24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1000300 (OP) братишь раньше игры делали с душой а ща каждая блядь собирает деньги на создание игр или пиарит своё дерьмо так, что оно начинает сниться.
>>1000300 (OP) Залупа полная и наебка. В игре графика на ультрах была очень посредственной и картинка просто сочилась зеленым и игрой света - всё. Сейчас этим приемом 90% криворуких графеноделов пользуются. Текстуры там так себе, модели подавно.
>>1005098 А в нынених играх графон и до такого уровня не дотягивает и требует 900ые печи или ещё чего лучше 2 титана. Сплошная объёбка на даллары. Бросайте лучше игры, аноны.
ITT тред полный школьников, отрицающих правду - нынешняя графика строится на возможностях сонсолей, в которых стоит железо 5-летней давности. Каждая игра выходящая поныне, упирается в этот потолок консолек с внутренностями офисного ПК. Crysis 2006го до сих пор считается бенчмарком.
>>1005290 Не будь консолек - упиралась бы в железо у пользователей, продавать-то надо массам, а не илитным школьникам с топовыми карточками. Плюс хороший грфон это не полигончики, а хорошая картинка.
>>1005353 Возможности ПК гораздо выше сонсолек. Не было бы их - не было бы этих цен на железо и следовательно была бы оптимизация под ПК. И получили бы мы тогда нормальную графику а не замыленный задник.
>>1005377 Потому что нужно было бы продавать железо, если бы не было основной "игровой платформы". Вся игровая индустрия строилась бы на ПК гейминге, значит куча ресурсов и человеко-часов на разработку неибического графона и оптимизации под него. К тому же ПК пользователю сложнее продавать ремастеры, это очевидно. Как итог: отток прибыли Бобби Котика и внезапное улучшение геймдева.
>>1010251 >с сюжетом, озвученным ГГ Это для пекарей уже что-то особенное? >без кинца Так с кинцом сюжет лучше подаётся. >на 80% из вставок состоят Толсто.
>>1013914 >2 пик >мыло Это моушн-блюр. >>1013869 10/10. Особенно проиграл с неттиней! дауны думают что тени всегда должны быть чёрными и резкими и параллакса.
>>1000300 (OP) Напоминаю для малолетних даунов, что это отрендеренный ролик, графон которого не имеет с крузисом ничего общего, реальность немного иная, тут как нельзя кстати приходит на ум дивижен.
>>1013749 Тебе напомнить, что на момент выхода крузиса на самых мощных видеокартах было 768 мегабайт памяти? И для такого количества текстуры в игре абсолютно нормальные, если не разглядывать их вплотную, как всякие ебаные бомжи.
>>1000300 (OP) >Напоминаю что это было 10 лет назад на ПК А потом вышел Минекрафт со сраными кубами и поссал на эти реализм-стайл пальмы. Всем стало похуй на полигоны, стали гонять кубы. Я хуею с вас, аноны. Для меня лучший графон значит лучшая игра - образ мысли из 95-го, когда вышел Дум и все охуели, насколько он круче Вольфа. Вы реально в прошлом застряли, если сегодня у вас те же категории успеха.
>>1016989 Каких пруфов, дегенерат, ты в игру не играл? Тупой школьник, иди требуй на такое пруфы в другое место, уебок, кто играл в крузис, такую хуйню пороть не будет.
>>1017426 >не хуже любого другого шутанчика. Нет хуже, ебаные корейцы и ебаный остров всю игру, ни новых врагов почти нету, ни новых декораций, ни новых ситуаций. Считай дьяблодрочильня без прокачки, если не пользоватся спритом или стелзом и зачищать локации так с ума со скуки сойдешь.
>>1017298 >А потом вышел Минекрафт со сраными кубами и поссал на эти реализм-стайл пальмы. Всем стало похуй на полигоны, стали гонять кубы. Кто все-то?
