24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1290781 А никто и не отрицает, что кастомизация а это может быть и не только билдодроч, но и выбор состава партии - главная часть RPG, но без активного игрового мира получается SR.
>>1290772 (OP) /THREAD Ничего лучше не было и не будет создано. Бетховен от мира игр. Без всякого троллинга. Я не удивлюсь если сам Бог помогал разработчикам делать игру.
>>1290772 (OP) Приятный дизайн карты, 8-9/10 >>1290841 Дополнительные рисунки (черепки, замки и т.п.) портят общую картину, 5/10. >>1290879 Напомнило Средиземье, стиль классный, 9/10 >>1290883 Какая-то безвкусица, 3/10 >>1290887 Не совсем то, что ОП просил, как мне кажется, так что мимо.
нормальной карты так и не нашел, еще можно заметить рубцы в виде циферблата по всей карте (Одну из них можно посетить), но никто так и не знает что это блядь, но в общем то похуй.
>>1290968 Странная у них карта, я бы сказал, ебанутая какая-то. Кишки, вперемешку с пустыми открытыми пространствами, везде наставлены какие-то форпосты без задач, замки, в которые даже войти нельзя, охуевшая исполинская Блумун Тауер, предназначена для одного унылого боя. Короче, пиздец какой-то, а по настоящему интересно исследовать только данжи всякие и гробницы, ну и ещё бы парочку городов масштаба Гран Сорена добавили, может быть даже было бы чем заняться в игре.
>>1291023 Это нам на писюке легко, вот на сослоьках не было фасттревела. Ну он был т.е. но камня безлимитного не было, вот там был ад с перебежками и мир казался неебических масштабов.
Один хуй, из-за острова весь лут и др. города нах не нужны, да и в сорене ты бегаешь только к торгашу за хилками и коту для дубляжки
>>1291023 Это да, я, когда играл, до последнего думал, что это просто первая локация, еще так обрадовался, когда меня собрались отправить в экспедицию, думал - ну вот оно. А потом дракон, пизда городу, 20 минут и конец игры. Печаль. А еще там НГ+ ебанутый.
>>1291036 Ты неправильно играл. Нужно чистить остров на 30-40 уровне, делать все сайды, а дракон и мейн квест там нулевые по сложности, можно и на 10 уровне зафейсролить.
>>1291032 В Сорене хоть квесты есть, отвлекающие от бесконечных зачисток. А до острова хвалёного даже не добрался, так меня это всё заебало. Хотя слышал, что там потенциал таки раскрывается. Хуй знает, не хватило меня. >>1291026 Японцы японцами, но играть то мне, лол. >>1291036 Сейм шит, бро.
>>1291044 Это, кстати тоже пиздец. Город гнумов так вообще локальный мемс. Во второй части, кстати, пиздец продолжается, когда в третьем акте ГГ закидывает на основной, самый большой на карте материк, а там болотная локация метр на метр, лол. Локация душевная, кстати, но блядь...
>>1291057 По сравнению с прошлыми частями в ЗП наконец-то сделали нормальный открытый мир, который интересно исследовать особо, без лишней беготни с нормальными квестами, развилками, меньше стрельбы, больше диалогов, даже концовка в стиле фоллачей. Или если там нет дроча на циферки, то уже не РПГ?
>>1291073 >Город гнумов так вообще локальный мемс Да ладно?! Это же кажется Yamalin, на севере карты, справа от стартовой локации Temple. Мой наивный юный неокрепший мозг, как сейчас помню, просто нахуй взорвался, он не был готов к такому разрыву шаблона. Минут двадцать аутировал, пытаясь попасть в этот глухой саркофаг ЧАЭС, тупо не верил в такую подлость и геймдизайнерский проеб.
>>1291042 А вот этот твист после убийства дракона с воронкой посреди Гран Сорена, это уже каком-то аддоне добавили или это изначально такой пиздец был? А то как-то неорганично смотрится.
>>1291090 Да ладно, тебе сразу кидают лолю на растерзание твоим больным фантазиями.
