24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А что это никто не обсуждает новый вин про путешествие в ад, да еще и в жанре Survival Horror? Мы ведь все знаем, в глубине души, что все туда попадем после смерти. Так давайте тренироваться заранее!
>>1275685 (OP) В июле прошлого года польский разработчик Томаш Дуткевич (Tomasz Dutkiewicz) вышел на Kickstarter с хоррором Sacred Agony на движке Unreal Engine 4, в котором игроки должны выживать в аду. Пожертвования перечислялись неохотно, и, поняв, что необходимые €544,4 тыс. ему собрать не удастся, 20 августа геймдизайнер отменил кампанию. Работа над игрой тем не менее продолжалась, и недавно разработчики представили её новую версию и опубликовали зрелищный вступительный ролик. Отныне игра носит более лаконичное название Agony. Работает над ней уже не один человек, а целая студия из девяти сотрудников, получившая название Madmind. В остальном, судя по видеоролику, проект не претерпел значительных изменений: это по-прежнему хоррор с видом от первого лица, в котором игрокам предстоит управлять попавшей в ад душой человека, не помнящего своего прошлого. Блуждая по лабиринтам подземелья в поисках выхода, они будут вселяться в другие заблудшие души и низших демонов, чтобы выжить в этом непростом окружении. Вернуть герою воспоминания может только таинственная Красная богиня (Red Goddess), правительница подземного мира, которую ему придётся победить. В описании игры на Kickstater-странице содержались дополнительные геймплейные подробности. Пользователи смогут управлять тремя видами существ: духом (Ethereal Soul), который умеет ненадолго становиться бессмертным и невидимым, а также летать; мучеником (Martyr) — попавшей в ад человеческой душой, способной плавать, использовать факел, решать головоломки и незаметно прокрадываться мимо опасных врагов; и демоном (Demon), который обладает самыми мощными способностями, но в которого сложнее всего вселиться. С самого начала Дуткевич задумывал Agony как игру, не уступающую по качеству многим дорогим проектам, пусть она и создаётся очень небольшим коллективом. Будучи поклонником Silent Hill и Siren, в ней он стремится воплотить своё видение идеального хоррора. Кроме одиночной кампании, в игру планировалось включить режим испытаний Agony, в котором игрок должен как можно дольше оставаться в живых на случайно созданном уровне. Сотрудники Madmind имеют большой опыт работы над крупнобюджетными проектами. В портфолио разработчиков можно найти такие известные игры, как The Witcher 3: Wild Hunt, Tom Clancy’s The Division, Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front, а также Godfire: Rise of the Prometheus и Real Boxing 2.
>>1275685 (OP) >Мы ведь все знаем, в глубине души, что все туда попадем после смерти. Никуда не попадём. Куда девается дырка от бублика, когда бублик съедают? В ад он захотел, говножуй христанутый. inb4:богосрач го
>>1276704 Советую придерживаться теории о том, что в момент смерти умирающий мозг просто начнет генерировать сны и видения, а процесс этот для умирающего может растянуться до бесконечности. Вот там во снах уже будет уютный манямирок, вечное счастье и т.д.
>>1276725 >Советую придерживаться теории о том Но чем твоя теория о генерации мира условного рая отличается от попадания в "божественный" рай (она бы могла отличаться, если бы было точное описание рая, тогда первый вариант мог бы построить "хорошее место" именно для тебя, а не для Ионна из 1 столетия, но точного описания нет, поэтому ты врят ли отличишь сонный рай от "божественного" (если не ты конечно не конченный извращюга, для которого рай это ебать собак 24/7))? Поэтому ни какого смысла в придерживании данной теории нет.
>>1275685 (OP) Как же эта мультящная гамма не подходит к страшным играм. Что в думе хуево, то здесь тем более хуево будет. Это надо выиграть премию среди аутистов, чтобы сделать такое. Не страшно, не боюсь. С виду шлак, который и запускать не придется.
>>1275685 (OP) Мне всегда была интересна тема христианского ада, но изображений его очень мало, а ХОРОШИХ изображений вообще почти нет. Большинство изображений ада - это вообще всякая артхаусная муть и попытки родить какую-то оригинальную концепцию. Поиграл бы в это хотя бы ради того, чтобы посмотреть на ад глазами попавшей в него души, а не думера или другого йоба воина.
>>1277015 >всякая артхаусная муть >попытки родить какую-то оригинальную концепцию О, поделись, пожалуйста, названиями! Очень интересны всякого рода "оригинальные" "мутные" и "артхаусные" концепции ада. Любых медиа.
Честно говоря не знаю как живётся людям, что изображают такие сюжеты в своём творчестве. Весь мой опыт общения с любителями гуро/сюрной чернухи/япнского бандажа с резьбой по плоти - это опыт общения с ебанутыми девочками, страдающими от недостатка внимания. С художниками, изображающими подобное не от того что им 17 и никто ну не никто, а не тот, кого хотелось бы на них не смотрит я не пересекался. Всё таки, думаю, это беспокойный опыт - выжимать из себя такие вещи.
>>1277015 Если ты углублялся в тему, то должен знать, что Иешуа из Назарета ад описывал, как пространство небытия, собствено, как у многих народов древности - от египтян до ервеев. Но на его видение ада повлиял зороастризм, с зороастрийским пламенем, сжигающим "грехи" людские. Изображения каких то мест с котлами, чертяками, перманентным страданием - надстройка последующих столетий.
>>1275685 (OP) Пусть маменькины ценники упражняются итт в косноязычии, а я в полном восторге от дизайна. Наконец-то, не прошло и 10и лет со времён Джерико будет что-то мрачное, мистическое и инфернальное. Аллилуйя! Слав Б-гу!
>>1280809 Ты застрял в 2009, сейчас ад выглядит как куча early acces игр ценой в косарь, не оптимизированных ААА распиленных на эпизоды которые доступны через сизон пассы. Или вся библиотека игр из гринлайта. На выбор.
>>1280729 Что-то уже и не помню, но разве он не переживал какой-то пиздец в детстве? >>1280756 Выглядит как лютая годнота, от которой так и веет Гигером и чуждыми человеку мирами, однако не хватает Гигеровской абсурдности, плюс всё выглядит прилично, никаких тебе полуживых членов, безостановочно, сношающих вагины, и прочих няшностей.
>>1275713 >сотрудники могут похвастаться работой над Sniper: Ghost Warrior 2, Alien Rage и Enemy Front >уволенные уборщики из CI Предчувствую будет такой-то вин с мурашками и кальмарами.
Восторженные дети и духовно-богатые девочки такое скушают на ура. Настоящим же господам от мира игр будет неприятно кушать очередной высер из серии "НАПУХАЙСИ ОТ СТРАШНО НАРЕСОВАНИХ РАСЧИЛИНЕНЫХ ДИТЕЙ". P.S. Не зря на одном из местечковых форумов, прославленная своей тупостью пизда решила завести отдельную тему посвященную нахваливанию этой игры по мотивам впечатлений от трейлера.
>>1275685 (OP) Качественно и стильно, ахуенная атмосфера, нормальный графон, дизайн и постановка в геймплейном демо. Посмотрим, хватит ли у них ресурсов, для создания ЦЕЛОЙ ИГРЫ на таком же высоком уровне. Если осилят - куплю сто процентов, а то однообразные аутласты просто заебали.
>>1275713 Спасибо за инфу, самому было лень гуглить. >Будучи поклонником Silent Hill и Siren Кстати о Сирен. Чёт начал смотреть прохождение как оригинала, так и римейка, и так и не смог осилить, так как хоррор так и не начался, хотя смотрел минут 20 с лишним. Может я рановато дропнул?
>>1275685 (OP) Глянул трейлер и чутка геймплея сурвайвал хоррора в аду Agony. Выглядит как-то сомнительно. Зачем столько биомассы в аду? Какого хрена там делают кости, тело же в земном мире осталось? Где всякие мучающиеся души? Зачем демону потрясные сиськи и попка как у фитоняшки? Короче, как-то не пугает.
>>1281577 Твое мнение не правильное. Когда Бексинский и Бэрлоу стали заезженными и вторичными? Покажи не приевшийся дизай и не убогий(субъективное мнение). Плюс ты акцентировал внимание на сиськах, почему? Как должен работать настоящий хоррор? Единственное что будет сделано плохо - геймплей. Определенно будет стандартная игра в прятки как в: Амнезия, Машина для свиней, Пенумбра, Outlast, Чужой, Сома. Что там еще выходило? В итоге смотреть это интересней, чем играть.
>>1275685 (OP) Пластмассовый нелогичный (хотя он и не должен поддаваться логике, но "нелогичный" со стороны левелдизайна) ад, наполненный почему-то какими-то пластмассовыми модельками монстров от васнов будто из воркшопа скайрима. Все эти черти с разорванным ебалом, демонихи с грудью (нахуя она им там? кого они ей кормят), будто вставленные из любительских модов. Скелеты, которых вроде дохуя, а вроде нихуя, если учесть. что там должно было быть несчётное количество людей. Да и само существование скелетов как-то тупо в контексте этой игры.
>>1277021 Успеешь ещё. Не торопись. >>1277194 > на его видение ада повлиял зороастризм, с зороастрийским пламенем, сжигающим "грехи" людские Геенна огненная была ещё в Ветхом Завете. Связана она была не с зороастрийцами, а с какими-то другими язычниками, которые поклонялись Молоху.
>>1281795 > демонихи с грудью (нахуя она им там? кого они ей кормят) Спроси ещё, нахуя ангелы похожи на мужиков и почему у них есть крылья, если для полёта они недостаточны.
>>1281581 >Где всякие мучающиеся души? Когда игра называлась САКРЕД АГОНИ. Были "прототипы" геймплея. Советую заценить кстати Так вот там была целая куча мучеников. А еще огромные летающие по небу киты, походу их к релизу решили выпилить нахуй. Я думаю им стоило показывать что-то подобное, а не одну темную комнату. С пиздодемоном. >Зачем демону потрясные сиськи и попка как у фитоняшки? Что бы ты дрочил Это же больной, лолкек, референс к Сайлент Хиллу. Где тоже было подобный эро-хоррор был. >>1281808 Романсить адских демонов.
Кстати, знаешь, что еще непонятно? Человек ведь не должен ВЫЖИВАТЬ в аду, ад для того, чтобы человек там страдал. Получается, главный герой попал в ад по ошибке? Просто, если нет, то с какого хуя ему должны позволить из ада выбраться?
>>1281889 > Человек ведь не должен ВЫЖИВАТЬ в аду, ад для того, чтобы человек там страдал. Вечно страдал. Соответсвенно, он должен там вечно существовать. > с какого хуя ему должны позволить из ада выбраться? В некоторых религиях люди/боги выбирались из загробного царства и даже чуть ли не с собой кого-то выводили. В христианстве так только Иисус делал. И вообще, в Думе ГГ тоже из Ада выбирался.
>>1282012 Вообще я думаю люди слишком прицепились к концепту ХОРРОР СУРВАЙВАЛ, когда Агония симулятор прогулок по флешмейзам. С пивасом и кальмарами. >потому что ты так сказал? Потому что достаточно глянуть геймплей чтобы сделать выводы.
>>1281795 Грудь вместе с пинусом были у Бафомета, таким образом он символизировал связь мужского и женского начала. >>1281800 Крылья были только у низших антропоморфных ангелов, высшие ангелы являли собой неведомую хрень, типа той как в Евангелионе их изображали.
>>1282038 Ну ты тип сначала неприкаянная душа, которая блуждает по Аду, а если попадешься демону, будешь продолжать коротать вечность, но уже у него в желудке.
Вот, блядь, ад. Где страдающие души, где демоны? Кто вообще разрешил гг просто так бегать и что-то там трогать, да еще и сражаться с МОНСТРАМИ)00? Его, блядь, определили в ад. Он должен страдать за сво грехи, а он ныкается от МОНСТРАВ))0 и нихуя не страдает.
>>1282065 Просто в мировом так сказать коллективном бессознательном эксплуатируется два вида адов: дженерик ад в виде геенны огненной и дженерик ад в виде внутренностей, с кровью и костями. Ранний концепт ада мне нравился больше. https://www.youtube.com/watch?v=gxclFmAWc3Y
Разве ад не персональный для каждого? Разве ад это обязательно хуита из древних сказочек для голожопых крестьян? Весь Сайлентхилл второй в каком-то смысле больше ад чем эта поебень
>>1282093 >нихуя не страдает Даже с точки зрения двачера вечное ныкание в грязи и говне приносит мало удовольствия. >где демоны По библейским канонам, демоны-не жители ада а такие же заключенные и тоже страдают.
>>1282104 И? Им норм, отчасти. Так как у них власть есть. Тут же сравнили с адом Барлоу. Так это не его ад, а хуйня из под коня. Там всего одной душе разрешили вылезти из говен и то из-за его мастер плана с армией. Остальных прытких и дерзких превращали в камни на площади.
>>1282093 Это много ходов очка. Страдает не персонаж, а сам игрок. раздираемый такими вопросами и занимающийся самобичеванием, перетекающим в оправдание самого себя из-за покупки этого высера.
>>1282130 Протащить его по самым стандартным фобиям очевидно же. Клаустрофобия, высота, насекомые, просто неприятное глазу место, жуткие ебаки, шары, милые вещи, членодевки, батя с ремнем. Что-то вроде этого. Персональный ад для каждого.
>>1282132 >>1282130 Персональный ад - это жизнь. Достаточно любого упоминания жизни, любого ироничного показа "святости" и "величии" жизни, чтобы человек принял её за ад. Ничего нового придумывать не надо - мы живём в Аду. Остаётся только раскрыть глаза игрокам.
>>1282100 >не персональный для каждого Нет, не персональный. Ад, в сущности, это неспособность души слиться с богом и вечные её от этого муки. Всё. А чтобы было понятней для быдла к этому накрутили серу, чертей с вилами и котлы, превратив ад из концепции в конкретное место.
Таргетный подход с наказаниями вообще, такое впечатление, появился только в художественном произведении, а именно в "божественной комедии".
>>1282094 Ты серьезно думаешь что они оставят все наработки? У них изначально концепт не как этот интеллектуал написал >>1282070 Да даже в ролике из ОП-поста есть момент с психоделичной НЁХ.
>>1282149 Для большинства христианских конфессий характерно представление о душе как о сотворённой Богом бессмертной нематериальной сущности человека[11], носителе разума, чувств и воли (т. н. троичность души), составной неотъемлемой частью которой у человека является бессмертный дух[12], . После смерти тела человека душа, согласно этим представлениям, продолжает полностью сознательное существование, и её дальнейшая судьба определяется Богом на суде (сначала предварительном, затем Страшном), и дальнейшим местом пребывания души является либо рай, либо ад.
>>1282130 Берём старую киношную канализацию, заливаем всё кровавым поносом, грудами костей и хламом с прошлогодней выставки современного искусства. Добавляем чвякающе-хуякающий звук и какую-нибудь хуйню с сиськами для повышения продаж. Всё. Норм?
>>1282155 >тяночка В отличие от тебя, такие термины не употребляю, а твоё скоморошничество здесь неуместно. Если тебе не хватает сил оглянуться вокруг и понять, можешь шутить дальше.
>>1282152 >дальнейшим местом пребывания души является либо рай, либо ад >Ад, в сущности, это неспособность души слиться с богом и вечные её от этого муки. Сейчас душа тоже неспособна слиться с Богом.
>>1282138 Нихилист, пожалуйста. >>1282146 Некоторые возбуждают и меня тоже. >Это нормально? Ну если ты считаешь что у тебя все в порядке. Да. Это нормально. >>1282157 Ну во-первых вся игра в канализации не пройдет, диванный эксперт. Во-вторых звуки сделаны качественно и арт можно назвать артом.
>>1282181 >Ну во-первых вся игра в канализации не пройдет В качестве дополнительных мук для игроков добавят "адские" вариации других мучительных локаций - ОФИСЫ и ДЖУНГЛИ?
>>1282180 Да я знаю, раньше верил во всё это дерьмо, мамка в церковь водила, потом сам ходил. Но меня все сильнее смущали несостыковки в библии, всё думал над ними думал, а потом мне как молния пришло осознание, ДА ЕМУ ЖЕ ПОХУЙ, смеялся как поехавший минут 20 А потом и вообще атеистом стал
>>1282186 Ну почему бы и нет. Ты же составил свое экспертное мнение об игре по ЕРЛИ ГЕЙМПЛЕЮ. >гринтекст Кисс. >>1282189 Ато. И обязательно с лавой и мылом чтобы глазки щипало.
>>1282144 >Нет, не персональный. Ад, в сущности, это неспособность души слиться с богом и вечные её от этого муки. Всё. А чтобы было понятней для быдла к этому накрутили серу, чертей с вилами и котлы, превратив ад из концепции в конкретное место.
В яблочко, очень приятно видеть анона, который разбирается в подобных вещах.
>>1282582 Азиатский взгляд на ад, да? Ох ебать как это ЭЛИТНО. Наверное вся элита нового света сейчас собирается перед своими экранами, украшенными золотом и какой-нибудь элитной хренью, на которых сейчас это видео геймплея и обсуждает АЗИАТСКИЙ взгляд на ад попивая коллекционные вина.
>>1282816 Масахиро Ито такой пошлятины в своем творении не допустил бы. В четверке только медсестры, которые действительно выывают отвращение. Нехуй свое говно сопоставлять со светочем интерактивного искусства.
>>1282816 Масахиро Ито такой пошлятины в своем творении не допустил бы. В четверке только медсестры, которые действительно выывают отвращение. Нехуй свое говно сопоставлять со светочем интерактивного искусства.
>>1283886 >только медсестры, которые действительно выывают отвращение Блядь, у меня половина знакомых, которые в игры вообще играют их хотят трахнуть, какое отвращение?
>>1283886 Речь вообщем то не об этом. А откуда вдохновлялись. Алсо я уже сказал куда стоит заглянуть чтобы понять что там такая же хуйня. Алсо суть в том чтобы ты дрочил, а не ОТВРАЩЕНИЕ. >светочем Хуеточем. Сайлент Хилл сейчас говно хуже хоррор параши со скримерами. Единственная надежда была у Тихих Холмом Гельторо и Кодзимы. И они и это проебать умудрились. >>1283914 Другие медсестры.
>>1283917 Подпищдоныш, твое кодзимоебское мнение никого не интересует. Когда это говно провалится, очередной раз убедишься в копрофажности своих предпочтений. Со времен четверки, годных ааа хорроров так и не вышло.
>>1283922 >Когда это говно провалится Классный мем. >Со времен четверки, годных ааа хорроров так и не вышло. Да, да. Конечно. Если ты считаешь что у ПТ не было потенциала стать каким-то серьезным толчком делать ААА говнохорроры лучше, то пожалуйста. Я ведь не навязываю даже.
>>1275685 (OP) Хуйня какая-то, левел дизайнера черти в аду будут ебать за сумбурные уровни, какого-то экзистенциального ужоса я там не увидел, стены из плоти сами по себе нихуя не страшные. Ну короче пока ниачем вообще, да и судить пока рано. Вангую будет тухлятина с унылым и неинтересным адом. И скримеры.
Судя по видосикам чет как-то уныло. Т.е. видно, что моделлеры дизайнеры стараюстся на совесть, но сама концепция бля... Такие локации хороши как эпизоды, но всю игру в подобном сеттинге строить? Просто заебет. Людят нравится когда игровые уровни опираются на что-то знакомое и понятное, если всю игру будет какой-то ебучий босх и хуже - просто никто не оценит. Т.е. лучше бы зашел какой=ньть дантевский ад, где были бы разноплановые места, а тут просто кровища, стены из плоти, кости кишки и так без конца...
>>1282093 Будто там кто-то собирается ебаться с социальным строем в АДу. Разрабы просто пилят очередное "ходи и прячься", я такие игры дажк не устанавливаю.
>>1281795 >Сатана завлекает в Ад похотью >дауны-чернокнижники вызывают суккубов и продают свою душу за поебаться >А ЗАЧЕМ ИМ СИСИ ЯНИПАНИМАЮ??7 ФЕМЕНИСТКЕ СПАСИТЕ!!1
>наполненный почему-то какими-то пластмассовыми модельками монстров от васнов будто из воркшопа скайрима Двощую, лол. >Все эти черти с разорванным ебалом Я по ОПпикче сначала подумал, что там кролик. Понимаешь? Кролик. >Да и само существование скелетов как-то тупо в контексте этой игры. Почему? Демоны очевидно тащатся от гурятины, и вот представь весь Ад сделан из плоти и костей грешников, весьма-весьма.
>>1285805 Нахуя всякие долбоебы добавляют абберации в игры? Это же артефакт, от которого наоборот стараются избавиться в фото. Или это такой современный заменитель мылу?
>>1286904 Ну так можно тогда ждать Скорн к примеру. Там есть оружие и вообще биопанк. Но там кроме обещаний разработчиков и мутного трейлера нихуя нет.
>>1286925 Будто в скорне обещают неебацца проработанную концепцию ада, просто вместо пряток будет дедспейс с поиском патронов. Я лично жду и того, и другого, даже если будет жвачка с точки зрения геймплея и отсутствие какого-никакого сюжета, обе игры достойны внимания за свежий дизайн.
>>1275685 (OP) >новый вин про путешествие в ад >Симулятор ходьбы в новых декорациях Охуенный жанр придумали для школьников-интерактивистов. Жмешь вперед и нажимаешь Контрл иногда. Игра сама в себя играет.
>>1287092 Не, ну я же написал Биопанк и боди хоррор во все поля. Но там таки обещают сурвайвал хоррор, а не игру в прятки. А вот в Агонии это будет требоваться. Если они не поменяют концепт с мучеником который решает пазлы, душой которая умеет в одержимость и демоном который нужен чтобы пройти через говно.
https://www.youtube.com/watch?v=R9DOJmUaHL4