24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю вспомнить не просто "забытые" середняки выходившие в последние 5-10 лет, а еще и винрарные, выходившие в любое время. Игры которые по каким-то причинам почти не всплывают в игротеке нового ньюфага и забыты старыми олдфагами. Понятно, что вкусовщина, но просьба откровенное говно не постить. лучше без откровееного дос старья, и после 90го Начну.
Armies of Exigo
Пиздатая РТС котора тогда была довольно проходной, которая предлагала не только позаимствованные у варкрафта идеи, но и выдвигала свои: по типу подземелий, отличных карт, хорошей анимации и бодрой картинки. Проебалась, на мой взгляд, еще и из-за дисбаланса в мультиплеере, где одна расса по сути бесполезна. Хорошая кампания и в общем-то нормальный мультиплеер с друзьями обеспечен. Тем более во время голода РТС. У игры есть душа.
Обитаемый остров. Послесловие
Отличный варгейм от клепателей картошкотанчиков. Сложная игра с интересной компанией. Куда сложнее и динамичнее примитивного расцвета лиги от этой же студии. 4 довольно разные рассы, разные тактики, неплохой баланс и хорошее продолжение книги. Графон нормальный, играется бодро и сейчас.
Кодекс войны
По сути аналог предыдущей игры, но в фентезийном сеттинге. Также хороший варгейм с развитыми характеристиками персонажей, двольно непростой кампанией и хорошим мультиплеером на заре. Приятный графин, набигающие эльфы и прокачка.
Turok 2 Великолепный шутан старой школы, идеи которого так и не развили в дальнейшем. Казалось, что уж теперь то точно экшены будут не хуже этой игры, но нет, этого не произошло. Сложная игра с многоуровневыми и разнообразными (охуенно разнообразными) локациями, не глупыми врагами, кучей разнообразного и смачно стреляющего оружия. Лук, стрелы выпущенные из которого впервые стало можно подбирать. Расчлененка, картинные смерти, езда на динозавре. Отличный звук и возможность играть с 3д очками от нвидии лол. Игра прошла мимо из-за других ААА проектов вышедших одновременно.
Сознательно не стал постить сюда игры уровня демиургов, brothers in arms, робин гуда легенды шервуда, или сайлент сторма так это проекты к середнякам не относящиеся и активнейшим образом пиарищиеся везде в свое время.
Hellgate London Игра имела сносную графику, занятный сеттинг и была бы неплохим диаблоклоном, а точнее достойной её наследницей если бы не одно НО: тотальная проебанность всего и вся. Однообразные локации (ПИЗДЕЦ КАК), однообразные лица, затянутый сюжет, ещё и с клиффхэнгером в конце. Эммеру жалко
>>1168072 (OP) Rise of Nations: Rise of Legends Запилили свой старкрафт по своим старым правилам, но с тремя разными расами и глобальной картой в кампании. Если оригинальный RoN сейчас ещё помнят не без помощи выпуска ремастера в стиме, то про легенды не вспоминает уже почти никто. А там ведь и графон был крутой, и сюжет какой-никакой был с типо драмой, и геймплея завести не забыли.
Ну а потом студия разработчик ввязались в авантюру с амалуром и медленно загнулись, не рассчитав свои силы.
>>1168072 (OP) Earth 2160 Продолжение средненькой серии стратегий. Вышла в 2006 году. Отличалось большим разнообразием войск, брони, вооружений. Разработчики попытались сделать 4 расы максимально разными что в купе с огромным количеством настройки войск и унылостью компании сыграли свое дело. Но в целом ознакомиться можно
>>1168442 У хрома были аддоны, но толку-то? Новых частей не было. А шутер был реально охуенный. Даже нереальо охуенный. С современными технологиями-бы.
Оверлорд так и остался без третьей части, сколько её не обещали и не пророчили.
А черяки 4 мэйхем по мне так зе бест. А какие ещё были 3дшные? Я бы сыграл. С геймпадика развалившись перед теликом. Мммм..
>>1168359 У меня от этой игры было ощущение, что это какой то глубкий васянский мод на генералов или АОЕ3, анимация юнитов просто кошмарная, кол-вол фич настолько велико, что я просто не проссывал что делают те или иные кнопки, коих было просто дохуще.
>>1168450 Пилили же вторую часть, но отменили. Хуй знает, может вернутся ещё к ней и может быть это будет вин. Их серия Call of Juarez очень доставила, картель правда не ставил, ибо наслышан
>>1168359 Ебать, ебать. Спасибо анон. Это одна из редких игр ,которая просто вылетела из памяти, как будто её и не существовало и я в неё не играл. Надо будет поставить.
>>1168531 Мне картель понравился. Дерьмецо но сам по себе прикольный. Мне нравится атмосфера в нём ну и в целом Правда это единственный coh что я играл
>>1168531 Самый первый "зов хуяреса" был реальной бомбой. Никто не ждал, ниоткуда, и вдруг кааак пизданёт. Люди тогда ещё в КС играли. Даже 1.5 ещё была зива. И вдруг - неебическиц мир, лошади, лассо, сюжет, графон, физика.. Другие части были хороши, но такого эффекта уже не было.
>>1168544 Остальные coh тоже интересны, но все немного разные по концепциям и атмосфере. Картель как раз таки считается диким провалом. Помню когда он вышел, то его не хуесосил только ленивый. И все сокрушались, как техланд могли такое сотворить после неплохой йобы bound in blood
>>1168548 Ох, первая часть дико просаживала мою gt6600. Недавно проходил все части и первая более душевная. Вторая более йобистая, более кишкообразная, но все равно неплохая. Первая редко ,но давала какие то открытые уровни. Например, когда нужно было перо спиздить на горе. Четвертая очень неплохой тир, тоже порадовала.