>>1291106 Остров - дцп, ну еще всякие берусерко брони, которые не вошло в писи из-за авторских прав. Твист как раз сюжетный, но играть становится хуево из-за вечной ночи, я вообще ненавижу игры, где темно и приходится глаза напрягать, прилипая к монитору, а здесь без фонара с острова вообще пиздец.
>>1291100 Да это он и попасть туда чесно нельзя, но, вроде, посоны залетали туда под читами и, собственно, ничего, кроме пустоты не обнаруживали. Мемс как раз таки заключается в том, что местные тролли божились, что попасть туда можно и там целый город с квестами и прочим. Сам долгое время охуевал с разрабов, которые поленились стереть с карты город. Или это такое решение было, типа мир больше, чем кажется. Если так, то решение крайне сомнительное, с точки зрения геймдизайна и логики опенворлда.
>>1291137 А разгадка одна - немецкие RPG, я бы их вообще в отдельный поджанр выделил. Да и тред неплохо было бы создать. Это своя волна и абсолютно лютый подход к кодингу игр - за ширмой слоупочности и педантичности скрываются ебанутости похлеще японщины. Дракенсанг ебучий.
>>1291177 Ну чего ты? Дракенсенг годнота лютая, с классическим подходом к геймдизайну. Там только боёвка ебанутая, да и то ДнДшника ею не отпугнуть. Ну и юморок своеобразный, ну это да, типично для немецких РПГ. Алсо, Два Мира разве не поляки делали?
Пикрелейтед. Охуенно по тем временам было, особенно сравнивая с линейной чередой уровней диаблы. Отлично работал дух исследования, когда можно было по незаметной тропинке недалеко от города добрести к настоящему дракону, ВНЕЗАПНО обнаружить подземный проход под хребтом, разделяющим пустыню или забрести в удивительно отдалённые, объёмистые и для игры не нужные локации подземных/лесных эльфов. И везде что-то понатыкано, везде что-то есть. В аддоне объём запилили, атмосферу местами запилили (дворфское кладбище и джунгли живодёров нук-нуков), но контента нет.
В двушке тоже неплохо, но крата очень цельная и плоская, практически везде есть просто область, закрашенная расовой принадлежностью и осыпанная вещами. Нет такого чувства что ты забрался в конкретную жопу, всё в пределах установленного периметра. Ну и после первых двух локаций разработчики как-то выдохлись.
>>1291044 Ох, помню, батя в это задрачивал целыми днями. Эту карту он даже умудрился распечатать и повесил себе на стену, чтобы ориентироваться было проще. Ну и вообще, игра была дикой ссаниной, но что-то в ней всё-таки цепляло, некая душа в ней была.
>>1291372 Каким нужно быть гомосексуалистом чтоб "естественным" образом поделить карту на прямоугольники? ЗАЧЕМ?! Неужели есть какие-то технические причины?
>>1290867 >Бетховен от мира игр Я много слышал критики классической музыки, но настолько серьезно Бетховена еще никто не оскорблял. >сам Бог помогал разработчикам делать игру А это для верующих более худшее оскорбление, чем выступление ПусиРайт в ХХСе.
>>1290918 >Не совсем то, что ОП просил, как мне кажется, так что мимо. Да. Для меня, хорошая карта в RPG, это на которую смотришь, и думаешь, а вот что там деревушку, а что там за мельница, а пещера рядом... А вот та карта из Daggerfall вызывает ассоциации с симулятором маляра.
>>1291451 >>1291606 Пройдут года а твоего дерьмака 3 и каллаут 4 все забудут. А готику 2 будут всегда вспоминать и создавать треды и кидать вебмки. Много ты видел вебмок по бомжаку 3 каллауту 4? Да никому они нахуй не нужны, убогий бездарный кал.
>>1291717 >Много ты видел вебмок по бомжаку 3 Вообще-то много. И в целом они более разнообразны чем мифическая "душа" второй готики, смахивающая, в общем-то, на унылый форс.
