24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем размерённые блуждания по лабиринтам, анально перекатываемся от жестоких боссов, ищем разгадки потом и кровью, уничтожаем враждебную биомассу.
Краткий список игр: Shadow complex (голливудская йоба с графоном) Axion verge (мрачный олдскульной в стиле метроида с ОГРОМНЫМ лабиринтом) Momodora 2 (короткая метроидвания с кавайной героиней и охуителтной музыкой) Momodora:Reverie under moonlight (soulsvania с хорошим лором и боевой с перекатами, в наличии красивая пиксельная графика, густая атмосфера, отличная музыка и осязаемая боевка) Castlevania : Circle of the moon (ГБА, рвущая жопу кастлевания, одна из самых сложных. Мрачный дизайн уровней, жестокие мобы и самый длинный кнут во всей серии) Castlevania:Harmony of dissonance (ГБА, самая казуальная кастлевания, довольно гламурная и добродушная к игроку, боссы слабее новорожденных котят. Но играть все равно интересно) Castlevania:Aria of sorrow (ГБА, самая навороченная Кастла на геймбое. Дохуища оружия, врагов и способностей, приятная домашняя атмосфера, отличный дизайн боссов и уровней. По моему скромному мнению, вершина кастлеваний)
Вот не знаю. Вроде и прикольно, но что-то не то. Мой любимый тип боссов - из биомассы. Но эмоции у меня этот файт вызывает не положительные. Опять СЛОЖНА, да и награды за убийство нету вообще никакой. Убил и похуй.
>>935407 Ну если человек может сделать игру с хорошим геймплеем, но не умеет рисовать. Разве это плохо, если он попробует сделать игру и опубликует её в стим за невысокую цену? Человек старался. Тебя же никто не заставляет её покупать.
>>935416 Вообще-то рисовал это профи. Рандом-хуй не сделает таких анимаций, частиц, теней и объёма. Вот тебе примерчики игр, которые рисовали рандомхуи, не умеющие рисовать.
>>935480 О нет. Я не хочу чтобы меня считали пиздаболом на форуме. Я пожалуй потрачу массу времени и усилий чтобы доказать свою правоту. Мне неважно, что мои старания неокупятся, зато я не буду пиздаболом в глазах этого, мне небезразличного, человека.
Блин, так-то офигенная вещь, но очень уж казуальная. Я уж приготовился рвать пукан на финальном боссе, а у него буквально четыре атаки, и он их повторяет в строго заданной последовательности. Чуть не уснул, блин. Ну и конечно, вообще ни черта не понятно, какие-то люди, что-то говорят, делают, что-то происходит, но кто это и зачем - вообще мутно все, хотя я терпеливо поговорил со всеми, кого видел, и не по разу.
В целом это идеальная игра, если нужно что-то посоветовать около-геймерской анскильной тян. Самому играть - буквально на один день, увы.
Rabi-Ribi (поместь кастльроида и touhou про анимешных тян). Valdis Story (комбодрочерство с эвейдами в комплекте). Castlevania: Symphony of the Night (которую оп-хуй забыл написать). Castlevania: Dawn of Sorrow (которая есть прямой сиквел арии оф сорроу с тем же гг примерно в том же времени). Шантае, шантае риски ревенж, шантае энд зе пайратс кёрс (про полуджинниху, её волосы и прочие радости арабообразного мультяшного городка).
>>935860 Ну не знаю, по-моему там души поболее, чем в некоторых кастлах. И через саундтрек, и через кулстори, и через персонажей. И лишней драмы со смертями гг там нет, и нелишней драмы с концом Валдис есть. И тайм-эвенты, когда, например, если не убить йети в начале, он через определённое реальное время игры уходит и поселяется в другом месте, заодно сжирая там всех неписей.
>>935878 Зависит от стиля игры. Меч, естественно. Вообще симфония не коркорная, там можно почти что угодно брать. Немного сложновато может быть на Галамоте, если не читерить с сёрклетом, да на Шафте, если раньше вообще в подобные игры не играл.
>>935878 Там большинство нужно в пару раз за игру, чтобы открыть какой-то проход. По моему разрабы задумали, что с каждым фамильяром я пробегаю по всем локациям, чтобы эти проходы обнаружить. Что-то уровня дарк соулс с её квестами, которые невозможно сделать с помощью логических размышлений, а только методом тыка.
>>935887 >>935896 А чтобы получить самую лучшую концовку нужно полностью раскрасить карту и это включает в себя нахождение всех потайных разломов в стенах? И как попасть за водопад в пещере. Потоком сносит.
>>935793 Куда идти после победы над дамой в белом (с красным мечом)? Под водой был, босса-пингвина убил, в катакомбах тоже. Из скиллов вроде получил только дэш в воздухе, ну и прокачку лука два раза.
