24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какой же у меня термоядерный БАУНТИХАНТЕР от даунов, которым не сделали говнопрей с городом и ебаными дженерик пришельцами. Комменты забиты тупорылыми мудаками "в бородатые годы мне показали обоссанный концепт, потом его отменили и мне якобы было не похуй вообще, ЭЭЭЭЭЭЭЭ ВИРНИТИ ТО ШО БЫЛА В ТРЕЙЛИРИ ПРОТУХШЕМ!!! ТУТ ТУПА ЗДЕЛАЛИ"
>>1213534 Все правильно, тупа же Перезагружать серию и выкидывать +- добротную игру из серии - это тупо Либо тогда не называли продолжение преем, делов то
>>1213560 Так это как раз-таки ссаный баунтихантер концепт был дальше от оригинала, чем этот системшок. Нахуя вот они тот трейлер назвали преем? Чтоб долбоёбы, посмотрев древний трёхминутный ролик сомнительного качества игры, обсирали потом зазря нормальную игру из-за неоправданных маняожиданий?
>>1213569 Игра называется Prey 2. Это прямое продолжение же или я что-то не понимаю? >>1213578 Опять таки, разработчики сами заявли о "перезагрузке серии", так что вопросы к ним, а не ко мне
>>1213587 Как будто НАЁМНИК В КОСМОСЕ не дженерик. Сука блядь, да что с вами не так-то? В те времена, когда показали трейлер этого баунтихантинга никого не смутило, что с первым преем он связан едва-едва (сейчас все ноют, что новый прей не связан с маняхантингом), не смутил единственный CGI-трейлер, не отражающий геймплея. Не смутило геймплейное видео с паркурчиком и графоном из HL2, бонусом шёл унылый геймплей с PRESS X TO GET BOUNTY
Эту ссань вообще никто не ждал, когда её отменили, никто и глазом не повёл, а тут блядь всплыли миллиарды фанатов как говно весной
>>1213595 >когда показали трейлер этого баунтихантинга тащемта я не видел >блядь всплыли миллиарды фанатов как говно весной ну хз, где фанаты, в треде три калеки вообще я себя ни разу не отношу к фанатам прея, просто неплохая в то время игра. Но если продолжение никак не связано с основной игрой, то зачем называться продолжением? Так же как и переосмысление, это все понт от маркетологов
>>1213471 (OP) >Духовный наследник System Shock От говноделов из Аркейн получится что угодно но только не живой осмысленный мир с отбалансированной прокачкой.
>>1213595 > Как будто НАЁМНИК В КОСМОСЕ не дженерик. На ум приходит только мейс грифин баунти хантер. И да не нужно подменять понятия, наемник и охотник за головами все таки разные вещи.
>>1213610 >годноту решили запилить В чем годнота? Что мы видим в игре на данный момент? Ты один на космическом корабле и тебе надо убивать страшных пришельцев. Что нового мы тут увидим, чего не видели тыщу раз в Систем Шок, Алиен Изоленте, в ебаном Деде Спейсе или даже в Думе 3 нахуй? Пока что выглядит как наиболее заезженная параша из всех возможных
>>1213615 > Ты один на космическом корабле Не один > тебе надо убивать страшных пришельцев Не надо. Будет штук 5 стилей прохождений минимум > чего не видели тыщу раз в Систем Шок, Алиен Изоленте, в ебаном Деде Спейсе или даже в Думе 3 нахуй В каждой из этих игр превращался в кружку? > Пока что выглядит как наиболее заезженная параша из всех возможных Ну да, то ли дело МАМА АХОТНИК СМАТРИ Я АРИСТОВЫВАЮ КАК В ГОВНОДРЕДДЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ!!!!
Я надеюсь у них будет какая нибудь фишка, в первом прее это были порталы и дорожки с гравитацией из-за чего можно было потерять ориентацию в пространстве.
>>1213615 В игре обещающий быть интересным необычный и полный психологизма сюжет, концепция пришельцев, которые из страшных уродцев вроде чужого и прочих углеродных пугалок представлены абсолютно иной формой жизни (близко к Лему и "Ложной cлепоте"), интересное вооружение и способности героя.
>>1213625 >концепция пришельцев, которые из страшных уродцев вроде чужого и прочих углеродных пугалок представлены абсолютно иной формой жизни Лол что? В чем это проявляется, в том что они черные страшные штучки?
>>1213625 >близко к Лему и "Ложной cлепоте" >генерик черные бабайки пожирают чилавеков и строют страшные рожи из-за угла ебать ты открыл глаза на тонкий психологизм
>>1213620 >МАМА АХОТНИК СМАТРИ Я АРИСТОВЫВАЮ КАК В ГОВНОДРЕДДЕ ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ Ты знаешь отличия между кино и играми? Да, я охуеть как хотел поиграть в опен ворлд в духе судьи Дредда. Ты типа не хочешь? С тобой все нормально?
>штук 5 стилей прохождений Летальный стелс, не летальный стелс, не стелс, хакер и саммонер?
>>1213637 В чем не женерик-то? Я вижу дефолт паучков и дефолт мужичка. Даже если паучки могут превращаться в паучка, это меня все равно не особо возбудит
>>1213641 Угроза, куда большая, чем единый вид и организм. Непознанное, абсолютное загадочное сверхсущество / иная форма организации жизни с общим сознанием, невидимая пыль, что поджидает в каждом углу, противник без единого образа вроде "демон из ада" или "злойчюжой", враги - это вещи.
>>1213652 описал генерик завязку любого нф шутана, все эти "коллективные разумы", "иная форма организации" и тд - клише ебаные, просто писатели могут действительно нешаблонно подать эту идею (имею в виду не трэшоделов типа какой-ньть боевой фантастики), а вот игро сценаристам еще расти и расти... Вообще из последних образчиков борьбы с неведомым и психологических парадоксов - Soma была крута. А тут какие-то генерик пострелушки в бабаек, даже в оригинальной прей завязка интересней была, какой бы глупой не казалась
>>1213666 Ты сначала сравниваешь с чужим и думом, потом обсираешься насчёт "Любого НФ ШУТАНА", напомни мне хоть один шутан кроме дед спейса с такой концепцией врагов.
>>1213482 Дум не похож на вульф, вульф не похож на дисоноред2, дисоноред не похож на прей (на него я еще не смотрел) на квейк. И только фалауты похожи на тесы. Че ты пиздишь то, че пиздишь?
>>1213471 (OP) Пиздец. Дауны разработчики не понимают в 2086, что людям интересно убивать других людей с охуенной расчлененкой. Нахуя они эту парашу делают? Тени какие-то убивать, пиздец. Уже выглядит как говно неинтересное.
>>1213731 >убивать других людей с охуенной расчлененкой Школьникам интересно. Иди фолач новый наворачивай а том мама первого сентября в школу погонит, компьтер больше не увидишь.
>>1213735 С одной стороны согласен, но с другой стороны всё равно убивать какие сгустки чорной материи как-то не особо. Интересно где тот анон, который в треде во времена Е3 прям жопу рвал стремясь доказать что ЧОРНАЯ МАТЕРИЯ это охуеть какой интересный враг потому что он пиздец какой непохожий на людей и вообще ХАРД САЙФАЙ РУЛИТ, СЕЧЁТЕ, НЕЗНАКОМАЯ ФОРМА ЖИЗНИ ЁПТ, СМЕКАЕТЕ КАК КРУТО? Я всё ещё подкекиваю с него.
>>1213471 (OP) Нахуй они вообще назвали это PREY? Всё сходство с тем Преем заканчивается тем, что это тоже игра с инопланетянами. Если так рассуждать, то Чужой и Звездные Войны - это тоже Прей.
Только позавчера прошёл первый Прэй с Томми в главных ролях. Понравилось все начиная от пушек( можно было их было и побольше сделать но и так сойдёт) , телепортов, гравитационных дорожек и самой Сферы.Понравилось то что герой не умирает, а сразу уходит в астрал чтобы пополнить здоровье и души стреляя по летающий скатам. Жалко что Коготь в конце погибает. В конце после титров была сцена как намёк на продолжение, но уже не суждено этому сбыться. В принципе можно было продолжить историю Томми, но вместо этого решили свое замутить.
