24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Купил пак хитмана, решил пройти всю серию, начал с первой коднейм и у нее, аноны, дерьмовое управление. Это блять пиздец: w - бег, s,z,x,c - аналог wasd, a,d - поворот. Оружие и пункты меню тоже через залупу выбирается с помощью колесика, при адреналине просто не можешь попасть в нужный пункт.
Есть фиксы для управления? Бег должен быть, блять, на шифт, передвижение AWSD, блять, и никаких поворотов на месте. Выбор оружия - цифры. Правая клавиша мыши - прицел, а не меню на объекте - это на E. Как же, сука, неудобно.
Еще в игре странный стелс. Вытаскиваешь оружие позади НПС - поднимается тревога и все начинают по тебе палить, даже если ты переодет. Что за нахуй вообще блять? Где этот хваленый стелс-убийства, если я нихуя не могу убить потихому? И переодевание нихуя не дает, только в ключевых моментах сюжета. А так переодеваешься в одежду охранников и свои по тебе палят. И самое охуенное - оставил где-то труп -- все нахуй, при встрече тот кто нашел труп будет по тебе стрелять. Не важно что он тебя видел и что ты переодет, у нас тут охранники с даром ванги, блять.
Очень надеюсь, что в следующих частях действительно будет нормальная механика игры, стелс и управление.
>>1082860 Потому что шел 2000й год, малолетний ты долбаеб. Пиздуй играть в блад мани, там все это доведено до идеала. В старых частях все работало на костылях. Выполняешь действие A, враг реагирует действием B, и похуй, что ты находишь на краю карты, я утрирую конечно, но ты понял.
>>1082855 (OP) Во-первых когда вышла первая часть wasd ещё не устоялся как стандарт управления. Во-вторых первый хитман не похож на последующие. По сути это шутер с переодеванием. Нормальный стелс появился только во второй части. В-третьих большинство годных уровней первой части были воссозданы в третьей с расширенными возможностями для стелс-прохождения.
>>1082951 Не надо пропускать. Те, кто играл в игру с первой части, знают, что суть серии - дикий треш и угар. А те, кто начал с бладомани потом серьезно вещают о стильном мужчине в красивом костюме, который элегантно убивает, не оставляя следов. Считаю, большую ошибку сделали разрабы, когда в двойке стали дрочить на рейтинг СА. Надо было делать четыре рейтинг - один труп/все трупы, замечали/не замечали и выдавать награды соответственно.
>>1082855 (OP) Консольку себе купи. Там взрослые дяди тебе под гейпадик все настроили и автоприцельчик прикрутили, а то вдруг не додумаешься как прицел наводить.
>>1083128 Вторая часть тоже не оче, она вроде как требует проходить на СА, но с местным ебанутым ИИ это делать сложнее, чем должно быть. Особенно миссии в Японии, где ты блядских ниндзя обходишь по стеночке, будучи в их прикиде с закрытым лицом.
>>1083204 Вторая часть больше на абсолюшен похожа, там хоть и есть стелс, но преобладает его классическая форма, где упор делается на прятки от врагов, а не маскировку.
честно говоря, управление в первой части было странным даже для 2000 года уже вышла мессия, сакрафайс, алиса и т. п., и везде никаких проблем с управлением не было с другой стороны, вопрос привыкания к управлению в первом хитмане - полчаса, от силы
>>1082855 (OP) >Очень надеюсь, что в следующих частях действительно будет нормальная механика игры, стелс и управление. Для такого дауна вторая часть будем адом похлеще соулсов, лол.
>>1083437 Но он всё правильно сказал. Для бладманиутёнка, который свято верит, что маскировка должна делать его невидимым для врагов, Япония непроходима.
>>1082855 (OP) Ну поставь бег на шифт, переназначется же. Будешь бегать шифтом без зажатого W, но можешь даже зажимать, игре похуй.
Согласен с тем чуваком, который порекомендовал ее пропускать. Я сам прошел полностью, но удовольствия никакого. Все хорошие миссии перенесены в третью, выброшены только супер-хуевые, которые в первой части ты бы все равно проклял. И надо сказать, что по качеству еще Гонконг из первой как-то может тягаться со своим римейком, все остальное - нет.
>>1083465 Япония непроходима из-за багов. Грузовики, по всей видимости, были как-то привязаны к скорости процессора, потому что в какой-то момент перестали останавливаться. Но даже когда останавливались, очень любили давить охранников и поднимать тревогу. Как человек, который игру прошел на общий рейтинг СА, могу сказать, что именно с теми двумя миссиями в Японии на СА ебаться нет смысла, лучше поубивать глушителем тех, кто мешает пройти, и забыть как страшный сон.
>>1083437 >Особенно не нужно заглядывать в рот двачедаунам, которые говорят глупости. >>1083465 >Для бладманиутёнка Ну пиздос, у меня дома до сих пор диск лежит с логотипом фаргуса, а вы мне такие обидные вещи говорите. Алсо лучший хитмон контрактс, а на блядоманях как раз пресс икс ту сайлент асасин начался.
>>1083565 Это скорее баг, чем фича, если бы не интернет, никто бы и не знал. И даже если ваншотнешь (а для этого надо стрелять до того, как покажут катсцену с занюхиванием кокса, и дострелить при таком условии можно только и из очень определенного места в пару торчащих пикселей), в конце концов все равно придется расстреливать из пулемета охрану складов, чтобы поставить бомбы.
>>1083603 Ну кто виноват, что ты был тупым пиздюком, у которого на всю жизнь отложилось впечатление о непроходимости второго хитмана. Страдай теперь, лол.
>>1083622 При чём тут пиздючество? Япония не проходится как хитман - это факт. Она проходится или как ущербный макс пейн или как кривожопый сплинтерцелл.
>>1082855 (OP) В детстве вроде как с другом играли в 47го, ничего не раздражало. Прошли вроде как до джунглей, еще охуевали с местного Тони Монтаны. У нас даже был миф, что его надо убивать исключительно стреляя в глаз.
Ну так вот, недавно попытался поиграть - даже первую миссию не мог пройти, перепроходил раз 50, пытаясь сделать единственный выстрел в хуй на вертолете. Как же все неудобно, пиздец. В итоге посмотрел прохождение на ютубе.
>>1082855 (OP) Просто ты или дебил, или... а хотя тут без вариантов.
В игре нормальное управление, которое еще и перенастроить можно. Стелс в игре работает, как надо. Просто это не такой стелс, где ты на кортанах под носом у толпы охраны пролазишь.
>А так переодеваешься в одежду охранников и свои по тебе палят.
Потому, что знают, что какой то подозрительный мужик спиздил шмотки охранника. Тебя учили трупы прятать? Или ты думаешь, что 47й выглядит не подозрительно? Пиздец, ну ты аутист. Но вообще, стелс прохождение этой игры довольно сложное, с постоянным сейвскамингом. Если не хочешь напрягаться, просто бери МП5 и стреляй во все, что стреляет в тебя в ответ. Кроме ментов, естессна. За ментов пиздец штрафуют.
>>1083787 Зачем в вертолет стрелять-то? Убиваешь цель, бросаешь винтовку и просто уходишь. Если вертолет тебя успевает увидеть, значит ты стреляешь не с той крыши.
>>1083814 Ну так там хуй прилетает и начинает меня убивать. Его можно застрелить из снайперки, чтобы не ебать мозг. Я это и пытался сделать, но вертолет так вихляет, что хуй попадешь, хоть наугад стреляй как из рейлгана в коридоре третьей кваки.
>>1083822 >значит ты стреляешь не с той крыши Там три крыши. Вертолет облетает начиная с правой стороны, против часовой. Если ты на дальней или левой крышах, он не успевает до тебя долететь.
>>1083204 Вообще-то игра не требует проходить на СА. Это как раз таки в некоторых миссиях первой части если убил слишком дохуя народа лишнего, то тебе не дадут играть дальше.
