24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а какие сеттинги по твоему мнению не получили должного внимания? Может, поделишься, если вспомнишь что-то? Начну с себя.
СССР в хоррорах. Союзу уделено немало внимания в стратежках или шутерах, но вот ужастиков в советских декорациях или нет, или почти нет. На ум приходит разве что шутан с элементами хоррора Singularity, который вышел охуительно атмосферным и, несмотря на вторичность геймплея (энжой ё спизженная из Биошока ГМО-рука), заходил на 10/10. Во многом, как раз, из-за колоритного мира. А ведь, если подумать, то подобный сеттинг прекрасно удовлетворяет требованиям хоррор-игр. Во-первых, для технохоррора есть море секретных лабораторий, НИИ и целых городов особый лол в том, что жители некоторых ЗАТО до сих пор невыездные, но к теме обсуждения это никак не относится. О бесчеловечных опытах, абсолютно немыслимых исследованиях, десятках тысяч людей, которые на время жизни были почти что вычеркнуты из всех бумаг, свидетельств сохранилось много, а еще больше их пылится в архивах с неистекшим сроком давности. Сюда же - огромное множество проектов, закрытых при непонятых и даже мистических обстоятельствах. Это куда занятнее, нежели извечные секретные лаборатории США, кои, конечно, там были, но в силу государственного устройства вели дела с большей открытостью и меньшим безрассудством относительно человеческого материала. Отсюда, кстати, вытекает и "во-вторых". В хоррорах часто любят показывать места людских страданий, а у нас их было завались. Да даже банальная тема с психушками в сеттинге СССР смотрится куда выгоднее, чем в остопиздевших Штатах, так как на территории Совка "душевнобольных" было овердохуя, ведь таковыми нередко признавались просто те, кто любили неправильную музыку или, тем более, неправильную власть. В-третьих, это ужасы в заброшенных населенных пунктах, живущих своей ужасающей, первобытной жизнью вдали от цивилизации. Здесь, наверное, комментарии излишни, у нас до сих пор так полстраны живет.
Славянское язычество. На удивление обходимый стороной игроделами сеттинг. А зря, многобожие и хардкор - это всегда заебись. Католичество (которое уже, де-факто, стандарт для любой игры "про средневековье") - тоже заебись, но политеизм прекрасен по-своему. Разрабы это понимают, потому охуительная атмосфера языческих разборок представлена весьма неплохо: есть и Греция/Египет, правда, это уж совсем древность, и скандинавы, если брать чуть поновее. А вот славянского хардкора - почти нихуя. Подобным, правда, занимались местные игроделы, склепав Князя, Златогорье, Орду и, прости Господи, Сварога, но все это поделки низкобюджетные и состряпанные на коленке в голодные девяностые, а потому и весьма некачественные. Были и еще какие-то игры, но зачастую делающие упор именно на патриотический угар, что всегда приводит к наиуебищнейшему результату. Еще вспоминается Thea от братушек-поляков, но здесь снова инди-хуинди с Юнити в комплекте. Это странно, как минимум, ведь сеттинг не затаскан с одной стороны и близок европейцам - с другой (в отличии от китайского/японского привет Троншизику). По сути, та же скандинавская кухня, но не затертая до дыр, плюс несколько более разноплановая, ибо славяне-язычники не только набигали-ограбляли, но еще и возводили города, и вели торговлю. Из минусов - проблемы с сохранившейся инфой по культуре того времени, но этот фактор вторичен. Как показывает практика, главное, чтобы была некоторая основа, а остальное можно и придумать. Так, например, был придуман образ викингов, для которых, к слову, не нашлось ни единого упоминания использования рогатых шлемов ИРЛ, кои на них бережно надевают в каждой игре. Ну и где мои жертвоприножения Перуну на фоне избушек, ммм, уебы?
>>1213509 Такой сеттинг от западных разработчиков нереален да и скорее всего будет провален - такое должно делаться русскими и для русских, иначе будет тупая клюква с катоягой12 без атмосферы. А в России и остается только делать кустарные поделки
>>1213514 Отчего же провален? Это не какая-то дикая экзотика на грани понимания - все в основном стандартно и понятно, просто с некоторым колоритом. Да и нереальным быть ему не с чего (если сами разрабы не захотят запилить клюкву уровня Red Alert) - запад снялкучу охуенных фильмов про Союз, отчего бы и игр не заделать?
>>1213533 Не помню, чтобы там элементы хоррора были, хотя проходил очень давно и только ванильную версию. Вроде, все там делались не слишком пугающими, даже скримеров не запихали.
>>1213537 Подземелья с монстрами меня до усрачки пугали, скримеров там нет, но вылетающий на тебя из инвиза кровосос в полной темноте сам генерирует скример.
>>1213643 Не помню. Но там абсолютно славянский сеттинг. Со славянской культурой и всякими блять мифами, охуительтными историями. Игра при этом очень поплуярна везде.
>>1213497 (OP) >Славянское язычество >По сути, та же скандинавская кухня Ты сам себе ответил, никакой особой самобытности нет, ну те же мужики бородатые в рубахах и что? Тема варварских народов раннего средневековья довольно часто встречается в играх, про скандинавов вообще не говорю, именно славян будут мб интересны таким же славянам. не, годную игру-то можно сделать в любом сеттиге и древняя русь тут ничем не хуже, только в теме нет какой-то собо притягательности для иностранного игрока >СССР в хоррорах Анабиоз проебал, да? Беги качай.
>>1213651 >Ты сам себе ответил, никакой особой самобытности нет, ну те же мужики бородатые в рубахах и что? Незатасканность - вот что. То есть, с одной стороны, сеттинг вполне понятный для западного пользователя, а с другой - отличается от очередной игры "про викингов". Ведьмака тут вспомнили очень даже в тему - многие ценят игру за вселенную.
>>1213657 А Анабиоз... да, забыл что-то про него, но сути не меняет, так как никаких высоких оценок или настоящей популярности тайтл на Западе не получил.
>>1213497 (OP) >Славянское язычество Скучно и говнарство, сразу навевает воспоминания о ПЯРУНАХ и ЧИРНАБОГАХ, о долбославии, группе Butterfly Temple, дешёвом пивасе у входа в затасканный рок-клуб и прочий смрад трэшака. Я вот тут думал какой бы интересный сеттинг был для рпг и внезапно вспомнил - мне как жителю Урала в средних классах школы пришлось хуеву тучу времени убить на всю эту "историю родного края" и прочий дополнительный учебный мрак, и я так подумал, а ведь охуенно же, рпг в сеттинге освоения Урала, когда уже начало было заложено и уже колесо промышленности закуртилось, но неизведанных мест ещё до жопы, бля да охуеть же, разведка полезных ископаемых, основание городов, индустриальная эстетика раннего 18-го века на фоне ТАКИХ-ТО пейзажей, работа на Демидовых,стычки с местными народами, в общем реалистичную часть... и всё это замешать с максимальным всяким околофэнтези - Бажовскими сказами, руинами древних народов посреди непроходимых чащ, местными шаманами, ПРАВОСЛАВНОЙ МАГИЕЙ, и т.д. и т.п., блять вот это было бы РЕАЛЬНО мощно. А славянское язычество это хуйня пресная.
>>1213497 (OP) >СССР в хоррорах. Союзу уделено немало внимания в стратежках или шутерах, но вот ужастиков в советских декорациях или нет, или почти нет. На ум приходит разве что шутан с элементами хоррора Singularity, который вышел охуительно атмосферным и, несмотря на вторичность геймплея (энжой ё спизженная из Биошока ГМО-рука), заходил на 10/10. Во многом, как раз, из-за колоритного мира. А ведь, если подумать, то подобный сеттинг прекрасно удовлетворяет требованиям хоррор-игр. Во-первых, для технохоррора есть море секретных лабораторий, НИИ и целых городов особый лол в том, что жители некоторых ЗАТО до сих пор невыездные, но к теме обсуждения это никак не относится. О бесчеловечных опытах, абсолютно немыслимых исследованиях, десятках тысяч людей, которые на время жизни были почти что вычеркнуты из всех бумаг, свидетельств сохранилось много, а еще больше их пылится в архивах с неистекшим сроком давности. Сюда же - огромное множество проектов, закрытых при непонятых и даже мистических обстоятельствах. Это куда занятнее, нежели извечные секретные лаборатории США, кои, конечно, там были, но в силу государственного устройства вели дела с большей открытостью и меньшим безрассудством относительно человеческого материала. Отсюда, кстати, вытекает и "во-вторых". В хоррорах часто любят показывать места людских страданий, а у нас их было завались. Да даже банальная тема с психушками в сеттинге СССР смотрится куда выгоднее, чем в остопиздевших Штатах, так как на территории Совка "душевнобольных" было овердохуя, ведь таковыми нередко признавались просто те, кто любили неправильную музыку или, тем более, неправильную власть. В-третьих, это ужасы в заброшенных населенных пунктах, живущих своей ужасающей, первобытной жизнью вдали от цивилизации. Здесь, наверное, комментарии излишни, у нас до сих пор так полстраны живет.
Ваще уже писал когда-то, но похуй. Постапок медивал и постапок медивал фэнтези абсолютно мертвы. Гримдарк и дарк фэнтези это немного НЕ ТО. Пиздоглазый медивал и пиздоглазый фэнтези медивал вообще исчезнувший нахуй вид. ПМВ и пост-ПМВ (война кебабов и греков например) сеттинг интересный, но геймплейно его проблемно засунуть в шутерки и ртс, унылый окопный пиздец никому нахуй не упал.
>>1213497 (OP) Вестерн и морские пираты. Казалось бы, такие темы благодатные, а игр с гулькин хуй.
Персональная мечта - гражданская война в США. Тут вообще ахуй. Обучающие миссии в Узах Крови, да ещё инди-стратежка про Гётисберг с одной единственной картой.
1700-1800 годы в Европе, из чего то похожего только Тотал Вар Империя, задрачивал до усрачки, да ассассин 3, хотя там и не европа, но с мушкетом поотыгрывать можно. Алсо блевать тянет от порохового оружия в фентези. И да, я знаю что есть куча варгеймов на эту тему, но я не большой любитель в раскраски играть.
>>1213765 А ты неплох, я тоже о чем-то таком думал. Чтобы бескрайние леса на сотни километров, свежий горный ветерок, мамонты стадом идут, величественные древние курганы с пожухлой осенней травой, под которыми зарыты цари и воины, и, конечно, лютый дух СТАРИННЫХ ДРЕМУЧИХ НЕВООБРАЗИМЫХ ЛЕГЕНД в самом воздухе.
Историю я намечал о чем-то типа американской золотой лихорадки, только с мистикой. Типа из цивилизованной европейской части России на восток едут тысячи авантюристов, которые ищут открытое в тех местах золото. Но золото не простое - этот металл как бы дико притягивает нечисть, потому что золото сотворила ТЕМНАЯ ДРЕМУЧАЯ СИЛА когда-то в древности. Потом древняя цивилизация, которая некогда выстроила в этих местах огромную и величественную империю, стала добывать золото и возводить из него магические скульптуры, изображающие чудовищных существ и жуткие сцены из их истории и мифологии. На силе от магического металла они тысячелетия властвовали над этими краями и покоряли весь мир, но потом выродились и сгинули, а память о них со временем стухла. Однако населяющие эту местность примитивные отсталые народы свято верят в то, что золото - это злой металл, а кто его добывает - не ведает, что творит, и потому надо всех их убить. Игра начинается в российской столице, где молодой авантюрист решает вступить в ВОСТОЧНО-РОССИЙСКУЮ ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ и отправиться на поиски золота. ВРТК - мощная организация, у которой есть свои паровозы, железные дороги, дирижабли, транспортный и даже военный флот броненосцев. Нацепив форму компании, герой садится на паровоз и долго едет мимо величественных древних пейзажей, после, когда приезжает, воюет с местными, с коварными чудовищами тайги, а также с экспедициями американской, британской и французской компаний, которые лезут за золотом через северный ледовитый океан, из китая и из британской индии. Одновременно с этим идет удивительная история этих мест, с которой герой знакомится из рассказов ассимилированных местных, из древних манускриптов и скрижалей, которые ему удается прочесть (там будет отдельная шкала для прокачки - знание древнего языка, как во второй готике в ночи ворона). Шаманы, чудища, мамонты, бизоны, дикие местные, можно будет переметнуться за британцев или американцев и выполнять их линейки. Можно брать дополнительные квесты от шаманов, ученых-геологов и шизанутых гениев-изобретателей, от промышленников, золотодобытчиков и таких же авантюристов, даже от чудищ можно, или типа того. Также будет продвинутая система торговли с несколькими валютами: с компанией и цивилизованным населением ведешь расчет в российских рублях, с местными - деньгами-камешками или еще какой херней, ну а чудища принимают только чистое золото.
>>1213533 Мужик, ты чего? Лаборатории из сталкера страшнее всех хорроров, в которые я играл, и я думаю очень многие аноны со мной согласятся. Это тебе не выскакивающие скримеры, это ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ.
>>1213497 (OP) > совковые хорроры Почему никто не пишет про Сталкера? Игра , конечно, не хоррор, но довольно мрачная, декорации совковые > славянское язычество Дело в том, что про него почти ничего не известно. Нет ни одного исторического документа с описанием оного
>>1213765 > сразу навевает воспоминания о ПЯРУНАХ и ЧИРНАБОГАХ, о долбославии, группе Butterfly Temple, дешёвом пивасе у входа в затасканный рок-клуб и прочий смрад трэшака. А вот тут как раз плюс, а не минус. Потому что такие воспоминания сеттинг может навевать русскому, но не западному человеку. Ему-то, как раз, мысли о пьяных говнарях приходят в голову от вида скандинавских образов, которые используют местные рокеры. А вот здешняя мифология у европейцев ни с чем таким ассоциироваться не будет.
>>1214042 Ну это совсем дикий сюр. Делать такое мог только сам Кранк, а понимать - только тонкие ценители. Однозначно не вариант для ААА. Хотя Вангеров мне и самому очень жаль, но я понимаю, что больше, чем на качественный нишевой проект им не претендовать.
>>1214051 Да, инфы по нему не так уж много, но ее не то, чтобы нет. Достаточно для выведения общей стилистики. А там уж можно раскручивать тему. Реально хорошо описанное язычество - это, разве что, греческое, остальные в огромной мере придуманы продюсерами. Взлетевшие скандинавы не исключение.
>>1213497 (OP) Где мое уся, блжад? Все эти тигры, драконы, летающие китайцы, бритоголовые монахи, нобегающие монголы и прочее и прочее? Охуенный же сеттинг, с ДРАМОЙ, приключениями, горными пейзажами и конечно же "мое кунгфу лучше твоего". Но хрен там, жрите драконосажу и бомжаков, а из желаемого - только Jade Empire, зашкваренный нахуй не нужным магопанком с духами и чудовищами и божественный Tales of Wuxia, перепройденный не по одному разу. Где бля, джва года жду.
>>1213497 (OP) >Анон, а какие сеттинги по твоему мнению не получили должного внимания? Античность же. Греция, к примеру - такой-то сеттинг для РПГ, можно было бы плавать по Эгейскому морю аки Шепард по галлактике и выполнять квесты для местных царьков, нагибать фауну из эллинской мифологии.
>>1214391 Греции так-то много в ААА-проектах. Притом, как игр, выполненных полностью в греческом сеттинге, так и тех, куда вставлены отдельные его элементы.
>>1214401 Тогда все тоже относительно просто: если от скандинавского язычества европейцы не блюют, то и от местного не будут. Алсо, тема с поклонением Урала 10/10, хочу такую игру.
>>1213765 навевает воспоминания о ПЯРУНАХ и ЧИРНАБОГАХ, о долбославии, группе Butterfly Temple, дешёвом пивасе у входа в затасканный рок-клуб и прочий смрад трэшака. И Тому Джоуду из Оклахомы оно напоминает то же самое?
>>1213765 >историю родного края Как житель столицы Урала я искренне тебе сочувствую, меня еще и на олимпиады по этому говну гоняли, потому что отвертеться не удалось.
А по теме действительно, там хардкор был, читал тут на днях про старообрядцев на Урале - тут их дохуя было, на северном берегу Шарташа у них целая деревня была своя, по лесам старцы тусили в кельях по тридцать лет питаясь ягодами и святым духом, ну потом конечно устроили им Заречный Тын. Так вот, времена-то дикие были - заснул на покосе - проснулся от волчьего воя, причем уже без головы. А народ который заводы строил вовсе диву давался - сквозь лес пройти невозможно без топора, до того густой. Я аж проникся всей этой хуйней, хотя сам городской до мозга костей.
>>1213891 Во, 10/10 не блохо, только тому что ты описал больше подойдёт механика не чистой рпг, а чего-то между механиками Экспедишенс Конкистадор и Космических Рейнджеров, то есть что-то такое контент-размашистое, а я бы по-своему всё-таки хотел обычную партийную рпг (и ещё двигло туда мощное чтоб пейзаж не хуже чем в ДАИ рисовались), но это не важно.
Вообще если подумать все эти Шарташи, Исети, Кушвы и прочие Арамили с Таватуями даже для русского уха звучат непривычно, а если их латинницей записать - никакого фентези выдумывать не надо, уже все есть.
>>1214281 Двачую. Жидоэмпайр крайне уныл и безблагодатен, нет в нем атмосферы героического угара. По нынешним временам можно хоть кунг фу панда зе гейм сделать - нет, не хотим, хотим драконов на доспехи переделывать.
>>1214939 >А по теме В том то и дело что если копнуть поглубже можно кучу интересных фактов и вымыслов накопать, а игра она тем и хороша что сеттинг для неё замысливая можно не стремться к реализму, а все самые интересные, пускай и нереальные вещи в дело пускать. Я то уж не помню всю самую мякотку, сколько лет прошло, но стоит только пару статеек найти, пару книжек бегло просмотреть и уже контента хватит за глаза, квесты можно дизайнить прям по событиям прошлого вплетая в них персонажей.
Исторические сеттинги: Англо-бурская война[\b]. Чем-то похоже на WWI, но без упора в позиционную войну. Колонизация Индии, Австралии и т.д[\b] - из-за политкорректности игра будет левацкой, но и пускай. Веймарская Германия[\b] - уличные партийные разборки, жесточайший экономический кризис, жизнь в опозоренной стране Гражданская война и революция 1917-1922[\b] - тут много всего Гражданская война в Корее[\b] - пост-ww2, судьба разделенного народа Война в Чечне[\b] Ближний Восток в 20-21 веке[\b] - только без войны в Ираке/Афганистане Эпоха Наполеона[\b]
>>1215149 >Англо-бурская война Какой жанр? >Веймарская Германия Опять какой жанр? Ассасина очередного? >Гражданская война и революция 1917-1922 Мечтаю об опенворлд экшоне про этот период, только чтобы можно было к красным примкнуть. >Гражданская война в Корее Слишком жопабольная тема для корейцев. >Война в Чечне Жопабольная тема для русских. Алсо, межнациональная рознь. >Эпоха Наполеона Есть на любой вкус. Казаки и Тотал Вор, если любишь линеечки водить, Скачи-мочи Наполеоник Ворс если любишь в линеечке ходить.
>>1215221 >Какой жанр? Можно шутан типа Call of Juarez Gunslinger - вообще если CoJ взлетел значит экспериментировать с 19 веком в шутерах вполне можно, я бы даже из мушкетов пострелял Или грядущей одиночки из БФ1 (надеюсь она будет хотя бы на уровне БФ3) Или РТС типа Sudden Stike, Блицкриг, CoH Или даже парадоксодрочильня - но тут можно в Викторию сыграть Или какая-нибудь приключенческая игра
>Опять какой жанр? Ассасина очередного? Сложный вопрос. Что-то типа Саботера для начала.
>Жопабольная В этом и интерес. В последнее время игроиндустрия сильно скована политкорректностью, у киношников не такого
>>1213982 МГСы - это уж совсем какая-то детская клоунада. Все эти бабы в рваных колготках, волки, мехи... такое чувство, будто бы типичному анимедауну дали геймдев-студию в подчинение. Геймплейно весьма неплохая серия, но настолько убогая в плане сеттинга, что я так и не пересилил себя, дабы пройти это.
>>1215205 Только 4, ну и что? Единственный полноценный ААА про пиратов. Сид Мейер с Корсарами - это не для всех. Что ещё осталось? Игроизации диснеевского кинца. В обычном виде получились копеечным трешем, который никто даже не обозревал, а вот в исполнении лего собрали положительные отзывы.
>>1214379 Клаустрофобия + страх неизведанного, скорее всего, еще темнота и архитектура, располагающая к тому, что кто-то может подойти к тебе со спины.
Причем обычно любой хоррор убивает наличие оружия, а в Сталкере ты спускаешься в лабораторию, как правило, имея в руках и за спиной серьезные стволы, способные сделать фарш из всего тебе известного, а все равно кирпичами срешь. Феномен-с.
>>1215499 Геймдизайнеры сделали игры предсказуемым говном.
Вот если бы безопасного пути не было вовсе? Третий час игрок пытается выбраться из комнаты. Он мыкнулся в каждый угол. Пробовал убить чудовище. Пробовал стоять. Пробовал ползти. Пробовал взлетать. Пробовал умирать по всякому. Пробовал танцевать. И через четыре часа мучений он открывает консоль и пишет god mode on и collision off. И пролетает сквозь монстра. А там нихуя нет за полигонами. Пустота. Игра кончается со смертью игрока, контента нет.
>>1215524 Этим игроком оказывается Тоха Jirni, он бомбит и ставит игре 0/10, никто не покупает игру, она не отбивает даже тот дошик который на неё затратили контора игроделов закрылась издатель повесился все сдохли гроб гроб кладбище пидор
>>1213497 (OP) Мало игр в фентези-ренессансе или эпохе индустриализации с примесью опять же фентезийности. У нас блять почему-то в играх или средневековье если рпг, или вторая мировая если шутан, или современность/"футуристичность" если опять шутан. Отклонения про хоть что-нибудь другое, например, про холодную войну раз два и обчелся. Везде надо или футуристичность, или средневековье.
>>1215392 Лол, "серьезный геймер" порвался. В плане сюжета и сеттинга подавляющее большинство игр это B-муви восьмидесятых, то же самое в кино ты не стал бы смотреть даже бесплатно, а мгс хотя-бы не пытается это скрыть.
>>1216024 Вообще-то речь шла о том, что Западу под силу создать внятный сеттинг на тему СССР, а не только "я - художник, я так вижу". Но, если уж говорить о второй категории, то есть шедевральная серия Red Alert, где клоунада куда веселее и занятнее. Причем тут "порвался" - я вообще ХЗ.
>>1216024 Вообще-то MGS столько тем начал поднимать вроде частные армий задолго до блэквотер, то клоунадой выглядит колдоподобное дерьмо со штампованными спецназовцами несущими ахинею и пидорское говно вроде шестерёнок войны (любитель брутальности и маскулиности - или неполовозрелый школьник или шликающая шлюха или пидорас)
>>1215482 >>1214379 >>1214021 А то. Ебаная жуть и неизвестность. Проходил первый сталкер одновременно с первым дедспейсом. Странно, но сейчас /v чуть ли не единогласно полагает дедспейс таким-то столпом хоррора, но у меня движуха с набигабщими толпами некроморфов и светящимися уязвимыми местами на жопах огромных боссов никакого страха не вызывала, да и общественное мнение в момент выхода полагало его более "мясным шутаном", а не хоррором. Но игра достойнейшая была. А в сталкере я чуть не обсерился в лаборатории Х-18. Иду уже порядком измотанный, радиация, монстры, пси-хуйня, внезапно дверь. Здоровая, тяжелая, железная. И тут в нее кто-то с другой стороны начинает ломиться - дверь трясется, а ней появляются глубоченные вмятины. Я думаю "там наверное какая-то здоровая ебака, ух сейчас мне пизды ввалят". Напряжение накапливается, я начинаю паниковать, наконец захожу. И нихуя. Там ничего нет. Вот тут-то из меня кирпичи и полезли. Этот момент был страшнее, чем любой здоровенный монстр.
Такое дело - в дедспейсе ты во-первых быстро выявляешь закономерность, с которой на тебя бросают монстров и откуда они лезут, монстры - это просто монстры, ты их легко можешь перестрелять и вообще всячески изничтожить, а если не получается - то просто стреляй лучше или из другой пушки/в другое место. Очень материально, а ты хозяин ситуации. В сталкере же часто чувствуется некоторая "потустороннесть", "мистичность" происходящего; и нет ничего более пугающего, чем отсутствие контроля и предсказуемости ситуации. Не знаешь, чего ожидать, и это пугает; а не страшные рожи гнилых уродливых монстров.
>>1213765 > Бажовскими сказами Вот это охуенная вещь. Такая-то мистика и русский дух, не то что у долбославов все эти перуны и поклонение деревянным елдакам.
>>1213891 >>1213765 Конечно, очень не то, но средневеково-индустриальная хуйня с основанием поселения есть в дворффортресе. Есть основание крепости, невообразимые древние твари будут лезть из глубин пещер чтобы выебать тебя в сраку, оборотни всех сортов и расцветок, можно ковать оружие-броню-предметы для быта, торговать, открыть таверну все будут ужираться до блева и пиздиться до смерти, огранять самоцветы и создавать каменый цветокпизданутый случайным образом сгенерированные артефакты, набеги гоблинов и полудиких племен, охота твоих поселенцев на зверей и зверей на твоих поселенцев.
>>1216066 > /v чуть ли не единогласно полагает дедспейс таким-то столпом хоррора Просто в деспейсе на это делается упор и завязана игра, а в сталкере хоррор где-то в конце списка.
>>1216115 Люблю эту игру. Возвращаюсь к ней ежегодно, и всегда Жаба чем-то удивит. Из минусов - есть несколько серьезнейших косяков в боевке, когда исправят - ХЗ.
>>1214422 Греции много чисто в виде "добавки", так - приправить уровнем-другим в древнегреческом стиле, или в качестве отсылок воткнуть несколько имен мифологических персонажей. Чтоб чисто и хардкорно в древнегреческом сеттинге - вроде бы кроме вышеупомянутого титанквеста и бога войны(с натяжкой) там ничего не было.
>>1216116 > Просто в деспейсе на это делается упор и завязана игра Но он блять не страшный. Это очень классная игра, разнообразная стрельба и вообще бодрый геймплей(тому же думу3, раскрывающую примерно ту же тему изолированного места пошедшего по пизде, дедспейс постоянной сменой ситуации и задач лихо за щеку дает), отличная атмосфера, но где там пугаться? Иногда настораживаешься, иногда путаешься и теряешься из-за прыжков и кувырков в невесомости, но чтоб драпать от неизвестного сломя голову и роняя кал - в "космосе" этого нет. Есть монстр - ты его железно можешь убить без особых проблем, нет никакого желания пугаться, когда наблюдаешь брутальное унижение очередного некроморфа тяжелыми ботинками по ебалу.
>>1216066 Кстати, вот один из минусов Зова Припяти, который так то лучший из сталкеров - это малое количество лабораторий - 1 (одна). При этом в лабораториях нету самых хоррорных противников типа interface screw - контролеров или кровососов. Вообще ЗП не хватает боев с кровососами в закрытых помещениях, вот уж где ебический хоррор был бы, но к сожалению единственный раз, когда мы сражаемся с сосителями под крышей, с нами ходит отпускающий шутейки напарник. Обидно.
>>1215392 Это несколько хуже. Он пытается быть чем-то большим, чем детская клоунада, при этом и являясь нею, вот хоть ты тресни. Из самых не-клоунадных можно выделить 1, 2 и 5. В 1 просто небольшой налёт анимешности и игровые условности, которые выглядят именно как условности. В 2 пиздец, но всё это хотя бы чатично объяснено и персонажи сами охуевают от анимешного пиздеца. В 5 анимешный пиздец есть, но его несколько меньше, чем в прошлых частях.
При этом, почти в каждой части, начиная с третьей, Кодзилла и ко тужатся чтобы всем своим видом показать какие они серьёзные и какие недетские темы они поднимают... на фоне шуток про пердёж, гамбургеры, натурально обсиающихся персонажей, несмешные шутки в виде "бля, где твой меморикард? А да, ты ж не на пс1 уже играешь!" и сцены, достойные мультфильмов из цикла "Луни Тюнз". Для меня худшее в серии даже не бредовый виабудизайн, а именно хреновое настроение, которе пытаются немумело передать игроку. Комичные отдушины, которые смотрятся абсолютно неуместно, игровые условности, которые все нормальные люди уже десять лет как убрали из игр вообще, очень глупое поведение ии (только не в 5, в 5 он божественнен), особенно на фоне основных конкурентов того же времени (когда стража из Вора, вышедшего херзнаеткогда умнее солдат из 3 и 4 части - это пиздец, а стража в Воре была жуть какой тупой, особенно по нынешним меркам).
В целом, 3 часть и смотрится как такой себе японский вариант Редалерта с клюквенной клоунадой, но все эти серьёзные материи, которыми безрезультатно пытаются нагнать пафоса выглядят попросту смешно на фоне советских джунглей с аллигаторами и всего прочего.
Внезапно, в 5 части совок показан неплохо так, даже практически все говорят без акцента, а те, что с акцентом - больше похожи на кавказцев каких, судя по произношению.
>>1216604 Не особо. Контент очень уж унылый. А в первом Златогорье - наоборот, контент (сюжет, музон, диалоги) нормас, но игра кривая и проходится за 4 часа.
>>1216875 Чёрт знает, я как хохол ничего хохловского в их акценте не услышал. Разве что один из голосов, который почти на чистейшем русском говорил, время от времени допускал небольшие оплошности в произношении, отдалённо хохлоакцент напоминало. А вот те, у которых акцент более явный - ну точно нохчи.
Нормального видео с голосами солдат так и не завезли, но тут сразу несколько актёров, с разным произношением, более или менее слышно: https://www.youtube.com/watch?v=XV8zuSRc_qo
Я блядь не втыкаю схули нет ни одного фпс по афгану или чечне качественного. Кошерно поставленная стрельба буратин или градов термобарами по деревне моджахедов достойна оскара будет. ирл по крайней мере у меня аж хуй встал когда я с дыркой в ноге лежал и на это с холма смотрел
>>1213497 (OP) Славянское язычество. - есть две главные причины почему это не нужно - во первых славянское язычество на столько неизвестно что любое использование его сразу скатывается в фэнтази, с таким же успехом можно прост новый сеттинг запилить. Во вторых это не так уж и сильно от скандинавского отличается, так что вторично и интересно только всяким славянам, которые игры не очень то часто делают, а хорошие так и вовсе редко.
>>1216066 Никогда не мог понять всеобщего восторга как от хорррора ни от Дед Пейса ни от Сталкера, атмосферно - да, страшно - почему? А ведь я не из храбрящихся, ту же Амнезию просто не смог пройти, нервы просто не выдерживали.
> Недооцененных сеттингов тред Скорее параши от руснявых игродебилов тред. Я не могу вспомнить хоть одну русскую игру, которая бы не имел 100500 проблем на релизе. Не зря же погроммисты говорят, что разработка нового продукта по стоимости 40% код и 60% - тестирование
>>1213497 (OP) > Анон, а какие сеттинги по твоему мнению не получили должного внимания? Может, поделишься, если вспомнишь что-то? Начну с себя.
Металл! Наверное, это не тот сеттинг, который может быть основой множества игр, но было бы здорово увидеть вновь что-то в духе Brutal Legend. https://www.youtube.com/watch?v=3Os-gjgMoFk
>>1213497 (OP) Гражданская война в России. С удовольствием сыграл бы в экшен-РПГ\опенворлд-экшен про это. Щас бы рубать белых шашками на скаку. Но на западе, видимо, это никому не интересно, а у нас тема СЛИШКОМ жопобольная, и уже на этапе разработки это назовут пропагандой либо красных, либо белых.
>>1219220 А во что ты хочешь играть? В менеджер гулага, где надо заставлять врагов народа работать, и периодически расстреливать самое лютое говно, я бы поиграл. В либерастические диссидентские сопли про миллиарды расстрелянных и кровавого сталена - нет.
>>1219220 Скоро сделают. Сейчас модно делать игры-антиутопии и натягивать на них глубокий смысл о ЖИЗНИ В АДУ ВОСТОЧНОГО БЛОКА. У меня иногда страшно горит с пиндосов, которые считают какой-нибудь Papers Please или Soviet City 146% ТОЧНЫМ ОТОБРАЖЕНИЕМ АДСКОЙ ЖИЗНИ ПОД ВЛАСТЬЮ КОММУНИСТОВ, блять.
Есть такая. Опять не ААА, опять инди-хуинди, и опять от поляков (для них тема очень больная, там жопы рвет капитально с нее). Ты выступаешь в роли менеджера городка, где расстреливаешь невиновных ради политического профита и строишь ГУЛАГи.
Сеттинг: земля на самом деле плоская, но всему населению земного шара промыли мозги и внушили что она круглая. Отважная экспедиция собирается заглянуть за ЛЕДЯНОЙ ПОЯС и узнать, что же находится за периметром.
>>1219302 >>1219304 Блять тебя окончание не смущает? Сей термин применяется ко разновсяческим долбоёбам за исконно посконную славянскую веру. Одну из тысяч её разновидностей придуманных каким либо ебанатом.
>>1219302 Алсо, из современных видений язычества тоже можно состряпать что-то годное. Вспомнил о винрарнейшем шутере Blood, где, несмотря на то, что сюжет был про славянское язычество, его схема, по факту, была не классическим местным политеизмом с кучей самых разных сил, а чем-то вроде рассово пендосской Викки, которая, как бэ, язычество и вера в древних богов, но по сути - почитание лишь пары героев пантеона. Так, в Blood и Blood 2 речь шла о секте Чернобога.
>>1219304 Все до монотеизма хуи восславляли, но проблема в том, что оригинальная славянская мифология проебана на корню и очень давно(письменных источников нет, а христиане усердно язычество вычищали и таки вычистили); а все что сейчас есть - современные домыслы задротов на основе куцых обрывочных сведений, и просто фантазии высосанные из пальца и фентезятины. Славянская мифология, увы - кривой новодел, и это и есть "долбославие".
Ох блять, не нравится мне, куда движется тред. Чую, скатимся сначала в срази о религии, потом - о культуре, ну а потом, прям как по каноном - о России и Украине.
>>1219345 Вот этому господину 2 чаю. >>1219304 >>1219302 >>1219332 Таки жаль вас расстраивать но сей термин изначально применялся именно к долбославным. Всяким недородянам, перунятам и прочей ебанутой поебени обчитавшейся никитина, перумова и прочих графоманов.
>>1219389 Да похуй, в общем-то. Я, все же, думал, термин про язычников вообще. Алсо, на фоне неоязыческой писанины Британии и США, Перумов - это гений перы и мысли.А вот Никит - нет. Пиздец упоротый дядька.
