24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подобно замку Дракулы, наш тред вновь появился в этом мире. Изучаем лабиринты, вскрываем тайники, перекатываемся на боссов и разъебываем геймпад об коленку.
Краткий список игр: Shadow complex (голливудская йоба с графоном) Axiom verge (мрачный олдскульной в стиле метроида с ОГРОМНЫМ лабиринтом) Momodora 2 (короткая метроидвания с кавайной героиней и охуительной музыкой) Momodora:Reverie under moonlight (soulsvania с хорошим лором и боевой с перекатами, в наличии красивая пиксельная графика, густая атмосфера, отличная музыка и осязаемая боевка) Castlevania : Circle of the moon (ГБА, рвущая жопу кастлевания, одна из самых сложных. Мрачный дизайн уровней, жестокие мобы и самый длинный кнут во всей серии) Castlevania:Harmony of dissonance (ГБА, самая казуальная кастлевания, довольно гламурная и добродушная к игроку, боссы слабее новорожденных котят. Но играть все равно интересно) Castlevania:Aria of sorrow (ГБА, самая навороченная Кастла на геймбое. Дохуища оружия, врагов и способностей, приятная домашняя атмосфера, отличный дизайн боссов и уровней. По моему скромному мнению, вершина кастлеваний) Rabi-Ribi (поместь кастльроида и touhou про анимешных тян). Valdis Story (комбодрочерство с эвейдами в комплекте). Castlevania: Symphony of the Night (плейстейшон, самая известная кастлевания, в наличии: куча пушек, годная озвучка, плюс целая половина игры скрыта от посторонних глаз. Дабы пройти игру, желательно читать диалоги как следует. К сожалению, игра дико казуальна, боссов можно победить мизинцем левой ноги. Но ради охуенной песни в титрах пройти рекомендуется). Castlevania: Dawn of Sorrow (которая есть прямой сиквел арии оф сорроу с тем же гг примерно в том же времени). Шантае, шантае риски ревенж, шантае энд зе пайратс кёрс (про полуджинниху, её волосы и прочие радости арабообразного мультяшного городка).
>>966008 Ну что ты блядь сохранил с повторами? >>966015 Посмотри на ютубе. Хуйня. Концовку слили. Гасишь ацтека Главного и получаешь пару строк текста.
>>966054 Нет, кейв стори - бездарная, неинтересная, невыносимо унылая, простецкая, некрасивая, короткая и просто слабая метроидвания, если бы мне эту игру первой в жанре подсунули как пример отличной жанровой игры, я бы в жизни ни в одну метроидванию больше не стал бы играть.
Идите нахуй, срачеголики. Дежурное напоминание - вышла Ghost от разраба UnEpic. Воруем в стиме, покупаем на всех трекерах страны. В стиме разработчика унижают сервера, если стопорится апдейт - переключить сервер скачки в настройках на канадскую оттаву.
>>966765 Это не первая. Это совершенно отдельная версия для MSX2. Со своеобразным геймплеем. Она первой из всей серии перестала быть строго линейной, хотя и осталась поделенной на сектора -- промежуточное звено между чистыми платформерами и полноценными метроидваниями с одинм цельным лабиринтом. В ней первой из се серии появилась карта, как артефакт, кстати.
>>966049 Ну и говно. Ладно там пиксели и примитивный графон я понимаю, но тут даже палитра и звук восьмибитные - я этого не понимаю. И топорные скудные анимации из первой кастлы.
>>966293 В последнюю часть сыграй. Там есть уровень, где все пять тёлок в "одеждах принцессы Леи" заточены в камерах и нужно совершить побег. Ну и анимации соответствующие.
Посоны, а в аксиоме есть норм прохождение? Ну там эту пизду отключенную восстановить и концовка какая то мутная пиздец. Убили Атетоса и всё нахуй. Ощущение что где то меня наебали. Есть хинты что ли.
1) Чем метроидвании принципиально отличаются от платформеров? Или это просто один из возможных их видов?
2) Может ли метроидвания иметь рпг-составляющую в духе доеблы, а не только сбор предметов или открытие новых способностей? Есть примеры такого?
3) Есть ли метроидвании с хитскан-стрельбой, а не с метанием говна и проджектайлов? Есть образчики подобного? Или для жанра характерно именно метание разнообразных светящихся говен?
Котаны, поясните за Axiom Verge? Визуальный стиль на скринах нравится, но интересно ли в ней бродить и исследовать мир? Нет ли в ней адово завышенной сложности, как в платформерах типа They Bleed Pixels? Не слишком ли она пиксельная, как Cave Story или UnEpic? Другими словами, зайдет ли она мне, если в свое время доставили Castlevania: Aria Sorrow, Dust: An Elysian Tail и Whispering Willows?
>>967518 > 1) Чем метроидвании принципиально отличаются от платформеров? Или это просто один из возможных их видов? Метроидвание -это платформер с "открытым миром". Т.е. есть развилки в некоторые из которых сразу поасть нельзя, так как нужен специальный item или навык. Исследуй мир, епта! > 2) Может ли метроидвания иметь рпг-составляющую в духе доеблы, а не только сбор предметов или открытие новых способностей? Есть примеры такого? Да, может. Castlevania Симфония ночи или Ария печальки, например. На самом деле большинство метроидваний со статами и инвентарем. >3) Есть ли метроидвании с хитскан-стрельбой, а не с метанием говна и проджектайлов? Есть образчики подобного? Или для жанра характерно именно метание разнообразных светящихся говен? Уверен, что есть, но за примерами надеюсь кто нибудь еще пояснит.
>>967545 -пройти можно, даже пару раз, но в целом разочаровывает. -ноуп, есть интересные эпизоды, но к середине все сводится к зачистке лабиринтов с отключенным мозгом
-ноуп, делать челлендж и боссов разраб не особо умеет
-какая разница, если картинка стильная? CS очень сильная по вижуалу, в Unepic графон делали по остаточному признаку, там даже не пиксели, по-моему
-это развитие первого Метроида с примесями Контры
>>967558 Какое-то время назад видел игру в киберпанковском сетинге, где стрельба автоматизирована, кто-то вспомнит мб
>>967116 Ну, кому как. Я играл сначала в компьютерном клубе времен видеосалонов, где имелись как раз именно картриджи. Школьный кабинет информатики с дискетами в учительском компьютере и загрузкой всего по сети был несколько позже.