>>1084084 Если копипастить все письма с трупов, можно страничку крупным шрифтом в Ворде наковырять, вопрос в том, сколько в этой страничке полезной информации.
> Очень надеюсь, что в следующих частях действительно будет нормальная механика игры, стелс и управление.
Ты дурак.
Тут не "стелс", а скорее "шпионство". Ты ж киллер по игре, а не нинзя.
И на адреналине там надо проходить только джунгли с наркобароном и немножечко верфь.
Кроме них все миссии - это своего рода квесты-"загадки", которые надо проходить, пользуясь мозгами, а не пистолетом. Костюмы, кстати, решают практически во всех миссиях, если всё сделать правильно. Хинт: читай информационные сообщения, мудила.
>>1082855 (OP) Дропнешь на Ли Хонге, это четвертая миссия. Даже если ты ее осилишь
Дропнешь на лагере. Даже если ты не заебешься бегать в тумане
Дропнешь на железной дороге в Роттердаме. Даже если ты и пройдешь ее методом тыка
Дропнешь на корабле. Знаю парня, который может по памяти пройти любую миссию, потому что каждую из которых он проходил десятки раз. Все, кроме корабля. Корабль он не прошел ни разу.
Но даже если ты пройдешь его, в конце ты либо начнешь заново, либо угробишь лысого.
>>1082947 > первый хитман не похож на последующие. По сути это шутер с переодеванием. Нормальный стелс появился только во второй части. Ты смеешься? Что за дроч вообще на вторую часть? Это была для меня первая игра серии, и я хорошо помню, как там нихуя не работало. Все постоянно палят, подозревают и начинают шмалять. Еще это уморительное передвижение на кортах со скорость метр в вечность. Как раз допрошел как шутан с переодеваниями. Лучшее, что там есть, так это писюн. После второй, первая была для меня просто откровением. Разные способы убийства, большие локации, спасение проститутки.
>>1082855 (OP) Не мучай себя и не катай первач. Он своеобразный. Там порой трудно понять, что от тебя хотят разработчики для наиболее чистого прохождения. Двушка в этом отношении уже попроще (кроме ебанутой Японии).
>>1085885 Потому что вторая часть - это гигантский шаг от подстреленной первой к тому, за что серию полюбили. Вторая задала основной геймплей, все части после кроме Абсолюшена, который ни в какие ворота - только расширяли количество вариантов прохождения.
>Все постоянно палят, подозревают и начинают шмалять Во второй нельзя бегать близко к охранникам и долго стоять рядом, что не понятно?
>>1086137 Не думаю, что серию полюбили за хуёвый шутан/костыльный и кривой сплинтерселл. От второй в следующих частях только шкала палева осталась. А сценарии с несчастными случаями были и в первой части.
>>1085885 Наоборот это во второй части как раз всё начало работать. В блудмани геймплей окончательно умер. Переодевание довели до абсурда сделав имбой, а игра превратилась в "переоденься в охранника и дойди до висящего над целью рояля". Во второй части маскировка работает только когда это абсолютно необходимо. Например переодеться в повара чтобы отравить суши или в водителя чтобы заложить бомбу, но маскировки для того, чтобы убрать остальной промежуточный геймплей уровня нет.
>>1086169 Главным было то, что вторая часть превратилась из линейного шутана с элементами паззла в песочницу. Да, в этой песочнице еще не было столько возможностей, сколько в БМ, но 2-3 пути с вариациями она уже предоставляла. Плюс, избавление от маленьких, но тупых следов маразма 90-х типа отдельной кнопки бега или этих нелепых жизней вместо сохранений. Вторая часть превратилась из корявого эксперимента в полноценную современную игру.
>>1087046 >>1087101 Вы совсем ебанутые в край? Какие-то блять умственноосталые школьники набежали, да, представьте не переназначаются клавиши, шлюшины вы суки.
>>1084661 Ну да, так и проходил все миссии. нахожу цель, выслеживаю чтобы она более менее уединилась, достаю пистолет с глушителем и стреляю в голову. Зачем мне лишний геморой?
>>1085016 Ну из вики я узнал, что хитман - это клон из днк нескольких людей, у него есть другие клоны, типа братья, но он самый эффективный и совершенный, на одной из миссий в своей жертве он узнаёт доктора, который участвовал в его клонировании и зачем-то хочет убить главного во всём этом деле, но там две концовки:
1)Этот главный тебя оглушает и ты просыпаешься думая, что всё, что было до этого это был сон.
2)Ты убиваешь этого главного и продолжаешь свой путь.
>>1087368 >не переназначаются клавиши Угу, и разрешение не меняется, и DirectX на OpenGL или Glide сменить нельзя. У тебя ума как у хлебушка, честное слово.
>>1087411 Ну, она типа считается лучшей. Но там косяков полно. Серия в первую очередь интересна атмосферой и отыгрышем киллера. Прикольно просто ходить по локациям, будучи переодетым и слушать музон Джеспера Кида. Непосредственно в геймплейном плане серия никогда не была крутой.
>>1087487 Единственное, чего ты не увидел на вики - это то, что 47-ой всю дорогу убивает своих генетических доноров и подельников доктора. Все, это весь сюжет.
>>1087004 > уже больше чем в новом сериале с ебизодами. В игру то играл, ебанат? Больше они у него там блять. В последнем хитмане самые больше хуи уровни
Я тут поставил вторую часть, и понял, что до сих пор не могу разгадать комбинацию с почтальоном. С грузчиком относительно просто, но его надо убивать, потому что он все время в движении и поэтому на хлороформ не ловится. Допустим, усыпил я почтальона, пистолет спрятал у грузчика в коробке, вошел как почтальон, потерялся от охранников на территории. Дальше что? Теперь почтальону никуда нельзя. На этой карте бесхозная маскировка есть?
>>1088029 В общем, я понял, что это дает, но это легкий путь в одну сторону, назад гемор пиздец. После того, как цветы вручаешь, охранник на секунду выходит из комнаты, и можно пройти прямо к боссу, который насаживается на струну. Но после этого выйти от босса уже некак, охранник палит на дверь. Еще и раздетый почтальон к тому просыпается и мешает по территории ходить, так что даже с балкона не выпрыгнешь.
Да, вторая - отвал башки, я прямо сразу вспомнил, почему я от серии в свое время так затащился. И вариативность, и уровни классные inb4 Япония, и 47-й в этой части очень круто показан, как он из садовника превращается назад в жадного социопата.
Кстати, маскировка интересно сделана. С непривычки кажется, что охранники шизуют, но вообще хорошо получилось. Если оделся в охранника, то ты вроде и не палишься, но ходить надо спокойно, мельком и под стеночкой. Игра поощряет использовать цивильную маскировку, а не только одежду охраны.
>>1089191 >Индия прекрасна. Неплоха, но до планки первых уровней не дотягивает. Это даже не считая замечательного бага ИИ, когда он палит твое положение на карте.
>>1088029 Тащемта на высшей сложности там вообще никакая маскировка не позволяет свободно ходить по дому. Там в принципе не важно охранник ты или почтальон тебе в любом случае нужно лезть на крышу и душить цель, просто маршрут немного разный.
>>1089319 На нормале, в принципе, тоже нельзя, любой охранник, который тебя четко увидел, начинает идти за тобой, чтобы посмотреть поближе и дать пизды. В этой миссии злая охрана. Но с охраной, по крайней мере, нет проблем с усыплением, один задушенный охранник позволяет рейтинг СА.
Я даже не знаю, почему когда у кого-то горит от Японии, обязательно вспоминают первую миссию, которая с грузовиками. Ебучая At the Gates еще хуже, ее вообще на СА не пройти. Маскировка только с трупов, YAME, а без маскировки SNIPER AQUIRED THE TARGET через каждые 10 метров.
