24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До выхода осталось 11 дней и для пека-господ НАКОНЕЦ-ТО выкатили системки. Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB
Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
>>1239304 (OP) >RAM: 16 GB Я ж говорил что это станет мемом. Только вот графоний тянет максимум на 2 ядра, 2 гига, 512 мегабайт. А пошли они в жопу, с таким отношением не то что со скидочкой, с торентов качать не буду, ебать, они что, на юните этот планшетный графон делали?
>>1239362 Ну открой 13:30 например, резкие такие движения. Я понимаю что у пека игроков мышка позволяет такое, но выглядит слегка вырвиглазно. Мне больше нравится плавно с геймпадом, хотя и 30фпс не кайф.
>>1239382 При чем тут уже твой вопрос? >>1239380 Нихуя не понял >>1239385 Стабильные как хуй 30фпс, 18 минут видео есть. Текстурки идентичны пекарьским, так дф сказали. Антизатропку завезли.
>>1239370 Ну значит дело привычки. Мне более-менее привычно видеть такие движения. Но всё равно сенса чутка резкая, у меня меньше. А так и для пека предзаказано, и для пс4 коллекционка поедет ко мне на релизе, графоний точно сравню.
>>1239463 > Только говнокод и портирование через жопу Портированием занимаются те же, кто портировал хуман революшн. Всё остальное - маркетинг. Алсо не переживай, на моей 7870 до сих пор йобы запускаются на высоких, хотя она в минималках уже полгода.
>>1239304 (OP) >CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith >RAM: 16 GB на оф. геймплейном видео мерцают тени, хуевое сглаживание, графон хуже чем в предыдущей части. Пора купить сосноль
Игра будет такое же говно, как хуйман революшен? Унылые перемещения из точки А в точку Б с кривыми пострелушками и сейвлоад стелсом? Тонны миниигр на хакерство? Отсутствие влияние на сюжет и концовки? Сделайте все как в Инвизибл Вор
>>1239480 Наняли жонсона в сариф индастрис к его бывшетян. На них напали, убили всю команду, которая нашла как позволить всем без трабл юзать импланты. через полгода жонсон стал киборгом и вышел на работу, на сариф опять напали, он поехал, понял, что всё тут не чисто, пошёл расследовать и в итоге нашёл напавших полгода назад на сариф. Узнал, что бывшетян и вся команда жива, что их украли и что заставляют работать на бобби котика, клепают новую часть каловдутия. приходит жонсон, всех спасает, убивает злых дядь и тёть, а в конце выбор - рассказать всем правду об плохих имплантах и о заговоре, соврать и сказать, что всё заебись, ничего не говорить и просто затопить всё и ещё какая-то концовка.
>>1239516 Я играл в прошлую часть и мне блевать хотелось от промежуточных этапов где каждый вонючий бомж требовал от меня помощи и надо было бегать туда-сюда блядь.
>>1239526 Где-то тоже год назад, не помню точно. Тут просто всё запомнить сложно, я точно какие-то важные аспекты сюжета забыл. Там был ещё какой-то мужик, вроде Хью Дерроу, который топил как раз таки за умалчивание правды, что, мол, нельзя дать всем просто так юзать импланты, что импланты - зло. Кроч это он или просто причастен к тому, что люди с имплантами стали зомби и стали убивать друг друга в конце игры. Именно поэтому новая часть теперь разделённое человечество. люди без железок боятся и притесняют людей с железками.
Интересно, появится ли Малик в MD? Ведь в прошлой части ее можно было спасти, но чаще всего (а особенно на стелс прохождении) ее либо вызрывали, либо показывали касценку с расстрелом. Что интересно, в следующей локации она(труп) в любом случае будет только с простреленной головой.
>>1239536 4 концовки: Стать натуралом и сказать миру, что импланты для пидоров Всем рассказать, что импланты на 95% безопаснее и вообще имплантирую где хочу законом не запрещено Ёбнуть себя и унести с собоц правду оьо всем, чтобы мир сам решил, что делать Рассказать полную правду о том, что было, тип у имплантов есть и плюсы и минусы.
>>1239536 Хью Дерроу это создатель технологии имплантов. Он разочаровался в своём творении, потому что люди стали творить хуйню, использовать импланты как оружие и средство контроля. Короче, он посчитал, что человечество идёт не тем путём и решил тотально скомпрометировать импланты в глазах общества и устроил глобальную подмену чипов на дефектные, что привело к зомбированию и жертвам. А ещё он вполне мог обозлиться из-за зависти, потому что на нём самом импланты не работали из-за редкого генетического отклонения.
>>1239332 Только ларку крякнули, долбоёб. Блаукович перестал вестись на видео со взломом денувы, вот и выкатили, чтоб бабла собрать. Или у тебя другое мнение, почему у игр с той же самой версией защиты до сих пор кряка нет?)
>>1239625 Ни одна. Взяли от каждой по чуть-чуть. Изначально не планировали делать продолжение с джонсоном, но он оказался мемным поцом и понравился аудитории, посему его взяли в новую часть главным героем.
>>1239625 >>1239633 >Ёбнуть себя и унести с собоц правду оьо всем, чтобы мир сам решил, что делать Официальная инфа что эта. Никому нихуя не понятно, быдло в страхе и непонимании повесило все шишки на железяк. Паника, хаос, говно.
>>1239304 (OP) >>1239362 Какой-то Хуман революшен с графоном, пиздец говно с конвеера очередное. Как же заебал этот каличный СТЕЛС ЭКШОН. Еще в первой части через час игры эта параша настоебенила
>>1239488 >Отсутствие влияние на сюжет и концовки? По крайней мере ты не сможешь засейвится в самом конце и посмотреть через загрузку все доступные концовки, как в прошлый раз.
Интересно, в этот раз будет сюжет? Вот не смог играть в ХР из-за говнокальки с Ыксменов, высосанный из пальца конфликт нахуй мне портил все удовольствие.
>>1240278 >Только в графическом плане я прогресса не замечаю. Объектов в кадре всё больше, текстур всё больше. Шейдеры всё сложнее, а они тоже память жрут.
>>1240278 Как можно в 2016-м не иметь 8 гб памяти? Ещё года 3-4 назад это уже было стандартом и всех, у кого было меньше обоссывали. И всё равно каждый год я вижу постоянное нытьё про 8 гб, блшять память это самая дешёвая хуйня, вы чё ёбнулись что ли, сходите и докупите уже.
>>1239304 (OP) Как обычно буду играть на своем компе сборки января 2013-го за 35к на средневысоких в 1920x1080 с 45-50 фпс, а какие-то дебилы с компами из Эльдорадо времён Медведева будут пищать про НЕОПТИМЕЗИРОВАНА.
Найс тред. Нищебляди-пидораны будут опять обоссываться от злости на дваче, пока вся элита РФ начнёт ебашить в кибер-пространстве, обмениваясь килобайтами своих мыслей и рассуждениями, находясь, в нетронутом всякими обрыгаными с субтильными шмародрочерами, мире DX. Просто ссу на ебало вам, 15-летние усатые дауны. Мерзкие детишки. Хуй сосите. Просто жрите дерьмо. НАТЕ.
>>1240292 У меня 16, олень, но это не значит, что я горячо одобряю ту парашу которую выкладывают разработчики. Если завтра выйдет игра с космическими требованиями, к примеру минимум гтх1070 и 16гб оперативки, но только на чуть-чуть лучше графикой, чем в ведьмаке, ты тоже будешь говорить, что вот, в 2016 не иметь 1070 это только для лохов. Обоссаный крузис первый вышел почти 10 лет назад, но до сих пор нормально смотрится. 10 лет назад! И где прогресс? Где графика? А теперь сравните с тем, что выходило в 1993 и 2003.
>>1240339 А какой ты прогресс ожидаешь увидеть от второго пика? В уменьшенном виде он вообще на фотку уже похож. Вы, демоны, просто уже не знаете чего требовать.
>>1240348 Ну на тебе 1990 - Wing Commander, Final Fantasy III и 2000 - Tony Hawk's Pro Skater 2, The Operative: No One Lives Forever. Тут видно, что игры шагнули вперёд, в отличие от последнего десятилетия, где только повышают требования к пк, а результата нет.
>>1240395 Как же веселят эти школьники /vg/ дауны кукарекая с важным видом сравнивают жопу с пальцем. Пихают в одно сравнение графена еще дотриде акселераторные игры со спрайтовым графеном, и первые относительно успешные попытки сделать 3д. А потом кукарекают смотрите смотрите кокой прогресс.
Ваши требования дать вам передовой графоний и чтобы еще на вашей говно пекарни не лагало просто смешны.
Кудох прогресса нет кудох оптимизон, дауны не понимают что эти треугольный огурцы по краям (хорошо что треугольные, в 2010 это была бы вообще плоская тесктура) и мыльные текстурки по краям кадра и есть часть той самой "оптимизации" на отсутсвие которой они постоянно жалуются. И как раз благодаря ней все это ААА параша на ваших пука запустится хотя бы в 35 fps. Иначе хуй бы вы вообще в игры играли. 3д графика в играх всегда компромисс в ущерб качеству ради производительности. Там где нужна фотореаличтичная картинка каждый кадр могут по часу рендерить на нескольких процессорах с парой десятков гигабайт оперативной памяти.
> только работа со светотенями была проделана.
Да ну нахуй какая мелочь! Работа с освещением это практически половина нагрузки на твою ссаную видеокарту и чуть не 80% итоговой картинки, убери из любой игры все "освещение" но натяни на все ультрахайрез текстуры - получится парашная картинка уровня 2000 года, при этом тормозить эта параша будет только так. Но ебланы из веге умеют только полигоны с текстурками считать
>>1240408 >Куда прогрессировать полигональным играм? Ты только что подтвердил что ЦА распиаренной параши конченые дибилы. Интерактивность, ты слышал такое слово? А про генерируемую на лету анимацию навроде Эйфории? Хотя что там пояснять, ты ж имбецил для которого если игра не напоминает каждый раз какой кнопкой дверь открывать то говно.
>>1240458 >Пихают в одно сравнение графена еще дотриде акселераторные игры со спрайтовым графеном, и первые относительно успешные попытки сделать 3д Кого это ебёт-то, олень тупорогий? Игра есть? Есть. Графон изменился? Изменился. Стало лучше? Да. Все остальные свои оправдания оставь себе.
>А потом кукарекают смотрите смотрите кокой прогресс. Ну так в отличие от твоего кукарекания и попыток оправдать застой разница между играми 1990 и 2000 налицо.
Дегрод почему-то считает, что если за 16 лет производители железа и разрабы тупо высасывали деньги из кошелька его мамки, вместо развития технологий, то это норма. Нет сынок, это не норма, это дойка таких лохов как ты.
>>1240458 Это ты тот дегенерат что доказывал что 2д пиксельная параша тормозит потому что современный софт написан для современных компов? Сука, каждый раз читая посты таких идиотов вспоминаю парашную игру по Ктулху что с графикой хуже чем в Халф Лайф 1(!) требовала кор 2 дуо.
>>1240446 > Почему игры 2000 и 2016 имеют такую слабую разницу?
> ПОК ПОК НИКАКОГО ПРОГРЕССА ЗА ПИАТЬ ЛИТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫСАСЫВАЮТ ДЕНЬГИ ПРАДАЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ВИДИМОКАРТУ ПАЧИМУ Я НА СВОЕЙ ГТХ 260 НИ МОГУ В ИГРЫ ИГРАТЬ????!!!!
>>1240492 Почему у Фаллаута и Масс Эффекта текстуры как в играх 2000 года? Кстати, почему в игре 2000 года есть отражение в зеркале, а в ААА-йобе 2015 года - Фаллаут 4 - нет отражений? Алло. Алло. Алло, вы меня слышите? Куда отражения за 15 лет ПРОГРЕССА проебались?
Сейчас обязательно прибежит очередной даун с КРУЗИСОМ с манязаявлениями что графика крузиса все еще ебет игры 16 года. При этом вежливо забыв упомянуть что этот бенчмарк в момент выхода ставил на колени ВООБЩЕ ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО, и шел дай бог на минималках в 1024х768 с 40 кадрами в секунду на типичном школопека.
>>1240492 >>1240494 >притащил графоний уровня 2008 года >думает что не продемонстрировал убогость графония современного кинца Шизик в всем своём репертуаре.
>>1240503 >что этот бенчмарк в момент выхода ставил на колени ВООБЩЕ ЛЮБОЕ ЖЕЛЕЗО, Как это отменяет то что он менее требователен современного говна слепленого индусами на отебись за доширак? >и шел дай бог на минималках в 1024х768 с 40 кадрами в секунду Типичное игровое разрешение тогда. >на типичном школопека. Но шел ведь, а щас вообще даже не запустится потому что что не йоба, то все говно слепленное студентиками вчерашними так как другие кадры в блядский клоповник под названием гейминдустрия не идут, спасибо эффективным менеджерам что превращают жизнь простого работника в ад. Хотя бывают и сегодня исключения ввиде ЖТА и МГС, там оптимизацию завезли.
>>1240511 И правда не делают так как времена бешеных мэдскильщиков-кодеров прошли, щас индус не знающий азов программирования типичный кодер в индустрии.
>>1240556 >Интерактивность - вопрос глубины проработки, а не железа К сожалению железа, в смысле если современный быдокодер ещё и физончика добавит то вообще никакие компы игру не потянут. Либо ему придётся снижать графон, короче гугли Broforce, которая пискельная 2д, но лагает на топ пк.
>>1240561 Поняли что ты аутист не могущий понимать нормальных людей и поэтому агрящийся на всех. Эх, жаль Гитлер зашкварил годную идею ущербных истреблять во имя очистки генофонда человечества.
>>1240555 Спизданул какую то хуйню и рад. Твой крузис не на всем современном железе в 1080р выдаст стабильные 60 фпс. (в основном из за невозможности использовать больше двух ядер цп)
На какойнибудь типичной тогда 8600 с высокими настройками он вообще был не играбелен в любом разрешении. Поиграть можно было только на минималочках.
>>1240555 Типичный нищееб катает стену, я даже не удивляюсь. У меня еще в 2006 был монитор 1080p, и я охуевал с мыла в залоченном на 720p Масс Дефекте.
>>1240566 В физончике то нихуя, но вот после теселяций и прочих говноэффектов фмзочик уже не влазит, как и отражения с динамическим освещением. Хотя если постараться то получится батла, но кому оно надо стараться если КоД каложору жрут больше?
>>1240566 Разуяились в оптимизацию из за того что у видиокарт ТИПЕРЬ МНОГО ЦИФР И ВООБЩЕ 4 И 16ГБ УЖЕ СТАНДАРТ НИПАТЯНЕТ БЕЗ ЭТОГО БАМЖАРЫ. Видите лого нивидии или амд при запуске, знайте ни кто этот кусок гвонокода не оптимизировал и вообще вы лучше за новой видюхой иди уже.
>>1240564 Она у меня еще будучи браузеркой примерно тогда же, когда тебя в женском сортире одноклассники закрывали не лагала, а разрушаемость была та же самая. Что естественно, ведь это 2д игра, а значит, все эффекты в ней нарисованы заранее и должны лишь проигрываться безо всякой процедурной генерации. Попробуй тоньше, уебище
>>1240569 >(в основном из за невозможности использовать больше двух ядер цп То есть он лучше говноподелок на юнити что вообще не могут в многоядерность и используют только одно ядро. Как отсосин юнити.
>>1240578 Что батла? Этот их вростбайт дайс похоже во сне писали, потому что они блять даже нн знают как он работает. Отсюда куча(просто ебанная тонна) багов на выходе бф3 и бф4.
>>1240579 А почему эти же игры всю жизнь идут в 30фпс с просадками на консолях, где новое железо прямо посередь цикла впаривать придумали только полгода назад?
>>1240582 И тут шиза понесло ещё дальше. Маня, проснись, ты серишь под себя. Либо просто долбоеб школьник что не застал тред где тролили соснольщиков тем что у них 2д игра тормозит (угадай какая).
>>1240590 Просто нет задач. Физические головоломки всех заебали еще в 2003, никакого другого геймплея на них не повесить. Обсчет физики уровня ХЛ2 для любого CPU - семечки. Идея с Ageia PhisiX тупо не взлетела.
>>1240596 >Просто нет задач. Лол блядь что? Поднять предмет и уебать им врага я ещё на приставке нинтендо мог, та которая 8 бит. Ещё перетаскивание предметов чтоб сооружать себе укрытия, ещё разлет этих самых предмета от взрывов и убиение оными кого нибудь (как в первом Хуаресе), ещё блокировка проходов что монст до твоей сраки не добрался (сука, в 4м Резике было). Сука, да глянь ты на Cortex Command как там физика зрелищность перестрелок подняла до небес (жаль разрабы вместо того чтоб запилить простой экшон решили выебнутся и сделали абсолютно не удобоваримое смешание жанров).
