24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>963614 Ну это тот случай, когда продолжение не только хуже, но еще и не своевременно. Это как с фильмами по Сайлент Хиллу, первая часть лютая годнота, местами даже довольно крипотная, вторая же часть халтура во всех отношениях, и попытка срубить бабла на хайпе.
>>963667 http://store.steampowered.com/app/239430/ Версия Drector's Cut отличается от обычной наличием какого-то подобия сюжета с диалогами монологами. Сами по себе они неплохи, но с игрой не сочетаются никак, поэтому я бы скрутил громкость голоса на ноль в настройках.
>>963572 (OP) Бля ну что за дебилы. Ну делаешь ты говно без графона и гейплея, ну сделай ты хоть его от третьего лица и надень героине юбку, чтоб трусики видно было. Нет, блядь, тонуть так тонуть!
>>963687>>963689>>963691 Хм, оказывается, в DC этот "сюжет" не отключается. Тогда не рекомендую эту версию. Соответственно, и покупать не рекомендую, потому что оригинал с продажи сняли.
Пиздец. Вместо уникального стиля города, который выглядел, с одной стороны, как реально существующий, а с другой, как геометрическая абстракция, сделали ёбаный ДеусЭкс на солнышке. Во всем виноваты сценаристы. Во всем.
>>963791 Чот не понял, руки пролезают сквозь маску, но не пролезают сквозь лицо? А вообщененавижу когда конечности и пушки лепят к экрану, а не вставляют в мир.
>>963797 Тащемта первая часть о дизайне и была. Бегаешь по выпедроеному стерильному миру, фапчуешь на индустриальный дезаен, слушаешь саундтрек. Сам по себе мир в статике там был абсолютно мертвый, объекты нипаьрогать, взаимодействия - ноль. Зато в динамкие все это начинало работать. Ну и сам сюжет не мешал играть. За это игра и приглянулась. В новой я не знаю как с этим все, но думаю что фростбайтовский движок работает малеха иначе.
>>963832 Мы поняли: феминистки не люди. Отныне слово «феминистка» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «феминистка» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одну феминистку, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя феминистку убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не можешь убить феминистку пулей, убей феминистку штыком. Если ты убил одну феминистку, убей другую — нет для нас ничего веселее феминистских трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою феминисток. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
>>963756 Только что сравнил (сам не знаю, зачем) - в оригинале еще и графика лучше, особенно тени. И при этом его нельзя купить. Это же дебилизм какой-то.
>>963950 Я знаю, что туда не стали включать сценарий. Но здесь ты обвиняешь сценаристов, а не продюсеров, хотя продюсерам ничего не мешало опять не включать в игру сюжет. Вы все утки какие-то, хейтите игру за то, что она другая
>>963955 Тоже так думаю. 1. Известный батя-писатель, при вполне посредственной дочке 2. Женщина Всё, этого уже достаточно, чтобы избрать ее символом всего плохого, что происходит в играх.
>>963962 > Вы все утки какие-то, хейтите игру за то, что она другая Лично я просто не могу поиграть, потому что у меня ВСЕГО 2 ГИГА ВИДЕОПАМЯТИ. Так что могу хейтить вдоволь.
>>963926 Всегда удивляло, почему разрабы не фиксят очевидные баги? Я сразу почти в каждой игре их нахожу, как только начинаю действовать не по линейке. Что тут? Абсолютно вероятная линия поведения игрока, но что мы видим? Мы видим пиздец, который скорее всего видели и разработчики, но совершенно не почесались решить эту проблему.
>>963972 Хз. По ощущениям игра крепкий середнячок, ни туда ни сюда, но пользователям видно оптимизация и Рианна не понравились. Жаль, конечно, я надеялся, что Mirrors Edge получит свой шанс и не просрёт. Лично я буду и дальше играть, игра как игра, не так плоха, как стараются убедить неигравшие.
>>963926 Лол. Мне это напомнило далёкий 2001 или 2002, где я сидел и играл на PII с другом бати. Вроде бы в Спайдер Мена играли, не помню уже. Так вот там была такая же ситуация, я скинул кого-то с крыши, надеясь увидеть удар о землю, а он просто исчез в воздухе. "Не дошли ещё технологии до такого", сказал мне дядя Серёжа, на что я недовольным и писклявым голосом произнёс "так неинтересна! ((". Но я не говорю, что игра сразу неиграбельное говно, я в неё не играл. Просто мне кажется, что вот именно в такой игре, где высота и последствия падения игроком должны хорошо ощущаться, и в 2016, в котором всё это реализуемо, должны были сделать разбивающихся о землю человеков. >>963940 Мне почему-то кажется, что в первой части было почти так же. >>963972 Лол.
>>964004 > почему балфронт и БФ 4 Одна весьма ограниченная карта с одними текстурами на карте без всякого опенворлда, наверняка ещё с подзагрузками на этой маленькой площади.
>>963962 >Вы все утки какие-то, хейтите игру за то, что она другая Всё, что есть в этой игре хорошего, уже было в первой. Нововведения все весьма сомнительные + технические проблемы + оверпрайс.
>>964012 Так ведь тогда нужно делать реакцию людей на упавшее тело. Чтобы паниковали, чтобы нельзя было так делать. Для современного разработчика это слишком сложно.
>>964012 >Мне почему-то кажется, что в первой части было почти так же. В первой части так быть не могло, потому что противники были вооружены огнестрелом.
>>964028 Ладно, попробую по-другому. В играз по зв пприори не может быть реалистичного графона, потому что все эти дроиды и шагоходы выдуманы сперматоксикозным дедом. Утверждающие обратное - утки и школота. Наверните бетменца про мужика в колготах.
>>963989 >Всегда удивляло, почему разрабы не фиксят очевидные баги? На консолях 1 выпустить патч стоит 30тысяч долларов, может больше даже. Надо пройти сертификацию, заплатить в сони стор, заплатить в майкостор. Это тебе не стим где любое хуинди может обновляться по 10 раз в день заплатками.
>>964040 Все эти скрины из 1-й части? Я ни в одну не играл и разницы между 2016 и 2008 тогда вообще не вижу, если они все из 1-й. Ну разве что чёткость из-за нормального сглаживания повыше, в 1-й части опять же.
>>964069 Дохуя для такой игры. В первой часов 5-7 было и то я не осилил. Я не хотел в это играть, я хотел на это смотреть. 2 раза пытался пройти и дропал. Реально лучше бы 3-4 часа сделали бы.
>>964075 > разницы между 2016 и 2008 тогда вообще не вижу В первой части лайтмапы пререндеренные. Во второй тени как бы делаются якобы реалтайм, но фиг знает, хорошо ли.
>>964040 Зачем с русской озвучкой играешь? Наверняка ведь уже слышал ее десяток раз, как и все тут. Включи английскую (или еще какую), хоть какие-то новые впечатления будут. В реестре включается.
>>964224 в новом фолауте она тоже технологичнее чем в моровинде, правда выглядит всеравно как говно. Забавно но постоянно придумываются новые технологии которые никто не может на деле грамотно применить, в итоге требования заоблачные, а графика порой хуже чем в старых играх.
>>964432 Интересно, как она на первой webm так бежит, что у нее обе ноги в воздухе прямо перед лицом (видно на превью)? Вероятно, с помощью магии забагованной анимации.
Что вообще случилось с игровым графоном? Зачем они пихают охуенные технологии физического освещения, какие-то умные сао-хуяо, прочие умные хуйни но блядь графон иногда хуже чем в первом крузисе. Блядь даже сраная 8битная индюшатина требует больше чем тот же крузис.
>>964366 Хз как обьяснить, паркур вроде есть, но из-за открытого мира он теряет свою ценность. Да, звучит глупо, но в первой части это работало, потому что там каждый уголок был проработан, придуман так сказать с креативом, красиво задизайнен и т.д. В общем фишка первой части это именно небольшие линейные уровни, каждый со своими фишками, атмосферой и тд, по которым ты постепенно продвигаешься по сюжету. Игра довольно короткая и не успевает надоесть Сейчас же они сделали сплошной копипаст, бег туда сюда по одним и тем же местам, игра превращает в унылое закликивание и слишком быстро становится скучной
>>964562 Ну первую я таки прошел. Вернее пробежал за пару вечеров. Для аутиста сойдет.
А знакомый, однако, был фанатом. Ездили с ним на игромир, он там себе нарисовал татуировочку под глазом как у главной азиатки. Такой то фингал. Ох как я угорал с него. Еще и в метро с ним ехал и джва дня не смывал.
>>964562 Ой, блять. Только слепой не заметит как любой особенный продукт скатывается до среднего уровня подстать ЦА. Это не модно тут, это модно у разрабов нихуя в игры не добавлять, а переделывать одну и ту же игру ради уменьшения рисков и трудозатрат.
>>964625 Чёрт возьми, пройти что ли сейчас на максималках... хотя выкрученные в нвидиа центре штуки всё-таки не тянут, ну хоть на максималках первую. Хотя трижды дропал, когда пытался перепройти.
>>964606 Да ну, тот анон выше прав. Не смотря на ограниченную базу поклонников Зеркальной Грани, игра считалась дерьмовым проходняком, и даже провалилась. И делали ее как раз под ЦА-паркуроблядей. А сейчас решили немного расширить, и не заужаться в специфичности и исключительности. >это модно у разрабов нихуя в игры не добавлять, а переделывать одну и ту же игру Так вы определитесь: или они нихуя не добавили, или переделали игру полностью и все испортили.
>>964644 В первой нвидиевский шизикс есть, который добавляет графония. Я первый раз на радевоне играл, без него. Потом комп апгрейднул и уже с шизиксом поиграл. Норм зашло, базарю.
Еще говорят, что в Mirror's Edge можно повысить производительность с PhysX, если удалить из папки с игрой PhysXCore.dll - тогда будет использоваться более новая библиотека из драйвера. Но мне не приходилось это делать.
>>964662 > определитесь Не сделали ничего нового. Сделали, очевидно, ничего хорошего. > читалась дерьмовым проходняком Она была новой. Это типа уже хорошо. На сколько я помню, что разработчики на старте много чего пообещали, типа нелинейности, хитрого и сложного паркура. Народу-то только это и нужно было, поэтому и закидали говном, когда на выкате получилась аркада, да и еще с коротким сюжетом.
Могли бы сделать реально другую игру, если бы хотя бы исправили ошибки старой части, но нет.
>>964772 Соглашусь с тобой. >если бы хотя бы исправили ошибки старой части Так они и попытались. А, касательно паркура: можно было каждый отрезок немного разными способами пробежать.
We offer a wide range of business models to cover different scenarios intended by you as a publisher / developer. I’m also happy to discuss tailoring something reflecting your needs.
Official ordering and invoicing is done by our partner Sony, we do the technical fulfillment.
The standard pricing models:
Lump sum model:
AAA title (bigger 500k units on PC): 100.000 EUR
AA title (smaller 500k units on PC): 50.000 EUR
Indie title (less than 100k units on PC): 10.000 EUR
Or
Per unit pricing:
2.500 EUR setup fee.
0,15 EUR per unit reported monthly based on Steam,… owners.
(optional) cost covering for on-site visit if requested.
>>964834 >GTX 980 далеко не у каждого есть Ох, зря ты это сказал. Сейчас мамкины илитарии с Титанами набегут и начнут кричать про "нет 1кк в месяц - не мужик"
Еще инфа, мониторят форумы пиратов >Please find below some recent examples from Doom – posts found in some dark corners of the net like nfohump, cs.rin.ru,… It’s not the end of piracy, but it’s a good sign… ;-)
>>964920 Ну так было бы удивительно, если б не мониторили. У них так все продажи по пизде пойдут. >posts found in some dark corners of the net Это тот самый НИЖНИЙ ИНТЕРНЕТ?
>>965003 Симулятор беготни по крышам, завязанный на сюжете, теряет всю реиграбельность. Тут можно вообще любой, самый лучший в мире, сюжет в минус записывать.
>>965031 А разве она имеет отношение к этой игре? Насколько я знаю - нет. Она в создании первой участвовала, и там никаких серьезных проблем с сюжетом не было, потому что сам сюжет был весьма минималистичный. Хватит форсить её.
>>965016 Понятное дело за 10 лет подтянулось освещение, частицы и т.д., но на фоне уебищных текстур ты этого просто не замечаешь. Разве так сложно прикрутить бамп-маппинг, поверхностные шейдеры, чтобы херовые текстуры смотрелись нормально?
Сука - кому-то щас интересен этот ебучий ПАРКУР в играх??! Я понимаю - лет десять назад, ну и когда первую часть делали, это было, в общем-то, новшеством, но, блять в 2016 снова запиливать эту хуйню главной фичой и так же криво, как раньше - ну это ж пиздец.
>>965033 Я думаю, что она будет выглядить вполне неплохо, если с появится возможность убрать это проклятое мыло. Ещё накатить SweetFX и вообще шикарно будет.
>>965060 Либо дайсовцы упоролись и подключили кучу невидимых отражений, грузящих память (Город Зеркал же), либо где-то есть уровень и локация, полноценно задействующие всю память, в то время как город выглядит как говно и жрёт минимум. Мои мысли.
>>965043 >блять в 2016 снова запиливать эту хуйню А про что в 2016 игру делать? Что сейчас мейнстрим, бабахи-тиррористы, че там еще, фемибляди, тумблер и ютуб.
>>965042 хмм может потому что текстуры не единственное что важно? Может, в отличии от первой части, все производительность твоей системы сжирает опен-ворлд? Если его нагрузить сверху текстурками на которые ты дрочишь, то требования скакнут еще на поколения два? я в ахуе от народа, дрочево на текстурки. Встречал как то хуя, который утверждал что графон в сталкере с васянмодом на ХД текстурки лучше чем фоллаут 4. Такое ощущение, что разрешение текстур это единственный показатель по которому вы можете оценить качество графики в игре
>>965072 >где-то есть уровень и локация, полноценно задействующие всю память Секрет в том, что где-то там есть полноценная игра, задействующая всю память. Но от нас ее скрывают за этим.
>>965093 >сжирает опен-ворлд Тогда по идее на процессор всё должно уходить. Та же гта 5 от процессора куда больше зависит чем от видяхи. Здесь же судя по бенчам процессор вообще до пизды, всё на видяху завязано. мимо
>>965087 >графон в сталкере с васянмодом на ХД текстурки лучше чем фоллаут 4 Правильно говорил. Но это не потому, что Сталкер очень графонистый или мод на него крутой, а потому, что Высер 4 ничего общего с нормальным графоном не имеет.
>>965082 Нет мы сделаем игру где главгерой баба - "нящная азиаточка", с такой стильной татушкой под глазом. И чтоб можно было прыгать на крышах по всякому - паркур ета крута жи! Ну и запилим сюжетец про тоталитарный режим, фак зе систем и прочую хуйню и чтоб можно было охранников пиздить!
>>965112 Игролька с момента выхода первой части обзавелась приличной фанбазой, которая будучи в 2009 школотой, сейчас уже вполне себе олдфаги. Они и бугуртят, что им какаху впарили, вместо их ожиданий супер-дупер допиленной первой части.
>>965127 Ты не понимаешь, сначала грузятся полноценные 4к текстуры, а потом особая дайсовская технология шакалит их, выжирая всю память. Шакалить изображения - тоже работа, знаешь ли.
>>965108 Нет, там, когда к серверной подбираешься, нужно мимо снайперов бегать по крышам ночью. Еще в локации со складами перед парковкой ночь, и бой с Селестой в сумерках происходит, но там все хорошо.
Нету блума, говорили они. Нету мыльца в первой части, они говорили. Сейчас выверну что можно на максималки в нвидиа центре и запущу. Алсо, тканей я что-то не встретил пока.
>>965127 Глядя на видео, могу сказать, что всю видеопамять жрут отражения. Оттого и такие требования. Да-да, в других играх тоже есть отражения, но, во-первых, не в таких количествах (здесь, если присмотреться, они буквально везде), во-вторых, большинство из них - не честные отражения, а херня, отражающая лампочку в невидимой комнате, как в F4. Мои мысли.
>>965198 ты ебанутый? тут народ не может первую от второй отличить, а ты считаешь что какая жэенерк сайфай хуйея "больше напоминает первый Mirror's Edge"
>>965184 Ткани не на всех уровнях (ага:D). На этом уровне точно красиво стекло разбивается. Еще там от физикса есть резиновые полосы, свисающие с потолка.
>>965184 В первой при разгоне мыльцо же, и потоки воздуха прорисовывались. Как ты еще передашь ощущение скорости? Вот тебе еще больше мыльца. Хотя на втором и третьем у тебя статичные кадры.
>>965142 Блядь, вот это ОВЕРДИЗАЙН. В первой части было просто минималистично, без говна.
А тут минимализм в исполнении, но при этом навалена килотонна рандомнейшего "дизайн-ради-дизайна" бесполезного говнища.
И всё это приправлено графоном, который хуже, чем в первой части. Зато динамично, опенворлдно, дерево с прокачкой и прочая хуйня.
Эта игра - просто квинтэссенция ненужных педалей. Просто наваливаешь в кучу всё, что популярно, а зачем - хуй знает. И не важно, что раньше работало и без этого.
Вообще халтура конечна та еще. Вроде как у нас теперь опенворлд и мы сделали город, но на самом деле только крыши и сюжетные офисы. По сути обычный раннер\платформер если бы не графика, можно спокойно выпускать на планшетиках да 5$.
ЭЙ БЕГУЩАЯ, ОТНЕСИ СТАТУЭТКУ МОЕМУ ЕБЫРЮ, А ПОКА ТЫ БЕЖИШЬ Я ТЕБЕ ПОЗВОНЮ И БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИЮ ЭТОЙ СТАТУЭТКИ И НАШИХ СЛОЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ С МОИМ ЕБЫРЕМ ЭТО ВСЕ БЫЛО ДАВНО ЕЩЕ ДО БУНТОВ МЫ С НИМ СИДЕЛИ...
>>965208 > красиво стекло разбивается В сорсе и то красивее. А у меня 9 фпс на выкрученных через нвидиа контроль панель показывает, когда стекло бьётся.
>>965207 >тут народ не может первую от второй отличить Ну, может, на отдельных скринах двушке и удаётся как-то там прикидываться первой частью, но таких мест явно немного. И да, в треде куча скринов, которые к стилю первой части уже никакого отношения не имеют.
А к KSF ты зря так, игра достаточно злая и резко отличающаяся и от прочих киллзон, и от каловздутий. Я смотрел на ютубе видеопрохождение на последней сложности, плюс с параллельным почитыванием досьешек и комикса на соответствующей вики - и хочу сказать, что получил от этого всего огромное удовольствие. Напомнило и FailSafe Сидни Люмета, и БлейдРаннера, и Манна, и тот самый МиррорсЭдж, и ещё кучу всего. Только концовка так себе.
>>964986 А хули вы хотели? Нужно же было как то связывать общую тематику с первой частью, учитывая, что гг тот же. Никаких откровений вам не обещали, неча бугортить.
>>964588 >mirrors edge >вся стилистика первой игры выстроена вокруг четких прямых граней и резких отражений >вторая часть залита мылом с ног до головы Пиздец, как они умудрились сами проебать свою же идею?
Если там была ткань, то это были реальные завешивающие строительные леса элементы, или адекватно расположенная резина / целофан, отгораживающая стройку от функционирующих кусков здания.
Тут же ПРОСТО ТРЯПКИ ВИСЯТ На кроватях лежат рандомные тряпки, на балке висит кусок непонятной ткани ни в пизду просто. Вырвиглазные сто тысяч лампочек, еще какие-то тряпки на полу.
Всё, чтобы забить взор игрока, при этом диван из четырёх полигонов и мыльной текстуры говна. Первая часть не стеснялась пустых помещений, но хоть текстуры при этом были заебца, а не как здесь.
>>965319 >>965325 Вы глупенькие, да? Я в курсе, что это хуйня будет только в говноориджинсе. Поэтому и подпись оставил. Совсем обдвачевались уже, блять.
>>965294 Ой мань плиз, что за фантазерство. Кидай пруфы или катись отсюда. Там, видите ли, были красивые полотна, а тут ПИЗДА ТРЯПКИ ПОВСЮДА. Хуйню не неси
>>965338 >терпеть дропы фпс до 9? Маня, хватит уже хуйню пороть. Навасянил там что-то в драйвере, а теперь бздит. Я на 670 на максималках с шизиксом её проходил, никаких дропов не было.
Постит скриншоты с лесенками первой части в говноразрешении, при этом обвасянил игру в драйверах оверблумом и пытается выдать за реальность.
Разгадка проста - если все поймут, что первая часть лучше, да ещё и графонистей второй, то первую просто спиздят, а вторую не купят. Поэтому он тут распинается, чтобы доказать, как охуенно всё сейчас и как плохо было раньше.
Игнорируйте дебила. Пикрелейтед, даже на классических сетках лесенок нет.
>>965346 я отчасти соглашусь тем пидором, но лишь отчасти. старый ме имел почти везде пустые залы и пустые крыши. ну че там было: диваны, коробки изредка и иногда столы. в каталисте побольше вещей на локацию завезли: какие то голуби блядь, грязь и все подобное.
но я не знаю хорошо это или плохо. но то что уровни стали менее пустые - это действительно так.
>>965354 > 670 на максималках с шизиксом Постой-постой. Ты сейчас про 670 которая от нвидиа? Ты понимаешь, что когда она вышла, были 8800? Сколько сменилось поколений? 9ххх 2хх 3хх 4хх 5хх 6хх Охренеть просто.
>>965358 > Поэтому он тут распинается, чтобы доказать, как охуенно всё сейчас и как плохо было раньше. Я просто говорю, что хорошо не было никогда. Я тоже могу красивых скриншотов наделать.
Но от этого она лучше не становится. Как вышла дерьмом, так и сиквел такой же дерьмовый.
>>965358 Аналогично можно сказать про чмонек с пэека для учёбы и низими настройками. РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО ПОСМОТРИТЕ КАК ТЕКСТУРА НЕ ПРОГРУЗИЛАСЬ, НУ ПОЖАЛУЙСТА ПОСМОТРИТЕ!
>>965374 > и в 1080p/60fps еще мало кто играл. херня. У меня был 720p, я завидовал тем, у кого 1080p. Алсо, 60фпс на 8800 ultra спокойно выдавало у знакомого.
>>965369 Когда она вышла у меня был радевон hd что-то там и моник квадрат. Тогда у всех такие были, маня. Я в неё играл тоже на максималках, но без шихикса. тк он с ним не дружил.
>>965400 > Тогда у всех такие были, маня кому ты врёшь? У меня был широкоформатный... на самом деле не 16:9, а 16:10 1280 на 800. Все знакомые игроки успели пересесть на 1080p. Алсо, у меня даже не HD поколение было, а какое-то другое с 128 памяти.
>>965360 В KSF есть моменты (разные) похожие, как на BR (одни), так и на ME (другие), так и на что-то ещё (третьи). При этом, игра не является копией ни одного, ни другого, ни третьего, а игрой вообще про своё и себе на уме.
Бля, графон-то топовый. Я, конечно, посмотрел те видео выше, где ГГ не могут снять со стены, сами падают и все такое, но графика реально ЗБС как по мне. Вон даже болты на трубах сделали. А текстурки так вообще.
>>965408 >У меня был широкоформатный. Они тогда хуевые были и уступали квадратам, тк 720p на щели это совсем жопа. Норм люди на квадратах тогда сидели поголовно.
>>965422 > Норм люди на квадратах тогда сидели поголовно. Это ты-то норм? То, что ты сидел, не значило, что остальным мамка не могла позволить купить нормальный 1080p моник.
>>965418 Кажется я начинаю отличать 1-ю и 2-ю части. 1-й скрин очень похож на 1-ю часть, но там есть отражение от лампы, поэтому 2-я. На 2-м и 3-м скринах мыло и чёткие тени, поэтому тоже 2-я часть. Вот. Только так и различаю.
Божественные текстурки потому, что не нужно было тратить ресурсы на динамическое освещение и отражения от каждого стекла. Всё тени и отражение стекла pre-baked.
Вторая часть со своим динамическим мусором одновременно не может ни во что и выглядит как говнище.
>>965426 >нормальный 1080p моник >начало 2009 года Мань, ну плес. Пикрел рекомендуемые системные требования к первой части.минималки там совсем калькуляторы уровня начала нулевых
Проблема с физиксом в МЕ на современных компьютерах известна широко и решение ищется первой же строчкой в поисковике. Надо лишь накатить специальную сборочку драйверов физикса, которая идет как Legacy.
>>965430 >она пустая Как же это прекрасно - видеть человеческое помещение, а не гребаную свалку для мусора. Минимализм первой Миррорс Эжде пример для все остальных игр.
>>965444 Тут тоже рекомендуемые с 280X — 7970 GhE четырехлетней давности.
OS: Windows® 10 64-Bit (use the latest Service Pack) CPU: Intel Core i7-3770 at 3.4 GHz / AMD FX-8350 at 4.0 GHz RAM: 16 GB HARD DRIVE: At least 25 GB of free space VIDEO: NVIDIA GeForce® GTX 970 4GB or better / AMD Radeon™ R9 280x 3GB or better INPUT: Keyboard and mouse, dual analog controller
>>965455 > Надо лишь накатить специальную сборочку драйверов физикса, которая идет как Legacy. Пидорство. Дебилизм. Почему я должен трахаться с этим дерьмом в 2016 году?
>>965453 >ты, видимо, тогда ещё в школе был. Мань, ну хватит. У меня тогда была самунговская 17 TNка квадрат с 75герцами. Это был свежий моник, я на него с гнусмаса кривого спрыгнул. Даже модель могу погуглить, чтобы специально тебя в ссаки макнуть
>>965419 Там не было графона, только стиль шикарный. Алсо, и тут тени тяп-ляп. От скошенного объекта направо, направо, а от прямого налево. И Зачем на бортики приклеили тени? Их там быть не должно.
>>965477 То и есть. Изначально это была third-party отдельная железка, которую всякие мажоры себе отдельно покупали, и которая занималась ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тем, что считала физику в тех играх, которые позволяли через неё, собственно, эту самую физику считать. Например, таких играх, как Mirror's Edge.
>>965485 >13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia >Игра была анонсирована 10 июля 2007 года и выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2008
>>965428 а я думал освещение там реалистичное, анимация. Модель скульптить правильно.. Неее все хуйня, ВОТ ТЕКСТУРКИ ЭТО ПИЗДЕЦ СЛОЖНААА. ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ
>>965474 > первая часть вышла тогда, когда PhysX ещё не был куплен NVIDIA >13 февраля 2008 года приобретение было завершено, Ageia влилась в NVIDIA и перестала существовать как отдельная компания. >Mirror’s Edge PC January 12, 2009
>>965487 Хм, действительно, накладочка со временем выходит. Тогда не знаю, нужно точную хронологию их (Ageia и NVIDIA) взаимотношений гуглить, да историю выхода NVIDIA-карточек в 2008 году.
Имел я в сраку ваш физикс. Может, не стоило мне так пробегать прямо мимо осколков, но это же полное дерьмо. Если скажете, что стоило перезагрузиться после установки легаси физикса - ну его нахер. Устаревшая технология, которой никто не пользуется, сажает всю производительность. Шикарно. В установке конфигурации физикс выбрал видюху. Всё, хватит.
Дойду до ссаной ткани и удалю игру. Алсо, мыльцо ещё покидаю.
>>965484 Почему нет? Направление правильное, и здание ближе к игроку. ЕМНИП, тени делали при помощи одного источника освещения, сохраняли текстуры и убирали этот самый источник, а не просто в ручную окрашивая каждую грань
>>965578 не ебу что там такое у тебя на пикче. С FHD для ультратекстурок 4 гига хватает. 970 под 1080 пилилась. С мониорами более высокого разрешения в новую ёбу с хайрез текстурками уже никак не поиграть.
Чем больше мыльца, тем лучше графен! >>965590 Надо же, а я спокойно через него прошёл. Значит, физикс только с теми бьющимися стёклами. 2016 год, 9 фпс в игре 2009 года. Спасибо еа.
>>965581 Тебе забыли сказать, что нужно удалить из папки с игрой длл пару штук, чтобы игра подхватывала эти дрова, после того как не найдет их в папке. Ты даже не пробовал искать проблему, толстый?
Посоны, мне кажется, что в первой части город и все окружение было минималистичным, но реальным и в меру детализированным. Сейчас же, судя по скринам, шведский минимализм уступил место схематичной ПУСТОТЕ и ФУТУРИЗМУ. В этом городе треугольных домов с бритвенной заточкой я не верю ни единому зданию.
>>965831 Меня еще убивает разный подход к сюжету. В первой части бэкстори была едва намечена, и, в общем, было даже не совсем понятно, чем это Город так плох, поэтому сюжет воспринимался скорее как метафора, иллюстрация того чувства свободы и пустоты, которое на месте Бегущего может почувствовать игрок. Во второй части тебе в первые пять минут впихивают в горло историю уровня советской пропаганды про немцев образца 1942 года. Дескать, враги - они и сволочи, и садисты, и мозги у них промыты, и не люди они почти.
>>965898 > 8800 были в 2007 После крузиса никто свою 8800 не обновлял, не было смысла. 9600 и 9800 были не лучше 8800. Разве что какие-нибудь старые 6ххх и 7ххх обновили на двушку.
>>965491 >>965487 >>965474 Просто для исторической справки: физикс изначально шел отдельной платой (PPU) причем технология была вроде ок, но мало где использовалась - на вскидку вспомнил только какую-то симуляторо-тактику про американских солдат в ираке.
Потом их купили невидия и прикрутили поддержку расчетов на видеокарте (GPU), просто прикрутили бажно и криво. Слабые карты часто не справлялись с нагрузкой. Я сам когда в mirrors edge играл был вынужден выключить физикс на одном из уровней так как иначе он намертво зависал на моей GTX260.
Потом физикс окончательно перезаточили под видяхи и в новых играх типа бордерлендс проблемы исчезли.
>>964502 >Зачем они пихают охуенные технологии физического освещения, какие-то умные сао-хуяо, прочие умные хуйни но блядь графон иногда хуже чем в первом крузисе. Это по нашему называется ОСВОЕНИЕ БЮДЖЕТА, раз вышла новая видеокарта с этими йоба примочками, значит надо их запихать в игру. Плевать что это ухудшит производительность и качетво из-за неумелого интегрирования, зато все по современному. Разработчики сами не понимают зачем это говно нужно, все эти хаир ворксы которые отжирают огромные мощности, сяо шмяо, фильтрации хитрые, блики, отражения. Все это размывает картинку, просаживает фпс, делает неиграбельным на старом железе, но они продолжают это делать. А новые технологии выходят и выходят, и их все так же бездумно пихают и пихают.
>>964986 >ТОТАЛИТАРНАЯ СИСТЕМА ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ИЗ ЛЮДЕЙ РАБОВ, НО БЕГУЩИЕ ВНЕ СИСТЕМЫ Это хорошо продается, ведь на этом бунтарстве делают хорошие деньги. Даж была такая книжка- рассказывающая как компании незаметно развивают всякие субкультуры, беспалевно подливая масла и провоцируя искусственные противостояния. Панки, реперы, металисты, ска, эмо, лгбт, аниме, байкеры, рокеры, хуекеры, геймеры, футбольные фанаты, тысячи их... каждая субкультура или обособленное идеологическое сообщество имеет потребность в атрибутике которую должен кто-то делать (компании), нуждается в информационном поле которое тоже продается (тоже в деле компании), нуждается в определенных вещах котирующихся в их круге. Кароче весь этот бунт и противопоставление, весь этот индивидуализм отлично дает бабло. Оттуда же идет искуственная агрессия на "серую массу", потому что она практически ничего не покупает и не выгодна маркетингу, а значит ее надо травить. На западе это видно лучше всего, там "серые" люди не в почете.