>>1213471 (OP) Фи, очередная дженерик параша со спизженными идеями и сеттингами из других игр. Если я захочу пришельцев на корабле в космосе, я поиграю в Деда Спайса. Если я захочу какой-нибудь хоррор-хуёррор пойду в алиен изоленту. Если я захочу системшок я дождусь когда там Night Dive наконец раздрочат свои римейки. А это даже трогать не стану. Так и знал, что зашкваредоделы из аркейн своего не могут сделать. Крис "Кикстартерная шлюха" Авелон начнете кукарекать вы? Да пошел он нахуй, за свою жизнь сделал лишь парашные торменты и фаллавуты 2 с нью вегасом, еще и Прей испоганит(боюсь даже представить, что он там с ребутом-римейком системшока сделает).
ЧТО-ТО НЕ ТОАноним05/08/16 Птн 09:01:59#73№1213902
>>1213471 (OP) Только что посмотрел трэйлер. А они точно не проебались с названием ? Может игра по другому называется ? А сценарий случайно не дочка Пратчета пишет ?
>>1213930 Чего тебе? Решил по-молодежному побунтовать против Авалония? Нет бога кроме Авалония, а Лаке и Хаузеры - пророки его. А все кто против - прислужники Пратчеттомрази.
>>1213615 А зачем делать что то новое? Это ж не докторская диссертация, это искусство. Если взять старое и удачно смешать, оно будет работать, это единственное, что важно.
>>1213471 (OP) Самое главное, чтобы они стрельбу не как в системшоке сделали. Я не против открытого мира, всяких там взломов и прочего, но если обосруться с боевкой- нахуй оно вообще нужно. По этим причинам большинство подобных игр (и систем шок, и биошок, и частично даже деус экс) оказываются никому нахуй не нужны и не окупаются. Надо блядь начинать с главного, а уже потом плюшки навешивать.
Что за мода пошла обсирать Авелонния? Что в нем плохого? Отличный сценарист, один из лучших геймдизайнеров, повлиял на индустрию в целом. Совсем совесть потеряли.
>>1214117 Я обсираю его за то, что он оверхайпнутый лентяй, пилящий одномерных персонажей-пациентов психушки, рабов своих сверхценных идей. Олсо, он не умеет доводить проекты до ума, но его сектанты при этом винят кого угодно - издателя, Сойера, Урукхая, только не его. Сам он при этом всю полноту вины признает, что его слегка оправдывает.
>>1214145 Так тут вся фишка в том, что враги могут превращаться во что угодно. Наверное очень круто будет напряжение нагонять понимание того, что любой стул или ящик это потенциальный враг, а патронов мало и все не перестреляешь.
Вы ебанутые что ли? Авелон у них сценарий пишет. Он только год как на фриланс ушел, эту игру, судя по диздокам, года с 2012-го пилят. Он там не более чем дополнительный дизайнер для какой-нибудь хуиты типа аудиологов.
>>1213471 (OP) > Prey - органика, индейцы-чероки, спиритуальная хуйня, порталы > Prey 2 - баунти хантер в generic sci-fi вселенной > RePrey - хоррор с -shock элементами Сука, блядь, как это вообще работает? Почему эти три игры имеют одно и то же название и менее чем нихуя общего? Что происходит блять?
Почему некоторые люди считают оригинальный прей хорошей игрой7 Хуйня ведь. Тупой "сай фай" шутер с хуёвым сюжетом ( есть даже этот задел на продолжения уровня фильма про марио) и прибитыми сбоку индейцами. Всё что его выделает из клонов квейка (причём четвёртого) это технофишечки с магнитными полами и порталами, но сейчас этим никого не удивишь. Так какой смысл что-то там ребутить? Почему бы не назвать игру GenrSyFy Akshoon и не париться?
>>1214703 Потому что хоть маленький, но вес у названия как бренда имеется. Кроме того, Беседка покупала права не для того, чтобы похоронить их в архивах бухгалтерии. Раз с Human Head не выгорело, то надо попытаться по другому. Абсолютно не вижу проблемы со всеми эти скачками от индейцев к баунти хантеру и систем шоку. У всех так бомбит, словно им расширенную вселенную ЗВ отменили. Была то всего одна игра, основную идею которой даже сформулировать сложно.
>>1214551 >>1214816 Да это свежий маркетинговый ход, причём беседка его уже не раз использовала. В пререндеренный трейлер закладывается какой-нибудь явный графический косяк - и его можно сразу смело выдавать за ингейм.
>>1215286 А что плохого-то в идее? Ты так и хочешь сидеть без сайфай опенворлдов еще лет 10? Зато можно опять походить одному по кораблю, охуеть какая идея
>>1215351 А нахуй нужны эти опенворлды? Вот сколько их делают, я в них все профита для экшонов не вижу. Искать секретики разве что, но в том же дюк 3д это было намного интереснее и без опенворлда.
>>1215520 У меня как-то воображение ломается, когда пытаюсь представить скайрим в космосе, может это вообще мобильняа игра или что-то о сюжете на рельсах.
>>1215543 > They are definitely Bethesda-style games, he said, as they are “big and crazy” much like Fallout and The Elder Scrolls, but still “different.” Не мобилка. Сказали и зимой, и повторили на Е3, что это будет большая игра уровня Свитков и Фоллача, но другая.
>>1213471 (OP) >Духовный наследник System Shock Наследник System Shock, не представляющий из себя постмодерн до мозга костей - не наследник System Shock, а так, грязь подзалупная, к LGS примазавшаяся. Впрочем, это можно сказать про всех, так называемых, "наследников" System Shock. Включая, в первую очередь, System Shock 2.
>>1213471 (OP) Ну смотри. Сначала они сделали середнячковое говноподелие под Ultima Underworld и Thief: The Dark Project. Потом они сделали середнячковое говноподелие под своё первое говноподелие и какой-нибудь Severance/DbtS/Draconus. Потом они сделали середнячковое говноподелие под помесь Thief 2: The Metal Age с, ВНЕЗАПНО, второй Халвой. Теперь они делают середнячковое говноподелие под помесь System Shock с Филипом Диком.
>>1213623 Первый Прей делали десять лет, дважды переделывая с нуля. И по нему видно, что над ним думали, и что игра основана на некотором массиве реальных и фундаментального уровня наработок, таких, которые никто, никогда и нигде до этого не реализовывал. Разумеется, ничего сравнимого эти говноделы создать не потянут. Так, спиздили монстров, превращающихся в стулья, из какого-нибудь Corridor7, спиздили ещё пару гиммиков ещё откуда-то, стилизовали это под какую-нибудь гуманистическую макулатуру времён Холодной Войны (то, что я писал про Дика - это лучший вариант хотя в лучшем возможном случае получится только глубоко средняя копия лучших произведений этого шизика, а они тут наверняка ещё и с серьёзным лицо всё это задвигать будут), назвали Prey. Нормально, чо.
>>1213744 Это тебе твой любимый педисон сказал? Кумир школьников и быдла. Так вот, даун, твой педисон нихуя в играх не разбирается, хватит за ним бред всякий повторять.
>>1213737 Так расчлененка в килингфлоре последнем на ротеш дает твоему фиру (в фире вообще самая обычная расчлененка) и что? Никому нахуй этот кф не нужен.
>>1218080 Я кстати не вижу прям сильной разницы с ИИ из первой халфы. Там тоже солдатики так же активно действовали, и гранаты кидали, и по укрытиям расползались и за спину заходили. Мне кажется ИИ фира это больше маркетинговый буллщит, чем какая то реальная технология, потому что если уж очень внимательно посмотреть- ничего удивительного на тот момент он не умел.
>>1218340 В первой Халве мобы не-летуны не умеют стрейфиться и стрелять на бегу, ага. Зато ваншоты по тебе есть как в той, так и в той игре, в Фире - из рельсы, а в Халве - из подствола, лол.
>>1218353 И разворачиваться на бегу тоже не умеют. Пробежал по прямой в нужную точку, повернулся, пробежал по прямой, повернулся. В Venom, кстати, точно также.
>>1218340 Чаю. Жирный даун спизданул чушь - быдло-подсосы повторяют. Играл в этот фир, не заметил ничего необычного. От AI в HL или Stalker ничем абсолютно не отличается.
>>1218353 Авотхуй, не может тебя подстволка ваншотнуть, ваншотает тебя суровая физика голдсорса которая за каким то хуем увеличивает дамаг "застрявших" гранат.
>>1216151 Дети видят строчку "делали десять лет" в статейке игрожура, и восхищенно представляют себе как две трети их жизни какие-то профессионалы доводили и шлифовали шедевр. На деле же это означает только то, что изначально сделали такое говно, что постеснялись выпускать - в итоге разрабов заставили переделывать ещё и ещё. На качестве игры это хорошо сказаться не может.
