24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что же вы, соавторы? Ваш любимый тред возвращается из голодного Кошмара, обросший железом и новой статьей от Маэстро, в которой Николя делится с нами своими мыслями касаемо живого мира, типов нпс в новом Море и, конечно же, прыжков. Которых нет. И не будет. Даже ходить тебе не позволят, так надо, творческая неопределенность.
>>959384 Ты тут не это самое, не богохульствуй. У него давно уже пиздюченок есть. И это хорошо, продолжит дело папани когда того в Промежуток черти утащат.
Что-то я не понимаю, обещали же вроде "великолепную имитацию жизни в городе" при сборе денег? А теперь строят плацдарм для отговорок в стиле "мало денег"?
>>959509 >великолепную имитацию жизни в городе под этим можно понимать диаметрально противоположные вещи: видимость движухи образца гта, но при этом мир не реагирует на действия игрока - подавил кучу народа, взорвал полицейскую машину, сел в тюрьму, вышел и продолжил квест
а можно не тратиться на бесполезные анимации, и сделать все то же самое с помощью условностей. Но если мир будет реагировать - это окупится
>>959509 Дыбовский осознал, что чем более реалистичным он пытается сделать поведение болванчиков, тем менее реалистичным оно выглядит. Казус Дыбовского.
>>959520 Печально тогда все получается. В Море не хватало жизни, сгенерированных движком событий, правдоподобия, что ли. Исправление этих косяков давало надежду на многообещающий проект. А теперь, чувствую, Дыбовский просто допишет какой-нибудь хери в сюжет, в котором опять сам запутается и сольется под конец, да наложит все это на не особо новый графон. Может анимаций допилят и боевку хоть сделают, лол.
>>959567 Ну, думаю, жизни добавят, но не слишком много. Сюжет либо упростят, как в Голосе Цвета, либо усложнят, например добавят еще каких-то плоскостей в игру, помимо Театра, Города и детей. Ну и графон подкрутят. Единственное ради чего стоит ждать - сверхцели, возможность узнать поболее о Степи и Городе.
Бля, соавторы, мне одному кошмары снятся после залипания в Мор? Пиздец. Ничего не боюсь, скримеры не пугают, расчлененка тоже. А вот сука после Мора мне такая херь снится, что, мне кажется, Дыбовский позавидует.
>>959615 С Дыбовским так постоянно. Приглашают на подкаст и всегда не в тему пиздят, хуйню какую-то спрашивают. И раньше такое было. Хочет что-то сказать - а эта хуйня-ведущий умишко свое скудное показывает, мешает выразить мысль.
>>959676 Прямо сейчас настольный «Мор» находится в типографии. Мы проверили всё на десять раз, судорожно внесли последние правки и теперь ждём, скрестив пальцы на руках и ногах.
Типография говорит, что ждать придётся месяц, а то и полтора. Простите нас, весной настольная игра выйти не успеет. Но в ближайшие месяцы она выйдет совершенно точно.
Мы будем держать вас в курсе — и, конечно, начнём отправлять игру бэкерам сразу, как получим её из типографии.
>>959691 Тогда же мы решительно пообещали, что этой весной мы разошлём игру всем, кто её предзаказал и отправим в магазины С тех пор минуло множество долгих дней и бессонных ночей, свёрстано и переделано несколько десятков макетов и даже напечатана цветопроба:
>>959575 да даже на уровне "не успел в зараженный район в день n и не выполнил пару квестов -> в день n+1 там не останется людей, которые сидят на лавках или пьют чай на кухнях, а в день n+2 трупы уберут и там обоснуются мародеры и бомжи"
> Дилдовский, чет заебался я с этой анимацией. Получается еще хуже, чем в оригинале. Ну ты посмотри на эту ссанину. Еще ИИ прописывать, в пизду короче. Давай там, что-нибудь про мучительную неопределенность задвинь, жирухи в очках без стекол схавают. > Ни слова больше! > "Пока человек в неадекватном состоянии тихонечко сидит, глаз не поднимает, жестов не делает, а главное - не смеется, вполне может и за нормального сойти. Уставшего, но трезвого. Вот пусть и наши лучше не шевелятся."
