24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>то ли дело инди! кикстартер! >5 лет разработки, 4 года раннего доступа, версия 0.0056 как релиз, уже можно ходить, но стрелять нельзя, половина железа не поддерживается, разраб съебал с деньгами ебать шлюх
>>1243676 This. Петуху показали ролик а он и рад думая об очередной величайшей игре которую испортили издатели. У них Небо Без Людей Сони испортило а не инди пиздлявый петух.
>>1243676 > версия 0.0056 как релиз, уже можно ходить, но стрелять нельзя, половина железа не поддерживается, разраб съебал с деньгами ебать шлюх К продукции внутренних студий крупных издательств это тоже относится. Только вместо кикстартера предзаказ с сезонным абонементом.
>>1243564 (OP) Не удивлён, после скайрима, фоллаута 4, тесо, дума не куплю от беседки уже ничего. Столько раз подряд обосраться - это не может быть случайностью.
>>1243564 (OP) Беседка - лучшая компания современности - шедевральный дисоноред, божественный дум, хороший (ньюордер) и неплохой (олдблад) вульфы, какой-то пиздецки необычный, судя по всем этим гейконам и интервью, перезапуск прея, ну и заочно хороший квейк. Плюс фолачи и свитки для аутистов, а также скорый выход сиквела игры богов для эстетов и длц к думу, которое будет обязательно. Боже, храни беседку.
>>1243564 (OP) Давно известно что беседка - компания гной, компания червь. Говноделы выпускающие одну игру двадцать лет подряд, что еще можно от этой мразоты ждать?
>>1245010 Ты дурак? Из всего, что ты перечислил, беседка делала только ТЕС и надругательство над fallout. Во всех остальных играх они выступали лишь издателем.
>>1245189 Я знаю. Раньше, когда от беседки вываливался только катях-тес/фол, я ее не любил, но теперь они пригрели пару нормальных компаний-игроделов подмыхой и вот - я люблю беседку.
Не обращайте внимания это скорее всего ведьмакодебилы хрюкают.Помните как они визжали что вот сей час выйдет убийца тес и в итоге обосрались в самом главном параметре , народной любви и популярности.С тех пор и горят. Ну что сейчас начнется отрицание Я НИ ИГРАЛ ДАЖИ В ЭТОГО ВАШЕГО ВЕДЬМАКА 1. 2. 3.....
Жаль пиратство и половины от заявленного вреда всем этим беседкам и другим издателям не наносит. Хотелось бы что бы институт издателей загнулся, как и геймдев как индустрия, и желающие именно заработков торгаши и наебизнесмены выкатились из него в более прибыльные отрасли.
>>1246116 Если у видеоигр не будет многомиллионного рынка, 1,5 калеки будут делать малобюджетные игры, инвесторы (крупные игровые студии и издательства) не будут спонсировать проекты, у которых срок оборачиваемости 2+ года с рентабельностью 15%, и ты будешь играть в бюджетную индюшатину, а вышедшую недавно лару крофт будешь внукам приводить в пример ЛУЧШИХ ААА ИГР.
Причем такие люди как ты сами в силах остановить засилье ненавистных вам бизнесменов, делающих огромные прибыли, потому что эти прибыли делаются из ваших денег. Не плати, не потребляй. Уйдет спрос -> уменьшится рынок игр в баксах -> уйдут владельцы капиталов, стригующие огромную прибыль. Какими будут игры после этого хуй знает, но барыги уйдут, и ты будешь счастлив. Вот только, к сожалению, тех людей, кто игры покупает, нынешние игры устраивают, они голосуют за них рублем, поддерживая рынок видеоигр и текущую модель рынка с огромными прибылями.
Хочешь игры подешевле? по 500р. за штуку? Есть и такой вариант. Обеспечь производителям игр гарантированный спрос, чтобы плановый объем продаж был огромен, и тогда та же самая доходность, которая устраивает барыг, и определенная норма прибыли, будут достигаться за счет множества ваших копеечек.
>>1246237 >>Если у видеоигр не будет многомиллионного рынка, 1,5 калеки будут делать малобюджетные игры, инвесторы (крупные игровые студии и издательства) не будут спонсировать проекты, у которых срок оборачиваемости 2+ года с рентабельностью 15%, и ты будешь играть в бюджетную индюшатину, а вышедшую недавно лару крофт будешь внукам приводить в пример ЛУЧШИХ ААА ИГР. То есть будет как в золотую эпоху игоря, когда он не был ориентирован на массовость и делался задротами для задротов, а желающие именно бабла уходили в другие сферы. + Кикстартер, благодаря которому аналоги Тройки не обанкротятся и который заебись заменяет жирного бизнесмена-инвестора. Будет заебись, разве что с ларочкой ты промахнулся, мне такое не интересно. >>Не плати, не потребляй. Это и так делаю и я и большинство игроков в СНГ, даже те, которые потребляют ААА-кал. Но как бы вопросы о голосовании рублем, поддержке разработчиков и прочее-прочее в рамках этих самых издательств и ААА в этом СНГ просто пук и пшик - мы не тот рынок, потеря или приобретение которого хоть как-то повлияет на новую часть твоей любимой ларочки или чего-то подобного. >>Хочешь игры подешевле? по 500р. за штуку? Есть и такой вариант. Пока в СНГ есть те кто берут игры дороже 300-500р предзаказом или в дни выхода, не дожидаясь скидочек - варианта нет. Будет больше пиратов и меньше покупок за фулпрайс - будет больше скидочек и подвижек к снижению цен, что бы хоть что-то получить с СНГ. Это, к сожалению, единственное на что обычному жителю можно повлиять.
>>1246263 > То есть будет как в золотую эпоху игоря, когда он не был ориентирован на массовость и делался задротами для задротов > + Кикстартер, благодаря которому аналоги Тройки не обанкротятся и который заебись заменяет жирного бизнесмена-инвестора Плодом взаимодействия кикстартера и вот этого подхода аля "я сделаю вам охуенную игру, там будет йоба №1, там будет йоба №2 и еще там будет много всяких клевых йоб. Хотите? - Даааа" является небезизвестное немужицкое небо. Ты этого хочешь?
>>1246263 Идиоты, почему вы решили что ваши обоссаные вкусы не маргинальны. Первая игра которую я купил в стиме был давным давно мной спираченный и пере пройденный скайрим.Просто ка спасибо ребятам за все эти годы удовольствия со времен когда мне вруки попал диск с моррой и намек жду продолжения. И все все мои друзья считают своими любимыми играми тес. Так же и с другими мне категорически не нравятся многие расхайпаные игры вроде того же ведьмака или кинца про лесбиянок, но я нормальный человек и понимаю что раз эти игры любят много людей они имеют право на существование.
>>1246290 Я не знаю что с небом, никогда не интересовался этой игрой. Другие продукты кикстартера же сейчас меня полностью устраивают и стали одними из моих любимых игр, не хуже чем в 90ых. >>1246308 И итого ты проспонсировал такое говно как ТЕСО и Фалаут 4. Все морроутки и ТЕСофаги такие неадекватные и истеричные? А то я уже сам боюсь запускать скайрим с модами, что бы не стать таким.
