24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вырезанный контент

 Аноним 03/07/16 Вск 16:43:00 #1 №1107578 
14675533810880.png
Здравствуй, анон! Все мы знаем, что разработчики вырезали и вырезают разнообразный контент из своих игр по разным причинам: от опасения, что игра не поместится на компакт-диски (любая GTA от 3 до San Andreas), сжатых сроков разработки (вспоминаю сразу S.T.A.L.K.E.R.) до банальной криворукости.
В общем, что я предложить хочу: кидай в этот тред статьи, видео, прочий материал по вырезанному контенту в твоих любимых играх. Будем обсуждать и узнавать что-то новое.
Вырезанного контента нить иди!
Аноним 03/07/16 Вск 16:44:44 #2 №1107588 
Пока буду бампать находками в архивах Grand Theft Auto.
Итак, сперва покажу вам рассказ про пять вырезанных миссий в San Andreas.
https://www.youtube.com/watch?v=UvvSf7fGAW0&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7&index=32
Аноним 03/07/16 Вск 16:45:54 #3 №1107593 
Весьма большой рассказ про вырезанную одежду из San Andreas.
https://www.youtube.com/watch?v=SkWx15Ub9dQ&index=28&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:46:37 #4 №1107596 
Спрятанный в архивах неиспользуемый кусочек атмосферы Лос-Анджелеса 92-го года.
https://www.youtube.com/watch?v=iT5cWc953Gk&index=27&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:47:35 #5 №1107606 
14675536559440.jpg
>>1107578 (OP)
> разработчики вырезали и вырезают разнообразный контент
> от опасения, что игра не поместится на компакт-диски
> разработчики
Аноним 03/07/16 Вск 16:47:37 #6 №1107607 
Не совсем вырезанный, но невозможный использоваться честным образом огнетушитель в пятой части.
https://www.youtube.com/watch?v=OiVt_M8ebfk&index=25&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:48:13 #7 №1107614 
В калаут копро Вегас хотели запилить ГАЗИЛЛУ в виде огромного огненного геккона, потом издатель сказал им "одумайтесь, Васяны, вы не мод пилите, а аддон" и они его вырезали. Так же были вырезаны ещё некоторые моменты, но там опять же слишком треш и угар чтоб это вообще можно было считать контентом. Конечно же Крис и алкаш Сойер трубят о великих идеях, о Лас Вегасе в двести квадратных километров и как им жадная биседка выкручивала яйца заставляя вставлять плохой контент, столько годных идей вырезали, огромный геккон ГАЗИЛЛА, как это круто, дух старой школы. Пришлось ограничиваться легионом в юбках, синими шизиками и прочей ересью, очень уж хотелось сделать дух старого говна, чтоб кинул гранату, а кругом образовывается говно
Аноним 03/07/16 Вск 16:48:42 #8 №1107617 
>>1107607
Кого ебет твоя сраная гта, мразь?
Аноним 03/07/16 Вск 16:48:49 #9 №1107618 
>>1107606
Ну, так и случилось с San Andreas в далёком 2004, когда из игры похерили некоторые возможности в угоду вместимости на диски (ну и из-за производительности консолей).
Аноним 03/07/16 Вск 16:49:45 #10 №1107624 
>>1107614
Годзилла запилена разрабами как шутка, лол.
Аноним 03/07/16 Вск 16:49:47 #11 №1107625 
14675537877550.jpg
из очевидного
Аноним 03/07/16 Вск 16:50:05 #12 №1107627 
>>1107618
>>1107617
Аноним 03/07/16 Вск 16:50:15 #13 №1107629 
>>1107618
Версия на консолях имеет в разы лучший графон и производительность, тащемт.
Аноним 03/07/16 Вск 16:50:27 #14 №1107630 
Вырезанное оружие из четвёртой части GTA.
https://www.youtube.com/watch?v=DixgrTo0EEk&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7&index=19
Аноним 03/07/16 Вск 16:51:52 #15 №1107639 
Пара фактов про San Andreas, в том числе вырезанная возможность тюнинговать байки и наработки возможности иметь нескольких главный героев (как в пятом части).
https://www.youtube.com/watch?v=VR8VVpqVg_8&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7&index=18
Аноним 03/07/16 Вск 16:52:25 #16 №1107640 
Вырезанное оружие, но на сей раз из San Andreas.
https://www.youtube.com/watch?v=n_Gg4sDWhEQ&index=8&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:52:52 #17 №1107642 
Помню Тодлер обещал что в Скайриме можно будет сжигать мельницы и это будет влиять на цены на хлеб и ход войны. Двухуровневый Рифтен, Ульфрик избранный Алдуина, Мирак-напарник и думаю дохуя еще всего подшло под нож. Беседка не только чужие игры говнит, но и сама рада порезать своё, всё равно ебланы вроде >>1107614 схавают и запросят еще.
Аноним 03/07/16 Вск 16:52:53 #18 №1107643 
>>1107625
Хоть описание прикладывай.
Аноним 03/07/16 Вск 16:53:14 #19 №1107646 
>>1107624
Ньюфажина, ты-то куда лезешь? Иди в каводюти играй, батлофилды, гениальные игры не для тебя. Офигел называть творение гениев ШУТКОЙ, ересиарх
Аноним 03/07/16 Вск 16:53:21 #20 №1107647 
Зарепортил за неоплаченную раскрутку.
Аноним 03/07/16 Вск 16:53:25 #21 №1107648 
>>1107578 (OP)
Какие-то там планеты в старварсах.
Аноним 03/07/16 Вск 16:53:54 #22 №1107649 
>>1107642
Вроде с обливиона ещё тянутся охуительные обещания. Лучше материал какой-нибудь прикладывай к посту, про вырезанный контент.
Аноним 03/07/16 Вск 16:54:17 #23 №1107651 
>>1107642
Конечно, не то что раньше. Вот раньше ничего не вырезали, игры были гениальными, взрывать крысу в сортире — это для интеллектуалов. А ты быдло ёбаное хочешь примазаться к нашему элитному клубу
Аноним 03/07/16 Вск 16:54:33 #24 №1107652 
>>1107649
Что такое обещали в обле, чего нет в релизе?
Аноним 03/07/16 Вск 16:54:53 #25 №1107655 
>>1107646
Успокойся, поехавший.

