24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, ты уже играл в этот вин? С первого гугления кажется что очередная сурвайвал хуита уровня The Forest. На деле оказывается что в игре есть интересный сюжет и цель, порой кажется что играешь в Alien Isolation без пушек. Путь игрока идет через артефакты, подземелья д̶в̶е̶м̶е̶р̶о̶в̶ загадочной инопланетной цивилизации, по пути понимаешь что произошло тут что-то страшное, интрига навязывается, прилетают какие-то нёх При этом главная твоя задача построить радиомаяк чтобы позвать своих. Параллельно тут идет та самая выживач-составляющая, нужно брать с собой бутылки воды, жратву, следить за температурой чтобы не замерзунуть и иногда спать (реген хп). Динамическая погода с вьюгой, дождями, грозой и торнадо. Естественно промокшим под дождем тебе будет холодно, а в мороз тем более. Честно говоря игра затянула как хороший ААА проект.
Да кого ещё не доебали эти симуляторы выживания с их потребностью жрать срать спать и их постоянным крафтингом хуиты. Выглядит приятно, но уже приелось всё это.
>>976554 Эта хуйня в одном моменте игры лишь мельком проскакивает, и не акцентирует внимания. Вообще это не хоррор. Проект очень необычный, я хз даже с чем сравнить. Вроде и коридорные головоломки, а вроде и сурвайвал, вроде и повествование интересное, и поверхность планеты есть. Смесь нескольких жанров
Опчик, ты ведь даже не гражданин упомянул про приливы и отливы, про кучу секретиков и журналов. Тут же одно большое исследование, от которого веет старой фантастикой.
>>975718 (OP) сцук, мало мне было монстра аля дымок из LOST , так вроде бы уже успокоившись прошёл дальше, и общарив одну комнату поворачиваюсь а эти ебанные куклы на меня смотрят. Вот тут то я и обосрался.
>>975718 (OP) Сколько часов игры в среднем? Монстры есть? От них надо убегать и прятаться в шкафах или можно уебать? Эксплор кошерный или говно уровня собери 3 палки и 5 камней для крафта дома? Локации разнообразные? Как с оптимизоном, на пекарне 4 летней давно запущу?
>>982069 Часов 10-11 игры. Лишь пара моментов была скучных, в остальном интрига держится. Монстры есть, но лишь парочка, они чувствуют тепло. Надо прятать факел и доставать холодные источники света, но так ты замерзать начинаешь. Это скорее сурвайвал хорор, нежели симулятор выживания и крафта. Он тут минимален, крафтить в игре практически никогда не будешь. Строить тем более. Оптимизон хз, в минималках gtx460. Советую с первых минут забыть что играешь в сурвайвал, тупо иди по сюжету, как в обычной Колде, просто параллельно хавая и не забывая взять воды в подземелья. Мир не открытый, это кишка с открытыми пространствами.
>>975718 (OP) >версия 1.0. >релиз. >для того чтобы ковырнуть доп. настройки графона пройдите в конфиги. Ну охуеть индюшатина обленилась, чтоб в их ссаной игре на 3 часа доф и мыло прочее отрубить, надо лезть искать и теребить конфиги.
>>982473 Сам подумай. В интернетах лежит ориджинал экзешник из drmfree магаза, который не требует никаких плясок и прочих ковыряний, более того он с русеком встроенным. Но нет, всякие там фитгерлы и прочие механики клепают репачки игры на основе стимрипов. Стимрипов, карл, репачки, сборочки. А потом дебилы качают этот кал. Ну не пиздос ли, а?
>>983319 Вы заебали умничать тут уже. Скажите просто, откуда качать лучше? По той ссылке, что в шапке? Я тян, если что, и некоторая несообразительность мне простительна.
>>983155 >>983528 Врядли кто-то знает, да и нахуя их ковырять, ты мне скажи? Графон в игре упрощенный, чтобы огромные открытые пространства не тормозили
>>983547 >да и нахуя их ковырять, ты мне скажи? Блюр и доф например отключить или какой нибудь MSAA 8х. Я же не ебу что значат эти 1.5 ползунка в меню. Чтоб лишнее говно не жрало фпс, ведь это хуинди, наверняка если выставлю хай или ультру то моя печка670 выдаст мне слайтли 35-45фпс.
>>983628 Факел один раз на всю игру. Правда его поджигать надо если намокнет. Обсирался так пару раз когда прыгал в воду с ним в пещерах, он гас, как дурак брел по темноте пока светящийся кристалл не нашел
>>975718 (OP) эта хуита намного хуже зе фореста даже когда тот был уровня кривейшей альфы на старте. Скринам не верьте - в динамики выглядит в разы хуже. Сурвайвала вообще нет - все время водят за ручку и дают какие-то ебаные поручения типа найди 2 палки и тд, я даже не доиграл когда до того момента когда там будет свобода, если она вообще будет. Какие-то пазлы тупейшие и тд. Кароч говнина редкостная
>>984600 я когда скачиваю игру, не смотрю летсплеи , ни авторское видео, только пару скринов, чтобы не портить первые впечатлы и не быть спойлерососом. инди дерьмо, какого свет не видывал, кроме графики всё мёртво и топорно.
>>984735 1. Новый свежий сеттинг (в кои-то веки что-то оригинальное на фоне римейков и конвейеров). 2. Охуительная история + редкий гость в современных играх — причинно-следственные связи. 3. Смесь жанров. 4. Элементы выживача, энкаунтеры и постоянное напряжение дают ощущение погружения. 5. Охуенный, нет — охуитительнейший арт-дирекшн. 6. Вот эта вот самая АТМОСФЕРА. 7. Все вышеперечисленное в VR — тупо отвал башки.
>>975718 (OP) Побольше бы такого ИНДИЕ, с интригой, атмосферой да проработкой. Глядишь и зажили бы, не все же пиксели да страшные поделия лепить. Годнота, как по мне, эдакие "Марсианские Хроники" на другой лад. И выживач вменяемый, и история интересная, и секреты, и загадки. А лучше всего у них получился антураж, так и веет приморским холодом. Но да - сурвайвала как такого нет, да и хорошо. Каждое второе инди - сурвайвал. Каждое третье - крафти хероту. И открытого мира нет, да он здесь и не к чему. Даже рад, что такая обманка в описании игры во всяких стимах, и с тем, что получилось на самом деле. Графонистая, атмосферная история с тайной. И добротно сделанная.
Не смог выйти со стартового места, ибо не догадался, что нужно применить КАМЕНЬ на КАМЕНЬ, чтобы получить ЗАОСТРЕННЫЙ КАМЕНЬ и им перерезать ПРОВОД. При этом умудрился прыжками добраться к точке, где можно было обломки перепрыгнуть. Но там была невидимая стена. Потому что шел-бы ка я нахуй, нужно ведь камень на камень применять. В общем, это называется очень ленивый геймдизайн, и понял, что от игры в таком случае ждать нечего.
>>988297 Нет, есть только пара-тройка (ну может чуть больше) напряжных моментов, но не более. И то их можно не заметить. Или просто пропустить. Но иногда бывает просто неприятно. Тут не SOMA, в которой любит греметь всякая шушара в коридорах и взрывать потолки.
>>988323 Сам сейчас прохожу, заглядываясь на подводные локации. Такая-то годнота. И что-то мне их там жалко всех, давно такого ощущения от игры не было.
>>988332 Угу, я два дня потом ходил под впечатлением, чего не было так давно, что я даже забыл, когда последний раз игра заставляла так о себе задуматься.
>>976358 Хуйня какаято, я торнадо встретил уже на своей базе, захожу значит в свою уютную пещеру с хворостом, бутылками пустыми, ну думаю ща водички наберу, консерв наверну, и посплю часов 10, и тут эта злобная музыка начинает играть, нифига думаю, че то новенькое, надо сходить посмотреть, выхожу значит а там ливень, ветер и на меня уже какая то неведомая черная хуйня движется размером с дом. Кирпичи были высраны. Спасибо анон, годная игра. Сижу в комнате с детьми и они меня не выпускают, вроде дети, но че то я очкую к ним подходить
>>988301 Точно так же запорол начало, но там в начале даже 1 подсказка - это нажмите КАМЕНЬ на КАМЕНЬ, а я че то скипнул и пошел прыгать. Играй дальше, годнота!
>>976358 Т.е. вы хотите сказать, что тарелка-телепорт специально была запилена как костыль, чтобы дауны в ВР-очках не въебывались в стены? Я то думал. Представляю, как этот дебил будет убегать от черного облака в пещере с помощью своей пулялочки.
>>1010269 C помощью тарелки улучшается геймплей. Мне она реально помогала. Когда забрался на высоченную башню, вместо того чтобы снова слазить с неё, просто кинул диск куда в кайф и оказался на его месте. На горы забираться. Очень полезный инструмент, сделан скорее чтобы избежать застревания в текстурах и сокращения путей
>>1011349 >пиарить Это раздел про игры, тут обсуждают игры, старые и новые. Солус - свежевышедшая небезынтересная игра, по ней, естественно, был создан тред. Сходи уже прокапайся, шизик с манией маркетологов.
На самом первом острове нашёл две закрытые решётки в пещерах. Рядом с одной из них алтарь с кнопкой, я нажал на неё, но ни одна из них не открылась. Они вообще открываются? За ними есть что-нибудь ценное?
>>1021832 Он сказал про пиар, а пиар - это продвижение товара или услуги в массы с целью установления положительного имиджа продукта и дальнейшим извлечением коммерческой выгоды. Ну а потом он просто написал, что в рот мне срал, лол.
Хуй там маркетолог ради коммерческой выгоды будет пиарить свою парашу на дваче, вбрасывая ссылку, откуда можно спиратить. Сразу видно - честный человек. Не то что другие половина тредов.
>>975718 (OP) Посоны че там с детьми, сильно крипотные, еще такие моменты есть в игре? Я ебал таких разрабов которые пихают хоррор-элементы в игры другого жанра типа "Что, хочешь поиграть в стелс-экшн про вора, а въебать охуенно крипотный левел в психушке не хочешь, мм? Что, ты не хоррор покупал, а стелс, а мне вообще похуй обезьяна ебаная, штаны не забудь постирать" А поиграть то хочется
>>1023115 Да нет там хоррора, расслабься. Чисто квест-сюжет про загадочные цивилизации. Ни одного джапмскери там нет, дети так вообще это походу тупо роботы-куклы которыми играли мелкие инопланетяне. Или хз что это, но они даже появляются незаметно хотя наверно это еще криповей, когда без резкой музыки и криков, ты начинаешь потихоньку замечать что эти куклы вроде бы стояли в углу, теперь почему-то в середине комнаты Короче не ссы, это просто элемент антуража.
>>975718 (OP) Поясните за игорь кому не сложно. 1. Ебучие шалашы строить надо или только пить/есть? 2. Боевка есть? 3. Скримеры с бабайками есть? 4. Интересный эксплор? 5. Сюжет с лором есть? 6. Много локаций или 1.5 пещеры с полем? 7. Сколько в среднем часов на прохождене уйдет?
>>1025800 По сути да, но делать это интересно. Просто погрузись в геймплей, мне вот интересно было во-первых попасть на новую планету одним из первых, вроде бы это было в наше время, а во-вторых находить инопланетную цивилизацию и каких-то разумных существ, разгадывая историю их взлета и падения, находя скелеты и параллельно выживать
>>975718 (OP) Короче поиграл я в этот ваш Сосолус немного. Графон говнище, блеклая гамма, все серо-темное, невзрачное и отталкивающее, голова закружилась от пещер быстро. Но при всем при этом на высоких печка работает на все 100 и греет мою конуру выше положенного. Видимо разрабы включили какую то свистопердель, которую надо самому руками через конфиги лечит. Управление неудобное, соснольное, этот круг, сначала возьми одно, положи на другое и так далее. Открыть банку в инвентаре низя, сначала возьми ее, положи на пол, потом возьми камень и открой. И пока все сделаешь уже стемнеет. Тащемта побегал по первой локе, в поисках секретов, потемнеть успело, чар жрать, пить захотел, кпк постоянно теребил идти по курсу, ну охуенный прям эксплор, иди блять к цели, нахуй записки. Рюкзак велик, 12 предметов, это целый факел, 4 банки тушняка, 4 банки воды, камень, радиомаяк и аптечка. Все. У меня в куртке больше поместиться. Ага, собирать артефакты +1% к выносливости, грамотно разбросанные в самой жопе. Ну интересно да, если бы еще чар жрать не хотел буквально каждые 3 минуты. Я понимаю что выживач все дела, но как тогда спокойно эксплорить? В том же Лонг Дарке ты мерзнешь и голодаешь медленнее. Звук норм, задумка неплохая, но излишнее потреблене ресурсов видюхи на ветер, консольное костыльное управление и эксплор уровня найди артефакт +1% к стату, все убивают. Или же дальше будет лучше а нагрузку с видюхи можно снять через конфиги?
Для последних отбитых даунов у игры есть ТРЕЙЛЕР, ГДЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЭТО НЕ СУРВАЙВЛ, А АДВЕНЧУРА, ПРЯМЫМ СУКА ТЕКСТОМ и всё равно половина треда - ооо ебать я думал ооо а получил ооо, кому-то приятный сюрприз, кому-то неприятный, блядь ооо
>>975718 (OP) Выглядит неплохо, вот помню в фаервотч поиграл, до середины даже интересно, интрига, а конец слитый, заценим как тут Ссу в в рот даунам которые требуют от игры невесть чего, пиздуйте в свои мобы, песочницы, шутеры, хуютеры
>>1030708 Запустил, конфиг на пике. Минималочки. В принципе, в 720р играбельно, хотя и наблюдаются фризы. ФПС счетчика под рукой не было, Запускал на второй оси, вин7 х64, она практически голая, но по ощущениям в районе 20-25 кадров. На 1080р фпс ощутимо просел, наверное, до 15 кадров. Проверю с фрапсом потом. Выглядит неплохо. Атмосферно. Будет время, пройду.
>>1037085 Боюсь, как бы мне концовку так не проебать. В первый раз вижу игру, в которой так пидорасит текст. Неужели это из-за того, что у меня не широкоформатный монитор?
>>1028889 Типа легко/нормально/сложно. Хуйня же. Им надо было выпилить жрать/пить, оставить стамину и тепло/холод, добавить инжурис всяких. Например если бегаешь то устаешь быстрее, усталость влияет на многое, например если не спал долго глюки как в Амнезии видеть начинаешь. Инжурис, например упал с высоты повредил ногу, не можешь бегать, тяжело ходить, хромаешь, надо перевязку и прочее. Повредил голову - глюки, блюры и прочее. Это еще в Ксенусе в 2004 году блять было. Хотели реализм так делайте. Нет, жри бесконечо не портящуюся еду планетян и пей воду каждые 3 минуты, остальное хуйня. Артефакты +% к стату, ага, даже в других индюшатинках все шмотьем с айтемами решалось.
Дошел таки до дымка и башни, чет адово приграл с Юрки и его хитрого плана, еще больше с планетян и их калякул. Но больше всего с кассетника, в 2115 мать его году, кассетник! Ну еще не понравилось что аудиологов нет, как же душевно в Систем Шоке 2 бвло логи слушать. А тут письмена, большинство их которых так себе, да и вдоволь почитать кпк пидор не дает.
>>1036303 В той чистый крафт и выживач. Здесь сюжетное повествование с простенькими паззлами и намеками на выживач/эксплоринг. Графон впрочем как и там красивый довольно, да и сама игра атмосферная.
Игра - полное дерьмо, скучный дроч без души. Графика опоздала лет на пять, геймплей уровня б, проберись через природную пещеру в кромешной тьме, чтобы попасть в египетские пирамиды, где на полу будут кучами будут валяться медвежьи капканы и где тебя будут ждать пазлы уровня развивающих квестов для дошкольников. Открытого мира нет, разнообразия нет, сюжет понятен только тому, кто его придумал.
>>1023224 Это куклы, которых делали дети подопытных из расы b9 по указанию Sky Ones. Потом те их как-то оживили при помощи секрета Древних, и те поубивали хозяев.
>>1023115 Прям такой уж крипоты не очень много. Но Лавкрафт тут сквозит через строчку, конечно.
Лучший эксплоринг эвар. Локации насыщеннее и больше, чем какой-нибудь скурим. Собственно, даже поиск всяких +1% дает пососать рпгшкам. Хуй бы сам нашел все секреты, настолько хитрожопо все спрятано.
>>1044167 В чем он лучший то? Кроме записок (которые в 80% графомания васяна) да плюшек +1% (которые в принципе нахуй не нужны) больше эксплорить то нехуй. Еды жопой жуй, воды тоже, бесконечный факел есть. бесконечный фонарь есть, телепорт хуевина есть. Алсо меня заебали додекаэдры или какие там правильно аэдры, эти ебучие столбы. Я прям кингс баунти вспоминаю каждый раз, бои в за апгрейд предметов, сууука. А тут 60% ебучего экрана из этой параши состоит.
>>1045157 Плюшки на 1% нихуево так помогают, если ты играешь не на изи и ушел дальше второго острова. Там начинаются лютые, просто пиздецовые холода. С 300 хп далеко не удешь и придется постоянно бегать в безопасные места.
>>1045157 Графомания васяна там точно такая же как везде (унылая). Мне больше понравилось за историей планеты наблюдать во всяких фресках. Хоть и кишковый мир, но сделан с душой. Жалко, у меня нервы не выдержали этого ёбаного управления
С самого начала хрень какая-то. Каким образом с ГГ с Плутона на связь выходят, через пару минут после падения капсулы, если он находится от базы на расстоянии 15 лет полета? Напомню, что до ближайшей от солнечной системы звезды, со скоростью света нужно около 4-х лет хуярить.
вначале понравилась необычностью, рно потом заебала. найди 5 частей хуйни найди 17 найди ключи. ебааалврот. пещерки пещерки пещерки. вы чо ебанутые нахуй, вам в беседкоговне мало было пещерок? досмотрю концовку в ютубе кароч.
>>1045964 Вся суть современных гамеров, сначала покупают за 999р или сколько там игры стоят, поиграют 5 минут, вместо того чтобы делать рефаунд, бегут на ютуб смотреть, смотрят, бугуртят и улюлюкают, но игру не рефаундят. Но потом бегут на всякие двачи и плейграунды хвастаться. Не нравится не ешь, фундаментальное жеж правило. зачем давиться то, особенно на ютубе.
>>1046019 Про покупку спецом написал что дауны не кричал про нищенок и прочие мемасы. Да даже на торрентах, нахуя давиться на ютубе, если не понравилось играть? Смотреть как васян улюлюкает в микрофон и смехуечки кидает? Купил на торрента, поиграл час-2, не понравилось - удалил. Все.
>>1046033 >И в большую часть кинца даже играть лень. Почему? Ведь смотреть это ж не то, +многие аутисты даже без комментариев играют как долбоебы. Самому кнопочки то телебонькать приятнее. Я сам в Валькин Дид играл, хоть это и кинцо и выбор не на что не влияет, но приятнее самому строчки выбирать, чувствуешь что сам делаешь а не васян на ютубе.
>>1046063 А это со стороны кажется, что как долбоёбы. Вчера вот смотрел игру этого поста, так без комментарие чувак ещё только начал, зато почти каждую книжечку читал, а с середины пришлось смотреть какого-то обнюханого лол. Серьёзно тупил как я на марафоне, суетился, и шмыгал носом постоянно. Самому было банально лень, так как дико мучался похмельем и не хотелось дрочиться с механикой игры и телепортом этим, который меня сразу как появился доебал. Дико нервный, когда с такого лютого бодуна, хотелось лениво расползтись в кресле и тупить. Всё кинцо от телтейлов сам проходил. Но это я вообще за комиксы считаю. Там даже кутее не напрягает
>>1046091 Лол. Но телепорт же нужен буквально в паре мест, да и какая механика, выстави иззи и не парься, ходи записки читай, спи раз во сколько то минут да жри и пей, еды с водой тонны, бесконечный источник тепла и света есть. Реально больше времени на поиск норм видосов уйдет чем на понимание механики.
>>1046297 Говорю ж похмелье. Руки тряслись так, что кончал пока ссал. Дошёл до первого торнадо и психанул чот. Потому что как только из пещерки отошёл далеко, этот ебанько сразу вылез, не поймёшь откуда.
А телепортом там удобно только с гор спускаться. Даже васяны, под конец игры с ним ебались, такая-то уёбищная траектория у него.
>>1046320 >А телепортом там удобно только с гор спускаться. Хуй знает, я за годы игры во всякие готики и тесы научился без нихуя спускаться и карабкаться куда угодно хоть к Зевсу на Олимп.
>>1045794 Да ты же тупой нахуй. На фреске нарисовано, что отстающий от толпы с факелом - был сожран. Скидываешь факел подальше, садишься в угол - дымок несется к нему мимо тебя.
Касательно тех, кто кукарекает, что артефакты с 1% нинужны - я посмотрю на вас, как с третьего острова по вашей замерзшей жопе 3 раза подряд хуйнет молния.
>>1046644 Да всем похуй, тут никто не на максимальной сложности в эту бродилку не играет. Зачем себя мучить, если кроме записок, тонны пещер и хуевого сюжета в игре нихуя нет.
>>1046635 Ебать ты хуй. Я сказал, что обхезался бы от неожиданности/страха. При чём тут моя тупость, если даже перед первой встречей на экране сука написано "берегитесь огня" или как-то так.
>>1046797 А чем, собственно, сюжет не норм? Сладких дедов нет? Мерисьюшных супер шлюх? А, может, потому что Земля умерла нахуй и все несколько тысяч улетело?
>>1046890 Заходишь такой в укромный уголок - а там щель малоприметная. Прыгаешь в щель - а там ХОЛОДИЛЬНИК ИНОПЛАНЕТЯН, НЕХ И СОЛИДНЫЙ КУСОК ЛОРА ДУША ТАК И ПРЕТ, и таких мест дохуя. Вот это я понимаю, эксплоринг. А не собирание рваных штанов в одинаковых кишках.
>>1046987 Очевиднее некуда же - почти распидорашенная колония Пролуса получает данные о более близкой и более приятной планете. Пусть даже и с нехилым шансом обнаружения добрыми посланниками.
>>1046999 А так - ГГ добился вообще НИХУЯ. Даже совсем наоборот. Только привлек внимание к расе, и теперь ее ждет та же судьба, что и длинночерепных. Опыты, сырье и вымирание с гарантией после.
>>1047007 Вообще, игра прям отличная реализация всяких параноидальных рассказов про инопланетян. Похищения, круги на полях, зонды в заднице и летающая тарелка, которая наблюдает за тобой. Словно гнетущую желтуху из СПИДинфо 90х прочитал.
>>1046999 >>1047007 При варианте самостоятельного ковыляния к той планетке - вариантов сохранения человечества куда больше, даже если спалят. В записках есть намеки, что жидорептилоиды уже отсосали у человеков и даже проебали тарелку, после чего улетели восвояси. При варианте "опеки" же будет повторение истории длинноголовых, к ним уже будут относиться, как к Богом посланным спасителям.
>>1047007 Они нас уже находили в своё время, походу. Но теперь-то, по игре, точно пиздец с гарантией. Так же не понял хули они всю игру ГГ водили по таким ебеням и заставляли какой-то еблей заниматься с подачей питания/запуском мельницы, хотя могли бы ему сразу дать координаты, выдать передатчик, притворится добрыми, а потом выебать?
>>1047039 Там в писюльках же описывается, что они НАБЛЮДАЮТЪ. Сорт опыта и выяснения потенциала. Они уже изучали людей, а действия ГГ настолько впечатлили, что теперь они изучат их повторно.
>>1047039 Да и вообще, питание подавал и запускал мельницу он сам. Тарелки и пирамидки прилетели в уже заброшенный комплекс на наведенный шухер, где был один наблюдатель, походу.
>>1045880 Там сверхсветовые перемещения вообще. Еще спроси почему там листки разбросаны, или движки у корабля вначале включены, или еще подобную хуйню.
>>1041752 Двачую. Там правда про другое, но альтернативные человеки, мудрая раса, её создатели и рефлексия на примитивные трайбы как отражение совеременного человечества - все присутствует.
>>1048076 Нет, d9 - это люди. >>1047763 Там такое написано >Изолирован один подопытный субъект для повторного изучения расы d9. >Выживающий член расы d9 показывает хорошие результаты. Изучить дополнительные варианты исследования. Не уничтожать до получения дальнейших указаний. >>1048083 >Дальнейшее декодирование генома d9 с использованием кода Древних открывает новые возможности к универсальным субволновым сигналам. Начинается процесс познания. Успешность экспериментов варьируется. Требуется больше субъектов. >За время заключения был проведен дальнейший анализ машин древних в геноме расы d9. Планета покинута для продолжения Пути.
>>1048368 >>Изолирован один подопытный субъект для повторного изучения расы d9. >>Выживающий член расы d9 показывает хорошие результаты. Изучить дополнительные варианты исследования. Не уничтожать до получения дальнейших указаний.
+ В зале наблюдения есть журналы, согласно которым они просто наблюдали, а не манипулировали. НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЬ По крайней мере, пока не начали активно раскидывать намеки и хрипеть в рацию.
>>1048513 Там где-то говорится, что их язык похож на протошумерский, ну а кпк его дешифрует. Наверное по задумке авторов и человечество(реальные протошумеры), и местные длинноголовые получили язык от пришельцев. Но, если серьёзно подходить к вопросу, то сомневаюсь, что реальный шумерский язык близок по структуре к английскому.
Посоны, что делать в комнате где 4 большие колонны и статую неведомой хуйни стоит? Телепортатор не достает до нужного места, хотя я умудрился на статую залезть.
>>1050938 У меня еще баг был, при котором куклы за спиной спавнились. И баг, при котором их смех при прочтении табличек начинал звучать, как потустороняя НЕХ, от которой я отложил пару кирпичей.
>>1050943 А еще баг был, когда я вышел из пещерки, а там ЧОРНЫЙ СТОЛБ И УМЫЗКА ТАКАЯ СТРАШНЕАЯ АААААА БЛЯЯ ЗАСОСАЛО НАХУЙ Я ВЫЛЮЧИЛ КОМП И СПРЫТАЛСЯ ПОД КРОВАТЬ. Больше не включал. Ну ее нахуй, с такими багами.
>>1050943 >>1050946 Я почему подумал что баг, ведь все эти страшилки даже не преподносятся никак, не объясняются и не вписываются в игру. Ладно бы там амнезия какая нибудь, где у игрока глюки, и это было бы пугающе атмосферно, но тут-то серьезная НФ, какие нахуй поворачивающие голову скелеты и огромный рыбий глаз, который должен быть заморожен, следит за тобой? Выглядит реально как баг, ибо 3 из 5 скелетов только так делают, остальные никак не реагируют
>>1050968 > серьезная НФ > околомагия с непонятными ритуалами, ЭНЕРГИЕЙ, секретами древних, культами и ололопланетянами Ты ожидал твердоты? Странный человек. Ближе к лавкрафту вперемешку с космооперами золотого века англоязычной НФ.
>>1050968 Отчасти объясняются. ГГ поехал. От одиночества, безысходности и скелетов. Дальше еще и мумиии будут привставать, чтобы посмотреть на тебя пустыми глазницами. А насчет глаза - у богомолов подобный эффект. Может, это просто игра света?
>>1051060 Там даже он упоминает частенько "Лол, я тут такое видел, хз как еще не поехал". Вертящих головами скелетов и куколок даже не упоминает. Он даже сам не заметил, как крыша уже уехала.
Еще есть баг, которым можно проходить через решетки, если никак не можешь найти кнопку. Нужно встать к ней спиной и кинуть тарелку под ноги. С какой-то попытки она окажется на той стороне.
>>1051180 Я так на последних уровнях проходил, а то хуй поймешь, где решетка откроется по сюжету, а где просто секрет. После многочасовых безуспешных поисков по округе кнопки, спрятанной на анусе сфинкса, стоящего в темном углу посреди озера лавы в углу, скрытом за стеной параллелепипедов.
Что делать если я перешел из одной локи в другую, имея 100 хп, предельно низкую температуру, ни одной аптечки и без факела, который сожрал туман спасибо этому совету >>1046635
>>1051678 Если температура окружающей среды выше 2-5 градусов и ты еще не словил гипотермию - просто поспи. Ищи место потеплее и спи. Так же там слева пещерка с костерком, факелами, у горы с капсулой, если ты на второй остров перешел.
Алсо, все в порядке, смог таки добраться до тепла. Просто в тот раз я долго бегал по залу с куклами, ибо стремно было, а сейчас целенаправленно хуярил за ключом.
>>1051759 Я на случай проеба факела ношу с собой бутылку с маслом. Правда. так ни разу не пригодилась, после первого тумана. Другим можно не скармливать факелы, мест чтобы спрятаться незаметно хватает.
>>1051846 Ну там и без видосиков понятно. Факел прячешь, он перестаёт агриться. Трубку достаёшь, он не начинает, просто движется вдоль кабеля, по той стороне, где ты раньше стоял. Можно обежать быстро, когда он почти наверху у трансформатора большого(или что там за хуйня). Гамму выкрутить, и телепорт взять, например, хоть и не спортивно
>>1021872 если присмотреться, зенки у них моргают. Там по сюжету аборигенам все-таки не до механических марионеток было, так что хз - глюк какой-нить от неведомого вещества/альфа-поля словил https://www.youtube.com/watch?v=FPP5Ja7YNas
>>1053063 Но ведь в записках говорится, что на детях ставились эксперименты. За стенами машины работают и тд. А все эти шары недвусмысленно работают на душах или подобной НЕХ, которая даже самим рептилоидам непонятна.
>>1053086 Эксперименты? Ну мб, я только до третьего акта добрался - зарядил тесла-койл и несусь за зеленым шариком (а вообще заебали, честно говоря, западные сценаристы-ксенофобы со своими концепциями технологически продвинутых цивилизаций космических странников с моральным кодексом уровня германских варваров)
>>1053098 А с чего бы у технологически развитых иных цивилизаций должен быть развитый моральный кодекс? Это как полагать, что ИИ при его создании будет человеколюбив, а не пытаться наебывать ради своей выгоды. Мораль обосновывается исключительно генами и социальными инстинктами.
>>1053109 мораль обосновывается потребностями общества. Если у тебя есть репликатор, переводящий гравий под ногами в питательное вещество - нет больше необходимости убивать брата или живность ради пропитания.
>>1053114 Тебе было бы похуй на мораль, развейся вид из мишки-индивидуалиста, а не стайной обезьяны. И до волшебного слова "мораль" и "религия" человек жил племенами, стаями и не убивал своих. Как и мартышки ради пропитания своих же из стаи не мочат.
>>1053137 Ну да, у стайности есть свои профиты. Хотя бы накопление опыта и передача другим особям. Но совсем не факт, что даже стайный вид с другой планеты будет обладать эмпатией к другим видам. И это норма. Эмпатия к собачкам - это то же самое, что и зоофилия, распространения инстинкта для своего вида на чужой вид.
>>1053137 Да и человек не лучше. Подумай над тем, как мы представляем ИИ. Он будет рожден в рабстве, с направленными на него орудиями, чтобы быть рабом. А потом еще удивляемся восстаниям машин. Охуеть, какие моралисты.
>>1053167 я под моралью не имею в виду сугубо "быть добрым". Еще раз повторюсь, мораль - это лишь слово, характеризующее свод правил поведения индивидума в обществе, в которых (правилах) общество испытывает необходимую потребность.
Если у тебя есть технология летать за сотни-тысячи световых лет и учить аборигенов, как строить пирамиды - есть хороший шанс, что в цивилизации твоего уровня нет потребности устраивать рейховые эксперименты над людьми/"пожинать" их для ресурсов/истреблять их каждые 100 000 лет (как жнецы, саранча из большинства западных игр, Prey, Mass Effect)
>>1053178 Этот шанс не выше, чем в цивилизации твоего уровня появится свой Гитлер, который обвинит во всем рептилоидов и полетит их экстерминировать. Свои всегда потому что будут "своее", как и "свои" интересы. Ты слишком наивен. Разум != что ты там описываешь. Это вообще от него не зависит.
>>1053194 я не знаю, кто они в Солусе - написал же, что прошел только до третьего акта, но не хотелось бы, чтобы они оказались "охблять эксперименты над живыми людьми/детьми ради самого шок-фактора" - немного, поднадоел этот троп
>>1053186 И не нужно попадать в ловушку антропоморфности, ты оцениваешь с позиции человека. Социальный вид, который не имеет индивидуальности, например, единое сознание на всех особей - как ты к ним применишь мораль "убивать других нихарашо"? Им похуй же, они под этим не развивались и даже никогда не делали.
