24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
играч, вот смотри: разработка Fallout шла три года с 1994 по 1997, бюджет составил $3 млн (дадим фору и допустим, что бюджет был весь выделен сразу одним траншем в 1994, потому на нынешние деньги получим $4.6 млн), команда разработчиков насчитывала 30 человек (для середины 90-х это достаточно много), игра для своего жанра во время релиза смотрелась очень неплохо, олсо анимированные персонажи и почти 20 профессиональных актеров для озвучки
в момент выхода Fallout хотел: Pentium 90, 16 Mb RAM, 1 MB SVGA card - вполне типичная конфигурация для 1997, но требования эти были заниженные: чтобы не ждать по две минуты на каждой подгрузке, нужен был хотя бы P166 и 32 ОЗУ, а это уже серьезные деньги для 1997
если очень грубо, то, если перенести разработку Fallout в наше время, это были бы уже человек 50, двигло вроде Unity (важно, написанное с нуля), три года на разработку и, еще раз, целых $4.6 млн
не знаю, как вам, но в нынешней игроиндустрии мне это кажется нереальным
Ни хуя не понял, почему количество человек должно вырасти до 50? Почему фреймворк должен быть написан с нуля? Cравнимую по контенту Дивинити Ориджинал Син сделали за ~5,5 млн долларов, так она еще в 3д.
>>951998 >Ни хуя не понял, почему количество человек должно вырасти до 50? потому что объем работ был бы больше >Почему фреймворк должен быть написан с нуля? потому что Кейн писал двигло сам специально для F1
>>952026 Да первый фол это именно изобретение велосипеда с нуля было - движок самописный и очень эльфийский - на вторую часть движок полностью переписали если что.
В плане, блядь, он был бы меньше, потому что никто бы не стал писать это с нуля, и работать с 3д в каком-то смысле даже проще.
>потому что Кейн писал двигло сам специально для F1 Я не понимаю выводов, которые ты делаешь, почему сейчас нужно писать всё с нуля, потому что тогда они делали это с нуля? У тебя аутизм, ты можешь вывод какой-то нормальный сделать?
>>952081 Для создания современной графики реально нужно больше человекочасов чем для графона 90-х, что бы там не говорили про неустаревающий пиксель-арт, он всех заебал и я бы с радостью сыграл бы очередное кинцо, а не книжцо
Блять потому что это как сравнивать старые машины их меньше чел делали и технологий 0 и новые где уже роботы исп и огромные заводы иди нахуй оп ты ебанная утка
>>952052 Не знаю что этот один человек 10 лет делал, но сделал он не самый интересный квест со скиллчеками и пришитой зачем-то боевкой. А то что там 200 вариантов нелинейности никак игру не спасает.
>>951919 (OP) >если очень грубо, то, если перенести разработку Fallout в наше время, это были бы уже человек 50, двигло вроде Unity (важно, написанное с нуля), три года на разработку и, еще раз, целых $4.6 млн Лол, это же точь в точь разработка Столбов: и количество народу примерно такое (может, чуть большее), и Юнити пришлось очень конкретно перепиливать, и разработка как раз шла три года, и даже сумма почти такая же, $4 млн бейкерских плюс Обсидиан, думаю, своих немного добавил. А ведь нельзя забывать, что в Столбах даже без Белой Марки контента где-то в два раза больше чем в первом Фоллаче.
>>951919 (OP) Глянь бюджет Thea The Awakening, там меньше 10к, для своих денег это нереально крутая игра, масса годного контента, баланс, реиграбельность, озвучка, атмосфера, музыка, лор.
>>952091 Не факт, качественный спрайт плюс рендер с реального обьекта, не говоря уж о создании этого самого обьекта, не менее трудоемок чем чистая цифра. Но результат, как говорится, пережил испытание временем.
>>952767 В фоллаче такие хуевые рендеры, что сейчас даже на реалтайм не годятся. Все таки раннее 3д это днище ебаное, и даже если ты игру в спрайтах делаешь, оно все равно все портит.
>>951919 (OP) Столбы или вэйстлэнд 2 вспомни. Вроде живе. Ну фолач то и был в той же нише что сейчас те же столбы. Тогда йобой думчик или дагерфолл были.
в момент выхода Fallout хотел: Pentium 90, 16 Mb RAM, 1 MB SVGA card - вполне типичная конфигурация для 1997, но требования эти были заниженные: чтобы не ждать по две минуты на каждой подгрузке, нужен был хотя бы P166 и 32 ОЗУ, а это уже серьезные деньги для 1997
если очень грубо, то, если перенести разработку Fallout в наше время, это были бы уже человек 50, двигло вроде Unity (важно, написанное с нуля), три года на разработку и, еще раз, целых $4.6 млн
не знаю, как вам, но в нынешней игроиндустрии мне это кажется нереальным