По геймплею игра похожа на вторую Дьяблу или Нокс, только тут у ГГ есть ещё и сопартийцы. Приятный для такого типа игры графон. Присутствует сорт оф шкала морали, только вместо типичных злой/добрый тут природа и техника. Так что можно играть за хиппаря-любителя природы, а можно за сторонника прогресса, который, к слову, губительно сказывается на экологии мира. Так что есть и типичное для фентези оружие, а есть и всякие там электромечи и огнестрельные пушки. Можно обмазываться всякими дронами, а гринписовцы могут обмазаться оборотничеством. При том представители разных рас превращаются в разную зверину. А ещё тут можно играть за гоблина. В квестах надо выбирать между двумя сторонами. От этого зависила и концовка и некоторые другие штуки. Ещё была интересная фича: если помрешь, то то ли все шмотки теряешь, то ли только экипированные и после респавна в городе нужно идти искать свою могилу, чтобы вернуть вещи. Неплохая, в общем, игра была. Но ни разу на двачах о ней не слышал. Местами, может, скучноватая на некоторых локациях. Но был ещё какой-то официальный аддон, который, говорят, делал игру ещё интереснее, но с ним я не играл.
>>1168550 Ну хуй знает, что его захуесосили. Он средняк, не про ковбоев, но мне нравится. Особенно поездка по окрестностям лос анджелеса, перестрелки в ниггерских районах и всё такое. Атмосферно очень. Сраной гта 5 до этого как до эвереста. Энивей, сюжетец забавный, как может начаться война сша и мексики из-за наркоты, оче реалистично и красиво подано. Сейчас со всей этой картельной темой и трампом даже реалистичнее.
>>1168584 Надо наверн уже самому глянуть что там и как. Но игру оче старательно захуесосили. Средняя на метакритике 45-52 - в зависимости от платформы. У прошлых частей было стабильно 70+
>>1168591 Там есть проблемы.. в геймплее, в общей йобистости, местами тупости, и ссетинг не совсем тот. Это средняк тот ещё и возможно как кох говно но не сказал бы что игра совсем днище ка какие нибудь алиенс колониал маринес или фар край примал
>>1168592 Пишут ещё, что там нет никаких аттракционов. Беги и стреляй, ничего не происходит, никакого разнообразия. Сеттинг то не главное. Игру в любом сеттинге можно сделать классной. Ну и ещё добавляют о скучной стрельбе - техланд, весело же всегда было стрелять, что произошло.
>>1168595 Ну да. Иногда бывает нелинейность, мисси можно выбирать за кого проходишь и сюжет от этого зависит., но в целом всё похоже на калофдути. Стрельба конечно лучше но вероятно не дотягивает до серии кох
Не взлетела потому ,что очень средняя игра. Не плохая. Прошел её. Опять же, явно не забытая, её тут часто вспоминают. Реже, чем один из следующих проектов компании. Да, они сейчас, внезапно, пилят Quake Champions, совместно с id
>>1168604 Да, она. Ну как наша. Там хуй поймешь. Разработчики сидят в питере, компания американская. Именно что американская, а не русские сидящие в сша.
>>1168367 Мне игра в те времена казалась просто зубодробительно сложной. Помню целый июнь в 2005 всрал на игру. Тогда, в беззаботном пиздючестве, это было колоссальное количество времени.
>>1168599 Пушо унылая довольно с кучей вырезанных потенциально интересных вещиц. Её делали почти 8 лет так что неудивительно, такие долгострои редко бывают выдающимися. Как и Инвёржн ихний, к слову.
>>1168072 (OP) остров, кстати, в веге в своё время нахваливали и предсказывали, что забудут про него. >>1168558 >Местами, может, скучноватая Местами? Может? Начинаешь в ёбаном БОЛОТЕ, а следующая локация - ПУСТЫНЯна самом деле ЛЕС на юге от БОЛОТА. Это же такие ВЕСЁЛЫЕ, НЕСКУЧНЫЕ типы локаций. Проблема была на самом деле в относительно медленном перемещении по этому всему. Локации большие сами по себе, так ещё и препятствий (например огромный лагерь хуепутал на север от болота и эльфского поселения, с одним входом(!)) навалили как в моррошинд гор.
Винрарные игры, которых нет в Стим/ГОГ/Ориджин/Бнет и т.д. и у которых нет сиквелов/перезапусков больше 10 лет: NOLF 1, 2 - пиар и высокие оценки в игрожуре, но коммерчески не успешна. Последняя игра вышла в 2003 CyberMage: Darklight Awakening - издатель ЕА, в Ориджине отсутствует, они похоже про нее совсем забыли. Если бы стали делать перезапуск, то скорее всего получилось похоже на Синдикат 2012 года Heavy Metal: F.A.K.K.² - игра по кинолицензии, сделанная к выходу фильма, но к сожалению не получившая сиквела Project I.G.I.: I'm Going In - вторая часть (она же последняя) есть в ГОГе. Но с 2003 года больше ничего под данным тайтлом не было Vietcong - пиар и оценки в районе 8 в игрожуре. Последняя игра вышла в 2005
>>1168370 Все так. На мой взгляд перечисленное в оп посте подходит. >>1168324 Хуита, которая почти неиграбельна. Обещал много-сделали мало. >>1168359 Не уверен, что винрарна. Я бы заменил на спелфорс. Чего-то не хватало в райз оф легендс. >>1168439 Все кроме хрома и червей подходит. >>1168441 Все годнота. >>1168558 Это совсем середняк >>1168771 Вот тебя люто удвою. Все это ультравин, особенно хеви металл, НОЛФ и вьетконг. Последний, по моему, первым ввел систему стрельбы "с прицелом" как в калоофдути и бродерс ин армс. Хеви метал - пиздатый ост, охуенный гемплей, и сейчас то не найдешь такого. >>1168599 >>1168602 Говнецо как по мне. Графон и анимация подкачали, скорее даже второе.
>>1168883 Лол, у нее сейвы обычные текстовые хмлки с вменяемыми названиями сущностей. Я себе редактировал сдачу залипших квестов. Почти на каждой карте такие были и пару раз мейн-квест заело. Из-за обидки на него пришлось рыться в потрохах сохранений. Без проблем можно было и ресов с войсками себе нахимичить.
>>1168771 > Винрарные игры, которых нет в Стим/ГОГ/Ориджин/Бнет и т.д. и у которых нет сиквелов/перезапусков больше 10 лет: Потому что там какая-то ебота с правами.
Довольно интресная РПГ, в своё время доставила. В меру сложная, в меру интересная. Была неплохая фича с переодеванием во фракционную одежду, которая меняла отношение окружающих. Алсо, винтовка была слабее дубины.
