24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какое же говно игры от беседки. Просто блять невероятное. И каждый раз они ссут и ссут в уши "вот сейчас-то точно все по-другому, прорыв!", продавая одно говно раз за разом. Один и тот же морровинд в новом обличье.
1. Катсцен нет. Иногда попадаются скриптовые сценки "один НПС что-то говорит другому, очень редко бывает еще и действие", все на стандартных анимациях. 2. Диалогов нет, вся подача сюжета в игре через говорящего болванчика, изредко можно выбрать вариант ответа. 3. ГГ не озвучен ни в одной игре. 4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат). 5. Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера.
Какие-то крутые катсцены, анимации, диалоги? Любая беседкоигра кажется просто модом к обливиону - новые модельки да озвученные реплики.
>>974123 (OP) Хоть кто-то меня понимает. Но как обычно МОДЫ ВСЁ ИСПРАВЯТ!!! В Ведьмаке лучше графика? ПОСТАВЬ МОД НА СКАЙРИМ!!! Боевая система? МОДЫ ВСЁ ИСПРАВЯТ!!! Сюжет? ВОТ ТЕБЕ ТРИ ФАНАТСКИХ КВЕСТА!!!
АРОЛЫВАРЛРЧРСВЫАТБ МОДЫ МОДЫ МОДЫ ЁБАННЫЕ МОДЫ ЭТО НЕ ИГРА СЫРАЯ И НЕДОКОНЧЕННАЯ ЭТО РАЗРАБОТЧИКИ ЗАБОТЯТСЯ О ВАС
>>974198 Моды действительно исправляют, но во-первых, играем-то мы в ванильную игру, моды только для второго прохождения, а во-вторых, мне просто впадлу это ставить. Выпустили бы йоба-эдишен прям в стиме, чтобы я не запаривался, там какие-то проги ставить, приоритеты модов, которые конфликтуют постоянно, в ротя это ебал
>>974207 Большинство модов действительно что-то исправляют, но не делают из игры игру года. Это как мазаться фанатскими бесконечными фанфиками вместо нормальной полноценной книги и говорить ФАНФИК ВСЁ ИСПРАВИТ, ГАРРИ ТРАХНЕТ РОНА А ХАГРИД СТАНЕТ ВОЛШЕБНИКОМ.
>>974231 Конечно. И не факт, что годные вообще будут. Пару глобальных ребалансеров, пару квестов, моды на текстурки и домики и овер9000 говня. НО ЗАТО ИХ МНОГО
>>974123 (OP) > 1. Катсцен нет. Иногда попадаются скриптовые сценки "один НПС что-то говорит другому, очень редко бывает еще и действие", все на стандартных анимациях. Катсценки не нужны. Вид от первого лица, пидор, жри его. Погружение. > 2. Диалогов нет, вся подача сюжета в игре через говорящего болванчика, изредко можно выбрать вариант ответа. ну тащемта есть, но в таком кол-ве,чтобы не мешать ОТЫГРЫШУЬ В ГОЛОВЕ. В ню вегасе были годные диалоги, но его не беседка пилила. > 3. ГГ не озвучен ни в одной игре. Ты ебанутый? Ты что там делаешь? В беседкопесочницы вся соль в рол-плее, а как ты будешь отыгрывать %роль-нейм%, если твой персонаж постоянно будет пиздеть что-то не то и с другой интонацией? > 4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат). ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖКА. Можешь обмазать костылями и вручную заспавнить дохулиард солдат в каждую армию, но это будет ебаный цирк. > 5. Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера. Геймплея без модов особо не нигде. И НАБИЛ ПАРУ УРОВНЕЙ @ И НАДЕЛ ПАЧКУ "СПРЯТАННЫХ" ШМОТОК @ W+M1 Беседкопидоры даже в питье-жрачку-сон не умеют, которые в Ню вегасе были. > Какие-то крутые катсцены, анимации, диалоги? Тебе по несколько ААА проектов в год жрать дают с этим, вот и жри. А я дальше пойду обмазываться модами.
>>974231 ОТЫГРЫШЬ жи есть. Каждое прохождение отыгрывай кого-нибудь совсем другого. И да, вполне можно подождать, ЖТА5 же ждали. Я вот Ф4 даже не запускал, они ещё даже не все ДЛС выкатили.
>>974241 Годные будут, инфа соточька. На безрыбье и рак рыба. Но для ГОТИ 10/10 нужно кучу модов совмещать, а это не всякий вытерпит, сидеть несколько дней ебаться с модами. Накатят сборачку и норм.
>>974267 Да там длц не нужны. Вот апдейт на выживач мне очень понравился. С ним я уже начал аутировать. Ну и с модом на нормальную броню. Ещё бы нормальных персонажей и квесты, лел.
>>974268 >жить там. Жить рядом с тупыми болванчиками, целующих ноги Довакину при встрече? Жить в искусственном, плоском мире? Нет, спасибо, я ещё не настолько аутист. Я бы не против пожить в каком-нибудь мире, но не в этом пиздеце, который даже 40000 модов не смогут исправить.
>>974287 Я в книгах аутирую, ничего лучше пока не придумали. Серьёзно, если ОТЫГРЫШ у вас происходит В ГОЛОВЕ, то книги позволяют вам задействовать всю фантазию на полную, а также побывать в шкуре любого персонажа, не ограничивая при этом убогой игровой механикой и недоквестами.
>>974263 >ОТЫГРЫШУЬ В ГОЛОВЕ Отыгрыш чего? В сцуриме можно отыгрывать только довакина, мастера всех гильдий, зачистившего все пещеры. Других вариантов там нет.
>>974308 >Тебя там нет. Лол, тебя в игре тоже нет. Есть только летающая камера, застревающая в текстурках и усиленно изображающая жизнь в мертвом скриптовом мире.
>>974315 В книжке вообще графона нет. Ты просто тратишь время на высер какого-то омежного графомана, который только пердел в кресло и писал какое-то говно, пока люди строили мосты и изобретали антибиотики.
>>974325 >В книжке вообще графона нет Лол, как и Скайриме. >пока люди строили мосты и изобретали антибиотики. Зависит от того, кого ты читаешь. Многие ученые тоже пишут книги.
>>974331 Ученые не пишут бесполезную парашную развлекуху. Они описывают свой опыт и результаты многолетнего труда. Их книги можно использовать в будущем не только для пиздежа в кругу илит.
>>974322 >Я там нахожусь, и делаю всё, что можно. Всё, что можно в пределах ПРОПИСАННОГО РАЗРАБОТЧИКАМИ, а прописано там ОЧЕНЬ МАЛО, и даже МОДЫ не могут этого исправить. Но не беда, когда мне чего-то не хватает, я ЗАКРЫВАЮ ГЛАЗА и ПРЕДСТАВЛЯЮ, что это есть, ведь ОТЫГРЫШ — В МОЕЙ ГОЛОВЕ, А МОЯ ФАНТАЗИЯ — МОЁ ОРУЖИЕ. Там, где разработчик поленился доделать квест, я применяю ФАНТАЗИЮ. Там, где нет совсем ничего, я применяю ФАНТАЗИЮ. БЕСЕЗДА ГЕНИИ, И НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТРИЦАТЬ ЭТО
>>974357 Я, например, прежде чем пойти в Вайтран в первый раз, часов тридцать отыгрывал охотника. Стрелял животных, продавал шкуры и костяные амулеты в деревне. С модами, конечно.
