24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1321741 (OP) >Строительство - НУЖНО Только защитные сооружения. >Упор на реализм - НЕ НУЖЕН Такой генетический мусор как ты не нужен, а реализм нужен. Алсо, ещё надо убрать 100% точность у юнитов.
>>1321794 Успокойся хуй, каникулы кончились, доска стала слоу.
>>1321810 Попытки закоса под реализм обычно выглядят ущербно. Единственная игра околоРТСного жанра, которая более менее удачно совмещала закос под реализм с аркадным геймплеем - World in Conflict, а вообще надо делать либо реализм и рилтайм тактику уровня Варгеймов, либо классические РТС без серьезного упора на реализм, иначе получатся игры уровня компани оф хироус, где танк вроде мощный танк, но видит на пять метров, из-за чего имеет огромные шансы отсосать у пехоты даже в поле.
>надо убрать 100% точность у юнитов. Мне нравится идея, но киберкотлеты взвоют же.
RTS тред? Ах, джентльмены. Ведь столь много сеттингов, эпох, сражений? И сколько было б места для фантазий, да для механик и геймплея, но нет же, нет, мы будем смешивать из колбы и мобу, и шутан. И все заправим риал-таймом. На что надежда и опора? На инди? Да не смешите. Быть может, на воскрешение всем известных серий и взлет оригинальнейших идей? Да даже ПМВ, и ту, забыли и убрали, не сделав ничего достойней мода к КоХу, и к первому причем. Нам что не дай - всему уж будем рады, лишь бы прибыло в полку. И нового нам мало, и старое нам вдоволь. Моя единственная радость в сей пасмурный и хмурый день, что Sudden Strike вернул свое поныне канувшее имя, но он скорее тактика, чем старый-добрый базострой. А интересны мне анонсы, которые нам анон вдруг найдет. За сим отправлюсь в Рим, там ждут меня, готовят мне коней. Да и капча хуевой стала, хуевей молодости борд.
>>1321848 >Попытки закоса под реализм обычно выглядят ущербно. Вот в Ред Алерт 3 было не плохо в плане падающих по физике самолётов и часть юнитов не резался урон, было годно когда электрики мало того что хуярили технику, так ещё и пехоту ваншотали (но все равно сосали у оной по причине низкой скорострельности). >вообще надо делать либо реализм А что такое реализм? >но видит на пять метров, Не реалистишно. Ирл из танка времён ВМВ вообще нихуя не видно почти, надо из танка вылезать чтобы оглядеться. >но киберкотлеты взвоют же. Я думаю что в 2016 даже до слоупоков должно дойти что на мнение котлетов надо ложить хуи.
>>1321904 >А что такое реализм? Приближенность к реальным боевым действиям, конечно. Если делать реализм, то начинать всегда нужно с расстояний, на которых ведется бой. Вспомните варгейм рд, где большинство боев идет на одном-двух километрах, и подумайте, надо ли вам такое в классических РТС. Если пытаться приближать к реальности без этого, получится страшное извращение, которого лучше бы была аркадность.
>>1321918 >Приближенность к реальным боевым действиям, конечно. Ебать ты ограниченный. >Если делать реализм, то начинать всегда нужно с расстояний, на которых ведется бой. Средневековья и прочие милисетинги.жпг
>>1321975 Тащемта, мне похую на и на сеттинг (вообще, смешно плакаться о сеттинге в ДоВ-е, когда там изначально был сплошной факап и оксюморон) и на нынешних Реликов, они отработанный материал; мне интересно, появился ли кто-нибудь типа Реликов образца начала-середины нулевых.
Надо искать новую, вот только на что опираться - неясно. Меня всегда трогали стратегии с осязаемой душой, например тот же Ворлд ин Конфликт, через геймплей которого просто сквозит безысходность войны, усталость и тоска каждого твоего юнита.
Но подобное едва ли сойдет за опору жанру, который всегда опирался на комплексный геймплей, требовательный к мозгу, а не на сюжет\атмосферу.
>>1322019 Варгейм - самая реалистичная из играбельных рилтайм стратегий\тактик, при этом без ухода в полный симулятородроч. Прекрасно показывает современные общевойсковые боевые действия, пусть и чуть упрощенно. Алсо, таких ламаншистских побоищ нет ни в одной подобной игре.
>>1322013 >ещё со времён второго Варкрафта. Не пезди, котлетина, раньше РТС было народным жанром на пк.
>>1322021 >вот только на что опираться - неясно. На людей желающих пораскинуть мозгами чтоб придумать многоходовочку и посмотреть эпичную битву. >требовательный к мозгу, а не на сюжет\атмосферу. Варкрафт/Старкрафт/СнС.жпг
>>1322021 На этой доске, в тредах, которые нельзя называть, в свое время интересную идею придумали. Сатира на информационную войну и антивоенный гримдарк, пронизывающий казалось бы стандартный СнСшный геймплей не только на сюжетном, но и на собственно геймплейном уровне. Охуенно же.
>>1322026 Во-первых, я имел ввиду конкретно ДоВ с его сорками-кхорнитами, во-вторых, подразумевая что Ваха действительно хороший сеттинг, а не пошлая смесь всех возможных космооперных штампов.
>>1322059 >пошлая смесь всех возможных космооперных штампов >пошлая Ваха это охутельная смесь и гримдарк в нашем толерастком мире, этакий тёмная струйка крови в нашем блевотносахарном мирке победившей толерастии.
Строительство НЕНУЖНО! Уже в 2007 была великолепная World In Conflict, нужно грамотное стратегическое и красивое мочилово. В игре уже был нормальный баланс, умеешь микрить - играй пехотой, не умеешь микрить - бери танки, хочешь суппортить - есть арта и зенитки. Ну а если хочется почувствовать себя богом, то берем вертолеты. Кроме того мне очень нравилась система сокстриков, как в КОД, набил нужное кол-во поинтов вызывай артудар, напалм или охуенную ядерку! Как же охуенно она взрывалась! Сука, все бы отдал за 2 часть.
>>1322072 >Фильтруй хрюканину, высерок тупорылый Олдфаня с зомбями милишниками в первом думе это ты? Че ты сразу так полыхнул? >а во-вторых, твой "народный жанр" имел популярность как раз благодаря мультиплееру. Тот то, блядь, игроки в ВоВ за мультиплеером ринулись и когда вышел СК2 вой стоял из-за проебаного мультика, а не Лора/дизайна. Ну и да, чисто так случайно принять только те ртски что с охутельными историями в кампейнах.
>>1322081 Нихуя. Тотальная архиэклектика Вахи позволяет её воспринимать исключительно в рамках треш-дискурса; это не никакая "тёмная струйка крови" (разве что менструальной, хе-хе), а комичный сплаттерхаус на потеху тому самому блевотносахарному миру.
>>1321741 (OP) >Good tier - Command and Conquer >Shit tier - близзардодрочильни Почему у тебя одинаковые RTS записаны в разные ранги? Ты что, ебанутый? >Normal tier: Dawn of War >Высказываем идеи по спасению жанра Что касается Dawn of War - идеальный вариант третьей части был бы в виде скрещения 1-й и 2-й части (и массовость постройки юнитов, и миниатюрное RPG с героями) + вместо обычной постройки сделать как в Star Wars: Empire at War (строить можно только в глобальном режиме) + добавить космические бои в стиле новой игры по вахе, не помню, как она называется. Сделать высадку юнитов на планету, к которой ты подлетаешь. И в стиле космодесанта, и интересно, и глобально.
>>1322095 >Тот то, блядь, игроки в ВоВ за мультиплеером ринулись А за чем ещё они, блядь, ринулись? Если только за "лором", то о ВоВ-е все забыли бы ещё 10 лет назад. >и когда вышел СК2 вой стоял из-за проебаного мультика Вообще-то стоял, и куда более серьёзный, чем мудовые рыдания о 3,5 проёбаных персонажах (было бы что проёбывать, лол). >Ну и да, чисто так случайно принять только те ртски что с охутельными историями в кампейнах. Блядь, научись уже формулировать свои мысли, залупа ёбаная, хуй проссышь чё ты там бормочешь себе под нос, сидя в луже из собственных мочи и поноса.
>>1322161 >Если только за "лором", то о ВоВ-е все забыли бы ещё 10 лет назад. Дальше не читал так как понял что ты полный неадекват отрицающий очевидное. Извини, но с шизиками называющими чёрное белым не спорю.
>>1322165 Почему ваха-школьники такие буйные? Я конечно, понимаю, что тебе неприятно от того, что твой любимый сеттинг является пародийным говном с ориентацией на ЦА как раз под стать твоему возрасту. Но это не повод вымещать свои комплексы, которые ты замещаешь в своей любимой вахе, на нормальных людей. Как я уже сказал, подрастёшь - поймёшь, что я хотел до тебя донести.
>>1322081 Но ваха и есть вселенная толерастии. Такой, до которой ватной современности далеко. В Империуме все конфликты внутри человечества - расовый, национальный, половой и прочие, давно побеждены. Иногда подерутся разные полки Иг или ордена, но не более. Тау вообще умудряется сколотить стабильную империю из нескольких видов. Хаос, опять же, гребёт всех, кто может кланяться темным богам, Слаанешиты позволяют себе больше, чем школоватник может себе представить в грязных ночных фантазиях.
>>1322174 Почему хипстерки-школьники такие буйные? Почему они не могут принять тот факт что некоторые вещи существуют just for fun и требуют чтоб все вокруг было наполнено Глубинным Смыслом который должен подчеркивать их не быдлячесть?
>>1322176 >то в чём будет заключаться стратегичность игры? Захвате, удержанию и контроле территории? Ой прости, для такого аутиста как ты это слишкам сложна.
>>1322187 И всё что смог ваха-школьник, это среверсить мои высказывания, потеряв при этом весь их смысл. Что, собственно, и ожидалось от подобной ЦА данного сеттинга, но не делает общение с ним более приятным.
>>1322093 Удвою пожалуй, а есть похожее но именно со строительством? Чтобы строить танки, бтр, сверху садить ребят на броню, удерживать дома, эвакуции и прочее?
Смешать варгеймоподобную тактику с весёлой фермой. В режиме фермы отстраиваешь базу, в режиме варгейма набегаешь на врагов. Было в "Блицкриг 3", но в нем мало контента. Ещё один момент: должен быть избыток юнитов, как в варгейме и настольной вахе, где танковые и прочие зоопарки у каждой фракции, и ограниченное числи живых противников, чтобы конкретно против них затачивать тактику. Приведу пример: В вахе щас 16 основных фракций и туева хуча мелких. У каждой большой выбор юнитов и ещё больший выбор способов закачек этих юнитов. Но, допустим, в вашем мухосранском клубе кто-то играет за гвардию, кто-то за некронов, кто-то за эльдар. Представлены далеко не все. Ты знаешь, как они играют, какие юниты могут выставить, и подстраиваешь войско под них. В компьютерной игре, допустим, тебе дается виртуальный "клуб" - планета, которую надо захватить. На ней до 10 игроков, можно вообще 6 или 8, каждый со своей армией, и полтора десятка генерируемых карт.
>>1322201 То то Император турок, половина примархов хачи, нигер и монгол, женщины служат в каждой организации, кроме маринада, на равне с мужчинами, и всем норм. Подобие нацианализма было у кадианцев и катачанцев, которые убивали чужих комиссаров, но щас даже это убрали.
Мне вот пришла мысль, что RTS должна заставлять чувствовать себя командиром на войне, а не задротом, решающим логическую задачку\норматив на скорость кликов. Попытаться реализовать это я предлагаю через механику, увиденную во флеш-игре, являющейся попутно лучшей на данный момент игрой в сеттинге Первой Мировой войны.
Мораль. Причем мораль не такая, которая заставляет твои юниты нарушать приказ и бежать, а общая мораль армии как альтернативное условие победы. Мораль теряется от своих потерь, отступлений, других морально сомнительных действий игрока (гибель нейтрального мирняка? самоубийственные задания для юнитов?), восстанавливается от каких-нибудь юнитов\абилок-исследований, уничтожения врагов, захвата земли. Символизируя растущую усталость от войны, максимальный уровень морали обеих сторон постоянно уменьшается с течением времени.
Короче суть в том, чтобы заставить игрока, помимо решения стратегических и тактических задач, испытывать ответственность за юнитов как-то, и знать хотя бы, когда вовремя отводить ребят. Подкрепляться подобная игра про войну должна невероятно зрелищным и при этом мрачным визуальным рядом да, это манямечты и будет жрать ресурсы - помимо спецэффектов взрывов и разрушений как в World in Conflict, нужны перманентные изменения ландшафта воронками, подбитыми коробочками и ТРУПАМИ. ТРУПЫ, много трупов, которые в идеале должны еще и разноситься попадающими в них выстрелами и взрывами, давиться и размазываться тяжелыми юнитами опять ребят танком закапывают - в общем, эпичная и мрачная картина побоища помимо обычного геймплея.
>>1322239 >должна заставлять чувствовать себя командиром на войне >испытывать ответственность за юнитов как-то >отводить ребят Не быть тебе командиром выше командира взвода, мань.
>>1322239 > Мораль. Причем мораль не такая, которая заставляет твои юниты нарушать приказ и бежать, а общая мораль армии как альтернативное условие победы. Тоже об этом думал, лал.
>>1322232 >школьник с умным видом рассказывает что Ваха это космофэнтезя с пафосом, с превозмоганием в крови, кишках и грязи, с лузлами и омг драммой >удивляется почему над ним ржут и называют школьником, начинает истерить и размазывать говно с кровью по всему треду Спать уже иди, попку сбережешь и школу не проспишь, послушайся совета старших.
>>1322258 >Ваха это космофэнтезя с пафосом, с превозмоганием в крови, кишках и грязи, с лузлами и омг драммой Самое смешное, что ваха-школьники действительно отрицают эти факты, даже когда их тычешь носом в них. Но вследствии юного возраста они не способны признать свои ошибки и понять, что им говорят факты, даже если он противоречат их идеальной картиной мира.
>>1322237 >женщины служат в каждой организации Потому что не спрашивают баба ты или кто, родина сказала надо - ты ответил есть каким бы слабаком не являлся. >Подобие нацианализма было у кадианцев и катачанцев, >в каждой книге срачи между выходцами с разных планет, даже с одной планеты и то меж собой срутся Мань, читни Каста Огня чтоб ознакомиться с текущем состоянием бэкца.
>>1322146 Говно. Оставить только высадку, и чтоб лоялистскую погань рвали охуевшие демоны кхорна, веобукомунисты чтоб по хардкору быстринами ухуяривали беню, а титан весело топал по толпе нидов, чтоб гарганты палили во все стороны и боевые вагоны рвались в бой и железяки чтоб на круасанах своих валькирий отстреливали. И тут из под земли могильный ужас и я кончил и закурил просто. А вот строительство нахуй не нужно, как и рпг. Ваха это про месиво, кровь и кишки.
>>1321741 (OP) >Упор на реализм - НЕ НУЖЕН Что за хуйню я читаю? Единственные годные стратегии в которые я играл были те, где можно у техники включать/выключать фары, открывать заборы, садить на землю вертолеты и выходить/входить в технику. Все остальное это просто кинцо.
>>1322239 > Подкрепляться подобная игра про войну должна невероятно зрелищным и при этом мрачным визуальным рядом - помимо спецэффектов взрывов и разрушений как в World in Conflict, нужны перманентные изменения ландшафта воронками, подбитыми коробочками и ТРУПАМИ. ТРУПЫ, много трупов, которые в идеале должны еще и разноситься попадающими в них выстрелами и взрывами, давиться и размазываться тяжелыми юнитами опять ребят танком закапывают - в общем, эпичная и мрачная картина побоища помимо обычного геймплея.
Поддвачну этого. Построив хитрый план битвы, игрок должен видеть всю величественность результата, а не кликать по иконкам. Этим многим нравился Ворлд ин Конфликт, взрывов и разрушений красивее еще ни в одной стратегии не сделали.
>>1322093 Отличная игра. Отдал бы яйцо за продолжение. Но ты даун. Строительство - нужно. Минимум - оборонные сооружения. Окопы там, колючая проволока, овощи, рож - это все.
>>1321892 >Да даже ПМВ, и ту, забыли и убрали, не сделав ничего достойней мода к КоХу, и к первому причем Хорошая РТС из первой мировой получится, если выкрутить сеттинг в дизельпанк, с французскими шагающими бункерами и десятимоторными бомберами у Российской Империи (или РСФСР).
>>1322433 А я давно мечтаю об упоротой стратегии в сеттинге межвоенья, каким оно могло быть. Многобашенные танки, наземные линкоры, пехота с автоматическими винтовками, субтеррины какие-нибудь.
>>1322444 Да, это просто охуенная идея, не пойму, почему никто не берется. По сути, межвоенная техника не получила широкого распространения из-за сложности в производстве и частых поломок. Но в играх-то такое можно и опустить.
>>1322444 >>1322455 Помню я даже сеттинг для подобного придумывал. Несколько альтернативно-историчный мир, в котором экспорт революций в Советском Союзе проходил более успешно, а Великая Депрессия - более жестко. Должно было там быть три фракции, Советский Союз до восточной Германии, разумеется со страшным нквд, гулагами и поисками врагов народа, западные капиталистические страны, в которых победили фашистские режимы, где голодные рабочие идут в армию за еду, а поехавшие вожди орут с трибун за деньги жирных капиталистов, и имперская Япония, разожравшаяся до своих мечтаний об азиатской сфере сопроцветания, разумеется, с беспределом армии в колониях и фапом на традиции и портрет микадо.
>>1322490 Чего блять? Это даже близко не дизельпанк и не межвоенье, это упоротое стимпанковое нечто, хотя с эпичной политической частью и знатными лулзами.
>>1322182 >В Империуме все конфликты внутри человечества - расовый, национальный, половой и прочие, давно побеждены Такую жироту даже имперские пропагандоны не вешают на уши своим рабам, т.к. больше на сарказм похоже.
>>1322239 >Подкрепляться подобная игра про войну должна невероятно зрелищным и при этом мрачным визуальным рядом да, это манямечты и будет жрать ресурсы - помимо спецэффектов взрывов и разрушений как в World in Conflict, нужны перманентные изменения ландшафта воронками, подбитыми коробочками и ТРУПАМИ. ТРУПЫ, много трупов, которые в идеале должны еще и разноситься попадающими в них выстрелами и взрывами, давиться и размазываться тяжелыми юнитами опять ребят танком закапываю Cortex Command. Там и стратегические элементы есть, жаль испортили шутер режимом.
>1. God tier - Supreme Commander >2. Good tier - Command and Conquer >3. Normal tier: Dawn of War >4. Shit tier - близзардодрочильни. Сразу бы назвал свой высер тредом казуальной хуйни для подпивасных васянов. При чем тут ртс? Где в супримах и с&с ртс? Еще блядь безбалансную вахапарашу сюда воткнул. Ну что за уебок.
>>1323111 А мне вспоминается Sudden Strike 2. У нее куча минусов, но всю гримдарковость войны оно передает. Особенно если бои идут долгое время на одном участке карты - она полностью перекапываются воронками и трупами пехоты, местами спрайты воронок частично перекрывают спрайты трупов, бляяя, такой гримдарк.
>>1323314 В баллистике в основном. Снаряды просчитываются в реальном времени, нет такого, что танк по пехоте наносит 1% урона (да и пехоты нет), через холм нипастрелять, снаряд летит в танк, на пути попадается самолет и бабах.
Ну и по словам авторов игра происходит в реальном времени, т.е. за счет уровня развития местных технологий построить базу и небольшую армию - дело 20 минут.
>>1323211 Есть только 1 ртс, и у неё есть вторая часть в трех аддонах. Всем вашим казуальным супримам и прочим недовахам место на планшетиках, продавать гемы и увеличивать члены домохозяйкам.
>однообразность Любитель с&с говорит про однообразность. Плиз. Ты сам то хоть играл? Или ты из тех неосиляторов которые только пеной брызгать и могут, но боятся даже попробовать.
>>1323617 Ваше дерьмо по сравнению с тем же Суприм Коммандером имеет крайне примитивный геймплей и просто нулевой уровень эпики. Кому интересно играть в бой трех морпехов с шестью зерлингами, когда в том же СнС едут танки через танки в прямом смысле слова, а в суприм коммандере суперлинкоры ебошат друг друга бродсайдами, пока в небе ПРО отчаянно пытается сбить десятки ядерных ракет?
старкрафт годен разве что для подъема собственного чсв от того, что ты перекликал оппонента, лол, охуенным генералом себя там ты не почувствуешь.
>>1324133 Постоянно. Агрессивный опенинг легко контрится, даже олын, если оппонент не играет халяву в слепую, а играет либо сейфово, либо сначала делает разведку.
>>1324041 >едут танки через танки Ты же понимаешь, что все твои ТАНКИ и армадищи это тупо 1 юнит? Это тоже самое что в доту играть. Потому что нормально контролить в казуалках типа суприм нельзя. А если бы было можно, то нулевой баланс убил бы игру в секунду.
В этом посте я напишу свое ОХУЕННО ВАЖНОЕ МНЕНИЕ о том почему ртс от близзард говно.
Варкрафт орки и люди - (не играл, но смотрел геймплей) ссанина и не игра, ужасная параша примитвнее дюны.
Варкрафт 2 - с этой игры и началось мое знакомство с жанром ртс. Очень красивый графон, неплохая озвучка. В остальном это такая же параша как и первая часть. Старкрафт 1 - (не играл, но смотрель геймплей) Варкрафт 2 с хуевым графоном, но таки ввели три отличающихся друг от друга расы. Варкрафт 3 - Венец творения близзард, добавили интересную механику с героями и на карте наконец-то появились хоть какие-то обьекты. Старкрафт два - первая часть в триде.
Игры от близзард такая говнина потому что:
1. 3.5 обьекта на карте(полтора из которых рудник)
2. Юниты с огнестрелом не стреляют на ходу включая технику.
>>1324245 > 2. Юниты с огнестрелом не стреляют на ходу включая технику. Фениксы стреляют. А вообще этот момент - это потенциал для реализации супериор микроконтроля.
Меня больше всего потешают фанаты Supreme Commander - игра, в которой юниты выглядят как ёбаное безвкусное гавно. Мне поебать, какой там уровень ртсовщины, если выглядит всё это как говенная ссанина. Застал на момент выхода. Пытался играть, но блевал.
>>1324245 > но таки ввели три отличающихся друг от друга расы. На самом деле нарисовали три расы, они внешне отличаются, но имеют одинаковые возможности, поэтому между ними почти нет разницы.
Стратеги, напомните название RTS про вторую мировую без строительства, но с подкреплениями и точками. Не Men of War. Там еще был веселый синематик-режим. ШОБ КАК У КИНО.
>>1324475 > Final Liberation Чот единственное что запомнилось в этом либерейшене - это дикий, блядь, рандом, помноженный на охуительные тактики а-ля "Затаривайся артой @ хуячь врага через всю карту @ во всех миссиях". Помнится, я так мантикорами всех в говно раскатывал.
>>1321810 >реализм нужен >Алсо, ещё надо убрать 100% точность у юнитов. На ноль поделил. Показывать анимацию попадания и тут же верещать корейским рандомом "нипопал-нипопал" это полный треш сделаный в большинстве реализмодрочиловок.
Годнота в супримке. Всегда 100% точность(нанотехнологии позволяют) по неподвижным целям и движущимся равномерно прямолинейно, по всем остальным промах. Отсюда адов реализм: нестандартно маневрируешь - враг мажет, не маневрируешь - враг дамажит под состочку. Алсо, большими формациям похуй на маневры, с ними только по живучести превозмогать.
>>1324196 В казаках нет лимита. Игра просто замедляется пропоционально числу объектов на карте. >>1324237 >нормально контролить в казуалках типа суприм >МАМ МНЕ НЕ ДАЮТ МГНОВЕННО ВЫТИРАТЬ СОПЛИ КАЖДОМУ ПЕХОТИНЦУ - ОКАЗУАЛЕЕ Лол. Как насчет реальной тупости-тормознутости военов в реальном бою?
>>1321741 (OP) >1. God tier - Supreme Commander >2. Good tier - Command and Conquer >3. Normal tier: Dawn of War >4. Shit tier - близзардодрочильни. нихуя говноед
Есть какие-нибудь стратегии в современном сеттинге (в крайнем случае WW2), в которых нет масштаба, а скорее наоборот. Пехотные операции, хаммеры, высадки из блэк хоуков.
>>1325074 Даунгрейженный суприм коммандер. Многоаспектность боевых действий убрали, добавили пизданутую камеру и фичи с втараниванием планет друг в друга, которыми все равно никто не пользуется. Онлайна мало. Не покупай, короче.
Почитаешь ваши бредни по супкому(жутко медленной игре),снс (который давно умер). Я вот в кох2 играю. Да не сбалансирован,но зато экшон,правильная тактика микроконтроль решают. Даун оф вар 1 очень нравился когда еще интернета не было с 2004.
Кто-нибудь траит проходить кампании без потерь? Прошлой осенью гонял втв:штурм, проебал 18 часов на первые две миссии, лол. Сейчас прохожу первый РА, пока дошёл до греческого острова за советов, на последнюю миссию ушло 2 часа.
>>1325120 >по супкому(жутко медленной игре) О, а вот Варкрафт третий пиздец быстрый, когда там надо три десятка ударов, чтобы одному пехотинцу другого убить.
>>1325296 > вин > Нет Ну по кинематографичности она варгейм уделывает из-за красивых карт. А так-то параша трехкнопочная, даже по меркам рилтайм тактик.
>>1325291 >И как я мог такой вин пропустить Не стоит в это играть. Сегодня читал этот тред и решил купить ее на торренте. В первых трех миссиях (по минут 15 каждая) весь геймплей заключался в отправке войск на захват одной точки (а затем следующей и так далее) и спама артиллерии на кучки вражеских танков. Может дальше было бы лучше, но я не выдержу еще одной такой миссии. А я то себе представлял, как пехота валяется на холмах, обстреливая танки; отряд снайперов лежит в лесу и посылает разведданные; танки дерзко кружат по городу.
>>1325314 Никогда не понимал, как люди могут играть в эти ваши пошаговые варгеймы. Никакой зрелищности, нихуя вообще, ты просто пытаешься вычислить наилучшее положение циферок, чтобы твои циферки не уменьшились или уменьшились минимально, т.е. занимаешься тем, чем в настоящей войне занимаются пекарни или люди с калькуляторами.
>>1325340 В нормальной современной войне где воюют, конечно, белые люди, а не стадо обезьян с калашами проводится охулиард рассчетов начиная от банальнейшего оценивания количества войск до вычисления с помощью хитрожопых алгоритмов наилучших точек бомбежки путей снабжения
>>1321741 (OP) >Shit tier - близзардодрочильни. Ну тащемта ВК1 как самостоятельное ответвление дюны и второй как киберкотлета - годнота. И музло заебись. 3 годнейшее кинцо и охуенный источник разных пизданутых модов, которые увеличивают реиграбельность в 10 раз. Старкрафт 1 и по музыку, стилю и геймплею ваще улёт, сису до него только в генералах, но генералы вышли половинкином и никому не нужны окромя меня, ностальгаторов и моддеров, а ск1 на турнирах гоняют до сих пор.
>Строительство - НУЖНО >3. Normal tier: Dawn of War Кек. РТСоговноед низнает ничено ни про вурхумер, ни про настольные варгеймы. Довик1 где мариносы спавнятся изниоткуда и при том что там по сюжетам одна рота десанта - дохнут тысячи, эта система апгрейдов, зданий, и странных юнитов вместо наборов отрядов и их вооружение на очки, реальные игровые характеристики и такитики - кусок говна. Довик имеет хорошую озвучку и музыку, но как вархаммер... это как варкрафт 2 симулятор реальных боевых действий.
>>1325390 >РТСоговноед низнает ничено ни про вурхумер, ни про настольные варгеймы. Я знаю. Ваха давно превратилась в покрас вместо игры. Так что похуй.
>>1325411 Она приятная. Мне нравится скирмиш в ней, длц-шная раса последняя (Каанеф). Озвучка юнитов и радиопереговоры отличные, вообще саунд-дизайн там неплох. Атмосфера караванинга есть, атмосфера "копания корабельных останков" есть. Кампания коротковата, правда.
>>1325390 >РТСоговноед низнает ничено ни про вурхумер, ни про настольные варгеймы.
Все я знаю про вархаммер, играю в настолку за имперских кулаков. То, что довик не соответствует настолке и бэку, не делает его плохой РТС. Алсо, файршторм овер кронус.
>>1326267 Вторая часть одна из образцовых rts, куча фракций, генератор карт, интересные кампании с короткими, но интересными историческими справочками. В последних аддонах, добавили, фактически вообще ВСЕХ кого можно. Относительно живой онлайн, но веселее играть с друзяшками, как, впрочем, и всегда.
В первую не играл.
Третью видел мельком. В третьей есть интеесная механика со столицей, которая, в общем и целом, больше ни в одной rts не встречалась, а жаль. Однако, там временной промежуток уже смещён в Новое Время, а-ля "казаки". Мне такое не очень, но многим нравится.
>>1325756 >То, что довик не соответствует настолке и бэку, не делает его плохой РТС. Делает его плохой игрой по вахе, пусть со своей мобкой себе отдельную вселенную пилят, а не прилепливают название Вархаммер надеясь нажится на фанатах. Алсо, хули в этом треде Battlefleet Gothic: Armada не обсуждаете? Vырожденцы играют только в пропиаренную парашу?
>>1326382 К сожалению да, настолка говно так как до недавнего в кресле гендиректора сидел пидор у которого ГВ это не фабрика игрушек, щас его поперли и начали фак клепать, надеемся на выздоровление настолки.
>>1326392 Я к тому, что настолка и бэк тоже не особо сходятся. Там по правилам у тактикульных морпехов шанс попасть в цель сколько, 4 из 6? А в бэке они суперхьюманы. Ну и так далее.
>>1321741 (OP) >Good tier - Command and Conquer Почему это гуд? Может быть я не могу в этот жанр, но ебанные тайминги мне испортили впечатление. Приходилось нехило задрачиваться, проходя игру даже на среднем уровне сложности.
>>1326349 >делает его плохой игрой по вахе Больше половины современных вахаебов пришли во вселенную и в хобби через дов, включая меня. Этот аргумент непобедим, игра многократно расширила комьюнити, несмотря на все несоответствие, и сумела заинтересовать вселенной.
>>1327358 Хуересь хуеруса полный буллщит и мыльная опера, некоторым легендам лучше остаться легендами. Что ты против 40кшного БЛ от годных писателей то имеешь?
Ну тогда еще и первые две Граунд Контрол от этой же конторы вспомните, те же щи, только про будущее, а во второй так вообще графон и дизайн уделывает мыльный стракрфт на раз-два.
>>1327378 Как же я задрачивал GCII это пиздец. Ни разу никто со мной по сетке не поиграл, приходилось ботами обмазываться. Но графон и геймплей там хороши.
>>1328266 Ну я в свое время наиграл в нее добрую сотню часов. Смысл в том, что попытка играть в нее сегодня- сплошная мука, мультиплеер сводится к тому, кто умнее и быстрее жмякает апгрейды.
>>1321741 (OP) Ртс мёртв. Суприм заебал. С&С стар настолько, что играть в него невозможно, потому что тоже заебал, но ещё и выглядит хуёво. ДОВ тоже заебал. Близардодрочильни также заебали. Кох2 тоже. Нету, блять, нормальных ртс. Все скатились в киберкотлет, как старик2, либо в них не играют вовсе, как в кох2 и суприм. А ничего хорошего и не выходило и похоже не выйдет. Дов3 выглядит говном. Попытка реинкарнировать акт оф вор провалилась. Клоны суприма отсосали, даже не успев толком релизнуться. Нету, блять, ртс. Надежда на реликов с кох3 в 2018/2019 и бывших разрабов с&c, от которых вестей вообще нет.
Я уже давно заменил ртс-игры тотал варом и цивилизацией. Есть ещё прекрасные пародоксодрочильни и моба-игры. Выбирай - не хочу.
>>1330964 >его и не выходило и похоже не выйдет. >Дов3 выглядит говном. Попытка реинкарнировать акт оф вор провалилась. Клоны суприма отсосали, даже не успев толком релизнуться. в варгейм то играл? Меня лично затянуло на 2 года
>>1330969 Варгеймы сложно назвать ртс. У них та же проблема, что и с параходоиграми, и с мовасом. Своя тусовка. Обычно эти игры стоят особняком от остальных. Мне не зашёл варгейм. Слишком неудобный интерфейс, а тратить время, разбираться во всём, ждать момента, когда затянет - не. >>1330981 Их и не ровняют с ртс. Это просто одни из тех игр, куда можно податься.
Говно. Все одинаковое, все слишком быстрое. Где быстрое говно, где бронированное, где арта - хуй проссыш. Ну и технически параша страшная. Классическая игра-которую надо-качнуть-с торрентов-и дропнуть.
>>1334115 Еба-ролики между миссиями на уровне CGI, которые лепит сквар еникс, ну и разнообразие и американские гонки а-ля старкрафт, плюс интересный твист с тем, что люди уже постчеловеки с дронами, нанотехнологиями и сингулярностью, а местные четырех-лапые аборигены как раз и юзают морпехов, танки и мехов.
Но именно в этой части это реализовано через жопу. У противника изначально перед тобой преимущество. Нужно суметь распределить время так, чтобы все построить, и ВСЕ РАВНО не успеваешь. На тебя лезут со всех сторон, и в итоге ты можешь держать только оборону, но нападать не можешь. Не должно быть так, это завышенная сложность.
>>1321741 (OP) Вот тут тебе и новые идеи для спасения жанра были, и нетипичный для жанра сюжет, и все 33 удовольствия. ЦА ц&ц и близзардовысеров, увы, не оценила.
А как же Земля 2150? Такая-то кастомизация техники., МОЖНО РЫТЬ ТУННЕЛИ, можно вызвать штормовой удар прям как в C&C. Уникальная раса вообще не строила здания, а доставляла их по воздуху. Даже снаряды нужно было доставлять технике, точно помню.
>>1323083 Разница огромная. Серия C&C сделана для развлечения. Баланса там не было никогда, зато весело и много возможностей. Блядь, там можно выиграть битву одним юнитом, захватив главное здание инженером. Или сделать рейд на добытчиков спайса золота и оставить врага полностью без денег. Или за США построить сразу несколько авиабаз и восемью самолетами пидорить вражеские здания. Или шпионами отрубить электричество и все, пизда защите. Или пытаться супер-юнитом выносить базу наводя авиаудары.
Еще много всего, давно не играл в игру, так что не вспомню сходу. Ну и самое банальное - раш танками.
>>1326271 Опять ты? Я тебе уже пояснял, что скрин взял из интернета. Да и в любом случае десяток зенитчиков > пары зениток ибо могут прокачиваться и давать пизды уже не только самолетам, но и танкам.
>>1335545 Баланс в цнц достигался за счёт относительной симметричности сторон, а потом их укусила жадная муха еа и они начали пародировать близзард с их несимметричностью и это и стало началом конца.
>>1335569 Что блядь? Если в первой дюне была относительная симметрия сторон, то уже первом ред алерте никакого баланса у сторон не было.
Один обычный советский танк мог выебать 3 тяжелых танка союзников. Но у них не было легких танков. Зато советы сосали в воздухе и полностью на море. В защите советы тоже лучше - Тесла-башня у них была йобой, разбирающей любые юниты с 1-2 выстрелов.
В прошлом треде все разживали же. Может архивач остался? Вкину пару паст.
Хороший тред, много наболевшего написали. С вашего позволение подсумирую выше написанное. МОБА игроки очень сильно лукавят, хотя конечно в чем-то они и правы, говоря что МОБА - развитие РТС. Вообще-то напротив МОБА, это деградация жанра или ответвление, если вам угодно. РТС с начала времен росли вглубь и в ширь, появление так ненавистных абилок было вполне закономерным следствием желания стратегов получить еще большее влияние на ход сражение, ведь весь геймплей РТС по сути "обвел рамочкой и послал через атаку", а этому и обезьянка научится может. Нужна была новая плоскость "челенджа". В результате "развития" РТС зашли в тупик: - РТС стали слишком быстрыми - Игрок перегружался контролем над ненужными параметрами - Возрос риск совершения ошибки и сами ошибки стали более критическими - В стратегиях стали искать и использовать наиболее эффективные модели поведения - Как следствие появились понятия "тайминг", "билд", "страта", "имба" и т.д. - В игре уже нету стратегии, есть розыгрыш "шаблонов" или их комбинации, отклонения от которых чревато поражением Все РТС схлопнулся как жанр, виноваты в этом сами разработчики, а не широкие массы которым "слишком сложна". Вместо разработки кардинально новой концепции и внедрения новых технологий разрабы тупо доили устаревший подход изменяя лишь внешние атрибуты. Были конечно и попытки сделать что-то новое, но ввиду множества разных причин так и не смогли сделать "революцию жанра" (чаще всего они просто не были доведены до ума). Замечательные образцы попыток сделать что-то новое WiC и CoH далеки от идеала, а любимый многими Supreme Commander является лебединой песней РТС с игрой по шаблонам.
>>1335617 Другое дело МОБА - символ гейминга этого десятилетия! Четкая концепция сформированная под ЦА! Сэтинг, геймплей, сложность, техническая реализация - не является произведением искусства, виденьем художника, автора, творца - но это четко выверенный бизнес план. Продукт должен охватывать максимально широкую массу людей (которая в большинстве своей безвкусное быдло), так что порог вхождения соответственный. Не удивительно что у этого жанра столько поклонников, ведь игры делают именно для них. Не случайно символом Доты являются неадекватные школьники с бесконечным поносом ругательных слов. Иронично что даже в однокнопочной игре с одним персонажем чаще всего встречаются самые простые для контроля герои с самыми эффективными абилками за которых люди все равно играют по гайдам (!!!) потому что для 90% ЦА и это слишком сложно!
МОБА никогда не заменит РТС. Вы можете представить Доту в стиле WW2, WW1, Cold War, Пунических войн, Наполеоновских войн, Войны в Вьетнаме? Что из этого выйдет? То что многие говорят: "ну я играл раньше в РТС, а щас мне нравится под пивас с компашкой вечерком в #MobaName# катать против быдла с IQ собаки" - ничего не значит, раньше все играли в Казаков и АоЕ2 потому что игр было мало и играли во все. Сейчас выбор велик и как видите те кто любит масштаб, линию фронта, тактику остались у разбитого корыта. А остальные с радостью прыгнули на стул с простой механикой и демократическим донатом.
>>1335617 >>1335628 Сначала хотел ответить, но после >Вы можете представить Доту в стиле WW2, понял что ты просто тупой бахтерящий аутист не способный осилить моба по причине того что моба требует гибкости ума, а не задрачивание меты, вот ты и сосешь. Алсо, Релики выпустили моба миссии на первый CoH, Tale of Valor называется. А теперь марш в интернат для умственно отсталых, аутист.
>>1335617 RA2 в этом плане является как по мне идеалом:
- Шаблонов никаких особо нет. Любая тактика имеет право на жизнь.
- Есть возможность выставлять скорость игры. Есть аж 7 уровней скорости игры. Если не ставить скорость на последние 2 значения, то времени на обдумывание вполне хватает.
- "обвел рамочкой и послал через атаку" в большинстве своем обречено на провал. Все раши можно успешно отразить если совсем не аутист.
>>1335628 >Вы можете представить Доту в стиле WW2, WW1, Cold War, Пунических войн, Наполеоновских войн, Войны в Вьетнаме? Что из этого выйдет? >думать, что сеттинг и жани связаны Откуда вы лезете?
>>1335837 >The bow and arrow are known to have been invented by the end of the Upper Paleolithic. >between 50,000 and 10,000 years ago Это верхний палеолит. Это каменный век. А ты - сосямба.
>>1335628 >Вы можете представить Доту в стиле WW2, WW1, Cold War, Пунических войн, Наполеоновских войн, Войны в Вьетнаме В аду участники первой мировой обречены вечно сражаться друг с другом. Карта, изрытая окопами. Герой-милишник, бегающий с дубинкой аки в баттлфилде-1. Безумный ученый с тесла-пушкой. Скелеты и зомби в качестве крипов, а то и вообще стимпанковские машины.
Кстати, почему westwood петрогриф не сделает римейк второго редалерта? Нахуя они высрали пиксельное говно под видом стратегии?
Неужели сложно сделать полную копию RA2, как по геймплею и возможностям, так и с такой же, но с маштабируемой графикой? Сделай для старого RA2 спрайты в высоком разрешении и сделай их масштабируемыми в зависимости от разрешения экрана и все - охуенная стратегия готова.
Супкомовские ландшафты выглядят занудно. То же про СиС 3-4 можно сказать. И варгеймовские ровненькие поля и чистенькие городки, стоящие даже после обстрела из "Смерчей" Ну в варгейме примитивизм окружения это не баг, а фича, а супком жаль.
Строительство базы как раз таки рудимент. Сейчас он не нужен и только раздражает людей. Это очередной фактор только отвлекающий от сражений. Я считаю что в РТС ориентированных на боевые действия нужно упразднить базу, вернее изменить ее менеджмент. 1) Выглядит не реалистично и эстетически плохо. 2) С точки зрения логики глупо что один военачальник и армией командует и экономику строит и дипломатией занимается (исключение только Rise on Nations какой нибудь, но это исключение из правил). И да реализм в разумных мерах нужен.
Ресурсы добываются по отдельности, база строится по отдельности, юниты по отдельности - нету чувства что это единое государство, что важна инфраструктура между промышленными комплексами (в Супкоме и Стронгхолде это кстати попытались сделать). И в результате абстрактные комбайны добывают абстрактные ресурсы на один склад, а потом из другого никак не связанного маленького здания выезжает сотня танков размером почти с это же здание (в CoH2/DoW и WiC это таки исправили, сделали красиво, там все юниты подкрепы с космоса/тыла). Сейчас время очень качественных игр в большом количестве, не нужно пытаться сделать все сразу и всем угодить, нужно сделать одну механику хорошо и это оценят.
В стратегиях геймплей мало похож на действия реального командира. Скорее, симулятор Б-га, управляющего какой-то очень ограниченной экосистемой. Этот >>1336025 правильно сказал.
>>1335967 > Сделай для старого RA2 спрайты в высоком разрешении и сделай их масштабируемыми в зависимости от разрешения экрана Ты удивишься, но на самом деле в RA2 у большинства юнитов не спрайты, а воксельные модели. В OpenRA собираются пилить поддержку Tiberian Sun и RA2, может там и будет что-то похожее. > Неужели сложно сделать полную копию RA2 Сложно. Пока что их хватило на урезанные копии первого C&C и варкрафта.
>>1336064 >В стратегиях геймплей мало похож на действия реального командира Я тебе больше скажу, даже в варгеймах геймплей мало похож на действия настоящего командира.
>>1336066 >Ты удивишься, но на самом деле в RA2 у большинства юнитов не спрайты, а воксельные модели. Возможно. И скорее всего только у техники - ибо паук заставляет качаться технику из стороны в сторону, как и спруты корабли. Спрайтами такое сделать затруднительно. А вот пехота - вполне себе спрайтовые.
Но я про масштаб начал к тому что сейчас играю в RA и это бросается в глаза - все очень мелкое, название зданий даже прочитать затруднительно. А радар неюзабелен ибо настолько милипиздрический, что что-то там заметить невозможно.
>Сложно. Пока что их хватило на урезанные копии первого C&C и варкрафта. А хули сложного? Не думаю что движок RA2 йобистей и чем тот, который используется в восьмибитной армии.
>>1336120 >все очень мелкое, название зданий даже прочитать затруднительно. А радар неюзабелен ибо настолько милипиздрический, что что-то там заметить невозможно. Алло, ты поиграй в 640х480 или на одну ступень выше, охуеешь. Это сейчас со своими 720р уже совсем пизданулись.
>>1336122 А почему бы и нет? Больше разных вариантов геймплея это хорошо. Хочешь - в однйо игре домики строй, поднимай экономику, хочешь в другой прожимай абилки по к\д, хочешь в ещё одной из РСЗО накрывай развёртку и пукай мозгом.
Другое дело, что в прошлом треде мобадаун и его друг реализмоблядок срали о том, что базы НИНУЖНЫ вообще и вообще строительство им за шиворот насрало.
>>1336133 Блядь, установил и запустил. Он требует ресурсы оригинальной игры. Так нахуя нужен этот openRA, если он использует спрайты оригинальной же игры? Я думал они все перерисовали в HD.
>>1336159 А для высоких разрешений игра и не создавалась.
И >Но я про масштаб начал к тому что сейчас играю в RA и это бросается в глаза - все очень мелкое, название зданий даже прочитать затруднительно. А радар неюзабелен ибо настолько милипиздрический, что что-то там заметить невозможно Вообще не в кассу.
>>1336120 > Не думаю что движок RA2 йобистей и чем тот, который используется в восьмибитной армии Сравнил охуенный спрайтово-воксельный изометрический движок с кустарной поделкой. В Tiberian Sun даже терраморфинг был. Настоящие воронки, все дела.
>>1336148 > Так нахуя нужен этот openRA Оригинал хуёво работает на современных системах, особенно мультиплеер. > думал они все перерисовали в HD. Это римейк движка, а не всей игры. Может, им ещё и Сталина похайреснее переснять? >>1336204 > Какого хуя в игре туман войны есть? Там полный ребаланс всего. RA не создавался как киберспортивная дисциплина для киберкотлет, в изначальном виде годится только под пивас поиграть. Есть какой-то мод, возвращающий всё взад.
>>1335556 Сука, ты чё там, альянсовой пропагандой одурманен, штоле? ПВОшники сосут с проглотом у гриззли/миражей/призм. Единственное, против чего они хороши - БМП и пехота, но разрывными долбоёбы и по своим хуярят. С пихотом и шпионами отлично справятся призывники+собаки. Я пометил места авианалётов, пытающихся уничтожить лабу и зенитных установок. Так что строй там противовоздушную и не выёбывайся, камрад.
>>1335565 Не понял. Я вручную дописал в инишнике ваниллы (оригинальная ра2, не юра) : VideoBackBuffer=no чтобы не тормозило при взрывах. Но это общеизвестная фишка. Что ты имел в виду? Я грешу на васянский Revision, иногда крашится C&C2 и RA2 (и ваниллы, и экспаншены), почти всегда в скирмише (вроде, и в кампании было 1-2 раза), а в генералах вылазят серые текстуры основы, но те (генералы) работают отлично. Может быть, ещё какой-то эффект дают царапины на диске английской TFD v.1.0, с которой я ставлю (1 раз вообще выдало какую-то ошибку и установка терминировалась), но тут раз на раз не приходится. Подумываю вот репак/образ с чистой некоцанной TFD 1.0 прогуглить. Хоть и маленький шанс краша, но всё равно заебало.
>>1337107 >не может быть пиздатой стратегии без постройки Пиздатая стратегия - это продать базу и купить хаммер с ракетчиками или строить сразу только друидов-медведей?
>>1335661 >Доту в стиле WW1 Батальоны пехоты набегают в штыковую на траншеи/пулемёты, всё это под огнём артиллерии и периодическими пусками газов? Даже учитывая всё моё презрение к мобам и их аудитории, я бы в это поиграл.
Напомните, почему практически нет стратегий, передающих весь гримдарк войны? В единицах игр есть перманентное изменение ландшафта во время боя, еще в меньшем числе игр оно представляет из себя что-то большее, чем простое исчезновение с карты домиков и укрытий. Практически не встречаются остающиеся на карте перманентно трупы и сгоревшая техника (последнее, что вспоминается - dawn of war 2004 года). Где моя расчлененка, ползающие и орущие раненые, закапывание ребят танком, темная и грязная цветовая гамма и прочие прелести войны? Ближе всего к этому подходил Company of Heroes, но даже там кругом яркие цвета, голубые полосы на танках и клоунада в озвучке юнитов. Дайте гримдарка, плес.
>>1337758 Играл в это. Не хватает крови и расчлененки, а еще конкретно в этом моде типичный васянобаланс, благодаря которому миссии невозможно пройти без постоянного задрачивания квиксейвов.