>>967082 В сообществах стима всегда сидят и пишут конченые анскильные имбецилы. Есть кагбе пиздатая концовка с максимально быстрым прохождением и на определенный процент, тогда в финальном ролике старпер в тебя не стреляет.
>>965998 (OP) > Momodora 2 (короткая метроидвания с кавайной героиней и охуительной музыкой) > Momodora:Reverie under moonlight (soulsvania с хорошим лором и боевой с перекатами, в наличии красивая пиксельная графика, густая атмосфера, отличная музыка и осязаемая боевка)
Я так и не понял, какой из этих двух стульев лучше.
>>971213 >кавайной >красивая пиксельная графика То и другое для жирных 30-летних бородатых уёбков, которые носят мешковатые штаны и сандалии с носками.
>>971476 Можно поподробнее? Сколько часов ушло? Есть какие-нибудь значительные отличия от других метроидваний или изюминка какая-нибудь? Сильно ли карта запутанная?
>>971500 >Сколько часов ушло? На скрине написано. Прибавь полчаса на дроч финальной битвы. Не собрал 75% тайников, они меня тут подбешивают. >Есть какие-нибудь значительные отличия от других метроидваний или изюминка какая-нибудь? Это анэпик с роботами и без ближнего боя (враги-рукопашники есть). Более скучный, меньше квестов. >Сильно ли карта запутанная? Пикрелейтед.
>>966050 Хреновенько. Шароебишься по огромной карте из полутора биомов, постоянно забредаешь в тупики, из которых надо выбираться по 15 минут. Боевка кажется медленной и кривоватой, но не настолько, чтобы тянуло бросить игру (как в Банни Маст Дай, например) Боссы простенькие, но довольно симпатично нарисованы. Кроме финального, который лютый пиздец, убить которого можно только если тебе повезет и он не будет спамить одну атаку в тот момент, когда ты в него стреляешь. А после смерти к нему идти по длинному пустому коридору. В общем, если не тронешь, то жалеть не будешь
>>971602 >Если это такая охуенная игра На самом деле нет. Просто на борде завезла поехавший форсер, который даже предлагал сделать героиню главным мэскотом раздела.
>>965998 (OP) Решил тут обмазаться La-Mulana. Пролистал пару тройку лестных отзывов, говорят без пада, пиксельхантинга, мозгоебства и гуидов в игру нельзя играть. Пад то есть, а вот остальное пугает. Каково экспертное мнение об игоре?
Прошел Ghost 1.0. В принципе, двачую антуана выше, игра не шедевр 10/10, тайники бесячие, особо звезд не хватает с неба, но вот из-за сеттинга -- будущее, кибернетика, огнестрел + абилки с ним связанные, вся эта технология без магии, без остоебевшего фентези, без подземелий и скелетов — готов накинуть пару-тройку баллов, несмотря на однообразие уровней и прочее. В общем, субъективно доставило сильно, объективно -- ну так. Если бы не сеттинг, дропнул бы через час. (ну и за няшу по дефолту играем, мимими).
>>965998 (OP) >Castlevania:Aria of sorrow Играл в неё в летнем лагере в школьничестве. Пока все остальные бухали, целовались, дрыгались на дискотеках и получали первый сексуальный опыт, я люто-бешенно задротил в этот вин, набивал экспу, поглощал души врагов и опиздюливал боссов. Золотое было время. Всё бы отдал за порт на ведро.
>>972409 >К управлению только придрочится и все. Ну с падом то нормально будет? >без гайдов пройти будет сложно А есть кошерные? >Ах да, не играй в русскую версию. Это и так очевидно.
>>972456 И с падом нормально будет, и без пада. Управление все равно консольное, игру специально делали шоб схоронить дух старой консоли на которой она впервые вышла.
>>972459 Вот просто нахуй. Наиграл 10 чаосв. Пруф скидываю. Прошёл несколько боссов. Уже привыек к управления. Пришёл к очередному боссу. Но даже понимая что делает босс на протяжении всего времени понимая что нужно делать мне я далеко не всегда могу это реализовать от хренового управления.
Головоломки понравились. Ты прямо ощущаешь себя героем фильмом про поиски древних сокровищ. Перевод нормальный. Но в одном месте застрял из-за него на одной загадке.
>>972691 Я играл, прошёл, диалоги топчик, боссы норм, всё остальное даже не помню, идеальный пример не очень хорошей в плане геймдизайна метроидвании, враги по большей части настолько пассивные что ты ещё до середины игры начинаешь их всех пробегать.
>>972684 С падом играл. Управление нормальное, но как кто-то писал выше для старой игры. Не знаю как по хорошему объяснить. Нет нормального управления в прыжке. Если ты упадёшь с края платформы вниз просто идя по ней то в полете ты управлять собой не сможешь. Чтобы управлять нужно именно спрыгнуть с края, а не просто упасть. Но и спрыгнкть нужно правильно. Если просто прыгнуть во время движения то тебя понесёт по инерции вперёд по дуге и ты тоже не сможешь управлять персонажем в падении. Для того чтобы им управлять нужно прыгнуть просто вверх, а потом уже нажимать клавиши право или влево для изменения положения персонажа в падении. Но там идёт небольшая задержка перед тем как персонаж отреагирует на нажатие. И после нажатия ты сразу начинаешь падать, даже если не достиг максимальной высоты прыжка. Примерно так. Так вот на одном из боссов нужно было очень быстро подбегать бить его и отбегать. Если задержаться хоть на немного то отхватываешь неплохо так урона. А из-за того что быть нужно в прыжке и с учетом того что это нужно делать быстро и точно я послал игру на неопределённое время куда подальше.
По лору достаточно много инфы. Есть просто всякие статуи, гравюры где просто описывается сюжет мира/расы. Есть такие же предмет с описанием лора, но на этом кроме всего прочего завязаны загадки. Ну и есть разные записки предыдущих умерших искателей приключений
>>972823 >Так вот на одном из боссов нужно было очень быстро подбегать бить его и отбегать. Для всех боссвов есть пистолет и фарм монеток на патроны. Ничего сожного чисто механически в игре нет если ты не играешь на хардкоре, даже такой криворукий даун как я игру прошёл, хотя с последним боссом конечно знатно пригорел.
>>972851 Там нужно было снять долбаную маску с робота. Я её снял, а его ещё нужно бить. Но после этого хоть стрельбой получается его задеть, но у меня не было снарядов и их бы ещё и фармить пришлось. Просто так сложилась ситуация что игра меня вывела. Вообще за часик-два я бы придрочился к таймингам управления. Нафармил бы на снаряды и убил его.
>>971553 >>971967 А как со сложностью? Наткнулся на выбор между классическим и режимом выживания, второй заинтриговал. Я же не казуал какой-то. Но не обосрусь ли к хуям выбрав его?
>>973085 Классика - заранее расставленые по тайничкам и магазинам дропы, при смерти роняешь только экьюп, который не сохранил. Сурв - рандомные дропы, при смерти роняешь все, вроде как.
>>973459 Я не играл на сурве, из описания не совсем понял - проебываешь ли ты пушки полностью или роняешь и можно подобрать. По сути я использовал на классике только 2 из четырех найденых базовых пушек и 2 вторичные, одну из них в поздней игре. Возьми да попробуй.
>>973613 Уже пробую и похоже что надеяться на прокачку и перки к эндгейму бессмысленно. Набрал с десяток перков, даблшот, дрон, +4 грейда урона и +2 жира, уже начал себя ощущать терминатором, но в очередной тревоге за лут даже не понял что меня убило за секунду с фул хп. Проебал вообще всё, кроме прокаченного даблджампа и попутных +10 здоровья за него.
Если к боевой системе и платформингу ты со временем привыкаешь и они уже даже не кажутся говном, то к совершенно ебанутым загадкам с невидимыми платформами, рандомными надписями в локациях и словами нпц, в роли ключей к решению головоломок, дверями открывающимися через пять комнат от милипиздрических секретных точек в спрайтах окружения, которые исполняют роль переключателей, привыкнуть невозможно. Иногда нажимаешь какую-то хрень, слышишь специальный звук, сигнализирующий, что что-то открылось, а где оно открылось хуй его знает. Или что-бы ударить блоки в нужном порядке, то нужно вспомнить слова на трёх надгробиях в других локациях. Ещё была какая-то локация, кажется БЕСКОНЕЧНЫЙ КОРРИДОР, в котором я не мог понять что нужно делать. То ли меня куда-то телепортировало в начало, то ли я хуй его знает. Спрашивал в треде, говорили ВСПОМНИ СУПЕР МАРИО ВОРЛД И ВСЁ ПОЙМЁШЬ, но т.к. я не играл в марио, то ничего не вспомнил.
Я даже с гайдами не смог игру пройти. Собрал где-то 70% предметов, а потом просто потерялся в гайде на какой именно стадии я нахожусь и дропнул. Там прохождение СЛИШКОМ нелинейно.
Как в ГХОСТ 1.0 искать эти ёбаные души? Ну некоторые я нахожу, вселяясь в роботов, некоторые продя в рандомнуый участок комнаты. Но большую часть я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ как искать. Вроде всё пространство комнаты обошёл, обпрыгал и даже привидением облетал, но всё равно ничего.
>>974085 Чет хуево если все правда. Я пока начал немного, прыжки реально какие то тормознутые, как и само управление, играю с пада, графон поставил 1920x1080 фуллскрин, глаза чет мылом залило, наверное надо хд и в окошке или как вообще лучше?
>>974085 Просто ты тупое уёбище. >где оно открылось хуй его знает >Или что-бы ударить блоки в нужном порядке, то нужно вспомнить слова на трёх надгробиях в других локациях >БЕСКОНЕЧНЫЙ КОРРИДОР, в котором я не мог понять что нужно делать >Я даже с гайдами не смог игру пройти >СЛОЖНАААААА!
>>975659 >А может я просто не захотел разбираться? >Собрал где-то 70% предметов У тебя память как у золотой рыбки, в собственных уёбищных оправданиях потерялся
>>975633 Проходить игру с загадками по гайду так же бессмысленно и тупо как решать кроссворд, вписывая готовые ответы, так только дебилы могут делать. Загадки предназначены, чтобы ты их сам решал, иначе и смысла нет.
Ну что вы? Почему нет никаких обсуждений ГОУСТ 1.0? Почему никто не бугуртит от тупых секретов с душами? По моему игра достаточно скучная. Юмор мне нравится, но его маловато, чтобы спасти всю игру. В сеттинге фентези было поинтереснее хотя бы из-за того, что экипированные предметы было видно на персонаже. Да и вообще как-то в анепике поразнообразнее всё было. Даже "биомов" было больше.
>>979045 >никаких обсуждений Потому что хуйня вместо игры, в которой даже обсудить нечего. Поискав по треду можешь заметить, что отзывы анончиков о ней отрицательные.
>>979217 Он был неплох. Во всяком случае я его прошёл, да ещё и с самым удобным вариантом управления. Ну а гост, это запоздалый выкидыш неразвитого брата близнеца.
>>979332 Попробовал вчера. Хватило на два часа беготни. Продолжаю сегодня, вчера было веселее. Выключил поумирав на летающей бабе расстреливающей за два станлока, бой длится меньше десяти секунд. Купил в последнем шопе специально для неё рефлектор, время на гринд потратил. Может с особыми талантами на выживаемость только и убивается. Хуй знает.
>>980216 В какой-то момент я пробовал находить все души и обстреливал все стены во всех комнатах. Но лучше быть мудаком чем аутистом. Нахуй мне не всрались эти 10 починки или 50 кубиков с мочой. Алсо бабу ту подебил. Просто заебавшись забежал и ничего не делал, а она оказалось стреляет ровно столько снарядов сколько впитывает, потому то и убивала за пять секунд. Короче делал по выстрелу и уворачивался от ответки, чтобы когда застанит прилетел только 1 выстрел.
>>965998 (OP) > Momodora:Reverie under moonlight БлядьСукаПиздец. Какой даун делал это говно? Квадрат в 2016, заточенное под гейпад управление, пиксели - это пиздец, гайз, поиграл десять минут и дропнул.
>>965998 (OP) Напомните название игры, словно очень криво нарисованной в пеинте. О ней здесь часто говорили, как об одной из самых интересных метроидваний. Возможно, что ее и в этом треде упоминали, но я не увидел.
>>981127 >>981278 >>981280 Вот вы тут бампаете своим Гхостом 1.0 от создателя АнЭпика, но почем я нигде о нем не слышал, даже на торрентах где то в жопе 1.5 сида раздают зип архив. Неужели такое ебаное флеш дно?
>>982849 Это инди-индустрия, чувак. (Тру-инди, само собой, ублюдочная коммерция с закосом под, идет лесом) Я нигде кроме борд и одного блога с дизайном 2000-го года не слышал про Finding Teddy или даже Cave Story (до издания на консолях).
>>982858 Даст - средняя игра. Красиво нарисована, красиво рассказана, но вот играется это средне. Или максимум чуть выше среднего. Боевая система вроде и классная, есть даже пара приёмов, которые сходу не освоить, но приёмчиков как-то маловато для игры, в которой 90% времени нужно пиздиться. Может надоесть. Есть куча эквипа, который визуально не отображается, а влияет только на циферки атаки и защиты персонажа. Я считаю это рак индустрии. Ну и по части собственно метроидвании - всё плохо. Находить особо нечего. И такое впечатление, что секретные области добавляли в самом конце игры на отъебись. Никаких интересных способностей связанных с платформингом нет. Подкат, двойной прыжок, лазанье по лианам. Всё стандартно.
Но всё таки играть стоит. В зависимости от твоего игрового опыта, она может показаться даже оригинальной.
Шедоу комплекс - годнота во всех отношениях. Разработчики впринципе копировали основную концепцию супер метроида и натянули на него нормальный графон, физон и сделали ближний бой. Играть однозначно стоит. Я даже хуй знает что тут пояснять. Единственная моя личная претензия - это снова никаких оригинальных способностей нет.
>>982872 Не метроидвания. Игра сама по себе небольшая, но в начале твой персонаж слишком слаб, чтобы её пройти. Нужно заниматься гринданом часов 10. Что я и делал. В общем даже интересно было. Потом дошёл до последней локации. Ад или подземелье, хуй знает, и понял, что нужно гриндить ещё часов 10, потому что там сложность вырастает просто нереально. Там и дропнул.
>>982947 >Разработчики впринципе копировали основную концепцию супер метроида и натянули на него нормальный графон, физон и сделали ближний бой. забыл сказать про уебищный однообразный артдирекшен чуть ли не уровня римейка Flashback и общее казуалити с подробной картой
>>982970 >А вот сложности там нет, только повышенный дамаг Хуль пиздишь? Там в подземелье у всех атаки на пол экрана. Бегающие кони за собой огонь оставляют. И т.д. Там вообще стать некуда становится.
>>982934 И? Про анэпик, старбаунды, террарии, стардью валли, аксиомы, валдисы хуялдисы, акварии и прочие я слышыл и про них время от время терки трут. А про гхост этот только тут увидел да и то непонятно говно или годно.
>>983025 >анэпик андердог-хит, слишком непрезентабельно выглядящий для массовой народной любви >старбаунды, террарии школо-было-дрочильни >стардью валли дрочильня для snes-школия >аксиомы такой же середняк как и Гост >валдисы хуялдисы, акварии форс одного семена
>>983367 Эээээ, ну может быть ВСЁ? Начиная хуёвым графоном, отсутствующей музыкой, одним единственным заёбывающим звуком дробовика, отсутствием анимаций и заканчивая одним видом оружия и тупым юмором крутящимся вокруг акцента гг это как если бы русские сделали игру про хохлов и дизайном врагов розовые свиньи блять.
Впринципе может, как концепт на бумаге это всё и выглядело нормально. Ну там, расположение платформ, врагов, секретные комнаты и т.д. Но в виде игры это полное говно. Хуёво реализовано вообще всё.
>>983512 >это как если бы русские сделали игру про хохлов * ну хз, ты описал продакшн-часть, но все что касается дизайна уровней, управления и баланса - мы же в игры все-таки играем
Забавный факт, метроидванкоммьюнити - худшее, что я встречал на АиБ (и тут и на форче). Сколько ни пытался идти с ними на контакт, никогда не могли ответить вообще ничего, ничего посоветовать. Что странно, ибо метроидговна миллионы.
>>984790 >Эмулировать Кастельванию не смог. Какую из? Сотн? ePSXe + графин от Pete + дефолтный звук + спизженный биос с какого-нибудь эмупарадайз или сайта наподобие. Гармония/сёркл/ария/давн/экклезия - no$gba.
>>984790 Castle In The Darkness Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate Valdis Story: Abyssal City Abyss Odyssey Rabi-Ribi The Aquatic Adventure of the Last Human Exile's End Traps N' Gemstones
>>984895 Сотн. Долго мучался с со всем этим >ePSXe + графин от Pete + дефолтный звук + спизженный биос с какого-нибудь эмупарадайз или сайта наподобие Но так ничего толком не запустилось. >>984981 valdis story смущает мультяшностью Вот это The Aquatic Adventure of the Last Human гляну. Все остальное выглядит как-то бездушно.
>>985363 >так ничего толком не запустилось БE3PYKNM Also, совсем не запустилось даю наводку: некоторые игры работают только с эмуляцией цифрового пада, а некоторые только с эмуляцией аналогового.
Побегал в Momodora:Reverie under moonlight и в The Aquatic Adventure of the Last Human - максимум бездушные пиксели, что первая, что вторая. >>985576 Так я игру вместе с эмулем под нее качал, так что хрен знает.
Обьясните, почему местному анону нравится абсолютно кривой и безвкусный Дасст, но не нравится Ори? Вы тут совсем конченые квложоры, что-ли? И каким вообще образом графика в момодоре, лучше той что в тедди? Как вообще у местных развивался эстетический вкус что они мыльный даст находят красивым? Вы на глаза инвалиды, или что?
>>987372 Это тут при том, что своё мнение выражают описанным тобой образом 3,5 долбоёба. Что ну никак не является приемлемой выборкой. Другое дело, что они громче всех кричат. И абсолютно то же самое с игровой индустрией.
>>988311 Это ты даун, не понимаешь, о каком мыле я говорю, так как в принципе не разбираешься в компьютерной графике. В любом сообществе художников послали бы автора даста перерисовывать все, потому что это в принципе уебищно и так рисуют только школьники, вчера полкчившие планшет.
>>988368 В Даста и Ори наиграл не много: обе надоели уже не помню почему. Посмотрел скрины и... не все так плохо. Девиантартская фурятина: the game, конечно же, но рисовать автор умеет и не допускает главного проеба непрофессионалов: дикого сочетания несовместимых цветов. Все гладенько и, видимо, оптимальный вариант подобной графики, когда над ней работает один человек. Разве что вот эти разводы от ударов лишние, отключил бы их.