А ведь если бы разработчики не ссались делать что-то новое, вместо стандартного клона биошоков/дед спейсов, то мы могли бы плучить игру примерно в таком сеттинге... https://www.youtube.com/watch?v=2TvhYjSEd0E
>>1219835 Прей 2011 имел все шансы стать по-настоящему легендарной игрой, нет ни одной причины, по которой стоило бы отказываться от такого действительно сильного и оригинального сеттинга. Кроме того, один из разработчиков потом признавался, что игра была процентов на 80 готова как раз в тот момент, когда гнилой тодлер свернул проект.
>>1219849 >гнилой тодлер свернул проект. Ну дык, видать, игра настолько охуенной получилось, что на ее фоне было видно, насколько хуевые игры у Беседки.
>>1219849 >Прей 2011 имел все шансы стать по-настоящему легендарной игрой Ну да, унылое опенворлдоговно в духе йобасофтовских фаркраев, с PRESS (X) TO CAPTURE HOSTAGE, на устаревшем движке и нулевой сюжетной нагрузкой. Вот что поражает: Р2 не имел никакого отношения к Р1, однако тогда школьнички не ныли, как сейчас.
>>1219751 >На деле же это означает только то, что изначально сделали такое говно, что постеснялись выпускать Вовсе нет. Первая версия, 1995-1996 годов, про которую я, кстати, перечитал все превью-статьи, которые можно было, и которая действительно крайне отличалась от финального результата, провалилась потому, что, во-первых, главный геймдизайнер, Том Холл, кинулся в объятия Ромеро (свежевыпизженного из id) пилить Анахронокс (с гравидорожками, кек) - и, во-вторых, существенная часть команды рилмзов, вместе с Левелордом, отправилась в свободное плаванье и основала команду, которая впоследствие была названа Ritual Entertainment.
Про вторую версию, ту самую, которая 1997-1999 годов, в которой геймдизайнером был Шультема (кажется, такая фамилия у чувака была), а не Холл, я уже знаю куда меньше, хотя, вроде как, именно она считается "тем самым Преем", который пиарился как ебанутый и который все ждали, я уже знаю куда меньше (тупо времени не было перечитать по её поводу всё, что можно), но причиной отмены разработки, вроде как, стал так и не допиленный и успевший прокиснуть движок (в котором должны были быть фичи типа неслабой разрушаемости уровней, переносных порталов, которые можно было активно применять в мультиплеере и всего такого).
Третью версию, ХуманХедовскую, вроде как, начали разрабатывать в 2001 году, сначала пробные прототипы на Анрыле, потом - на активно пилившемся тогда двигле третьего Дума (права на использование которого были приобретены, разумеется, не в 2004, а вполне себе в 2002 году).
>>1219860 Там, вроде как, Беседка хотела добровольно-принудительно приобрести ХуманХед в качестве внутренней студии Зенимакса, а те такие "Хуй вам и не ебёт" - и ушли с гордо распушенным хвостом пилить Lost Within на мобилки.
>>1220486 Вообще, ХуманХеды - очень странная контора. Например, они напрочь не умеют в хоть сколько-нибудь нормальный не-кинцошный левелдизайн, хотя, казалось бы, костяк состоит из людей, работавших над Тем Самым HeXen. И вот как идёт это у них с Rune, вот так они к Lost Within и не научились. И что Rune, что Prey, что Lost Within у них состоят из какой-то случайным образом перемешанной рубанины из простеньких прямолинейных отрезков, о каждом из которых и сказать-то особо нечего.
Зато они, в общем-то, умеют в какой-то там художественно/аудио/визуальный стиль, пусть и не 10 из 10, но в каждой игре свой - и достаточно выразительный (и вот здесь, конечно, Prey - главное их достижение). Причём не только в трёх вышеперечисленных играх, но и во второй Ведьме из Блер, и в Dead Man's Hand. И вот здесь уже как бы, несколько узнаётся почерк некоторых из людей, работавших над первым HeXen.
Но, мама миа, им реально не помешало бы, если они когда-нибудь оправятся от истории с Prey 2 и последующим клепанием игр на мобилки, казуалок и доделыванием/портированием чужих игр, научиться-таки в, собственно, игровую часть.
