24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

играч, вот смотри: разработка

 Аноним 04/06/16 Суб 22:38:59 #1 №951919 
14650691397140.jpg
14650691397141.png
играч, вот смотри: разработка Fallout шла три года с 1994 по 1997, бюджет составил $3 млн (дадим фору и допустим, что бюджет был весь выделен сразу одним траншем в 1994, потому на нынешние деньги получим $4.6 млн), команда разработчиков насчитывала 30 человек (для середины 90-х это достаточно много), игра для своего жанра во время релиза смотрелась очень неплохо, олсо анимированные персонажи и почти 20 профессиональных актеров для озвучки

в момент выхода Fallout хотел: Pentium 90, 16 Mb RAM, 1 MB SVGA card - вполне типичная конфигурация для 1997, но требования эти были заниженные: чтобы не ждать по две минуты на каждой подгрузке, нужен был хотя бы P166 и 32 ОЗУ, а это уже серьезные деньги для 1997


если очень грубо, то, если перенести разработку Fallout в наше время, это были бы уже человек 50, двигло вроде Unity (важно, написанное с нуля), три года на разработку и, еще раз, целых $4.6 млн

не знаю, как вам, но в нынешней игроиндустрии мне это кажется нереальным



Аноним 04/06/16 Суб 23:05:45 #2 №951998 
>>951919 (OP)

Ни хуя не понял, почему количество человек должно вырасти до 50? Почему фреймворк должен быть написан с нуля? Cравнимую по контенту Дивинити Ориджинал Син сделали за ~5,5 млн долларов, так она еще в 3д.
Аноним 04/06/16 Суб 23:09:46 #3 №952011 
14650709866890.jpg
Аноним 04/06/16 Суб 23:13:12 #4 №952026 
>>951998
>Ни хуя не понял, почему количество человек должно вырасти до 50?
потому что объем работ был бы больше
>Почему фреймворк должен быть написан с нуля?
потому что Кейн писал двигло сам специально для F1
Аноним 04/06/16 Суб 23:16:35 #5 №952038 
>>951919 (OP)
И чё сказать хотел-то?
Аноним 04/06/16 Суб 23:19:41 #6 №952052 
14650715811470.jpg
14650715811471.jpg
ВЕК ДЕКАДАНСА. Ее делали что ли 10 или 13 лет. Новую игру он выпустит не раньше 2020 года. Один человек.

Он щас кравлер делает, т.к. боевка у игры 10 из 10.
Аноним 04/06/16 Суб 23:21:56 #7 №952072 
>>952026
Да первый фол это именно изобретение велосипеда с нуля было - движок самописный и очень эльфийский - на вторую часть движок полностью переписали если что.
Аноним 04/06/16 Суб 23:24:03 #8 №952081 
>>952026

Почему объём работ был бы больше?
Аноним 04/06/16 Суб 23:26:25 #9 №952088 
>>952081

В плане, блядь, он был бы меньше, потому что никто бы не стал писать это с нуля, и работать с 3д в каком-то смысле даже проще.

>потому что Кейн писал двигло сам специально для F1
Я не понимаю выводов, которые ты делаешь, почему сейчас нужно писать всё с нуля, потому что тогда они делали это с нуля? У тебя аутизм, ты можешь вывод какой-то нормальный сделать?
Аноним 04/06/16 Суб 23:27:28 #10 №952091 
>>952081
Для создания современной графики реально нужно больше человекочасов чем для графона 90-х, что бы там не говорили про неустаревающий пиксель-арт, он всех заебал и я бы с радостью сыграл бы очередное кинцо, а не книжцо
Аноним 04/06/16 Суб 23:31:51 #11 №952106 
>>952011
И че за говно справа?
Аноним 04/06/16 Суб 23:32:36 #12 №952111 
14650723562390.webm
>>952106
Аноним 04/06/16 Суб 23:44:34 #13 №952161 
>>952111
Классная вебм, схоронил.
Аноним 04/06/16 Суб 23:45:26 #14 №952164 
>>952161
Поставить лайк и на канал подписаться не забудь.
Аноним 04/06/16 Суб 23:47:20 #15 №952171 
>>952164
Обязательно, сразу как пасскод куплю.
Аноним 04/06/16 Суб 23:58:41 #16 №952204 
Как же вы утки заебали
sageАноним 05/06/16 Вск 00:01:31 #17 №952214 
Блять потому что это как сравнивать старые машины их меньше чел делали и технологий 0 и новые где уже роботы исп и огромные заводы иди нахуй оп ты ебанная утка
Аноним 05/06/16 Вск 00:09:28 #18 №952245 
>>952091

Блядь, хуяльно. В Лариане 40 человек работает, где твой бог теперь?
Аноним 05/06/16 Вск 00:12:06 #19 №952259 
>>952052
Не знаю что этот один человек 10 лет делал, но сделал он не самый интересный квест со скиллчеками и пришитой зачем-то боевкой. А то что там 200 вариантов нелинейности никак игру не спасает.
Аноним 05/06/16 Вск 00:14:50 #20 №952268 
>>951919 (OP)
>если очень грубо, то, если перенести разработку Fallout в наше время, это были бы уже человек 50, двигло вроде Unity (важно, написанное с нуля), три года на разработку и, еще раз, целых $4.6 млн
Лол, это же точь в точь разработка Столбов: и количество народу примерно такое (может, чуть большее), и Юнити пришлось очень конкретно перепиливать, и разработка как раз шла три года, и даже сумма почти такая же, $4 млн бейкерских плюс Обсидиан, думаю, своих немного добавил. А ведь нельзя забывать, что в Столбах даже без Белой Марки контента где-то в два раза больше чем в первом Фоллаче.
Аноним 05/06/16 Вск 00:16:51 #21 №952277 
>>952011
> 270 тысяч баксов за аниме
Ну как-то много, видимо они там распил-откатами занимаются.
Аноним 05/06/16 Вск 00:18:05 #22 №952280 
>>952277
Распил-откатами все занимаются, совестливых людей очень мало.
Аноним 05/06/16 Вск 00:19:13 #23 №952282 
>>952204
Лол блядь, достаточно упомянуть фоллаут, как у долбаёбов сразу срабатывает рефлекс и они начинают орать "УТКИ УТКИ УТКИ!!!"
Аноним 05/06/16 Вск 00:28:04 #24 №952317 
>>952268
>Юнити пришлось очень конкретно перепиливать
Не могу представить что в столбах могло заставить переписывать юнити?
Аноним 05/06/16 Вск 00:59:23 #25 №952389 
>>952317

Ничего, он не понимает, о чём говорит, и для него программирование игры равно программированию фреймворка.
Аноним 05/06/16 Вск 01:56:07 #26 №952489 
14650809672840.jpg
>>951919 (OP)
Глянь бюджет Thea The Awakening, там меньше 10к, для своих денег это нереально крутая игра, масса годного контента, баланс, реиграбельность, озвучка, атмосфера, музыка, лор.
Аноним 05/06/16 Вск 02:23:18 #27 №952515 
>>952489
И выглядит, и играется на 10к бачинских, если честно.
Аноним 05/06/16 Вск 04:02:26 #28 №952630 
14650885468260.jpg
>>951919 (OP)
> играч, вот смотри: разработка
Лол.
Аноним 05/06/16 Вск 05:04:21 #29 №952682 
>>952489
10к!? Пиздос! А игра да, зацепила. Славянская мифология + ДУША©.
>>952515
>Мне не нравится - значит говно!
Аноним 05/06/16 Вск 08:49:33 #30 №952767 
>>952091
Не факт, качественный спрайт плюс рендер с реального обьекта, не говоря уж о создании этого самого обьекта, не менее трудоемок чем чистая цифра. Но результат, как говорится, пережил испытание временем.
Аноним 05/06/16 Вск 08:55:45 #31 №952773 
>>952767
В фоллаче такие хуевые рендеры, что сейчас даже на реалтайм не годятся. Все таки раннее 3д это днище ебаное, и даже если ты игру в спрайтах делаешь, оно все равно все портит.
Аноним 05/06/16 Вск 09:53:28 #32 №952843 
>>952773
В фолаче идеальные рендеры, и всегда ими будут, потому что стилизация.
Аноним 05/06/16 Вск 09:54:45 #33 №952847 
>>951919 (OP)
Столбы или вэйстлэнд 2 вспомни. Вроде живе.
Ну фолач то и был в той же нише что сейчас те же столбы. Тогда йобой думчик или дагерфолл были.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения