24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>974496 (OP) >пиксельная индипараша с пизженным геймплеем из старбаунда и террарии + пара новых фич >годно Всегда знал что на любое говно найдутся любители.
>>976087 1.0 только релизнулась, в стиме она уже давно. И кстати тоже неплохая игрушка. Надо будет поискать свежую версию на трекерах, может чего интересного запилили.
>>976860 Играют в них те, кто играет в Террарию. Играют в них потому, что в саму Террарию наигрались уже, а новый контент к ней выходит раз в год. А делают их потому, что Террария стала теперь целым (и довольно популярным) игровым поджанром.
Сырое говно без задач. Правда, слишком сыро. Может допилят когда-нибудь, хз, но Террария на альфе была лучше. Кривой и недоработанный интерфейс, кривые квесты, совершенно пустые пещеры с пустыми цветочками, которые крошатся, как печенье. Короче, говно.
>>977095 Кирки из разных материалов (а также дополнительные их апгрейды) есть, но влияет и то, и другое только на скорость её махания и урон блокам и мобам. А так можно хоть с деревянной ходить - добываться будет всё.
Руды находятся в блоках, но сами блоками не являются: например можно извлечь руду из блока без его разрушения. Кристаллы растут вне блоков. Растения выращиваются из семян, мясо добывается из животных, яйца добываются с помощью постройки курятника и приручения кур. Из мобов тоже выбивается всякие ингредиенты для алхимии, готовки, ювелирки и кузнечного дела.
>>977212 Там тоже не надо, ты просто крафтишь новую кирку или апгрейдишь старую (бур) в лейтгейме. В инвентаре всегда хватает одной. Если тут ты собрался деревянной киркой копать лейтовую руду, ты ебнутый.
>>977241 Ну вот, а в сабже, судя по пику выше, материал кирки влияет только на скорость добычи. Ну и где теперь через жопу? А если ты будешь что-то про реалистичность загонять - то Террария утверждает что золотая кирка прочнее и эффективнее железной, что конечно же охуеть как реалистично.
Что-то они прослоупочили. Старбаунд еще был интересен как террария с человеческим графином и про космос. А это поделие уже явно опоздало, даже если в нем есть какие-то свои новые идеи. Я лично в террарии и их клоны уже наигрался давно, не знаю, как вы.
>>977277 Блять, так ты собрался с деревянной киркой копать лейтовую руду? Ты сможешь, офк, но рыть будешь полгода. Один хуй так же будешь апгрейдить ее. Через жопу, гораздо интереснее, что чтобы тебе прокопаться в коррапт в Террарии, нужна определенная экипировка (кирка) или динамит, нужна подготовка. Это не лобовой подход — на, мужик, кирку, можешь до конца игры ей даже небо, даже Аллаха копать.
>>977475 Еще раз, >Нахуй пошел. Запили для начала свою построечку в КООПЕ из Террарии или Старбача, я вот по ней сдетекчу. Наиграл 300 часов в Террарию, и из них в соляного часов 250 наверно. Это чувство неспешного строительства так, как тебе хочется, без объяснения напарнику ВОТ ТУДА СУЙ БЛОК ДА НЕ ТУДА БЛЯТЬ ЗАДНИК ТАМ ЗАКРОЙ, медленные раскопочки с изучением пещер, рай для аутиста. А с коопом получается слишком подпивасно.
>>977516 >В коопе можно запилить больше постройку, играть интереснее, больше часов впринципе можно наиграть. Большую постройку, ладно, согласен. Но нахуя тебе огромная хуйня непонятного дизайна? С кем-то строить то, что у тебя в голове гораздо сложнее. Ты будешь видеть ее в одном стиле, напарник(и) в другом, тут стол не там поставят, там лампу не туда. >играть интереснее, больше часов впринципе можно наиграть. Нет. >Нахуй пошел.
>>977638 Кроме старбача? Пили какую-то говнину с ололо-фотореалистичными спрайтами. Но то ли сами забросили, то ли она никому нахуй не упала, потому что с тех пор о ней ни слуху, ни духу.
>>977903 >Тащемта дохрена клонов: Crea, Signs of Life, Dig or Die, Darkout, Edge of Space, Empyrion, Windfoge. Может и ещё уже есть, я хз. Надо бы составить список.
>Игра в ранне.. Нахуй. Очередной клон клона террарии, для которого сделают три патча за год уровня "поправлена ошибка в польском переводе" и потом релизнут чисто на отъебись.