>>959292 (OP) Бла бла бла мучительная неопределённость пиздёжь пиздёжь пиздёжь, по сути дела мы сталкиваемся на улицах, то есть, конечно же, уже не сталкиваемся, дорогие соавторы, они теперь на месте будут стоять, ну так вот, на месте будут стоять не просто безликие "неписи", а своего рода архетипы, как уж водится, что наверху, то и внизу, всё в одном, одно во всём. То есть, встречая "усталую женщину", вы встречаете, по сути дела, одну и ту же усталую женщину, воплотившую в себе всех остальных. Или эдакого наименьшего общего пьяницу. Или одного-единственного Бандита, дух тягучего озлобления, поселившийся в городе. Каждая наша творческая инициатива вызывает живейший отклик, и в мучительной судороге творческого экстаза мы были вынуждены принять нелёгкое решение. "Мор" - скорее спектакль, комедия масок, а не кино, поэтому мужайтесь, дорогие соавторы - мы решили ужать число действующих лиц до минимума. Кроме уникальных именных персонажей, в Городе будет всего по одному "неписю", как называют их профаны, или же "виртуальному статисту", как называем его мы, каждого типа - одна женщина. Один пьяница. Один рабочий. Одна девочка. Один мальчик. Один бандит. Один мародёр. Один мясник. Одна страна. Один народ. Один фюрер. Как из куска мрамора, мы отсекаем все лишние сущности и доводим лезвие сияющего нарратива до остроты бритвы Оккама. Лично же я считаю, что и уникальных действующих лиц стоит подсократить. Почему бы всех трёх Хозяек не воплощать одной женщине, ведь речь идёт о разных аспектах женской сущности, как у трёхтелой Гекаты?.. В этом направлении, то есть оптимизации нарратива, мучительно неопределённые мои соавторы, я вижу непочатый край работы. И это золотой край, подобный легендарному Эльдорадо конкистадоров. Пиздёж пиздёж пиздёж бла бла бла буллщит буллщит буллщит.
>>959928 На тебе цитату жирухи-яойщицы о театральности нпс.
Задумки есть, но делать Приближенным классические routine в духе TES не хочется совершенно. Это и театральности их лишит, и неудобно, и, главное, всё равно совершенно нереалистично выглядит! Мне кажется, игры порой не замечают, как в погоне за реализмом уходят от него всё дальше и дальше. Когда я вижу в игре барда, молчаливо стоящего в одной точке, я сразу понимаю, что это условность, и начинаю представлять себе его богатый внутренний мир. А когда я вижу барда, умеющего гулять из угла в угол и петь аж целых три песни, я думаю: он что, тупой? Это восхитительно и человеколюбиво со стороны хозяина таверны, но он уверен, что, принимая на работу умственно отсталого, хотел дать ему работать именно бардом? Полуреализм выглядит хуже полного нереализма. А до полного реализма играм ещё очень, очень далеко"
>>959292 (OP) Немного ломающих новостей которыми я никого не удивлю. Может кто помнит, зимой-весной, когда Моротреды стабильно висели здесь на нулевой, я писал что моя подруга-поэтесса работает у Ледорубов. Короче, в пятницу звонила, сказала что в этом году скорее всего веселья не будет, ибо сюжетка пока готова только на половину. Сказала что в ноябре выкатят уже более-менее точную дату релиза. Такие дела. И обещала настолку со скидкой с автографом САМОГО, но я и не просил, лол
>>960129 Какой тебе пруф? Фотку с ней, Дилдовским и его сыном, которую ты больше нигде в интернете не найдёшь? Или мне надо было телефонный разговор записывать чтобы выложить на двощах? >>960134 > Как это понимать? Насколько я понял — это про основные квесты. Она там и занимается тем, что квесты пилит. И да, говорит что весь затык из-за того что Коля сегодня хочет то, а завтра это. Что, собственно, не удивительно.
" Пичально все это - одинаковые дома и граждане, потому что на 3дэшников нет бюджета, статические неписи, потому что нет бюджета на аниматоров, игрок не может прыгать потому нет бюджета на тестирование левелдизайна. Что тогда имелось ввиду под реализацией снов - анимации заблюренных статических картинок?"
Играл в оригинальную версию, краем уха слышал, что выходило то ли продолжение, то ли ремейк, Голос цвета или как-то так. Как оно, сравнимо с изначальной версией?
>>960484 Голос Цвета - это упрощенная версия оригинала, но упрощенная в кавычках. Диалоги с Сестрами вырезали, взаимодействия с ними минимум, зато появились анальные задания от Братьев. Не сделаешь - пиздец тебе. Цвета меньше, циклов меньше. Сложнее играть, да и не так душевно, как оригинал. Плюс лучшую концовку вырезали.
"Очень тревожит меня это сообщение. Сначала люди не прыгают, потом люди не ходят и наконец все кончится тем, что люди не играют. Вся эта эпопея больше похожа на борьбу с ветряными мельницами, в которой ледорубы решают задачи, которые и задачами то не являются. Создавать эффект погружения в игру, отказываясь от средств выразительности. Лично мне очень тревожно за новый мор, который может в итоге превратиться в настолку на компьютере. Во-всяком случае хотелось бы больше узнать о причинах такого решения. Сначала говорили о большем числе событий, большем разноообразии процесса, а теперь мы слышим нечто прямо противоположное."
>>959292 (OP) > http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-4/ Пиздец. Какие бы не были охуительные мысли у ледорубов по поводу своей игры, в первую очередь это игра. Игра, которая предназначена для того, чтобы быть пройденной и чтобы во время прохождения развлекать людей. Они же хотят сделать какую-то дикую срань. Без прыжков, без анимаций. Кококо, погружение, кукареку.
>>966304 Иногда мне кажется, что только мне насрать как там кто будет выглядеть. В оригинале об модельки вообще порезаться можно было и как-то похуй. Пусть завезут сюжет с гамеплаем, а то хуетой какой-то занимаются, у них там в студии уже стен не хватает Альфинкины высеры вешать.
>>960078 Вряд ли чекпоинты, просто будет сейв как во второй дьябле - вышел из игры, она сохранилась. Никаких слотов под сохраненки и возможности вернуться назад.
>>966707 Дыбовский, кстати, недавно сказал, что он считает себя слабым в плане диалогов и конкретных квестов. Что его сильная сторона - сеттинг, но он всегда мечтал, чтобы конкретикой занимался кто-то, кто более прошарен именно в ней. Вот этим Альфина и занимается.
>>967570 То, что игра задержется, было понятно с самого начала. Тук-Тук-Тук делали год, при том что механика + графика у него на четыре месяца максимум. Почему? Потому что Дыбовский думал, как это всё философски обосновать, и четыре раза всё пришлось переделывать заново. А тут два года эпическое городское фентези. Пока Дыбовский всё не обоснует, ни он, ни Альфина ни строчки не напишут.
>>967676 Мой друг говорил, что митосовский ролевиково-бартоновский стиль артов не вылез в оригинальный Мор в 3D только потому, что у Мора была хуёвая графика. И что как только количество полигонов увеличится, всё говнарство артов Митоса вылезет в саму игру. Ну, он ошибался, судя по этим артам.
>>971203 Ремейк, но с особо высокохудожественным подходом. Говорят, мол, стали опытнее, взгляды поменялись на многие вещи - значит, и игру нужно не просто в графоне подтянуть, а и диалоги и квесты переписать все, чтобы игра передавала новый опыт. Называют это "новая постановка по той же пьесе".
Кстати, а жена у Дилдовского есть? Сын то понятно, но интересует именно жена. Недавно проскакивала инфа от одной бывшей внештатницы, которая рассказывала как Коля любит наговорить пафосной хуйни чтобы трахать падких на высокопарные фразочки девушек.
>>984280 Молодец, че. Кто-то бицуху прокачивает, кто барда, а кто-то скиллы пиздежа. Цель-то всегда одна, а селедочки понятное дело недовольны, узнав что не она та самая единственная, лал. А бытовуха, нуу и папа римский тоже на толкан ходит, как бы. https://youtu.be/Ta46M5rksBk мимо похуй на дилдовского
Да, баттхерт у нее видать за столько лет еще не прошел, а осознание того, что сама дала бабнику за красивые речи, так и не пришло. До чего ж тупая баба. Алсо, я еще тогда задался вопросом, кто она именно такая, что рисовала скетчики? Их не так много и все они выставлены в оф группе в вк. Жаль, авторов не подписывали.
>>984329 > кто она именно такая, что рисовала скетчики? > все они выставлены в оф группе в вк Аутсорсеры там нихуя не выставлены, там только те, кто в штате.
>>984280 >сценарий написали уже после того, как был готов и геймплей, и визуальная составляющая селедки не понимают первичности геймдизайна, а сюжет в игре может и быть, но он необязателен
>>984336 А кто там штатные? Кроме Митоса постоянных художников вроде нет. Или та тян, что рисовала концепт-арты к Тургору еще и с Эврикой работала? Вроде нет, не ее стиль.
>>984393 Баба на пике писала что всего нарисовала несколько артов. Это явно не штатный сотрудник. Одна знакомая у них там квесты на аутсорсе пишет уже пол года, про неё и то ни слова.
Эврика вообще недоигра. Хотя не скажу, что она не интересная, просто чувствуется дилетантизм пуще прежнего в ней. Не пропадать же двиглу, вот и решили запилить игрушку.
>>984400 > Что она там делает-то? Сайдквесты в основном. Ещё видать припахали к мозговому штурму, потому как спрашивала у меня чего я б хотел в игре видеть. Свои соображения тоже кидала, но их потом вроде забраковали.
>>984421 Альфина, слава б-гу, перестала хоть сиськи реквестировать. Но если учесть, что пидорасни все больше и больше в игре, то клала она на чьи-то мнения большой и толстый.
>>984437 Удивительно то, что она оправдывается альфавитным порядком и типа ей "неудобно", но до сих пор нихуя не исправили. У меня давно такое чувство, что она теперь ген директор, а Коля выполняет просто роль маскота студии.
>>984454 > У девочек это по-другому как-то называется? Ну тащемта поллюции - это непроизвольное семяизвержение. Если девочка может кончать спермой, то да, у неё тоже поллюции.
>>984464 Ну так я и сказал, что "оправдывается". Наглая деваха, что тут сказать. А Дыбе походу похуй на это, вот она и пользуется. >>984468 Жаль, работу ее не заблокировали.
>>984487 Мне кажется, Дыбовский - типичный добрый начальник. Со всеми соглашается, всех жалеет, ко всем прислушивается. А в свободное время занимается абсолютно отвлеченными делами.
А еще забавно то, что в официальной группе в вк, где она один из админов, в списке ссылок есть еще и ссылка на ее убогое творчество, которое никакого отношения к ледорубам не имеет. Никто кроме нее свое постороннее творчество/работу не форсит, пользуясь положением.
>>984487 > А Дыбе походу похуй на это Дыба там походу если и просыхает, то чтобы сказать что игра не получилась и надо всё переделать. >>984500 > Мне кажется, Дыбовский - типичный добрый начальник. Со всеми соглашается, всех жалеет, ко всем прислушивается Да хуй там, ледорубы сами говорили что с ним работать пиздец тяжело. Он и сам говорил что он заебёт и мёртвого и говорил что удивляется как они вообще с ним работают.
>>984514 > Дыба там походу если и просыхает, то чтобы сказать что игра не получилась и надо всё переделать. Ну а хули, на 400к долларов можно бухать нонстоп. А на игур похуй, Альфинка нарисует педиков, вставим их туда и хватит.
>>984541 >делали мор - бухали абсент и уговорили ящик водки >делали тургор - баловались самбукой >пивас пили даже во время интервью А что там еще было, мы не знаем.
Альфинка там и диалоги пишет? Если да, то я уже в предвкушении. Небось ещё и мемасиков-пасхалок завезут, Коле походу совсем поебать что там его жирухи творят.
>>986525 Двачую. А еще хорошо, что они перестали выебываться аптейтами под театральные пьесы, выходило очень убого. А вообще не лучше бы сделать норм журнал разработки, как это было до выхода оригинального мора?
>>986983 Да скорее всего будут всякие препятствия высотой в пол кирпича, вот прыжки и убрали. Ну или чтоб не абузили огнестер, залезая на какой-нибудь столб.
>>987044 Господи, как же ты заебал. Есть только две версии мора - оригинальный и причесанный в стиме. Ты просишь альфу, которая если и еще существует, то только у ледорубов. Как и демка тургора. Пиздуй клянчить альфу к Дыбовскому/Закирову/Потапову/Митосу. И отключи капс лок.
Мне вот интересно, что будут пилить Ледорубы после того, как Николай съебётся на два года путешествовать по Африке (он об этом упоминал в интервью)? Ремейк Эврики под руководством Айрата?
>>987075 Под белыми исполнителями он имеет в виду тех "шахидок"-медсестер. Их скин, кстати, есть в файлах игры, видимо просто решили не применять в итоговой версии.
>>987236 Кидай заявку в друзья, в прикреплённом сообщении укажи, что есть деловой разговор Или просто до Альфины доебись что тебе альфа нужна, она точно ответит
>>987221 >он тебя примет обязательно Это если он пассив. А если актив, то придется принимать анону. Анончик, ты смотри, за альфу придется многим пожертвовать.
>>987452 Откуда я знаю? Он не отписывался. Наверняка или так и не решился, или решился, но стыдно рассказывать. Или после разговора получил у Коли работу и теперь слишком крут, чтобы якшаться с нами, убогими.
>>987822 Что у ледорубов, что у игрунов, нет нихуя других идей кроме как ремейки старого барахла, вместо нового чего-то. Дались вам мор и тургор - они уже есть такие, какие получились и свою аудиторию набрали. Во всяком случае отъебитесь от тургора. Он охуенен. А то тянут к нему свои кривые лапы всякие Хуйцовы с Хуютиными и Хульфинами, шкварить мою прелесть тут удумали. Дуба обещал Холод, а вместо этого решил съебать в пустыни. Работать не хотим, хотим только наживаться на полтора тайтлах, изредка лениво высирая всякие тук-туки. В рот ебал эту контору.
Посмотрел как-то давно трейлер ремейка. Жду когда реализуют идею с РЕАЛИСТИЧНОЙ перезарядкой оружия. Вот как во ВСЕХ играх перезаряжается, к примеру, револьвер? Откидывается одной рукой барабан высыпаются гильзы и вставляется кассета с патронами, таким же движением закрывается барабан. А я жду, чтобы игры были РЕАЛИСТИЧНЫМИ, как в Зове Ктулху. Чтобы револьвер перезаряжался как трейлере, по одному патрону, как В РЕАЛЬНОЙ, МАТЬ ЕГО, ЖИЗНИ. Если в Новом море будет реализована реалистичность, живость геймплея, то я даже может куплю его ни одной игры еще не купил, пират в поколении Карочи, мои влажные фантазии, это мор с графоном, анимацией, шейдерами, РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ и прочим.
>>987994 И все это на юнити и с хуевой оптимизацией. А именно это и следует ожидать, причем графоний будет лучше, чем в предыдущих ледорубоиграх, где-то года 2011.
>>987994 В трейлере показали долбоебизм, а не реалистичность. Нет объяснения, почему бакланавт целую секунду тратит на прокручивание барабана после каждого патрона.
>>987483 Ну дык эти петухи регулярно пиздят музыку из игорей. Капчую в одной комнате с мамкой, она постоянно телевизор смотрит, так кажый раз на спизженной музыке я поворачиваюсь и угрожаю телеизору кулаком, рассказывая мамке, какие они пидоры, а она качает головой и говорит, что камбастер меня довел уже.
>>989169 Обоснуй? Если будет ограничение на сейвы, то я сломаю их количество, если будет удаление сейва при смерти, то я отредактирую реестр, как в герке 2.
>>989175 Не, ну можно, конечно. Сначала я решил, что в этом смысла нет, ибо ледорубы везде говорили, что сейвы будут. А потом вспомнил, что мразь Словцов единственный после подобных утверждений приходил в комменты и заявлял, что еще ничего не решено. Поскольку этого гада сделали гейм дизайнером, то полагаю, он топит за отсутствие сохранений. А поскольку эта гнида никуда уходить не собирается с его охуительными идеями, то ты прав и единственное нам останется ломать читами игру, лол.
>>990766 >но дыбовский и тут не смог не обосраться в приступах шизофазии Причем тут Дыбовский. Список составлял не он, но ему просто похуй, что он по нему не главный.
>>989080 > Юнити ведь действительно не особо классная штука Да и не особо плохая. Движок как движок. Просто из-за его бесплатности на нём многие васяны делают всякие выживачи с вечным альфа-тестом, оттуда и дурная слава.
>>989197 > полагаю, он топит за отсутствие сохранений В подкасте с Зулиным он вообще вспоминал какую-то игру, в которой если ты умер, то на той же пекарне игру вообще запустить больше нельзя. Такой-то хардкор типа.
>>996414 Среди девелоперов у него тоже дурная слава. Дело в том что он дико глючен, а архитектура вообще ад из соплей. Вот анреал - другое дело, самый чоткий из бесплатных.
>>996768 > Вот анреал - другое дело, самый чоткий из бесплатных Недавно вон чувак на юбисофтовском движке сделал симулятор ходьбы - смотрится довольно заебато.
>>996456 Мне учительница литературы пять лет назад ещё говорила, что они делают игру, в которой "изменить выбор нельзя, только если пройти и начать сначала". Как раз с ними как-то была связана, Мор рекомендовала.
>>1021350 Тут уж, пардон, ничего сказать не могу, ибо не в курсе. Она и так неохотно отвечает, так что я особо не расспрашивал. Видимо сказывается всякое неразглашение и прочие бюрократические хуёвины. Знаю только что недели полторы назад говорила что основная сюжетка пока написана примерно на половину поэтому в этом году, похоже, нипаиграть, и побочки "интересные и понравятся фанатам". Ну и ещё говорила что Коля как всегда может забраковать прописанный квест исказать переделывать, так что тут хуй угадаешь когда они всё закончат.
Как хорошо, что даже если они запорят эту игру, у нас всегда останется ламповый старый оригинал 2005 года и можно будет притвориться, что никакого ремейка и нету.
Всего половина основной сюжетки? За два года? Лол, Дыбовский, походу, всерьез не воспринимает сроки вообще, даже те, которые сам указывает. Если всего половина сюжетки, то они, походу, кроме котиков нихуя толком не сделали, разве что програмисты что-то пилят потихоньку. Витает там в облаках, творец эдакий, подумаешь, на год позже, на два, три релиз. Все равно потом будет пиздеть про то, как игра не получилась вообще. Потому не кикстартером ему баловаться надо, а чтобы по башне сверху стучали и напоминали о дате релиза. За два года нихуя не сделать, круто-то как.
>>1029372 >Если всего половина сюжетки, то они, походу, кроме артиков нихуя толком не сделали Алсо, что мне еще нравится, как они, ссыкунишки, молчат о сдвиге сроков. Та же настолка - обещали что в прошлом году, что в этом, выпустить в середине-конце весны. Ее до сих пор нет и новостей тоже, но что они делают? Постят фотку в пиздограм, как Леутин со Словцовым поджимают рассыпанные детали на асфальте. Идиоты просто.
>>1029416 Но ведь последние новости есть. "Наше планирование настолько говно, что мы не включили возможные задержки в типографии. Мы были уверены, что типография сделает всё за неделю. А она, представьте себе, будет делать три месяца".
Демагог мамкин,ты не так хорош, как думаешь. Если патч нужен только чтобы запустить игру и правит баги, но при этом сама игра остается такой, какой она была при релизе - вполне себе ванила. Васянство - уже сторонний контент, исправления и добавления, которых до его появления в игре не было.
>>1029535 Да инста у них дурацкая вообще. Было бы идеально, если бы они таким способом чуть толще подогревали СПГС, фанатские теории. Раскидывая по фоточкам подсказки и намёки. Как ебучий гравити фолз и адвенча тайм. Но, кажется, они просто постят туда случайные "высокохудожественные композиции".
Такому человеку, как Дыбовскому, плохо все. Кикстартер - много свободы, сам себе хозяин, сроки можно двигать, как угодно, ведь главное, что результат будет хорошим и бэкеры будут ради него ждать. Это хорошо, но перфекционизм штука такая, особенно у Коли, который наверняка каждый раз игру видит по-разному, все переиначивает и переосмысливает, что его можно "достигать" годами, вести и начальства нет, то еще и неспешно. В то же время у издателей, от которых Коля отказался, могут быть свои взгляды, требования и вообще будут мешать "художнику работать, не считаясь с его видениями". Зато плюс, они не позволили бы размусоливать. Как при выпуске оригинала - ночами не спали, работали, лишь бы в сроки уложиться. Нужен компромис между начальством, что будет подгонять и в то же время предоставлять свободу творчества. Такого, наверно, не бывает.
>>1029623 Инста у них действительно так себе. Тут рожи новеньких ледорубов, чтоб знали и запоминали, тут мы покажем, какой у нас охуенный интерьер в студии, закинем парочку артов от нашего артдиректора, тут ледорубчики в костюмах, чтоб все видели, какие мы креативные. По играм интересного самый малый процент. Сплошное вниманиеблядство.
>>1029684 > Нужен компромис между начальством, что будет подгонять и в то же время предоставлять свободу творчества Или чтобы кикстартер обязывал укладываться в срок (который ты сам, как творец, и обозначиваешь в начале кампании), а если не уложился, то возвращай бабло. То что ты уже их потратил — твои проблемы. Тогда бы и работу планировали как положено, но и никто бы над головой не сидел, мешая работать. А то "дайте нам бабла, а потом хуй знает чё будет" - это не дело.
>>1030425 Не в курсе, а как кс вообще это дело регулирует или вообще никак? Так ведь получается, что можно наобещать всего, собрать деньги, а потом класть на обязательства и дело с концом.
>>1030475 > Не в курсе, а как кс вообще это дело регулирует или вообще никак? Сам спрашивал в одном из прошлых тредов. знающие люди поясняли что всем похуй. Говорят, были случаи когда проект так и не заканчивали, тогда заводили дело за мошенничество.
>>1030425 Да норм всё. В целом по кикстартеру статистика скорее положительная по качеству. Тогда как по времени - чаще всего именно затягивают с разработкой. Т.е. времени уходит больше, но на выходе-то получается конфетка. Так что не нужно давить на творцов.
>>1030722 Конкретно в нашем случае никто не сомневался, что со сроками опоздают. Но одно дело не успевать, другое, когда за два года выясняется, что основной сюжетки готово только половина. Вроде как Дыбовский сам говорил, что с временем, выделенным на Тук-тук, они обосрались потому берут сразу на мор чуть больше двух лет. Тут складыватся впечатление, что он вообще не парится по этому поводу - вдохновение и новое ведение пришло - все меняют. Плана нет, работа плавно течет, а не горит или хотя бы теплится. Он сначала в своих интервью/подкастах одно обещает, а потом в следующих от слов открещивается. Да и вообще за эти два года он во всяких статьях светится чаще, чем раньше. Настораживает меня все это что-то.
>>1032686 Таких как ты полно. Однако есть и те, кому не норм. Вот я из их числа. А вообще да, >деньги доначенные не резиновые Тащем-та с экономической и практической точки зрения тянуть долго лямку невыгодно.
>>1029729 >Сплошное вниманиеблядство Да, это сильно разочаровывает в ледорубах. Вот смотришь на их дурацкие фотки в вк и инсте, на их интервью, и думаешь - и это они сделали одну из моих любимых игр? Вот эти вот любители кухонной философии, рассуждений об ИСКУССТВЕ и показушной нетакойкаквсевости?
>>1034446 И потому Дыбовский теперь в интервью говорит, что игры не искусство и принимает решения в пользу современных фишек? Полагаю, то, что он понабрал в команду как раз вниманиеблядей в лице Альфин и Словцовых, больше на все это влияние оказывает. Они сами в первую очередь хотят не только что-то сделать, но и пропиариться хорошенько. Ведь кроме Дыбовского и них больше ничьи рыла не мелькают особо. Нормальные люди работают, а это на имя себе зарабатывают. Это хуевая тенденция.
>>1034830 Не спорю, вниманиеблядей у него в команде достаточно. Но ты посмотри, откуда они выползли? Да из тех же социалочек. И факта, что в нынешних условиях массовый пиар, если он нужен, среди молодежи и обывателей таки проще всего достигается через всякие вбыдлятни, однокамерники и мертвое фидо.
>>1035249 З. Ы. Да, я тоже стар для всего этого дерьма, все это гадко и противно, но интернета за пределами социалочек скоро почти не останется. Традиционные форумы практически померли как средство неспециализированного и очень узкого общения.
>>1035249 Ну, бывают и другие примеры, но они скорее исключения, это так. Тут я скорее о чем толкую - наполнение информацией по делу у них хромает. Старички максимум светятся, а не показывают себя, как это делают новички. Я про то и говорю, что вниманиеблядство заключается в социальном эксгибиционизме личностей, которые хуй откуда появились и, если честно, их личности не имеют такой уж ценности. Мне вообще похуй, что ты там работаешь, лучше результат работы показывай. Меня доканал апдейт в конце года. С лета не было по ремейку новостей, потом выкатили мор в стим и все внимание переключили на него. Казалось бы, логично под конец года бахнуть годным апдейтом по ремейку, ведь очевидно, что он многих интересовал. Что они сделали? Они только дали один ссаный арт с Полководцем, зато показали видео с черно-белым фильтром, где какие-то ноунеймы ржут. Нахуя? Потому что могут? Как это может на пиаре мора положительно сказаться? Почему Альфина первая в списке ледорубов до сих пор? Она сама, когда ей задали вопрос, сказала, что это алфавит и случайно. Она админ группы, исправить не могла за все это время? Почему она единственная ледорубка в оф группе пиарит свое пидорское творчество? Котлеты отдельно, мухи отдельно, не? Я понимаю, дорогу молодым, все дела, в ногу со временем, но все это можно делать не так по-идиотски. Их ебала радуют фанатов, а вот к игре новых таким образом игроков привлечь - это вряд ли.
Как-то однажды пробовал запустить этот ваш Мор. начал ебашить мимокрокодилов на улице со скуки. Если этого не делать, то правда можно классную игру на много часов получить? Ну вот ИРЛ я не ебашу никого, до сих пор жив. А в вашей игре погиб минут за 40.
Чому ледорубы из загадочных творцов майндфаков превратились в НИТАКИХКАКВСЕ ГЛЯДИТЕ МЫ ДЕЛАЕМ ИСКУССТВО НИ ТО ЧТО ВЫ ГОВНОЕДЫ ВОТ НАШ ИНСТАГРАММЧИК ВОТ ФОТКИ ЯОЙЩИЦ Противно. Донатить расхотелось.
>>1036207 Да и за Гаруспика можно не драться, своих первых он в заставке убивает, а потом можно просто собирать за собой паровозы и дропать их, зайдя в дом. Уже в середине дня репутация восстанавливается.
>>1036257 Новичкам трудновато так сделать. У меня только на втором прохождении получалось. При первом я просто ливал от агрессивного быдла в первые попавшиеся здания.
>>1036223 Школьники совсем уже ебанулись, сами не знают чего хотят, а Дыбовский у них еще и виноват в этом. Он в одном из интервью по ремейку Мора уже говорил, что он не собирается пилить никакой информации по играм и жизни студии, ибо это отвлекает от работы, да и не нужно это. Вы прочитаете это за пару минут и забудете, а у него на подготовку достойного материала уйдет не один час. Сидите и ждите выхода игры, так будет лучше. Но ебанашки не успокаивались, в итоге позже он уже сказал, что проводит поиск человека на подобную вакансию, собственно он и будет высирать все, что посчитает нужным. Итог: фоточки в инстаграмме. Жрите, уебаны.
>>1036309 > а у него на подготовку достойного материала уйдет не один час Почему сразу у него? У него там целый взвод макак, пусть и занимаются. А, ну да, они слишком заняты тем, чтобы сидеть по 4 часа пиздеть по вебке с Зулиным, выёбываться на стримах по Мору и развешивать по стенам студии свои картиночки, под которыми уже и самих стен не видно.
>>1036326 Они еще лепкой заниматься любят. Прикинь, у них в студии настоящий бычий череп! Вот это охуеть, надо обязательно показать всем, насколько мы круты и креативны!
>>1036351 > было лень пилить нормальные материалы, потому-то он макак и наприглашал Погоди, то есть ему было лень пилить материалы, он пригласил для этого макак, и тем тоже лень пилить материалы. ГЕНИАЛЬНО
>>1036361 А потом он такой: "Игра не получилась вообще". >>1036365 >инфа, которую все так просили Какая-такая инфа? То говно, что они показывают, не имеющее отношение к играм вообще - не просили, только если безголовые фанбои, дрочащие на ледорубов как людей и им похуй, что в итоге выйдет из под их лап.
>>1036365 > А вот это и инфа Охуеть инфа. "Мы кароч когда-нибудь выпустим настолку" "Прыгать будет нельзя" "Вот вам новая внешность Стаматиных" "А вот смотрите какой я рисуночек нарисовала" Прям всем инфам инфа.
>>1036376 Продолжу за тебя "Сохранения будут" Приходит словцов "Сохранений не будет" "Мы не помним, чтобы во время кс-кампании обещали ремейк вообще" "Альфина будет переводить" "Альфина будет помогать с текстами и диалогами" "Здравствуйте, я Альфина и меня допустили к дизайну" Дыбовский - "Я вас всех обманул" "Персонажи будут похожи на фотографии из оригинала" "Обязательно сделаю Холод" "После Мора уеду в тусить в пустыню" "Прыгать нельзя" "Я вообще не хочу, чтобы персонажи лишний раз двигались"
>>1036384 > А какой инфы по игре ты ждал? Хотя бы в каком направлении идёт разработка прямо сейчас, что уже сделано, что ещё планируется сделать, какие моменты спорные и могут быть исправлены. Сколько там уже прошло, два года? А у нас только инфа что нельзя будет прыгать и пара артов.
К примеру: "Сюжетка прописана полностью за Баку и Гару, сюжетка за Клару в процессе. Прописано примерно 70% сайдквестов, возможно их общее количество пополнится ещё на десяток-два, посмотрим. Все 3д-моедльки нарисованы, сейчас упорно дрочим сюжетку и полируем некоторые локации. Вот вам, кстати, пара скринов с новым Многогранником". Вот это была бы инфа. А то нарисуют хуй, повесят его на стену и сфоткают. И бэйкеры сидят и думают, а не пробухал ли Коля уже всё бабло и идёт ли работа вообще.
>>1036428 >К примеру: "Сюжетка прописана полностью за Баку и Гару, сюжетка за Клару в процессе. Прописано примерно 70% сайдквестов, возможно их общее количество пополнится ещё на десяток-два, посмотрим. Все 3д-моедльки нарисованы, сейчас упорно дрочим сюжетку и полируем некоторые локации. Вот вам, кстати, пара скринов с новым Многогранником". Лолище, в итоге по инсайду выясняется, что сюжетка готова наполовину только. Потому и не говорят - сказать нечего. Вообще.
>>1036440 Вот-вот. Ну взяли они Леутина, чтобы за Дыбовского с народом общался. А толку-то. У него походу самая лучшая работа эвер - большую часть времени работы-то и нет.
>>1036486 Ну Дыбовский же гений-художник, ему насрать на всякие технические вопросы. А Словцов у нас бывший стартапер и новоиспеченный геймдезигнер. В интервью или онлайн-встрече Дыбовский скажет - сохранения будут. Народ вздохнет спокойно, потом приходит Харви Освальд ака Словцов и говорит: "Еще ничего не решено!" Полагаю, до колеса диалогового тоже такими темпами доскребем.
>>1036512 Словцов ещё говорил что нужно запилить туториал, потому как в оригинале его не было и многие казуалы дропали игру, так как нихуя не понятно, из-за чего продажи сосали хуй. Так что ждём "перемещайте мышь чтобы оглядеться" и "используйте WASD чтобы перемещаться".
>>1036525 >"перемещайте мышь чтобы оглядеться" и "используйте WASD чтобы перемещаться" Ну а вдруг далекие от игр сорокадвухлетние литературоведы закатятся, а тут непонятно ничего: кнопочки какие-то, инвентарь, меню - чорт знает что такое, а тут им хоп - и туториал.
>>1036525 Ага-ага. Пикрил. Короче, Дыбовский - хуевый организатор и начальник. Несобранный, не знающий, что он хочет на самом деле. Зато всякие Словцовы насрут в уши такнадо, и все. Я понимаю, был бы профессионал. Но Словцов не него не тянет совершенно.
>>1036553 Да Коля уже сам запутался чего он там обещал, он постоянно от своих слов открещивается, потом открещивается что открещивался от них и так до катарсиса.
Вообще полюбил персонажей из оригинального мора. Модельки кривые плюс фоточки, мозг допиливает изображение и ассоциирует персов с теми, кто на фото. Хотел увидеть высокополигонального Бакалаврушку, Ласку, Капеллу, Стаматиных, Машку, Дыбовский вон говорил, что будут стараться сделать персов похожими на фото - а тут уже Капелла, Ева и Стаматины полностью другие, у Бакалавра редизайн. Я кстати еще во время кс-кампании хотел, чтобы концепты гг показали хотя бы, до последнего донатить не хотел, пока не узнаю, что из них сотворят, но все равно поверил Дыбовскому. А Дыбовский взял и обманул.
>>1036814 Алсо, еще Влад теперь носит личико Словцова. Интересно, кем будет Альфина? Кроме Оспины какие еще варианты? Хм, Леутина тоже наверняка присобачат, кто там еще в загашниках у Дыбовского работает? Наскребет на всех персов живые рефы?
>>1037935 Обычное такое интервью с Коляном, Машрумером и Словцовым Порассуждали немного на тему "игры - искусство", поговорили о жанре старой игры, персонажах и так далее
>>1038355 Лучше позвоните ему на личный номер и спросите, как там вторая половина сюжета пишется Кстати, у Коли в друзьях его сын есть, можете доебаться до него
>>1035270 Вообще, есть и обратная тенденция, особенно на западе: школьники уходят из социалочек типа фб и ищут менее популярные сервисы. Потому что там же сидят их родители.
>>1045867 Он им просто не пользуется так же часто, как молодежь. Для связи с кем-то наполнение странички, чтобы все видели, какой ты охуенный и многогранный, не нужно.
Ваш любимый тред возвращается из голодного Кошмара, обросший железом и новой статьей от Маэстро, в которой Николя делится с нами своими мыслями касаемо живого мира, типов нпс в новом Море и, конечно же, прыжков. Которых нет. И не будет. Даже ходить тебе не позволят, так надо, творческая неопределенность.
http://dystopia.me/mor-utopia-developer-diary-4/
Внеплановое обсуждение Мор. Утопии, Тургора, Тук-тук-тук, и сисек Альфины стартует здесь. IPL-тред го.