>Почему это говно взлетает каждый раз? Потому что его скупают тупые пидарасы вроде тебя, которые точно так же не разбираются в играх, как и ты, как и перечисленные тобой петушиные недостатки, которые практически не имеют никакого отношениях к геймплею и удовольствию от игры.
>>974374 Как шутерок фоллач даже неплох, но вот этот убогий ублюдочный движок морровинда просто уже достал. Вот пшеки Курвака сделали, в нем все есть и в открытый мир сразу смогли, а тут студия с бюджетом в разы больше.
>>974325 В фильмах вообще погружения нет. Ты просто тратишь время на высер какого-то омежного графомана, который только пердел в кресло и снимал какое-то говно, пока люди строили мосты и изобретали антибиотики, а Витос втыкал двач и расписывал пацанам за реальную жизнь.
>>974412 В чем интерес бегать по копипастным локациям сцули, с целью стрелять в оленей, ну или как ты там отыгрывал? Почему ты тоже самое в другом шутане не делал?
>>974388 >Самая большая проблема скайрима это уебищные, копипастные локации, Пиздабол, то что локации проработаны отлично - факт. Не спиздели про 150 человек, работавших только над пещерками. Проблема не в этом. Она в том, что эти самые пещерки не имеют никакого уникального контента, который бы разжигал интерес исследователя. Что я понимаю под этим? Гробница полная опастностей от ловушек до врагов, в конце которой босс-группа боссов, с которыми можно пообщаться, выяснить, что тут происходит, запугать-обмануть-убить-встать перед ними на колени, если слишком опасны и молить о пощаде, и если ты их убил, то снять с них что-нибудь ценное, например, часть брони из Драконьей Кости, не самому её ковать, а именно искать по частям, и чтобы были предметы, зачарование которых в разы превосходит умение игрока, артефакты называются.
>>974444 Это и есть проработка локаций. Когда ты ходишь по карте и везде одно и то же это и называется копипастное говно. Лучше бы как даггерфоле бы сделали..
>>974444 > эти самые пещерки не имеют никакого уникального контента, который бы разжигал интерес исследователя. СЛОВО ДРАНОЬЕГО КРИКА
а та пещерка, где мужик обмазывался светящейся пылью, отпугивал по ночам мимокроков, а днём копал сокровища? а та пещерка, где внезапно проваливаешься в колодец и на тебе колдун пытается эксперименты ставить, а в колодце уже трупы предыдущих провалившихся?
>>974464 >>974464 Пещерка со светлячками мне понравилась И еще со сканированием тебя двемерской системой Так что смысл исследовать есть, пусть не пиздят
>>974275 >продажи ф4 12кк копий, в топе всех консолей и пука уступая только гта5, колде и фифе, ведьмак плачет в сторонке >нинужно проходняк всего 500 часов наиграл , низатянуло, своих денег не стоит
Вот скурим меня совсем не затянул. С фоллычем-другая история. В Вегос я наиграл, наверное, под косарь часов. Моды плюс аутичный отыгрыш, плюс стремление не манчкинствовать дают огромный потенциал.
Ого. Старый добрый СКАЙРИМ-ГАВНО-ТРЕД, прямо как четыре года назад. И похуй, что толстый, я с вами. На самом деле бесодкомаркетологи делают фап-моды на свои игры и за счёт дрочеров накручивается популярность. А на самом деле никто не играет в их игры и они никаму нинужны потому что говно.
>>975010 Самая большая ошибка беспезды в том что они назвали свою последнюю игру фоллаут 4. Если бы назвали по другому, например Wastes и это была бы не плохая игра. Но это нихуя не фоллаут.
заебись, т.е. меня за кручение рулетки в предназначенном для этого треде трут с баном, а этого жырного семёна тереть никто не собирается. Спасибо, мочеблядь, от души. инб4 Постинг запрещён: обсуждение бульканья.
>>975045 Как мне нравятся эти дети. ПРочитали эту хуйню от какого-то говнообзорщика - и кинулись её повторять, как будто бы в ней есть хоть капля смысла.
>>974123 (OP) >1. Катсцен нет. Иногда попадаются скриптовые сценки "один НПС что-то говорит другому, очень редко бывает еще и действие", все на стандартных анимациях. Не нужно, это песочница для отыгрыша, а не твое кинцо. >2. Диалогов нет, вся подача сюжета в игре через говорящего болванчика, изредко можно выбрать вариант ответа. Врети. Диалоги есть, правда не лучшего качества. >3. ГГ не озвучен ни в одной игре. Не нужно 4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат). Игровые условности & особенности движка игр беседки. >5. Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера. Ну совсем уже в толстоту скатился. >Какие-то крутые катсцены, анимации, диалоги? Любая беседкоигра кажется просто модом к обливиону - новые модельки да озвученные реплики. Столичный геймер-интерактивист порвался Тред не читал офк, ОП пидор.
>>975960 >это песочница для отыгрыша, а не твое кинцо Все проще - это хуевые игры на старом движке. Ничего ж со времен даггерфола не поменялось, те же нпс стоят и выдают пасту. >Врети. Диалоги есть, правда не лучшего качества. В фоллач завезли, да. >Не нужно В фоллач в кои-то веки завезли же. Но УЖЕ НЕ ПЕСОЧНИЦА - я хочу отыгрывать гея с педиковатым голосом, а у меня брутал. >Игровые условности & особенности движка игр беседки. Хуевности. Я хочу попасть в мир Скайрима или Пустоши, а попадаю в хуйню, где надо додумывать, как же они блять там живут, когда их всего 20 человек на самый крупный город? Соглашусь насчет движка, это факт, вопрос нахуй они это говно используют? И будут использовать. >Ну совсем уже в толстоту скатился. Четвертый фоллач - единственный фоллач с геймплеем.
>>976054 >вопрос нахуй они это говно используют? И будут использовать. Так проще потому что, чем новый движок забацать, чтобы моды поддерживал нормально. >Четвертый фоллач - единственный фоллач с геймплеем. Нью вегас, ты хотел сказать.
>>976082 >Так проще потому что, чем новый движок забацать, чтобы моды поддерживал нормально. Можно сделать игру изначально нормальную, чтобы моды были не нужны. >Нью вегас, ты хотел сказать. Нью-Вегас это что-то уровня узбекской попытки сделать польский шутер.
>>976095 >Можно сделать игру изначально нормальную, чтобы моды были не нужны. Ты походу не понимаешь, что такое беседкоигры. Это возможность замодить самому, как нравится, и играть в песочнице, а не ДАЙТЕ МНЕ НАРМАЛЬНУЮ ИГРУ, ПАЧИМУ НЕ СРЕЖИССИРОВАНО? >попытки сделать польский шутер. Попытались обсидианы, а получился копрошутер у беседки в 4 сракаче, вот это парадокс.
>>976120 >Ты походу не понимаешь, что такое беседкоигры Попытка в дцатый раз продать морровинд? >Это возможность замодить самому Нет, начиная с Облы это возможность поиграть в игру нормально, потому что ванильные варсии беседкоигр традиционно сосут. >Попытались обсидианы, а получился копрошутер у беседки в 4 сракаче, вот это парадокс. Как шутан фоллач4 как-раз неплох.
>>976143 >Нет, начиная с Облы это возможность поиграть в игру нормально, потому что ванильные варсии беседкоигр традиционно сосут. Ну так если беседка уберет моды и добавит, что ты просишь, будет очередная игра на 1 раз, каких миллион, прошел и забыл, что там в ней было. Потеряется возможность кастомизации, а это не кайф.
Можно долго хуесосить беседку, но скайрим мне понравился. Да, местами полная хуета получается, как-то прокачка, маленькие города, боевка средняя, сюжет хуевый, драконы заебали. Но чего у этой игры не отнять, так это атмосферы. Взять хотя бы ночи, под прекрасную музыку, барды в таверне. Это наверное единственная игра, где можно неплохо провести время, просто идя по миру, никого не встретив/не убив. Еще из плюсов можно назвать отсутствие двух состояний героя: бой/ не бой. В последнем ведьмаке это особенно вымораживает. Да и боевка в скайриме мне показалась получше чем в ведьмаке.
>>975846 >Как мне нравятся эти дети. Выучили в школе буквы от каких-то греков - и кинулись их повторять и строить предложения, как будто бы в них есть хоть капля смысла.
>>976189 > нахуй мне его заново-то ставить Откуда я знаю, что там тебе нужно? Вот в скайриме можно было поменять боевку, ролевую систему крафт итд модами, отсюда и реиграбельность.
>>976341 В Курваке геймплей есть, в Беседке нет, в Курваке катсцены, сюжет, диалоги есть, в Беседке нет. В Курваке мир выглядит как должен, в Беседке столица три домика и 10 нпс
>>974207 >Выпустили бы йоба-эдишен прям в стиме, чтобы я не запаривался, там какие-то проги ставить, приоритеты модов, которые конфликтуют постоянно, в ротя это ебал
Много текста написал бы просто три слова.Я слишком туп.
Беседка после того, что она сделала с фолачем - хуже червей-пидоров. А вообще, помню, как прошёл Морровинд, победил Дагот Ура, местного тёмного властелина, прихожу такой героически в Вивек, а там стражник "Мы следим за тобой, ничтожество...". Эх, даже финального ролика пафосного не запилили. И ладно Морровинд, но в Скайриме то почему не сделали, пидоры?
>>976384 Да ладно, но в скайриме же лучше боевка. То есть и там и там плохо, но в скайриме есть боевая магия, прочая хрень, дальнее оружее, воскрешение,
>>976366 >В Курваке геймплей есть, в Беседке нет, А я считаю, что наоборот. >катсцены, сюжет, диалоги Я же говорю, иди играй очередное кинцо, их миллионы, зачем тебе беседкоигры? >>974207 Ну понятно, я видимо угадал со столичным геймером интерактивистом.
>>976392 Ты просто виляющий жопой, долбоеб которому засрали мозги ведьмакохайпом и теперь это для тебя эталон, хотя на деле ведьмак это кинцо хорошее, но кинцо, об геймплей это пздц, недодуши с двумя мечами, парочкой видов банальных заклинаний и детективными квестами уровня нажми амулет и иди по следам. В ф4 и шкариме в отличии от ведьмака есть разнообразие в геймплее. Но ты же долбоеб на хайпе откуда тебе знать то, если бы тоха и прочии пели такие песни ф4, а ведьмака покритиковали ты бы создал тред СДИПРОГЖЕТГОВНО.
>>976366 >>976598 >Иди по следам >Нажимай 1 кнопку и перекатывайся >Геймплей Ну а все что в витчере не относится к написанному выше, это как раз >катсцены, сюжет, диалоги то есть кинцо.
>>974123 (OP) согласен, беседка охуела вообще. то что раньше (моровинд) воспринималось как некий стиль, милое неряшество гения, теперь выглядит откровенной халтурой, стагнацией и деградацией.
>>974123 (OP) >Какое же говно игры от беседки. Просто блять невероятное. И каждый раз они ссут и ссут в уши "вот сейчас-то точно все по-другому, прорыв!", продавая одно говно раз за разом. Один и тот же морровинд в новом обличье. > >1. Катсцен нет. Иногда попадаются скриптовые сценки "один НПС что-то говорит другому, очень редко бывает еще и действие", все на стандартных анимациях. >2. Диалогов нет, вся подача сюжета в игре через говорящего болванчика, изредко можно выбрать вариант ответа. >3. ГГ не озвучен ни в одной игре. >4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат). >5. Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера. > >Какие-то крутые катсцены, анимации, диалоги? Любая беседкоигра кажется просто модом к обливиону - новые модельки да озвученные реплики. > >Почему это говно взлетает каждый раз?
>>977852 >Что там делать после сторилайна и всех сайд-квестов? Ты ебанутый? Что ты вообще делаешь в игре после прохождения сюжетки и сайд-квестов? Закрой её и отложи на годик, потом еще раз пройдешь.
>>977070 Вот этот прав. Смотреть на кривейшие рубленые недоанимации из 2001 года сейчас это явная халтура, они до сих пор хотьбу не смогли запилить нормальною, до сих пор как со времён моровинда нпс ходят как с черенком в заднице.
>>974123 (OP) >Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера. На этом месте весь квартал затопило жиром. Оп, не надо так.
Разберем по частям оправдания любителей беседкоговна: >Ctrl+F >отыгр >найдено 28 совпадений Такс-такс, что тут у нас, высосанные из пальца аргументы для оправдания своего говна.
Вот сразу с ходу - ну какой, блядь, отыгрыш в игре в таком абсолютно неубедительном (из-за отсутствия масштаба - ну кто, блядь, поверит, что Вайтран с 20 его домами это столица? -, дубовых в плане взаимодействия неписей) и неинтерактивном (мир в тесоговне не реагирует на игрока вообще - ну кроме дежурных фраз неписей в духе О ТЫ ЧАМПИОН СИРОДИИЛА ПРИВЕТ, а так он абсолютно, блядь, статичен). В сухом остатке, отыграть можно Чемпиона Сиродиила, Довакина, того хуя, который вышел из убежища. Т.е. то, за что хуесосят Бомжака, мол, можно отыгрывать только Герку-пиздолиза, в полной мере распространяется и на тесопарашу - в ней прописана ровно одна роль. Ввязываясь в гражданскую войну или проходя квесты гильдий, ты все равно остаешься Довакином/Чемпионом/еще каким хуём. А никак не >Я ОТЫГРЫВАЛ ВЧЕРА СТРАЖНИКА ВАЙТРАНА СТОЯЩЕГО У ВОРОТ НАИГРАЛ 5000 ЧАСОВ СОСИТЕ ХЕЙТЕРЫ ТО, ЧТО ЗА ЭТИ 5000 ЧАСОВ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО И НЕПИСИ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО Я СТОЮ В УГЛУ, Я ПРОМОЛЧУ >Я ЛОВИЛ ЖЕМЧУГ И КАТАЛСЯ НА СИЛТСТРАЙДЕРАХ, ОТЫГРЫВАЯ ЛОВЦА ЖЕМЧУГАПОКА МЕНЯ НЕ ЗАЕБАЛО >Я ОТЫГРЫВАЛ ОХОТНИКА И ПРОДАВАЛ ШКУРЫ ВСКОРЕ У ПОКУПАТЕЛЯ ШКУР СКОПИЛОСЬ 10000000 ШКУР, А ЕМУ ПОХУЙ
С таким же успехом в Квейке 2 можно отыгрывать десантника, которому перебило ноги, и сидеть в разбитом дропподе пока не выбьет пробки. Или в Арме или другом подобном милсиме отыгрывать бойца, который забоялся пойти в атаку и сидеть в своем окопе. Или в Бомжаке отыгрывать, блядь, я не знаю, травника, и собирать травы и продавать, придумав в голове историю про то, что Гера очень нуждается в деньгах.
Отыгрыш есть в Космических Рейнджерах. Отыгрыш есть в фоллаче2. Отыгрыш есть даже в Стелларисе, где можно создать империю разумных грибов-ксенофобов с ВеликимГрибом-королём, который ненавидят всех двуногих и планомерно захватывать галактику, порабощая и выпиливая всех двуногих. В общем, отыгрыш есть лишь в тех играх, в которых, вы не поверите, дают отыгрывать. Маняроссказни про отыгрыш в тесоговне - это просто пиздец, я хуею.
Про заебавший всех GameBryo вместо движка, который не может ни в проработанные локации, ни в анимацию, ни в, блядь, графон даже, про скучнейший гейм-дизайн, сводящий всё к зачистке пещер (нихуя не утрирую - все действительно сводится к зачистке пещер), про боевую систему, которая лишь в Скайриме частично подобралась по качеству к тёмной мессийке, про неумение балансировать свои игры (типичный power creep у разрабов), про невыразительный и идущий по одному и тому же сценарию вот уже четвертую игру мейнквест, про абсолютную линейность сюжетной линии и квестов, про всё это и многое другое уже было сказано до меня. И после меня будет сказано, потому что это объективные недостатки их игр, которые замечает любой игрок, у которого есть богатый игровой опыт и, самое главное, вкус в играх. Поедатели беседкоговна по степени разумности стоят примерно на одной ступеньке с игроками в Доту или там КС:ГО.
Честно - не понимаю, как в это вообще играют. Все игры беседки - пресная параша с кучей недостатков, за которые другие игры хуесосят, и справедливо хуесосят, а вот беседкоговно у нас особенное и заслуживает исключения.
Помню, как-то раз я решил пройти весь Скайрим - скачал в интернете карту, повесил её на второй монитор и решил, что буду проходить по провинциям, отмечая уже пройденные провинции, заштриховывая арту. Меня хватило ровно на две - Рифтен и соседние 2 с ней. Это пиздец, насколько же там всё одинаковое, я ебал.
>>978255 Вот этого парня неистово двочую. Не смог осилить скурим, не смог осилить ф3, про ф4 промолчу, облу даже не пытался запускать - знаю, к чему приведет.
Игры от беседки - это какой-то блядский цирк. Тебе показывают медведей на велосипеде, какие-то, блядь, клоунов, а ты сидишь и понять не можешь, почему это говно тебе втирают на серьезных щах
>>974123 (OP) >1. Катсцен нет. Это плюс. >2. Диалогов нет Их никто не читает все равно. >4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат). Оптимизация - выше fps. >5. Геймплей. Не менялся со времен даггерфола и менять что-то смысла нет.
>>978255 >Отыгрыш Нужен лишь аутистам в наше время. Современному игроку надо дать готового героя, рассказать про него все, дать коридор со скриптами и за ручку провести по этой кишке. Вот это в наше время называется РПГ для уважаемых людей.
>>978352 Ваша проблема в том, что вы ожидали готовую игру. Игры беседки это как конструктор. Если тебе больше нравится играть, чем пежиться с модами и настройками, делая игру для себя, то лучше просто обходи беседкоигры стороной, побереги жопу.
>>978795 Конструктор и каркас для игры - это Арма. Вот там уж это действительно так. Можно собрать из модов любую армию любого временного периода (ну, кроме ПМВ, наверное) и отыграть любой маняконфликт на любой локации от Африки до Арктики.
В беседкоиграх же я зашел на нексусмод и что я увидел? Ретекстуры-ретекстурчики, ребалансы-ребалансики и всё. Конечно, тот мод на продвинутую боевую систему (кажется, он на Р назывался, я забыл) сильно поправляет положение, но ни один из них не устраняет главный недостаток - игра как была скучным симулятором зачистки пещерок, так им и осталась.
И да, порядка половины, если не больше, модов - действительно пиздец и сексуальный контент.
>>978751 Да. Это современное видение жанра РПГ. Собсна об отыгрыше можно судить по популярности ролеплейных серверов вов, их меньше 10%. Что говорит о том что отогрыш интересен (в силу разных причин, в т.ч. развитого абстрактного мышления) малому количеству. >>978782 Вичер всеж не конченое говно. Это очень качественная игра с крутым графоном (если не трогать сюжет и сеттинг, как технодемка это хороший продукт). Но это нихуя не РПГ, в ней нулевой геймплей и сеттинг может понравиться только школьникам и отбитым СЛИВЯНАМ которые весь этот пиздец перекладывают на реальную историю. Но не будем об этом.
>>978833 >Смешно, кстати, слушать людей, которые говорят про отыгрыш и при этом ни в одну настолку даже не играли, лол. Ну вообще отыгрышом можно назвать то когда ты создаешь героя и сам ему придумываешь бекграунд и стараешься не выходить за рамки. А игра тебя не тянет за эти рамки.
>>978856 Ну вот, это просто не твое. Есть люди, для которых арма скучная и они так же назывпют ее недоделанным говном, а моды ставить даже не хотят. С майнкрафтом так же.
>>978866 >>978866 >сеттинг может понравиться только школьникам Да нет, Витчер довольно длинное кинцо про политику, школьникам не зайдет. А вот Скайрим — в самый раз. Дешёво, сердито, не требует и капли мозгов.
>>979167 Я кратко описал, про характер моей героини можно долго рассказывать. Есть причины, почему она живет одна в лесу и имеет зависимость от скуумы.
>>978335 Нет конечно, там даже в скайриме этих катсценок почти что нету, про старые игры я не говорю даже. Когда в витчере половина игры - это просмотр сценок, а вторая - хождение по следам с закликиванием врагов и перекатами.
>>979310 Да что там половина, мне кажется, что вся ролевая система и боевка была придумана и реализована за 2-3 недели, при этом сколько там раз перерисовывали цири и йенифер? Вот куда силы разрабов то ушли.
>>974357 >Так ты все равно будешь мастером всех гильдий, зачистивший все пешеры и выполнивший все квесты Нет, ТЫ будешь, а не я. А я буду сначала вором, который не пользуется оружием. потом мастером иллюзий, который не владеет другими школами, а потом варваром с двуручным топором, не признающим доспехов. Как-то так.
>>979836 То есть, ты типа каждый раз нового персонажа создаёшь, чтобы пройти новую линейку квестов? А потом дропаешь игру, как пройдёшь ОДНУ ебаную ветку?
>>978875 >>979310 >катсценки Что не мешает быть мейнквесту и другим быть линейными как хуй знает что с развилкой >ПОЛЕЗТЬ В РЕАКТОР >ПОЦЕЛОВАТЬ БАТЮ И ПОЛЕЗТЬ В РЕАКТОР >СКАЗАТЬ, ЧТОБЫ БАТЯ ЛЕЗ В РЕАКТОР или что там в 3 фоллаче было.
Вместо катсценок говорящие головы, вот и вся разница.
>>980066 Но ведь моды на тот же Нью-Вегас - это действительно пердолинг. Я как-то поиграть в Нью-Вегас хотел снова, так я охуел, сколько всякого говна надо накатывать. Надо накатить скрипт хук, васяноапдейт к скриптхуку, еще один васяноапдейт от другого васяна к скриптхуку, кастомный мод-менеджер, 4 гиговый экзешник, анти-статтеринг-фикс и еще кучу всякой хуйни вроде неофициального патча. После этого можно накатывать сами моды. Многие моды идут в распакованном виде, и их нужно вручную приводить в нужный для мод-менеджера вид, иначе он их не увидит и в игру, соответственно, не включит. После этого игра запускает себя через какой-то кастомный лаунчер, и если у тебя 4-гиговый экзешник, то она вылетает к хуям. И тут я дропнул, потратив на всё это несколько часов.
>>980142 Все популярные и нормальные моды давно уже идет в архивах с установщиками которые распознаются модменеджерами, с отдельными папками для модов. Если этого нет, значит мод говно ибо мододел даже о таком не позаботился. У меня в скуриме установки почти 170 модов минут 30 занимала, большую часть которого это распаковка.
>>980142 >4 гиговый экзешник WAT THE FAG IM REDING? >Многие моды идут в распакованном виде, и их нужно вручную приводить в нужный для мод-менеджера вид, иначе он их не увидит и в игру, соответственно, не включит. После этого игра запускает себя через какой-то кастомный лаунчер, и если у тебя 4-гиговый экзешник, то она вылетает к хуям. Белые люди уже давно придумали мод органайзер для скайрима , да для вегаса он тоже работает, суть то одна. Он намного удобнее для моддинга игр беседки.
>>977982 Я в этом году стал стимобоярином и первым кому я занес деньги был Скайрим хотя он у меня давно спирачен, а поляки например со своей недо игрой пусть писю сосут не копейки от меня не увидят.
>>974495 > В одной дневничок найдешь КАРОЧ Я И ТУТ СИЖУ УЖЕ ДЖВА ГОДА И ЖРУ ГРИБЫ. А ЭТО МОЙ ДНЕВНИК КАРОЧ )))* > в другом сайд-квест "Принеси хуйню из такой же пещеры" или "Убей главаря бандитов в такой же пещере". > в третьем подсказку к нахождению сокровища В котором лежит яблоко и ржавый меч.
>>981486 >4 гиговый экзешник >WAT THE FAG IM REDING? Нью-Вегасу после установки модов частенько выходит за лимит 32-битного приложения и крашится к хуям. Поэтому народные умельцы запилили екзешник с флагом /LARGEADRESSAWARE, чтобы игра жрала больше 4 гигов памяти, и который нужно как-то через жопу накатывать, потому что у NVSE, вроде как, свой лончер.
>>980142 > потратив на всё это несколько часов Ебать ты альтернативно одарённый. Там ебли минут на 20 максимум, и то если одной рукой дрочить, а второй чай пить.
>>982991 Пока обоссали только беседкодаунов с их отыгрышем, который суть не отыгрыш на самом деле (потому что беседкодауны даже в настолки не играли, чтобы о нём что-то знать), а самое что ни на есть фантазерство.
>>974123 (OP) > Катсцен нет И не нужны. Смотри своё кинцо, а игры не трогай. >Диалогов нет Косоглазый долбоёб >ГГ не озвучен ни в одной игре. Пиздец-то какой, как можно жить? >Нереалистичность происходящего Игровые условности. >Геймплей Лучший геймплей в жанре.
Одной рукой - это скачать моды и скинуть их в папку, где нет порядка запуска и не надо накатывать сторонние васянотулзы/скриптхуки, что в случае с первой установкой, по крайней мере, на Нью-Вегас немножко не так.
>>983028 Максималист, сколько городов в скуриме и сколько в курваке. Олсо, про 80 раз - откровенный пиздёж, ну или просто концентрированное фанбойство.
>>983027 > Максималист >>983034 > Максималист Новое слово выучил, молодец. > сколько городов в скуриме и сколько в курваке > городов в скуриме > городов Ты хотел сказать "пять домов посреди пустынной локации"? Ну хуй знает, в Курваке деревни и то больше, и их там дохуя.
>>983027 Когда вышел Бомжак и все охуели с тамошнего Новиграда, в треды залетали беседкодети с оправданиями >И ЧТО, ЧТО ГОРОДА МАЛЕНЬКИЕ В ТЕСАХ! А ЗАТО У НАС ЛОЖКИ МОЖНО ТАСКАТЬ И ВЕДРА НА ГОЛОВЫ ОДЕВАТЬ! КАКОВО, ГЕРКАДАУНЫ, А? Ложки, блядь, и ведра. Как же я проигрывал тогда.
>>983027 > у тебя пекарня расплавится от БОЛЬШОГО города И с каких это хуёв моя пекарня должна расплавиться от модельки дома? От моделек деревьев в лесу не плавится, а от модельки дома расплавится? Ты ебанутый? Почему если я через SCK создаю кучу домиков и через консоль хуярю 80 стражников, то пекарня не плавится, а если бы это сделала беседка, то сразу бы расплавилась? Ох уж эти детишки.
1. Если в игре чего-то нет - додумай и фантазируй. 2. Если мир никак не реагирует на твой отыгрыш, например, стражника у ворот в Вайтране - фантазируй, что он реагирует. 3. 10 копипастных халуп и 20 жителей в столице уровня придорожного трактира - игровые условности. 4. Пекарня плавится, если делать нормальную игру, поэтому беседка делает плохие. Они ни в чём не виноваты, на самом деле. 5. В других играх всё хуже. 6. Моды на еблю и ретекстуры превращают игру из хуевого симулятора зачистки пещерок в ГОТИ десятилетия. 7. Когда в других играх есть недостатки как у Беседки - однообразие, неубедительный и мертвый мир, копипаст, плохие анимации, никудышный баланс и боевая система - это очень плохо и вообще как так можно, Папе Тодду же можно, он особенный, а его игры - исключение. 8. Две пещеры с интересными квестами стоят гринда однообразных 200 пещер, чтобы найти их. 9. Не однообразный, а медитативный. 10. Зато можно складывать ложки в инвертарь и надевать ведра на голове. Персонажи очень любят играть в игру "надень мне ведро на голову и вынеси все ценности из дома", это любимое развлечение практически каждого жителя Тамриеля и многих планов Обливиона. Говорят, сам Уриель Септим и Чемпион Сиродиила любили играть в эту игру после своих любовных утех... 11. Миллионы мух не могут ошибаться. Если игра продалась многомиллионным тиражом, значит игра хорошая. 12. Если тебе не нравятся беседкоигры - не играй в них.
>>983144 Не находил я там интересных квестов. Разве что квест с собакой и принцом даэдра запомнился. >>983146 Но в скайриме правда нет интересных квестов, связанных с пещерами.
>>983151 > Но в скайриме правда нет интересных квестов, связанных с пещерами Но ведь можно убить главаря бандитов в пещере! Или даже найти там фамильный меч, за который квестодатель даст 20 монет! Это же игровые условности!
>>974123 (OP) ОП ты прав касательно тех минусов игры что описал в своем посте. Однако по какой-то причине беседкоигры вполне себе играбельны, наверняка тут многие навернули не один десяток часов в скайриме/фоллаче, думаю немало кто наиграл за сотню часов. Сам скайрим начинал играть трижды, каждый раз с увлечением лазил по однообразным пещерам и руинам, выгребал оттуда кучу говна которое потом тащил к вендору. Дропал недопроходя примерно 30% игры, плевался так же на маленькие города, подгрузки, тупые диалоги почти без вариаций, геймплей уровня воин машет мечом, маг кидает фаерболл, лучник крадется и стреляет из лука. Но дропнув игру в очередной раз я потом снова создавал персонажа и снова погружался в эту игру, эй не спишь, угораздило же тебя забрести прямо в имперскую засаду, они и нас схватили и ворюгу этого.
>>983133 Ты ещё забыл сказать что всё это дерьмо обсыпано багами, на игровых сайтах постоянно плодятся темы "такой-то квест не сдаётся", где автору пишут какие команды в консольке надо прописать чтобы квест посчитался выполненым. Такой-то гейминг, лол. беседка срёт говноедам в рот, а те и рады. Выпускают сырое забагованное говно, а интерактивисты накатывают сотню модов и проходят квесты через консоль.
>>983133 >Если тебе не нравятся беседкоигры - не играй в них. Именно. И мне непонятно, зачем ты и вот эта чушня >>983141>>983140 тут надрываются и устраивают балаган. Объективно - вы несёте хуйню.
>>983163 А еще можно найти дневник с записями уровня >День 1 >Сап, дневник, я покакал >День 2 >Сегодня ловил жемчуг >День 3 >Пришли бандиты, отобрали жемчуг, заперли в клетку >День 10 >Пишу это и не знаю доживу ли до следующего дн >запись обрывается, рядом лежит кривой регдолл владельца дневника >это уже 15 пещера с такой сценой, которую ты видел за всё игровое время
>>983183 Есть более глубокий уровень дневников, где на 15*ом дне запись уровня "зато я охраняю клад, никто его не найдёт" и рядом с трупом стоит сундук, который открывается зубочисткой, а в нём 30 золотых, кожаный щит и зелье лечения.
>>983223 >>983214 Дрочеры? Фантазии? Лол, прям шарманка. А по факту: вы сидите на двощах и обмазываетесь говном, кукарекая на беседку, а она тем временем выпускает годные игры, с эксплорингом, открытым миром лютой кастомизацией всего.
>>983228 Но ведь это твои собратья занимаются аутотреннингом, называя насильное фантазерство отыгрышем, потому что интерактивный и проработанный мир не завезли. >Ctrl+F >отыгр >62 совпадения Кек просто.
Ну так приведи мне примеры, семён-полуёбок, того, что в играх от беседки нихуя нет. Не свои фантазии про отыгрыш, а реальные примеры плохих квестов, копипасты, чего там ещё обычно беседкохейтеры несут? Докажи, что ты прав.
>>983251 > реальные примеры плохих квестов Убей главаря бандитов! Принеси мне залупу из пещеры! И скажи что таких квестов нет. > копипасты О да, у нас каждая пещерка не такая как другие. Ведь в одной дверь после поворота налево, а в другой - после поворота направо!
>>983251 >семен-полуебок Нас тут минимум четверо, даун.
>Не свои фантазии про отыгрыш Фантазии? Читай тред. Я даже процитирую некоторых отбитков: >ну тащемта есть, но в таком кол-ве,чтобы не мешать ОТЫГРЫШУЬ В ГОЛОВЕ. >В беседкопесочницы вся соль в рол-плее, а как ты будешь отыгрывать %роль-нейм%, если твой персонаж постоянно будет пиздеть что-то не то и с другой интонацией? >ОТЫГРЫШЬ жи есть. Каждое прохождение отыгрывай кого-нибудь совсем другого.
И мое любимое: >я отыгрываю Эльфийскую охотницу-алхимика-нимфоманку. >про характер моей героини можно долго рассказывать. Есть причины, почему она живет одна в лесу и имеет зависимость от скуумы. С этого в голос. А ведь на полном серьезе сказал. Пойти запустить, чтоли, Кваку вторую и сесть в разбившийся дроппод. Есть причины, почему десантник-гей-стрелок сидит в дропподе, ведь ему перебило ноги и он не может вылезти, и медленно и мучительно умирает от скуки голода и никто не в силах ему помочь...
>реальные примеры плохих квестов Что, прямо все? Ты же понимаешь, что тут и треда не хватит? Ну, поехал
Ну, поехали: Для начала - radiant-квесты. ТАм даже стрингэбл, потому что они генерируются игрой в огромных количествах. >Kill the leader of <Alias=Dungeon> >Tell Ahtar the bandit is dead
>Find Ring of Pure Mixtures inside <Alias=Dungeon> >Return Ring of Pure Mixtures to Frida
>Kill the giant in <Alias=GiantCamp> >Return to Skald
>After you join the Imperial Legion, talk to Legate Rikke. >Journey to Korvanjund. >Meet up with Rikke and enter the ruins. ПЕЩЕРКА >Find your way into the tomb. >Retrieve the Jagged Crown. ВОЗЬМИ ХУЙНЮ >Return to General Tullius. ПРИНЕСИ ХУЙНЮ КВЕСТГИВЕРУ
Окей, другой квест: >Talk to Kharjo. >Retrieve the Moon Amulet. ВОЗЬМИ ХУЙНЮ >He will then send you to the bandit hideout. ПЕЩЕРКА >Return to Kharjo. ПРИНЕСИ ХУЙНЮ КВЕСТГИВЕРУ
Окей, другой квест: >Learn of the Gauldur legend. >Read Daynas Valen's journal and notes in Folgunthur to learn the truth in the legend. >Find the three parts of the amulet in Saarthal, Geirmund's Hall, and Folgunthur. СОБЕРИ ХУЙНЮ В ПЕЩЕРКАХ >Reforge the amulet in Reachwater Rock. ВЕРНИСЬ К ХУЙНЕ И ВЫПОЛНИ КВЕСТ
Окей, другой квест: >Sleep at the Old Hroldan Inn. >Speak to the ghost that appears. >Speak with Eydis. >Go to the random dungeon and recover Hjalti's Sword. БЛЯДЬ, НУ НЕ СМЕШНО УЖЕ СУКААААААААААААА >Return the sword to the ghost for free training in One-handed and Block.
Ты понимаешь, что это пиздец, блядь? И ладно бы эти квесты снабжали режиссурой и охуительными историями (как в Бомжаке, например - это к слову о нужности кинца), но нет же - все происходит по одному сценарию - ты говоришь с квестгивером, ищешь предмет в пещере, возвращаешь предмет владельцу. И так в 90% квестов. Прикольно, да.
А если учесть, что пещерки - копипастное говно и сводятся к шахте, гробнице автолевельных-драугов, крепости и просто пещерке, то чистить их заебывает уже на десятом часу игры.
>>983371 > я отыгрываю Эльфийскую охотницу-алхимика-нимфоманку. > про характер моей героини можно долго рассказывать. Есть причины, почему она живет одна в лесу и имеет зависимость от скуумы. Хм, можно в Душах выбить доспех и копьё полого пехотинца, убить рандомного пехотинца-моба, встать вместо него и стоять там 500 часов. Такой-то отыгрыш на кончиках пальцев. пошёл качать Души
>>983913 Одно дело когда "главарь бандитов" это персонаж, со своей историей, со своими мотивами, со своим распорядком дня. Когда ты собираешь о нём инфу, когда можешь войти в его положение и даже простить и отпустить. А другое дело Скайрим, где такие "главари" сидят в каждой второй пещере и ничем не отличаются от обычного бандита/мародёра.
>>983928 Я сейчас видел где-то пост про "собери 70 плюсиков на Скеллиге" и "интересные квесты в Скаймрим", но я не хочу в это говно снова окунаться, чтобы найти. Я таких непробиваемых лбов, как фанатов Скайрима, еще нигде не видел. Они настолько погрузились в свои маня-фантазии, что психически двинулись.
>>983928 >Одно дело когда "главарь бандитов" это персонаж, со своей историей, со своими мотивами, со своим распорядком дня. Когда ты собираешь о нём инфу, когда можешь войти в его положение и даже простить и отпустить. Ёб твою мать, это где это у нас такие проработанные персонажи в сайдквестах?
>>983963 > У нас из всех игорей остался только курвак? Пошли манёвры. > Ты сейчас вообще все квесты во всех играх описал > привёл пример игры, где не так > фанат бамжака! ату его, ату!!!
>>983965 Первый же квест из курвака, что приходит в голову. Когда чувак просит тебя найти его жену. Отправляешься на поиски - появляется сестра пропавшей, которая предлагает тебе деньги, если ты откажешься от задания. Хочешь - бери, не хочешь - продолжай расследование. Узнаёшь что её убил оборотень, находишь его логов, это оказывается сам муж убитой, которую подставила её же сестра, чтобы бы быть с этим парнем. Бабу можно отдать на съедение оборотню, можно его убить и отпустить её. Обычный проходной квест. А что в Скуриме? "Там в пещере сидит хуй, убей его" - "Ок". Приходишь, хуй молча об тебя убивается, сдаёшь квест, получаешь 50 монет. Проработка.
>>983963 Курвак достойный объект для сравнения. Можно, конечно, как ты сравнивать жопу с пальцем и искусственно создавать контраст, на котором недостатки Скайрима будут выглядеть не так плохо, но я предпочту сравнивать хорошую реализацию мира и квестов Курвака, к которым поляки подошли с душой, с плохой реализацией Скайрима, которую сделали на отъебись, понимая, что их фанбаза уже настолько ёбнутое и безвкусное быдло, что съест и это. Я не буду говорить, что мне прямо нравится Курвак, но усилия, вложенные в него, видно невооруженным глазом.
P.S. Сейчас видел пост, где доказывали, что в Скайриме в каждом доме уникальные столы с уникальной расстановкой, не то что в Курваке. Поржал над этим, видно у парня Ведьмак так и не пошёл.
>>983996 История - чек, я тебе её рассказал в двух словах, хочешь деталей - скачай да запусти. Мотив - чек, баба подгадала момент когда мужик будет в обличии оборотня, подставила в эту ситуацию сестру, чтобы оборотень её сожрал, тем самым избавилась от конкурентки. Распорядок дня - чек. Днём чувак в поселении куёт митол, живёт обычной жизнью, по ночам сычует в своей берлоге чтобы не дай бог никого не порвать.
>>983998 >Хотя, на сбор говна там тоже были квесты. Это какие? Я вот только квесты ведьмачьего снаряжения могу вспомнить, но они настолько необязательные, что продаются в виде карт у торговцев как обычные итемы.
>>983995 >орошую реализацию мира и квестов Курвака, к которым поляки подошли с душой Чутьё включил? Нет? Включай чутьё. Включай, сука. Теперь ищи. Ищи, сука, красненькую хуйню. Нашёл? Теперь босса иди бей.
>>984045 >доебала меня своим сюжетом Так старались выдать ГОТИ, что запихали слишком много всего. Ещё один пример того, насколько поляки старались над своей игрой. Я вот даже не берусь оценить объемы того, как много в игре написано. На фоне знаменитых озвученных 800 000 строк в Фолаче 4, огромная работа, какой ещё не было в индустрии разбирает смех, когда вспоминаешь, что Ведьмак на треть состоит из одних лишь катсцен.
>>984066 >доебала меня своим сюжетом Ну что я могу сказать? Типичное ТЕСо-быдло. О сюжете, приготовлениях к бою, длинных катценах как обычно умолчало. Ах да, ведь в Скайриме нет ничего, кроме зачистки пещеры
>>984243 > ты можешь не быть довакином Ты Довакин с самого начала, просто сообщают тебе об этом по сюжету. Кого ты не отыгрывай - ты Довакин, просто не занимаешься своим прямым предназначением. В Курваке тоже можно не брать контракты на монстров и кататься на Плотве по полям.
>>984243 >Не убивать драконов, забить хуй на мейн квест и заниматься какой угодно хуйнёй. Собирать цветы? Варить зелья? Крафтить оружие и броню? Охотиться на оленей? Продавать шкуры и мясо? Проходить второстепенные квесты?
>>984247 >Ведь скайрим - плохая, не годная игра, ни мира открытого, ни квестов, ни сюжета, нихуя в ней нет вообще. Всё правильно сказал. Кстати, в Ведьмак и мир больше в 3.5 раза, и красивее.
>>984243 >>984243 И опять фантазии и воображение себя стражником и ловцом жемчуга при нулевой отдаче от мира. Мир считает тебя Довакином в любом случае. Если ты будешь стоять у ворот Вайтрана в униформе стражника, ты все равно будешь для неписей ДРАГОНБОРНОМ.
>Нет. Мякотка в том, что ты можешь не быть ведьмаком. Не убивать чудищ, не брать контракты, забить хуй на мейн квест и заниматься какой угодно хуйнёй.
>>984247 >>984247 Фанатов бомжака под кроватью не нашел уже? Скайрим - расхайпанная ААА-йоба, в которую играют тяночки и модные лексплееры, а ты повелся на сраный хайп. Если бы это была игра от какой-нибудь заштатной немецкой студии, ты бы её сейчас хуесосил за все вышеперечисленное в треде. Почему бракоделам из Беспезды можно делать хуевые игры, а другим нельзя ни в коем случае?
>>986641 Курвоблядки умудряются ссать в рот тесодебилам с момента выхода третьего Бомжака. Уже и Скайрим обоссали, и новый Фоллач. Предлагаю новое летоисчисление вг. Сейчас, например, второй год с отсоса тесодебилов (2 о.т.)
Ты мне поясни, в чём разница между одним контентом, сгенерированном не оригинальным творцом и другом контентентом, тоже фанатом слепленным? Моды это не фанатское видение теперь?
>>986901 Воу парень, я в вашу беседу ворвался случайно, просто вспомнил как беспезда выкатила пак текстурок, который как мод подключался. Но тот, с кем ты общался, думаю, ответит на твой вопрос.
>>986696 >Курвоблядки умудряются ссать в рот тесодебилам с момента выхода третьего Бомжака. >Скайрим 5-летней давности по статистике в стиме был выше курвака полгода назад, и будет выше еще через полгода >коко, в дерьмаке нет онлайна, коко >коко, моды батюшка, моды >обоссывают
>>987202 > Скайрим 5-летней давности по статистике в стиме был выше курвака полгода назад Само собой, все ж понаставили модов на еблю и дрочат. А могли бы в игры играть.
>>974123 (OP) > 1. Катсцен нет Зачем они нужны? > 2. Диалогов нет Вроде как есть, дерьмовые правда, но тут уж ничего не поделаешь. > 3. ГГ не озвучен Озвучка гг идет вразрез с сутью игру, не нужно. > 4. Нереалистичность происходящего Это классический обсер Тодда, все привыкли. > 5. Геймплей В скайриме нормальный гемплей, баланса правда не завезли и поэтому вся игра сломана. Но все равно суть игры в вайфустроительстве и ловле жемчуга, а со своими катсценками ты игрой немного ошибся, тебя во всякие калофдьютии и прочие.
>>987625 >Аутизм. Это, как ни парадоксально, плюс.
конечно плюс, рпг песочницы и должны быть аутичными. но разве поверхностные, сделанные на скорую руку беседко поделия позволяют погружаться в игру более чем на неделю?
На данный момент просто нельзя сделать качественную 3D рпг с отыгрышом, большой локацией, озвученными диалогами. Слишком много делать, слишком мало оценят. РПГ скоро окончательно вымрут, туда им и дорога.
Приветствую, уважаемый анон. Я ТЕСофаг, сразу признаюсь.
Для начала отмечу, что многие претензии к Скайриму и к ТЕСам вообще (пещерки, "шовность" мира, слабый сюжет, NPC) я нахожу в значительной степени обоснованными. Что же это для меня значит? А ничего. Привлекательность игры определяется не удельным превалированием т.н. достоинств над т.н. недостатками, а самим качеством этих т.н. достоинств, и не более того. Например, не просто смертельно глючные и недоделанные, а еще и неполноценные в плане оригинального контента игры Тройки Геймс живут до сих пор. Хотя, казалось бы, в Bloodlines кошмарная боевка, никчемный стелс, половина игры состоит из зачистки линейных подземелий (одна канализация Голливуда чего стоит), концовка не доделана, и тем не менее эту прекрасную игру с любовью обсуждают в соседнем треде, спустя 11 лет с момента ее выхода.
Вот и с ТЕСами похожая ситуация. Можно сколько угодно засирать боевку Морровинда, или автолевеллинг Обливиона, или пещерки Скайрима, от культового статуса этих игр ничего не убудет. Потому что люди играют в неидеальные игры, а не в идеальные рецензии к ним.
Отдельные граждане говорят, что своей популярностью серия обязана модам. Это подлая чушь. Культ всегда рождается спонтанно, и фэндом лишь его долгоиграющее последствие, эхо.
Теперь выскажусь о Ведьмаке. Третья часть, безусловно, получалась практически идеальной (в отличие от слишком затянутой первой части и чересчур скоротечной второй). Это выдающаяся игра, во многом превосходящая Скайрим, с этим трудно спорить. И глупо, потому что Ведьмак 3 разрабатывался по принципу "догнать и перегнать Скайрим", чего не скрывали сами разработчики. На этом же принципе строится идентичность как игры, так и ее фанатов, спортивно ненавидящих Скайрим, ТЕС и Бетезду в частности. Примерно как хохлы ненавидят москалей. Когда фанат восторженно пишет "Ведьмак шедевр!))", он почти наверняка злобно подразумевает "Скайрим говно!((", и эти фразы в 80% случаев взаимозаменяемы. Повторяю, о некоем "соперничестве" неоднократно высказывались именно польские разработчики.
Существует старый срач на тему того, являются КИ искусством, или все-таки индустрией?.. Разумеется, справедливы обе ипостаси, но существут еще и третья, самая подлая и неприятная. Спорт. Именно спорт, в своем отвязно-пьяном, скандирующе-хамском, стадном воплощении. И те люди, которые говорят о соперничестве Скайрима и Ведьмака 3 в контексте влияния невидимой руки рынка, неправы. Это не Мерседес против БМВ. Это ЦСКА vs Спартак. Кони против Мяса. Со всей подобающей культурой спортивного (сортирного?) фанатизма, не покидающей, к счастью, пределов интернета. Это даже не балет для крестьян.
>>989106 >ривлекательность игры определяется не удельным превалированием т.н. достоинств над т.н. недостатками, а самим качеством этих т.н. достоинств, и не более того >не назвал эти самые достоинства
1. Катсцен нет. Иногда попадаются скриптовые сценки "один НПС что-то говорит другому, очень редко бывает еще и действие", все на стандартных анимациях.
2. Диалогов нет, вся подача сюжета в игре через говорящего болванчика, изредко можно выбрать вариант ответа.
3. ГГ не озвучен ни в одной игре.
4. Нереалистичность происходящего. Город? Три домика десять жителей. Эпичная битва? Весь город (все 10 жителей) сражаются с армией врага (10 солдат).
5. Геймплей. Более-менее что-то на него похожее завезли лишь в четвертый фоллач (лучшая часть серии), хоть теперь это хотя бы уровень польского шутера.
Какие-то крутые катсцены, анимации, диалоги? Любая беседкоигра кажется просто модом к обливиону - новые модельки да озвученные реплики.
Почему это говно взлетает каждый раз?