>>1168595 >Сеттинг то не главное Да ну нет же. Я помню эти рецензии и основные претензии к картелю были в том, что картель не пошел по стопам коха, а свернул в современность. То есть от игры ждали +- души как в первом кохе, шляпы, лошадей, %сомбреро лол% револьверы и охоты за золотом.А получили гетто, негров, войну сша и мексики, лол и т.д. Плюс, как уже сказали отсутствие аттракционов, йобистость и т.п.
>>1169251 Неплохая игра, но на моей лицензии был какой-то баг с прохождением сюжетного квеста (не помню уже, давно играл) и я дропнул ее. Ну и к одноименному роману АБС игра ни каким боком не относится. Только сеттингом. Хотя Ведьмак от поляков такой же
>>1168599 Там как минимум был ОЧЕНЬ унылый финальный босс. Да и сама по себе игра была затянутой при том, что никаких новых фич уже и не предлагала. Графон был неплохой, а на сюжет в шетере вообще похуй.
>>1169251 ТББ была любимой батиной книгой Стругацких, ну и мне вся атмосфера мира полдня доставляла. Дропнул на моменте, где сюжет скатился в графоманскую наркоманию со злыми прогрессорами и мистикой.
>>1168599 Отличный пример как проебать хорошую задумку. Полтора момента с манипуляциями со временем доставили, но в основном ооооочень уныло. Даже если бы весь гейплей сделали на скриптах - и то лучше было бы.
>уровня демиургов, brothers in arms, робин гуда легенды шервуда, или сайлент сторма так это проекты к середнякам не относящиеся
Играл во всё, кроме робина. Как раз самые середняки. БИА вообще говно, игра одной фичи, которая раздражает. Польский говношутер как есть. А пиар не показатель. Колду тоже пиарят дай бог каждому, и, что характерно, какие-о дебилы в это играют.
Стыд какой. Могло бы хоть как-то заинтересовать с рисовкой уровня Вальехо, что невозможно, или с живыми актерами, вернее, актрисами. А так - не смешно даже.
Dark Sector Darksiders 1-2 Wanted: Weapons of Fate Blades of Time Harry Potter 4 (в коопе даже ничего так) Все ебаные Лего-игры - верх середняка. Жаль, что надоедают.
Помню в шутан сингуларити играл. Охуенная игра, даже сейчас охуенна. В начале очкуешь каждого шороха как в хорроре и ходишь с одним ножом и пистолетом, а в конце ставишь им же всем подрят хедшоты и с бесконечным зарядом временной перчатки творишь лютый пиздец. Заморозка времени, превращение человека в живую бомбу-мутанта или просто в мутанта, местный аналог фусрода без кд. Охуенная пушка с управляемыми пулями, прям как снайперка в балетшторме. Изменение времени во время боя, сейчас ты идёшь по заброшенному острову с кучей мутантов и тут хуяк! И ты в самом центре военного порта! Даже концовку не слили, а это ведь очень редко бывает. До сих пор помню как отбивался от злоебучих пауков в канализации. Что только не перепробовал, нихуя не мог, а потом изменение времени на паука заюзал, он вырос в размерах и сам начистил всем ебасосы. И атмосфера там 10 из 10
Вот этот вот шин можно было проходить как рпг или как ртс. Довольно часто спрашивают во всяких реквестах какую ни будь игру где круто играть за мага. Так вот оно где еще можно одним заклинанием убивать сотни и сотни врагов прорубать целые просеки в толпах какими ни будь ледяными копями и магматическими шарами.
>>1171652 Помню только то что там Миниган очень охуенный, для него дохуя патронов и после того как ты его подберешь он становится твоим основным оружием до конца игры.
Battle Engine Aquila, такой-то аркадный симулятор вундерваффе, где мы - полезная, но не всегда необходимая единица, а война идёт сама по себе и без нас. В некоторых миссиях можно, если в предыдущих поднапрячься, вообще ничего не делать и наблюдать за тем, как идут боевые действия и как Форсетти (сторона протагониста) раскатывают Маспеллов (вражеская сторона). В принципе, просто наблюдать можно в практически каждой миссии, но тогда очень вероятен проигрыш.
>>1178906 Не вин. Худшей стрельбы я ни в одной игре не видел. Начиналась хорошо, но как только дали пострелять из револьвера - играть сразу же перехотелось.
>>1172665 На зызу сейчас в 1 часть играю. Из недоцененных шинов SPELLFORCE стратегия + полудьябло. ! часть охуенна почти во всем. От возможности формаций отрядов в реалтайме до внешнего вида. 2 - полная ссанина. Сейчас готовится к выходу 3я но хз взлетит ли. Гильдия - пиздатейший симулятор средневековья, 2 часть - наверно лучший симулятор оного. Но баги и кривой пасфайндинг губят ее пиздец. Ну и проблемы с ии.
>>1168367 > средненькой серии Я бы не сказал, что серия средненькая. В оригинале(2150) было много уникальных штук для своего времени. Была основная база с которой(и на которую) можно было в реалтайме таскать технику и бабло на миссии. Была смена дня и ночи с офигенной ночной подсветкой ландшафта и фонарями у техники(да и вообще графон был для своего времени ого-го). Были подземные туннели и какое никакое терраморфирование. Был конструктор юнитов. Можно было взять шасси от транспортника и прифигачить на него лазурную пушку. Популярности в народе она не снискала, как мне кажется, из-за сложности — у техники за каким-то хреном был ограничен боекомплект. При чем сильно ограничен. А стрелять надо было много, благо модель повреждения была типичная для ртс — пол часа долбить по бронированному танчику, чтоб убить. А процесс пополнения боезапаса требовал постройки транспортного вертолета, потом заполнения этого вертолета патрошками и неспешный вылет к твоей танковой колонне. Ну и в вертолет, емнип, влезало совсем не много, так что летать приходилось несколько раз туда-сюда. Все это время твои юниты стояли на месте или беспомощно огребали от свежих танчиков АИ.
>>1168548 >>1168548 помойму его повсеместно тупо использовали вместо бенчмарка вместе с крузиксом когда нвидии понадобилось продавать свои новые карты вот и всё помню запустил один раз и прифигел с мыльца
Когда не было Rise of NationsАноним25/07/16 Пнд 07:01:38#92№1181301
... в поисках клонов Age of Empires натыкались на такое чудо - Empire Earth. Чем примечательна эта игра, расписываю: 1. ЭПИЧНЫЙ САУНДТРЕЕККККЪ, практически нихуя не дженерик. Сам слушаю тему меню, Shadows, Rivers и ... да кого я обманываю, ведь это на моей памяти единственный саундтрек, состоящий из ВИНА, созданный Иисусом из воды. 2. Дохулиард эпох. Могу сказать даже, что это впервые для реал-таймовой стратегии вообще. Все начинается с примитивных очень доисторических эпох, когда все орудовали камнями и палками, а заканчивается дело звериными йобами... с хуевым дизайном по меркам даже девяностых. 3. "Исторические" кампании. Если честно, то заслуживает упоминания жэстачайшая русская кампания, где с самого начала до середины предпоследней миссии управляешь сперва кровавым диктатором, подозрительно похожего на Николая II, затем его преемником-ОБЧР. Это одна из первых кампаний вообще, где Вселенная перезагружается от ебли пространства и времени и зашкваливающего уровня сюрреалистичной галлюциогенной клюквоты. 4. Как уважающий себя клон Age of Empires, имеет гибкий редактор карт. 5. Можно запилить свою цивилизацию. Конечно, помахать своим флажком не дадут, и вообще называть города своими именами (только в адд-оне второй части под названием Art of Supremacy), но идея сделать кастомные бонусы для себя зачетна.
По мне, самым главным недостатком является акцент, смещенный только на одну "историческую линию": Древняя Греция, Древний Рим, и все остальное для Западной цивилизации. Недостаток чувствуется на всю игру, даже несмотря на восточные Чудеса Света, несмотря на паназиатскую кампанию в адд-оне Art of Conquest.
>>1179675 Хуйня из под коня. Джон Ромеро обещал всех сделать оральными БДСМ-шлюшками, а в итоге хуйца соснул сам. Daikatana - это безоговорочный эпичный фэйл за всю историю компьютерных игр. Ублюдочная музыка, мерзкий дизайн, тупые персонажи, коричневые тона. Буквально всё, что сделали, это буквально параша.
Вот эта хуйня настолько эпично обосралась, что чуть не зашкварила остиновское отделение Ion Storm, сделавшая вин, в который приятно играть и по сей день. Конечно, это Deus Ex.
>>1168556 Расскажи что нужно сделать, чтобы украсть патроны в начале. Этот пидарас меня палит по скрипту и убивает. Я раз десять попробовал пройти это место, не получается.
Коганов ещё не вспоминали? Первую часть перепрошел недавно - вообще вин, непрямой контроль задолго до этих ваших давнофворов. Последняя миссия вообще превозмогание-зегейм, высаживаемся на остров полный опасной хуиты и буквально по миллиметру отвоевываем карту, застраивая фортами. А потом я запустил аддончик про Аримана Амазова и мне порвали сраку во второй миссии.
Кроме того, вторые ганстеры, такая-то лампа, сидишь над картой города и отжимаешь крыши, организуешь казино в подвалах булочных, читаешь газетки, закупаешь посонам томпсонов пачками. Но реально интересные миссии только в начале, когда ты с одним братухой против банды, тогда идет тактикул с минированием машин. А потом уже зерг раш до конца игры, остается только челлендж себе ставить на четыре бойца максимум.
>>1181661 Это понятно. Я заползаю в дом и беру патроны. Срабатывает скрипт, мужик меня застает за воровством и убивает. Причем не важно где он находился, далеко или близко от дома. Ловит всегда. На этом я игру и дропнул, потому что пройти мост с засадой с кнутом не получится.
Графика двумерная, геймплей полностью с варкрафта, но все нарисовано очень красиво и душевно. Очень доставила оригинальная раса лесовиков, ну и темные доставляли. У меня был I30T T@|<0Й перевод, читать было решительно невозможно, можно было только улавливать общий смысл вводных, потому я очень много что додумывал сам, прорисовывая личный манямирок. Кампания за людей у меня была диким крестовым походом в лес, щобы покорить глупых лесовиков и расширить за счет их земель свое жизненное пространство, за лесовиков - отпор людям и демонстрация НЕУДЕРЖИМОЙ СИЛЫ ПРИРОДЫ (там была харизматичная героиня, Царица Лесных или как-то так, я ее постоянно на острие атаки водил - типа она возглавляет ЛЕСНУЮ ОРДУ), а за темных - типа тайные операции ЗОГа, которому похуй на мелкие амбиции лесных и людей, они мудрецы с тайным знанием, они тут мир спасают, в то время как никто еще не знает, что ему приходит пизда.
Несмотря на то, что игра - клон варкрафта, мне она понравилась гораздо больше самого варкрафта. В варик я играл через силу, потому что не интересно было, а тут я сам себе напридумывал мирок и играл в него. Здорово было.
>>1171840 Там в конце кампании идет намек что портал открылся в наш мир и США приступили к завоевание фентази блядей. >>1181752 Лол я думал я единственный человек на планете кому понравилась эта игра. Еще помню там были нейтральные мини расы которые можно захватывать. Нежить, троли-големы, драконы и еще какие то. Они сильно на тактику влияли.
>>1168072 (OP) >Turok 2 Да не, его вполне себе помнят, особенно в связи с N64. От себя добавлю >Total annihilation: kingdoms Отличная стратегия в духе первой части, где экономику перевели на военные рельсы полностью (один ресурс, непрерывно добывающийся из бесконечных источников, на которых нужно ставить добывающие здания, играющие одновременно роль хранилищ) и исполнили, наконец, мечту аутистов-застройщиков: только макро, только стратегические решения. Однако любители сайфая не оценили появившийся сюжет (хотя подача там, конечно, хромала) с кампанией одновременно за несколько сильно отличающихся (отдельная заслуга при такой-то экономике!) рас, и серия на аддоне Iron plague загнулась.
>>1182381 Тащемта да, только кепка войск гораздо выше, да и сама игра заметно приятнее смотрится.
Я в нее заигрывался одно время, местами долго тупил и пройти не мог (интернета тогда не было). Особенный челлендж был на Шамбале ебаной, там вроде сфинксов надо мочить, у которых иммунитет абсолютно ко всему.
Клон варкрафта, правда, только с двумя расами. Приятная графика, озвучка, красивая музыка. Готов часами играть в нее, кампании уже хрен знает сколько раз перепроходил. А еще тут пиздатая трава, и вода, которая идет рябью от курсора. Рекомендую ознакомиться.
Три стратегии, например. Paraworld, ртс про динозавров. А еще там был Тесла с электрическими башнями против паровых роботов Бэббиджа. Lords of magic, пошаговая стратегия типа героев с рилтаймовыми тактическими боями. Tone rebellion, наркоманская стратегия с непрямым управлением.
Почитав тред, можно сделать вывод, что сейчас РТС как жанр умер. Раньше было вон сколько средненьких, но оставшихся в душе у народа игрушек, а теперь я что-то даже ни одной РТСки не припомню кроме нового Акт-оф-вара, ДОВ2 да Хомворлда.
>>1181253 А мне фишка с вертолетиками наоборот доставляла. А больше всего доставляла та часть, в которой нужно было сваливать с Земляшки - время тикает, ресурсы ограничены, нужно не только выполнить задание, но и побольше скомуниздить энерго руды, и танчиками врага не закидаешь, потому что каждый юнит ценен. Вообще мне 2150 кажется на голову выше 2160, которая в итоге похоронила серию.
>>1182933 Ну хуй знает, играл и всякие зомби арены и серьезного проходил, не говоря уже о алиен шутере и прочих мясе, а нитрофемели просто дропнул через час, редкостное говно.
>>1168072 (OP) Ты даун? Что такое середняк? Корованщик что на 50 оценил? Игра либо тебе нравится и ты играешь в нее запоем и для тебя она 10/10 либо нет и ты ее дропаешь и идешь заниматься более интересными делами. Поколение даунов, блядь.
>>1168072 (OP) Штож, кто-то должен был это сделать. Клон клона, переплюнувший всех клонов, оригинал и его продолжения, а так же все еще не вышедшие и не придуманные продолжения и клоны.
>>1183053 >финансово проебаные Игрока это не касается. Дунгеон кеепер 2 -гениальная игра, единственная и лучшая в своем жанре. Это не середняк, а шыдевор, и похуй сколько на нем заработали. Трейд об хреновеньких играх, которые цепляют. Вот если бы тебя ремейк дунгеон кеепера зацепил, ето было бы то что нада.
>>1171520 >культовый вьетконг Вот честно, душа душой, радист с рацией и чекпойнтами на ней атмосферен, пушек много, но всё остальное в игре - ниже уровня даже халф-лайф, а AI - вообще худший в шутанах эвар. Он просто недоделанный.
>>1183154 >на ней атмосферен, пушек много, но всё остальное в игре - ниже уровня даже халф-лайф, а AI - вообще худший в шутанах эвар. Он просто недоделанный. Но главное чтобы душа и атмосфера была, а она там есть. Этим и цепляет. Хотя мне дельта форсы падение черного ястреба больше доставило.
>>1181211 >Из недоцененных шинов >SPELLFORCE >в четырнадцатом году последний аддон к двойке вышел, в этом обещуют третью часть >в прессе были семерки и восьмерки - тогда Недооцененный шин так недооцененный шин. Вообще, что ли, никто тему треда не читает?
>>1182682 >Paraworld Пробовал её надавно завести на семерке-64, отсосал. Submarine titans ещё были хороши, и Impossible creatures. Занятно выглядящие RTS немцы из JoWood делали, спрайтовые, да ещё под самый закат жанра - отечественный "Войны древности: Спарта" и "Золотая орда".
>>1183077 >Их 2 было если что. С этим вообще весело. Вот был дангеон, который все называли типа ололо смотрите они обосрались делая римейк дангенкипера. На самом деле дангеон был симулятором аттракциона подземелья и киперу относился только тем, что тоже подземелье. Тем не менее я прошел игру и она мне доставила на 4+ и аддон сожрал. В какой то мере это такое переосмысление данжен кипера, где за место создание нерушимой базы с тысячью пушек в ряд, нас заставляет игра делать такую подземку аттракцион, который должен не убивать, а качать героев заходящих в него и уже в конце уёбывать их - я например размещал прямо у сердца парочку червяков-поедателей дракона. Но суть не в этом, короче выходит дангеон 2 и бегу его покупать на торренте. И что я вижу? Дангеон 2 это как раз кастрированный данжен кипер. И он мне не доставил вообще. Окай, сейчас вот качнул War for the Overworld и знаете, это пиздец какая хуевая игра. При этом формально, да и по сути, да это римейк данжен кипера, но вот играть в него просто неприятно. Чего там уже до души. Не знаю, может только мне так было от убогого голоса озвучки, убогих звуков, убогого юмора (дангеон тоже был юморным, но там как то не так паразитирование на ХОРОШО БЫТЬ ЗЛЫМ от данжен кипера, а скорее такое тралление рпгешек с подземкой) и убого, просто неприятного геймдизайна. Короче у меня до сих пор батхерт, потому что я хочу теперь настоящий дангеон 2 с аттракционом подземкой, а не симулятор хранителя подземки без души, коими являются дангеон 2 и война за конецземлю.
>>1183195 Я про оригинальных киперов 1 и 2. Те дрочильни про которые ты говоришь я тоже пробовал, но они не зашли вообще. Ещё есть Impire, и он вроде как годен, но я его неосилил, он какой то недоделаный, как будто сделали сетевую игру а потом наспех к ней прикрутили сингл, но так что отовсюду торчит то что она сетевая.
Battlecruiser Millenium Gold. Да, Смарт был уёбком (и остался), да, игра глюкавая и кривая (хотя Голд - относительно стабильная), но я ещё нигде не встречал схожего симулятора командира космического корабля с таким микроменеджментом. Где ещё, спрашивается, можно одновременно перестреливаться с вражеским крейсером, раздавать команды истребителям, рулить ремонтниками, наспех латающими системы корабля и десантниками, разбирающимися с абордажниками и сбежавшими заключёнными, а сразу после этого - йобнуть планету Р.Э.Н.Д.О.М.-ом и насладиться тем, как всё живое на ней исчезает?
>>1182551 Уууууууу- У меня эта игра где-то на диске есть! Там ещё на обложке спереди(или наоборот) стоит орк с отрубленной головой эльфа, а на обложке сзади - эльф с отрубленной головой орка.
>>1181301 Столько связанных с ней воспоминаний. Маскулинная тема меню. Заигрывался в нормандскую кампанию безудержно, помню огромную битву-мясорубку на какой-то из первых миссий, где сквозь толпы нужно было делать вылазку за вражеским генералом. В редакторе создавал огромнейшие миры, расставлял каждый домик с любовью, создавал феоды, речные торговые пути. Мехи против тысячи дикарей с дубинами , прочие шалости.Одна из немногих игра, в которые играла также моя старшая сестра, для неё я создавал в редакторе лесную карту со стаями дичи, на которую она загоняла собаками и всадниками.
>>1181301 Как там реализованы эти эпохи? Можно ли в одну сессию раскачаться от древней Греции до неорусского ОБЧР? Или там тупо четыре разных набора ассетов, которые меняются в зависимости от кампании?
>>1183249 >Brutal legend Игруля збс, но поиск саундтрека - это хуевое дизайнерское решение. К середине заебываешься при покатушках одну и ту же песню слушать
>>1184067 >сию раскачаться от древней Греции до неорусского ОБЧР? Или там тупо четыре разных набора ассетов, которые меняются в зависимости от кампании? Можно, у меня племянник 5 лет римскими огнеметчиками выжигал средневековых японцев.
Battle realms же! Из интересного - тренировка юнитов проходила последовательно. Если сначала натренировать в тире лучника, то после заведения его ещё и в казармы, где тренируют копьеносцев, он перестанет быть рейндж-бойцом, но станет быстрым воином дракона. Если его ещё после этого завести в лабораторию, то оттуда выйдет йобаниндзя с трейтами всех трёх зданий. Причем порядок можно было менять, и всегда получались разные воины с разными способностями.
>>1184067 >Как там реализованы эти эпохи? Можно ли в одну сессию раскачаться от древней Греции до Да, все как надо. Раскачаешься вплоть до эпохи нанотехнологий. >>1184067 >до неорусского ОБЧР Нет, это фича исключительно русской кампании.
>>1168072 (OP) >Пиздатая РТС котора тогда была довольно проходной, которая предлагала не только позаимствованные у варкрафта идеи, но и выдвигала свои: по типу подземелий, отличных карт, хорошей анимации и бодрой картинки. Проебалась, на мой взгляд, еще и из-за дисбаланса в мультиплеере, где одна расса по сути бесполезна. Хорошая кампания и в общем-то нормальный мультиплеер с друзьями обеспечен. Тем более во время голода РТС. У игры есть душа. вот это говноед, помню как это убожество на своем пк проходил.
>у варкрафта идеи, под чистую слизанный сюжет? с варкрафтом это говно рядом не стоит, хотя я и не фанат варкафта.
Не перестанет, воины драконы атакуют как на расстоянии какой-то йоба магией, так и в близи. Ты неправильно понял логику этой игры.
>Причем порядок можно было менять, и всегда получались разные воины с разными способностями
А вот и нет, неважно в какой последовательности тренировать. Что ты воина на стрельбище отравишь, что ты лучника в казарму - результат будет один - воин дракона. У Клана Змея - бандиты. Ещё в игре у всех юнитов были скрытые способности о которых нигде не сообщалась.
>>1168072 (OP) >Лук, стрелы выпущенные из которого впервые стало можно подбирать. Вот это доставляло неимоверно. А еще - shredder. А еще - cerebral bore, который работал только на относительно смышленых врагах, имеющих мозги. А еще - запутанность уровней и контурная издевательская карта. А еще... Эх, перепройти что ли.
>>1181253 Спасибо, анон, я сразу вспомнил игрушку, которую задрачивал в детстве, кроме неё ещё играл в игру Thandor, чем-то похожа даже, и в эту тоже, помню пришёл в магазин, спросил - какую стратежку посоветуете? Только что-нибудь оригинальное, не какой-нибудь клон века империй или старкрафта - он предложил её. Правда с приходом интернетов и выхода к трекерам всего мира - как-то забыл про то, что играл в детстве, покупая диски.
NetStorm. Одна из любимых игр детства. Есть летающие острова, и фонтаны в небесах, к которым надо проводить дороги из блоков как в тетрисе. На концах блоков надо строить разные башенки, которые будут разъёбывать чужие башенки. В финале надо ёбнуть вражеского приста и принести его в жертву на своей базе. Очень атмосферная и сложная игра. https://www.youtube.com/watch?v=STpBsfyAYmI
Помогите вспомнить название игры. Вы играете за капитана и командуете войсками планеты-колонии, которую осаждают земляне-монархисты. Ближе к концу кампании щиты столицы пробиваются пришельцами, которых захватили земляне и заставили служить. А потом мы летим на чужую планету воевать там с землянами и освобождать пришельцев. По ощущениям - игра за русских освободителей против немцев. У гг красный берет на голове.
>>1188218 >клюква про совок напавший на США Тошнит от полилитоты, совков, америко и прочего говна. А тут настоящая космоопера про последнюю независимую колонию людей и их превозмогание легиону и пришельцам.
>>1188245 Мне сильно нелогичным показалось что всю кампанию русские побеждают американцев, потом американцы взрывают ядерную бомбу и хоп, теперь почему-то американцы побеждают.
>>1188340 Нет. Это проходняк. Попытка ввести новую приключенческую вселенную. Не взлетело, игра получилась скучноватой. Некоторые моменты хороши, есть находки, но это еще один клон Ларки в пост-апок мире.
>>1188233 >Да второй GC и сейчас приятно смотрится. Да до сих пор охуенно смотрится. Я, когда выходил второй старкрафт, думал, что в нем будет реалистично-пафосный графоний, как в ГК2 только лучше. И как охуел, когда вместо вышло мультяшно-веобушное говно.
>>1187325 А зря - игра как шутан очень неплоха, а фишка с хакерскими абилками была встроено на удивление комфортно. Проходил её несколько раз только ради перестрелок. Но вот сюжетно, графически и особенно как продолжение игра не удалась. >>1188225 GC2 охуительнейшая игра, вот только к сожалению все её крутые тактические задумки рушатся об реализацию того что тебе достаточно набрать большой стак и тупо прорашить. И ладно в первой-второй миссиях это ещё трудно сделать, но уже в третьей тебе дают тяжелую пехоту которая рвет все.
>>1188626 Буллетсторм никто и не думал забывать. По слухам там вторая часть пилится. А Дарк Сектор хуйня-хуйнёй, играть в неё есть смысл только стимифанбоям, которым интересно с чего начиналась любимая дрочильня.
>>1188665 Оооох блядь, как же я заигрывался в эту игру. Нахуй Тотал Аннигелейшен, дайте это! Такие-то сражения за огромные города и космические бои, такая-то торговля чтобы подготовить вторжение.
>>1168890 Всегда проигрываю с таких знатоков, которые решают ответить на все предложения. Непонятно кого мнят из себя, раз позволяют сразу судить обо всём.
Scrapland Такая-то игра! Можно летать по большому мегаполису на летающей машине. Можно крафтить свою машину. Можно находить чертежи для крафта своей машины. Можно участвовать в гонках на летающей машине. Можно отстреливать бандитов на летающей машине. А теперь самое главное!!! Можно ходить пешком по огромному мегаполисуне везде естественно, только внутри зданий Можно менять облик персонажа, от этого изменится его способность. Можно стрелять во всех, можно воровать у всех деньги, можно стать мелким и пробраться в вентиляцию, можно летать! Короче говоря, игра предлагала огромный выбор для игрока. Тут, как уже говорилось выше, и гонки, и пострелушки, и стелс есть. Сюжет тоже очень годный. Персонажи интересные! Не знаю, почему редко вижу эту игру.
>>1188748 Можно, но зачем? Первый раз, конечно, пробуешь разные шкурки, веселишься летая главным банкиром или йоба полицейским. Но потом остается только унылый мейнквест, однообразные побочки и единственный верный вариант обвесов.
>>1188252 Там же этой самой бомбой большую часть ударного кулака накрыли, а резервы страны советов мол скованы в Европе. Конец компании - успеть спихнуть русских в океан до того, как Китай наладит поставку мяса.
>>1188880 Все равно как-то странно получается, ты всю компанию побеждал, разбил почти все американские войска, вдруг одной бомбой уничтожают все твои основные силы, а у американцев вдруг откуда-то берется достаточно войск, чтобы скинуть тебя в море. Могли бы придумать какой-нибудь более логичный сюжетный ход.
>>1188820 Ну фиг знает, может я сужу основываясь на свои детских впечатлениях, но на тот момент игра казалась очень крутой. Да и по сюжету менять скины нужно. Да и сюжет мне показался интересным, такой прикольный триллер. Всё равно считаю, что в Scrapland было много больше, чем в сегодняшних Йоба-проектах. Ну или так кажется.
>>1188901 Так войск недостаточно оказалось. Там классическое Голливудское МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРИКАЗАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ВСЕ КТО СО МНОЙ - ШАГ ВПЕРЕД, то бишь авантюра одного отдельно взятого полковника и его подчиненных. А русских просто мало осталось чтобы даже силы одного полка сдержать.
>>1187325 не знаю, до того, как старбриз продались, словно шлюхи, я имел к ним большое уважение за отполированную механику, шикарный звук и ебическое ощущение от стрельбы скорострелами - они вообще любители полировать до белизны свой концепт (каким бы уебищно-примитивным он ни оказался бы)
>>1171840 Её планировали как трилогию, выходили книги по этой игре, но, насколько помню, на разрабов наехали...близы. Не помню, под каким предлогом, но чтобы проект не взлетел. И усё.
>>1190886 да там почти приквел. сюжетно не связаны, но многие идеи идут напрямую оттуда. у гг фамилия Тенно Вирус техноцида, который и превратил его в подобную нех(один в один эскалибур, ога) глефа в конце концов.
>>1187325 Ну да, тут лучший ии в жанре, у которого фир посасывает. Тут отличная механика, динамика, куча способностей. А что у нас там в оригинале? Купи огнемет, нагни все на свете. Кто бы что не говорил, но синдикат и синдикат варс были крайне слабыми и непродуманными играми, все потенциальные возможности руинились полным отсутствием баланса. Может как продолжение новая игра и не очень, но как игра на две головы выше прошлых частей.
>>1188626 Я инверсию где то с полгода назад проходил, даже тред создавал. Мне игра очень понравилось. Вообще не понимаю, почему такие низкие оценки, и почему никто про нее не знает, в разы интереснее гирз оф вар.
>>1191328 >тут лучший ии в жанре, у которого фир посасывает. Тут нет ни одного уровня, в котором ты можешь заметить этот ИИ. Я эту парашу дропнул на моменте на какой-то платформе, где на тебя просто едут лифты и оттуда солдатики выбигают пачками, а ты их взрывами прямо в лифтах и выносишь. ИИ ещё и в рейдже годный и способный в кооп, только смысл, если там коридоры через коридоры.
>>1191348 Поиграй в кооп режим, там более открытые карты и там ии показывает всю свою мощь. Алсо в кампании много мест, где ии тоже себя может проявить. Да и вообще если закрыть глаза на проблемы с графикой- один из лучших шутанов за последнее время.
>>1191353 >Да и вообще если закрыть глаза на проблемы с графикой С закрытыми глазами любой шутан хардкорный. Там какие-нибудь воронцовы-дуранте фиксов не сделали на дикий хдр, блум и фов?
>>1191317 нет, таже контора сделала варфрейм - фтп пве шутер с акробатикой и мили. весьма годный. воопше он задумывался как некое продолжение в далеком будущем, но потом сюжетку переделали и сейчас они связаны фактически на уровне отсылок. https://www.youtube.com/watch?v=4dW9kIKiwtA
>>1188748 Вот этот >>1188820 прав, игра очень быстро теряет прелесть новизны и сваливается в рутину. Сделать мейнквест - улучшить корабль - сделать побочек - повторить. У меня хорошая память, но скрапленд не оставил в голове вообще ничего, какие-то обрывки только. Корабль Мусорщика помню (здоровая некрасивая дура) и еще можно было дешиться сквозь роботов и убивать их нахуй.
Uprising. Join or die. Тогда вообще не щарил и выбрал диск по картинке с ёоба танчиком. Играл в далёком 1998 после школы, да. Такой то сплав экшона и стратегии, по стопам Battlezone одна из первых тридэ DX игорь. ебать я старый
>>1171840 Пиздец, почему я о ней никогда не слышал? Ну точнее слышал, но как об обычном варкрафтоклоне, а это ж казаки! Да еще и с роликами и прочей хуйней. Спс анон, подлечил импотенцию хотяб на денек.
>>1191335 Она интереснее, но как у многих игр от российских компаний, у нее странная сложность. Баланс неровный. То слишком просто, то наоборот, выносят на раз. Но игра хорошая, да. Прошел с удовольствием. Только концовка слегка нагрела пердак.
>>1168558 Зашёл, чтобы запостить - это, пожалуй, моя любимая плохая игра. Интересный сеттинг, приятный дизайн, хороший выбор рас, приличная кастомизация персонажа с выбором природы/технологии, напарники с личными квестами, которых можно романсить. И всё при ближайшем рассмотрении не выдерживает не выдерживает критики и приправлено унылейшим сюжетом, как обычно скатывающимся из стимпанка в магию и демонов. Казалось бы, игра плохая, но играть приятно. Как будто бы её делали бездари, которым в голову пришло достаточное количество хороших идей.
>>1168072 (OP) FLYING HEROES https://www.youtube.com/watch?v=fEFyhSC8dj8 Офигенный шутан в воздухе с турниром между четырьмя кланами, включающими в себя дирижабли, драконов, гигантских птичек и летающие ковры/чайники под хохлому. У каждого клана свои уникальные виды оружия и характеристики, каждый может пользоваться магией кто-то лучше, кто-то хуже. Красивые и разнообразные локации, уникальные спецзадания между матчами и продвижение по турнирной лестнице к самой вершине в конце прилетают литералли Чужие и вызывают тебя на матч, в ходе которого ты даешь им пизды. Ещё и мультиплеер есть.
Как же мне повезло, что я сижу в этом раковнике интернета. Что-то задумалось поставить хамачи, поигрунькать в игры, а не сблевы индустрии. Всем нефти и кексов.
Я помню как после анонса старкрафта2 близардодроны охуевали с графона, когда уже был граунд контрол 2 с графеном местами даже лучше ск2 2010 года выпуска
>>1192601 это же ебучий остров для экспериментов, хули нет? ну я чесно хуй его знает, клюква как она есть. Подам ка заявку в конторы, как знаток совко-постсовка
>>1192601 А ведь, что интересно, там за соблюдение достоверности отвечал наш соотечественник. Ну чтобы, русский язык был русским языком, а случайным набором знаков кириллицы.
>>1168072 (OP) Вот зашел в тред чтобы посмотреть, не пропустил ли я какую годную РТС, а фиг. Кстати, какая в Ексиго раса то в мультике бесполезна? Я только компанию прошел. >>1168359 Здесь единственное - не хватило динамики. Как-то все ползает на мой вкус. Для "старкрафта" - приговор. >>1168367 Компанию так и не прошел - срезался на миссии где надо было флот пришельцев сбивать, никак это у меня не получалось. А так годная была игрушка, жалко встряхнуть жанр нишмогла. >>1171840 Казаки с магией, такой-то вин. Жалко сдохла в зародыше. Недавно попробовал погонять, так оказывается эти пидоры патчами все еще и поломали. Или мне васянорепак попался, не знаю. >>1181752 Doosha. Куча интересных фишек, которые потом нигде не реализовали. >>1182547 >>1182551 Хотя может я и не во все играл. Оно хоть под семеркой запустится? >>1182756 Мне что-то не зашла, движок какой-то неподходящий для РТСки, ощущение такое будто все время лагает. >>1188187 >>1188187 >>1188204 А это РТС или что?
>>1191328 Хуйни не неси. Смотрел стрим нyльчебляди по этой хуйне на харде. Он просто вкачал себе какие-то перки на 50% хелсы за убийство, ускоренный реген и щит, а потом улюлюкая пиздил петушков в ближнем бою набивая комбы чуть ли не до 10 болванчиков, которые тупо пёрли на него из одного места. Конечно, можно сказать что малолетний долбоёб всех переиграл, но по моему это просто разрабы хуёво АИ прописали.
Понятно, что вкусовщина, но просьба откровенное говно не постить.
лучше без откровееного дос старья, и после 90го
Начну.
Armies of Exigo
Пиздатая РТС котора тогда была довольно проходной, которая предлагала не только позаимствованные у варкрафта идеи, но и выдвигала свои: по типу подземелий, отличных карт, хорошей анимации и бодрой картинки. Проебалась, на мой взгляд, еще и из-за дисбаланса в мультиплеере, где одна расса по сути бесполезна. Хорошая кампания и в общем-то нормальный мультиплеер с друзьями обеспечен. Тем более во время голода РТС. У игры есть душа.
Обитаемый остров. Послесловие
Отличный варгейм от клепателей картошкотанчиков. Сложная игра с интересной компанией. Куда сложнее и динамичнее примитивного расцвета лиги от этой же студии. 4 довольно разные рассы, разные тактики, неплохой баланс и хорошее продолжение книги. Графон нормальный, играется бодро и сейчас.
Кодекс войны
По сути аналог предыдущей игры, но в фентезийном сеттинге. Также хороший варгейм с развитыми характеристиками персонажей, двольно непростой кампанией и хорошим мультиплеером на заре. Приятный графин, набигающие эльфы и прокачка.
Turok 2
Великолепный шутан старой школы, идеи которого так и не развили в дальнейшем. Казалось, что уж теперь то точно экшены будут не хуже этой игры, но нет, этого не произошло.
Сложная игра с многоуровневыми и разнообразными (охуенно разнообразными) локациями, не глупыми врагами, кучей разнообразного и смачно стреляющего оружия. Лук, стрелы выпущенные из которого впервые стало можно подбирать. Расчлененка, картинные смерти, езда на динозавре. Отличный звук и возможность играть с 3д очками от нвидии лол. Игра прошла мимо из-за других ААА проектов вышедших одновременно.
Сознательно не стал постить сюда игры уровня демиургов, brothers in arms, робин гуда легенды шервуда, или сайлент сторма так это проекты к середнякам не относящиеся и активнейшим образом пиарищиеся везде в свое время.
%%