попытаться обойти незаметно" "напасть" Если наппдаешь, то нападаешь издалека, а если зафейлил незаметно пройти мимо них, то оказываешься прямо в гуще кротокрысов.
>>913952 (OP) >В новых же играх ты перемещаешься простым кликом мыши Да. И это ужасно удобно. Я играть хочу, а не бегать сто раз по одной и той же локации.
>>914004 Безусловно, с сурвайволом очень интересно играть. Сейчас больной весь, глисты, бессоница и инфекция у меня, лел. Ибо жру говно всякое. Пойду в Олмазный город к дохтуру.
>>913952 (OP) Ой кого ты блядь обманываешь, ебаный рот. В морровинде пробегаешь за 2 минуты. >надо было учитывать маршруты Просто на похуй тыкаешь, пока не приедешь куда надо. После десятка раз уже на автомате запоминаешь что куда едет. А уж два заклинания на телепорт в храм, и еще одно с телепортом на метку. А еще целое длс на телепорты.
>>913988 Трэкинг был как минимум в Сан Андреасе, просто выключенный по дефолту. Ну и никому он не был нужен, ибо карта сравнительно маленькая и простая. А главное - понятная.
>>914090 >имхо Понятно все с тобой. Я хуею с этих сравнений. Путь в балмору? Путь в балмору (это если ты зажал 5 шекелей) настолько увлекательный! Там по дороге целых штук пять крыс тебе встретиться. И дама с перчаткой, из-за которой дорога становится раза в 2 длинней. Как же я скучаю по таким приключениям в новых играх. Вот бы сейчас обмазаться пустой тропинкой и медленной скоростью бега.
А как же дорога из балморы в кальдеру? Или это уже некорректное сравнение? Хватит хуйней страдать. В морровинде ну очень маленькая карта.
>>914157 >современные геймеры не хотят играть в игры по 100 часов >dota 1566 часов >dota 2360 часов >cs 858 часов >cs 1234 часов >не хотят играть в игры по 100 часов
>>914180 >занимает перемещение Но ведь путешествие и исследование это как раз главное писечка в таких играх. Лучше чем дрочить сутками напролет на одной карте 10х10.
>>914184 > исследование Исследования есть наверно только в дарксолсе из последних, в остальных автолевел для лута, непобедимые монстры или подстраивающиестя под твой уровень, какой смысл исследовать? Бег между маркерами не предполагает обнаружить что-то новое
>>914180 пиздец. ты когда-нибудь собирал группу в инст или в рейд? я теперь про вов. там перемещаешься на дирижаблях или птицах. а группа собирается у камня встречь рядом со входом в инст. это называется ПРЕДВКУШЕНИЕ. теперь в ВОВ никто так группы не собирает, потому что в меню игры есть кнопка "найти участников". из игры просто удалили массу охуенных впечатлений и любой инст пробегается за 10 минут со случайными людьми. теперь не паришься, но и удовольствия получаешь значительно меньше.
>>914184 Исследование - да, путешествие - нет. Исследование работает только тогда, когда контента на квадратный километр определённое количество+, если у тебя на тот же километр 2 пещерки, а всё остальное дорога, на которой спавнятся одни и те же враги бесконечно, которые не могут тебе ничего сделать, то всё это не работает никак вообще.
>>914225 Намного пустее скайрима или фолача 4, где всегда что-то происходит. Хотя и нечестно сравнивать, конечно. Игре-то лет уже много, и для того времени она была просто офигенной.
>>914241 знаешь, пока бегал между городками и находил входы в пещеры, мог еще растения собирать и мобов килять, но часто просто красотами любовался, красиво было на момент выхода, и графика и дизайн мира был на высоте.
>>914250 >и дизайн мира был на высоте. Да он и щас на высоте, хули, достойных конкурентов почти нет, в Обле разве что Психушкины Острова напомнят Морровинд, а Скурим так вообще ебаный унылый дженерик для подростков с векенгами.
>>914284 >некоторые сингловые игры типа Amalur'а первоначально задумывались как ммо Да, блядь, как вы заебали. Сеттинг делался для ММО-игры, на ММО не хватило, решили сделать сначала сингл отдельно как сингл и поднять денег. А про то, что в готовом ММО отключили сетевой код и выкатили как сингл - это уже дегенераты с сосача выдумали, жопой прочитав новость.
>>914322 Меня всегда в ммо вымораживал спавн мобов под самым носом, их частая неагрессия пока сам не начнёшь драться и отсуствия у них разного поведения вроде драк с другими мобами
>>914052 Подразумевая, то 99,5% мамкиных коркорщиков не бегали в ботинках ослепляющей скорости, да еще и с левитацией в нагрузку, чтобы прямо вообще атмосфера во все поля
>>914300 То-то карта Амалюра - это надземные пещерки, плавно переходящие в подземные пещерки, а все квесты там чистка этих самых пещерок. Ни одна рпг до и после не чувствовалась как Единственная рпг из всех виденных мной. которая настолько чувствовалась как хуевенькая ммо и в которой к концу я летел на крыльях, лишь бы эта муть поскорее кончилась
>>914193 В мифик данжи и челленджи собирать только руками, в рейды - тоже. Идти до входа все равно нужно. Только никто все равно не хочет идти, все сидят и ноют "Лок, поставь шкаф плиз". Да и хуйня всё это с момента введения флай маунтов, дорога до данжа один хуй занимает минуты две. В Дреноре не было полетов изначально, все один хуй пером летали.
>>914386 Да этой движухе лет уже почти столько же, сколько вовну, просто недавно был всплеск после того, как близзы закрыли самую крупную пиратку классики. Вроде сейчас близзы ведут какие-то обсуждения с ребятами, админившими ту ператку, подробной инфы в любом случае нет.
>>914013 Ещё один далбаёб высосал себе проблемы из залупы. Мир игры не имеет таких проблем, как бессоница и инфекция, что ещё больше делает тебя ебанутым шакалом
>>914123 >Вот бы сейчас обмазаться пустой тропинкой и медленной скоростью бега. Угомонись, далбаёб
>>914161 Твоя мать пустая, а твой отец скучный. А Морровинд наполнен секретами и сокровищми.
>>913952 (OP) >В новых же играх ты перемещаешься простым кликом мыши. Наконец то до разрабов дошло что в их игры играют не только долбаебы, которые с радостью будут втыкать в пустые дороги.
>>914475 Мир игры не живёт по правилам, которые устанавливает лично для тебя режим выживания. Следовательно, высасывая для себя условности, не распространяющиеся на всю механику игры ты официально становишься тупым, ёбаным школьником-дегенератом, но в твоём случае ты им был уже всегда, так что теперь всеми этими уебанами стали: твой отец - членодевка, твоя мать - шлюха, твоя - сестра Витя.
>>914515 Даже после того, как я разжевал тебе всё по пунктам, ты не в состоянии ни хуя не понять. Вот этому-то игры обречённо скатились в парашу. И света в конце туннеля нет.
>>914547 Какой же ты избирательный блевотохлёб! А то, что только ты, пидор повышаешь уровень себе, и никто больше в моррке этого не делает ты как должное воспринимаешь, ублюдок ебучий, говна кусок, сука!
>>914157 Вообще не хотят. Оттого и обмазываются фолачами на 100+ часов, пуская слюни от того как же охуенно сажать репку под забором. Я уж молчу про Души и Бичару, где 100 часов можно наиграть как нехуй делать.
>>914552 Повышение уровня - суть героя. Получение бессоницы - рядовая хуйня. Давай, дегенерат, напиши ещё что-нибудь висьолое. Я с радостью нассу тебе в портфель.
>>914637 >Ну вапщето неуместные кукареки - признак интеллигенции еще со времен древнего Рима. В древнем Риме фелосафав считали за полезных сумасшедших, но тру интеллигенцией считали сенаторов, патриций, военачальников, жрецов да торговцев, ну еще поэтов разных, впрочем на правах самых младший.
>>914668 Ты хочешь сказать, что все эти люди занимались чем-то, кроме кукареков? Сенатор? Кукарекает. Военачальник? Кукарекает. Жрец? Кукарекает. Торговец? Кукарекает. Поэт? Ну тут вапще все понятно. Кукарек на кукареке, кукареком погоняет.
>>914669 И в результате практически нагнули всех до кого могли дотянутся. А потом приняли христианство, прекратили блуд и прочие радости и соснули немытого хуйца у варваров. Вывод - христианство хуйня и могила цивилизации.
>>914731 В гта можно по пути поразвлекаться офигенски. Во флешпоинте ты сидишь в грузовике под диалоги типа "враг. Человек. 3 часа. Первый. Ранен. Третий. Убит." В моровинде просто идешь по пустой дороге. Весело пиздец.
>>914748 > В гта можно по пути поразвлекаться офигенски Давить шлюх и пиздить прохожих? Ах да, ещё же можно от ментов съёбывать. Офигенское развлечение.
>>914736 В Фолаче скитания по пустошам тоже должно быть геймплеем. Но это ж беседка, кроме чистки пищерок нихуя из себя выдавить не могут. Алсо, ЖТА 5 какгбе намекает что те кто орут о ненужности путишествий жиденько всрались, главное как реализуют (то есть нахуй не нужны пустые локации, но и забивать их хуйней тоже не надо).
>>914763 Затем-то каждый метр пустоши и забито всякого рода ивентами. Сейчас ответишь всё так же бессвязно в прежнем духе полностью игронируя мною сказанное.