>>935942 > В комнате позади места схватки с Scylla найдете Кристальный плащ (Crystall Cloak). Хватайте его, а затем возвращайтесь в комнату, где происходил подъем воды. Воды теперь нет, поэтому можете пройти направо, отыскать Scimitar, а когда возвратитесь обратно, то и Resist Ice. > Выйдите из комнаты, где сражались с первым Scylla Wyrm. Обратите внимание, что пол в главном коридоре можно пробить, но пока этого делать не следует. Возвращайтесь обратно наверх к пункту отгрузки, запомните игру, затем выйдите налево, сдвиньте блок влево, чтобы остановить водопад, тем самым, утопив нескольких Spear Guards, возьмите Shiitake и сверните налево, держась подальше от воды. Не обращайте внимания на Life и Heart Max Up, находящиеся под деревянным мостом, поскольку пока до них не добраться. Двигайтесь налево и, в конце концов, окажетесь у огромного водопада. Из этой зоны ведут четыре выхода. Вы появляетесь вверху справа. Перелетите к верхнему левому углу, отыщите выключатель, сверху спрыгнет скелетон-обезьяна (Skeleton Ape) и уничтожит деревянный мост. На самом деле, это своеобразная подсказка. Найдите щит Herald Shield, возвращайтесь в комнату с водопадом, пройдите в нижний левый выход, возьмите Shiitake и Toadstool по пути вниз и двигайтесь налево, пока не окажетесь у развилки. Пройдите направо, найдете еще один Shiitake, двигайтесь налево и через дверь вернитесь обратно к главному входу (Entrance). Возьмите Life Max Up, наступите на выключатель, чтобы открылся проход, ведущий обратно в комнату с водяными (Merman Room).
>>935860 Да ты что, охуел? >>935874 >если не убить йети в начале, он через определённое реальное время игры уходит и поселяется в другом месте, заодно сжирая там всех неписей. А вот это, я считаю, самый жирный минус. Если проходишь не спеша, можно буквально все города проебать вместе со всеми торговцами и айтемами у них.
>>935962 Метроид же, открывай карту и ищи пустые места в стенах комнат. Ты должен собрать четыре части креста. Я пару раз всю карту оббежал по периметру, пока бусты на хп и секреты собирал.
>>935967 Да не, там есть водопад, а за ним ботинки и я хотел их забрать и заодно раскрасить карту. Просто надо было верху прыгать, а не как я напролом. Но спасибо.
Разъебал зелёный шар над Бельмонтом и его отпустило. Вообще в PoR Бельмонт давал просраться, а тут бегает, что-то кудахчет. Так, хуй простой. Пришла пора зачищать ебала в перевёрнутом замке.
Где ты там Дракулу нашёл, поехавший ? Дракула чтоли бегает с кнутом и стреляет крестами ? Короче блять, слушай сюда. Когда победил Рихтера, загружай последнее сохранение и иди в башне в коридор, полный шипов, в конце которого синяя дверь. Мария даст тебе очки, одеваешь их и идёшь к Рихтеру. Там будет летать зелёный пузырь, хуяришь его и попадаешь в перевернутый замок. Запасайся вазелином и вперёд.
Хотя сдаётся мне, что ты зелёный или вообще не в ту часть играешь.
Я бы поддержал, если бы первый метроид не был такой унылой блевотиной с абсолютно пустым фоном. И не надо мне ляля про то время, говно бессмертно в своей говенности.
>>936308 Корридор с шипами проходил. Марию видел. Возможно видел и очки. Если они были красно белые спиралькой. Но одеть КАК ТО НЕ ДОГАДАЛСЯ, потому что нахуя их одевать, если они по статам говно и никто не говорит что они что-то делают?
>>936414 Если бы мне в 1993-1994 году, кто-то сказал, что во втором десятилетии двадцать первого века игры будут выглядеть вот так. Я бы высмеял этого обмудка. Мы то думали, что всё придёт к суперреалестичной виртуальной реальности с управлением персонажем а-ла Газонокосильщик.
>>936444 С Пушкиным это лицо общего почти ничего не имеет. Француский или бельгийский натурализованный ЕРЖ, судя по внешности. Просто типаж такой, что рожа кирпича просит.
Я тут попиливаю свое поделие, хотел спросить. На сколько критично для фанатов метроидвиний я их люблю, но не прям ярый фанат наличие абилок прокачивающих персонажа? Даблджампы, прыжки по стенам, вот это вот все. У меня по концепции персонаж после смерти спавнится всегда в одной точке и надо открывать дверки - шорткаты, чтоб не проходить кучу экранов заново. А-ля дарксоулся с бладборнами. А еще не предполагается боевки. Меня закидают ссаными тряпками?
>>936530 Для метроидваний критично, но тебе не обязательно чему-то там железно соответствовать. ДС нашли хорошую замену скиллам, также есть куча примеров в старых играх с открытым миром: Shadow of the Beast, Monty on the run, Dizzy.
