24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Дебютный геймплей ожидается на Е3 конференции Bethesda, которая начнется в 5 часов утра по МСК в понедельник.
События перенесут игрока на n-ное количество времени от событий первой части. Корво оправдан, Эмили воссела на престол. После удачного переворота Эмили придется бежать в южную провинцию КАРНАКУ, где и пройдет почти вся игра. В начале дадут ~20 минут поиграть за Эмили, позже дадут выбрать: оставить игру за Эмили или взять Корво, после чего изменить решение будет нельзя.
>>992248 (OP) Добавлю еще, что на смену крысам и чуме пришли кровососы-жуки, которые заводятся в трупах. Если я ничего не путаю, от трупов дадут избавляться, чтобы в них не заводились разносчики.
>>992679 Хотел всех мочить в сортирах, а потом получить радужную концовку? Игра выдаёт низкий хаос если не убивать каждую встречную шлюху. Проблема как раз была в том, что убивать слишком просто.
Почему маркетологи перестали даже пытаться хоть как-то завуалировать то, что они маркетологи? Неужели так сложно нанять тех, кто шарит, как тут вбрасывать?
>>992680 Да вы задрали - я мочил стражу налево и направо, а из всех главных злодеев убил только Дауда, да и то потом передумал и загрузился. И у меня была хорошая концовка.
Алсо, пиздючку можно спасти и получить концовку нейтральную.
>>992704 Потому что написали в интерноте что при убиствх плохая, вот они НИКОГО и не убивали. А для плохой, надо вынести все уровни, обоссать трупы и потом еще сверху на эмили насрать. И то, есть возможность получить нейтральную.
>>992685 Нет, вырезать все живое на карте это глупо и не интересно, но и давать игроку кучу вариантов для убийств а потом в конце с осуждением за это давать плохую концовку это тоже не правильно.
>>992721 >игроку кучу вариантов для убийств а потом в конце с осуждением за это давать плохую концовку Ещё раз - можно убивать сколько влезет, но не геноцидить всё на уровне и получить в таком случае хорошую концовку.
>>992699 Какая разница сколько? Просто хуевый маркетолог с такими вбросами под копирку. Я что, один замечаю построенные по одинаковому шаблону треды про игры компаний у которых есть наши представители?
http://dishonored.wikia.com/wiki/Chaos Собственно система хаоса вызывающая так много споров о том как полчуить хорошую концовку и насколько можно сократить население уровня. можно переключить страничку на ру
>>992738 Один уровень что? Вырезать всё что движется? Включая проституток, бичей, пьяных моряков и сумасшедших? Ещё раз говорю, в игру поиграй. Алсо, есть дохуя возможностей "отмыть" себе карму.
Вот почему мне нравится эта игра, так потому, что она выявляет инфантилов, которые не в состоянии нести ответственность за собственные поступки. Резал всё что движется? Никому не помогал? Наслаждался убийствами? Получи бед-енд, да и то, такой, который можно вывести в нейтральную концовку.
Но нет. Жопы трескаются - плохо сделали, тупа. Соси пукич, урод.
>>992768 Ну, попробуй написать нашему представительству. Посмотри вакансии. И вообще, с чего ты взял, что там тебе рады? Туда попадают те, кто связан с индустрией обычно, а не левые хуи.
>>992775 >Should Corvo choose to neutralize the assassination targets non-lethally in an otherwise high chaos playthrough, the wanted posters around Dunwall will still say that the victims were murdered. Various bits of guard or civilian dialogue will also mention the murders even though they never happened Надеюсь в двушке таких проебов не будет.
>>992806 Ну, игра и правда хорошая, но как ОП сделал пост, никто не пишет тут. Это палево слишком жесткое. Причем, это не единичный случай, так тут часто одни и те же люди оформляют треды. С датой выхода с каким то кратким описанем. В общем, слишком очевидная работа ваша.
>>992779 Как будто сраный дизонорд не выходил на консольках. Он, кстати, как раз подстать играм с однокнопочным гемпелеем с консолей - дерьмовый казуальный стелс. Только, в отличие от консольных игр, в дизонорде даже кинца нет. В ней вообще нихуя нет, кроме дизайна, на треть слизанного из второй халвы.