>>914748 >Во флешпоинте ты сидишь в грузовике под диалоги типа "враг. Человек. 3 часа. Тщемта там были диалоги за жызу. Если их участники выживали. Впрочем это не отменяет того факта что за сверхметкость ботов из-за которой не устроить погонь/побегов на транспорте и одно сохранение на миссию надо кастрировать раскаленной кочергой.
>>913962 На скайрим есть рабочий мод на передвижение в повозке. Офигенски! А другой мод, который призовёт эту повозку, как такси, тоже найти не проблема.
>>914773 >Затем-то каждый метр пустоши и забито всякого рода ивентами. Чистка "пещерок" на поверхности это не ивент, а обосрамс. Всему надо знать меру если фигачишь РПГ с притензией на симуляцию жизни/атмосферности. А так беседковысер это вообще хуйня из-под коня - ни тебе атмосферное РПГ вроде Готики (ну или не РПГ, но атмосферный сэндбокс вроде ЖТА или Мора), ни экшеновый дьяблоид. Но аутисты жрут, им такое говно нра.
>>914788 >С индустрией все норм Вы посмотрите на него! Гляньте-ка! Гляньте-ка! И не стыдно тебе? Не стыдно? На моих двачах, при свете белого дня. Посмотрите, народ. Посмотрите на этот стыд!
>>913952 (OP) Моды модики же. В Ф4 я пока не играл, соблюдаю правило не трогать беседкоговно раньше чем через джва года после релиза, а вот в Скайриме можно сделать все как ты хочешь. Скорость передвижения персонажа, скорость лошади, дополнительные пункты для повозки и реальная оплата проезда, необходимость есть, пить, спать, срать и жаже ебаться, обморожение, болезни, вот это все. Таким образом поход по пещеркам начинается с планирования маршрута, берешь с собой теплые вещи, запас еды и воды, палатку и топор, отправляешься в путь, натыкаешься на рандомные события, прилетает дракон, планы идут по пизде, уже стемнело, налетела вьюга, довакин поеживаясь раскладывает меховую палатку, идет собирать хворост, разжигает костер, греясь в палатке хавает томатный супчик, засыпает, наутро встает озябший, костер погас, хочется жрать, да и отлить не помешает, конь куда то съебал, свистишь ему, собираешь палатку, затаптываешь костер и снова в путь. Аутизм конечно, но хотя бы появляется ощущение мира.
>>914798 > реальная оплата проезда, необходимость есть, пить, спать, срать и жаже ебаться, обморожение, болезни, вот это все. Таким образом поход по пещеркам начинается с планирования маршрута, берешь с собой теплые вещи, запас еды и воды, палатку и топор, отправляешься в путь, натыкаешься на рандомные события, прилетает дракон, планы идут по пизде, уже стемнело, налетела вьюга, довакин поеживаясь раскладывает меховую палатку, идет собирать хворост, разжигает костер, греясь в палатке хавает томатный супчик, засыпает, наутро встает озябший, костер погас, хочется жрать, да и отлить не помешает, конь куда то съебал, свистишь ему, собираешь палатку, затаптываешь костер и снова в путь Как называется?
>>914798 AUTISMUS MAXIMUS просто. Хотя все же некоторые из описаных тобой модов у меня стоят моды на еблю и мод на повозку, правда для меня скайрим это скорее возможность пострадать хуйней, как ГТА, только в средневековой стилистике.
>>914822 Ну вот в такой Скайрим я бы не то что поиграл, я бы в потолок кончил. Чего накатить надо чтоб был такой праздник? Только в тесач не отсылайте, там наркоманы одни.
>>914794 В чём обосрамс? Беседка делает больше для симуляции, чем другой симулятор с графикой вместе букв. Сохранятся можно в любом месте, противники переходят между локациями, с модами лумают погибших и меняют экипировку на поле боя и ассортимент для торговли в зависимости от окружающих условий. Вот Сталкер, в котором всё это реализовано через скрип зубов, вы с головы до ног облизываете.
>>914830 >Беседка делает больше для симуляции, чем другой симулятор с графикой вместе букв. Пошли манявры. То что давно уже есть лучше и технологии позволяют больше беседкосектанта не ебет так как он вообще нихуя кроме как в говно от беседки не играет.
Надо было делать скрафченные руками большие города, но пространство между ними генерировать процедурно. Хотя не квестовые домики местных жителей тоже можно сделать процедурно.
>>914836 Во, спасибо. А где мод чтобы ГГ нужно периодически ебаться? Я-то и без него проживу, но хочу чтоб было слово в слово как здесь расписано >>914798 Можно, конечно, накатить еблемод и отыгрывать недотрах периодически, но не то. >>914850 Ладно, благодарю.