>>936681 Дело не в том, что я хочу метройдованию. Вопрос скорее был в том, на сколько гибко понятие метройдовании и попадает ли под нее то, что я делаю. Диззи очень люблю, но он предполагает диалоги, чего я делать категорически не хочу. Отдельный вопрос - способ подачи сюжета. Хотя сейчас не то чтобы есть что подавать, но есть зачатки. Может разовью. Ну и инвентарь дополнительные усложнения.
Я хочу достаточно чистый платформер с парой своих фич. Например чтоб трупы игрока оставались всю игру и местами можно было по ним забраться куда-то, куда без них низя.
>>935874 >>936002 К счастью, разработчики уже давно вняли отзывам о том, что тайм-эвенты - сраное говно. Теперь все ивенты - йети, сжирающий тюрьму, замерзающий к хуям Ишк и вырезанный ангелами Тагрум - привязаны к прогрессии, а не к часам.
>>936701 >Например чтоб трупы игрока оставались всю игру и местами можно было по ним забраться куда-то, куда без них низя. Воу воу, это серьёзная заявка. В таком случае нужно либо ограничивать места, где можно трупы складывать. Либо ограничивать их по максимальному количеству.
Иначе будут проблемы с понимаем игроками чего ты от них хочешь и тупое заваливание всего экрана трупами, чтобы исследовать каждый пустой дюйм пространства с последующим дропом игры от скуки.
А ещё желательно чтобы была возможность их рефрешить.
Мне кажется в The Swapper когда-то хотели такое сделать, но потом поняли, что куча трупов принесёт с собой кучу проблем.
Maze of galious наверните кто-нибудь для пеки. У меня нервов не хватило, но может кто оценит. Автор Ла Муланы вдохновлялся этой игрой, но она куда сложнее.
Гайс, вспомните какие нибудь игры с оригинальными способностями. Чёт дэш, двойной прыжок и прыжки от стен заебали уже. Вот гуакамили был, хоть и не сильно оригинален, но петух читай морфбол и привязка пржков\дешей к ударам меня порадовала. Глитч ган, бур и робот из Аксиомы были прикольные. Смена плана в ксеодрифтере охуенна была.
>>937710 FEZ, лол. В Момодоре есть морфбол в кошку, но он мало где нужен. В Гипер Лайт Дрифтере интересные способности, в общем-то, обычные, но почему-то интересно.
>>937851 Хватит бугуртить от аниме. Играть в метроидвании и бугурить от аниме это все равно, что бугуртить от пикселей, блять. И там в общем-то не аниме, а просто мультяшный стиль.
О ДААААА, ДЕТКА, ДААААА!!! СЕКРЕТНАЯ ЛОКАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ! ДАААААААА!!! Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАЛ! В конце не может быть ничего интересного, потому что я уже почти всё собрал, так что не удивлюсь, если её прохождение нужно для какуой нибудь ИСТИННОЙ концовки, без которой в конце меня ждёт клабище и смерть.
>>935223 (OP) Я понимаю что возможно не совсем в тему треда, но в посоветуй-треде мне никто так и не ответил поэтому спрошу здесь. Короче реквестирую 2д платформер подходящий хотя бы под один из нижеописанных критериев: 1) Разрушаемость и физика(по типу Бро Форс или Кингс Артурс Голд). 2) Графон, при этом геймплей не должен быть унылым говном уровня супер марио, лучше всего если сочетаются этот пункт и пункт ниже. 3) Нескучная боевка - как в файтингах ну или чтобы пушки отличались не только уроном и цветом проджектайлов. В Ори, Даста и Trine 1-2-3 играл. Ранний доступ прошу не советовать, то что не подходит под хотя бы под один из вышеперечисленных пунктов тоже, да и пожалуйста без 16 битного графона - это даже хуже чем ранее 3д.
>>938097 Valdis Story подходит сильно под 2 и 3. Боевка с комбами и рейтингом, у всех персонажей по три пушки (иногда буквально), полусекретная четвертая пушка, плюс своя особая рукопашка.
>>937507 На портативке даже в них не грех поиграть. Я второго метроида довольно долго дрочил, но потом забросил. Боюсь заново начинать преюидется, потому как карту я её рисовал.
Что никто про Хроники Тедди не говорит? Красивы графин, приятная боевка, иногда жопорвущие боссы и такие-то душевные деревушки в каждой локе. Паззлы на музыкальный слух тут по-моему лишние, но да и черт с ними
Бля, эти секретики в лучших традициях Ла-муланы, когда в секретных комнатах находятся дебильные секреты или или вообще ничего. Или какая-то хуета, непонятно зачем нужная. То ли пасхалка, то слишком заумный секрет.
>>938455 По совпадению скачал только что. Обновленная версия, называется Chronicles of Teddy (3.0.0). Та же игра, но теперь есть карта (слава богу, не подробная), пара сюжетных монологов и вроде еще несколько декоративных изменений.
