24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>976595 (OP) Утки считают её лучшей потому, что времена массового появления домашних компов у школьников пришлось на начало 2000-х, других современных нетребовательных рпг в тот момент уже не было. Морровинд и НвН требовали куда лучших компов, чем были у нищих школьников. Так как это была вторая часть, то именно её было проще купить в ларьке за 50рубликов. Первую часть надо было еще поискать.
Наверни сначала Фол1, и только потом Фол2. Оценишь весь просёр атмосферы игры и скатывание в юмореску для школоты.
>>976640 Раза в три дольше, если не сюжет проходить, а и остальные квесты в городах. Добавлено много квестов никак не влияющих на героя и восприятие мира. Тупо, чтобы галочку поставить в описании, что игра стала больше.
>>976595 (OP) > какие подводные камни? Унылое начало. Что в первой, что во второй части. Надо превозмочь, дойти до поселений и начать выполнять квесты. Если на втором поселении не втянешься в игру, то не твоё, значит. Если втянешься, то peezda tebe, будешь задротить, как ненормальный.
>>976637 > Утки считают её лучшей потому, что ко-ко-ко Фолоч 2 проходил в 2008, в возрасте 18 лет и дико доставило. Потом блевал, дальше, чем видел, с Ведьмака первого, дотянул до финала через силу.
>>976741 Проходил в 1998, сразу после выхода, на английском со словариком в возрасте 16 лет. Потом на русском от фаргуса, потом от левой корпорации. После первой части конечно интересно было, но атмосфера совершенно другая, более попсовая.
>>976843 Отыгрышь. Может я хочу все живое в поселениях вырезать. А поселения без детей как-то неочень. Женщин давай еще выкинем - а то нахуй они нужны.
>>976595 (OP) >какие подводные камни? 1. Охуеешь от унылости. 2. Проблюёшься со смихуёчков. 3. Не увидишь ничего сверхъестественного. 4. Выматеришься на интерфейс. 5. Дропнешь после того, как начнёт клонить в сон.
Хороших Фолачей нет, запомни это. 1-я часть - недопилена и устарела. 2-я часть - анальный цирк почище петросяна, тоже устарела но допилена Васянами. Тактикс - не игра. 3-я часть - Беседка. НВ - хорошая игра, но движок от беседки, потому неиграбельна. 4-я часть - Беседка.
>>976843 Дети вырезанный контент, это раз. С детьми связана пара квестов и пара ситуаций, которые делают игру ярче - квест с ушельцами, поиски мистера Никсона, вороватые пиздюки из Дыры.
>>976975 "Ну я захожу в первую деревню и что? Я же в игру играю, ну. Попытался всех перерезать, а в скайриме этом обоссаном нпс бессмертные" Это про то, что нв без этого изъяна и вообще в ней много приятных мелочей.
>>976967 где ты там унылость нашёл? Унылость в ведьмаке 3 вот уж снотворное натуральное, тут вон двушке можно палец свой сожрать, рабами торговать, на машинке ездить, и пососать чтоб её вернули бандиты
>>977004 Там можно пялиться в пиксели с видом сверху, где визуально ничего не меняется на протяжении всей игры, в любой ситуации. Это текстовая RPG, поэтому она и унылось - неразделимы. А со своим слепым хейтом Вичера можешь проследовать nahooy.
>>977030 да ты поехавший, вон можно бабу отыгрывать а можно перекачанного дебила с низким интеллектом, сразу реплики нпс поменяются если имбецил и квесты изменятся
>>976595 (OP) Боевка может не понравится. Лично у меня был опыт "Выстрелил в упор, промазал, загрузился, повторил раз 10, попал, сохранился, пошел дальше" Хотя может я нуб, но это бесило пиздец.
>>976595 (OP) >не играл Оно и понятно, его же только почитать можно. Почитай книжку лучше какую-нибудь хорошую, потому что разрабы этого недоразумения явно не планировали сделать свою игру хоть капельку содержательной. Это то же самое, что и Готика. Тут тебе полный набор всего, от чего быдло надрывает живот и "ащще угарает". Можно прочитать про ссаньё, про говно, посмотреть на кашу из спрайтов, прочитать как ты кого-то трахнул или тебя трахнули, в общем очень интересно ржачно. Нет, на самом деле конечно же нет. На самом деле этой "игрой" можно здоровых людей пытать, как всяким говном с Ютуба, типа Мэддисона и Хованского. Забавно, что и у того, и того, сортирный юмор почти на таком же уровне, и Фоллауты они любят.