>>1017450 >Обычны тяжёлые и частые вспышки гнева, которые могут быть вызваны тем, что ребёнок не способен сообщить о своих нуждах, или вмешательством кого-то в его ритуалы и обычный распорядок.
>>1014055 >Ты под каретой глянь, единственная тень на пике, и та прямиком из 2000 года. Ой дебил. Есть там еле заметные тени, картинка вообще выглядит как фильм, то есть мммаксимум реалистично, ИРЛ + кинофильтр.
>>1017458 В MW одна из самых отвратительных механик из-за отсутствия любого баланса как такового, т.к. враги просто постоянно респавнятся в огромном количестве. В крузисе баланс есть хотя бы в зачаточном состоянии. >>1017496 Новые враги - кальмары. В ФК тоже не было новых врагов кроме мутантов, которые заебывали похлеще кальмаров. Кроме острова тоже ничего не было. >если не пользоватся спритом или стелзом и зачищать локации так с ума со скуки сойдешь. Так а кто тебя заставляет мучатся, врубай спринт и стелс, если можно. Просто глупо жаловаться на мясо, когда в игре есть возможность периодически избегать его. В ФК и такого выбора не было.
>>1017539 Ну ты понимаешь, что ты себя реально дегенератом выставляешь? Ты не играл в игру, и пытаешься доказать человеку, который в эту игру играл, что скриншот непременно игровой. Хотя в игре близко такого графона никогда не было.
>>1018129 Да там нихрена нет и выглядит он как говно. Пальму сломал, черепаху метнул - вот и весь графон. Картинка выглядит как говно. Не знаю, может надо йоба-модами обмазать, которые только топ-пека тянут (а не для учебы времен 2007 года), но обычный крузис на ультрах выглядит как параша.
>>1018175 Овердроч и не претендует, да и графон там мультяшный. А у поляков норм графон, я бы сказал один из лучших, и лица норм. Ну детали некоторые подкачали.
>>1017912 ну текстуры и модели положим говно, но этот Амбьент окклюжен или как он там называется -реально сделал реалистичное освещение в комнате! Это не убедит меня покупать говноплойк, но порадует меня ростом технологий в умелых руках!
>>1017939 это опенворлд и при том бесшовный почти им простительно Гервандий тащит приличными ЛОДами в открытом бесшовном мире, например - а это круче скайрима даже под модами
Анончики - вы напоминаете слепых описывающих слона Вы же не маленькие, знаете, что графоуни состоит из моделей текстур, сглаживания освещения ЛОДов - и кучи различных шейдеров от кинца до мыльца и у каждой игры что то свое чуть посильнее или послабее, в соответствии с "редакторской политикой компании". Так и судите Графоуни по отдельным параграфам, вы же не бабы.. наверное
>>1018294 Графоуни это картинка, если Анчартед выглядит лучше всех, не пользуясь Анальным Тесселированием Копротивляции х14.88 графон там хуже не становится, но школьники смотрят не на картинку, а на список технологий
>>1019370 Ты в эту фабле играл ваще? Я вот прямо сейчас перепрохожу, скачал анниверсари эдишон, с грофоном. Так вот, она выглядит как гавно. А оригинал выглядит вопще как тележка с гавном. У фабле есть много плюсов, но говорить, что там норм графен будет только дебик. Он даже на момент выхода был не норм.
>>1019567 >Ведьмак - густые посадки, детализированные деревья, разнообразная растительность, море травы, бесшовный мир на экране. Ведьмакосектанты воистину самые большие дебилы, которых рождал геймдев. Вам бесполезно ссать на лицо, у вас установлена GOG-защита на ебальниках, а заодно в мозгах.
>>1019680 Пропердись даун, выйди на улицу, до ближайшего парка пройдись, и посмотри на природу, может ты в своей голове чего то нафантазировал что вообще нахуй к реальности отношения не имеет?
>>1019681 Если какая то чмоха придералась к мыльному печоку в игре 10 летней давности, то почему мне нельзя придраться к отсутствию ЛОДов, пбр, анизатропки, паралаксу, тесселяции и все остального в ведьмаке?
