24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давно адвенчур-треда не было, пришло время обсудить, что ожидается в ближайшее время, а что прошло незамеченным. Демка The Silver Case уже доступна, например.
Из новых, маленьких, относительно незамеченных недавно вышла The Charnel House Trilogy. Три главы, первая и третья связанны напрямую, вторая - Sepulchre, выходила еще в 13-ом году и непонятно зачем в трилогии вообще нужна. В принципе, игра выглядит халтурной, озвучка ужасная, в той самой второй главе словил непроходимый баг, тема сумок не раскрыта, червя-пидора тоже, да и дохуя тем не раскрыто, но создатели обещают выпустить продолжение аж в этом году.
>>1277348 Ну тип звук как из унитаза, дед тараторит, мужик, который смотритель музея вальяжно растягивает слова, это ухо резануло, только Флоид неплохо озвучен и телочка. Кто из них Жирная Жопа
Какое же охуеное начало и какое непримечательное развитие с такими же непримечательными концовками, ну хоть автор оригинального рассказа помогал историю сочинять.
>>1277917 Вот этого двачую. Давно меня так не затягивало как в этой игре HARVESTER. Даже на GOGе купил её. Сам вот только что прошол Primordia. Довольно интересный квест, особенно понравилась атмосфера безысходности. По мне так в такую сторону и следовало идти новым Фоллаутам, хотя что я мечтаю.
>>1277201 (OP) Тоже спрошу - что на втором пике? >>1278014 Stasis офигенная, почти всю прошол уже. Кстате, я вот тут установил Gemini Rue. Стоит играть? А вобще у меня много квестов на Акк в ГоГе, вот только времени ни-как немогу выделить, что-бы поиграть во всё. P.S. Вы хоть названия пишите под скринами, а то ведь замучаешся так каждую картинку в гугле искать.
>>1278026 Примордия говнище же. Я даже купил ее, узнав что она связана со студией, выпустившей игру студента, сделавшего Gemini Rue.
Которая является пожалуй лучшим квестом десятилетия, что особенно заметно при прохождении с комментариями разраба. Он рассказывает и про психологию игроков, и про создание обучающей локации, реакцию игроков на это, скорость обучения приемам из игры. Про особенности пиксельхантинга, про подачу сюжета и прочее-прочее. Один человек понимает вопросы создания игры лучше чем все подразделение EA или Убисофт.
>>1278044 Под моим >>1278014 Стазиз, как ты заметил, римейк Гэбриеля Найта, Dark Eye: Chains of Satinav и Саморост 3. В Гемини играть стоит если от пикселей не штормить.
>>1278044 Играй, охуенный сюжет, охуенная ностальгия по Full Throttle. Дождь, джаз, хрипой голос детектива, сигаретный дым. Интересная механика перестрелок. Что более важно, игра не просто рассказывает историю, она ставит вопрос на который создатель дает ответ устами персонажей. Это уровень Планетки с ее What can change the nature of a man, Редемпшена или Маски.
>>1278044 >Gemini Rue. Стоит играть? это охуенно, хотя играл с солюшеном. блядь, я во все квесты играю с солюшеном, начиная с space quest из другого века.
но где-то в финале застрял на перестрелке. перестрелки в квесте? я ебал.
>>1278066 >но где-то в финале застрял на перестрелке. перестрелки в квесте? Я по этои причине в Harvester подгорал. Так было всё прямо офигенно, пока тебя не заставляют дратся с собакой...
>>1278061 Ну представим человека, заставшего Шрека и человека, впервые увидевшего подобный мультфильм, например, Рио. С какой стати первый должен терпеть второго? Если Шрек ввел моду на комичных сайдкиков, комп. анимацию и песенки?
Точно так же в Примордии вся игра состоит из банальностей про город роботов, амнезию, хрипой голос (который тут вообще не к месту), тупого веселого сайдкика. Чем игра должна заинтересовать то?
>>1278075 >хрипой голос (который тут вообще не к месту) ясказал Ястно. >Чем игра должна заинтересовать то? Меня например атмосфера зацепила. Или потвоей логике если есть X, то Y - ненужно? Почему ты не можешь наслаждатся и тем и тем?
>>1278086 Ну в том то и дело. Если человек не играл в РПГ, он и Фоллаут 4 будет рад. Если человек не смотрел фильмы про супергероев типа Дарк Найта, он будет рад и Бетмен и Робину. Если человек не видел раньше комедий, он будет рад и Адаму Сендлеру.
Это замечательно, что ты с помощью мемасов защищаешь свою психику и потенциальные ностальгические игры детства, но надо смотреть по сторонам и учиться отличать клоны от оригинала.
>>1278100 Нужно просто уметь ориентироваться в медии, разбираться в актерской игре, клише, понимать каков был оригинал. Представь, что вместо Примордии ты влюбился в экранизацию Дюны. Это же полнейший пиздец, каким человеком ты вырастешь? Читавшие оригинал будут говорить, что ты даун и нихуя не разбираешься в теме, ты же будешь говорить, что они утки или идиоты.
Фильмы, книги или еще какие формы искусства должны приносить нечто новое не только лично для тебя, но и для всего кинематографа/индустрии в целом.
>>1278116 >Нужно просто уметь ориентироваться в медии, разбираться в актерской игре, клише, понимать каков был оригинал. За это и люблю сосач. Ведь тут кругом одни эксперты, которые лучше чем другие понимают как нужно.
>>1278116 >Фильмы, книги или еще какие формы искусства должны приносить нечто новое не только лично для тебя, но и для всего кинематографа/индустрии в целом. Но ведь ты не прав. Да и Кикстартер говорит об обратном, где народ сам просит чтобы "как раньше".
>>1278125 Ну так это все маркетинг и прочие цифры. Майкл Бей со своими трансформерами собирает миллиарды, но каждый его фильм считается одним из худших и собирает тонны критики и оскорблений. Это культурный феномен, но он происходит снова и снова. Кикстартер это то же самое, какое он вообще имеет отношение к качеству? Это просто инструмент.
>>1278135 Пиздос, ты такой тупой. Вобще не понимаю зачем я тебе что-то пытаюсь обьяснить. Не долго тебе осталось на ночном сидеть, первое сентября уже скоро.
>>1278122 Годно? Есть где украсть? Алсо господа квестовые, в этом/том году выходила 2 пиксельных квеста: один про бабу на байке, другой про ядерный пиздец. Напомните названия, ну и годнота или срамота они.
>>1278158 >Годно? Есть где украсть? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5127167 Годно или нет не знаю, помню его еще с анонса, и че-то так он долго выходил, что у меня все желание поиграть прошло (говорят вон еще и не до конца вышел). А потом вышел пластилиновый Армикрог. >другой про ядерный пиздец Shardlight скорее всего. Точно не срамота, атмосфера очень годная. Только она довольно короткая, загадки легкие (может и плюсом быть), и мне не понравилась концовка.
>>1278308 >>1278060 >Стазиз, римейк Гэбриеля Найта, Dark Eye: Chains of Satinav и Саморост 3
На всякий случай >>1277237 Aviary Attorney, Shardlight, Ghost Trich, Fedora Spade >>1277264 Olav & the Lute, Neverending Nightmares, The White Chamber, Beautiful Escape: Dungeoneer
Квестаны, джва года ждал этот тред. Посоветуйте игрушек по типу пикрелейтед: где продвижение по сюжету осуществляется не через дрочку инвентаря, а решения раскиданных повсюду головоломок, т.е. puzzle games в изначальном значении.
>>1278425 Без составляющей типа "найди чехол для смартфона на ковре". Просто ходишь-ходишь, хуяк, головоломка. Не можешь решить -- дрочишь другую, etc.
>>1278464 >>1278464 >Дракулы старые, Некрономикон Хорошие игры, но там больший перекос в сторону собирательства >999 Проходил на дс'ке. Надеюсь, вместе с Вирчью ласт ревард выпустят ремастеред в стим. >The Witness Так и не осилил этот симулятор разблокировки экрана, количество "змеек" можно было сократить в половину. Хотя тамошнюю идею обучения игрока механике мира считаю гениальной. ИМХО, конечно же.
>>1277201 (OP) Не хочет кто-нибудь добавится в стиме? Буду иногда доябывать вопросами по квестам и писать свое мнение по пройденному. id/omegapatroklos
>>1278530 >Надеюсь, вместе с Вирчью ласт ревард выпустят ремастеред в сти Зачем? Я задрочил на все концовки и не думаю, что мне захочется наворачивать те же самые паззлы в пятый раз.
>>1278651 Я не играл во вторую часть, т.к. 3дс не было. Да и, полагаю, многие вообще узнали об этой трилогии после выхода третьей части в стиме. Вот, еще вспомнил по теме: puzzle agent 1/2, серия professor layton. От Лэйтона кончал радугой. 1278407-кун
>>1278116 >ты влюбился в экранизацию Дюны. Смотря в какую. Мини-сериал - васянское говнище. А вот в фильме Линча - замечательный и нетривиальный визуальный ряд, и посмотреть на его интерпретацию образов из Дюны, реально интересно. Как на клип по мотивам. Разумеется, после прочтения книги. Вот ты это себе представлял ТАКИМ образом, Линч - другим, и, бля, это ващет получилось прикольно.
>>1278014 >I Have No Mouth, and I Must Scream растягивается до такого разрешения без потери качества? Стимовская версия, если там пиксель арт в оригинале, то хоть до 4к можно растягивать без потери качества, а потом ещё и фильтром сверху обмазать.
>>1278056 >>1278063 Поменьше самовлюблённости. Потому что ты сейчас отгребёшь и по поводу своей ссаной "Nay, Anezka!", и по поводу "природу чилавека изминяит то ва штё он ВиЕРИИИТ", и по поводу своего мыльного пикселекинца, которому за пределами Ютуба вообще делать нечего. >>1278075 Художественным стилем и наголову лучшей, по сравнению с геминирю, паззловой частью. Соглашусь с тем, что голоса действительно не в тему, потому как Гилберт разогнал изначально набранную разработчиками команду актёров и заставил их перезаписывать всё со своей. То же касается и саундтрека, который изначально был написан человеком, рисовавшим игру (можно послушать здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6iEQvl8y_3Q ).
>>1278095 >и учиться отличать клоны от оригинала. Голова-Ластик и Бартон Финк - клоны Отвращения. Хуже ли они "оригинала"?
>Фильмы, книги или еще какие формы искусства должны приносить нечто новое не только лично для тебя, но и для всего кинематографа/индустрии в целом. Ох ты Г-ди. А должны при этом лично тебе, ага.
>>1278135 >но каждый его фильм считается одним из худших и собирает тонны критики и оскорблений Маленькой группкой эстетствующих педрил, на которых ЦА фильмов Бея всегда было положить с пробором.
>>1278530 >Хотя тамошнюю идею обучения игрока механике мира считаю гениальной. >пока не решишь предыдущий экран, следующий не откроется >типа, либо догадайся, о чём думал Гений, либо гуляй, Вася >повторить 10 раз, повторить всю комбинацию 100500 раз Да. Тоньше некуда. И никакого ощущения, что тебе в рот говно через воронку вливают.
>>1279464 D - это чисто "взял предмет в одной комнате, применил в соседней", только с ограничением на время прохождения всей игры. Советовать его, как аналог 7 Гостя - несколько не в тему.
>>1279509 >повторить 10 раз, повторить всю комбинацию 100500 раз Собственно, потому и дропнул. Я о том говорил, что в процессе игры у тебя нет иных ограничений, кроме тех, которые у тебя в голове, т.к. ты попросту не имеешь понятия об основных механиках, на которых работает игровой мир. Например, игрешь в какую-нить метроидванию и видишь перед собою непробиваемую стену. Что ты делаешь? Идешь в другое место и ищешь пуху/способность, которая пробьет стену. А, если ты играл, например, в Toki Tori 2, то заметил, что никто тебя искусственно не ограничивает в похождениях по миру, поскольку все способности тебе даны с самого начала игры (петь и топать), вопрос лишь в том, как взаимодействовать с игровым миром? За это, кстати, игроки в стиме по наставляли отрицательных отзывов, т.к. ждали набор головоломок на статичном экране, как в первой части, а получили опенворлд с живущей по своим законам биосферой. Это именно игра про познание окружающего мира, как и Витнесс, другое дело, что в Витнессе одна и та же механика дрочится по кругу с десяток раз, что не может не раздражать.
>>1278407 Что на последнем пике? Что-то до боли знакомое. В памяти будто всплывает, что в этой игре нужно было ловить сорт оф души в подходящие урны. Или я с чем-то путаю?
Вот вам адвенчура 10 из 10. Если конечно есть желание ебаться с досбоксом. А если найдёте в озвучке от Фаргуса, то вообще охуенно. У меня до сих пор диск где-то на антресоли валяется.
>>1279775 Все верно -- это Shivers первые. Самое хуевое -- полоса с жизнями и неоткуда вылезающие духи, которую эту зеленую полосочку грызут. Во второй части пофикшено, теперь духи только в каньоне.
>>1279800 Да, точно. Помню в то время так и не осилил её и постоянно ругался, что нельзя носить с собой все урны и крышки от них сразу с собой, а только по одной.
>>1279827 Как и линия жизней очередной непонятный элемент механики, только лишь создающий искусственную сложности. А никто вам в 90-х не гарантировал, что если вы купите игру, вы ее пройдете.
>>1280425 Чего так расстраиваться из-за концовок? Но вообще вроде как есть. Вообще в целом система концовок там зафэйлена. Насколько я понял, есть три штуки: если 0 баллов, если все 27 и если сколько угодно между этим. Нахуй так делать? Логично было бы типа 0-9, 10-18, 19-27, например, а так просто весь смысл теряется, без гайдов невозможно получить при первом прохождении 2 из 3 концовок, типа проходите ещё раз, пидарасы.
>>1280351 Во всем цивилизованном мире гомосексуальная любовь давно считается нормой и никто на это не обращает внимания, селюк. Твой всплеск интереса к обложке лишь говорит о твоей невежественности.
>>1279891 >Сильвер кейс лучшее из квестов что выйдет за этот год. Ты в Flower, Sun and Rain играл вообще? Видел, хотя бы? Там игра такое говнище как игра, что маму его я в рот ебал. И Silver Case, говорят, нихера не лучше.
>>1278672 Не могу сказать что она дотягивает до Даунфолла, но мне очень и очень доставило. Но разочаровался ближе к концу игры в устройстве мира, в начале игры всё гораздо более атмосферно.
>>1280656 Ого, кто-то может без сарказма рекомендовать Фран Боу.
Для несведущих, история Фран Боу такова. С самого начала Фран зарекомендовывает себя как очень стильный, мистический триллер, в котором маленькой психически нездоровой девочке придется продраться через все ужасы ада, чтобы понять, что же реально, а что нет. Попутно рассказывается история в стиле Алисы интерпретации МакГи — "Ой, я тут была одна в комнате с родителями, и внезапно кто-то особо брутально заколол их огромным мясницким ножом. Наверняка это был злой демон". Так проходят первые две главы.
Потом наступает майндфак. Окружение из зловещей психбольницы сменяется на фантастическую страну Воображляндию, где все няшки и стестняшки. Игра идет на катастрофические усилия, пытаясь убедить нас, что все глюки были совсем не глюками, что это — вполне себе научно обоснованная реальность. Мы будем читать дневники с космологией всего творящегося вокруг пиздеца, очень подробные дневники, и, предположительно, от нескольких разных людей, что либо говорит о том, что у очень многих людей одинаковые галлюцинации, либо о том, что невероятная хренотень, творящаяся вокруг — часть вселенной. Третья глава полностью происходит в сеттинге странном, но совсем не пугающем или напряженном. Старик-король деревьев вещает тебе о твоей судьбе и посылает собирать квестовые предметы по всем временам года. Зритель охуевает от того, во что превратился его стильный триллер.
А потом третья глава проходит, и ГГ снова возвращается назад в свой триллер, только наступает впечатление, что игра сама не знает, какой у нее должен быть сюжет. Она бросается в тебя одной нелогичностью за другой, и буквально кричит в лицо "ЗДЕСЬ ЧТО-ТО ОЧЕНЬ СТРАННОЕ!!!!", но при этом продолжает линию сюжета с дневниками и научными обоснованиями. При том, что на этом моменте даже дневники перестают объяснять, что же на самом деле происходит. Главную героиню закручивает водоворот безумия, безумия в плохом смысле, когда на тебя просто вкидывают самый тупой и нелогичный вариант развития событий, без каких либо намеков, почему так может быть.
Игра заканчивается соотвественно. Линия "Это все нереально" и линия "Это все реально" присоединяются друг к другу, дружески обмениваясь приветствиями, но все еще никак не взаимодействуя, не пытаясь объяснить пиздец. Свидетельств и в ту и в другую теорию становится все больше, а то, что они противоречат друг другу — это пустяки. Игра обрывается на полуслове, так ничего и не раскрыв. Если и был какой-то скрытый смысл во всем этом дерьме, я его не нашел, хотя очень старался.
Краткая версия для ленивых: Фран Боу очень сильно колбасит со стилем, это игра, которая понятия не имеет, чем она пытается быть.
>>1279891 Недавно прошёл Read Only Memories. Не понимаю, почему на него в Steam тег Adventure и Point and Click повесили, типичная визуальная новелка с веобушным сюжетом.
>>1280715 Привыкни к тому, что у анона уже четыре года как напрочь купирован хоть какой-то вкус. Умные люди вроде нас с тобой - вымирающий вид. Это звучит апломбом, но ведь так оно и есть.
>>1280715 >кто-то может без сарказма рекомендовать Фран Боу На таком безрыбье можно и Нэнси Дрю без сарказма рекомендовать. Можешь сам, кстати, тоже что-нибудь порекомендовать, вкус-то у тебя, очевидно, хороший.
На самом деле, я просто ещё не досмотрел её по ютубу. Но даже если тот аноним прав, и игра представляет из себя style over substance, да ещё и с невыдержанным, собственно, стилем, первые две главы более чем попадают под критерии "атмосферных", "мрачных" и "посвежее" из того поста, на который я отвечал. А после них, в случае чего, можно и дропнуть, если религия позволяет.
Во первых почти все видеоигры далеки до художественной целостности и завершенности, и с точки зрения искусства посредственны и вторичны. Любят их не за это. Во вторых адвенчур выходит слишком мало, чтобы пропускать не совсем шлак. Твой снобизм неуместен.
>>1281151 >и с точки зрения искусства посредственны и вторичны Может, и посредственны, но вторичным что-то можно назвать только при условии существования неопровержимых и/или признаваемых ранее автором заимствований из из более ранних художественных произведений. Например, даже если что-то в, например, NieR заставляет тебя заявить, что игра, де, вторична относительно "божественной Планетки", а Йоко Таро прямым текстом отвечает на вопрос о Планетке утверждением, что он в неё не играл, и вообще про такую не слышал, то это означает, что 1) так оно и есть за исключеним случаев, когда слова автора можно поставить под обоснованное сомнение (есть наглядные доказательства обратного), 2) утверждением о вторичности, по крайней мере, относительно "божественной Планетки" утверждающий может подтереться, или, скажем, куда-нибудь себе его нетривиально засунуть, 3) ВНЕЗАПНО, совпадения существуют, довольно-таки неожиданно, правда, 4) а вот ноосферы, с которой каждый ТВАРЭЦ обязан синхронизироваться и быть в курсе того, ачокак кто там и когда сделал - таки, наверное, нет, не существует, поэтому даже если ты, такой драгоценный, играл в "божественную Планетку", и все твои друзяшки - тоже, то это вовсе не значит, что Йоко Таро обязан был в неё поиграть.
>>1281151 >адвенчур выходит слишком мало, чтобы пропускать не совсем шлак. Да что ты говоришь. И как, во всё, отревьювенное на adventuregamers за последние два года и больше чем с двумя звёздами там же отыграл? Чоскажешь, например, про Prominence и Catyph?
>>1281164 Ах да, и, 5) изобретение велосипедов существует, цветёт, пахнет и замечательно себя чувствует да, даже прямо сегодня, вне зависимости от того, как ты, драгоценный, и все твои друзяшки вокруг, относятся к данному факту, и каждый день, самые разные люди, совершенно независимо друг от друга, ищут ответы на одни и те же вопросы, и находят их, иногда - разные ответы на одни и те же вопросы, иногда - одни и те же ответы на одни и те же вопросы; и некоторые из них, в процессе подобных поисков, или непосредственно после их окончания, идут и что-нибудь пишут, рисуют, или, внезапно, принимают решение слаать прикольную игру.
Ты что-то подобное где-то когда-то уже видел? Мо-ло-дец. Очень за тебя рад, честно-честно.
>>1281164 Вторичность не относительно каких-то других художественных произведений, а относительно культуры вообще. Ну та же планетка - сделана в готовом сеттинге, который интересен, да, но не сам по себе, а как декорация для ролевой игры. При этом сеттинг и есть ее основное достоинство, а поскольку он заимствован - то остается только удачная адаптация. Когда ей в достоинство ставят какие-то смыслы, якобы там присутствующие, это смешно и нелепо. Если я захочу смыслов - я открою ебаного Бертрана Рассела и там на страницу текста их будет на десятки порядков больше. Если я захочу художественной оригинальности, выражения чувств художника - я открою французских модернистов. Если я захочу развлечения в интересных декорациях и с неплохой историей - я запущу планетку. И поэтому влияние планетки вне пространства видеоигр - ничтожно, его вообще не существует. То же и с другими играми.
>>1281245 Я не понял что-то, а французские модернисты писали свои ахуительные шыдевры из Мирового Эфира (в силу единственно чего и не являются вторичными относительно "культуры вообще"), что ли, или что ты там хочешь сказать? Это во-первых. Во-вторых, задай себе вопрос: а твои французские модернисты согласились бы со всеми смыслами (десятками порядков), заложенными в странички нетленок ебаного Бертрана Рассела? Или к части из них у них возникли бы не то, что вопросы, а прямо-таки коренные идеологические разногласия? В третьих, не находишь ли ты, что перед тем, как пытаться отделить заимствованное от авторского в случае конкретно взятой Планетки, неплохо было бы для начала таки ознакомиться с сеттингом по корбукам Зеба Кука, чтобы, ну, глянуть, а что в Планетке, собственно, ЗебКуковское, а что - Авеллоновское? В четвёртых, задай себе вопрос, а было ли Крису Авеллону, когда он год корячился и писал свои 100500 мигобайт стен несвежих простыней, смешно и нелепо в том же смысле, в котором смешно и нелепо сейчас тебе, когда ты думаешь о каких-то смыслах, якобы, видите ли, в Планетке присутствующих?
>>1281245 >И поэтому влияние планетки вне пространства видеоигр - ничтожно, его вообще не существует. >премье-министр Японии вышел на сцену принимать эстафету Олимпиады в костюме Марио Кекс.
>>1281702 Прошел вчера. Скорее не понравилось, чем понравилось, хотя Шафера люблю. паззлы неплохие, шутки забавные, но сюжет и мир в целом мне не понравились.
>>1279473 Эм, твое коверканье сюжета Планетки должно как-то принизить ее значимость? Что за детский сад? Это как унижать Преступление и Наказание лишь потому, что сюжет со старухой и топором упоминался от Луни Тьюнс до сериалов.
>>1281245 Ты сравниваешь молодую форму high art с устоявшимися. Когда впервые появился кинематограф, его считали уделом эскапистов и прочих задротов. Мол нехуй в картинки пялится, пиздуйте работать, дауны. Потом начали снимать годные фильмы и отношение поменялось, во многом благодаря смене поколения и гибели олдфагов. Совершенно очевидно, что лет через 50 игры будут отражением нашей культуры сродни живописи или кинематографу.
>>1281702 Второй акт сплошное разочарование по сравнению с первым. Использование тех же локаций, головломки высосанные из пальца чтобы увеличить время прохождения, главный злодей унылый нацик.
Когда я прочел в первый раз, меня впечатлило сильно. А недавно перечитал - вот же глупый и смешной компьютер, столько силы - и на хуйню потратил. Да, Эллисон - это не Лем, который в "Големе XIV" развернул такую панораму эволюции ИИ, что закачаешься.
>>1282047 Это каноничный ответ на вопрос "Что может изменить природу человека?", которым игра ебёт игроку мозги на всём её протяжении - вне зависимости от того, нравится ли тебе это или нет.
>>1282047 >принизить ее значимость Значимость для чего конкретно? Для двух с половиной явно ссылающихся на неё игр не от того же сценариста, типа вышеупомянутой Primordia и невышеупомянутой PISS, обе из которых представляют из себя индиговно, сделанное двумя с половиной человеками и одной собакой каждое? Вау, вот уж значимость так значимость.
>>1283686 > но посмотреть стоит хотя бы одну его игру, а там как попрет. От даунфолла я блеванул и выключил после пяти минут игры. А Кэт Лэди внезапно охуенно зашла, два раза переигрывал и считаю одной из лучших игорей, в которые играл.
>>1283708 У меня наоборот, самый первый Даунфолл хорошо зашел под настроение, а Кошатницу раза три начинал и дропал. Но я к тому, что если ты квестофаг, то с играми этого замечательного поляка в любом случае стоит ознакомиться.
>>1283490 Не веры, а убеждений. И там с поправками. В игре это сгладили тем, что нэймлесс оверпауэрная хуйня. В самом сеттинге это работало в духе "искренне хоти все деньги мира, вступи в профсоюз таких же акул капитализма, построй дачу в землях богачей и тогда ты таки найдёшь утром в своём сливном бачке пачку зелёных". Я утрирую, но там корреляция между убеждениями и плавкой мира под свои убеждения была не такой уж очевидной. Алсо, геморрой от своих убеждений там тоже все фракции хлебали ложечкой. "Хочу всё и без побочек" - и вселенная послала бы тебя нахуй (впрочем, это даже в самой Планетке показано).
>>1283726 Вы бы хоть сказали друг другу, что ремейк Даунфолла - это кинцо, а не квест. Там головоломки вырезали почти. Сюжет там тоже перепилен, особенно последний акт, и теперь Кошатница и Даунфолл взаимосвязаны.
>>1283728 Ок, "убеждения" лучше звучат, хотя в нашем контексте это примерно то же самое. И разных моментов, где убеждения на что-то влияют, довольно много, начиная от того, куда ты просителем попадёшь после смерти и заканчивая движением земель в сторону планов (например, в игре показано, как Кёрст сваливается в Карцери).
В остальном, не понимаю, что ты хотел сказать. Я отвечал анону, возмущавшемуся прибауткой про природу человека. И мой ответ заключается в том, что прибаутка в рамках сеттинга вполне уместная.
Прошел сейчас стазис. Ожидал атмосферный хоррор, получил вялый триллер. Корабль вышел не пугающим, а вполне уютным - остался бы там сычевать. Сопереживать никому не вышло, слишком уж схематичные персонажи. В общем если и играть, то только ради годного 2д-графония.
>>1284013 Считай, что кинцо. С головоломками очень вяло, поднять предмет в точке А, принести-применить в точку б. Комбинировать предметы в инвентаре нельзя, ходьба только по прямой влево-вправо, при прохождении мимо предмета менюшка типа игрок, уже не помню, как, уведомляется, что, вот, предмет, который можно использовать. Есть пара не совсем говно задачек, типа там перпектива, ещё какая хуйня, но, опять же, они представляют хоть какой-то интерес только на фоне того кинца, что творится вокруг. Ну, в смысле, типа, нахуй мне те перспективные паззлы при уже вышедшем Witness, в котором этих перспективных паззлов до жопы, и причём они гораздо пободрее, чем в той Кошатнице?
>>1284573 Тоже с утра заметил в стиме. Потом глянул скриншотики, трейлер и хуец привстал. Побежал было покупать на торренты, но потом увидел охуительнейшие системные требования и забил. рекомендуемое: RAM — 16Gb, это уже блядь даже не смешно
>>1284573 В тегах у игры "казуальная" и "симулятор ходьбы" - эти теги обычно вешают на игру в духе dear ester. В ролике тоже было лишь два намёка на головоломки - когда ближе к финалу ролика там герой копается в проводах. Поэтому я предпочту пока не верить ребятам вроде - >>1284725 от слога которых веет первым сентября, и подождать хоть какое-то время, чтобы убедиться - мистоид это или нет.
>>1284725 Кому эта рвань пиздит? Чтоб он сдох нахуй от кифоза прямой кишки >наиграл три часа Первые два часа ты путешествуешь по миру полустанка и там вообще нет головоломок, чисто нарратив. Потом появляются зайчатки квеста, но уровня какой-нибудь Кэт Леди или Даунфолл. Допускаю, что спустя пол-игры будет одна-две головоломки уровня Мистов, но за три часа там не увидеть ничего в духе Миста. Ебучие ракалы. У-У-У-ненавижу блядьву.
>>1277201 (OP) Ребзя, в этом 2016 году резонно играть в TLJ и Сибири? Или я зашкврюсь от оконного режима, багов, лагов и совместимости этого древнего вина говна на спермермерке?
>>1287324 Первую Сибирь по ютубу глянуть можно. Но ты сразу учти, игра сделана ф'ганцузским художником комиксов руками, дрочащим на шестерёнки, так что там дохуища наивняка, да ещё и с клюквой (причём вовсе не уровня You Are Empty). Вторая Сибирь уныла. Ещё там же по ютубу Amerzone глянуть можно, он короткий и довольно атмосферный, хотя ощутимо похуже Сибири (но для разугреву сойдёт). ТЛЖ смысла нет совсем, как по мне. Она здоровая, медленная пиздец, банальность на банальности банальностью погоняет (графомания пиздец, всё, что ты там увидишь, ты, скорее всего, уже где-то когда-то видел), графон протух совсем вообще, да ещё и говно как квест (Сибирь тоже, но в ней хотя бы стиль есть). В принципе, одиссея по Аркадии (поход в башню Клакса и к тёмному народу) в середине игры достаточно неплохо вышла, но это - от силы четверть игры, а обрамляет эту четверть игры челюстесводящее уныние. Да и вообще, если уж говорить про этот эпизод игры, то есть такое кинцо с PS2, называется Primal. Вот там точно такая же одиссея, только на всю игру, лучше написана и поставлена, да с дизайном поярче.
>>1287372 >по ютубу глянуть можно. Не люблю на ютубе, с камментами олгофренов или же без камментов слепой мудень будет аутировать часами над паззлом. И если все говно как ты описал, тогда почему в свое время, да и сейчас, на нее так дрочат и даже 3 часть на подходе?
>>1287404 Поиграй, поиграй, авось и зайдет тебе - тоже будешь 3ю часть ждать. И я не так давно запускал, со стима, на семёрке, и особых проблем с запуском не заметил.
>>1287404 >или же без камментов слепой мудень будет аутировать часами над паззлом. Есть куча бескаментных прохождений от людей, уже игравших в игру, и проходящих её быстро, чётко и с показом 99 процентов контента. >И если все говно как ты описал, тогда почему в свое время, да и сейчас, на нее так дрочат и даже 3 часть на подходе? Если честно, я без понятия, почему дрочат на ТЛЖ. А почему на Масыфект дрочат? Ну и плюс она реально гигантской была. У Сибири всегда и все дрочили на художественную составляющую (хотя некоторые вниманиебляди показушно блевали от "невыносимо дурацкой клюквы" - чтобы не быть таким, относись к игре, как к интерактивному французскому комиксу для эстетов, в смысле, ну а хуле от комикса взять?), в то время как геймплейную было как-то негласно принято обходить стороной и особо в приличном обществе не упоминать. Третью Сибирь - я неебу, почему ждут. История, как по мне, была полностью закрыта первой частью, и вторая была абсолютно бесцельным ненужным унынием. У третьей я ни одного ролика не смотрел, и не в курсе, намечается ли там ещё одна двушка, или же у игры таки нашёлся хоть какой-то стержень.
ОСВЯТИЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ АТМОСФЕРНЫХ КВЕСТОВ!Аноним26/08/16 Птн 05:51:03#212№1287462
>>1287462 Потому что никому эта параша в 2016 году уже не нужна. Да и безотносительно года, лучше Никопол с Друуной почитать (в случае с Никополом ещё можно и "посмотреть"), чем это петросянское поделие.
>>1287460 >У Сибири всегда и все дрочили на художественную составляющую (хотя некоторые вниманиебляди показушно блевали от "невыносимо дурацкой клюквы" - чтобы не быть таким, относись к игре, как к интерактивному французскому комиксу для эстетов, в смысле, ну а хуле от комикса взять?), в то время как геймплейную было как-то негласно принято обходить стороной и особо в приличном обществе не упоминать. Так можно в 16 году то в окне 800х600 подрочить на худ. составляющую, или я упустил время и сейчас не встанет на эти пиксели?
>>1287324 Первая часть Лонгест Джоурней может вызвать отвращение из-за окружения и характеров персонажей. Венеция (если не ошибаюсь), светит солнышко, все вокруг художники-поэты-музыканты, с невероятно богатым внутренним миром и переживаниями. Словно какая-то Валхалла для небыдла. Витающие вокруг шизоидные гуманитарные идеи типа НАШИ ФАНТАЗИИ ЭТО ОТРАЖЕНИЕ НАШИХ СНОВ!, МОЯ ЛЮБОВЬ СИЛЬНЕЕ ОКОВ РЕАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО ЭТО ОТРАЖЕНИЕ МОЕЙ ДУШИ вызывают желание изобрести машину времени и съебать в 1950ый год, чтобы ебашить в совке на заводе круглыми сутками и забыть этот ад.
А учитывая еще и тупую пизду Эйприл (ГГ), которой лет 16, все это создаёт мерзкую подростковую бабью атмосферу, словно читаешь ебучий фанфик.
Мне очень стыдно, что в детстве я проходил Beyond G&E, обе Лонгест Джоурни, ведь эти адвенчуры сейчас трансформировались в Life is Strange.
>>1287657 Проиграно, и заметь, эту игру делали норвежцы, потомки викингов, и почему то эти суровые люди делают игры для педиков/феминисток, обрусели норвежцы. Вообще всякие девчачьи педиковатые игры, почему то делают суровые северяне.
>>1287324 Качай гоговские версии и ебаться не придется Кстати, может кто знает чому первая тлж все 4 ядра жрет? На 90 процентов использование цп, это такая фича? Старые игры бывает все ядро жрут полностью, но чтобы все 4 жрало.
>>1282399 Ну так у Эллисона там рассказик на две страницы, да и не об эволюции искусственного интеллекта совсем. У A.M. первичной директивой было убивать человеков и становиться лучше в области убивания человеков, он этим и занимался, более того - он был чертовски хорош, истинный мастер своего дела, а потом человеки кончились и осталось только безумие, ненависть и ещё больше безумия, что и было основной темой рассказа Эллисона. >Големе XIV Рекомендуешь?
>>1288118 >Качай гоговские версии и ебаться не придется Я в 16 году знаю англик ровно на столько чтоб сериалы и кинчки смотреть, ну и шутаны играть. А рпг и квесты с тонной текста как то не очень.
>>1291123 ЛА Нуар, Шерлоки Холмсы, а вообще иди сериалы смотри. Я сам уже лет 10 жду игру где ты отыгрываешь копа-детектива или частного сыщика, без пок пок пок пророчства, спасение мира и все в этом духе. Тупо тянуть лямку как в ЛА Нуаре.
>>1290838 > Олдфаги не помнят На рутреккере новеллизация Кульпа Иннаты от её сценариста лежит. Типа, существенно "улучшенная и дополненная" от концовки будешь блевать в три ручья.
Поиграл, куча бектрекинга, бегать надо дохуя, загадки ебанутые, но поначалу достаточно простые, есть прям ваще ебанутые, где надо ебать шифр на листочке. И это первые 3 часа. С плохим железом лучше не соваться.
>>1293986 Я буквально пару недель назад ее прошел, почитал потом форум стимовский - кажется, скорее нет, чем да. Впрочем, не особо огорчился - игра чуть выше среднего, но ни разу не шедевр.
>>1293874 Играешь за частного сыщика бывшего копа, ныне продавца говна "все за 200", который частно расследует что-то там, чего я не помню. В игре много текста, можно сказать что это вн (наверно), также дохуя паззлов, адаптированных под нинтендо дс, то есть с применением двух экранов и микрофона. Есть еще продолжение. Помню что было очень лампово.
>>1295934 Нормально проходится на эмуляторе, есть только одно место, где надо лезть на вики и ебаться - и в той, и в другой игре есть по одному паззлу, где игра костылем эмулирует мультитач, которого ни у самой НДС аппаратно нет, ни уж точно у тебя на мыши. Решение ебанутое, нужно ставить на паузу и эмулировать по одному кадру, делая мышью оккультные движения. Не то, чтобы сложно, просто без вики нельзя про этот костыль узнать.
>>1297324 >не очень умному человеку Простые и логичные загадки лучше искать в современных играх, в Блэквелл серии точно, в Техновавилоне чуть посложнее, но не сильно, Шардлайт еще попробуй. >>1297385 Ты еще первую Кирандию посоветуй, которая с ПЕЩЕРАМИ.
>>1297501 >Школьники в конце 90-х справлялись, и он справится Но он просит ПОПРОЩЕ, ты странный какой-то. >>1297473 Вообще, чтобы играть в старые квесты без солюшенов не надо быть шибко умным, там скорее стальная жопа нужна.
>>1297613 Да, но в Машинариуме совсем для даунов, а в Саморосте хоть музыкальное все, логичное, да и фана больше. Квесты и должны быть не больше 6 часов.
>>1305626 И нахуй он нужен? Оригинал итак был идеален, сборочка с рутрекера работает на любой ОС. Просто решили срубить бабла на дебилоидах, которые даже торрент найти не могут.
>>1306313 >мультяшный графен >ленз флеир Но зачем? >>1306314 Заебись, но я уже думал что даты релиза приблизительную выкатили. Ладно, пойду наверну демку. Алсо, квестаны, что там слышно про производительность в свежем Obduction? Требования просто пиздец какие, при том что выглядит не то что бы плохо, но на уровне современной йобы средней руки. На что там уходит 16 гиг оперативы? Да еще и ССД хайли рекомендед! Я помню что они в свое время всех на СиДи-ромы пересадили со своим Мистом, но студия уже давно утратила статус и игра явно не вызовет такого бурного ажиотажа.
>>1306389 Я знаю. Спрашивается какого хера туда прикрутили рилистичный флер? Это больше похоже на один из тех пародийных шопов, когда ксрин из кваки, или дума обмазывали бампом, блумом и хадом на пол экрана.
>>1292848 Я чет на ютубе глянул - ни дождя, ни саксофона, ни киборгов, ни рассуждений о том, что значит быть человеком. Вместо этого радужные веселые мелодии и окружение. Параша какая-то.
Спасибо за этот тред. И сразу вопрос, а что за год в мире квестов вышло, что прям 10 из 10? Следить за интересными квестам очень сложно, так как нет нормальных новостных сайтов аля RpgWatch или RpgCodex. AdventureGamers вообще как новостная площадка полное дно. Прошел недавно сабж прошел. >>1277917 В целом это самый лучший адекватно хуевый квест который я играл. С одной стороны, я думаю это самый реалистичный ад, который я когда либо видел, очень необычная атмосфера и чернушный юмор. Ложа чисто с эстетической точки зрения очень понравилась. С другой стороны довольно пустынные унылые локации, особенно в городе, местами хуевый программинг, странная система диалога, нахуй не нужные FMV актеры, да и вообще проебы в геймдизайне По типу найди что-то что поможет тебе ограбить парикмахерскую, ВО ВСЕМ ГОРОДЕ, а потом оказывается что в дайнере есть ящик, в котором нужная отвертка, охуеть пиксельхантинг в 10 степени, третий уровень ложи какой-то скомканый, вот ты заходишь в храм в котором тебе заливают какую-то дичь про поездку в Индию, потом мамка которую сжирают дети, потом ветеран вьетнама, потом попрошайка, и все говорят тебе истину на пару предложений а затем на тебя нападают. И все это в целом истины уровня /b/
>>1314581 Я всю серию проходил по мере выхода, покупая на торрентах. Перваая вообще на триадовском dvd сборнике квестов была с битой анимацией. Потом уже купил на стиме как дань уважения к разработчикам (пусть они и разные). И продолжения там не такое уж и говно, я бы ранжировал так: I > III > II.
>>1314590 > III Та ладно Третья худшая Насколько я помню там вторая половина игры ты собираешь 7 одинаковых камней. Во второй хотя бы мы посещаем старые места через 10 лет и встречаешь персонажей из первой части.
>>1314594 Вторая по атмосфере совсем не то. А дебильные нудные эпизоды есть в каждой части. Особенно эти омерзительные лабиринты-головоломки в концовках (хотя именно во второй части это хоть как-то интересно обыграно было).
>>1278407 На третьем пике настолько охуенно сложный пуццель, что я его в голове сейчас сходу решил (если предполагается черных коней на черные клетки поставить, а белых на белые).
>>1277201 (OP) Господа, увидел ваш тред, читать не стал, но от ОП-поста проснулась память об одном квесте, в который я играл лет 10 назад, помогите вспомнить что это за зверь был, пожалуйста. Итак, играли мы за некоего ученого, который шатался то ли по дому, то ли по институту, игра от первого лица, помню что харю гг можно увидеть в отражениях от стекла, помню что шарился по кабинету и тыкал на всякие предметы, а гг что-то говорил о них. И наконец помню загадку со шкафом то ли на входе в этот дом\институт, то ли в подвале. Там сидел вахтер, за ниш маленький шкафчик, в нём - ключи, от нас требовалось в нужно последовательности расположить эти самые ключи, чтобы на выходе получить вроде бы нужный нам ключ. Игра, если я правильно понимаю и ничего не напутал - то ли 2004, то ли 2005 года выпуска. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо и лучей добра.
>>1317572 Очень-очень медленная и поначалу немало скучной бытовухи (как дальше, не знаю, уснул на третьем эпизоде - но её концентрация, вроде как, уменьшалась). Если смотреть на ютубе на 1.5x-скорости, возможно, будет ок.
Сеттинг, вроде как, неплохой и интригующий, но раскрывается очень уж медленно (см. выше).
>>1318444 Радовался как дебил, когда раздобыл полную версию после обрезанных пираток со сборников "Стопицот лучших игор для пекарни". Аж до середины прошел, все эти носки полосатые в очках собирал... Дезодорант со вкусом шашлычка, ммм...
>>1318629 Ну тогда-то я об этом не знал. Вообще это же пародия на книжки с похожим очкастым хуем-детским персонажем, в них надо было как раз его на картинках искать.
>>1280715 >Краткая версия для ленивых: Фран Боу очень сильно колбасит со стилем, это игра, которая понятия не имеет, чем она пытается быть. Махровую субъективную хуйню несешь. Охуенность Иверсты как раз и заключается в том, что она отличается по тону от остальной игры. Но она нихуя не выбивается и разрабов не несет из одного стиля в другой. С чего ты вообще это спизданул? Прочти названия глав что ли и подумай немного.
>>1318434 >Еще спайс квест 6. Играл в 4 - 5 в 90х на сд сборниках дико проорывал от юмора, а вот в 6ую не удалось она вышла на отдельном сд роме с ебаграфоном.
>>1277303 FRANBOW говно. Косит под мега страшную историю, потом появляются говорющие деревья из longjorney, и выдуманный друг детства (фиолетовыый дельфин/слоник из insideout). В финальных титрах авторы - мужик с бабой. Первую главу писал мужик. Остальное (три четверти от всей игры) видимо писалоь бабой.
Весь этот ваш ТП тентаклевй сленг там есть - ой котик, я люблю котика, ня!
Сравнивать это с DownFall нельзя ни в коем случае. Может с техниеческой и визуальной сторорный они похожи. Но уровень DownFall на порядок выше (хоть DownFall и гавно по сравнению с Кошатницей).
>>1325506 >Косит под мега страшную историю Она под историю с ненадёжным рассказчиком косит, тащем-та. Как, в качестве очень отдалённых аналогов, Dreamweb и Лабиринт Фавна.
>>1278672 Начало очень понравилось. Охуительная атмосфера и скольжение крыши по диагонали. Однако чем дальше, тем было все хуже и хуже (в плохом смысле)...
>>1325410 Чуть лучше становится. В самом начале от озвучки маленького джо хочется вырубить игру к чертовой матери. Там взрослый мужик мямлит очень меееедленно растягивая слова и гнусавит. Так он пиздюка озвучивает.
>>1283795 Потому игра жесткая и близкая, личная для автора тебе кажется (воспринимаешь игру серьезнее). Игра не боится табу. Мертвый кот, наверное, очень важен в той истории. Жизнь довольно страшная бывает. Можно и кота убить, и пса.
>>1327815 >разрабы закрылись Только они успели еще одну студию открыть. Локед дор паззл и даже сделали тизер аж два года назад. Правда сейчас вообще неизвестно либо проект отменен, либо на него окончательно забили хуй. Судя по свитору разраба он там вообще другое говно делает.
>>1280675 Чет после люстры уже не мог в фобоса играть. Хуевый пример как не стоит взлетать и плесневеть в дальнейшем. Жадные разработчики, как правило, поступают по другому и в случае чего всегда должна быть какая-то идея фикс.
>>1335213 Уебищный новодел ни для кого. Куча старья типа всяких полисквестов даёт на клыка всей этой херне. Даже графон не лучше. Проще досбокс завести и ещё 50 непройденный квестов 1996 накатить.
>>1335280 Сперва хотел тебе серьезно ответить, потом разглядел > графон не лучше Пописял тебе на литьсьё, графеноребенок, подожди минут пять и вытри, говорят, для кожи полезно.
>>1335909 Странная хуета - помню, лет десять назад проходил, вроде понравилась, сейчас буквально пару дней назад поставил и дропнул через минут 15, поебень какая-то.
>>1335939 Он вышел во время голодухи по квестам, а так, средняя игра. Сейчас всякие WadjetEye и Harvester активизировались, с их играми оно конкуренции не выдерживает.
>>1336904 >>1336958 Те же парни делали ролики к Зельде с сидиай? Вообще слышал, что русские делали ролики для какого-то там из Варкрафтов, но отзывы вроде хорошими были, куда качественней Зельдовских вышли.
Интересно, мне одному пятый Мист доставляет больше трешки и четверго? Миры выглядят заебись, по ним здорово ходить и я просто залипаю в этой атмосфере.
>>1277201 (OP) Анонии, почему инсайд такой скучный, а головоломки тупые раздражают? Мне нравится атмосфера, крутые задники, шедевральное освещение. Хочу просто бежать вперёд и смотреть на всё это. Но потом подвозят головолмку и вместо созидания в голове всплывают только "Ну ебаный в рот, опять какую то хуйню завезли" мысли. Дошёл до головоломки. где в метро надо двух зомби контролить что бы нажать на обе кнопки. Дропнул, ибо ебал в рот такую хуйню, сидеть два часа и выбирать комбинацию, вот интересно нахуй. Короче инсайд как игра 0\10. Грфон и атмосфера 10\10.
Есть где-нибудь прохождение в ашди без пиздежа стримера?
> Инсайд КУДАААХ!!11 Я хуею с этого. Прошел этот инсайд пару дней назад, доставило немного, но дело не в этом. Это ж блять чистейшее лимбо, только чуть более пойобистее - ну хоть лимбо 2 называй. Чуть больше графена, чуть больше разнообразия - вот и все. Чего вы от него ожидали-то? Что он в калду превратится?
>>1287462 Животина ты ебливая, скажи пожалуйста, если ты там еще не сдох нахуй за эти две недели - какого хуя ты постишь скринчики, но не пишешь названия? Твои продроченные клешни, блядь, отсохнут если ты напечатаешь несколько букв, скотина блять?
>>1342949 Фильм охуительный. А игра как? В детстве пробовал играть, мрачная атмосфера доставляла, но я был слишком юн и глуп для квестов кроме рыбки Фрэдди, разумеется.
>>1355500 Так себе. Вторая частьвот неплохая (Unbound которая), несмотря на то, что спин-офф - но чтобы прочувствовать, нужно обязательно перед этим пройти первую, а она-то как раз не очень (в том числе и потому, что в спин-оффе была нормальная героиня, а в основной серии - овца, постоянно что-то делающая за спиной тех или иных персонажей, и при этом ещё и пытающаяся сделать вид "но на самом деле я просто обычная, ничего плохого никому не сделавшая несчастная девушка!", что меня просто коробит). Пытался ещё третью посмотреть на ютубе, но так и не прошёл. Дальше, четвёртую и пятую, соответственно, тоже не смотрел, особенно с учётом воплей про слитую концовку.
Вообще, по стилю, я бы сказал, что это что-то типа паранормальной версии Агенства Лунный Свет или чего-то такого.
>>1355500 Поигрался в Легаси - ну ничо так, норм, только коротко. Ну и еще актерам озвучки не помешало бы использовать попфильтр на микрофоне, а то это постоянное ПФФФ в наушники напрягает.
>>1360230 Долго ещё, успеешь жапанский выучить и поиграть в версию на ПС1 до выхода англюсика в стиме, а вообще переводчики активно постят апдейты в стиме, там и почитай.
>>1284866 Вы забыли уже, что Мисты всегда были графонодрочерскими, тот же Ривен в своё время вышел на пяти компактах с требованиями примерно как у первой Кваки.
>>1359945 >>1356906 Ну бля ребята хули вы такие злые я же просто название игры попросил. Просто люблю квесте и еще такая стилистика мне понравилась. Заодно могу посоветовать поиграть darkness withim. нк так какое название игры?
>>1360511 Я бы на твоём месте поостерёгся возлагать какие-то там надежды на Silver Case, поскольку игра эта, скорее всего, окажется вовсе не тем, что ты там от неё по этому скрину ожидаешь. Объясню почему. Дело в том, что это - игра от такого особого японского недоКодзимы по прозвищу Suda51. Больше всего этот самый Suda51 известен по консольному рейл-шутеру killer7, происходящее в котором я лично вот сейчас не могу описать иначе, чем фразой "LOLWUT" (я честно посмотрел видеопрохождение на ютубе, честно абсолютно нихуя не понял, что это вообще было, и мне честно сейчас абсолютно похуй, что же это всё-таки было). Далее, тонкий момент состоит в том, что есть всякая тонко чувствующая илитка, для которой killer7 является слишком быдланским, и которая активно мастурбирует на три игры, написанные этим самым Suda51 ДО приснопамятного killer7. Первой из них является Moonlight Syndrome (до него были ещё Twilight Syndrome 1-2 написанные Судой же, но они были чисто жанровыми пугалками про японских щкольниц и призраков - а вот в Moonlight Syndrome Суда настолько дал жару, поубивав, например, абсолютно всех ещё остававшихся в живых персонажей первых двух частей, что этот самый Moonlight Syndrome был официально признан никаноном и дальнейшими играми серии просто игнорируется; так или иначе, прав на Moonlight Syndrome у Суды нет, и ждать его перевод или порта на ПК на данный момент бессмысленно хотя, может, году к 2020 фанаты - если им это ещё нужно будет после ознакомления с Silver Case - и подсуетятся). Далее, из компании, которая занималась Syndrome-серией ушла часть людей, вместе с Судой и основала Grasshopper Interactive (или как его). Эта компания, с Судой во главе, до сих пор ебёт честному народу мозги своими высерами. Так вот, первой игрой Grasshopper стал The Silver Case. Который, ВНЕЗАПНО, вроде как, является продолжением Moonlight Syndrome и неоднократно прямо ссылается на происходившие там события и тамошних персонажей. Второй игрой компании стал Flower, Sun and Rain (который в принципе можно уже рассматривать в плане стилистики, как эдакий прото-killer7).
И вот эти три игры, Moonlight Syndrome, The Silver Case и Flower, Sun and Rain, считаются, типа, "золотым наследием Суды", и именно на них неистово дрочила всяческая илитка все эти годы. Единственной игрой тройки, переведённой на английский язык, был Flower, Sun and Rain (оригинальная версия была выпущена в 2001, кажется, году с графоном уровня Nintendo64 - переведённая версия была выпущена в 2008, кажется, году с графоном уровня, я не знаю, Fade to Black? - короче, после неё оригинальная PS2-версия выглядела Крузисом на стероидах). Завязка такова. Есть элитный курорт. Или, скорее, отель на элитном курорте. Собственно, Flower, Sun and Rain. Светит солнышко. Чирикают птички. Пальмы всякие. Целый отель прикольных мультяшных фриков, как в каком-нибудь Grim Fandango. В отель приезжает некий персонаж с мутной профессией. Короче, этот персонаж разыскивает пропавшие вещи посетителей. Даже если они не в курсе того, что у них что-то пропало. С помощью чемодана, к которому главный персонаж обращается по женскому имени (как Купер к диктофону в ТвинПиксе). И буклета, в котором написаны, заранее, РЕШЕНИЯ КО ВСЕМ ПАЗЗЛАМ ИГРЫ.
А дальше начинается. Ну, в общем, начинается кокаинум. Разумеется, выясняется, что чуть более чем, всё, что ты думал ты знаешь о происходящем (вот этот вот отель, вот эти вот пальмы, вот это вот солнышко) является вовсе не тем, чем кажется. Выясняется, что все персонажи намеренно созданы матёрыми ходячими штампами. Что всё это - лютейший поцьмодернизьм, которому четвёртую сцену сломать легче, чем высморкаться. Что игра напрямую разговаривает с игроком. Что в ней есть непропускаемая сцена ходьбы, 10 минут реального времени, по абсолютно пустой дороге без нихуя. А потом обратно. Да, чтобы поприкалываться над игроком. Что там, короче, диканструкцтсэи диканструкцтсэй диканструкцтсэй.
Короче, у меня по прежнему было ощущение LOLWUT, но, по крайней мере, какого-то смысла в происходящем было таки больше, чем в killer7. И даже были очень забавные шутки на тему всевозможных жанровых штампов сонсольных игр.
А теперь внимание. Самой писечкой было то, что концовка, последние полчаса игры, ЯВЛЯЛАСЬ ПРЯМОЙ ОТСЫЛКОЙ К THE SILVER CASE, И БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ПОСЛЕДНЕГО В НЕЙ БЫЛО НЕПОНЯТНО ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НИХУЯ ВООБЩЕ. И вот, илитка, запоздало причастившаяся к Самому в 2008 году, и не знающая ниппонского, 8 лет люто облизывалась на этот самый The Silver Case (и Moonlight Syndrome заодно), заочно представляя себе ОртЪхаусЪный ШЫДЕВОР и икону поцЪмодерЪнизьма и О ГОСПОДИ КОГДА ЖЕ ЭТУ ГОДНОТУ ПЕРЕВЕДУТ.
Теперь по тому скудному материалу, который я знаю по Silver Case. Во-первых, игра мрачнее Flower, Sun and Rain. Солнышко не светит, карикатурные мексиканские не расхаживают. Во-вторых, это всё ещё лютый поцъмодерънизьм, в котором, например, каждая следующая глава выполнена в АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТИЛИСТИКЕ. В третьих, паззлы, вроде как, по сравнению с FSR, ещё более анальные и ДАЯВРОТЕБАЛПОДОБНОЕВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ. В четвёртых, это, блядь, Суда. В пятых, Moonlight Syndrome никто не переводил и не собирается (единственная пока фанатская попытка заглохла ровно на полпути) - и да, в The Silver Case гарантированно есть множественные отсылки к нему, насколько важные для понимания происходящего - понятия не имею.
В общем, такое. Как бы то ни было, советую ожидать игру, квест из которой примерно такой же, как из Планетки - диаблоклон, а из Морутопии - шутан.
>>1360817 >карикатурные мексиканские рестлеры не расхаживают Олсо, в шестых, касательно отмосферы и всего такого. Суда, вроде как, умеется делать атмосферные игры, поскольку у него в активе есть, как минимум, довольно-таки жуткий и атмосферный четвёртый Фатал Фрейм с повествованием с трёх абсолютно разных точек зрения (прямо как в Морутопии) - правда, концовка опять слита, и на момент просмотра видеопрохождения я не понял в ней нихуя вообще. И, вроде как, люди игравшие или видевшие игру говорили, что и Moonlight Syndrome и The Silver Case являются достаточно гнетущими в плане настроения играми. Только вот что-то я всему этому, после killer7 и FSR, малясь не доверяю.
>>1360817 Нихуя себе и тебе не лень было это мне писать? Спасибо за подробный обзор. Даже приятно когда так отвечают. Ну а так я сам по себе знатный игровой говноед (проходил две части даркнесс витхим из-за лафкратчины)
>>1360817 Шёл мимо и почувствовал, что тут Суду упоминают, лол. > Больше всего этот самый Suda51 известен по консольному рейл-шутеру killer7, происходящее в котором я лично вот сейчас не могу описать иначе, чем фразой "LOLWUT" (я честно посмотрел видеопрохождение на ютубе, честно абсолютно нихуя не понял, что это вообще было) Ясно-понятно. Учитывая то, что достаточно простой сюжет игры про столкновение европейской и азиатской цивилизации тебе чуть ли не в жопу запихивают хорошенько прожевав дважды, нужно быть совсем отбитым, чтобы нихуя не понять. Второй слой сюжета, про борьбу двух начал демиурга, у Суды присутствует часто, игра не про это. Третий, про политику - аналогично, рекурентный и пересекается со вторым. мимо-элита
>>1361181 Оно все как то скомкано 1 глава завязка,2 глава ресторан,3 коммунальная квартира,4 ловля педофила,5 убийство пидофила,6 стеб над пуэр ренджерами,не помню какая глава техасский Нигра который строит утопию .И в самом конце ШКОЛА и ХУЯКС ОТЕЛЬ ПРАВДА как то скомкано.
>>1361181 >Учитывая то, что достаточно простой сюжет игры про столкновение европейской и азиатской цивилизации тебе чуть ли не в жопу запихивают хорошенько прожевав дважды, нужно быть совсем отбитым, чтобы нихуя не понять. Второй слой сюжета, про борьбу двух начал демиурга, у Суды присутствует часто, игра не про это. Третий, про политику - аналогично, рекурентный и пересекается со вторым. Мммм, ну, возможно, я нихуя в этом не понял поскольку мне в принципе похуй на упомянутую тобой поебень, тем более, в той форме, в которой это на зрителя/игрока высирает Сусуда? Если мне, блядь, захочется политики, я лучше какого-нибудь Пономаря почитаю, ага. А не маняфантазий Сусуды или какого-нибудь там Мамору Осии (я сейчас про Керберос).
Олсо, иди Silver Case жди (и надейся, что он тебе концовку FSR объяснит) да на Moonlight Syndrome облизывайся позволю себе усомниться в том, что илитка знает японский, хуле ты тут свою драгоценную сперму по пустякам изливаешь.
>>1361456 https://www.youtube.com/watch?v=tRFMVB4o8kQ Попытался посмотреть это, и понял, что тоже не люблю. Ну или все зажрались. Или, как вариант, ты не такой как те все, про которых ты сказал, что не любят.
>>1362635 Ни разу не илитка, по-началу тоже не понравилось, три раза дропал, но так как на дске больше не во что стало играть, решил еще разок попробовать и втянулся.
>>1362645 Так мне норм, я про илиту затираю. Ты бы почитал, сколько нытья было во время выхода но мо хироз, фанатики слюной давились от негодования,мол, суда все
>>1360817 Там, кстати, переводчик The Silver Case писал, что игра намеренно сделана чертовски близкой к ИРЛ-Токио от 1999 года. Вангую постмодернистскую попытку ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ через набор тасующихся жанровых тропов. Типа как сделать попытку осмысления происходящего на Бомбасе пользуясь исключительно контентом TVtropes. Нахера - понятия не имею.
А ещё есть люди, которые пишут, что it wasn't anything special even back then to begin with.
>>1362987 Господин бугуртыш жирным капсом, ты можешь объяснить от чего конкретно у тебя негодование? От постмодернизма, Пинчона, илиты, всего сразу? Что вызывает в тебе столько эмоций, что ты строчишь простыни текста в каждом втором треде? Ты можешь вообще оценивать что-либо не через призму того какие чувства к этому испытывает твоя воображаемая илита?
>>1363818 Если бы я в каждой отдельно взятой ситуации знал конкретные причины, стоящие за тем, почему слова того или иного человека вызывают, здесь и сейчас, во мне негодование, я бы, собственно говоря, не испытывал бы негодование. Я бы просто взял и на месте пояснил бы тому человеку в 5-10 словах, почему конкретно он может конкретно в данной ситуации идти строго к хуям собачьим.
Скажем, когда я представляю себе, что какой-то претенциозный уёбок может создать высер, пытающийся описывать, скажем, происходящее на Бомбасе, пользуясь при этом, в качестве строительных кирпичей, только тем, что в явной форме описано в TVtropes, причём придерживаясь исключительно буквы того, как это описано на TVtropes, и претендовать после этого (тем в большей степени, знанием и владением чем большим количеством тропов автор типа такой козырнул) на "полное художественное осмысление реальности" и "всё равно всё, что могло быть придумано, давным давно уже кем-то придумано" - это вызывает во мне негодование. Потому что я знаю, что кто-то примет это за чистую монету. Кто-то начнёт полученное защищать. Кто-то начнёт кому-то говорить, что тот, второй, "просто ничего не понял". Кто-то начнёт воспринимать это серьёзнее, чем это воспринимал сам, собственно, автор. И автор и пальцем не шелохнёт для того, чтобы объяснить, что он просто игрался с тропами, и на непосредственно происходящее на Бомбасе, он, собственно, и не знает на каком-то там своём чувственном опыте, что там вообще происходит, и вовсе не пытается этого описывать, ему, в общем-то, и похуй как-то - а будет строить из себя Великого Творца.
Попытка описать историю и окружающую реальность набором тропов подразумевает твою уверенность в том, что этого набора достаточно для "достаточно точного" описания вот этого происходящего или происходившего. Зачастую это также означает уверенность в том, что тебе известно что-то такое, что неизвестно окружающим, и что тебе (презрительно) НЕ НУЖНО ни ехать туда, ни знакомиться с документальными материалами для того, чтобы заявить что-то там ГЛУБОКОЕ о, скажем, "истинной сущности Человека" (ты же ведь не быдлорепортёр там какой-то, а, ебать, Творец). На примере конфликта на Бомбасе, описанного посредством твтропов. Зачастую создание у окружающих впечатления того, что ты знаешь что-то, чего не знают они, нужно для того, чтобы начать башлять этим "охуительно тайным знанием" (выдаваемым в час по чайной ложечке) в обмен на получаемые, в общем-то, практически нахаляву гораздо более материальные услуги от приобретённых таким образом преданных "поклонников". Зачастую, автор при этом считает, что имеет полное право получать от окружающих какие-либо услуги нахаляву просто потому, что автор - вон, такой уникальный, неповторимый, образованный и тонко чувствующий, вовсе не такой, как окучиваемое окружающее быдло вокруг.
Так или иначе, я не знаю, почему меня на данный момент настолько раздражает Кодзима или, скажем, настолько раздражает Xenogears (с его, ололо, десьтысьлетней И.П.И.Ч.Е.С.К.О.Й. Историей). Но я обязательно когда-нибудь докопаюсь до настоящей стоящей за этим причины. Когда это произойдёт, окажется, что, на самом деле, всё было предельно просто и очевидно. Просто я не знал и чётко не видел, как именно предельно просто и очевидно.
Люди очень любят ездить другим людям по голове. Как на своём личном Запорожце. Сел, блядь, и поехал. Я разрешал ездить себе по мозгам кому ни попадя (включая всевозможных тонко чувствующих двачефилологов и прочих Тарковских) двадцать семь лет. Пора, блядь, это прекращать.
That being said, я вполне мог обойтись и без написания вот этого >>1362987 поста.
>>1363818 Олсо, аналогичный вопрос я могу задать своему собеседнику из предыдущей дискуссии (на которую ты ссылаешься), подставив вместо постмодернизма, Пинчона и илиты - кого? - правильно, Айн Рэнд. Потому что исходил он na govno и извивался ужом на сковородке он при её упоминании не хуже, чем я - от его заявления о том, что вся дальнейшая жизнь человека (за исключением, как оказалось, людей-"пустышек") определяется его воспитанием.
>>1366087 Ну давай, расскажи мне, в каком месте сибирские мамонты, малые народы, Аралбад с пожилой певицей и заводные ракеты (хинт: а при Союзе прокатывали весьма и весьма экстравагантные инженерные решения, хотя до Германии времен ПМВ ему далеко, конечно) клюквеннее сисястых медсестёр в прикиде из сексшопа середины девяностых и вообще всего ростера противников, выполненного в стилистическом ключе "ну кароч ватаны абизумели)))"да, я знаю, что игра сильно старше мемаса.
>>1366087 Ну давай, расскажи мне, в каком месте сибирские мамонты, малые народы, Аралбад с пожилой певицей и заводные ракеты (хинт: а при Союзе прокатывали весьма и весьма экстравагантные инженерные решения, хотя до Германии времен ПМВ ему далеко, конечно) клюквеннее сисястых медсестёр в прикиде из сексшопа середины девяностых и вообще всего ростера противников, выполненного в стилистическом ключе "ну кароч ватаны абизумели)))"да, я знаю, что игра сильно старше мемаса.
>>1366176 >клюквеннее сисястых медсестёр в прикиде из сексшопа середины девяностых и вообще всего ростера противников, выполненного в стилистическом ключе "ну кароч ватаны абизумели)))" Ты передёргиваешь - и ты это знаешь. Основная художественная ценность YaE заключается в тамошних декорациях (энвайронмент-дизайне), а вовсе не в дизайне персонажей (хотя Курица Ленинского Комсомола, ящитаю, удалась). >Ну давай, расскажи мне, в каком месте сибирские мамонты, малые народы, Аралбад с пожилой певицей и заводные ракеты (хинт: а при Союзе прокатывали весьма и весьма экстравагантные инженерные решения, хотя до Германии времен ПМВ ему далеко, конечно) клюквеннее Я отвечу цитатой из PMки, написанной мной другому человеку ранее (против этот человек точно не будет).
>Like, OK, there is a number of good games, made in Russia, Ukraine, etc. I could recommend, say, Corsairs series (Corsairs 1 were called Sea Dogs in Western countries, Corsairs 2 were remade into the official Pirates of the Caribbean game (!), etc.), which are VERY good games - and still are very popular. But, you see, anyone can do some research and make a pirate game or a 80s style action game about Frank Gun saving the world or something. The end result is Russians playing the same game everyone else is playing: speculating about cultures other than its own. These may be interesting games in themselves, but they hardly offer anything some other person couldn't offer as well. They are, simply put, "not in the know".
>This is, I think, all about the things that you don't pay any conscious attention to, but which are just _there_, occupying the place they have always occupied around you. About little nods and references and inside jokes. About things being where you expect them to be and in the state you expect them to be in. Like the way, I didn't need to [redacted] to have some idea about what's it's like and what's it all about. Mind you, the "idea" was not all that precise, but it was there alright. All of this was inferred from the information that was just _there_, and which I saw out of the corner of my eye, in the passing, but never paid any serious attention to.
This is what constitutes the difference between, say, You Are Empty and Singularity (both being parody-centered FPS games about Soviet Union): recognition. Like, OF COURSE, THAT would be THERE. Of course, there would be THIS car, THIS model of sparkling water dispenser, OF COURSE there will be PPSh submachinegun. OF COURSE the watchman would look and behave just like that - and, OF COURSE, he would have a sawed-off. OF COURSE the factory would look just like that. It's all in the little things like that, where authenticity - or the sense that you are in the completely alien environment - lies. And no amount of authorial intent can be a substitute for this, one simply needs to know his stuff through experience to speak earnestly about it.
>>1366208 Типа если безмозглая параша сделана людьми, которые в ней живут, то сразу появляется какая-то культурная ценность? А сделать хорошую игру про совок можно только пережив совок? Ну ты совсем тупой, что ли?
>>1366237 Реквест напомнил про квест уникального (?) технологического формата: Odyssey: The Search for Ulysses.
По крайней мере я такого не видел: игра от третьего лица с трехмерными персонажами и пререндереными задниками - казалось бы, ничего неожиданного - но к задникам прикручена фича каждого "панорамного" квеста. Даже удивился, что никто до такого не догадался, потому что воспринимаются такие фоны поживее совсем мертвых задников из любого хоррора или квеста. Видимо, все уже грезили переходом в полное 3д и такие полумеры были не нужны.
>>1366213 Лол, yagami light (или как там), ты что ли? Ну или я перепутал тебя с таким же японофильским пиздюком, любящим потрещать на английском. Дико умный, кстати, но так же дико ебанутый
>>1366208 >Основная художественная ценность YaE заключается в тамошних декорациях (энвайронмент-дизайне), а вовсе не в дизайне персонажей Основной фокус Сибири - это мамонты и Воральберг, и первых в игре вообще нет, а второй появляется, емнип, на минуту в самом конце (о второй части я не говорю, потому что не доиграл - вот там действительно клюква, да и просто глупости какие-то). Я не передергиваю, а указываю на факт. Да, в YaE, которую я очень люблю, замечательные интерьеры - населённые галереей клюквенных до мозга костей образов. На которых игра, может, и не фокусируется - но само их превращение вот в таких существ представляет собой завязку и сеттинга, и сюжета. Что касается англоязычного куска, то я не понял, как он, по-твоему, относится к делу. Клюква - это не изображение России малознакомым с её бытом человеком, а комбинация негативных стереотипов и плохого вкуса. Он в YaE великолепный в энвайронмент-дизайне и средний по больнице с провалами до плохого (злоебучие медсёстры) в дизайне противников. А в Сибири клюквы почитай что и нет совсем - просто такая вот сказочная современная Россия со сказочным же прошлым. И делали YaE не в России.
>>1355500 Что там за тема с заменой голоса ГГ после первой игры? Я бы особо не заметил, но сейчас играю в последнюю, и они в нее вставили АТЦЫЛАЧЬКУ на это. Алсо, там же на стене висит фонец из шардлайта.
>>1366258 >Типа если безмозглая параша сделана людьми, которые в ней живут, то сразу появляется какая-то культурная ценность? >А сделать хорошую игру про совок можно только пережив совок? google: необходимые и достаточные условия
>>1366258 Олсо, если много-много-много дрочить референсы (которые ещё, правильные, найти нужно), то даже француз, никогда в Роиссе не бывший, сможет сделать, скажем, Ядерный Титбит (а русский, никогда в южных штатах не бывший - Redneck Rampage). Только вот таких вот французских игр я не знаю, а по факту ЯТ сделал некий Даня Шеповалов. Надеюсь, намёк понятен. >>1366403 Мимо.
>>1366807 Так и знал, что нужно было копировать то, что относится к YaE полностью (хотя оставшийся кусок не то, чтобы особо интересен): >You Are Empty (2006) is highly interesting, because. Well, there is this "term", "klukwa", which describes others' stereotypical attempts of treating stereotypical Russians, while absolutely, positively "not getting it", and not knowing, what the hell one's talking about. Bears, vodka, GULAG, etc. are typical "klukwa"-nisms (that is not to say, that they didn't have any basis in reality whatsoever - but that is to say, that they were taken entirely out of context and blown out of any proportions to such an extent, so that they lost any resemblance to actual reality, upon which they were originally based). "Red Heat" with Arnold Schwarzenegger is commonly considered to be one of the prime examples of this, well, phenomenon. Anyway, You Are Empty is a "klukwa"-nian parody of Soviet era imagery, made by people, who, in contrast with the majority to all the other would-be parodists, DID get it, and DID know, what they were talking about, and is, basically, a very precisely aimed bitch-slap to, well, basically, to both parties, I guess (all the while being "its own thing" artistry-wise) - and it's hands down THE best Soviet-era imagery parody I've ever seen. Mechanics-wise, though, it's a VERY simplistic First-Person Shooter, much less sophisticated than either S.T.A.L.K.E.R. series or even Metro 2033 (both Metro2033 and YaE are linear cinematic shooters, but YaE was released much earlier, and made with incomparably lower budget).
>А в Сибири клюквы почитай что и нет совсем - просто такая вот сказочная современная Россия со сказочным же прошлым. Да-да, а ОчьИ ЧьйОрнийЕ, коктейли из водки и гигантские серпомолотовые статуи на предпоследней локации (кажется, я проходил первую Сибирь ОЧЕНЬ давно) - это, конечно, не клюква.
Слушай, ну при всём уважении к Сокалю и его художествам, то, что у него в игре показано, я просто не узнаю. Понимаешь, вот есть такой старый квест, KGB, французский. На удивление приличный, видно, что референсы дрочились очень старательно, и была отсмотрена куча каким-то образом раздобытого перестроечного кино. Играешь в такой - и видно, что это не какие-то там левые фантазии с другого конца земного шарика, а, ба, что-то знакомое, нунифигасебе, постарались, не ожидал.
То, что показано у Сокаля - это комбинации либо совсем уже левых фантазий, к той России/Украине/итд, которые я знаю, отношение имеющая примерно как амерзонская кукушка (то есть, никакого), либо напыление из выдранной из контекста клюквы в виде Очей Чёрных и серпомолотовых статуй. При всём, я повторяю, уважении к его художествам.
>>1366807 >злоебучие медсёстры Кстати, вспомнил про СОВЕТСКУЮ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ, ЗАМУЧЕННУЮ КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИЕЙ (с аппаратами Илизарова) там же. Правда то, что оно - советская интеллигенция, ЕМНИП, было написано только в мануале.
Хотя нет, только что глянул англоязычный мануал - и там про интеллигенцию нет. Значит, вычитал где-то в другом месте - и возможно даже, что источник не заслуживает доверия.
Так или иначе, у YaE, мне кажется, есть фатальный недостаток в плане того, как в нём показаны противники. Не показано то, как различные виды противников взимодействуют с окружением до того, как сагрятся на тебя (да и возможности подкрасться к противникам в YaE нет вообще).
Вот, странички из англоязычного мануала с описаниями противником. Обратите внимание на то, как в них описывается типичное поведение монстров. То, что для многих из них главгерой - это просто досадная и раздражающая помеха. То, что все из них после превращения продолжают тупо дрочить одно и то же дело, для которого и были созданы (как и в Вангерах и в Полной Трубе, кстати - может кто ещё какие, ну как это сказать, "абсурдистские комедии" (про персонажей, бесцельно, беспричинно, безрезультатно и бесконечно по инерции повторяющих одни и те же заученные привычные действия) из постсовка - что игры, что фильмы - знает?). Вот ничего из этого в игре по факту нет. Ни зацикленного поведения, ни очевидно разных для каждого причин для атаки главгероя, вообще ничего. Просто дурачки по скрипту на тебя выбегают - и всё. И да, я понимаю, что доделывалась игра в условиях жесточайшей спешки, и там куча вырезанного контента, и вот как раз на подобные несюжетные скрипты, если они и предполагались, времени не хватило. Но, блин, YaE с ощущением того, что все эти персонажи всё ещё как-то, по-своему, живут в этом городе, был бы совершенно другим YaE.
Edna & Harvey стоит играть? В стиме непонятно, одни ссут кипятком, другие плюются. И раз уж про дедаликов - doomsday хорошо сделали, брать если трилогия понравилась?
>>1367273 >ОчьИ ЧьйОрнийЕ С "Очами" с большим успехом выступал Шаляпин, это - один из известнейших в мире русских романсов (которые - тоже отдельная тема). Шаляпина тоже в клюкву запишешь? >коктейли из водки Ты никогда не пробовал коктейлей из водки? Хотя коктейли - это, конечно, для России не характерно. Что-то не припомню я их там. Где было? >гигантские серпомолотовые статуи Действительно, жуткая выдумка. Не было ведь ни Ленина со Сталиным по берегам канала имени Москвы, ни "Рабочего и колхозницы". >То, что показано у Сокаля - это комбинации либо совсем уже левых фантазий, к той России/Украине/итд, которые я знаю Это не левые фантазии, просто последний раз Россия в Европе была действительно широко представлена именно очами черными и съебавшимся дворянством с повадками колониальных набобов. Мы с тобой оба не там живем и не тогда, чтобы её узнавать (хотя мне космодром прямо в душу запал).
Демка The Silver Case уже доступна, например.