24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Самых красивых пиксель-арт игр нить. Как олдфажных игор, так и современной вышедшей/находящейся в разработке индюшатины, независимо от платформы, жанра, тематики и атмосферы. Выкладывайте своих фаворитов, поливайте говном чужой вкус, всё в лучших традициях Двача!
Подписался на тред, не знаю почему но у меня с писи капает только от одного вида красивого пиксель арта, это в сотню раз красивее даже самых качественных аниме артов
>>1075474 >эти нелепые апелляции к возрасту Ну что ж это такое, я сегодня всего пару минут попостил в двух тредах, и в обеих после моих постов кто-то ломался и начинал кричать что я школьник, я коечно понимаю что защитная реакция, все дела, но надо учится принимать поражение как оно есть.
>>1075492 Молодец, всех затроллировал. Можешь наделать тредшотов своей эпической победы, и запостить у себя вконтактике, чтобы одноклассники гордились.
>>1075153 Сильно раздражает этот MSPaint стиль с безлицыми персонажами-линиями. God's Will be Watching, Superbrothers, Hyper Light Drifter, теперь вот это - всё выглядит одинаково.
>>1076046 Ну-у, нет ничего плохого в наслаждении визуальным рядом (периодически, с восторгом переигрываю всяких Proteus/Dear Esther только ради визуально-звукового ряда)
Просто тебе нужно создать тред, в котором будут обсуждаться всякие Rogue Legacy или Shovel Knight (которые, кстати, геймплейно охуенны)
>>1076054 не, хуйня.. лучше запость Альен Зольдатена, Далекий Оазис и того хуеподобного монстра из Сплаттерхауз 3, кажется чтобы я мог зарепортить твою тупую жопу
Я считаю, что инквизитора сгубила ебаная стамина. Она пиздец как быстро улетает и ее пиздец как долго регенить, поэтому весь инвентарь забит потионами. А без нее герой вечно мажет, не дамажит и делает все как черепаха, жаль мода нет на убирание ее.
>>1076325 Ну это не то. Плюс там стамина тратится, если тебя бьют, на бег, да на все. Это уже элемент игры. Надо бы его ребаланснуть. Плюс герой ходит как обосраный, а без стамины и вовсе по 1 пикселю в секунду, на пике еще огромная скорость, т.к. я без брони и взял софткап скорости.
>>1076479 Там боевка уровня школомода на Диабло, в котором васян увеличил скорость износа оружия (меч ломается об двух-трех летучих мышей, это не преувеличение), захуярил непонятную белому человеку стамину, вылетающую от трех-четырех ударов и после этого наставил на карту дохуя врагов. Абсолютное недоразумение, в которое не играл даже сам разработчик.
>>1076496 Не, доступен для скачивания отдельным клиентом. В стиме пока в гринлайте. А так он Ф2П, местами очень похож на ХС, так что играющим в ХС будет легко разобраться, что к чему, но так как всё же игра другая, много интересных механик, красивая и затягивает. Плюс шанс выпадания эпиков/легенд из бустеров высок, что тоже довольно привлекательно. Сам ток третий день играю, скрытая годнота, зацени.
Играешь за мужика - любишь смотреть на мужские жопы, следовательно ты пидор Играешь за баб - ассоциируешь себя с ней, хочешь чтобы сильный мужчина пронзил тебя своим копьем, следовательно ты пидор
Самый пиздатый пиксельарт у SNK был, пока они не скурвились, уйдя в самокопирование. В условиях повального увлечения 3д-графикой рисовать новое стало для них накладно.
>>1078746 Пиксель-арт с аркадных автоматов и вправду охуенный был, но немного обидно, что такая красота тратилась только на скроллеры и файтинги. Взялись бы Raizing или SNK за РПГ, эх...
>>1079280 Причём раздражают не столько персонажи-линии, сколько задники, с чётко и излишне выраженными горизонтальными и вертикальными линиями. Как чуть более чем всё, что запостил ОП, но, в особенности, третий и четвёртый его пик (HLD вообще на чуть более чем всех скринах, которые я видел, выглядит, как полнейшее дерьмище). Вот. У меня просто в словах до этого не получалось выразить, что же именно меня в части "пуксель-урта" раздражало - а тут, ВНЕЗАПНО, >>1075935-кун. И всё встало на свои места. Акцент на горизонтальные/вертикальные линии, а не на пиксели, как на минимальный элемент картинки. По сути, совершенно другой художественный стиль.
>>1079283 >Акцент на горизонтальные/вертикальные линии, а не на пиксели, как на минимальный элемент картинки. Примерно как в каких-то языках минимальным звуковым элементом является фонема, а в каких-то языках - мора, которая мало того, что целый неизменяемый слог, так ещё и длящийся (в идеале) фиксированное количество времени. Вот так и здесь, где-то, минимальный дискретный элемент картинки - это отдельный пиксель (или, в случае масштабированного арта, квадрат). Где-то - короткая или не очень (или совсем не короткая) вертикальная/горизонтальная линия (или, в случае масштабированного арта, соответственно, прямоугольник).
>>1081979 >>1082034 Вы охуели, вот же (правда мало) >>1078746 >>1078964 В метал слаге скриншотов не поснимаешь особо, там все движется, стреляет и убивает.
Как олдфажных игор, так и современной вышедшей/находящейся в разработке индюшатины, независимо от платформы, жанра, тематики и атмосферы.
Выкладывайте своих фаворитов, поливайте говном чужой вкус, всё в лучших традициях Двача!
https://www.youtube.com/watch?v=zXHIZQpUxHg