>>1291271 Это что, сакред? Я что-то не понимаю или она тут выглядит как чуток коридорная? Или же эти черные области что-то другое означают? Просто когда играл, мне казалось что заблоченных мест вообще нет - абсолютно куда хочешь иди.
>>1291717 Фол 4 отборное говнище. Ведьмак 3 - лучшее, что создавала индустрия. Очевидно ты неадекватен раз ставишь их вместе. Хотя адекватных утят я ещё не встречал.
>>1291912 >Ведьмак 3 - лучшее, во что я играл! Фоннаты фола4а скажут ровно обратное. Просто твой мозг слишком мал, чтобы осознать наличие других точек зрения. Впрочем, мозг фонната Ф4 ничуть не больше. Дело в том, что тут есть люди, игравшие в игры до 2015 года. Ага.
>>1291808 Ну, я даже не знаю как ты тут коридорность видишь. Полностью открытая карта это сакред джва, но я уже сказал к чему это приводит - по сути карта становится большой-большой поляной. Или лоскутным набором из полян с переходами. >>1291851 Тащемта подземелий на этой карте нет вообще, так там ещё с половину такой же карты выходит.
>>1292013 Русская озвучка очень мерзкая, во всяком случае во второй части эльфийку озвучивает та мерзкая шлюха, которая еще королеву из драконьей спаржи озвучивала.
>>1292043 А как же остальные планеты, нире? Всегда было интересно дейдары какую площадь своими планами по сравнению с тамриэлем занимают, они вроде же небольшие планетки
>>1292048 У них там многомерный пиздец во все поля, то что выглядит как планетки в реальности бесконечность, которую мозг не может интерпретировать и сворачивает в шар.
>>1292095 Говорят, это самое, шо фишка 6й части, эт самое, запил своих квестов, эт самое, теперь, это самое, будем делать неписей с заданиями и, эт самое, домики для них, эт самое, ну а потом, эт самое, после подключения к сети, эт самое, квесты всех игроков, эт самое, будут объединяться и, эт самое, перемешиваться, образуя одну игру.
>>1291912 >>Ведьмак 3 - лучшее, что создавала индустрия. Маркетолог низаметен. И прежде чем ты начнешь очередной кукарек - ты спалился на слове "индустрия". Когда обычные игроки называют это геймдевом и им срать индустрия он или чьё-то хобби. Не спорьте с этой пятнадцатирублевкой.
>>1291926 И чем же игры до 2015 года отличаются от современных? Дело в том что ведьмак 3 хорошая игра и фолл 4 в принципе хорошая, они делают свое дело. А вы просто мудаки которые в игры не играют.
>>1291717 Раньше везде были Морроблядки, потом Готодауны начали обобщать их до ТЕСоблядков. Потом переключились и свели всех критиков в стан Беседкодаунов. Теперь они начали добавлять еще группу Геркоёбов. Годы идут, а они адаптируются, расширяют свои "Ветряные мельницы".
>>1292183 Ведьмак 3 как Готика 3, полный аналог. В сравнении с прошлыми частями: простые и тупые квесты, никакующий сюжет и интрига, дерьмовая изи боёвка, пустой опенворлд, зато хороший графон. И даже срачи с ТЕС на месте. Полный просер полимеров, в попытке конкурировать с ТЕС, после первых удачных более-менее частей.
>>1292182 Я вполне себе называю это индустрией. мимо вашего срача И вообще, охуенно предполагать что кто-то будет платить школьникам на сосаче. Вы и сами одинаково дебильные аргументы за все стороны спора выдвигаете.
>>1292174 >>1292054 Вот же кинул. Алсо, в репачке от R.G. Bethesda есть возможность хоть с английской озвучкой, хоть полностью на английском языке играть.
>>1292182 Вот это шизофазия. Первый считает, что каждый не согласный это ребенок не заставший "великих крпг", этот пошёл ещё дальше. О чем с вами говорить то вообще, вы де перекрытые наглухо в своём мирке.
>>1292247 Ясно. Трекер украинский, блокирует айпишки клятих москалів. Думал, если торрент скачаю и скину, то разрешит скачать. Какой Сакред хотел-то, первый? Скачаю сейчас и залью куда скажешь.
