24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>924378 >Что нибудь про современность есть? Из варгеймов дофига: Modern Campaigns, флеш, Squad Battles с модами и без, Combat Mission. >Та что на втором пике на русском есть? Нет, но там всё просто. >>924379 Я не против глобалок, я просто не хочу чтобы маляры набежали.
>>924405 >Вопрос: в онлайне активная пауза встречается? Не замечал. >А какие есть игры (не глобальные), совмещающие пошаг и реалтайм? X-Com жи. Close Combat и что-то ещё.
>>924405 > А какие есть игры (не глобальные), совмещающие пошаг и реалтайм? Дивинити Орижинал Син. Можно ебошить вдвоём, один сражается в пошаге, другой в это время риал-тайм исследует пещеры.
Немного странный реквест, но есть ли тактики, в которых есть визуализация сражений, как в Panzer General 1 (пикрелейтед)? Еще похожее в Advance Wars было.
>>924505 Нет-нет-нет. Там был только весьма старый двиг, права, проданные акелле, да вот и все. Жаль, что они так и не сделали ни аддона, ничего. До сих пор иногда поигрываю, массаракш.
>>924858 Фиг его знает, что там, что там они всегда тупили. При чем даже одинаково. В одном из сценариев речка, мост и несколько домов вокруг, Тигр выезжал всегда одинаково. В другие старые не играл. >>924867 Тут людей больше, да и не варгеймами едиными.
>>924906 ну а я всегда (еще со второй части) играл в сингле гранд кампании, любил превозмогать но в переизданиях превозмогать бесполезно - ИИ на тебя пофиг
>>925576 >7.62 Как там с наемниками работать? Денег для своего обвеса быстро набирается, а вот нанимать и одевать левых лиц, которые сожрут бабло и кинут на глобальной карте, как-то не прельщает.
Три дня назад вышел US Corps для Panzer Corps. Да, опять Нормандия и Арденны, так что тут не очень интересно, на мой вкус. А я недавно за немцев в 1941 захватил Москву и успел на Морского Льва, а если бы и там достаточно быстро победил, разрешили бы высадиться на восточное побережье США, но увы. Сейчас форсирую Днепр за дедов. Затянуло, блядь.
Сап тактиканы. В свое время наворачивал Panzer General II, было круто. Поясните, сейчас что-нибудь подобного плана издается? С современными разрешениями и все такое.
>>929052 Так как раз с вкаченным снайпером я их перевалил не особо запариваясь. Один за пулемётом по секторам лупит , другой с ручным пулемётом идёт на сближение с хозяйками, ахмет издалека валит все что видит
>>924366 (OP) >3 пик Первые 3 акта практически еблом прокатился, а на вторжении островной империи начался ад ебаный. Меня вертолетами и десантурой ебут, разведчиков расстреливают на подходах. Как там побеждать-то?
>>925206 Потому что сделали его херово. Как только мне казалось сюжет начал раскрываться, так она закончилась. Я помню как лез в сеть, думал, что мне досталась обрезанная версия. Боль и разочарование было, пиздец просто.
>>929317 Помню как народом с сосача на первый моды пилили и играли в отыгрышь - все дела. Душа была.
Мой самурай на иводзиме резал ножом сраных пендосов - кончал радугой. Но обычные баталии с ноунеймами в оригинал - говно ебанное. Выставят по пятьсот миллионов денег, с йоба поступлением и катают тигры королевские. Проблевался так что второй даже покупать не стал.
>>935716 Зачем она нужна? Наверху страницы на неё нет ссылки. Значит, кто-то купил этот поддомен. То есть, что неофициальная. И это значит, что нет никаких оснований кого-то отправлять из /v/ и /vg/ туда.
Конченные интроверты заперлись от всего мира, и что в этом хорошего?
>>935734 Стротегия с элементами тактики. Ну сам посуди, Там даже мертвого можно поднять на ноги и ему похуй, пойдет воевать дальше, главное чтоб ГГ не перепидорасили. (по-этому он обычно выступает в роли снайпера-пулеметчика)
>Можно тут будет градострой? Аноним 06/07/15 Пнд 00:50:20 №12009 >Пропущено 204 постов, 38 с картинками. >06/07/15 За год 200 постов. Охуеть. Столько градостроев есть: Tropico, Cities XL-XXL, Banished, Cities: Skylines, SimCity. Они наобсуждали на 200 постов за год. Охуенно.
>>933940 Чукча идет по тайге, несет на плече здоровое бревно. На встречу ему геолог: - Здарова Чукча! А зачем тебе бревно??? Тот: - Ну вот смотри: нападут на меня волки, я бревно брошу, и мне легче бежать от них будет!
>>936170 дохуя есть - противостояний овер 9 наделали, блицкриговские игры, всякие стальные пантеры, народный женерал, гравитимовское говно Собственно можешь зайти в гсг, там в треде все описано (нахуя вообще из загона этот тред сюда выставили? Давайте еще и цива тред, ендлесс тред, малярис тред, 4х тред и парадоксотреды сюда запостим и будем спамить?)
>>936170 warfare. Годнейшая rts, странно что еще не стала платиной в таких тредах. Тут тебе и современность и тактика с симуляционной частью. Физический движок Havok дает шикарную разрушаемость. Каждый снаряд и пуля это реальный объект, траектория полета которого сильно зависит от ландшафта. Да и графон для 2008 года надо сказать завезли. Это еще и не все. Она с музлом даже. Ням ням! 1 минус все же есть. Только из- за него warfare не станет лучшей из вышедших игр ever. Там отсутствует редактор миссий. Будь он в наличии, по интересу warfare обскакала бы все армы, флешпоинты и прочую военщину. В начале десятых ребята с sudden-strike ru пытались делать какие- то модификации, но все заглохло много лет тому назад. Но в любом случае казуальная аркадка "варгаме" отсасывает без вариантов.
Ну пиздец! Тред о тактике и никто не вспомнил о X-COM первом (который не кинчик от Пиксаров, а именно первый), Jagged Aliance и Silent Storm. Ладно JA уныла до невозможности, но SS-то как можно было забыть? Почти безглючный винрар, в отличии от того же Мародёра и 7.62 с компанией.
>>936766 >И какое там управление как в мародере? ? Не, там wego как в Frozen Synapse: ты отдаешь команды, запускаешь ход, они исполняются определенное время, давно играл, но мне кажется временной промежуток там минут полторы стоп, отдача приказов. Повторять до конца раунда.
Решил я такой поиграть в Close Combat последний. Вроде все ок, но как же медленно двигаются юниты. Можно это как-то замодить, повысить им скорость перемещения?
>>925801 Пиздец, ньюфаги безденежные полезли. Ну да ладно, я сегодня добрый, можно и спалить годноту.
Пара выполненных заданий в городе + банковский вклад + ящик пива + 5-6 часов = сможешь купить даже небо, даже Аллаха. Все шлюхи Альгейры будут твоими анальными рабынями до конца дней твоих.
>>936763 Слепой я, извиняюсь. >>939033 Отличная шутка, любитель огрызков от огрызков. Единственный ХОРКОР там заключается в ситуациях ебанутости примерно как на ВЕБМ-ке, так-то любая тактическая игра говнецо, если отсутствует возможность снарядить свой отряд как угодно, не говоря уже об отсутствии проблем с деньгами.
