24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоны, у меня тут завалялся, без ложной скромности скажу, охуенный лучший в мире самодельный мод для этого шедевра, за которым я проаутировал часов двести, и я хочу им с вами поделиться. Фичи следующие:
1) Основан на Ziggy's Mod 3.12 Hardcore. Так что почитайте его описание в гугле - там очень много изменений, и почти все их них по делу (а те, что не по делу, я исправил). Но далее я полностью допилил его под себя: 2) Дождь идет гораздо чаще. Что меня бесило в ванилле и всех известных модах, так это то, что дождь я за все прохождение видел всего один раз. Теперь примерно 25% игрового времени льет охуенный ливень с громом, молнией и темными тучами. Душа! 3) Удалил ебучую акселерацию мыши, теперь в игре настоящий честный raw input, как в любом нормальном шутере. 4) Враги теперь НЕ исчезают в районах вокруг блокпостов после их зачистки. Убивать всегда и везде есть кого, даже после открытия всей карты. 5) Враги на мировой карте спавнятся гораздо чаще. Поэтому дорог приходится избегать и пробираться лесом, и если встречаете зверей, то убивать их нужно мачете или из лука, т.к. если начнете стрелять, то в радиусе пары сотен метров все пираты всполошатся. 6) Вернул на карту иконки животных, которые в оригинальном моде отсутствуют. 7) Удалил все signature пушки из магазина. Зачем? Затем, что их невозможно перекрасить, а меня это дико бесило. Поэтому... 8) ...я переделал цены и статы продаваемых пушек так, что теперь можно выбрать под себя по вкусу и красить его в любой цвет, а также навешивать любые побрякушки типа аког-прицелов. Цены достаточно высоки, чтобы не бегать через час после начала игры с топовым оружием и скучающим видом. 9) Подбираемые с трупов пушки не анлочатся в магазине. Для анлока оружия и его апгрейдов нужно купить пушку. Это опять же для оздоровления экономики.
Так что теперь игра умеренно сложная, но не бесящая, не заставляющая постоянно перезагружаться, с хорошей экономикой и дрочем на оружие, балансным крафтом, не заставляющим гриндить, кучей врагов и экшона. Но есть два недостатка:
1) На пиратках не работает. 2) Я подправил управление под себя. В игре есть такой мало кому известный хитро запрятанный файлик с назначением кнопок разным операциям, которые невозможно переназначить в настройках. Но проблема в том, что НЕКОТОРЫЕ кнопки правятся только в этом сраном файлике, а НЕКОТОРЫЕ - только в самой игре. И я забыл, какие из них какие. Так что выкладываю список биндов, которые у меня по дефолту определились сразу после установки игры с модом сегодня: G: выбрать гранату H: выбрать молотов B: менять между гранатой и молотовым Q: подлечиться Tab: последнее оружие C and V: крафтовые итемы X: камера Shift: задержать дыхание, когда целишься через прицел снайперки F5: квиксейв F8: квиклоад F1: скиллы F2: крафт меню F3: инвентарь F4: журнал Как юзать вингсьют: удерживать кнопку прыжка в воздухе. Менять сиденья в машинах: ctrl Открыть карту: | (кнопка в верхнем левом углу клавиатуры, сразу над tab и под F1. Кстати, не вздумайте ребиндить карту на кнопку tab - она захардкожена в самом движке игры, и если вы это сделаете, то экран карты у вас будет застревать на одном месте! Известный баг)
Так что какие-то из этих кнопок можно ребиндить, а вот какие-то нельзя (и я забыл, какие именно - файлик с зашитым намертво управлением я правил много лет назад).
Как установить: перетащить папки \bin\ \data_win32\ в папку с игрой, переписав файлы. Файлик gamerprofile.xml менять не надо, там настройки чисто под мою пекарню заточены.
Ах да, еще забыл важное изменение: теперь сенса мыши одинакова что при стрельбе от бедра, что через айронсайт. Опять же, меня это дико бесило в оригинальной игре.
>>1193698 (OP) Говно какое. С дождем и респавном врагов еще ладно, в остальном нахуй не нужно, особенно управление ведь в консольные шутаны на геймпаде играть надо.