>>1007853 Кстати, двачую, когда перешёл с ЭЛТ на ЖК, нужно было время, чтоб привыкнуть к более корявой графике. Базару нету - ЖК прогрессивнее, да и радиацией не таращит, но сама цветопередача и геометрия на ЭЛТ лучше были.
>>1024228 Потому что это графика 2015го года. Консоли консолями, но даже внутри этих самых консолей стоит железо, которое по итогом окажется мощнее пентиума и ПЕЧи8600 2007го года.
Анимация на отьебись, сис. Требования в 3 раза выше кризиса при графоне средненьком.. Играя в этого Шерлока чуть череп не проломил... Ну и конечноже денуууво, какже без него то. Что бы точно насладиться 15фпс.
>>1000300 (OP) Теперь это не актуально, скоро выйдет новый хуан с 4к разрешением и большинство пк нищенок будут что-то мямлить себе под нос со своим 2к мылом.
>>1024994 Курвак — это графика 2010-о года, вместо честного графона мыло и тонны говношейдеров, всё как любили в те годы. Сейчас уже неактуально, спид трис ещё в 2010 окончательно устарели, уёбищный цветофильтр, какое-то говно вместо погоды с ещё больше уёбищными цветофильтрами, нвидия год рейс с мылом, намокание поверхностей уровня 2008-о. Пастген, одним словом
>>1042251 Да, с геометрией на элт приходилось поебаться, и все-равно было непонятно так или не так - трубка кривая, экран плоский, сидишь по центру - вроде так, чуть сместился - все, уплыло нахуй. На жк геометрия идеальная просто.
>>1044632 >>1013869 БЛЯДЬ ДА КАКОГО ХУЯ ВЫ ТАКИЕ ПОЕХАВШИЕ Я, сука, щас прилип к экрану и нихуя не могу отличить этот скриншот от последней кадра из последней серии шерлока. Пиздец, что вам ещё надо? Куда может ещё больше расти графон в играх, поехавшие?
>>1019567 >Ведьмак - густые посадки, детализированные деревья, разнообразная растительность, море травы, бесшовный мир на экране. Осталось только выяснить, какое отношение к видеоиграм имеет интерактивный киновыблев и симулятор пиздежа более известный как дерьмак.
>>1005237 Унчартед выглядит лучше крузиса первого, ухахаха. Слепая старая бабка? Просто память того времени текстуры норм не позволяла, а ты их туда хакинь и будет пушка
>>1046699 Смотри какой графон на третьем пике! И это сука 2007 год! Все просто нахуй кончали тогда! Я помню, друг принес мне летом 2007 года диск с демкой кризиса, мы установили ее мой новый, недавно купленный комп и любовались максималочками в 10 фпс. Комп был core2duo + 2Gb + 8600gts.
>>1046830 Еще охуенный графон в 2007 году был в лост планет. Кончал радугой от взрывов, снега, жуков, от всего нахуй. Это был некстген реальный, как и крайзис.
>>1047455 >>1047804 Поймите, в третьем Ведьмаке нет вообще ничего общего со словом "графон". Да, художники нихуево постарались, да, завезли эту вашу шерсть, которую все равно все поотключали. Технически же он не тянет даже на уровень второй Халфы. "Красивая картинка" != ГРАФОН.
>>1048037 Люди готан по десять раз проходят, и ничего. Даже в асасена некоторые умудряются дальше 10% игры зайти лол. Так что, думаю, это не так уж сложно.
>>1048080 Да это хиккан, который как ирл выглядят такие красивые помещения не видел. В ведьмаке разве что с травой не порядок, а так очень реалистично выглядит, без еба свитфх школьник эффект
Чем ведьмак хорош, так это эпическими видами. Эти горы, города вдалеке, море. В скайриме тоже не идеальный графон, но точно такая же эпичность присутствует. Еще разве что дарк соулс иногда такие виды может показать.
