24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ выбираем самых любимых мобов в играх, будь они охуенны по дизайну, либо по поведению, либо еще по каким то критериям.
1.Вот эта хуйня из третьего сайлент хилла. Когда я только только повстречался с этим говном один на один, то не смог сделать ничего, весь мой мозг заняла попытка просто съебаться оттуда, или вообще закрыть эту игру и не возвращаться. Потом то я уже понял, что они очень медленные и их запросто можно ножом зарезать, но эта их сюрреалистичная форма и вертящаяся башка у меня до сих пор сидят в памяти
2. Горький 17, при всей своей линейности и петросянистости, имел одно большое достоинство - дизайн монстров там настолько упоротый и сюрреалистичный, что даже при уебищной угловатой графике наблюдать за ними было жутко интересно. Только ради них раз в несколько лет перепрохожу.
3.Последний босс, королева из American McGee's Alice. Игра сама по себе шедевральна в плане дизайна, но эта мясистая хреновина меня просто покорила.
1.Чужой из AI - впечатлила проработка внешности и впечатлил интеллект. Конечно, в шахматы ИИ играть не способен, но с ним явно не приходилось скучать 2.Пирамидыч же! Когда увидел его в детстве - подумал, что это какой-то парень, у которого на голове мусорный бак одет, и меня это пиздец напрягло (в 4 года боялся мусороуборочной машины. Всегда, когда смотрел на железную клещню, хватающую мусорные баки, боялся, что она меня тоже схватит и сожрёт. Видимо, что-то от того детского страха осталось). 3.Призраки из Silent Hill 4 - как же они бесили и одновременно пугали. Очень порадовало то, как обыграно их прохождение сквозь стены. Лучший противник с точки зрение соответствия окружающему миру - мёртвые, липкие, вездесущие и неотвратимые. 4.Внезапно! Титаны из MM 6, точнее - верховные титаны. "Обожал" их заклинание "перст смерти", которое при удачном срабатывании делило на 0 любого персонажа вне зависимости от его уровня и запаса HP.
Раб пепла. Помню в первый раз его встретил в пещере, при чем он так сливался с фоном, что я не сразу его заметил, а он меня не атаковал почему-то. Сильно пересрал от этого, с тех пор помню этот момент.
>>944059 Какая-то клоунская хуйн без графоуни. Обещали йобаэксплореринг, на выходе получились какие-то цветные планеты и покемоны вместо мобов. Рисовка уебищная
вот эти ребята. Они всегда ставят игрока на место. Ты можешь быть бесконечно крут, можешь накопить кучу аптечек и надеть на себя бронежилет, но какой в этом смысл, если 1 удар этих господ гарантированно отправляет тебя прямиком к Аллаху
>>944298 Целишься из дробовика с расстояния 2 метра, чтобы нанести больший дамаг @ Внезапно сзади какая-нибудь бабка бьёт по башке бутылкой @ Пока проходит анимация того, как главный герой приходит в себя после удара, бензопильщик с яростным рёвом замахивается @ Отворачиваешься от экрана, дабы не видеть этой грустной сцены
кстати, про этих парней не вспомнить грех. Помню, когда первого такого встретил, подумал "ну давай, иди сюда, сучёныш!", как раз перед этим дробовик прокачал. Ебанул я ему почти в упор, дырку сделал в пол туловища...а она - хвать! - и затянулась. А ведь тепловизор получаешь только после парочки этих выродков...
Самые запомнившиеся, потому что самые пугающие: 1. Беззвучные мудаки весь второй эпизод в хоррор превратили. 2. Это просто ебанись. После первого прохождения раз и навсегда запомнил все места их дислокации. Этот рёв, этот писк, этот краб, летящий в ебало. >>944410 - продвачено. 3. Отважный марин, запечатавший Ад, уебывал с визгом от этих ребят по всей Дельте, ЭнПро и раскопкам. 4. На закуску. Ни один вурдалак не сравнится с этими рычаниями и копошениями в зарослях Янтаря.
>>944665 > Ни один вурдалак не сравнится с этими рычаниями и копошениями в зарослях Янтаря. Не представляют особой опасности для подвижного бойца с дробовиком. Бюреры гораздо крипотнее, ссался с них, особенно когда они оружие из рук вырывают.
Не то, чтобы я такой весь из себя мизогин, но я очень люблю убивать тянок, особенно, если они как-то плотно замешаны на всякой высокотехнологичной йобе. То есть, вот она скачет по стенам, хихикает, шмаляет в тебя из какого-нибудь рейлгана или чего похуже, наверняка у неё в ушах играет какая-нибудь вичуха и она королева своего цифрового бала...
А ты роняешь её ударом сапога в грудь и разносишь ей тупую голову из чего-нибудь стреляющего старой доброй картечью.
Мой топчик: - лягушечки из мгс4 - железные девы из кваки два - те дурные бабы из третьего масс эффекта
Вот эти ребята. Носятся с огромной скоростью, ебашут сильнее циклопа. Особенно доставляло закрыться щитом и смотреть, как они ебашут по нему с интервалом в полсекунды и свирепо рычат.
>>944889 прикрепляю к твоему посту. Бесили эти тётки, любил их из магнума убивать (из дробовика часто промахивался, хотя один раз раскрутил катушку лазера на полную и в упор вынес одну такую пизду. Мясо во все стороны, а я и рад)
мой любимый моб из Дума. Не любил их за стрелковую атаку, но обожал разносить дублетом двустволки. В новом думе они не айс, здоровья наравне с Манкубусом
>>944919 >>944665 >>944829 >>944785 Ребят, спасибо, что напомнили! Пожалуй, одни из самых криповых воспоминаний в видеоиграх именно о Wolfenstein 3d и этих вот серолицых тварях. Ведь именно с них игра медленно скатывается из мрачного шутера про застенки СС в полу-мистический, почти хорор.
>>944889 Железные Девы ещё такие звуки издают, каждый раз хуец приподнимается. Я бы в топ ещё Сестёр из Биошока 2 занёс. А где встречаются "бабы из третьего масс эффекта"? Что-то не могу вспомнить именно таких, это наёмники какие-то?
Практически все мобы из cry of fear. Блять они так абстрактно и неестесвенно выглядят (не из графы, не могу обьяснить почему, но повторюсь не из-за графики). Но особенно понравился вот этот гигансткий шагающий битард, он просто охуенно выглядит
Практически все мобы из cry of fear. Что в них есть такое абстрактное и неестественное не могу обьяснить (не из-за графы). Но особенно меня впечатлил вот этот гигантский шагающий битард. Охуенно олицетворял мощь и силу
1. Вот этот поц из КФ. Во-первых, он забавно хихикает, пока прет на тебя. Во-вторых, он играет по правилам: он не набросится на тебя просто так, не подстрелит, не станет невидимым, не уничтожит всю взрывчатку диким воплем, не схватит. В-третьих, он карает нубов, которые лезут на него с каким-нибудь буллпапом.
2. Каждого сражения ждешь с нетерпением, заставляют думать, как выгоднее использовать уровень и ресурсы.
3. Веселит своим задорным криком, символ игры, как-никак, к тому же нереально доставляет убивать одного камикадзе и его взрывом подрывать всю толпу.
>>945119 Обычные противники; Alto Angelo - управляет роем Bianco Angelo и сражается с монстрами, пока не обратит внимание на тебя. Охуенное взаимодействие мобов вызывало большое впечатление. Очень запоминались моменты когда он, используя энергию Bianco Angelo, швырял в тебя шар смерти. Lying Figure - жуткая тварь, ранше пукгала насмотря на безобидность, но сейчас вызывает во мне сексуальные желания. Странно. В этих Грибах столько ангста и столько праведного гнева, в первый раз они попались мне после того как я вырезал почти всех их детей, один все еще бегал между их ног. С трудом их убил, после чего расправился и с последним малышом. Яга из Ведьмака - образ просто врезался в память.
>>944991 Это фантомы же, в первый раз сталкиваешься когда цитадель атакована цербером. Ну и в мультиплеере понятно могут доставить лулзов, ваншотая игроков.
>>944991 Во втором Педошоке эпичны внешностью и повадками все мобы, от сплайсеров до Папочек. Одна из немногих игр, в которых хотелось в стелсе зоонаблюдать за живностью.
>>942417 (OP) 1. Тонбери. Родом из финалок, тот что на скрине родом из восьмой. Ничего не делает, а просто медленно подходит к тебе, после чего бьет кухонным ножом. Няшные и опасный, ну как его не любить? 2. Ну тут и так все понятно. 3. Когда тебе 8 или 9 лет и это чудовизе хватает твоего сабзиру и бьет ему в ебальник на треть хп, то тебе хочется плакать. 4. Красные яблоки. Самый простой монстр из mr Nutz. Нравилось с каким звуком они умирают, когда на них прыгаешь. Кстати, на ровной поверхности они при смерти растекались по полу как кисель, а на склонах раскалывались на 2 части. Я всегда старался убивать их на ровной поверхности.
>>942417 (OP) Мертвый космос. Почему-то именно этот игорь засел в сознании, одна из самых пугающих для меня вещь. Черт его знает, почему, но факт. Дизайн монстров, а особенно атмосферный звук (амбиент, кажется, зовется). Отключаешь/приглушаешь/переключаешься на колонки - и акс эффект здорово проседает. Наушники, громкость, ночь, одиночество - и нервишки пошаливают от него конкретно. Даже несмотря на косяки, местами похуистическое отношение самих разрабов - для меня это топчик.
>>945359 >Борис Ароныч и прочие бесталанные долбоёбы на озвучке >бесталанный долбоёб Скажите мне, мистер двачер, если сможете. Вы так много обосрали. Озвучили ли выхоть что-нибудь, можете назвать хоту одну вещь? Я так и думал.
Вот этот засранец. Сам геймплей битвы с ним проработан действительно круто, несмотря на саму концепцию игры в виде бездушных, унылых космических танков и его статуса, как "большой корабль пришельцев, который все убивает".
>>946584 ИМХО, надо было сделать ему больше разрушаемых кусков. Что б вообще по кускам его разносить надо было. Что б каждую отдельную крупную деталь можно было разнести. Мб даже по кускам.
Алсо, излучатели сделали ему слишком мощные, имхо. Очередь из такого излучателя на месте выносит фрегат, без шансов на сьебать за камень, ибо повреждения, несовместимые с жизнью, ты уже где то секунды за полторы получишь. Еще этот его бесконечный пульсар и везде достающие тебя лазеры...
Терракотовые воины, скелеты, каменные посоны и автоматои из титан квеста. Они так круто разлетаются, когда ты их пиздишь. Вот бы завезти в эту игру КРОВИЩУ, чтобы и сатиры так же на кровавые куски разлетались. Brutal Titan Quest типа.
>>945872 Обе играются как разные игры, с разной атмосферой, так что не пизди особо.
Алсо, для меня самыми крипотными врагами в играх всегда были бессмертные/убиваемые по сюжету в определённых местах парни с регенерацией, как в Резидентах и Дед спейсах. Сама неотвратимость их неторопливого приближения делала их куда неприятнее, чем всё перечисленное в треде.
1) Скелеты из Titan Quest. Нападают ордами. В игре довольно классная физика, поэтому очень классно наблюдать, как кости нежити разлетаются во все стороны при мощном ударе или заклинании.
2) Не совсем моб, но один из боссов в King's Bounty. Сражение с полумифическим Кракеном доставляло своей эпичностью.
3) Сомневаюсь, что здесь нужны комментарии.
Также хочу добавить, что в фэнтезийных РПГ и ТБС я просто души не чаю в топовых юнитах/противниках, которые являются обычными людьми, но при этом способны на равных сражаться с хай-левел монстрами/демонами/личами нужное подчеркнуть. Как пример могу привести карателей и мастеров меча из Эадора. Обычные парни в тяжёлых доспехах, но при этом любой из них может запросто в одиночку порешить целый отряд из всяких ополченцев, мечников, пикинёров и прочего скама.
>>942535 >>942723 Два чая. Игра тащила крутым дизайном монстров и атмосферой, хоть геймплейно была и нудновата.
>>942417 (OP) Горький-17 до сих пор одна из самых любимых игр. Столько-то раз я его прошел! Охуенные монстры, атмосфера, вот это вот все. Эх, ее бы сегодня да с графоном!
Вот эти ребята, вылазят из под земли и ЕБАШАТ, как правило их дохуя, спустя двадцать часов игры уже начинаешь привыкать МГНОВЕННО реагировать на то что они появляются, а если играешь на хк то привыкаешь ловить сердечные приступы.
Dark Zealot из первого Торчка. Так как VH+HC - это единственно правильный способ играть в эту игру, то эта няшка может запороть не одно прохождение. Это рядовой моб, и хп у нее очень мало, но даже одна зелотка может убить почти мгновенно.
>>945101 во второй части бензопильщики вообще какие-то ебанутые, хуже молотильщиков. Молотильщик ёбнет и успокоится, а эта тварь, впав в ярость, будет бежать за тобой, пока не запилит к хуям. В сингле с ним вполне нормально, а вот когда играет 6 человек на сложности, выше средней, и остаёшься ты, скажем, ёбаный коммандос, а против тебя этот пидр, у которого здоровья на 3-4 твоих обоими (если не успел разжиться FNFAL-ом - пизда рулю)
>>945796 >>945402 при первом прохождении тоже ебался, при втором просёк одну фишку - во второй фазе, когда она превращается в "мисс-хрен-попадёшь", нужно брать нож. Бьёш ей по ебальнику раз 5-6, прежде, чем она успевает ответить. За 2-3 захода можно добить таким образом, потратив максимум 1 аптечку на 2 фазу.
>>946702 ненавидел этих пидарасов больше всего, самый сложный монстр в 3 части. На трудном уровне имеют здоровья больше, чем ближники, и после любого выстрела по ним летят с сумасшедшей скоростью на таран. Проебал порядка 2 обойм пистолета (и 2-3 аптечек), чтобы завалить его (благо на лёгком уровне это делалось без проблем), в итоге всех последующих просто пробегал.
>>942417 (OP) Где есть враги, поведение которых отличается от простых тактик вроде: подбежал и нанёс урон, стреляю издалека. На этом фоне даже стандартные щитовики с уязвимой спиной смотрятся чем-то интересным.
>>947412 Обоих поддвачну. Помню короче, попытался сначала убить мясника магом. Снес ему где то треть, потом помер с трех ударов. Военом как то его запиздить оказалось проще, но не намного. Страшный чел. Бугуртил от него больше, чем ото всех остальных боссов, включая самого Диабло. Единственное, что примерно наравне с ним мне дал просраться На-Крулл (или как его там, босс из хелфайра).
А некронские мясники просто хорошие ребята. Правда, если играешь в связке с имперцем, то если он светит вражескую базу, а ты туда десантируешь мясников, база ломается куда дольше, чем если бы ты туда десантировал космодесант или хаосню.
Маги и некроманты в Oblivion. Бежишь к нему, он вызывает моба, а сам убегает в другую комнату. Там ещё два некроманта и каждый из них прищзывает ещё по мобу...
вампиры из 3 героев. такие то твари, хуй убьешь, АЛЛО ПШШШ ЭТА ВАМПИРЫ ПШШ МЫ В ВАС ПИЗДАНЕМ ПШШ И ОТРЕГЕНИМСЯ ШШШ. гоблины из 2 готики. ебаные твари с палками, сколько вы крови мне попили.
и самый шин - гроты из дарк крусейда. чо такое? ща все соорудим.
>>948168 Не такая. Если бы в фильме была именно такая хуита - это было бы норм, но в фильме была совсем иного рода хуита, хуита в плохом смысле. Не крипотные гигантские манекены с мясной начинкой, которые начинали ходить как паучки если их повредить, а просто манекенопауки, которые даже паутину плели. Хуита, в общем.
>>948293 Зомбей во втором халфлайфе (да и в блекмезе) проебали полностью, кстати. В первой части у них не живот был вспорот, а на нём рот вырастал, который тебя ещё и нежно покусывал при схватке.
Вот это вот говно. Если она вцеплялась тебе в шею, просто наблюдаешь как она душит тебя сквозь хрип и мутный экран. А потом я узнал, что их можно сбрасывать пробелом.
Как только слышал их в комнате, устраивал там дичайший экстерминатус из самого мощного оружия, срал их дичайше.
>>947905 Exanima Смешанные чувства вызвала. С одной стороны неординарная боёвка с ФИЗИКОЙ, с другой из-за танцев алкашей иногда на дикий ржач пробивает. Ну и жопу рвёт периодически, это да.
>>948483 Ну, во-первых, тут разные модели и текстуры. Во-вторых, нету у зомби такой атаки в принципе - только удары клешнями. В-третьих вот вики где об этом ни слова: http://half-life.wikia.com/wiki/Zombie. В-четвёртых, я сейчас её поставлю и захуячу пару скринов сам.
>>948559 Да, оно двигается (в такт движению влево или вправо всей тушки, что для вспоторошённой грудной клетки с нарушенной каркасностью вполне характерено). Нет, оно не используется в атаке, никого не жрёт и "зубы" там заканчиваются на уровне двенадцатой пары ребёр.
>>947150 Насчёт третьих двачую, ебаная крипота. И бегают так быстро. Еще вот вспомнил страшную хуитку. Хз, пояснять не буду. Для меня большинство скелетов крипота. Тут еще и демонические какие-то нотки. Ну и последние хуесосы из первого квейка. Тоже пиздец. Вроде понимаешь, что кусок модельки с текстуркой, а всё равно крипово.
>>948680 У тюремщика был замый пиздатый дизайн: тюремная камера в башке, свет из которой динамически освещал помещение, и ноги из арматуры. Я, правда, так и не вкурил, к чему такой символизм.
>>948882 Сириусли, анон, откуда сие чудо со второй пикчи? >>948952 Ну бабочки, и чё? Энергобояре навскидку срезают их из лазорных пылесосов, взрывы тоже гарантированно контузят этих ущербов.
>>949010 Крипотный, конечно, у режиссёра "Носферату" образ вампира получился. С развитием технического прогресса хорроры былых лет вызывают лишь зевоту, а вот этот фильм, которому скоро уже сто лет, до сих пор вызывает гнетущее чувство при просмотре.
>>949040 Алсо, пошёл с оказие почитать про режиссёра Носферату, а там вот это. Фильм не отпускает его даже спустя 85 лет с его смерти.
Утром 13 июля 2015 г. директор кладбища обнаружил, что семейный скпеп, где также похоронены братья режиссёра, был вскрыт неизвестными, а голова Мурнау украдена[6][7]. Поскольку на крышке гроба одного из братьев Мурнау найдены остатки воска, не исключаются оккультные мотивы преступления[6][8]. Останки братьев режиссёра не потревожены. Администрация кладбища рассматривает возможность замуровывания входа в склеп либо обособленного захоронения праха Мурнау
>>949046 Да там всё вместе: лысая голова, бледность кожи, руки, крысиные зубы, острые уши, шинель эта мерзкая, в фильме он ещё, помню, какую-то шапку типа папахи носил. Ветхий, несуразный, но всё ещё опасный вампир. О чём, собственно, сюжет фильма и повествует. Олсо, сейчас подумалось: это ж, получается, он ещё и жанр мокьюментари изобрёл.
>>949040 Поддвачну. Граф Орлок кажется совсем не человеком, а чем-то, что хочет им казаться, но ему это не удаётся в полной мере. Эта походка с прямыми руками по швам, этот немигающий прямой взгляд, эти неестественные движения, которые иногда из за ускорения плёнки выглядят ещё неестественней (а уж в сцене, где он гробы на телегу ставит в ускоренном монтаже - и подавно), вплоть до эпизода в гостинице, где граф оказывается вот точь-в-точь по высоте и ширине как дверь в комнату главгероя и медленно в неё заходит - все компоненты настолько неестественно выглядят вместе, что вызывают стойкое отторжение. А как он из гроба на корабле поднимался? Ах! Да и весь фильм пропитан какой-то болезненной, нездоровой атмосферой ирреального ночного кошмара. Даже письмо, которое присылают Кноку похоже на всё, что угодно, но не на письмо. Офигенный фильм, на все времена.
>>944335 Двачую. Отсюда же могу вспомнить битву с тварью над пропастью в подвесной клетке. Особенно момент, когда босс уже, казалось бы, повержен и разбился в лепешку, ебнувшись вниз, и ты такой с облегчением вздохнув идешь к выходу - а тут, хуяк, катсцена - разозленная тварь с бешеной скоростью карабкается обратно, как бы говоря, что нихуя еще не закончилось. Вообще - японцы могут в годных монстров, с фантазией у них все в порядке. Еще запомнился вот этот парень из шестой части с кибернетической рукой, набором железных клеток для главгероя, маниакальной жаждой преследования а-ля Немезис, и просто пиздецовой живучестью.
1. Дети из Сайлент хилла. Играя еще подростком, обосрался от просто их приближения. Белый шум радио, и они, просо тупо бредут по темному коридору школы. Даже знаменитые медсестры так не пугали меня. 2. Отец Дагон. Это просто эпичный момент. Шторм, корабль, нападение рыболюдей, и тут он. Понимаешь, что действительно вляпался в историю. 3. Эти летающие "кальмары" и крайзиса. Мне нравится когда их много, приходится шустро крутиться, и еще мне нравится подбивать их из гауссовки, и смотреть как они на полном ходу, в штопоре, врезаются в землю, или здания. 4. Трайганы из фар край. Эти маленькие уебки, заставляли понервничать одним только своим рыком. Зазевавшись можно было легко выхватить в ебло, и подохнуть с одного удара.
Но вообще, это конечно далеко не все существа из игр, которые мне запомнились, или нравятся. Их много.
>>949153 Ты не правильно понял суть треда. Я кинул не то что меня пугает(пугали только дети из сайлент хилла). Суть треда: >ИТТ выбираем самых любимых мобов в играх, будь они охуенны по дизайну, либо по поведению, либо еще по каким то критериям. >будь они охуенны по дизайну, либо по поведению, либо еще по каким то критериям. Как видишь мы тут делимся не тем, что пугает, а тем, что понравилось.
>>949160 Да я не сагрился, ты передвачевал. А тех кто нравится. Не всех еще и вспомнишь. я вот тред пролистал, в памяти некоторые воспоминания появились. Некоторые игры, и персонажей, я бы так просто не вспомнил. Мне вот спригган нравится. Такое вот олицетворение духа леса.
>>949160 А еще вот этот вспомнился. Не знаю уж насколько это персонаж(ну хотя, раз можно выбрать его для игры, значит персонаж). Это мусоровоз из виджаленте. Больше всего любил на нем ездить. А если пройти за него компанию, то можно узнать что внутри сидит не человек.
1. Пугали в детстве, особенно при диалоге, да и крики у них какие то демонические. 2. Если от первых можно было убежать, то вот илсиды просто пиздец. Хуй от них убежишь без бафа на бег, но даже если он есть, то мана все равно не бесконечная. Когда с ними дрался сердцебиение всегда подскакивало.
>>949171 Лол, помню в сосничестве была у меня плойка первая, и на неё какая-то часть этого самого паразита. Так вот эта игра была для меня какая-то легендарная, из-за того что казалась дико крутой, но я никак не мог пройти один момент. Там еще в самом начале, что-то вроде второго пика идет за тобой с какой-то палкой железной, а ты должен убежать, по какому-то балкону. Так и не смог тогда пройти вроде, потом просто забросил, хотя до того момент так круто было, такой-то синематик с превращением в монстра в какой-то кафешке. А еще дико обосрался когда первый раз запустил второй резидент, там же сразу на тебя зомби идут, а я не знал что делать, а потом еще эта надпись и зомби тебя едят. В общем после этого наверно неделю не запускал её.
>>949184 >>949188 Игра неплохая да, но я как-то в нее не играл. В нее больше батя залипал, я в основном по резидентам больше был. Помню только охуеную графику в паразите, и пиздатые локации где-то в пустыне, на заправке. Помню там еще какой-то мутант типа лошади был, он очень быстро бросался на тебя. Крутая игра, но как по мне сложнее резидента.
>>949152 Хуй знает. Меня вот этот уебок (шоггот) из Зова Ктулу больше всего пугал, после него Дагон зашел более спокойно, да и бой с ним намного короче. Поначалу реально не знаешь как совладать с этой огромной слизистой НЁХ.
>>949171 Лол, а я всегда считал этих мутантов смешными. Слишком анимешные и аляповатые. >>949184 >так круто было, такой-то синематик с превращением в монстра в какой-то кафешке Да там и игровой графон шикарный: красивые модели персонажей на фоне высокодетализированных бэкграундов, а в некоторых местах используются анимированные фоны. По меркам платформы одна из самых красивых игр.
>>949216 Да-да-да, точно полипы, не путаешь. Насчет легкие, хуй знает, я помню что как-то не сообразил как их убивать. Там вроде нужно было куда-то стрелять из пушки(электрическая, или лучевая), я помню по этому полипу нужно еще и прыгать постояно вверх, а он двигается все время. Кароче я даже в журнал подглядел, что там делать нужно, интернета-то не было у меня.
А теперь главный вопрос. Ты принадлежишь к той касте особых "счастливчиков", которые поймали баг с камнями в конце?
>>949214 Вполне. Не по стелсу игру просто не пройти. А еще он весьма хардкорен, никаких маркеров целей, миникарт, плащей-невидимок и пр. У вора тут только дин союзник - темнота. Это касается в полной мере только первых 3 игр, конечно.
>>949222 >никаких маркеров целей, миникарт, плащей-невидимок и пр Ну так это же хорошо. До сих пор с теплом вспоминаю, как в морре проходил цепочку квестов мораг-тонга, ища насоливших кому-то эшелендеров в жопе мира.
>>949221 ДА. Есть маленький лайфхак - снизить разрешение на минимум перед побегом, вроде немного ускоряет, мне помогало. Можно и читы заюзать (есть тулза специальная для правки конфигов) и скорость бега повысить в настройках. Также в этой проге есть возможность нейтрализовать баг с невидимыми магами.
>>949225 Разрешение я вроде менял, да, но не помогло. В журнале об этом баге говорилось, и о разрешении вроде тоже. А вот всего другого я тогда не знал. Много позже я посмотрел концовку в интернете. А так я всего один раз в не играл.
>>949229 Насчет лиц. Мне в подростковом возрасте, дико доставляла Джилл, из вступительного ролика первого резидента(пик 1). И во что она превратилась в игре? (пик 2). Но самый пиздец, это то, что с ней сделали во второй части (пик 3).
>>949245 А дальше третьей части я и вовсе не играл. В резиденты я играл только на первой плойке, так что, что там происходило дальше, знаю крайне мало. >>949247 Ну, у каждого свои вкусы. Я не против.
>>949240 Кстати, считал синематики из резидентов чем-то супер топовым и вообще посланием богов. Я про тот где Леон приезжает в Енотовск и вступительный в тройке.
>>949270 >Кстати, считал синематики из резидентов чем-то супер топовым и вообще посланием богов. Я тоже. А вообще: >синематики Нихуя ж ты словечко применил, я даже загуглил. А теперь вопрос. В чем разница между синематиком, и кат сценой?
>>949222 Дополню. Сорт оф миникарты иногда есть в документах - накаляканные на грязных листках бумаги с подсветкой комнаты, в которой Гаррет в данный момент. Но они, как правило, неполные или вообще не в том виде, к какому привыкли современные игроки.
>>949229 Да, вторая. >В первой она покрасивее была. Кому как. В первой части Айя анимешный пупсик с круглой головой и острым подбородком. У редизайна из второй части пропорции приближены к реальным. Видимо, решили закосить под Резик. >>949240 Джилл из тройки топ вайфу. >>949270 ФМВхи из японских блокбастеров того времени всегда выглядели впечатляюще, ибо сделаны с вниманием к деталям. По сегодняшним меркам их единственный недостаток - низкое разрешение и во многих случаях порезанная частота кадров. Несмотря на это, ролики из поздних игр эпохи PSone до сих пор приятно смотреть, но желательно делать это на ЭЛТ-теликах.
>>949317 Не, это маленькие, они не доставляют. Мне нравятся именно те, что на моем пике. Они только летают(и сбрасывают кстати этих мелких), и их забавно сбивать(для меня).
Вот эти суки давали мне просраться всю ебаную игру. При виде их я визжал как маленькая девочка, выключал игру, забивался в угол и орал, пока не приезжали санитары.
Уже вышла 3я часть, они уже не те, но я все-равно истомно кричу при виде их.
>>949373 С первой обмазывайся же, их всего четыре. В первой механически уже есть всё, что было в серии. Во второй уровни покрупнее и сюжет поскучнее. Трёшка собирает весь лор вместе и заканчивает трилогию, но мультиплатформа с первобоксом, так что уровни часто разделены на отдельно загружаемые части. Ребут на самом деле софтребут скучноват сюжетно, на уровнях часто встречаются срежессированные кинцовые отрезки и автокарта, но поползать можно.
>>950285 Серединка на половинку. ХД-текстурпак норм, но цвета и структура дерева и бетона местами не совпадают со старыми (есть ещё васянский текстурпак с 4096-текстурками, не пробывал его). Режим 60 фпс вхачен на скорую руку, в нём была похерена синхронизация кучи анимаций, но большую часть запатчили. Остались отдельные редкие анимубаги, а также проблема с системами частиц, которые на 60 фпс выжирают слишком много процессорных мощностей. Если система не особо производительная, то любое столкновение с ними будет вызывать слоумо-фест, если оверкилл - то норм. Мышеуправление примерно как в Анале Вэйке до того, как в него добавили мышережим - прицел слушается мышки, но камера не привязана к нему. Стрейфмувмент не запилили, движение так и остаётся танковым.
1. Писаки из архивов герцога. Отличный дизайн монстра, вот только применения им так и не нашлось - слабые и попадаются всего лишь раз. 2. Грифон из догмы. Можно много монстров из игры описать, но первая битва с грифоном запоминается лучше. Если играть за класс не имеющий дальнобойных атак, становится ещё интереснее. К сожалению, проблемы с его убийством возникают лишь в начале игры. 3. Зомби из обливиона. Не самый красивый оппонент, скорее наоборот. Единственная нежить-враг из игр, который смог заставить меня почувствовать хоть какой-то страх. Не знаю в чем тут дело. Возможно сочетание внешнего вида, нихуевой живучести и мерзкого звукового сопровождения. Во многие подземелья я вовсе не совался, чтобы не встречаться с ними.
Двачую кальмаров. У меня баттхерт, что все игры по матрице были говном и вместо того чтобы сделать кошерный сурвайл экшн в реальном мире, они пилили эту слоупоебостику которая отсасывало у первого макса пейна
Но в матрице этот "ирл" - не пришей к пизде рукав. Третий фильм так вообще такой сблев. Че-то там мельтешит полфильма, а другие полфильма - ниггеры какие-то базарят. Самая мякотка-то как раз в самой матрице, типа нашей обычной реальности, где можно творить всякую хуергу.
>>950584 У меня первый грифон заспавнился прям посреди вилдернесса при походе на север к старому драконоборцу. Изничтожать того, который улепётывает в башню по квесту было уже не вновинку.
Лол, блядь. Третью ты к чему вообще? Я тоже смотрел этот обзор Зулина. Смешно, да. Но сомневаюсь, что эта хуйня что-то кроме смеха могла вызвать, если только ты не разработчк, прости господи, этой "игры", решивший о ней напомнить.
>>951209 >второй пик Чому они выглядят словно их вырезали из нормальной меч-и-магия на длц аддон "Dungeon of Ubogi Dizigin"? Но впрочем четвёрка она сама по себе не пришей пизде рукав. Вроде и играть можно, а вроде всё равно говно...
Очевидный Арториас. Ненароком представляешь, какой же йобой он был до проклятия, если обезумевший пользуясь одной "слабой" рукой уделывает большинство игроков по десятку раз.
Вот эта гнида. Прыгает через полкарты, бегает на руках, как Усейн Болт, даже с отрезанной башкой, хуярит хвостом. А его прокаченная версия хуже даже червя-пидора.
>>952763 Арториас, Хранители Бездны и Вендрик - единственные боссы которых жалко убивать. Ну, еще Присцилла конечно, но адекватные игроки просто мимо неё проходят. И кстати, если говорить о черве-пидоре, безоговорочный победитель на пикрил.
>>952959 Сделал нормальное управление с клавиатуры и позволил делать комбо, которые практически не делались на любом уровне сложности кроме самого первого, где они срабатывали рандомно
Вот эти парни. Да, в бою они нагинаются довольно легко, хотя в Сунерджи если проходить с другом в коопе то даже один солдат с очереди или гранаты убить может сразу двоих-троих игроков. И вообще нравилась исходящая от них атмосфера, эти переговоры, искажение голоса рацией, сообщения диспетчера... Внешний облик какой то правдоподобный.