>>1193721 я бы хотел посмотреть, как ты в этот мод играешь с геймпадом. Там порой сидишь в каком-нибудь домике и не можешь голову высунуть, т.к. снаружи человек десять, и периодически подъезжают новые. Хотя я тоже люблю геймпад, но в такой шутер с ним играть - мазохизм.
>>1193728 там в архиве есть мод тулзы и к ним вроде даже ридми я написал. Но это два года назад было, я уже многое забыл. Если очень грубо обрисовать, то в изначальном моде (Ziggy's mod) есть файлик patch.dat/fat. Его распаковываешь тулзами и меняешь под себя разное. Потом упаковываешь обратно.
С дождем я ебался дольше всего. Это удалось до меня двум модерам, но они, уебки, наотрез отказались хоть примерно подсказать, в каком направлении рыть. Я напряг все свои хилые мозги и таки справился сам. Радовался как ребенок, когда наконец-то зашел в игру и сразу пошел дождь. Ебать как я обожаю ливень в этой игре, даже наверное больше чем ирл.
>>1193881 >Зачем он теперь вообще? Ээээ чтобы ЦЕЛИТЬСЯ? Или ты с крестиком посреди экрана играешь?
Я лично люблю иметь в игре некоторый потенциал наращивания моего собственного скилла. В данном случае хотя бы столь скромного, как умение определить центр экрана без подсказки в виде огромного креста.
Я уж молчу о том, что в ФК3 враги очень активно бегают и заходят во фланги, так что с медленным айронсайтом попадать в них - мучение.
>>1193741 Все правильно сделали уби. Всегда, когда в опенворлд играх идет дождь или снег, я отправляюсь спать или ожидать до тех пор, пока не выглянет солнце. Дождедауны не нужны.
>>1194745 На оповской картинке в этом ебучем дожде не видно нихуя. Одно дело сделать нормально или редко, а другое дело, когда темно как в жопе негра 20% времени, как у ОПа. Очередной школокаркор
>>1193698 (OP) > Враги теперь НЕ исчезают в районах вокруг блокпостов после их зачистки. > Враги на мировой карте спавнятся гораздо чаще. А вторую часть за это хейтили.
>>1193698 (OP) И что хорошего в бесконечном респавне врагов? Дали им мир для любования и исследования, нет, хочу по болванчикам стрелять каждые 2 минуты. А в сочетании с пунктом про дождь и вовсе складывается впечатление, что Оп большой любитель Сталкера. Там нон-стоп спавн в порядке вещей.
>>1193698 (OP) >4) Враги теперь НЕ исчезают в районах вокруг блокпостов после их зачистки. Убивать всегда и везде есть кого, даже после открытия всей карты. >5) Враги на мировой карте спавнятся гораздо чаще. Поэтому дорог приходится избегать и пробираться лесом, и если встречаете зверей, то убивать их нужно мачете или из лука, т.к. если начнете стрелять, то в радиусе пары сотен метров все пираты всполошатся. Лол, дебил вернул в игру худшее, что было в FC2, и радуется.
>>1194518 >но в fc3 ускорение мыши отключается без всяких модов Нет. Эта опция отключает только ПОЗИТИВНУЮ акселерацию. Негативная остается. Попробуй без мода запустить игру и резко крутануть мышью - камера еле сдвинется с места. А потом медленно продвинуть мышь на то же расстояние - камера опишет большую дугу. Охуенно так играть в шутер, где постоянно надо резко оборачиваться, да?
>>1194588 Четвертая мне не понравилась. Ненавижу горы и хачей.
>>1194708 Еще один идиот, не понимающий разницу между позитивной и негативной акселерацией. Последняя как раз кисель и есть, ты удивлен?
>>1194756 >На оповской картинке в этом ебучем дожде не видно нихуя. Потому что функция скриншота в ФК3 багнута и накладывает на картинку дикий блюр. Ну не тупи так жестоко, а? В игре все выглядит и близко не так.
>>1194910 >А вторую часть за это хейтили. Потому что во второй части враги тебя преследовали на машине и расстреливали без шансов, а прокрасться мимо блокпоста было невозможно. В ФК3 такой проблемы нет и близко.
>>1194972 >И что хорошего в бесконечном респавне врагов? Ээээ, экшон в игре жанра экшон? Тебя удивляет то, что люди любят пострелять в болванчиков в антураже джунглей? Если же тебя интересуют пейзажи, то никто не мешает исследовать мир спокойно в режиме стелс, используя лук и не привлекая врагов в радиусе полкилометра звуками выстрелов. Мой мод никак не мешает аутировать на пляже, отыгрывая ныряльщика или рыбака на надувной лодке.
>>1195121 Еще один, не игравший толком ни во ФК2, ни во ФК3. Давай ты сначала наберешь хотя бы 400 часов в сумме в этих играх, как я, а потом будешь высокопарно нести херню?
>>1195247 Я сегодня добрый, и кратко объясню тебе, почему ты долбоеб: в ФК3 есть фасттревел и блокпосты расположены так, что обойти их даже пешком не составляет никакого труда. Кроме того, Джейсон бегает в два раза быстрее инвалида из ФК2, и у него есть вингсьют, так что в реальности его скорость еще выше. Ну и размера мира ФК3 меньше.
Поэтому сравнивать действительно идиотский спавн в ФК2 с попыткой исправить стремительно вымирающий по мере продвижения сюжета остров в ФК3 может только идиот. Без моего мода в игре тупо нечего делать на территории, где ты уже захватил блокпосты, а происходит это, замечу, весьма стремительно, т.к. захват блокпостов нужен как для развлечения, так и для прокачки и новых точек для фасттревела. Карта вымирает.
Даже сами юбики признали это и в одном из патчей ввели возможность обнулять зачищенные блокпосты, таким вот кривым образом возвращая респавн врагов. Так что еще раз, иди нахуй.
>>1195267 Вот это здравый подход. Ладно если бы в оригинале на зачищенной территории можно было бы хоть что-то делать, типа вливания бабла в защиту блокпостов, которые могут отбить, но нет же, там ничего не происходит. А так хоть будет в кого пострелять. Вечером скачаю ингриш, накачу мод. Оригинальный мод нужен или уже всё включено? Вступление у тебя отключено или нет?
>>1195267 Они не респавн возвращали, а давали аутистам их заново захватить. В четвертой сделали из коробки как надо, без этого костыля, и там никакой респавн от этого не включался.
>>1193698 (OP) > 8) ...я переделал цены и статы продаваемых пушек так, что теперь можно выбрать под себя по вкусу и красить его в любой цвет, а также навешивать любые побрякушки типа аког-прицелов. Цены достаточно высоки, чтобы не бегать через час после начала игры с топовым оружием и скучающим видом. > 9) Подбираемые с трупов пушки не анлочатся в магазине. Для анлока оружия и его апгрейдов нужно купить пушку. Это опять же для оздоровления экономики.
Он молодец на самом деле, а местному неблагодарному анону лишь бы хуями покрыть без повода. Мод качну, игру куплю. Тоже помню что управление в фк3, как и в ф4 - неудобное.
>>1195778 Оно, считай, так и есть с поправкой на то, что Жейсон с колледжа. Представь как бы рвало крышу у какого-нибудь 19-летнего болвана от наркотиков, бесконечного насилия и секса.
>>1195778 Портировать на фаркрай реалии тесача с расами, магией и гг зеком-анонимусом, но чтобы с огнестрелом, аванпостами, охотой и прочей хуитой из фаркраев и норм будет.
>>1195887 Что-то гавно какое-то. Больше мясца, но коркора как не было так и нет, ИИ врагов как всегда на уровне. Петухна стримера даже не разу не убили.
Можешь сделать так, чтобы можно было месить мирных жителей и не помирать? А еще надо увеличить спавн местных аборигенов и увеличить частоту замесов между ними и пиратами.
>>1195373 > Оригинальный мод нужен или уже всё включено? Вступление у тебя отключено или нет? Не нужен, зиггис мод включен, конечно. Иначе бы я просто не смог ничего сделать. Вступление отключено, да. Стартуем на первой миссии, за десять минут ее выполняем и свобода.
Небольшой совет: в самом начале, где непропускаемая заставка с Деннисом в хижине, нажми alt+enter и альт-табнись из игры минуты на три, пока он не закончит. И еще: вингсьют активируется в меню крафта, как только оно станет доступным. Это для пуристов выбор, которым не нравится вингсьют с самого начала.
п.с. Еще вспомнил изменение, которое запилил: при использовании турелей-пулеметов на машинах сенса мыши почти такая же, как и всегда. В оригинале они дико медленно ворочались, бесило.
Но если выкрутить респавн до совсем уж диких значений, то играть становится тяжело: их отстреливаешь, а они все подъезжают и подъезжают и подъезжают... в итоге остановился на таком значении, когда приходится шкериться в лесу и ходить осторожно, а в драках иметь дело с опасным кол-вом врагов, НО все же не до такой степени, что это становится абсурдным.
>>1196078 >чтобы можно было месить мирных жителей и не помирать? Так это вроде и так возможно. Не помню, чтобы у меня возникали какие-то проблемы, когда я случайно попадал в союзника и приходилось после этого расстреливать его друзей.
>А еще надо увеличить спавн местных аборигенов и увеличить частоту замесов между ними и пиратами Это вроде невозможно, но в моем моде замесы и так достаточно часты - весьма часто вдали слышатся стрельба и крики сражающихся.
>>1195812 >Как отключить ссаный компас? Хммм, насколько я помню, это таки возможно. Необходимо использовать dunia tools для распаковки файлов patch.dat/fat (какой-то один из них нужно перетащить на иконку dunia tools), далее найти файлик с текстурой карты и аккуратно в редакторе удалить картинку компаса оттуда. Именно по этой схеме я возвращал на карту иконки животных. Зачем я их вернул? Затем, что бесило всякий раз сверяться с картой, когда хочется поиграть в охотника.
>>1196343 >Затем, что бесило всякий раз сверяться с картой, когда хочется поиграть в охотника. По мне так интересней охотиться без карты. Ну это ладно.
>>1196353 А ты скачай обычный ziggy's mod, автор предлагает версию без иконок животных и версию с иконками. Так ты возьми ту, что без, распакуй архив patch.dat/fat с помощью dunia tools и поищи там файлик текстуры карты, я довольно четко помню, что его легко было найти.
Потом погугли по имени разрешения файла текстуры редактор таких файлов и тупо в нем ластиком закрась иконки животных и компаса. И запакуй это дело обратно. У меня в архиве мода даже ридми к dunia tools вроде бы есть. Там несложно.
>>1196396 то есть тьфу. Не нужно даже ничего закрашивать и скачивать редактор текстур!
Нужно тупо взять авторскую версию мода, из нее выдрать эту сраную текстуру карты без иконок животных и заменить ею файл карты в моей версии мода. И все. Просто и быстро.
>>1195973 >Больше мясца, но коркора как не было так и нет Будет, не волнуйся. Это самое начало игры. Кроме того, даже неясно, какой там уровень сложности. Лично я играю на мастере, там порой весьма тяжко, когда набигают со всех сторон. Баланс я специально подбирал так, чтобы риск помереть постоянно был, но если резво реагировать, то перезагружаться приходится нечасто.
>>1196322 Так аборигенов с автоматами и так можно неограниченными партиями валить. Я про вообще мирных. Фермеров там всяких, безоружных мимокрокодилов. Если троих подряд завалишь - подыхаешь сам.
>>1196438 это вроде намертво зашито в игру. Да и зачем тебе? Ни разу не видел в игре места, где физически возможно стрелять и при этом на экране больше одного-двух мирных. Слишком специфический запрос.
>>1196436 >их изначальное число в локациях Насколько я помню, спавн вроде зависит от респавна. Там достаточно мутный параметр, я с ним долго игрался и на глазок примерял. Если его выкрутить совсем высоко, то играть становится тупо невозможно, тебя просто зажимают за какой-нибудь камень или в хижину и бесконечно подъезжают с подкреплениями. Даже голову не высунуть. А тупо сделать большие мега-отряды, которые при этом не вызывают кучу подкреплений - нереально. Тупо нет таких параметров в файлах игры.
>>1196466 С каким конкретно моим аргументом ты не согласен? С тем, что айронсайт при отключенном крестике прицела жизненно необходим, чтобы целиться издалека? Или с тем, что в игре хорошо иметь некий потенциал для личного скилла игрока?
Или, может быть, ты не согласен с тем очевидным фактом, что противники в ФК3 быстро бегают, причем зачастую поперек экрана, а не прямо к тебе, и с медленным айронсайтом в них куда сложнее целиться?
Кстати, отвечу тому анону, что жаловался на недостаточную сложность, посмотрев видео.
Я сейчас чуток поиграл в самом начале (три полоски здоровья), решив вернуться в то место, где мы выполняем самый первый квест Денниса. Ну, та ферма рядом с речкой. Так вот, там меня ждало четверо врагов, которые чуть не убили нахуй. И как только я их прикончил, то тут же подъехало две машины подмоги. И тут бы мне и конец, хп реально было уже на нуле, но ВНЕЗАПНО вмешался варан и отвлек внимание врагов на несколько секунд, которых мне хватило на подлечиться бинтами и всех убить в итоге.
Так что не надо судить, не попробовав, на сложности master играть реально приходится резво и реагировать на все быстро, и периодически все равно убивают. И да, это все происходило днем. А теперь прикиньте такую же ситуацию ночью, да еще и в дождь, который в моде идет 1/4 общеигрового времени. Там не видно почти нихуя, тупо сидишь за машиной в укрытии и молишься, чтобы враги нарвались на какого-нибудь тигра или медведя и дали тебе шансы сесть за руль и свалить куда-нибудь на пляж, где можно пересидеть до утра, коротая время охотой на акул.
и ах да, в моде есть еще баг, достаточно безобидный, но все же:
некоторые пушки таки АНЛОЧАТСЯ в магазине, если их подобрать с трупов. К сожалению, это никак нельзя пофиксить, и это было в оригинальном моде. Ну, в принципе, я мог бы это исправить, банально сделав апгрейды для этих пушек гораздо дороже, заставляя игрока все же выложить деньги. Но лень(
вот пример освещения, с которым приходится иметь дело. Скриншот багнутый, ебучая игра почему-то размывает все скрины. Но примерно понять масштаб пиздеца можно. В такую погоду и в такое время суток лучше отсиживаться в укромных местах и особо не строить из себя Рэмбо.
>>1193698 (OP) Эй, васян, пока ты ещё здесь: запили так, чтобы всё. Вот прямо всё оружие давало дохуя урона. А ещё лучше - чтобы характеристики различного оружия, включая цену, близились к реальным, ну или хотя бы были реальны относительно друг-друга, потому что разницы между 7.62 и 5.56 в колено на короткой дистанции нет и не будет. Просто бесят пуленепробиваемые протангонисты и противники.
>>1193698 (OP) >7) Удалил все signature пушки из магазина. Зачем? Затем, что их невозможно перекрасить, а меня это дико бесило. Поэтому... >8) ...я переделал цены и статы продаваемых пушек так, что теперь можно выбрать под себя по вкусу и красить его в любой цвет, а также навешивать любые побрякушки типа аког-прицелов. Цены достаточно высоки, чтобы не бегать через час после начала игры с топовым оружием и скучающим видом.
Ты нахуя это зделал? Верни как было, тогда 10/10 будет яскозал!
>>1197062 >9) Подбираемые с трупов пушки не анлочатся в магазине. Для анлока оружия и его апгрейдов нужно купить пушку. Это опять же для оздоровления экономики. Это тоже верни
>>1197249 vremya mozhno, gugli. Skorost perexoda pogody vshit v samu igru. Mozhno izmenit periody 4istoj i ploxoj pogody, ix dlitelnost t.e. Pochitaj gajd v arxive s modom ob etom.
sorry za translit, sistemu pereustanovil chas nazad
Только т.к. ты мой мод уже установил, то понадобится следующее: тот файлик погоды, где в гайде написано "Then download my (already edited) version of the file from here" нужно взять из установленного мода. А дефолтный, не измененный файлик погоды нужно взять из обычного, не допиленного мною Ziggy's Mod - его нужно просто скачать с nexusmods. Далее внимательно читается гайд - там все очень просто, нужно только разобраться.
>>1201220 По двум, Джейсона упоминают и ЦРУшник, и Херк. Вроде бы ЦРУшник говорит, что Джейсона все равно убили, когда он домой вернулся, но я пропустил, где это он сказал.
>>1201282 Хм. А он неслабо поубавил в патриотизме. После того, как я процитировал его в своем сочинении по русской литературе, в школу вызвали родителей. Теперь считают, что мои родители такие же отбитые и циничные, как и я.
я чуток подправил мод. Т.е. даже несмотря на то, что ВСЕ пушки должны быть неспособными анлочиться в магазине при подборе с трупов врагов, НЕКОТОРЫЕ все же это делают. Я не знаю почему, это походу баг самой игры.
Так что я сделал следующее. Понизил цены всего оружия, но повысил цены апгрейдов. В остальном изменений нет.
>>1193698 (OP) >Подбираемые с трупов пушки не анлочатся в магазине. Для анлока оружия и его апгрейдов нужно купить пушку. Это опять же для оздоровления экономики.
>>1193698 (OP) Это не ты случаем клепаешь моды на сралкера со скорость 300к модов/сек. А то у тебя прям тонна всяких там оздоровлений экономики и тому подобного говна а-ля ВАСЯН ЭДИШОН.
Жаль, надоедает все. Я вот тоже фарик под себя настраивал, но в итоге заебался играть. Про дождь согласен, я его трейнерами включал. Жаль только, не сделали намокание земли и луж, как это было в timeshift и в stalker зов припяти. Аксель в игре вроде как негативный, помню, что отключается выставлением какого-то параметра в значение 9999. И этот ебучий аксель присутствовал при релизе far cry 4. В игре больше волновало другое - ебучий инпут лаг. Ватное движение мыши, с задержкой, при отключенной вертикальной синхронизации. Удалил игру, потом как-то накатил вновь - эта хуйня пропала сама собой, причем патч был тот же самый, 1.5.
>Ах да, еще забыл важное изменение: теперь сенса мыши одинакова что при стрельбе от бедра, что через айронсайт. Опять же, меня это дико бесило в оригинальной игре.
А вот этого решительно не понимаю. Нормальная сенса в айронсайте, насколько я помню. В других играх, например, в колофдьюти, наоборот даже, раздражал тот факт, что в айронсайте слишком большая сенса, писал скрипты, чтобы ее уменьшить.
>>1209825 >Жаль, надоедает все ну я часов 200 убил на эту игру и не жалею нисколько. Одна из лучших игр вообще в плане сюжета, озвучки и тропической атмосферы.
>>1211890 О да, я помню, как в 2004 году запустил эту игру и ОХУЕЛ от того, какие там потрясающие фотореалистичные тропические джунгли. Плавал в море, любовался на белый песочек пляжа и просто не мог поверить, что такая картинка возможна.
>>1197581 Ну для меня фар3 считается годным, из-за окружения,и ностальгия по оригинальному фар краю, джунгли, вместо мутантов зверье, добавили поехавших пиратов вместе с харизматичным злодеем
>>1193698 (OP) Обалденно сделал, прям мои хотелки реализовал? На пейратке будет работать? Но, конечно, первый комментарий и половина треда будут смищняво уничижительными от людей, которые и простенькие скрипты написать не способны, и играют в фоллаут ради сюжета. А у меня реально возникла острая потребность в твоём моде, когда прочитал описания, а такая токсичность отобьёт все желание таких людей как ты что-то постить в этой параше, и где вас потом искать? Уже предвижу половину треда гон на респавн противников "ыыы из-за такого респавна второй фаркрай считается плохой игрой, это какой-то игрожур написал и мы потащили ыыы"
>>1213276 >>1213276 Я кстати как раз и бросил фк 2 из-за респавна. Не было ощущения победы над врагом. В фк 3, конечно, надо было сделать еще так, чтоб оставались разрозненые патрули и соседние посты чаще атаковали уже захваченные.
>>1193698 (OP) > если встречаете зверей, то убивать их нужно мачете или из лука, т.к. если начнете стрелять, то в радиусе пары сотен метров все пираты всполошатся.
Схуяли? Вот на что на что, а на внезапную стрельбу им должно быть вообще похуй, ибо для них самих стрелять куда попало - обычное дело.
>>1221609 >Смысл? Неохота бродить в пустыне. Мне нравится чувство опасности и врагов вокруг, когда ты шкеришься в лесочке, используя тихое оружие типа глушителя/лука/ножа для охоты и Рэмбо-убийств мимокрокодилов.
>Реализм уровня Васи. Что ты несешь, ебанько? Как ты в джунглях можешь услышать перерезанную глотку или выстрел с глушителем в 50 метрах от себя? Ты вообще в этих сраных джунглях бывал хоть раз? Они пиздец шумные вообще-то сами по себе, там только громкий выстрел можно услышать на таком расстоянии.
Нахуй послан, короче.
>>1221867 >а на внезапную стрельбу им должно быть вообще похуй Это еще почему? Разумеется, нет. Они на территории, где идет война, они пытаются удержать контроль. В моем моде они даже нападают на УЖЕ захваченные блокпосты, и мне это нравится.
1) Основан на Ziggy's Mod 3.12 Hardcore. Так что почитайте его описание в гугле - там очень много изменений, и почти все их них по делу (а те, что не по делу, я исправил). Но далее я полностью допилил его под себя:
2) Дождь идет гораздо чаще. Что меня бесило в ванилле и всех известных модах, так это то, что дождь я за все прохождение видел всего один раз. Теперь примерно 25% игрового времени льет охуенный ливень с громом, молнией и темными тучами. Душа!
3) Удалил ебучую акселерацию мыши, теперь в игре настоящий честный raw input, как в любом нормальном шутере.
4) Враги теперь НЕ исчезают в районах вокруг блокпостов после их зачистки. Убивать всегда и везде есть кого, даже после открытия всей карты.
5) Враги на мировой карте спавнятся гораздо чаще. Поэтому дорог приходится избегать и пробираться лесом, и если встречаете зверей, то убивать их нужно мачете или из лука, т.к. если начнете стрелять, то в радиусе пары сотен метров все пираты всполошатся.
6) Вернул на карту иконки животных, которые в оригинальном моде отсутствуют.
7) Удалил все signature пушки из магазина. Зачем? Затем, что их невозможно перекрасить, а меня это дико бесило. Поэтому...
8) ...я переделал цены и статы продаваемых пушек так, что теперь можно выбрать под себя по вкусу и красить его в любой цвет, а также навешивать любые побрякушки типа аког-прицелов. Цены достаточно высоки, чтобы не бегать через час после начала игры с топовым оружием и скучающим видом.
9) Подбираемые с трупов пушки не анлочатся в магазине. Для анлока оружия и его апгрейдов нужно купить пушку. Это опять же для оздоровления экономики.
Так что теперь игра умеренно сложная, но не бесящая, не заставляющая постоянно перезагружаться, с хорошей экономикой и дрочем на оружие, балансным крафтом, не заставляющим гриндить, кучей врагов и экшона. Но есть два недостатка:
1) На пиратках не работает.
2) Я подправил управление под себя. В игре есть такой мало кому известный хитро запрятанный файлик с назначением кнопок разным операциям, которые невозможно переназначить в настройках. Но проблема в том, что НЕКОТОРЫЕ кнопки правятся только в этом сраном файлике, а НЕКОТОРЫЕ - только в самой игре. И я забыл, какие из них какие. Так что выкладываю список биндов, которые у меня по дефолту определились сразу после установки игры с модом сегодня:
G: выбрать гранату
H: выбрать молотов
B: менять между гранатой и молотовым
Q: подлечиться
Tab: последнее оружие
C and V: крафтовые итемы
X: камера
Shift: задержать дыхание, когда целишься через прицел снайперки
F5: квиксейв
F8: квиклоад
F1: скиллы
F2: крафт меню
F3: инвентарь
F4: журнал
Как юзать вингсьют: удерживать кнопку прыжка в воздухе.
Менять сиденья в машинах: ctrl
Открыть карту: | (кнопка в верхнем левом углу клавиатуры, сразу над tab и под F1. Кстати, не вздумайте ребиндить карту на кнопку tab - она захардкожена в самом движке игры, и если вы это сделаете, то экран карты у вас будет застревать на одном месте! Известный баг)
Так что какие-то из этих кнопок можно ребиндить, а вот какие-то нельзя (и я забыл, какие именно - файлик с зашитым намертво управлением я правил много лет назад).
Если вас это все интересует, то мод можно скачать с моего гуглдрайва:
https://drive.google.com/file/d/0B5iWoeRgDkvOUXozbzdzbDAxZjA/view?usp=sharing
Как установить: перетащить папки \bin\ \data_win32\ в папку с игрой, переписав файлы. Файлик gamerprofile.xml менять не надо, там настройки чисто под мою пекарню заточены.