>>1048546 Тут весь остаток треда срач на тему убогости графики ведьмака, как в художественном, так и в техническом плане и примеры того, как оно должно выглядеть, если художник не бездарный уебан ауторсер. https://www.youtube.com/watch?v=9qziyICnMWo
>>1048580 https://www.youtube.com/watch?v=90atL9ORErY Нахуй не нужны твои полигоны, если общая картинки из-за уебанского освещения выглядит хуже и вырвиглазнее, чем этот таймлапс ГТА5 записанного с третьей плойки.
>>1048609 А как же уебанские лоды в ассасине, из-за которых рвет прямо на монитор? Главное скриншот сделать снизу вверх чтобы соседние здания в кадр не попали. Не портит тебе это ГРАФОН?
>>1048641 >2015 >спрайтовые деревья Почему в жта 5 при в несколько раз более насыщенном игровом мире графон и оптимизация намного лучше курвака? Ответ прост — бабло. Если бы ляхам выдали столько бабла на разработку игры они бы наняли профессионалов, а не поляков, а потом на маркетинг слили больше денег, чем на саму игру.
>>1048649 Удваиваю, даже в чёрном флаге графон лучше, по крайней мере там нет этого блевотного жёлтого цветофильтра, гамма не похожа на акварель и настоящее небо, а не "в пеинте заливку зафигачили".
>>1048648 У них был достаточный бюджет, но вместо вложения бабок в нормальных геймдизайнеров программистов, легче нкормить Тоху и подобных харчами занеся во все издания.
>>1048651 >нет этого блевотного жёлтого цветофильтра У тебя в голове Ведьмак и АС4 уже на уровне сознания поменялись местами. Это объясняет весь твой хейт.
>>1048664 У него всё нормально, просто АС4 для своего времени выглядел нормально, а в ведьмаке на 2015 в графическом плане вообще нечего хвалить. инб4 текстурки на бронь нарисовали и обмазали полигонами, ЭТО ГРАФОН!
>>1048678 Плис. От этих рож хоть нет тугой струи блевотины, в отличии от курвака 3. А уж про намокание лучше и не вспоминать, до сих пор помню этот мерзкий блеск и вазелин во время дождя в курваке, в жта же атмосферные лужи, физика и всё такое.
>>1048696 Главное полигонов побольше, текстуры 16kx16k чтоб рябило на весь монитор. Вот это главное, можно вот звук убрать сделав пердёж роботов как в первом думе, можно уровни убрать сделав лишь коридоры без объектов, главное чтоб полигонов побольше и текстуры рябили. Это самое важное, сюжет вообще для быдла, геймплей не нужен, лучше вообще без него, чтоб бегал и стрелял. И полигонов побольше
>>1047904 >"Красивая картинка" != ГРАФОН. Равно, как раз, красивая картинка получается умелым применением технологий и оптимизацией. Ведьмак-3 выглядит пиздато, хули тут спорить.
>>1048750 Ведьмак 3 побеждает в категории "худший интерфейс", просто максимум ММО, не хватает только здоровенной, на треть экрана, панели быстрого доступа и будет совсем говнище. А так просто говнищное говнище.
>>1048696 Когда тандем художников и программистов сработал идеально, выдав картинку минусы которой видны только при рассмотрении текстур и высчитывании полигонов через лупу подобно бомжу. А вот в ведьмаке почему-то сразу же всё бросается в глаза. Интересно, кто виноват?