>С того, что патроны в шутере не нужны. А в гонках можно просто QTE вместо управления машиной оставить. Неверное сравнение. Аналогия для шутера будет то как ты достаешь амуницию, ты же не интересуешься как, где и из чего делают патроны, где их хранят, кто заряжает патроны в магазин/ленту? Ты располагаешь определенными средствами и способами их пополнения, остальное тебя не интересует. Нравится строить базу? Играй в Сэтлерс/Тропико, зачем тебе РТС? >Строительство базы и менеджмент ресурсов это большая и разнообразная механика. первые пару часов игры когда ты учишься и экспериментируешь потом находишь оптимальную линию развития и самые мощные юниты все это превращается в рутину.
Интересно что разрабы это понимают (особенно это заметно в кибератлетной части сообщества где все возведено в абсолют) : C&C закончился частью где базу превратили в один шагающий завод без ресурсов, Супком2 избавился от громоздкой экономической и дипломатической составляющей и стал динамичнее. Довольно тонко но все же - разработчики серии Wargame сперва сделали оригинальный клон C&C Generals, потом Ruse с простой экономикой в одно здание и в результате попали на золотую жилу сделав Wargame без экономики вообще (единственный способ получить больше ресурсов - хорошо воевать и как прямое следствие отжимать у противника территорию), правда недавно им стрельнула моча в голову и они опять сделали "классическую ртс" AoA, но она (сюрприз, сюрприз) провалилась и щас они клепают длс к Варгейму.
>>1338018 > Супком2 избавился от громоздкой экономической и дипломатической составляющей и стал динамичнее. Хуйню написал. Просто оригинальную систему удержания положительного баланса притока ресурсов заменили на классическое "накопил 300 монет - заказал танчик", что ничем не лучше или динамичнее старой, просто скучнее. А еще пятым колесом добавили очки исследований.
>>1321741 (OP) >3. Normal tier: Dawn of War Я искренне надеюсь, что ты имеешь ввиду ванильный ДоВ до винтер ассальта, а не убожество в которое скатили игру постоянными ковыряниями баланса.
>>1338551 Игра вытягивала только благодаря богатому донорству вахи, если сравнивать ее как игру, то она была кривым говном, где снаряды летали через горы насквозь, а перестрелки выглядели как мигающие огоньки между двух отрядов. Убираешь ваху- получаешь говно. Убери из второго варкрафта сам варкрафт, и эта стратегия будет хорошей сама по себе.
>>1338648 Он имеет в виду дизайн и лор. То есть если заменить всю графику абстрактными геометрическими фигурами, то всё равно останется неплохой геймплей.
>>1338675 Мне не нравится что стороны абсолютно одинаковы. И половина юнитов бесполезны. И тактика орков одна и та же - побольше огров под яростью и все.
>>1338675 Ты под барбитуратами что ли? Смысл в том, что стратегию надо оценивать в первую очередь за сам геймплей, варкрафт сам по себе, без лора, орков и рацырей смерти хорош для своего времени, как и тотальная аннигиляция, например. А ДОВ взлетел ТОЛЬКо из-за вахи за спиной.
>>1338738 >А ДОВ взлетел ТОЛЬКо из-за вахи за спиной. А чего ж тогда остальные игры по вахи не, не взлетели? А дов взлетел от фана когда твой капитан проводит разминирование мордой ап землю. И анимацией милишного боя.
>патроны вводят лишний менеджмент Да я согласен, я имел ввиду другое. Тогда уже так: - Менеджмент патронов в шутере = менеджмент снарядов/топлива у танка. - Менеджмент аптечек в шутере = менеджмент ремонта юнитов. - Менеджмент добычи ресурсов и создания патронов в шутере = менеджмент экономики юнитов. Есть сопутствующие процессы которые надо контролировать в зависимости от роли которую ты отыгрываешь. Генерал Авиации не заботится о добыче нефти, но заботится о снабжении авиабаз топливом. Спецназовец не заботится производством амуниции, но он следит за своими запасами.
>>1338787 >- Менеджмент патронов в шутере = менеджмент снарядов/топлива у танка. >- Менеджмент аптечек в шутере = менеджмент ремонта юнитов. Щас ртсоаутист набежит размазывая сопли и кровавый кал из разорватого ануса доказывать что нинужно и ни тоже самое. Хотя кстати у магов в РТС надо было ману менеджерить.
>>1338826 >>1338806 >>1338801 Так орки в мультиплеере имба, у них огры с жаждой и минами абсолютно сильней абсолютно бесполезных паладинов. К тому же- рыцари смерти сильней колдунов, у которых один рабочий хекс есть, а у рацарей один ураган чего стоит.
Что любопытно, второй варкрафт при зеркальном вроде бы балансе сильно перекошен в сторону орков. Также, как дюнаджветыщи в сторону Атрейдесов, например.
А хотя казалось бы, всего-тотпара юнитов и абилок.
>>1338877 Соники, которые одним залпом сносили любую постройку (и войска перед ней). И еще по сюжету к ним присоединялись фримены. Восьмерка федайкинов без напряга выносили вражескй сборочный двор прямо середине вражеской базу, ибо недвидимость+имбаласная пушка.
>>1338877 Гренадёры дешевле и мощнее сардаукаров, фримены бесплатные, ОБТ самые толстые, соник-танки поражают группы целей на большой дистанции, орнитоптеры, опять же, не намного слабее ядрёнбатона и их можно получить ощутимо раньше.
У Ордосов девиаторы, конечно да, но на них одних далеко не уедешь. Кроме того, у них нету ракетных танков и ОМП. А вот у Атрейдесов это всё есть. И, даже немного больше.
Читаю багеты буржуинов в ветке РА3 на ГР, проигрываю с их пылающих пердаков. Абузы, эксплоиты, всё-будет-как-мы-скозали. Кек. Вот почему я так люблю тралить их и подрывать им сральники, всячески провоцируя их. Мани хорошо горят.
>>1338900 >Гренадёры дешевле и мощнее сардаукаров, У них же вроде минометчики, не? Алсо, вспомнил, у них снайперюги злые еще, даются сразу и выпиливают почти всю пехоту. >ОБТ самые толстые Не самые. Ты путаешь с Минотаврами. Осадный танк Харконненов попрочнее будет. А вот то, что они могли стрелять ракетами на ходу и по воздуху, это да, имба. ПВО не нужно становилось.
>>1338900 Помню играли в дюну по сети, ордосы выходили самыми имбалансными именно за счет гипнотанков. У соник пушки плохая дистанция и маневренность, гипнотанк шмаляет на большую дистанцию и долго держит эффект, лично у меня не получалось пробить пачку юнитов с 5-6 гипнотаками. Фримены крутые, но в мультиплеере у нас клешней не хватало юзать.
>>1338934 Ну, одними девиаторами толпу техники не забороть, конечно, местами приходится размикривать всякое, но, в конечном счёте они довесок для танкового раша, а не имба сама по себе.
>>1338856 >ни хочешь жрать говно с расстройко базы и микро каждого дебилоида, а хочешь винчиков вроде WiC >ряяяяяя, ты против РТС Ирод Ну аутист как обычно демонстрирует неизлечимую форму утизма в термальной стадии.
>>1338982 Ну каждый раз когда я заявляю что анальное микро с базой это протухшое говно обязательно прибежит аутист что будет доказывать что это сладкий хлебушек.
>>1339001 Ну база это именно стратегический (не тактический) элемент - построение военной экономики. Без него могут быть хорошие игры, но они РТТ, а не РТС.
>>1339001 Не знаю. Я попытался тебе объяснить, что каждая игра имеет свою концепцию и куда-то строительство базы в том или ином виде вписывается, куда-то нет и людям, соответственно, это может нравиться или не нравиться. Много вариантов одного, казалось бы, геймплея это очень и очень здорово.
Но тебе везде было НИНУЖНО, СЛОЖНА, НИРИАЛИСТИЧНО, ОТВЛЕКАЕТ. И так весь прошлый тред. Ну вот как сейчас: >я заявляю что анальное микро с базой это протухшое говно
>>1339006 >Ну база это именно стратегический (не тактический) элемент Был бы если бы у игрока был выбор что строить, как в Симсити. Но нету выбора, есть анальная, заданная разрабами очередь построек и не ипет. >Без него могут быть хорошие игры, но они РТТ, а не РТС. Homeworld и Z тонко намекают что ты мудак. Ну или как в Периметре, когда база это не прсото за каким-то хером построенная в зоне боевых действий пром зона, а самый настоящий опорный пункт дающий просратся атакующим.
>>1339011 >что каждая игра имеет свою концепцию Концепция с базой и анальным микро каждого солдата на поле боя это устаревшая концепция, что-то вроде спайтового шутера или квеста с пиксельхантингом. >Ты такой забавный мамин максималист А вот мне от таких мудаков нихуя не смешно - из-за таких как вы загнулся жанр моего детства, гореть вам в аду, киберкотлеты-аутисты.
>>1339107 >от таких мудаков нихуя не смешно А вот мне от тебя очень и очень смешно. Ты пыжишься, визжишь, кукарекаешь, но не способен понять, что есть разные концепции и варианты, а мир не чёрно-белый и твой крестовый поход против rts суть борьба одного маминого максималиста за свои вкусы и за то, чтобы никто не любил то, что ты не любишь.
>>1321741 (OP) Что мне не нравится в РТС, так это дрочь на действия в минуту: кто кого перещелкает и камерой перекрутит, то и побеждает. Особенно это актуально на ранних стадиях игры, когда идут раши и один юнит может решить исход игры.
>>1339232 >самая популярная РТС это Clash of Clan >РТС в глубокой жопе и вылетили из топа жанров >нит, требую чтоб все оставалось как есть Маня, да поняли, поняли что ты тупой аутист ратующий за сохранение того чего ты смог с таким трудом выдрочить. Иди юниты через мостик в первом СК переводи.
