24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никак не могу вспомнить квест с элементами нуара и сай-фая. Играешь параллельно за двух персонажей: один полицейский расследующий дело о пропаже людей и ищущий своего брата, второй — парень с амнезией, которого добрые доктора учат стрелять из пистолета.
Gods will be watching, но игра доставляет не пикселями, а ситуациями и диалогами. Enter the Gungeon, Исаак с огнестрелом, меньше апгрейдов, больше буллетхелла. Titan Souls, босс раш заместо игры, бюджетные Колоссы. Treasure Adventure Game, метроидвания с годным эксплорингом и секретками.
>>1157689 В Треазуре Адвенчуре играл, довольно нудно. Первый босс заставил просраться, а следующий данжен оказался настолько непонятным, что я дропнул игру.
Бляяяя, чувак, а у меня такие надежды на тебя были. Постоянно вижу твой графониум в разных тредах и все такое. Ну нахуя этот пазло-дроч? Еще бы квест в 2016 году сделал. Oddworld: Abe's Oddysee уже все сказал в этом жанре, и его не переплюнуть.
>>1176710 >А еще дум сказал все в шутерах А почему с этим ретродрочем никто ещё не запилил небагнутый даррегфол, с нормальным управлением, миром, пещерками и квестами. Огромный мир идеально же считается со спрайтовыми модельками учитывая, что даже сейчас в каждой первой игре спрайтовые деревья! Можно же запилить Балмору как на пике! Ленивые уёбки, только пиксели-хуиксели свои говенные делают.
>>1176768 А хули там делать-то, в такой Балморе? В Морре то не в каждом домике что-то интересное было, а тут и подавно. А делать много ради того, что бы сделать много - это глупо.
>>1176710 Перечисленные хуйни не могли сделать нихуя из-за технических ограничений. Паззл-платформеры не зависят от технологии, потому что паззлы эти можно буквально на бумажке нарисовать, и будет тот же смысл. А пиксельный паззл-платформер это прямая деградация, лол.
Можно было выехать на оммаже в сторону бессмертной классики, как Axiom Verge на Metroid'е. Но тогда надо делать на геймбой-пикселедроч, а такой же элитный ручной графон, как Oddworld.
>>1148961 > Shardlight Что-то приуныл с концовки, все скомкано и на отъебись как будто. Пока я не создал очередной квестотред, что там еще из такого выходило в последнее время?
>>1158061 >Hotline Miami 2,первая не очень понравилась,а вот вторая лютая годнота,из которой все ачивки в стиме выбил Вторая же неиграбельный кусок дерьма. Первую прошёл на одном дыхании.
>>1158061 Мне доставила и первая и вторая. Но в первой была охуенная атмосфера безумия и дереализации, которую во второй части они проебали переборщили с Петухом, имхо, слишком часто он появлялся. Первые пару было крипотно, да, а потом уже реакция была "а, опять этот ебаный Петух".
Зато во второй охуенный сюжет уровня Квентина Тарантино, много доставляющих персонажей и музыка просто 10/10. До сих пор слушаю, не могу остановиться.
http://riotsimulator.com/ пиксельный симулятор майдана в разных странах, делают настолько долго что я уже заебался ждать, но уже в августе выкатывают, так что готовим далары
>>1190958 В Айзеке есть четкие неизменные правила игры, но при этом каждый ран уникален - дрочить в модыют совершенно другие предметы и меняют геймплей. То есть ты не напрягаешь мозг, а задрачиваешь одно и то же, но при этом тебе интересно. Для отдыха самое то.
Ну, или такой случай, когда очень нравится GTA, а игр в таком стиле единицы - и начинаешь дрочить в моды, просто потому что хочется такого.
>>1192539 >Нет, поебушек нет, хотя там няша на няше, и сплошные лесбиянки. Русека нет. Винрар. Это печально, сеттинг и жанр более чем располагает. На русек мне похуй)
>>1192720 Если что - вот в таком ритме вся игра и пройдет, читай диалоги и мешай бухло. Какого-то экшона или фарма не будет. Ну надо конечно накопить определенную сумму на платежи, но это не проблема, если с бухлом косячить не будешь.