>>1219440 Честно может уже преобразовался, не знаю. >Алсо, на фоне неоязыческой писанины Британии и США, Перумов - это гений перы и мысли. ХЗ. Перумов говноед. И вообще что считать за неоязычество в бриташке? Уайт имхо годноту к примеру писал, а имхо с него и почалось. >>А вот Никит - нет. Пиздец упоротый дядька. Упоротый не спорю. но порой таки годноту в голову закидывает в отличие от.
>>1213891 Чувак, ты вообще историю России то знаешь? Как-то по аккуратнее, что ли, надо вписывать. А то получается какой-то клюквенный беспредел.. И американы с британцами лезут(а то что это и не их страна и то что им войну за это объявят, не?) Ну а в остальном, 7\10. По мне - нужно больше местики, но меньше стереотипных моментов(хотя тогда на западе канеш тяжелее будет продвинуть)
>>1219461 Много течений же. Викка вполне прижилась в Бритахе, хоть и амеровская придумка. Так же была как-то популярна и церковь Афродиты (тоже забацанная в Штатах, да еще и вполне русским чуваком - Глебом Боткиным). Последняя вполне себе треш и угар, почти как культ Слаанеш.
>>1219457 Есть только заезженные сеттинги, а недооцененных сеттингов бесконечное количество. Можно сделать игру про нулевые, про сто тысяч лет назад, про деменцию стариков, про салариманов, про Аргентину сороковых годов, про дело Таман Шуд, про двачера, про телему, про турецких аниматоров, про лётчиков. При этом сам сеттинг не играет большой роли сам по себе, главное - сценарий, который этот сеттинг удачно раскроет и донесёт нужную атмосферу. В одно время и в одном месте возможно огромное множество сеттингов со своими оттенками и доставляемыми переживаниями.
Кириллы могут только взять скайрим и заменить дракона на змея горыныча, а довакина на богатыря.
>>1219505 Добавлю, что самый пиздос, все же, - это не неоязычество, а именно попытки возрождения многобожия в его исконном виде. Неоязычество, как ни крути, пытается адаптировать древние образы к современным реалиям. Не спорю, что это - хуита не более, чем прочие религии, но она хотя бы исходит из того, что людям просто не хватает красочных архетипов для олицетворения определенных ценностей. Ну, типа, любовь - Афродита, сила - Зевс/Один/Перун и т. д. А вот хардкорное язычество - это именно попытка вернуться к устоям дидов, шоб как в старые добрые.
>>1219353 Ну всякие беовульфы, нибелунги, махабхараты, гильгамеши, илиады, мабиногионы и прочая имеются у многих народов же. Древние письменные мифологические источники. А у нас, увы, нихуюшеньки.
>>1219538 Не скажи, сеттинг важен. Например, успех World of Tanks - это во многом именно адовый вин сеттинга. В СНГ у каждого второго первого есть воевалые диды, и танки под это зашли идеально. Помню, несколько лет назад спрашивал у многих знакомых, нахуя они в это играют (мне WoT показался скучным, и я был сильно удивлен его популярности), и мне 2/3 отвечало, что, наконец-де вышла нормальная ММО для мужыков, шоб не эльфы-хуельфы и говно детское, а реальные танки, прям аж играть не стыдно. Еще некоторые добавляли, мол, заебись на русской технике указывать фашистам (игрокам, качающим немецкую ветку) на их место.
>>1219561 Для меня тоже геймплей превыше всего, и я готов играть в любое говно без графона, сюжета, персонажей и всего на свете, лишь бы насладиться заебатой боевкой. Однако, если сеттинг заходит на ура, - это же прям вообще шик.
>>1219566 >и мне 2/3 отвечало, что, наконец-де вышла нормальная ММО для мужыков, шоб не эльфы-хуельфы и говно детское, а реальные танки, прям аж играть не стыдно. Еще некоторые добавляли, мол, заебись на русской технике указывать фашистам (игрокам, качающим немецкую ветку) на их место. Ну и дегенераты, просто пиздец.
>>1219580 А деньги-то несли, и несли исправно, что позволяло развивать игру (развили ее или нет, не знаю, т. к. не следил). Но вот тебе пример, насколько может зарешать сеттинг.
>>1219601 >Не сеттинг, а грамотный менеджмент и пиар А уж они-то, конечно, существуют отдельно от сеттинга и геймплея, прям в параллельном мире, не иначе? Нет же, пиар - это искусство разрекламировать сильные стороны и скромно замять слабые. И картохи пиарились весьма грамотно, делая упор именно на сеттинге, мол, смотрите, у нас же настоящие танки для мужиков, а не девочки в бронетрусах и прочее говно для прыщавых пидорасов.
>>1219612 >>1219608 Это сарказм был. У них есть 3,5 не особо удачных игры, не связанных с танчиками. Что они могли сделать, если бы не проклятые танчики не прервали эту славную традицию? Прорывную, гениальнейшую игру? Впрочем, танчики и подходят под это описание.
>>1219618 >А уж они-то, конечно, существуют отдельно от сеттинга и геймплея, прям в параллельном мире, не иначе? Почти. Например, если отвлечься от танчиков и посмотреть на другие мегауспешные онлайн-игры, то можно увидеть, что сеттинги там другие. По большей части вообще полный фентезийный и военный генерик, который клепают по всей планете, но никто не торопится играть в очередную магию с эльфами и драконами. Соответственно, успех этих игр вовсе не в сеттинге, а в механике, дизайне, ну и пеаре, на что уходит большая часть их дохода. Картошки могли заебенить "мировую игру", про танковые конфликты 20 века по всей планете, успех был бы тем же.
>>1219566 > мол, заебись на русской технике указывать фашистам (игрокам, качающим немецкую ветку) на их место. Хех. Года полтора назад дропнул картоху, но помню как они ввели "национальные бои"(в каждой команде танки только одной определенной страны). Господи, как же в них насасывали совки(без неуважения к дидам) у всех подряд. Слепые хуйни с большими пушками обычно просто умирали еще до того, как могли увидеть противника. Картоха - пиздецкие геймдизайнеры из глубин ада, им очень повезло с сеттингом, но как управиться с таким масштабным проектом и как его развивать - понимания и опыта не хватило.
>>1219664 Скрины того, как сильная команда из опытных игроков мочила в сортире слабую, с нубами и 2-3 нормальными игроками. Судя по замазанному нику одного из топовых щелкунов - делались с целью похвалиться этими победами, а не чтобы продемонстрировать какую-то стандартную дизбалансность. Не играл в танчики, но если там такое считается типа круто, надо скринить и всем показывать, то это пиздец.
>>1219724 > делались с целью похвалиться этими победами, а не чтобы продемонстрировать какую-то стандартную дизбалансность. И поэтому этот режим срочно выпилили через месяц после пафосного введения, и после удаления из игры ни разу о нем не вспоминали. Да-да, слабая команда, конечно. И это сделал вг, который обычно упирается за свою официальную позицию как баран и не признает ошибок. Просто у наций были сильные и слабые стороны, которые раскрывались в разнообразной команде; но низкая скорострельность и нулевой обзор советских танков(которые в смешанных матчах компенсирвались другими машинами, повторю) превращал их в легкую мишень для любой другой команды(ты наверное не знаешь как работает система обзора в вот, вкратце - совки просто не видели противника. Тигр/хелкат/черепаха стоит в чистом поле и внаглую стреляет в кого хочет, а его не видно, потому что у него характеристика обзора больше, чем у иса). Такая вот печальная история беларусского геймдизайна. > Судя по замазанному нику одного из топовых щелкунов Обычное дело в танкотреде, скрытие ника - правило хорошего тона(по крайней мере было тогда, как сейчас не в курсе), хоть бы где ты оказался - хоть на верху списка, хоть внизу. > и 2-3 нормальными игроками. > 1к урона на ис3 Ох лол.
>>1219805 >Ох лол. Ну я хуй знает, что за урон и что за ис3 (в игре). Однако не стоит ожидать от опытного, что он будет раскатывать всех пока на него просто со всех сторон наваливаются враги.
На скринах именно что бейзрейп, а выпилить могли вполне из-за лавины воплей подбитых нубов (мол, не я криворукий, а картошка виновата) и последовавшего снижения продаж. Даже если все симуляции и тестинг показывают идеальный баланс при разных подходах, бизнес есть бизнес.