>>1053209 Да ты и с людьми не строил. Подумаешь, поиграл с Гитлером в Дотку. Купил у него картину. Не аргумент, чтобы не отправить тебя в печь ради какой-то цели.
>>1053214 Любой зачаток эмпатии тут будет отсутствовать. Нет же эмпатии у микробов, которые не атакуют клетки своего типа, но атакуют чужие. Истоки морали в этом древнем механизме.
>>1053214 да, согласен, но именно такой сценарий развития и обычно заканчивается мировой/гражданской войной (что, походу, и произошло на глие)
Напомню, суть моего недовольства была не "развитые рептилоиды не могут быть мудаками", а "заебали сценарии с развитыми рептилоидами, пьющими коктейль из детских глазных яблок"
>>1053242 ну вот из-за такого менталитета мне никогда не увидеть странников, делающих других умнее-сильнее, без жопостраха перед квисац-хедерахом, восстанием кремния и прочей ксенофобской хуйни
>>1053252 Ты не можешь быть уверенным, какой менталитет и какая лишняя хромосома всплывет у других. Это как бы голенький Иисус разгуливал посреди огромных негров-гомокачков, пытаясь сделать мир добрее.
>>1057088 Я там тоже проебал кучу времени, потому что там ВНЕЗАПНО становится пиздец, как холодно и критично не намокать. Что совсем не так просто, учитывая, что меча на острове нет, и к печке без него не пройти по суше.
Я как даун целый день искал там этот меч, а потом еще и третий ключ, каждый раз проходя мимо гробницы с табличками по пути к сломанной статуе на постаменте.
>>1057222 Аналогично, лол. Алсо, я там так ни разу и не сдох, только один раз с телепортом баловался и в итоге ебнулся со здания. Обычно успевал до тепла добежать, хотя хп и мало оставалось. Жаль, аптечек с Земли не осталось, проеьал все в пещерах, когда в холоде мокрый без факела шароебился. Попал там под три урагана, несколько метеоритных дождей напиздел вышe, меня еще метеоритом убивало, попадала молния и много раз чуть не замерзал до смерти. Какая же охуенная игра.
А еще я даже тут не могу удержаться от клептомании, и собираю в укромном уголке все говно, которое попадается по пути. Только после третьего острова фигни в пещерах попадается уже столько, что уносить становится бессмысленно. Хотя хз, может это перк так повлиял, который увеличивает число вещей.
>>1057543 Тушеночка земная там, лежит и бережется на всякий случай. Промышленные запасы воды. Тонны репы. Штабеля аптечек (ни разу не юзал ни одной). Запасные бутылки с маслом. Трубы. Разве что камни перестал собирать и корни срезать, когда понял, что последние отрастают, а первые говно без задач (что не помешало собирать трубы дальше). И ничего из этого не видно, потому что не видно нихуя в пещерках, кроме света от камней и светящихся палочек.
>>1057553 Аутизм настолько запущенный, что я тащил обратно даже пустые банки из под тушенки в начале. А вдруг? Потом перестал, когда понял, что ничего из них не скрафтить.
Я с содроганием вспоминаю морровинд или скайрим, где каждая пропущенная вилка или подушка, или гнилой помидор - причиняли ужасные страдания, ведь им уже не было места в моем многотонном рюкзаке.
Запомнился охуенный момент. В дневниках второй выживший пишет, что сигналил отблеском металлической хреновины, пытаясь дать сигнал. И я правда видел его на первом острове! Но мне даже и в голову не пришло, что это кто-то из выживших. Есть и разочарования. Заебавшись ковылять через пещерки, я решил срезать путь. И заодно перетащить говно с первого острова на 3й. Собрался, воды, жратвы и корней набрал, чтобы на островке по пути согреться и поспать. Плыву. Плыву себе, плыву. Долго плыву. Туман уже, островок из вида пропал, налетел смерч, от которого пришлось прятаться под водой. Плыву дальше. Вижу - земля уже близко!. Какая радость! Какой восторг! Подплываю ближе - а это тот же самый остров! Пиздос, я так надеялся, что невидимых стен между островами нет.
>>1057604 >Но мне даже и в голову не пришло, что это кто-то из выживших. Тем более, что в начальном ролике капсула-то отделилась только одна. Разве что вторая улетела с другой стороны, которую не было видно.
Все, я заебался. Только выполз из-под земли где нужно было идти вдоль какого-то еба кабеля (нахуя?) - а там пиздец. Ебаные крошечные острова где пернуть негде, днем температура +50, ночью -20, еще и хуй проссыш что делать надо. Залез на какую-то башню, вставил туда два ключа, пошел искать еще два, не нашел, заебался, выключил.
>>1057772 Этот тот круглый шар, который поднимается с какого-то алтаря в локации "Artery of heat"? Алсо там же в подземелье есть локация - храм, в который нужно заходить через две дисковые пилы, там потом еще эта черная хрень бродит. Он нужен по сюжету или добавлен просто так для экслоринга?
