24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Установил и прошёл на днях 5 часть серии. Прошёл второй раз (первый раз осилил ещё когда игра только вышла, ждал её мягко говоря с нетерпением). При первом прохождении игра неимоверно разочаровала. Я ожидал получить тот самый SH с улучшенной боевой системой (на которую было немного похуй), а получил американский ужастик про расчленёнку с проёбаной атмосферой, бесячими врагами и штамповыми персонажами (суровый негр-полицейский, как оригинально блядь!). Как и многие в то время, я без раздумий отнёс игру к второсортному полу-говну (всё же в игре были плюсы, благодаря которым назвать игру 100% говном язык не повернулся). И вот, играя второй раз я не испытывал иллюзий по поводу того, что передо мной. И после второго прохождения игра внезапно доставила. Конечно, "доставило" сильно сказано, однако моё отношение к ней сильно изменилось. Я пришёл к выводу, что если бы не одно единственное "но" - игра получилась бы гораздо лучше (точнее - её бы приняли гораздо лучше). Это самое "но" - если бы эта игра не имела отношения к SH. Как продолжение Тихого Холма игра, ИМХО, получилась на 5/10, но если рассматривать как самостоятельный продукт - тут 7.5-8/10. В игре присутствует мрачная атмосфера безысходности и какой-то меланхолии, очень сильно чувствуется одиночество. Исследовать локации достаточно интересно, во всяком случае, есть ништяки, ради которых это можно (и нужно делать). Враги забиваются разными тактиками, нет таких, с которыми без проблем можно было бы справиться в ближнем бою (огнестрел, понятно, решает, но патронов к нему первые 2\3 игры кот наплакал). Кроме того, игра получилась очень кинематографической, но не в плане кат-сцен и заставок, а в плане самого окружения. Ещё при первом прохождении заполнилась локация "Спуск в ад", а в частности - момент, где за железной решёткой шёл длинный, уходящий во тьму коридор, повернутый под углом в 30 градусов, стенки которого раскалились от жара. Не знаю почему, но что-то в этом виде было жуткое и отталкивающее. И таких "ракурсов" в игре предостаточно. Однако есть минусы, которые портят впечатления даже если представить, что эта игра не имеет отношения к SH. Боевая система реализована криво - уклонения через раз не срабатывают, некоторые монстры забиваются только тактикой "уклонился-ответил", что делает борьбу более чем с 2 такими товарищами тем ещё "удовольствием". В течении всей игры встречаешь в самых неподходящих местах то освежёванный труп, то верхнюю часть освежёванного трупа, как будто этот труп преследует нас всю игру. Если уж разрабы решили добавить гуро, то хотя бы сделали его разнообразным. Про шаблонных персонажей уже сказал (во всяком случае, негр-полицейский - просто верх толерастии). Ну и по мелочи - баги, редкие тормоза, несбалансированная сложность (в одних эпизодах приходится чуть ли не выживать, а в следующих -спокойно бегаешь и делишь всех на 0). Ну, а если отметить дополнительные недостатки при условии, что играешь в одну из частей Тихого Холма, то: 1.Идиотские загадки, решаемые максимум за 2 минуты (кроме одной единственной в игре, на которой можно на целых пол часа застрять). 2.Неуместная расчленёнка. 3.Кошмарный мир сделан уныло, если сравнивать какой жуткий он был в 1 или 3 части. 4.Бугимен. Нет слов. В целом игра получилась бы годной, если бы не была пятой частью франшизы, может даже обзавелась бы продолжением. А какую бы оценку поставил ты, анон, если бы игра не имела к серии SH никакого отношения?
>>908162 (OP) >Как продолжение Тихого Холма игра, ИМХО, получилась на 5/10, но если рассматривать как самостоятельный продукт - тут 7.5-8/10 Вот это ключевая фраза. Только долбодятлов фанатов СХ этим не убедить, сейчас они накинутся обсирать, а особо одарённые ещё и Комнатку хэйтят. Конечно, Хомякоминг не уровень двойки или тройки, но как отдельная игра была бы очень ничего.
>>908197 фаны не полюбили игру не потому, что она не клон 2-3 части, а потому что проебали то, за что серию и любили - психоделичность, глубоки персонажи, сюжет
>>908207 За исключением пары уровней, атмосфера тут тоже достаточно гнетущая. Ну и в сюжете ПОВОРОТ есть, уж всяко получше всяческих польских недохорроров.
>>908223 >атмосфера тут тоже достаточно гнетущая. Не тихий холм. Ты б, епта сравнил хорор про Ганибала Лектора и Пятница 13е. Не, никто не против чтоб кто-то себе пили 13е, но нечего обижаться если за хокейную маску на морде Ганибалыча хуйцами накормят. >Ну и в сюжете ПОВОРОТ есть, Опять уже уровня американских ужастиков. Про Хомкоминг кто-то хорошо высказался - там где японцы вставляют голову синей куклы что следит за вами глазами американцы бросают труп, акуратно разделанный, но абсолютно без идейный и безликий, труп и есть суть игры.
