24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Опыт показывает, что геймплейно и стилистически некоммерческие проекты часто бывают намного лучше высокобюджетных йоб. Поэтому предлагаю поделиться своим списком полюбившихся игр. Мой топ: 8. Paper Please 7. To the Moon 6. Prison Architect 5. Undertale 4. Cave Story 3. Мор. Утопия 2. Dwarf Fortress 1. Hotline Miami. Насчёт первого места: Можно не любить игру за оверхайпнутость, но сложно спорить, что эта игра (заодно с фильмом "Драйв") оказала огромное влияние на современную поп-культуру и вообще является жемчужиной некоммерческого геймдева.
>>1022775 (OP) >геймплейно и стилистически Ага. Правда, геймплей там вертится вокруг целой ОДНОЙ идеи, а стилистика и графическое оформление - вырвиглазный пиздец. А так всё верно написал.
>>1022775 (OP) Я блять надеюсь это щит парад, а не хит парад. Кроме DF канешна. Сраные маями(первые) вообще говно собачье. вторые тянут на 5/10 моя версия: 1. Dorf fortrss 2.The Binding of Isaac WOTL 3.HM: неправильно набран номер 4.Крипт мёртводенсера 5.One chance 6.Пожалуйста бумажку 7.Эта война меня 8.Моча 9.Говно 10.Малафья ... 8999.моча с говном 9000. Undertale
>>1023267 Ну и всякую разную шляпу вроде Дорогой Эстер, Зе пач, Эндлесс форест, машинариум, бонтаго, Спилюнку и прочее годное я не включил чтобы не палить быдлу годноту
>>1023069 >Ага. Правда, геймплей там вертится вокруг целой ОДНОЙ идеи, а стилистика и графическое оформление - вырвиглазный пиздец Блять, охуенно ты свёл широчайшее понятие "инди игры" к одному определению. 10/10 критик, в игромании печатаешься поди.
>>1022775 (OP) >Можно не любить игру за оверхайпнутость, но сложно спорить, что эта игра (заодно с фильмом "Драйв") оказала огромное влияние на современную поп-культуру и вообще является жемчужиной некоммерческого геймдева. Че? Игра на пять минут же.
>>1022775 (OP) >но сложно спорить, что эта игра (заодно с фильмом "Драйв") оказала огромное влияние на современную поп-культуру и вообще является жемчужиной некоммерческого геймдева. Кекус, ну если игру еще часто на торрентах видно, то вот фильмец - влиятель на поп-культуру уровня трехгрошовых фильмцов от SyFy
>>1024198 >торрентах видно >мереть известность фильмов торентами в 2016 году когда у все нормальный интернет позволяет их смотреть онлайн Кек, нищук в треде.
>>1024198 Драйв нельзя назвать культовым фильмом, как и горячую линию культовой игрой, но выходя почти в одно время в целом они способствовали зарождению новой субкультуры в интернетах. Без них у нас не было бы даже вапорвейва, не говоря уж об общем моде на стилистику 80-х.
>>1024262 Хуйня претенциозная. Ничего нового, ничего интересного, просто бродишь по пустым офисным локациям под фоновое петросянство. Мы это в Портале уже видели, но Портал имел охуенный инновационный геймплей и петросянство там было уж повыше уровнем. Так что в анус.
>>1024227 Меряю торрентом только хотлайн и только потому что только там его и видно, а еще ты читаешь жопой, впрочем, от любителя хотлайна и подхвоста это ожидаемо, поди коме глаз выжженных пикселями, у тебя еще и уши отрезаны?
Там из некоммерческих только ДФ у тебя, да и то он выделяется очевидным образом как белая ворона. Остальные игры делали люди, которые явно не обладали бессребреничеством, когда выдавливали через свой манямирок запылившиеся идеи.
>>1024354 >бессребреничеством, когда выдавливали через свой манямирок запылившиеся идеи. Расшифруй. Типа, инди-игры может делать только один нищий хикка в гараже своего бати? Такие игры делают объединения из двух-трёх человек на собственное бабло или наскрёбанные сто баксов с кикстартера. А то и вообще просто на самоподдуве, как Риточка. Это и есть инди-проекты, от слова индивидуальный.
>>1024488 Я к тому, что он выступал одновременно продюсером, вдохновителем и главным сценаристом проекта, фактически в одиночку вытаскивая и реанимируя этот уже помиравший десятки раз полутруп. Как бы мне не был противен этот персонаж, он является примером отличного инди-игродела, к тому же пришедшего к определённому успеху, при этом никогда ирл не встречаясь с коллегами.
>>1024420 Я просто хотел сказать, что все оп игры коммерческие, потому что делали их с целью заработать денег. Все, кроме ДФ. Ну и не надо в таком тоне говорить, что мол инди разрабы на кострах горят за свои убеждения, в пику пираньям игровой индустрии. На деле же если им помахать перед лицом каким нибудь грантом, то они быстро выветривают со своих жопок свой неукратимый дух борьбы за независимые игры, начиная сосать лизать у капитала.
>>1024557 Я не комми-школьник, чтобы утверждать, что инди-игроделам похуй на бабло и они поголовно за идею. Просто индидевелоппы ничем кроме бюджета не ограничены, и могут себе позволить работать как режиссёры или художники над своими произведениями, а не быть подстилками продюсера и дрочить на циферки и графики популярности. Когда над проектом работает один человек с одной устойчивой идеей, а остальные помогают ему воплощать задуманное или подсказывают — выходят шедевры. А когда над игрой работают десятки кукарекал, у каждого из которых своё охуительное видение, а сверху ещё стучит графиком капиталистическая свинья, а слева ещё феминаци со своей хуйнёй, а справа ещё издатель выёбывается и требует там сократить а там добавить и т.д... тогда уже концепция несколько теряется.
>>1022775 (OP) Просто фееричный говноед. Собрал кучу претенциозного кала в одну кучу, где нет ни единой толковой идеи.
Из последних индюшатин где реально была прикольная концепция, мне запомнился SUPERHOT. Разрабам конечно стоило проломить голову, и покупать это ни в коем случае не надо, но спиратить чтобы заценить концепт, я считаю должен каждый человек любящий игры.
А так, список хороших инди огромен, главное еще определиться, какого бюджета и формата игры стоит относить к этому списку, ведь там порой уровень АА игр. Мог бы написать дюжину, если кто объяснит, считают ли здесь инди играми те, у которых пару миллионов долларов бюджета со своего кармана\Кикстартера.
>>1024819 Шедевральных индюшатен так же мало как и йоб. Почти все они посредственны по большей части, поэтому упоминания стоят лишь те где вообще есть хоть что-нибудь стоящее траты времени. ОП-пик например, довольно необычен. Но это такое уныние, что уже через 5 минут настанет депрессия. Мор. Утопия, артхаус по сути, но именно в плохом значении слова. Про Подхвост вообще молчу, за пиар этого мусора стоит сажать на кол.
Суперхот - такой же претенциозный хипстерский трешак, но с улётным геймплеем, и длительностью в 2 часа, что позволяет пройти его за один присест, не заблевав весь стол от мерзкого повествования.
>>1024926 Сидеть в /v/ и бояться быть обоссаным? Тут с самого начала парад уринотерапии. С сутью тредов нужно определится чтобы не катать гиганские простыни текста, описывая игры которые не к месту. Например, Divinity: Original Sin это тоже инди. Но у неё бюджет в 4 миллиона долларов. Стоит ли подобное упоминать, или нет?
>>1022775 (OP) От себя добавлю еще польский как достать соседа. Но у тебя странно, что ты называешь проекты не коммерческими. Если СТИЛИСТИЧЕСКИ НЕ КОММЕРЧЕСКИ выглядящие игры, то тут дохуй начиная с фтл и заканчивая какой нибудь анозерлд ворлд
>>1022775 (OP) > геймплейно и стилистически некоммерческие проекты часто бывают намного лучше высокобюджетных йоб Нет, так как хорошие геймдизайнеры или художники стоят охуенно большие деньги.
>>1025225 >Лицемерно корчит из себя илитку и дрочит на захайпанный муддисоном лицемерно-претенциозный высер ту зе мун >хает андертейл У нас тут френдли-фаер: одни 16-летние эстеты себе подобных говном посыпают.
>>1025307 >>1025341 >>1025365 >>1025377 >>1025390 Блять, вот это животные тут сидят. Реально, существа с говном в голове, типа быдла "современный, потребительский". Тип людей, которые хвастаются новым айфоном в кредит и называют марвелопарашу говном для хипстеров. Аллах, избавь мир от этого мусора.
>>1025476 Уёбывай, аниме. Что ты принёс, нахуй? Это всё уже миллион раз обсосано со всех сторон, а ты такой заваливаешься и создаёшь тред со своим говномнением? Кому оно интересно? Ты же никто, червь.
>>1025678 А не, нихуя. Еще briging the gap. Однозначно вин. Симулятор строения мостов без перегруженного интерфейса, свистелок и перделок, с адекватным физоном.
>>1022775 (OP) Опыт показывает, что индюшатина по отношению к ААА проектам то же самое, что сарафанное радио к обычным СМИ. Всё дело в рекламе: у ААА проектов она мощная, а у инди хайп создаётся хипстерами среди хипстеров.
>>1025716 Этих мостостроев дохуя и больше выпустили, и все одинаковые. От Понтифекса до Бриджита и поделий до мобилок и этой твоей хуйни. Все до единого - о-ди-на-ко-вы. Интерфейс, набор деталей - везде одно и то же, разница только в графине. Удивляться мостостроям это все равно что удивляться рассвету поутру. Прекрасно, конечно, но что ты здесь, блядь, не видел уже десятки тысяч раз ?
>>1025811 >Удивляться мостостроям это все равно что удивляться рассвету поутру. Прекрасно, конечно, но что ты здесь, блядь, не видел уже десятки тысяч раз ? https://vk.com/video103218222_169875872
>>1025814 >>1025820 Я блять просто не могу выдержать этот тред. Один говорит что говнотайкун c замашкой на DF(Вот тебе то что ты просил) и ебучей кучей баговни и недоработок заебись Другой считает унылую и скучную как половая жизнь моей бабки дрочильню зашкваренную ЛГБТ комьюнити/пост домзастрял(а мы знаем что у домзастряла комьюнити возраста 14-15 лет)(которые и генерят основной хайп вокруг андертейла) КУЛЬТОВОЙ БЛЯТЬ ИГРОЙ. Пиздец товарищи. Докатились нахуй. У меня бомбит просто уже от того, что такие выпуки сидят со мной в одном интернете. Суки.
>>1025873 Буржуи хитрые в извлечении прибыли. Когда нет денег на нормальную рекламу, они запускают сарафанное радио. Точно так же как всякие готы были способом выжать деньги из детей продажей им специальной одежды, так и нынешние захайпывающие детишки есть самоорганизующийся источник денег для игроиндустрии.
>>1025873 >зашкваренную Не похуй кем, как зашкварено? У тебя вегетардия головного мозга. >КУЛЬТОВОЙ БЛЯТЬ ИГРОЙ Хочешь правильно ненавидеть андертейл - делай это молча.
>>1025901 >>1025901 не я начал разговор про КУЛЬТОВОСТЬ андертейла. КУЛЬТОВАЯ БЛЯТЬ ИГРА. ИГРА ВЕКА НАХУЙ. Я и так ненавижу молча, но такие вот пидоры просто взрывают мне нахуй сраку.
>>1025890 У инди проектов нет маркетингового бюджета. Когда за всем стоят хитрые жиды, и промывают мозги даунам, это печально. Но вдвойне печально, когда дауны самостоятельно жрут кал, и пиарят его как второе пришествие Иисуса, распространяя свой рак мозга за считанные дни в соц. сетях, после чего полнейший треш вроде Андертейла становится известным так, словно это ААА проект.
По сути, половина инди игр так взлетела, чего только самый успешный проект в истории стоил - Майнкрафт. Более 2-х миллиардов долларов за клон Инфимайнера, который распиарили на Форчане, после чего создатель ушёл в перманентный отпуск.
>>1025846 Это ты типа намекаешь на то, что раньше в мостостройки не играл?
>>1025873 ДФ прекрасен, спору нет, но в него невозможно играть, потому что в нем нет интерфейса. А из тайкунов с человеческим лицом по проработке и возможностям призон аркитекту равных нет.
>>1025927 >>1025946 >ДФ прекрасен, спору нет, но в него невозможно играть, потому что в нем нет интерфейса Вся суть говноежки вырвалась на свободу. Ты либо самый жирный трал /v/ либо просто сферический дерьможор.
>>1025981 Ну что ты так полыхаешь? Никто ж у тебя твой суп из буковок не отбирает, играйся на здоровье. Так бы и написал - мне ДФ нравится, считаю лучшей индюшатиной. Все бы согласились.
О, тред про игрульки для планшетиккаф)) В FTL иногда поигрываю на гейпаде ну и в эту польскую выживалку чернобелую. Че там еще, бумажка, аут зере, панч клап)) И еще до кучи всякой хапнутой индиеботы, которую я так не вспомню, ибо надо в аппсторе историю покупок смотреть. Если серьезно, то в эту поебень кроме как на мобилках играть больше смысла нет.
>>1026455 >планшетиккаф)) Как что-то плохое. В Акварию и Эуфлорию только на планшетах и нужно играть, например. Иначе просто проебёшь большую часть удовольствия от игры.
>>1026588 Да не, я не против. Просто я это всё в отдельную категорию отношу. А так, я много всякой индюшни на планшете прошел, да и не только индюшни. Благодаря этому я для себя олдфажный хлам открыл, типа того же брокен сворда или лонгест джорни. На пеке я бы в это всё не стал играть, а на планшете вроде нормально.
>>1026691 Another world и первую балду тоже на нем прошел. На планшете есть какая-то прелесть проходить старые игры потому что нормальных созданных именно для планшета игор не так уж и много или их трудно найти
Cave Story - шикарный ран-н-ган c простеньким, но цепляющим за душу сюжетом и ТАКИМ-ТО секретом, о котором я узнал годы спустя. Trilby Art of thief - оче годный стелсан. Неплохо так скачущая кривая сложности, нуар и эмоциональный надрыв. Knitt - концентрат атмосферы, волкинг симюлейтор и вот это вот все Undertale - ждал джва года, ждал с момента выхода демки, в которую влюбился с первых минут. Великолепные персонажи, великолепный саундтрек, лучший пацифист ран со времен Deus Ex. FEZ - пожалуй лучший Myst, который даже не пытался повторить Myst. Шкатулка с секретом внутри шкатулки с скеретом скрытая завесой массового хейта (ну и да, благодаря всей этой истерии я теперь ориентируюсь на бугурт анонов как показатель скрытой годноты). Read only memories - внезапно крутая адвенчура сделанная с душой и любовью к блейдранеру/снетчеру (и, скорее всего, Нирване).
>>1028296 >но цепляющим за душу >и эмоциональный надрыв >концентрат атмосферы >в которую влюбился с первых минут >сделанная с душой и любовью Эта просто номер десять, бака сэмпай.
SuperMeatBoy - хороший платформер, который смог найти золотую середину между сложностью, графоном и геймплеем. Minecraft - ну тут аутизм во все поля, строй что хочешь Hotline Miami - пример того, как хорошую задумку можно изговнять реализацией. Сюда же SuperHot. Исаак - очередной зелдаклон, разве что без открытого мира и с паверапами. UnEpic - для задротов сойдет, только вот эти шутеечки реально полная хуйня.
>>1022775 (OP) Hotline Miami - бодрое и атмосферное месилово с симпотичной графикой и годным саундом.
Tales of Maj'Eal и другие рогалики, дохуя перечислять. Пожалуй единственный поджанр рпг, который становится с годами лучше, а не стагнирует или деградирует, как ААА-рпг.
Shadowrun - впервые познакомился с годным сеттингом, восторг от Драгонфала был прямо как когда школьником впервые поиграл в Балдурс Гейт 2.
Pillars of Ethernity - всё что я любил в старых рпг на инфинити собрали в один флакон и выпустили с новой, годной механикой. Охуительные истории, интересный лор и атмосферность планетки сочитаются с не совсем уж простой боёвкой в духе Айсвинд дейла. На фоне вырождения тех же биотварей или провалов вроде Курвака 3 - 10/10. Без сравнения с современной бездарностью - 8/10
Banner Saga - похоже годные люди из биотварей действительно покинули этот петушиный куток, судя по тому, на сколько ЭТО лучше асс эффектов и драконьих саж.
Ксенонавты - икском здорового человека. Надо быть Салогвиновым или школьником, что бы предпочесть этой годноте второе.
Sunless Sea & Fallen London - атмосфера и охуительные истории, этакая современная планетка, только с еще меньшим геймплеем на гране визуальной новеллы. Но качество историй вытягивает.
Dirty Bomb - хз есть ли у них издатель и инди ли это, но точно не заслуженно не популярный сетевой шутан здорового человека от создателей Enemy Territory. В противовес кемперо-контре: распрыжка, динамика - всё как люблю я и другие олдфаги шутанов. Обидно что быдло предпочитает жрать говно в Быдловотче, Быдлофилде и прочем, а не этой надежде fps.
Tormentum - Dark Sorrow. Просто красивый и атмосферный квест.
>>1032560 С гейпадом удобнее стрелять - там автоаим, причем ловит ворогов чуть ли не за пределами экрана. Во второй майами с ее огромными уровнями самое то. Клавиатура с мышкой хороши тем, что там ты точнее управляешь персонажем. Не получится так, что ты нечаянно нажал стик и залочился на другого персонажа или развернулся не туда или еще какая хуйня. Но стрелять придется самому.
>>1032933 А я никогда не понимал, как можно играть в шутаны с активной камерой на гейпаде. Один чувак мне доказывал, что в Колду нужно играть исключительно на гейпаде, иначе не то. Что, блять?! Джойстик использую исключительно в файтингах, битэмапах и платформерах. Просто не понимаю, как можно его использовать в трёхмерных шутерах.
>>1032933 Аж вспомнил видос, где чувак убивает в ведьмаке3 босса на максимальной сложности, тыкая указательным пальцем одной руки буквально 2 кнопки на геймпаде.
>>1033250 Чисто теоретически, без разницы, что ты водишь стиком, что ты водишь мышью. Но из-за человеческой неидеальности, точность при использовании мышкой будет всегда выше.
Если сравнить, это как стрелять через мушку и от бедра.
>>1024605 Двачую. Почему то у даунов инди асоциируется именно с некомерческими поделками. Инди преследует точно такую-же цель заработать денег как и другие проекты, дело только в бюджетах и размерах команд.
>>1025890 >>1025927 Вы совсем отбитые? Реально думаете что факт взлета индюшатины это следствие действий хитрого мирового правительства жидо-рептилоидов? Вам нужна шапочка из фольги.
>>1024605 Ага, ага. Все шины выходят только у одиноких ебинов, пилящих игру на коленке по выходным, потому что по рабочим дням нужно работать на стройке, чтобы семью прокормить. Или еще такие доморощенные кодзимы лезут в долги или на кикстартер и потом прилюдно обсираются, когда бабло на "сторонних помощников" ВНЕЗАПНО заканчивается. Шефер - живой тому пример.
Бабло нужно, чтобы о нем не думать. Поэтому для того, чтобы запилить игру мечты, нужен надежный тыл - или в виде щедрого издателя, который носит тебя на руках (так было до недавнего времени у Хидео Кодзимы), или в виде собственного свечного заводика, на доходы с которого можно спокойно пилить игру мечты хоть пять лет, хоть десять - это путь Вальв, Близзарда и ЦДПрожекта. Иначе тебя всегда будет кто-то подгонять и спрашивать отчетности - будь то издатель, жена или мама.
>>1034100 Вот люто сосачую этого. Сам пилю игру своей мечты, но делается это пиздец какими черепашьими темпами, потому что у меня есть дохуя работы, после которой я себя чувствую как выжатый лимон.
1. FTL 2. RimWorld (DF ниасилил не обоссывайте) 3. Айзек новый (старый - лагающая флеш-говнина) 4. Minecraft 5. Super meatboy 6. Papers please 7. The Witness (блоу шизоид, нормальный человек такую хуету не придумает) 8. Realm of the mad god (ебанутая ммо вообще хуй знает зачем я в это играл)
>>1024082 Двачую. Сделать мультяшных человечков, похожих на Стьюи из Гриффинов, было гениальным решением, пусть и обусловленным размером спрайта. Игра приобрела более комичный тон и стала тем, чем является сегодня, а не симулятором распития чая, как хотели бы некоторые. Ни один из проектов-подражателей не смог отказаться от серьезности в пользу комичности. Лучше всего получилось у Mush: the dawn, хотя он развивался отдельно и представляет другой жанр.
А что меняется то? Я вот прошел две концоквки, говно говном. Просто летаем камерой по пустым офисом с петросянством, как другой автор подметил, все это было в портале.
>>1038455 Конечно. Просто оно слегка уникально даже для инди игр. С одной стороны, имеет зашкаливающую популярность, а с другой, вне родины о нем знают только любители японской отаку-культуры. Вот его и не замечают.
>>1024605 >Когда над проектом работает один человек с одной устойчивой идеей, а остальные помогают ему воплощать задуманное или подсказывают — выходят шедевры. Ну-ка, блядь, примеры привёл.
СТРАННО, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ УПОМЯНУЛ, ПОЧЕМУ ЕЩЁ НЕ БЫЛО, НЕУЖЕЛИ Я ОДИН ИГРАЮ В (называется всех заебавшая недавно вышедшая херня, которую купило полмиллиона человек)
>>1022775 (OP) ЛОЛ в это в поезде надо играть? Зачем играть в индипарашу когда в любой йобе всё жирнее и интереснее. Ещё скажи стилистически хипстерок на бесплатном движке шедевр замутил. Все эти аркады достигли пика ещё 20 лет назад, только тогда делались они нормальным штатом разработчиков и гораздо качественее.
Поясните за мегахайп вокруг андертейла. Я прошел пацифист-ран, посмотрел геноцид на ютубе, зашел в интернет лампово обсудить понравившуюся игру - и что я вижу? Анальный карнавал, лошади с хуями, блядский цирк. Одна AU восхитительнее другой, высрали откуда-то какого-то Гастера и дрочат на него, еще Рэд какая-то проскакивает. Что за хуйня творится?
>>1056972 Какой хайп? Есть шизики которые думают что Андертейл был проплаченым заказом и есть тралляторы которые могут лишь вертеть жопой при просьбе пояснить за ненависть.
Насчет фанбазы, это нормально посмотри на стволоебов, когда обсуждать нечего они начинают придумывать свое васянство одно хуевеее другого.
Но тебе не похуй? Понравилась игра, молодец, посоветуй другу. Не обращай внимания на совсем конченных фагов и мамкиных траллей.
>>1024273 >Без них у нас не было бы даже вапорвейва Макинтош плюс выпустил Флорал Шоп еще в 2011-ом, за год до Хотлайн Майами. а сам вэйпорвэйв появился еще раньше. Более того, к рэтровэйву он не имеет почти никакого отношения.
>>1058419 В том то и дело, что появился хуй знает когда как дабстеп, а популярным стал благодаря паре человек. Кстати, причем тут ретровейв? Вон, заглавная тема просто 1 в 1 похожа на флориал. https://www.youtube.com/watch?v=X3NA8cRn2l8
>>1078489 Ни в голове, ни в жопе. Подавать отсутствие журнала как киллер фичу - это просто пиздец. В следующий раз напирайте уже сразу на отсутствие игры, тогда точно все охуеют и купят.
>>1078575 Журнал есть, просто в него нужно ручками писать и делать пометки самостоятельно. Никаких указателей и стрелок. Но если ты родился в нулевых, то это для тебя, конечно, в новинку и зашквар.
Циферки не буду ставить, ибо мне сложно определить что мне намного всего по душе, причём одна вещь среди десяти. Поэтому вот просто индюшки, feels'ы при прохождении которых припечатались к памяти. Cave Story - Клёвый платформер, который проходил при возрасте 10-11 лет, но не мог добить из за неймоверной сложности последних боссов. Динамичная, сюжет интересный, и саундтрек классный. Hammerfight и Exanima - Замысел у этих двух аркадах один - испытать скилл игрока играть в игры с офигенным физоном, как в этих двух, и это охуенно. Пропал на месяц в каждой из них. Yume Nikki - Атмосферная бродилка. В ней дохуя всего. Бродишь по снам и случайно натыкаешься на какую-то интересную еботню. А можно копнуть поглубже и найти ещё более интересной еботни. Undertale - Узнал о ней где-то дня три до выхода, в демку сразу влюбился. Прошёл все концовки на протяжении трёх месяцев. Геймплей хорош, сюжет не параша, а фандом - конечно параша. Оверхайп, but still, it's good. Cube World - всё ещё веру на обнову, спустя три года, ага. В своё время довольно нашумевшая смесь различных околоРПГшек и Зельды, в которой генерируется практически всё. Говорили мне, мол - "Хуле ты обнову этой параши ждёшь? Поди поиграй в Trove, почти та же хуйня!", а я говорю, что не та же параша, в кубомире есть какая-то своя изюминка, которую я не могу описать. А в Trove ещё донат, во. Terraria - Лучшая в своём роде песочница с примесью околоРПГшек. Появился в мире, чё делать-то? Копай и исследуй, всё само придёт. Малолетний я чуть ли не уссыкался в пару недель до выхода игры в стиме, дрочил на летсплеи разработчиков. СКОЛЬКО ТУТ СВОБОДЫ МЛЯ! Контента - много. Разнообразие есть, потеряться на полгода можно. LISA: The Painful - Не прошёл, но начал почти ровно год назад. Но чую, что она будет попизже вашего андертейла, да. Underrated, всё такое. Привкус Earthbound и Mad Max, в первой дохуя странный, но в то же время охуенный сюжет, а в второй постапокалиптика. Особенно саундтрек тут охуенный, и, надеюсь в The Joyful будет всё так же охуенно. Dwarf Fortress - Глубокий, проработанный гамеплуй, но я в нём сосу, и мне по прежнему нравится. To the Moon - Душевная штука. Больше как мультик подходило бы, но как полуигра тоже вполне хорошо получилась. Филзы. где-то вверху упоминали какого-то мэддисона. не понимаю, какого особого хайпа он принёс игре, лол? OFF ещё хороший. И ещё творчество Эдика Зыкова и МакМиллена. Все игры не буду перечислять, но большая часть игр этих ребят тоже хорошие.
Хотелось бы ещё и Halfquake: Amen сюда прилепить, но тут инди и игры. Хз как вы тут насчёт модов. Пока листал тред, приметил на "чекнуть" несколько штук, которые хотел чекнуть раньше, но совсем забыл о них. Живите. мне очень жаль если вы всё прочитали
>>1022775 (OP) Инди игры - вещь хорошая. В своих самых лучших проявлениях эта ниша дает пососать с проглотом застойной triple-a индустрии. Но в треде мелькают несколько тайтлов, которые незаслуженно упомянуты рядом с достойными.
Давайте перечислим это говно, которое срывает агрессию и порочит хороших индюшек: Undertale - уже расписывали в сотнях тредах, что и почему. Starbound - сюда еще наверное нужно добавить десятку остальных террария-клонов. Youtubers Life - опять же, стоит ли комментировать?
%genericsurvivalgame% - собираем говно и палки. строим шалаш. %generichorrorgame% - ходим в темноте, встречаем барабашку %genericzombiegame% - зомби...
Еще наверное стоит упомянуть проекты с мега-задроченным пиксельартом, в которых геймплей заключается в левой кнопке мыши.
>>1022775 (OP) 13.Undertale (говном не швыряться, самого хайп заебал). 12. Papers, please (быстро надоела). 11.To the moon. 10.Limbo (короткий больно). 9.Braid. 8.Bastion. 7.Transistor. 6.Hammerfight (довольно много в нее аутировал). 5.Binding of Isaac (тоже долго задрачивал). 4.Crypt Of the Necrodancer. 3.Cradle (очень красивая) 2.Faster than light. 1.Axiom Verge (особенно понравилась музыка и атмосфера).
>>1084234 Это вскукареки феминисток и околотого. Самое близкое в русском "ПО КАКОМУ ПРАВУ ТЫ МНЕ ТУТ УКАЗЫВАЕШЬ". Ну а андрейтел это как бы про трансгейнедро-фури-фемино-блядо-петухов, как говорят сам не играл.
Айзек афтербирс Тоха 7 Машинариум Ундертейл Ворлд оф Гуу Кейв Стори Брейд Энтер зе ганжен Супер мит бой Форчун Самонерс ту зе мун бонусом, так как не игра особо
>>1025617 >1) Aquaria О боже мой, неужели кто-то вспомнил этот вин? Я играл в него лет 7 назад, когда он только вышел. Прекрасная игра, красивая, в меру сложная, с безумно интересным миром, я прям восхищался деталями и атмосферой каждый раз, когда попадал на новую локацию. Интересно, подобные шедевры еще делают?
Только что прошёл Pony Island. Хорошая игра, после всяких ааа-еба-блокбастеров вообще ощущается как что-то новое и интересное. За это и люблю всякое инди-говно и не очень [говно]. "Битва" с Асмодеем особенно понравилась.
Dear Esther - 10 минут красиво в начале, 5 минут в пещере, 5 минут под конец. Вся игра час. Больше никаких достоинств нет. 5/10 Paper Please - дрочильня, в которую можно сыграть, но только разок, чтобы не задрочиться. Undertale - поначалу прикольно, но потом много пиздежа и коридорчики одолевают. Дроп за 1,5 часа. Braid , Limbo - приятно сделанные бродилки с загадкими 7/10 World of Goo - ничем не запомнилась Transistor - пошаговая стратегия, графон, стиль, музон, стори, боёвка норм, но чуть бы поудобней управление 8/10
>>1022775 (OP) >и вообще является жемчужиной некоммерческого геймдева. Какого ещё "некоммерческого геймдева", её же всегда за деньги продавали. Да и даже технически не инди, потому что есть издатель - Devolver.
>>1078617 > ты родился в нулевых, то это для тебя, конечно, в новинку и зашквар Долбаеб, во всех играх заметки делаются автоматом. Это было в 90х, это осталось и в современных играх. А умышленное усложнение нахуй не нужно.
>>1093169 > оскорбленный пытается выдавить аргумент из воздуха Как например > Эталон говноедства. С дороги нахуй. И > Картиночка, как способ придать вес
>>1106964 >даже технически не инди, потому что есть издатель - Devolver This meme should better die. Деволвер технически и не издатель в традиционном понимании. Они продвигают игры и, при возможности, оказывают поддержку взамен на процент с продаж. Все торговые марки, реализация, творческий полёт и организация процесса висят уже на самих инди, никто не посягает на их независимость.
>>1025617 > 3) Gone home Спойлер Прошел, и сука сижу чуть не рыдаю, ели сдерживаюсь. 25 лет. Пол игры думал что хоррор какой то, по началу стремно было. Спасибо.
>>1121067 Кстати, да. Если отбросить все это гомолобби, водящее вокруг игры хороводы, и мудачье с форчана, которое ненавидит ее только потому, что ее любят его враги, Гоне Хоме очень душевная и милая. Очень личная, человеческая история, еще и поданная оригинально на тот момент и грамотно. Я тоже расчувствовался под конец.
>>1122501 С Гоне Хоме мне повезло: я в нее поиграл до того, как вокруг нее поднялся этот вихрь говна. Или до того, как я об этом вихре узнал. А вот с Ундертале не успел: захвалили. Хотя надо бы эти глупости отбросить и таки оценить игру саму по себе, а не в этом ебучем интернет-контексте.
>>1022775 (OP) МОРУТПИЯ ГОДНОТА но это не инди и вообще там другой подход к геймдеву, а инди почти все хуита, из твоего списка вообще ни играл ни во что кроме мора соответственно. Из инди мне понравился фтл например, впрочем это быстро надоело.
Мой топ:
8. Paper Please
7. To the Moon
6. Prison Architect
5. Undertale
4. Cave Story
3. Мор. Утопия
2. Dwarf Fortress
1. Hotline Miami.
Насчёт первого места: Можно не любить игру за оверхайпнутость, но сложно спорить, что эта игра (заодно с фильмом "Драйв") оказала огромное влияние на современную поп-культуру и вообще является жемчужиной некоммерческого геймдева.