Пока все остальные игры идут по пути минимализации интерфейса такие выпердыши индустрии, как курвак 3 и калаут 4 идут по пути деградации и делают громоздкий неудобный интерфейс прямиком из ММО начала нулевых. Я в курсе, что половину говна можно отключить, но в целом громоздкий говноинтерфейс никуда не денется
>>1048054 А мамка при тебе играть не может. Думает что же с ее сынкой творится, дегенерат дегенератом вырос. Чужие пацаны - как пацаны: на рабочем столе сиськи/письки, тягу к женскому полу не скрывают, матом разговаривают, бухают, постоянно на гулянках. Есть чем перед соседками похвалиться,посплетничать - каждый день с новой телкой. А ее сыночко то какой-то зодрот: все время сидит за этим проклятым комплютнром, баб стесняется, дрочит себе в уголке пока никто не видит (мамки всееее видят), маньяк небось. Стыдно за него перед всеми, когда все хвалятся победами своих детей твоя мамка тихо молчит в сторонке.
>>1048788 В том-то и дело, что в РПГ всегда есть журнал, всегда видная полоска здоровья ещё в 2009 устарела, можно сделать чтоб во время боя появлялась, во время странствий исчезала, даже в скуриме такая система. Панель быстрого доступа вообще дерьмище нереальное, как и использование предметов без ограничений и анимаций прямо во время боя, просто перекатываешься и регенишь, офигеть геймплей. Миникарту можно сделать меньше, маркер уже прошлый век для подпивасников неспособных в ориентировку на местности, все всплывающие записи убрать в журнал.
>>1048780 >громоздкий неудобный интерфейс Как бы ТЫ его сделал, епта? Что в нем громоздкого, кроме лишней головы волка, тут согласен? И да, что ты ответишь на то, что отдельные элементы там убираются?
>>1048808 >маркер уже прошлый век для подпивасников неспособных в ориентировку на местности Лол. Ты ничего не перепутал? С каких это пор у нас игры по усложнению пошли?
Нафиг вот часы на интерфейсе? В журнал, надо будет узнать точное время загляну, а так я и по жизни на часы не гляжу. Погода вообще пистос какой-то, а то я не вижу на экране дождь там или ясно. >>1048811 Отключи и покажи интерфейс, оценим
>>1048787 >А ее сыночко то какой-то зодрот: все время сидит за этим проклятым комплютнром, баб стесняется, дрочит себе в уголке пока никто не видит Он всегда может заромансить Трисс и излить душу о том как сильно влюблен в рыжую писечку, или как там её поехавшие эти называют?
>>1048809 >>1048820 В текстурки провалился поговорив с торговцем (проверил карты для гвинта в продаже, блядь), а трава в доме это двери, которые должны быть закрыты всегда, вдруг начали открываться.
>>1048821 Вот тебе, без мини-карты и списка заданий, даже поменьше сделать можно (непонятно только нахуй нужно). Я играю с маркерами, миникартой и с большим интерфейсом потому что в рот ебал школохардкор уровня отключения фасттревела в скайриме.
>>1048841 >а трава в доме это двери, которые должны быть закрыты всегда, вдруг начали открываться Зато без подзагрузки можно зайти внутрь, не то что в скайриме.
>>1048853 Вот, теперь уровень ММО середины нулевых. Говно, полоска опыта, неубираемая полоска здоровья, панель быстрого доступа — это всё должно остаться в нулевых, в 2015 уже позорно делать такой интерфейс.
Вот в анчарче 4 хороший интерфейс, даже в скуриме был терпимый интерфейс (со skyUI), в курваке просто тугая струя блевотины. А ведь интерфейс сильно влияет на погружение в игру, когда видишь перед собой окошечки и панельки никакого эффекта присутствия быть не может, ты просто отстранённый "игрок". Я не предлагаю совсем убрать интерфейс, но сделать его минималистичным можно, даже нужно
>>1048874 Убираемая там полоска, там все можно убрать, только нахуя? Как я узнаю сколько у меня здоровья, очков адреналина и кончилось ли действие эликсира? Да и сколько эликсиров осталось
>>1048866 Ебать у тебя проблемки. Не то что у игорки твоей, где ни текстурок, ни ЛОДов, ни теней нормальных, ни паралакса, ни пбр, проебано освещение, нету внизатропки, плотва сквозь деревья проходит при езде и т.д. и т.п. А в отсосинчике корзинка летает и непись в столе стоит, ахуеть.