>>1189025 Так Петух же с тобой разговаривает. И это он тебя спрашивал про причинение боли. Не персонажи его не слушают и продолжают заниматься хуетой, а ты. Помнишь, Мартин говорил что это всего лишь фильм? Мартин - это зеркальное отражение игрока, только для игрока это всего лишь игра. Забавно еще что игроки ИРЛ игнорируют Петуха, считают его предвестником смерти и наслаждаются насилием. Такая-то четвертая стена.
>>1198594 >говнопесочница зато с *СУЖЕТИКОМ Пофиксил тебя Вот не могу понять, как этим уебанам пришло в голову что если в СЕНДБОКС без инструментария запихать сюжетик то все станет заебись? Охуеть проблему решили, сука, Сюжетик в сендбокс добавили, пиздец.
В игре хуева туча концовок, плюс по мере прохождения разблокируются всякие игровые возможности, но сохранений нет и выйти можно только алт+ф4. Учитывай это.
>>1145155 >Вальхалла >мифический город для погибших войнов >на деле анимэ говно про лесбиянок для жирух и омеганов Сука такое название охуенно проебали
>>1196270 Помнится, в комментариях к этому клипу на ютубе кто-то дристал кровью от такой-то мисожинии. Ну как, "кто-то" - куча народу набежала, на самом деле.
Киньте еще что можно качнуть, от себя добавлю Spelunky (в hd версию с сестрой на одной клавиатуре рубимся), Evoland две части (игрушка качественная, жаль что не обрела популярность), Broforce, потом еще дополню, кому надо.
>>1206272 >более-менее реалистично Ну да, реалистично две бабы со шпагой и луком положили всю охрану и скрутили поехавшего аристократа. И еще реалистично, что если убить бабу-повстанца, то этот невменяемый так и остается на должности и всем заебись.
>>1209121 > две бабы со шпагой и луком положили всю охрану Не всю. Охрана пошла толпу сектантов усмирять, а башне осталось три калеки. Ну и не забывай, баба со шпагой этой шпагой неплохо владеет, всяко лучше, чем гомосолдаты в треуголках штыками машут. Да и баба с арбалетом нехуево так стреляет. > если убить бабу-повстанца, то этот невменяемый так и остается на должности и всем заебись. Да. А что тебя не устраивает? Если оставить его в живых, атака сорвалась, он просто запрется в башне и просемафорит в ближайший гарнизон, пришлют еще стражи и ребелов покрошат.
>>1209135 Да я не про это, а про то, что он мягко говоря не в себе, но после неудачного восстания, после того, как его "ребенка" распидорасило, он быстренько приходит в себя и идет на уступки, выкатывает лекарство (при том, что даже доктор от него съебал) и в целом старается сделать всем заебись. Травмы так просто не прохдят, или шиза, что там у него было, что он с трупчанским разговаривал. Ну и вообще, при любом раскладе концовка выходит хорошая, как для героини так и для города.
>>1209164 У него просто очень глубокий манямир был, а тут он почти мгновенно треснул - и сын оказался не сыном, а куском тухлого мяса в банке, и население оказывается не счастливо и верно аристократии, а пришло выдавать пиздюлей и тычет стрелами в морду. Вполне возможно понял, что зеленой чумой народ больше третировать нельзя, если в этот раз обошлось, в следующий не обойдется, и решил начать выпускать лекарство. А о том, были ли вообще какие-то перемены в политике партии, кроме выпуска лекарства, ничего не говорится, заметь. Ну вылечили смердов и вылечили, а аристократы как сидели жопами на тронах, так и наверняка продолжили сидеть. > при любом раскладе концовка выходит хорошая, как для героини так и для города. Нихуя. Ты текст в конце-то читал вообще, нет? Если завалить Тибериуса, к власти придет ниггерша-сталинистка, и польются реки крови несогласных и мыслепреступников. А Эми будет в концовке сокрушаться и стыдиться этой всей хуеты, что натворила. Если оставить в живых аристократа - выше описал. Так что самая норм концовка - завалить обоих, тогда у этого мирка будет шанс на перемены к лучшему.
