Сохранен 268
https://2ch.hk/v/res/1213471.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

PREY

 Аноним 05/08/16 Птн 01:50:25 #1 №1213471 
14703510255030.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=LNHZ9WAertc

И просто напоминаю:
Духовный наследник System Shock >>>> скучная бессмысленная хуйня про космоковбоя
Аноним 05/08/16 Птн 01:55:47 #2 №1213479 
Я ору блядь. У них уже ТРИ(!) разных движка, а все игры выглядят одинаково.
Аноним 05/08/16 Птн 01:58:02 #3 №1213482 
14703514823720.jpg
Алсо, раз уж кто-то удосужился создать тред, я вброшу диздоки из шапки утонувшего.
https://ru.scribd.com/document/227321234/Prey-2-Document-1
https://ru.scribd.com/document/227321489/Prey-2-Document-2
Аноним 05/08/16 Птн 01:59:40 #4 №1213486 
>>1213479
Тоже охуел, когда увидел в конце лого Cryengine. До последнего думал, что это их Void от Dishonored 2.
Аноним 05/08/16 Птн 02:13:52 #5 №1213512 
>>1213486
Сглаживание не завезли.
Аноним 05/08/16 Птн 02:28:26 #6 №1213534 
Какой же у меня термоядерный БАУНТИХАНТЕР от даунов, которым не сделали говнопрей с городом и ебаными дженерик пришельцами. Комменты забиты тупорылыми мудаками "в бородатые годы мне показали обоссанный концепт, потом его отменили и мне якобы было не похуй вообще, ЭЭЭЭЭЭЭЭ ВИРНИТИ ТО ШО БЫЛА В ТРЕЙЛИРИ ПРОТУХШЕМ!!! ТУТ ТУПА ЗДЕЛАЛИ"
Аноним 05/08/16 Птн 02:30:12 #7 №1213539 
14703534125950.jpg
Бля, здорово выглядит. Вот здорово и всё тут.
Не верю, что беседка пилит. Может эти говноделы игру на аутсорс отдали?
Аноним 05/08/16 Птн 02:32:46 #8 №1213543 
Говно какое-то
Аноним 05/08/16 Птн 02:47:11 #9 №1213560 
>>1213534
Все правильно, тупа же
Перезагружать серию и выкидывать +- добротную игру из серии - это тупо
Либо тогда не называли продолжение преем, делов то
Аноним 05/08/16 Птн 02:52:40 #10 №1213569 
>>1213560
Никто и не называл это продолжением. Это переосмысление.
Аноним 05/08/16 Птн 02:54:51 #11 №1213574 
>>1213560
Так это как раз-таки ссаный баунтихантер концепт был дальше от оригинала, чем этот системшок. Нахуя вот они тот трейлер назвали преем? Чтоб долбоёбы, посмотрев древний трёхминутный ролик сомнительного качества игры, обсирали потом зазря нормальную игру из-за неоправданных маняожиданий?
Аноним 05/08/16 Птн 02:55:59 #12 №1213578 
14703549595380.jpg
>>1213560
>Перезагружать серию
>в серии 1 игра
Аноним 05/08/16 Птн 02:59:47 #13 №1213583 
>прышельцы на станции боже опять
>дизайн 1/2 биошока 1/2 систем шока
>убогий графон пастгена
ебать вторичность
Аноним 05/08/16 Птн 02:59:56 #14 №1213584 
>>1213471 (OP)
А мне понравилось. Чувствуется, что будет что-то иммерсивное типа Биошока, а я по такому уже соскучился.
Аноним 05/08/16 Птн 03:01:43 #15 №1213586 
>>1213569
Игра называется Prey 2. Это прямое продолжение же или я что-то не понимаю?
>>1213578
Опять таки, разработчики сами заявли о "перезагрузке серии", так что вопросы к ним, а не ко мне
Аноним 05/08/16 Птн 03:01:52 #16 №1213587 
14703553127710.jpg
>>1213534
Ну да, давайте сделаем дженерик хуйню с врагами из черного говна, а не космический вестерн с охотником за головами.
Аноним 05/08/16 Птн 03:07:18 #17 №1213595 
>>1213587
Как будто НАЁМНИК В КОСМОСЕ не дженерик. Сука блядь, да что с вами не так-то? В те времена, когда показали трейлер этого баунтихантинга никого не смутило, что с первым преем он связан едва-едва (сейчас все ноют, что новый прей не связан с маняхантингом), не смутил единственный CGI-трейлер, не отражающий геймплея. Не смутило геймплейное видео с паркурчиком и графоном из HL2, бонусом шёл унылый геймплей с PRESS X TO GET BOUNTY

Эту ссань вообще никто не ждал, когда её отменили, никто и глазом не повёл, а тут блядь всплыли миллиарды фанатов как говно весной
Аноним 05/08/16 Птн 03:13:19 #18 №1213603 
>>1213595
>когда показали трейлер этого баунтихантинга
тащемта я не видел
>блядь всплыли миллиарды фанатов как говно весной
ну хз, где фанаты, в треде три калеки
вообще я себя ни разу не отношу к фанатам прея, просто неплохая в то время игра. Но если продолжение никак не связано с основной игрой, то зачем называться продолжением? Так же как и переосмысление, это все понт от маркетологов
Аноним 05/08/16 Птн 03:13:35 #19 №1213604 
>>1213479
Будто они все с нуля созданы, там подкрутили, тут подкрутили и вот тебе новый движок, так же как и беседка движок морровинда насилует.
Аноним 05/08/16 Птн 03:13:47 #20 №1213605 
>>1213586
Где блядь в шапке или в трейлере ты видишь двойку у логотипа?
Аноним 05/08/16 Птн 03:14:51 #21 №1213607 
>>1213471 (OP)
>Духовный наследник System Shock
От говноделов из Аркейн получится что угодно но только не живой осмысленный мир с отбалансированной прокачкой.
Аноним 05/08/16 Птн 03:15:28 #22 №1213608 
>>1213595
> Как будто НАЁМНИК В КОСМОСЕ не дженерик.
На ум приходит только мейс грифин баунти хантер. И да не нужно подменять понятия, наемник и охотник за головами все таки разные вещи.
Аноним 05/08/16 Птн 03:17:19 #23 №1213610 
>>1213595
Двачую адеквата. Им годноту решили запилить, а эти неработающий кусок говна требует, который только на бумаге прилично смотрелся.
Аноним 05/08/16 Птн 03:17:43 #24 №1213611 
>>1213595
>Как будто НАЁМНИК В КОСМОСЕ не дженерик
Бля посоветуй, в какой опен ворлд сайфай экшн поиграть? В никакой или в никакой? Не могу выбрать.
Аноним 05/08/16 Птн 03:19:46 #25 №1213614 
>>1213611
Так вот почему беседка в космос ринулась...
Аноним 05/08/16 Птн 03:20:01 #26 №1213615 
>>1213610
>годноту решили запилить
В чем годнота? Что мы видим в игре на данный момент? Ты один на космическом корабле и тебе надо убивать страшных пришельцев. Что нового мы тут увидим, чего не видели тыщу раз в Систем Шок, Алиен Изоленте, в ебаном Деде Спейсе или даже в Думе 3 нахуй? Пока что выглядит как наиболее заезженная параша из всех возможных
Аноним 05/08/16 Птн 03:25:20 #27 №1213619 
>>1213615
Там можно превращаться в кружку для кофе.
Аноним 05/08/16 Птн 03:26:04 #28 №1213620 
>>1213615
> Ты один на космическом корабле
Не один
> тебе надо убивать страшных пришельцев
Не надо. Будет штук 5 стилей прохождений минимум
> чего не видели тыщу раз в Систем Шок, Алиен Изоленте, в ебаном Деде Спейсе или даже в Думе 3 нахуй
В каждой из этих игр превращался в кружку?
> Пока что выглядит как наиболее заезженная параша из всех возможных
Ну да, то ли дело МАМА АХОТНИК СМАТРИ Я АРИСТОВЫВАЮ КАК В ГОВНОДРЕДДЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!!!!
Аноним 05/08/16 Птн 03:27:46 #29 №1213623 
14703568666250.jpg
14703568666301.jpg
14703568666382.jpg
14703568666433.jpg
Я надеюсь у них будет какая нибудь фишка, в первом прее это были порталы и дорожки с гравитацией из-за чего можно было потерять ориентацию в пространстве.
Аноним 05/08/16 Птн 03:28:14 #30 №1213625 
>>1213615
В игре обещающий быть интересным необычный и полный психологизма сюжет, концепция пришельцев, которые из страшных уродцев вроде чужого и прочих углеродных пугалок представлены абсолютно иной формой жизни (близко к Лему и "Ложной cлепоте"), интересное вооружение и способности героя.
Аноним 05/08/16 Птн 03:33:40 #31 №1213629 
>>1213625
>концепция пришельцев, которые из страшных уродцев вроде чужого и прочих углеродных пугалок представлены абсолютно иной формой жизни
Лол что? В чем это проявляется, в том что они черные страшные штучки?
Аноним 05/08/16 Птн 03:33:53 #32 №1213630 
>>1213625
>близко к Лему и "Ложной cлепоте"
>генерик черные бабайки пожирают чилавеков и строют страшные рожи из-за угла
ебать ты открыл глаза на тонкий психологизм
Аноним 05/08/16 Птн 03:34:22 #33 №1213633 
>>1213607
>От говноделов из Аркейн
Мааааань, плиз.
Аноним 05/08/16 Птн 03:36:25 #34 №1213636 
>>1213620
>МАМА АХОТНИК СМАТРИ Я АРИСТОВЫВАЮ КАК В ГОВНОДРЕДДЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
Ты знаешь отличия между кино и играми? Да, я охуеть как хотел поиграть в опен ворлд в духе судьи Дредда. Ты типа не хочешь? С тобой все нормально?

>штук 5 стилей прохождений
Летальный стелс, не летальный стелс, не стелс, хакер и саммонер?
Аноним 05/08/16 Птн 03:36:45 #35 №1213637 
>>1213629
>>1213630
Уже поиграли? Где скачать?

Клоуны, блядь, смотрите внимательно ролик. Как-раз таки это не дженерик противник.
Аноним 05/08/16 Птн 03:36:55 #36 №1213638 
>>1213633
О да, в дисонорд такой-то баланс, прямо мечтаю о шутане-РПГ от этих разрабов.
Аноним 05/08/16 Птн 03:37:48 #37 №1213641 
>>1213637
В чем не женерик-то? Я вижу дефолт паучков и дефолт мужичка. Даже если паучки могут превращаться в паучка, это меня все равно не особо возбудит
Аноним 05/08/16 Птн 03:38:17 #38 №1213644 
>>1213607
> От говноделов из Аркейн
У студии одни вины.
Аноним 05/08/16 Птн 03:39:01 #39 №1213645 
>>1213636
> Ты знаешь отличия между кино и играми?
Да, видимо в отличии от тебя, ибо я про игру и говорил.
Аноним 05/08/16 Птн 03:41:02 #40 №1213649 
>>1213638
Эх, сейчас бы синглплеерную игру за баланс критиковать...
Даже если это не так.
Аноним 05/08/16 Птн 03:42:58 #41 №1213652 
>>1213641
Угроза, куда большая, чем единый вид и организм. Непознанное, абсолютное загадочное сверхсущество / иная форма организации жизни с общим сознанием, невидимая пыль, что поджидает в каждом углу, противник без единого образа вроде "демон из ада" или "злойчюжой", враги - это вещи.
Аноним 05/08/16 Птн 03:52:36 #42 №1213666 
>>1213652
описал генерик завязку любого нф шутана, все эти "коллективные разумы", "иная форма организации" и тд - клише ебаные, просто писатели могут действительно нешаблонно подать эту идею (имею в виду не трэшоделов типа какой-ньть боевой фантастики), а вот игро сценаристам еще расти и расти... Вообще из последних образчиков борьбы с неведомым и психологических парадоксов - Soma была крута. А тут какие-то генерик пострелушки в бабаек, даже в оригинальной прей завязка интересней была, какой бы глупой не казалась
Аноним 05/08/16 Птн 04:02:32 #43 №1213673 
>>1213471 (OP)
параха
Аноним 05/08/16 Птн 04:02:43 #44 №1213675 
>>1213666
Ты сначала сравниваешь с чужим и думом, потом обсираешься насчёт "Любого НФ ШУТАНА", напомни мне хоть один шутан кроме дед спейса с такой концепцией врагов.
Аноним 05/08/16 Птн 04:03:35 #45 №1213676 
Стоп. Квейккон идет и новый Вульф еще не показали?
Аноним 05/08/16 Птн 04:12:00 #46 №1213687 
>>1213675
крузис
Аноним 05/08/16 Птн 04:12:14 #47 №1213688 
>>1213675
Mass Effect второй же
Аноним 05/08/16 Птн 04:16:39 #48 №1213692 
>>1213688
>>1213687
Не то абсолютно.
Аноним 05/08/16 Птн 04:20:05 #49 №1213696 
>>1213692
Доводы?
Аноним 05/08/16 Птн 04:51:56 #50 №1213713 
>>1213471 (OP)
>Духовный наследник System Shock
По трейлеру я бы скорее сказал, что это наследник халфы.
Аноним 05/08/16 Птн 05:21:56 #51 №1213720 
>>1213482
Дум не похож на вульф, вульф не похож на дисоноред2, дисоноред не похож на прей (на него я еще не смотрел) на квейк. И только фалауты похожи на тесы. Че ты пиздишь то, че пиздишь?
Аноним 05/08/16 Птн 05:36:06 #52 №1213729 
>>1213471 (OP)
>Очередной говношутан
>шутан
>2016
>с денувой
Ясно. Уноси этот кусок кала
Аноним 05/08/16 Птн 05:37:57 #53 №1213731 
>>1213471 (OP)
Пиздец. Дауны разработчики не понимают в 2086, что людям интересно убивать других людей с охуенной расчлененкой. Нахуя они эту парашу делают? Тени какие-то убивать, пиздец. Уже выглядит как говно неинтересное.
Аноним 05/08/16 Птн 05:40:33 #54 №1213735 
>>1213731
>убивать других людей с охуенной расчлененкой
Школьникам интересно. Иди фолач новый наворачивай а том мама первого сентября в школу погонит, компьтер больше не увидишь.
Аноним 05/08/16 Птн 05:42:55 #55 №1213737 
>>1213735
Нет. Это всем будет интересно. И одно то, что Феар 2004 года до сих пор лучше любого шутана это доказывает.
Аноним 05/08/16 Птн 05:45:17 #56 №1213739 
>>1213735
С одной стороны согласен, но с другой стороны всё равно убивать какие сгустки чорной материи как-то не особо. Интересно где тот анон, который в треде во времена Е3 прям жопу рвал стремясь доказать что ЧОРНАЯ МАТЕРИЯ это охуеть какой интересный враг потому что он пиздец какой непохожий на людей и вообще ХАРД САЙФАЙ РУЛИТ, СЕЧЁТЕ, НЕЗНАКОМАЯ ФОРМА ЖИЗНИ ЁПТ, СМЕКАЕТЕ КАК КРУТО? Я всё ещё подкекиваю с него.
Аноним 05/08/16 Птн 05:45:50 #57 №1213740 
>>1213737
Феар не поэтому лучше современных шутаров, дурашка :3 Там спецэффекты хорошие и геймплей.
Аноним 05/08/16 Птн 05:47:01 #58 №1213742 
>>1213740
>спецэфекты
Какаие такие спецэфекты? Уж где-где а в Фире уж точно нет вообще никаких спецэфектов.
Аноним 05/08/16 Птн 05:47:22 #59 №1213743 
Очередной говношутан с уклоном в хоррор и что самое страшное СЮЖЕТАМ. Боже как заебали.
Аноним 05/08/16 Птн 05:48:06 #60 №1213744 
>>1213742
Взрывы, физон, летящие головы руки ноги, лучший ai который так никто и не повторил.
Аноним 05/08/16 Птн 05:48:58 #61 №1213746 
>>1213743
И опять будем собирать ДНЕВНИЧКИ и открывать СТРАШНУЮ ТАЙНУ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ или чего там, а в конце будет рояль в кустах
Аноним 05/08/16 Птн 05:53:19 #62 №1213752 
>>1213471 (OP)
>хоррор в космососеттинге
Заебали. Просто заебали.
Аноним 05/08/16 Птн 05:58:16 #63 №1213755 
>>1213744