>>1089260 > до планки первых уровней не дотягивает. > первая миссия как в первой части > вторая миссия как в первой части > третья миссия как в четвертая в первой части > не дотягивает >>1089741 Можно обойти пиццы справа, а можно слева.
Кто там говорил, что в Малайзии один путь? Есть пожарный, есть доставка пиццы, у каждого свои проблемы. Пожарный получается грязновато в конце, когда тревога уже закончилась, а вернуться еще надо (СА засчитало, но 1 close encounter, я не полностью удовлетворен). Как сделать с доставкой пиццы, у меня остался вопрос, потому что нужно у лифта стрельнуть по монитору, но пистолета нет (беретта без глушителя лежит в шкафчике в этой комнате, но ни достать, ни стрельнуть нельзя, потому что в комнате охрана).
>>1090211 СУКА, я раз 5 проходил, и только сейчас из ролика на ютубе узнал, что 22LR не пищит на металлодетекторе. Мой подвал пригорел, объявляйте пожарную тревогу.
>>1082855 (OP) Из-за этого я абсолютно не способен пройти ни одного хитмана - моя логика отчего-то несовместима с игровой. Враги агрятся когда не надо и стоят, когда пора бы уже начинать стрелять. Blood Money как ни старался - так и не прошел: трупы, мол, ныкать низя в кустах - туда кто-нить да заглянет по-любому. В абсолюшене поднялась тревога и я побежал в толпу с мыслью "По толпе людей копы стрелять не будут" - жаль пули во вселенной хитмана простреливает гражданских насквозь, не причиняя им ущерба. Какой-нить Dishonored при этом прошел без убийств. Подозреваю, я не очень умен.
>>1090829 Трупы надо надежнее прятать. Тащи в неприметные углы, где ни цели, ни охранники не ходят (или прячь в холодильники). Странные параметры агрессии у охраны только в 1 и 2 части. В контрактсах и деньгах просто не свети волыной, не подходящей к твоей одежде (красноармеец с WA2000 - автоматический ахтунг для охраны). В деньгах униформа охранника эквивалентна полной невидимости для охраны, тебе всего лишь нужно не стоять по полчаса рядом с охранниками, давая возможность тебя разглядеть.
>>1091526 Ты тупой дебил. Тебе говорят, глянь на форумах стима, там куча гайдов к каждой игре, зачастую выкладывают фиксы и тому подобное. Какая разница стим версия игры у тебя, или нет? Тебе что, религия не позволяет воспользоваться помощью со стимофорумов?
>>1092313 Ну я пишу на дваче в игровом разделе, зачем мне что-то пытаться писать на ломаном английском в мертвых стимофорумах. Если ты не знаешь, проходи мимо. Хотя проще просто забить хуй, чем найти адекватного анона в этой параше.
>>1092357 Три пункта, чувак, гребаные три пункта! Ты понимаешь, что это уже такое дно, что даже пятилетний даун не знающий английского с этим мог бы совладать?
Можно просто поиграть за хитмана. Я на Ли Хонге развлекался тем, что на рекорд душил струной охранников не поднимая тревоги. Доходило до 20-тки, потом уже сложней, потому что одинокостоящие или одинокопатрулирующие охранники на уровне заканчивались.
>>1089974 Точно помню, что проходил все миссии в двушке на СА. Япония самая злая там, спору нет. Детали прохождения уже подзабыл, но мне кажется, что я проходил ее без маскировки вовсе, хоть и с миллионами загрузок.
>>1082855 (OP) >Еще в игре странный стелс. Вытаскиваешь оружие позади НПС - поднимается тревога и все начинают по тебе палить, даже если ты переодет. Не по масти оружие носишь. Да и вообще могут услышать, как оружие достаешь. В любом случае это лучше чем слепые кроты из Абсолюшена.
>>1098692 Так ты же даун. Код там один, а сейфов несколько. Открыл сейф-приманку и удивляются, что к нему охрана бежит. Не устаю проигрывать с интерактивистов. Иди каловдутия наверни, там все просто и понятно.
>>1082855 (OP) В первой может и специфическое но я как-то без проблем прошел, видно ты криворук. 2 всё переделали. WASD и вся хуйня. 3 всё как во 2й и есть миссии из 1й, но ты их и тут не осилишь. БМ не считая некоторой хардкорности(хотя я на самом сложном играл хз), всё как сегодня делают, только тут и сама игра есть вместо кинца. Засирушен такой же стелс как Гири Войны. Только там никто нихуя не видит и не слышит всё как ты любишь. Можно взорвать в одной комнате и сразу стелсить за дверью. ТМ - какое-то страхолюдное эпизодическое говно в стиле вертолета кужимы. Хуй знает нахуя такое высирать.
>>1082860 >>1083790 Тогда ещё не было никаких стандартов и ADWS никто не делал школьники вы ебанутые. Остальные игры тоже были с говеным интерфейсом просто они и сами говно и про них забыли. А на смену северансу ничего до сих пор не сделали и все кукарекают про управление.
Скрин - нигер беседовал с монашкой. Хитмон перекинул её к себе через стойку и задушил. Нигер нихуя НЕЗАМЕТИЛ.
Я один настолько ебанутый, что у меня любимая часть - Контракты? Ну, вот сами смотрите: Первая древнее говно, чисто послушать Кюда в меню и выйти. Вторая просто кал, даже в своё время не нравилась. Контракты ЗАЕБИСЬ. Музоуни, приятный мыльный графоуни, миссии норм вообще. Блад Мани - неофициальная третья часть серии игр Как достать соседа. Дальше вообще дрисня. Вывод: Контракты лучшая игра серии
>>1099181 Только вот в блад мане, абсерушоне и следущем говне есть уникальные локации, а контракты - копипаст из первых двух. Так раньше нфски делались.
>>1100768 Одни в этом треде говорят, что контрактс топ, другие — что вторая, третьи — что абсолюшен. Мне же в одном из прошлых тредов посоветовали блудные деньги. Итак, в какие части играть?
В Hannelore's Death есть нормальный способ зайти внутрь, не убивая охранника? Маскировка пациента прямо за входом, но охрана не отходит ни от одной, ни от другой двери. Усыплять пробовал, не хватает времени выполнить миссию. Через канализацию пробовал, вылезаешь на самом открытом месте и ловишь маслину. Нет, ну я могу, конечно, задушить этого охранника, будет все равно СА, но должен же быть совсем чистый способ.
>>1107446 Алсо, тревога в этой миссии работает как-то странно. Когда охранник просыпается голым, должны палить только в одежде охранника, а палят и пациента за милую душу.
Прошел вторую. Такое получилось возвращение в знакомую игру с целью увидеть все, чего школьником не видел, и выжать максимум. Выжал. Вспомнил, почему в момент выхода Контракты так разочаровали. Они были почти вдвое короче, в них не было связного сюжета, не было гламура и пафоса двушки. После жирной, лощенной двушки Контракты напоминали скороспелый аддон.
>>1100152 Не совсем так, в два раза больше штрафуют за копов, а бандитов и телохранителей можно класть пачками, всем похуй на них. В блудмани эта традиция осталась, только штраф за копов и гражданских стал одинаковый. Но по-прежнему "делам об убийстве персонала вооруженной охраны присваивается низкий приоритет".
>>1090891 В миссии на карнавале я спалил "Кровавые бабки" то ли на спавне копа прямиком на тушку жертвы, то ли на каком-то дурацком скрипте. Суть в следующем: если душишь снайпера в номере, откуда он собирался стрелять и оставляешь на месте, через 3-4 минуты энджой йор "охрана обнаружила тело". Но стоит вытащить труп за дверь номера на лестничную площадку (а ведь только по этому пути охрана могла бы попасть в номер), и никаких проблем с обнаружением тела ты не испытываешь, спокойно мочишь бабу и валишь, рейтинг SA. А тело лежит на лестнице, а не в тёмном номере, лол.
>>1108737 Значит, охрана заходила не с лестницы, и ты что-то пропускаешь. В плане зрения у игры все честно. Я смутно помню этот прикол на карнавале - надо вытащить труп из номера то ли на балкон, то ли как-то так, потому что в номер охранники заходят время от времени.
>>1109117 Всмысле? Мне казалось постаревший хитман из божественной блядь мани так и должен выглядеть: мужик лет тридцати, с мощными квадраьными скулами, зорким взглядом, шрамом. А посмотри на нового хитмана: тупо пять_минут_в_3д_максе фигурка, без вообще какой либо детализации.
>>1109157 > Ну похож он то ли на участника какого-то EBM-колектива, то ли на не очень известного актёра второго плана. Не суть. Я даже знаю на какого > Но, хоть ты по-своему и прав, но в новом хитмане он выглядит не так уж и плохо. Может быть чуть пластмассово, но уж точно не плохо. Испоганили таки. Когда вышел абсолюшн, я был опечален игрой, но рад отличному фейсу. Зачем они сломали то что и так было хорошо я хуй знает.
>>1108934 Нет, там точно один вход в номерпо-моему тогда мне попался джаз-клуб, или латино, точно не помню. Есть ещё выход на пожарную лестницу, но оттуда можно только спрыгнуть на улицу, забраться никак. Если только сверху спуститься? Да не, вряд ли, я бы заметил. Но пойду проверю.
>>1108934 >>1109200 Совершенно точно, в номер никак не попасть, кроме лестничной площадки, где я спрятал труп. Значит это спавн охраны прямо на место убийства, минуя лестницу.
>>1109237 Не думаю, я 4 части изучил вдоль и поперек, и у меня осталось ощущение, что игра не умеет спавнить актеров после создания уровня inb4: массовка на карнавале, это человекоподобная декорация, а не полноценные люди, и даже они ходят по кругу. Я бы скорее поверил в затык АИ.
>>1109267 Ну может это и скрипт, как я уже говорил. Я не тогда не проверял, действительно ли над хладным трупом стоит коп, и решил воспроизвести. Не получилось почему-то. Зато нашёл другой баг - когда я ждал на лестнице, пока тело снайпера обнаружат, ко мне подбегает ебучий библиотекарь и начинает втирать какую-то дичь про свои книги! Дело в том, что я в библиотеке его вырубил, но не шприцом, а просто надавав по ебалу для экономии времени. а в библиотеку я пошёл чтоб без лишней мороки подслушать разговор по рации И вот он очнулся, задетектил моё местоположение на другом конце карты, нашёл, но так как я уже переоделся в официанта, он меня не узнал. Пиздец, конечно, но всё равно лучшая игра в серии.
>>1110864 Это миссия с упавшим самолётом и деревней аборигенов? Возьми на миссию компас, переоденься в патрульного и беги на юго-восток. Там найдёшь статуэтку в самолёте. После этого пиздуй в деревню базарить с вождём. Не забудь показать аборигенам статуэтку, иначе будут агриться.
Бля, вы тут так охуенно за хитмана топите, а мне никогда эта серия не заходила. Ещё и видяха сгорела. Ну что ж, пришло время опять, в очередной раз попробовать лысого погонять. Взял копию удар мужик один на гоге. надеюсь первая часть нормально будет на ноутбучной встройке работать.
>>1086920 >Во второй части маскировка работает только когда это абсолютно необходимо. Например переодеться в повара чтобы отравить суши или в водителя чтобы заложить бомбу
Это ты примеры из первой части привёл, лол. И нет, переодевание там работает нормально в "цивильных" уровнях.
>>1111031 Там дальше всего одна нормальная миссия - отель. И она есть в Контрактах в еще лучшем виде. Склады и оригинальная версия бомбы на корабле отвратительны.
>>1082855 (OP) >А так переодеваешься в одежду охранников и свои по тебе палят. Представь, что ты работаешь с парнем по имени Роб. Работаешь в одной смене с ним уже более десяти лет. Ты крестил ему дочь, вы вместе смотрели футбол под пивас с кальмарами, вместе ходили в стрип-клуб. И вот однажды вместо Роба ты видишь стремного лысого чувака в его форме и бейджиком "Hello, my name is ROB" Твои действия?
>>1114245 Всегда охуевал с того, что 47 даже толком не пытается маскироваться, париков не надевает, бород тоже. И похуй, что вместо толстенького дядечки в возрасте теперь стоит здоровенный, лысый хер.
>>1114186 Что с твоей памятью, няш? Есть копы. В фуражечках и синей форме. В опере, на карнавале, в казино, на парковке в миссии с двумя вечеринками, может ещё где, сам уже не помню. За их убийство штрафуют. А есть частная охрана и просто бандосы - личная охрана цели, за них бабок не снимают, но они всё равно считаются лишними жертвами для рейтинга. Не помню, только, считаются ли фбровцы и охрана белого дома за копов.
>>1114419 Ты дурачок, что ли? Я пишу про денежные штрафы за копов и гражданских. Речь идёт про блад маней. А дальше >есть частная охрана и просто бандосы - личная охрана цели, за них бабок не снимают, но они всё равно считаются лишними жертвами для рейтинга То есть за убитых бандосов не дают СА, я всё верно написал.
>>1114384 Но ведь это тоже охранники. С чего бы копам смотреть ящик на вахте в какой-нибудь гостинице? >>1114404 Меня так утка на втором этаже запалила. Поскольку я на тот момент не знал, как функционирует notoriety, подумал, что так и должно быть и стал искать обходные путы.
>>1114597 >С чего бы копам смотреть ящик на вахте в какой-нибудь гостинице? В гостинице может и не за чем, а в опере или казино - почему бы и нет? Почему футбольные матчи одной частной охране не доверяют? Любые места крупного скопления народа стараются охранять силами полиции. Ну даже если бы это была частная охрана, то это охрана места, а не цели. Поэтому их убивать не комильфо, пожалуйте штраф, а вот охрану цели - можно, только бесшумного убийцу не дадут. Простая система.
>>1114597 >>1114635 Ах да, в гостинице в Будапеште определенно тоже копы, потому что идёт какая-то неебательская международная конференция, и допустить в таком месте теракт - эпичный обсёр властей тем смешнее, что от теракта всех в итоге спасает лысая башка со штрихкодом
>>1115557 Проблема в том, что ОП этого делать не умеет. >>1114760 Лол, помню смотрел как-то "обзоры" на первый Thief и первый Ghost Recon от каких-то школьников, вот те реально впали в ступор от управления, и сука, не догадались его переназначить.
Это блять пиздец: w - бег, s,z,x,c - аналог wasd, a,d - поворот. Оружие и пункты меню тоже через залупу выбирается с помощью колесика, при адреналине просто не можешь попасть в нужный пункт.
Есть фиксы для управления? Бег должен быть, блять, на шифт, передвижение AWSD, блять, и никаких поворотов на месте.
Выбор оружия - цифры. Правая клавиша мыши - прицел, а не меню на объекте - это на E.
Как же, сука, неудобно.
Еще в игре странный стелс. Вытаскиваешь оружие позади НПС - поднимается тревога и все начинают по тебе палить, даже если ты переодет. Что за нахуй вообще блять? Где этот хваленый стелс-убийства, если я нихуя не могу убить потихому? И переодевание нихуя не дает, только в ключевых моментах сюжета. А так переодеваешься в одежду охранников и свои по тебе палят.
И самое охуенное - оставил где-то труп -- все нахуй, при встрече тот кто нашел труп будет по тебе стрелять. Не важно что он тебя видел и что ты переодет, у нас тут охранники с даром ванги, блять.
Очень надеюсь, что в следующих частях действительно будет нормальная механика игры, стелс и управление.