24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1127966 (OP) Dreamfall - The longest journey Все так радужно и ярко начиналось а к концу скатилось в какой-то инфернальный пиздец. Вера умерла, Эйприл умерла, Резе мозг взломали, Зои в кому родная мамаша отправила, Белую Кин грохнули, помню в восьмом году играл, в конце сидел слегка подохуев.
>>1127966 (OP) Любая икскомоподобная игра на высокой сложности+айронмене. Чувство от потери солдата в результате своей тактической ошибки, особенно, если ты к нему привязался в ходе прокачки и кастомизации - боль, ужасная боль.
>>1127966 (OP) Вообще или недавние? Вообще - Max Payne, пожалуй, причём второй. Это была наверное, единственная игра, где опечалила гибель вообще всех персонажей, даже отрицательных. Я хорошо помню впечатления от своего первого прохождения. Макс обрушил на Владимира шпиль, тот рухнул вместе с ним в огонь. Макс вылез, пошатываясь и хромая, из окна, дополз до Моны - только чтобы увидеть, что она тоже умерла. Заходят полицейские и свет фонаря падает на лицо Макса, единственного выжившего. И лицо такое странное, не понять даже, что за эмоция на нём. Прям до жути правдоподобно. На титрах, помню, сидел и думал о том, что все погибли. Вообще все. Даже те, кто выжил в первой части. А Макс, который лишился и остатков друзей (пусть и оказавшихся врагами) и человека, которого он полюбил, остался жить. Но зачем, после такого? И песня Late Goodbye, конечно.
>>1128007 Ну х/з, тогда я мелкий был, сейчас чаптерсы прошёл, мне в принципе понравилось, но масштабного воздействия на психику не оказало, плюс один сюжетнй ход мне не оче,завязанные на персонаже из Дома всех миров там конкретно Торнквист из пальца высосоал.
>>1127966 (OP) Очевидный Condemned: Criminal Origins На второе место поставил бы Silent Hill 2, всякие Dead Space тоже мрачные, но не тяжелые в плане восприятия.
>>1127966 (OP) Тяжелая в каком смысле? Вот Зелёный Слоник, например, для меня тяжелый, Дом 2 и Реальные Пацаны - тоже, но из игр не могу вспомнить ничего, что хотя бы приблизительно бы было схоже с ними. Ладно. Пусть это будут Сайлент Хилл 2, Мэнхант 2 и Сублюструм. А если просто самые мрачные игры, то это однозначно Кондемнед и первый Мэнхант.
>>1127966 (OP) Выбрал плохую концовку и стер память. После того как показали, что больше вы никакие вы не друзья, а обычные школьники у меня пошла слеза. А когда по экрану побежали титры я думал, что разрыдаюсь. Потом ещё два дня ходил убитый и не мог думать о чем то кроме того, что произошло. С тех пор как-то так уж вышло, что не притрагиваюсь к PSP. Даже не верится, что я прошел Персону. Но это однозначно одна из лучших вещей, что я сделал за свою жизнь.
Торнквист сука! Пидр! Гори в аду мразь! Все обосрал! ВСЕ! Была замечательная TLJ которую он скорее всего даже не сам сделал. Но нЕТ! ДАВАЙТЕ ВСЕ ЗАСРЕМ! ВСЕ! СУКА! СНАЧАЛА он Дримфола бомбило, что он Ейприл убил за нехуй и клифхенгер! Потом волшеьный фэнтезийный мир наполнил блять арабами нацистами вообще охуеть блять. СУКА БЛЯТ
Неуютный, я бы даже сказал нездоровый мир. Это не тупая провокация на страх в типичных хоррор-локациях и упор на физиологию, нет, здесь чувство сродни кошмарам, где вроде всё впорядке, но какая-то деталь зарождает в тебе острое чувство тревоги. Как эффект зловещей долины.
Постоянное ощущение конца, утекающего на глазах времени, ощущение неминуемой смерти. Ощущение западни.
>>1128569 Не знал. Но все таки Минато рассчитан на первое прохождение и считается каноническим ГГ. А за тян стоит играть на втором прохождении, дабы посмотреть на события с другой стороны.
>>1128561 Сейчас добиваю 3D-римейк, и думаю, после него полезу оригинал проходить. Ну или хотя бы посмотреть. Римейк охуенно красивый, но оригинал криповее выглядит. Хотя сначал оригинал трогать не собирался, думал пройду римейк и дальше по серии пойду, мне хватило и оригинальной окарины с постоянной еблей с инвентарём.
>>1128604 Особенно когда на зелёной поляне надо с пиздюком побазарить перед битвой, и когда маски переодеваются всегда кирпичи высерал, и когда зомби душат и в городе где надо двойники-статуи создавать, да и вообще эта песчаная локация гнетущая.
>>1128592 Там вообще нужно успеть пройти на время или твои поступки меняют события каждый раз после фейла? Типа спас чувака, а он на следующем круге уже впорядки и поможет тебе или что-то в этом роде?
