24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1230910 Помню в начале нулевых читал в каком-то журнале, что реализм изображения в видеоиграх наступит тогда, когда скриншот будет с трудом отличим от нарисованного арта. И вот я смотрю на твой скин и не могу понять, скрин это или арт, или пререндер вообще.
>>1231419 Говно унылое с ололоартхаусным дизайном. Прошел половину и бросил, потому что ЕБАНОЕ НИЧЕГО на километры вокруг. Однообразная архитектура везде.
>>1230910 Этой парашей только школьники восхищаться и могут. 2016 год, а даже до уровня первого крузиса не дотягивает. Вдобавок к хуевой графике ведь еще и игры не завезли.
Раз уж разговор зашел о ммо, подниму весьма обскурную локацию, баттхерт по поводу которой я несу с собой вот уже одиннадцать лет. Катакомбы Эшфордского аббатства в первой Guild Wars, в Аскалоне до Сожжения. Необязательная к посещению здоровенная запутанная локация. С кучей всяких пиздатых статуй, свечей, фресок и прочих гробов. В ней было несколько квестов, если одной из твоих профессий был некромант или монах, yо в общем и целом локация была практически ненужна, а главное - она являлась частью пролога и в основной игре была вовсе недоступна.
>>1231648 Не понимаю. Это каким же зомбированным нужно быть, чтобы при виде действительно красивого скрина нести такую чушь. Я вот не играл в анчартед, а и то впечатлен, сохранил себе.
Фар Край - моя первая игровая любовь и одна из первых игр на моём пека. И первая лицуха которую я купил, жаль коробка с дисками не сохранилась, там их было 3 или 4. Такая-то красота и яркие краски. Растительность зелёная, песочек красивый и показавшаяся мне тогда реальной голубая вода. Всё это было чудесно и просто на голову выше унылых и серых однообразных шутанов, которые выходили до Фар Края. Даже вышедшие в скорости ХЛ2 и Дум 3 меня так не впечатлили. Обливион - стартовый ролик, где показывался город, это было лучшее интро в играх на все времена. Чувствовалась свобода. После такого интро хотелось жить в этом мире.
>>1234051 >показывался город, это было лучшее интро в играх на все времена Это тот самый ВЕЛИКИЙ И НЕОБЪЯТНЫЙ ГОРОД-СТОЛИЦА ИМПЕРИИ, ЦЕНТР МИРА И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ, размером с мой микрорайончик?
>>1233999 >>1231047 >>1231144 Бросающаяся в глаза плоская, спрайтовая листва ПОВСЮДУ, глазам больно. Можно было и нормальную локацию выбрать, а не это убожество.
Видел обе с оп-поста. Первая - одноразовая как и вся игра. Вау! И через минуту забыл. Вторая - порождение больного воображения. Как впрочем и вся игра.
От это вот. Первый раз когда увидел - кипятком ссался. Тут ещё картинка наложилась на подсознательные образы, сформированные в раннем детстве (фильм - одно из первых нф, что посмотрел в своей жизни)
>>1235121 >>1235122 Alien:Isolation, охуительная игра, если и не по геймплею, то по графической составляющей, очень качественно выдержана стилистика фильма.
>>1234947 -чтож,это постапокалиптический мир -ок -ты живешь в метро -ладно -мутанты пытаются съесть тебя -допустим - это все в Москве -БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>1236355 Оригинал выглядел офигенно тем, что он был спрайтовым, но не ощущался таковым. И было всё это во времена, когда такая детализация таких огромных карт была невозможной.
>>1246307 >Хули ты пиздишь что в игру играл? Их просто посадили и спрятали. Хули ты пиздишь что в игру играл? Сигнал гиперядра из Кхар-Тобы сбивал с курса мимопролетающие в гипере корабли из за чего они на него и падали в таких количествах. Конкретно эти просто варпнулись сразу под землю.
>>1247883 Ты во всем прав, причем это применимо ко всей серии тес в целом, но города в морровинде таки были больше. Так что обловская микрохуйня (которую, напомню, ещё и засунули в отдельно загружающиеся зоны, а в морровинде города были частью общего мира безо всяких анальных стен и загрузок) это позорище ебаное.
>>1247932 Печально только, что эта великая открытость уровня готи 2006 оказалось менее открытой, чем игры 2002 года. А так-то да, шедевр на века. Не считая конечно автолевелинга, ломающего весь мир и все исследование.
>>1248149 Ох, я в сосничестве ее так не не прошел до конца, играл только пару дней у мамки на работе. Такая-то ностальгия. Может навернуть? Пожалуй да.
>>1248149 Вот ксати да. Эта локация надолго мне въелась в воспоминания в соничестве. Там еще ящерица на переднем плане насекомых хватает языком и на задниках кораблики летают. Тогда это был взрыв мозга и отвал башки просто.
>>1248212 >кроме Кроме коридорного мира, боёвки, графона, дизайна, сюжета, квестов в лучших традициях оффлайн ММО, анимаций, всплывающих сообщений у NPC, инвентаря, крафта и алхимии.
>>1248190 >компуктер Поиск Пиздос, вот это раритет. У моей мамки был "элитный" 386DX. Даже Вульфенштейн 3Д и второй принц персии запускались. Только Дум, сука такая, не хотел.
>>1248171 >>1248190 В соницестве ее никто не прошел. Т.к. Там была "проверка" линензии после джунгнлей в коплексе. Там на компе надо было коды указывать которые соответвовали буквам там в бумажном руководстве.
так что все охуевали от перво локации но она была настолько эпичной по тем временам что все ее помнят.
Самое большое впечатление на меня произвел задник первой миссии второго Homeworld. Хотя и Балькора была дико эпичной, но ничто так не давило на меня, как эти верфи Таниса.
>>1248252 Значит не запустился по другой причине. Элон ин зе дарка на том компе не было. Но это и хорошо, а то я тогда бы каждый день просился к ней на работу приходить.
>>1248247 А я в очередной раз утверждаю, что огромную роль в хорошем восприятии игры играет музыка и вообще звук. Осмелюсь утверждать, что 50%, а то и все 80%. https://www.youtube.com/watch?v=xWr0Ei1ePN0 мимо_аудиофил
>>1248352 + Человек получает 80% информации через глаза, но в плане эмоций все наоборот - попробуйте запустить любой ужастик без звука, и даже самые стремные моменты будут вызывать у вас лишь "кек", а не мурашки. Звук сильно недооценивают в видеоиграх, по ошибке считая, что вкладываться надо в графику. Добавьте поскрипывание снега под ногами, и вы получите такую ламповую локацию, которую не обеспечит вам ни один художник по снегу.
>>1234894 Ну наконец-то кто-то запостил. Когда дошёл до места на четвёртом скрине, встал, как вкопанный, настолько было внезапно и охуенно. Жаль, последние два мира вышли скомканными, хотя, с другой стороны, я и первые два-то немного подустал исследовать.
>>1234051 ну так это просто ролик с облётом когда вылезаешь из параши уже понимаешь что объебали а вот где-нибудь в играх близзов там и нормальные ролики и не чувствуешь себя объёбаным хоть модельки вообще не похожи на игровые
>>1246628 >The adventure takes place in a primitive mysterious structure and the game mainly consists to explore and feel the deep and strong ambiance of this atemporal world but platforming and puzzles areas will also enrich the experience. Понимаешь, все бы ничего, но вот это вот "explore" состоит в том, что на открытых пространствах ты можешь минуты 3(я, блядь, не вру) идти в одном направлении, падать с отвесов из-за платформинга от первого лица (за такое вообще надо ебать без смазки) и смотреть на один и тот же пейзаж, который сделан как будто через Ctrl+C Ctrl+V, только чтобы понять, что злоебучий паззл, который тебе нужен, находится в другом конце зоны. Потом ты идешь, решаешь какую-то нелогичную хуйню, тебе открывается новая локация и-- О, ебать, теперь вместо бесконечной горизонтальной плоскости ты перешел в бесконечно вертикальную! Да еще и фильтр сделали чуть более синим вместо красноватого! Вау блядь, охуенно! Аж сердце прихватило от эпичности квадратных хуевин, удачно выставленных из стены, чтобы по ним прыгать как козел горный! Чтобы потом в очередной раз упереться в тупик, ведь именно в этом и состоит прелесть "исследования" - это когда ты не знаешь даже примерной цели, а вместо этого ходишь о локациям, каждая из которых обтянута одной, ну от силы двумя текстурами и подсвечена лампочками. Охуенно, творчески!
У меня захватывало дух только от того, как какой-то долбоеб умудрился толкнуть эту претенциозную поделку за реальные деньги. Ну и от того, что кто-то действительно потратил время на то, чтобы создать бездушные, однообразные локации.
>>1258983 У этого города есть душа. Вспоминаю, и так хочется обмазаться подобными играми с диалогами, потайными местами, барами, магазинмами с толстыми таргашами (или китацами там, или вобще лысыми бывалыми бродягами), рыцарями в тавернах, паладинами в храмах, обмаливающими свой меч против нежити, с этими чёкнутыми магами в башнях, с торговыми караванами, которые не прочь нанять кого для охраны, дёрганными стражниками, кастелянами (он же мер) с кучами поручений, крысами в подвалах, болтливых узников, лихих бандитов на мосту. Аж тоска берёт. И не хочется даже боёвки, пусть гг просто пиздит, принимает мелкие решения, но в основном будет наблюдателем. Но без опасности умереть, игра не выглядит такой живой, да, квест какой не подойдёт.