>>1339237 >Это одновременно и отвратительно, и трогательно. А вот в этот раз поражал с малыши что прошёл кампанию второго СК и теперь корчит из себя олдфага. Итт в этом треде трое - я, голос разума, и аутист, голос утки, да ты - голос со стороны горшка.
>>1335628 >Сэтинг, геймплей, сложность, техническая реализация - не является произведением искусства, виденьем художника, автора, творца - но это четко выверенный бизнес план. Хуйня твоя паста, оригинальная Дотка была одной из ВК3 кастомных карт, сделанных васяном на коленке. Просто взлетело.
>>1338551 >ванильный ДоВ Ммм, да, в котором можно спамить Лэнд Рейдеры с термосами. С той самой кривой инфильтрацией по кнопочке, когда инфильтрующиеся юниты не могут стрелять.
>>1338738 >А ДОВ взлетел ТОЛЬКо из-за вахи за спиной Да ты ебанутый. Наоборот, в ваху хлынули орды ньюфагов после дова. Никто не знал нихуя про ваху, кроме полутора собирателей ебенячьих человечков. А в ДоВе ультрагодная система рукопашного/дальнего боя, такие-то фаталити, независимые орудия у техники, куча разнообразных фракций, физика, где от взрывов пехота разлетается в разные стороны, падает, подымается и далее-далее. А своё утиное говно мамонта оставь при себе.
>>1338771 Тем не менее, КОХ всегда был самой популярной стратегий Релик. В говнодовах онлайн постоянно был ниже, что КОХ1, что КОХ2.
Олсо, КОХ2 на сегодня лучшая РТС для любого игрока - там нет зверских требований к микро как в СК2, зато низкий порог вхождения. Ну, и баланс какой-никакой имеется.
Все остальное, что в этом треде упоминается, либо говно мамонта, либо не полноценная РТС.
>>1340082 Двачую. Я с этим третьим довом даже расстроился, что теперь третий кох ждать хуй знает сколько лет. Так обрадовался, когда теичкью проебалась, надеялся, что довов больше никогда не будет.
>>1340098 Третий кох не нужен - там уже просто нечего делать. Если бы второй кох допилили окончательно, был бы полноценной альтернативой сраному СК2. Олсо, Релики просто клинические дебилы - у них был шанс завлечь в игру весь постсовок, но они сделали идиотскую кампанию, а потом был БэдКомедиан, хейт, порицание, и как итог про кох2 слышали только, что он типа русофобский, а про мультиплеер, наверное, и вовсе не в курсе.
>>1340082 >Тем не менее, КОХ всегда был самой популярной стратегий Релик. Продажи говорят об обратном. Но ты шизик, тебе можно считать обратное. Что до меня то КоХ был хуже ДоВа потому что а) проебали милишный бой, это вообще пиздос как с точки зрения прогресса команды так и сеттинга б) проебали физон когда взрывом раскидывало пехоту, см выше про милибой в) кампания состоит из зачистки карты и получить геймовер не реально, за исключением несколько дисбалансных миссий, когда тебя загоняют в оборону и давят мясом г) вести войну несколькими группами невозможно в кампании никак из-за популейшон кап, у тебя есть только один кулак и все, большую армию иметь нельзя. А уж халявные юниты вообще вызывали скорее бугурт чем радось когда из-за низ кап был переполнен. Хотя в паре миссий таки можно сделать основную и дрг д) ачивки порой ебанутые когда надо всеми силами избегать выполнения основной миссии что комп успел на тебя наслать необходимое количество мясца для получения ачивки, ну это уже так, придирка аутиста
>>1340120 Я считаю им вообще нужно максимально отвязаться от всех этих сторонних вселенных и реальной истории и сделать какой-нибудь свой уникальный сеттинг, в котором они бы сами диктовали все правила, а не подстраиваться к чужим вещам где баланса никогда и не задумывалось.
>>1340132 >физон когда взрывом раскидывало пехоту Смотрелось бы дико в ВВ2 стратегии, ладно в довике пейсмарины-консервы и орки-грибы летают (и ИГшники, лол, ну да хуй с ними), ваньки, джоны и фрицы, разлетающиеся метров на 30, отряхивающиеся и бегущие обратно в рукопашку смотрелись бы дико. А игру делали явно, чтоб выглядела хоть немножко реалистично.
>>1339991 >переход на личности с боевыми картинками вместо аргументов Хотя какие у ребёнка могут быть аргументы, у тебя же только хотелки. А всем адекватным людям давно очевидно что жанр в жопе и его устои либо надо менять, либо добить чтоб не мучался. Хотя пока что есть 2 варианта - либо на возвращение к истокам низкий темп игры, отсутствие абилок, большие армии и низкое требование к микро с допиливанием ИИ чтоб солдатики ровными шеренгами ходили, либо акцентирование на чем-то одно - постройке базе или командование юнитами.
>>1340145 >Смотрелось бы дико в ВВ2 стратегии, Разбил лицо фейспалмом. Контузия, мать твою, ты хоть в курсе что это такое? Ты вообще мемуары фронтовиков читал как их ударной волной с ног сбивало? Ууу, какое же совренное поколение ебланы.
>>1340132 >Продажи говорят об обратном Онлайн говорит об обратном.
>проебали милишный бой, это вообще пиздос как с точки зрения прогресса команды так и сеттинга Не уверен, что это нужно - во-первых, рукопашный бой во время ВВ2 был явлением куда более редким, чем принято считать, во-вторых, с механикой коха, когда любой отряд может подойти вплотную относительно легко, весь бой бы превратился в постоянный замес хэнд-ту-хэнд.
>кампания состоит из зачистки карты и получить геймовер не реально, за исключением несколько дисбалансных миссий, когда тебя загоняют в оборону и давят мясом Ты синглоаутист? Ох, лучше иди в другую игру. РТС - это мультиплеер, синглодрочево - путь к стагнации.
>вести войну несколькими группами невозможно в кампании никак из-за популейшон кап, у тебя есть только один кулак и все, большую армию иметь нельзя. Специально и сделано, чтобы ты оперировал имеющимися у тебя ресурсами грамотно, плюс, с другой стороны, враг тоже не может выкатить против тебя армаду, которую ты не мог бы переварить.
>>1340143 Тяжело это. У вахи и ВВ2 много фанатов, да и вообще практически все игроки хоть что-то про эти сеттинги слышали. Нонейм сеттинг это большой риск - РТС и так непопулярный жанр, а здесь ты потенциальную базу игроков снижаешь еще больше. Да и глянь на этот тред - дебилы сами не знают, чего хотят, а то и вовсе мечтают о диаметрально противоположных вещах.
>>1340172 >Онлайн говорит об обратном. Сравнивать онлайн КоХ2, вышедшего в 2012, и ДоВа 1-го, выходившего в 2004-2006. >компания говно >РТС - это мультиплеер, синглодрочево - путь к стагнации Сверхманевренность включилась?
>>1340172 >Онлайн говорит об обратном. Инфантилизм/10 >рукопашный бой во время ВВ2 был явлением куда более редким, чем принято считать, во-вторых, с механикой коха, Криптоисторик в треде, все в музей. >когда любой отряд может подойти вплотную относительно легко, Пулеметы, мины, колючка, не, не слышал. >РТС - это мультиплеер, синглодрочево - путь к стагнации. Маленький мальчик не вкурсе что пик популярности жанра как раз пришелся на время отсутствия интернетов, когда все дрочили сингл. А ещё сингл это одежка РТС по которой встречают и пройдя которую решают оставаться ли в мультике. Большинство игроков лородрочеры, смирись с этим, киберкотлета. Алсо, именно дрочерство на мультик убило РТС, а вот например синглплеерные тотал вары очень даже живы. >враг тоже не может выкатить против тебя армаду, Ой, опять в школоальфака с зомбями милишниками в первом думце вступил. Как раз против армады и воюешь малой кучкой все время себя спрашивая хули комп просто не соберёт все доступные силы вместе и не снесет тебя, а тупо стоит на месте дожидаясь смерти. Короче ты даже в первый КоХ не играл и отныне твой голос не стоит ни хуя, пиздюк малолетний.
>>1340211 Да ты любой дов сравни с любым кохом - все будет не в пользу дова. Я, признаться, сам охуевал, когда сравнивал - думал, дов будет популярнее, потому что в /веге и /вехе всегда довотреды плодились, а оно эвона как оказалось. А кампания в кох2 и правда говнецом отдает, как по сюжету, так и по миссиям.
>>1340216 >Маленький мальчик не вкурсе что пик популярности жанра как раз пришелся на время отсутствия интернетов, когда все дрочили сингл. Не знаю, как ты, но мы с друзьями всегда мечтали поиграть по сетке друг против друга, потому что комп тупой и умеет давить лишь мясом, хотелось нормального противника.
>Большинство игроков лородрочеры Хуй знает, не уверен. Сеттинг важен, конечно, но механика все равно важнее. Вряд ли бы ты стал в довик превозмогать, если бы он был геймплейно убог.
>синглплеерные тотал вары очень даже живы. Только вот Тотал Вар нихуя не РТС, дружок.
>Ой, опять в школоальфака с зомбями милишниками в первом думце вступил. Как раз против армады и воюешь малой кучкой все время себя спрашивая хули комп просто не соберёт все доступные силы вместе и не снесет тебя, а тупо стоит на месте дожидаясь смерти. Короче ты даже в первый КоХ не играл и отныне твой голос не стоит ни хуя, пиздюк малолетний. Спокойнее! Я говорил про мультиплеер вообще-то, я же не синглоаутист. И я в оба коха играл, оба люблю и считаю лучшими ртс эвер наряду с Генералами.
>>1340231 >Только вот Тотал Вар нихуя не РТС Уносите поехавшего. >Да ты любой дов сравни с любым кохом - все будет не в пользу дова. Я, признаться, сам охуевал, когда сравнивал - думал, дов будет популярнее, потому что в /веге и /вехе всегда довотреды плодились, а оно эвона как оказалось То есть мой аргумент про релизы, разницей в 8 лет, ты просто проигнорировал?
