24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здравствуй, анон! Все мы знаем, что разработчики вырезали и вырезают разнообразный контент из своих игр по разным причинам: от опасения, что игра не поместится на компакт-диски (любая GTA от 3 до San Andreas), сжатых сроков разработки (вспоминаю сразу S.T.A.L.K.E.R.) до банальной криворукости. В общем, что я предложить хочу: кидай в этот тред статьи, видео, прочий материал по вырезанному контенту в твоих любимых играх. Будем обсуждать и узнавать что-то новое. Вырезанного контента нить иди!
В калаут копро Вегас хотели запилить ГАЗИЛЛУ в виде огромного огненного геккона, потом издатель сказал им "одумайтесь, Васяны, вы не мод пилите, а аддон" и они его вырезали. Так же были вырезаны ещё некоторые моменты, но там опять же слишком треш и угар чтоб это вообще можно было считать контентом. Конечно же Крис и алкаш Сойер трубят о великих идеях, о Лас Вегасе в двести квадратных километров и как им жадная биседка выкручивала яйца заставляя вставлять плохой контент, столько годных идей вырезали, огромный геккон ГАЗИЛЛА, как это круто, дух старой школы. Пришлось ограничиваться легионом в юбках, синими шизиками и прочей ересью, очень уж хотелось сделать дух старого говна, чтоб кинул гранату, а кругом образовывается говно
>>1107606 Ну, так и случилось с San Andreas в далёком 2004, когда из игры похерили некоторые возможности в угоду вместимости на диски (ну и из-за производительности консолей).
Помню Тодлер обещал что в Скайриме можно будет сжигать мельницы и это будет влиять на цены на хлеб и ход войны. Двухуровневый Рифтен, Ульфрик избранный Алдуина, Мирак-напарник и думаю дохуя еще всего подшло под нож. Беседка не только чужие игры говнит, но и сама рада порезать своё, всё равно ебланы вроде >>1107614 схавают и запросят еще.
>>1107624 Ньюфажина, ты-то куда лезешь? Иди в каводюти играй, батлофилды, гениальные игры не для тебя. Офигел называть творение гениев ШУТКОЙ, ересиарх
>>1107642 Конечно, не то что раньше. Вот раньше ничего не вырезали, игры были гениальными, взрывать крысу в сортире — это для интеллектуалов. А ты быдло ёбаное хочешь примазаться к нашему элитному клубу
Вот в божественном фаллаут 2 нет вырезанного контента. Есть ограниченный доступ к уровням, некоторые вещи доступны только для элиты и гениев вроде меня, всем остальным не дано постичь гениальность этого творения, поэтому секретные уровни они не смогут посетить. Всё просто
Вырезанная сцена (геймплей с раннего билда) из Сталкера. На самом деле там огромная куча вырезанного контента, чуть ли не на половину оригинальной игры. https://www.youtube.com/watch?v=RjFmKEeOUZs
>>1107691 В столкире вырезанный контент реально не очень. Уровни эти корявые и скучные, квесты дурацкие, сценки баговые. Фигня, в общем, есть моды где всё прям как было задумано в 2004 и это чертовски унылый мод
>>1107702 >Уровни эти корявые и скучные, квесты дурацкие, сценки баговые. Просто закончить не успели. Уверен, что было бы на уровне.
>есть моды где всё прям как было задумано в 2004 Там мододелы восстанавливают по дизайн-документам, не имея на руках даже исходников игры, запиливая что-то коряво и в час по чайной ложке.
>>1107702 Лучше мод RMA или как его, где финальный вырезанный контент. Тот квест на кардоне, долина смерти, мёртвый город. Там этого всего допилить не так уж и долго, а игра была бы заметно интереснее.
>>1107747 Да ладно, с мафой изначально всё было ясно, достаточно было вспомнить унылую первую часть без сюжета, персонажей и с дебильными говноквестами
>>1107578 (OP) Старый сюжет Half-life 2, до 2002 года. Там Воздухообменник, Депо, Бореалис, Арктика, Темный Сити-17, Пустоши, более человечный дизайн Альянса и оружия.
>>1107761 Как будто бы это не так, лол. Кто такой Томми Анджело? Мы о нём ничего не знаем, ни кто он, ни как докатился до жизни такой, ни почему он такой дебил. И квесты говно, достаточно вспомнить ГОНОЧКИ и постоянные погони.
>>1107779 Мне первая часть нравится такой, какая есть. А вот во 2 часть версии 2002, доделанную, я бы поиграл. Хотя, это было сложно реализовать на той версии Сорса. >>1107794 Я читал РtB. Интересно было.
>>1107784 Да, гринтекст того что я не говорил, маты и односложные предложения вперемешку с переходом на личности. Уёбывай, траллер, ты застрял в году 2010.
>>1107789 Чот нихуя вроде, если не ошибаюсь. Лучше у 3 и вц. А вот са нихуя. У пс2 был хуже, но там были йоба фильтры солнца, а вот вроде на хуане1 такая же как на пека, мб разрешение и дальность прорисовки меньше.
>>1107814 >Пккабляди Нервничал, когда писал? На всё на пека есть моды. А в пролёте консолебляди, которым нужно 10 консолей чтоб поиграть во все версии игры и ПОДАЛЬШЕ сев пытаться достоинства каждой влепить в одну игру.
>>1107822 Да, раньше игры были искусством, никто не думал о прибыли, всё распространялось бесплатно, в играх была философия, инновации, сюжет, графон. Сейчас ничего нет, игры стали бездушной коммерцией, графон с 2004-о не меняется, сюжет не завозят, геймплей максимально упрощают.
>>1107827 Инди тоже за деньги, а это уже бизнес. Нет, только в бесплатных шедеврах душа. А я бы вообще обязал разработчикам платить игрокам чтоб они играли в их игры
>>1107830 >всё распространялось бесплатно 60$, причем ТЕХ 60$, что было гораздо больше, чем сейчас. >>1107839 Ты ебанутый? Работаешь бесплатно? но скорее-всего ты еще не работаешь
>>1107830 Потоньше давай. Секрет успехп "раньше" прост: те кто хотел в первую очередь бабла выбирали себе другие карьеры и работы. А вот когда начали слетаться в геймдев на запах именно бабок торгаши и наебизнесмены, то везде где они пролезли началось говно, а не искусство.
>>1107842 Хорошие игры были бесплатными. Вот смотри, ни один из российских фанатов божественного фаллаута не покупал эту игру, потому что они бесплатные. И сколько там души, гениальная игра для настоящей элиты.
>>1107843 >60$, причем ТЕХ 60$, что было гораздо больше, чем сейчас. Зато клали больше говна. Вон в ультиме 1 какие-то фигурки, огромные книжки, большущая карта и МАТЕРЧАТЫЙ МЕШОК С МОНЕТАМИ. по сути игра была приложением к этой коробке.
В этом дзен, правильный разработчик ОБЯЗАН разориться, ведь только так можно понять, что это искусство. Если студия не обанкротилась, то она делает говно, как пример близзард, юбисофт, активижен. Зато банкроты обязательно делали годноту — это основа основ. Поэтому настоящие ценители никогда не покупают игры
>>1107848 Первый фоллач стоил 60 баксов, мань. >>1107858 Да не клали там нихуя. Посмотри авгн, там ссаный картридж для денди стоил бешеных тогда 60 баксов и представлял из себя картридж, да еще и игра зачастую была неиграбельной.
>>1107869 >>ни один из российских фанатов божественного фаллаута не покупал эту игру Проснись, ты обосрался. В 90ые игры покупали все кто играл, а то что фолач 1-2 своевременно выпустили только пираты, а не 1с или бука не вина тогдашних игроков. По дегенератам вроде тебя сразу видно что летние каникулы.
Какие же фанаты говнаута всё же тупые. Ёлки, я даже представить не мог, что всё настолько плохо. Плохое комьюнити в доте и танках? Посмотри на камунити говнаута, да после этого школьники-мамкоёбы покажутся светочем адекватности.
>>1107877 Не покупали в 90-х игры, их тупо не продавали или продавали очень мало где. Помню зашел в комп. магаз, там игра была, не помню уже какая, и стоила баксов 50, в 90-х такие деньги ни один человек тратить не будет, кроме совсем уж ебнутых от денег топ-менеджеров.
>>1107893 Просто на территории СНГ не издавали игоры, а нет издателя = нет лицензии. Точка. Тут даже пиратства не было, потому что игры не продавали, для издателей не было убытков от всяких фаргусов и иже с ним. Помню, вот batya притащил лицензию какой-то гейма, вроде героев вторых, так польское издание, какой с него толк, хотя играть можно было.