>>1213625 >Ложной cлепоте Ты хоть читал-то? У Уоттса получилось описать совершенно чуждую человеку форму жизни с непонятным для человека поведением и отсутствием привычных паттернов. В ролике какие-то антропоморфные и арахноподобные абсолютно заезженные враги.
>>1221641 >Prey — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Human Head Studios и изданная 3D Realms и 2K Games в 2006 году.
>>1219928 >Ну да, унылое опенворлдоговно в духе йобасофтовских фаркраев, с PRESS (X) TO CAPTURE HOSTAGE А у нас много космовестернов было в последнее время? >и нулевой сюжетной нагрузкой. Ох лол, да уж лучше такая жвачка, чем очередной псевдоилитный недохорор про чёрную жижу и мискоммуникацию.
>>1228755 Книга - убогая графомания, которая доказывает простую истину: ебаных технарей не стоит пускать к печатной машинке, а если и пускать - то чтобы их потом редактировали нормальные и знающие своё дело гуманитарии. Такого сухого языка и такого сумбурного описания ВСЕГО я ещё не встречал в худ. литературе, которая претендует на серьёзность. Ебаные послесловия, где автор расписывает свои идеи и объясняет суть вампиров и инопланетян-морских звёзд спизженных у Ефремова, кстати оказались намного интереснее сумбурного графоманского пиздеца, что шел до этого.
>>1224012 Где вы все там вестерн увидели, алло. А, ну да. У ГГ же в трейлере звезда ШЕРИФА, и играет музычка в тему. Точно таким же образом и МЕ Андромеда тоже вестерн.
>>1221138 >>1230380 Согласен с обоими. Для второстепенного, по сути, довеска к мультиплееру, игра хороша.
Могли все свести к однообразным набегам на гуманоидных болванчиков с разным вооружением, но сделали интереснее: почти каждый уровень (или конгломерат их) в чем-то уникален. Не только по оформлению, но и по тому, как ты через него двигаешься.
Сперва эдакий лайт-выживач: ты в пещере, хп на нуле - найди ржавую булаву и доберись до молодильных яблок через крабов и змеюк.
Потом поплавушки в лабиринте и улепетывание от рыбы-удильщика (оммаж Another World или предтеча современных хорроров с патрулирующими монстрами?).
Потом платформенг с лианами и врагами, чувствительными к таймингу. Потом эксплор пещерок.
Хель тоже довольно разнообразна: несколько первых локаций построены вокруг башни, висящей над лавой. Прилагаются ожидаемые развлечения типа удирания от заполняющей вертикальный коридор лавы и езда на платформах(момент был бы лучше, если бы сыплющиеся сверху враги могли столкнуть игрока с платформы, а не докучать желудочными газами и валиться вповалку по 10 раз).
Что мне нравилось, от традиционного огненного ада и оформления в стиле Q3, все уходило в какие-то сумрачные эшеровские лабиринты и обширные мраморные залы. И ловушки из третьего Индианы Джонса все помнят, надеюсь.
Выход из ада слегка unticlimaсtic: дурацкий заброс врагами в закрытой комнате работал бы, подбрось разработчики туда пару супер-скелетов из финальной части в виде мид-боссов. Ну или обыграв как-то саму комнату: чтоб с каждой минутой там становилось двигаться все труднее.
Далее снова гоблинские пещеры, на этот раз с инерционными плотами и джамппадами. Играть весело, но маловато рандома. Зато завезли босса, предварительно отняв все оружие.
Снежная крепость мне никогда не нравилась по причине затянутости. Гуманоидные хорошо вооруженные противники - это круто, но хаотичные нагромождения домиков и курятников достают раньше, чем локация заканчивается. Финал, опять-таки, anticlimactic: новые монстры убивают бородача-предателя в катсцене, злодей сбегает. At least, у нас есть секира, мудацкое оружие ирл, но самое крутое в игре.
Снежные горы тоже не ахти локация. Практически рескин гоблинских пещер с парой гиммиков типа порывов ветра над пропастью или камнепада. Босс повторяется, опять же, но арена с пробивающимся через лед ярким солнцем охуенна.
Город Цвергов. Неоднозначно. Хороший контраст по палитре в начале, когда нас выносит на пляж с елочками и избушками, но очень скоро начинаются знакомые по Хель каменные коробки, на этот раз более технологичные, разве что. Запомнились только мидбоссы-киборги (по-моему, перебор) и гномий главгад, с которым сражаться, к сожалению, и не надо (оммаж Шаб-Ниггурату на этот раз)?
Что там дальше? Какой-то осенний лесок перед входом в финальную локацию? Забавный твист с мостом, ну а так просто сборище супер-скелетов и сбор финального сета оружия. Гиммик в виде лабиринта с телепортами.
Превращение в монстра. Очень неплохо ощущается: чувствуется, что стал гораздо сильнее и выше, чем раньше. Но обыграно все слабенько: где драма, где отчаянная погоня за предателем? А хер там, жопу рвем не ради родной деревни, где даже женщин нет, а рунического камня в ее центре.
Ну а что по механике: годные бои, не перегруженные, слава богу, комбо. Без щита будешь сосать, причем его не нужно "поднимать", достаточно повернуть в сторону врага. Кстати о врагах: разнообразны, ничего не скажешь, но стоило углубить: чтобы гоблины перепрыгивали через голову гг ему за спину, чтобы крабы "откусывали" руки (в игре есть видимость повреждений - пусть герой бегает какое-то время с бессильно повисшей конечностью, пока его пиздят безобидная на первый взгляд мелочь), они же дэшат в сторону героя и тот же проделывают трюк с перебросом на 10 метров, на этот раз в пропасть. Скелеты заябывают до получения римского меча. До этого невозможно понять, как надо махнуть, чтобы сразу срубить голову. Можно было обыграть потерю конечностей и здесь: ненароком оставил скелета без ног - будет ползать на руках и плеваться с удвоенной силой.
Итого: слешерок хуже, чем Drakan, но лучше Severance.
>>1230104 Я про его стиль в общем. Как в Убике, например. Начинается, как хуевато написанная антиконсьюмеристская сатира / помесь с боевой фантастикой, потом, через постепенное разрушение контекста, скатывается в ядерную шизню (только вот в ядерную шизню уровня второй половины Убика Арканы как раз и не смогут). Гибельный Тупик туда же. В Альбемуте вообще невозможно во врем прочтения сказать, что из только что прочитанного окажется всерьёз и всплывёт дальше, а что - бредом и red herring (ещё и себя туда вписал). Последние три его книжки не читал.
>>1213471 (OP) Тот момент когда определяешь движок игры по первому кадру видоса. Как же они заебали, из за этого говна все игры выглядят и ощущаются одинаково.
>>1219751 >>в итоге разрабов заставили переделывать ещё и ещё. На качестве игры это хорошо сказаться не может. Тем не менее игра получилась хорошей, для своего года так и вообще ахуенной.
>>1230482 Эта игра болеет распространенной в год ее выхода болячкой: она копирует Лару Крофт. Рекламируется как слешер, но боевки там почти нет, ты всю игру прыгаешь в каких-то пещерах.
Хуй знает, пацаны. Ничто не сравнится с моментом в начале первого Prey, когда на тебя и твой пригородный бар налетает абдакшн старфлит. Ещё и под халифакс. До мурашек.
Второй Prey выглядел интересно по трейлеру. Получилась бы хуита уровня Stranger's Wraith, но всё же душа была.
Теперешний Prey выглядит дженерик поеботой, хотя если получится годнота буду рад.
>>1231818 Именно поэтому более раннее его творчество - куда лучше. Ближе к классическому сцайфаю, без укуренной шизофрении, как в "Пролейтесь, слёзы", но всё с теми же майндфаками.
>>1239446 >Ничто не сравнится с моментом в начале первого Prey, когда на тебя и твой пригородный бар налетает абдакшн старфлит. Ещё и под халифакс. До мурашек. Ещё бы, тебе тогда 12 лет было.
>>1245845 Так хуета же. По ютубу ещё норм, а так-то совсем тягомотно. Шутан - говно, охота за боеприпасами - унылое говно, платформер - совсем подпивасный, дизайн с концовочкой - очень ок, но их-то как раз по ютубу совсем без потерь увидеть можно.
И просто напоминаю:
Духовный наследник System Shock >>>> скучная бессмысленная хуйня про космоковбоя