>>974496 (OP) Разрешение уже починили? А то когда качал в фулскрине интерфейс был либо где-то под экраном, либо в окне 640х480. Какой вообще блин дебил додумался разрабатывать игру на квадрате в 2016 году?
>>980051 Починили, надо же. Но все настройки всеравно нужно менять в config.ini через блокнот. В меню можно сменить язык, только вот эта функция не работает. Нахера спрашивается добавлять функции которые не работают? Прост? Лучше бы вот эту хуйню добавили.
>>980123 А не, язык работает, надо же. Хуйня в другом - при клике на предмет который ты хочешь скрафить крафтится сразу несколько этих предметов. Хочешь скрафтить 1 дверь? Хуй тебе - вот держи 5 дверей на все ресурсы которые у тебя есть.
>>980444 А какая разница? Релиз давно не гарантирует ни полного выполнения обещаний, ни стабильной работы, ни оптимизации. Юбисофт и ЕА - живые примеры.
>>980506 Ну да, безыдейная хуйня с паркуром по небоскрёбам в антиутопии, безыдейная хуйня про тотал вар с орками или безыдейная хуйня с отстрелом демонов на Марсе это конечно лучше.
>>980524 Лучше, но я в них не играю. Просто когда я захожу на вики и в очередной раз вижу МЕДЬ ЖЕЛЕЗО СЕРЕБРО ЗОЛОТО из которых делается МЕДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ СЕРЕБРЯННАЯ ЗОЛОТАЯ броня, увеличивающая хп, то мне всё ясно.
>>980279 Cтиль середины-конца девяностых это раз, и два - приходи как в современную йобу завезут хотя бы половину грамотно реализованных фич из игры в ОП-посте хотя сдаётся мне, что в этой игре они реализованы не сильно грамотно, да ещё и эта анимация.
>>981386 Уже почти как четыре года прошло, и нихуя не поменялось. А я ведь с этой вангой спорил, ВЕРИЛ, что БУДЕТ ШИН. Сейчас захожу в блог, и там как обычно, каждый день обновления >ЗАЦЕНИТЕ КАКИЕ У НАС ЦВЕТА ДЛЯ ТЕЛЕПОРТАЦИИ КРАСНЕНЬКИЕ И ЗЕЛЕНЕНЬКИЕ И СИНЕНЬКИЕ >ЗАЦЕНИТЕ КАРТИНКУ >ЗАЦЕНИТЕ КАКАЯ КНИЖЕЧКА В ИГРЕ НАЙТИ МОЖНО >ЗАЦЕНИТЕ БАРАНЫ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ КРАСНЕНЬКИЕ И ЗЕЛЕНЕНЬКИЕ И СИНЕНЬКИЕ >БАГИ ПОФИКСИЛИ))))))))))))))))) Сука 211 страниц такой бессмысленной, не несущей никакой нагрузки хуиты, даже не пытающейся что-то сделать с проёбанной, похеренной нахуй игрой. Ну как так можно.
>>977903 >Тащемта дохрена клонов: Crea, Signs of Life, Dig or Die, Darkout, Edge of Space, Empyrion, Windfoge. >Darkout >графонистый полухоррор с дрочью на техническое обустройство базы. >в одной только модельки персонажа, пикселей больше, чем во всём, что помешается на экране в террарии. >ты превозмогаешь ночь, а иначе ночь превозмогает тебя. >Windfoge >паропанк\дизельпанк >есть физика объектов, упавший объект может прорыть землю. >игра про мёртвого кита к которому ты цепляешь шар и движки. >игра про то, как ты этим трупом кита таранищься с гигантским кальмаром в нижней полусфере. >МАМ НУ МАМ СКАЖИ ИМ ЧТО ЭТО КЛОНЫ ТЕРРАРИИ МААМА Если игра 2d, то у меня для тебя плохие новости. Террария клон любой дрочильни из 70-80х годов прошлого века.
>>983521 Террачую этого антона. Пробовал многое, почти все в бете хуете и все говно. Это не стал пробовать, подожду релиза, а то выйдет как со Старбаундом. Алсо так о новой Террарии нихуя не слышно, боятся обосраться небось.
>>983345 Так голод же вроде выпилили. Пище же просто дает реген хп. Я вообще-то имел в виду там подводное дыхание для рыб, ускоренное восстановление энергии для растений, отсутствие необходимости в кислороде для роботов и газовых хуевин, кстати свечении этих самых газовых хуевин. Хоть что-нибудь из этого ввели?
>>984193 Зомби ночью вылезают (только в лесных биомах), но никаких штурмов (во всяком случае пока). 50 блоков в обе стороны от основной базы - безопасная территория.
>>983639 Все эти игры появились на волне популярности Террарии и взяли за основу многие её механики, как Террария в своё время - у Майнкрафта. Графен, сеттинг и фишки вроде обороны базы этого не изменят.
>>984193 Я из-за ночных набигачей Dig or Die дропнул нахуй. Ну ещё потому что там всё мелкое пиздец, но это уже второстепенное. Там не успеваешь даже толком что-то сделать, как наступает ночь и на тебя чуть ли не со всей карты сбегаются мобы, прогрызаясь сквозь несколько слоёв земли и дерева (а ничего крепче ты сделать сразу не можешь, сасай). Плюс ограничения добычи совсем мудацкие - изначально не можешь ломать даже простой камень. КАМЕНЬ, Карл! Только в земле ковыряться. А из защиты только две турельки и плазменная пукалка, которая даже блядских комаров убивает только с двух выстрелов. Повёлся, блядь, на отзывы в стиме и советы знакомых. Аутисту там делать нечего - аутировать просто некогда нахуй.
>>985330 Зачем сундуки-то? В инвентаре место не ограничено, барахло поделено по вкладкам и есть сортировка. Из всех террариеподобных игр в этой сундуки наименее полезная штука, служащая только для рассовывания мелких плюшек по карте.
>>974496 (OP) Опять магия? И это обгоняет по контенту мой старбач с своим собственным космическим кораблем и путешествиями? Алсо, выглядит как говно, редкий 2D клон кубача выглядит хуже. Опушка, не свое ли говно рекламируешь?
>>985564 >Зачем сундуки-то? Прост. Чтобы очень пусто небыло. Ну и чтобы всякое барахло глаза не мазолило. >Олсо - мимика встречал уже? Нет еще, пока только насосался хуев от червей-пидоров в пустыне.
>>985914 И самое обидное, что говномухи считают себя не иначе как божественными колибри с соловьиным голосом. По мне лучше уж говноедские старбаундофаги, которые аутируют в свой старбаунд, чем назойливые хейторы с боевыми картиночками готовые лезть всюду, даже если их об этом не просто не просят, а требуют прекратить. Странно вышло, что люди которые говорили о "верунстве" больше всех похожи на безумных сектантов.
>>986036 На данный момент контента как в террарии до хардмода, что для ЕА довольно неплохо. Вот что мне очень не нравится в этой игре это то что шлем нельзя никак скрыть, уж очень все шлемы до драконьего уебищно смотрятся.
Жаль что Даркаут ВСЕ. А ведь так хорошо начинали, в кой то веки мы с самого начала имеем доступ к высоким технологиям, а еще броня там выглядит классно. Здесь же в очередной раз мы типо прибываем из космоса, но почему-то вместо того чтобы строить в космической тематике нам приходится строить в средневековой тематике.
>>986611 Может потому что тебя выкидывает на планету с голой жопой? А в Дарке у тебя останки корабля были. К тому же после постройки машины переработки дерева и камня в блоки можно будет строить во вполне современной тематике.
Олсо если нравится строительство в космотематике - Signs of Life накати.
>>986767 Что мешало им сделать чтобы была какая-нибудь базовая станция крафта? Нафига копировать террарию, в старбаунде кстати та же проблема есть. Но в старбаче благо это можно довольно просто пофиксить добавив "высокотехнологичные" блоки в 3д принтер. >Signs of Life Наворачивал. Не понял вообще что делать, ну вот правда, ни целей - нихуя нет. В начале игры можно найти уже готовую базу, но разобрать ее или хотя бы просто впихнуть где-нибудь на этой базе ебаную карту чтобы не заходить в нее как человек через дверь, а не через разбитое окно.
>>986833 >Что мешало им сделать чтобы была какая-нибудь базовая станция крафта? Ну как-то странно для голожопого Робинзона сразу хайтековые дворцы строить, не находишь?
>Не понял вообще что делать, ну вот правда, ни целей - нихуя нет. Ну там сжет нужно искать самому в записях и прочих мелочах. >В начале игры можно найти уже готовую базу, но разобрать ее или хотя бы просто впихнуть где-нибудь на этой базе ебаную карту чтобы не заходить в нее как человек через дверь, а не через разбитое окно. Там в одну из построек можно зайти снизу из-под земли, через шахту. Потом активировать воскреситель - и после этого будешь появляться уже там.
>>986862 >Ну как-то странно для голожопого Робинзона сразу хайтековые дворцы строить, не находишь? Как-то странно для голожопого робинзона иметь бесконечный инвентарь и крафтить все и вся за 0 секунд. Подобные игры не про реализм. >Ну там сжет нужно искать самому в записях и прочих мелочах. Терпеть такое не могу. >Там в одну из построек можно зайти снизу из-под земли, через шахту. Потом активировать воскреситель - и после этого будешь появляться уже там. Почему об этом нигде не написано, могли бы сделать какой дневник или типо того, или как-нибудь иначе намекнуть.
>>986913 >Почему об этом нигде не написано, могли бы сделать какой дневник или типо того, или как-нибудь иначе намекнуть. Потому что сюжет надо искать самому.
>>989726 Слово "скорее" ты не заметил? >Да и в таверах мобы сквозь стены не проламываются. Тогда можно было бы обложиться слоем говна и всё. Прям как в террарии!
Решил поиграть в эту вашу дрочильню. Пока три вопроса: 1. Как строить фоновые стены? Видел на скринах, что это можно, а у себя такой опции не нашел 2. Нафига нужен данж? Я туда зале, прошел где-то половину, нашел некий кристалл. Потом меня отпиздил жирный скелет, стоит туда еще раз лезть? 3. Где искать жителей деревни? Мне сказали, что их надо откуда-то спасать, дошел до края карты, никого. Надо чистить рандомные пещерки?
>>991536 1. Кликаешь по кнопочке, указанной на пике. 2. Ими пока особо не занимался, собранные там кристаллы вроде позволяют телепортироваться домой откуда угодно. 3. Под землёй будут темницы (двух типов: каменные и из плоти), а в них клетки висящие. Разбиваешь клетку - освобождаешь жителя. В каменных темницах есть стражи, довольно сильные.
Пиздос, как вот ЭТО убивать? В тебя летит поток фаерболов, по полу бегает толпа скелетов, а еще он может плюнуть огромный шар, который снимает 200 хп разом и ломает стенки. И он висит в воздухе и у него 1500 жизней. Вообще охуеть
>>974496 (OP) Скачал на тарантах. Поиграл полчасика - игра вылетает с ошибками, старая версия, последней еще не слили. Купил в стиме. Поиграл часов 5, чуть не умер от скуки. Накатил себе бессмертие и прогулялся еще пару часов по миру, посмотрел что где есть. Выключил и удалил.
Короче, вердикт: Управление - говнище кривое, особенно идея с разными кнопками мышки. Крафт - полезного крафта не завезли, окна крафта не продуманы. Выращивание растений - достаточно интересно сделано. Монстры - 5 разновидностей (условно, но очень мало, отличаются цветом и размером). Вода - отсутствует вообще. Разнообразность - всё уныло и одинаково. Превращение в мобов - занятно, но ненужно. Ловля "покемонов" - интересно, можно прокачивать, но слишком мало лвлов. Своё поселение - бесполезно.
Контента как такового практически нет. В игре делать нечего. Может через год контент подвезут, еще раз установлю.
>>995117 Во всем прав. Еще от себя добавлю, что жутко не хватает мелких боссов, которых можно забивать в железе/золоте и тем самоутверждаться. А то сейчас баланс выходит таким, что ты спокойно чистишь всю карту, но на, например, некроманте, люто сосешь и приходится фармить аметисты. Много аметистов. Или травки. Очень много травок
>>995401 У меня вылез как-то просто огроменный зомби, я даже подумал что это минибосс. Но это просто моб с уровнем повыше и свойством размера. Понимаю, что они так хотели разнообразить игру, но чтот не очень.
>>995683 Я же сказал, что условно, 5 штук - это гиперболизация.
Да, мобов больше, но не на много. Всего пара различных мобов на биом. Биомов очень мало. Подземелье, Зима, Лес, Пустыня, Пещеры, и Ад. Плюс пара минибиомов (древние руины и тюрьма).
>>993345 А че так можно? Я когда в террарию играл, сидел дома без работы и слушал книжки. А тут фоном запусакаешь террарию, делаешь кучу бомбочек и равняешь все. Весело было.
>>1000303 Кастомная магия, поимка и прокачка петов, нормальное земледелие и кулинария, превращение в мобов, управление поселением, назначение поселенцам ролей/работ.
Вебмку бы хоть посмотрел, там как раз про это вот всё.
>>1000471 На рутрекер давно уже есть смысл ходить разве что за кинцом да сериальчиками. Остальное там появляется с очень большим опозданием, особенно индюшатина.
Это в 1.3. И это просто пиксели, можно нанять говнохудожника чтобы он рисовал по биому в месяц и будет столько же. У сабжа уже есть то чего в террарии нет: магия, энчант, суммоны, рабы.
Но при этом нет жидкостей. Не представляю как так можно было обосраться.
>>1000794 Получается на старте террарии были лес, пустыня, океан, коррапт, джугли, подемные джунгли, ад, два уровня пещер, данж и недопиленный грибной. Итого 10, не считая грибного.
>>1000794 >магия, энчант, суммоны Аутист, это и в террариии есть. Да в версии 0.05050 хуй знает какой не было ничего, но это было сто лет назад. А вот в 16 году выпускать такое то говно и чтоб итт еще кто то агитировал играть, да ну нахуй, один раз послушал таких долбоебов 3 года назад и запустил старбаунд, больше не ошибаюсь, только релиз и только спустя патчи/моды/длц.
>>1002119 Блять, пошёл нахуй, долбоёб. Тебе лишь бы поспорить. А о чём спорить похуй. В планетке заклинания кастомные т.е. самому можно их настраивать, если бы ты придурок, хотя бы картиночки посмотрел, то знал бы это.
>>1002142 И? Чем это отличается от магии террарии? Так же выставил на хоткеи и лети вали зло. Хуйню какую то городишь. Еще давай за биомы и крафт поспорим. А кастомайз спеллов твой, была такая инди пиксельная год-2 назад, не помню название, там суть была в том что тоже человечком бегаешь и разные элементы комбайнишь так всю игру, назване что то там с магией связано было.
Откуда у старбаунда столько положительных отзывов в стиме? Сколько лет уже там добавляют костюмчики? На сколько часов контента в сабже? Не хотет пока что пробовать, чтоб не портить впечатление.
>>1002180 Да неважно блять где это было или на сколько эта фича хорошо реализована. Тебе просто было сказано, что в терраррии такого нет. А ты начинаешь спорить с очевидным.
В террарии действительно нельзя самому настраивать спелы. Я не знаю насколько это круто или хуёво, но оно просто есть. А в терраррии нет. Ты понял теперь?
>>1002279 Ага, только лично для меня нет разницы стрелять фаерболом с кнопки под названием фаербол спелл и кнопки под названием фаербол бук/ванд. Так же как и нет разницы смешать 2 элемента и получить спелл или смешать 2 пушки/2 ингредиента и получить тот же спелл. Все одно как по мне. Один хуй это блять не днд и не еба рпг где есть разница между стрельбой из палки и стрельбой из рук.
А давайте сделаем террарию только с кучей нинужных фич типа новшество, похуй что оно бестолковое. Ах да, а давайте вот надо после того как пожрешь, срать и жопу подтирать и чтоб крафт разных бумаг подтирных. 3 слоя, 4 слоя, ароматизаторы разные и степени очистки от баребухов. Да фича нинужная но ведь новшество, оригинальненько. А что с геймплеем? А ну нахуй его и так сойдет, еще 3 года бетатеста платного и релиз, адзаза.
>>1003012 Обмазывал, но с тем же успехом можно обмазывать модами симс - по сути ничего они не меняют, только мишуры добавляют всякой. Это вам не Скурим.
>>1003099 >мишуры >новые квесты, данжи, девайсы(например экскаватор или автоматическая копалка) Да тий и ко. за это время даже физиобиологические особенности для рас запилить не смогли, даже автоматически открывающиеся двери. Когда в модах это было уже очень давно.
А нет случайно для террарии мода на дополнительный режим сложности, что-то вроде медиумкора, но на нём пригорает от потери редких вещей да и заёбывает сортировать инвентарь.
Я думал не выкладывать в контейнеры деньги, но это ж ерунда. Вот если бы игра сама не давала, да при этом дропались все деньги при смерти...
>>977465 и спрашиваю у этого : я бы понял, если бы типа просто была похожей игрой. но тут это ж прям один в один террария? не, приятно конечно выглядит - базара ноль и если бы я в терраприю в свое время не играл - может повелся бы. но это клон - буквально. может быть играется интересно, но вторичность прям в ебало бьет- даже не из щелей вылезает. ю ноу
>>1003187 Суть не в том, что Тий и того не сделал. А в том, что даже модами геймплейную пустоту игры не заполнить чисто из-за механической недоработанности базы и игровых рамок. Квесты все равно остаются однотипным "подай-принеси-сделай", данжи - унылым выпиливанием полутора десятков одинаковых врагов ради пары сундуков с пикселями и рудой, а хваленые девайсы - это либо узаконенные читы, либо непонятная поебень без задач, для крафта которой еще и надо собрать сотню анусов голубых пауков или что-то в этом духе. Про всякую парашу вроде юбочек из трех пикселей, котоушек и хромого на обе ноги еблемода я вообще не упоминаю. А учитывая что создатели откровенно забивают на развитие проекта болт - все так и останется.
>>1004550 >и хромого на обе ноги еблемода Вот это особенно странно, учитывая что фурри-аватарка на их сайте у каждого первого. Зато рас-модов наплодили, при том в 90% из них кроме новых "скинов" больше ничего и нет.
Какие в этой игре вообще есть боссы кроме некроманта? Дропается ли с него что-то из темного сета, кроме нагрудника? Где брать драконьи чешуйки, когда оба сундука открыты?
>>1003705 В террарии и так есть все режимы сложности. Есть выбор дропа лута - ничего, только деньги и вообще всё. Есть две сложности - обычная и сложная.
>>1003757 Да даже ебаные слизни. Вот тебе явный клон. Почему нужно было делатб именно их? А некрмоант это же ебаный культист. И я увидел как минимум эти две вещи просто за 20 минут чтения треда и игры.
А я был бы не прочь поиграть в террарию с новыми фичами, вроде превращения в монстров и их ловлей. Вот только до терраррии этой игре еще очень и очень далеко.
>>1018063 Что зомби это не обязательно отсылка к Террарии? Вбей в гугл "игры с зомби" и посмотри, сколько их было выпущено. Особенно заостри внимание на том, сколько их было выпущено до того, как Террария появилась.
>>1027414 Ну так приходи с тредом когда его раскроют, года через 2-3, если автор твой не убежит другой проект пилить, накопив достаточно денег на этой бетке.
>>1027545 Да не при чем. Прост. Игра не допиленная, заебали уже треды с демками, так за них еще деньги просят. "Сюшай дарагой, купи мой ранний доступ игры всего за 300-400р, я его допилю года через 2-3 если нормальной работы не подвернеться".
>>1027641 С >Игра в раннем доступе >Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии >Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития. Вот поэтому мне не впадлу подождать, да и чего ждать то? Игор готовых полно, которые скрасят мое ожидание этого вина или фейла.
>>1027884 Треда не видел, версия 1.0.1 была на днях в стиме.
Контента на много больше, чем в центавре. Но до террарии не дотягивает.
Креа больше рпг, с прокачкой, чем просто строительство домика. Но и для постройки немало видов блоков, мебели и прочих украшательств.
Там классно игра поделена на закрытый движок на с++ и на открытый геймплей и контент на питоне, с поддержкой модов.
На много удобнее что-то моддить, чем в террарии (c# более менее можно дизассемблить в нормальный вид, кроме йелдов и всяких анонимных функций) и тем более в центавре (вообще всё в с++, даже разновидности мобов с их параметрами и поведением в хардкоде). Так что будущее у игры есть.
>>1028116 >Но до террарии не дотягивает Да до последней террарии ничто не дотягивает. >Креа больше рпг, с прокачкой, чем просто строительство домика. Тащемта этим и приглянулась. Так сейчас в нее стоит или лучше подождать пару месяцев?
>>1027633 Да кто тебя заставляет покупать-то? Защита у игры обычная стимовская, на торрентах есть.
>>1027833 А когда мобы умеют ломать блоки - получается пиздец, потому что строиться смысл исчезает в принципе. Кстати боссы там таки умеют ломать блоки. Плюс у данжей стены непробиваемые.
>>1027844 >>1028116 >>1028177 Креа хороша, но с модами пока кисло и прокачка очень замороченная. А ещё пидоры всякие на форуме ебут авторам мозги, требуя добавить дроп вещей при смерти.
Правда я её всё равно тоже купил (скрин с недавними обновлениями), один хрен деньги с продажи карточек были.
>>1028208 Прокачка еще норм, а вот исследования...
Форума нормального не нашел, только в стиме.
Для модов не хватало релиза, чтобы не бояться, что завтрашний патч сделает всю работу бессмысленной. Да и разраб пока активно занимается игрой. Как только патчи станут реже, как в террарии, так моды как грибы после дождя появятся. Почва же благодатная, документация, апи и открытые питоновские исходники способствуют модингу.
>>1028186 >А когда мобы умеют ломать блоки - получается пиздец, потому что строиться смысл исчезает в принципе. Лучше всего в этом плане Windforge. Инструмент ремонта легко восстанавливающий полностью, уничтоженный блок, был хорошей идеей.
>>1029104 Тут система отдельных инстансов для данжей, вполне может с каким-то боссом на фоне или в самой башне бьешься. Пока только одного босса убивал.
>>1028978 Транспорт для быстрого перемещения по планете есть? Ненавижу по 100500 раз нажимать пробел чтобы добраться куда либо, как в той же террарии например.
>>1029897 >Телепорты доступны в ирли гейме? На телепорт можно наткнуться просто идя по карте, раздолбать и забрать. Или скрафтить из обломков. Перемещение между телепортами свободное. http://creawiki.net/w/Way_Shard
>Про кристаллы не понял поясни подробнее плиз. Растут вокруг телепортов. Когда юзаешь - возвращаешься к телепорту, к которому себя привязал. http://creawiki.net/w/Way_Crystal
>>1029897 Также за энную сумму осколков можешь объявить любой кристалл базовым и при смерти или использовании одного осколка из инвентаря возвращаться на базовый.
>>1031309 Опять мясцо, ещё и некрасивое. Блять, ну они что, не могут ничего придумать оригинального? После того, как в террарри появился кримзон мясо добавили и в старбач. И тут вот. Я конечно не спец по клонам террарии, но мне кажется больше чем в половине будет вот эта хуйня.
>>1031309 Есть такое дело, не хватает вот таких атмосферных мелочей. Встречал только разные комнаты, как заброшенные в террарии, да различные алтари с сундуками.
>>1031034 Типа ангела, на месте стоит и магией метается. Легкий, как только поймешь принцип убийства. И попрыгать придется. Умер раза два всего из-за своей криворукости.
>>1031461 Не занимаясь майнингом играть можно? Терпеть не могу искать в полутьме ебаную руду. Вот например на тот же старбач и кубач прямо специально для таких как я моды сделали, позволяющие вообще забыть о том что нужно лезть под землю.
>>1031517 Ну ВООБЩЕ ТО это как бы тоже важная часть геймплея. В начале игры, ты как хуй простой должен прыгать по всем уступчикам и спускать с обрывов верёвки. Через некоторое время ты делаешь крюк, а потом и крылья и ебёшь ландшафт в рот. Прыжочки через всю хуйню это реально важная ступень в развитии персонажа. Со временем игрок видит неебический прогресс и гордится своими достижениями ещё больше.
>>1031612 Я тебе тоже объяснил что мне подобное не доставляет, может у кого-то такое и вызывает гордость, но у меня подобная хуйня вызывает лишь попаболь и желание удалить игру нахуй.
>>1031478 Тот анон врёт. Через полчаса майнинга ты раскачаешь кирку и будешь копать сразу 9 клеток 3х3. С третьей кирки весь камень и земля выпиливаются 3х3 с одного удара.
>>1031478 >Терпеть не могу искать в полутьме ебаную руду. Кстати в Центавре есть удобная штука: чтобы освещать пространство вокруг героя достаточно положить факел в один из быстрых слотов.
>>1031891 Неа. Я пока не очень понимаю как выживаемсоть повысить, брони как таковой нет, только хп прибавляют, даже в джунглях пизды дают, не говоря про ад.
>>1031914 Задники анимированные, выглядят довольно симпатично.
>>1031939 А у шмота брони и нет как таковой, только бонусы на ХП или стамину (у некоторых шлемов). А помимо брони они повышаются вот так: каждое первое "съедение" какого-либо съедобного ингредиента или блюда перманентно повышает хп или стамину. Так что занимайся земледелием и готовкой.
>>1032220 Скачи вокруг него, не попадай под удары - он долго замахивается. Не зря же в этой игре столько отсылок к темнодушам. Ну и читерства с блоками никто не отменял.
Обожаю такие игры, но не могу заставить себя вкатиться. Все дело в сраном блядь старбаунде, это пиздец. Вот боюсь, что я вбухаю сотню часов в бесполезный гринд, а потом нихуя. Как быть? В террарию наигрался вдоволь, и даже в майнкрампфт. От факторио вообще радугой кончаю только подумаю о нём, но там немного другое.
>>1037521 >Вот боюсь, что я вбухаю сотню часов в бесполезный гринд, а потом нихуя. Как быть? Жизнь в принципе бесполезна, так что нет никакой разницы на что тратить время. Хочешь тратить его на гринд в песочнице - трать.
>>1038068 Магия вообще по уебански запилина, ахуенный конструктор спеллов становится бесполезен из-за того, что для того чтобы пользоваться нормальной магией, а не фаерболами по 6дмг, тебе нужно 10 часов пофармить реги на банки с маной и реген маны.
Даже не представляю, каким должен быть клон Террарии, чтобы побить ее на ее же поле. Слишком уж много в ней контента, который, при этом, работает и нужен, в отличие от, например, разноцветных блоков Старбаунда.
>>1038392 Хотя сам себе отвечу - это должен быть 100% клон Террарий до последнего моба, но в более симпатичной графике. Все же Террария очень уродливая.
>>1038399 >Хотя сам себе отвечу - это должен быть 100% клон Террарий до последнего моба Нет. Я знаю как сделать. Неоднократно запиливал пасты в террарие тредах. Только не умею, а то запилил бы сам.
>>1038532 Мне больше хочется доведенный до ума клон виндфорджа. Помню я даже пытался запилить, но кроме того что писать код я больше ничего не умею, в результате чего с текстурами был полный пиздец и вырвиглаз поэтому я решил дропнуть это дело.
>>1038662 Лол, да там нечего до ума доводить. Там только сеттинг интересный и концепция со строительством кораблей. Всё остальное - такой пиздец, что проще пристрелить.
Чет фигня какая-то. Огород не нужен (ты вспахал все поля и покушал разок - на молодец, можешь забыть про всё это говно, оно больше не понадобится. Мили-боевка унылая и кривая. Магия с редактором не работает. Мобы тупые и опять эти стены из блоков. Нпс с профам ничего не умеют. Террария хоть и была 2Д клоном, но хотя-бы с контентом (для тех кто её установил в 2014-2015 лол). А это уже клон клона без всего. Автор даже не потрудился то, что есть, как-то забалансить, подкрутить цифры, чтобы это не выглядело, как на отъебись. Ок у нас есть нпс, которым можно назначить профы, почему бы тогда не позволить им обслуживать огороды (и огороды сделать нужными). Нее, лучше сделать моба-пекаря, например, который ничего не может предложить, кроме хавки на 2лвл регена хп/сп. Блять и этот реген уебищный. Что у тебя 200 хп, что 1000 ты будешь стоять в костре с этой бюджетной хавкой и регенить столб за две минуты.
>>1038704 А я то не знал об этом КО. Дорого это получается. >>1038764 Мне очень понравилась тема с множеством летающих островов и летающими кораблями-домами-крепостями. Все остальное действительно нужно переделывать.
>>1038904 >Огород не нужен (ты вспахал все поля и покушал разок - на молодец, можешь забыть про всё это говно, оно больше не понадобится. Огород нужен для приготовления блюд-лечилок. Можно конечно алхимию дрочить, но там нужный цветочек искать заебёшься. >Магия с редактором не работает. Шта? >Мобы тупые и опять эти стены из блоков. Авотхуй, стены работают только против дженерик-мобов. Сильные мобы умеют их ломать. >Мили-боевка унылая и кривая. Ничем от боёвки Террарии она не отличается. >у нас есть нпс, которым можно назначить профы, почему бы тогда не позволить им обслуживать огороды Вот тут согласен.
Стены работают против всего, даже против дерьмодемона из ада, просто все убиваются через дыру в крыше. Хавка с огорода дает 2лвл регена, который не нужен через час игры.
управление ебанутое, непривычное, выбор активного предмета и тд, нахуй велосипед было городить, было же норм в Террарии, нет блядь, надо что-то такое сука выдумать, еда непонятно что делает, должна усиливать реген ХП но разница незаметна почти, что нафиг она и нужна, броня не блокирует урон а увеличивает кол-во ХП, в общем хз, пока не очень, дальше видно будет.
В Креа разраб прямо во время стрима исправил баг, о котором я просто написал в чатике. Даже юниттест написал, чтобы такого не повторилось. Круто. На стриме душевное и дружеское отношение к пользователям, даже пиратам. Пришлось задонатить, лал.
>Crea релизнулась Лол. Играл в нее где то года четыре назад. Решил скачать, посмотреть что разработчик сделал за эти 4 года. Нихуя он не сделал. Разработка уровня старбаунда, пофиксил пару багов, добавил пустые данжоны и релизнул.
Сайт: http://planetcentauri.com/
Купить: http://store.steampowered.com/app/385380/ | в стиме всего 280 рублей с текущей скидкой 10%, а не 15 бачей как на сайте.
Украсть: https://kat.cr/planet-centauri-v0-5-9-t12592671.html | старая версия, текущая 0.5.13b