>>1128615 Тебе даётся 3 игровых дня, за них надо успеть по максимуму пройти босса/данж, выполнить побочные "квесты", многие события завязаны на день и время, поэтому приходится сбрасывать время на начало первого дня и проходить другие события. А главная суть пройти 4х боссов и открыть доступ к битве с финал боссом и спасти мир.
>>1128615 Нет. Что успел за три дня, то и имеешь. Потом отматываешь эти три дня назад, всё сбрасывается обратно в ноль. Сохраняется только то, что ты сам получил, допустим предмет или песню новую. Всё в мире обнуляется.
>>1128650 Она норм курва так-то. Почему андертейл мрачная игра-то? Я проходил на нейтральном пути убил одного стартового моба, блять. Там разве что Король умир. Концовка хорошая.
>>1128718 > Пацифист > Геноцид > Пацифист. Разница действительно не малая.
>Ну а различные вариации нейтрала ты можешь потом и по ютьюбчику навернуть
Лучше уж сразу навернуть концовку пацифиста после геноцида. Кучу времени сэкономишь(Я до сих пор поверить не могу, сколько я проебал времени на дрочку в этом ебанном геноциде)
>>1128761 Старый квест, без солюшена довольно сложен. Можно сдохнуть или упустить важный предмет. Концовка очень недосказанная. Мне понравилось, но советовать не буду.
>>1127966 (OP) срал кирпичами всё прохождение каждый раз. вечером не мог играть в неё совсем. первый раз когда играл, то с трудом мог продержатся в игре больше 30-40 минут, потом просто уже не мог продолжать т.к. тряслись руки. Сейчас уже не вызывает игра похожих эмоций. Я правда сам по себе в детстве был очень пугливым и не мог играть даже в Сафферинг нормально, хотя он и был не слишком криповым.
>>1128803 Я резко перестал чувствовать себя ничтожеством, как только мне дали оружие в руки. В этом проблемы игры. Начало совершенно восхитительное, игра была бы 10\10, если бы вся была как первая пара глав.
>>1127966 (OP) Да, я понимаю что эта игра нихуя не мрачная и не тяжелая, а даже наоборот, веселая. Но вот только не для меня.
Пиздец, какое же впечатления она произвела на меня, весь этот ебанутый пластилиновый мир, эти звуки на заднем фоне... Из-за в детстве боялся пластилина, а после сценки с тем ебучем зеленым крабом, боялся играть в эту игру до 8 класса(я серьёзно).
Не, вы только сами посмотрите на это зеленое уёбище, оно же пиздец страшное.
>>1128809 согласен. Когда получаешь сранный лом - чувствуешь себя богом (правда, под конец, когда бродишь по этим тысячелетним туннелям, и видишь этих древних созданий, всё равно чувствуешь свою ничтожность в сравнении с теми силами, которым ты противостоишь.
>>1128844 Ты его специально на хуевую концовку с солюшеном хочешь вывести?
Там в игре просто суть в том, что если её проходить чисто по солюшену, то в конце тебя ожидает хуевая концовка, которая направлена на то, чтобы троллить подобных "прохожденцев" по солюшену
>>1128848 Вся игра действительно мрачноватая, Макс начал новоую жизнь и снова-здорова, все вокруг мрут как мухи, но концовка больно жизнеутверждающая, злодеев покарал - ну тут как обычно, приятеля спас, и бабу его спас а баба к тому же беременная, типа искпил все свои грехи.
>>1127966 (OP) Вот эта хуйня. Мало того что пидр убивает совсем не злобных больших титанчиков, так ещё и жестоко убивает, по больному сука бьёт. И тян у него болеет, и он в конце тоже нахуй гибло заканчивает. Всё хуёво кароч, в пизду ещё раз к этой игре притрагиваться.
>>1128893 Лол, нет. Вообще там 3 концовки: хорошая, "плохая"(скорее-всего ты прошел игру именно на неё) и "смешная", которая как-раз троллит. Вот, даже вкину их тебе.
>>1128897 >>1128912 Лол, че вы набросились на него-то? В наш развитый век игростроения уже все забыли, что такое отдельные ролики, который сняты не на движке игры.
>>1128918 >все забыли, что такое отдельные ролики, который сняты не на движке игры. Но такие ролики даже в анчартедах есть, лол. Даже в крузисе в начале заставка пререндеренная была.
>>1128561 заебато Зельду делают. Нет, игра охуенная. Но почему когда они делают детскую игру, то в ней обязательно должна быть крипота? А у Маски Мажоры вообще особенная атмосфера пиздеца. Особенно надо видеть последние часы мира, это пиздец. https://youtu.be/rBusXhqXjNU
>>1128931 Да, только встаёт очень долго. Зато можно лёжа стрелять. Там вообще с физоном намудрили, с аркадным попроще играть было, а тут и инерцию добавили(грузная тушка не сразу меняет направление движения) и прыжки могут стоить жизни(можно ещё въебаться во что нибудь если не смотреть куда прыгаешь), из укрытий макс торчит и ему в эти части тела попадают, что делает укрытия бесполезными.
Четвертые утюги самая мрачная и тяжелая игра, особенно смотреть на счет потерь в войне, список разъебанной инфраструктуры на ремонт и отчеты о смертях асов. Осознаешь ответственность за судьбу страны.
>>1128934 >Но почему когда они делают детскую игру, то в ней обязательно должна быть крипота? Чтобы взрослым тоже интересно было. В этом вся прелесть. Вроде играешь в детскую няшную адвенчуру, романсишь тяночку на берегу, а в конце тебе приходится уничтожить весь уютный мирок вместе с тяночкой в Link's awakening
>>1128934 >>1128561 >>1128961 Че т вспомнил еще одного босса из линк ту зе паст, который по рассказам нпс боялся света. В его данже пусто, но ты находишь девочку заключенную и в один момент, когда ты пытаешься зайти в освещенное помещение, она начинает тебя отговаривать. Тут то у меня кирпичи и попадал от осознания, что я вожу за собой ебанного монстра.
>>1128936 Да в стиме полно такой хуиты. Her story, press x to not die, missing, холмса переиздали, stay dead. Анончики же в такое не играют, анончикам ААА подавай от юбисофта, жрать, блевать от вышек и материть конвееры с вышками.
>>1128982 Игра прямо сует тебе в нос ненависть к тоталитарным режимам и требует делать революцию, а я обычно ломаю систему и отыгрываю патриота Арстотцки. В новой версии наткнулся на то ,что если ты НИПРИДОВАЛ, то твою семью начинает ебать гэбня. Ну не пиздец ли, ебучая либерастическая пропаганда.
Salt and sanctuary В принципе мрачность как в душах, особенно под землёй, где босс "man of tree" или как-то так.
Splinter cell conviction Мрачнота в стиле Джейсона Борна, где все вокруг хотят тебя поймать/убить, подчеркивается ч/б фильтром.
Линейка Batman Arkham, особенно все эпизоды с пугалом и шляпником, а Knight так вообще сплошная мрачнота.
Didhonored со своей чумой, разрухой и крысами
Murdered Soul Suspect Сплошной мрак, особенно в историях из собиралок, ну и концовка Что ГГ был одним из убийц, а всей грязью заправляла дружественная девочка призрак
Deadly Premonition со своими заданиями в глуши
Kane & Lynch 2 с постоянным происходящим дерьмом и пиздецом, глав герои все глубже падали в бездну
The evil within, особенно когда надо убигать от главгада/бабы огромной с когтями, а самый пиздец это уебок с сейфом вместо головы, до которого дойти уже пиздец мрачно иинеприятно, а уж лоб в лоб, так нервы скачут Больше на ум не приходит
Dragon age 1-2 2 часть, конечно, похуже, но что там, что в 1 атмосфера очень мрачная. В 1 части правда это разбавляется пафосом об Избранном, а во 2 не так проработаны персонажи с сюжетом. Но даже так очень "мрачная и тяжелая игра".
Как по мне, Diciples 2 очень мрачновата. Вся эта атмосферная готичность, музыка, спрайты персонажей, серо-зеленая палитра,ну и конечно вид некоторых ключевых персонажей (с вида Утера до сих пор чучуть срусь)
>>1129202 Нельзя сказать "очень мрачновата". Само слово "мрачновата" значит "немного мрачная". Очень немного мрачная - это пиздец же, как у тебя шаблон не рвёт.
>>1129221 Я только что проснулся, решил капчу подрочить, а тут появляешься ты и пишешь мне про то что я сказал тавтологию. Мы тут вроде бы сидим чтобы об играх говорить и о их мрачности, а не чтобы у друг друга ошибки искать, граммар наци блять
Вот этого двачую. Последний раз всосал, выполнив миссию с криссалидами, потеряв всех солдат, но последний успел таки вызвать авиаудар. По сердцу резануло пиздец, минуту поминал братишек в зале славы, закрыл игру и больше ее никогда не включал.
>>1128072 >>1129251 Поиграть что ли в ваш ИксКом. Играл только в Лангрисер (Варсонг) с подобнойфишкой, когда у меня помер первый генерал, толкнув напоследок предсмертную речь, я подумал "да хуйня, потом воскреснет", а потом че т приуныл.
Ставлю на condemned и manhunt. Такие то трущебы, такиет о ебынутые бомжи и маньяки напрочь ебанутые и ни чем не прикрытое насилие, добиваение куском стекла многократным ударом в глаз, конвульсия жертвы которую душат пакетом, гг у которого постепенно едет крыша. Сайлент хилл мне наоборот например кажется душевным и меланхоличным, дедспейс просто местами скримерами попугиевает и в лучших местах может на отвращении сыграть. Ну а сопереживать макспейну это все равно что какомунибудь натану дрейку или хитману, хотя с нуарной стилистикой в первых двух частчх все впорядке.
>>1127966 (OP) Как ни странно, текстовый квест под названием "Лидия". Книжка от того же автора и под тем же названием чуть менее депрессивная (в игре вообще тебе, считай, наступают каблуком на лицо и ото всей души проворачивают), а вот его "Песня Песка" - это просто пиздос, большего дерьма я в жизни своей не читал.
А из "приятно-депрессивно-мрачных", больше всего, пожалуй, запомнилась Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor.
>>1129288 Советую ещё Bad Mojo, вышеупомянутый Dreamweb (амижную версию, у неё другой саундтрек, по сравнению с пекашной) и Чёрный Оазис / Midnight Nowhere по ютубу. Ах да, и You Are Empty ещё.
>>1129330 >Мы не поняли Да потому что ты как тупой даун написал, хули мы могли знать что ты быдлан и под этой хуйней имеешь ввиду делать что-то хуевое ?
>>1129304 Ну такое, как по мне, типичное поделие которые пытается в ШАК-КАНТЕНТ. Прямо как Песнь Сайи, задумка классная, но реализация настолько убогая, что пиздец.
Ну а что ты хотел, игра делалась на коленке каким то совсем уж ебанутым японцем. И она не пытается в шок-контент, она успешно может в него. Я до сих пор не могу дальше первого уровня пройти, не потому что игра скучная или тугая (а она туговатая), а именно потому что мне пиздец не по себе и от самой идеи, и от того что с этой бедной телкой происходит.
>>1129436 Ты какой-то нежный, в психическом плане, лол. Ничего особенного с героиней не происходит особо страшного, что пиздец. Да и вообще, интереснее читать эти "казни", чем смотреть на них, например, я только после прочтения статьи на лурке понял, что в той комнате с кучей жуков они пожирали её изнутри, потому что реализовано это так, что абсолютно не понимаешь, какого хуя она умирает.
>>1129488 >снимают заживо кожу >растворяют в кислоте >насилуют и разрывают изнутри >жучки устраивают в ее парализованном теле колонию, отчего она умирает очень-очень-очень долго >заживо сжигают >и это даже не 1/10 списка >ну а так то с ней вообще все нормально, да
>>1129488 >реализовано это так, что абсолютно не понимаешь, какого хуя она умирает. Кстати, да, реализовано все очень хуево даже для инди игры. Я думал, что игра страшнее будет, и разочаровался, когда скачал.
Ожидал инди-бродилку уровня предыдущей работы автора, Stanley's parable, а получил мрачнейшее и пронзительнейшее выскаызвание на тему личности и творчества. Алсо, еще под реквест подходит первый ведьмак - в особенности первая и четвертая главы, где жестокость и мрачность идет не от кровищи и насилия, а от поступков окружающих
>>1129416 Годнота. Был еще кроссовер с ведьмой из блер. И какбе-перезапуск - бладрейн. Получается, что бладрейн и ведьма из блер - почти одна вселенная.
>>1129927 Stanley parable не был простой инди-бродилкой, до сих пор помню как пробирало паникой или безысходностью от некоторых моментов. Посмотри ещё Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist от того же автора, тоже забавная вещь.
>>1129975 Ты просто шизик. Стенли парабола это просто бродилка с шутеечками, ни больше, ни меньше. Если ты ты боишься шуток/хождения по комнатам/не ебу чего ещё, то это не означает, что игра - криповая.
Как ни странно, но это трешевая Tunnel Rats 1968. Атмосферно так. Одиночество, вьетконговцы, туннели, из-за которых IRL чуть не испытываешь приступ клаустрофобии.
>>1129981 >Если ты ты боишься шуток/хождения по комнатам/не ебу чего ещё, то это не означает, что игра - криповая. Играл на фоне лютейшей депрессии и некоторые моменты (когда Стенли резко отчитывали какой он уёбок, когда он в бесконечном коридоре, когда телефон звонит) пиздец резонировали. Мне тогда было особо не до шутеечек.
>>1130014 Beginner's Guide? Если ты воннаби-разработчик или просто "творческая личность", то тебе зайдёт, потому что про тебя и для тебя. Остальным хз.
>>1128561 Самая впечатляющая часть Маджоры - четыре Колосса, удерживающие Луну. При каждой встрече звучит невероятно грустная музыка, а сами существа издают жуткие стоны.
>>1129107 >Didhonored со своей чумой, разрухой и крысами Двачую. Сама игра не сказать чтоб прям 10 из 10, но видимо под настроение попала. И атмосферой проникся и к девчонке привязался, хотя к навязываемым детям в фильмах/играх обычно плохо отношусь. Даже в последней миссии расстроился при виде крови и трупа.
>>1128409 Я не уверен, что смерть друзей и моньяки убийцы это подростковые проблемы, а помимо этого игра мало на что прям заметно давит. Мне показалось, что подростковые проблемы там в лучшем случае упоминаются, но игра не про них.
>>1130547 >Я не уверен, что смерть друзей и моньяки убийцы это подростковые проблемы У тебя таких случаев не было лет в 14-16, что ли? Пиздос, ты воопще с нашей плонеты?
>>1130728 Иди посмотри треки 11-12 годов, клоун ебаный. Сейчас хоть какие-то стандарты есть, ебантяйко. Планшет уже купил чтобы задротить в ненужной игре?
В плане мрачности даже не знаю, куча игр крайне мрачная. Могу отметить Dead Space 1, Носферату, Стазис.
В плане тяжести внезапно 1-й CoD, особенно советская кампания. Все эти схватки с вымерших городах, где не осталось ни одного целого дома, оборонительные миссии, где постепенно остаёшься один в развалинах среди трупов убитых товарищей, комиссары, готовые в любой момент расстрелять тебя, мертвенная тишина и пустота, наступающая между схватками. Но да, это таки йобашутер.
>>1127966 (OP) В каком смысле тяжёлая? Просто для меня любой трешак, где разрабы натворили херни, будь то пустой левел-дизайн и забагованность, или же шизофреничный художественный стиль, вызывают депрессию. Я после херовых игр чувствую себя как выжатый лимон. Взять те же поделия Ice-pick Lodge вроде Мора и Тургора, такой трешак еще поискать. Или Психонавты жида Тима, от стиля которых хочется выдавить глаза, что-то аля советской мультипликации, или же того пластилинового пиздеца что кинул анон выше.
А из реально годных игр завязанных на мрачности, помимо уже упомянутого Макса Пейна, пожалуй запомнилась Планетка.
>>1127966 (OP) Бесконечное, блядь, лето. Я сейчас не шучу, не выебываюсь и не иронизирую. Ненавижу тех, кто создал её. Ну нахуй, ну нахуй эту игру. Я вообще ничего о ней слышать не хочу и не хочу вспоминать о ней. Удалил её, стер даже из списка пройденных игр на gamefaqs. После этой игры хочется выпилиться нахуй. Когда понимаешь, что ничего подобного у тебя в жизни никогда и близко не будет, НИКОГДА. Блядь, я лучше сайлент хиллы десять раз перепройду по колено в ржавчине и говне, чем думать об этом и впускать эту мысль, это отчаяние себе в голову.
Довольно стрёмная и мрачная игра. постоянно ощущается гнетущая атмосфера безысходности. концовка, так вообще грустная. Я не смог её спасти. Игра, в которую я не хочу играть ещё раз, что бы снова не возвращаться в тот мир.
Пожалуй, одна из самых мрачных и жестоких игр, начиная со вступительного ролика и заканчивая геймплеем. Сама по себе завязка сюжета невероятно страшна: здесь ни избранных, ни спасителей мира, раса чудовищ всего лишь похищает детей у главных героев. Причём они даже не насилуют их, а намерены пожарить и съесть. И, судя по начальному ролику, им даже удается сделать это с некоторыми из детей. Сами по себе битвы выглядят очень жестоко. В каком-нибудь Варкрафте вы можете накопить сильную армию и сохранить в живых её 75%. Здесь же практически в каждой миссии 90-100% юнитов погибает в неравном бое, независимо от того, прошли вы миссию или нет. Причём пугает не столько это, сколько самоотверженность солдат, готовых с циничной улыбкой идти навстречу собственной смерти. Концовка на первый взгялд напоминает хэппи-энд. Дети спасены, враги повержены. Но все равно оставляет гнетущее впечатление. Часть детей успели пустить на еду, всюду руины, главный босс в финльном ролике пусть и покалечен, но вполне себе жив. Пожалуй, это действительно та игра, пройдя которую испытываешь катарсис и очищение.
>>1131620 >приступ депрессии от понимания того, что в голове у автора Дыа, приступ депрессии от понимания того, что "автор" превратил Аю в тупую скулящую и вечно вздыхающую смазливую пизду.
1. Сейчас перепрохожу, спустя пожалуй.... эммм хз, лет 15-17. Когда начинал первые уровни, месяца 3 назад, реально не мог играть больше получаса. Или из за воспоминание об этом, или еще что, но грузило нереально. Уровни же до которых я малой так и не добрался прохожу на легке. Мне даже сны снились на его основе, такие с тяжелой атмосферой, большие помещения, с запахом какого то пустого завода, все темное, и ощущение что тебе скоро пизда. 2. Сайлент хилы, Мне повезло что играл только в 4-ую. Я тут посмотрел на 3-ую и уже обосрался с начала игры, а от 4-ой, даже пройдя 1/6-ую, нервы сдали. Помню даже тип ко мне приходил, я один раз закричал и его за руку схватил, он вообще не боялся, но тогда тоже обосрался, лол. Я вообще нервный
Ну это что вспомнил сразу. Нервы у меня вообще хуевые, пугаюсь и плачу над всем подряд. Ну а так и Ктулху, квестик, и пенумбра, и малой дракулу проходил. Много всякого.
>>1131387 >Когда понимаешь, что вкуса у разработчиков нет никакого, уебищную писанину читать невозможно, характеры маскотов извратили, а толпа говноедов на каждом углу теперь визжат про их "первую в жизни, но лучшую в мире ВН".
>>1131593 Дилдовский решил перейти на мобильный рынок где бабки и первой же игрой будет Энгри Мор где головы Бакалавра будут крушить маски и исполнителей.
>>1131387 Ой, блядь найдешь себе тянку с нормальными мозгами и сам над собой поржешь. Лето типичный высер омегоида, который хочет чтобы все было, но делать ничего не хочет. Тяны должны давать просто так, деньги сделать очень легко, выучил пару аккордов и можно сразу же выступать в кабаках. В общем не забивай голову хуйней. Лето это сферичный манямирок в вакууме не имеющий ничего общего с реальной жизнью.
Всё детство с неё клал кирпичи, как и многие друзья\знакомые. Помню только одного чела с соседнего подъезда помладше на пару лет меня, который с полным спокойствием и хладнокровием мог её проходить, а я сливался т.к. постоянно из-за нехватки времени или патронов или плутания в этом криповом лабиринте. Ещё когда стал постарше стал когда, то внезапно моя сестра младшая спокойно проходила игру, а я всё ещё срался и не мог. Такая-то атмосфера, куча боссов криповых, динамичный гейплей, ну а сюжет вы и так все знаете.
>>1127966 (OP) Spec Ops: The Line. Первый игровой опыт в шутане, где к вражеским болванчикам реально испытываешь какие-то чувства. Они же, блядь, не самые плохие люди, простые солдаты в чудовищной ситуации. Именно это игру я бы назвал по-настоящему жестокой, а не всякую хуйню с расчленёнкой типа посталов или манхантов.
>>1135624 Два чаю. Причем для меня она на первом прохождении была как раз похожа на постал: выпилил пробежавшую мимо бабенку, залил гражданских, а в конце взял и отомстил, ну а хули? Только все вкрадывалось чувство, что все-таки что-то делаю не так. Да че уж там, еще после убийства антилопы немного не по себе стало. >>1135639 Нас тут целый 33-й батальон.
Че ты несешь? Я два раза прошел его, второй раз на макс. сложности (столько гранат во всей американской армии нет, сколько в меня там накидали противники), и что-то не заметил каких-то проблем с управлением. Про фов вообще не понимаю, что ты имеешь в виду. Ты киберкотлет, который играет с эффектом рыбьего глаза, и стандартного фова тебе мало для контроля?
>>1135663 >стандартного фова учитывая что на такую соснольную парашу ставят фов 60-70, конечно мало. >>1135663 >проблем с управлением может ты дурак, считающий что неотключаемое ускорение - это норма?
В игре со стрельбой по ботам из укрытия - норма. Я честно не заметил проблем. Настроил ползунок, или что там, не помню, как удобно, и всё. Так же и про ФОВ. Для чего тебе он большой в сингле? Или у тебя монитор 21 на 9? Ну тогда не судьба, играй во что-нибудь другое.
>>1135663 Я больше скажу, я прошел Spec Ops десять раз, из них три на максимальной сложности. И в сетевые шутаны я задрачивал с местными киберкотлетами. В спекопсе абсолютно нормальное управление, для жанра TPS одно из топовых. Стрелять может не так круто, как в третьем Максе, но все равно очень сочно, а в отдельные моменты на фубаре игра дает пиздец как попотеть. Кароч, бугуртят скорее всего необучаемые дауны, у которых кривая бинари домаин - вышка жанра.
>>1135675 >абсолютно нормальное управление тащемта там не только неотключаемое ускорение, но и чрезмерный сенс, чрезмерный даже на минимуме этого ползунка.
хотя если у тебя мышь из прошлого века с 400 дпи, может тебе и норм.
Да эти фоводрочеры и прочие вечно сами не знают, чего хотят. Как раньше играли на квадратах, когда другого просто не было? Правильно говорят, лучшее - враг хорошего. В том смысле, что отдельные личности начинают кидать дерьмом только из-за того, что где-то что-то не соответствует "стандартам".
Ты это к чему вообще? Слушай, если ты слишком богат для этой игры, и взять мышь в ашане за 100р для нее ты не можешь, тк гордость не позволяет, а настраивать свою ты не умеешь, а так же не можешь позволить себе играть с черными полосами по бокам, если у тебя сильноширокоформатный моник, то просто пройди мимо - в чем проблема.
Ну не на 2, конечно, на 5/10 где-то. С Максом рядом не лежала, но гейплей там не главное. Хотя, был бы он на уровне - вообще пушка была бы. Важнее там ощущение неправильности всего происходящего, причем, тебе ничего особо не навязывают, и так как это игра, ты с ходу готов ко многим условностям, которые есть в разных играх типа на серьезных щах; но чем дальше, тем больше ты замечаешь, что все что творится, стремно не только для нашей реальности, но и для внутриигровой тоже. И развитие личности главного героя, которое проявляется не только в ктсценах, но и непосредственно в игровом процессе. Взять хотя бы банальные выкрики по поводу убийства врага, или анимации добивания тех же врагов.
>>1135827 Лучше будет, если ты поймёшь, что критика чьего-то вкуса в играх, и вообще в любом контексте, отличном от явного стремления субъекта создать себе определённый образ, выдают в тебе эстетопедрильствующего долбоёба.
>>1135312 У Северной Кореи. Ресов нет, вокруг одни враги, а ты всё равно строишь бункеры и разрабатываешь ядерное оружие и баллистические ракеты. Задроты-с.
хуй знает, мрачная или нет, но игра пиздец сложная показалась. в конце-концов играл через силу. Прошел больше чем за месяц. Наиграл 44 часа в стиме. Под конец стал на легком играть, и даже там было тяжело
F.E.A.R. 1 -тяжёлая, погружает в такой вязкий негатив, чем напоминает Dead Space 1 (но он легче). То же касается двух аддонов -фир Extraction Point и Perceus Mandate, там градус тяжести даже выше чем в оригинальной игре. Повторюсь, при всех её минусах (их много) этого не отнять.
>>1136607 Да ты не понял. Тяжёлая не в смысле прохождения,а в смысле атмосферы. Блджад, или это я не так понял тему треда. Хотя у Фир есть свой хардкор-режим -играть без слоу мо.
>>1136607 Да ты не понял. Тяжёлая не в смысле прохождения,а в смысле атмосферы. Блджад, или это я не так понял тему треда. Хотя у Фир есть свой хардкор-режим -играть без слоу мо.
>>1132207 http://www.youtube.com/watch?v=JLe2uGn6EnY Боги, как же я боялся, ненавидел и любил эту игру! Давящая, мрачная, неуютная она преследовала меня. Кровь, грязь, постоянная опасность, лихорадочное тиканье сканера, последние боеприпасы в обойме, считанные секунды до конца и снова смерить. И снова и снова. Помирать приходилось очень, очень много. А после исхода времени мы каждый раз будем лицезреть агонию несчастных колонистов из груди которых вырывались честбастеры. Эта блядская рожа с капающей слизью в начале каждого уровня, незабываемый экран геймовера с рукой тянущейся к света в гаснущем движении, все эти звуки от воплей разрывающихся чужих до раскрывающихся коконов... Мне снились кошмары, запах палёной плоти и гнилья забивал мой нос, руки дрожали, я был в постоянном отчаянии, но хотел выбраться из этого ада и спасти тех бедняг. И как-то тёмным зимним вечером я чудом завалив сразу двух гардианов добрался таки до финального экрана с ТАКИМ-ТО музоном!
это был катарсис!!! http://www.youtube.com/watch?v=GYbqLoQldRI я помнил наизусть каждый уровень и проход, при этом не делал никаких пометок, всё держал в голове. Потом, спустя много лет я увидел знакомый картридж с приставкой у одного товарища... и прошёл слёту без запинки минут за 25. Эта сволочь мне въелась подкорку. В игре один из лучших (а для меня САМЫЙ) саундтреков поколения.
>>1138113 На нес была лучшая версия. Уже на эмуле гонял в снесовскую, кажется, версию и там все было как-то совсем невнятно. Не то чтобы плохо, но той атмосферы ужаса точно не было.
>>1138113 Алсо, AVGN почему-то так сильно ljn недолюбливал, что аж пиздец. Но ведь Alien 3 был отличной игрой, Punisher просто заебись, да даже Wolverine был очень неплохим.
>>1128963 На месте Максимки любой бы скурвился , хотя некоторые бугуртят из за того что в игре он слишком депрессивный и "ноет" постоянно но как блять не ныть и депресивить когда твою новорожденную дочь и жену зверски убили ебаные нарки ?
>>1131387 > Когда понимаешь, что ничего подобного у тебя в жизни никогда и близко не будет, НИКОГДА Почему не будет-то? Иными словами, что там такого особенного?
>>1135717 > Взять хотя бы банальные выкрики по поводу убийства врага Кстати, это редкий в наши годы случай, когда русик мне понравился больше оригинала. Театральный надрыв русской озвучки игре подходит больше, чем сдержанная англоязычная.
>>1139200 Кстати говоря, не факт, что тем, кому нормально зашло БЛ, понравятся "нормальные" ВН. Всё-таки она довольно специфичная и для другой аудитории.
Просто некоторые мамкины илитки с сотней пройденных тру-виабушных ВН почему-то не могут в рефлексию и абстрактное мышление, чтобы понять, в чём разница и как к этому относиться. Поэтому у них начинает бомбить, как будто их кто-то заставляет играть БЛ и сидеть в тредах про неё. И они начинают заблёвывать своим содержимым все упоминания БЛ где-либо.
>>1139536 >пытается спроецировать >>1132173 >Лето типичный высер омегоида, который хочет чтобы все было, но делать ничего не хочет.
>>1139636 >она довольно специфичная и для другой аудитории Мог бы и проще сказать: летопараша -- недовн для говноедов, ни разу в жизни не видевших нормальные новеллы.
Малость анрилейтед к треду, но я читал что в одной из бет Journey был баг: игра заканчивалась после того, как твой персонаж падал от переохлаждения ближе к вершине горы. На этом игра заканчивалась. Если бы они не зассали так и оставить, то это было бы просто 11/10.
Пикрелейтед. Конечно не на протяжении всей игры. Кал Ктулху вначале, когда прибываешь в город, изолента тоже вначале, пока не появляется молотов и тем более огнемет (страшный чужой превращается в ссаную кошку).
>>1127966 (OP) SCP Containment Breach После того как начитался scpfoundation играть в нее было пиздец как страшно, учитывая то, что я Outlast за 2 присеста прошел.
Но эта помрачнее все же. В соуслах и так уже пиздец - все полые будут скоро, мир вперде, конец близко. В бладборне же кажется что всё еще может стать хорошонет
>>1142205 Вот в Тургор реально было тяжело играть. Не страшно, не депрессивно, а реально морально тяжело. Особенно выматывало, что каждое свое действие нужно просчитывать сразу на несколько шагов вперед и все равно что-то да упустишь, или блядский рандом подкачает. Помню, как бесился, когда цвет не влазил, реально жаба душила уходить и бросать его вот так. И все время это ощущение упускаемого времени, что ты не успеваешь. С каждым Циклом все хуже и хуже. И еще огромная ответственность за этот мир - потому что хочешь ты того или нет, ты его уничтожаешь своими руками.
Не выдерживал и дропал на том месте, когда Сестре допрашивали и они начинали рыдать. Этот плач мне так на нервы давил, жуть просто.
>>1139944 И тут ты такой чётко по пунктам расписываешь признаки проработанности персонажа и приводишь конкретные примеры из БЛ. Хуйню сиздануть каждый может.
>>1139946 Школьник не понял смысл поста и бугуртит. Найс.
Нет, я не говорю, что БЛ - идеальная ВН. Я даже не говорю, что это хорошая ВН, если оценивать её по меркам именно тру-ВН. Но если рассматривать её как самостоятельный продукт в отрыве от всей вашей виабу-ВН-культуры, то она очень неплоха.
Но для мамкиных максималистов, конечо же, всё будет говном, даже они сами.
>>1142555 Ну я бы не сказал, что LISA прямо таки тяжелая. Особенно с вышедшим dlc, которое поставило своей целью выстрелить из всех ружей, которые повесили на стене в оригинале. Но, стоит признать, игра действительно порой глубоко бьет.
Вот это. Атмосфера безысходности и отчаяния присутствует. Этому, кстати, способствует своеобразная игра на контрасте - первую половину игры ты только и делаешь, что вынужденно играешь по безумным правилам, попутно отхватывая люлей от личных наемников Старквезера. А вот ближе к концу тебе удается самолично наебнуть всю хитросплетенную игру, попутно пробиваясь к главгаду сквозь оцепленный копами и спецназом город. И при этом, сука, протагонист дохнет от любой короткой очереди, что вкупе с ужасно редкими чекпойнтами поднимает планку сложности до небывалых высот.
Через трупы врагов, сквозь погибающий город, став свидетелем смертей всех, хоть сколько-нибудь положительных персонажей, доходишь до финала. Побеждаешь всех боссов и даже самый главный источник проблем. И награда которая ждёт тебя в финале превращение в ёбаного кальмара! Вот уж где самое дно безысходности. Никто не будет счастлив!
>>1129226 Да хз, вроде всё нормально. Разве что первые встречи с вторженцами волнительны, а так вроде всё спокойно. Если хоть немного думаешь о том как проходить, то и сложностей особых не возникает.
А вот если говорить о пвп, то там достаточно гнетущая атмосфера, в первую очередь из-за кривизны. В первой части оно кривовато (в другие не задрачивал), но это такое, со временем начинаешь получать удовольствие.
>>1127966 (OP) Если говорить об играх, с по настоящему гнетущей атмосферой, то мне сразу вспоминается Мор. Утопия, который я, в свое время, дважды дропал на первом дне из-за ее запредельной депрессивности. Весь этот собачий лай, детский смех, скрип и крики вкупе с давящей музыкой и тягучим, неприятным геймплеем создают просто великолепную атмосферу упадка и умирания.
>>1144751 Меня по этой части тот же Тургор сильнее прокнул. Там ещё первая Сестра пиздец депрессивная, но там и в целом принцип такой, чем выше - тем светлее и локи более насыщенные и приземленные.
>>1144903 Да. Это была бета, игра имела финал, но не тот, который был в релизе. Разработчики были настолько тронуты(бетатестер расплакался) что решили перепилить конец в том виде, в котором он дошел до релиза.
>>1127966 (OP) Ну самую мрачную и жестокую сложно назвать, но вот мой наменаты:
Blood (Первый блад до сих пор удивляет изощрённой жестокостью и мрачнухой, одни только цеха где консирвируют людей чего стоят. Вторую часть оценить не смог ибо этот глючный кусок говна постоянно крашился дошёл до первого босса и вилнул.)
Condemned 2 bloodshot (Condemned criminal origins то же мрачный и жестокий, но во второй части больше жести. Жесть начинается с первых минут заставки, где Итан долбит наркоту, бухает и делает кровавый фарш из чужого лица).
Manhunt 2 (Тут тоже во второй части больше жести чем в первой части. Психи из начала игры задают правильный настрой, потом бдсм солоны, пыточные камеры и т.д.)
Почему еще не было ополовиненой дрожи? Только я не понимаю почему в ней говорится про садизм? Мрачная, да. Депрессивная, да. Но не садистская. А атмосфера тут пиздец давящая.
Хоть тред потонул, напишу исче. На удивление, Life is Strange. Игра действительно мрачная и сложна эмоционально, что бы ценники с двача про нее не говорили. Пару раз, пока проходил, пришлось делать перерывы по неделе, чтобы отойти от всего произошедшего в эпизодах пиздеца.