Пыль, частицы. Вон в новых колдах даже лампы висячие не шевелятся от взрывов.
Аноним 05/08/16 Птн 06:00:41 #64 №1213758 
>>1213755
Колда умерла после модерн варфаера.
Аноним 05/08/16 Птн 06:05:07 #65 №1213763 
>>1213720
Ты че несешь?
Аноним 05/08/16 Птн 06:09:22 #66 №1213767 
>>1213746
>ДНЕВНИЧКИ
Интересно, когда уже за нарушение святого принципа шоу донт телл будут выгонять из профессии?
Аноним 05/08/16 Птн 06:37:48 #67 №1213782 
>>1213471 (OP)
Похоже на какой-то римейк-спинофф системшок, во всяком случае глянуть было бы интересно. Хотя тот концепт с наемником тоже был крут.
Аноним 05/08/16 Птн 07:12:31 #68 №1213797 
>>1213782
Так и есть. Они даже этого не скрывают.
Аноним 05/08/16 Птн 07:22:22 #69 №1213805 
Какой то мертвый пробел (вторая часть точнее) от 1 лица. Дизайн уровней, станция на которую напали НЕХ вселяющиеся в людей. Вообще охуеть.
Аноним 05/08/16 Птн 08:22:24 #70 №1213863 
>>1213471 (OP)
Нахуй они вообще назвали это PREY? Всё сходство с тем Преем заканчивается тем, что это тоже игра с инопланетянами. Если так рассуждать, то Чужой и Звездные Войны - это тоже Прей.
Аноним 05/08/16 Птн 08:34:32 #71 №1213874 
14703752729580.jpg
Только позавчера прошёл первый Прэй с Томми в главных ролях. Понравилось все начиная от пушек( можно было их было и побольше сделать но и так сойдёт) , телепортов, гравитационных дорожек и самой Сферы.Понравилось то что герой не умирает, а сразу уходит в астрал чтобы пополнить здоровье и души стреляя по летающий скатам. Жалко что Коготь в конце погибает. В конце после титров была сцена как намёк на продолжение, но уже не суждено этому сбыться. В принципе можно было продолжить историю Томми, но вместо этого решили свое замутить.
Аноним 05/08/16 Птн 08:57:58 #72 №1213897 
>>1213471 (OP)
Фи, очередная дженерик параша со спизженными идеями и сеттингами из других игр.
Если я захочу пришельцев на корабле в космосе, я поиграю в Деда Спайса.
Если я захочу какой-нибудь хоррор-хуёррор пойду в алиен изоленту.
Если я захочу системшок я дождусь когда там Night Dive наконец раздрочат свои римейки.
А это даже трогать не стану. Так и знал, что зашкваредоделы из аркейн своего не могут сделать.
Крис "Кикстартерная шлюха" Авелон начнете кукарекать вы? Да пошел он нахуй, за свою жизнь сделал лишь парашные торменты и фаллавуты 2 с нью вегасом, еще и Прей испоганит(боюсь даже представить, что он там с ребутом-римейком системшока сделает).
ЧТО-ТО НЕ ТО Аноним 05/08/16 Птн 09:01:59 #73 №1213902 
14703769201150.jpg
>>1213471 (OP)
Только что посмотрел трэйлер. А они точно не проебались с названием ? Может игра по другому называется ? А сценарий случайно не дочка Пратчета пишет ?
Аноним 05/08/16 Птн 09:20:04 #74 №1213927 
>>1213902
Сценарий пишет святой Авеллоний, так что за это можно не беспокоиться. Даже в трейлере его почерк чувствуется.
Аноним 05/08/16 Птн 09:24:25 #75 №1213930 
>>1213927
Вот кукаретики и вылезли, как анусом чуял.
Аноним 05/08/16 Птн 09:36:14 #76 №1213948 
>>1213930
Чего тебе?
Решил по-молодежному побунтовать против Авалония?
Нет бога кроме Авалония, а Лаке и Хаузеры - пророки его.
А все кто против - прислужники Пратчеттомрази.
Аноним 05/08/16 Птн 09:41:20 #77 №1213963 
>>1213948
Ясно.
Сектанты ебучие. Идите еще и другим королям параши помолитесь.
Аноним 05/08/16 Птн 09:44:42 #78 №1213978 
>>1213963
Мань, Авеллоний объективно лучший на данный момент игровой сценарист.
Аноним 05/08/16 Птн 09:49:20 #79 №1213990 
>>1213963
Мамкин нигилист порвался.
Аргументы будут?
Аноним 05/08/16 Птн 09:49:26 #80 №1213991 
>>1213897
> спизженный сеттинг
> мам, там снова космос! А он должен быть только в дед спейс!
Аноним 05/08/16 Птн 10:00:46 #81 №1214017 
>>1213615
А зачем делать что то новое? Это ж не докторская диссертация, это искусство. Если взять старое и удачно смешать, оно будет работать, это единственное, что важно.
Аноним 05/08/16 Птн 10:07:06 #82 №1214025 
>>1213471 (OP)
Самое главное, чтобы они стрельбу не как в системшоке сделали. Я не против открытого мира, всяких там взломов и прочего, но если обосруться с боевкой- нахуй оно вообще нужно. По этим причинам большинство подобных игр (и систем шок, и биошок, и частично даже деус экс) оказываются никому нахуй не нужны и не окупаются. Надо блядь начинать с главного, а уже потом плюшки навешивать.
Аноним 05/08/16 Птн 10:42:44 #83 №1214108 
>>1214025
И Деус, и Биошок были хитами в свое время.
Аноним 05/08/16 Птн 10:45:09 #84 №1214117 
14703831097260.jpg
Что за мода пошла обсирать Авелонния? Что в нем плохого? Отличный сценарист, один из лучших геймдизайнеров, повлиял на индустрию в целом. Совсем совесть потеряли.
Аноним 05/08/16 Птн 10:49:58 #85 №1214127 
Тут прямо с первого трейлера веет научной фантастикой какой я ее люблю. Лучше, чем бластеры-пиу-пиу.
Аноним 05/08/16 Птн 10:56:16 #86 №1214137 
>>1214117
Я обсираю его за то, что он оверхайпнутый лентяй, пилящий одномерных персонажей-пациентов психушки, рабов своих сверхценных идей. Олсо, он не умеет доводить проекты до ума, но его сектанты при этом винят кого угодно - издателя, Сойера, Урукхая, только не его. Сам он при этом всю полноту вины признает, что его слегка оправдывает.