>>1240609 Никогда. Ограниченная разрушаемость была в бед компани 2 - но по факту это было просто несколько одинаковых одноэтажных домиков на все карты у которые складывались по скрипту когда у них сломались больше двух стен. Чтобы была возможность сносить вообще все с честным физическим расчетом обломков в реал тайме (а не тупо дырки в стенах) нужны ебические CPU мощности .
>>1240609 На кой она тебе? Всё расхуячить и бегать полигры по руинам? Баловство же, как сюжетные персонажи, которых можно убить. Побеситься пять минут, а потом перезагрузиться и играть по-нормальному?
>>1240620 >Чтобы была возможность сносить вообще все с честным физическим расчетом обломков в реал тайме (а не тупо дырки в стенах) нужны ебические CPU мощности .
>>1240621 >Всё расхуячить и бегать полигры по руинам? Да. >Побеситься пять минут, а потом перезагрузиться и играть по-нормальному? Не все такие дауны как ты.
>>1240627 А тебе из солид воркса расчеты надо? >>1240630 В любом случае, постил я их к тому, что физон и разрушаемость их лучше не сделал. А в тот же скриптовый бк играть было весело.
>>1240638 Ты опускаешь момент что из-за генетической мутации он не мог себе импланты ставить, так что это банальная зависть как у двачеров в этом ИТТ треде. > денува > нинужна
>>1240621 Геймдизайнеры деньги получают не просто так. Запилили бы таджиков, которые приезжают и чинят то что ты наразрушал. Такая то интерактивность, я бы радугой кончал.
>>1240639 >что физон и разрушаемость их лучше не сделал. Ну ясен хуй что надо ещё и мозги чтоб это в геймплей включить, как в первом Деус Эксе физон, физон и разрушение сами по себе панацеей не являются, но при грамотной реализации... wait, oh shit, сегодняшние говнделы даже простую концепцию 3д платформера аля Миррорс Эдже умудряются запороть.
>>1240609 >Когда уже начнут нормальную разрушаемость делать? В первом Круйзисе можно было разносить на куски домики аборигенов. А потом что-то пошло не так...
>>1240655 Еще в первой части был, бесполезная вещь. Если тебе не дают предмет, который нужно получить с помощью диалога, этого персонажа можно просто уебать и забрать хуйню с тела.
>>1240655 Так это ещё в оригинале было, только все боссы были альфачами. Можно было попытаться унижать альфачей, выбирая реплики против омежек, но они обоссывали за такое.
>>1240644 Ну и я об чем? Но даже такого нету, вон в последнем Отсосине Синдикате стёкла не бьются, цепи не раскачиваются, стулья и столы не ломаются, а на лестницу можно зайти только с правильной стороны. Ебать, при просмотре летсплея словил ностальгию за играми на ПС2.
>>1240651 >геймдизайн уровня Кирилла. Шизик, не все такие аутисты как ты что ценят однообразие. У нормальных людей мозг есть чтоб приспосабливаться к динамически меняющейся ситуации, а таких умственно ущербных как ты надо в печь отправлять. Развели толерастю к недолюдям, теперь вместо интернатов в нормальную школу генетический муссор вонять отправляют.
>>1240674 Был же диалог с усатым мужичком, который в 9 случаях из 10 стрелял себе в тыкву. Но в первой части этот имплант не добавлял строк диалога, не знаю как в новой.
>>1240677 Но пека те же 30 фпс в 1080 без апскейла и с лучшим графоном получить - как делать нехуй? Почему все решили, что на их нищежелезе разработчики как-то должны выжимать 60фпс в 4к на ультрах?
>>1240658 Жопой читаешь? Про разрушамость я не говорил (хотя вроде деревянные ящики можно было ломать), а ящечки и прочие предметы можно было таскать и швырять.
>>1240693 О, а вот и реализмодаун. Я бы на месте разрабов для таких деградантов запилил рандомный скрипт, чтобы вас заваливало к хуям при попытке поломать стену. Так бы и назвал уровень сложности "Реализмодегенерат".
>>1240692 Да никто не ноет, тут на всю доску максимум трое такой вой подымают, что кажется, что их сотня. По хардверачу отлично мониторятся, большая часть в красножопом треде ошивается.
>>1240698 >по-твоему это тоже должны предусмотреть? Зависит от игры, если дают поиграть за какого-нибудь героя комиксов врода Человека паучка то обычный человек будет ожидать возможностей устроить погром как в фильме. Как вариант когда тебе выдают оружие массового выноса вроде танка тоже ждешь возможности почувствовать мощь махины (а не деревца и деревянные скамейки объезжать).
>>1240620 Какие такие мощности? На хуящике собираются вторую часть какого-то хитового консольного шутана запилить, и там будет хорошая разрушаемость, еще и с мультиплеером, ебана. Расчеты производятся со стороны сервера, поэтому консоль не сгорит от нагрузки. На пекарне это, естественно, можно реализовать оффлайн, не проблема. Просто это никому не нужно, ведь разрушаемость позволит скипать огромные куски уровня, как в Red Faction, и вынудит разработчиков прибегать к костылям, как в Red Faction 2.
>>1240684 ПАТАМУШТА ГРАФОН В ИГРАХ КАК В 2004 ГАДУ А ТАРМАЗИТ ПАТАМУШТА НЕ ОПТИМИЗИРУЮТ ВОТ ЕСЛИ БЫ ОПТИМИЗИРОВАЛИ ТО ИГРАЛИ БЫ ВСЕ В 4К 120ФПС НА ГТХ560 И ГРАФИКА БЫЛА БЫ КАК В КИНО.
>>1240717 >ведь разрушаемость позволит скипать огромные куски уровня, как в Red Faction, и вынудит разработчиков придумывать в играх что-то новое, вместо устаревших еще в двухтысячных кишкообразных уровней Исправил тебя.
>>1240717 >и там будет хорошая разрушаемость Crackdown 3. Разрушаемость там собираются просчитывать в облаке, и обещают они его так давно, что не удивлюсь, если МС из жалости прихлопнет проект, как фейбл.
>>1240717 > На хуящике собираются вторую часть какого-то хитового консольного шутана запилить, и там будет хорошая разрушаемость, еще и с мультиплеером, ебана Та хватить уже перед шизиками бисер метать, у них священная корова головного мозга, типа раз не сделали значит так и надо, начальству виднее, а что шутеры с разрушаемостью были ещё на ПС2 так врееете. >ведь разрушаемость позволит скипать огромные куски уровня, как в Red Faction, и вынудит разработчиков прибегать к костылям, как в Red Faction 2. Тут два варианта - либо делать опенворлд, либо делать зарядов позволяющих сносить стены меньше чем самих стен. Ну и да, левелдизайн уже на отебись не сделаешь. Алсо, в играх с разрушаемостю черезчур убойное оружие делают, как в той же БК когда бетонные стены простые ручные гранаты разносят.
>>1240739 ОБЕЩАЮТ ИГРУ С ПОЛНОЙ РАЗРУШАЕМОСТЬЮ, ААА ПРОЕКТ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЦЕНОЙ @ 2 ГОДА ОЖИДАНИЯ, РАЗРАБОТЧИКИ ДЕРЖАТ ВСЁ В ТАЙНЕ @ НАСТУПИЛА ДАТА РЕЛИЗА, ТЫ КОНЕЧНО ЖЕ ПРЕДЗАКАЗАЛ @ ОКАЗАЛОСЬ ЭТО СИМУЛЯТОР ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ @ ТВОЯ ЗАДНИЦА РАЗРУШИЛАСЬ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СВЕРХВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР
>>1240954 Дак ведь шо то хуйня, шо это. Для этой игры и i3 хватит.
>>1240951 Никогда не понимал этих срачей из-за процессоров. Амуда хороши ценой, интел мощнее в топовом сегменте. Для рядового пользователя вообще никакой разницы нет, но ведь даунам дай только повод...
>>1240458 >Работа с освещением это практически половина нагрузки на твою ссаную видеокарту и чуть не 80% итоговой картинки, убери из любой игры все "освещение" но натяни на все ультрахайрез текстуры - получится парашная картинка
>>1240984 Я не из-за этого, а просто проигрываю когда в системных требованиях пишут топ йоба кор ай7 С ИНДЕКСОМ К еще вдобавок за 25к рублей, а рядом какое-то говно с помойки, которое вдвое слабее, как бы намекая, что эти требования написаны просто напохуй.
>>1240470 >2д пиксельная параша тормозит потому что современный софт написан для современных компов Ты бы ещё знал как доказать что это неправда, ебланёнок.
>>1240933 >а толковой физики в играх нет Потому что она и не нужна, физика это гиммик, во всех ААА физика это пару ящиков подвигать, промычать "ваууу" и идти дальше мобов стрелять, а в более нишевых проектах, завязанных на физике как именно на фишке, а не на гиммике, эта самя физика давно существует в достойном виде.
>>1241065 Потому в что ааа-параше с современным подходом к её геймдизайну, соответствующему её аудитории, добавление физики ничего не даст, если добавить физику просто так, чтоб столы летали, то какой реальной физику не сделай всё равно все её будут испытывать на прочность и она будет выдавать фортеля, с которых все будут ржать да и только, никакого эстетического вау она не прибавит. А если заделать физику как элемент геймлея в йобе, то это сразу крах продаж, аудитория не поймёт, аудитория 2004-го года способна была понять и принять, а современная нет.
>>1241054 >Потому что она и не нужна Ты так скозал? Ну да, мухи не говно жрать не могут. >во всех ААА физика это пару ящиков подвигать Внезапно в первом деус эксе подаигать пару ящиков это и укрытие от пулеметвов и датчиков роботов, и использование ящиков со взрывчаткой как мин/гранаты. В Халс Лайф 2 это вообще гравицапа, в Дарк Месия это всякие ловушки. В кубаче тоже между прочим, за Эйфорию вообще промолчу. Итт ты просто утка что привыкла к не интерактивным уровням и теперь топишь за них так как тупой и не понимаешь возможностей что даёт физика. >и идти дальше мобов стрелять В Кортекс Команд и Брофрс перестрелки основаны на физике.
>>1241089 >В Кортекс Команд и Брофрс перестрелки основаны на физике Остановись, а то мы сейчас договоримся до расчетов баллистики стрельбы, рикошетов и т.д.
>>1241101 >до расчетов баллистики стрельбы, рикошетов и т.д. Можно просто интерактивное окружение активно влияющее на геймплей впихнуть, как в Stranglehold. Хотя против примитивной баллистики стрельбы с рикошетами и шансом пробития бронежилетов я не против, и очень даже хотеть.
>>1240693 А теперь ты приведешь пример игры, в которой можно ломать все стены? Рэд Фэкшон!!!111 Там ломаются только предназначенные для этого стены, а к середине игра превращается в обычный шутан 2000-х с минимальной разрушаемостью.
>>1241089 >подаигать пару ящиков это и укрытие от пулеметвов Да, да, вот она, супер-физика, железный ящик, который можно пинком смять как укрытие от пулемёта, нужна ли такая физика нормальному геймеру? Нет. Школьнику? Непременно. У меня позиция простая - хавок-физика с железными ящиками с весом картонной коробки не нужна, игры и без неё можно делать хорошие, один геймдизайнер и один хороший художник > всей такой физики. А качественная, близкая к реальной физика - как сделаете, как добавите чтоб работало на домашних компьютерах, то я вам отвешу земной поклон и буду с радость. играть в игры с ней.
>>1241106 >видное за 2006 год >супермощный компьютер Чтооооо? Алсо, на видео лагает с вырубленой хардвер физикой, с врубленной все идёт плавно, смотрите с начала, идиоты.
>>1241117 Ыскком 93 года, В тылу врага, Сайлент Шторм, Компани Оф Хероес, Ред Фракшон: Горила и Бэд Компани 2. Алсо, в какой-нибудь Ред Очестре графон гавно хуже чем в первом Компании Оф Херос, но физики с разрушаемостю все равно нет, зато системники в 10 раз выше чем требуются для первой Компани оф Херос на максималочках.
>>1241122 >железный ящик, который можно пинком смять Ньюфажина, тот железный контейнер внезапно обычный человек даже не поднимет, без аргуметик все на что хватит сил это толкать. И да, для игры 2000го года(!) это было выше крыши, в 2016 можно и нужно делать физику лучше чем в игре 16 летней давности. >нужна ли такая физика нормальному геймеру? Нет. Щитом такое? Головка не способна переварить дополнительные геймплейные возможности? Все на что хватает твоего умишка это мультик КоД, а уже батла гавно потому что новые факторы учитывать надо? >хавок-физика с железными ящиками с весом картонной коробки Это не хавок, нвидиа. Итт ты просто школьник что годной физики не застал.
>>1241186 Нет-нет, ты путаешь теплое с мягким. Тот поц говорил о "полной разрушаемости" В приведенных тобой играх можно сломать только те объекты, что позволил разработчик. В Тылу врага можно разломать домик, но нельзя срыть снарядами холм, хоть пали по нему весь день. В Шторме можно разломать дом (причем. верхние этажи будут висеть в воздухе, лол), но нельзя проделать даже ямку на дороге рядом с этим домом. В Горилле нельзя ломать сюжетные здания.
>>1241204 Вообще, вы не туда смотрите. Физика в играх нужна не только игроку, но и ботам-противникам. Вот если бы комьютер использовал физику против игрока - вот это было бы интересно.
>>1241210 >Тот поц говорил о "полной разрушаемости" Кто жопоглаз, ты жопоглаз. Говорилось за ломание стен домов. Да еще и жоповерт, Ыкс ком первый, ньюфажина ты йобаная. Так что демагогить иди в другое место, всратый ты троль.
>>1241210 Давай поговорим о полной разрушаемости, если прямо в самой игре нельзя открыть игровой код и довести его до состояния, в котором он перестаёт обеспечивать играбельность, то в игре нет никакой полной разрушаемости.
>>1241224 >В Фире Ох бой, хире ви гоу. Там скрипты. Бот мог опрокинуть стол, поставленный геймдизайнером, но не мог спрятаться за тот же стол, уже откинутый взрывом, мог его только обойти.
>>1241236 >но для современных игр - это большой прогресс >не могущий догнать и перегнать говно прамамонта 1994 года выпуска Мда, ахуенный прогресс, че уж там. Алсо, в риалтаймовом В тылу врага или КоХ 2 разрушаемость выше.
>>1241253 >Там скрипты. Там хоть так есть, щас ленивые макаки даже такого не сделают, 2 точки на вейпоин и торчащий за укрытием враг так чтоб голову было видно вот и весь ИИ.
Пока нищенки будут баттхерить от того, что в рекомендуемых стоит мидл двухгодичной давности и ныть из-за денувы, настоящие пека-господа будут игорять 23 числа на максималочках, не парясь о системных требования и фпс.
>>1241040 В вольфенштейне 2014 текстурки в сотню раз получше. А, ну да, максималочки же. А тут что, консолемыло? Ну а если это максималочки на писи - сори, не.
>>1240754 >делать опенворлд Как вы заебали со своим опенворлдом, школьники чертовы. Все бы им перемазали, дай вам волю. И ведь индутсрия идет на поводу у малолетних имбецилов.
Grenadier - range dps Gun wielders with abilities like flame thrower, bazookas and grenades. Mech Trooper - tank (Every time I ride a goblin or gnome mech I wish they would make a class around it.) Field Medic - healer Using syringes, stim packs, cold sprays etc.
По всем превьюхам уже давно очевидно, что выйдет точно такой же обосрамс, как и недавний миррорс эдж. Я хуй знает че вы там ждете- но вас ожидает очередной клишированный сюжет, забеги по вентиляциям, хуевая боевка уровня польских шутеров из 00-ых, каличный стелс и графон прямиком с хбокса360. Покупать эту дрисню будет либо 14-летний читатель игромании/айджиэн, либо уж совсем отбитый каложор-импотент, который играет в игры на автомате лишь бы хоть как-то заполнить свою пустую жизнь.
Новый Дженсен стоит всего лишь 1.5к деревянных, так то можно купить, просто мне влом стим устанавливать, карту привязывать, потом еще какое говно выйдет, Seasons Pass же, еще и Денува, проще скидок подождать и купить всё разом, если к тому моменту его не сломают нахер как Ларку.
Развернувшие тут срач про требования к графону школьники классически срут заранее выучеными мемасиками про крузис, иоба-текстурки, видеокарты, уток и нищебродов. Но я поступлю так как надо и назову одну-единственную игру. Serious Sam 3. А теперь посмотрите на требования, посмотрите на графику, посмотрите на геймплей. Шесть хорватов-инвалидов ебут в плане оптимизации всю современную индустрию как парализованную шлюху. 20 лет-с нyльчика-кун
>>1246319 Да, тоже заметил как страничку обновил. >>1246311 Не, там даже предзагрузка не началась. >>1246310 Анимации выглядят плохо, зато такой-то ПЕЙДЖ! Уже хочу сыграть.
>>1240432 Анимация лиц просто ебический ужас, общая картинка как из ХР но только обмазанная мусором чтобы как-нибудь скрыть убогость графики. Я все больше убеждаюсь, что более половины сегодняшних игр, бокс360 и плойка3 потянули бы в HD и не поперхнулись.
>>1246296 Мммм, как же охуенно смотреть с выкриками автора дегенерата. Сука такие дебилы нахуй, всем похуй что ты там кукарекаешь, завали ебло и дай посмотреть че происходит нормально, нет, моё мнение очень важно, я же даун и буду орать в микрофон за 10$ и шуршать пакетиком
>>1246424 Шариф дёргается во время разговора по скайпу, как танцор из 1930ых Дженсен говорит школьника, симулирующего болезнь в субботу утром перед мамой
>>1239304 (OP) Восемь ядер, 16 гигов оперативной памяти, GTX970, 55 гигов на жёстком диске, А на видео такой же графон как и в прошлой части, только AO заметен, пара теней нет, бликов и всё, больше ничего. У меня HR на системе хуже той, что указана в минималках, шла на максималках в 1080p при стабильных 60 кадрах (без вертикальной синхронизации там лесенки, а так бы кадры прыгали выше сотни). В игре уровни меньше, чем мой хуй, почему я должен всё это терпеть? В HR мне нравились две вещи - стелс, поскольку я люблю стелс, даже если он в таком виде и арты ихнего художника, всё, больше там ловить нечего было. Ну и графика в HR - это полный пиздец. Даже и не знаю как я эту игру прошёл несколько раз.
>>1246296 Бляяяядь. Это 2016? Графон, анимации, детализация лиц. Нихуя нет. Даже в колде есть всякие сабсерфейс скаттеринги и прочее говно, на движке 99 параши нормально рендерят.
А тут пластиковые ебла из 2004. Что? Что?
ЧТО БЛЯДЬ? Да прошлая часть так хуёво не смотрелась в своё время, какого хуя они там делают у себя?
>>1242373 Нет. В вэ просто модно хейтить все подряд МАМ СМАТРИ Я ИЛИТКА))). Треды в бамплимит уходили, жонсон мемом стал, продолжение все ждут кроме школьников, у которых ДИНУВА НИНУЖНО.
>>1247118 Вот с этим господином согласен. Как вообще можно хейтить Deus Ex только, блядь, из-за графики, когда DE никогда ей не блистал (хотя она здесь хорошая).
>>1247172 >Как вообще можно хейтить Deus Ex только, блядь, из-за графики, А есть что-то ещё? Сюжет годный, экшон, стезл на уровне МГС? Алсо, тут не столько графон, сколько охуевшие системные требования показывающий что в игре как минимум код халтура, а это кидает тень сомнений на все остальное.
>>1247255 Вы как в первый раз, серьезно. Системные требования часто задирают, но ничего общего с реальностью они не имеют в большинстве случаев. Лучше бы переживали о том, чтобы из Mankind Divided не получилось очередного Invisible War, чем переживали о графике, которая и так хороша.
>>1247369 Ну конечно правы, сидели на дырявом говне когда МС уже выкатили операционку с нормально настроенными правами и ядром, устаревшим хотя бы уже не на пять лет. Ну конечно правы.
>>1247386 Слова про DX12 по отношению к Quantum Break - это такой же пиздеж, как и эксклюзивность первого крайзиса для висты и DX10 в свое время. Майки просто говноось продвигают, которая хуже 8.1
>>1246604 Это не весь стрим. До этого чувак еще 2 часа бегал, однако все это было показано на Е3 и 101 трейлере. Плюс есть еще часовой отрывок где он по праге хуярит еще час. Ииии, последнюю 3 часть стрима на 2 часа я не успел слить, т.к. этого мудака забанили спасибо пидорасам с реддита за репорты
>>1247415 Я просто надеюсь, что на моей GTX 550 Ti и квадратном мониторе будет хотя бы 30 фпс выдавать. А еще надеюсь, что будет полноэкранная поддержка квадратного монитора, потому что сейчас такая тенденция - в новых играх черные полосы сверху и снизу.
>>1247490 Владельцы Gears Of War и Quantum Break из отсосного Windows Store уже ощутили йоба-эффекты DX12 - цена игра в 4к рублей, убогая оптимизация и запоздалые патчи весом почти в целую игру.
>>1247333 >>1247360 >кого волнует оптимизация когда можно купить новую карточку/та что уже есть прекрасно тянет? >ну и что что графон устаревший, нищеброд что ли говнокод критиковать? Вот из-за таких как вы радующихся полигональным огурцам в графоне и застой. А могли бы уже процедурно генерируемой анимацией наслаждаться с разнообразными хоть бы на лицо противниками, а не йобаными клонами.
>>1247555 Ну и на него в том числе, хотя учитывая что рандомные морды были ещё в обле то дико хуею ч того что до сих порт это в экшоны не завезли, такая то экономия на ресурсах - забил в комп параметры, он тебе выкинул пачку вариантов, отобрал наймение всратые, немного подправил, и в игру, сколько там этих мобов для какого-нибудь анча или ордера надо? Нет не хотим, хотим атакой клонов кормить игроков и пиздеть за инновации.
>>1239304 (OP) В следующие выходные пригласили в одно анти-кафе провести короткую ролёвку по Деус Эксу. Дело хорошее, но что-то так похуй на эти новые Деусы, что думаю отказаться. Если бы не тред, наверное, вспомнил бы об этом только через время.
> требования У самого до сих пор 4ГБ оперативы, хотя процессор i7. Жаба душит раскошеливаться ради криворукости разрабов.
>>1247575 Прочитал. Там пишут, что амд от 12 директа получает больше, чем нвидиа. Нвидиа почти ничего не получает. И как это характеризует 12 директ? ну у меня 390, мне збс.
>>1247789 5-10% прироста фпс в реальных играх, а не фантастические 40-50%, о которых много кричал игрожур до этого. Использование её - далеко не вызов метода СделатьПиздато() и всего лишь немного упрощает разбивку ворклоада по компонентам системы вручную.
НАСТОКА МОЩНЫЙ ДИРЕКТ ИКС ШО БЛЯ ОН РАБОТАЕТ ТОКА НА ОЧЕ СОВРЕМЕННОЙ WIN10 ВОТ ТАК ВОТ!1 @ ОБОСРАЛИСЬ С ПРОДАЖАМИ @ ЩА ВЫПУСТИМ В СТИМЕ!1! И ШОБ НА WIN7 РАБОТАЛО!! @ А КАК ЖЕ МОЩНЫЙ ДИРЕКТ ИКС 12 КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА УЛЬТРА СОВРЕМЕННОЙ WIN10 @ ИДИТЕ НАХУЙ НИЧЕ НИЗНАЮ!1! ЧТО ТАКОЕ ДИРЕКТ ИКС 12?!?!?!?!
>>1240569 > а какойнибудь типичной тогда 8600 с высокими настройками он вообще был не играбелен в любом разрешении. Поиграть можно было только на минималочках. Охуеть история, а я на пеке в с 8600 и на висте как-то на средних прошел без тормозов, 4гб памяти и атлон 5200.
>>1247979 Вот я, кстати, и не понял, зачем в Ashes of the Singularity играть на 7ке играть. Ну разрабы молодцы, что сделали поддержку 11 директа, но играть-то в него зачем, когда есть 12ый???
>>1240569 > Твой крузис не на всем современном железе в 1080р выдаст стабильные 60 фпс Охуительные истории. Бегал крузис на ультрах в 1080p со стабильными 60fps на нищеноуте в 2012. А сейчас максималки этого говна даже встроенные в проц карточки тянут.
>>1248072 Ну, вообще-то разница и правда есть. На "реальных" скринах просто другой ракурс и время суток, это что касается освещения. А вода и облака именно такие, как на рекламных скринах. Хуле не так-то?
>>1239396 Где-то попадалось видео, где иностранцы оценивают разные языки по степени "приятный/неприятный", знание самого языка не обязательно. Одними из наиболее приятных на слух большинство посчитало испанский и, внезапно, украинский. Самыми неприятными - русский и немецкий. Русский описывали как "скрежетание, как будто вилкой по тарелке елозят". Ну с немецким и так все понятно. Чешский воспринимался как самый смешной. Насчет английского уже не точно помню, но тоже где-то на дне, вместе с русским и немецким.
>>1248144 Хуйня какая-то. Немецкий — самый охуенно звучащий язык. Русский на слух похож на португальский. Получается, португальский язык тоже неприятный. А испанский и украинский — приятные. Хуйня какая-то.
>>1248187 DX10 - улучшенное освещение. DX11 - тесселяция. Ну с DX12 согласен, хотя там не в визуальных отличиях дело. Пруфов полно в гугле. Другое дело, что конкретно для тебя разница не особо заметна или не важна. Но ты же тут утверждаешь, что ее вообще нет, а это не так.
>>1246968 Ну не так драматично, но в целом согласен. Особенно напрягают дергающиеся нпс во время бесед. В основном из-за геймплейных видосов решил не брать предзаказ. имхо, что-то у них не так пошло с разработкой и игра выйдет забагованной. С другой стороны, они могли просто не тратить бабки на мокап, а потратить их на что-то другое (пиво и шлюх), например.
>>1247789 Скорее как это характеризует карточки АМД. Параша без драйверов и оптимизации, которая нормально работать может только с низкоуровневыми api.
>>1249538 Ну тогда придется страдать с 660. Моя 770-то отыквилась и игори тянула только в медиумных настроечках с просадками. А еще она грелась до 80 градусов и на пеке я реально ноги зимой грел. Сейчас вот разом апгрейднул пеку на 80к с одной зарплаты въебывал как черт без выходных, и наработал 350 часов в июне, и забуду о проблемах с железом лет на 5.
>>1241009 ого да у нас тут проигрыватель раньше дауны мерили процессоры гигагерцами, а теперь просто рублями ты переплюнул даже тех кто гигабайтами видухи мерит
>>1246147 гавно твой сериус сэм3 думал что наверну всё по олдскулу, а там блять добивания какие-то, автик с прицелом и перезарядками, бег... короче дропнул гавно это так и не пройдя, а ведь брал голд издание с длц ещё, и деньги тогда было не вернуть... ХД ремейк того самого мясного сэма тоже кстати весь в мыле гавнючем
Тоже самое с отсталым Талосом. Увы, нет больше веры в хорватов-инвалидов(((
>>1246155 Всё потому что они дум4 делали на аутсорсе, но не сделали
>>1248002 а я не прошёл на той же 8600 потомучто даже на минималках тормозило а фонарик на минималках просто малафил всё изображение наверное ты просто гавноед ебучий
>>1249033 Два геймерских напитка для геймеров этому пекабоярину-геймеру Вот он шарит Зачем вообще нужны эти новые вонючие низкоуровневые API, с этим встроенным в аппаратным распределителем асинхронных вычислений, автоматически задействующем простаивающие блоки? Ведь можно просто продолжать эмулировать старый одноядерный компьютер как раньше и делать вид что всё в порядке
>>1251513 Гендир футурмарка рассказывал, что футурмарк опрашивал всех ведущих разработчиков, и никто пока асинхронные шейдеры поддерживать не собирается в своих движках и играх, так как времени это отнимает много, толку от них мало, а нужны они почти никому, так как у всех нвидия.
Minimum:
OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required)
CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
RAM: 8 GB
Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB)
HDD/SSD: 45 GB
Recommended:
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith
RAM: 16 GB
Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080
HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Так же для предзаказо-господ предзагрузка будет доступна с 19 августа. Энджой.
Пруф:http://steamcommunity.com/games/337000/announcements/detail/930377452803577208