24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давно уже доебали шутеры и аркадные гоночки, рпгшечки для цифродрочеров и прочий хлам, который обычно висит во всех топах. Хочется чего-то интересного, свежего, необычного или экспериментального.
Делимся старыми и новыми винами. Это может быть как самое маргинальное инди, так и ААА с механикой, способной увлечь "наигравшегося" анона. Необычная подача, кислотная графика, ебанутая музыка, заёбы с измененным пространством также котируются.
Начну со своего по большей части очевидного листа:
INSIDE, Limbo Portal1, 2 Witness World of Goo Broken Age Beginner's Guide, Stanley Parable, A Whirlwind Heist Mirror's Edge 2008 Broken Age
>>1287001 (OP) Из того во что я играл в прошлом и этом году:
1. Ori and the Blind Forest - шикарнейший платформер, жопораздирающая сложность местами, отличная графика, от обычных прыг-скоков отличает наличие способностей у персонажа, и опциональное исследование уровней.
2. Plague Inc - популярный симулятор выпила человечества вирусом. Кривая и дисбалансная, но концепт люто доставляет, однозначно стоит посмотреть. Доступна для планшетов.
3. The Witness - высер претенциозного хипстера Джонатана Блоу (разраба Braid), по сути симулятор ходьбы на острове с головоломками. Надоедает моментально, но паззлы порой заставляют сломать моск, так что для интеллектуальных мазохистов подойдёт.
4. Papers, Please - депрессивная индюшатина про работу чинуши на границе вымышленной пародии на Совок. Люто унылая и надоедающая игра, но для общего развития прикольно взглянуть на концепт, почувствовав себя бюрократом.
5. Prison Architect - симулятор аутиста, строящего идеальную тюрьму. Популярнейшая дрочильня, в которой местные проводят по пол дня, прокладывая трубы к толчкам. Хреновая оптимизация, куча недоработок, лютейший bloatware, но таки улётный концепт. Для любителей tycoon'ов попробовать стоит обязательно.
6. Dying Light - польская йоба про зомби, которая спасла многих от ноугеймса. Просто шедевр в сравнение с предыдущим высером студии - Dead Island. Лютый микс Left 4 Dead, Mirror's Edge и Assassin's Creed. Паркур, зубодробительный экшен, графон + аутизм в опенворлд городе в восточном стиле.
7. Rebel Galaxy - примитивный аркадный космосим, взявший всё лучшее из предыдущих вроде Freelancer, но выкинувший лишнее. Как и все игры в этом печальном и больном жанре - полон разбитых надежд, но такие для фанатов кораблей в космосе - годнота способная принести массу удовольствия на неделю. Хотя бы от эпичного саунтрека, заставляющего почувствовать себя ковбоем нового тысячелетия.
8. SUPERHOT - претенциозный трешак длительностью в 2 часа, с уклоном в VR. Учитывая длительность, стоит попробовать каждому, только чтобы заценить фишку с замедлением времени. По сути, вы просто стреляете в красных стеклянных человечков, в перманентном slow-mo, который отключается только когда вы двигаетесь.
Думаю пока хватит, это те что были записаны в мой недавний backlog, если же начать копаться в пыльных архивах где лежат старые вины, то там будут тонны годноты, но тут уж как-нить сами.
>>1287116 >Ori and the Blind Forest >жопораздирающая сложность местами Где ты там такое нашл, кэжул? Игра абсолютно элементарная, многие платформеры на gen/nes были и то сложнее. Но игра действительно годная. И вообще ,странно, что описывая Ори ты не упомянул сюжет и саунд, мудак сраный, ибо там это как раз-таки две самых охуенных составляющих. Я в конце рыдал, как побитая шлюха, сирусли. >Papers, Please >Люто унылая и надоедающая игра Objection!. С каждым новым днём добавляются новые механики и правила. Игра строго на внимательность. Да и надоесть она просто физически не успеет. Сессия игровая занимает минут 30-40, не дольше. >Dying Light Очередная зомби выживальня с крафтом. Вообще не понимаю, кому могут нравиться такие игры. Но школьникам самое оно, ведь там ПАРКУР)) МАМ СМАТРИ САЛЬТА С КРЫШИ))) А ИЩО МЕЧЬ ЭЛИКТРИЧЕСКИЙ))).
На "боссах" вроде дерева с водичкой. Это момент где на клавиатуре можно разбить кнопку шифт. Даже на геймпадах если почитать комменты, 50% аудитории отсеялось не пройдя этот момент. И это огромная проблема баланса, когда сложность вырастает в три раза на одном моменте, а потом снова нормализуется. Типичная консолеблядская fake difficulty.
А зомби круты абсолютной свободой перемещения, особенно когда дают крюк-кошку. Mirror's Edge до него как раком до Китая. И конечно вид того как у зомби дробятся кости изнутри при попадании чем-нить тяжёлым, отрубаются конечности и т.д, такое разве что в Sniper Elite было с нацистами.
>>1287169 >На "боссах" вроде дерева с водичкой. Ну хуй знает. Я там всего два раза помер, и то по собственной глупости. Два смерти это не показатель сложности. Сравни с любыми душами ,где ты можешь раз 50 на одном и том же боссе умереть запросто — вот что значит fake difficulty, как ты выразился.
>>1287175 DS это мусор где вся сложность берётся из-за убогой механики с перекатами и убийством ГГ от любого чиха. Здесь же это логично, но проблема этих энкаунтеров с боссами в том, что там как бы ты хорошо не играл, чем быстрее бежишь, тем быстрее начинает подниматься вода\лететь сова, то есть игра наказывает тебя за прямые руки, вынуждая делать всё на 100% как задумали разработчики, с таймингами вплоть до милисекунды. И если в обычных уровнях всё норм, ведь там смерти компенсируются способностью создающей чекпоинты, то с боссами абилка недоступна, и после каждой смерти начинай сначала.
>>1287200 Вспомнились еще старые Beat Hazard, Fortix и GemCraft.
Первая это обыкновенный статичный аркадный шутер против астероидов и корабликов в космосе, но с той же фишкой что и в Audiosurf - то есть в такт своей музыке от которой зависит сложность. Люто адиктивная дрянь, особенно для тех у кого тяжелая музыка в плейлисте.
А вторая это довольно уродливая, но прикольная маленькая игра, где нужно захватывать замки и башни, обводя их на карте. То есть ты откусываешь по кусочку территории, уклоняясь от выстрелов и всяких фэнтезийных вражин вроде драконов. Довольно тяжелая если стараться получить 100% результата на каждой карте.
Третья это один из самых популярных когда-то давно браузерных tower-defence. Фишка в том, что вместо постройки обыкновенных башен, ты комбинируешь драгоценные камни, помещая их на уже заранее готовые башенки, выбирая эффект по ситуации, прокачивая всё это дело в любом удобном тебе порядке. Эдакий микс дефенса и алхимии. Её вроде даже в прошлом году спустя много лет в Стим портанули.
>>1287249 Тоже хотелось бы узнать откуда хайп. А то в подобных тредах обычно все строгают списки понравившегося, не объясняя почему. Названия игр можно и в Стиме посмотреть, охота узнать от анонов что же такого там есть, что стоило бы траты времени. А зная пикрилейтед, ожидания у меня мягко говоря ужасные.
>>1287246 Специфика 2008 vs 2016: динамичный линейный платформер vs сломанный опенврот нужно искать путь vs путь показан полосочкой, а без неё нихуя не найти интересный персонаж vs сильная&независимая стильная графика, разнообразные уровни vs мыльная хуета, однообразие стрельба и прятки vs самый абсурдный файтинг ever
Достаточно, или ещё обсудим изменения в стратегии ЕА за эти десять лет?
>>1287254 Там как раз тот случай, когда на старой механике делают очень свежий опыт за счёт круто выписанных персонажей, подачи сюжета, необычных локаций, авторской задумки, собирающей вместе все детали. Существенный минус это очень нелогичные загадки ближе к финалу, пришлось раз-другой заглянуть в гайдик.
>>1287286 Меня просто воротит от их визуального стиля. Депрессивная пластилиновая шизофрения уровня советской мультипликации, способная сводить с ума даже взрослых людей.
>>1287290 В этой истории эта графика выглядит органично, подчёркивая абсурдность и некоторую трешовость происходящего. Отталкивающий дизайн персонажей воспринимается как некая форма самоиронии.
>динамичный линейный платформер vs сломанный опенвро
Платформер остался, пути стали более открыты. Опенворлд единственное чего не хватало первой части
>нужно искать путь vs путь показан полосочкой, а без неё нихуя не найти
ты просто тупой. Играл без маркеров все было ок. + красная хуйня была и в первой части. Заблудится было труднее так как корридор
>интересный персонаж vs сильная&независимая >стильная графика, разнообразные уровни vs мыльная хуета, однообразие
И это у нас теперь игровая механика? Графика и сценарий? Найс слив
>стрельба и прятки vs самый абсурдный файтинг ever
Лол. ну ты бля и утя. В первой части была тошнотворная боевая система, а стрельба была унылой хуйней. Вся боевка была отдельно от основного геймплея.+ не очень то вписывалась в персонажа и историю. Во второй части они хоть со щитом придумали хуйню, да и возможность ебашить солдат друг в друга или в предметы создавало гибкую систему, которая позволяла выебинивать комбо.
Алсо субьективщина твой высер. Я тоже так могу, смотри: Линейный и убогий коридор vs открытый мир с множеством путей Отсутсвие поиска пути как такового из-за линейности vs анализ и просчет оптимального пути в открытом мире мыльная хуета, однообразие vs стильная графика, разнообразные уровни 2 кнопки и недо-фпс vs полноценная боевая система органично вписанная в игру
>>1287294 >>1287290 Субьективщина Персонажи нарисованы хорошо, каждый говорит за себя без слов. Анимации на высоком уровне твои личные ассоциации с совком это твои проблемы
Braid - шикарная мозговыносящая головоломка под маской аркады. FTL - космоаркада, где управляешь командой корабля. Don't starve - симулятор выживания в необычном мире. Dungeon keeper - ну это классика, это знать надо. Wik and the fable of souls - малоизвестная, но очень необычная аркада. Undertale - стеб над рпг с кучей необычных идей.
>>1287310 >Опенворлд единственное чего не хватало первой части Лолд, тебе, шизику, все игры должны стать опенворлд? А идика ты на хуй, лучше хорошо сделанные большие уровни чем через жопу опен ворлд. >красная хуйня была и в первой части. Красным подсвечивались активные элементы, куда бежать это понять не помогало. >Заблудится было труднее так как корридор Ай опять пиздеж. Ближе к концу как раз игра превращалась в поиск пути. >Вся боевка была отдельно от основного геймплея С использованием окружающей среды, подкатов и прочего? Опять пиздеж. Итт в старую игру ты вообще не играл, малолетний пиздюк, я узнал тебя - ты тот идиот у которого все новые игры лучше старых просто потому что новые.
>>1287417 >Необычная подача, кислотная графика, ебанутая музыка, заёбы с измененным пространством также котируются. Алсо можно собрать толпу зомби себе в помощь и поиграть за стонущую от боли многоножку, проламывающущю стены с разбега.
>>1287190 > в своё время дико доставил Timeshift с перемоткой времени И он бы доставил еще больше если бы они не начали мимикрировать под кукурузис Самая первая демка была лучше чем вся финальная игра
>>1287254 > Broken age На ютубе пройди. Там какой-то американец смешливый хорошо проходил. Один умрёшь со скуки. Геймплей древнеквестовый, шуточек не так много.
>>1287620 лал, чини свой детектор. Узнал он меня, долбаеб.
Игра про свободное передвижение по городу. но нет ТУТ НИНУЖИН ОПЕНВОРЛД. КАРИДОРЫ ХОРОШО СМАТРЕЛИСЬ даун чистой воды.
>лучше хорошо сделанные большие уровни чем через жопу опен ворлд
Ой дебил. Опенворлд и есть по сути один большой уровень. Суть в том что он бесшовный и не ограничивает тебя в передвижении, что важно если учесть что ВСЯ игра про передвижение, но нет. уточка будет по корридором ныть. Где в первой части были "хорошо сделанные большие уровни"? Повезет если есть два пути прохождения одной и той же ямы, а так обычно и этого не было.
>Красным подсвечивались активные элементы, куда бежать это понять не помогало.
и кто из нас в игру не играл, деб? Красным подсвечивался ПУТЬ: доска, балка, дверь. Все в определенном порядке, так что бы твой мозг составил путь в голове: с доски на балку, а потом в дверь
>С использованием окружающей среды, подкатов и прочего?
Это как раз и реализовали нормально только во второй части.
>Ай опять пиздеж. Ближе к концу как раз игра превращалась в поиск пути.
только если ты полный дебил. Этож ебанный коридор, что ты в коридоре мог искать? единственный путь?
>>1288427 Это на словах всё хорошо, а на деле новый эдж - кал ебаный. И весь опенворлд там это необходимость регулярно пробегать по убогому предбаннику между закрытыми линейными локациями, которые хуже чем в первом и наличие в этом предбаннике вышек аля юбисофт.
>>1288427 Алсо никакого "свободного передвижения" в Каталисте в помине нет, все миссии совершенно линейны, а в опенворлд-заданиях свободы не больше чем в забегах на время в первой части.
да-да вторая часть это тоже самое что первая часть, только больше. Отличий - минимум. Тебе просто нужно снять утиные очки и посмотреть на все трезвыми и взрослыми глазами.
>>1288427 >Узнал он меня, Ты один тут такой долбоеб. >ТУТ НИНУЖИН ОПЕНВОРЛД. КАРИДОРЫ ХОРОШО СМАТРЕЛИСЬ Да, коридоры были лучше так как по 3 раза перепроходи и каждый раз найдешь способ как ещё быстрее пробижать уровень. А опенворлд что? Да ничего, гоняют по одним и тем же маршрутам, изменений/разнообразия 0. >даун чистой воды. Вау, кто не согласен с тобой тот плохой. Неудачник по жизни с раздутым чсв детектед. >Опенворлд и есть по сути один большой уровень. Пошло выляние жопой. Слив защита. >Суть в том что он бесшовный и не ограничивает тебя в передвижении, И? Это сразу делает игру интересной? Если что то кубач тоже не ограничивает, хоть в скале проход делай, только что-то это не делает из него интересный паркур. >Повезет если есть два пути прохождения одной и той же ямы >Красным подсвечивался ПУТЬ: доска, балка, дверь >Этож ебанный коридор, что ты в коридоре мог искать? Школьник, ты только что обосрался на не знании первой части. Дебик с зомбями милишниками в первой части Дума это ты? Если нет, то пополняешь ряды дегенератов.
Подкинь ещё игр, основанных на возможности пролетать через созданный в произвольном месте портал с сохранением кинетической энергии, стоя ногами у себя на голове или наблюдая себя ещё в четырёх экземплярах, каждый из которых честно отрендерен движком.
>>1288647 По сути dungeon keeper, B&W или популус, чуть больше вариативности за счет отсутствия графики а по сути индирект стратегия с большой долей рандома и песочницей вместо миссий.
Вау, кто не согласен с тобой тот плохой. Неудачник по жизни с раздутым чсв детектед.
>Да, коридоры были лучше так как по 3 раза перепроходи и каждый раз найдешь способ как ещё быстрее пробижать уровень. А опенворлд что? Да ничего, гоняют по одним и тем же маршрутам, изменений/разнообразия 0.
Т.е. один коридор ты можешь проходить по три раза и, внезапно, находить новые пути (в коридоре), а, ебанный опенворлд это один и тот жн маршрут? Ты ничего не путаешь дебик?
>Вау, кто не согласен с тобой тот плохой. Неудачник по жизни с раздутым чсв детектед.
Ты один тут такой долбоеб.
>Пошло выляние жопой. Слив защита.
А что у нас опенворлд, если не один большой уровень, маня?
>И? Это сразу делает игру интересной?
Это то что просилось в эту игру с самого начала. Возможность самому выбирать маршрут и бежать куда тебе нужно
>Школьник, ты только что обосрался на не знании первой части.
>>1288554 О неет! Самая важная часть игры про девушку-паркурщицу которая ищет свою сестру! Это ведь была такая важная часть игровой механики!! помню прошел всю игру с пистолетом, убивая всех на своем пути!
>>1288733 для него дохуя модов наверняка есть да и ваниле есть какаято поддержка мыши, но лучше поебаться с клавой пару дней но потом будет удобнее и быстрее, это как дрочить консоль в линуксе.
>>1287116 Ори - графон гавно даже на 40 дюймах, ПЛАГА - на один час Витнесс - не играл, но поговаривают что игра пустая, загадки совершенно не логичные, мозгоеб в квадрате эдишн, Пеперс - ну это понятно Присон - тоже самое Даинг лайт - игра 10 из 10, но нужен релизный билд игры, в последующих версиях вырезаны текстуры, которые дейсствительно были лучшими и еще долго такими будут, но их вырезали лол, нужен патч на бесконечную выносливость и бесконечны ремонт, который тоже не просто найти сейчас в интернете, Ребел - ну тут понятно Супер хот - тут понятно
Абоссан короче, уровень развития тохи жирного, маслачезация на лицо
The Legend of Zelda: Majora's Mask - интересная механика в стиле фильма "День Сурка". Тебе дается три дня на спасение мира, за которые его естественно спасти нельзя, по истечении времени тебя отправляют в начало игры и сбрасывают твой прогресс(оставляют только ключевые предметы, которые дают тебе быстрый способ пройти пройденные ранее участки или обойти их).
>>1288985 Она так-то на N64 выходила. Я проходил на Project64. А для Gamecube есть Dolphin, его как раз недавно обновили, производительность нормально так выросла.
>>1287001 (OP) FEZ вроде бы не упоминали ещё. Двумерный платформер, в котором можно менять угол обзора и тем самым изменять уровень, открывая новые локации.
>>1289943 Пробовал его года четыре или пять назад назад, когда был студентом и сидел на атлоне-Х2 с линуксом. Вроде он тогда только-только релизнулся. В онлайн даже соваться не стал после получаса экспериментов на хотсите.
>>1289943 >>1289956 Я бы не сказал, что там все так страшно, как кажется. Во-первых, есть система поясов, так что ты не будешь сосать у мастеров. Во-вторых, не обязательно играть в режим драки, который правда довольно сложный, можно играть в охуеннейший режим борьбы, где надо вытолкать противника за пределы квадрата или повалить его. В-третьих, по-началу ты действительно ничего внятного не сможешь сделать, но если ты не даун, то довольно быстро, на собственном опыте и наблюдая за другими, ты начнешь по-тихоньку понимать, какую функцию выполняет тот или иной сустав, научишься каким-то элементарным приемам и уловкам, у тебя будут откладываться в голове различные паттерны и ты начнешь буквально чувствовать, что нужно делать, а не рандомно жать на разные шарики. Технический вопрос очень скоро уже не будет для тебя являться какой-то проблемой, ты более-менее научишься управлять своим телом и больше будешь озабочен стратегией и тактикой.
>>1290018 П.С. Уже на начальных поясах, когда вы уже освоились с телом и привыкли к управлению, и можете уже делать какие-то осмысленные вещи - уже тогда начинается настоящая борьба. Когда играешь с кем-то, и вам обоим нелегко, то действительно блять ощущается это чувство борьбы, охуенное чувство, когда тебя уже почти выкинули с арены, и кажется что пиздец, но ты успел в последний момент ОСОЗНАННО сделать какое-то движение, и ситуация кардинально поменялась, и вот ты уже бросаешь соперника через себя, и эпично побеждаешь. И это невероятно кайфово, когда смог на скилле вытащить. А бывает, что ситуация подобным образом меняется несколько раз за раунд, и напряженная борьба продолжается вплоть до истечения времени, и получается охуенно эпичный реплей. Я даже не могу представить, в какой игре может происходить что-то подобное, потому что ни в одной другой игре нет такой свободы действий.
>>1290951 >>1291342 Просто это называется СПИЗДИТЬ ОФИЦИАЛЬНО. В любом случае это была не их идея, не их реализация. Короче — спиздили. Да и вообще, я тем постом отвечал мудаку, который гордо утверждал, что Portal это охуеть какая свежая идея и до этого ничего подобного с порталами не было.
>>1287001 (OP) Zeno Clash - шутер и файтинг от первого лица, но в основном файтинг Second Sight - старенькая игра, но интересна тем, что у героя есть несколько супер-способностей, телекинез, псиатаки, вселение и еще какие-то. Да и сам сюжет довольно продуманный. Можно поиграть, если графон не отталкнет.
>>1293221 >mail.ru Пожалуйста, хватит. Это тед про ИНТЕРЕСНЫЕ игры, а не дешевое донатное говно, коим и занимается mail постоянно. Просто интересно, сколько тебе заплатили?
Research&Development - головоломка на движке hl2. Все задачи имеют логичные решения, уровень детализации даже посильнее чем в hl2ep-2. Охуенная вещь. http://www.moddb.com/mods/research-and-development
1.Серия Warioware - сборник дурацких мини-игр, но с одной очень интересной задумкой - в раунде идет с десяток мини-игр, каждая из которых длится секунд по пять, геймплей в каждом из вариантов может кардинально различаться, задача за 5 секунд успевать понять что от тебя требуется и успевать сделать это. Наверное, проше попробовать самому и понять как это работает, чем попытаться объяснить. Цепляет неимоверно, на пека ни одна из игр не выходила, но некоторые части могут без проблем быть сэмулированы.
One finger death punch - еще один зверский таймкиллер, помесь ритм-игры и файтинга. Управление построено всего на двух кнопках - ЛКМ (удар влево и шаг влево) и ПКМ (соответственно вправо). Все решает тайминг и контроль дистанции.
Crayon physics deluxe - можно нарисовать какие угодно предметы, они взаимодействуя друг с другом должны помочь двинуть мяч в нужном направлении, видел несколько игр-вариаций на данную тему, но это лучшая.
Это лучшее. Из малоизвестных такого много в инди, особенно в платформерах, где любят заигрывать с геометрией (vvvvv, fez, and yet it moves, тысячи их) и стратегиях с непрямым контролем (FootLoL)
Много подобного на телефонах. Особенно те где активно используется гироскоп (вроде Dark Nebula) или тач-управление. Хотя и до появления современных тачфонов были интересные необычные вещи (вроде Kamikaze robots).
Хаммерфайт - русская рпг про летающие диражабли, где боевая механика построена на умении раскручивать огромный валун на цепи и ударять им противника.
И напоследок еще один русская браузерка Дороги Рима - не скажу, что что-то из ряда вон необычное, в принципе легкий казуальный тайкун, но все сильно замешано на тайм-менеджменте, это и придает определенную изюминку.
>>1296782 >Хаммерфайт - русская рпг про летающие диражабли, где боевая механика построена на умении раскручивать огромный валун на цепи и ударять им противника. Разбудил ли тебя вчерашний шторм? Вообще охуеть, капча становиться невалидной быстрее, чем я пикчи загружаю.
>>1296993 Так, короче, разраб. Я знаю что это ты, т.к игру нигде не пиарили и это твои скрины. Во первых я играл в первую часть и она мне понравилась нелинейностью. Хочу чтобы в этой части также была нелинейность с такими же омскими концовками. Также я хочу чтобы было много выборов в диалогах, не важно приводят ли они к чему нибудь, самое важное их количество и разные ответы на них. Короче говоря - больше пасты, как в планетке. Также я хочу бестиарий и базу.
Делимся старыми и новыми винами. Это может быть как самое маргинальное инди, так и ААА с механикой, способной увлечь "наигравшегося" анона. Необычная подача, кислотная графика, ебанутая музыка, заёбы с измененным пространством также котируются.
Начну со своего по большей части очевидного листа:
INSIDE, Limbo
Portal1, 2
Witness
World of Goo
Broken Age
Beginner's Guide, Stanley Parable, A Whirlwind Heist
Mirror's Edge 2008
Broken Age