>>1246322 >И итого ты проспонсировал такое говно как ТЕСО и Фалаут 4
Да и я доволен тем что получил, киберпунк или то говнище про вампира что лепят эти две студии я спонсировать не собираюсь, но и у них найдется куча спонсоров.
Да похуй на беседку, они по жизни странные игры делают. Мне больше Gearbox жалко - ребята так начинали, а скатились в говно. Осталась надежда только на Epic и Square Enix.
>>1246343 >Мне больше Gearbox жалко - ребята так начинали И как же они начинали? Экспеншена на халву да порты с консолей? Только BiA смогли сделать. Вот кого жалко, так это Monolith.
>>1246346 Границы были последней хорошей игрой, говно началось с дюка нюкема, слегка исправившись ДЛС к нему. А так ты прав, да. Но я и на консолях их игры гонял. Monolith были крутыми пацанами, хотя FEAR и Condemned не зашли. NOLF был охуенным.
>>1246237 > Хочешь игры подешевле? по 500р. за штуку? Есть и такой вариант. Обеспечь производителям игр гарантированный спрос, чтобы плановый объем продаж был огромен, и тогда та же самая доходность, которая устраивает барыг, и определенная норма прибыли, будут достигаться за счет множества ваших копеечек. Это невозможно. Не, ну гипотетически возможно, но не на этой планете.
А благодаря беседке у нас есть Свитки - одни из лучших игр в истории игроиндустрии, так что или нафиг. Вот если они новую часть сделают хуже скайрима - тогда можно будет о чем-то говорить.
>>1246486 Это не тебе решать, а людям которые скайрим тому же ведьмаку как показывает статистика предпочитают. Развелось блядь сюжетодебилов, а игра в первую очередь должна быть ИГРОЙ, хорошая игра и без сюжета обойдется, а плохую не какая история и персонажи не спасут.
>>1246486 Во-первых, не очень понятно, при чем тут рпгшность, если речь о другом шла. Во-вторых, ты не прав. Свитки - весьма хорошая рпг, да ещё и без гребаного кинца и перегруза диалогами/текстами. Дофигища часов чистого гемплея, считай.
>мы бля анонсировали вторую часть никому нахуй не нужного третьесортного шутанчика >всем похуй ПОХУЙ >блять новая игра настолько хуёвая и настолько никому НАХУЙ не нужна, что нечего про неё даже новостникам скормить >пукнем про конфликты разработчиков издателей, кокпок гамерсгейт, ну нужно же хоть как-то к новостникам в ленты запихнуть тайтл ненужного дерьма
ну серьёзно, блять, какая-то измученная мёртворождённая параша середины нулевых на 4 из 10, зачем вообще кто-то дал зеленый свет этому дерьму в виде второй части?
>>1246506 >маня оперирует общими формами и думает, что всем дал пососать какая такая хорошая игра? какая-то абстрактная игра? может быть, но хорошая рпг - нет, не может без сюжета, иначе это песочница.
>>1243564 (OP) Вспомнить как они MADия выжимали. Не думаю, что вопрос был в корпоративном рабстве. В случае MADия по крайней мере вопрос был в банальном мелком наебалове. Чтобы просто не заплатить разрабам половину положенных по контракту денег.
В итоге люди из MADии делают ВоТ, ВоШ и ещё много всякого по-мелочи, но перед этим из-за финансовых проблем, вызванных этим ёбаным газебо, докатились до такого говна как "велиан" и "демократиZация".
И это они называют ААА, потом громко вереща, что "/v/ ненавидит игры", абсолютно нагло заявляя, что Triple-A is a classification term used for games with the highest development budgets and levels of promotion.
Где сука бюджеты? Это мелкое наебалово и изнасилование авторов, которое давно уже доросло до абсолютно уёбищных корпоративных схемы по принуждению людей работать без выходных по 12 часов с анальными дедлайнами, естественно без всяких выплат за переработку.
И что тут жаловаться что в играх нет ни геймплея, ни пасхалок. Что всю атмосферу проебали. Рабы просто давно делают всё на "на отъебись".
Покупать у газебо что бы то ни было - значит срать себе в штаны. Оплачивать скатывание игр в парашу, обозначенную этими мразями ещё в 2000м году. Надеюсь индустрия скорее уже перейдёт к периоду велиана-демократиZации, чтобы похоронить там этих мудаков и снова начать выпускать охуенный WoT на свой лад.
>>1245065 Судя по недавному конкурсу, через который лез в свет пидор, никаких фанатов и никакого комьюнити там нет. Всё - китайская ширма. Моддеры все нанятые.
Говно раскручивают на вентиляторе из астротёрфинга и ютуб-обзорщиков с игрожурами, его покупают, быстро разочаровываются, но особо в интернете не возражают, потому что там мемасик смишной стрела-в-калена гыгыгы, чоутибя "чувства юмора нет?".
Задача не в том, чтобы в это играли, а в том, чтобы это купили.
>>1246824 > никаких фанатов и никакого комьюнити там нет. > всё - китайская ширма > моддеры все нанятые > раскручивают на вентиляторе из астротёрфинга и ютуб-обзорщиков с игрожурами, его покупают, быстро разочаровываются, но особо в интернете не возражают
Там по рентв Секретные материалы сейчас начнутся, не пропусти, а после Х новости на тв3 сразу как раз стартанут.
>>1246828 > объебать студию на 400к$ - ну да, а чё такого, бывает > объебать миллион быдла на 2300 каждого - врёти, канспиролохи, тв3, рентв, саснуле111
>>1246837 Ты же ебанутый. Подавляющему большинству нравятся игры беседки, поэтому негативных отзывов и нет, а не потому что мемасики. Они интересные и не имеют аналогов, а за счет развитого моддинга имеют безграничный реиграбельный потенциал. Конечно сама Беседка халтурщики и говноделы, их игры зачастую не оптимизированны, имеют дерьмовый графон и много недоделок, но даже так в них интересно играть.
>>1246882 Не, ну что ты. Все мировые производители ориентируются на сосачье веге и его мнение. А то вдруг с торрентов качать не будут. а ведь и правда не будут, самые хардкорные на ютубе поиграют 5 минут и дропнут, остальные обосрут даже не видев скринов
Почему всякий дурак из v думает что его мнение пуп всего.А ведь в этом разделе как все знают собрались чмошники от мира видео игр в vg например гораздо более нормальный анон
>>1246543 Идиот детектед .Ты хоть знаешь с чего видео рпг начинались, хотя откуда вангую школьника который думает что первые рпг это фолачь и планетка.
>>1247730 Я к тому что в рпг сюжет длинне 3 строчек появился довольно поздно, а вот тут человек делает заявление космического масштаба и космической же глупости. >но хорошая рпг - нет, не может без сюжета,
Бетезда одна из самых дерьмовых компаний, у них если что хорошее и выходит, то исключительно потому что они талантливые студии к себе в рабство угнали. Да и то выходит вопреки стара6ниям битезды, а не благодаря. Ну а сами они делают лютейшее штампованное говно уже больше десятилетия. Все эти фоллауты, тесы - клон на клоне и клоном погоняет, единственные изменения в играх - это упрощения и вырезания. Причем кто-то другой за столько итераций мог бы до идеала формулу выдрочить, а они каждый раз на те же грабли, не сдвигаясь ни на шаг в сторону.
>>1247848 Нет он сей час другое завизжит. НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1247862 А ты похоже действительно малолетний долбаеб с набором комплексов, что так рьяно пытаешься всем что-то доказать. Где он писал что моды надо запретить и зачем их запрещать если это единственное хорошее, что есть в игре?
>>1247841 Популярность это не мерило качества, там сотни других более важных факторов играют решающую роль. В частности безумные рекламные кампании, которыми бетезда все вокруг засирает. Хотя тебе из России (или СНГ) не видно, наверное, и ты думаешь, что ничего такого нет, игры на голой охуительности распродаются.
>>1247897 НАДА ЗАПРИТИТЬ РЕКЛАМУ ИМОРДЫ А ТО НИ ЧЕСТНА НИЧЕСТНА ЗАПРЕТИТЬ ЗАПРЕТИТЬ МОДЫ И РЕКЛАМУ ГЛАВНАЕ МОДЫ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1247897 В свое время трейлеры адвент райзинга в кино крутили. Чет я второй части не помню, даже первая окупиться не смогла. Реклама это конечно хорошо, но если людям не интересно- они не купят.
>>1247915 Как эти чюшки с двоемыслием предпочитают забыть про рекламу того же ведьмака 3 которая разве что из утюга не лезла и что то она не помогла им тес догнать.
>>1247912 Бедняге ведьмак нанес такую анальную трещину, что до сих пор залечить не может. Про ведьмак речи не заходило, мне он даже не нравится. И не совсем понятно, к чему эти твои истеричные кукареки. Да, скайрим покупают благодаря рекламе толпы несведущих ньюфагов, а потом остаются в нем сидеть благодаря модам с большими сиськами и конскими хуями, потому что популярнее этого трудно что-то придумать. Вот и весь секрет успеха. А как дефолтная игра продукция бетезды - говно невообразимое.
>>1246506 Да какие люди скайрим предпочитают? Быдлота, которую геймерами и не назовёшь. Через пол года только могут вспомнить, что запускали игрушку с рыцарями.
>>1247967 Две похожих игры в одном жанре ,действительно с чего их сравнивают? И главное НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1247967 Комьюнити мододелов видимо просто так собралось перед такой хуевой игрой. Ведь стольок игр с такими же возможностями моддинга, но нет, мододелы лепят хуи в тесах. Видимо все дело в том что на хороших играх моды не делают.
>>1247957 Оппозинг Форс к первохалфе и серия Бразерс ин Армс. Ну и Хуррдурлэндс был интересным концептом пока не вышел и не оброс сходу мусорным длц. я всё надеялся, что Габен доверит им ещё разок запилить что-нибудь для Халфы, но хуй там
>>1247997 В большинстве игр моды делаются через жопу и требуют особых навыков, а тут программка самими разрабами вброшена несложная для освоения. Любой школьник может в ней делать свой тупой мод.
>>1248000 Бразерс ин армс та еще хрень. Обещали нам реализм и тактикул, а по факту в игре всегда одна ситуация- где то впереди куча немцев, рядом есть проход к ним в тыл, одна группа отвлекает, другая идет в тыл и так всю игру, больше они ничего придумать не смогли. Мох было инетереснее.
>>1248018 nwn2, тулкит еще легче тесовского. Лепи что хочешь. Но нет, модулей к игре как с кота молока. И так с любой игрой у которой есть тулкиты. А вот у тесов видимо злой тодлер содержит целый погреб мододелов.
>>1246506 > а игра в первую очередь должна быть ИГРОЙ, хорошая игра и без сюжета обойдется, а плохую не какая история и персонажи не спасут. Вот только в скайриме нет ни первого, ни второго.
>>1248006 Дак ведь я ваши истеричные вопли пародирую что ведьмак бы взял да как всем показал и стал самым популярным. Только вот все время что то не дает , то моды проклятые, то реклам то воо бще хомо панимешь сука сапиенс видом пидаром видом гноем оказался не ценит богоподобную игру которой его ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ (20 БУКВ ВЕДЬМАКО ЖОРЫ СЛАБО БОЛЬШЕ , ТОЛЬКО ЧУР ПО ТЕМЕ) и все тес предпочитает и предпочитает.
>>1248057 Вот и выходит, как бы вы не ругали тесы, они лучше своих конкурентов. И лишь поэтому они популярны. А мододелы идут вторым планом, ибо моды идут обычно через какой то промежуток после релиза.
>>1248060 Под "наигрывают" ты подразумеваешь "ставят и проверяют моды"? >>1248063 Ага, прув ми вронг, геймплей примитивен, пещерки однообразны, нет ни одной пещеры с интересной системой ловушек, или врагами, которые требуют хоть какой-либо стратегии, про автолевелинг драконов думаю говорить не надо.
>>1248021 >обещали реализм и тактикул Ну да, фгицы очень любят укрытия и перебегают из одного за другое только по большим скриптовым праздникам. В любом случае, даже в первой игре после первых миссий группок становится больше и верный путь не всегда очевиден, иногда встречается оборона высоты от набигателей, а под рукой не всегда есть полный набор групп. >>1248044 >как с кота молока Просто модкоммунити NWN1 невзлюбило NWN2. Спроси у них почему, я не совсем в курсе. А сюжетных модулей на первый NWN в разы больше, чем для всех Тесов вместе взятых.
>>1248051 ты бы еще писал нормально, а то тебя понять сложно через пелену твоего сознания. где тебе про ведьмака писали? ты его сам сюда за каким то хуем приволок и начал сравнивать красное с кислым. тес ведьмаку даже в подметки не годится, но ведьмака прошел 2 раза и дальше в него играть смысла нет, а в тес можно еблемоды хоть до посинения наварачивать и дрочить пока хуй не отвалится. секрет успеха прост
>>1248044 Почему же ты нвн2 выбрал, а не первый. К первому модов было дохуя и больше. При том что оригинальная кампания там тоже говно ебаное, и кроме как ради модов никто игру не запускал. Очень похожая ситуация, по-моему. А во второй части тулкит корявый вышел, многие мододелы страшно бугуртили из-за того, что удобство проебали.
>>1248062 Да ладно весь двач насмотрелся как не бомбит у вас из за того что убийца тес себе кунтуш обосрал. И каждый первый аргумент начинается что вот если бы не моды.....
>>1246263 >мы не тот рынок, потеря или приобретение которого хоть как-то повлияет на новую часть твоей любимой ларочки или чего-то подобного Кукаретик незаметен. ТЫ посмотри статистику того же говно стима по продажам. Рашка там на втором или третьем месте.
>>1246486 Всегда смеялся с манек жопоигрецов, которые в открытом мире впадают в паику и лезут чистить пещерки, не видя всего остального. Если ты играешь в игру как долбоёб, то это не значит, что игра плоха - просто ты играешь как долбоёб.
>>1248142 > не видя всего остального. Но ведь в скайриме нет ничего остального, почти все квесты так или иначе связаны с пещерками, даже ёбаные барды отправляют в очередную пещерку (не говоря уже о том, что большинство цепочек квестов неприлично короткие для своего контекста).
>>1248147 О чём я и говорил - упёрся в пещерки мальчик и за деревьями леса не видит. Вообще, тесачи/фоллачи это такое зеркало - что ты хочешь в них найти, то и найдёшь.
>>1247967 > скайрим покупают благодаря рекламе толпы несведущих ньюфагов > 5 лет игре Нет, имбецил, просто все знают, что ТЕС это эталон аутирования, в котором можно воплотить вообще любую свою прихоть благодаря модам. Нет уже давным давно никакой рекламы, просто людям нравится. Давно ты из зога к нам?
>>1248197 НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1248197 Дальше-то что? Это неотъемлимая часть игры, как бы ты тут жопой не вертел. Кто-то запрещает в другие игры запиливать мододельню? Нет, вот поэтому другие игры и дохнут, а ТЕС жив до сих пор и дает Ведьмакам просраться.
>>1248193 >эталон аутирования так ведь о том и речь и ты, который, не можешь в прочитаное, а сразу начинаешь заливать в бессильной злобе клаву, лишнее тому подтверждение, что никто и не спорит с >можно воплотить вообще любую свою прихоть благодаря модам
>>1245010 > шедевральный дисоноред Шедевральный, к счастью делала его не беседка > божественный дум Посредственный, его, к счастью, тоже не беседка делала, а то совсем говно бы вышло > хороший (ньюордер) и неплохой (олдблад) вульфы Хороший, неплохой... ох вейт, кажется это значит, ЧТО ИХ ДЕЛАЛА НЕ БЕСЕДКА > судя по всем этим гейконам и интервью, перезапуск прея, ну и заочно хороший квейк > Оценка невышедших игр > По обещаниям > Обещания беседки, которые всегда нихуя не стоили Две единственные франшизы, которые делала беседка - это ТЕС и фоллачи. И обе с каждой частью становятся всё больше похожи на визитную карточку беседки - оказуаленное говно для детей, всё больше и больше тухнущее с каждым годом.
Игра от беседки это баги, которые не исправляются годами, игра от беседки это всегда паршивая графика и ужасная анимация, игра от беседки это непременное убийство чего-то хорошего из предыдущей части игр серии. Если вы купили игру, которую СДЕЛАЛА беседка, то можете смело выкинуть её в помойку или подарить своему врагу. >>1243564 (OP) Двачую
>>1248213 НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1248209 Могу про мой хуй в твоём рту рассказать. Или про то, как твою мамашку вчера Вольнов оттарабанил в попецкий. Хотя, все и так это знают. Леса ему, блядь, и деревья. Бревно тебе в сраку, дегенеративное ты хуйло. Бревно в сраку.
>>1248219 НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1248211 Какой еще злобе, даун? Скайрим покупают, потому что там можно провести сотни часов в ванилле (а именно столько и проведет там не школьник из /v/), а потом еще тысячи благодаря модам (если доберется, конечно), а не потому что реклама. >>1248213 Весь моддинг возможен благодаря СК, который и был нацелен на то, чтобы фанатье сидело и клепало моды.
>>1248225 >Могу про мой хуй в твоём рту рассказать. >Или про то, как твою мамашку вчера Вольнов оттарабанил в попецкий. Лол, вот она, интеллектуальная тесоэлита во всей красе. Сразу видно, человек из тесача к нам.
>>1248216 >делала его не беседка Беседка давно купила всех, кто делали для нее эти вины. Так что формально теперь это беседка, да не тодлер и его команда, но беседка. >дум Посредственный Толсто-зелено.
>>1248243 Ты думаешь, что люди играют в Скайрим, надеясь слепить из говна конфетку? Это так не работает, хейтерок. Если бы Скайрим был так плох, все бы сидели в Ведьмаках, но они уже никому не нужен.
>>1248233 в той самой злобе, от которой у тебя пердак преодолевает силу притяжения. сотни часов в ваниле, как ты и признался, проведет только конченый аутист
>>1248254 Ну ту много можно спорить, тогда и лефт 4 дед не валв делали, и нид фор спил не электроник артс. Но к чему это? Права на франгшизы сейчас у беседки, студии разработчики принадлежат беседке. Да у них есть какие то там свои названия, но это уже ничего не значит, все они теперь часть беседки.
>>1248251 >вины А где вины-то? Дисхоноред по всем параметрам кроме одного проигрывает деус эксу, вульфы и дум посредственные шутеры разработанные под геймпады со соответствующей слоупочностью и простым левел-дизайном.
>>1248257 >Ты думаешь, что люди играют в Скайрим, надеясь слепить из говна конфетку? Вообще-то да, именно поэтому в скайриме столько ребалансных модов.
>>1248253 Удваиваю конструктор у ведьмака есть а комюнити нет, некогда им.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДРОЧИТЬ НА ТРИСС ТРИСС САМ НА СЕБЯ НЕ ПОДРОЧИТ ПОДРОЧИ НА НЕЕ , ПОДРОЧ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ИГРЫ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМИ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПОДРОЧИТЬ НА ТРИСС Я ДРОЧУ НА ТРИСС ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДЫЙ АКТ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ВЕДЬМАК А ПОСЛЕ ЭТОГО ДРОЧУ НА ТРИСС ТУПЫЕ ТЕСОБЛЯДИ ОДЕРЖИМЫ ГЕЙМПЛЕЕМ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК ЛУЧШЕ Я ПОДРОЧУ ЕЩЕ РАЗ Я НЕ ДРОЧИЛ НА ТРИСС НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ПОДРОЧУ
>>1248278 >Да у них есть какие то там свои названия, но это уже ничего не значит, все они теперь часть беседки Те же Arkane не подразделение Беседки, а отдельная студия под Зенимаксом, дурачок.
>>1248292 Потому что игра позволяет изменять баланс. Она позволяет практически все. За это ее и любят. Как и майнкрафт - унылая копалка в ванилле, но модами можно сделать из нее все что захочешь. В таких играх моддинг - часть геймплея.
>>1248304 >визуальных А ты про те, которые опять же добавляют в игру того чего в ней не было, а не улучшают что-то уже имеющиеся? >>1248310 Но ведь любят не игру, а Констракшен Кит.
>>1248314 >Но ведь любят не игру, а Констракшен Кит. НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1248309 зачем ты кормишь этого долбаеба? пусть или общается нормально приводя нормальные аргументы или сосет хуй, ему уже объясняли, что он не на поле чудес
>>1248321 >И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК >подразумевая, что свои разделы на двощах были и являются привилегией. >>1248325 Но ведь большинство проходят игру по несколько раз и проходят за концовку ТННщика.
>>1248331 Ты, очевидно, нюфаня, и не застал тесотреды в вг, которыми вся доска была засрана, и была бы засрана до сих пор. И ты бы первый выл "ВЫСЕЛИТЕ ТЕСОДЕБИЛОВ В СВОЙ РАЗДЕЛ".
>>1248337 >Так что да, привилегия. Со времён того самого и создания /wh/ свои доски были резервациями для отбитых фагов, которые не могли уживаться на общих досках.
>>1248284 >вульфы и дум посредственные шутеры разработанные под геймпады со соответствующей слоупочностью и простым левел-дизайном. Ты заставил меня задуматься, сначала я хотел тебе привести похожие на них игры из начала нулевых и конца 90х и сказать, чем они хуже. Но потом погуглил, ну и в этот период под ПеКа было полтора эксклюзива в жанре шутер. И нолф мультиплатформа, и ретурн ту кастл вольфенштейн выходил под все, даже блин пейнкиллер релизился на бокс, фир, халфа и дум тоже вышли на на консолях, а шедевральный риддик- вообще временный эксклюзив оригинальной коробкиЮ даже блядь третий квачек- подпивасная геймпадопараша для дримки. Так что наверное да, вульфы и думы такая же параша как и весь золотой пантеон FPS, и только сраные билдошутаны никому не нужны и за пределами ПеКа не релизились.
>>1248348 Один тред под порномоды Скайрима, другой под порномоды Облы, остальные это модомейкинг, лоротреды, морротреды и треды крупных геймплейных модов. Геркотред кроме как о пездах ни о чем не говорит.
>>1248331 Конечно. Тем самым тес уравняли в значимости и влиянии с такими явлениями как спорт, музыка, литература, космос короче со всем что оказалось достойно своей тематической доски.
>>1248365 >Тем самым тес уравняли в значимости и влиянии с такими явлениями как спорт, музыка, литература, космос короче со всем что оказалось достойно своей тематической доски. Ага, а КНДР уравняла себя в качестве ядерной державы на уровне с Россией и США.
>>1248370 Ладно, их не 2 порнотреда, а 3. Все остальное это обсуждение геймплея, квестов, модов, тред новой ККИ и ммо. Чем может похвастаться геркокомьюнити? Они ведь даже книг, спорю, не читали.
>>1248257 Просто в Ведьмака играют нормальные люди, которые могут в олимпийские медали, как и положено серебряные. Просто у этих людей есть достоинство, они не жрут одно и тоже говно обернутое в фентези или постапок. https://twitter.com/witchergame/status/764066074018971649?ref_src=twsrc%5Etfw тесодаунам непонять каково это, искренне, по настоящему любить игру.
>>1248382 У тебя много аргументов, по всем этим явлениям есть свои доски,тес выделили свою доску тем самым уравняв их, все больше фактов нет,Нет конечно ни кто не спорит есть вещи более важные из тех кто заслужил есть менее, но все они на порядок значимее тех кто свою доску не заслужил просто по факту.
>>1248400 >все больше фактов нет, Да нихуюшеньки, у нас есть овердохуя отдельных досок которые создавались после того как обезумевшие фаги засирали общие разделы, а вот аргументов в пользу исключительности теса у тебя нет.
>>1248423 Ну а я про что или создают пользовательскую доску которая скоро дохнет или выкидывают в фаг, а тес создала администрация это официальное признание значимости явления.
>>1246506 >а людям которые скайрим тому же ведьмаку как показывает статистика предпочитают >Скайрим, который вышел в 2011 >Бичмак, который вышел в 2015 >статистика Совсем ебнутый? Какая нахуй статистика, если игре всего чуть больше года?
>>1248462 Игру чуть больше года, а в нее уже никто не играет. А скайрим сохраняет свои стабильный онлайн, уменьшаясь только при громких релизах на пару дней.
>>1248469 Точно отдельная борда под литературу, спорт , военную технику, тес, космос, музыку итд. А попроси доску под ведьмака , стволы или лизашок вам администрация по губам проведет.
>>1248492 НАДА ЗАПРИТИТЬ МОДЫ АТО НИ ЧЕСТНА ЗАПРЕТИЬ ЗАПРЕТИТЬ ТАГДА ВЕДЬМАК БУДИТ ЛУЧШЕЯ РПГ И ЕМУ ДАДУТ СВОЙ РАЗДЕЛ НА ДВАЧЕК А ПАКА СВОЙ РАЗДЕЛ У ТЕСА А ЭТО НИЧЕСТНА ПОТОМУЙ ЧТО МОДЫ
>>1248470 А где статистика с ГоГа? >>1248490 >литературу, спорт , военную технику, космос, музыку Оъ уж эти манёвры, каким образом тес относится больше к>>1248470 общим доскам, а не к аналогичным отдельным доскам как млп, фс?
>>1248498 А я про что толкую, макака сама признала что тес это ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН.А менне значимые игры в лучшем случае пользоватьельскую доску насосут.
>>1248470 Серьезно? Ты выдаешь разницу в 500 тысяч копий как какое-то достижение и победу? Это шутка такая? Ведьмакосектанты, конечно, те еще ребятки с ЛУЧШАЯ РПГ ЭВА при этом без элементов рпг, но тесодебилы, видимо, не лучше.
>>1248515 Игра 4х летней давности, у которой уже 4 года как нет никаких рекламных компаний, продается лучше чем ерехайпанное говно о котором гудели везде вливая в рекламу больше чем бюджет игры.
>>1248514 >ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Культурные феномены обычно порождают ответвление от жанра, или оказывают на него значительное влияние в дальнейшем развитии, а на что повлиял тес? >>1248518 >на главной И? Как это отменяет близость истории появления тес к истории появления млп, куклодоски и прочих резерваций?
>>1248515 Нет, я понял, к чему ты клонишь, мол игра до сих пор продается даже в 2015 году. Только вот ты не учитываешь разницу в цене. Бичмак даже со скидками уходит за 500 рублей примерно, может, больше.; плюс длц. Скайрим чаще всего продается во время скидонов по 50-100 рублей. Даже я его купил, и до сих пор не запускал.
>>1248515 Ты ебанько? В скурим играет чуть меньше народу несмотря на то, что он старше на пять лет. О чём это говорит? О том, что скурим лучше. Через пять лет кто будет играть в ведьмака? Сколько будет продано копий?
>>1248548 >После скурима и пошло ОПЕНВОРЛД ДАВАЙТЕ РЕБЯТА ОПЕНВОРЛД КАК СКУРИМЕ Скайрим изобрёд опенворлд? >В том числе и пшеки пиздели, вот унас будет опенворлд как в скуриме епта. И получилось гораздо живее и приятнее.
>>1248544 >О чём это говорит? О том, что скурим лучше Это говорит лишь о дешевизне и большей реиграбельности, но никак не о том, что лучше. >Через пять лет кто будет играть в ведьмака? Сколько будет продано копий? Узнаем через пять лет.
>>1248284 >дум посредственные шутеры разработанные под геймпады со соответствующей слоупочностью Дум разработан под какой то блядь реактивный геймпад, потому что там такая слоупочность, что порой даже мышью вертеть не успеваешь.
>>1248615 > потому что там такая слоупочность, что порой даже мышью вертеть не успеваешь. Ну, аудитории хальца ещё с мышью надо знакомиться так что их проблемы можно понять.
>>1248607 комменты к статье > И почему я не удивлен что большая часть продаж пришлась на ГОГ нежели в Стиме . Да все просто, в ГОГ она стоит 20 баксов в стиме 29 , Так сказать экномим покупая у производителя минуя всякие прослойки- прокладки.
>>1248624 Ой, да полно тебе. Буду я от аудитории калаута и планетки слушать про то, как в динамичные шутеры играть. Ты то и за пошаговым боем еле поспеваешь.
>>1248657 В скурим так же играют на соснолях. Здесь результаты крупнейшей плошадки игр на пк. Алсо выйдет ремастер, у которого нет никакой рекламы, и даже он будет продаваться лучше ведьмака.
>>1248644 Ну так логично же. Пространства для аутирования в Скуриме куда больше. У Педьмака сюжетка неплохая, но после одного раза в него играть больше нет сил. А в Скуриме я даже эти 10 миссий сюжетных до сих пор не осилил, хотя начинал раз 10. Мне просто нравится качать разные классы и обмазываться модами.
>>1248667 >крупнейшей плошадки игр на пк. Крупнейшей, но не единственной. ГОГ хоть и маленькая площадка, но Ведьмака действительно закупали многие через него.
16 декабря 2011 ( тоесть через 5 недель после выхода) Продажи ролевой игры Elder Scrolls V: Skyrim перевалили за 10 миллионов копий, сообщила компания Bethesda. Продажи ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt за первые шесть недель с момента релиза составили 6 млн копий. Убийца скайрима ха ха ха.
>>1248682 Скайрим продал 10 лямов в первый месяц, дальше что? В Дерьмака не играют, постоянно падающий на дно онлайн стима тому пруф, продался он тоже меньше Скайрима даже в свое время. О чем вы тут кукарекаете, дауны?
>>1248700 >За первые две недели Нахуя твои устаревшие данные? Я даже так помню, что у Скайрима продано 20 млн. за 5 лет, у Ведьмака - 10 млн. за год. По миру, на всех платформах. Пруфы в гугле.
>>1248710 Основные продажи (10 млн.) приходятся буквально на первые дни. Игра была буквально продана на хайпе, людям, не видевшим масштабы рекламных кампаний таких игр в Америке, даже не понять. Когда хайп подутих, продажи стали не шибко выдающимися.
>>1248731 Ты еще скажи, что все эти 10 миллионов вообще не знали, что такое тес и чего от него ждать, просто увидели рекламу на заборе и все как лемминги выстроились в очередь в день релиза.
>>1248752 >увидели рекламу на заборе и все как лемминги выстроились в очередь в день релиза This. Но это наивное русское представление о рекламе, как о чем-то висящем на заборе. Все немного сложнее.
>>1248748 Двачую. Лучшие игры это не те, что покупают, не те, в которые интересно играть, а те, в которые быдло не может но ты давишься лишь бы не быть как все.
>>1248766 Блин, вас послушать, так реклама это практически промывка мозга, после которой пациент в беспамятстве купит любое говно. Это ж на самом деле так не работает. Вот почему я не покупал ни но мен скай, ни ватчдогз? Я просто посмотрел рекламу игры и понял- мне это не интересно, я пройду мимо, эти игры делают не для меня. И вот они релизятся и куча придурков начинает выть, что в игре есть те недостатки, которые явно можно было увидеть в рекламной кампании (ну не считая еще воя про графон, тут убики реально виноваты). Блин, неужели я единственный по промо материалам могу понять надо оно мне или не надо? Мне кажется таких большинство.
>>1243564 (OP) >Беседка - рак Вот это новость. А то я не знал, что эти уроды уже забыли про интересные игры, а всё, что их волнует, это прибыль. Уже давно потерял в них веру. Тупой и скучный Вульф, на 80% точно такой же Скайрим, невероятно дерьмовый Говнач 4, Дум, который даже хуже Хард Ресета и Шэдоу Ворриора, который как шутер даже хуже вышеупомянутого Высера 4. Что там ещё? Рейдж? Эйвил Визин? Пиздец просто. С 2011 по 2016 они выпустили только 2 качественные и хорошие игры, Шелтер и Дисхоноред. Ещё Нью Вегас мог бы быть нормальным, если бы Обсидианы делали его на нормальном движке и не в такой короткий срок, но что есть, то есть, они были благодарны за то, что им вообще разрешили притронуться к франшизе, могло и такого не быть. Поэтому я не был удивлён, когда эти дауны заместо очень привлекательного киберпанка начали делать что-то попроще, а точнее - кусок безыдейного говна, которое ничем не цепляет. А Беседке похуй, они же разработчики ААА говна, грамотный пиар, это всё, что нужно для хороших продаж, тем более под тегом "Bethesda" и "Prey", продажи Высера 4 подтверждают. Бля, да это говно даже награды какие-то умудрилось получить. Причём если пройтись по всяким сайтам с этой новостью или просто посмотреть комменты на Ютубе (к трелерам), то ясно видно, что аудитория негодует, но Беседке похуй, просто ПО-ХУЙ. Одно только пока хорошо, что второй Дисхоноред всё же выглядит годно.
>>1249016 >Когда хайп подутих, продажи стали не шибко выдающимися. Через 4 года после выпуска все еще распродается быстрее чем только что вышедший ведьмак. >>1248470 Ты в каком то своем мирке живешь.
>>1246308 >>1246308 >начинает монолог с хамства >аппелирует к авторитарности >потом просто срёт в уши набором рандомных фраз Тебя даже читать зашквар, не то, что отвечать тебе. Ой...
>>1248833 Ну блин, я смотрю то же самое Е3, читаю профильную прессу, смотрю всяких тох жирных на ютубе. Как бы что там еще может быть реклама на тв, который уже сто лет никто оне смотрит? Билборды, на которые всем похуй?
>>1249244 > Как бы что там еще может быть реклама на тв, который уже сто лет никто оне смотрит? Билборды, на которые всем похуй? Ну погугли как пиарили овервотч, начиная от дизайна персонажей по которому ещё до релиза напилил рул34, который растёкся по интернету, заказали ролики у Пиксара и рапространяли их через баттлнет и прочих, заказли рекламу у Колы (точнее заплатили за включение овервотча в рекламу колы), рекламы в Макдаках и тако белл (крупнейшие сети фастфуда), ебические фигуры с персонажами в разных городах мира и ещё хуева туча мелкохуйни, задача которой быть увиденной как можно большим числом людей.
>>1249257 И чего дальше. Ты понимаешь, что донести до людей сам факт существования и продать это все таки разные вещи. Никто не купит игру, которая ему заведомо не интересна, просто увидев в тако белл какой то стенд. Может быть он заинтересуется, может быть он зайдет на какой нибудь сайт и почитает, что это за хрень этот ваш овервотч, но если он внезапно харкорный фанат старых РПГ- он поворотит носом, потому что это сессионный шутан и все. Вы тут переоцениваете влияние рекламы и хайпа на сознание людей.
>>1248391 Вот этому две нильфгардской лимонной. Тесоблядки одно из самых максимально гнильцовых комьюнити. Курвак же для адекватных господ с бохатым внутренним миром, не страдающих аутизмом.
>>1249298 Беседке наплевать на мнение тех, кого полностью не устраивают их игры. Они работают для тех, кому их игры нравятся, и судя по продажам- таких достаточно.
>>1243564 (OP) Соси хуй, мразота. Ты ничем не лучше любой тесомрази, с этой конторой пидарасов все было ясно еще при выходе тес с пушками, а наебм Обсидиан на 1 миллион долларов и вовсе поставил точку в репутации этих мразей с карланом во главе.
>>1249388 >>1249388 О, пиарщики быстро реагируют. Стоило появиться треду о хамстве тесодетей, как тут уже пошли посты с хамством "противников беседки". Правду-то не скроешь теперь, бедняшка, лОл.
>>1249408 Всё я там прочитал как ты напечатал. Сблеванул в сторону ОПа оскорбление и рассказал, что он слоупок и беседка давно всё. или я не умею читать то, что ты имел в виду, но не напечатал? Ну извините, к Ващей нейросети ещё не подключён, читать Ваши мысли не могу.
>>1249383 А чего толстого? Там ни геймплея, ни сюжета, они банально скучные, несмотря даже на шутейки. В них всегда играли только маргиналы и задроты, широкой публике такие игры не нужны.
>>1249389 Ну а какой у них выбор? Делать так, чтобы было интересно тем, кто их игры покупает как бы мальца логичнее, чем угождать экспертам с двоща, которые последний раз игры покупали в начале нулевых, да и те пиратки.
>>1249433 Во время фаллауто1,2 актуальности в игры и играли, по большей части, маргиналы, задроты и гики. А для обычного человека, коих среди всех ПК игроков тогда было меньшинство, тоже всё было окей, стильно-модно-молодёжно. А сейчас беседки делают вариации обливона(подливиона) с расчётом на детей-даунов, что глупо, потому что любой даун, рано или поздно, уходит от такого копипаста одной и той же доктрины из игры в игру. Могли бы продолжать клепать сказки для детишек, для этого не нужно проводить такую агрессивную политику против коллег по цеху. Меньше мстительности. Или что там не срослось с оппонентами?
Перезагрузите сохранение с момента разработки морровинда и работайте в кайф, а не на доллары, беседка!
Пруфы пиарщиков будут? Хоть пару штук? Откуда это вообще пошло? судя по количеству НИНУЖНО вряд ли в v сидит настолько платежеспособная аудитория, что бы тратить столько человекоресурсов на рекламу тут
>>1249488 Локальный мемасик. Если кто то хвалит игру которая тебе не нравиться, это за деньги и никак иначе. Появился кстати примерно в то же время как пришла макака и начала рекламировать двачик в пабликах.
>>1249280 Лол, блядь, школьник уже ничего придумать не может, маркетологами всех зовёт. Пойми, манька, то что тебе не нравится что-то не говорит о том, что это говно. Скорее всего проблемы с твоим вкусом. И вообще, всё просто: не нравится - не играй. На качество самих игр от беседки это один хуй не повлияет.
>>1249485 >работайте в кайф, а не на доллары, беседка! Лол, судя по темпам выхода (одна игра в четыре года) они не особо-то напрягаются и работают именно что в кайф.
>>1249524 Кому ты пиздишь, мем про маркетологов начал форсить один (я видел двух форсеров тогда) полоумных вахтёра, примерно пол года назад, паблик двача уже более года как процветает и раковые волны давным давно всё затопили, деб. Это пошло с тех пор, как перестали удалять вечно плодящиеся треды по беседкоиграм, я пытался поддержать вахтёрские начинания, но увидев продажность модеров (надеюсь их уже кикнули с пульта) понял, что лучше лишний раз не высовываться.
Зачем обсуждать и так самую успешную РПГ серию в истории? Всё давно обсосано тысячу раз, ничего нового вы не узнаете. Курвак обоссаное дерьмо без сюжета и модов, кстати.
Лучший вайфу редактор в BDO, тут спорить бесполезно. И от этого факта у меня горит жопа, чому в сранной корейской ммо такой топовый редактор, который даёт на клык любому редактору присутствующему в сингловых рпг?
>>1249705 Скульптить любую часть тела и отдельные участки можно? Отключать симетрию? Настраивать по отдельности пряди волос, регулировать длину/характер шевелюры?
Популярность дрочилен беседки в первую очередь заслуга мод-комьюнити, а сама беседка во всем кроме редактора, после Морровинда, ну кроме фолоча 3, только и умеет позорится и вырезать из игры все удачные элементы и выкидывать все удачные идеи из диздока, экономя на всём, что можно. Денег за Скайрим больше достойны авторы самых популярных модов, чем Тодлер, без них в этот кал бы больше половины купивших играть бы не стало. Если беседка перестанет делать номерные ТЕС и фолачи и просто будет выпускать свой движок и инструментарий, беря с васянов, делающих игры на его базе % от продаж, как хочет Гейб с новым сурсом , всем станет только лучше. Кроме консоледегенератов.
>>1250251 Да, как я понял жирный разрешает делать на нем комерческие проекты, со своей долей продаж разумеется. Учитывая какие вины были на сурсе - это отличная новость.
>>1250451 Контр страйк кто делол? Тим фортресс кто делол? Дезмоч клосек кто делол? Отвичай, бака! Как минимум половина всего лучшего на совурсе зделона не вальве.
>>1250496 Гейб делал халф-лайф, парталл, лефт4дед и еще какое-то говно. Мессию кто делол? А шип, синс, чиваларию, хидден и ту пиздоту про монстров и спицноз мм?
>>1246858 > Подавляющему большинству нравятся игры беседки Никому это говно не нравится. Их фолач например был говном и это признали в том числе их собственные фоннаты (читай маркетологи), поиграв в ню-вегас, который был таким же говном, только чуть более проработанным.
Фусрода кроме мемасика про каленку ничем вообще никого так и не зацепила.
Будешь ещё срать за пределами веге, я на твоего куратора в ложе стукну.
>>1250530 Ну да. А феноменальные продажи тоже маркетологи обеспечили - бедненькие, каждый по тысяче копий купил. И то, что после успеха Скайрима в большинство крупных игр стали лепить опенворлд тоже чистое совпадение.
Когда же вы, дети, научитесь различать "мне не нравится", "не нравится моему кругу общения" и "не нравится никому"?
>>1250451 Underhell на соурсе гораздо лучше покрывшейся мхом Халфы 2 и других современных шутанов, кроме сетевых, например. Если её авторы сделуют следущие главы на новой версии соурса и будут продавать - вин.
>>1250542 Это называется "Миллионы мух не могут ошибаться". Всё блеяние "раз покупают миллионами, значит хорошая игра и тот кто называет её говном должен заткнуться" разбивается о факт того, что число игроков в Веселую Ферму и подобные приложения еще больше. По твоей дегенеративной логике это значит что Веселая Ферма - отличная игра и в неё должен играть каждый не нищеброд.
>>1250542 > А феноменальные продажи тоже маркетологи обеспечили Вспомним как обеспечивались феноменальные продажи ГТА5. По прездаказам в сети веге-магазинов, связанные с издателями долгосрочными обязательствами и партнёрством, поставили хуеву гору виртуальных коробок. Сколько релально продали конечным покупателям так никто и не сказал.
> большинство крупных игр стали лепить опенворлд Не после открытого мира хрюзиса, точно? Не после фаркрая? А именно после мыльных булыжников?
> Когда же вы, дети, научитесь различать "мне не нравится", "не нравится моему кругу общения" и "не нравится никому"? Я различаю "хавать говно под хайп" и "нравится".
>>1250549 Это можно оспорить такими положениями, как низкий порог вхождения как по аппаратной, так и интеллектуальной части вопроса, и приплести ещё цену игры.
>>1249594 Мамка твоя тупой еблан, пидор ты кукарекающий. Активижн говно, вот и весь сказ. Единственный нормальный издатель - беседка. Можешь это отрицать, но на факты это не влияет.
>>1250194 Снова мантры про редактор? Пойми, маня, модики используют в основном аутисты и дрочеры, адекватные люди наигрывают по 200 часов и без них. Не пытайся выдать свои фантазии за реальность.
Я поражаюсь, что находятся ебланы всерьез защищающие высеры бетезды. Они ведь делают совсем полную парашу, в которую с некоторым удовольствием могут играть только несведущие ньюфаги, не видевшие никаких игр до этого. Я думал, до двача такие не доходят.
>>1250669 Где же твои боевые картинки, славный воен своего ануса? оиздряхлел, поистрепался, бедный? А, ну да, сосать у тоддлера интереснее, чем наводить порядок в интернетах. Вот ты охуеешь, наверное, когда беседка сделает нормальную игру, да?
>>1250739 ну я наиграл в этот высер порядка 600 часов суммарного времени благодяра модам, причем за все это время я так и не прошел сюжетку дальше старой пещеры клинков (вроде чето такое, там еще барельеф был с драконами и прочей хуйней). но мы тут как бы не обсуждаем продукт стараний миллионной армии васянов, а говорим о том, что сделала сама бесесда
>>1250933 Гейб вообще никогда нихуя не делал, он только умеет находить хороших людей и приглашать их на работу к себе. Но! Парочка студентов, которые запилили narbacular drop, разумеется на своих плечах портал не вытащили. Эта игра - большая работа именно всех сотрудников валв. Лефтфодед - turtle rock просто пошиковали на деньги Гейба и вообще хуй знает чем занимались. Да, идею лфд они придумали, но игру анимировали, озвучивали, моделировали и рекламировали валв, а не они. Вторую часть сделали без turtle, что характерно, получилось лучше оригинала.
>>1250674 >>1250685 >>1250739 Анальный пожар + отрицание действительности. Ммм, и эти вот куски прямоходящего говна говорят о том, что бетесдафаны всех хейтят. Ммм, найс.
>>1252357 Нет, потому что такова действительность. За всё время ни один отбитый беседкохейтер так и не смог назвать мне то, в чём беседка была бы плоха. И это, лол, при том, что у беседки таки реально есть крупные косяки, но школоценители их просто не видят, образования и мозгов не хватает.
>>1252386 >Нет, потому что такова действительность. Подтверждения из объективной реальности будут? >За всё время ни один отбитый беседкохейтер так и не смог назвать мне то, в чём беседка была бы плоха. Геймплей, наполнение контентом, квесты, автолевелинг.
>>1252410 А это и есть конкретика, просто масштабы этих проблем настолько всеохватывающие. В скайриме нет ни одной пещерки с интересной системой ловушек или головоломок, то же самое и о магии, абсолютно шаблонный набор спелов, который по сути не сильно влияет на геймплей и прохождение.
>>1250530 >Никому это говно не нравится. Их фолач например был говном и это признали в том числе их собственные фоннаты (читай маркетологи) Именно поэтому они собрали кучи наград и огромное коммьюнити.
>>1252437 Вообще пушка. Нет конкретики, но так и надо. Спеллы шаблонные, пещеры шаблонные. Ок, можешь не стараться дальше, я уже понял, что ты ебанько, которому сложно анализировать увиденное и которое просто цепляет на всё ярлыки, подслушанные у псевлоолдфагов с веге.
>>1252487 Шаблонные курганы, подземелья двемеров и фалмерские крипты - абсолютно одинаковые локации, да. За ловушками и загадками пиздуй в Индиану Джонса, тесы не про это. Это всё равно что я сейчасн ачну от серии НФС требовать квесты на доставку грузов из Мусохранска в Балабановку.
>>1252517 > За ловушками и загадками пиздуй в Индиану Джонса, тесы не про это. Как не про это, если даже ёбаные барды отправляют игрока в пещерки? Алсо, про что же она?
>>1252525 Про то, что вне пещерок тоже есть жизнь, лол. Но тебе слишком сложно, твоя агорафобия и аутизм заставляют тебя убегать в пещерки. Убегать, чтобы потом верещать о том, что пещерки - плохие.
>>1252567 >Про то, что вне пещерок тоже есть жизнь, лол. Какая жизнь? Квестов уровня убийства императора там меньшинство, зато подавляющее большинство это пещерки и "сгенерированные" драконы.
>>1252567 >вне пещерок тоже есть жизнь, лол лол, это у тебя нет жизни, раз ты ищешь ее в игре в которой ее нет. как охуительно бегать сотнями часов по пустому миру.
>>1252858 а еще эти заявления тодлера тип: "мы сделали игру в которой каждый сможет найти что-то для себя" ну тип намекая, что на самом деле мы нихуя не делали, а вы ребят наполните это пространство с помощью модов от васяна. все так и задумывалось. вин!
>>1253084 Тес САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ РПГ. Значит ИГРОКАМ они интересны, а не интересны МАРГИНАЛЬНОМУ меньшинству, просто смирись с реальностю и перестань засорять борду раковыми тредами.
>>1253250 >Тес САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ РПГ. Значит ИГРОКАМ они интересны, И чем они интересны? >и перестань засорять борду раковыми тредами. >тесоребёнок говорит о раке
>>1253259 Миллионы Людей людей, тупорылый ты скот( это сейчас не обзывательство это отношение любого нормального человека к тупорылому скоту не способному к аргументации и поэтому подобравшему школоомемасик про мух).
>>1253287 Какая ты маневренная. Когда говорят своё мнение, противное твоему, ты орёшь во всю глотку. что на это мнение всем наплевать, а когда тебе говорят, что мнение оказалось хуетой, миллионы у тебя не ошибаются. да ты же сам такой, противно тебя читать, как ты сам себя выносишь...
Во время ГТА3 и Морры опенворлд был ебейшей редкостью. После подливы стал появляться более-менее часто, но был пустым и мёртвым, как в Ксенусе. Вот после Хуйрима начался бум.
>>1253631 лол, фалаут 4 купило аж на миллион больше, конечно же это не показатель деградирования общества и успешной работы маркетологов, прост игра очень хорошая.
>>1255090 зачем что-то говорить по делу, если и так уже все сказано не раз и разными людьми, а в ответ слышно невнятное мычание. хочешь по делу, пиздуй в стим, смотри статистику, читай отзывы
http://www.ign.com/articles/2013/06/05/what-went-wrong-with-human-heads-prey-2
http://www.dsogaming.com/news/bethesda-accused-of-trying-to-buy-bully-human-head-studios-delayed-prey-2s-development-on-purpose/
http://3wirel.lostsig.com/2016/08/06/the-long-story-of-prey-2s-development-the-darkside-of-bethesda/
Так что лично я покупать точно не буду.