>>908271 Лучше чем просто куча мяса на которую перестаешь обращать внимание спустя 5 минут. Ну и да, если в 1-3 частях были монстры что отображали страхи героев, то есть были еще и символичными то в хоумкоминг нету ни одного монстра что отсылался бы к войне, они вообще не имеют общности и просто собраны от балды.
>>908293 >1-3 частях были монстры что отображали страхи героев, то есть были еще и символичными Ну так себе монстры. >то в хоумкоминг нету ни одного монстра что отсылался бы к войне, они вообще не имеют общности и просто собраны от балды. Зато боссы охуенные, Скарлет и вовсе 10/10 о господи! Из других частей запомнил только Пирамидку, Самаэля, и гигантскую моль.
>>908162 (OP) >>908197 Средненький проходняк с попоболью от концовки рождения нового пирамидоголового. Если действительно так зашла, то поиграй в ливень (сосноль надыбать не забудь): сюра там понажористей, есть парочка приятных пасхалочек, а также небольшой и относительно интересный опенворлд. Сюжет опять высосан из клешни, но фабула большая, так что самое оно для аутиста. А еще там каноничная кривая боёвка. >>908430 >Ну так себе монстры. Заебись монстры - не пизди. >Из других частей запомнил только Пирамидку, Самаэля, и гигантскую моль. А как же манекен, медсестры, плачушие дети, инвалидные коляски, рыгающие медсестры, сшитые вместе близнецы? Назови ка хоррор, где бы монстры были интереснее, чем еба полтергейсты, зомби и виабу призраки юреи.
>>908162 (OP) Вторичное поделие которое ещё и берёт вещи с фильма. Пирамидхеда они взяли именно с фильма, изменение мира они взяли с фильма, медсестёр тоже, даже культистов в игру напихали из фильма. В хомякоминге гг реально людей выпиливает кучами, ни в одной другой части герои этого не делали, в двушке гг с шоком произносил ''я убил человека''. А тут рубим, культисты хули. Сюжет тоже вторичный, ищем брата, а потом оказывается что мы его убили. Где же мы уже это видели, ах да. Из плюсов боёвка, потому что европейцы делали а им главное чтобы подраться и пострелять можно было(потом такие же дегенераты послушали негативные отзывы о боёвкё и урезали её в ноль сделав в даунпуре инвалида на фоне которого персонажи первых частей супергерои). Правда боёвка уровня рума, ножик лучшее оружие сочетает скорость и урон. В руме лучшим оружием был ножик для бумаги, мгновенно заряжал сильный удар, быстрая скорость удара позволяла практически заспамить противника не давая ему сделать ответку. Только в хомякоминге у нас лучшее оружие прям вначале даётся а там в середине. Ну и эффект изменения из фильма хорош. Зато графон говно, выглядит хуже двушки с трёшкой. Как так неясно.
>>908766 >Вторичное поделие которое ещё и берёт вещи с фильма. Пирамидхеда они взяли именно с фильма, изменение мира они взяли с фильма, медсестёр тоже, даже культистов в игру напихали из фильма. На хайпе из кинца же делали. >В хомякоминге гг реально людей выпиливает кучами, ни в одной другой части герои этого не делали Бывалый вояка в экстремальной ситуации. Вотс вронг? >Сюжет тоже вторичный, ищем брата, а потом оказывается что мы его убили. В майндфаках СХ никогда не был особо силен. Проблема больше в повествовании. Лично для меня та же рума выглядит более мнтересно, чем трешка, ввиду новаторского подхода к созданию и изложению истории. Вот чего ей не доставало, так это художественных приемов и Масахиро Ито.
>>908162 (OP) Не, анон, дело не в том, что она не похожа на прошлые игры, а в том, что она очень слабая сама по себе. Вон шаттеред мемориез тоже вышел непохожим, да и хуев на каноны кладёт, а его многие фанаты вообще лучшей частью считают.
>>908162 (OP) >если бы эта игра не имела отношения к SH Ну, пиздос, пошла платина. Выходит фаллоут 3 - "ну игра была бы норм, но они же засунули тройку в название, а это не продолжение фаллоута". Выходит сайлент хилл хоумкаминг - "ну игра была бы норм, но они же засунули сайлент хилл в название, а это не продолжение сайлент хилла". Выходит ебучая Аркания - "ну игра была бы норм, но они же засунули старых персонажей, а это не продолжение готики".