>>1107647
Кидаю то, что относится к теме.
Аноним 03/07/16 Вск 16:55:49 #26 №1107659 
>>1107652
Это гуглить и искать надо. Я просто слышал, поэтому добавил "вроде", вот.
Не фанат ТЕСов, поэтому ничего не скажу.
Аноним 03/07/16 Вск 16:55:55 #27 №1107660 
Вот в божественном фаллаут 2 нет вырезанного контента. Есть ограниченный доступ к уровням, некоторые вещи доступны только для элиты и гениев вроде меня, всем остальным не дано постичь гениальность этого творения, поэтому секретные уровни они не смогут посетить. Всё просто
Аноним 03/07/16 Вск 16:56:15 #28 №1107663 
>>1107659
Любитель повторять мемсы с двача, лол
Аноним 03/07/16 Вск 16:56:26 #29 №1107665 
Вырезанное оружие, теперь из Vice City.
https://www.youtube.com/watch?v=Rh0Yz-hsbtY&index=4&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:57:05 #30 №1107669 
По названию итак всё понятно. Видимо, просто допилить не успели.
https://www.youtube.com/watch?v=YKlS9E8-edQ&index=3&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:58:16 #31 №1107676 
История зарождения Left 4 Dead и вырезанный контент.
https://www.youtube.com/watch?v=wCgtns85jYI&index=31&list=PL_SW33j9XjuLexCzeQufLz4qWGZRljF-7
Аноним 03/07/16 Вск 16:58:17 #32 №1107677 
>>1107643
Камеры возрождения, как в первом биошоке. Хотя это пожалуй не то, они только на артах и были.
https://www.youtube.com/watch?v=6WUt5dEMt_Y
Аноним 03/07/16 Вск 16:58:57 #33 №1107681 
Слышь петушара дырявый, пошел нахуй со своей гта.
Аноним 03/07/16 Вск 17:00:02 #34 №1107691 
Вырезанная сцена (геймплей с раннего билда) из Сталкера. На самом деле там огромная куча вырезанного контента, чуть ли не на половину оригинальной игры.
https://www.youtube.com/watch?v=RjFmKEeOUZs
Аноним 03/07/16 Вск 17:00:17 #35 №1107696 
>>1107665
Мда, чот как-то прям офигел от этого полигонажа в моделях. А ведь когда-то жта вася сити выглядела симпатично
Аноним 03/07/16 Вск 17:01:18 #36 №1107702 
>>1107691
В столкире вырезанный контент реально не очень. Уровни эти корявые и скучные, квесты дурацкие, сценки баговые. Фигня, в общем, есть моды где всё прям как было задумано в 2004 и это чертовски унылый мод
Аноним 03/07/16 Вск 17:01:29 #37 №1107704 
Вырезанный контент из серии Fallout.

https://www.youtube.com/watch?v=wK5kmEfv0PM
https://www.youtube.com/watch?v=pLdLddxV-MI&index=83&list=PLbAbbwxidFLiodduYVHaR_o0QLFtEgeQN
Аноним 03/07/16 Вск 17:02:29 #38 №1107708 
Лидер по вырезаниям это Мафия 2. Там всю игру вырезали. Две сюжетных ветки, холодное оружие, кучу уже готовых локаций, сотни страниц сюжета.
Аноним 03/07/16 Вск 17:02:57 #39 №1107712 
>>1107702
>Уровни эти корявые и скучные, квесты дурацкие, сценки баговые.
Просто закончить не успели. Уверен, что было бы на уровне.

>есть моды где всё прям как было задумано в 2004
Там мододелы восстанавливают по дизайн-документам, не имея на руках даже исходников игры, запиливая что-то коряво и в час по чайной ложке.
Аноним OP 03/07/16 Вск 17:03:37 #40 №1107715 
Ну вы сами кидайте чего-нибудь интересного, что ли.
Аноним 03/07/16 Вск 17:04:06 #41 №1107720 
>>1107712
Так и получилось на уровне, хорошая игра для тех времён. А в билдах хуита кругом
Аноним 03/07/16 Вск 17:04:30 #42 №1107721 
>>1107708
Зачем это нужно в симуляторе QTE?
Аноним 03/07/16 Вск 17:04:59 #43 №1107728 
>>1107578 (OP)
Все игры серии ТЕС. в каждой из игр вырезано от 15% до 80% контента тому що беседка.
Аноним 03/07/16 Вск 17:05:01 #44 №1107729 
>>1107720
Ну, кому как. Разработчики бы всё равно лучше сделали, если бы издатель не поджимал.
Аноним 03/07/16 Вск 17:06:26 #45 №1107741 
>>1107729
Ага, как в говно ЧН или в говно ЗП. Нет уж, так хоть один сталкер норм вышел
Аноним 03/07/16 Вск 17:06:45 #46 №1107743 
>>1107702
Лучше мод RMA или как его, где финальный вырезанный контент. Тот квест на кардоне, долина смерти, мёртвый город. Там этого всего допилить не так уж и долго, а игра была бы заметно интереснее.
Аноним 03/07/16 Вск 17:07:09 #47 №1107747 
>>1107721
Затем, что делали гангстерскую сагу, где все серьёзно и без сопливой романтики аля годфазерс, а вышло кутее с укрытиями.
Аноним 03/07/16 Вск 17:07:44 #48 №1107751 
>>1107743
Играл, там хуеты полные вагоны
Аноним 03/07/16 Вск 17:08:27 #49 №1107756 
>>1107747
Да ладно, с мафой изначально всё было ясно, достаточно было вспомнить унылую первую часть без сюжета, персонажей и с дебильными говноквестами
Аноним 03/07/16 Вск 17:09:19 #50 №1107761 
>>1107751
Ну, хз что для тебя есть ХУЕТА, какую-то вкусовщину разводишь. Там только кривости, ибо ряд вещей вставлен, "как есть".

>>1107756
>мама я тралю
Ну, тогдыть всё ясно

мимо
Аноним 03/07/16 Вск 17:09:27 #51 №1107763 
>>1107756
Уходи, зелёный.
Аноним 03/07/16 Вск 17:09:52 #52 №1107765 
>>1107578 (OP)
Старый сюжет Half-life 2, до 2002 года. Там Воздухообменник, Депо, Бореалис, Арктика, Темный Сити-17, Пустоши, более человечный дизайн Альянса и оружия.
Аноним 03/07/16 Вск 17:10:43 #53 №1107770 
>>1107761
Как будто бы это не так, лол. Кто такой Томми Анджело? Мы о нём ничего не знаем, ни кто он, ни как докатился до жизни такой, ни почему он такой дебил. И квесты говно, достаточно вспомнить ГОНОЧКИ и постоянные погони.
Аноним 03/07/16 Вск 17:11:04 #54 №1107771 
>>1107763
>ВРЁТИ
Фанат, плис.
Аноним 03/07/16 Вск 17:11:23 #55 №1107774 
>>1107651
Раньше и сейчас Фаргюсон не пиздел на камеру о том что будет такая-то база, которую в релизе вырежут. В отличие от.
Аноним 03/07/16 Вск 17:12:26 #56 №1107779 
>>1107770
Это тред про вырезанный контент вроде, а не про твои девиации что тебе мафия не нравится.
В общем, игнорьте этого дебила.

>>1107765
А мне больше нравится вырезанное кое чо из 1 части. Тот же пантерай.
Аноним 03/07/16 Вск 17:12:55 #57 №1107783 
>>1107774
Ну и хуй с ним, он-то банкрот, а беседка на коне. Это бизнес, а нам, как игркоам, таки хочется чтоб студия была жива, чем загнулась
Аноним 03/07/16 Вск 17:13:31 #58 №1107784 
>>1107779
>мафия бажествиная игра врёти враги ересь
Да ты же поехавший калоед.
Аноним 03/07/16 Вск 17:13:49 #59 №1107789 
>>1107618
Мудак, на оригинальном хбоксе у гтаса графон лучше пекаверсии.
Аноним 03/07/16 Вск 17:13:57 #60 №1107791 
https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor
Аноним 03/07/16 Вск 17:14:54 #61 №1107794 
>>1107765
Вот, откопал кое-что, но по первой части.
https://www.youtube.com/watch?v=b4Duz994lqo

А по поводу второй советую почитать Raising the Bar, благо, уже давно перевели на русский.
Аноним 03/07/16 Вск 17:15:55 #62 №1107800 
>>1107779
Мне первая часть нравится такой, какая есть. А вот во 2 часть версии 2002, доделанную, я бы поиграл. Хотя, это было сложно реализовать на той версии Сорса.
>>1107794
Я читал РtB. Интересно было.
Аноним 03/07/16 Вск 17:16:00 #63 №1107801 
>>1107789
https://www.youtube.com/watch?v=Kl_wN50HXjQ
Да, конечно, намного лучше.
Аноним 03/07/16 Вск 17:16:08 #64 №1107803 
>>1107784
Да, гринтекст того что я не говорил, маты и односложные предложения вперемешку с переходом на личности. Уёбывай, траллер, ты застрял в году 2010.

>>1107789
Чот нихуя вроде, если не ошибаюсь. Лучше у 3 и вц. А вот са нихуя. У пс2 был хуже, но там были йоба фильтры солнца, а вот вроде на хуане1 такая же как на пека, мб разрешение и дальность прорисовки меньше.
Аноним 03/07/16 Вск 17:18:02 #65 №1107811 
>>1107803
Надо накатить мод на эффекты ps2-версии.
Аноним 03/07/16 Вск 17:18:06 #66 №1107812 
>>1107801
Уф, проебался, тут нет графона с xbox'а, зато это нашёл:
https://www.youtube.com/watch?v=cb8Pp3E9skU

Ламповый фильтр жалко, хотя его уже можно восстановить.
Аноним 03/07/16 Вск 17:18:20 #67 №1107814 
>>1107801
Классный графит, однако, тени вообще зашибись. Пккабляди как обычно в пролёте
Аноним 03/07/16 Вск 17:19:24 #68 №1107819 
>>1107803
>этот багор мафодауна
Аноним 03/07/16 Вск 17:19:43 #69 №1107822 
>>1107783
>>это бизнес
Это то и хуёво.
Аноним 03/07/16 Вск 17:20:09 #70 №1107825 
>>1107814
>Пккабляди
Нервничал, когда писал?
На всё на пека есть моды. А в пролёте консолебляди, которым нужно 10 консолей чтоб поиграть во все версии игры и ПОДАЛЬШЕ сев пытаться достоинства каждой влепить в одну игру.
Аноним 03/07/16 Вск 17:20:53 #71 №1107827 
>>1107822
Что хуевого? Вон тебе инди пилят в гаражах и в стим запускают, зато не бизнес, фак зе систем, ее.
Аноним 03/07/16 Вск 17:21:08 #72 №1107830 
>>1107822
Да, раньше игры были искусством, никто не думал о прибыли, всё распространялось бесплатно, в играх была философия, инновации, сюжет, графон. Сейчас ничего нет, игры стали бездушной коммерцией, графон с 2004-о не меняется, сюжет не завозят, геймплей максимально упрощают.
Аноним OP 03/07/16 Вск 17:21:46 #73 №1107833 
https://www.youtube.com/watch?v=44UwCksl4gc
Кстати, вот моды, восстанавливающие некоторые плюшки с консоле-версий.

А вот сравнение San Andreas на пк и консолях:
https://www.youtube.com/watch?v=IETHxMiV720&list=PL_SW33j9XjuLRods-eFGer_cueYwlUIwA&index=7
https://www.youtube.com/watch?v=MjG47sGqNRE&index=8&list=PL_SW33j9XjuLRods-eFGer_cueYwlUIwA
https://www.youtube.com/watch?v=vprEJCU3rxw&index=6&list=PL_SW33j9XjuLRods-eFGer_cueYwlUIwA

Аноним 03/07/16 Вск 17:21:55 #74 №1107836 
>>1107827
Хорошо бы в гаражи назад загнать и всех ААА-говноделов, и Тодлера первым из них.
Аноним 03/07/16 Вск 17:22:08 #75 №1107839 
>>1107827
Инди тоже за деньги, а это уже бизнес. Нет, только в бесплатных шедеврах душа. А я бы вообще обязал разработчикам платить игрокам чтоб они играли в их игры
Аноним 03/07/16 Вск 17:22:53 #76 №1107841 
>>1107836
Да, чтоб делали игры как в 95-м.
Аноним 03/07/16 Вск 17:22:53 #77 №1107842 
>>1107830
Эм.. и когда игры были бесплатными? Теннис фор ту в 1945 году?
Аноним 03/07/16 Вск 17:22:54 #78 №1107843 
>>1107830
>всё распространялось бесплатно
60$, причем ТЕХ 60$, что было гораздо больше, чем сейчас.
>>1107839
Ты ебанутый? Работаешь бесплатно? но скорее-всего ты еще не работаешь
Аноним OP 03/07/16 Вск 17:23:03 #79 №1107844 
Ну и в тему аналогичные сравнения Vice City:
https://www.youtube.com/watch?v=4MV9Wup6IQQ&index=4&list=PL_SW33j9XjuLRods-eFGer_cueYwlUIwA
https://www.youtube.com/watch?v=Y4T5lRoNDdg&list=PL_SW33j9XjuLRods-eFGer_cueYwlUIwA&index=5
Аноним 03/07/16 Вск 17:24:07 #80 №1107847 
>>1107830
Потоньше давай. Секрет успехп "раньше" прост: те кто хотел в первую очередь бабла выбирали себе другие карьеры и работы. А вот когда начали слетаться в геймдев на запах именно бабок торгаши и наебизнесмены, то везде где они пролезли началось говно, а не искусство.
Аноним 03/07/16 Вск 17:24:07 #81 №1107848 
>>1107842
Хорошие игры были бесплатными. Вот смотри, ни один из российских фанатов божественного фаллаута не покупал эту игру, потому что они бесплатные. И сколько там души, гениальная игра для настоящей элиты.
Аноним 03/07/16 Вск 17:24:35 #82 №1107850 
>>1107841
Меня и 2005 устроит.
Аноним 03/07/16 Вск 17:24:54 #83 №1107853 
>>1107847
>кругом банкроты
>успех
Успех уровня /b, как ни крути.
Аноним 03/07/16 Вск 17:25:36 #84 №1107858 
>>1107843
>60$, причем ТЕХ 60$, что было гораздо больше, чем сейчас.
Зато клали больше говна. Вон в ультиме 1 какие-то фигурки, огромные книжки, большущая карта и МАТЕРЧАТЫЙ МЕШОК С МОНЕТАМИ. по сути игра была приложением к этой коробке.
Аноним 03/07/16 Вск 17:26:17 #85 №1107863 
>>1107848
Таким макаром и ведьмак 3 бесплатный. Хватит нести хуйню.
Аноним 03/07/16 Вск 17:26:29 #86 №1107864 
В этом дзен, правильный разработчик ОБЯЗАН разориться, ведь только так можно понять, что это искусство. Если студия не обанкротилась, то она делает говно, как пример близзард, юбисофт, активижен. Зато банкроты обязательно делали годноту — это основа основ. Поэтому настоящие ценители никогда не покупают игры
Аноним 03/07/16 Вск 17:26:33 #87 №1107865 
14675559935530.jpg
>>1107848
Школьник, плиз.
Аноним 03/07/16 Вск 17:27:28 #88 №1107868 
>>1107853
Зато игры у этих банкротов получались и получаются хорошие даже сейчас.
Аноним 03/07/16 Вск 17:27:50 #89 №1107869 
>>1107865
Не школьнк все мозги скурил в 90-е? Активизируй своё серое вещество и подумай каким макаром пираты относятся к разработчикам.
Аноним 03/07/16 Вск 17:28:08 #90 №1107872 
>>1107868
—>
>>1107864
Аноним 03/07/16 Вск 17:28:34 #91 №1107873 
>>1107848
Первый фоллач стоил 60 баксов, мань.
>>1107858
Да не клали там нихуя. Посмотри авгн, там ссаный картридж для денди стоил бешеных тогда 60 баксов и представлял из себя картридж, да еще и игра зачастую была неиграбельной.
Аноним 03/07/16 Вск 17:30:11 #92 №1107876 
14675562112930.jpg
>>1107858
А сейчас, блядь, не кладут?
Аноним 03/07/16 Вск 17:30:18 #93 №1107877 
>>1107869
>>ни один из российских фанатов божественного фаллаута не покупал эту игру
Проснись, ты обосрался. В 90ые игры покупали все кто играл, а то что фолач 1-2 своевременно выпустили только пираты, а не 1с или бука не вина тогдашних игроков. По дегенератам вроде тебя сразу видно что летние каникулы.
Аноним 03/07/16 Вск 17:30:36 #94 №1107878 
14675562368800.jpg
Какие же фанаты говнаута всё же тупые. Ёлки, я даже представить не мог, что всё настолько плохо. Плохое комьюнити в доте и танках? Посмотри на камунити говнаута, да после этого школьники-мамкоёбы покажутся светочем адекватности.
Аноним 03/07/16 Вск 17:31:06 #95 №1107882 
>>1107877
>манька бугуртит
Аноним 03/07/16 Вск 17:31:48 #96 №1107888 
>>1107877
>подразумевая, что 1с и бука не пираты
Аноним 03/07/16 Вск 17:31:58 #97 №1107889 
14675563185540.jpg
ПОКУПАЕШЬ У ПИРАТОВ
@
ПОДДЕРЖИВАЕШЬ РАЗРАБОТЧИКОВ!
@
ТЫ ВЕДЬ ЗАПЛАТИЛ ЗА ИГРУ
@
НУ МАМ НУ СКАЖИ ИМ Я ВЕДЬ КУПИЛ
Аноним 03/07/16 Вск 17:32:21 #98 №1107891 
>>1107888
Нет, сынок, 1с и бука не пираты. В отилчии от твоего фаргуса и прочих триад с волками.
Аноним 03/07/16 Вск 17:32:29 #99 №1107893 
>>1107877
Не покупали в 90-х игры, их тупо не продавали или продавали очень мало где. Помню зашел в комп. магаз, там игра была, не помню уже какая, и стоила баксов 50, в 90-х такие деньги ни один человек тратить не будет, кроме совсем уж ебнутых от денег топ-менеджеров.
Аноним 03/07/16 Вск 17:33:01 #100 №1107896 
>>1107882
>>1107888
Школьники, плиз.
Аноним 03/07/16 Вск 17:34:53 #101 №1107902 
>>1107893
Просто на территории СНГ не издавали игоры, а нет издателя = нет лицензии. Точка. Тут даже пиратства не было, потому что игры не продавали, для издателей не было убытков от всяких фаргусов и иже с ним. Помню, вот batya притащил лицензию какой-то гейма, вроде героев вторых, так польское издание, какой с него толк, хотя играть можно было.
Аноним 03/07/16 Вск 17:35:59 #102 №1107909 
>>1107889
Проблемы разработчиков, что их издатель своевременно не выпустил в СНГ игру с ценами, равными пиратским и переводом. Рыночек порешал.
Аноним 03/07/16 Вск 17:36:21 #103 №1107910 
>>1107902
>какой с него толк
Ну если игра на английском то толк есть.
Аноним 03/07/16 Вск 17:38:45 #104 №1107918 
14675567258930.webm
Помню, у богомерзкого фаргуса был КОСОГОР (или это было у левой копрорации, не помню) и точно была дорога вместо Марка Моргана. Целебный пот.
Аноним 03/07/16 Вск 17:41:02 #105 №1107928 
>>1107652
Ой, дай-ка напрягу память. Обещали вот, что:
1) Революционный RadiantAI, когда НПС будут активно участвовать в игровом мире. Например, ты вломался в дом к кому-то и хочешь своровать деньги и сундука, а сундук уже открыт и кто-то обокрал этого непися до тебя!
2) Открытый живой мир, в котором даже малейшее действие будет иметь последствия.
3) Переработанную, более логичную боевую систему в сравнении с морровиндом (хотя тут может даже и правда, поскольку в морре была на редкость уебищная система ближнего боя с шансом попадания, рассчитываемым от твоего навыка).