>>1292452 Некуда там уже деградировать. Умер вов году к 2009 (вместе с близзард), к 11 завонялся. Что там происходило дальше за едой рассказывать неохота. >>1292461 Она ж линейная вроде. Помню там было целое одно кольцо локаций в египте.
>>1292538 Вообще можно и поиграть. Получится что-то вроде масштабной сказки перед сном, где сын заснул, а батя сонный до конца дочитывает. Лично у меня вов только на ностальгии на 1 месяц выехал, где я сделал то, что не успел на классике и бк.
>>1292553 Васька не понимает, что НЕНОРМАТИВНАЯ лексика никак на не нормируется (hence the name), а употребляется согласно устоявшейся традиции, именно поэтому "нахуй" пишется слитно, а "дроч" — без мягкого знака.
>>1293241 >аргументы к мнимой причастности >аргументы к возрасту У тебя настолько скудное образование, что вести спор иными путями ты не умеешь? Или причина в твоей общей тупости?
>>1291044 Говно нулячье блядь. Играл в лихие шакальные годы без инета. Даже диск валяется где то купленный. Пиздец, хорошо мне кореша нвны и облы дали погонять, прошел этот шлак раз 15, из всех 15 около 13 раз я это делал за 3-4 часа. А ещё там можно с первого уровня ебошить всех самых сильных мобов типа огров и големов. Охуеть Q лкм.
>>1293510 >>1291044 Ещё добавить забыл. Очень много пустых локаций и абсолютно нахуй не упавших данжей. Есть и душевные типа посёлка на берегу где тип надо ебучих водяных выгнать нахуй и возле самураев квест на оборотня тип, локи там охуенные, но в основном пустая и однообразная. Опа кладбище, опа стоянка бандитов, опа мантикоры или пауки в ебенях, опа орки/громы. Блядь вроде и ностальжи а вроде и кала поел.
>>1292200 Бред, квесты там лучше, чем в прошлых частях, даже заказы на монстров. Можно любить первую часть за свою атмосферу, но 2 просто во всём хуже. Ты кажется совсем не понимаешь о чём говоришь, но думаешь, что мнение в духе "раньше было лудше" априори более правильное, ведь человек утверждающий подобное кажется таким крутым скептиком, которого боятся даже учителя в школе
>>1293181 Ты охуел чтоли червьпидар? В Планетке карта была стилизована под нарисованную на теле Безымянного! Со швами, гнилой кожей по бокам, 10 из 10.
>>1296651 Так они все по одному лекалу слеплены. Они все хуевые. Там только сюжет может быть интересный, геймлпей просто блять невозможный. А уж эти японсике дизайны интерфейсов это просто пиздец. Как будто не для длюдей делали.
>>1292032 А вот иди ты в жопу. Озвучка в игре нужна, хотя бы ради комментария главгероев, которые будут давать подсказки. да и говорят они забавные вещи
Борда 2. Не могу найти полную с ДЛС. Санлесс Си Драгонс Догма. Жаль, не нашёл цельную карту с Bitterblack и пост-гейм Эверфоллом. Раза в 2 больше площади и уж явно понасыщеннее.
>>1300505 Поясните за борду 2. У меня есть в стиме без ДЛС, если я скачаю пиратку со всеми дополнениями в нее будет интересно одному играть? И вообще как там с онлайном вымер уже?
>>1300512 По ТПС и БЛ2 кооп в стиме не вымер, но иногда бывают просадки. ДЛС в двухе крутые. Если пиратка, то tunngle - всё твоё. На выходных в основном лобби 70-100 игроков, есть ещё пяток лобби по опредедённым релизам игры. Треть из них - стимобояре, которым удобнее находить пати в таннгле. РУ не бери. В /вг/ тред http://2ch.hk/vg/res/18108255.html. Можешь скооперироваться там со стиморебятами и оценить кооп-прохождение основной части, а потом перекатиться в пиратку в таннгл и написать в том же треде.
Так что давайте выкладывать полюбившиеся карты понравившихся RPG.