>>908162 (OP) >очень сильно чувствуется одиночество. Одиночество тебе чувствуется потому что вегетард без друзей. >Исследовать локации достаточно интересно, во всяком случае, есть ништяки, ради которых это можно (и нужно делать). Под ништяками понимаются бесполезные ампулы или оружия с двумя патронами? В любом случае, локации там пиздец, копипаста на копипасте. Во втором сайлент хилле заморочились и сделали в апартаментах несколько уникальных комнат, а в отеле куча всего, от бальной комнаты до кухни. В хоумкаминге пять этажей абсолютно одинаковых комнат. >Враги забиваются разными тактиками, нет таких, с которыми без проблем можно было бы справиться в ближнем бою (огнестрел, понятно, решает, но патронов к нему первые 2\3 игры кот наплакал). Да, мы же играем в сайлент хилл ради выживача. Сестры станятся кинжалами, собаки ваншотаются трубой, луркеры топором, от шизмов и ссиамов проще убегать, потому что они два раза за игру встречаются - ну окей, разные тактики, если у тебя под тактикой имеется в виду выбор оружия. В итоге, если ты играешь хорошо, то тебе нахер не нужны аптечки, а если играешь плохо - то их не хватает, заебись геймдизайн. Хотя задротам норм, путем проб и ошибок они находят дыры в боевке и искренне гордятся тем, то они нарастили скилл и победили хардкор. >Бугимен. Нет слов. А вот этой жопоболи я никогда не понимал. Фанбои обычно орут, что пирамидкин - это личный глюк Джеймса. Но вообще-то эти палачи - часть истории города и поэтому вполне могут являться разным персонажам.
>А какую бы оценку поставил ты, анон, если бы игра не имела к серии SH никакого отношения? А такую же, 3 из 10, никому не рекомендую. Локации серое копипащенное говно, диалоги бессмысленные, каждый первый поехавший, сюжет про культистов в затхлом городишке просто блещет оригинальностью, боевка просто пиздец, управление убитое. Ну и кроме того, если бы игра действительно не имела отношения, а не просто носила другое название, она была бы сильно другой. Возможно, дали бы один нормальный город вместо двух огрызков, возможно, не было бы этой копипасты из отелей, не было бы остоебенившего набора заброшенных мест, героя не бросало бы туда-сюда по локациям без какого-либо перехода, не было бы внезапных культистов, которые приносят жертвы богам.
Опять этот тренд. Мне нравится игра, которая не нравится многим, и я всеми правдами и неправдами буду её защищать и постараюсь унизить и свести на нет любыми способами критику против неё.
>>908162 (OP) Вполне годная игра, учитывая что больше не выпускали. Минус то что делали не японцы, но ок, амерские ужастики тоже можно разок навернуть. Минус в том что сделали упор на боевке, из-за чего в игре люди застревали в узких местах с кучей монстров (хотя со временем ты учишься их легко убивать).
Минус для меня что герой оказался не воякой, я ждал именно историю про бывшего крутого вояку, который попал в Тихий Холм.
>Алекс убил брата Откуда вы это взяли, уебища? Сюжет в игре достаточно простой, смысл катсцен очевиден, тем не менее постоянно в интернетах натыкаюсь на этот в корне неверный тезис.
>>908223 >Ну и в сюжете ПОВОРОТ есть Такой ПОВОРОТ уже был в двушке. В Камхоминге, Ориджинс и Даунпуре - попытка выстроить историю в подобном ключе. Естественно, что после первого раза это уже не выстреливало.
>>911582 Алекс сделал кое что, от чего братишка помер. Город, культ и родная семейка расценили это как убийство. Что же это было если не убийство по неосторожности?
>>911722 Попытки какого-то сюжета лучше отсутствия оного в тройке, например. Что не мешает ебанутым дрочить на СХ3.
Кстати, >Ориджинс - попытка выстроить историю в подобном ключе Что, блять? Тревис-то у тебя чего забыл?
>>911739 Джошуа по неосторожности умер. В жертву был принесен не тот брат, из-за чего началась основная катавасия. Нет никакого "Алекс убил брата" и "калька с СХ2".
>>911768 >отсутствия оного в тройке Ты катсценки пропускал? >Что, блять? Фоточки в мотеле и бэд эндинг. Пиздуй перепроходить. >по неосторожности умер Ага. Уебался об руки Алекса, споткнулся о борт лодки, а потом забыл как дышать в воде. >Нет никакого "Алекс убил брата" и "калька с СХ2". Подача поворота с осознанием ГГ себя амнезичным человекоубивцем совсем не калька ПОВОРОТА СХ2, ага.
>>911779 >Про Алекса всё ясно и прозрачно Именно. Психически нездоровый брат задирал младшего, тот при падении ударился шейными позвонками о бок лодки и утонул. Психически нездоровый брат поехал окончательно и был отправлен в больницу на лечение. Там он уже выдумал свою пост-армейскую реабилитацию, затюканный с детства ебанутым папашей-воякой.
>>911796 >Ты катсценки пропускал? >Подача поворота с осознанием ГГ себя амнезичным человекоубивцем совсем не калька ПОВОРОТА СХ2, ага. Т.е. тупой отрызок сюжета СХ1 в тройке тебя не смущает, но совершенно другая история хоминкомина, в которой имеет место потеря памяти - калька с СХ2. Какие эталоннейшие двойные стандарты.
>Фоточки в мотеле и бэд эндинг. Пиздуй перепроходить. Фоточки жертв и привязанный к койке Грейди? Что сказать-то хотел? Никем не подтвержденную теорию о том, что Тревис - маньяк и всех убивал тесаком? Во-первых, глупости, а во-вторых - что именно "забыл" дальнобойщик?
Подача сюжетов во многих играх часто подразумевает, что герою многое известно, в отличии от игрока.
>>909328 >А вот этой жопоболи я никогда не понимал. Фанбои обычно орут, что пирамидкин - это личный глюк Джеймса. Но вообще-то эти палачи - часть истории города и поэтому вполне могут являться разным персонажам. как бе Джеймс видел пирамидыча имено пирамидычем потому, что раньше видел картину "Судный день", и образ наказания в голове героя стал ассоциироваться с ним (не говоря про то, что вокруг наказания главным героем самого себя и построен сюжет). А в 5 части его мало того, что прикрутили без особой мотивации, так ещё и сделали, как в фильме. И его тесак тоже не просто так во второй части сделали. Что это оружие делает в 5 - непонятно.
>>908162 (OP) >Установил и прошёл на днях 5 часть серии. Но пятая часть не вышла. Там только пару героев намалевали и какие-то концепты написали, после этого студию расформировали, а наработки отдали индусам, которые в прошлые части не играли. Вот они и высрали непонятно что. Дальше не читал.
>>908734 >А как же манекен, медсестры, плачушие дети, инвалидные коляски, рыгающие медсестры, сшитые вместе близнецы? Я про боссов говорил, они очень невзрачные, в Хомяке кстати из рядовых Схизма удался. >Назови ка хоррор, где бы монстры были интереснее, чем еба полтергейсты, зомби и виабу призраки юреи. Да интересных противников вообще мало в хоррорах, навскидку Саферринг более менее интересен в этом плане.
>>908293 >в хоумкоминг нету ни одного монстра что отсылался бы к войне, они вообще не имеют общности и просто собраны от балды Большинство СХХ монстров так или иначе связаны с тематикой прерывания/продолжения рода, что является ключевым моментом для четырех семей. Монстры на военную тематику тоже есть. Дымящаяся Лаинфигур, обезноженный ползающий монстр - все они описаны в "военных" дневниках Алекса.
А теперь хотелось бы услышать детальный анализ символизма фиолетовых анусов на ножках из СХ3, ползающих свиней и мандаринов, которых нагло спиздили из второй части. Здесь наверняка скрыт глубиннейший смысл.
>>912804 >СХ3, Авторы выдохлись. По идеи монстры должны олицетворять страхи молодой девки, но кроме вариаций рейпа авторы не смогли ничего из себя выдавить. Разве что слишкоим топорные намеки на маньяков и хулиганов из подземки. Ни тебе зародышей человека изображающих страх залететь, ни монстров изображающих мужей диктаторов, нихуя.
>>908162 (OP) О какой потере памяти и убийстве тут пиздят, если весь замут Хомякаминга в том что батя НЕ СМОГ убить младшего? Вэтом же вся суть. Никто его не убивал, такая концовка противоречит главной идее.
По поводу дизайна монстров в сх уже столько материалов выходило, прямиком от разрабов, а вы еще что-то обсуждаете, сравниваете. У них-то все просто было: смешай трупнину с порнухой - и готово. Если можно будет притянуть символизм там какой-нить бонусом, то вообще заебись. Фанаты с СПГС убивают франшизы сильнее, чем дерьмовые разработчики. Эта хуйня заразительная, а потом на мнение этой шоблы-еблы начинают ориентироваться при создании следующих игор.
>>913294 Ну, я бы не назвал не один сайлент тру японским. И дело не только в стилизации под западные франшизы. Скорее так должен был выглядеть американский хоррор 21 века, если бы не умер.
>>912605 тесак появляется у пирамиды после того, как Джеймс берёт у Анжелы кухоный нож (которым она, предположительно, убила отца). Тесак Пирамиды (из второй части, а не из говно-фильма) выглядит 1 в 1 как кухонный нож. >>912769 лови
>>913330 >тесак появляется у пирамиды после того, как Джеймс берёт у Анжелы кухоный нож (которым она, предположительно, убила отца). Тесак Пирамиды (из второй части, а не из говно-фильма) выглядит 1 в 1 как кухонный нож Ахаха, что тут у нас, запахло идиотом, который навернул плотанализисов
>Тесак Пирамиды выглядит 1 в 1 как кухонный нож Нет, не выглядит. Это раз. А теперь ты поясняешь за символизм тесака (вот это внезапность, палач, да с оружием в руках). Это два.
>>913222 >О какой потере памяти и убийстве тут пиздят, если весь замут Хомякаминга в том что батя НЕ СМОГ убить младшего? Что ты ожидаешь от людей без собственного мнения и способности к анализу?
>>913913 Пошел на хуй, буду я тебе обосновывать что то Квартирка вообще безидейна по части монстров которые олицетворяют ничего, да еще и полный стилевой разнобой, просо нахуярили от балды винигрет без смысла и все.
>>913993 >Собаки Уолли боялся собак >Пациенты Уолли не любил маму >Обезьяны Уолли не любил людей >Близнецы Уолли убил близнецов >Виктимы Понятно >Грибы Сырость тюрьмы >Комары Опять же воспоминания о тюрьме >Пиявки См.выше >Каталки Ок, это хуйня какая-то
>>914529 А призраки? Впрочем может ты и прав, но паскудный дизайн делает тебя не правым. Нету в Комнате единого стиля, вот весь символизм и идет по пизде.
>>908162 (OP) Тред еще не читал. Единственный сайлент хил, который играл. Прошел на хуящике за одну ночь. Густая годная атмосфера, пара душераздирающих драм, много раз пугался до усера. Не случилось как с амнезией, которую не могу играть, слишком страшно. Крч 10/10, из-за скудного опыта в жанре.
>>908430 Да там же ж еще боссы были, да. Фарфоровая кукла заставила усраться. То самое чувство, когда ты в истерике просто бегаешь персонажем кругами, чтобы на нее не смотреть.
>>914587 >Всё серое, Вот именно, это резко противоречит тем же собака которые хоррободи и вообще материальные монстры, а потом внезапно вылазит Уолли и еще добавляет в копилку винигроета "маньяк из американских ужастиков с безопилой". Итт хуйня получается, ни тебе мистики (призраки без телесные), ни монстров (собаки) ни просто маньяков. Нету и игры единой атмосферы.
>>917072 > Ту фат. Хуят. Перепробовал все части СХ, включая Новеллу, Аркаду, мобильную джаву, мобильную хуйню под иос, "фанфики" типа Алкемиллы и т.д. Это не считая сотни хорроров 1990-2010 с самых разных платформ. Комната - великая игра, но недоделанная. Как неогранённый алмаз.
>>917085 The Room входит для меня в тройку единственно каноничных Сайлентхиллов. 2, 3 и 4 Сайлент Хиллы навсегда останутся для меня слепящими винами, недосягаемыми шедеврами хоррор игр. Первый СХ я еле домучил один раз и больше никогда к нему не возвращался, считаю, что он слишком устарел, к тому же это всего лишь проба пера, там нет ни истории, ни запоминающихся персонажей. Все же последушие игры серии после четвертой части вообще язык не поворачивается ни Сайлентом, ни хорошей игрой назвать, даже этот унылый Шаттеред Мемориес, с которым меня уже все задолбали. Скучная, незапоминающаяся и не страшная игра. Единственно, там одна из концовок оригинальна. И это все.
Вообще, если, копаться в мусоре, то Downpour неплох тем, что позволяет побегать по более-менее открытому городу и поисследовать его, прятаться от монстров в домах. Это было занятно, хотя дизайн монстров там капец какой банальный. Но больше всего из мусора мне Origins запомнился, но не как номерной СХ, а как что-то вроде фанфика по мотивам. Это было как отпуск в Сайлент Хилле после того как все последние герои: Джеймс, Генри, Хизер давным-давно покинули его и город теперь совсем заброшен. В этой игре в последний раз можно было ощутить атмосферу те самых, каноничных частей СХ, правда кроме атмосферы в игре ничего не было, не принимать же всерьёз её синопсис или персонажей.
>>913866 ахаха, что тут у нас, запахло мимо-подпивасом, который не верит ни во что, кроме того, что написано в игре прямым текстом белым по чёрному (мань, ты тредом не ошибся?) >А теперь ты поясняешь за символизм тесака тупорылый идиот, который, похоже, если и проходил игру, то скипал все заставки и не читал ничего, кроме главного меню. Нож Анжелы - символ её греха, который она передаёт Джеймсу. Тесак у Пирамиды появляется постольку, поскольку Джеймс взял нож (и появляется тесак сразу после того, как мы получаем нож), до этого Пирамида ходит без какого-либо оружия.
>>920780 Замечательно, ты своими скринами наглядно показал, что оба оружия совершенно непохожи. Естественно я веду речь о форме лезвия, ручки, текстуре.
То, что орудие палача символизирует для Анжелы и Джеймса одно и то же - напоминает им о совершенной "казни" - это очевидно. И совершенно не мешает любому палачу из культа иметь такое же/похожее оружие. Следовательно, нож имеет полное право быть у палача в хомикоми. Б олее того, нож палача в хомикоми лично зааппрувлен Масахиро Ито на нескольких официальных артах.
>>920861 Кукла слева, к слову, держит именно ножи Анжелы. Что есть банальная пасхалка, да и соотносится с судьбой несчастного пациента "Кедровой Рощи".
>>920861 будь проще, нож (как и сам пирамидыч) выдран из фильма (как и альт.мир и медсёстры) совершенно не взирая на контекст. Как отметили создатели фильма "мы просто не могли пройти мимо такого колоритного монстра, как Пирамидоголовый", вот и тут точно так же. И сам монстр и его нож - киношный. Нет смысла искать в этом потаёный смысл, его просто нет
>>908162 (OP) Много слышал про серию сайлент хилл, было интересно смотреть как играют другие ребята на плейстейшоне. Посмотрел фильм 2006 года, который для меня один самых любимых (вторая часть параша). Затем в 2009 ознакомился собственно с игрой, купил диск в которой была вся антология сайлент. Начал с хаумкаминга и мне она безумно понравилась. Там был интересный сюжет, довольно много страшных моментов, загадки и интересная история самого этого города (шепердс гленн по моему). Механика была в меру чтоб не превращать игру в шутер. Достаточное количество оружия и как бы апгрейд (т.е замена на более лучшее). Сам алекс шепард показался НЕМНОГО шаблонным, плохо помню но по моему именно его должны были принести в жертву или я ошибаюсь простой вояка скорее всего возращается домой и все как бы больше о нем нечего сказать, ну еще конфликт в семье где батя тиран. Довольно маловато было самих мобов, мало разнообразия во врагах. Но хороша игра именно подачей сюжета. Там читая вырезки из газет и записок можно собрать в голове всю эту ситуацию с сектами и всякими ведьмами, жертвоприношениями и прочее (есть даже газетенка описывающая спасения гг шерифом из тонущего школьного автобуса). Короче игра мне понравилась а когда узнал что ее ненавидят был в недоумении.
>>921833 Но про это почти все части, кроме второй да даунпура, шм и, хе хе бук оф мемориз. Везде весь сюжет про то что кто то убивал людей чтобы возродить бога или чтобы хуёво не было.
>>921833 СХ 3 - история про девочку, которую хотели принести в жертву. СХ 4 - история про мальчика, которого хотели принести в жертву, но он вырос и сам стал приносить в жертвы.
>>921932 Вот только мальчик настолько ебнутый, что считает квартиру своей матерью и пытается её вернуть даже после смерти. Да это же блять охуенно. Оригинальность - 100% и без сарказма.
>>921978 Этот сукин сын был настолько ебанут, что, когда его сцапали копы, он на зоне вскрылся с помощью ложки. ЛОЖКИ, блять! Вспорол себе сонную артерию и переродился в призрака. А момент с Джозефом Шрайбером, где он повторяет, что нужно убить Уолтера? Это запоминается не хуже сцены, где две пирамиды скрестили пики над Джеймсом. И ведь две эти игры друг к другу отсылают, что ещё более охуенно. Если бы не камбеки по одним и тем же локациям, руму можно было поставить на одно место с двойкой.
>>923190 Привёз пиздюшку, из за того что две половинки пиздюшки оказались в одном месте её агония распространилась на весь город вместо мелкого радиуса от которого только медсестра страдала и приходилось её наркоторой накачивать которой у культа в достатке. Разве не так?
>>923167 Никто туда не "попадает". Единственный персонаж за четыре части, которого можно считать "притянутым" в город - Эдди, и то не факт. Суть вообще не в этом. Просто многие люди, имеющие отношение к городу, сталкиваются с его "особенностями". Не потому что они дохуя ГРЕШНИКИ, а потому что город такой.
>>923440 >>923183 >>923167 Сильные маги (да-да, Сайлент Хилл - фентези про магических девочек, в какую обертку не заворачивай) вроде младшей Гилеспи или Салливана способны затягивать людей в свою альтернативу. Мимокрокодилы, как правило, не видят никаких "inner demons", но заканчивают в основном печально. Сибил - мертва, Гарри - убит, Лиза - сторчалась до смерти и т.д.
При этом миры самих грешников могут пересекаться в той или иной степени. Сандерленд видит фрагменты альтернатив Анжелы/Эдди, Тревис видит свою собственную хуйню и мир Алессы, Комната полностью принадлежит Салливану, но крепко завязана на жертвах 21 Таинства.
>>923558 Так или иначе, "попадание" в город грешников - чушь на постном масле. Что-то такое там было обозначено где-то, дескать, в какой-то момент город стал работать как магнит, но примеров-то и нет.
>>923580 Проведение различного рода обрядов на протяжении сотен лет сформировало то, что получилось.
Ну а то, что чета Сандерлендов решила отдохнуть именно в Сайлент Хилле - просто совпадение, не более.
Да и тройка с комнатой и хоминкомином показали, что альтернатива не сосредоточена в одном только Сайлент Хилле - что на корню убило всю романтику, как по мне. Уж лучше копаться в голове у Шерил из Шаттереда, нежели верить в кучу полузаброшенных городков "с плохой энергетикой".
>>923608 И во второй он так не работал. Работает он во всех (четырех) частях одинаково. Джеймс в СХ по логичным причинам. Анжела тут живет. Лора также по логичным причинам. Эдди - ок, ехал куда глаза глядят, приехал в СХ. Может и притянуло, а может и стечение обстоятельств.
>>923615 Ничего из того что ты сказал не противоречит тому, что говорю я.
>>923558 А какие маги туда затащили всех героев из второго холма? Если за канон брать первые 4 части, то мы имеем и город с энергетикой, материализующей субъективное, и культистов со сверх способностями, которые скорее всего черпались ими из города.
>>923635 >С чего это ты взял? С того, что нехуй плодить сущности. Она ищет родственников именно тут. Фотографию её семьи мы находим именно тут. >Город же заброшен уже. Ну ок, ЖИЛА, если хочешь. >По каким? Город позвал? Джеймс с Мэри проводили тут медовый месяц блять. Нау ай ноу зэ рил ризон ай кейм ту зис таун: убиться он приехал сюда. Романтик, ёпта. Лора ищет Мэри, ибо они постоянно трепались с ней за СХ в госпитале. >>923686 >Тот случай когда непонятно не то тролль, не то нюфаг. Веско.
>>923718 Нет никакого "канона первых четырех частей". Во-первых, их делали разные люди. Всегда. Во-вторых, каждая часть вносит что-то новое в законы и механики альтернативы. В-третьих, ты хуй.
>>923766 Никаких совпадений. Как видно из записок и прочего, с кучей других жителей города происходит всякая аномальная хуйня. Нам рассказывают историю одного чувака, в чьей жизни город имеет большое значение.
>>923770 Ну хорошо, ты победил. Допускаю, что некая часть "притягушек" имеет место быть. Мой поинт в том, что это не ключевой механизм, объясняющий суть всех событий и персонажей.
>>923726 >Нет никакого "канона первых четырех частей". >Во-первых, их делали разные люди. Всегда. Однако пиздеть о том, что вся серия про магов тебе это не мешает. >Во-вторых, каждая часть вносит что-то новое в законы и механики альтернативы. В 1-3 части механика одна: обычный город с монстрами и альтернатива с большим количеством монстров. В 4 гг кагбе в Эшфилде сычует и попадает в СХ, если мне память всего один раз в приюте. >В-третьих, ты хуй. Нет, ты.
>>909331 >>909331 лолка, но по сути то так и есть. Если бы мы играли в наполеон тотал вар, а потом нам сказали бы что всё это время мы играли за товарища, которой сидит в оподливленных подгузниках, и кидается какашками в стены, воображая что он таким образом двигает войска по стратегической карте, то всё равно наполеон бы остался наполеоном. тут речь идёт не о физических способностях, а о последовтаельности действий характерных для определённой личности.
>>923806 Убивать людей это скилл? Стрелять из оружия, особенно в сельской Америке, это скилл? Вообще это игровые условности, ты же не замечаешь как хуизер там людей(?) убивала, у неё же скилл тоже должен был быть какой-то.
>>923812 Штука в том, что притягушки и "другие причины" не исключают друг-друга. Так что даже если в СХ2 нам показывают другие механизмы, это не значит, что он никанон и работает по другим законам.
>>923790 >В 1-3 части механика одна: обычный город с монстрами и альтернатива с большим количеством монстров. В 4 гг кагбе в Эшфилде сычует и попадает в СХ, если мне память всего один раз в приюте. 1 часть: есть город, альтернатива под контролем Алессы, мимокрокодилы не видят никаких грехов (уж Далия в этом случае точно бы попала в полымя) 2 часть: похуй на Алессу, каждый мимогрешник создает свою альтернативу, город "притягивает" людей с тьмой в сердце 3 часть: похуй на сайлент хилл, Клавка создает альтернативу в любом городе, объявив массовую облаву на Богоматерь. Валтиэль вентилем контролирует переход из тумана в ржавчину. 4 часть: похуй на город и на Алессу, Салливан творит что хочет, выкапывает собственное тело, похищает людей в альтернативу на глазах свидетелей, создает свой мирок где хочет Оригинс: Смесь механик СХ1 и СХ2, при этом у Тревиса есть способности Валтиэля. хомикоми: городок на другой стороне Толуки, альтернатива общая, ритцал проёбан, как и в первой части. Шатред: полностью в голове у Шерил.
>>923848 >1 часть: есть город, альтернатива под контролем Алессы, мимокрокодилы не видят никаких грехов (уж Далия в этом случае точно бы попала в полымя) Кауфман отстреливается от летающих нех. Далия - вообще зачинатель всего пиздеца и уж она то точно знает, как не умереть в этой канители. >2 часть: похуй на Алессу, каждый мимогрешник создает свою альтернативу, город "притягивает" людей с тьмой в сердце Алесса мертва. Так, что хоть в глазницу еби. >3 часть: похуй на сайлент хилл, Клавка создает альтернативу в любом городе, объявив массовую облаву на Богоматерь. Валтиэль вентилем контролирует переход из тумана в ржавчину. >4 часть: похуй на город и на Алессу, Салливан творит что хочет, выкапывает собственное тело, похищает людей в альтернативу на глазах свидетелей, создает свой мирок где хочет Сорт оф магия от оккультистов. >Оригинс: Смесь механик СХ1 и СХ2, при этом у Тревиса есть способности Валтиэля. >хомикоми: городок на другой стороне Толуки, альтернатива общая, ритцал проёбан, как и в первой части. >Шатред: полностью в голове у Шерил. Гайдзины не могут в канон.
>>924162 Очень средненько. Всего по чуть-чуть намешали: немножко блужданий по городу, немножко унылой боёвки поздних частей, какие-то аркадные салочки со светящимся шаром и ебанутым фовом, невнятный сюжет, графон мог бы быть симпатичным, если бы вышел на пеке с нормальным сглаживанием и фпсом. Скорее алон ин зе дарк, чем сайлент хилл.
>>923996 >>4 часть: похуй на город и на Алессу, Салливан творит что хочет, выкапывает собственное тело, похищает людей в альтернативу на глазах свидетелей, создает свой мирок где хочет >Сорт оф магия от оккультистов. >>хомикоми: городок на другой стороне Толуки, альтернатива общая, ритцал проёбан, как и в первой части. >Гайдзины не могут в канон. Ну пиздос двойные стандарты. Хомякинг - абсолютно один-в-один тот же сорт хуиты, что и комната.
>>924188 В чем несостыковка? Где блядь говорилось, что нельзя пиздить людей в альтернативу, особенно, после третьей части, где Хизер туда телепортнулась аж из торгового центра? Несмотря на перемену кадров, четверку также пилил Тим Сайлент. Предыстория Саливана содержится во второй части.
>>923848 >1 часть: есть город, альтернатива под контролем Алессы, мимокрокодилы не видят никаких грехов (уж Далия в этом случае точно бы попала в полымя) Внутренние кошмары Алессы вырвались в город, ни у кого нет контроля над всей этой ебаниной. Как известно, пожар был несчастным случаем, Алессу никто не сжигал и по этому у неё не было намерений отомстить Далии. >2 часть: похуй на Алессу, каждый мимогрешник создает свою альтернативу, город "притягивает" людей с тьмой в сердце Никого он не притягивает, любой может попасть в город и увидеть чужие или собственные ожившие кошмары, которые вполне реальны и имеют форму, благодаря магической силе города. Или не увидеть, если их нет, пример тому Лора, в её присутствии монстры не появлялись. >3 часть: похуй на сайлент хилл, Клавка создает альтернативу в любом городе, объявив массовую облаву на Богоматерь. Валтиэль вентилем контролирует переход из тумана в ржавчину. Альтернативу создаёт плод бога в утробе Хизер, изменяя реальность вокруг неё, так же как это делает город. >4 часть: похуй на город и на Алессу, Салливан творит что хочет, выкапывает собственное тело, похищает людей в альтернативу на глазах свидетелей, создает свой мирок где хочет Салливан - сорт оф Фредди Крюгер. Его мирок - это его сон, существующий с помощью проведённого им ритуала по оживлению комнаты-мамки. В этот раз реальность попадает в сон, а не наоборот, как это было в предыдущих частях.
>>926877 Они даже не удосужились в дескрипшон написать, что права на ТМ и персонажа принадлежат Конами бла-бла-бла. Стандартный текст, который пишут все нормальные фанфикописатели, косплееры и художники с Девиантарта. Мне трудно представить, чтобы Старков (главный фанфикописатель СНГ по вселенной СХ) писал такие >>926868 нелепые отмазки.
>>938223 Как то скучно, боёвка всратая, про врагов вообще забыть хочется. Побегушки от шара на нервы действуют, в шм беготню и то лучше сделали. Лушчий момент в игре вначале когда толстяка режешь, дальше можно игру выключать.
>>940939 В этой части сайлент хилл избавился от тонны дверей хотя бы хоть и в ущерб продолжительности и атмосферности и убогой боёвки, при этом интересным способом сохранил штуки влияющие на концовки и даже добавил псевдопсихоанализ в игру который влияет на иветы и окружение да и просто очень разнообразит игру. Да появились всякие скримеры, но в геймплейном плане на мой взгляд эта часть лучшая (не считая того что игра резко делится на беготню и эксплоринг).
Никогда не понимал, как можно играть в игры серии (кроме хомякаминга и комнаты) с этой ебанутой камерой. Проходил все на ютубе, кроме первой части. >>909269 Крипота.
>>944112 Я на псп проходил. У меня была хорошая концовка хотя субтитры в псилогических тестах были на английском, который я плохо знаю. Концовка очень впечатлила. Особенно когда гарри заходит в конце и психолог говорит дочери, что она должна простится с отцом. Еще там такая музыка заиграла. Короче чуть не расплакался аж ком в горле встал
В целом игра получилась бы годной, если бы не была пятой частью франшизы, может даже обзавелась бы продолжением. А какую бы оценку поставил ты, анон, если бы игра не имела к серии SH никакого отношения?