Короче, все то что Тодд обещает из года в год, но оно никогда не происходит (зато теперь можно строить домики).
Аноним 03/07/16 Вск 17:45:05 #106 №1107936 
>>1107578 (OP)
Фоллач джва. Вырезанный контент воплощен в моде Restoration Project. Прошел 2 раза, просто охуительно. Сказать о васянстве не позволит совесть - ведь это все идеи разрабов, а не мододелов. Появляется деревня Сулика с квестами. Экологическая секретная лаборатория, напоминающая хоррор или нечто в духе ДедСпейса, когда спуск в глубины приводит к появлению инопланетян и раскрытию тайных заговоров с генетикой и опытами над людьми. Тайник хабологистов, монастырь, коллекционирующий тайные знания прошлого, но из принципа не использующих их для избежания повторной катастрофы.

Планетка. Там по мелочи - квест с Дейонаррой и ее воспоминаниями, спуск в канализацию соло (там я прихуел от Глабрезу) и прочее. Не то чтобы нечто меняющее игру, скорее как вишенка на торте.

Балдурач джва. Вот тут как и в Фоллаче все охуительно. Квест с поиском пропавшего у Минска Бу - невероятно смешной и запоминающийся. Продолжение истории карлика из цирка и его желания, загаданного у ракшасы. Еще там что-то с другими квестами.
Аноним 03/07/16 Вск 17:47:07 #107 №1107940 
>>1107891
>Нет, сынок, 1с и бука не пираты.
>верит
Аноним 03/07/16 Вск 17:47:31 #108 №1107941 
>>1107940
ВЕРЕН ДО КОНЦА
Аноним 03/07/16 Вск 17:58:27 #109 №1107973 
>>1107928
>Например, ты вломался в дом к кому-то и хочешь своровать деньги и сундука, а сундук уже открыт и кто-то обокрал этого непися до тебя!
было в игре - в вступительном квесте гильдии воров
>>>Открытый живой мир, в котором даже малейшее действие будет иметь последствия.
Очень нечеткое определение, но например такая вещь как закрытие порталов реально влияло на мир - мастер сенсей мистицизма не учил, пока не закроешь мейн портал
>>>более логичную боевую систему в сравнении с морровиндом (хотя тут может даже и правда
Ну ты сам подтверждаешь, хотя отсуствие копий меня напрягает
Аноним 03/07/16 Вск 18:00:38 #110 №1107979 
>>1107973
Боёавка как раз норм, а копья либо по технической причине, либо из соображений баланса чтоб не было слишком длинного оружия. В обле и так с двуручником слишком просто становится.
Аноним 03/07/16 Вск 18:23:55 #111 №1108043 
>>1107973
>было в игре - в вступительном квесте гильдии воров
То есть ты не видишь разницы между вручную прописанным квестом и случайным событием, совершенным под управлением типа искусственного интеллекта независимо от действий игрока?
Ну и в морке боевка ближе к классическим рпг, основанная на статах персонажа, ни разу чёйта не слышал чтобы жаловались на то что заклинания могут не получиться, зато "КаК жи так я бъю впритык и ни пападаю!!1" - от каждого второго. Если не можешь в игровые условности и так бомбит, почему бы не рассматривать промахи как попадания, которые в силу хуёвого владения оружием не причиняют никакого урона врагу (ну или твоё владение оружием хуже его способности увернуться) Не скажу что прям лучшая боевка евер, но мне гораздо сильнее не нравится обесценивание числовых значений навыков в последующих частях.
Аноним 03/07/16 Вск 18:27:24 #112 №1108054 
>>1108043
В морре боёвка говнище нереальное — это факт. На этом можно и закончить, нет никакой нужды делать очень хреновую боёвку лишь бы уткам было норм, которые в экшн-рпг не хотят видеть экшн
Аноним 03/07/16 Вск 18:38:56 #113 №1108083 
>>1108043
Я то вижу разницу, я думаю что беседкохейтеры просто не видели того интервью. Тодд говорил о 2-х разных вещах, о радианте и о том что будет в игре. В игре есть такое, что вор впереди тебя спиздил из сундука богатство? Есть. В игре есть радиант которые генерирует общение между нпс о грязекрабах? Есть.
То что люди нафантазировали о мире который сам живет - это лишь мокрые фантазии.
Аноним 03/07/16 Вск 19:14:14 #114 №1108190 
>>1107918
Косогор и Аукцыон в заставке (заместо Амстронга) были у левкорпа, как и многие другие смехуечки. Марка Моргана они не трогали, разве что заменили на терминатора во время легендарного спича про "война всегда одна".
Аноним 03/07/16 Вск 19:29:28 #115 №1108261 
>>1107578 (OP)
На, зачитаешься.
https://tcrf.net/The_Cutting_Room_Floor
Аноним 03/07/16 Вск 21:08:24 #116 №1108858 
Xcom 3 Apoc - вырезан мультилпеер, другие игроки играли бы за разные корпорации, дипломатия, альянсы
Аноним 03/07/16 Вск 21:47:14 #117 №1109111 
>>1107825
Заебись наверно одну и ту же игру по 10 лет играть, пекадурачок? Эти моды появились спустя хуй знает сколько времени с релиза игры.
Аноним 03/07/16 Вск 21:49:34 #118 №1109123 
>>1107642
Да там в итоге вообще не то получилось, не думаю что особо бы повлияло на мнение тех, кто там в это играет.
Там в скайриме даже не чувствется что какая-то война идет. Просто симулятор зачистки пещерок и говноквестов.
Аноним 03/07/16 Вск 21:55:39 #119 №1109168 
Вброшу тезис: на самом деле, любой вырезанный контент так или иначе ущербен, либо концептуально, либо по исполнению, иначе бы его ни за что не порезали.
Аноним 04/07/16 Пнд 00:15:53 #120 №1109927 
>>1107918
Проходил именно эту версию. Пиздос конечно эта песня психоделическая.
Аноним 04/07/16 Пнд 14:23:13 #121 №1112322 
>>1107893
Помню была куча лицух в фирменных коробках как от двд, и ред алерт и снс, и жена и еще куча всего на лицензиях
Аноним 04/07/16 Пнд 14:25:53 #122 №1112331 
>>1107578 (OP)
>от опасения, что игра не поместится на компакт-диски (любая GTA от 3 до San Andreas)
Гтахи же на двд выходили, туда под 8 гб влезает. Что там могло не поместиться? Скорее резали объекты из-за малого количества оперативы на пс2.
Аноним 04/07/16 Пнд 14:29:47 #123 №1112349 
>>1107803
На пс2 было лучше освещение. Но фреймрейт местами был достаточно низкий. Лучший вариант сейчас играть в СА - либо на пк с модами на возвращение графона и контента, либо на пс4, где есть версия с пс2 в хайрезе.
Аноним 05/07/16 Втр 16:16:49 #124 №1116778 
>>1107614
Но ведь в первой или второй был след годзиллы.
Аноним 05/07/16 Втр 16:26:35 #125 №1116797 
Мёртвый город из столкира уже был?
Аноним 05/07/16 Втр 16:34:08 #126 №1116808 
>>1107578 (OP)
Oblivion
вырезанный контент - броня для лошади
Аноним 05/07/16 Втр 17:03:30 #127 №1116894 
>>1112331
Я играл в пиратку на сидишке без радио. Потому что у меня не было двдрома.
Аноним 05/07/16 Втр 17:34:49 #128 №1116974 
>>1109168
А так же из-за рейтинговых, этических и прочих ограничений.
http://ru.princeofpersia.wikia.com/wiki/Prince_of_Persia:_Kindred_Blades
>Доподлинно не известны точные причины отмены данной игры. Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Принц Персии: Пески времени были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения. Среди других часто называемых причин отмены — конкуренция с игрой God of War.
В трейлерах была сцена суицида. Моралфаги взбунтовались.
Аноним 05/07/16 Втр 17:38:37 #129 №1116985 
14677295175550.gif
Огромная территория с проработанным рельефом за пределами карты в четвертом фолаче. Огромная блядь территория с продуманным рельефом, стоит отключить границы карты и посмотреть. Я охуел и с этого момента разочаровался в четверке. И это не успев дойти до Сэнкчуари.
Забил на это, дотерпел до далекой гавани.
И такая же проблема с фар-харбором. Куча островов, дома и предметы на недоступных территориях, закрытые замки, подвалы и моменты из последних секунд тех, кто потом стал аккуратно расставленными скелетами.
В общем я не представляю, что и как могло бы быть, если бы не чья-то лень, желание уже продать и бросание заготовок на полпути.
Аноним 05/07/16 Втр 18:21:39 #130 №1117131 
14677320992540.gif
>>1107578 (OP)
Аноним 05/07/16 Втр 18:36:19 #131 №1117190 
>>1117131
Сколько ныли обсидианы, а по факту - ресторейшен нихуя не добавляет кроме унылой планеты, только правит баги от разрабов. И в тоже время такой же вырезанный контент был и в первом которе, вот только биовары не ныли, что издатель заставил раньше времени выпускать игру.
Все таки обсидианы скатились до своего истинного уровня - юнити подделки, рано им еще работать над аддонами к большим проектам.
Аноним 05/07/16 Втр 18:38:38 #132 №1117196 
>>1117190
>кроме унылой планеты
Как раз планета - это фанатское поделие. Ее и не планировали включать в финальный релиз. А вот фабрика дроидов, которую чуть не успели допилить, вышла здорово.
sageАноним 05/07/16 Втр 18:41:43 #133 №1117214 
Иди пеарь свои видосики в другом месте.
Аноним 05/07/16 Втр 18:54:18 #134 №1117280 
>>1116985
бля вот это был бы тру фоллач
Аноним 05/07/16 Втр 18:55:47 #135 №1117293 
>>1117280
Как на гифке-то? Где-то еще таких видел, причем разных. Если найду - скину.
Аноним 05/07/16 Втр 19:10:01 #136 №1117341 
14677350017050.jpg
14677350017071.jpg
>>1117196
>А вот фабрика дроидов, которую чуть не успели допилить, вышла здорово.
Обсидианодебил пиздит в треде. Унылейший уровень, который правильно что вырезали.
Аноним 05/07/16 Втр 19:50:20 #137 №1117449 
>>1112331
На пека 3,6 Гб в требованиях, на консолях все ресурсы распаковываны, чтобы соснолежелезо не занималось лишними движениями.
Аноним 05/07/16 Втр 20:13:44 #138 №1117515 
>>1117341
Вообще не вырезали, а удалили. Вырезали - это концовку, а эту парашу удалили целенаправленно, а квесты разложили по другим планетам.
Аноним 05/07/16 Втр 20:14:56 #139 №1117519 
>>1117280
Это была бы вырвиглазная мыльная ссанина.
Аноним 05/07/16 Втр 20:16:31 #140 №1117523 
>>1117341
Он еще в моде так не к месту вставлен. Ты стремительно мчишься к сюжетной развязке и тут... этот уровень с дроидами, блядь, который еще проходится часа 2 не меньше. Миня аж трисет!!!
Аноним 05/07/16 Втр 20:17:16 #141 №1117524 
>>1117515
ты путаешь планету дроидов и фабрику дроидов
Аноним 05/07/16 Втр 20:21:18 #142 №1117545 
>>1117524
Да.
Аноним 05/07/16 Втр 20:22:14 #143 №1117551 
>>1107618
Да как же ты заебал пиздеть. Это не ты в треде игровых секретов был? Весь вырезанный контент находится на дисках PS/Xbox, твоя логика не работает
Аноним 05/07/16 Втр 20:26:18 #144 №1117564 
Вырезанное из South Park: The Stick Of The Truth
1. Первоначально одними из главных противников главного героя планировалась Вампирская Организация Южного Парка (Дети-Вампиры, впервые появившиеся в 12-ом сезоне мультсериала). Они присутствовали в трейлерах игры, на артах и на большинстве скриншотов. Лидер Вампиров Майк Маковски планировался как игровой босс. В финальной версии игры Вампиры появляются лишь в катсцене перед вторжением в крепость Клайда.
2. Локация "Кладбище". Собственно, на этой локации и обитали Вампиры
3. Квест, в котором рыжие дети (не путать с дежурными в школе в финальной версии игры) похитили у Картмана куклу, и главный герой отправлялся в лес чтобы вернуть её. По пути он боролся с этими самыми рыжими (Самих рыжих тоже в итоге вырезал)
4. Хиппи. Про них вообще ничего не известно, планировались как противники
5. Краболюди. Про них тоже нет никакой информации. Были противниками главного героя. Видимо герой по сюжету каким-то образом попадал в их подземелье. (В финальной версии осталось подземелье краболюдей и одна особь. Никакой битвы, никакого квеста, при попытке диалога существо будет говорить что скоро краболюди захватят мир)
6. Возможность призывать Мишутку для помощи во время боя. Видимо, с лесными зверями-сатанистами был связан какой-то квест, за прохождение которого в награду давали возможность призвать медведя на помощь
7. Большая фабрика гномов, ворующих трусы. Она находилась по соседству с подземельем Краболюдей. (Исходя из этой информации можно предположить что планировался квест, в котором гномы просили нас избавиться от Краболюдей)
8. Новогодняя Деревня Мистера Хэнки. Кроме концепта нет никакой информации
9. Костюмы многих героев при анонсе игры выглядели иначе чем в финальной версии игры. Кенни к примеру не носил капюшон, костюм Токена выглядел совершенно иначе (На голове у него были очки, а на поясе было больше инструментов), внешний вид Крэйга переделали полностью, ровно как и Клайда с Айком и Твика (не смог разобрать кто он на арте, но в финальной версии игры он варвар)
Аноним 05/07/16 Втр 20:28:05 #145 №1117570 
>>1117564
http://spsot.wikia.com/wiki/Scrapped_Content тут больше
>>1107618
О чём ты вообще говоришь, лол? Помимо того, что весь вырезанный контент нашли на дисках консольной версии игры, так на ПС2 ещё и больше мест спавна было у машин
>>1107639
>наработки возможности иметь нескольких главный героев
На ПС2 была возможность вдвоём играть, подобрав значок Ремпейджа
Аноним 05/07/16 Втр 22:28:21 #146 №1118077 
>>1107614
> синими шизиками
Кем?
Аноним 06/07/16 Срд 00:54:54 #147 №1118683 
14677556945610.jpg
>>1116985
Да, и из 6 dlc 3 про сраную мастерскую. И только два из сюжетных про новые локации, про неизведанное. А я так надеялся, что будет квест про реальный выход "Конститушен" в Атлантику, на всех парусах да на атомном двигателе!
Надеюсь, что наврали про "последнее дополнение". Потому что если кроме Nuka World ничего квестового, сюжетного, с новыми землями и расширениями не будет - то нихрена не остается, кроме говна да листов железа в мастерской.
Сделали бы хотя бы процентов 60% игры как Far Harbor - цены бы не было. А так - воркшоп. И все.
Аноним 06/07/16 Срд 09:20:55 #148 №1119276 
>>1107614
>>1107651
>>1107830
>>1107848
>>1107864
Жирный ебанат вкатился в ве, ебаное лето.
Аноним 06/07/16 Срд 09:23:48 #149 №1119279 
>>1108083
Пиздец, жить не по лжи во все поля.
Но да, пока у него есть такие защитники, нас ждут фалауты с холодильниками и сарказмом.
Аноним 06/07/16 Срд 10:12:37 #150 №1119344 
>>1117341
Мне не понравилось - никому не должно нравится? Ну-ну.
>>1117523
Да нет, как раз место подобрали нормально. HK отправляется в соло-квест по душу дубликатов, а потом опционально приходит на помощь ремоуту против GO-TO.
Кончается все достаточно четко: AHK-47, Кандерус и Карт собирают армии и дожидаются возвращения Ревана, после чего начнется ЭПИЧЕСКИЙ ЗАМЕС ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ с тру-ситами в KotOR3.
А потом случился SW:ToR. Пойду напьюсь.
Аноним 06/07/16 Срд 11:13:07 #151 №1119521 
>>1107702
Так-то вырезанные локации и группировки были очень даже интересны
Аноним 06/07/16 Срд 11:30:29 #152 №1119574 
>>1117564