>>948882 Бляяя, голыши из Пенумбры, как же срался с них... Не знаю, из за пинуса, голоса, ПРОНЗИТЕЛЬНЫХ ГЛАЗ или отсутствия оружия у гг, ощущал такую беспомощность и их доминацию надо мной что по 15 минут сидел в каком то укрытии, даже если они ушли давно.
Леприкон, дракула и пират это просто пиздец. Все остальное просто убогое, но это вообще никаким боком. Еще бы санта-клауса или клоуна какого-нибудь впендюрили.
1.Shadow of the Colossus - да там большинство титанов интересны своим подходом к убийству,но этот запомнился ,особенно размерами. 2-3.Legacy of Kain: Soul Reaver - В детстве были необычны своим дизайном,да и блин подпалить яйцо брошенное от босса чтобы потом бросить в него,чего только не придумают 4.Dino Сrisis 2 - после первых резидентов было непривычно,встретиться блин с динозавром огромных размеров,с которым на протяжении игры сталкиваешся
>>953253 тебя это так задело? В других постах боссы есть.Боссы ,обычные враги -главное игровой персонаж со своим дизайном,аи,тактикой ведения боя с ним .
>>956392 Против них было по-своему интересно выходить с одним только огнестрелом и гранатами, но они недостаточно механические. Даже не биомеханоконструкты, вроде ассасинок Альянса. Так, напичканные чудо-глистами бабы.
Как же я его ненавижу, блядь. Надо же было такую падлюку придумать. Но вообще мне кажется, что он, и гладиатор из второй кваки - единственные в шутанах годные противники с хитскан-атакой.
>>945265 >а особенно атмосферный звук Ага, точно. Как только заиграла музычка посуровее - значит рядом некроморф, мы готовим пушку. Впизду такие эмбиенты.
>>942417 (OP) Вот эти ублюдки. Если у тебя нет взрывного оружия/огнемёта/автопулемёта - молись и бзди, сучонок, молись и бзди, ибо попасть в них из огнестрела в темноте - очень сложно.
Краулеры из котики — без комментариев. Волк-тень из Нерима, только жаль, что не дымится, а так годная интерпретация варга. Хай Лорд Волнир — эпичный босс из дак соус 3, не самый крутой и сложный, но однозначно эпичный. Скелет-колесо из тёмных душ — просто и со вкусом
>>965915 - телепортируются прямо тебе за спину и сразу в овервотч - плюются облаком яда - ружьё +20 к меткости - когда дохнут оставляют облако яда - запрыгивают с земли на крышу как нехуй делать - КРИТ ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ, ВСЁ ХП СНЯТО, ШТУРМОВИК ПАНИКУЕТ И РАССТРЕЛИВАЕТ СНАЙПЕРА, ОСТАЛЬНЫЕ НОЮТ И ПЛАЧУТ, ЕЩЁ КРИТ И ЕЩЁ, МИССИЯ ПРОВАЛЕНА
Тем, что это дженерик-пират, даром что без попугая раз, и что такой пират 18-го века как-то не сильно вписывается в остальное фентези; хотя, в случае с 4ми Херосами там ничто никуда не вписывается настолько, что можно подумать, что так и надо. А уж этот саундтрек с песнопениями...
>>966127 А варианта отговорить то и нет. Я играл солдатом которому чужды слова любви, и обаяшку и убеждение не качал вовсе - в экстренных случаях просто промывал мозги силой.
>>966005 Очень весело, когда в эндгейме выпадают квесты, где единственными противниками являются они, но их делают дохера. Бывает снайпер за 1 ход разряжает всю обойму, меняет позицию и перезаряжается, лол.
Вот эта хуйня была эпичной. Ещё там были охуенные корабли, первый раз охуел когда их увидел. Реально что-то инородное в них чувствовалось. Скрина не нашел.
1.Вот эта хуйня из третьего сайлент хилла. Когда я только только повстречался с этим говном один на один, то не смог сделать ничего, весь мой мозг заняла попытка просто съебаться оттуда, или вообще закрыть эту игру и не возвращаться.
Потом то я уже понял, что они очень медленные и их запросто можно ножом зарезать, но эта их сюрреалистичная форма и вертящаяся башка у меня до сих пор сидят в памяти
2. Горький 17, при всей своей линейности и петросянистости, имел одно большое достоинство - дизайн монстров там настолько упоротый и сюрреалистичный, что даже при уебищной угловатой графике наблюдать за ними было жутко интересно. Только ради них раз в несколько лет перепрохожу.
3.Последний босс, королева из American McGee's Alice. Игра сама по себе шедевральна в плане дизайна, но эта мясистая хреновина меня просто покорила.