Но автор пиздец программист. Первая часть у меня так и не запустилась, а вторая не сохраняет настройки и, соответственно, не сохраняет прогресс. Ожидал от переиздания, что уж тут все нормально - но хер там.
>>938710 >>938716 внезапно присоединяюсь: прошел за 6 часов даже без сейвов - что как не это говорит за качество игры
>>939436 >>939450 >пройди лабиринт с бесконечными дэшами >дрочево Вот пикрел - дело. Прошел два с половиной уровня, так что пока не знаю, метроидвания или нет.
>>939436 Ты заебал форсить это пиксельное гавно. Мне плевать на твои "фоны" и художественные приемы, это выглядит как говно. Перестань. Где найти рабочую версию Искать Мишку 2?
>>940051 Все версии рабочие. Распредели день, рассчитывая на прохождение в 6 - 8 часов с перерывами, возьми блокнот и ручку, зарисовывай все интересные места и символы на табличках и стенах.
Блядь, неужели сложно было передвижение довести до нормального состояния ? Эти резкие торможения при развороте бегом просто убивают весь геймплей. Боевка, плюс ко всему, уебищная до жути. А жаль, потому что во всем остальном игра хорошая, но у меня не хватит нервов ее пройти из за такой хуйни. Дропнул.
>>940220 >Эти резкие торможения при развороте бегом просто убивают весь геймплей. Ват? Меня смущали сбрасывания скорости при переходе с экрана на экран, но в целом это мелочи. >Боевка, плюс ко всему, уебищная до жути. Лоол, поиграй во вторую Зельду и дойди до первого же подземелья с рыцарями. Все в Тедди сделано охуенно, могу предположить, что ты не научился использовать напрыг сверху и удар с разбегу.
>>940280 Выражайся яснее. Если подразумеваешь боевку с прокачкой, то такая дрочильня не может быть атмосферной про НЁХ, потому что дрочильня должна быть ясной и понятной, иначе дрочить не получится. В общем, как просить страшный анекдот, нелепица.
>>940318 >Если подразумеваешь боевку с прокачкой, то такая дрочильня Ну тот же SotN нихуя не дрочильня. Тем не менее Легион в катакомбах даёт просраться как своим обликом, так и своей сущностью.
>>935441 Навывать этот кусок кала графикой это уже какой то зашкаливающий уровень жирноты или соразмерный ему уровень говноедства. Ну правда, нужно быть совершенным быдлом без вкуса с кастрированным чувством прекрасного чтобы утверждать такое, даже неприятно в треде находиться стало.
Любимая игра в жанре для меня Demon`s Crest. Прошёл её не так давно, но очень впечатлился, аж потом на второй раз осилил, без гайдов собрав всё и открыв тру-финальника и секретника.
Что хорошего:
1. Крутой по меркам SNES графон. Бэкграунды красивые, боссы шикарные и хорошо анимированные. ГГ тоже тот ещё няша. 2. Тёмный демонический мир, где обитают только чудовища. И окружение им под стать. 3. Доставляющий мрачный органный саундтрек. Очень годно работает на атмосферу. 4. Годные боссы. Не слишком сложные, но быть осторожным заставят. Скелет с пикчи поначалу меня рвал как котёнка, но когда придрочишься, то вполне ок выносится. Ничего нечестного или обидного. Или реакция нужна, или форма нужная или ещё что. 5. Эксплоринг. Шутка ли, можно пройти игру, не увидел едва ли не пол игры. В каждом уровне есть секретный проходы в другой уровень. И их все придётся найти для полного прохождения. И в каждом куча нычек, будь то апгрейды ХП, увеличение запаса предметов или ещё что. 6. Структура уровней. Ни одного затянутого или повторяющегося. Все разные и классные. 7. Много возможностей у героя. Собственно, демоноформы, которые нужно ещё и открыть. Поначалу ты лишь обычный демон, который умеет зависать в прыжке и стрелять фаерболами, но потом и летать научишься, и плавать и Барецким быть, всё как надо.
Что плохого:
1. Сейвиться нельзя. То есть нельзя и умереть, после смерти выкидывают из на карту, но возможности сейва я не нашёл. 2. Когда проходишь экран уровня, то вернуться на него нельзя. Что-то пропустил - проходи локацию заново. 3. Мини игры с черепками - ад и содомия. 4. Игра коротковата, пожалуй, хотя для кого-то это может и плюс. 5. Сюжета нет, считай, только ролик в начале и редкие диалоги в игре с боссами, продавцами и гоблином подсказочником. А жаль, сеттинг то потенциально интересный.
>>941093 О, да, помню эту хрень. Скрытый вин на самом деле, поразительно сложная и длинная игра для того времени.
>>940145 Аквария процентов на 70% состоит из "что за пиздец блять происходит мама забери меня отсюда". Начинается с заросшего мясом собора и продолжается до самого конца. Я аж записал на листе бумаги внутриигровой алфавит и все надписи, встречающиеся на стенах, расшифровывал по ходу игры. Уже лет восемь этот лист храню, лол.
>>941473 Сваппер есть на пекарне, ты чего. И там не неведомая ебаная хуйня, а чистая научная фантастика. Плюс там есть одна головоломка, которую пройти живой человек просто не способен без подсказки, но поиграть все равно стоит.
>Играешь в Фелгану >Получил скилл разбивания стенок >разбил одну стенку >За ней ценный предмет >И бессмертные скелеты, убивающие с одного удара >Умер >Сохранялся хуй знает когда >Видишь в инвентаре предмет, позволяющий вернуться в город в любой момент >Чуешь запах горелого в квартире
>>941552 Ну так сам виноват. Я так в раби-риби тоже взял, прошёл двух боссов, не сохранился и случайно сдох на каких-то шипах. Потом этих же боссов уже на реактивном пердаке пролетал.
Я тут маленькую игру пилю (не тот анон с черно-белым платформером, которому удачи), гляньте-ка на скрины из этих двух игр: какой стиль вам больше нравится и почему? Буду рад, если покажете скрины из своих любимых локаций в условно-лесном сетинге.
Ну ебана, ария оф сорроу же. А еще лучше кружок, по крайней мере сложнее уж точно.
Кстати, котаны, а Shadow man можно считать за тридэ метроидванию ? Ведь по сути, то же самое - один большой мир, поиск способностей, бэктрекинг, прокачка. Кроме того, что я обосрал от этой игры штаны пару раз, в остальном метроидвания, как по мне.
Потому что, во первых, не считаю симфонию самой охуенной кастлеванией, а во вторых, я был на работе блять и делал все второпях, перекатываясь от офицеров.
>>941884 >>941895 А я вот хз. На первый взгляд первая неказистее и автор прячет недостатки за стилизацией. Но Момодора при этом очень плоская и неатмосферная: посмотрите как торчат кривые пиксели травы и елок в стороны, картон же. В Тедди есть ощущение, что это не просто фон, а какое-то живое ощутимое пространство.
>>941941 Художник Тедди тоже прячет недостатки, только зумом. Ну, может в движении выглядит поинтереснее, только на Момодору приятно смотреть и в статике, а на Тедди не очень.
>>941983 съеби, школьник >>941989 зум там играет другую роль: когда мы заходим в новую комнату и видим, что персонаж крупный - сразу же понятно, что и вся эта комната довольно небольшая. Хороший эффект, мне понравилось.
>на Момодору приятно смотреть и в статике, а на Тедди не очень. Опять же обратное впечатление. В Момодоре персонажи неплохо анимированы, есть эффекты типа качающейся травы и отражений, но все это удивительным образом не создает никакой атмосферы. И все это есть в Тедди опять же.
И в Тедди, и в Момодоре графон так себе. В Момодоре графоний напоминает тумблр-картинки, всякие фан-арты и прочее - красивый, но без души, просто какие-то анимешные телки, нет ощущения ЕБАААТЬ ДУШЕВНО-ТО КАК ЖИЛ БЫ В ЭТОМ СКРИНШОТЕ. Тедди с душой, но корявенько, нет единого стиля.
Вот Axiom Verge это заебись, на поверхности, где споровые шары, я просто кончил в потолок.
>>942044 В Рассвете мне показалось неприличным количество гринда (когда исследуя можно найти только оружие т3, а все что дальше до т9 надо выбивать из монстров) и абсолютно не пришей кобыле хвост тачскрин. а в Экклезии раздражал магнитный крюк - который явно добавили прост чтобы он там был, но без овладения которым не убить аж одного босса. И бонусная пещерка там архиубогая. Но в целом игры хороши, не спорю
Ну а что в ней охуенного ? Перевернутый замок ? В отличие от арии, где каждая локация воспринималась по новому, в симфонии мало того, что все мечи ебашат одинаково, так еще и все локации сливаются в однообразное затемненное месиво, а боссы настолько казуальны, что их можно хуем по лбу запинать и не поцарапаться. Плюс совершенно ебанутая система отскока после получения урона заставляет аж стискивать зубы от бешенства. Да, да, "искусственная сложность", блять, только почему то в арии такой хуйни не было.
Щиты тоже непонятно за каким хуем вставлены, пользы от них никакой, не иначе как для шлика жирух на рыцаря Арукарудо
Единственное пиздатое, что есть в симфонии - озвучка персонажей и охуительная песня в титрах. Все.
>>942555 Есть надежда, что следующая часть будет получше. Нужно поддерживать разработчиков, пока они не показали себя безусловными пидорами. Презумпция невиновности же.
>>942708 Тебя обманул милый и уютный внешний вид игры. Аквария - весьма хардкорная игра. Подключай уснувшую железу хардкорности и превозмогания в мозгу, тебе она понадобится.