>>1219842 > Ну я хуй знает, что за урон и что за ис3 (в игре). А почему говоришь о нормальных игроках? Это урон за 2(два!) попадания. Два раза за бой человек навел орудие на противника и нажал на лкм. Остальные не смогли сделать и этого. > Однако не стоит ожидать от опытного, что он будет раскатывать всех пока на него просто со всех сторон наваливаются враги. Флангование в тончесах отсутствует как класс, спасибо шикарному размеру карт максимум в километр на километр, и их же шикарному дизайну в стиле "три дороги". Тактика подавляющего большинства боев там заключается вот в чем: обе команды едут в сторону базы противника и примерно в центре вступают в позиционную перестрелку. Удивительно, почему ты так копротивляешься за картошку и пытаешься высосать из пальца оправдание происходящему на скринах, если ты не играл в танки. Совков вертели на стволе в 90 процентах игр, иначе бы этот чудо-режим не удалили; и это не единственный балансно-геймдизайнерский обсер варгейминга. До боли похожий прыжок на грабли у них был с "историческими" боями. С новой веткой британских пт, которые оказались никому не нужны. И наоборот со сломавшими все вафентрагерами, на которых жаловались два года с момента релиза, вг заявлял что с этой веткой все в порядке, но потом внезапно оказалось что нет, не в порядке, нужна переработка(я этого так и не дождался, ушел). С артиллерией, с корой было "все в порядке", потом ее понерфили, а потом оказалось что ее концепция в принципе фейловая(о чем все, от васяна 45 процентов до фиолетовых стримеров-вододелов твердили с самого начала). С "новой" точностью(в начале разброс от выстрела был равномерно по всему "перекрестию" прицела, потом сделали "по гауссу") - казалось бы, все замечательно? а вот хуй, забыли переделать микроскопические карты, и игра превратилась в блядский цирк с бесконечными вертухами в лючок и смерти легких танков как класса(им перестало хватать скорости для агрессивной разведки). С горами абсурдно убого-соснулых танков за донат, которые никто не покупает(а зачем, если есть достойные старые премы). С японскими танками вообще пиздос. И раз за разом, им комьюнити твердило - вы делаете хуйню, вы в свою же игру не играете, они отвечают "все под контролем, мы профессиональные геймдизайнеры, нам лучше знать", а потом хуякс - через два года оказывается да, они признают что все это время в какой-то области игры вытворяли хуйню, какая неожиданность.
>>1219947 >Удивительно, почему ты так копротивляешься за картошку и пытаешься высосать из пальца оправдание происходящему на скринах, если ты не играл в танки. Тебе кажется, я просто предлагаю альтернативные версии. Гору танкового суржика я не понял, извини.
>>1220004 > я просто предлагаю альтернативные версии Ну а ты извини, что для игравшего в танки твои "альтернативные версии" выглядят как пердеж в лужу.
США против России World in Conflict Modern Warfare 1-3 Black Ops
Желательно в духе/времени Холодной Войны. Такое то ощущение неминуемого пиздеца, ДАДИМ ПАСАСАТЬ, танковые колонны к Ла-Маншу и защита Бургер Кингов ценой целых дивизий. Ящитаю такому сетингу уделено крайне мало внимания.
>>1213497 (OP) Никто так и не сделал ААА-йоба-стелс про настоящих ниндзя в средневековой Японии. А ведь это были чуть ли не единственные люди, которые реально проделывали то, что обычно бывает в стелсах.
>>1220080 >Никто так и не сделал ААА-йоба-стелс про настоящих ниндзя в средневековой Японии Враки. >которые реально проделывали то, что обычно бывает в стелсах Это спорно.
>>1220061 Но в основном это ДОСовское говно из начала 90х или фантастика уровня ЗЛЫЕ СОВКИ ВЫВЕЛИ СУПЕР СОРТ БОЕВОЙ КУКУРУЗЫ, РАМИРАЗ, ЗАЩИТИ НАШ МАКДАК ВМЕСТЕ С ДЯДЕЙ СЭМОМ
Самые толковые и реалистичные пожалуй упомянутый World in conflict и Battlefield 3, и то только в паре миссий. Остальное клюква чистейшая.
Алсо, Wargame можно сюда записать, но он без сюжета как такового.
>>1220012 Но пердёж звучит праводоподобнее кулстори про 90 % побед одной стороны, которые больше похожи на радикальное и предвзятое мнение обиженного игрока:
>балансно-геймдизайнерский обсер варгейминга >упирается за свою официальную позицию как баран и не признает ошибок >Картоха - пиздецкие геймдизайнеры из глубин ада >печальная история беларусского геймдизайна
И, наконец: >дропнул картоху
Это объясняет мои скептицизм и рационализации по поводу всего написанного.
>>1220032 >>1220091 >>Недооцененных сеттингов тред >США против России Просто тебе не угодишь, раз уж ты называешь одну из популярнейших некогда тем тем недооцененной.
>>1213497 (OP) 1. Гигеровщина. Потенциал огромный, не раскрыто вообще нихуя. Просто поразительно. Надыбали малеха дизайна для монстров в обычных фантастических/мистических сеттингах и успокоились. А ведь в "Блудрейн" было многообещающее начинание с даемитами. Сейчас "Скорн" готовится, жду, надеюсь.
2. Нацизм/фашизм. Несмотря на колоссальные возможности, сеттинги на их основе только унылые, чересчур историчные, либо тема вовсе затрагивается в трешовом приключенческом ключе. Самая лучшая игра в подобном сеттинге, пожалуй, первая "Блудрейн". С точки зрения стиля охуенно. Почему, почему успех не развили? Там же такой был стиль, такой эффект. Ваха близка, но годных игр по ней один хуй нету почти.
3. Египтизирующий стиль. Нихуя ничего нет. А ведь какие возможности: такая-то монументальность, добротный, чуждый одностороннего крена в сторону страшилок мистицизм, нихуёвая загадочность, хтоничность и в то же время нега и извращённость. Например, в "Ейдж оф мифолоджи" или "Тургоре" как это всё хорошо выглядело. Из нового могу припомнить разве что СК2, где смутно египтизирующие мотивы заметны в материальной культуре протосов.
4. Подземелья, всякие узкие разветвлённые сети переходов, лабиринты, закоулки, шахты и тайные комнаты. Уже давно незаслуженно забыты всеми жанрами, кроме симулятора зачистки пещерок и прочего треша. "Данджон киппер" как хорош, например. Нонешние игроделы считают своим долгом, зачем-то, демонстрировать игроку огромные открытые пространства, выдающие только убогость масштабов игрового мира, слабость графона и топорность симуляции жизни и природы.
А то, что ты назвал, это хуйня без потенциала. Тема совка, насколько возможно, обыграна в "Ред Алерт", всё остальное в советской истории, быту и стиле это банальные чернуха, нищета, рабство, двоемыслие, которые намного рельефнее можно представить в других сеттингах, допустим, в сеттинге романа "1984" (хотет таких игр) или в нацистских. Секретные лаборатории это всецело нива нацизма (СССР меркнет на фоне, не тот размах целей, средств и успехов), как и гротескная техника, а антигуманная психиатрия это не в меньшей степени американская тема, то, как именно диссиденты лежат в психбольницах, при том погуманнее американских первой половины 20-го века, никого не заинтересует, поверь. Славянское язычество это хуета. Большая часть выдумана славянофилами в 19-ом веке (по обрзцам античным, в первую очередь) и современными долбославами (нью-эйдж как он есть: крайняя неконкретность, мелочный псевдоисторизм, теории заговора, претензии на научность и т. п.), ни те, ни другие талантами не блистали. Из собственно пережитков того самого язычества разве что вербохлёст, водяные, домовые, дворовые, лешие, смутно солярные блины и смутно сакральные пауки известны, этого как-то мало. Причина, собственно, в том, что славянская мифология была примитивной изначально, а эпический компонент, судя по всему, так и не сложился.
>>1220404 >с помощью каких-то рун, которые с богами славянскими связаны
Вся несостоятельность "славянского языческого фентези" одной фразой. В рунах же нет ничего славянского. Все эти претензии на славянскую фентезийность это же просто копирование скандинавского с добавлением немного большей наркомании и дурашливости.
>>1220423 >Вы сумасшедшие что ли? Как в это играть? Я - кубик! Кубик блять, кубики ходят по кубикам, пиздец. Это как в детском саду во время репетиций танцев мне давали вместо напарника кеглю блядь. Кеглю потому что нас было нечетное количество, а воспиталка играла на пианине и встать со мной в пару не могла. "Просто представь, что это - другой мальчик - и танцуй!". А тут у вас вместо кегли - кубик. Ебать вы затейники.
>>1220414 В рунах нет ничего славянского? А ты жил среди славян? Сейчас достоверное неизвестно, какая была письменность (и была ли вообще) у древних славян. Даже Википедия пишет: >Дохристианская письменность славян (докириллическая, докирилловская письменность) — гипотетическая письменность (возможно, руническая), предположительно существовавшая у древних славян до начала их христианизации в ходе миссии Кирилла и Мефодия и создания глаголицы и кириллицы.
>>1220446 Ладно, пока все спят, открою тебе секрет: Нет никакого дварф фортресса, тебя наебали. "Игра", которую можно найти в сети - это на самом деле просто программа, имитирующая игру. Все эти бегающие по экрану кубики-хуюбики и горы текста заготовлены заранее и просто создают видимость того, что игра есть, и что-то в ней, мол, происходит. Все "игроки" на самом деле просто притворяются, пишут ебанутые кулстори и ржут с наивных ньюфагов, вроде тебя.
>>1213497 (OP) >но вот ужастиков в советских декорациях или нет, или почти нет Нахуй не нужно. И так СССР всегда изображается так, как будто там не существовало никаких цветов, кроме серого и красного, а вся страна сидела в гулаге. Да и вообще, какой может быть хоррор про СССР? Там же не проводили никаких ебанутых экспериментов над людьми, в отличие, кстати, от той же Америки, где негров сифилисом заражали и солдат пичкали наркотой. >Славянское язычество Хуичество. Лучше сделать славянское фэнтези, чтоб как обычное фэнтези, только посередине карты не типа средневековая европа, а типа древняя Русь. Ну и вокруг всякие типа-бизантии, типа-поляки с сарматовскими замашками, типа-викинги-хуикинги, типа-половцы, чукотские эльфы, водяные, лешие, черти вместо орков, дварфы с иваногрозненским флавором. Вот это заебца будет. inb4 бомжак
>>1220515 >Лучше бы сделали подобие Мафии в Совке и без клюквы, играешь, приходишь к успеху за фарцовщика, в конце получаешь 9х39 в голову Исторические реалии жи.
>>1220515 Толку-то. В СССР практически не стреляли на улицах. Максимум можно сделать что-нибудь про угар НЭПа или послевоенную Одессу, как в "Ликвидации". Но лучше сделать песочницу про 90-е - малиновые пиджаки, крышевание, 600-е мерсы, и тому подобное. Что-нибудь типа слипинг догс.
>>1220541 А что "Снежок"? Технику безопасности соблюдали, дозиметрию проводили, средства защиты личному составу выдали. В отличие от тех же американцев, кстати.
>>1220578 Все верно, от излучения тебя нормально защитит только дот или коробочка. Пихоте самое важное НЕ ВДЫХАТЬ ПЫЛЬ, да пройти мимо эпицентра как можно быстрее.
>>1220532 Да и похуй, что не стреляли. Главное, запилить мафию в сеттинге начала 20ого века. И чтоб там был второстепенный квест по мотивам песни "Мурка", где нужно выслеживать крысотян, работающую на мусоров. Можно же просто взять именно атмосферу и сеттинг, а потом напридумывать чего угодно, чтоб интересно играть было. И получилась бы игра типа GTA или Saboteur. Вот игру, похожую на Saboteur, да и про Одесскую мафию в начале 20 века я б навернул.
>>1220493 >СССР всегда изображается так, как будто там не существовало никаких цветов, кроме серого и красного А что, разве это неправда? Я вот живу в спальном районе на севере дс, где все дома - хрущевские пятиэтажки. Когда иду по своему району - кажется, что попал в декорации 1984. 2016 год на дворе, а вокруг одна серость.
>>1220598 В Совке было очень много зелени в городах, что как минимум летом придавало городам крайне презентабельный вид. Естественно лето в СССР по большей части было мимолётным, но часть года СССР выглядел очень живописно. мимо любитель советских открыток
>>1220619 >нарисовать Ты видимо совсем дурачок, ты не знаешь что-такое видовые открытки городов времён СССР? Это реальные фотографии, к тому же есть те же обычные фотографии городов, интернет под рукой - смотри не хочу, везде прекрасно видно что всё утопало в зелени летом, да что там говорить, даже сейчас многое из того осталось, даже мой индустриальный город выглядит потрясающе летом, к тому же во времена СССР город и зимой выглядел отлично, климат совсем другой был, и снега было дохуище, и мороз, никакой слякоти и грязи, я ещё застал 90-е которые были такими же и тоже прекрасно помню охуительные зимы. Совок выглядел неплохо, скромно, неброско, но красиво и показать его в таком цвете, без всей этой серости грязи и разрухи при этом НЕ ПРИУКРАШИВАЯ это задача несложная.
>>1220670 >ТОПОЛЬ И ПУХ >зелёные деревья, время пуха - неделя-полторы >амброзия Никогда не видел такого, у нас не растёт. >БОРЩЕВИК Бощевик в городах это уже какие-то невероятные маняфантазии.
>>1220675 >Это реальные фотографии Нарисовать или выбрать один хороший кадр из тысячи хуевых, какая разница? >без всей этой серости грязи и разрухи >НЕ ПРИУКРАШИВАЯ Взаимоисключающие параграфы. >>1220678 >Никогда не видел такого, у нас не растёт. >Я не видел - значит ВРЁТИ Амброзия растет вообще везде. По всей европейской части россии. Спроси аллергиков, они тебе расскажут про это говно.
>>1220679 Я аллергик, из индустриального правильного города (индустриальней в Рашке единицы) и здесь такой хуйни просто напросто нет, вот просто если б я хоть раз видел подобное говно на улице я бы сразу узнал. >>1220680 Ну с тобой всё ясно, типичный конченый школьник-совкофоб у которого весь Совок это серый гулаг с хрущёвками, какой нахуй один хороший кадр когда в каждом городе сотни разных видов на открытках печатались, блять если ты настолько ёбнутый копротивленец глянь панорамные виды советских городов и ты увидишь что везде зелень, а нет её там, где построен новый район и к 90-м она там вырастет. Просто охуеваю с этого ВРЁЁЁЁЁТИ.
>>1220691 И что, блядь? Я тебе могу на примере своей мухосрани накидать 2 красивых (про крайней мере, приличных) фото и 2 уродливых фото в десяти метрах от того же места.
>>1220691 >копротивленец Но копротивляешься тут только ты. Я сказал про уебищную архитектуру, которая что тогда, что сейчас выглядит просто отвратительно, а ты начал про какую-то зелень говорить. Ну и что что зелень, при чем здесь совок? Зелень какой была, такой и осталась. То, что ты считаешь климат заслугой совка - это совсем уже пушка. >глянь панорамные виды советских городов Нахуя, если я сейчас смотрю в окно и вижу панораму советского города? С хрущевками и серостью. Осенью вообще пиздец будет. Можно даже в Северной Корее наснимать охуенных открыточек и что? На открытках обычно центр Москвы и достопримечательности, которые выглядят охуенно. Потому что они только для этого и нужны - выглядеть охуенно. А ты прогуляйся по спальному району и посмотри. Мне похуй, как охуенно выглядит центр моего города, если я живу в хрущевке, которая как была серой и убогой, так и осталась. Ты вообще хоть знаешь, что такое - профессия фотографа? Если он не может сделать из кучи говна произведение искусства - дерьмо это, а не фотограф.
>>1219664 это не обсер гейдизайна, это те самые 2/3 - необучаемые ватные пидарахи которые после завода накатив путинки, катаются еблом по клавиатуре. В пьяном угаре они тужатся ДАТЬПАСАСАТЬ пендосам и фошыстам, дрочат в кустах до последнего или прут вперед как бараны ,промахиваются в упор и срут в чате обвиняя всех кроме себя.
>>1220493 >Хуичество. Лучше сделать славянское фэнтези, чтоб как обычное фэнтези, только посередине карты не типа средневековая европа, а типа древняя Русь. Ну и вокруг всякие типа-бизантии, типа-поляки с сарматовскими замашками, типа-викинги-хуикинги, типа-половцы, чукотские эльфы, водяные, лешие, черти вместо орков, дварфы с иваногрозненским флавором. Вот это заебца будет. Было ведь уже Златогорье.
>>1213497 (OP) Что действительно недооценено, так это гражданские войны в Российской империи и Испании. Вот там было такое-то разнообразие оружия, сторон, а сеттинги - от среднеазиатских степей до Мурманска, целые флоты и армии, подчинённые хуй пойми кому и действующие сами по себе, а знойное Средиземноморье! Так нет юлять, даже в воргеймах если и пилят, то свою унылую Grey vs Blue.
>>1213765 >рпг в сеттинге освоения Урала Вот это было бы круто, особенно если не освоения, а несколько позже - Пугачёва взять и после него. мимо-прочитал-"Золото бунта"
>>1220739 Про эту знаю, как и про поделки про Испанию (одна даже - весьма мультяшная RTS) и про модули на Open General. Но это глобалки, там того вовлечения нет - какая разница, на какую карту смотреть.
>>1216116 >а в сталкере хоррор где-то в конце списка. Само по себе, это не так уж и плохо ИМХО. В играх, где тебя пугают каждые 5 минут, ты "привыкаешь" к этому. А если игра совсем о другом, и тут вдруг начинается адова карусель, это сильнее пугает.
Стимпанковых стратегий совсем нет, парни. Либо, я не видел.
Вот реально, почему не делают? Это ж так классно, можно сделать очень зрелищно. У меня есть один личный заскок - я постоянно слышу везде о том, какие новые крутые технологии появляются, какие зрелищные эффекты можно нарисовать - так вот здесь для них как раз было бы раздолье. Представьте, стоит такая армия машин, всякие мехи стимпанковые, шестерни крутятся, моторы орут, и кругом из труб дымок идет. А ты смотришь на это сверху, одной рукой обводишь это дело рамкой, ( а другой тихонько поддрачиваешь пенисом). Отдаешь приказ, и вся эта орава в движение приходит, механические пауки поползли к цели, паровые котлы надрываются от мощности, изо всех щелей пар свистит, из труб столбами валит черный дымище. Между топ-юнитами мельтешат небольшие мехи, всякие танки паровые. Но вот все это дерьмо на земле вдруг накрывает большая черная тень - это летающий авианосец плывет среди облаков и запускает ревущие, угловатые, уродливые бомб-машины и птицеподобные механические планеры с пулеметами. За линией обороны врага из земли выкапываются десантные машины-кроты, которые прошли под землей двести километров, и теперь разгружают войска для стремительной атаки. Их поддержать нужно, и не забывая поддрачивать пенисом, ты перемещаешься к морю - там у тебя стоит и дымит трубами громадный суперлинкор в окружении кораблей охранения. Он разворачивает орудийные башни и ебенит со всех орудий. Ты близок, но еще не все. Выделяя линкор, ты посылаешь его в атаку, и снова заревели двигатели, ударил черный маслянистый дым из труб и корабль выползает на берег на четырех рядах могучих ног, прям как сороконожка только круче. Наступает разрядка, член возвращается в штаны, вытираем руки и выигрываем сражение. Генералы закуривают сигары и жмут тебе лапу @ пэры и лорды почтительно кивают тебе прикасаясь пальцами к полям шляп-котелков @ дамы в массивных платьях шепчутся и бросают на тебя томные взгляды @ королева (храни ее господь), касается мечом твоего плеча, производит в рыцари и награждает орденом.
Согласно веяниям треда, можно это все еще и в россии замутить, кек.
>>1220423 Можешь графический тайлсет поставить, или просто LNP скачать - там всяких перделок уже за тебя навешали. Но вообще охуенная песочница, недавно играю, после него на все прочие выживалки и менеджеры/стратегии поселений смотришь как на говно.
>>1220939 Пиздоглазие при рассмотрении какого-то вопроса и святая вера в то, что на качество чего-либо не влияют сразу тысячи факторов - верх долбоебизма. Момошел
>>1220691 > глянь панорамные виды советских городов и ты увидишь что везде зелень Ну все правильно, коммиблочный ад нормально выглядеть может только на панормамном снимке с высоты птичьего полета. И только летом. Это построено не для жизни людей.
>>1220833 > А ты смотришь на это сверху, одной рукой обводишь это дело рамкой, ( а другой тихонько поддрачиваешь пенисом). Отдаешь приказ, и вся эта орава в движение приходит, механические пауки поползли к цели Потому что классическая ртс-формула геймплея лет десять, если не больше полностью исчерпала себя и устарела. Никому в хуй не тарахтело вваливать в это кучу ресурсов.
>>1221011 У тебя все посты из пидорахофобии состоят. Совок, пидорахи, ррря, гавно нинавижу - вот это все. Объективности - ноль. Фактов никаких, одни софизмы. Слепая ненависть. Я будто на дженерик митинге в любой точке мира стою. Натуральное брызжущее слюной, узколобое быдло, которое считает что его громкий пердеж - это мнение. Я вообще мимо треда шел и к политпетушне не отношусь, но тебе же все равно. Ты во мне сейчас и пидораху, и совкодроч, и врага народа задетектишь.
>>1221038 >Да при чем тут пидорахи? Ты жопой читаешь что ли? Я написал одно сообщение, но ты умудрился в нем найти >Совок, пидорахи, ррря, гавно нинавижу >Объективности - ноль. Фактов никаких, одни софизмы. Слепая ненависть. Как блять? Я просто спросил, где ты в посте того анона нашел все вот это, а ты сразу же умудрился найти в словах >Да при чем тут пидорахи? Ты жопой читаешь что ли? и пидорахофобию и ненависть и еще хуй пойми что. Да ты же поехавший блять. И если ты не понял: >>1220952 это вообще не моей пост, это какой-то залетная зелень мимо пробегала, а ты повелся на такую толстоту, как последний даун.
>>1220493 >Там же не проводили никаких ебанутых экспериментов над людьми >СССР >Там же не проводили никаких ебанутых экспериментов над людьми >СССР Здесь должна быть шутка про то, что всё СССР - один большой ебанутый эксперимент над людьми
Если ты про них не щнаешь -- это не значит, что их не было.
>>1221156 > залетная зелень мимо пробегала, а ты повелся на такую толстоту Ты хочешь сказать, что панельные спальники выглядят красиво и уютно с высоты человеческого роста?
>>1220948 >А вот в Совке заводы в каждом селе были! >Делали машины из патоки, карбюратором корову кормить можно было! >РАЗВОРОВАЛИ РОССИЮШКУ, ПОЗАКРЫВАЛИ ЗАВОООДЫ >Слякоть, грязь
>>1220360 Про гигеровщину соглашусь. Маэстро столько нам всего нарисовал нового, но никто толком не вдохновился, чтобы создать хороший проработанный сеттинг в духе некроготического эрокибернетического биопиздеца.
СССР в хоррорах. Союзу уделено немало внимания в стратежках или шутерах, но вот ужастиков в советских декорациях или нет, или почти нет. На ум приходит разве что шутан с элементами хоррора Singularity, который вышел охуительно атмосферным и, несмотря на вторичность геймплея (энжой ё спизженная из Биошока ГМО-рука), заходил на 10/10. Во многом, как раз, из-за колоритного мира. А ведь, если подумать, то подобный сеттинг прекрасно удовлетворяет требованиям хоррор-игр. Во-первых, для технохоррора есть море секретных лабораторий, НИИ и целых городов особый лол в том, что жители некоторых ЗАТО до сих пор невыездные, но к теме обсуждения это никак не относится. О бесчеловечных опытах, абсолютно немыслимых исследованиях, десятках тысяч людей, которые на время жизни были почти что вычеркнуты из всех бумаг, свидетельств сохранилось много, а еще больше их пылится в архивах с неистекшим сроком давности. Сюда же - огромное множество проектов, закрытых при непонятых и даже мистических обстоятельствах. Это куда занятнее, нежели извечные секретные лаборатории США, кои, конечно, там были, но в силу государственного устройства вели дела с большей открытостью и меньшим безрассудством относительно человеческого материала. Отсюда, кстати, вытекает и "во-вторых". В хоррорах часто любят показывать места людских страданий, а у нас их было завались. Да даже банальная тема с психушками в сеттинге СССР смотрится куда выгоднее, чем в остопиздевших Штатах, так как на территории Совка "душевнобольных" было овердохуя, ведь таковыми нередко признавались просто те, кто любили неправильную музыку или, тем более, неправильную власть. В-третьих, это ужасы в заброшенных населенных пунктах, живущих своей ужасающей, первобытной жизнью вдали от цивилизации. Здесь, наверное, комментарии излишни, у нас до сих пор так полстраны живет.
Славянское язычество. На удивление обходимый стороной игроделами сеттинг. А зря, многобожие и хардкор - это всегда заебись. Католичество (которое уже, де-факто, стандарт для любой игры "про средневековье") - тоже заебись, но политеизм прекрасен по-своему. Разрабы это понимают, потому охуительная атмосфера языческих разборок представлена весьма неплохо: есть и Греция/Египет, правда, это уж совсем древность, и скандинавы, если брать чуть поновее. А вот славянского хардкора - почти нихуя. Подобным, правда, занимались местные игроделы, склепав Князя, Златогорье, Орду и, прости Господи, Сварога, но все это поделки низкобюджетные и состряпанные на коленке в голодные девяностые, а потому и весьма некачественные. Были и еще какие-то игры, но зачастую делающие упор именно на патриотический угар, что всегда приводит к наиуебищнейшему результату. Еще вспоминается Thea от братушек-поляков, но здесь снова инди-хуинди с Юнити в комплекте. Это странно, как минимум, ведь сеттинг не затаскан с одной стороны и близок европейцам - с другой (в отличии от китайского/японского привет Троншизику). По сути, та же скандинавская кухня, но не затертая до дыр, плюс несколько более разноплановая, ибо славяне-язычники не только набигали-ограбляли, но еще и возводили города, и вели торговлю. Из минусов - проблемы с сохранившейся инфой по культуре того времени, но этот фактор вторичен. Как показывает практика, главное, чтобы была некоторая основа, а остальное можно и придумать. Так, например, был придуман образ викингов, для которых, к слову, не нашлось ни единого упоминания использования рогатых шлемов ИРЛ, кои на них бережно надевают в каждой игре. Ну и где мои жертвоприножения Перуну на фоне избушек, ммм, уебы?
Дополняйте список, аноны!