>>1208712 > Primordia Прошел, годнотища. Зачем в инвентаре грампластинка? Так и не нашел, куда ее приткнуть. Что с грустным роботом, ждущим автобус под судом? Просто так он там, или что-то можно сделать?
>>1158061>>1201506 Во второй отвратительный дизайн уровней, сводящий к минимуму пользу от скрытности и оружия ближнего боя, искусственная сложность, сюжет ни о чем (хотя концовка все-таки хороша), слишком много персонажей, на большинство из которых всем плевать. На одном уровне с первой игрой - только музыка.
>>1226031 А Унтертейль сверху не узнал, что ли? Я не играл, и то знаю. Из-за этого, а также из-за самой нижней и четвёртой сверху, которые по виду такая же снесопараша из девяностых, я даже не понимаю, уж не тонкий ли это троллинг. Так как слева, например, пиздатенький метроид.
>>1225885 Очень толсто. Слева - максимум что можно было выжать из платформы на момент выхода. Справа говно. Ну серьезно, на ЭТО неприятно смотреть даже по инди-меркам. > profesionalnie Для /v/-хуесоса, как раз те "профессионалы" были больше инди-девелоперами, чем нынешние официальные инди-дебилы, продающие жопу после первой же демки.
>>1230639 Лол, сейчас вспомнил, что играл в Бугермэна на Денди. В какой же трэш от китайских пиратов нам довелось поиграть. Хорошо помню ещё клон Соника Сомари, где я не мог пройти водный уровень и просто адовый "файтинг" про Брюса Ли, что-то там "Дрэгон", со спрайтами из Мортал Комбата.
>>1231817 Меня иногда пробирает, когда представляю сколько всякого ебанутого говна сейчас делают индимастера. Настоящий рассвет целой эпохи, который никто не заметил.
>>1231817 Вообще, выглядит любопытно. Прямо как наши игры на листах в клетку, которые мы с друзьями рисовали в детстве, в конце девяностых - начале нулевых.
>>1220582 > пластинку можно если я помню врубить у робота-бармена (с руками который). Не, не выходит. > робот стоит просто так. грустная нота Отсылка к какой-то хуете, типа Муссолини при приходе к власти обещал, что "поезда будут во время ходить". Или я как-то жопой прочел пост в стиме, отвечал кто-то из авторов вроде бы. Там же говорили, что и пластинка просто так для понта.
>>1243427 Это всякие тоталбискиты высрали новый термин. Типа, рогалик - это когда дваде с видом сверху, продцеурка, пермасмерть и пошаговые бои - причем когда ты делаешь ход, все остальные двигаются с тобой. Еще желательно ASCII, но это уж ладно, закроем глаза. А вот если чего-то не хватает или чего лишнего завезли и вообще какой шаг влево-вправо, то все, извольте назваться рог-лайтом, потому что нехуй.
По сути, это все равно что закрепить термин ФПС за играми уровня вольфенштейна: чтобы тракторное управление, нацисты и никаких перепадов высот. Все остальное - ФПС-ЛАЙТ.
А у меня вопрос, а что мешает портировать всю вышеперечисленную пиксельную годноту на ведройд, там же требования смешные чаще всего, пойдет на любой паршивости планшетке и в большинстве своем будет смотреть на донатный шлак из гугел шопа, как на говно...
Недавно Kingdom: New Lands вышел, но отличий от оригинального Кингдома практически нет, разве что йоба-статуи для прокачки лучников и строителей недоступны вначале, нужно строить корабль и каждый раз начинать заново на новых островах, открывая эти статуи (может что-то еще можно открыть, но после второго острова интерес играть пропал). Еще сложность с каждым островом возрастает, порталов больше становится.
>>1146351 Чем дальше играешь тем более пиздецовей становится окружение, ни одна игра так последнее время не затягивала. Мунлорда вторые сутки пытаюсь уебать, сука.
>>1225885 Почему инди разработчик и профессионалы разделены? Обе стороны являются профессионалами, вот только индюки не подконтрольны крупным издателям.
>>1248835 Это тоже роглайт. Ещё какие-то игрожуры изъебнулись и выдумали термин “Procedural Death Labyrinths”.
Противоположная крайность заключается в том, чтобы называть роглайком любую игру, где есть хоть какая-нибудь процедурная генерация. Так и Космические Рейнджеры рогаликом окажутся. Там вроде и пермасмерть была.
Как же меня заебал этот вездесущий пиксельарт, так сейчас его ещё и через жопу делают чтобы не париться, попутно задвинув фразочку типа ну эта жи типа олдфажная стилистика, сука, мы это специально сделали нахуй! Вот какого хуя нельзя его хотя бы нормально делать а не на отъебись?
>>1221616 >>1256500 Просто в первой вам нравилось за секунду пробегать уровни с маской тони, особо не вдаваясь в происходящее и не включая головушку. Сюжет становится понятен, только если полностью (!) пройти обе игры, ибо из-за запутанного тайминга перематывания кассет теряется связь между частями и персонажами. Не раскрыт характер Мэнни Пардо? Или писателя, за которого сам делаешь выбор карьера/семья? История сына как раз получается более связной, нежели его предков. Сюжет подаётся крайне неохотно через бонусные уровни, всякие секретки и прочие плюхи. Ставлю на то, что вы даже до хардмода не добрались, ибо сложна. А ещё спецом для аутистов выпустили комикс, где наглядно показывается что, куда и почему.
>>1256568 Прошел обе игры и прочитал сюжет на вики. Ничего не потерял. Собсно, все так и делают, если им в принципе не похуй. Какая-нибудь кучка задротов собирает по ошметкам вики-капсулу-библию-хуиблию, а остальные ее читают и потом спорят друг с другом о глубине сюжета и тонкости аллюзий.
>>1257101 Ну, он играбельным теперь стал. Чем отличается от релиза, сильно не расскажу, релиз был полностью нерабочим из-за багов. Платформер с крутым графоном, больше ничего особенного там не было и нет. Высокая сложность и ебанутые чекпоинты, то в двух метрах один от другого, то в 10 минутах.
>>1256397 а мне норм. я вот чего думаю - на разработку крутых моделек тратится дохуя времени и сил, а пикселями обозначил фигурку и збс. плохо толкьо что со всякой ёбой разница только в графене зачастую. геймплей не завезли нихуя.
>>1225717 Таки нашел. The Charnel House Trilogy. Средней паршивости игра из трех глав, одна из которых выходила отдельно. Так и не понял, что за хуйня там с сумками.
Сел тут в тактикс огр поиграть. Сам-то очень люблю жанр пошагового рпг, но эту вот не осиливал. Вернее осиливал, но постоянно бомбило из-за необходимости просчитывать ходы. А персонажи помирают весьма легко с 2-3 плюх. Весьма недурственная хоть и сложная игра.
>>1267903 Круче всего ПЕРСОНАЖИ, которых хуй НАЙДЕШЬ в локации, потому что они рандомно ШАТАЮТСЯ от экрана к ЭКРАНУ. И еще странная манера писать РАНДОМНЫЕ слова КАПСОМ.
2-ой пик: совсем мутная срань с гринданом ради гриндана и однотипными, словно процедурно сгенерированными уровнями, даже артворк от художника работавшего над скоттом пилигриммом не спасает.
3-ий пик: такая срань, что я о ней даже не слышал.
>>1272487 1. Mercenary kings 2.Cart Life Очень депрессивная и сложная игрушка, русек вряд ли есть, так как игра почти сразу же была удалена из стима. >>1272608 Ну как минимум про две ты не знаешь)))
Может кто помнит, выходила примерно в то же время очень похожая на пикрелейтед игра, тоже платформер, ящики, ключики и гг маленькая девочка. Не knytt stories.
>>1279401 Да хрен знает, на самом деле, я ни в офф, ни в андертейл не играл. Обе игры прям кричат "у нас тут гримдарк и деконструкция", да в Мазер было и то и другое, но обыграно это было очень тонко и остроумно, не прямо в лицо как здесь, и на первый взгляд это были игры все-таки про приключения, а потом уже открывались новые слои. Плюс в Ерфбаунд была такая охуительная волшебная атмосфера "мира детскими глазами", которую я больше нигде в играх не встречал.
>>1208712 Прошел техновавилон сейчас, вполне годно. Сюжет интересный, хотя плот-твисты и не стали неожиданностью. Атмосфера норм, но слишком мазоичная - разноплановые локации не очень складываются в общую картину города, в отличие от той же примордии. Возможно, потому что почти нет открытых локаций. Загадки все логичные, пиксель-хантинга почти нет (этот момент лучше чем в примордии).
New in this version: - Fixed gravity suit not being rendered in certain systems - Fixed room transition in area 3 entrance - Fixed language file detection, the game can be fully translated now - Added transport pipe to final area - Balanced Omega fights a bit - Other minor fixes
>>1282899 Васян настолько крут, что cease&desist ему не указ? Да он прямо нарывается на полноценный иск вот у метроидебилов-то сраки разорвёт, любо-дорого поглядеть будет.
>>1225885 >взял худшее из древнего и лучшие от нынешних индипарашников >некоторый "пиксельарт" вообще векторный >не смотря на все ухищрения, всё равно индипарашники сосут хуй
>>1284832 >худшее >Mother, Gaiden, Mario World, Secret of Mana, Metroid, Super Castlevania, Link to the Past Это йоба своего времени, над каждой игрой работало более 10 чел. Игры справа делал зачастую один программер/художник
>>1284846 богическая локация например и цветовое решение, и фишка с цветами, и музон
>>1225885 Удивлён увидеть анодин на картинке, мне казалось что игра прошла незамеченной, хотя вполне себе годный зельдоид (я правда играл только в незавершённую версию, которую разработчик пиарил на пиратбэе до релиза). Скрин, правда, нихуя не удачный.
>>1284693 Ну, как зачем: поиграть в не сильно известную у нас из-за непопулярности и плохой доступности игру серии, да еще не на хэндхелде в 4х цветах на ЖК экране, а на пеке и с полноценным цветом. Also о продаже речи, как бе, и не идёт.
>>1285858 Ну ок, неважно, разница в графоне там все равно не такая значительная. Чем он там еще вдохновлялся? Википедия говорит, что вот этим. И понятно, что в одиночку вытянуть еще и охуенный графон невозможно, тем более не художнику (если он не упоротый азиат, как Пиксель, например), но говорить, что вот эта >>1285079 мазня чего-то там стоит как-то странно, графика примитивная, она есть, она выполняет свою функцию, все.
>>1285929 На самом деле та мазня довольно годное пиксельное представление ТЬОМНОЙ-ТЬОМНОЙ ПИЩЕРЫ, а деталек там на самом деле хватает, посмотри тот же Сноудин.
>>1285929 > И понятно, что в одиночку вытянуть еще и охуенный графон невозможно, тем более не художнику Чего ещё пизданёшь? Anodyne, Eversion, Cave Story — вот этого всего как бы не существует?
>>1286143 Ах да > created by Sean Han-Tani-Chen-Hogan and Joni Kittaka, who together form the independent game company Analgesic Productions >>1286098 > Anodyne >>1286133 Вы читать умеете вообще?
>>1285477 в чем там была суть сюжета и путешествия по этим странным мирам? помню только, что главзлодей был другом гг и мы его в конце вытащили из машины
>>1280849 Ага, https://vk.com/stealer_game. Но уже похоже не делает, последняя новость в декабре, сайт лежит. А жаль, графон весьма приятный, я бы поиграл.
А вот попытка сделать металслаг в 2014. Выглядит охуенно, анимации хорошии, но геймплэй хуйня из под коня, что весьма печально, мне действительно хотелось любить эту игру и задрачивать её до дыр.
>>1286272 Жизик что ли? Я просто скринов не делаю (и не вижу смысла начинать в будущем), да даже если бы и делал, вряд ли они оказались бы на тачке, с которой я пишу сейчас.
>>1286217 >слабый же довольно, разве что музыка вытягивает Knitt Stories, Saira, что-то еще с шариком красивые были. >на снес На снес вряд ли, тогда не модно такой геймплей делать было без хоркора.
>>1286226 >пиздец прочная То-то я постоянно добавляю "я думаю" и "скорее всего". Всех игр я не вспомню, если ты знаешь много хороших игр с красивой графикой, сделанных одним человеком, можешь их назвать. То, что выше называли, не один человек делал, кроме уже упомянутой Кейв Стори.
>1286311 >кроме уже упомянутой Кейв Стори По остальным выше отписал, если ты все-таки реально слепошарый, то Анодин не один человек делал, сколько там народу в Заратустра Продакшонс я не ебу, но ок, пускай будет один, графон там не ахти все равно.
>>1286515 >я какую-то сайру покупал на торренте, так там все ненамного отличалось от кнютт Да не, пиксельной она никогда не была, те же коллажики, которые он потом приапгрейдил для Андерграунда.
>>1286655 Еще есть Henry Hatsworth от тех же разрабов, арт красивый, а вот геймплей говно какое-то, паззл-платформер, в самом буквальном понимании - снизу паззл, сверху платформер. На гба из относительно незахайпанного wario world 4, который если я не ошибаюсь даже метроидвания.
>>1286255 Чёт не разобрался что в ней делать. Появился на 3м пике после создания перса в черном шаре. Никуда пойти нельзя. Доступных действий нет. Хуйня какая-то. Удолил.
>>1289882 Это вообще возможно пройти без гайда? Прохожу шмап-вступление, спускаюсь в зельдовское подземелье, где любой разрушаемый ящик может скрывать портал в магазин или в логово нпц, а та комната, в свою очередь, может вести еще куда-то. Периодически нас запирают на экране и подсовывают мидбосса.
Хрен его знает, в общем, не могу постичь логику авторов.
>>1290658 это была фишка многих подобных игр тех времен метко названная авгном "НУ И КУДА МНЕ БЛЯДЬ ИДТИ?" суть в том что ты убивал в эту игру много времени, делился с друзьями (ирл ибо интернетов не было, а если и было что-то уровня фидо, то не для детей оно чисто технологически) найденными кусками прохождения, убивал пару месяцев на картридж а потом тебя за прохождение боготворили в школе
>>1290658 так там не пройдешь дальше без ключей к другим уровням, так что вполне даже просто пройти без гайда, все поочередно, ток на карте иногда запутываешься, а так хуйня
>>1300046 Не, бро, она, во-первых, пиксельной только притворяется. Во-вторых, как раз с игрой у неё все плохо, как интерактивная иснталляция для эксплорации МММАКСИМУМ душевных и атмосферных ландшафтов это -- да. И, в-третьих, Фишбургер, к сожалению, всех наебал. Нагнетал всю игру СПГС, нагнетал, а по финалу ничего там в результате и нету.
>>1284881 Технические проблемы не имеют никакого отношения к искусству, только конченый деградант может говорить что типа если у художника было меньше возможностей при создании своего произведения, то его произведение по дефолту получают сто очков вперёд перед произведением человека, сделавшего своё имея больше возможностей. Это типичная уебанская мантра ретродебилов, когда художники кистью по холсту во времена Ренессанса и прочих исторических периодов писали свои картины их никто не оценивал по тому, насколько хуже у художника были хуже инструменты.
>>1305392 >Volgarr the Viking Это вообще не игра, не может быть игрой кусок кода и графики, который можно пройти написанием макроса на нажимание отдельных кнопок с заданным промежутком.
Посоветуй годноты, /v/. Впервые за год появилось свободное время, но не знаю во что поиграть.