>>988368 >гавно патамушта я сказал, я разбираюсь Уймись уже, болван. Из твоего кукареканья ясно только одно, что ты бездарное хуйло, не желающее признавать этого факта и тусующееся в кругах, сверкая горящим пердаком и обсирая таланты.
Ори может и красивее, но там кроме ссаного леса нет ничего, и как игра - говно полное, включая дизайн уровней. С дастом, который во всём крут, даже сравнивать смехотворно.
>>988368 Ты даже рисовать-то не умеешь, о каком сообществе художников ты говоришь? Я художник, занимаюсь этим профессионально, есть корочка, и я заявляю что даст нарисован на довольно приличном уровне.
>>965998 (OP) Почему в момодоре нельзя повесить часть контролов на мышку? Как ебучий тракторист играю на клавиатуре, да еще и деолтное управление дичайше неудобное. Она на каком-то гейммейкере сделана что ли, раз не завезли разрешений крмое квадрата и мышку?
>>988604 Ну поздравляю, ты со своей корочкой ничему вообще не научился. Я тоже художник, кстати, поэтому и возмущаюсь, что это говнище. Пиздец, ну реально, я так рисовал в свой первый день планшета, разве что лайн по кривее был. Да, лайн там неплохой в целом и анимации. Но все остальное - говно. Эффекты говно, покраска говно, цвета говно.
Пилю тут кайндоф метроидванию. Назрел вопрос. На сколько важно четко показывать платформы в игре? Пик 1 с обозначением куда можно прыгать, Пик 2 без оных. Второй выглядит не так искуственно, но игроки привыкли что их тыкают носом куда прыгать.
>>995454 На втором пике я бы пытался запрыгнуть на все мелкие закорючные веточки. Я не пойму, у тебя игра про графон или платформы? Что из них главное, а что условность?
А чому ИТТ так обсывают и обсирают Даст? Вроде неплохой игорь то. Фурри чек, стильный графон и дизайн чек, анимация чек, фентезийный сюжет чек, крафт и кастомайз всякий чек, секреты чек, мотивация для бэктрекинга чек. Да боевка не как в душах или там вставьте свою игру где она прям 10/10, но оно и в метроидваниях и не нужно.
>>1000603 А что не так то? Ты аргументируй базар то. Я твою кастыльванию на эмуляторе от гба тоже обоссать могу или в какое ты там инди говно играешь, которое даже на торренты не выкладывают по причине что играют 2.5 аутиста и 1.5 из них это сам разработчик.
>>999585 Ну меня лично отталкивает фурри и ярко-выраженный ОНЕМЕ-дизайн. При том я не жалуюсь, я просто не играю. Кейв стори, например, тоже виобушный дизайн, но он не отталкивает как здесь.
>>999585 Ну просто вот как джапы не понимают сути некоторого западного говна, но это не мешает им копировать внешнюю сторону, тот тут запад не понимает суть виабушного говна и копирует чисто внешние признаки. Алсо, четкие фурриебы выбирают Freedom Planet.
>>1001106 >ярко-выраженный ОНЕМЕ-дизайн. А то что он в 70% игр ИТТ тебя не смущает? >Кейв стори, например, тоже виобушный дизайн, но он не отталкивает как здесь. Хуй знает, я по началу тоже охуел от фурри и онимы, но потом норм пошло.
>>998378 >у тебя игра Какая игра? Очередной пикселодебил пытается выдать картинки за игру. >их тыкают носом куда прыгать Жирнее уже некуда, но боюсь он это серьезно. Терминальный дебилизм.
>>999585 Его не любят вгтарды, которые всегда предвзяты. Однако на деле платформинг там так себе, боевка средняя, сюжет тоже средний. Дизайн ниже среднего и не потому что хотели джап-лайк рисовку, нет. Просто некоторые дизайнерские решения выглядят плохо. Получился такой виабу-дисней который не смог в костюмы и мобов. Однако один раз пройти стоит, я бы сказал 6/10.
>>1002120 Ну и чем же комплекс заебок? Аксиома так себе, слишком нудная, боссы унылые, концовка с намеком на сиквел которого нет и не предвидется, бэктрекинг так себе, графон тоже да да знаю что пиксели но пиксели пикселям рознь, а вот саунд охуенный.
>>1002105 Я не ОП. Наверно он тоже подвержен мнению вг вот и не вставляет. Может так и правильно - тред может быстро превратиться в филиал /b. >>1002120 Мне аксиома понравилась саундтреками и дизайном, это 10/10 остальное - средне. А комплекс просто никакой, я даже не прошел. Он очень простой и безинтересный, вот честно.
>>1002190 Ну например крутой графон и дизайн, и по хорошему ёбнутый сеттинг с роботами и аутистами. А ещё игра вылизана до блеска и все её элементы работают как надо. Она не оригинальна. Строго говоря это метроид в других декорациях. Отличий между ними очень мало. Говоря что комплекс хуёвый, ты оскорбляешь метроид.
>>1002296 >крутой графон и дизайн Ну где? Если у тебя остались скрины, выложи. Я чет там крутого не увидел, паршивое тридэ и серый пластиковый дизайн. >все её элементы работают как надо. Что ты под этим подразумеваешь? >Говоря что комплекс хуёвый, ты оскорбляешь метроид. Ага, еще скажи говоря что кастыльвания лорд оф шедоувс 1-2 и еще куча игр серии говно, ты оскорбляешь симфонию ночи, ну-ну.
Раз тут пошла пьянка за комплекс, то чем отличается обычный от ремастера? На howlongtobeat.com у обычного на порядок больше часов прохождения. На мете у обычного оценки высокие, а ремастер гнобят. Так в какой же играть, особенно когда боксы нет?
>>1002453 >Ну где? Если у тебя остались скрины, выложи. Я чет там крутого не увидел, паршивое тридэ и серый пластиковый дизайн. Нет блять, ты первый говоришь, что оно хуёвое, вот и доказывай, что оно хуёвое. Показывай скрины, приводи примеры. >Что ты под этим подразумеваешь? Нет никаких топорных или не срабатывающих анимаций. Нет ненужных вещей. Ничего не вызывает раздражение. За игру не было ни одного момента, когда бы что-то не получалось из-за кривизны дизайна или управления. Этим и хороши маленькие игры от больших компаний. В них обычно всё вылизано до блеска. >Ага, еще скажи говоря что кастыльвания лорд оф шедоувс 1-2 и еще куча игр серии говно, ты оскорбляешь симфонию ночи, ну-ну. Нет, лордс оф шедоус это совершенно другая игра, не имеющая ничего общего с симфонией. А Комплекс - копия метроида.
>>1002555 >лордс оф шедоус это совершенно другая игра, не имеющая ничего общего с симфонией. >А Комплекс - копия метроида. Вторая лордс оф шэдоу - плохая недометрования для казуального рынка, Комплекс - плохой клон Метроида, авторы которого не поняли, что делало оригинал интересным (намек на карту с целеуказателем)
Навернул Dex. Сукаблядь, такое говно, боёвка -100/10. Любой даун бьёт тебя минимум по 10 урона и пинается, роняя тебя на пол, какие-то уёбки с монтировками по 20 урона, крюки со станлоком, вообще охуеть. Ты кулаком по 8 урона даёшь, а твои пинки отбиваются, потому что мобы пока не бьют тебя - стоят в защите. И это я еще огнестрел не нашел, а уже порвал себе очко.
>>1016898 Ну вот в эту хуйню с неса я не играл, я играл в зеро мишн который римейк первой части, если кто-то не знает. Не играйте в перую. Играйте в зеро мишн. Всё то же самое. и да, там были целеуказатели. Когда подходишь и садишься в первую статую Чозо, то дают цель. По цели там следующая статуя. И так тебя проводят по игре.
Поясните за второй Metroid Prime. Там всю игру надо будет по этой темной зоне бегать и отсиживаться в капсулах или мне потом нормальный костюм дадут? Вообще, после первой части выглядит как бюджетное говно.
>>1018083 Лока - подземная секретная база. Включает в себя лес, дамбу, озеро, пещеры, пусковую ракетную шахту, лаборатории, мех мастерские и склады. Никакого омска нету. Пожалуй многим надоест. Но мне не надоело. Враги в основном спецназовцы. Несколько роботов. И штук 7 боссов. Оружие у тебя есть одно основное - огнестрел в руках, который постепенно прокачивается. Ещё есть гранаты, ракеты, нелетальный гель и рукопашная. Секреты и бектрекинг как в метроиде. Если не играл в метроид, то хуже червя пидора, пошёл нахуй.
Вообще нахуй вы тут что-то реквестируете, обсуждаете если не играли в Метроид зеро мишен, супер метроид и симфонию? Вы вообще уже охуели, мрази малолетние?
Почему в ебаной момодоре половина атак меня ваншотит? Босс меня пизданул обычной атакой, ну я отхилился и начал его бить, и тут он меня ебнул той же самой атакой и я умер. И не в первый раз такое. Я что-то забыл?
Насколько же супер метроид похож на станцию альфа. В некоторых местах просто прямое копирование. Вот босс, который ведёт себя конечно по другому, но выглядит весьма похоже. Ещё увидел крюк, усиленный выстрел и огненую зону, в которой теряешь здоровье.
>>1050902 старая, рассказ про разработку уже проиграл с озвучки на 20 минуте
>>1050830 вышло две игры, прямо копирующих метроид: Аксиома и Альфа
в первой отличный стильный графон и музыка, но провисает геймплей, а Альфа, напротив, переметроидила сам Метроид: больше свободы, больше скиллов, разнообразнее враги. Ну и конкретно боссы в Метроиде всегде были говном за редким исключением.
>>1050982 Не заметил чтоб аксиома прям так явно копировала метроид. Они близкие по духу, но такой хуйни как огненная комната и внешний вид боссов они не пиздили.
>>1051092 Пока так себе псевдо 3д и псевдо физика всю ламповость убивают. Ну и надеюсь дадут выбор за кого играть. Кастла всё таки всегда с кунами асоциировалась.
>>1051105 >ту самую кастлу, в которую вы играли в 2008 на ДС не благодари >>1051126 Шаноа была охуенна, да и в игре было много нового: отказ от оружия вообще, прикольный платформинг (доработанная идея с раскачиванием на кнуте из 4ки) новая система игрового мира (опять таки доработанный концепт двушки), а главное, много локаций, а не только остоебенивший замок
вот предыдущие портативки действительно шли по проторенной дороже Симфонии
>>1051092 Ни одного нормального врага нет, одни комки, тупо перемещающиеся по экрану и задевающие тебя своим телом. В Симфонии уже в самом начале были скелеты с мечами, которые нормально перемещались и атаковали, а тут - хуй. Дрочи комки ради дропа. Сплошная дегенерация.
>>1051126 > Ну и надеюсь дадут выбор за кого играть. Если ты внимательно посмотришь на гоалы на кикстартере, ты, кроме того, что они ВСЕ профинансированы, увидишь, что среди них есть второй и третий играбельный персонажи.
>>1052082 >а не женственными кунами Это кто у тебя "женственный кун"? Рихтер? А, может, Алукард, если не в Женя-форме из сорровов? А, может, Рейнхарт? Или вообще Саймон?
>>1053207 Алсо ВНЕЗАПНО на некоторых боссах придётся чуть-чуть подумать при первом прохождении. Не то что бы это касалось всех боссов, но как минимум на предпоследнем и последнем есть как минимум по одной фишке, без знания которой прохождение предпоследнего босса практически невозможно, а последнего - становится настолько трудным, что, если ты его так пройдёшь, ты автоматически сделаешь одну из ачивок на ноудэмэдж. И вообще, в раби-риби на боссфайтах ты играешь в тохоту с гравитацией. Нет, на самом деле всё довольно просто, трая после 10-го ты уже будешь помнить атаки босса и не будешь удивляться, когда очередной луч внезапно изменит траекторию, превратится в хоминг миссайл или вообще резко расширится почти на весь экран, но с непривычки можно добугуртеться до довольно бурной реакции на очередное "Какого хуя это мелкое говно вообще меня задело?!", "Как, блять, вообще можно с первого раза догадаться, что тут есть сейвспот?!", "Ах, блять, я опять влетел в этот сраный почти незаметный прожектайл!" и т.д.
>>965998 (OP) Видел как то игру похожую на Симфонию, но с той телухой из Тохо, с которой типа Дио Брандо спизжен. Так вот, как она называется и метроидвания ли это?
А знаете что? Играю я вот в Бетмена и он мне уже не кажется таким безыдейным и хуёвым, как показалось вначале. Т.е. как игра, эксплуатирующая наработки основной серии он достаточно хуёв, но если рассматривать его не глядя на Аркхем Сити, то это очень классная и разнообразная метроидвания.
Объёмная карта, которая поначалу казалась хуйнёй, теперь мне даже нравится, потому что теперь можно дизайнить не совсем плоские локации, а что-то похожее на ирл. Все гаджеты постоянно актуальны. Разве что всё таки бои топорные.
>>1058826 Там ещё и три ветки и сюжетка немного меняется в зависимости от того, какого босса пойдешь пиздить первым. Хорошая игра, но ебучие рокстеди утята со спермой маркетологов про ЛУЧШУЮ ИГРУ ПО КОМИКСАМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ на ушах и её засрали.
Что делать дальше в этой ебучей игре? У меня из абилок только три стрелы из лука. Бегать на карачиках я еще не научился, все проходы заблокированы или я не могу в них попасть. Всех боссов на данном промежутке я уже выебал, вернуться назад не могу из-за отсутствия триплджампа или опять же ползанья на карачиках.
Способность превращения в кошку нужна. Её получишь после второй битвы с Любелой, ведьмой разложения. И что-то ты в Залах Золы не был. Из монастыря попасть можно, если вниз спрыгнуть в большой провал. И вроде как оттуда попадаешь в парк, где и Любела обитает.
Прошёл гост пару дней назад. Забыл оставить отзыв: ГОВНО ЁБАНОЕ. Во всём хуже анепика. Ну и даже если не сравнивать, то всё равно хуйня. Единственной оригинальной задумки, с управлением любыми роботами, не хватает, чтобы вытащить всю игру. Только из-за сюжета и стоит играть.
Секреты с душами - хуйня для аутистов, за которую даже наград нормальных не дают. Да оно и не мудрено - их просто слишком дохуя. В анепике было зажигание факелов с такой же анимацией крутящейся хуйни вокруг тебя, за которое, кажется, даже ничего не давали, но я всё равно зажёг все факелы в игре. А тут души эти заебался просто искать. Даже с перком, чтобы в форме привидения их видеть, я нихуя не мог найти.
Пушки то ли слишком дорогие, то ли денег падает слишком мало. За прохождение денег хватило только на все пассивки и где-то пять стволов. Ещё штук 10 не купил.
Стрельба в определённый момент превращается просто в беспорядочную пальбу во все стороны.
Прошел момодору, запинал королеву - после в катсцене она кинула какой-то фаербол в Кахо и типа геймовер, игрок, ты обосрался, жрица не смогла очистить регион от тьмы. Что за хуйня, блядь? Очень хуёвая концовка, как говном покормили. Или нужно было все зоны зачистить, чтобы сотка была? У меня 95 сейчас.
>>1065495 Не хочу наворачивать это говно. >>1065511 Первую часть я взял и прошел без задней мысли, а вторую дропал два раза и продолжал через полгода и год. Вторую плоха тупа зделоли, куча айтемов, кококввесты и заточка под беготню по стенам очень сильно раздражали. И еще во второй я ругался "куда, блядь, идти", потому что левелдизайн был сделан как-то странно.
>>1065743 >Почему на оппике нет Finding Teddy 2, кстати? Потому что эта игра была большим хитом в дваче-метроидвания-комьюнити примерно год назад, и все уже заебались ее обсуждать.
Сейчас нашел карту первой зоны, которую я рисовал карандашом в тетради для записей, и поржал. Вообще тогда в логику уровня не врубился.
>>1065749 >эта игра была большим хитом в дваче-метроидвания-комьюнити примерно год назад не помню такого, и вообще она бы прошла незамеченной, если бы в нее не поиграли GameGrumps, а я играл, когда не было ни единого прохождения >Сейчас нашел карту первой зоны, которую я рисовал карандашом в тетради для записей, и поржал. Вообще тогда в логику уровня не врубился. сфоткай, плиз очень ламповый артефакт старых игр
>>983166 >Poacher Артхаус, да. Постмодерн/10. Тем не менее, говно ( Самая слабая из игр Крошау.
>Kero Blaster Играл, годная. Но вторичная после Cave Story. Эдакий клон с другими спрайтами и историей послабее.
>Phenomenon 32 Одно из двух: ты или адский задрот или адский задрот. Хотя, думаю, выйди она чуть-чуть с графоном, чуууточку хотя бы (анимированный перс, больше анимаций у врагов и видов врагов, чуть более детальный ландшафт), и без необходимости ГРИНИДИТЬ ГРИНДИТЬ СУКА ОПЯТЬ ГРИНДИТЬ ресурсы — была бы мегагоднота. Атмосфера 20 из 10. И саунд, божественный саунд.
>Knytt Underground Да вообще вся серия — годнота.
>Artillery F Первый раз слышу. Гугл молчит.
>Pharaoh ReBirth+ Впервые слышу. Уже качаю. Спасибо, анон. Попробую.
Насчет Аксиомы и Госта — ты все-таки неправ. И почему-то забыл про CaveStory+.
В городе Карст есть мельница (там ещё иконка с шкатулкой появляется возле неё) . Заведи её магией ветра и откроется проход в место, где получишь очищающий апгрейд листа (делает оружие сильнее вдобавок). С ним убей королеву и будет тебе хорошая концовка.
>>1065864 >Эдакий клон с другими спрайтами и историей послабее совсем другая игра абсолютно другого формата: Стори - эпик, а Бластер - камерный шутерок на пару вечеров, но реиграбельность заебись, особенно в последней версии >Одно из двух: ты или адский задрот или адский задрот Если в основах разобраться, то все совсем не сложно: есть локации, на которых определенного типа ресурсов в изобилии, надо их запомнить и недостачи почти не будет. С поисками необходимых для прокачки артефактов тоже все просто: на карте вроде даже подписано, сколько фиговин лежит на локации - не сложнее Марио в общем. Эмбиент великий, да, еще озвучки много. >Первый раз слышу. Гугл молчит. первая ссылка, хоть и прописал неправильно. http://gamejolt.com/games/artilerry-f/3917 довольно хардкорная штука
>>1065865 Да, но не понимаю чему ты так рад. >The environment design is really nice and this game is pretty to look at. It's just not fun. Basically, besides wandering the world, you take on a series of bosses. This isn't bad in itself. I love Shadow of the Colossus. But all you have is a slow moving submarine and a puny harpoon that you have to charge to be effective. So that means every boss fight is you looping your little sub around, trying not to get hit, while holding down the fire button. Each boss has a huge amount of hit points, so you follow this pattern for a long time. Meanwhile, the water you're moving through is murky and dark, which makes it hard to see what kills you. And every boss has at least one insta-kill move. So you die. A lot. And since same pattern applies to every boss, it's rinse and repeat ad naseum. It's just tedious. It's too bad, because the game sure is nice to look it. Too bad it's so frustratingly repetitive to play.
>>1067114 Тех же душ, да побольше влей. Перекатывайся @ пей фласки. Дарк соулс для бедных, короче. Мне не понравилось, мир какой-то пустой и бедный. Но многим людям нравится.
>>1067812 Но ведь проблема в тебе, анон, ведь ты до сих пор воспринимаешь девушек как объекты для сексуального насилия. А ведь они тоже люди и имеют права.
Блин, как же охеренно выглядит Bloodstained. Одна дохлая мелкая демка выглядит лучше, чем половина шлака на рынке, включая Майти №9. Однозначно нужно покупать, когда выйдет. Главное, чтобы не дрочили пенис годами с ирли акцессом и прочим говном.
>>1071338 враги неплохие, особенно бехолдеры, устричные доспешники и буеры
но хреновый довольно босс, пусть и с огромными сисяндрами, и бутлегерская версия классического драконьего черепа выглядит тоже довольно хреново, на уровне какого-нибудь Оддалуса
и надеюсь, что допилят освещение и текстурки: персонажи довольно красочные, а декорации плосковаты
>>1072971 >И еще вопрос - нормально ли если в игре отсутствуют диалоги в принципе и сюжет подается чисто номинально, в интро и финале парой коротеньких роликов?
Совсем хорошо будет если ты ещё какой-нибудь "лор" на задниках нарисуешь. Ну, типа, финальный уровень виднеется вдали на первом, сломанные статуи последнего босса и т.п.. На это сейчас все дрочат, к этому стремятся.
>>1073074 Ага, есть такая мысль - сделать комнатку рядом с началом, которая строится по мере прохождения игры, а после файналбосса в этой комнатке открывается дверка
Господа, какие годные метроидвании есть на пс4 и вите? по SotN не говорите, прохожу уже в пятый раз. Ксеодрифтир не зашёл, аксим верж по судя по ютубу какой то блевотный.
>>1074006 Первая квест, вторая метроидвания. Про первую мне сказать нечего, о вторая является геёмплейно фактически рескином второй зельды, так что среди подводных камней - боевка. А так игра очень красивая и в целом хорошо управляется. Но я все таки сделаю упор на то что она именно красивая. Такие душевные и сказочно-атмосферные локации я не видал уже давно.
>>983166 >Pharaoh ReBirth Охуенная штука, сижу играю. Надеюсь я не проебал какую-нибудь ОХУЕННУЮ СКРЫТУЮ концовку, сожрав миску лапши - думал, жратва восстановится на алтаре, а оказывается хуйтам, расходников крайне мало, непривычно такое видеть.
Играю в Валдис Стори, такой ебенячий хардкор, соли рядом не лежали. При этом сама игрушка охуенна, красива, без безвкусицы, управление максимум удобное, играть просто приятно, импотенцию как рукой сняло.
>>1088373 Ну хз, это мой второй заход, играю уже часов восемь, не надоедает, в первый раз играл ещё года два назад, когда она ещё не была доделана. Вообще идеальная игра, для хорошей метроидвании возможно слишком запутанна, я только в валдис стори с картой играл.
>>1088608 >Вообще идеальная игра, для хорошей метроидвании возможно слишком запутанна, я только в валдис стори с картой играл. Ну либо у тебя топографический кретинизм, либо ты не играл в метроидвании . Карта там не очень большая и вполне понятная, запомнить можно. А игра годная, да
>>966166 прошел на макс сложности во сурваивл режиме (или как его). Умер до первого босса несколько раз, дальше без смертей до конца игры. Было интересно где-то до середины зеленого биома (не помню как его там). Максимальный уровень тревоги 20 с середины игры тупо фармился/пробегался, потому, что перс уже был со всеми грейдами. Магазины ничего не продавали, из ящиков после тревоги ничего не выпадало кроме энергии, хотя в инвентаре были только пухи 1 лвла. После конца игры думал все люмы собрать, но забил, зато открыл классный баг: если покупать оружие и тыкать кнопку покупки беспрерывно, то это оружие продолжает покупаться пока есть энергия. Так любую пуху, которая есть в продаже, можно грейдануть до пиздецового уровня.
Краткий список игр:
Shadow complex (голливудская йоба с графоном)
Axiom verge (мрачный олдскульной в стиле метроида с ОГРОМНЫМ лабиринтом)
Momodora 2 (короткая метроидвания с кавайной героиней и охуительной музыкой)
Momodora:Reverie under moonlight (soulsvania с хорошим лором и боевой с перекатами, в наличии красивая пиксельная графика, густая атмосфера, отличная музыка и осязаемая боевка)
Castlevania : Circle of the moon (ГБА, рвущая жопу кастлевания, одна из самых сложных. Мрачный дизайн уровней, жестокие мобы и самый длинный кнут во всей серии)
Castlevania:Harmony of dissonance (ГБА, самая казуальная кастлевания, довольно гламурная и добродушная к игроку, боссы слабее новорожденных котят. Но играть все равно интересно)
Castlevania:Aria of sorrow (ГБА, самая навороченная Кастла на геймбое. Дохуища оружия, врагов и способностей, приятная домашняя атмосфера, отличный дизайн боссов и уровней. По моему скромному мнению, вершина кастлеваний)
Rabi-Ribi (поместь кастльроида и touhou про анимешных тян).
Valdis Story (комбодрочерство с эвейдами в комплекте).
Castlevania: Symphony of the Night (плейстейшон, самая известная кастлевания, в наличии: куча пушек, годная озвучка, плюс целая половина игры скрыта от посторонних глаз. Дабы пройти игру, желательно читать диалоги как следует. К сожалению, игра дико казуальна, боссов можно победить мизинцем левой ноги. Но ради охуенной песни в титрах пройти рекомендуется).
Castlevania: Dawn of Sorrow (которая есть прямой сиквел арии оф сорроу с тем же гг примерно в том же времени).
Шантае, шантае риски ревенж, шантае энд зе пайратс кёрс (про полуджинниху, её волосы и прочие радости арабообразного мультяшного городка).
Прошлый тред:
https://2ch.hk/v/res/935223.html