С краболюдьми хуйня, как минимум. Скорее это была заделка для второй части, потому что помню по тизеру они там фигурировали (про новую часть).
Аноним 06/07/16 Срд 11:32:56 #153 №1119584 
>>1119574
Краболюди и битва с ними были в трейлере первой части. Во второй их не было
Аноним 06/07/16 Срд 11:34:22 #154 №1119598 
>>1117564
Нагуглил тут:

Mike Makowski, the leader of the Vampires, is in the data as well. His files have names similar to other important NPCs, hinting at a longer sidequest involving the Vampire Kids, or some kind of alliance or mini boss. There also are strings to Mike Makowski's House, and a "Sparkle Room". Strings also exist for close captioning if you were to fart on him, in which he says "P-P-Pee you!"

Получается, Вампиры были не только врагами, но и важными игровыми персонажами, раз их лидеру запилили дом, и возможность говорить с ним (в сериале ни разу не показывали, где Майк вообще живёт)
Аноним 06/07/16 Срд 11:34:42 #155 №1119600 
>>1119584

Лол? Надо пойти пересмотреть тизер продолжения.
Аноним 06/07/16 Срд 11:41:07 #156 №1119626 
>>1119598
>в сериале ни разу не показывали, где Майк вообще живёт
Ну пиздос, это сколько раз надо пересматривать чтобы помнить, кто где живет, я до сих пор Стэна с Кайлом путаю.
Аноним 06/07/16 Срд 12:06:16 #157 №1119690 
>>1107578 (OP)
ЕМНИП, в ЛКИ писали про побочный квест в Готике, когда после возвращения Мордрага в Новый Лагерь было нужно искать ему замену. Что характерно, от неё остался непись без уникальных реплик.
Аноним 06/07/16 Срд 12:09:39 #158 №1119704 
>>1107842
Что характерно, платными сделали то, что было доступно в патчах, пасхалках и при использовании читов(!). Где сейчас бесплатные модули для ролёвок? Где контент, добавленный в патчах? Где всё это?
Аноним 06/07/16 Срд 12:12:58 #159 №1119719 
>>1119704
>Где сейчас бесплатные модули для ролёвок? Где контент, добавленный в патчах?
В ведьмаке.
Аноним 06/07/16 Срд 12:13:38 #160 №1119722 
>>1107888
Толсто.

>>1107940
>Врети

Ясно.
Аноним 06/07/16 Срд 12:16:59 #161 №1119746 
>>1119719
>
> Аноним 06/07/16 Срд 12:12:58  №1119719
>>>1119704
>>Где сейчас бесплатные модули для ролёвок? Где контент, добавленный в патчах?
>В ведьмаке.

Как здорово.
Аноним 06/07/16 Срд 12:28:10 #162 №1119801 
>>1119704
Да вообще-то в последнее время принято бесплатно дарить расширенные версии игр тем, у кого есть оригинал, так что я бы не бугуртил.
Аноним 06/07/16 Срд 20:35:22 #163 №1121640 
>>1116985
Это по фану сделано, в скайрим тоже был весь тамриэл за пределами карты
Аноним 06/07/16 Срд 20:40:44 #164 №1121658 
https://www.youtube.com/watch?v=xXovyZzyfjI
Аноним 06/07/16 Срд 21:35:24 #165 №1121883 
14678301246000.jpg
14678301246001.jpg
14678301246012.jpg
Первый Serious Sam. Вырезали по сути 2/3 игры: часть Египта (раньше тот же Карнак был действительно гигантским городом, а не четырьмя дворами с бассейном), семь планет, космические станции, около 40 видов противников, несколько пушек (включая огнемет, но потом вернули), паверапы и прочее, и прочее. Кое-что потом конечно вернули в последующих играх, но не очень многое и не в самом лучшем воплощении. Хотя причины выпиливания вроде как понятны и уместны: разработка затянулась и так на без малого пять лет, последние деньги потратили на пиво, качество же страдало. Вообще, практически все игры кротим страдают от массовых урезаний контента, от чего кажется почти все фанаты каждый раз люто срут кирпичами. Видимо потому сейчас нет новостей о Serious Sam 4 - хорваты не хотят в очередной раз сливать скриншоты с контентом, который потом нихуя не войдет в игру.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения