24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра была не то что бы страшная, но довольно увлекательная, с ебанутыми врагами, необычным окружением, охуенным левел дизайном и любопытным сюжетом. Культовой не станет, но вспоминать наверняка будут иногда.
>>1107322 А Документики не про совок типа? >>1107347 Лол, в Игромании вроде даже конкурс какой-то был про эту хуиту, даже находились желающие поучаствовать.
>>1107274 (OP) >лет так через 5-10 Jericho и сейчас-то хуево запускается, через десять лет древний физикс небось вообще будет с шиндошс несовместим. Разве что Pcem допилят. Да и самая игра таки не охуеть что на самом деле. qte, гамма в духе кровавой диареи, типичная кооп-хуита когда нужно каждые пять секунд бодрящими пинками воскрешать соратников, но при этом коопчика на самом деле нет.
А по теме треда - пик (который тоже на современных пекарнях не охуеть как хорошо идет). Единственная игра которая осилила сделать симулятор убийства прохожих чем-то более-менее интересным.
>>1107444 Помню, читал про нее в Игромании и пошел в магаз покупать. Когда пришел домой и установил, то охуел, когда вместо норм истории мне начали затирать про Майкла Джексона и про то что он детей ебал. Только потом обратил внимание, что это СМЕШНОЙ ПЕРЕВОД ОТ ГОБЛИНА. Такое разочарование было, словами не передать...
>>1107420 Уже десять лет прошло, и его все забыли, и не зря, так как игра и правда представляет из себя клон ГТА на диком западе, только с пустым миром, так что не годится.
>>1107449 А мне норм Джерико. Перепрохожу раз в полгода примерно, стараюсь по разному всякий раз. Уровни уже задрочены, поэтому даже за телепата норм было проходить.
>>1107479 Ну я-то статью про нормальную версию читал, а в магазе попалась гоблинская, причем этот мелкий значок с пидором на красном фоне я даже и не заметил тогда и все. Начал играть, а ГГ - Майкл Джексон. Охуеть бля, смешно просто абассака.
>>1107352 Вот недавно таки прошел максимку до конца и с тех пор ждал когда кто-то даст мне повод поныть на тему какой он хуевый. Спасибо, анон. И вот смотри анон какая хуйня. Макс Пейн 1 - когда макс видит дверь он вышибает ее в слоумо и красиво расстреливает всех в комнате. Макс Пейн 2 - когда макс пейн видит дверь он вышибает ее в слоумо и в середине полета запускается комикс который нужно пропустить, после чего макс красиво разваливает пирамиду из коробок. Мак Пейн 3 - когда Макс видит дверь он начинает идти очень медленно, пока не включится непропускаемые катсценка в которой он аккуратно ее открывает, враги разбегаются в укрытия, а макс выбрасывает йоба-пулемет и достает пистолет. Катсценка кончается, но при попытке прыгнуть в слоумо, макс ударяется головой о пролетающую мимо муху и буллеттайм выключается, макс ловит жирной тушей все десять из десяти выпущенных в него пуль, и запускается другая непропускаемая катсценка, в которой он пытается застрелить кого-нибудь за неразрушимым укрытием, после чего игра крашится.
>>1107672 В 2011 поиграл впервые, купил диск за 30 рублей, пришлось правда поебаться с запуском. Веселая игра, только до конца не осилил, не помню почему. [spiler]саунд клевый был[/spoiler]
>>1107777 Что толсто, квадрипл? Была такая передачка Zoom вроде называлась, там какой-то хипстер дрищеватый про игры рассказывал, сказал что Исход с Земли полнейший кал для дебилов. А я тогда все это воспринимал серьезнее чем сейчас.
Это хороший середнячок по типу "Мактирнан встречает первую/вторую Халву" с приятным почти всем (разве что под конец начинает подзаёбывать и однообразием, и мгновенным получением четырёх очередей в рыло при открытии каждой двери, и, собственно, самой концовкой), но никто эту игру не вспоминает и вспоминать уже не будет.
А жаль. У команды был потенциал сделать что-то реально хорошее, если бы им дали возможность после Исхода сделать и выпустить хотя бы ещё одну игру. Вообще, если бы им в своё время удалось бы получить лицензию на выпуск Исхода на Коробке360 (а они после выпуска ПК версии пытались, но Майки их завернули), всё бы сложилось иначе. Но, что выросло, то выросло.
>>1107274 (OP) Вы бы хоть называли современные игры, дауны, всё что вы в этот тред постите уже стало недооценёнными винами прошлого среди всяческих ебанутых.
>>1107444 Джерико запускается безо всяких проблем, а вопрос с физиксом давно решён - нвидией выпущен легаси драйвер, который ставишь один раз и забываешь.
>>1108151 Дрочую, нормальная игра, уютная и камерная, как и все остальные готики с ризенами. Недавно как раз начал перепроходить. Алсо, в стиме они выкатили какой-то патч, который поправил некоторые баги, но вместе с этим поломал затенение в игре, из-за чего лица стали зелёными, лол. В результате нужно лезть в архив игры и переименовывать/удалять файл патча, откатываясь таким образом на предыдущую версию. От разработчика при это ни ответа, ни привета, хотя на странице игры в стиме куча сообщений об этом. Вот это реально свинство, а сама-то игра норм.
>>1108600 У нас в трешке пояился выбор, отыгрыш и вообще что нибудь? При этом сверху кидаем калечную боевку. Туда же и рисены. Аркания лучше чем последние поделия пираний. А елекс так вообще парашей выйдет, уже утекшие роики все показали.
>>1107301 Даже неофициальный патч есть с опциональным вырезанным контентом. Проходил её - обидно, что выпустили обрезанную (хотя и так уже все сроки поджимали), да ещё кто-то уровни на движок столкача переносил. Действительно хорошая игра.
>>1107420 Уж больно всратое управление там для пека, и геймкубовское непотребство вместо графиниума. А так хорошая игра-то. Особенно, как ни странно, анимация лошадей. Ещё недооцененных винов треду, хоть и из прошлого - нынешних я что-то после спекопса таких и не назову. Особенно за TA:K обидно.
>>1108459 Они банкротнули старую компанию и открыли новую. Договориться с правообладателем о исправлении бага, думаю, не представляло большой проблемы. Стало быть, не захотели.
>>1109366 Совсем тупой? Ладно, на пальцах объясню: игра не взлетела, хотя имеет достаточно приятный пиксель арт, музыку и прочее, а имя издателя у всех на слуху.
>>1109917 > средненькая по всем параметрам Там замечательный саундтрек, интересный геймлей с 5 уровнями сложности (подойдёт всем) и неплохой реиграбельностью. Что не так.
>>1110401 Underworld был говном, какие-то наркоманские насекомые. Всем нравится убивать людей, на крайняк гуманоидов типа нежити. А не бесформенное говно.
>>1110401 Недавно установил, побегал пол часа и дропнул. Игра конечно заебись, но опять часами гонять мага до соточки это пиздец. Столько времени нет. Лучше уж в торче втором побегать. Там как раз левел кап снял модом.
>>1111316 >>1111251 Сама по себе да, только в плане геймплея, но не НЕДООЦЕНЕННОЙ В СВОЕ ВРЕМЯ КЛАССИКОЙ 10/10 О ГОСПОДИ ДУША ТАК НЕ ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС >>1111436 НОУ ФОК Ю
>>1108922 Не так же. По геймплею ве лайн - консольный шутер с укрытиями, каких на пека много. А ривенжденс слэшер, каких на пека мало. Всё просто. На проёбы MGR можно закрыть глаза из-за редкости жанра.
>>1107274 (OP) Будете плакать, каяться и просить прощения, но индустрия больше никогда не выпустит ничего хотя бы близкого по стилю, механике и сюжету.
>>1113719 >Я сказал, что Райзин в определённых моментах говно. Так я и не отрицаю. Но из-за редкости жанра на конкретной платформе на это можно закрыть глаза. Так же, как и на местами кривоватый шутан в спек опс можно закрыть глаза из-за атмосферы и сюжета.
>>1108816 >В The Line хорош был только сюжет Сюжет может и хорош, но из за километров унылых перестрелок и неумения разрабов в повествование он ощущается очень рвано и скомкано.
>>1113755 Особенно у меня бомбило от идеи с Бастилией. Нахуя они забирали людям память на время содержания в тюрьме? Чтобы человек помнил, как он вошёл и вышел из тюрьмы? Обычные тюрьмы для того и существуют, чтобы человек примерил на себя последствия своих злодеяний. Чтобы он побыл какое-то время в неволе и понял, чем можно рискнуть, пойдя на преступление. А они ещё и кукарекают о том, как это негуманно. Да они (тюремщики), блять, только облегчают участь всякому скаму, вроде ГГ борцунов за швабодку. другой
>>1113755 >Недофайтинг с кривым управлением Файтинг получился отсосный, а паркур ещё хуже. А вот фишка с воспоминаниями - охуительная. Это в 2013-то году. >Задумка охуенная, реализация на 3/10 Не соглашусь. Они сунулись в антиутопию, а это самый страшный зашквар, который может случиться с сюжетом, но они сделали его очень достойно. Начало, развитие, драма, развязка, эдж - всё охуенно. Единственное, чего им не хватило - это денег. И по игре это чувствуется. Но в любом случае, это отличная, яркая, запоминающаяся игра, которую люди не оценили по достоинству. При этом они же нахваливают и просят ещё какой-нибудь рафинированный скайрим, который является квинтэссенцией говноедства и уныния. Что с ними не так?
>>1113885 Забирать память именно у Нилин, на мой взгляд, было логично, она же йоба-похититель памяти. Может, боялись, что она найдет способ применить свои навыки в тюрьме, лол. Заодно могли бы раскрыть все ее преступления. А вот насчет остальных действительно хз. >>1113903 Не, антиутопия тут в самый раз. Только вот концовка с охуительной историей про самозародившуюся личность у ИИ мне не понравилась. Просто нисхуя (да-да, я помню, что из-за детского воспоминания) в коробке появился интеллект, который вообще на хую все вертел.
1 - дождался и в целом остался довольным. 2 - вообще каждый год перепрохожу (как и jericho) охуенный слэшер. 3 - весёлый, жестокий экшен с отличной озвучкой "маски" и саундтреком. 4 - как ни странно, но единственная русская понравившаяся игра. Дважды прошёл.
Ещё одна отличная и недооценённая игра. Жестокость, хорошая анимация, драки/стрельба (кто как предпочитает), атмосфера и в целом стиль. Возможность играть за собачку и откусывать яйца и перегрызать горло.
Pt.2 1 - довольно весёлая вещица, прошёл все подряд за пару вечеров, остался доволен анимацией и тем, как преобразуется мир вокруг. 2 - хорошая атмосфера и в целом нелохой сюжет (реализация немного слабовата), а также возможность говорить "МАУ" играя за котика :з 3 - невероятно зрелищная для своего времени. 4 - надеюсь не нуждается в представлении. Невъебенная.
>>1114486 Единственное его но.Это то что в игре нет искры. Вроде бы и шутки должны быть вечелыми но они навевают скуку, сама игра в середине становится этаким трешем( в плохом смысле этого слова).Причем причины этого не понятны.
>>1108150 Поддвачну, если не играли в гта и любите сказки - зайдет идеально. >>1107780 Тоже в свое время понравилась. Для меня эти две игры идут на одном уровне, не могу сказать.
Наверное Oni с Sudeki где-то там же будут.
Хотя сложно говорить, я в то время был сосницким и не знаю что было модно, а что нет. Вот Механоиды - вин, или нет? Я так аутировал там днями.
>>1110401 Задрочил это говно до посинения лет 10 назад, выбил все сеты для всех персов, правда с платины так и не выбил шмоток. Помню еще находил всякие смешные баги, пасхалки типа возможности бегать финальным боссом и одевать его в свои шмотки, танцующих мобов и прочее
>>1114746 И на спермоящике тоже. Enslaved, платформер с элементами слешера. Нормальная. Икском - клон гирек с тактической паузой и абилками, играбельно.
>>1114916 Даже не пости этот кал. Началом в тюрьме мне все уши прожужжали - в итоге у нас полторы комнаты, вообще охуеть. Чуть позже - 10 каких-то минифутбольных полей с парочкой квестов. Консольная параша, блять, че не хватило возможностей для чего-то необычного? inb4: кококо это тюрьма, а не дворец искусств
Славящийся ближним боем Риддик сосет хуи, даже Фейт из первого МЕ большим изяществом обладала. Я вообще не припомню необходимости сражаться в упор. Стелс тем более как пятое колесо, особенно, когда дают огнестрел.
>>1114925 Говно для школьников. Айфоны, карманные деньги, инстаграм, лох Васька из 6Б - мои первые ассоциации. Тем более после недавнего треда, обосравшегося игру по полной.
>>1114785 Будут вспоминать так же как и Тру краймы. Да весело, да гонял когда-то, но желания возвращаться нет. Задумка воплотить гонконгский боевики крута, но реализация подкачала.
>>1107301 Осовкенная игра, пейзажи вообще закачаешься, блядь, несмотря на убогий по техническим параметрам графон. А ещё эта атмосфера... Зис ис пиздец!
>>1114984 Тру краймы трудно вспоминать, один кривой был до жопы, нью йорковский вообще наверное только у обладателей консоли адекватно шёл. Такая то оптимизация и кривое управление. А собаки вполне себе хороши.
>>1107482 Все механики реализованы через жопу, но игра всё равно довольно пиздатая, хотя бы потому, что больше в подобном сеттинге ничего особо и нет. Визуально даже сейчас выглядит очень приятно.
Вот увидите. Мода на старую школу возьмет еще один виток, и все внезапно вспомнят про Львиное Сердце. Будут говорить про дизайн, графоний, сравнивать здания с тем, что было в пилларсах и восторженно называть истинной классикой, которую не оценили. Как с Арканумом, который на паровой тяге да магической обскуре. Обосрали все на выходе, все говно, все не так. Годы прошли - и все, недооцененный шедевр "серебряного века ролевых игр", который просто не доработали. Будут и сеттинг вспоминать, и диалоги, и прочая, прочая.
>>1115582 Ты знаешь, я советую взять на гоге, там он есть. Сразу предупреждаю - боевка в стиле первых дьябл, но в системе s.p.e.c.i.a.l. из классических фолачей. Собственно, интерплеевская игра. Скринов лучше не нашел, но. Игра выглядит годно, а свечение от кристаллов, ламп, факелов и прочего - добавляет особого шарма. И выходят столбы, уже в наше время - и без нареканий взлетают. А тут - засрали да забыли. И еще - русская озвучка изумительна. Как и оригинальная.
>>1107274 (OP) >постим игры, которые на ваш взгляд станут НЕДООЦЕНЕННОЙ В СВОЕ ВРЕМЯ КЛАССИКОЙ лет так через 5-10 >все постят игры, которым уже лет по 15 и которые не стали классикой Чет весь тред не понял идею. Если оно за 15 лет классикой не стало, то через 5 лет внезапно не станет.
>>1115421 Что за бред? Эта игра итак уже лет как 10 считается классикой, до вершины которого третья часть даже не приблизилась. Если какие-то игры активно не упоминают в срачах /v, не значит что о них забыли. >>1115577 Опять же глупость. Эту игру могли вспоминать олдфаги, но на ее всем похуй - она провалилась и не прошла испытание временем. Тут год назад где-то был гневный тред анона, в котором всплыли все минусы этой игры. Ну а новое поколение скорее вспомнит Крайзис 2, чем это.
Играю в джерихо, сука, уже отвык от сложности в играх, рвут на раз два даже самые первые враги. Сюжет дико наркоманский, я его плохо понимаю, мб потому что книг не читал
>>1115066 Собакам нужно добавить боям зрелищности, полностью переработать комбо для клавомыши, включить разные стили боя не только для всратых костюмов, больше приемов, больше полицейских заданий, чтобы авторитет не был на максимуме уже в середине сюжетки, переделать физику авто, убрать стрельбу нахуй или переделать. Вот тогда будет игра на века, а не нищевый середняк. Этим псам точно нужна вторая часть.
>>1108138 Вот этого двачую. Такая то компиляция идей fallout'а, deadspace'а, кондемта и хуй знает чего еще. Много откуда идей понапиздили. Но сюжетные неожиданные повороты и местная атмосфера доставляют.
>>1116932 Кривая, но зато столько идей! Вообще говоря конечно сложно предугадать какая игра станет культовой, а какая нет, но зачастую бывает так, что культовыми становятся игры отнюдь не идеальные и даже в общем-то херово сделанные, но зато с какой-то невъебенной особенностью. Или с душой, да.
>>1116919 Багов до жопы было, на ящике пиздец, на плойке хотя бы пропатченное издание делали. Cюжет и подача тоже пиздец. Про беготню по парку и сжиганию хуевой кучи корней ради концовки я думаю упоминать не надо. Были интересные фишки, но ты их все видишь за пару часов, а дальше уже игра только минусы начинает показывать, вау эффект пропадает, всё настоёбывает и дропается.
>>1107482 Мне в год выхода люто скучным-нудным говном показалось, хотя ни к чему конкретному придраться не могу. Дропнул довольно рано, но помню, что ловил себя на мысли о том, что подобную игру вижу впервые и чего-то похожего вспомнить не могу.
После этого не играл, хотя в другой квартире до сих пор валяется лецензионный жавел от 1С.
>>1117290 >Мне в год выхода люто скучным-нудным говном показалось >ловил себя на мысли о том, что подобную игру вижу впервые и чего-то похожего вспомнить не могу Да это же проклятие всех игр от Mercury Steam, что Scrapland, что Jericho - вроде бы всего дохуя и пиздец как необычно, но как-то хуево все равно.
>>1113726 Вот, кстати, двачую. Такой-то артдизигн, такая-то музыка. Мне очень хорошо зашла несмотря на геймплэй.
Но я надеюсь, что когда-нибудь разрабы перестанут выпускать кинцо для инфантильных долбоёбов и таки сделают что-нибудь из того же сеттинга. Даже на эту игру бы малафили, если бы запили механику уровней сложности из годхэнда, а если ещё и эпизодов с манипуляцией памятью завезли побольше…
>>1115577 В иге нет ничего, кроме Барселоны, она была мягко говоря недоделанной (такой и остаётся). Из неё можно было бы сделать хорошую бету (вырезав всё, кроме Барселоны очевидно), даже отличную бету, 10 из 10 просто, Барселона просто прелестна и я не знаю чего-то подобного в других играх, но поделие в целом, к сожалению, не выдерживает критики и забыто вполне заслуженно.
Недостатков у игры очень много (я не знал, смеяться или плакать, когда увидел воздушные шары вместо вышек), но душу завезли (хоть и ненужным фриплеем после конца часть её гробится), а вспоминают обычно именно её.
>>1114422 >2 Началась хорошо, но быстро скатилась чуть ли не в поиск предметов. Алсо, оче простая и прощающая всё. Не хватает в начале игры за живого для контраста. >4 Нуждается. Алсо, ещё один провалившийся вин не без недостатков. И саботер в ту же копилку идёт.
>>1115577 Не все обосрали, ПЬФУЮУЧУ в классику записал с ходу, насколько я помню. Сеттинг там, говорят, хорош и необычен (история же!), и спешл используется - надеюсь, лучше, чем в фоллачах, в которых принцип разнообразия билдов - "Вы можете создать кого угодно, при условии, что это будет снайпер с высокой ловкостью".
>>1117500 Игре вообще ощутимо не хватало ААА-лоска, даром, что от EA. Ну что мешало сделать модели бронетехники, не выглядящие так, будто их первоклассник нарисовал - чтобы танки выглядели настоящими немецкими танками, а не мультяшными штуковинами из Metal slug? То же самое касается формы солдат: наденем мундир, налепим свастик, и пойдёт - это не дело. Да, игра от серьёзности откалась на ранних этапах разработки, но в другую сторону, как по мне, ушла слишком далеко. Дух приключенческого кино про войну от несколько большей реалистичности окружения никуда не делся бы.
>>1117571 >>1117562 Если вы про Saboteur который про нациков и французов-сопротивленцев (их вроде несколько было), то лично мне эта игра вкатила куда круче чем ебучие ассасины. Игру перепроходил раза 4.
Мурдеред точно будут вспоминать. Интересная механика, побочки, кирпичные истории уровня /сн. Могла бы выйти история как в Привидении только без Голдберг, но тут завязка даже эпичнее в конце только скатили.
>>1125676 Кстати, неблохо так вышло. Помню, как рвал сраку на средней и дошёл в итоге до корабля, а потом дропнул, но мне всё равно понравилось. >>1126323 Remember Me.
>>1127258 Я хотел сказать про вторую часть свежей перезагрузки. Которая называется Shadow Warrior 2. Старый кстати на звание нетленнки не тянет как раз
>>1127313 В этом бездушном клоне, больше души чем во всех играх, которые она клонировала - вместе взятых. До сих пор не видел ничего подобного даже близко. А ведь сколько лет уже прошло.
>>1127251 Игра объективно не очень, просто редкий жанр экшн-адвенчуры не обезображенной РПГ и прочим, но в целом мало локаций, карты маленькие, баланс хреновый, сюжетка простая как двери, противники слишком однообразные и по сути если враг твоего класса, то он ничем не отличается от тебя. Игра твёрдые 8/10, но не допрыгивает до шедевра на все века
Хорошая была игра, шикарный саундтрек, мрачная атмосфера, дух приключений, революционный геймплей, полностью трёхмерная игра, что в 1999-м было редкостью. Тут тебе и стрельба из лука, немного стелс, крутая боёвка, полёты на драконе, вещи ломаются, есть смысл обследовать труднодоступные места в поисках крутых вещей. В общем, лучшая экшн-адвенчура и без капли богопротивного РПГ.
>>1127313 Клон чего лол? ДД была абсолютно оригинальной игрой, полноценной рпг с самобытнымимеханиками и проработкой такого уровня + простая хакнслэш боёвка никогда не было ни до, ни после, вторая часть в директорс кате то же самое, ОС то же самое, особенно в плане механик, в этих двух играх менялась лишь боёвка, но боёвку оригинальную для простой фэнтези рпг придумать нереально, этого никто не делал в их временном промежутке, мир и сюжеты тоже никого не клонируют, лёгкое юмористическое фэнтези это такого типа тоже нигде в играх не встречалось. Вся серия Дивинити абсолютно оригинальна, оригинальна в своей подкупающей простоте и непретенциозности.
>>1127352 Ревенант обладал просто запредельным уровнем графона и проработки для 99-го года, он даже сейчас смотрится съедобно. Господи, там были даже брутальные добивания, о чём мы вообще говорим? В арпг. В 1999-м году. Игра однозначно опередила своё время.
>>1127504 >Игра однозначно опередила своё время Это уж точно, в те времена такого сырого недоделанного говна еще поискать было, стремались выпускать, а сейчас полный стим вечного ерли акцесса.
>>1107274 (OP) Дарк МЕссия уже стал. На выходе ниже среднего с плохим дизайном и деревянной боёвкой. Теперь прямо вином стал со слов местных V/ыблядков.
>>1107274 (OP) Крузис 1. Но он уже сейчас потиху перебирается в стопку винов.
Возможно лишние стволы.
Темный соус.
Да и вообще, половина игровых серий, которые в конце нулевых - начале десятых только начались, причем, винами будут первые части, сиквелы говном, а триквелы и вовсе йобой, но с годами градус виновости у них будет постепенно повышаться.
анонсы, подскажите игру (играл в мегасосничестве, что-то времен abe's odyssey oddworld, Neverhood,Virtua Fighter 2,Star wars dark forces,full throttle, ну вы понели) короче какой-то квест (в начальной фазе игры там был ещё выбор дать топор дровосеку который его проебет на починку отвесного моста в пещере, либо лезть на веревку, но ты 100% наебнешься в реку), мультяшного типа (хотя мне кажется,что это просто пиксельарт был такой). Временные рамки игрового времени - что-то вроде полуфентези, т.е. после средневековья, но еще не современность. Прикрепляю по памяти еботню,которая в мозгу вырезалась (ебло ГГ)
Time Shift, один из последних настоящих шутеров. Годная боёвка, графон, разве что несколько проебались с дизайном. Игра просто оказалась в тени у первой MW, крузиса и оранжевой коробки.
>>1133985 >Годная боёвка По пять минут ковырять очередную пачку железобетонных врагов - это годно? >графон Уёбищные пластмассово-пластилиновые шейдеры как в думе 3. >проебались с дизайном Да ты ёбу дал, отличный дизайн.
Какие же вы ебанаты. То Soulbringer у вас клон дьяблы, то теперь ревенант. Ты вообще в него играл блядь ? Отличается от него так же, как пукан твоей мамаши от эльфийского одуванчика. Совершенно другая система опиздюливания и магии, ревенант вообще это сорт оф мортал комбат из мира эрпогэ, и мог бы очень высоко взлететь, если бы не абсолютно уебищная реализация движения персонажа, в котором он застревает в каждой куче говна на пути. И тем не менее, хуярить противников многочисленными комбинациями и фаталитями там очень по кайфу, особенно голыми руками.
Убергодный шин, получивший два хуевых продолжения. Эта игра обязана, блять, стать классикой. Такая-то годнота! Помню как срался в штаны от атмосферы, от музыки. Невьебенная концовка, которая нахуй мозг взрывает. Охуительно сложные головоломки (некоторые были даже на скорость) Охуенная русская озвучка Ну и ламповость конечно. Единственный минус - не оптимизирована под современные системы, из-за чего запускается через танцы с бубнами, ну и графон уже пиздос какой хуевый
Шизариум. Ни одна игра такой эффект на психику не производила. После прохождения хотелось плакать, потому что нет продолжения. Помните этот звук отрывающийся от железного поддона трупа?
И шедевр, который пока вообще не превзойден - АНГЕЛ ТЬМЫ Томб Райдер. Атмосфера ночного дождливого Парижа, заснеженная Прага (показанные идеально, действительно загадочно и умно), одиночество, БОАЗ, психушка, крутейшее тайное общество с эксперементами над психами, а музыка какая.. Чего там только нет. Это даже не Томб Райдер, это просто обособленный шедевр вышел чисто случайно. Такого не делают и не делали никогда.
>>1107274 (OP) Legendary: The Box Годная была игра. Не знаю, чего её так захейтили. С удовольствием прошёл. До сих пор помню охуевшего голема из кусков разрушенных зданий. Ещё огромного кракена.
>>1135876 >Не знаю, чего её так захейтили. Может быть потому что там вместо уровней коридоры, в которых даже не пострейфишься, а вто время жрать говно ещё не вошло в моду?
>>1110401 У меня на закрытых серверах была Эльфа с Оп билдом на самонаводящуюся стрелу. Сейчас уже не помню, но я составил комбу из стрел первого уровня, там кулдаун 2 секунды - пуляет четыре стрелы, которые ломают ебальники. Я вроде 200+ лвла был. У меня еще вторая комба была из тех же стрел, но ебанистического уровня, там кулдаун был овер 5 минут, зато драконы умирали от 2-3 стрел, если они не улетали в мобов или не баговались. Так и фармил.
>>1107274 (OP) ОПчик, я тебя разочарую наверное, но никакой НЕДООЦЕНЁННОЙ КЛАССИКИ больше не будет. Рынок игр перенасыщен, они легко доступны как в плане игромеханики, так и в плане цены и у среднего ребёнка-школьника синдром утёнка просто-напросто не успевает закрепиться, пока он играет в одну игру.
>>1136626 Хуйня, фильмы давно перенасыщены, и до сих пор всплывают какие нибудь забытые вины, которые все внезапно начинают называть классикой. С играми будет то же самое, какие нибудь медийные персона будут вспоминать, как они в детстве играли в какой нибудь хидден гемас, и народ будет подхватывать. Сейчас вон у нас тоже есть культ фоллача 2, а ведь хуй кто играл конце 90х- начале нулевых. Этот забытый всеми вин вспомнили только с анонсом 3 части.
>>1141329 >Сейчас вон у нас тоже есть культ фоллача 2, а ведь хуй кто играл конце 90х- начале нулевых. Этот забытый всеми вин вспомнили только с анонсом 3 части.
Ты это сейчас серьезно? Сколько лет тебе, если не секрет?
>>1114735 Протокол - ссанина, предугадавшая диалоги FO4 (пикрелейтед), которые еще и являются одним из основных элементов геймплея. Прошел бодро, но под конец почувствал, что меня обоссали, настолько каждая часть игры, блять, кривая. Даже стелс. Синдикат поддвачну, йоба-шутанец с очень неплохими визуалками. Бюро норм, но после нескольких часов легко понять, почему он проебался.
>>1116975 Если хорошая игра не стала культовой, это тащемта только делает ее еще более культовой. Алоун ин зе дарк явно оче культовая игра только для узкого круга гурманов. Мне тоже очень понравилась
>>1107274 (OP) В 2009/10 журналюги, жадные издатели и зажравшийся охлос убил несколько компаний и перспективы сращивания серьёзного сеттинга с аркадным геймплеем в гонках, и инновационные технологии прихлопнули до кучи. >2009 >Fuel >Такой-то простор, такая-то технология, душа НИМАГЛИ КАК В ДЁРТИ ЗДЕЛОТЬ!!! 0/10 НИРИКАМИНДУЮ ТАКУЮ ИГРУ!!! Дебютировавшая с игрой студия продана и перешла на мобильное говно. >2010 >Split second, Blur >Безумие не трассах в первой, безукоризненный стиль и замечательный геймплей с разными вариантами использования паверапов во второй У НАС НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ, ВЫ СОКРАЩЕНЫ ИЛИ ЗАКРЫТЫ К ХУЯМ! Вредители, блять.
>>1116919 Мне кажется, эта тема с неудобным управлением кем-то неудачно зафорсена. Порт первых душ на пека ведь схавали не сильно воняя по этому поводу, а тут прям погубило в край.
>>1149166 Которая была на Е3 на унриал енджин 4. За остальные ничего сказать не могу. Я долбаеб и забыл названия Еще один квест от создателей Darkness within, "At the Mountains of Madness" не путать с той игрой от Team Clockwork. Деталей нет, раньше был мутный трейлер однако я его уже найти не могу. Последнею я не помню, честно.
Все забыли этот шедевр с атмосферой послевоенных штатов, расследований и все это с мертвым открытым миром и сюжетом. Просто 10/10, а школьники не оценили. Хорошо, что она на консолях сначала вышла.
>>1151175 Покататься под приятную музычку, поглазеть по сторонам, принять побочный вызов. Если тебе это не нужно, зажимаешь кнопку и телепортируешься к сюжетной точке.
>>1151198 Дурак. Побочные вызовы - дебильные повторяющие задержания. Музычка и так всегда играет. Годным было только попиздеть с напарником, и поэтому вопрос - зачем открытый мир?
>>1151340 Не особо. Особенно подземелья нежити, где нужно было искать ебучие камни. >>1151355 Не особо и портит. Во-первых, благодаря интерактивному окружения даже просто пинать врагов весело. Во-вторых, благодаря разнообразной боевой системе, интересно отыгрывать не только воина.
>>1149123 Анус твой никому не нужен. А Фуэл - очень годная игра. Сейчас в неё поигрываю. Вообще удивился, когда недавно узнал, что она в свое время не особо взлетела. Всегда думал, что эта игра была хитом в свое время. Такой-то огромный открытый мир, пост-апокалипсис, разные климатические зоны, пустыни, горы, снега, куча разнообразного транспорта от мотоциклов до бигфутов.
>>1151765 Там есть всё что нужно было от гонок. Собственно, сами гонки и возможность свободно гонять по миру в перерывах между ними. Да и разнообразие транспортов и типов гонок имелось. Так что не пустее прочих представителей жанра, вроде.
This. В коопе неплохо играется. В принципе понравилась. Хоть убогая финальная битва и ебанутая подача истории игрового мира немного подпортили впечатления.
>>1149156 Если запилят HD переиздание, то обязательно куплю, и буду играть, но это мои манямечты... А вообще, если бы не грёбаные баги, а их там целых 2, я бы сейчас скачал и играл,даже и не помышляя за хд версию. Даже качать не хочу,зная что будут тупые баги.
>>1117450 Вот этого двачую. Если бы эта игра еще не была так ужасно похожа на какой-нибудь Red Faction Guerrilla или Shadow of Mordor - было бы 10/10 вообще. Но и так неплохо, особенно на фоне отсутствия годных постапок-игр.
>>1154523 Унылые подземелья это конечно большой минус, но в свое время игрожур встретили Миссию слишком холодно. При чем её кастрированное идейное продолжение-Dishonored, обласкали и восхвалили критики.
>>1155134 Потому что одноразовая хуитень. Недавно бесплатно украл в стиме, так даже ради ачивок не смог заново пройти - заебали смерти, слабая логичность прохождения, эти заторможенные прыжки. Инди такой жанр, что подобных платформеров хоть пруд пруди, чего вспоминать то? Стоящие вещи напрашиваются сами собой - Хотлайн Майами, Брейд, Митбой, Айзек, Аквария.
Это. Игра конечно пиздец унылая и кривая, но у меня других игр просто не было поэтому приходилось играть в ЭТО. Вроде задумка неплохая, сделать из синглплеерных миссий этакий сендбокс с открытыми пространствами, командованием отрядом и техникой. Короче парни хотели сделать как в Halo только круче, но ГОСПОДИ они не смогли ничего сделать нормально. Ни стрельба,ни техника, ни локации в ней нет ничего что было бы сделано нормально.
>>1155337 Хотя нет. Парочка вещей в ней было сделано нормально. Во первых управление техникой, во вторых немного разрушаемости окружения, в третьих видно ноги героя когда посмотришь в низ.
>>1107752 Мне кстати первая больше понравилась, во второй добавили хуиты какой-то, в виде ограничения оружия, обязательного превращения в уебище, потому что трещину в стене нужно обязательно ломать именно в таком виде, невозможности таскать аптечки с собой и смены с мрачного острова-тюрьмы, полной всякой непонятной и опасной параши на какие-то улицы и трущобы. Хотя графоний конечно стал лучше, да и новые персонажи типа маньяка, выпиливавшего шлюх или охотника за головами - доставляли, ну и ещё гг заговорил, пусть и очень редко.
>>1152985 брал в стиме в декабре, прошёл всё нормально. есть фикс который помогает с камнепадом, и в нём же ещё и вырезали момент с колдунами на рифе. танцев с бубном минуты на полторы.
>>1157227 Насчет Grimm - культовой вряд ли станет, но игрушка забавная была. Особенно песенка в интро. Все эти сказки так милы, скучны, сухи и веселы, я их укрою мраком тьмы чтоб страхом веяло от них
> станут НЕДООЦЕНЕННОЙ В СВОЕ ВРЕМЯ КЛАССИКОЙ 10/10 О ГОСПОДИ ДУША ТАК НЕ ДЕЛАЮТ СЕЙЧАС лет так через 5-10. > Постят игры которые вышли в конце 90х Вы чё. Вообще ебанутые? Какая логика в этом? По этой логике ВОТ СЕЙЧАС становятся классикой игры из 70 что ли? Пизданутые дауны.
>>1155058 Dishonored - это идейное продолжение Thief, по крайней мере, пацифист путь. И Dishonored от мессии отличает то, что первый работает, а второй - нет. В опущенном есть хороший, работающий стелс, хорошая, работающая боевка, превосходный дизайн уровней и нелинейность прохождения. Даже если ты не качаешь вообще ничего, у тебя всегда остается два-три пути прохождения каждого уровня, а уж с рунками их число переваливает за десяток. В Мессии ты можешь с гигантскими муками прокрадываться мимо врагов (а частенько и этот путь недостпен), можешь застрелить их из лука, можешь зарубить мечом, можешь закидать магией или запинать. Величайший гиммик игры - физика с пинками - довольно забавна, но ультимативно надоедает совсем уж быстро. Если честно, несмотря на всю "вариативность" Мессии, я в любом шутере с девятью пушками чувствовал больше свободы. Мессия был хорош. Реально хорош, особенно для своего времени. Он был красив, и его физический движок великолепен. Но называть его "уникальным" или "вином десять из десяти" — попросту глупо.
>>1158531 Пиздец говножор. Боевка нихуя не работает. Она сверхкривая и дисбалансная. Прыгать на врага и убивать его мгновенно, просто пиздец, как интересно. Стелс тоже хуйня. Душим тупой ИИ, перетаскиваем тельце, повторяем овер9000. Единственно что сделано интересно так это магия. Если уж говорить, что Опущенный всем хорош то: Графика местами хуже, чем в Мессии! Сюжет максимально ущербен. А ГГ очередной молчаливый аутист. И вариативность интересна только в 2-3 уровнях(тот же маскарад например) в большинстве уровней просто вместо одного коридора сунули 3.
>>1158571 Во первых, форсили, когда она вышла. Просто Луна умерла через месяц после выхода, как ей и следовало. Это хорошая игра, но в ней нет ничего, кроме постановки.
Во-вторых, Андертейл объективно лучше Луны во всем, просто ему крайне не повезло с коммьюнити. У меня есть стойкое ощущение, что многие, кому Андертейл не понравился, не понравился он именно потому, что они приступали к нему под жестким предубеждением от фэндома. Или они полнейшие ебанаты.
>>1158593 > Просто Луна умерла через месяц после выхода, как ей и следовало. Потому, что там прохождения на один вечерЭто был лучший вечер в моей жизни и она прямая как палка. В днищетайле же дохуя закоулков, пасхалочек и для полного понимания картины ее надо пробегать несколько раз. А на самом же деле там все хуйня. Сюжет- слезливое онимэ Персонажи- дауны и пидарасы Геймплей- жРПГ с тохобоевкой Сеттинг про добрых монстров- это вообще школоебство/10 И это говно еще заставляют проходить несколько раз, иначе получишь нетрушную концовку и нихуя не поймешь. 3/10 ставлю, за неплохую музыку и пиксельарт, больше тупо не за что.
> Андертейл объективно лучше Луны во всем, просто ему крайне не повезло с коммьюнити Это мировому геймингу крайне не повезло к комьюнити типа андертейловского.
> У меня есть стойкое ощущение, что многие, кому Андертейл не понравился, не понравился он именно потому, что они приступали к нему под жестким предубеждением от фэндома. Нет, просто я не ньюфаг, поэтому не заметил в срунтертейле ничего выдающегося.
>>1158646 Ты не ньюфаг, ты идиот, который едва ли вообще начинал игру. Так как, очевидно, только один из нас на самом деле знает, о чем говорит, продолжать дискуссию смысла нет.
>>1158688 В нем есть множество интересных сюжетных линий для размышлений, однако, опять же, смысл говорить об этом с человеком, который игру не видел, но смеет рассуждать о ней по двачебугуртам?
>>1158690 Там нет НИ ОДНОЙ самостоятельной сюжетной линии, манька! Все в итоге сведется к тому, что пиксельный мимохуйлан тебя пожурит, что видите ли ПЛОХО УБИВАТЬ АГРЕССИВНЫХ ТВАРЕЙ, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ СОЖРАТЬ ТЕБЯ, потом появится рейдбосс и тебя отправят в начало игры. И чтобы весь этот кошмар закончился, надо пройти игруху вообще никого не ебнув. И хули я не видел? Не видел, как все персонажи соберутся вместе и бустанут тебя МАГИЕЙ ДРУЖБЫ? Вы блядь правда дрочите на это, говноедикусы?
>>1158690 С человеком, которого всерьез впечатлил ту зе мун вообще лучше не вести диалог. Это скорее всего будет двухтайтловая школьница-истеричка и разговор получится соответствующий.
>>1158726 > С человеком, которого всерьез впечатлил ту зе мун вообще лучше не вести диалог Днищефаги один хуй не могут в диалог и сливаются за 2 минуты.
> Это скорее всего будет двухтайтловая школьница-истеричка Петушиные проэкции пошли, вместе с вангованием.
>>1158771 А я все ждал, когда же андердебил гринтекстами отвечать начнет. Дальше обезьянье У-у-уканье пойдет? Ссука, один в один с гамадрилами из треда. Какие же вы тупые.
>>1158794 >Ссука, один в один с гамадрилами из треда. Какие же вы тупые. Еще один слившийся масленок. И хули же в твоей андерпараше непонятного, манька? >Диалог
>>1135803 > И шедевр, который пока вообще не превзойден - АНГЕЛ ТЬМЫ Томб Райдер. Атмосфера ночного дождливого Парижа, заснеженная Прага (показанные идеально, действительно загадочно и умно), одиночество, БОАЗ, психушка, крутейшее тайное общество с эксперементами над психами, а музыка какая.. Чего там только нет. Это даже не Томб Райдер, это просто обособленный шедевр вышел чисто случайно. Такого не делают и не делали никогда. Скажи, ты ведь траллишь? Я ведь его проходил недавно, так что у меня ещё руки и пальцы немного кровоточат.
>>1159541 А я тоже считаю ее лучшей частью. Сложность и играть интересно, к управлению быстро привыкаешь. А вообще разработчикам просто не хватило времени там много чего вырезали, это вообще была первая часть трилогии.
>>1107274 (OP) Паук, например. Откровенно даунский сюжет, всратая камера, тупые противники, гринд и просто очень хуёвый дизайн миссий, которые при этом с лёгкостью компенсируются весьма таким недурственным геймплеем. До полноценного курейзи не дотягивает, но колошматить некоторых боссов, ни разу не касаясь земли, было довольно весело.
Ультимативный паук ещё до кучи. Тоже не без проблем, но уже какая-никакая история есть вместо откровенно уже ебаной хуйни, как в первой.
>>1155621 Камнепад можно было пройтии без фикса с банихопом в прыжке скорость чуть-чуть выше, чем при обычной ходьбе - как раз хватало, чтобы добежать до портала и переждать там, пока не закончится обвал.