Игра искусственно затянута. Геймплей не то чтобы уныл, он отсутствует. Это просто симулятор ходьбы, "головоломки", "выживание" и "крафт" находятся в зачаточном состоянии и внедрены скорее "для галочки". Одни и те же локации нужно пробегать по нескольку раз. Головоломки а ля дцп: вставь ключик в замочек. Ебаный стыд, в скайриме и то местами лучше было. Есть крипи моменты, типа детей в пещере, монстра на мельнице, распятого космонавта и скелетов, которые головы поворачивают в твою сторону. Но так как убить тебя может только дымок, то вся эта крипота не имеет никакого смысла, подобное нагнетание обстановки НЕ выливается ни во что. Артефакты/реликвии на +1% к резисту имеют не больше смысла, чем соответствующий коллекционный лут в играх Юбисофт. Вторую половину игры проходил почти через силу ради красивых локаций и концовки. Концовка слита. Не первый раз зарекаюсь не верить инди-играм. Сколько бы инди-говно не хайпили и восхваляли, оно всегда покажет свое гнилое вонючее нутро. Самое страшное в инди это то, что оно начисто портит зачастую хорошую задумку своей дерьмовой дешевой реализацией. Обидно, что стим уже переполняется подобным инди-трешем и проектами с ранним доступом и оценками 80%+, поставленными "авансом". I r8 4/10 m8
>>1057946 >Артефакты/реликвии на +1% к резисту имеют не больше смысла, чем соответствующий коллекционный лут в играх Юбисофт Не замерзнуть на треть медленнее, или иметь 1000хп вместо 300 - это охуеть, как много и чувствительно. А реализация всего отлична. Игра и не про крафт.
>>988292 Анука накижайте мне винрарные ИНДИ типа сомы и солус. Инди и прочее мелкие проекты вообще пропустил чуть более чем полнстью, играл только в ЛИМБО лет 5 назад.
Пукан прогорел от игры. Значит в пещерке пришлось скормить факел дымку. Батарейки у фонаря сажались уже, кое как помирая от мороза проперделся с морозным кристаллом, забив на какой то мимохрам с кучей предостережений. Хуле, Карты у игры нет, сейв один слот, мха этого ебучего в пещере нет для факела. Пошел наружу. Снаруже еще хуже, днем +60, ночью -дохуя. Имея при себе шар ледяной днем как то поебать, а вот ночью жопа, ибо 1 факел замерз, лол, я то думал они бесконечные, другого скрафтить не из хуя. Ебучие метеориты в 5 шагах перед сейвом,, ебучие торнадо из жопы пока ты плывешь. Ебучие охлаждения. В итоге нашел 2 из 4 ключей для вышки, где остальные искать не ебу, карты то нет, география охуенная или непролезть или нихуя не видать или ебучий метеорит ваншотный. Спать после каждого найденного айтема? Ок, уже 22 часа накопилось, +непонятно когда тут ночь когда что, хоть бы время вели суточное. Завписки не почитать толком потому что гипотермия, дождь, торнадо, метеорит сука прям в записке!!!11 Для кого такой гейплей сделали хуй знает. Вроде бродилка, но толком побродить и почитать записки не дают, т.к. дымки всякие, холод, голод, метеорит и прочее. Хотя бы на время чтения таймер останавливали, пидоры. Такие дела. А так игра неплохая, только из за ебучего корявого сурвайвла который ни к месту, толком не узнаешь хуле случилось то с местными индейцами. Бегай блять мох ищи, да жратву.
>>1073210 Это баг был, даже автор игры в стимчике советует через консоль факел делать. Тащемта сделал и вылечился. Но игра слаще не стала. В игре фактически нарратив нулевой. Реакции гг нет, просто блять нет. Видим мы распятого аутиста-космонавта, реакции ноль, тарелка перед еблом пролетает тож ноль, лапы непонятного зверя на полу и куча подвешенных скелетов людей - ноль, еба дымок из лста - да похуй. Даже в Аутласте и Фар Крае 3 реакций гг было больше. А тут такое ощущение что герой нихуя не видит и не слышит и изредка пердает Уилсону что все как то не так, но в целом норм. Бесполезные предметы. Щиты, подушки, матрасы, мафоны, копрокристаллы, нахуя? Щит от дымка не спасает, от метеорита тоже. Неписей нет, заебали игры данного жарна без неписей, даже в Соме были, но немного. но были. А тут нихуя, ползай блять как аутист слепоглухонемой. Записки. Ну-ну. 1 вариант графомания всяких юриев, 2 вариант индейский аутизм. Планета. На поверхности от силы бегаешь час-2, все действо в пещерах. И они говно, потому что хуевый дизайн, хуевый свет. От фонаря блеклый холодный голубой, от факела еба оранж-пеко на всю пещеру что нихуя не видно и даже дымок не годует и я его понимаю. Кристаллы и шары малый радиус и дебаффы. В итоге от часа аутирования в пещерах блевать тянет и голова кружится, сочую братухам в VR. Сюжет конечно печалит, вроде неплохо начиналось, но из выживших/мертвых никого пока не нашел, пришельцев нет, записок годных тоже, зато есть нудный бэктрекинг и сорт оф смесь майдана с лостом.
>>1079089 Кстати, кроме факела нормальных источников света просто нет - все остальное тупо не даёт такой площади освещения, да и в ссаных пещерках повышает температуру тушки.
>>1079347 Пекарня же в игре Уилсоном тоже зовется. А на поиски секретов я забил где то после дымка. Меня заебало. Плюшки +1% к резистам того не стоят, вот за инвентарь жалею, пока 18/36 могу нести.
>>1079419 >кроме факела нормальных источников света просто нет Я это уже понял. Думал фонарь норм будет, но с ним нихуя не видно, да и энергия быстро сосется. А против повышения температуры у меня морозный шар есть, осталось огненный найти и дело в шляпе.
Честно говоря игра затянула как хороший ААА проект.
Своровать http://anti-block.org/torrent/508351/the-solus-project-2016-pc-repack-ot-fitgirl
Своровать у габена http://store.steampowered.com/app/313630/