>>1048888 Посчитать, например. Хотя о чём это я, фанаты ведьмака не в состоянии включить мозг во время игры, они просто держат в одной руке пиво, в другой геймпад/мышу и "культурно отдыхают"
>Герельту сбрили графон с лица.пнг Да, крутой был баг, просто вся суть игры. Энивей, я где-то там и дропнул, как понял, что вся "игра" будет как пролог, то есть СУНДУЧКИ, всратая прокачка, туда не ходит, сюда ходи, красные мобы и тупейшие квесты.
>>1048915 Так это что у нас теперь, тред имени ваномаса да не прогрузившихся текстурок? Алсо, вот здесь самое ясное сравнение>>1048133>>1047970, дальше можно не проебывать время.
>>1048925 А я имел случайность дальше пройти, вот так охуевал с уёбищной боёвки и хитбоксов. Им нужно было делать кинцо уровня телтейлов, так как геймплей максимально скучен и крив.
>>1048949 Музыка тоже говно, какие-то польские завывания без души, совсем не запомнилось. То ли дело готика, там каждый трек ласкает слух, каждая тема к месту, а в тройке развернулись так, что вообще божественный саунд. В чём проблема ведьмака, наняли бы нормального композитора, а не поляка.
>>1048963 Забавнее всего бессмертие во время стрейфов или перекатов, которое видно по журналу боя, когда после отскока герка получил 0 урона, а дальше без прыжка скрипт не сработал, и на том же расстоянии урон таки прошёл. лол
>>1016200 >>1016116 >>1003186 В крузисе была душа, никогда не понимал говоряшь обратнрое. Интересный мир, ещё более интересный графон. Для шутера души в нём было овердохуя
>>1048996 Не так уж её и много там было, поразвлекался с корейцами, посшибал пальмы, потом еще часика 2 в редакторе повозился и всё, вся душа выдохлась.
>>1049138 Ну как бы, ты же не дурак и понимаешь, когда в 10 раз пробегаешь мимо очередных утопцев и приходишь к очередному лагерю наемников, у которых сундук с дратвой и краснолюдским спиртом внутри. Тип на приключения нихуя не тянет. Эксплоринг убит в третьем везьмине.
>>1049176 На асусина совсем не похожа. Юбики берут соотношением полезного на кв метр. В везьмине же кроме стакнутых и соответственно пустых полей и лесов нет нихуя. Огромный и бесшовный мир, ток не заполнен ничем кроме как наемниками и утопцами. Как бы пространство то надо уметь использовать.
>>1049183 Особенно доставляет в дома, люди живут своей жизнью, отношение к ведьмаку завсит от его выбора и поступков, в карты можно играть. Лучший живой мир
>>1049195 Какие натуральные деревья и трава, а вообще я надеялся ты мне Вайтран принесешь с того же ракурса что Туссент на том скрине. Вайтран тоже от природных модов поменялся? Или это мелочи?
>>1049210 Не, я про настоящее куте как в дрейке. Тут намешали всего, сделали пустой и ненужный опенворлд, напердолили кривую боёвку и сделали прокачку персонажа с претензией на рпг. кек
>>1049218 Проебался ты. Сперва сравнивали графику педьмака и юбипараши, а теперь геймплей обсуждают. И если картинка в этих играх кардинально отличается, то в остальном всё почти одинаково.
>>1049227 >Прикольно же скакать на лошади по лугам, где нет никого >А не как в фолачах "пустошь" кек. >Крч в ведьмаке пустоты збс сделаны, а в фолаче не збс. Уот так уот.
>>1049242 Збс, классно сделали. А давай ка им пустые копипастные поля и леса нарисуем, а вних бестолково накеров и собак напихаем. Игрокам ведь главное в голове отыграть.