>>942752 Первый босс, лол. Я понял что нужно его булыжником утюжить, но он срет миньонами и они вместе устраивают героине гэнгбэнг своими упругими тентаклями, я ебал-дремал! >>942746 Вот дерьмо собачес! Я думал там что-то типа дружба - это магия. Буду стараться.
>>942253 >в симфонии мало того, что все мечи ебашат одинаково, >все локации сливаются в однообразное затемненное месиво Толсто.
>боссы настолько казуальны, что их можно хуем по лбу запинать и не поцарапаться >Плюс совершенно ебанутая система отскока после получения урона заставляет аж стискивать зубы от бешенства Сам себе противоречишь.
Играть в метроидванию с таким обрубком вместо гг - себя не уважать.
Алсо, поиграл в этот ваш Valdis story - совершенно бездушное говно, как вания это вообще не воспринимается. Такое ощущение, что играешь в уебищную казуальную игру с ведроида со всеми этими "комбо-хуёмбо". Еще и персонаж так мерзко орет при ударах. Ну нахуй.
>>943039 >бездушное говно, как вания это вообще не воспринимается Наверное стилистика не понравилось, то ли дело в Семафонии ноче! От там вампиры и замки и смерть летает блядь! >казуальную На нормале запустил что ли?
Симфония говно, но это вания, как ни крути. Валдис стори это реально еба для дроча. Я серьезно не знаю, как в это можно играть. Даже шадоу комплекс, при всей его йобистости, и то метроидвания.
>На нормале запустил что ли?
На харде, но в любом случае меня заебало уже на первом боссе.
>>943077 Понятно. Жаль, игра хорошая, странно что такая реакция. Хотя конечно там дохуя сильный упор на боевку, даже награды за боссов зависят от чистоты и скорости исполнения.
>>943087 Надо раскрасить все пунктирные кубики (как в Марио ворлд) во всех мирах, тогда из замка можно подняться на башню. Но финальный паззл-шифр так и не решила.
>>943072 автор явно и из Тедди пиздил: тут фоновая палитра один в один >>943189 >очень качественная музыка или сюжет шедевральный должен быть здесь не кино обсуждают, мразь
>>943230 Саудтрек очень важная часть метроидваний. Те же сами кастлвании, тот же валдис стори, который там кто-то выше по треду не осилил, тот же раби-риби, от которого у этого кого-то вообще задница загорится ещё на подходе к боссу, если он хотя бы нормал поставит.
Че тебе так припекло то ? Валдис стория я не осилил не из за сложности, которая там, кстати, не заоблачная, а из за уебищного дизайна уровней и упора на боевку. Если я захочу боевки, я уж лучше в души или соль поиграю.
>>943254 >кучу боссов, позаимствовавших себе атаки из Тохоты Хуйня полная, даже близко к Тохоте не подобрались. Казуальная параша, бей молотком @ бей молотком.
>>943239 >Саудтрек очень важная часть метроидваний. Прошел все Души и метроидвании под подкасты: в этих играх много блужданий и скурпулезного поиска секретов, но минимум сюжетных катсцен и диалогов.
>>943291 То, что ты говноед, я не сомневался ни на микросекунду. Но секретки можно на крайний случай и по гайдам искать. А вообще лучше проходить два раза - первый раз - как получится, без подсказок вообще, второй раз - на задротскую "труе эндинг" концовку, все ачивки, коллектаблы, апгрейды и т.д.
>>943301 Был один ютубер, он взял в руки какой-то там башенный щит, пошёл на узенький мостик в Анор-Лондо и стал там спихивать им всяких днищ в пропасть.
>>943389 пару раз можно послушать мелодию, но слушать ее же на репите два часа - это для таких как ты, а я лучше буду усваивать полезную инфу на разных языках мира, не отвлекаясь от игрового процесса
>>943437 >два часа Ты что в локации по два часа делаешь, поехавший? Даже если ты будешь обстукивать каждый сантиметр каждой платформы, у тебя в одной локации максимум полчаса получится.
Нужно хоть что-нибудь, метроидвания, платформер, битэмап, чтобы на сутки пропасть из реального мира. Во все очевидное уже играл, все упомянутое в треде видел. Кто может спалить какую-нибудь годноту, которая тут не светилась?
>>943869 Кстати, посоветуйте что-нибудь максимально близкое к сотну, по количеству уникального разнообразного лута, чтобы были сотни брони, оружий, колец, и прочего, и чтобы все они в большинстве своем обладали какими-то уникальными свойствами.
>>943942 >настроенный эмуль pcsx2 Зачем ты качал эмуль пс2? Качаешь ePSXe 1.7.0/1.8.0 какой там последний, запихиваешь в него биос, ставишь пару плагинов, запускаешь образ.
>>940500 Да, но с натяжкой. Всю игру можно пройти вообще не покупая никаких способностей. А единственная способность, которая открывает две-три новые области с парой монет - это снайперка.
>>943039 Valdis Story - такая же метроидвания как и Metroid Fusion, понятная, современная, без лишних усложнений. У тебя не возникает трудностей с тем куда надо идти, нет глупых блужданий в поисках триггера или единственного в настоящий момент возможного пути, нет зачистки по 10 раз одних и тех же локаций. Но VS, конечно, метроидвания с сильным уклоном в боевку и мне лично это очень нравится, хотелось бы чтобы жанр именно так и развивался.
>>949227 Я к тому, что SotN попадает в третью группу.
>принесли в жертву эксплоринг В самой первой кастле на MSX был эксплоринг, хоть только в пределах каждого уровня, но вполне себе эксплоринг. Глобальный бы не прокатил из за слишком хардкорной боевки. Увеличение карты автоматически влечёт облегчение боевки, чтобы можно было дальше ходить не подыхая. Вопрос баланса.
Ну симфония и казуальный высер. Даже в перевёрнутом замке челенжа ноль. Боссы вообще нулевые обоссанцы. Единственный босс который хоть что-то может, это та хуйня в катакомбах с кучей хп. Играть стоит только ради музыки и исследование замка. Хоть это исследование и нахуй не упало.
Короче сам открыл две концоовки в этой хуйне. Шо то хуйня шо это. В одной мы нихуя не делаем и умираем. В другой враг завладел моим телом и убежал со станции. Непонятно немножко как нормальную открыть. Все дискеты собрал и ничего. Нашёл секретный телепорт в пустую комнату. НЕПОНЯТНО.
>>942306 Зачем качать оружие, которые и так всех убивает с одного-двух ударов? Ты ещё небось в Душах качаешь максимальный уровень не выходя из туториала, да?
Что смешное, боссы могли бы быть неплохими, но ГГ слишком сильный и ему легко стать ещё круче. Если с ржавым мечом проходить игру, то становится понятно как разработчики проебали баланс.
>>949427 >>949190 Я разделил потому, что в классических боёвка состоит из одной-двух атак, без комбо, обычно без инвулов и без прочих вещей, свойственных нихонским файтингам.
>>949832 > Если с ржавым мечом Если хочешь коркора вместо исследования, в верхней части первого замка смени меч на Тирфинг, этот вообще понижает атаку.
>>949909 Виноват. Собственно, себе я уже тоже 2.0.2 поставил. Внезапно пеопсовский звук отказался адекватно работать с кастлванией, разгоняя ролики и музыку до сверхскоростных неудобоваримых вариантов.
>>936530 > персонаж после смерти спавнится всегда в одной точке и надо открывать дверки - шорткаты Это пиздец. Если у игрока КРАЙНЕ МАЛО хп, то сосать хуи в переходах заебёт уже через полчаса игры.
>>949832 Игру спасло бы наличие уровней сложности. Или просто высокая сложность или как в OoE высокая сложность и придел в один уровень. С этим пределом в OoE было пиздецки интересно играть и тебе нужны были абсолютно все способности и предметы даже те, которыми на нормале ты и не думал пользоваться. Какой-нибудь обоссаный призыв зомби был иной раз полезней всего остального, ведь он принимал на себя урон.
Ну а так, всё эти исследования в симфония абсолютно бесполезны. Даже за убийство того босса в катакомбах тебе дают ссаный, бесполезный ядовитый туман. И он в прямом смысле ссаный, лель.
>>951800 Только не из-за однообразия, а четкой сюжетки. В ПС-версиях Хогвартс это хаб, где по мере прохождения открываются новые двери. Много секретов, но они не обязательны.
Короче блять я хуй его знает. Прошёл эту срань. Хорошая игра вприцнипе, но абсолютно не оригинальная, а концовки - ни о чём.
Сам 2 концовки открыл. Первая концовка была ПОЖЕРТВОВАНИЕ. Сам нашёл случайно. Короче робот остаётся на планете и вирус, поразивший станцию говорит, что сейчас он проиграл, но он никуда не спешит и подождёт следующего путешественника, чтобы вместе с ним покинуть станцию. Вторая концовка это когда ты убиваешь вирус, разрушаешь станцию и отправляешься на базу доложить о выполненном задании. Но оказывается что вирус поразил тебя, захватил твоё тело и теперь угрожает всему миру. Занавес.
Потом по гайдам открыл ещё две. Целый день ебался. Собирал ключи, проходил какой-то лабиринт ебучий. Бегал по всем локациям активировал какую-то хуйню. В общем открыл третью концовку и она НИ О ЧЁМ. Что произошло? Нахуя я это всё делал? Не знаю. На поверхности планеты ты находишь некоего местного жителя и даёшь ему пиздюлей. Потом в каком-то непонятном очке с неправильным пространством с чёрно-белой палитрой и летающими стареющими ебальниками встречаешь главного какого-то хуя. Он говорит, что ты очень крут, что нашёл его и вообще ты молодец. А потом взрывает тебе башку. Всё. Конец.
Потом написано, что есть ещё четвёртая. Проходите ng+ со всеми апгрейдами. Прошёл.
В новой игре+ игра начинает глючить - это типа специально. Какой-то глубинный смысл в этом есть. Суть та же самая, что и во второй концовке. Только в конце ты никуда не прилетаешь, а случайно убиваешься об астероид. Всё.
Короче самая трушная концовка, это самая очевидная. А секретные - полная херня.
А этого босса с пика я всё равно так и не нашёл. Написано, что игра пройдена на 176%.
>>935223 (OP) Ну что, бамп, собаки. Я уже всю годноту прошёл. Поставил недавно СУПЕР ТАЙМ ФОРС УЛЬТРА и удалил это говно через 30 минут. Я конечно с самого начала знал, что это просто обычный платформер, но не предполагал, что там на каждую локацию время ограничено. Играть не во что.
>>958594 Похоже на бейонд оазис, который на поверку оказался линейной хуйнёй.
Кто нибудь играл в пикрилейтед. Какое-то оно отвратительное. Очень большая задерка действия при нажатии кнопок бесит нереально. Прыжка нет. Да и визуально локации представляют собой мешанину из разных квадратов.
>>958650 это скорее пазл, дошел только до хаба а Soltice как сказать: последовательность локаций линейна, но в каждую можно попасть пятью разными способами с самого начала - а там уж ориентироваться в поисках ключей и магии, зачистке комнат(враги не возрождаются) и решению паззлов
>>958650 Это на тему Boulder Dash. Мне не понравилось, что очень легко сделать косяк, из-за которого нужно перезагружать локацию. Постоянно жопа напряжена из-за боязни не туда копнуть, устаешь от такого геймплея.
>>958952 И то, и другое не метроидвании, а пограничные рпг-экшоны, но похуй.
Разрабы Exile's End, помню, специально указывали, что игра - оммаж амиговским платформерам со слегка открытым миром, а не метроидвания. И все же, видимо, решили проехаться на модной теме.
>>960076 Вроде с клавишами связан какой-то второстепенный бонус, но могу ошибаться.
Основная (плохая) концовка в оранжерее, где подругу гг распинают на дереве, а сам Сома теряет самообладание и становится новым воплощением Дракулы. Для хорошей концовки нужно экипировать какую-то побрякушку, полученную от подруги.
>>961405 Вроде ничё так, но заставочки подозрительные. И русская озвучка сходу. Скорее всего делали русские. Разве может русский написать симфонию, сделать шедевр?
>>961376 >Что-то и момодора эта ваша - полная хрень. >Карты нет, хотя по моему тут всё линейно. >Стрелять только вперёд. >Предметы через три метра лежат.
>>963707 Да уж понятно что они там на странице обосрались, раз русский трейлер есть, а локализации даже на уровне интерфейса и субтитров не указано, но все же.
>>963747 Алсо, пока вроде неплохо. Начало как по мне пожиже анепика, задники скучноваты. Но вроде норм. Дали золоченую шкурку за запуск в первые три дня, и пета дракончика за анэпик в стиме.
>>964676 Факелов нет. Есть темные комнаты, ходишь с фонариком, ищушь рубильники, врубаешь электричество. Есть секретки с "душами", дают плюшки. Алсо, есть майндконтрол дроидов, местами доставляет.
>>965548 от первого - атмосфера одиночества от второго - контакт с негуманоидной цивилизацией от третьей - стрельба (да-да, внезапно осознал, что очень мало метроидваний с разнообразными пушками)
>>965632 Ну пиздец. Может давай ещё систем шок в пример приведём из-за того, что киберпанк и одиночество? Или марио и бионик командо из-за того, что прыгать нужно и крюк есть?
Краткий список игр:
Shadow complex (голливудская йоба с графоном)
Axion verge (мрачный олдскульной в стиле метроида с ОГРОМНЫМ лабиринтом)
Momodora 2 (короткая метроидвания с кавайной героиней и охуителтной музыкой)
Momodora:Reverie under moonlight (soulsvania с хорошим лором и боевой с перекатами, в наличии красивая пиксельная графика, густая атмосфера, отличная музыка и осязаемая боевка)
Castlevania : Circle of the moon (ГБА, рвущая жопу кастлевания, одна из самых сложных. Мрачный дизайн уровней, жестокие мобы и самый длинный кнут во всей серии)
Castlevania:Harmony of dissonance (ГБА, самая казуальная кастлевания, довольно гламурная и добродушная к игроку, боссы слабее новорожденных котят. Но играть все равно интересно)
Castlevania:Aria of sorrow (ГБА, самая навороченная Кастла на геймбое. Дохуища оружия, врагов и способностей, приятная домашняя атмосфера, отличный дизайн боссов и уровней. По моему скромному мнению, вершина кастлеваний)
Продолжайте