Немного Hard West, джентльмены. В довесок к тактике есть некая вариативность в сюжете и выборе, со своими последствиями. Охота за золотом, мистика и атмосфера. Может и не самая годная тактика, но свои плюсы тоже есть, например стрельба по тени противника, запугивание и всякие мелкие хитрости в заданиях. Игра на глобальной карте (4й пик) не самая интересная, так как вся золотодобыча просто способ продвигаться по сюжету и открывать новые локации с квестами или событиями. Вооружение достаточно стандартное - кольты и винчестеры различных видов, да гладкоствол. В наличии есть разные уровни сложности, модификации для усложнения/упрощения игры. То есть - выставить восполнение удачи в зависимости от попаданий/промахов, поставить режим iron man, в котором убитый ключевой персонаж = начинай игру заново. Система укрытий простенькая, но есть. Иногда бой может выглядеть весьма эффектно, благодаря разным ухищрениям с дверьми и столами, как на гифке. А еще есть всякие карты, которые случайно выпадают (или при сюжетных решениях) и дают какие-либо бонусы для персонажа, или способности. Можно составить колоду так, что совокупность карт даст совершенно новый бонус или способность. Кампаний много, каждая со своим сюжетом, который перекликается с основным. Такая вот тесьма получается. В общем и целом добротно и атмосферно, хотя мне лично было неуютно, когда играл.
>>939806 Неплохая игра. Я на Ironman'e играл, поэтому испытывал лёгкое покалывание внизу спины, когда смерть угрожала сюжетному персонажу. В этом режиме его потеря равняется поражению в кампании, что заставляет её начать заново.
>>941200 >всего лишь движок Либо выстрели два раза за ход, либо перебеги за деревянный сральник и выстрели один раз. Плюс корейский рандом при расчёте попаданий никуда не делся. Впизду такие движки.
А на движке СС была только одна игра с аддоном. И да, она говно, как и 95% снгшных игр, но там просто первоисточник - говно, поэтому из него и не получилось ничего годного склепать.
>>941438 >>не очень понятно к чему мистику было нагонять. Насколько я помню из материалов, которые они выкладывали в ходе разработки, речь шла о том, чтобы сделать упор на оригинальность мира. Они сами признавались, что средств сделать нормальный исторический антураж и вписать туда соответствующую игровую механику у них нет.
Если механика XCom говно, то почему ВСЕ используют эту механику, а старая механика с очками действия воспринимается анахронизмом? - Баннер Сага, две части. - Шэдоуран, три части. - Хроники Валькирии, три части. - Массивная Чаша. - Твёрдый Запад. - Падший: Протокол Везде двухфазная механика, и это неполный список.
А потому, глупые дети, что вы не понимаете, что даёт придаёт динамику и вариативность тактике, а что нет. Очки действия ведут только к одному - к спаму короткими атаками.
>>941751 >Если механика XCom говно, то почему ВСЕ используют эту механику >Если КоД такое говно, то откуда бум милитари шутанов в нулевых Просто работает. Не нужно ебаться с изобретением велосипеда и выдрачивать контент. Это не значит что система хороша впрочем.
>>941777 Если что-то работает просто, зачем что-то, что работает сложно? Не важно, сколько ты выдрачиваешь контент. Речь не про story driven игры, а про тактику. Это как Шекспир и шахматы, разного порядка вещи. Механика обязательна, контент необязателен.
А бум милитари шутеров в 00-х по двум простым причинам: - Спасти рядового Райана (1998) - Чёрный ястреб (2001)
>>941813 >Если что-то работает просто, зачем что-то, что работает сложно? Потому что и задачи сложнее, и фана больше, и возможностей больше. >Механика обязательна, контент необязателен. Чем сложнее механика, тем сложнее впихивать контент. В том же 7.62 есть даже простенькая баллистика, а не кубики. >А бум милитари шутеров в 00-х по двум простым причинам Не, я про модирн варфир и попёрший тактикул.
>>941845 Нет никакого фана, это иллюзии кучки застрявших в прошлом аутистов и примкнувших к ним подростков. Это только кажется с дивана, что будет фан, а как доходит до дела оказывается, что адская тоска в это играть.
Age of Decadence с извращенской механикой, продажи в Стиме 30-40к. Xenonauts, продажи 200к. Но это было до выхода XCom. XCom, продажи 3,3 миллиона только в Steam.
>>941874 Всмысле оно считает полёт пули. Ты можешь выстрелить из пулемёта веером и завалить целый сквад. >>941882 >Нет никакого фана Ну тебе виднее, лол. >Age of Decadence Там просто добавили кубиков. >апелляция к продажам Ну это вообще номер один. >>941901 Есть пару варгеймов, но они явно не энтри-левел. Если просто про флот то очевидный Silent Hunter 3 и менее очеидный Dangerous Waters моды не забудь.
>>941925 >Ну это вообще номер один. А к чему ещё нужно апеллировать? Людям нравится, они рассказывают друзьям, игру покупают, продажи растут. Так это работает. Не надо вот этой вот шизофрении про маркетинг, что все хомяки, а один ты охуенно осознанный сверхчеловек, и знаешь, как надо. Это бред.
Моя практика показывает, что когда такие дилетанты берутся показать граду и миру, как правильно делать игры по стандартам 20-летней давности, получается мертворожденная нишевая занудная хуйня: Eisenwald, Underrail, Xenonauts, Age of Decadence.
>>941925 >Silent Hunter 3 Ну так-то и Морской охотник, который на семёрке х64 не запускается. На SH3 есть, говорят, годный мод Schnellbot. А вот про моды на Dangerous waters не слыхал. Просвети, что там мастхэв? Или там сплошное "сделаем просто хардкор уберхардкором"?
>>941982 Ты написал: >апелляция к продажам >Ну это вообще номер один. Да, это номер один. Потом я объяснил, почему. Потому что я умный человек, у меня есть развёрнутые мысли. Я не собираюсь перекидываться короткими фразами с боевыми картинками, как у детей принято. И на последующие твои выпады я могу ответить заранее, потому что я знаю их заранее.
Это >Там просто добавили кубиков. даже комментировать нечего, ты не знаешь, о чём говоришь, потому что там добавили искусственную систему разных ударов, которые требуют разных ОД.
>>942014 А ещё раньше я объяснял почему усложненная механика лучше, а ты мне в ответ про продажи. >потому что там добавили искусственную систему разных ударов, которые требуют разных ОД Смекаешь? Я жутко не люблю пошаг, особенно с очками действия. Ибо почти всегда там три переменных и кубик. >боевыми картинками Аж одна. Быстро тебя.
>>942052 Аргумент про вкусы это подмена. Это идёт от постмодернистского мировоззрения, по которому все точки зрения имеют одинаковую ценность. Примитивные пляски племён Амазонии и балет Большого театра равноценны. У одного фильма рейтинг 9/10, у другого 3/10. Можно заявить - дело вкуса, не поняли, не оценили. А может, просто фильм говно?
>>942059 Чем она лучше, если получается, что не лучше? Я знаю только одну успешную попытку со сложной механикой - JA2. Там много статов, скрытая система экспы, скрытые перки. Что-то подобное сделали в Valkyria Chronicles, но если это оттуда убрать, то ничего не изменится. А нашу попытку Silent Storm я удачной назвать не могу, система не работает, всё равно сводится к абьюзу пары приёмов.
Рилтайм тактики с активной паузой нельзя назвать более сложными, чем пошаговые.
>>942165 >Я знаю только одну успешную попытку со сложной механикой - JA2. Ну вот, почему не идти этим же путём? Зачем делать однокнопочное нечто без геймплея? >Рилтайм тактики с активной паузой нельзя назвать более сложными, чем пошаговые. Большинство из них всяко сложнее современных пошаговых тактик.