>>1107652 Ой, дай-ка напрягу память. Обещали вот, что: 1) Революционный RadiantAI, когда НПС будут активно участвовать в игровом мире. Например, ты вломался в дом к кому-то и хочешь своровать деньги и сундука, а сундук уже открыт и кто-то обокрал этого непися до тебя! 2) Открытый живой мир, в котором даже малейшее действие будет иметь последствия. 3) Переработанную, более логичную боевую систему в сравнении с морровиндом (хотя тут может даже и правда, поскольку в морре была на редкость уебищная система ближнего боя с шансом попадания, рассчитываемым от твоего навыка).
Короче, все то что Тодд обещает из года в год, но оно никогда не происходит (зато теперь можно строить домики).
>>1107578 (OP) Фоллач джва. Вырезанный контент воплощен в моде Restoration Project. Прошел 2 раза, просто охуительно. Сказать о васянстве не позволит совесть - ведь это все идеи разрабов, а не мододелов. Появляется деревня Сулика с квестами. Экологическая секретная лаборатория, напоминающая хоррор или нечто в духе ДедСпейса, когда спуск в глубины приводит к появлению инопланетян и раскрытию тайных заговоров с генетикой и опытами над людьми. Тайник хабологистов, монастырь, коллекционирующий тайные знания прошлого, но из принципа не использующих их для избежания повторной катастрофы.
Планетка. Там по мелочи - квест с Дейонаррой и ее воспоминаниями, спуск в канализацию соло (там я прихуел от Глабрезу) и прочее. Не то чтобы нечто меняющее игру, скорее как вишенка на торте.
Балдурач джва. Вот тут как и в Фоллаче все охуительно. Квест с поиском пропавшего у Минска Бу - невероятно смешной и запоминающийся. Продолжение истории карлика из цирка и его желания, загаданного у ракшасы. Еще там что-то с другими квестами.
>>1107928 >Например, ты вломался в дом к кому-то и хочешь своровать деньги и сундука, а сундук уже открыт и кто-то обокрал этого непися до тебя! было в игре - в вступительном квесте гильдии воров >>>Открытый живой мир, в котором даже малейшее действие будет иметь последствия. Очень нечеткое определение, но например такая вещь как закрытие порталов реально влияло на мир - мастер сенсей мистицизма не учил, пока не закроешь мейн портал >>>более логичную боевую систему в сравнении с морровиндом (хотя тут может даже и правда Ну ты сам подтверждаешь, хотя отсуствие копий меня напрягает
>>1107973 Боёавка как раз норм, а копья либо по технической причине, либо из соображений баланса чтоб не было слишком длинного оружия. В обле и так с двуручником слишком просто становится.
>>1107973 >было в игре - в вступительном квесте гильдии воров То есть ты не видишь разницы между вручную прописанным квестом и случайным событием, совершенным под управлением типа искусственного интеллекта независимо от действий игрока? Ну и в морке боевка ближе к классическим рпг, основанная на статах персонажа, ни разу чёйта не слышал чтобы жаловались на то что заклинания могут не получиться, зато "КаК жи так я бъю впритык и ни пападаю!!1" - от каждого второго. Если не можешь в игровые условности и так бомбит, почему бы не рассматривать промахи как попадания, которые в силу хуёвого владения оружием не причиняют никакого урона врагу (ну или твоё владение оружием хуже его способности увернуться) Не скажу что прям лучшая боевка евер, но мне гораздо сильнее не нравится обесценивание числовых значений навыков в последующих частях.
>>1108043 В морре боёвка говнище нереальное — это факт. На этом можно и закончить, нет никакой нужды делать очень хреновую боёвку лишь бы уткам было норм, которые в экшн-рпг не хотят видеть экшн
>>1108043 Я то вижу разницу, я думаю что беседкохейтеры просто не видели того интервью. Тодд говорил о 2-х разных вещах, о радианте и о том что будет в игре. В игре есть такое, что вор впереди тебя спиздил из сундука богатство? Есть. В игре есть радиант которые генерирует общение между нпс о грязекрабах? Есть. То что люди нафантазировали о мире который сам живет - это лишь мокрые фантазии.
>>1107918 Косогор и Аукцыон в заставке (заместо Амстронга) были у левкорпа, как и многие другие смехуечки. Марка Моргана они не трогали, разве что заменили на терминатора во время легендарного спича про "война всегда одна".
>>1107642 Да там в итоге вообще не то получилось, не думаю что особо бы повлияло на мнение тех, кто там в это играет. Там в скайриме даже не чувствется что какая-то война идет. Просто симулятор зачистки пещерок и говноквестов.
Вброшу тезис: на самом деле, любой вырезанный контент так или иначе ущербен, либо концептуально, либо по исполнению, иначе бы его ни за что не порезали.
>>1107578 (OP) >от опасения, что игра не поместится на компакт-диски (любая GTA от 3 до San Andreas) Гтахи же на двд выходили, туда под 8 гб влезает. Что там могло не поместиться? Скорее резали объекты из-за малого количества оперативы на пс2.
>>1107803 На пс2 было лучше освещение. Но фреймрейт местами был достаточно низкий. Лучший вариант сейчас играть в СА - либо на пк с модами на возвращение графона и контента, либо на пс4, где есть версия с пс2 в хайрезе.
>>1109168 А так же из-за рейтинговых, этических и прочих ограничений. http://ru.princeofpersia.wikia.com/wiki/Prince_of_Persia:_Kindred_Blades >Доподлинно не известны точные причины отмены данной игры. Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Принц Персии: Пески времени были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения. Среди других часто называемых причин отмены — конкуренция с игрой God of War. В трейлерах была сцена суицида. Моралфаги взбунтовались.
Огромная территория с проработанным рельефом за пределами карты в четвертом фолаче. Огромная блядь территория с продуманным рельефом, стоит отключить границы карты и посмотреть. Я охуел и с этого момента разочаровался в четверке. И это не успев дойти до Сэнкчуари. Забил на это, дотерпел до далекой гавани. И такая же проблема с фар-харбором. Куча островов, дома и предметы на недоступных территориях, закрытые замки, подвалы и моменты из последних секунд тех, кто потом стал аккуратно расставленными скелетами. В общем я не представляю, что и как могло бы быть, если бы не чья-то лень, желание уже продать и бросание заготовок на полпути.
>>1117131 Сколько ныли обсидианы, а по факту - ресторейшен нихуя не добавляет кроме унылой планеты, только правит баги от разрабов. И в тоже время такой же вырезанный контент был и в первом которе, вот только биовары не ныли, что издатель заставил раньше времени выпускать игру. Все таки обсидианы скатились до своего истинного уровня - юнити подделки, рано им еще работать над аддонами к большим проектам.
>>1117190 >кроме унылой планеты Как раз планета - это фанатское поделие. Ее и не планировали включать в финальный релиз. А вот фабрика дроидов, которую чуть не успели допилить, вышла здорово.
>>1117196 >А вот фабрика дроидов, которую чуть не успели допилить, вышла здорово. Обсидианодебил пиздит в треде. Унылейший уровень, который правильно что вырезали.
>>1117341 Он еще в моде так не к месту вставлен. Ты стремительно мчишься к сюжетной развязке и тут... этот уровень с дроидами, блядь, который еще проходится часа 2 не меньше. Миня аж трисет!!!
>>1107618 Да как же ты заебал пиздеть. Это не ты в треде игровых секретов был? Весь вырезанный контент находится на дисках PS/Xbox, твоя логика не работает
Вырезанное из South Park: The Stick Of The Truth 1. Первоначально одними из главных противников главного героя планировалась Вампирская Организация Южного Парка (Дети-Вампиры, впервые появившиеся в 12-ом сезоне мультсериала). Они присутствовали в трейлерах игры, на артах и на большинстве скриншотов. Лидер Вампиров Майк Маковски планировался как игровой босс. В финальной версии игры Вампиры появляются лишь в катсцене перед вторжением в крепость Клайда. 2. Локация "Кладбище". Собственно, на этой локации и обитали Вампиры 3. Квест, в котором рыжие дети (не путать с дежурными в школе в финальной версии игры) похитили у Картмана куклу, и главный герой отправлялся в лес чтобы вернуть её. По пути он боролся с этими самыми рыжими (Самих рыжих тоже в итоге вырезал) 4. Хиппи. Про них вообще ничего не известно, планировались как противники 5. Краболюди. Про них тоже нет никакой информации. Были противниками главного героя. Видимо герой по сюжету каким-то образом попадал в их подземелье. (В финальной версии осталось подземелье краболюдей и одна особь. Никакой битвы, никакого квеста, при попытке диалога существо будет говорить что скоро краболюди захватят мир) 6. Возможность призывать Мишутку для помощи во время боя. Видимо, с лесными зверями-сатанистами был связан какой-то квест, за прохождение которого в награду давали возможность призвать медведя на помощь 7. Большая фабрика гномов, ворующих трусы. Она находилась по соседству с подземельем Краболюдей. (Исходя из этой информации можно предположить что планировался квест, в котором гномы просили нас избавиться от Краболюдей) 8. Новогодняя Деревня Мистера Хэнки. Кроме концепта нет никакой информации 9. Костюмы многих героев при анонсе игры выглядели иначе чем в финальной версии игры. Кенни к примеру не носил капюшон, костюм Токена выглядел совершенно иначе (На голове у него были очки, а на поясе было больше инструментов), внешний вид Крэйга переделали полностью, ровно как и Клайда с Айком и Твика (не смог разобрать кто он на арте, но в финальной версии игры он варвар)
>>1117564 http://spsot.wikia.com/wiki/Scrapped_Content тут больше >>1107618 О чём ты вообще говоришь, лол? Помимо того, что весь вырезанный контент нашли на дисках консольной версии игры, так на ПС2 ещё и больше мест спавна было у машин >>1107639 >наработки возможности иметь нескольких главный героев На ПС2 была возможность вдвоём играть, подобрав значок Ремпейджа
>>1116985 Да, и из 6 dlc 3 про сраную мастерскую. И только два из сюжетных про новые локации, про неизведанное. А я так надеялся, что будет квест про реальный выход "Конститушен" в Атлантику, на всех парусах да на атомном двигателе! Надеюсь, что наврали про "последнее дополнение". Потому что если кроме Nuka World ничего квестового, сюжетного, с новыми землями и расширениями не будет - то нихрена не остается, кроме говна да листов железа в мастерской. Сделали бы хотя бы процентов 60% игры как Far Harbor - цены бы не было. А так - воркшоп. И все.
>>1117341 Мне не понравилось - никому не должно нравится? Ну-ну. >>1117523 Да нет, как раз место подобрали нормально. HK отправляется в соло-квест по душу дубликатов, а потом опционально приходит на помощь ремоуту против GO-TO. Кончается все достаточно четко: AHK-47, Кандерус и Карт собирают армии и дожидаются возвращения Ревана, после чего начнется ЭПИЧЕСКИЙ ЗАМЕС ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ с тру-ситами в KotOR3. А потом случился SW:ToR. Пойду напьюсь.
Mike Makowski, the leader of the Vampires, is in the data as well. His files have names similar to other important NPCs, hinting at a longer sidequest involving the Vampire Kids, or some kind of alliance or mini boss. There also are strings to Mike Makowski's House, and a "Sparkle Room". Strings also exist for close captioning if you were to fart on him, in which he says "P-P-Pee you!"
Получается, Вампиры были не только врагами, но и важными игровыми персонажами, раз их лидеру запилили дом, и возможность говорить с ним (в сериале ни разу не показывали, где Майк вообще живёт)
>>1119598 >в сериале ни разу не показывали, где Майк вообще живёт Ну пиздос, это сколько раз надо пересматривать чтобы помнить, кто где живет, я до сих пор Стэна с Кайлом путаю.
>>1107578 (OP) ЕМНИП, в ЛКИ писали про побочный квест в Готике, когда после возвращения Мордрага в Новый Лагерь было нужно искать ему замену. Что характерно, от неё остался непись без уникальных реплик.
>>1107842 Что характерно, платными сделали то, что было доступно в патчах, пасхалках и при использовании читов(!). Где сейчас бесплатные модули для ролёвок? Где контент, добавленный в патчах? Где всё это?
Первый Serious Sam. Вырезали по сути 2/3 игры: часть Египта (раньше тот же Карнак был действительно гигантским городом, а не четырьмя дворами с бассейном), семь планет, космические станции, около 40 видов противников, несколько пушек (включая огнемет, но потом вернули), паверапы и прочее, и прочее. Кое-что потом конечно вернули в последующих играх, но не очень многое и не в самом лучшем воплощении. Хотя причины выпиливания вроде как понятны и уместны: разработка затянулась и так на без малого пять лет, последние деньги потратили на пиво, качество же страдало. Вообще, практически все игры кротим страдают от массовых урезаний контента, от чего кажется почти все фанаты каждый раз люто срут кирпичами. Видимо потому сейчас нет новостей о Serious Sam 4 - хорваты не хотят в очередной раз сливать скриншоты с контентом, который потом нихуя не войдет в игру.
В общем, что я предложить хочу: кидай в этот тред статьи, видео, прочий материал по вырезанному контенту в твоих любимых играх. Будем обсуждать и узнавать что-то новое.
Вырезанного контента нить иди!