>>1340231 >Только вот Тотал Вар нихуя не РТС, дружок. Твои школьники тебе дружки, сопляк. И да, тотал вар от РТС отличает не многое, так что стоит задуматься что это подсказка - риалтаймовые бои где только солдатиками руководишь следя за боеприпасами и усталостью с моралью. >Я говорил про мультиплеер вообще-то Сверхманевреность.жпг
Развитие, начинающееся с одного домика - рак сиратегий. Зерграши - следствие этого рака. Можно сделать так: здания либо строятся за обычную цену, либо моментально сбрасывабтся с орбиты в любую точку за двойную. Юниты так же. Начинаешь вообще без зданий и без юнитов, с кулдауном смерти. Не разместил главняк за это время - просрал. Надо сбросить сдание и базу в нужное место за это время, но есть возможность к началу игры иметь и базу и армию.
>>1340266 Ох, дауненок, чем тебе здания не угодили? В кохе вот, например, база с самого начала уткана защитными пулеметными точками, которые не позволят тебя рашануть никак, да и вообще в реликостратегиях уничтожение базы противника не главная цель.
>>1340253 >Еще раз - Тотал Вар не РТС То, что там половина игры TBS, не значит, что другая половина не RTS. >Сравни онлайн кох1 и дов2 Класс. Сравнить онлайн успешной стратегии и сиквела с полутора отрядами, который не понравился большинству фанатов.
>>1340288 >То, что там половина игры TBS, не значит, что другая половина не RTS. Зачем нужна половина RTS, когда есть полноценные RTS?
>Класс. Сравнить онлайн успешной стратегии и сиквела с полутора отрядами, который не понравился большинству фанатов. В том-то и дело, что оба коха успешны и имеют стабильный онлайн даже сейчас, чего не скажешь о довиках.
>>1340299 Но здания выполняют свою роль - они добавляют аутентичности, создают, как бы это ни странно звучало, уют, позволяют определить, на какой стадии развития находится противник, если ты его базу разведаешь. Плюс уничтожение зданий противника позволяет вывести из строя производство определенных вражеских юнитов, что тоже важно и мотивирует устраиваить налеты на базу противника.
>>1340296 >оба коха успешны и имеют стабильный онлайн даже сейчас, чего не скажешь о довиках Я понял. Ты будешь игнорировать аргумент про даты выхода до самого конца. Во времена оригинальных дова и коха первый был популярнее (может ненамного). Потом вышел дов2, который практически похоронил эту серию. В 2012 выходит кох2, который заново подогревает интерес и к первой части. От чего же сейчас онлайн такой, а? Выйдет дов3 - онлайн резко даст на ротешник всем кохам. Может ты наконец забудешь свой бездарный аргумент?
>>1340319 >Выйдет дов3 - онлайн резко даст на ротешник всем кохам. Ставлю анус, что не даст. За эти годы я уже понял, что вахоёбы только в инете активны, а на дов им поебать, как и большинству обычных игроков.
>>1340069 >а играется-то как кусок говна Потому что ТЫ ТОК СКОЗАЛ? >>1340231 >Да ты любой дов сравни с любым кохом - все будет не в пользу дова. С хуёв ли? Опять же, потому что ТЫ СКОЗАЛ? >>1340266 И нахуя? Добавить ещё одно стандартное действие в очередь стандартных остоёбивших действий в начале партии? Просто ещё одно безальтернативное действие в БО? >>1340296 А дота-то как успешна и какой онлайн, ммм, сказка просто. В ДоВ просто наигрались давно. На момент выхода ДК и СС, в ДоВе был охуенный онлайн. И кохи так же через пару ет забудут.
>>1340341 >Что-то вот только в первый кох до сих пор играет народу больше, чем в оба дова А теперь проверь статистику стима. Ах да, не забудь еще о том, что мультиплеер дова работал на GameSpy, который уже прикрыли, поэтому тащи еще и данные из Таннглов-хуянглов.
>>1340364 >данные из Таннглов-хуянглов О, было бы интересно - где посмотреть можно?
По стимовской статистике онлайн ВСЕХ довов со всеми дополнениями не больше 1000-1500 игроков - вот это ЛАЛ! Это примерно как у кох1, даже чуток поменьше.
>>1340377 У довов в среднем на 100 больше + весь мультиплеер 1-го дова, существующий где-то вне стима. Согласен, что там его хуй с палкой. И ты как обычно не обращаешь внимание на мой аргумент. Ну да ладно. Ариведерчи
>>1340377 >даже чуток поменьше. Ясен хуй меньше ведь стимверсия рабочая только на ХР, лол, и блядский Габен не чешится чтоб это подправить, хочешь поиграть на Виста и дальше качай пиратку, причём не стимовскою.
>>1340341 Дату выхода посмотри коха и первых довов. Конечно, по первым ты не найдёшь инфы, потому что через б-гомерзкий геймспай играли. И как тебе уже говорили аноны сверху, сравнивай онлайн по определённому промежутку после выхода. В ДоВ уже наигрались, а про КоХ вспомнили после выхода второй части. Через пару лет будет такой же мёртвый онлайн, как и в дове. Да и вообще, судить качество ртс по онлайну - хуета. Вон, у близзоговна онлайн больше, чем у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РТС вместе взятых. Нишевый продукт же. Реклама среди быдла, хомячья и прочей АУДИТОРИИ решает.
>>1340390 >В ДоВ уже наигрались, а про КоХ вспомнили после выхода второй части Ой, не пизди - я в кохотеме уже лет 5-6, и в первом кохе всегда онлайн был стабильным, не было никакого падения перед кох2, дохрена народу играло всегда.
>>1340306 Во втором дове идеальный формат строительства в ртс. Всю ёблю сократили до нажатия одной кнопки и внешне всё это прекрасно отражается. По сути база из дова 2 эквивалентна тому, чтобы в первом дове игра начиналась сразу со всеми построенными зданиями. Заодно они решили извечную беду ртс со всякими башенками ограничив их по количеству и героям.
>>1340261 >И да, я говорил именно про мультиплеер, в сингле другие законы совсем Итт сингл страгии нужны, а мультик не нужен, именно это рыночек о классических стратегиях с базой и анальным микро и порешал.
>>1340269 >которые не позволят тебя рашануть никак, Эти точки раставленны на отебись, так что обойти и снести базу как нехуй нахуй. >да и вообще в реликостратегиях уничтожение базы противника не главная цель. Итт в первом кохе выигрывал инженеров раш точек, пока ты там будешь у себя бараки строить я набеге 3-4 отрядами инженеров и нагребу себе ресурсов, после чего просто обгоню тебя в развитии.
>>1340417 >Эти точки раставленны на отебись, так что обойти и снести базу как нехуй нахуй. На васянокартах возможно, на официальных в автоматче все норм. Олсо, рашить базу в кохе бессмысленно, игра не про это.
>пока ты там будешь у себя бараки строить я набеге 3-4 отрядами инженеров и нагребу себе ресурсов Даже в первом кохе после всех патчей это не так просто сделать, во втором такого уже точно нет.
Кох2 на самом деле неплохая игра, только когда я играл в нее после выхода, помимо омерзительного сюжета кампании, там еще был абсолютно уебищный баланс в МП, а сейчас вышел триллион длс, и в игру про восточный фронт добавили западный, и вообще какой-то лютый пиздец творится в плане контента, настолько, что возвращаться сейчас как-то не хочется.
Ну и плюс в кохе мне всегда припекал уебанский лимит на юниты и ебланская кнопка отступления к базе (в игре про контроль территории и линии фронта, да). Нельзя было сделать отбегание к ближайшей захваченной точке?
>>1335956 https://www.youtube.com/watch?v=4FLfFoOV0kI Есть ещё фанатские конверсии старого ренегада на тему РА 1\ Тибсана, довольно неплохо сделанные, ставятся за 1 клик. Вечерами иногда неплохой онлайн бывает.
>>1340893 Некронские турельки хорошо ебашили. На Т2 еще можно их было в антитих конвертнуть и отбиться от раша техникой, если прохлопал с мобильным антитехом.
>>1340505 Интересно, что они каждый раз берутся за реализацию игры в сеттинге, предусматривающий огромные поля сражений, но делают это тактической стратежкой, с жестким лимитом на технику и солдат. Орки сопоставимы по кол-ву с мариносами, эльдары с некронами, ебанный бред, это еще один пинок в копилку ДОВа.
>>1341157 >Большим дядям только это не впаривай. >Имплантинг что на пластиковые модельки по 13к тратяс школьники. Ох как же меня умиляют личинки в период борцунства с системой.
>>1325308 сразу видно, пацан знает как оно в реальности. В реальности танк в городе без поддержки пехоты не проживёт дольше 5 минут. И вся война сейчас так и ведётся, обспамили артой, заняли точку, подогнали арту, опять обспамили, так что в игре всё очень даже реально
>>1342782 Реальность происходящего в игре нисколько не делает ее более интересной. ты, небось, тот жирный, что про реализм в БФ1 кричал? Треда нет - переползаешь в другой?)
>>1343005 Я наоборот мечтаю, что бы больше реалистичных РТС делали. нет, я не он.(какая най реалистичность в БФ1 коня молотком чинить? или негры на стороне второго рейха? считаю самой высерной игрой из серии, ещё и просят OVER9999к рублей за неё)
1. God tier - Supreme Commander
2. Good tier - Command and Conquer
3. Normal tier: Dawn of War
4. Shit tier - близзардодрочильни.
Строительство - НУЖНО
Упор на реализм - НЕ НУЖЕН (для этого есть рилтайм тактики типа Варгейма)
Высказываем идеи по спасению жанра, обсуждаем старые вины, кидаем найденные анонсы редких новин, ждем новостей из конфы World Threat