Вкачусь в ваш спор >>942165 >А может, просто фильм говно? Одноклеточное мышление. Потому тебе и игры сложные не нравятся. Там, где тебе уже сложно, другим ещё интересно, пойми.
>>942184 Потому что это не нужно. В Джаге на самом деле свободы нет, игрок едет как по рельсам по кривой сложности. Пушки и броня усиливаются постепенно. Сунулся без пушки и брони в сложный сектор - пососал, или используешь эксплойты. Допустим, задался целью играть стелсом. Это гораздо сложнее, чем стандартная тактика сагрить всех мобов и отстреливать из хорошей пушки. Начинается сейвскамминг. Нужен прокачанный перс, чтобы играть стелсом без сейвскама? Сначала смотришь в вики, у кого подходящие перки для стелса, это уже нарушение правил, потому что задумано, что игрок узнаёт это по опыту игры. А потом качаешь персу статы эксплойтами. Вот что на самом деле опыт игры в Джагу - эксплойты и сейвскам. Чем это лучше простого решения, когда тебе уже дан персонаж со специализацией стелс, со специальными абилками на кулдауне? Люди не просто так приходят к простоте.
Тебе нужна не свобода, а её ОЩУЩЕНИЕ. Разработчики это знают. В Готике нет свободы, это коридоры, и пути в другие коридоры открываются по сюжету. Нет брони - пососал.
>>942224 На нулевой тред про неосиленные игры, я не знаю, что это такое. Я ачивкодрочер, прошёл где-то 50 игр на 100% самых разных жанров.
>>942254 >или используешь эксплойты Вот только не надо про фаир плей, ок? Использовать эксплоиты - это задача каждого игрока. >сейвскам Ну это уже не очень хорошо, это да. >В Джаге на самом деле свободы нет Ты не понял. Мне нужна не свобода, мне нужна вариативность. В джаге она есть, в 7.62 она есть. А вот в новом икс-коме - нету.
>>942282 Чем мне современные игры нравятся больше старых, это что геймдизайнеры очевидно сражаются с эксплойтами и сейвскаммингом. Нет в Джаге вариативности. Берёшь Фиделя и Ивана, идёшь в Драссен, агришь мобов, пытаешься их пукалками застрелить, когда окружают отходишь в сектор из которого пришёл, заходишь в другом месте, и т.д. И потом трупы лежат веером относительно точки захода в сектор, это всегда одинаково. В XCom я могу надёжно командой тяжей постепенно агрить мобов и уничтожать издалека, а могу командой асолтов устроить быструю свалку.
>>942326 Может проблема в тебе, а? Пушо в джаге можно всех ножиком порезать, или снайперкой снять, или минометом обстреливать и ещё куча. А в икс-коме снайперы на крышах или хеви танкует.
>>942165 >А может, просто фильм говно? Ну-ка, подскажи мне определение говенности фильма? В чем измеряется, в килограммах, метрах? В какой палате мер и весов находится эталон, по которому меряют?
>>942378 >После 300 save/load. Да нет. Сейвскамить или нет - это только тебе решать. Не, я понимаю что тебе больше нравятся правила, а не механики. Но это же не значит что это лучший выход.
>>942254 >В Джаге на самом деле свободы нет, игрок едет как по рельсам по кривой сложности. Пушки и броня усиливаются постепенно. естественно, это во всех нормальных играх так. Про свободу в играх гоорит отлично 7 минутный ролик на ютубе, когда одним магом до медуны доходят. Игрока нужно ограничивать и одновременно награждать и делать это с умом, с чем Джага справляется на отлично. Я про ванилу еличто. >Допустим, задался целью играть стелсом. Это гораздо сложнее, чем стандартная тактика сагрить всех мобов и отстреливать из хорошей пушки. Начинается сейвскамминг. Сейвскаминг исклительно в начале игры,потому что это нормально. ты не знаешь по каким правилам играть, что в игре можно, а что нет. Не пойму, почему это для тебя так сложно уяснить? В ванильной джаге есть все для того чтобы играть интерено, она прощает многое и т того все постоянно говорят что в нее скучно играть, джае на айронмене. >Нужен прокачанный перс, чтобы играть стелсом без сейвскама? Сначала смотришь в вики, у кого подходящие перки для стелса, это уже нарушение правил Я вики не смотрел, в Джаге написано кто по стелу, а кто по ножам специалист. Вики для этого не нужна. Но соглашусь что что смотреть в интеренет информацию сорт оф чит. >А потом качаешь персу статы эксплойтами. В ванильной Джаге тольок про силу знаю эксплойт. И то, в ваниле максимум чем можно накачть силу - мины и ремнаборы. Мины вообще потом появляются, а ремнаборы легкие. да и задрочишься ты качать силу меня до 65 хватало, потом надоедало. >Чем это лучше простого решения, когда тебе уже дан персонаж со специализацией стелс, со специальными абилками на кулдауне? Люди не просто так приходят к простоте. Потому что дает свободу, про котрую ты печешься. Множество параметров, которые нужно учитывать в голове и котрые дают тот самый отыгрышь и свободу действия. Кто то до одного решения додумался, а кто то про другое. У разных персонажей свой характер и свои антипатии-симпатии. Это плюс к игре. >>942326 А потом приходят на сосарь и начинают: -я всех ножом закидал - игра говно без вариантов -я всех ночью расстрелял - игра говно без вариантов -я дыру в заборе проделал и всех завалил - игра говно без вариантов -я я на крыше засел - игра говно... >>942378 нет нет, на ютубе есть прохождение на айромене с ножами, я не люблю ножи.
>>942396 Мы про теорию или практику говорим? Ты не пройдёшь с первого раза стелсом, и с пятого тоже, а бесконечного времени у тебя нет. Значит эта механика плохая.
>>942435 Конечно не пройдешь, нужно голову ко всему, если ты в одни ворота тнкуешь стелсом, то ты дурачок. Джага предлагает множество инструментов к прохождению и нужно с умом использовать. Урон в вниле маленький, так что если тебя заметят, то всегда есть шанс отступить, даже с ранениями. Другое дело что тебя прикрывать нужно и использовать дым.
>>942423 Стелсу нужна ловкость. Ловкость качается ползанием вдоль забора, за которым пасутся коровы.
Куча статов это только видимость свободы, и только для тех, кому нравятся цифры. Геймплей показывает обратное, что вариантов меньше, чем в якобы «простых» играх - потому, что гораздо лучше других работает только один магистральный вариант.
>>941583 Деньги-то у них шли преимущественно через Кикстартер, поэтому разбежаться и выдать что-то совсем необычное не получилось. Игра, на мой вззгляд, середнячок, но попробывать вполне можно.
>>942470 Нет нет, так качается только проворность, и только на врагах, нужно ползть в пределе видимости, но так чтобы тебя не видели. Бегать рядом с врагами можно было в 1.02, что потом пофиксили. Если ты на айронмене, то такой херней заниматься не захочешь, получишь из дробовика в бочину и отдохнешь. Тк обычно на Хиксах качаются. А ловкость качается драками и ремонтом всяким. И вариативности в Джаге достаточно для игры такого уровня. В ваниле можно с успехом воевать без бттхерта и днем и ночью, использовать ножи и автоматы.
>>942507 В 1.13 так качается, что ты мне будешь. Может проворность, не помню уже. С ножами ты всё равно закончишь с перераненной партией, а это путь сосания, всё равно основное вытаскивать мобов и расстреливать издалека. Засесть на крыше это эксплойт, на крыше не работают дымы, а если мобов много они залезут и всех перебьют.
Почему сейчас так популярна MOBA? Потому что там эти проблемы преодолены. Кому нужно в 21 веке делать рубашки из нейлона, как в 70-е, если изобрели смесь хлопок/полиэстер? Так что нахуй, нахуй, Джагу в музей, ни в коем случае не в массовое производство.
>>942626 >В 1.13 так качается, что ты мне будешь. Может проворность, не помню уже. Ах 1.13 это модификация, я считаю что нужно рассматривать исключительно ванилу 1.12 от Сиртек. >С ножами ты всё равно закончишь с перераненной партией Что закончу? Войну или сражение? нужно учитывать тот факт, что игра набирает сложности к концу и это отлично. Заставляет игрока использовать миномет вместе с ножами. Но некотрые тут умудрялись хвастаться что Альму ножами зачищали. Мне такой вриант не нравится и я сомневаюсь в нем. Но вот Драссен, Камбрию и Читзену вполне можно ножами пройти ночью. Всему ну свое время и место, а то заклеймят нереалистичной игрой. >Засесть на крыше это эксплойт, на крыше не работают дымы, а если мобов много они залезут и всех перебьют. Ах, ну в моем понимании экплойт это это преимущество над игрой недокументированное. Я не пойму что ты хочешь сказать. На крышу в 1.1 фраги не могут залазить, но крыш в ваниле не так много, в оновном открытые просторы страны 3 мира. А в Медуне, где городская застройка и вовсе в определенных местах вход. Так что в эксплойтизме крыш я очень сомневаюсь, рано или поздно придется слазить, а там враги, котрые лучше тебя знают где их видно, а где нет. >на крыше не работают дымы Угу и свет. Забавно было бы из дымов всех перестрелять в секторе, да еще и с крыши. >а если мобов много они залезут и всех перебьют. Ну кто то считает эт за плюс.
>>942716 В это я не играл. Если выиграю на Steamgifts или подарят, то сыграю, покупать не буду. В моём случае рилтайм с паузой сводится к адскому микроконтролю, который не определяет тактичность. Играл в The Fall: Last Days of Gaia. Сложности нет, тактики ноль.
>>942165 >А нашу попытку Silent Storm я удачной назвать не могу, система не работает, всё равно сводится к абьюзу пары приёмов. Ах нет, там все работает, судя по видео недавно познакомившихся с игрой летцплееров ютуба. про пару абузов ты можешь с уверенностью сказать когда прошел игру несколько раз. Другое дело что эта серия игр своего рода работа над ошибками. А так игра, как ты говоришь "со сложной механикой". >>942771 Ну эксплойт, как я заметил один и то, сомнительный - прокачка силы. Про пошаг это субьективизм чистой воды и не стоит упоминания даже. Последний пункт тоже.
>>942793 >Ну эксплойт, как я заметил один и то, сомнительный - прокачка силы. Со взрывчаткой ещё был. Или его пофиксили? >Про пошаг это субьективизм чистой воды и не стоит упоминания даже. Ну тут да.
>>942835 >Со взрывчаткой ещё был. Или его пофиксили? А что там было? Прокачка интеллекта? У меня никогда не получалось качать в 1.1 таким образом. да и взрывы постоянные надоедают. И взрывчатка очень редкая, когда она появляется в свободном доступе, то уже не до интеллекта. Правда можно ТНТ использовать что в Омерте, но это трудно, как я написал выше. Так что не знаю даже что там за эксплойт.
>>942907 Ах это, ну хочу казать, что на обнаружение мин этот навык практически не влияет. Мой мерк 10 уровня со взрывчаткой 35 обнаруживал все мины в Медуне. Этот навык нужен исключительно для разминирования и работы со взрывчаткой, на что еще влияет ловкость и проворность, ну и опыт естественно. Кажется интеллект еще, раз качается. А мины очень редкие, встречаются у Девина еще, но когда он появится, пройдет много времени и мины у него тоже появятся не скоро. А до того времени, ты будешь использовать мерков с высоким навыком взрывчатки для установки детонаторов и смешивания взрывчатых веществ. Такой эксплойт, что и не нужен совсем. Ну и это логично, что мерк с каждой заложенной миной приобретает больше опыта.
>>942995 Да я просто вспомнил. Вообще джага мне нравится, но я уже не могу в неё играть. 7.62 слишком большой для коротоких забегов. Вот и дрочу Мародера с пермасмертью.
>>943041 Я тоже пожалуй оправдаю свое занудство тем что я прошел ее много раз и мне больше нравится обсуждать ее в последние годы чем играть, хотя я к ней периодически возвращаюсь. противопоставлять "эксплойтам" свое мнение, в ваниле с ними все не так просто, Сиры знали про все это и старались устранить, это видно сразу если хорошенько присмотреться. Никто так не видит игру в целом, как ее ее создатели. Ну и глупо торицать что она устарела, хотя бы графически, но игра простая на самом деле и никогда не позиционировалась как супертактика всех времен. Это уже сосачевские игруны наговаривают. Это тоже важно знать. А "7.62" я не осилил, камера не понравилась и чет много всего на экране. Хотя этот вариант со временем мне нравится очень.
Так, я активировал ключ 7.62, добавились High Calibre и Hard Life. И в какую играть? Хотя я всё равно не буду сейчас, куча игр лежит неигранных, и ещё скоро сейл.
>>943628 Здорово, в книжке помнится соседи к Ахмату за чаем пришли, а он им РГД в форточку выбросил. Что потом было! >>943707 "Хард лайф", это мод, он сейчас официально доступен в стиме. Все должно быть чики-чики. >>943714 Ну удачи, бро. да незаржавеет твой АКМ.
Сюжет там ещё сырее, чем в той же ЈА2. Оптимизация, как ХЛА, так и оригинала очень плачевна.
В оригинале бой вообще превращается в зерграша со стороны противников. В ХЛА с этим делом по-лучше.
Вылеты... Кинул гранату - вылетело. Наемник словил маслину в чердак - вылетело. Беда (В хла вроде получше, но тоже случается). Это убивает возможность проходить игру в режими АЛолололоХАРДКОРБИЗСАХРАНЕНИЙ (Хотя лично не фанат, но некоторым доставляет).
Оружейное оснащение сторон крайне ебанутое. Партизаны вооружены Натовскими нищтяками, правительство задрочеными КоЛаШаМи. В добавок к этому рандомом всем натыканы бездумно аксесуары, которые на деле то и не нужны им. Ну вот нахуя сошки долбоебу, который бежит в упор хуярить и за бой ложился только один раз(Когда его шлепнули) ХЛА Это фиксит.
В 7.62 наемники были не пустыми болванчиками, когда в ЈА они имели собственный характер и мематичные фразы, вроде "Пора мне в подполковники".
Тупое распределение навыков у наемников. (Опять же в оригинале) ХЛАФикс.
Проблемы с застреванием НПС и бегами по краям карты. Лично бегал на ускорение времени и поиском этих туповатых болванчиков, которые не съебать с сектора, не побежать НАБИГАТЬ не могут. ХЛА более менее фиксит, но не всегда.
Туповатая надпись ЧИАТЕР, которую каждый раз выпиливать не хватает терпения. После того, как я понял, что искать этих дебилоид по концам карты проблематично, я перешел на killenemies. Побочный эффект очень печальный.
Повыпиливать в режиме стелса в Оригинале опять же не получится. ХЛАфиксит.
Очень глупо открывается доступ к оружию. Те же АКСУ, укороченные ЕМКИ, которые на середине игры уже используются только для наемников аутсайдеров у нищенок, могли бы быть отличный оружием в начале игры, причем не имбовым, ибо дробовики тоже могут доставить проблем, даже в руках дебильного ИИ. ХЛАфиксит
Союзный ИИ, во время Обороны/Захвата имеет свойство лесть на гранату, а потом агрится на тебя. Да и случайная маслина тоже бывает. ХЛаФиксит
Из этого списка (Явно не полного) можно сделать вывод, что играть без ХЛА лучше не стоит.
Вопрос по поводу Пошаговости/Непошаговости, упомянутый кем-то выше, очень спорный...
>>943807 >Повыпиливать в режиме стелса в Оригинале опять же не получится. Нуниправда жи. Если попадаешь сметрельно в голову и никто больше не слышал и не видел выстрела - даже бой не начинается. Просто глушителели не убирают звук полностью, а ночью пламя от выстрела видно. Только очень продвинутыми пушками можно "аркадный" стелс в ванилле устроить
>>944163 Последнее издание, с аддоном - норм всё вылизно, в плане производительности и багов. А так то, на любителя. Уж больно хардкорно геймплей устроен, а реализм на уровне 7.62
в первой части вообще сложности никакой. тупа сидишь кликаешь на похуй - катаешь инопланетян. тут хотя бы думать надо, перед тем как ходить. любители первой части на классике хуй пососут сразу.
>>944138 Я не про стелс без боя. Я про подкрасться сзади и ебнуть ножичком, ну или хотя бы стволом глушеным(даязнаюбдозвуковыми только крыс хуярить) но да ладно.
>>944515 >потому что фичи старого - хуита ненужная. Это ты хуита ненужная, мелкобуквенный даун. Хотя чего с тебя взять, небось даже с русиком не осилил первый Х-СОМ, т.к. не смог в менеджмент. >всю поебень обрезали, оставили только нужное - в игру стало интересно играть. Вот и говорю - огрызок тактики от огрызка Х-СОМа современному дауну оставили, а он и рад, тут же только иксики и надо нажимать.
хуя у лошпеда изичного печет. и нахуя тактика в первом икскоме, если там все тупым прокликиванием проходится? какая там тактика может быть?
там над каждым ходом нужно думать по полчаса? нет не нужно, потому что хуита для тупоголовых утят. похуй, что новая часть - глубокая и качественная, нужно крякать, что говно, нада как в старой параше чтоб все было.
могу предположить, что у тебя либо не пошла 2-ая часть, потому что комп говно, либо ты обосрался с прохождением, на чем-либо сложнее нормала.
>>944934 Так ты про первую или про свой киноремейк? Уж что проходится тупым прокликиванием, так это твоя говнина о создании взвода из двух копипастных групп по три человека. Охуеть разнообразие, согласен. >там над каждым ходом нужно думать по полчаса? А в твоём новеньком говне думать вообще надо? Жутко сомневаюсь в этом. Говорю тебе как человек, осиливший это новое говно на невозможном левеле. Невозможное там только уровень корейщины в рандоме пападания собственных бойцов. > новая часть - глубокая и качественная > Обрезанный Х-СОМ, от которого осталось название да обрезок от тактики, подходящий только для игр на ведроид. А ты шутник дохуя, я смотрю. >могу предположить, что у тебя либо не пошла 2-ая часть, потому что комп говно, либо ты обосрался с прохождением, на чем-либо сложнее нормала. Эти реверсы петушка, у которого даже ведроида для казуалки нет, незаметны.
> Говорю тебе как человек, осиливший это новое говно на невозможном левеле. Невозможное там только уровень корейщины в рандоме пападания собственных бойцов.
сейвскам закукарекал? после каждого хода сейвился/загружался? если с айронменом, то пруф в виде видеопрохождения давай, уебок.
и что такого важного было в первом экскоме, что ОБРЕЗАЛИ в новых частях? давай, перечисли. предвкушаю кукарекания про строительство баз по земному шару и инвентарь у бойцов.
>>944995 >>945323 Просто иди нахуй. В трезвом уме нельзя такое писать, это какой-то несмешной троллинг в стиле Кауфмана. Просто напомню, что в X-Com были огромные четырёхэтажные базы, рандомно сгенерённые из блоков. Два часа ползать, а потом час последнего пришельца искать, охуенный геймплей. В TFTD это стало ещё хуже. Это противоречит самому понятию игры.
>>945556 Игра это когда интересно. Задрачивать одинаковые серые базы неинтересно. Не, если ты извращенец, то пожалуйста, я готов толерантно уважать твои особенности. Только не надо заявлять, что это норма. Для всех людей секс это совать хуй в пизду, или в анус. А для тебя секс это совать в жопу огурец. Потому что в 2016 играть в X-Com это совать в жопу огурец. Понятная аналогия?
>>945613 Хуевая аналогия, ибо ты споришь о вкусах. Для кого-то и анальный секс извращение, а кто-то вообще любой секс считает ужасным преступлением. Хули ты свое мнение (пусть даже оно совпадает со мнением большинства) навязываешь?
>>945717 Для кого-то и жрать говно норма, но почему-то эти люди скрываются от общества, у них закрытые форумы, закрытые клубы, а их журналы продаются по подвалам в непрозрачной упаковке.
Навязывать мнение = долбить в разделе /v/ откровенную чушь про «раньше было лучше». И главное, всегда самоуверенно: «как всем известно», «как считает /v/». Не было. Лучше - сейчас. Технологии и геймплей идут вперёд. Почему-то когда в Massive Chalice куча одинаковых карт, реакция однозначная - халтура, контент не запилили! А если в X-Com было ещё хуже, то это вы не понимаете, это потому что, это самое, это классика, вот.
Меня с последним фильмом Mad Max история поразила. Фильм объективно охуенный. Раньше так снять было нельзя. Но из подвалов выползли какие-то гоблины: «Первая часть лудше... псехологизм... глубена...» А ничё, что половину первого фильма можно просто выкинуть? Ничё, что последний фильм снял тот же режиссёр, что и первый? Он старался, думал, развивался.
>>945779 лол, охуенные у тебя аргументы. ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКОЗАЛ! ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШИНСТВО ТАК СКОЗАЛО! Ничего, что это все абстрактные величины, твои вкусы? Их не измеришь линейкой, не взвесишь. О чем ты спорить вообще пытаешься? На любой твой аргумент в споре о вкусах можно ответить точно так же А МНЕ НРАВИТСЯ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКОЗАЛ и быть правым.
Вообще фиг с ним, с икс-комом. Есть же много другого говна! Например оче забагованная Джаз: Работа по найму. Мне больше всего запомнился багованый инвентарь и пропадающие головные уборы. Мне очень хотелось кепку для своего перса, я долго сейвскамил чтобы сбить её правильно, чтобы она не исчезла и мой перс выглядел бы как суровый мерк в кепке.
>>945189 Без айронмена, с ним может победить только везунчик/ебанутый, который готов тратить 100 часов на такое говнецо, а таких на двощи не завезли (Я надеюсь). >и что такого важного было в первом экскоме, что ОБРЕЗАЛИ в новых частях? давай, перечисли. предвкушаю кукарекания про строительство баз по земному шару и инвентарь у бойцов. Ну, ЦЕЛАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, например. Менеджмент баз, которые можно вообще специализировать на производстве/науке, тот же самый инвентарь, добавляющий гораздо больше разнообразия и глубины, чем клоунские посиделки за укрытиями, пока у кого-то не проканает попадание/не снесут укрытие. У тебя не всевидящее око, а несколько баз для обнаружения тарелок, а благодаря нескольким базам можно обойтись без ГРИМДОРКА и успеть и тарелку сбитую почистить и террор предотвратить. >>945440 Скорее полчаса, но ты наверняка дебил, не могущий в тактику и бегаешь в 12 рыл по всей базе, пока от тебя убегает сектоид, который вышел из тарелки пока ты с 12 дебилами был на другой стороне базы. Действительно, для таких дебилов, как ты, и 6 человек много, хули. Давай сразу дадим тебе супергероя и ты сможешь просто смотреть катсценки и щёлкать Х в очередном QTE, а?
>>947371 >с ним может победить только везунчик/ебанутый С иними визином как нехуй делать. Невидимки и гоботы - просто читы за деньги. Единственное, могут дать пососать на штурме базы.
>>924374 Stellaris - глобальная космическая стратегия, типа Galactic Civilizations / Master of Orion только не пошаговая, а с активной паузой, от разработчиков которые стаю собак съели на глобальных стратегиях. Есть тред на gsg с подробностями
>>947371 Интересное расщепление сознания: >с ним может победить только везунчик/ебанутый, который готов тратить 100 часов на такое говнецо, а таких на двощи не завезли Перевод: XCom слишком сложный. Все кто играют не на низкой сложности дураки. >Действительно, для таких дебилов, как ты, и 6 человек много, хули. Давай сразу дадим тебе супергероя и ты сможешь просто смотреть катсценки и щёлкать Х в очередном QTE, а? Перевод: XCom слишком простой. Все кто играют в него дураки.
Да ты просто неосилятор. Настоящие короли тактики прошли XCom на айронмене и получили кучу фана, пока ты рассовывал в рюкзаке обоймы и ракеты. Я прошёл два раза на классике/айронмене, Слингшот и Враг Внутри.
>>947468 Я не он, но сложность хкома в другом - это сложность лотереи, когда тебе реально сложно сделать так, чтобы выпадали только выше 3 на костях и никакие тактические ухрищрения не сработают, если удача не на твоей стороне. Да и тактики тут мало, она появлятеся только когда уже сильно всех прокачаешь, а для этого надо много раз сыграть в одногорукого бандита. Короче можно сказать что сложно, можно что легко, а суть в ограниченных возможностях игрока
>>947527 Лотерея возникает где риск, поэтому нужно играть надёжно и минимизировать риск, и на каждом этапе игры знать, в чём заключается риск. Это достигается повторением и повторением. Рискнул - пососал - потерял пол-команды - партия покатилась - начинай сначала, и так много раз. Это современный геймплей, олд-пердуны его не понимают. Роглайты, Dark Souls и XCom это всё грани одного явления. В Dark Souls тоже нельзя жадничать, потому что любой моб может убить.
>>947577 Massive Chalice, очень хорошая и недооценённая игра. Там персы умирают от старости, и по сути ты качаешь не персов, а наследственность их родов. Обычного геймера это разрывает, потому что он уже выдрессирован - убивать мобов/качать перса/дрочить на статы. А тут перс взял, и умер.
>>947577 Я так и играл, мемориал был полон. Я о другом - чтобы у тебя появилась тактика (а не только выбор из кинуть гранату или стрелять из пукалки) - тебе нужно прокачать людей (потому что инвентаря нет, и пока чувак не убьет пришельца, он ракетницей не научится пользовать ВСЕЛОГИЧНО), чтобы их прокачать тебе нужно убивать пришельцев на миссиях (которые выдаются игрой), а если тебе вдруг придется прокачивать команду новичков в середине игры, то у тебя будет такая ситуация, что выжить после миссии смогут немногие (я не говорю о ситуации когда ты убиваешь кого либо, а потом сваливаешь на рейнджере, так как хп и гранаты на исходе - это возможно только когда у тебя дохуя стран непуганных, а тогда у тебя врятли будет потерянный целиком отряд опытных солдат) Соответственно игра если воспринимать упрощенно - будет представлять собой лотерею - попадет ли с 60% солдат в пришельца или нет - у тебя выбор не велик - если будешь пытаться обходить, то словишь очередной пак оленей, если будешь пытаться забросать гранатой, то опять же придется подбегать и велик шанс заспавнить еще пачку. Это выротано в лучших тактически-командирских школах Земли - оптимальная тактика двигай одного солдата, остальные ждут появления пришельцев. И так всю команду перемещаешь, тогда есть шанс что убьешь за один раз всю пачку оленей и они не нанесут тебе урона. Поэтому да - игра претсавляет собой лотерею, когда ты должен кидать кости по процентам, потому что альтернативы хуже и собственно тактики тут нет. Другое дело когда много скиллов появлятеся невидимая броня, псионика - тут можно и расчет сделать и тактику проводить, но до этого будет именно краисвый рескин однорукого бандита
>>947643 Да почти любая и есть клон хкома. Теже чешские уфошки можно вполне просирать (кроме марсианской версии) народ, но потом придется качаться заново, проигрыш там именно стратегический.
>>947673 Да их всего 24, а ведь их еще нужно использовать для терраформинга исследований и производства, строительства,короче людей терять совершенно не рекомендуется
>>947371 >Ну, ЦЕЛАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, например. Менеджмент баз, которые можно вообще специализировать на производстве/науке, тот же самый инвентарь, добавляющий гораздо больше разнообразия и глубины, чем клоунские посиделки за укрытиями, пока у кого-то не проканает попадание/не снесут укрытие.
В новых экскомах тоже есть возможность выбирать путь развития между наукой и технологической веткой.
Инвентарь - хуита ненужная. Даже более реалистично выглядит, то что боец не носит с собой миллиард пушек. Ну и перестрелки без укрытий - полное позорище.
Вообщем первый экском - поделка, проба пера. действительно качественный продукт вышел только в 2012, после оригинальных высеров и тонн говна по мотивам (UFO: Aftershock и прочая поебень). только утята не могут признать этот факт. остальные наслаждаются лучшей тактической игрой в истории.
>>947684 И тем не менее я потерял половину отряда на открытие врат, впрочем я узнал, что один хуй 2 старика уходят, а еще один ну и хуй с ним. Алсо у погибших в личном деле так и написано, что героически погиб при открытие врат.
>>947613 >оптимальная тактика двигай одного солдата, остальные ждут появления пришельцев. И так всю команду перемещаешь, тогда есть шанс что убьешь за один раз всю пачку оленей и они не нанесут тебе урона.
это исправили во второй части, введя миссии на ограниченное число ходов. теперь отсидеться делая по 1 шагу на 2 сантиметра нельзя.
и за счет маскировки даже отрядом 1-уровневых бойцов становиться интереснее играть и можно выбирать тактику - когда спалиться, где тратить боеприпасы, а где беречь и т.п.
>>947765 В XCom есть инвентарь. Броня, винтовка, 1 или 2 дополнительных предмета, пистолет. Ещё есть импланты, генные модификации и пси-способности.
А что в твоём старье есть? Можно засунуть обойму в карман на ноге, или в карман на плече, или в карман на поясе, или в рюкзак, и у предметов нет веса, охуенная глубина, потрясающие возможности, нереальная реалистичность.
>>947596 >Рискнул - пососал - потерял пол-команды - партия покатилась - начинай сначала, и так много раз. Это современный геймплей, олд-пердуны его не понимают. Роглайты, Dark Souls и XCom это всё грани одного явления. В Dark Souls тоже нельзя жадничать, потому что любой моб может убить. И вот тут я проиграл от сравнения целого поджанра, где почти всегда можно откатиться на отхил после попадания в пиздец, игры, где хардкор заключается в кривом управлении, и однорукого бандита, где ты помираешь если тебе не повезло. Серьёзно, даже в FTL рандом честнее, т.к. позволяет в развитие корабля, причём разными методами(не говоря уже про побег с поля боя, исключая финальную битву), когда в новом Х-СОМ предугадать, когда же ты попадёшь во врага, невозможно, будь хоть 95% попадания и, учитывая невозможность спасти бойца, теряешь его просто потому, что не фортануло и остальные 5 напарников промахнулись.
>>947824 > >А что в твоём старье есть? Можно засунуть обойму в карман на ноге, или в карман на плече, или в карман на поясе, или в рюкзак, и у предметов нет веса Во первых есть вес - перегруженный боец фактически без поинтов движения остается, вот в новом нет - поэтому пулеметчик у нас еще и гранатометчик - хули нет то? А в старом можно было нагрузить бойцов по разному - кого легкую экипировку - у бойца допустим охуенные статы но вот переносимый вес подкачал, кому то много гранат, кому медпакет. А можно (ВЫБОР!) всем нагрузить медпакеты например, или всем гранаты. А я вот юзал гранатометы часто, но рюкзака гранатометчика не хвататло - я загружал другим бойцам еще по одной ракете, они их подкидывали гранатометчику когда у него кончаелся боезапас. Еще тяжелую взрывчатку имел один боец про запас - ее фактически нельзя было юзать как гранату (тяжелая же, ВЕСА НЕ ИМЕЕТ ЛОЛ) - поэтому ее использовал для закладки заранее - например дом подорвать, на втором этаже которого какой то олень застрял. Я понимаю почему фираксы так сделали в новом хкоме, я понимаю людей которым это нравится, более того я вот сейчас запросто смогу пройти новый хком, а вот старый у меня времени уже ебашить нету. Но вот откровенную толстоту писать не надо - старый хком имел куда больше возможностей, куда больше тактик и в том числе куда больше нинужных мусорных возможностей, а оптимальная тактика не меняется половину игры. Новый хком вин - такой то хком апокалипсис, жду длц.
>>924366 (OP) Обожаю серию игор UFO. Которая Aftershock, Aftermath и Afterlight. Но мой компудахтер больше не может в них: Intel + Win7 = пошел нахуй с такими запросами. А жаль. (P.S.: Может кто-то из анончиков подскажет, как быть. Я сам давно потерял надежду.)
>>948778 Первая часть работает как надо. Вторая часть вылетает с assert fatal Третья часть так же вылетает с assert fatal, причем обе на стадии загрузки
>>947824 Во второй новый не играл, в XCOM 2012 можно выбирать - или навес на пушку, или бронерубашку под скафандр. Вместе низзя - вот такой охуенный инвентарь. Я не смог в это играть. Это как если бы сделали проработанную качественную игру про гомосексуалистов - я бы слова не сказал ни про неё, ни про тех, кто в неё играет, но сам играть бы не стал точно.
>>947613 >>948278 Не знаю поцантре, сам не играл, но со стороны, читая ваши посты про "фортануло" и "нечестный рандом", создается впечатление, что вам нужно всегда попадать, и при 60% и при 99%, а так же играть против пришельцев не высовываясь, используя псионику и невидимость, чтобы вы всех видели, а вас никто не видел. Если так рассуждать про удачу, то вообще во все игры играть трудно наверное. тот анон правильно написал про минимизацию рисков, такое дело важно всегда и везде.
>>949277 Я играл в XCOM 2012 и вот что скажу. В нем стрельба - это по сути заклинание с анимацией стрельбы. Как в настольной игре - в зависимости от взаимного расположения стрелка и цели выбирается шанс 30/60/90, бросаются кубики, проигрывается соответствующий мультик попал/не попал. Похуй, что с пулемёта в упор. В Silent Storme 2003 года уж если стреляшь с пулемёта в упор, то убьёшь наверняка, какими бы хуёвыми ни были стрелок и пулемёт. Потому как честно полёт каждой пульки обсчитывается. Там модель конечно весьма и весьма условная, но какая-никакая имеется.
>>949326 В "Икс-коме" тоже чем ближе тем выше шанс. В "сайлент сторме" тоже можно промануться, и можно промазхнкться очередью, особенно если твой стрелок хуевый и пулемет тоже. Это при том, что у врагв в "Сайлент сторме" нет к тому же перков на уклонение, у них вообще перков нет. У меня и в "СС" часто-густо мазали. Я тебе говорю что ваши посты напоминают, мне не важно что и как у тебя там на кубиках выпадает. На ютубе море прохождений на айронмене-невозможном и люди лювят фан, не пишкт про рандом и как им трудно. >>949337 Ну так укрытия используй.
>>949348 >В "сайлент сторме" тоже можно промахнуться, и можно промазхнуться очередью Можно конечно, но явно не с полушага. А в икс-коме - это вполне рядовая ситуация.
>>949351 Так же как и жаловаться постоянно на промахи и запоминать неудачи. >>949352 нет, можно и с полушага, особенно если у врага ебенячий параметр уклонения, котрый отвечает за уклонение от осколков и стрельбы очередью. Это очень хорошо видно на охранниках в поместье Коха, коммандос котрые сидят у ворот. Ты просто нытик ебанный, котрый не может в тактику.
>>949357 Ты считерил. Указывать размер неправильно. >>949355 >Ты просто нытик ебанный, котрый не может в тактику. Я просто вклинился в спор. Я ничего против нового икс-кома не имею кроме того что он скучный и в треде по нём мне сидеть нравилось больше чем играть в него.
>>949361 Ну так посмотри на ютубе, до патча там и больше 100% криты были. В икскоме просто анимация очереди, можно считать это одиночным выстрелом, как в "Сайлент сторме" навскидку или меткий, котрые тоже мимо летят и тоже на кубах. Другое дело что претензии к анимации. А стрельба очередью это палка о двух концах.
>>949391 Я эксперт, но все прохождения одинаковы практически. Я долго терпел, читая всю эту ересь про рандом и нечестна, тот анон отбивался как мог, нвидимо не в первый раз уже такую хуйню читает от недотактиков. >>949393 Ты хуево ищещ, я вот сразу нашел вот этого, вторая ссылка
>>949411 >Это у меня одного? Плагина может не хватать. Но обычно если так, то сообщает. У меня все нормально. Или попробуй нажать на треугольник под видео в меняю, который отвечает за проигрывание.
>>949795 Я так понимаю это один из спецназовцев, котрых Ахмет в самом конце киги увидел и от которых убегал скорее подальше? Выглядит здорово, но честно говоря я никогда не понимал таких замен. Мне кажется таким занимаются когда уже сама игра надоела :с
>>950350 Ну это ж игра, а то книга, епта. В книге там почти и диалогов нет, стены текста, а что есть совсем про семачки и патроны с гречкой. В основном Ахметка сам про себя размышляет и куда все скатилось, а потом собак из пулемета стреляет и убегает в закат. В игре то игрока развлекать нужно, а чем его развлекать если разминирование занимает один клик и загрузку, в книге то страницу про целую страницу про МОНку написать можно. Вот и исхитряются как мне кажется, выдумывая всякие события, увлекая игрока, ну лишь бы впрок пошло. Добра тебе.
>>949709 Поиграл в Сагу эту. Дошел до второй главы и завис. Точнее не знаю что делать, нахожусь в лагере где можно только пройти тренировку и осмотреть героев. Это скрипт сломался или я что то упустил?
>>950498 Я к тому, что глупо сравнивать игру с большим бюджетом, созданную фирмой со штатом программистов, дизайнеров, художников, писателей и прочих и игру, которую сваял на коленке 1 человек. Да и неплохо сваял.