>>977008 >Посмотри как долго бежит твой персонаж к засраному автомобилю и находит там говно, а потом очень долго бежит обратно Я так думал тоже. Пока не понял, что в беседкосрани любое действие занимает на порядок больше времени.
>>976595 (OP) >какие подводные камни? Выключишь через 20 минут. В это играть невозможно, геймплея нет, вернее он на уровне браузерки - у тебя меню куда стрелять - голова, торс, ноги там, и ты выбираешь, так проходит вся игра. Есть еще разговорно-квестовая часть, она интереснее. По сути, из ф2 можно было бы сделать годную визуальную новеллу. В 2016 году это неиграбельно.
>>977600 Двачую, начинал с середины 90-х играть, все фолачи прошли мимо меня. Пытался наверстать пару лет назад, но дропнул через полчаса, потому что пиздец. Очевидно, играй я на релизе, то и сейчас было бы для меня 10/10, как те же игры на инфинити, в которые я и сейчас могу играть
>>977600 Не соглашусь, пропустил в своё время оба фолыча, в прошлом году навернул и прям зацепило, прошел и первую и вторую уже по 2 раза, отличнейшая вещь. >годную визуальную новеллу На ноль поделил.
>>976721 >2003 - это, наверное, сильно поздно для фоллача Лучше бы не пробовал, пиздунишка. У меня комп появился в 2004 и я сразу кинулся проходить игры, по которым был дикий хайп: фоллаут 2, балдура 2, первый старкрафт, третий варик. Твой пост делает меня смеяться с твоих познаний в игровой культуре 2004.
У меня соседи завели уток, так это такие вонючие мрази что пиздец, теперь я понимаю почему тут уток так называют воняют на все треды про то какое говно раньше было охуенным.
>>976595 (OP) А я сам брата просил разрешить поиграть в fallout 2 в детстве, у меня тогда компа своего не было. Но он говорил, что это утиное говно для таких как он и не нужно мне в него играть. Хотя мне реально было тогда интересно попробавть в это, немного наблюдал как он играл. А сам потом так и не поиграл в него. Лет 7-9 назад это было
>>976595 (OP) Не осилишь, потому что даже не попробовав игру ты создаёшь тред и ищешь подводные камни. Это действительно лучшая игра из всех когда-либо выходивших, но поезд уже давно ушёл.
>>976595 (OP) Год назад накатил впервые, 100 часов выпали из жизни. Из подводных это несколько видов русификаторов, хуй знает какой ставить, утки советуют свой первый, подпиндосы заставляют играть в оригинал, хуй разберет кароч.
Анчоусы, а ведь третий фолач был перезапуском серии или события первых двух тоже каноничны сейчас? Просто никогда вообще не играл ни в одну часть, но планирую приобщиться к великой серии, но объективно осознаю, что в изометрическое пиксельное говно играть не смогу.
люди играйте в новые игры и не ебите себе мозг, старые были хорошо "когда то тогда ", сейчас технологии скакнули вверх, смысл играть в пиксельный 1ый фаллаут, если есть технологически отточенный 4ый
>>977610 В школьные годы с другом с удовольствием рубились в Фолач 2, а вот когда я дал попробовать игру другому однокласснику - то тот сказал, что говно, какие-то пошаговые бои, муравьи и т.д. Короче дальше начального храма он не прошел. Так что это от человека зависит, а не от того, в каком году играть.
>>976637 Лол. Истинный олдфаг ситуацию помнит и дело говорит, только я своё фаргусовское ВОЗРОЖДЕНИЕ 2 купил в 2003 году за тридцать целковых, когда мне отдали старый чей-то пентюх-166 с гигабайтным жёстким и без видеокарты, и с удовольствием прошёл на ём, хоть и не с первого раза, запоров персонажа и доиграв до лимита, гоняя челноком между Дэном и Клэматом. А первую уже потом, где-то в 2005, после долгих поисков нашёл в комиссионке, и стоила она уже сорок пять целковых, прошёл и охуел, насколько там лучше атмосфера (а вот контента меньше).
>>976738 >это мод от самих разрабов Nope. >>976719 Оче большой мод на вторач. Добавляет вырезанный контент, а также восстановленный по диздокам, плюс кое-какие фичи вроде возможности выбрать модельку ГГ. Интергрированы патчи и хайрез со сфаллом, настройка - внутри самой игры. В первый раз, если хочешь тру ориджинал экспириенса, наверное, лучше без него проходить.
4 - это самый лучший из фоллаутов. Первая и вторая часть - ненужное говно мамонта без геймплея, графона и сюжета. Только престарелые ебанаты с синдромом утёнка будут играть в эту срань 20-летней давности.
>>979436 Как шутер - неплохо, как Фолач - так себе. Еще и хдд дико нагружается. Даже после всех патчей, все равно непрерывный своп жесткого диска. Что Бесезда нашаманила с движком? У них чуть ли не в каждом патче написано, что улучшили работу с памятью, а жесткий все равно мигает как сумасшедший.
Даже автор Лост Альфы (мода на Сталкер) на моддб написал, что у него сгорел ссд-диск во время игры в Фолач 4.
>>979436 Двачую, бро. Там все такое мелкое, словно из самолета на мурашей смотришь, как можно в такое играть? Я даже пару часов Pillars of Eternity из-за этого уебанства не осилил, чего уж говорить о совсем пикселявом фоллауте.
после первой части второй гавнаут это вообще даже не рпг с выбором нихуя. в первой части можно было мутантом стать, забить хуй на людишек и их всех разъебать. а во второй ты даже к анклаву примкнуть не можешь. так что по этому критерию даже третья часть уделывает эту парашу.
>>976595 (OP) Не слушай долбоебов, у которых часть x лучше части y - им уже давно за 40 и мозги у них поусохли. Обе части хороши, решил начать со второй - начни со второй. В ней удалась именно первая половина, где-то с Нью Рено ты начнешь чувствовать неладное, а в НКР она совсем пойдет по пизде. Но Дыра, Убежище, Кламат и все такое вышли на ура. В первой части все неплохо, только Могильник какой-то пресный получился, на мой взгляд. Короткая, да.
>>978911 Они не отрицают наличие первых двух частей, но практически никак с ними не пересекаются. Хотя сюжет полностью попизжен со старых игр, включая квест Аматы и миссию Анклава.
>>981256 Это потому что ты с офпатчем 1.1 или 1.2 играешь, иам второй таймер, тащемта, выключили. А когда он есть, как в версии 1.0, уже не так скучно, иногда и посрать некогда.
>>977979 Орнул с этого дикого хайпа. Ты там среди каких диких прыщеблядей обитал? В моей среде кроме халфы да, в лучшем случае, фаркрая никто и не знал.
>>981407 Второй, блджад, таймер, 500 или около того дней до вторжения мутантов в твой Волт 13. Каждую полночь он уменьшается на единицу. Каждый раз, когда ты разговариваешь с Детями Кафедрала или их помощниками, он уменьшается на единицу. Каждый раз, когда ты разговариваешь с супермутантами, он уменьшается на единицу. Когда ты отправляешь в Волт корован с водой, ты получаешь дополнительное время на поиски водного чипа, и пимерно столько же списывается с таймера до вторжения. Когда таймер до вторжения на нуле, всё, пиздярики твоему убежищу. По задумке геймдиза аримия мутантов должна была идти с юга на север и хуярить по пути все города, но сделали это успели только для Бонеярда. А в патче 1.1 вообще выключили второй таймер, а то казуалы обижались.
>>981640 Ну там есть как бы спорные моменты, я когда первый раз проходил, то попал уже в зачищенный Некрополь и нихуя не понял. Просто не сразу в него пошёл и всё, целая локация почти без квестов и персонажей. Хато когда играл второй раз, то успел и охуел от того что я пропустил.
>>981448 >>981575 Вы совсем что ли? Ну ладно еще в 98 году (но даже тогда эти игры были известными в России). Но в 2004 году не знать про Фолач? Тогда же уже интернет был более менее распространен. Погуглите какие-нибудь архивы игровых сайтов за 2004 год. Например, аг.ру - там наверняка будут огромные треды по всяких ролевым играм.
>>976595 (OP) НАХУЙ И ВПИЗДУ Дело даже не в графике. Подошел на первом уровнем к таракану и умудрился промахнуться 2 ударами из 3. Сразу снес. Спасибо, я тут кости как в DnD кидать не собираюсь. Хотя за возможность стать батрухой и возможность убивать детей определенно плюсик
>>982653 Вообще могу поддержать этого анона. Храм испытаний - скучная параша, которая должна быть обучением, но тебе даже не рассказывают, как пользоваться навыками и прочими элементами интерфейса. Из-за этого храма смог в фоллач только с третьего раза. впервые прошел фоллаут неделю назад
Хотя все равно смешно смотреть на людей, которые не могут в Фолач, когда сам шпилил в него без особых проблем в детстве (лет в 12 где-то). И это при том, что это была моя первая рпг, если не считать Diablo.
>>982793 >Но вообще по-правильному там должен быть мануал. Это да. Тогда для всех игр делали мануалы. Сейчас даже на консолях перестали делать. Хотя еще на PS3 и Xbox 360 мануалы были.
Хотя может из-за того, что из рпг я играл только в Diablo, именно поэтому я храм и не дропнул. Я вообще ничего не ожидал от игры. Я думал, что это такая же игра как Diablo, просто гасишь монстров в храме. Но потом-то я, конечно, очень удивился, когда увидел геймплей после храма. В этом плане мне, конечно, повезло. Единственная инфа, по которой я узнал об игре - небольшая информация в журнале, типа 10 лучших игр 90х. Но там подробностей об игре не было. Ну вот однажды с братом мы и решили купить на рынке этот самый Фолач. >>982794-анон
>>982580 По меркам тех времен это был вполне себе хайп. Вот в 98 году игру могли просто знать. А уж в 2004 году только самый далекий от игр человек не знал, что эти игры считались самыми топовыми среди рпг. И если ты интересовался ролевыми играми, то безусловно был заинтересован в том, что это за Фолач такой, если еще не играл.
>>982812 И чего ты доебался? Ты смысл поста вообще уловить не можешь? Я тебя рассказываю о ребенке, который на тот момент играл из относительно похожих игр только в Diablo и понятия о других ролевых играх не имел.
>>982819 Если у тебя не было интернета, то возможно. У меня интернет появился с 2002 года. И я застал форумы тех лет. Но вообще, про игры я узнавал в первую очередь из журналов. А Diablo могли советовать те, кто играми-то особо не увлекался, или увлекался, но очень узко (как нынешние игроки в Танки, например).
Просто смешно, когда люди, которые не застали тех времен, вдруг начинают рассуждать об этом. Для кого-то вообще Двач стал первым полноценным форумом, и человек делает свои выводы основываясь лишь на этом. Если ты впервые узнал о чем-то лишь недавно - это не значит, что все остальные тоже узнали об этом только недавно. В 2004 рпг игры в России были на пике своей популярности. Если они не были популярными тогда, то когда они были популярными? Сейчас что ли, лол? Типа с выходом Фолача 4 и Скурима? Ну, тут популярность уже другого масштаба, спорить не буду.
>>979178 >без видеокарты ПОЧЕМУ у меня даже первый "Фолл" не запускается без видеокарты? Тупо запускаю - экран весь в токсично-белой палитре. Нажать никуда не нажимается. Старкрафт, Дьябла и БГ работают как часы, а вот этот хрен не хочет. Кто знает, как лечить? inb4: купи видюху
>>976595 (OP) Первая атмосфернее, но как игра вообще не доделана. Мало контента очень мало контента Двушку допилили по контенту, но проебали конечно атмосферу постапокалипсиса превратив в вестерн с налетом постапкока Вроде и плохо, а вроде блядь прошло сто лет(ну или там 70) блядь лет со времен первой части какой нахуй постапокалипсис блядь это только у беспездопараши проходит 300 лет и ничего не меняется Но не надо было такой огромный промежуток брать временной
>>987620 В оригинале вестерна не меньше. В Джанке вообще сюжет вестерновый, ну и дальше там корованы и т.д. В двушку разве что добавили откровенное петросянство.
>>987645 А ведь ты прав, там совершенно классический вестерн сюжет Но при этом я никогда об этом не задумывался, а в двушке мне сразу запах вестерна ударил в нос с ихними дикарями, кламатами, нью-рино Интересно конечно
>>987707 >А ведь ты прав, там совершенно классический вестерн сюжет Я это спиздил из какой-то статьи про вестерновые корни Фолача. А Нью-Рино это тот же Джанк, только прокачанный.
>>979532 >Как шутер - неплохо, как Фолач - так себе Конечно, васе-спермохлёбу с двощей лучше чем разработчику известно, каким должен быть ТРУЪ-ФАЛЛАУТ. Вася-спермохлёб знаком лично с Кейном и Боярски, они-то ему всё и поведали. Как вы заебали, уползите с этой мантрой туда, откуда выползли, черви-пидоры.
>>988443 Хули толстого, мудила? Второй фолач получился настолько ебагым, что права на издательство игр раздавали бы даже бомжам, и, судя по Fallout Brotherhood of Steel, о которой ты, разумеется, не знаешь, бомжи игру таки сделали. А потом банкротство, спасение франшизы беседкой, проёб прав на создание ММО, хотя на ней они могли поднять нормально бабла, если бы запилили хотя бы движок. Понимаешь, все эти обсидианы это такой рак игропрома - нихуя не умеет, но понтов и гонора дохуя, типа "я самому Кейну пиццу таскал я гуру геймдева",. Даже когда беседка дала им выпустить свой фоллач на движке от трёшки, они и с ним обосрались. После такой хуйни разумеетсяо ни уже никогда не вернутся к серии. И это прекрасно.
>>988473 А то! Вегач чуть ли не лучше трешки продался, хотя даже я, будучи вегасодебилом, не могу не признать в этом заслугу пиар-отделения Беседки. Оригинальный Фолач был вообще Би-проектом, над которым изначально работал Тим Кейн в одиночку. Проект выстрелил, неплохо продался, поэтому на коленке сляпали двушку, которая тоже неплохо продалась. Но обе части соснули у Бальдры, ведь там было ДнД, эльфы и драконы. А Планетка соснула вообще у всех.
>>988479 Двушка вообще не должна была выйти, Кейн съебал из Блэк Айла, допиливали как умели. Из-за этого игры, несмотря на один движок и практически идентичный набор ресурсов, так отличаются.
>>988451 Ну и чем он хорош, если сравнивать со старыми Фолачами? Игра ощущается как шутер-спинофф, нежели настоящее продолжение Фолача. Даже трешка и то больше походила на норм Фолач, хотя тоже имела свои проблемы.
Дорогие господа! Сколько можно выдумывать преимущества первого Фоллаута над вторым? Вы утверждаете, что первый серьезнее, мол там есть атмосфера апокалипсиса и одиночества. Но ведь так кажется из-за того, что в первой части в целом меньше всего, потому и кажется, что там мало юмора. В процентном соотношении его столько же, сколько и во второй части. Считаю также необходимым отметить тот факт, что напарники в первой части - это просто ходячий мешок для вещей и помощник в перестрелках. Во второй же части у соратников есть свои истории и характеры. В плане сюжета и первая, и вторая часть - фантастика в мягкой обложке. Хотя в первой антагонист (Мастер) интереснее, чем во второй (Хорриган). Возможность одолеть Мастера беседой мне понравилась.
>>988984 >Хотя в первой антагонист (Мастер) интереснее, чем во второй (Хорриган) Но во второй антагонист - президент, Френки же - тупой мутант, оружие в руках Анклава.
>>976595 (OP) лол блять нашол каво слушать? они тут всё тупо за медисоном повторяют медисон обосрал и мы обосрём медисон сказал что вау ваще олдфажный вин — и мы будем повторять пускай даже на самом деле серия провалилась и разработчик разорился, зато медисон сказал — ему виднее
вон поиграй в вейстленд2 пока габен даётАноним14/06/16 Втр 00:47:46#221№1012603
это лучшый фоллач с видом сверху, который когда либо вышел а как проблюёшься, тогда представь на каком уровне те отсталые фоллачи
>>982795 >>982793 >Но вообще по-правильному там должен быть мануал. во-во, в это дерьмо только и можно что играть что ПО ПРОХОЖДЕНИЮкак мэдисон и делал >>987410 не обращай внимания, он просто выдумывает себе воспоминания
>>1013177 >ПО ПРОХОЖДЕНИЮ >мануал Я бы назвал тебя ньюфагом и школьником но, справедливости ради, в версию от Фаргуса официальный мануал не входил. Или входил? Я на диске не копался.
Оп вкатился, в ваш хлам 97 года шишка не встала играть, может быть в те времена и зашло бы, но сейчас - нет, запустил Westeland 2 вот вполне годно, играть можно.
>>1025838 Он и сам по себе - напоминает одновременно и чем РПГ от черного острова и ворох D'n'D-стаффа на инфинити и авроре были так хороши и так всем нравились, и чем они были плохи и почему в итоге от них отвернулись. Как, собственно, и многое другое из нынешнего кикстартерного нео-ретро.
>>1026489 > так всем нравились Не могу играть асвинд дэил - неинтересно. Вэйстлэнд - камерный какой то сильно получился, как кораблик в бутылке. Ненастоящий.