Насчет других не скажу. Я не >>1213963
Аноним 05/08/16 Птн 11:01:00 #87 №1214143 
>>1214108
А боевка была отвратительная. Особенно в биошоке. Даже шутеры для телефона типа дед эффекта и то лучше игрались.
Аноним 05/08/16 Птн 11:01:46 #88 №1214145 
>>1213471 (OP)
Бля ну и срань. Очень интересно убивать какие-то ебучие тени и кляксы.
Аноним 05/08/16 Птн 11:04:54 #89 №1214150 
>>1214145
А чё нет что ли? Не накукарекай мне тут, а то будет как с икском бюро.
Аноним 05/08/16 Птн 11:07:47 #90 №1214158 
Вообще выглядит интересно.
Даже не знаю, проблема ли это, или преимущество, что выглядит как очередной биошок.
Аноним 05/08/16 Птн 11:17:25 #91 №1214177 
>>1213471 (OP)
Это будет нормальный шутан или сюрвивал с пряталками от всего и вся,что пёрнет рядом?
Аноним 05/08/16 Птн 11:21:41 #92 №1214183 
>>1214177
Скорее всего как dishonored. Можешь уничтожать всех, а можешь прятаться и маскироваться под стакан.
Аноним 05/08/16 Птн 11:24:58 #93 №1214190 
Неплохо сделали, но трейлер уж больно экшеновый. Хочу саспенс и вид из окошка на черную пустоту.
Аноним 05/08/16 Птн 11:25:34 #94 №1214191 
>>1214190
Всегда сможешь устроить это прямо в игре.
Аноним 05/08/16 Птн 11:27:29 #95 №1214195 
А накидайте игр, где действие происходит на спейсшипе или станции? Желательно от первого лица.
Риддик, который Афина
Изолента
Адрифт
Аноним 05/08/16 Птн 11:29:41 #96 №1214204 
>>1214195
Оригинальный Prey наверни.
Аноним 05/08/16 Птн 11:30:53 #97 №1214207 
>>1214145
Так тут вся фишка в том, что враги могут превращаться во что угодно. Наверное очень круто будет напряжение нагонять понимание того, что любой стул или ящик это потенциальный враг, а патронов мало и все не перестреляешь.
Аноним 05/08/16 Птн 11:33:57 #98 №1214217 
>>1214207
Тоже самое в дедспейсе было, только вместо стульев и кружек мутировали трупы
Аноним 05/08/16 Птн 11:35:48 #99 №1214220 
>>1214204
Играно давно уже.
Аноним 05/08/16 Птн 12:15:38 #100 №1214323 
>>1214217
С таким подходом можно все игры отменить, а индустрию закрыть.
Аноним 05/08/16 Птн 12:30:38 #101 №1214354 
>>1214207
>враги могут превращаться во что угодно
Не враги, а ток паучки. И в чем напряжение если ты их ваншотить можешь. Просто джапскеры?
Аноним 05/08/16 Птн 12:33:22 #102 №1214360 
>>1214158
Выглядит как нормальный биошок.
Аноним 05/08/16 Птн 12:35:44 #103 №1214367 
Вы ебанутые что ли? Авелон у них сценарий пишет.
Он только год как на фриланс ушел, эту игру, судя по диздокам, года с 2012-го пилят. Он там не более чем дополнительный дизайнер для какой-нибудь хуиты типа аудиологов.
Аноним 05/08/16 Птн 13:18:34 #104 №1214449 
>>1214367
Игру со сценария делать начинают, что ле?
А Авалоний, на секундочку, котор сделал за год, будучи лидом.
Аноним 05/08/16 Птн 13:26:23 #105 №1214477 
>>1213471 (OP)
Неплохо, но видео с консолей.
Аноним 05/08/16 Птн 13:37:29 #106 №1214518 
>>1214477
Видео вообще явный пререндер от начала до конца.
Аноним 05/08/16 Птн 13:44:00 #107 №1214551 
>>1214518
Говно без сглаживания
Пререндер.
Аноним 05/08/16 Птн 13:45:02 #108 №1214557 
>>1214551
Ну не ведёт себя так оружие в шутерах, если только игра изначально под вайв не затачивается.
Аноним 05/08/16 Птн 13:53:22 #109 №1214585 
Что за дрысня? Какое-то говно про ололо пришельцев. Лучше уж в ремейк первого system shock на юнити поиграть.
Аноним 05/08/16 Птн 14:00:16 #110 №1214608 
Выглядит как биошок в космосе если бы не знал что это, так так бы и подумал что это новы биошок в новом сеттинге
Аноним 05/08/16 Птн 14:02:49 #111 №1214618 
14703949692720.jpg
>>1213471 (OP)
Над игрой работает гениальный Крис Авелоний брат не менее гениального Тодда Говарда, так что за игру я спокоен, получиться все как надо
Аноним 05/08/16 Птн 14:12:11 #112 №1214657 
14703955314350.jpg
>>1213471 (OP)
> Prey - органика, индейцы-чероки, спиритуальная хуйня, порталы
> Prey 2 - баунти хантер в generic sci-fi вселенной
> RePrey - хоррор с -shock элементами
Сука, блядь, как это вообще работает? Почему эти три игры имеют одно и то же название и менее чем нихуя общего? Что происходит блять?
Аноним 05/08/16 Птн 14:13:45 #113 №1214661 
>>1214618
>брат не менее гениального Тодда Говарда
Побратались когда их в школе в один толчок головой макали?
Аноним 05/08/16 Птн 14:14:33 #114 №1214664 
>>1214657
Разгадка одна: известное название - половина успеха.
Аноним 05/08/16 Птн 14:16:24 #115 №1214668 
>>1214661
Нет, когда твою мать в два смычка виебали
Аноним 05/08/16 Птн 14:19:40 #116 №1214683 
>>1214661
Когда Тоддлер его из рабства выкупил.
Аноним 05/08/16 Птн 14:28:20 #117 №1214703 
Почему некоторые люди считают оригинальный прей хорошей игрой7 Хуйня ведь. Тупой "сай фай" шутер с хуёвым сюжетом ( есть даже этот задел на продолжения уровня фильма про марио) и прибитыми сбоку индейцами. Всё что его выделает из клонов квейка (причём четвёртого) это технофишечки с магнитными полами и порталами, но сейчас этим никого не удивишь.
Так какой смысл что-то там ребутить? Почему бы не назвать игру GenrSyFy Akshoon и не париться?
Аноним 05/08/16 Птн 14:28:26 #118 №1214704 
>>1214117
Это ви, детка, йо. Это раздел, в котором люди ненавидят игры.
Не могу назвать ни одной игры или разработчика, которых бы здесь не обсирали.
Аноним 05/08/16 Птн 14:33:33 #119 №1214719 
>>1214703
Потому что хоть маленький, но вес у названия как бренда имеется. Кроме того, Беседка покупала права не для того, чтобы похоронить их в архивах бухгалтерии. Раз с Human Head не выгорело, то надо попытаться по другому.
Абсолютно не вижу проблемы со всеми эти скачками от индейцев к баунти хантеру и систем шоку. У всех так бомбит, словно им расширенную вселенную ЗВ отменили. Была то всего одна игра, основную идею которой даже сформулировать сложно.
Аноним 05/08/16 Птн 14:46:09 #120 №1214732 
>Расскажут предысторию Сферы и что это вобще за хуйня
>МАМ ГДЕ ИНДЕЙЦЫ Я НИИГРАЛ НО ДЯДЬЛЕША СКАЗАЛ ЧТО АХУЕНАЯ ИГРА БЫЛА!!!
Пиздец. Нет слов просто.
Аноним 05/08/16 Птн 15:06:49 #121 №1214772 
>>1213471 (OP)
Поясните за Prey: чому его всё ждут? Индеец-полуёбок убивает инопланетян в абсолютно дженерик шутане.
Аноним 05/08/16 Птн 15:15:41 #122 №1214802 
>>1214772
Кто ждет? Какой индеец?
Аноним 05/08/16 Птн 15:18:26 #123 №1214811 
>>1214703
А никто и не считает.
Просто название хорошее.
Аноним 05/08/16 Птн 15:18:47 #124 №1214814 
>>1214802
Это я про Prey 2006. А ждут полуёбки из /v, очевидно.
Аноним 05/08/16 Птн 15:19:02 #125 №1214816 
>>1214518
Текстурки нечеткие.
Аноним 05/08/16 Птн 15:20:38 #126 №1214819 
>>1214814
Да о нем бы никто и не вспомнил, если бы тут новый прей не выкатили.
Аноним 05/08/16 Птн 15:40:13 #127 №1214878 
>>1214732
Полуебок, где ты Сферу в ребуте увидел-то?
Аноним 05/08/16 Птн 15:40:37 #128 №1214879 
>>1214551
>>1214816
Да это свежий маркетинговый ход, причём беседка его уже не раз использовала.
В пререндеренный трейлер закладывается какой-нибудь явный графический косяк - и его можно сразу смело выдавать за ингейм.
Аноним 05/08/16 Птн 15:43:33 #129 №1214891 
>>1214879
В голос.
Аноним 05/08/16 Птн 16:12:51 #130 №1214985 
>>1214664
А название, известное проебанными сроками и неоправданными ожиданиями точно так работает?
Аноним 05/08/16 Птн 16:37:28 #131 №1215057 
Up
Аноним 05/08/16 Птн 17:20:00 #132 №1215193 
бамп
Аноним 05/08/16 Птн 17:40:13 #133 №1215254 
https://www.youtube.com/watch?v=0a78kzAffb4 а так все хорошо начитналось
Аноним 05/08/16 Птн 17:44:55 #134 №1215267 
>>1215254
Еще один ебанашка вылез. Какой хорошо-то? Эта невнятная CGI - параша - хорошее начало?
Аноним 05/08/16 Птн 17:49:12 #135 №1215284 
>>1215267
Да уж лучше той дрисни что в трейлере у опа
Аноним 05/08/16 Птн 17:49:43 #136 №1215285 
>>1213471 (OP)
Какой ебанутый скафндр
Аноним 05/08/16 Птн 17:50:00 #137 №1215286 
>>1215267
Да отстань от них. Они если в голову себе что-то вбьют, до конца будут верить в это, как в хорошую идею.
Аноним 05/08/16 Птн 17:53:31 #138 №1215293 
https://www.youtube.com/watch?v=BPkHZfjK5z4

А теперь пускай манябеливеры посмотрят вот на это, после чего может доварят своим котелком, почему Prey 2 от HHS отменили.

Спойлер: пустое и кривое вырвиглазное говнище.
Аноним 05/08/16 Птн 18:10:11 #139 №1215347 
>>1215293
>пустое и кривое
>в видосе полно нпц и багов нет
Ясно
Аноним 05/08/16 Птн 18:11:07 #140 №1215351 
>>1215286
А что плохого-то в идее? Ты так и хочешь сидеть без сайфай опенворлдов еще лет 10? Зато можно опять походить одному по кораблю, охуеть какая идея
Аноним 05/08/16 Птн 19:28:11 #141 №1215507 
14704144917240.jpg
Тактический подъем
Аноним 05/08/16 Птн 19:30:40 #142 №1215514 
>>1215351
Двачую. Лучше жрать говно, зато есть что жрать.
Аноним 05/08/16 Птн 19:31:35 #143 №1215517 
>>1215507
Дизайн говно, это пожалуй самая главная отличительная черта игр с названием «Prey»
Аноним 05/08/16 Птн 19:32:56 #144 №1215520 
>>1215351
Тоддлер тебе выкатит опенворлдовый сай-фай уже к концу следующего года.
Аноним 05/08/16 Птн 19:37:05 #145 №1215530 
>>1213604
Ясен хуй не с нуля. У них лицензированные анрил и крайэнжин. Зачем-то. Ну и третий это перелопаченный ид тек.
Аноним 05/08/16 Птн 19:40:17 #146 №1215536 
>>1215351
А нахуй нужны эти опенворлды? Вот сколько их делают, я в них все профита для экшонов не вижу. Искать секретики разве что, но в том же дюк 3д это было намного интереснее и без опенворлда.
Аноним 05/08/16 Птн 19:44:39 #147 №1215543 
>>1215520
У меня как-то воображение ломается, когда пытаюсь представить скайрим в космосе, может это вообще мобильняа игра или что-то о сюжете на рельсах.
Аноним 05/08/16 Птн 19:47:34 #148 №1215548 
>>1215543
> They are definitely Bethesda-style games, he said, as they are “big and crazy” much like Fallout and The Elder Scrolls, but still “different.”
Не мобилка. Сказали и зимой, и повторили на Е3, что это будет большая игра уровня Свитков и Фоллача, но другая.
Аноним 05/08/16 Птн 19:50:36 #149 №1215558 
>>1215548
Беседка еще ничего о старфилде не говорила.
Аноним 05/08/16 Птн 19:52:58 #150 №1215568 
14704159784640.png
>>1215543
>У меня как-то воображение ломается, когда пытаюсь представить скайрим в космосе
>заменить магию на !!SCIENCE!!
Сложна.
Аноним 05/08/16 Птн 19:55:04 #151 №1215574 
>>1215568
В космосе летать это немного другое.
Аноним 05/08/16 Птн 19:55:13 #152 №1215575 
>>1215558
Говорила о трех последующих проектах и был один инсайд. И если до Е3 я мог подумать, что речь могла быть о Прее, то теперь точно ясно, что в Прее никаких исследований планет не будет. https://twitter.com/Tidux/status/612401236168585216?ref_src=twsrc%5Etfw
Аноним 05/08/16 Птн 19:56:26 #153 №1215580 
Однозначно GOTY 2017
Аноним 05/08/16 Птн 19:56:27 #154 №1215581 
>>1215574
И чем же тот же ADR1FT тебе выглядит сложным?
Аноним 05/08/16 Птн 19:57:32 #155 №1215584 
>>1215581
А адрфит на геймбрю?
Аноним 05/08/16 Птн 19:58:10 #156 №1215589 
>>1215580
В топ-3 точно. Вместе с Масс Эффектом и Масс Эффектом Бисесда идишн.
Аноним 05/08/16 Птн 19:58:15 #157 №1215590 
>>1215584
У бесезд есть не только брю.
Аноним 05/08/16 Птн 19:59:03 #158 №1215598 
>>1215590
> имплаинг что тодд будет работать с чем либо кроме гейбрио
Аноним 05/08/16 Птн 19:59:16 #159 №1215600 
>>1215575
Там вроде и так говорилось о проектах именно беседки.
Аноним 05/08/16 Птн 19:59:38 #160 №1215603 
>>1215590
Что же они только с геймбрю последние 20 лет работают.
Аноним 05/08/16 Птн 20:00:28 #161 №1215607 
>>1215598
>имплаинг что тодд работает чем-то кроме своего языка
>>1215603
Дум тоже на брю?
Аноним 05/08/16 Птн 20:01:04 #162 №1215610 
>>1215607
А дум беседка делала?
Аноним 05/08/16 Птн 20:02:00 #163 №1215613 
>>1215600
Там написано просто "бефесда", речь могла идти об издательстве. По крайней мере я так думаю.
Аноним 05/08/16 Птн 20:02:22 #164 №1215614 
14704165423260.jpg
>>1215610
>она только издаёт
Аноним 05/08/16 Птн 20:03:07 #165 №1215617 
Заебали сраться про бефезду, лучше обсудите вин 2017 года
Аноним 05/08/16 Птн 20:03:28 #166 №1215619 
>>1215614
Это траллинг тупостью?
Аноним 05/08/16 Птн 20:03:45 #167 №1215620 
>>1215617
>лучше обсудите вин 2017 года
Mass Effect?
Аноним 05/08/16 Птн 20:05:48 #168 №1215626 
>>1215620
Prey
Аноним 05/08/16 Птн 20:06:34 #169 №1215627 
>>1215626
Что там обсуждать-то? Пидоры геймплей упрятали за закрытыми дверями.
Аноним 05/08/16 Птн 20:08:30 #170 №1215634 
14704169108360.gif
>>1215626
>вин 2017 года
>Prey
Аноним 05/08/16 Птн 20:25:38 #171 №1215670 
>>1214814
Полуёбки из /v ждут Prey 2006?
Аноним 05/08/16 Птн 20:27:39 #172 №1215675 
>>1215575
Да и про Prey сложно сказать new IP.
Аноним 05/08/16 Птн 20:27:53 #173 №1215676 
>>1213731
Автохуй. Ссаться по углам от разных НЕХ не менее интересно.
Аноним 05/08/16 Птн 20:30:37 #174 №1215682 
>>1215676
>Ссаться по углам от разных НЕХ не менее интересно.
Изолейшн хуйнёй вышел же.
Аноним 05/08/16 Птн 20:31:41 #175 №1215684 
>>1213897
А ведь навернешь, когда выйдет, пройдешь до конца и будешь писать здесь, какое говно ты только что доел.
Впрочем, ничего нового.
Аноним 05/08/16 Птн 20:32:30 #176 №1215687 
>>1214704
Барон.
Аноним 05/08/16 Птн 20:33:18 #177 №1215688 
>>1214145
>убивать
Ты ради этого в игры играешь?
Аноним 05/08/16 Птн 20:49:12 #178 №1215741 
>>1215682
>от разных НЕХ
Аноним 05/08/16 Птн 22:31:02 #179 №1216018 
вверх
Аноним 05/08/16 Птн 23:09:17 #180 №1216119 
>>1213471 (OP)
>Духовный наследник System Shock
Наследник System Shock, не представляющий из себя постмодерн до мозга костей - не наследник System Shock, а так, грязь подзалупная, к LGS примазавшаяся. Впрочем, это можно сказать про всех, так называемых, "наследников" System Shock. Включая, в первую очередь, System Shock 2.
Аноним 05/08/16 Птн 23:11:25 #181 №1216125 
>>1216119
SS2 > SS
Аноним 05/08/16 Птн 23:12:24 #182 №1216128 
>>1213471 (OP)
Ну смотри. Сначала они сделали середнячковое говноподелие под Ultima Underworld и Thief: The Dark Project.
Потом они сделали середнячковое говноподелие под своё первое говноподелие и какой-нибудь Severance/DbtS/Draconus.
Потом они сделали середнячковое говноподелие под помесь Thief 2: The Metal Age с, ВНЕЗАПНО, второй Халвой.
Теперь они делают середнячковое говноподелие под помесь System Shock с Филипом Диком.

Вы что, необучаемые совсем, что ли?
Аноним 05/08/16 Птн 23:20:50 #183 №1216151 
>>1213623
Первый Прей делали десять лет, дважды переделывая с нуля. И по нему видно, что над ним думали, и что игра основана на некотором массиве реальных и фундаментального уровня наработок, таких, которые никто, никогда и нигде до этого не реализовывал. Разумеется, ничего сравнимого эти говноделы создать не потянут. Так, спиздили монстров, превращающихся в стулья, из какого-нибудь Corridor7, спиздили ещё пару гиммиков ещё откуда-то, стилизовали это под какую-нибудь гуманистическую макулатуру времён Холодной Войны (то, что я писал про Дика - это лучший вариант хотя в лучшем возможном случае получится только глубоко средняя копия лучших произведений этого шизика, а они тут наверняка ещё и с серьёзным лицо всё это задвигать будут), назвали Prey. Нормально, чо.
Аноним 05/08/16 Птн 23:25:10 #184 №1216159 
>>1213978
А чё там он такого писал-то, после недоделанного второго Котора с концовкой уровня Remember11?
Аноним 05/08/16 Птн 23:25:54 #185 №1216162 
>>1214117
>один из лучших геймдизайнеров
лол
што
Аноним 06/08/16 Суб 00:08:59 #186 №1216293 
>>1213471 (OP)
Кал ебучий конфёмд.
Аноним 06/08/16 Суб 09:33:34 #187 №1216895 
А с чего вы взяли, что это перезапуск или продолжение? Из-за названия? Лол.
Аноним 06/08/16 Суб 09:51:52 #188 №1216925 
>>1216895
Потому что при анонсе так сказали наверное.
Аноним 06/08/16 Суб 12:47:09 #189 №1217238 
>>1213744
Это тебе твой любимый педисон сказал? Кумир школьников и быдла. Так вот, даун, твой педисон нихуя в играх не разбирается, хватит за ним бред всякий повторять.
Аноним 06/08/16 Суб 14:24:19 #190 №1217563 
>>1213737
Так расчлененка в килингфлоре последнем на ротеш дает твоему фиру (в фире вообще самая обычная расчлененка) и что? Никому нахуй этот кф не нужен.
Аноним 06/08/16 Суб 16:39:43 #191 №1218067 
ну бамп же
Аноним 06/08/16 Суб 16:43:32 #192 №1218080 
>>1213744
Fear вошёл в историю благодаря лучшему искусственному интеллекту в шутерах, а не за счёт каких-то спецэффектов
Аноним 06/08/16 Суб 17:22:22 #193 №1218220 
>>1218080
Какой нахуй лучший? Хватит вторить педисону. Этот дятел хуйню сморозил, а дурачки повторяют.
Аноним 06/08/16 Суб 17:46:34 #194 №1218317 
>>1218220
Мудесон просто пересказывает всё, что в детстве читал в говножуре.
Аноним 06/08/16 Суб 17:52:16 #195 №1218340 
>>1218080
Я кстати не вижу прям сильной разницы с ИИ из первой халфы. Там тоже солдатики так же активно действовали, и гранаты кидали, и по укрытиям расползались и за спину заходили. Мне кажется ИИ фира это больше маркетинговый буллщит, чем какая то реальная технология, потому что если уж очень внимательно посмотреть- ничего удивительного на тот момент он не умел.
Аноним 06/08/16 Суб 17:55:04 #196 №1218353 
>>1218340
В первой Халве мобы не-летуны не умеют стрейфиться и стрелять на бегу, ага. Зато ваншоты по тебе есть как в той, так и в той игре, в Фире - из рельсы, а в Халве - из подствола, лол.
Аноним 06/08/16 Суб 17:56:34 #197 №1218362 
>>1218353
И разворачиваться на бегу тоже не умеют. Пробежал по прямой в нужную точку, повернулся, пробежал по прямой, повернулся. В Venom, кстати, точно также.
Аноним 06/08/16 Суб 18:21:02 #198 №1218454 
>>1218340
Чаю. Жирный даун спизданул чушь - быдло-подсосы повторяют. Играл в этот фир, не заметил ничего необычного. От AI в HL или Stalker ничем абсолютно не отличается.
Аноним 06/08/16 Суб 20:53:40 #199 №1219148 
>>1218353
Авотхуй, не может тебя подстволка ваншотнуть, ваншотает тебя суровая физика голдсорса которая за каким то хуем увеличивает дамаг "застрявших" гранат.

Ваншотнуть можно только самого себя с гаусски.
Аноним 06/08/16 Суб 20:57:39 #200 №1219169 
NE TONEM
Аноним 06/08/16 Суб 21:20:41 #201 №1219261 
14705076411790.jpg
>>1219169
Пусть утонет. Вот летом будет о чем поговорить.
Аноним 06/08/16 Суб 22:20:10 #202 №1219551 
>>1213471 (OP)
Дед Спайс 4?
Аноним 06/08/16 Суб 22:42:21 #203 №1219629 
>>1215687
Обсирали, в том числе я лично.
Аноним 06/08/16 Суб 23:17:01 #204 №1219736 
>>1214657
А в чём проблема? Нужно, чтобы всё было как в каловдути или ососине - с цифиркой меняется только одежда главного героя?
Аноним 06/08/16 Суб 23:19:50 #205 №1219751 
>>1216151
Дети видят строчку "делали десять лет" в статейке игрожура, и восхищенно представляют себе как две трети их жизни какие-то профессионалы доводили и шлифовали шедевр. На деле же это означает только то, что изначально сделали такое говно, что постеснялись выпускать - в итоге разрабов заставили переделывать ещё и ещё. На качестве игры это хорошо сказаться не может.
Аноним 06/08/16 Суб 23:30:08 #206 №1219786 
>>1213471 (OP)
>аутичные брождения по пустым коридорам
>интереснее космического Justified
Аноним 06/08/16 Суб 23:43:28 #207 №1219835 
А ведь если бы разработчики не ссались делать что-то новое, вместо стандартного клона биошоков/дед спейсов, то мы могли бы плучить игру примерно в таком сеттинге...
https://www.youtube.com/watch?v=2TvhYjSEd0E
Аноним 06/08/16 Суб 23:46:13 #208 №1219849 
>>1219835
Прей 2011 имел все шансы стать по-настоящему легендарной игрой, нет ни одной причины, по которой стоило бы отказываться от такого действительно сильного и оригинального сеттинга.
Кроме того, один из разработчиков потом признавался, что игра была процентов на 80 готова как раз в тот момент, когда гнилой тодлер свернул проект.
Аноним 06/08/16 Суб 23:49:12 #209 №1219860 
>>1219849
>гнилой тодлер свернул проект.
Ну дык, видать, игра настолько охуенной получилось, что на ее фоне было видно, насколько хуевые игры у Беседки.
Аноним 06/08/16 Суб 23:50:05 #210 №1219866 
>>1219849
что ты имеешь в виду под преем 2011 года?
Аноним 07/08/16 Вск 00:03:57 #211 №1219928 
>>1219849
>Прей 2011 имел все шансы стать по-настоящему легендарной игрой
Ну да, унылое опенворлдоговно в духе йобасофтовских фаркраев, с PRESS (X) TO CAPTURE HOSTAGE, на устаревшем движке и нулевой сюжетной нагрузкой.
Вот что поражает: Р2 не имел никакого отношения к Р1, однако тогда школьнички не ныли, как сейчас.
Аноним 07/08/16 Вск 00:06:51 #212 №1219936 
>>1219849
>гнилой тодлер свернул проект
До сих пор диву даюсь таким людям, которые отождествляют Bethesda Game Studios и Bethesda.
Аноним 07/08/16 Вск 04:14:14 #213 №1220486 
>>1219751
>На деле же это означает только то, что изначально сделали такое говно, что постеснялись выпускать
Вовсе нет. Первая версия, 1995-1996 годов, про которую я, кстати, перечитал все превью-статьи, которые можно было, и которая действительно крайне отличалась от финального результата, провалилась потому, что, во-первых, главный геймдизайнер, Том Холл, кинулся в объятия Ромеро (свежевыпизженного из id) пилить Анахронокс (с гравидорожками, кек) - и, во-вторых, существенная часть команды рилмзов, вместе с Левелордом, отправилась в свободное плаванье и основала команду, которая впоследствие была названа Ritual Entertainment.

Про вторую версию, ту самую, которая 1997-1999 годов, в которой геймдизайнером был Шультема (кажется, такая фамилия у чувака была), а не Холл, я уже знаю куда меньше, хотя, вроде как, именно она считается "тем самым Преем", который пиарился как ебанутый и который все ждали, я уже знаю куда меньше (тупо времени не было перечитать по её поводу всё, что можно), но причиной отмены разработки, вроде как, стал так и не допиленный и успевший прокиснуть движок (в котором должны были быть фичи типа неслабой разрушаемости уровней, переносных порталов, которые можно было активно применять в мультиплеере и всего такого).

Третью версию, ХуманХедовскую, вроде как, начали разрабатывать в 2001 году, сначала пробные прототипы на Анрыле, потом - на активно пилившемся тогда двигле третьего Дума (права на использование которого были приобретены, разумеется, не в 2004, а вполне себе в 2002 году).
Аноним 07/08/16 Вск 04:16:10 #214 №1220489 
>>1219860
Там, вроде как, Беседка хотела добровольно-принудительно приобрести ХуманХед в качестве внутренней студии Зенимакса, а те такие "Хуй вам и не ебёт" - и ушли с гордо распушенным хвостом пилить Lost Within на мобилки.
Аноним 07/08/16 Вск 12:31:48 #215 №1221138 
>>1220486
Вообще, ХуманХеды - очень странная контора. Например, они напрочь не умеют в хоть сколько-нибудь нормальный не-кинцошный левелдизайн, хотя, казалось бы, костяк состоит из людей, работавших над Тем Самым HeXen. И вот как идёт это у них с Rune, вот так они к Lost Within и не научились. И что Rune, что Prey, что Lost Within у них состоят из какой-то случайным образом перемешанной рубанины из простеньких прямолинейных отрезков, о каждом из которых и сказать-то особо нечего.

Зато они, в общем-то, умеют в какой-то там художественно/аудио/визуальный стиль, пусть и не 10 из 10, но в каждой игре свой - и достаточно выразительный (и вот здесь, конечно, Prey - главное их достижение). Причём не только в трёх вышеперечисленных играх, но и во второй Ведьме из Блер, и в Dead Man's Hand. И вот здесь уже как бы, несколько узнаётся почерк некоторых из людей, работавших над первым HeXen.

Но, мама миа, им реально не помешало бы, если они когда-нибудь оправятся от истории с Prey 2 и последующим клепанием игр на мобилки, казуалок и доделыванием/портированием чужих игр, научиться-таки в, собственно, игровую часть.
Аноним 07/08/16 Вск 13:28:31 #216 №1221362 
14705657116650.jpg
>>1213605
Сразу напиши куда тебя хуярить.
Аноним 07/08/16 Вск 13:35:47 #217 №1221393 
>>1215682
Ты сказал? В старом веге его восприняли на ура.
Аноним 07/08/16 Вск 13:38:46 #218 №1221411 
>>1221362
Эту про космического наемника отменили, теперь это просто хоррор перезапуск
Аноним 07/08/16 Вск 13:40:00 #219 №1221418 
>>1221411
Нить была именно про ковбоя. Так что не выкрутишься.
Аноним 07/08/16 Вск 13:41:43 #220 №1221433 
>>1221418
Хуй знает, я мимопроходил
Аноним 07/08/16 Вск 13:49:01 #221 №1221469 
О каком прее речь, они ебанулись? Прей это про индейца на космическом корабле же.
Аноним 07/08/16 Вск 14:16:13 #222 №1221613 
>>1213625
>Ложной cлепоте
Ты хоть читал-то? У Уоттса получилось описать совершенно чуждую человеку форму жизни с непонятным для человека поведением и отсутствием привычных паттернов. В ролике какие-то антропоморфные и арахноподобные абсолютно заезженные враги.
Аноним 07/08/16 Вск 14:20:58 #223 №1221641 
>>1221469
Уже нет.
Аноним 07/08/16 Вск 14:22:43 #224 №1221657 
>>1221641
>Prey — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Human Head Studios и изданная 3D Realms и 2K Games в 2006 году.
Аноним 07/08/16 Вск 14:24:23 #225 №1221670 
>>1221657
Ну а теперь это игра про Моргана.
Аноним 07/08/16 Вск 21:27:15 #226 №1223877 
Вот же, сука, ложнослепотунов набежало, что в этот тред, что в прошлый, как мух на лужу несвежего поноса.
Аноним 07/08/16 Вск 22:14:31 #227 №1224012 
>>1219928
>Ну да, унылое опенворлдоговно в духе йобасофтовских фаркраев, с PRESS (X) TO CAPTURE HOSTAGE
А у нас много космовестернов было в последнее время?
>и нулевой сюжетной нагрузкой.
Ох лол, да уж лучше такая жвачка, чем очередной псевдоилитный недохорор про чёрную жижу и мискоммуникацию.
Аноним 08/08/16 Пнд 21:07:48 #228 №1228755 
>>1223877
Книга-то охуенная и по теме, чего ты?
Аноним 09/08/16 Втр 01:31:19 #229 №1230096 
>>1228755
Книга - убогая графомания, которая доказывает простую истину: ебаных технарей не стоит пускать к печатной машинке, а если и пускать - то чтобы их потом редактировали нормальные и знающие своё дело гуманитарии. Такого сухого языка и такого сумбурного описания ВСЕГО я ещё не встречал в худ. литературе, которая претендует на серьёзность. Ебаные послесловия, где автор расписывает свои идеи и объясняет суть вампиров и инопланетян-морских звёзд спизженных у Ефремова, кстати оказались намного интереснее сумбурного графоманского пиздеца, что шел до этого.
Аноним 09/08/16 Втр 01:33:19 #230 №1230104 
>>1216151
> Дик
Если ты имел в виду "Колонистов" его, то вообще как-то не в тему.
Аноним 09/08/16 Втр 01:49:53 #231 №1230155 
>>1230096
Двачую адеквата.
Аноним 09/08/16 Втр 02:12:42 #232 №1230175 
>>1224012
Где вы все там вестерн увидели, алло.
А, ну да. У ГГ же в трейлере звезда ШЕРИФА, и играет музычка в тему. Точно таким же образом и МЕ Андромеда тоже вестерн.
Аноним 09/08/16 Втр 06:13:17 #233 №1230380 
>>1221138
Руна вполне себе бодро игралась, не гони.
Аноним 09/08/16 Втр 07:55:08 #234 №1230482 
14707185082950.jpg
14707185082971.jpg
14707185082992.png
14707185083013.jpg
>>1221138
>>1230380
Согласен с обоими.
Для второстепенного, по сути, довеска к мультиплееру, игра хороша.

Могли все свести к однообразным набегам на гуманоидных болванчиков с разным вооружением, но сделали интереснее: почти каждый уровень (или конгломерат их) в чем-то уникален. Не только по оформлению, но и по тому, как ты через него двигаешься.

Сперва эдакий лайт-выживач: ты в пещере, хп на нуле - найди ржавую булаву и доберись до молодильных яблок через крабов и змеюк.

Потом поплавушки в лабиринте и улепетывание от рыбы-удильщика (оммаж Another World или предтеча современных хорроров с патрулирующими монстрами?).

Потом платформенг с лианами и врагами, чувствительными к таймингу. Потом эксплор пещерок.

Хель тоже довольно разнообразна: несколько первых локаций построены вокруг башни, висящей над лавой. Прилагаются ожидаемые развлечения типа удирания от заполняющей вертикальный коридор лавы и езда на платформах(момент был бы лучше, если бы сыплющиеся сверху враги могли столкнуть игрока с платформы, а не докучать желудочными газами и валиться вповалку по 10 раз).

Что мне нравилось, от традиционного огненного ада и оформления в стиле Q3, все уходило в какие-то сумрачные эшеровские лабиринты и обширные мраморные залы. И ловушки из третьего Индианы Джонса все помнят, надеюсь.

Выход из ада слегка unticlimaсtic: дурацкий заброс врагами в закрытой комнате работал бы, подбрось разработчики туда пару супер-скелетов из финальной части в виде мид-боссов. Ну или обыграв как-то саму комнату: чтоб с каждой минутой там становилось двигаться все труднее.

Далее снова гоблинские пещеры, на этот раз с инерционными плотами и джамппадами. Играть весело, но маловато рандома. Зато завезли босса, предварительно отняв все оружие.

Снежная крепость мне никогда не нравилась по причине затянутости. Гуманоидные хорошо вооруженные противники - это круто, но хаотичные нагромождения домиков и курятников достают раньше, чем локация заканчивается. Финал, опять-таки, anticlimactic: новые монстры убивают бородача-предателя в катсцене, злодей сбегает. At least, у нас есть секира, мудацкое оружие ирл, но самое крутое в игре.

Снежные горы тоже не ахти локация. Практически рескин гоблинских пещер с парой гиммиков типа порывов ветра над пропастью или камнепада. Босс повторяется, опять же, но арена с пробивающимся через лед ярким солнцем охуенна.

Город Цвергов. Неоднозначно.
Хороший контраст по палитре в начале, когда нас выносит на пляж с елочками и избушками, но очень скоро начинаются знакомые по Хель каменные коробки, на этот раз более технологичные, разве что. Запомнились только мидбоссы-киборги (по-моему, перебор) и гномий главгад, с которым сражаться, к сожалению, и не надо (оммаж Шаб-Ниггурату на этот раз)?

Что там дальше? Какой-то осенний лесок перед входом в финальную локацию? Забавный твист с мостом, ну а так просто сборище супер-скелетов и сбор финального сета оружия. Гиммик в виде лабиринта с телепортами.

Превращение в монстра. Очень неплохо ощущается: чувствуется, что стал гораздо сильнее и выше, чем раньше. Но обыграно все слабенько: где драма, где отчаянная погоня за предателем? А хер там, жопу рвем не ради родной деревни, где даже женщин нет, а рунического камня в ее центре.

Ну а что по механике: годные бои, не перегруженные, слава богу, комбо. Без щита будешь сосать, причем его не нужно "поднимать", достаточно повернуть в сторону врага.
Кстати о врагах: разнообразны, ничего не скажешь, но стоило углубить: чтобы гоблины перепрыгивали через голову гг ему за спину, чтобы крабы "откусывали" руки (в игре есть видимость повреждений - пусть герой бегает какое-то время с бессильно повисшей конечностью, пока его пиздят безобидная на первый взгляд мелочь), они же дэшат в сторону героя и тот же проделывают трюк с перебросом на 10 метров, на этот раз в пропасть.
Скелеты заябывают до получения римского меча. До этого невозможно понять, как надо махнуть, чтобы сразу срубить голову. Можно было обыграть потерю конечностей и здесь: ненароком оставил скелета без ног - будет ползать на руках и плеваться с удвоенной силой.

Итого: слешерок хуже, чем Drakan, но лучше Severance.
Аноним 09/08/16 Втр 14:27:16 #235 №1231548 
14707420367590.png
bump
Аноним 09/08/16 Втр 15:46:42 #236 №1231795 
>>1230380
Слишком простенькие уровни. В Enclave всё это гораздо получше получилось.
Аноним 09/08/16 Втр 15:49:39 #237 №1231803 
>>1230096
А про "Спираль" Кодзи Судзуки что скажешь?
Аноним 09/08/16 Втр 15:57:07 #238 №1231818 
>>1230104
Я про его стиль в общем. Как в Убике, например. Начинается, как хуевато написанная антиконсьюмеристская сатира / помесь с боевой фантастикой, потом, через постепенное разрушение контекста, скатывается в ядерную шизню (только вот в ядерную шизню уровня второй половины Убика Арканы как раз и не смогут). Гибельный Тупик туда же. В Альбемуте вообще невозможно во врем прочтения сказать, что из только что прочитанного окажется всерьёз и всплывёт дальше, а что - бредом и red herring (ещё и себя туда вписал). Последние три его книжки не читал.
Аноним 09/08/16 Втр 16:08:53 #239 №1231854 
Никто, кстати, не в курсе, где можно было бы невозбранно скочять "UBIK: The Screenplay"?
Аноним 09/08/16 Втр 16:53:02 #240 №1232098 
>>1213471 (OP)
Еще и на сому похоже. Грядет годнота
Аноним 09/08/16 Втр 19:06:42 #241 №1232807 
>>1230096
Да, слог специфический, но охуенность книги это не отменяет. А морских звезд он спиздил из своего образования морского биолога.
Аноним 09/08/16 Втр 19:54:55 #242 №1232953 
>>1213471 (OP)

Навязчиво напоминает BioShock. Вторичненько - от и до.
Аноним 09/08/16 Втр 19:59:43 #243 №1232960 
А порталы будут?
Аноним 09/08/16 Втр 20:20:18 #244 №1233001 
>>1232960
Только черные ебаки в космосе.
Аноним 09/08/16 Втр 20:49:26 #245 №1233074 
>>1232953
Арканы ж, чё от них ещё ждать. Зато с левел-дизайном всё ок будет.
Аноним 09/08/16 Втр 21:05:35 #246 №1233111 
>>1232953
Третичненько тогда уж.
Аноним 09/08/16 Втр 21:18:52 #247 №1233142 
>>1213471 (OP)
О, норм. Похоже на смесь Системного Шока 2 и Полураспада 1. Круто, что сказать. Правда, ПК не потянет.
Аноним 09/08/16 Втр 22:43:05 #248 №1233480 
>>1215293
Мне одному кажется или пистолет из нового дума взяли отсюда?
Аноним 11/08/16 Чтв 05:25:41 #249 №1237209 
14708823414700.jpg
>>1213471 (OP)
Тот момент когда определяешь движок игры по первому кадру видоса. Как же они заебали, из за этого говна все игры выглядят и ощущаются одинаково.
Аноним 11/08/16 Чтв 05:29:59 #250 №1237219 
>>1219751
>>в итоге разрабов заставили переделывать ещё и ещё. На качестве игры это хорошо сказаться не может.
Тем не менее игра получилась хорошей, для своего года так и вообще ахуенной.
Аноним 11/08/16 Чтв 13:24:55 #251 №1238145 
>>1213623
Верните мне мой не помню какой такая-то сочная картинка, щас такую хуй где отыщешь. Все делают мутное блеклое говно с едва заметными тенями.
Аноним 11/08/16 Чтв 13:30:55 #252 №1238160 
>>1237209
Но ведь все люди двигаются и видят мир одинаково. Если бы ты четырёхрукой арахнидой играл, тогда бы и кидал претензией.
Аноним 11/08/16 Чтв 14:15:10 #253 №1238291 
>>1230482
Эта игра болеет распространенной в год ее выхода болячкой: она копирует Лару Крофт. Рекламируется как слешер, но боевки там почти нет, ты всю игру прыгаешь в каких-то пещерах.
Аноним 11/08/16 Чтв 16:14:48 #254 №1238639 
>>1238160
rad za tebya/
Аноним 11/08/16 Чтв 20:06:03 #255 №1239446 
14709351641420.jpg
Хуй знает, пацаны.
Ничто не сравнится с моментом в начале первого Prey, когда на тебя и твой пригородный бар налетает абдакшн старфлит. Ещё и под халифакс. До мурашек.

Второй Prey выглядел интересно по трейлеру. Получилась бы хуита уровня Stranger's Wraith, но всё же душа была.

Теперешний Prey выглядит дженерик поеботой, хотя если получится годнота буду рад.
Аноним 11/08/16 Чтв 21:01:30 #256 №1239617 
>>1231818
Именно поэтому более раннее его творчество - куда лучше. Ближе к классическому сцайфаю, без укуренной шизофрении, как в "Пролейтесь, слёзы", но всё с теми же майндфаками.
Аноним 13/08/16 Суб 11:49:28 #257 №1244156 
>>1213471 (OP)
Я думал эту игру отменили, ан нет.
Аноним 13/08/16 Суб 12:01:28 #258 №1244183 
14710788881850.jpg
bump
Аноним 13/08/16 Суб 12:14:36 #259 №1244204 
>>1244183
Это что за Макрон?
Аноним 13/08/16 Суб 16:37:11 #260 №1244948 
>>1244156
Ту игру про которую ты думал и правда отменили.
Аноним 13/08/16 Суб 16:38:34 #261 №1244955 
>>1244183
Нефункциональный йоба.
Аноним 13/08/16 Суб 16:39:11 #262 №1244957 
>>1239446
>Ничто не сравнится с моментом в начале первого Prey, когда на тебя и твой пригородный бар налетает абдакшн старфлит. Ещё и под халифакс. До мурашек.
Ещё бы, тебе тогда 12 лет было.
Аноним 13/08/16 Суб 21:30:15 #263 №1245839 
14711130154080.jpg
>>1244183
Аноним 13/08/16 Суб 21:35:03 #264 №1245844 
>>1244957
Мне было 7, но что это меняет?
Аноним 13/08/16 Суб 21:35:36 #265 №1245845 
>>1239446
> хуита уровня Stranger's Wraith
Такой-то вин хуетой назвал. Ну не пидор ли?
Аноним 13/08/16 Суб 21:39:06 #266 №1245848 
>>1245844
А теперь ты на двачах. Не играй в 7 лет в такие игры.
Аноним 13/08/16 Суб 23:56:19 #267 №1246127 
>>1245845
Так хуета же. По ютубу ещё норм, а так-то совсем тягомотно. Шутан - говно, охота за боеприпасами - унылое говно, платформер - совсем подпивасный, дизайн с концовочкой - очень ок, но их-то как раз по ютубу совсем без потерь увидеть можно.
Аноним 13/08/16 Суб 23:57:00 #268 №1246128 
>>1245845
Вот хорошая аналогия, кстати. You Are Empty. Дизайн - вин. Шутан - унылое говно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения