24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>919982 >сделают >игру Да да, делают игру, а не говно для даунов, шоб ни сложна под кальмары тупицам пройти было. И сюжет не будет дном как в той же Ларке.
>>919847 (OP) Отличная новость! Очень нравилась вторая часть, особенно это объединение зимы и паропанка. Поезд во второй части был просто прекрасен. Здесь же тоже промелькивает что-то подобное. Думаю будет интересно перепройти первую, вторую и потом познакомиться с третьей.
>>920007 > шоб ни сложна Сибирь и не была сложной.
>>922182 Сейчас время от времени загружаю сублюструм и это жесть. В свое время погонял демку которая шла с pc gamer кажется, а тут решил познакомиться с полной игрой. В итоге сейчас даже до конца демки не дошел. Пиксель-хантинг просто дичайше бесит. Ушел в мерцающий мир и пошел собирать ключ времени.
>>919847 (OP) не понимаю, зачем продолжение, во второй части Ганс исполнил мечту, всё, идеальный конец, нахуя блять Да и Сокаль скатился после сибири, вангую, что выйдет говно. Надо начинать новую серию, придумывать новую красивую сказку, а не ебать труп
>>923636 >Вторая часть слабее вышла. Не хватает переживаний Кейт и ее окончательного принятия себя как авантюристки, шоб значит Кейт сопротивлялась признаться себе что она немного куку раз променяла комфортную жизнь на сомнительные, да еще и опасные для жизни приключения в жопах мира сего.
>>919847 (OP) Ну пиздец теперь. Вот уверен выпустят парашу вроде чаптерсов с феменестической подоплёкой для отдельных слоёв общества. Нахуй и в пизду такое говно.
>>926612 У дримфола первые две главы очень ничего, особенно, вторая. А вот после игра прямо РЕЗКО скатывается в лютый кал. Прямо вот РЕЗКО, понимаешь? Внезапно. Было норм, стало - какая-то невнятная поебень, сделанная на коленке.
А вообще, концовка ещё не вышла, вот выйдет - будет видно, как подо всем этим черту подведут.
>>926227 >>926622 Иди нахуй, просто иди нахуй. > А вот после игра прямо РЕЗКО скатывается в лютый кал. Вот хуету накалякают а народ ведётся. Ты видимо пидораха которая хочет видеть только какие то там мнимые только тобой подоплёки и тд. Может для тебя и ГГ которая начиная с лонест жорней баба тоже феми-подтекст, а? А так просто шагай нахуй.
>>929786 Эм, как бы в чептерах СЖВ-гниль даже не пытаются скрыть, лол. А что касается Дримфолла, то он говном становится почти сразу же, и я сейчас про оригинальную игру. Почти тут же тебе дают понять, что ЦА игры - девочки подростки со всеми вытекающими, сюжет по сравнению с Лонгест Жорней какая-то несерьёзная хуитень, даже окружающий мир и персонажи - хоть и точнотакже гротескны и мультяшны, как и в Жорнее, но уже по иному, не ебануто-полуюмористически, а просто как-то наивно-детски. Я уже говорил, что сказочный самобытный мир полнностью проебали? Так вот, сказочный самобытный мир полностью проебали. Как и геймплей. Если раньше были ебанутые загадки про резиновую уточку, то здесь их нет совсем и вся игра сделана как будто бы для детей-олигофренов(или девочек-подростков, да), и единственная загадка - с водяной мельницей, и ту хрен ты без гайда решишь, ну охренеть вообще. Про шикарные, мать его, побегушки через десяток вяло прогружающихся пустых локаций за специями и назад, а потом ещё раз назад - я вообще молчу. Как этот кал стал популрен в здешних местах - для меня до сих пор загадка, он даже как кинцо под пивас проигрывает бредовому анимешному Фаренгейту.
>>929864 > Эм, как бы в чептерах СЖВ-гниль даже не пытаются скрыть, лол. Потому, что это просто история, Рагнар банально троллит таких как ты. > то он говном становится почти сразу же, и я сейчас про оригинальную игру. Почти тут же тебе дают понять, что ЦА игры - девочки подростки со всеми вытекающими, Ну ёбаный в рот, дяденька осознал, что игры для детей. > Я уже говорил, что сказочный самобытный мир полнностью проебали? Что там проебали то? Всё в рамках общей истории которую кстати и не планировали изначально после первой части. И да к стати намёки на секс в Лорнгест Жёурней такие наивно-детские, да? > Как и геймплей. Геймплей есть - он слабый, но вполне оправданный и это правильно, я хочу эдвентюру а не мист какой нибудь. > он даже как кинцо под пивас проигрывает бредовому анимешному Фаренгейту. Ну ты издеваешься, вообще разные вещи - фаренгейт это чистейшей воды интерактивка, при этом сюжет не сравним ну ни как.
>>929893 > Рагнар банально троллит таких как ты. Каких "таких"? В Жорнее одни из первых персонажей кого ты встречаешь - это пристарелые лесбухи, у которых главгероиня снимает хату. И знаешь что, там это было сделано убедительно, ненавязчиво,натурально. В Чептерах же это наоборот, сделано по всем канонам ебанутых СЖВ, включая фразы а-ля "ЕВРОПА НИКОГДА НЕ БЫЛА БЕЛОЙ". > Что там проебали то? Эм, всё? От того необычного мира, который нам показали в Жорнее остался только костяк в виде обычной третьесортной фентезятины. Можно сколько угодно шуметь о том, что "бубубу, это злые негры загнали под шконку всё сказочное", но это не будет менять данного факта. Одни только твари из Жорнея, которые одновременно жили на протяжении каждого мига всего своего существования стоят трёх Дримфоллов. Не важно как это обосновано - главное, что сказочный мир больше не сказочный, а даже наоборот, отдаёт ещё большей серостью и унынием, чем фантастическая "реальность". Его не хочется спасать, он тебе не дорог. И это я ещё в Дримфолл поиграл почти на два года раньше, чем в оригинальный квест, и просто охренел от того, насколько сильно они шагнули назад в плане ворлдбилдинга. > намёки на секс в Лорнгест Жёурней такие наивно-детские, да? При чём тут он, я про Дримфолл писал, где тоже есть намёки, но обща игра выглядит совсем несерьёзно. > эдвентюру Там и как кинцо очень провисает. Вот прямо ОЧЕНЬ. Вспомнить те же специи - аж в дрожь бросает. И никто не говорит что надо прямо хардкор уровня той загадки с уточкой - уровень первого манки айленда, где почти все загадки были логичными и несложными никто не отменял.
>>929943 > В Чептерах же это наоборот, сделано по всем канонам ебанутых СЖВ, включая фразы а-ля "ЕВРОПА НИКОГДА НЕ БЫЛА БЕЛОЙ". Разрабы как бы живут не в вакууме, естественно они реагируют на настроения в обществе допустим своей страны. > Эм, всё? От того необычного мира, который нам показали в Жорнее остался только костяк в виде обычной третьесортной фентезятины. Ну давай не будем школьниками- максималистами, да, сказка сменилась фэнтазятиной, но не самой плохой, а то, что мир стал более повседневным это даже к лучшему, хотя на вкус и цвет. > Его не хочется спасать Спасаем мы там по сути себя. > Там и как кинцо очень провисает. Вот прямо ОЧЕНЬ. Весь твой пост слишком персонифицирован и субъективен.
>>929893 >Рагнар банально троллит Охуеть аргумент. То есть не такие как я жрут как говно, не предназначенное для них, а такие как я платят за то чтобы их обсерали.
>>929996 >то, что мир стал более повседневным это даже к лучшему Каким образом это стало лучше? В TLJ как раз был интересный контраст между киберпанковым Старком (который тоже проебали, BTW) и сказочной Аркадией; а вот что хорошего дало это переиначивание сеттинга? Как по мне, то ничего, только проебали стиль.
>>929864 >Про шикарные, мать его, побегушки через десяток вяло прогружающихся пустых локаций за специями и назад, а потом ещё раз назад - я вообще молчу. Зря молчишь, кстати. Обилие побегушек не только создаёт впечатление, что ты играешь в какой-нибудь Обливион вместо адвенчуры, но ещё и напрочь убивает всю intended киношность. Вообще, такое ощущение, что Рагнарка и сам не до конца понял, что же он хочет от Дримфолла, поэтому бездумно намешал всех жанров подряд: вот и получился недо-квест, недо-кинцо, недо-РПГ, каждая составляющая которого одинаково примитивна и мешает остальным.
Альзо, вы тут развернули нихуёвую полемику, но почему-то ни словом не помянули "сюжет", в котором недомолвок и клиффхэнгеров больше, чем, собственно, сюжета.
>>930267 Тоже не пойму, была же общая стилистика и давай переделывать всё. Рисованные задники и сейчас отлично делают. Вон в ремейках обителя зла запилили. Только ради этого и проходил.
>>930313 > Каким образом это стало лучше? В TLJ как раз был интересный контраст между киберпанковым Старком (который тоже проебали, BTW) и сказочной Аркадией; а вот что хорошего дало это переиначивание сеттинга? Как по мне, то ничего, только проебали стиль. Ну начнём наверное с того, что и там и там всё хуёво, так скажем всё идёт к эндшпилю. Поэтому это норма. Так хочет художник. > Зря молчишь, кстати. Обилие побегушек не только создаёт впечатление, что ты играешь в какой-нибудь Обливион вместо адвенчуры, но ещё и напрочь убивает всю intended киношность. Вообще, такое ощущение, что Рагнарка и сам не до конца понял, что же он хочет от Дримфолла, поэтому бездумно намешал всех жанров подряд: вот и получился недо-квест, недо-кинцо, недо-РПГ, каждая составляющая которого одинаково примитивна и мешает остальным. Опять же, на тот момент Рагнар реально не знал, что он хочет от дримфолла и это так. Согласен, что вышло не то не сё но я люблю эту франшизу за сюжет. > не помянули "сюжет" Недомолвки мы обсудим после завершения серии.
>>930335 Весь сюжет и сам геймплей это проявление замысла, значит люди так видят.А учитывая скромные бюджеты давай скажем спасибо Рагнару за то, что он хотябы завершит сюжет.
>>930313 > Каким образом это стало лучше? В TLJ как раз был интересный контраст между киберпанковым Старком (который тоже проебали, BTW) и сказочной Аркадией; а вот что хорошего дало это переиначивание сеттинга? Как по мне, то ничего, только проебали стиль. Ясно, что хотели придать эпичности - везде пизда в том числе и в Аркадии.
>>931204 Их там двое, вместе живут. Хотя, сначала ты только одну встречаешь, вроде, вторая появляется уже только в эпизоде с первым прорывом Аркадии в Старк.
>>929786 Да вообще не в этом дело. Просто третий эпизод после второго - реально полное говно. Ебанутый скачок в несколько месяцев по времени, малопонятные реакции (нет времени объяснять, пиздуем дальше) и резко поменявшиеся характеры половины персонажей (вторую половину вообще выкинули из повествования, ибо нехуй), города-песочницы больше нет, ибо военное положение, вообще, игра из полупесочницы, как предыдущие два эпизода, стала линейной последовательностью полупустых локаций (ебучие, к слову, канализации), в каждой из которых есть ровно один паззл на 20 минут беготни. Вообще, такое ощущение, как будто всё происходящее - скелетированные останки НОРМАЛЬНОГО третьего эпизода, в которых оставили только то, чтобы было ну хоть как-то понятно, что вообще и почему происходит. Олсо, идиотский твист с механиком-учоным.
Дальше третьего эпизода, справедливости ради, я это не видел, но особо хороших вещей про четвёртый эпизод также не слышал.
>>931399 > Старк в Дримфоле наоборот показан более светлым и наивным. Дримоманы на улицах лежат.(в чаптерах) Мир 1984 Оурелла во всей красе, здесь и сейчас. Стандартный киберпанк по сути.
>>931669 > но особо хороших вещей > города-песочницы больше нет, > скелетированные останки НОРМАЛЬНОГО третьего эпизода Ты же понимаешь, что это твои личные фантазии? Сюжет движется дальше, меняются места - всё объяснение.