По стимспаю цена продажи копии - 14.95$. Итого получается, что общая сумма продаж составила примерно 822к баксов. При затратах в 22к баксов (хотя какие затраты, кроме свободного времени, он писал, что он вообще студент), например, она отбилась ему 40 раз.
>>950572 >>950601 У меня другое имя, нет жены, я не был в /v/ два года. Написал пять слов - разрыв. Двач для адекватных людей.
150 часов, я мог бы много написать, чего рваться-то? Но писать неохота, на этом я с серией закончил. Прошёл 4 игры из 5. Можно написать, как в Воинах Севера 70 уровень получал на импасе, вот это было нечто, просто офигеть какие комбинации придумал. Хотя консолью можно сделать всё за секунду.
>>950628 Ах нет нет, если тыт ак будешь реагировать на каждый недовольный пост, то двач лишится интересных постов и картинок. Может у того анона дома не все в порядке, вот он и отреагировал так про жену и Толю.
Комьюнити у игры странное. Есть люди, которые проходят на импасе без потерь. Я их не знаю, но я их уже боюсь. Они гости из другого измерения. А ещё, в комьюнити очень много женщин.
>>950937 Бамп. Неужели никто не знает? Там какая-то хуйня после икскома от фраксис выходила, наглый клон. Сеттинг там был что-то вроде повстанцев каких-то. Нагуглить не могу, там всякие игры с инопланетянами гуглятся.
>>950262 >Мне кажется таким занимаются когда уже сама игра надоела :с Именно поэтому я это и делал. Вообще я хотел шлем спиздить, но уних он часть модельки.
>>949785 Попробую. Но я мало шарю в таких делах. (Не то что совсем рукожоп, просто у меня оч херовая производительность компа, он может перегреться и воздух в комнате начнет проводить электричество.
2100 врагов на 700 моей пехоты - норм? Чую, что могло быть много лучше, но люблю я лампово посидеть в обороне. 2-3 часа мучил миссию, Men of War как всегда доставляет.
>>955572 Так всегда было и есть. Не нужно нарушать традицию. Дайте треду утонуть, чтобы он как птичка феникс восстал из кучи в следующий раз. >>955578 Проблема не в игре, а в людях в нее играющих. Можно цитировать.
>>955578 Ну да! Икском, после стольких лет, всё ещё может оживить тред. Жаль только, что оживление происходит из-за очередного пиксароутёнка, который признаёт за тактическую игру только русскую рулетку вместо цельного и глубокого оригинального Х-СОМ.
>>955636 Я скорее о том что полтреда был в сраче об этом само икскоме. >чтобы он как птичка феникс восстал из кучи в следующий раз Ну таке. Я бы непротив чтобы существовал женераль в вг.
>>955653 Ну игра новая, коммьюнити обновляется постоянно, недовольные постоянно появляются. Вопросы одни и те же, ответы одни и те же. >>955655 Мы и сейчас его обсуждаем. Это нормально, игра затрагивает самые сокровенные части души геймера. Заставляет сгорать его в пламени обожания и гнева. Из этого метания рождаются самые невообразимые посты. А еще тактических игр не так уж и много. Женераль был, но потом утонул, его постигла такая же участь. Велкам в \гсг\.
>>955670 >А еще тактических игр не так уж и много. Вот поэтому его и обсуждают. >Женераль был, но потом утонул Ну да. Я может создам ещё один здесь, позже. >Велкам в \гсг\. Не то чтобы я против, но нет. >>955671 Ты с ума сошел? http://store.steampowered.com/app/290410/
>>955679 >Вот поэтому его и обсуждают. И самые суровые и преданные поклонники, преданные своим идеалам и идеям. >Ну да. Я может создам ещё один здесь, позже. Ах ну тогда удачи в таком случае, главное чтобы все забыли что писали в этом треде, а то он быстро умрет. >Не то чтобы я против, но нет. Я не настаиваю, там то же самое тольок очень медленно. >>955684 Да, пожалуй стоит дождаться следующего треда.
Ну вот я ваще не играл в икс ком , он меня стороной обошёл что-то мне подсказывает, что олдфажно пердящий икс ком даже не стоит начинать , ведь это будет больно. Я пробовал раза 4 начать морровинд, не смог , хотя при этом готика зашла ваще на ура и стала одной из любимых игр Так вот к чему я это , пердеть тут воооот раньше было лучше , смысла то маловато, раньше не было графена и разрабы брали гемплеем. Атмосферой ну и прочей дрисней, сейчас есть графен и вот
>>956611 У тебя из жопы кажись вытекает и дымится. Писю сходи потрогай и пальцы понюхай. За слова новые подразузнай там у старших во дворе Сам кажись вчера только окуклился, небось?
>>957846 Это уныние, этот негативизм. По ебалу хочется ударить. Нахуй вы вообще в игры играете? Впрочем, о чём я, вы в них не играете. Перефразируя Земфиру, теперь я знаю, кому поёт группа «Каспийский груз».
>>957943 Доо дооо, все говноеды, все впечатлительные, жертвы маркетинга ещё. Один ты прошаренный мудрец. Да ты унылого говна кусок. Поэтому на Дваче зад и просиживаешь. Потому что в любом другом месте тебя мягко говоря не поймут.
>>957954 Да, тут 9 из 10 только в /v/ сидят и никому не надо, чтобы кто-то где-то ещё их понимал, здесь все прекрасно друг друга понимают, и только вот залётыши вроде тебя постоянно кукарекают о том, что то, что нам не нравится - не говно.
>>957961 Игра вышла 4 года назад. 1000 человек играют прямо сейчас. А ещё есть Long War, который тут никто не осилит, потому что сложно, а признаться стыдно.
>>957969 Кто все? Ты и несколько твоих воображаемых друзей? С какого момента маргиналы на сайте для маргинаов стали референтной группой? В дурдоме тоже друг друга понимают.
>>956651 Но лучшая тактика за последние два года - это OpenXCom, а не ваша киноговно. >>958057 >Почему тогда «все» не играют на пиратке в новый XCom, ведь он гораздо дороже? Очевидное потому, что в случае с кинцом деньги идут разрабам напрямую, когда деньги со старых игор идут вооон тому хую справа, а не разрабу, играют в OpenXCom, в котором всё исправлено, куча настроек и который не отображается в Штиме и очевидно же, что новый Хсом - это хайпоговно, когда у перевыпуска оригинала даже рекламы незавезли.
OpenXcom это не игра, а мод, для которого тебе нужна оригинальная игра. Потому что ресурсы проприетарные. Игру ты конечно пиратишь. И таким образом грабишь людей, которые её сделали. Потому что люди из MicroProse вошли в Firaxis, который входит в 2K Games, который входит в Take-Two Interactive.
>>959577 >Потому что люди из MicroProse вошли в Firaxis, который входит в 2K Games, который входит в Take-Two Interactive Нет, они разбежались кто куда, как тот же Голлоп.
>>959595 Ну это совсем оправдания. Джейк Соломон, главный дизайнер, трудоустроился в Фираксис в 2000, когда там работали все основатели, выходцы из Microprose. А Сид Мейер работает в Фираксис прямо сейчас.
>>959596 Ехешники разные+нет в мастерской, поэтому отображаться как оригинал не может, по-идее. >И таким образом грабишь людей, которые её сделали. Потому что люди из MicroProse вошли в Firaxis, который входит в 2K Games, который входит в Take-Two Interactive. Шутка про разносчика пиццы/уборщицу из Black Isle/Troika Games А вдохновителей и главных по Х-Сом и нету. Может и не сделали бы Пиксары такого говна, будь они у руля.