>>1049315 И какие твари стараются обходить за милю дядьку с тетькой пацаненка завывающего песню про Эмгыра? Может это гули, а может накеры? Кто именно?
>>1049324 Оборотень житель этой самой деревни потому что, блиять. Пиздец ты там оглох, я те про бездумных тварей, для которых крестьянин как игрушка для медведя, а ты мне про ведьмачьи заказы.
>>1049335 Ты не понимаешь, деревушка без полей с посевами и без надлежащей защиты путей поставки продовольствия вымрет нахуй через неделю.... ох вейт, простите, надо было попытаться додумать как это делают игроки.
>>1049338 Ну на такие детали похуй тащемто, но обрисовать ситуацию обороны деревни надо было хоть как-то. Зачем заказы? Для кого оно? Кого беспокоят? Ничего не происходит с поселением, но ты всё равно иди зачисти мобов, делать-то больше нехуй.
>>1049341 >Ну на такие детали похуй тащемто НУ вот хуй знает, я не могу проникнуться миром, когда настаканы бестолково деревни, в которых ничего не происходит. И стоят они только для виду, и чтобы Герка меч туда зашел затачить.
>>1049341 Я вот как то две недели медитировал в одном поле, и даже от голода не сдох и говна нигде не было. Пиздец дерьмак такая параша не продуманная.
>>1049342 >ну это же ведьмак. Это его работа! Вопрос к любителям ахуенейшего чтива Сапка:
Почему Ведьмак в игре столь не востребованная работа, ну т.е. сколько тварей бегало только по одному Велену, а в игре от силы 4 ведьмака, и только один Герка активно работал?
>>1049342 Ебать дебил. А почему детей не рожают? Почему крафта и стройки нет?
Взаимодействие окружающего мира с нпц не должно быть чем-то вроде твоих фантазий и передёргиваний. Есть жители, есть деревня, вокруг этой деревни просто дохуя мобов, которые никаким разумом на облдают, но при этом нападают только на ведьмака. опенворлд/10
>>1049353 В игре блять должна быть отдельная ложа ведьмаков, а их производство поставлено на конвеер, ибо содержание тварей на людей идет не пользу людей.
>>1049368 Любая игра, вообще любая. Сможешь по каждому пункту обоссать если начнешь сравнивать с геркой например. Сравнение с юнити он в картинке он уже проебал. В боевке проебал душам. Сюжет тоже мягко говоря meh.
>>1049379 > Жду твоих манёвров Ты думаешь я совсем ебанутый с тобой по восемь раз одно и тоже пережевывать. Нет уж, я лучше буду продолжать наблюдать как ты из треда в тред с разорванной жопой бегаешь и постишь одни и те же картинки.
>>1049349 >А почему детей не рожают? А хули рожать? Ты видел, что вокруг деревни творится-то? >Почему крафта и стройки нет? А хуль строить-то, если никто не рожает? А тем,что есть, жилья и так хватает.
>>1049418 Щас, погоди, ток на 15000 символов пост высру, чтобы ты просто послал меня нахуй. Очевидно, что тебе теперь остается сидеть с осознанием того, что я якобы пиздобол. Но хоть насчет графона спрашивать то с боевкой не будешь? Уже 100 постов назад это обсудили.
>>1049447 Интересно, как же у пикрила жанр. Прокачка есть причём лучше и юзабельнее чем в ведьмаке кек, выбор диалогов есть, разные концовки есть, даже зависимость изменения окружения от стиля игры есть.
>>1049468 Вселение в животных и людей, остановка или замедление времени, применяемый скилл ветра. Все навыки нужны и активно используются, в отличии от.
>>1049507 Не, действительно необучаемый. Им нужно всё тщательно прожевать и срыгнуть в рот. Держи таймкод с применением геймплейной механики и способностей, которые работают. https://youtu.be/vKyT19o-Nl8?t=1m36s Пиздец, я большего дауна в жизни ещё не встречал.