>>992827 Представители индустри, это не обязательно какие-то известные люди. Просто связанные с этой индустрией, а таких людей много и у них шанс получить работу в пиар отделе куда выше, чем у мимохуев. И вообще, чего тебя так задевает этот вопрос?
>>992855 > никто не пишет тут Я оформил мини-фак, потому что в прошлом треде много раз одни и те же вопросы задавались. > тут Я в ве почти и не сижу, потому что тут 90% тредов - денувосрачи, а остальное что-то вроде ПАЩИМУЭТОГОВНОПРОВАЛИЛОСЬ????. Если ты привык к такому - твои проблемы.
>>992949 Я создавал такой как-то с намерением пообсуждать, ибо я тот еще фаг первой части, так меня говном облили и тред быстро загнулся, так что это не работает.
Это, меня одного смутил ебальник ДЕЛАЙЛЫ в тизере, не? Я её буквально на днях в картину отдыхать за Дауда отправил, а тут опять мразь с причесоном Савченко.
>>993083 Щас ещё пересмотрел момент с ней - в руках у неё клинок Корво, да и обстановка вокруг вполне себе реальная, значит точно не глюки и не бездна.
>>993172 Ноуп, 4000 лет до событий 1 части он был человеком, причем весьма, лол, опущенным, поэтому и по сей день не очень любит тех, кто злоупотребляет властью.
>>993189 Суть ведь в том, что дохнущие на улице становятся рассадником переносчиков инфекции, а механизмы, по очевидным причинам, не смогут выполнить функцию улья.
>>993218 > Born a human outcast over 4,000 years before the events of Dishonored, with no known family, at 15 years old the "powerless and abused" orphan was unwillingly subjected to a ritual by an occult group in which "he was bathed and dressed, and his hands were adorned with rings. He was thought to show all signs in him to become one with the Void, notably his age and bits of prophecy (the celestial movements and events like the mass dying of fish). He then "merged in part with the Void" to become a "being of insatiable curiosity about what people do when given power over others
>>993219 Да что угодно можно придумать, как уничтожение роботов обычных человеков будет портить. Но мысль поддерживают. Однако в таком случае их скорее всего будет ОЧЕНЬ сложно убить.
>>993334 >>993337 Хочется верить, что ты прав, но насколько я помню в инервью гейминформеру они сказали, что полностью поменяли керамических на деревянных.
А че так долго. Неужели завезут боевку уровня 10 летней мессии и 100500 добиваний с физоном как в позапрошлом поколении или опять бесконечный эвейд у охраны с близорукостью?
>>992248 (OP) >позже дадут выбрать: оставить игру за Эмили или взять Корво Линейку за Корво можно смело пропускать. Всё таки зря они под крылом таких компаний игры разрабатывают, пришлось из-за каких-то нытиков и продаж делать геймплей за мужского персонажа. Надеюсь на основной идее это никак не отразится.
>>993764 В начале первой части, Эмили встречала Корво. И в обучении мы от нее прячемся. Она была там европейкой, а выросла вот такой вот азиаткой. Впрочем, Фейт тоже была кореянкой, а не буряткой. Это беда всех игр в 2016.
>>993923 Пиздец, одна из немногих игра в этом тысячелетии, в которой всё более-менее хорошо, но ценники мезантропы всё равно ищут до чего бы доебаться.
Очень надеюсь, что у разработчиков хватит рук и бабла на нормальный движок, а не говнище из нулевых. В первом были неплохие задумки, но сверхуёбищный графон из 2001-о просто вызывал отторжение.
Даже говнодумасик с графоном 2013 сделан на шестом id tech, пятый же совсем кал, на нём сделаны такие графонистые "шидеворы" как evil within, вульвенстайн нью ордер и вельвенстайн олд блад, то есть реально самое дно по графике. Если ещё и дизайн сделают максимум уродским, как это было с вульфенстайном, то нафиг такое счастье. Серьёзно, я был огорчён увидев НАНО-НОГИБАТОР 3000 вместо мп40, да ещё и в каждую руку, да ещё и похоже на писюн. Сразу видно, что игру делали те же жопошники, что в своё время поиздевались на думом 3, а потом высрали дум 2016 с анимешными какодемонами.
>>996908 Во-первых, я потом передумал его убивать. Во-вторых, тогда ещё не было ДЦП и никто не знал, что у Дауда такой богатый внутренний мир, в-третьих, именно он убил императрицу, в-четвёртых он один оппонент для Корво, остальные просто смазка для клинка.
>>997261 Играл при выходе игры, никаких ДЛС. Я не убивал его, т.к. он, наёмник-убийца, единственный честный в этом погрязшем в пороках городе. Мой любимый штамп.
>>997335 Эй, мне он тоже нравится именно тем, что он просто отрабатывал заказ, однако, у этого дела есть и свои побочные риски. В виде Корво.Я же тут месть мщу, и так-то именно Дауд убийца. Его нельзя никак наказать, в отличие от остальных участников заговора, кроме того
>>997335 А вот меня это еще во втором Педьмаке раздражало - ну и что что убил, он же просто работу выполнял, ничего личного, а так он классный. Ну вот и я просто его за это наказываю, тоже ничего личного. мимо
Надеюсь в двушке хоть гамеплай и контент завезут. Пару недель назад смотрел стрим, на котором чувак прошёл игру за два часа, никого не убивая, не вызывая тревогу, не вкачивая скилов (юзал только дефолтный блинк), не апгрейдил даже оптику, ничего не покупал (все эликсиру подбирал по пути). При всех этих ограничениях уложился в два часа. В два, мать его, часа. Охуеть сколько контента.
Дисконерд пооигрывает деус икс любой версии кроме второй, в более широком смысле это такая BG&E без открытого мира и шарма. Игра была вообще никакая, с убитым балансом, когда гг по сути неубиваемый бог, проходящий все препятствия как нож сквозь масло. Отсутствие челенджа, открытого мира и убитый стелс, когда в тени ты не видим, и похоронили эту игру.
>>997586 То что она стильная никак не отменяет того факта, что она пиздец унылая, как фабле3 или биошок инфинит. Что толку от стиля если играть вообще неинтересно и скучно.
>>997544 > Отсутствие открытого мира Это минус что ли? Ты ебанутый? А так да, игра блевотное говно с включенным год модом, пиздец. Они вообще ничему не научились на первой части. Алсо, меня одного отторгает этот сраный стиль? Ну говно же.
>>1000215 Нахуй иди. Унижение слепоглухонемых даунов - основополагающий элемент жанра. Это всё равно, что жаловаться, что в шутере не надо перед боем три часа снаряжать магазины и чистить оружие.
6:30, если таймкод отвалился. Еще они выпускали артбуки, в которых вели хронологию событий, там есть дата, когда Корво и Джессамина стали любовниками. Плюс факт, что от замужества она отказалась (т.к. любила Корво, но по статусу не положено), но дочь откуда-то взялась (спустя 4 года от той даты). Это так, из того, чего в игре не было. В самой игре уж совсем толстые намеки есть что от Чужого, что по ходу игры появляются.
>>1000350 На слух с инглишем плохо. Я правильно понял что тот хрен что слева сказал что "насчёт того что он батя - я не знаю сколько людей об этом догадались" или что-то около того? Так сложно догадаться, пиздец, Эмили это в рисунке прямым текстом пишет.
Ну че, когда там мимими пиздолизы на масочки и тяночьек подтянутся? Надеюсь эмилии хотя бы пропишут с двух ног в грудак нормально, а не как это с thief было.
>>1000380 Дословно: "Касаемо отцовства (father things), мы не знаем, как много игроков поняли... все ли поняли, что она была... связана с Корво". Ну уж прямым текстом не сказал, но по-моему все и так очевидно.
>>1000289 Там обещали возможность настроечки подкрутить для любителей хардкора, в т.ч. можно врагам поставить поле зрения по вертикали как ирл, чего ни в одном стелсе до этого не было.
>>1000387 Меня больше другой момент интересует. Почему Эмили вообще убивает? В 1 части она на Корво гнала из-за убийств. Как бы у Корво причин было море, да и работа у него такая была, его к этому готовили. Эта же вообще наследница трона. Тут я вот что думаю: на этапе выбора героя, один из них умирает. То есть если ты берешь Эмили, батя умирает, и она идет кромсать, ну и аналогично с Корво. Другое дело, что, возможно, дадут их потом воскресить (куда уж трон пустой/дочь лишается последнего), т.к. у нас тут манипуляции со временем и вообще они околобоги.
>>1000421 Спорный вопрос. > Эта же вообще наследница трона. Не всю ж жизнь ей в розовых очках ходить. Рано или поздно поняла бы, что дворцовые интриги, перевороты, революционеры и пидарасы. Да и батя наверняка с ней все это время не под хвост баловался, а тренировал, шоб не пропала в случае чего. видео одним глазом смотрел есче
>>1000440 Какое видео? Трейлер что ли? Там на моменте, когда надо выбирать героя, на них двоих нападают. Поэтому тут или одного из них забирают в плен, и второй ее/его ищет, или убивают (для драматизьму) и воскрешают (неожиданно). Ну, мое мнение.
>>1000421 > В 1 части она на Корво гнала из-за убийств Нихуя не гнала, она наоборот при плохой концовке в конце хочет сама убивать и расчленять, как батя.
>>1000475 Есть три концовки - хорошая, плохая с живой Эмили, плохая с мёртвой Эмили. В плохой концовке с живой Эмили она становится жёсткой правительницей, ибо батя тру-убивец, он так делал, и ты делай.
>>997588 >>997699 Разве спидран не подразумевает багоюзерство? Тот чувак просто проходил, даже сайды делал. Да, видно было что локации знал наизусть, но не сказал бы что прям бежал, сломя голову и блинкая сквозь стены.
>>1000522 Я лично не против поиграть за Эмили, если она как персонаж будет нормально выстроена (все же дочка Корво), а не "злая на папу/маму/хуй знает что девочка обретает мощь в период месячных".
>>1000544 >изначально Под давлением феминисток же! Но пофиг, вообще. Мне идея с Принцессой сразу не понравилась >что, кстати, вразрез с концовками идёт. Почему?
>>1000555 > Почему? Потому что в одной концовке Корво умирает, в другой умирает Эмили и Корво уплывает в закат. В третьей не помню что было, но тоже ничего хорошего.
>>1000566 > Ничто не мешает ему умереть после событий двухи. >>1000568 > та чото хорошая с живой Эмили. Так что ничего в разрез не идет В хорошей концовке не было никакого переворота и Курва умирает от старости и похоронен рядом с Императрицей. И Эмили при живом Курве не ассасинила, а просто правила страной. Так что не сходится.
>>1000574 В Сайлент Хилле вообще 5 концовок, и ничего, никто не недоумевает. Здесь все просто. Если ты отыграл бедбоя и Эмили сдохла, то для тебя 2 части закономерно нет.
>>1000578 Ты еще не играл в игру и даже сюжета не знаешь. Может это был "переворот", о котором никто даже не узнает, потому что Эмили быстро раздаст всем пиздов.
>>1000593 > Может это был "переворот", о котором никто даже не узнает, потому что Эмили быстро раздаст всем пиздов > После удачного переворота Эмили придется бежать в южную провинцию КАРНАКУ Ну да.
>>993745 Сука, вы заебали. Нормальное у неё лицо. Вам лишь бы подрочить. Заебали тянские персонажи конфетки няшечки 10/10. Это максимум убого и сразу видно на что ориентировались при создании персонажа - на дрочерюг.
>>1000600 Там сказано что она успешно правила до самой смерти Корво. "Переворот" и "Успешно правила" это, как бы, разные вещи. Оно понятно что при желании можно ДОДУМАТЬ всё что угодно, но концовка в игре чёткая и понятная.
>>1000555 > Под давлением феминисток же! Тебе уже везде мерещатся феминистки. Есть баба без сисек и жопы - феминистка. > Почему? Даже в плохой концовке корво всё равно живёт живёт, пока не помрёт.
Бля, не выдумывай хуйню. Там нигде не сказано, что переворотов не было. Ничего не противоречит. Вот такие как ты вечно срут в тредах, потому что нихуя сами не знают.
>>1000628 Возможно. А возможно и нет. Автор ведь по этому поводу ничего не сказал. Тут же сами разработчики имеют полное право добавить события. >>1000641 Захотели бы - запилили. >>1000639 Поддерживаю.
>>1000638 Тебя уже в твое говно носом тычут, но у тебя все врети. Видео я прикрепил, можешь еще раз посмотреть, если ты такой тупорылый. >>1000641 Идеальна, каноническая нынче концовка (та, что без убийств) заканчивается просто тем, что Корво умрет однажды от старости и ляжет рядом с императрицей, там НИЧЕГО не сказано о том, что стало после событий первой части. Так что не выдумывайте хуйню.
>>1000668 У нее реально лицо хачиной отдает, хули ты. С другой стороны, на фоне дизайна Дизонореда в целом с их уебищными лицами, она кажется совершенством.
>>1000537 А я 13 часов проходил. Читал все, что можно, шарил по всем углам, изучал локации, экспериментировал с боевкой, читал мысли персонажей и ваще фак ю.
КАК ЖЕ МНЕ ГОРИТ С ЭТИХ ПИДАРАСОВ, ВСЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ГОВОРЯТ КАКОЙ ГРАФЕН АХУЕННЫЙ, А НА ВИДЕО МЫЛЬНАЯ ПАРАША, УХО 6 ПОЛИГОНОВ. С ФПС ДРОПОМ, ВОДИЧКОЙ ИЗ BAD COMPANY 2. ЯСЕН ХУЙ ЧТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ЧТОБЫ ТЯНУЛОСЬ НА ГОВЕННЫХ КОНСОЛЯХ ИБО С НИХ ОСНОВНАЯ ПРИБЫЛЬ, НО НАХУЯ ТОГДА ГОВОРИТЬ КАКОЙ АХУЕННЫЙ ГРАФОН?
Блин, даже тред читать не буду, потому что он полон тупости: про внешность, про концовку, графон не очень, хуйню-молофию. Скажите мне, это так важно? Вы обсуждаете вещи, которые даже в 13 лет школьники не обсуждают)
>>1000873 Еще анч4 не вышел. А сегодня уже вышел, опять куте и кинцо. И Ларка про куте и кинцо. И Черная Жопа 3 с Отсосниом из Синдиката. И ты опять обосрался.
>>1000908 >У тебя игры делятся только на "кинцо" и "кокор"? На те где надо хоть немного подумать и фейслор по клаве. Зашкваренный первый относится ко второму типу - нахуй не надо дрочить тайминг, просто режешь всех ножиком и все. Спецспособности вообще чит. И того никакого адреналина, играть стоит ради сюжета, вот тебе и кинцо.
>>1001055 > нахуй не надо дрочить тайминг Ну тебе может и надо, я проходил без убийств и без палева, дрочил тайминги только в путь. > Спецспособности вообще чит Ну хуй знает, я без скилов прохожу быстрее, чем с ними, лол. Как дают блинк, так только его и юзал.
>>1001078 >я проходил без убийств и без палева, Это как играть в КоД оним пситолетом и орать что и игра кокор. Вот если бы было так что за палево провал миссии и загрузка чекпоинта тогда бы кукарекал. Впрочем и так тоже дрочить тайминг не надо. Если не тупой.
>>1001175 Можешь перемещаться между измерениями. Показывали разрушенное поместье. Нажимаешь Х чтобы выиграть и перемещаешься в другое измерение, где все цело, живо и т.д.
>>1001168 Принц персии отдыхает. >>1001175 Полицейская отмычка, но т.к. наши предки были слишком тупы, то забабахали ее на искривлении временного пространства.
Какую-то хуйню обсуждаете, будто жопой в первую часть играли, либо не играли вообще. Почему никто блять не задается вопросом - какого хуя там делает Делайла, да ещё и с фамилией Колдуин. Маневрирования Дауда - не канон?
>>1001287 А это Делайла? Я думал, очередная ведьмочка похожей внешности. Может, она как-то из картины выбралась? Ведь не кровавое прохождение теперь канон всё-таки.
>>1001310 Лол, то есть то что в игре есть какой-никакой лор и сюжет - делает его кинцом автоматически? Да вы, уважаемый, ебанулись. То что в игре дохуя доступных возможностей ясно уже сейчас, но обсуждать тут нечего, надо щупать.
>>1001310 Арканы же. Геймплой на уровне единички наверняка, всё ок. > инб4; кинцо, почему я не могу убить всех в деревне, почему нельзя насрать в темном коридоре, чтоб противник поскользнулся и вырубился
>>1001310 А что обсуждать? Ну способности другие у Эмили, ну ок, посмотрели, пощупаем, скачки между мирами выше обсудили. Что бы ты хотел увидеть? Какое обсуждение?
>>1001328 >>1001303 Дак вариантов получается тогда три: Делайла дайз, Делайла в картине, Дауд обосрался и Делайла вселилась в Эмили. Какой они выбрнали за канон нипанятна нихуя.
>>1001335 Кинцо все где интересно сюжет наматывать, а не играть. >То что в игре дохуя доступных возможностей ясно уже сейчас, А толку если эти возможности не требуется применять? Будет как Лизашок - заклинаний дохуя, но комбинации их не требуется, просто вкай одно до последнего уровня и спамь не задумываясь подходит ли оно под ситуацию.
>>1001381 Не путай коридорный шутанчик и стелс с сильным закосом под thief. > Кинцо все где интересно сюжет наматывать, а не играть. Ну хули, всякие сайлентхиллы, планетки и тд у нас теперь кинцо. > это так
>>1001439 Если ты пиздоглазый и памяти на лица персонажей нет, то есть замечательный внутриигровой агитплакатик, репродукцию которого положат в коллекционочку.
>>1001479 >да Но ведь в сайренхирах катсценок на уровне обычной игры, а то и меньше из-за того что персонажей шаром покати, а игры по сути про зачистку данжонов. Кто-то опять взялся пиздеть с дивана?
>>1001603 Надеюсь он будет хоть как-то упомянут в самой игре. В принципе, если на момент событий второй части он будет ещё жив, я думаю он как минимум по своей воле решит поучаствовать в замесе. Интересно было бы посмотреть на отношение Эмили к нему.
>>1001502 >Но ведь в сайренхирах катсценок на уровне обычной игры, Дохуя записок. И во вторую часть ты не играл точно. >а игры по сути про зачистку данжонов. Которые чистить не интересно, все ради новой порции сюжета.
>>1001516 Маня, что не так? НИ в планетке, ни в сайлентхил играть не итересно. Вот ты бы осилил их если бы не было сюжета, один геймплей как в Дум или Дьябла?
>>1001684 > убил мать > похитил ее > поднасрал отцу > отношение Эмили к нему С учетом того, какая нонче Эмили, она бы вспорола ему живот при первой возможности. В принципе, никакие душевные муки его бы от этого не спасли.
>>1001742 Вангую длц за Довда/Эмили. >>1001717 >Дохуя записок 90% из которых - подсказки к паззлам. >И во вторую часть ты не играл точно Хуя ты гигант дедукции. Цепочку размышлений можно целиком?
>>1001763 То, что не убил мы не знаем, мы знаем только то, что Корво не убивал всех подряд. Плюс Эмили все же не Корво, она молодая, и у ее отца на руках было достаточно крови. >>1001797 Ну она-то об этом не знает.
>>1001777 >>1001813 Ладно, согласился, может и убил. Но учитывая что по канону Корво либо мало убивал, либо не убивал вообще(мы не знаем точно) я склоняюсь к тому, что он его оставил в живых.
>>1001761 >90% из которых - подсказки к паззлам. И сюжет. >Цепочку размышлений можно целиком? Блядь, да во второй части катчценка на катсценке. ИТТ ты с серией не знаком, но спизданул.
Так долго ждал анонс и геймплей, а там такая тоска. Эти всратые тропики, все эти всратые способности Эмили, еще и злодей в виде Делайлы. Ну пиздец, нельзя же так. Даже Корво с голосом Рассела не порадовал. Я думал он будет разговаривать как Гаррет, а он чето бурчит как дед какой-то.
>>1001972 Да похуй. Разрабы дизонорда фанатеют с Thief, че так сложно было попросить его говорить как Гаррет? Такой бы реферанс был крутой. Дауны тупые.
>>1001883 >и сюжет Не сюжет, а второстепенные записочки безвестных сгинувших, помогающие ворлдбилдингу. Их намного меньше, чем чисто утилитарных записок с подсказками к прохождению. >катчценка на катсценке Не преувеличивай, две-три катсценки на "дунжон", да и часть из них без диалогов и длится считанные секунды. >ты с серией не знаком Ну вот, сначала я с двушкой незнаком, теперь уже со всей серией. Таблетки скорее принимай.
>>1001287 Дауд отправил Делайлу в Бездну второго уровня, потом по канону его самого убил Корво, а между частями Аутсайдер ради лулзов решил дать Делайле второй шанс. Устраивает такое объяснение?
>>1002046 Бля, а может это мои маняфантазии. Потому что мне казалось, что видел это где-то в новостях, но гугл на сочетание Dishonored 2 Daud ничего толкового не даёт.
>>1002131 Ну так кинцо. Даже разрабы признали что делают не игру, а какой-то ролеплей, хочешь нидзю отыгрывай в голове, хочешь - джека потрошителя, разве что меньше приходится возится с натягиванием на глобус ролеплея так как хочешь так и играй.
>>1002098 Они сказали, что сами решили, что канон, а что нет. Точно не может быть: резни от Корво и как следствие смерти Эмили или ее жестокой личности (которой она становится при кровавом прохождении). Значит каноническая концовка теперь лоу хаос. Убил Корво Дауды или нет мы не знает.
>>1002222 Не кинцо это Мор. Кагбе сначал такой ллудина играть хочешь, а потом хуяк - голод, бинтов нету и вчерашний ллодуни под воздействием обстоятельств начинает мочить больных ради выживания, вот это трухардкор.
Единственное, что не понравилось в первом опущенном - скучный геймплэй и тупые враги, которые тебя в упор не видят. Дропнул игру, даже не пройдя половину. Судя по тому, что показали в этот раз, похоже нас ждут те же грабли, что и в прошлый раз. Очень жаль, потому что атмосфера и сюжет в игре очень хороши.
>>992674 >только раз в 4 года и с душой. Если сценарист и геймдизайнеры будут те же, и им не будут ставить палки в колёса (и не будут сильно поджимать график), то теоретически ДУША может и не потеряться при нескольких сериях, если конечно разрабы задумывали первоначально какие-то идеи по остальному миру сеттинга, а не Бесезда пригласит кого-то ебать труп игры.
>>1002446 Но ведь он не может забыть и простить что няшная девочка оказывается может использовать мускульную силу рук чтобы методично размахивать заострённым куском металла.
>>992248 (OP) Пиздец параша для отбитых. Какие-то заклинания уровня ДА МНЕ ВООЩЕ ПОХУЙ))) в этой игре эта мразь должна сражаться с терминаторами нахуй, а не с обычными людьми, чтобы хоть как-то уровнять шансы, эти 7 минут геймлпея с презентации надо будет ночью пересмотреть, чтобы спать пораньше лечь, говно блять
>>1000901 1. Так если я выберу одного персонажа, что будет со вторым? 2. Они что, сделали две полноценные сюжетные ветки? Или там отличие будет в паре строчек в диалогах?
>>1002849 В любом случаи, они не так избегали прямой стычки и руки обагряли почти всегда. Женщина просто будет строить из себя весь вечер шлюху, а потом подсыпет что-то в винишко.
>>1002842 Не пройти бы тебе на хуй со своим реализмом, придурок? Тут игра про убийц-магов, ебать тя. Какой, нахуй, реализм? Совсем уже с ума сходите, импотенты.
>>1003014 Насрать на твои хотелки. Я вот хочу уметь телепортировать людей из интернета к себе домой на минуту. Я бы тебя так отхуячил на пару со своей тянкой-убийцей за это время, что ты вообще бы к интернетам не подходил больше.
Неофит, бабы в фентези кромсали мужиков пачками ещё до того как прыщавые дрочеры переехали из маминых подвалов и днд к своим уютненьким пека и первому мечу и магии. Не будь таким занудой.
>>1003175 А потом резко пропали на волне фемишлюх, лол. Сколько эпика и души в фильмах со шварем, хотя это фильм не о нем. Ну почему раньше могли снять на коленке такое охуенное кинцо, а щас пихают мыльные эффекты с нулевыми диалогами и просто невозможно это дерьмо смотреть.
События перенесут игрока на n-ное количество времени от событий первой части. Корво оправдан, Эмили воссела на престол. После удачного переворота Эмили придется бежать в южную провинцию КАРНАКУ, где и пройдет почти вся игра. В начале дадут ~20 минут поиграть за Эмили, позже дадут выбрать: оставить игру за Эмили или взять Корво, после чего изменить решение будет нельзя.
Игра выходит 11 ноября этого года.