>>914843 Открою тебе секрет - оно уже делается процедурно. Но происходящее держится в секрете под давлением профсоюза левелдизайнеров, которые вмиг лишатся работы, если правда всплывёт на поверхность. А так игродельческие компании уже давно используют генерацию практически для всего контента в игре - в том числе текстуры, модели, а люди получает зарплату ни за что. А из этой зарплаты складывается стоимость игры, поэтому раскрытие такого секрета сулит резкое падение цены на игры, что тоже не хотят допустить.
>>914825 Идешь на нексус, вбиваешь в поиск что тебе нужно, качаешь, ставишь. Если нужны хуи и вагины - идешь на ловерслаб. В любом случае, с большой долей вероятности, первая обмазка модами родит в итоге лишь нежизнеспособного уродца, так что в тесач за советами тебе все равно придется пиздовать. И если будешь что то собирать - начинай с мод органайзера, он сэкономит тебе кучу времени.
>>914860 >>914866 Это те игры в которых массовки хоть и 100500, но лица у всех одинаковые? Кстати эмуляции жизни, в отличии от того же скайрима или фоллаута там и в помине нет.
>>914881 >эмуляции жизни, >скайрима или фоллаута Такая-то эмуляция с бандитами/рейдарами в 10 шагах от городских ворот что тупо стоят на месте. Да первая Готика дает на ротан всей беседкопараши, сука блядь даже в первой готике мобы друг на друга нападают, а в беседкопараши как ходили волки рядом с овцами так и ходят.
>>914936 >Ну а что ещё это может быть? В твоих интересах не зацикливаться на этой плоской шутке, т.к. это может показаться, что это всё, что ты способен предложить.
Что мне нравится в серии говнаут, так это ничего. Абсолютно бездарная вселенная без стержня, ЛОРа, истории, без вменяемой ролевой системы, потому что она с первой части держится на жвачке, костылях и святой ереси, огрызок от партийной системы и вечный клон чего-то большего. Так калауты 1/2 всегда были сильно оказуаленой, упрощённой версией DND, а трёхмерные калауты всегда были TESом с пушками. В общем, говно не стоит затраченного на него времени.
>>915069 В Готики у нас: Охенная магия превращения и не только Имитация НПС жизни на уровне ночью спим, днем работаем, выгоняем игрока из своего дома сцаными тряпками, волки охотятся на птичек и прочих сьедобных мобой Охуенный лес, курево, бухло, шлюхи Годная боевая система, хочешь будь медскильщиком что на любом уровне ржавым мечем любого моба замочит, хочешь по казуальному качайся и тащи на цифрах Выбор влияющий на отношение к тебе НПС, нельзя стать главой всех гильдий. Что у нас в бесдекопараши? Чистка, чистка и еще раз чистка пещерок, но аутистам норм, они любят дрочь.
>>915112 Твоя Готика - неиграбельный кусок протухшего говна мамонта, даже хуже деревянного Морровинда, а ты - тупая утка. Очнись, соскреби своё говно на жопе, посмотри какой сегодня год, ты обосрался. Пираньи и сейчас-то не могут сделать игру, соответствующую современным стандартам, а во времена Готики так и подавно.
>>915112 >Охенная магия превращения и не только Не нужна, при игре не используется. >Имитация НПС жизни на уровне ночью спим, днем работаем Практической пользы не имеет. >Охуенный лес, курево, бухло, шлюхи А также кровь, матюги и голые сиськи. >Годная боевая система, хочешь будь медскильщиком что на любом уровне ржавым мечем любого моба замочит, хочешь по казуальному качайся и тащи на цифрах Опять же аутизм, не нужный для обычной игры. >Выбор влияющий на отношение к тебе НПС, нельзя стать главой всех гильдий. Ограничения - это хорошо?
>>915112 А ещё там была секретная локация, нужно было где то в определённое время найти пещеру, которая только тогда появляется, там победив кротокрысов можно взять камень телепортации и с помощью него переместиться в локации первой готики со всеми мобами и квестами, , ещё там была машина и можно было кататься как в гта
>>915153 >апокалипсис Два слова >война китайцев и советов с мурикой Вообще ни слова об этом, пару заметок во втором, легко пропустить, смысловой нагрузки не несут. >бункеры Про убежища известно только, что они были предназначены для проведения экспериментов, но на этом всё. Собсно, калаут не про войну, он про жизнь в мире пережившем ядерную войну, поэтому бэкграунд очень скудный. Зато нелогичных вещей целая куча, тут тебе и вечноживые Ленины в виде гулей, говорящи кротокрысы, непонятные временные отрезки, так выходцы из убежища 13 стали грёбаными дикарями, а выходцы из убежища 15 построили НКР. Как так? Потом призраки, говорящий скорпион и цветок, взорвать сортир с крысой, омлет из яиц когтя смерти. Панки на танкере полном мутантов, в анклаве дураки, APA в первые 10 минут игры. Короче, ересь, первый ещё старался быть игрой, во втором уже говно вместо игры и тупой петросянинг на каждом шагу, диалоги просто ужасны, наверное, худшие диалоги в играх тех лет.
>>915195 >Не нужна, при игре не используется. Твои проблемы. А я в рот ебал искать рычаги, просто превращался в жука и проползал под воротами. >Практической пользы не имеет. И тут ты всрался так как ни имеет практической пользы аргумент уровня дауна. Может давай еще и тени с хайрезтестурками уберем как не имеющих практической пользы? >Опять же аутизм, не нужный для обычной игры. >Ограничения - это хорошо? Толсто.
>>915193 Эти твои мобы спящие и подметающие есть во всех рпг со времён первого путина Магия эпичная только в догме лес из трёх полигонов в виде кишки между скалами, мда боёвка кривое говно, которое в ризенах пытались переделать, самы разрабы не видят в ней ничего хорошего А ещё нет ёбаного редактора персонажей, значит не рпг
Пишу петицию, чтобы готодаунов садили на 60 лет в тюрьму за протекание в любые разделы кроме /fag/. Заебали обмазывать все разделы своим никому не нужным кроме уток дерьмом. Ещё и с мёртвыми беседкоподелиями сравнивают свой кусок кала. Может быть сразу с Гульменом сравнивать начнёте? Уж тогда-то все сразу поймут, насколько игра превосходит всё остальное и вообще 10/10, шедевар на висе вримина и атвал башки, сичас такова ниделоют!!111
>>915217 В ризене первом было продолжение готики 3, только переделали в более приемлемый вид. Во втором уже говно уровня готики 2, закликай врага, закликай ещё раз, да нафиг эту булавку, берём гром-палку и нагибаем дикарей, вива ля буритания!
>>915195 > Не нужна, при игре не используется. Ага, а в Скуриме вообще ничего нинужна и не используется. Кузнечное дело? Нинужна, я всё покупаю, а не делаю сам. Зачарование? Нинужна, и так всё ок. Луки? Нахуй не надо, я милишник. Двуручные оружия? Нинужна, я одноручными бью. А хотя нет, и одноручное нинужна, я вообще кулаками всю игру всех хуярил! Магия? Нинужна. Побочные квесты? Нинужна, я сюжетку пробежал и мне норм. Вообще ничё нинужна.
>>915217 >Эти твои мобы спящие и подметающие есть во всех рпг со времён первого путина Где такое в беседковысерах? Там только мобы из стороны в сторону ходят, прям как в ММО. >Магия эпичная только в догме Стандартное пыпыщь без фана, ни тебе волком перекинутся, ни стражника усыпить. >лес из трёх полигонов в виде кишки между скалами, мда Ебать ты что пиздишь? Короче ты даже не видел лес готики, ты опять обосрался. >боёвка кривое говно, Сказал что говно в виде догмы пожрал, кек. А боевка вполене на уровня, хотя баланс еще тот коркор с голой жопой да на танк, но тут проблема уже в жирности мобов. >которое в ризенах пытались переделать, И обосрались. Лучше бы боевку из СкачиМочи спиздили.
>>915233 >Где такое в беседковысерах? - А вот у беседкииии!!! - ну-ка, ну-ка, что там у беседки??????!!!!!!!! - вы вообще их оценки на метокритик виделии??? - вот я вот ездил вот, идёшь по улице и собаки воют, серьёзно вам говорю!!!!! - они наряжали моего сына в костюм Тодда Говарда!!!!!!!!!!! Диалог в клубе анонимных готодаунов.
>>915112 Справедливости ради стоит сказать что скурим больше готика, чем все высеры пираний после ночи ворона вместе взятые. Мне даже показалось что беседка у первых готик идей наворовала.
>>915398 Действительно странно, что игра, которую полтора человека сделали на коленке, менее известна чем игра от огромной студии, которая рекламировалась где только могла. Как же так получилось?
>>915422 А еще более странно то, что игра про кубики, сделанная одним человеком, стала одной из величайших игр в мире. Что же это? Талант? Скилл? Что бы там ни было, создателям готики этого сильно не хватило.
>>915373 Мамка твой школьник. Да, тесовысер про фарм пещерок получился большей готикой, чем мультяшное убожество, про фарм орков и отсосинов. Охуеть, да? Или эти убогие пираты. Блять, фишкой пираний был "проработанный в ручную мир", многоуровневый ландшафт, интерактивность, вот это все. И в итоге у беседковысера больше интерактивности, и проработки мира, чем у блядских ризенов первый не в счет, где ебанутые разрабы хвастались, что весь мир сгенерирован нахуй. А, и еще мини карта, да.
>>915436 > Что же это? Это называется курс на самую многочисленную ЦА и основоположник жанра. Ты бы ещё спросил почему Злые Птички на планшетиках гоняют да фильмы по ним снимают. Видать намного лучше многих игр, в том числе и Скурима, по нему-то фильма так и нет.
>>915400 У тебя есть только отсохший мозг и хуй, из-за того что ты в Готику играл, поэтому теперь тебе везде мерещатся плохие беседкосектанты и буттхёрты :3
>>915441 > Или такой нет? Нет, потому что основная цель посещения тесача — спросить как мод на еблю поставить. Даже ИТТ туда только за этим и посылали, лол. Что неудивительно, ведь в Скурим играют только пубертатные малыши со спермотоксикозом.
>>915441 Лол. Иди модами на еблю обмазывайся уже. Все тут и так понятно. Беседка это сборище пидарасов ( кикстартер на ремонт стены в честь умершего сотрудника и обман обсидианов на 1кк баксов это подстверждают) которые поставляют попкорн быдлу. В этом они хороши, да. Популярней - не значит лучше. Особенно в наше время Васянов с пивасиком.
>>915426 Ну а хули, просят невозможного. Описать минусы Готики по пунктам? Да она же вся дерьмо, ВСЯ, в этот понос только говнари без вкуса играть станут. Ну ладно, тогда ещё можно было, в год выхода, но сейчас об этом дерьме даже заикаться не стоит, просто чтобы не позориться. Хотя тут ничего не поделаешь, это сосач, помойка для всех отбросов интернета. Тут вам и копрофилы, и зоофилы, и живодёры с пидорами, омёжки и 2/10 пиздострадальцы, разумеется и для готосектантов место нашлось, им, по сути, только тут и место.
>>915459 Труп Морошинда ебешь? Или ту тебя только один ТЕС в жизни был - скурим? Тогда понятно почему ты такой тупой, скуримобыдло вторые по тупости после Ф4 быдла, обои категории даже среди беседкоаутистов принято матом крыть.
>>913952 (OP) > для fast travel надо было подойти к погонщику силт страйдеров и заплатить деньги ЦА, не хочет ковыряться в этой непонятной хуйне. ЦА хочет строить домики и телепортироваться сразу к следующей пещере с автолевельными мобами.
>>915042 Как-раз наоборот, ща эпоха опенворлдов, а там сотка легко набивается. Ассасины все эти, ГТА, всякие мэд максы и про властелин колец еще, да дохуя.
>>913952 (OP) RPG - это игра о приключениях персонажа X в сеттинге Y. Ты бы стал читать приключенческую книгу, где каждую главу автор тратит пару страниц на описание того, как персонажа шли-шли-шли и пришли?
Да и за три минуты можно оплыть мир первой Ультимы и хватит ещё время на кругосветное путешествие в третьей части.
>>916524 > RPG - это игра о приключениях персонажа X в сеттинге Y Окей, я вот сейчас играю в Хитмана. Это приключения наёмного убийцы, в реалистичном сеттинге. Получается, Хитман - это РПГ?
>>916580 >что тебе надо в тесах телепорт к следующей пещере. Нет, мне в RPG надо минимум бесполезных механических действий, не несущих никакой геймплейной нагрузки.
>>916642 С чего ты взял что я утрирую? Ты описал своё определение РПГ, я тебе говорю в это определение Хитман очень даже входит. Так что, скорее всего, твоё определение неверно.
>>916809 С того что это не определение жанра. Игровой жанр определяется рамками геймдизайна. Ты же тупо утририруешь, начиная с попытки назвать хитмана приключенческой игрой.
>>916864 Не приравнивается. RPG выросли из фэнтэзийной приключенческой литературы, как попытка создать интерактивное приключение. И хорошая RPG должна оставаться в рамках приключенческой литературы.
>>916877 В Хоббите описаны только ключевые моменты.
>>917007 >Тогда что определение жанра? A role-playing video game (commonly referred to as role-playing game or RPG, and in the past was also known as computer role-playing game or CRPG) is a video game genre where the player controls the actions of a main character (and/or several party members) immersed in some well-defined world. Many role-playing video games have origins in pen-and-paper role-playing games[1] (Including Dungeons & Dragons) and use much of the same terminology, settings and game mechanics.
>>917030 О, ожидаемо пошли ссылочки на вики. Давайте в пятисотый раз будем обсуждать что является РПГ, а что - нет. > школьник ты наш Ох лол, ставлю десять к одному что ты младше меня.
>>913952 (OP) В морровинде мир был куда меньше ф4. Но при этом закрыт зачастую постоянными ущельями и горами. Самое близкое к нему - городская часть ф3. Фактической площади нихуя, а километраж намотан.
Алсо в морровинде были такие же телепорты гильдии магов. Хотя мне тоже больше нравится обыгранный фасттревел, а не просто кликом.
В Морровинде не было фт, был туман и не было никакой Плотвы для быстрого перемещения. Я офигел когда поставил морр с модами на видимость, так от сейда нин прекрасно видно вивек полностью и эбонхарт, хотя в детстве мне казалось что до них далеко. Была иллюзия огромных расстояний
>>917825 >>917829 >>917819 Вот этот феномен морровинда, про иллюзорные большие расстояния довольно сложно объяснить. У меня нечто подобное и в первом Risen было. Думаю дело в запутанности ландшафта и в сокрытии его от игрока туманом/другими элементами ландшафта. В fallout NV поначалу тоже было что-то подобное этому ощущению исследования, но когда дважды прошёл по проходам в горах, они начинают казаться мелкими и не интересными.
>>917859 >В fallout NV поначалу тоже было что-то подобное этому ощущению исследования Аналогично. Спустя некоторое время игры, ты уже прекрасно понимаешь куда бежать, если к примеру решил отказаться от фасттревела. Ориентироваться достаточно просто, хотя бы среди основных локаций. В том же Скайриме тоже в принципе, но на карту надо смотреть, ибо туда не иди там гора, сюда не иди тут тоже гора. А вот в Ведьмаке ёбу дашься без карты играть.
>>918006 я понял тебя. но новые игры не будут делать с туманом в 5 метрах, тем более что в морровинде это было чисто техническое решение, а вот запутанность ландшафта позволяет создать нечто уникальное.
самое имхо очевидное - сделать игру многоуровневой или многоэтажной, из одной плоскости вывести мир в три плоскости - мир земной, мир подземный (или хотя бы метро-подземка), мир небесный (городские крыши или парящий город).
>>917859 А в моррвоинде и ризенах разгадка простая - экстерьер ручками делался, а откровенную копипасту мозг просто сливает в одно. Ещё техническая фича в ранних томб райдерах была. Там камера типа рыбий глаз или как там называется эффект с увеличенным фовом. В итоге малюсенькие коридорчики визуально производили впечатление огромных холлов, но Ларка при этом по ним бегала быстро.
>>913952 (OP) Меня больше бесят маркеры на карте. В моровинде было охуенно, надо было читать описания квестов чтоб понять куда идти. Помню как я 2 часа потратил на поиск пещеры, потому как еблан и не там завернул.
Дело в том,что когда расстояния большие чтобы было не скучно бежать-идти нужны какие-то события. Это в реальном мире ты ебашишь пяток километров и пиздишь с другом, или идёшь один,пьёшь пиво и музло слушаешь. Остановился например сигаретку покурил,поссал под дерево.... А теперь представь, что ты сидишь и целый час управляешь персом, который просто бежит и виртуально пьёт пиво))) А потом ему еще обратно надо будет бежать относить "это кольцо тому эльфу". Выход? Добавить событий! Но тогда получается, что события должны происходить достаточно часто, раз в 5 минут например.. Причем события не просто, завалить моба, а разнообразные случайные встречи, и причем каждый раз когда ты отправляешься в путешествие, каждый раз события должны будут отличаться. То есть бежишь ты 20 минут от А до Б у тебя например от 2 до4 событий, бежишь обратно, тоже события но другие и так всю игру. Значит надо овердохуя случайных заскриптованных интересных событий, а не просто спаун мобов. Это требует дохуя человекоресурсов, придумать, написать, протестить. Западло будет еще в том, что в этих событиях тебе будут попадаться дополнительные квесты, и в результате пока завершил один, получил еще пару новых. Как снежный ком))) А главное западло будет в том, что тебе уже самому захочется уметь в фаст тревел. Ибо : "дальше то что по сюжету блиять? я заебался бегать бля!" так как ты вроде 7 часов играл, а выполнил всего 3 квеста. Это есть палка о двух концах...вроде хочется и подольше побегать, а вроде и не хочется. Играл в Скурим где надо реально бегать между локами+ там добавлены случайные встречи и мобы, чтобы типа бегать не скучно было. Первое время было весело и интересно, а потом заебалось, что чтобы просто добежать и сказать Ниггерам,что "нашёл вашу бабу", ты тратишь кучу времени, так еще за это время тебя пару раз убивают,ты валишь овердохуя мобов, получаешь радиант квесты и тд. Прибегаешь говоришь, а тебе говорят бежать обратно, "встретимся у конюшни".. Вот такой аутизм кому нужен? Люди блять спецом придумали общественный транспорт, десятки тысяч людей специально копали для меня Метро. Для чего? Для того чтобы я сказал: "блять, мне влом на метро 30 минут ехать, скучно, лучше пойду пешком 4 часа" Нет для того чтобы было удобнее и быстрее добираться и не ебать мозг, я в метро например врубаю фаст тревел: сел, задремал, на своей вышел. А ты предлагаешь мне вместо развлечения и отдыха в комп игре, смотреть как мой виртуальные перс бегает по 40 минут. Приезжай в большой город, поймёшь как заёбывают большие расстояния, когда до работы в один конец 1,5 часа пс Во помню я в бету Армы3 играл...вот там расстояния конечно заебись.Появился с пистулей и давай ебашь. Ебашишь 10 минут,а тебя застрелили...
>>913952 (OP) Твоя претензия имеет основание ОПчик, это действительно так, и фаст-тревел это плохо. Но Фоллаут 4 всё-равно торт, как и все игры от Бетезды. Кстати сейчас там ввели особый режим сложности, в котором фасттревела просто нет, и ещё куча сложностей добавлено. Но это ты и сам в курсе, я думаю.
>>929988 Учитывая что по сюжету ты строишь телепорт да, можно было но не делать это не стали, в любом случае для любителей реализму можно прыгать через институт
Хотел написать пост, пролистал парой постов выше и оказалось, что >>927646 уже и так сказал всё, что я хотел. Хотя я уверен, что это уже в треде и так кучу раз говорили. Помню, как сам был противником фт и на релизе облы первое время играл без него, что в итоге вылилось в охуительнейшая истории в духе "я пиздовал из пункта А в пункт Б 10 минут и на пол пути отпиздил какого-то гопника". Ок, в первый раз это весело, во второй нормально, а потом уже заебывает. Пихать мобов или скрипты каждые 50 метров тоже не вариант, понятно почему. Возможно, это действительно способствует погружению в мир, вот только 90% игроков приходят в игру для того, чтобы получить охуительный игровой опыт, схватки там, сюжет, пейзажи поглядеть, мир спасти, а не симулятор аутиста.
>>930124 Блять, случайно запостила не дописав. Про фт между крупными городами... Да хуй знает. Тебя посылают из одной пещерки в другую, и для этого ты минут 5-10 пиздуешь в ближайший город, телепортируешься, а потом пиздуешь еще столько же. Весело? По мне так не очень. Inb4 в игры играет подпивасное быдло, которое нихуя не понимает, только илита уровня v знает, как надо правильно получать удовольствие от игор
>>930138 можете считать меня кадзимадроном но из всех игорей с относительно открытым миром проблема перемещения лучше всего реализованна у него в пятерке, можешь сам пехать, можешь на транспорте, можешь вызвать вертушку, можешь залезть в ящик и враги сами отвезут куда тебе нужно
По мне так Ведьмак заебись сделали. Где ты не был - надо самому добежать и открыть, где был - фасттревел только по указателям, а дальше пешком. Но третий вичер вообще 10 из 10, молодцы поляки
>>913952 (OP) >В морровинде для fast travel надо было подойти к погонщику силт страйдеров и заплатить деньги, довольно ощутимые. 50-100 дрейков. АААА БЛЯ СУКА АБНКРОТИЛСЯ ПЕРСАНАЖ, АЩУТИМЫЕ БАБОСЫ, ХАРДКОРНЫЙ ВЕТЕРМОРРО, НИ ТО ШТО ФАЛЯУТЫ ЩА КЛЕПАЮТ.
>>913952 (OP) >Отсутствие расстояний! Блядь, да ебал я в рот и в нос весь ваш опенворлд ебучий, тесоёбы вротъебАные, он в Фоллаутах не пришей пизде рукав. Давно уже следовало бы выпилить все эти обоссаные "исследования", размазанные тонким слоем говна по карте и запилить человеческую карту мира с полноценными городами; вот только ёбаная Беседка что не делает — всё получается ебучий ТЕС, даже пидорский Биовар более разнообразно теребит писю чем эти говноделы.
>>914798 Вот ты так описал всё, что я опять захотел попробовать скайрим 10 раз, всё никак не могу пройти. Но есть одно но, почему я не могу в него нормально играть. Это вот эта ебля с модами. Стоит мне установить два-три мода типа таких, и я уже не геймер нахуй, я уже зверь блять. Потом меня отпускает и я удаляю игру. Я просто видя сколько всего в модах реализовано, и видя, что этого нет в скайримедаже таких мелочей как: следы на снегу, мокрая одежда, следы от капель и т.п начинаю устанавливать дохуища модов доводя игру до неиграбельно состояния
>>930480 Это нормально. Я тоже получал удовольствие от скайрима, пока не попал в /tes, и не застрял на целый год в модоебле. 203 мода мне, все же, удавалось поддерживать в работоспособном состоянии.
В морровинде для fast travel надо было подойти к погонщику силт страйдеров и заплатить деньги, довольно ощутимые. И надо было учитывать маршруты этих страйдеров! В новых же играх ты перемещаешься простым кликом мыши.