>>1049516 Ну ты можешь как каллофдюти даун пройти игру используя онли телепорт, запрыгнув на балкон в поисках окна. А можешь проявить смекалку/реакцию/скилл и тогда геймплей в игре станет не глупым закликиванием мобов аля ведьмак, а полноценным геймплеем.
>>1049523 >ПОСМОТРИ ВИДОС ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ НУЖНО >я проходил игру >НЕТ ПОСМОТРИ ВИДОС >ПОСМОТРИ ВИДОС ТЫ ЧО НЕОБУЧАЕМЫЙ >СМОТРИ МОЙ ВИДОС Я ТАК ИМ ВПЕЧАТЛИЛСЯ, ТАМ МОЖНО СРАТЬ НЕ СНИМАЯ СВИТЕР
>>1049549 >Применение и зависимость геймплея Он не сможет, почти вся прокачка в ведьмаке это пассивон. Не пассивон это знаки, но от них толку как от арбалета в той же игре.
>>1049551 Я это прекрасно знаю. Просто у ведьмакодебила боли от того что кто-то оскорбил любимую игрушку, вот он и пытается свести беседу на что-то ещё, но чёт не выходит.
>>1049557 >но чёт не выходит. И никогда не выходило, поэтому любой тред связанный с ведьмаком уходит в срач, точнее туда его заводят невменяемые фанаты, которые вынуждены доиграть игру в голове.
>>1049549 Ставишь такой ловушку, выпиваешь отвар и получаешь от него бафф на силу заклинаний, делаешь кульбит назад, моб залетает в ловушку и замедляется, ты начинаешь поливать его струей огня, затем бросаешь гранату которая раскалывается на кластеры, а сам ловко накрываешься хилокуполом, вынимаешь арбалет и приканчиваешь дикую тварь. Ну или под квеном закликиваешь.
>>1049572 Назвать игру лучшей и игнорировать все минусы посылая нахуй не равно фанбойству? Думаю, всем бы было лучше, если бы такого количества минусов в ведьмаке не было, Все хотят годную игру. Но они есть, увы.
>>1049577 > Но они есть, увы. Конечно есть, пожалуй по этому поводу буду как полуебошный бегать по сосаке и всем рассказывать какое говно этот ваш дерьмак. Там кажется в соседнем треде кто-то назвал дерьмака хорошей игрой с приятным графоном. Сходи проверь.
>>1049575 Танцы вокруг моба? Збс, друг. Вот только это масло дает бафф только в голове фанатов, игни всякие и аарды дпса не вносят. Против толковых боссов по крайней, всякую шушару можно ими неплохо нагибать. Зелья только интоксикацию вызовут и ты от них урона получишь в последствии больше, чем от моба. Т.е. нужно качаться через зелья, чтобы адекватно их юзать.
>>1049586 Из боссов, которых мне не удалось выжечь инги, вспоминаются только эльфы из Дикой Охоты. Вот тут мне действительно припекло, что надо дрыгаться с мечом, вместо того чтобы благородно стоять на месте и заливать все вокруг магическим нападали. А вся мелочь, что ты и сам признаешь, отлично геноцидится знаками. Хотя игровые условности с расстояниями раздражают, да. Я с гораздо большим удовольствием поаутировал бы в ведьмака с нормальными 5-6 километрами между хуторами, с полями, которые поля, а не огород в одну сотку, и на которых полуденниц надо реально выслеживать.
>>1051350 Лол блять, серьезный адмаг игни вносит тое лешим и волколакам. Зелья работают с подвохом, нет, это не тот подвох что ты хп от интоксикации получаешь, подвох в том, что кое нить зелье повышает твой урон ток если ты не получишь ответный. Смысл в том, что ты в любом случае основной урон наносишь мечом, как бы ты не изощрялся и не прыгал вокруг да около. В игре банально нет выбора класса. Поэтому ты не сможешь залить соляру ким нить магом. Твое направление - онли меч, и вся красная ветка это повышение по чуть-чуть урона к нему.