24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ здесь в этой тредовой нитке всем вегачем вспоминаем игры, которые нам в целом по нраву, но есть какой-то момент, который обламывает всю малину. Я начну. Stellaris - планетарные сектора. Так как игра в целом себя позиционировала как entry-level космический 4Х, в ней довольно много упрощений. Но, что не характерно, продукт получился качественный, можно наворачивать без ощущения дикой казуальщины и press X to conquer space: есть, из чего повыбирать, над чем подумать и что посчитать. Видимо, решив не отпугивать новичков жанра микроменеджментом, разрабы ввели понятие планетарных секторов. Планеты можно собрать в один сектор, что отдаст его под управление ИИ, оставив за игроком лишь выбор постройки кораблей в нем. Поступать так не только можно, но и нужно, ведь при контроле более 5 планет одновременно начинаются нихуевые штрафы, а эти пять планет набираются уже в первой четверти партии даже на небольшой карте. Нет, ну вы поняли?! 4Х, где нельзя нормально контролить свои базы, несмотря на то, что адекватная механика у них есть - она просто сходу запрещается этой ебучей фишкой! У меня дико порвало, когда дошел до создания первого сектора. К счастью, почти сразу вышел мод, убирающий ограничение на количество планет под контролем игрока.
У меня было похожее чувство в цивке Beyond Earth, когда каждый ход мне спамили какими-то уведомлениями, а потом внезапно стали полезли окна с выбором "реплик"! Я был возмущён, но, уверен, "стратегам" понравилось, как их стратегию разбавили текстовой адвенчурой, блядь. Если бы я хотел поиграть в текстовую адвенчуру... то не стал бы искать её в TBS, наверное. Но все довольны, развитие жанра ведь.
Дальше, чо. В CnC:Generals есть хакер, который стоит фиксированную сумму, но после приобретения он начинает сам производить деньги, просто стоя на месте. Просто какой-то ебучий абсурд для rts, который не прогнозируется соперником. Вообще, по этой игре я собираюсь освежить воспоминания и пройтись очень плотно.
Фича когда на боссах включается интерактивная катсцена и нужно кнопочки нажимать для красивых комбо. Люто бесит такая хуйня, особенно когда быстро тыкать требуется.
По мелочи: спавн монстров за спиной игрока в Dead Space. Особенно в тесных коридорах или комнатке. Лично мне спорным решением показалось. Специфика управления игры в том, что разворот персонажа в игре исполняется не так уж просто и непринуждённо. Да в целом в общем концепте того, насколько герой медленный такой спавн это слишком форсированно, как по мне, и перевешивает чашу весов в сторону "нечестности". Хотя я и сам могу привести доводы за.
>>1273061 Нет, торговля - это обмен одних ресурсов на другие. Это же - доход, обеспеченный просто временем. Мне сложно сформулировать, это это ебейший абсурд, ненавижу такие правила. То есть как теперь лучше, заказывать хакеров один к одному боевому юниту? Или четыре хакера на одного боевого юнита, чтобы в будущем иметь возможность заказывать... по восемь хакеров на одного боевого юнита. Почему бы всем вместо битвы не начать производить хакеров, укрыв их за туррелями по периметру и копить на супервеапон?
>>1273087 При этом, внимательно следя за командами, пропускаешь вообще всё происходящее в катсцене. А если ещё во время qte происходит диалог в субтитрах...
>>1273133 Очень занятно, но мы конкретные геймплейные решения обсуждаем здесь. Хоть и играл в генералов очень мало но понимаю, что мой пример с тем, чтобы тупо копить хакеров не работает на практике.
Мне противен сама идея такого. Это как в той игре про летающие листочки, которые делятся со временем. Нельзя в соверновательной РТС реализовать менеджент, который замыкается сам на себя. Это не прогнозируется твоим соперником(и тобой у соперника)
>>1273160 Вот-вот! Это же страшно подумать >есть возможность зарабатывать бабло без грузовичков-харвестеров, которые рано или поздно добудут все ресурсы Что вся экономика в эндгейме зависит от того, сколько хакеров ты успел построить до того, как харвестеры исчерпают все ресурсы. Это нихрена не выглядит как инвестиция в будущее. ЭТО РТС ПРО ВОЙНУ здесь нет домиков, населённых цивилами, которые взбунтуются, если упадёт уровень счастья, и рейтинга, который определяет частоты визитов ИИ торгового партнёра из-за океана, блядь!
Пиздит. Ты охуеешь вручную все эти пленеты качать, как в блядской галциве где уже с середины играть вся игра это прокликать очередь производств. Сектора самое охуительное решение.
>>1273182 >Ты охуеешь вручную все эти пленеты качать Да ничего там не надо качать, поставил экономику каждой, поставил в очередь 1-2-3 производства и включил контроль рождаемости. Всё.
Ещё по мелочи. Наличие бэкграунда в террарии и старбаунде. Прежде всего, концепция бэкграунда, когда вот этот фон в двухмерной игре за персонажем, оказывается, тоже можно копать - была для меня нифига не очевидной. И в самой игре это нифига не проясняется вообще никаким образом(в старбаунде точно, в террарии уже не помню) Неприятным сюрпризом оказалось, что из него можно и руды накопать, и дырку тип сделать и факел не нужен, если ты не очень глубоко. Игнорировать его никак не получится. Мало сделать контур постройки, надо заполнять бэкграунд вручную.Какой-то второй виток гринда, лол, потрать дофига времени на раскопки и поменьше на заполнение контура твоего домика. А вот делать контуры в двумерной игре - норм. Сложно объяснить, но взаимодействие с ним опосредованное, но игнорировать никак не получится.
- Отсутствие фильтра в CK2, который накладывал бы на провинции их владельцев. Есть десяток фильтров, вроде средней плотности блох на крестьянах, но нет возможности напрямую сфокусироваться на владельце провинции в игре про феодальную систему. - Софткапы статов в РПГ с плохой ролевой системой. Д2, дарк соулс, фолач, вот это все. Если стат после определенного количества вложенных очков становится бесполезным, то это проёб геймдизайна. Почему я могу кинуть циферки выше некоего магического числа (которое я должен узнать на уровне метагейма), но это не повлияет на геймплей? - Сотни расходных предметов, пузырьков, скроллов, которые гниют на базе всю игру. Ебаный рак РПГ.
>>1273220 >Отсутствие фильтра в CK2, который накладывал бы на провинции их владельцев Вроде есть там такое. Хотя я уже давно играл, может, чего-то перепутал. Но ты ещё разок проверь.
>>1273220 Да в целом система статов и характеристик целиком опирается на метагейм и поэтому глубоко ущербна. Особенно с её произвольной генерацией в начале игры, о какой свободе идёт речь, если о реальной практической пользе в игре всех этих циферок можно только догадываться? Онли метагейм и слепая вера в то, что разработчик положил аптечку за следующим углом сделал в игре достаточно проверок на какую-нибудь конкретную характеристику, чтобы не она не была юззлесс. И давайте сделаем таких, блядь, побольше, ведь все довольны, это же эталон и признак хорошей ролевой игры.
>>1273234 Польза от атрибутов только одна - помочь отыгрышу в голове. Почти в любой РПГ можно пройти с базовыми билдами, типа не вкачивать интеллект воину, ловкость магу и т.д.
ГОНКИ-ХУЁКИ @ ПО АБСОЛЮТНО ВСЕМ СТАТАМ АВТОМОБИЛЬ СОПЕРНИКА ХУЖЕ @ ВЫ ЕДЕТЕ ПО ПРЯМОЙ @ ПОКА СОПЕРНИК ВПЕРЕДИ, ТЫ ЕГО ДОГОНЯЕШЬ И ОБГОНЯЕШЬ, КАК И ПОЛОЖЕНО @ КАК ТОЛЬКО ТЫ ЕГО ОБОГНАЛ, СОПЕРНИК ВКЛЮЧАЕТ БУГУРТНУЮ ТЯГУ И ВОПРЕКИ ВСЕМ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ @ КАК ТОЛЬКО ОН ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЕД, БУГУРТНАЯ ТЯГА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И ТЫ ЕГО СНОВА МОЖЕШЬ ОБОГНАТЬ
Долгий "пролог" типа в реиграбельной игре с открытым миром/сэндбокс. Будь то фар краи, скайрим, ассасины, сталкер: чистое небо. Даже если этот пролог допускает в себе различные вариации (фаллаут 3) это рано или поздно приводит к тому ступору, когда продолжать не можешь, и новую начинать люто западло. Хороший пример крайние сталкера - тень чернобыли и зов припяти. Заспавнился в дерёвне, окей, тебя ждёт АТП или первая аномалия, но ты не так связан по рукам и ногам. Особенно если этот пролог определяет некоторую стартовую экипировку(когда ты не знаешь об игре нихуйа) и сам по себе не обыгрывает функционал этой экипировки в геймплее, а тупо кормит текстовыми подсказками. Нахуй он нужен тогда, этот пролог, с точки зрения геймплея?
>>1273182 Ничего я не пизжу. В чем проблема развивать планет 10 одновременно? Есть ведь тактическая пауза, и очередь производства боженька дал. Если в твоей империи под сотню планет, это не значит, что все 100 ты прокликиваешь, ведь у каждой есть свой четкий лимит развития, после упора в который прокликивать там, в общем-то, нечего, покуда нет необходимости что-то сильно поменять.
>>1273268 Собирай только магическую хуету и редкие камни, названий которых не видел в начале игры. впрочем, всё равно лута будет до хуя. Зелья, магические стрелы, палочки и свитки дублируют способности магов и клериков и могут пригодиться на всяких уникальных боссах, если клерик с магом хероваты.
>>1273117 >Почему бы всем вместо битвы не начать производить хакеров, укрыв их за туррелями по периметру и копить на супервеапон? Потому, что тот, кто вместо хакеров делал войска, придет и разъебет тебя.
Не сказал бы что скайрим без модов мне понравился, скорее не понравился в целом. Но если втянутся, то это дерьмо даже начинает казатся вкусным, но вдруг появляются ебаные ДРАКОНЫ, ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА ЧАС РАНДОМНО СПАМЯТСЯ ДРАКОНЫ НАХУЙ.
Я готов привыкнуть к зачистке пещерок, к автолевелингу и прочему скайримовскому дерьму, но не к этому, которое руинит всю жиденькую атмосферу и отыграш в голове в корень. На моды сил у меня уже после этого не было.
Стоит группа бандюганов, трет между собой что-то, иду в их сторону, включается катсцена, курвак встает МЕЖДУ СУКА НИМИ, катсцена выключается, по мне сразу прилетает 4 удара и я труп.
Загружаюсь.
Снова иду к бандюганам, снова включается катсцена, Я БЛЯДЬ ХУЯРЮ ПО КНОПКАМ ЗАРАНЕЕ ЧТОБЫ СУКА НАЧАТЬ ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ И ПО МНЕ ВСЁ РАВНО ПРОХОДИТ ПАРА УДАРОВ И ОСТАЕТСЯ ОТ ЖИЗНИ ЕБАНОЕ НИХУЯ, пью регенративные эликсиры, перекатываюсь 10 минут чтоб отхилиться, потом по криворукости в меня снова прилетает 4 удара и я труп.
После 4 раза я нахуй удалил эту игру и больше сука никогда не устанавливал. Это блядь издевательство, почему ебучий курвак такой тупой и подходит сука вплотную к явным гопникам и ещё позволяет себя окружить, а мне потом рвать анус от натуги чтобы вытащить его седую жопу из говна.
>>1273337 Блядь, насколько же надо быть не то что криворуким - безрукм, нахуй - чтобы в бомжаке сосать, тем более втором, кторый просто пресс Х ту вин.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАЩИЩАТЬ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛЕНИЕ САМО СЕБЯ НЕ ЗАЩИТИТ Безумно выбешивают эти сообщения. Причем хрен пойми по какому алгоритму рассчитывается шанс на атаку. В первую игру атак почти не было, а сейчас одна за другой.
>>1272843 (OP)>>1272843 (OP) ссал опу в рот, ес честно в секторах вполне нормально указываются приоритеты на какой-то род деятельности и использование ресурсов, и бот боле или менее нормально это все длает, а кроме того игрок напрямую может контролить космопорт, этого всего более чем хватает, но если уж так прям пиздец приспичило самому потыкать, всегда можно планету из сектора временно выкинуть
>>1273337 Напомнило момент с эльфийской засадой у озерца в лесу по побочному заданию. Ох как же мне порвали жопу эти гомоэльфы, я уклонялся от их ударов словно я ебучий танцор диско! А потом я узнал что там оказывается должны быть утопленники, которых там небыло.
>>1273529 >всегда можно планету из сектора временно выкинуть Во-первых, это платная операция. Во-вторых, на время выкидывания планеты будут штрафы для империи, т.к. превышен лимит. В-третьих, остальные планеты сектора в этом время развивать все равно не выйдет. В-четвертых, это лишь добавит дроч в плане микроменджмента (теперь не просто строишь планету, но и дергаешь туда-сюда руками).
>>1272843 (OP) Серия тес, 3, 4 фолы, ведьмак3 - уебанский автолевел/левел шмотачто еще хуже. Так и не смог ни во что из этого нормально поиграть, хотя в целом норм, но блядь этот автолевел убивает просто весь смысл опенворлда, уж лучше коридор.
>>1273050 совсем даун? У гла были чёрные рынки,которые так же стояли и производили деньги. А у сша были площадки для этого. Это просто бесконечный источник денег вот и всё
>>1273670 В Ведьмаке разве есть автолевелинг? До сих пор помню, как меня какой-то контрактный туманник 30 уровня натягивал, когда я к нему в пещеру на 9ом завалился.
В bioshock infinite разрабы нассали на серию и переместили действие в небо, при этом положив хуй на здравый смысл и научную фантастику. Теперь это красивый стимпанк, а не мрачная антиутопия. Также чтобы понять почему это биошок, то нужно купить длс за 500 рублей
>>1273741 Пиздец, точно ебнутый. Того что ты перечислил нет ни в курваке, ни в скуриме и только отчасти как побочные задания в фаркрае. Ты ебнутый наглухо, закрой вкладку с разделом и навсегда о нем забудь.
>>1273735 OOO для ТЕС4 был пожалуй лучшим балансом что я вообще видел в жанре. Чтобы грамотно выставить числа в редакторе штат тестировщиков не нужен, нужно только самому в свою игру поиграть хоть немножко.
>>1273742 Пробовал на облу, хуета какая-то с гаргульями на дорогах около города. На скайрим не пробовал, но не думаю что там левел врагов адекватно раскидан. Если не так, то подскажи как называется.
>>1273752 Про квестовые локации удваиваю. Сам помню, как гонял в четвёртый фоллаут, нашёл какое-то здоровое здание с запертой дверью в подвале, пять раз его полностью обыскал, но ключ так и не нашёл. Потом гуглил, оказалось что туда можно попасть по квесту какого-то из напарников.
>>1273757 Ты наверное не про тот ООО думаешь, я имел в виду "лайт", где только правки левелинга, а весь контент полностью ванильный. А что такое ХР? >>1273758 oblivion
>>1273755 >хуета какая-то с гаргульями на дорогах около города Ты хочешь чтобы не было автолевела, но удивляешься, что тебя ебут прямо у города. Ты дурак?
>не думаю что там левел врагов адекватно раскидан Что значит "адекватно"? Нет автолевела - тебе в любой местности может попасться противник любого уровня.
>подскажи как называется Реквием и ROTE к нему, чтобы сосать хуй у каждого второго крокодила и не кукарекать больше про автолевелинг.
Path of Exile - наличие трех "сложностей" и необходимость 3, блядь, раза перепроходить сюжетку. Тем более в игре уже давно есть "постсюжетный" контент а через неделю выкатят еще и с виду пиздатый аддон как раз на эту тему. Блядский рудемент от изначальной ориентации на "клонирование диаблы". Даже в самой 3-й диабле эту хуйню переделали, кажись.
>>1273780 Согласен, в ведьмаке очень много побочек выглядят достаточно тускло, хотя поляки и пытались что-то выдумать в каждой. Северный остров вообще максимально уныл. Но есть и неплохие, и довольно много.
>>1273708 Cамое интересное, что если каждую из твоих локаций растянуть на отдельную игру, то получится заебись - F.E.A.R/Crysis/Condemned соответственно.
>>1272843 (OP) А меня вполне устраивает система с секторами. Самое главное, шо это таки реализм - разрастающийся вместе с империей бюрократический аппарат начинает надрываться, и необходимо передавать часть прямых полномочий в руки наместников, чтобы не сойти с ума. Ну и, ясное дело, система управления твоим империумом в любом случае становится менее гибкой. Алсо все еще можно вернуть отдельно взятую планету в зону особого внимания в любой момент, у меня, например, проблем с политическими очками практически не было, особенно при игре за милитаристов.
Алсо, припекло с того, что опять полон тред рпгблядей с их курваками, тесами и фоллаутами, будто это единственный жанр игор.
А вот, например, игра Ксенонавты. Там полно совершенно уебанских решений, например, отсутствие человеческого овервотча (который уже даже в Chaos Gate был), и вместо него ебаное бросание кубиков на реакцию, это при том, что ты и так не используешь приличную часть очков хода. А еще там уебанское подавление. Солдаты с заявленным опытом службы в топовых спецназах и гвардиях стран мира, залегают часто от пары пуль, пролетающих над головой, более того, еще и подавляются выстрелами своих товарищей (будто спецназовцы не в состоянии скоординироваться, кто в кого стреляет, и не бояться, что брат по оружию влепит тебе пулю в спину). Это очень глупо выглядит, когда маневренная группа не может совершать маневр из-за огня группы прикрытия.
>>1273765 Поддвачну этих господ, можно же сделать как в ме 3 с побочками. Если раньше нашел квестодателя - ищешь квест итем, если сначала нашел квеститем - ищешь квестодателя. Правда в мэ это немного топорно сделано, но ведь необкатаное дизайнерское решение. Можно сделать красиво. По крайней мере не будет бесячей фобии зайти в квестовую пещеру до получения квеста, или ебанутых запертых бронедверей. Еще можно скрывать вход в квестовую локу, например, секретный камень там, или мусором заваленый лючок.
>>1273786 > Ты хочешь чтобы не было автолевела, но удивляешься, что тебя ебут прямо у города. Ты дурак? Нет, ты. Когда у столицы с кучей магов и охранников по дороге шарится гаргулья, убивающая стражников это неочень как-то, хотя лучше автолевела в 1000000 раз. > Что значит "адекватно"? Нет автолевела - тебе в любой местности может попасться противник любого уровня. Адекватно это когда в каждой местности есть свой левел врагов +-. И ты должен подкачаться прежде чем пойти в адскую долину бешенных троллей. А когда тебе приходится съебывать от крысы в первом подземелье это школохардкор. >сосать хуй у каждого второго крокодила Еще один пример, почему крупная компания может сделать лучше школьника, подправившего циферки в паре файлов.
>>1273814 Вообще идеальный левелинг врагов был в первой готике, в ноче ворона уже перехардкорили с теми же орками и хуями, которые потом на дорогах прям тусоваться будут.
>>1273850 Хуй знает. В соулсах идеально левелинг сделан - не можешь пройти - фармь, можешь - не фармь. В соулсы без прокачки играть было бы не интересно как по мне.
>>1273841 >"это перманентное зелье надо пить в пятой главе" и постоянным выкручиванием яиц ради опыта. Манчкинопроблемы. >>1273842 Это все конечно здорово и интересно, читать откровения онлайнодауна, вот только причем тут джунгли и офисы? Хочешь в 3243457687564534 раз гонять де-даст - гоняй.
>>1273832 я в Фир не играл, но что-то проигрываю от этого стрелка, у которого на Г36 прицеплен симаг на 150 патронов, но он все равно перезаряжается каждые 10 выстрелов
>>1272843 (OP) Единственная проблема секторов в ебанутом ии управляющим ими, который кажется играет в какую-то другую игру и в ебанутых разработчиках, которые уже полгода не могут это исправить.
>>1273805 >припекло с того, что опять полон тред рпгблядей с их курваками, тесами и фоллаутами, будто это единственный жанр игор. ТЕС, Ведьмак, Фоллаут - в это скатится любой тред, даже если он был про авиасимы. Просто эти три тайтла составляют почти 100% игрового опыта большинства завсегдатаев /v/.
>>1273853 Можешь пройти в обносках с дубинкой - проходи. Не можешь - полутай бабла за ласта и купи окованую дубинку и кожаный нагрудник или лук новичка или свиток огненного касания. Все зависит от ловкости рук, а не дроча ради заполнения полоски лвл.
>>1273850 Сталкер обычный кривой польский шутер. Я помню эту мокрую статью из игромании в которой дебил писал, что "господи 10 из 10 прокачивается игрок, а не персонаж", но это полная хуйня которую можно сказать про абсолютно любую игру без прокачки, типа "сначала я не успевал нажимать икс, а потом прокачался и нажимал его прямо в момент появления на экране подсказки и даже не просыпал кальмары".
>>1273871 В шутерах это норм. Фаркраям, например, прлкачка не нужна. А вот в экшон рпг с милишниками и магами без прокачки не обойтись. Как разнообразить геймплей за милишника? Все игру менять одну палку на другую? Скучно немного.
>>1273880 Можно добавлять новые приемы, спеллы методом нахождения мастеров, свитков. А не фарма полосочки. >>1273879 Сталкер таки учит игрока гасить противника в правый зрачок, потому что к левому дольше тянуться. Прокачка там заменена открываемым экипом.
>>1273814 >Еще один пример, почему крупная компания может сделать лучше школьника, подправившего циферки в паре файлов. Эта крупная компания сделал казуальное говно для жирух, а благодаря васянам я теперь могу нормально поиграть.
>>1273889 > Алсо, как это отменяет то, что у нее на модели симаг прицеплен? Он в игре на 45 патронов? Вот это лолище. Дурак штоле? Может там патроны толстые и влезает только 45.
>>1273890 > Можно добавлять новые приемы, спеллы методом нахождения мастеров, свитков. А не фарма полосочки. Ты же видел как играют в соулсы, когда експ не нужен? Ты хочешь чтобы все арпг превратились в пробегание локации до артефакта/нпс и съеба от туда?
>>1273899 Для меня нормально - это превозмогание. Видимо для тебя это весёлая прогулка по лесу, где ты полубог. Непонятно только почему тебе не нравится автолевелинг, самое то для казуала.
>>1273903 Превозмогание как в ночи ворона меня заебывает после 5 часов, превозмогание в первой готике - то что нужно. У тебя, наверно, в силу возраста, есть только черное и белое.
>>1272843 (OP) Evolve - худший баланс в играх эвер, охотники могут нагибать даже если полтимы в афк, монстру чтобы выиграть нужно одновременно и скилл и удача и неудача противников. Задумка испоганенна абсолютно.
>>1273907 > в ночи ворона > Превозмогание Толстовато, превозмогание в "возвращениях" всяких, а ночь ворона как раз то что надо, не слишком подпивасная и при этом без хоркора на ровном месте.
>>1272843 (OP) Запиливал религиозную республику, изучал апгрейд на количество планет в секторе и улучшенную форму правления, итого 13 планет имел под контролем. Самые жирные оставлял себе, делал из них промышленные или научные центры, мелкие отдавал губернаторам, они их турнепсом засаживали. Собственно все.
Драконья сперма 2. Основная причина дропа - нельзя менять всю снарягу тимейтам как раньше. Но игра из без этого выглядела как говно. В масс эффекте 2 люто бесило зондировать планетки для ресурсов.
>>1273636 во-первых имелось в виду, что 1 планету из сектора удаляешь, 1 добавляешь из тех, что в секторе не была а вообще, если оп так очень хочет дрочит микроменеджментом то это как раз для него, нормальным игрокам вполне хорошо и с секторами
На волне выхода нового деуса вспомнил, как меня в человекореволюции выбесила необходимость жрать сникерсы после каждого удара врагу по ебалу. Нахуя так вообще надо было делать?
>>1273288 Бля, это как в GT6 в картинге - у всех абсолютно одинаковые карты, в этом фишка соревнования. Вы стартуете, и на каком месте ты бы ни был - тебя каждый раз обгоняют прямо со старта, вот блять каждый раз. Ну то есть вы просто стартуете с прямой и тебя обгоняют ВСЕ! И потом ВНЕЗАПНО, к концу четвертого круга соперники, которых ты еле догоняешь, начинают делать ошибки специально, чтобы ты вырвал у них победу, блять, перед самым финишем.
Сука, ненавижу японских пидорасов и Сони - GT 6 они никакой альтернативы для плойки так и не пропустили.
>>1273220 >Сотни расходных предметов, пузырьков, скроллов Зелье на 5% сопротивление огню в третье полнолуние каждого десятого года. Эти хуйни не используются ни разу за игру, эти все мизерные резисты ничего никогда не решают, ты или можешь затанковать ебаного дракона, или не можешь.
Нетекстовые квесты и планетарные сражения в "Космических рейнджерах". Напрочь убили весь интерес от игры. Да и аркадные сражения в 1 части реализованы через жопу.
>>1272843 (OP) В принципе, можно развить технологиями до семи, а может, и больше. И это не планет, а систем. То есть все планеты в системе будут считаться как +1 система. Думаю, все встречали 4, а может и 5 потенциально обитаемых планет. Итого 20-30 планет ты сможешь контролировать без штрафов.
>>1276141 Легенда уже обзавелась четырьмя крупными дополнениями, даже уже слишком громоздкой стала. Допилили и новые расы, и титанов, и чудеса с достижениями, и шпионаж, и с последним дополнением механику молитв зимой.
>>1272843 (OP) Пилларсы - пиздопидорский кулдаун, который при желании можно мделать бесконечным, переключаясь с одного комплекта оружия на другой. Хочешь пулять из аркебузы а потом нестись в рукопашную, как Суворов завещал? Хуй соси! Пук - кулдаун - пук - кулдаун. Симулятор очереди в поликлинике, блядь. А в целом заебись.
Планетка - всё, что связано с хилом. Лечилки встречаются издевательски редко, отдыхать можно только в хабах. Со временем это начинает даже доставлять как элемент хоркора, но всё равно выглядит как будто игру просто забыли доделать. Худшее кроется в том, что ГГ завезли глобальную регенерацию, и если данж не по зубам - нужно просто абузить его возрождающимся Безымянным. Весь хоркор коту под хвост.
ХЛ2 - автоматическое оружие заставляло горько плакать уже в год выхода. Ну как так-то блять? МП5 в первой части был в миллион раз смачнее этих перделок. К счастью, остальной арсенал радует. Дробаш, арбалет, револьвер - смачно.
Вайс Сити - до сих пор не понимаю, почему нельзя было сделать плавающего ГГ в игре про катера и пляжи.
Я подчёркиваю, что в целом оцениваю эти игры на 8/10 минимум.
>>1273050 > после приобретения он начинает сам производить деньги, просто стоя на месте Для полной окупаемости он должен фармить деньги без перерыва минут этак 6. По меркам традиционной РТСки это дохуя.
>>1276421 >Пилларсы - пиздопидорский кулдаун, который при желании можно мделать бесконечным, переключаясь с одного комплекта оружия на другой. Были любители одевать по 3+ аркебузы на каждого члена партии и уничтожать все, что шеелится, переключая оружие.
>>1276421 >Пилларсы - пиздопидорский кулдаун, который при желании можно мделать бесконечным, переключаясь с одного комплекта оружия на другой. Хочешь пулять из аркебузы а потом нестись в рукопашную, как Суворов завещал? Хуй соси! Пук - кулдаун - пук - кулдаун. Симулятор очереди в поликлинике, блядь. А в целом заебись.
В бете кулдаунов небыло, были целие билды пистолетчиков которые стреляли всеми пистолетами и шли в ближний бой. Собственно изза этого и ввели кулдауны, а ведь веселые билды были, при этом требовалось нехилое микро.
>>1276440 В сингл игре дисбаланс, ужас какой. Ладно я понимал бы если целый класс был говном как сорк например, который просто ненужен и усилить немного его чтобы он стал нужен. Мы лучше вырежем интересные фишки и возможности.
ТВОЯ КОМАНДА - 50 ЧЕЛОВЕК, УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: МОРСКИЕ ВОЛКИ @ ВРАЖЕСКАЯ КОМАНДА - 400 ЧЕЛОВЕК, УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: ТОЛЬКО С ОГОРОДА @ ПОЯВЛЯЕШЬСЯ ОДИН ПРОТИВ 20 ЧЕЛОВЕК
Вот эта хуйня дико бесила. Нет никакого смысла в опытности ребят, надо просто набирать МНОГО МЯСА, чтобы пережить картечную дуэль на завершающей стадии боя - при подходе на абордаж.
>>1276568 Бегаешь кругами вокруг дерева и встаешь между камней. Бегаешь кругами вокруг мачты и встаешь у лестницы. Дебильная система если честно, вместо того чтобы сделать интересную боевку, они делают ХОРТКОР который выглядит по уебански.
>>1276459 Я как игра релизнулась сразу сделал себе еще монков и приста чтобы попердывал в таверне когда увидел что можно нанимать наемников. Любимый класс в дынде был.
>>1276266 Ты вернешься. Опять. Я как-то аж на полгода забросил. А потмо внезапно пришел домой, сел и скачал клиент. Очнулся уже в конце второго лабиринта, когда мой пердак разрывался от ёбаных сундуков на Перданус как раз попал
>>1276233 Они не одинаковые (в геймплее уж точно), просто блеклые и невыразительные. И лор вроде как есть (в отличие от стеллариса), но он настолько уныл и непримечателен, что с тем же успехом его могло бы не быть вообще. Стелларис вон малярня без лора, но души куда как больше чем в пустом сером ES/EL. А вообще лучше звездного меча еще ничего не было.
>>1273050 Охуенно же, какие-то непохожие стороны. Хакер мог прокачиваться, и приносить больше денег, но при этом сидел на месте и долго вставал, так что если в место скопления хакеров попалала техника противника случалась "лиса в куряинике", ну или американцы могли пожечь их спутником. В дополнении появилась ещё сычевальня хакеров, но построить можно было одну. Зато вот у ГЛА базары могли от строиться, если фундамент не проёбан.
>>1273298 Какие нах 10 планет? Чтобы в стеларисе нагнуть всех нужно иметь к концу 40 планет даже на самой маленькой карте. В ручную ты будешь 90% игры в паузе сидеть, разбираясь почему у тебя на Петровичи жуки голодные бунты устраивают.
>>1272843 (OP) Полностью согласен с ОПом. Нахуя вообще было ограничивать игрока кол-вом планет - хочешь ебстись с 50+ планетами - твое право. Не хочешь - делай сектора. Зачем специально игрока ограничивать?
>>1277050 Баланс и реализм. В реальности нет активной паузы, а сложность управления кучей планет - есть, и необходимость делегировать полномочия наместникам тоже.
>Баланс Проблему экспансии, как единственно верной стратегии, можно решить по-разному. Например, штрафами к эффективности производств и расходов, как это сделали в Цивилизации.
>реализм Тогда основным условием победы следовало ставить постройку шубохранилищ на Альдебаране и увод в оффшоры 2ккк минералов, так как в реальности чиновники занимаются именно этим. Ладно, на самом деле, весь смысл 4Х - это кропотливая настройка всего и вся, а, когда у тебя забирают возможность посидеть и подумать часок-другой, как застроить свои 20+ планет, то во что, собственно, играть? Ведь основной геймплей - это именно застройка базы.
>>1273872 Я в эротическом покере на денди раздевал всех баб, ни хера не понимая в покере. А теперь мне предлагают жать мыльный Х ту вин за 1999 рублей со скидкой.
>СТАЛКЕР. >Симулятор забега на дальние дистанции. Блядь, я люблю эту игру, но ненавижу в ней большие и ненужные территории. Какой мод не поставь, везде будет эта хуйня с постоянными перебежками, даже не всегда есть адекватный фасттравел.
Там в самом начале по главному квесту надо идти из военного лагеря в столицу. Но на самом деле тебя надо вернуться в родную деревню, о чем никто не предупреждает. Если ты пойдешь прямиком в столицу, то навсегда проебешь квестовую цепочку, большую новую локацию (связанную с кучей побочек) и важного персонажа, раскрывающего кучу лора.
Попытался тут в Alone in the dark 2008 года поиграть и охуел просто, таких портов уёбищных я в жизни не видел блядь. Какой мудак решил оставить движение персонажа в ту сторону в которую ОН БЛЯДЬ СМОТРИТ, а повороты персонажа забиндить на A D, а когда мне предложили нажать PrtScn для того чтобы спрыгнуть с верёвки я вообще сознание потерял. В пизду такие порты, пусть тогда уж с соснулек не вылезают.
>>1273082 С последним патчем контролируемых планет больше стало, но ты сам охуеешь микрить 10+ планет, не знаю зачем тебе это, по -моему уж лучше сектора чем ебаться с каждой планеткой
>>1272843 (OP) В любом, в любом блядь шутере в тебя стреляют враги и ты умираешь. Какого хуя? Я развлекаться и на сюжет смотреть пришел, а не мышкой кликать. Бесит.
> вкатился в тред > читаешь > половина постов ссылается на удалённые посты > судя по этим ответам, в удалённых постах говорили что-то по теме треда > но теперь никто никогда не узнает, что именно Это теперь МАКСИМАЛЬНО УЕБАНСКИХ МОЧЕБЛЯДСКИХ РЕШЕНИЙ ТРЕД?
>>1276026 Прокачиваешь быстрое регенерирование энергии и 90% игры бегаешь с одним последним очком энергии, которое никогда не истощится, т.к. последнее.
>>1282486 Два чаю, бро. Я ТЧ и ЧН зимой перепроходил хотел ещё ЗП захватить сразу, но пекарня не потянула, поймал себя на том, что обмазался лёгкой бронькой с ПНВ, запасся энергококтелями и потом 90% времени отключив мозг бегал на спринте ночью и не снижая скорости оббегал аномалии и очаги радиации и это-то когда по лору только самоубийцы выйдут из лагеря без гаек с ленточками и никто в здравом уме никогда не пройдёт меж двух кочек. Спрашивал в сталкеротреде моды, чтобы были выбросы каждые пару дней и после каждого выброса менялось расположение аномалий, а вот хуй, не завезли таких.
>>1283674 > судя по этим ответам, в удалённых постах говорили что-то по теме треда Лол, судя по каким ответам-то? Тут только срач стоял про хохлов. Чёт ты там себе нафантазировала.
>>1283739 не вижу никакого срача про хохолов. Вижу кучу ответов, обсуждающие игори. ответы на удалённые посты:
>>1274907 > Вспомнил, как почти всю Облу прошел с четвертым уровнем. >>1273889 > у нее на модели симаг прицеплен? Он в игре на 45 патронов? >>1273855 > я в Фир не играл >>1273851 > божественный AI F.E.A.R. >>1273845 > А потом вышли фаркраи >>1273801 > если каждую из твоих локаций растянуть на отдельную игру, то >>1273783 > в игре про охотника на чудовищ >>1273769 > Ты наверное не про тот ООО думаешь, я имел в виду "лайт", где только правки левелинга, а весь контент полностью ванильный. А что такое ХР? >>1273716 > не играй больше экшн-эрпоге
>>1272843 (OP) Бесило в Х ком что сколько бы % шанс попадания не писался, попадёшь ты или нет уже предрешено, т.е. загрузится и попробовать ещё раз попасть не получится. Нахуя тогда этот % нужен? Дропнул из за этой хуйни, ну и из-за того что ондообразно пиздец. Я про первую часть если что.
>>1284087 >т.е. загрузится и попробовать ещё раз попасть не получится У тебя неправильная перспектива. Вероятности работают не на конкретную ситуацию, а на статистику. Ты попадаешь в 70% ситуаций с соответствующим процентом попадания. Если запишешь 1000 таких случаев и отметишь сколько раз ты попал, то получить примерно 700.
>загрузится и попробовать ещё раз попасть не получится
А нахуя загружаться? Ты из тех говноедов, что грузятся после каждого промаха/отсутствия крита и перезагружаются если словили маслину от противника? Загрузись, загрузись ещё раз?
Академия Джедаев. Сама игра заебись, но вот один момент... Это пинок. Противники с шашками пинаются в любом случае, а Джейден так умеет только с шестом, а с обычным мечом или с двумя хуй, там меч-бумеранг. Не говоря уже о том, что этот самый шест заебись было бы метать. Ну три же кнопки на мыши, нельзя, что ли, было сделать пинок на нажатие колесика, и бросок светошашки на ПКМ?
>>1284138 аркадные гонки нужные тебе, которые даже не хотят показатся реалистичными. вот например соник из последнего. сам долго убивался в старварс епизод 1 рейсер, жаль что сейчас оно на 7+ хуй запускается а на консолях сильно порезанная версия
>>1284434 У противников стиль отдельный, можно модом его подключить себе. У них зато броска нет, мувсет как в двустороннего меча, только без одного лезвия.
>>1284434 Там момент немного в другом. У этого шеста есть оченно блядская атака: присесть+вперёд+удар. Джейден начинает крутить шест перед собой и режет на ломтики всех, эта атака НЕ БЛОКИРУЕТСЯ в принципе! > этот самый шест заебись было бы метать Отключи один луч и метай на здоровье, кто ж тебе мешает.
>>1286126 >Джейден начинает крутить шест перед собой и режет на ломтики всех, эта атака НЕ БЛОКИРУЕТСЯ в принципе! Заебись же. Только вот в мультике этот прием понерфили - в сингле это можно делать на бегу, а в муьлте только стоя на месте. >Отключи один луч и метай на здоровье, кто ж тебе мешает. Та не, то не то. Я имею ввиду метание полного шеста. Вот в которе так можно было.
>>1283191 опенворлд нормальный, если в нем есть адекватный фасттравел, а в сталкере он есть только в ЧН и то в последних патчах, в модах тоже довольно редко добавляют, а бегать туда-сюда по одним и тем же локациям заебывает.
>>1286450 > Вот в которе так можно было. Когда я увидел бросок ШЕСТА в которе я очень долго возмущался. Нет, серьёзно, почему бросать световой шест можно, а драться двумя шестами сразу - нельзя? Это ведь примерно одинаковая степень идиотизма. > Заебись же Отнють! Скучно становится. В дуэлях 1 меч против 1 меча хоть какой-то челлендж есть, а если у тебя посох - ты однозначно победил. Можно ж было бы отбалансировать этот момент. Например запретить отбивать выстрелы шестом. Ну а чо, это ж дико неудобное оружие.
Разработчики просто испытывают неописуемый кайф от того, что расставляют на карте препятствия, что бы ты охуел от уложиться в время. Отдельным особняком стоят миссии, где тебе надо до срока выжить, например миссия с саммоном демона за нежить в третьем варике. Это просто блять издевательство. >УПРАВЛЕНИЕ 2-3МЯ БАЗАМИ ОДНОВРЕМЕННО
Нет, ты не можешь просто отдать вторую базу, ведь условие победы в том, что она должна выжить. В результате комп нападает на обе базы со всех сторон, ты тратишь миллион сейв лоадов что бы прочухать свою оборону. Особенно этим скотством грешит близзард, я уверен что у них есть специальный отдел "гнусные миссии, что бы все страдали"
>>1288251 Кстати да, миссии на время полный пиздец. Особенно когда времени там целых полчаса. Неужели кому то правда интересно сидеть полчаса в обороне?
>>1288267 За тем, долбоеб, что бы строить базы и превозмогать противника, а не пытаться пробежать стометровку, когда мне сломали одну ногу, дали костыль и пускают быков на перерез всей трассы, думая что мне так будет интересно. И какой смысл добавлять геймплейные особенности из мультиплеера, ведь для них И ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР, а сингл для аутизма, это же очевидно.
>>1288283 >что бы Какая же тварь. >чтобы строить базы и превозмогать противника Ну так строй и превозмогай, все миссии проходимы. Нужно сходить поссать - поставь на паузу и ссы себе в рот. >сингл для аутизма Сингл для того чтобы подготовить новичка к мультиплееру и отвадить от мультиплеера неспособную в него шваль вроде тебя.
>>1288290 То есть, идиот, миссии на время делали в древних ртс без мультиплеера для того, что бы в будущем, когда мультиплеер в ртс появится, они были готовы к нему? Ты, идиот, выдаешь в себе профана, который этот жанр не нюхал, ну или подолбился в дерево ск2 максимум.
>>1288310 Тут ты обосрался, в большинстве старых ртс мультиплеер таки есть, только тому киберкотлету невдомек, что тогда мультиплеер был фичей, а основной контент игры заключался как раз в прохождении игры.
>>1273494 О да, сучечка. А ещё есть коркор мод под названием ебливион, где этот сраный нпц не просто влетает во врага, но ещё и норовит подлезть прямо под твою силовую атаку.
Непонимание завело в тупик и отбило желание играть. Речь идёт о Дисхонореде. Как вы знаете в игре представляется много решений. Так же игрок решает, убивать противников или нет.Суть в том что я убивал стражу которая стояла на моём пути, но для устранения основных целей использовал нелетальные методы. В то же время мирное население вообще не трогал, максимум усыплял. Но это всё равно никак не смягчило концовку. Она вышла вообще самая хуёвая. Там рассказывают что гг пройдя через горы трупов силой усадил дочь императрицы на трон, из-за чего в городе был адовый хаос и распри. После смерти гг на его могилу никто не ходил кроме самой императрицы. Такой момент наверное наступает у каждого геймера, это момент пустоты и непонимания. Игра разрешает мне действовать как я пожелаю, но потом показывает мне самую хуёвую концовку, показывая что в итоге я поступил плохо и неправильно. Да и глупость это всё. Не трогал я мирных жителей, не использовал закалывание целей миссии. По ощущениям это как мамка в пиздючестве разрешает тебе пойти погулять во дворе, ты там играешь в песочнице с другими ребятами, вы играете в салки, дерётесь, поёте песни. По приходу домой мамка начинает жёстко пиздить тебя, обуславливая тем что вот именно драться с другими ребятами было нельзя.
>>1290434 Бля будто в стражу набирают одних сирот и хиканов-одиночек, уебал ты стражника, а у него дома три ребенка и жена калека безногая. Садит его старший сын свою мамаху на тележку, везет её в переулок какой-нибудь, где она хуи сосет прохожим, и начинает хейтить тебя и когда вырастет продолжит хейтить и на могилку твою не придет.
Red Orchestra 2:Rising Storm. Банзаи у японцев. Японец, который бежит вперед выставив меч или штык перед собой получает практически неуязвимость от пуль(по меркам игры) даже попадания в сердце или в голову не всегда способны убить пиздоглазого выблядка орущего БАНЗААААААААААААААЙ единственный вариант это попытаться заколоть его самого штыком, на штык эта неуязвимость не распространяется.
>>1290434 Больше всего мне понравилась эта хуйня в сингулярити. Всю игру незатейливый шутер, а в конце влили новомодную хуйню с МОРАЛЬНЫМ ВЫБОРОООМ ЕПТИИ, как если бы на Поле Чудес во время прокрутки барабана Якубович начал тверкать. Дали пистолет, и типа – выбирай, блядь, кого убивать. Ну я и убил этого злодея, показали хорошую концовку. Сделал сейв. Убил ученого – ну привет плохая концовка. Сделал сейв и за секунду убил двоих сразу. На экране типичный эндинг фильма про самураев Заебок! Мне понравилась, кстати.
>>1290478 Хуй знает, за все 300 часов ни разу не убили бансай атакой. Особенно, когда ехидно выходишь им наперерез с огнеметом или томпсоном с дисковым магазином
>>1290489 Так дело не в том что ты умираешь от банзай атаки, а в том что с ее помощью ты можешь например пемерещатсья от укрытия к укрытию, и переживать те выстрелы, которые в ином случае убили бы тебя.
>>1290491 Да не особо то помогает, становишься открытый и тебя скашивает очередью или дробовиком. Может от пары попаданий кольта или винтовки не сдохнешь. Так же, как и УРААА атака.
>>1273141 И к чему ты это? Если о сложности битвы то: 1)Гит гут, кэжул. 2)Она сделана умышленно непростой, чтобы остановить неразумного игрока во избежание последствий.
>>1290434 Немного взбугуртнул с этой системы хаоса. Если бы игра считала действия игрока и от этого оценивала гуд он или нет то это было бы привычнее. Здесь же система хаоса, чем больше народа помрёт тем больше хаоса. И под помрёт я имею ввиду просто кони двинет, необязательно от героя. Усыпишь стражника а его сожрут крысы когда ты о нём уже забудешь, +1 к хаосу. Кто нибудь начистит кому нибудь зад когда ты проходишь мимо, +1 к хаосу. И так далее. Игра даже зомбаков за людей считает поэтому их убивать нельзя, только вырубать.
>>1290434 Это надо всю стражу вырезать и даже не пытаться в стелс, чтобы столько хаоса набрать. Я спокойно играл в стелс-экшен иногда когда меня замечали стражники я их убивал, основных целей некоторых убил, но всё равно получил самую хорошую концовку, что в основной игре, что в дополнении.
>>1290434 Пидор иди уже нахуй. Я не первый год читаю твой школобугурт. Что выбрал то и получил, в жизни у тебя тоже свобода, но если в школу не пойдешь ремня от мамки получишь и поэтому ты туда ходмшь
>>1273153 Что там прогнозировать? Против ИИ ты можешь дрочить как хочешь, живой противник тебя выебет, пока ты вливаешь бабло в хакеров. Либо пизданет бомбочкой по их скоплению, желая нихуевую дыру в твоей экономике. Что не так, блядь? Чего ты там предугадывать собрался в игре, где большая часть матчей заканчивается начальным пехотным рашем?
>>1288251 На самом деле, миссии на время - это геймдизайнерский вариант двух стульев. Что происходит в миссии без таймера? Несколько раз сосешь, не уложившись по времени. Наконец набираешь нужное количество ресурсов и застраиваешь оборону. Час аутируешь, достраивая оборону и клепая стак топовых юнитов. Прокатываешься катком по карте.
>>1288251 Миссии на время это охуенно, если они толково сделаны. Как и миссии обороны. Например, Хельмову Падь в стратежке про кольца я защищал (и штурмовал) несколько раз, испытывая неописуемый каеф.
>>1284138 Я сейчас играю в нфс про стрит, не замечаю никакого кетчупа, если я оторвусь на 10 секунд, то с таким отрывом и финиширую, если в классовой гонке мощная машина ушла вперёд, то так и чешет впереди.
>>1288251 Холдаут, когда нужно продержаться до конца таймера, это норм. А вот когда надо что-то успеть сделать, это да, напрягает, и не только в РТС. Там я в целом люблю рашить, но в сингле охота сначала карту разведать. В ТБС от такой хуйни вообще печет, какие-то шахматные задачки, белые начинают и ставят мат в пять ходов
>>1292364 Нет. Если с кодом на бессмертие пойти и выкосить всех врагов, миссия закончится. Не работает только в самой последней, где архимонд на дерево лезет.
Миссии на время. Начали доёбывать со времён марева на денди, там же продолжило доёбывать в Aliens 3. С удовольствием бы мочил чужих в 6 лет, но ебучий таймер спосения золожнеков заставил дропнуть едва начав. Даже в столкире сейчас видя автоматом данное мне задание выпилить какого-то бандита и даётся на это сутки мне становится не по себе.
Отсутсвие сейвов в DCS. Есть встроеные в игру читы на бесконечное всё, а сейвов посреди миссии нихуя нет. При том, что в игре ведётся статистика процентов проходения/фейлов миссий. Схуяли я должен страдать, если летаю бухой? Из-за этого не прошёл ни одной кампании в этом дцп, и в старичке Ил-2 тоже.
Долбоебизм васяна Сяка, сделавшего на столкир ТЧ серию модов NLC. Ставить анальную защиту файлов от их изменения и получать возможность поиграть в его поделие лишь зарегистрировавшись на форуме и лично попросив у модеров уникальный профиль к игре, без которого ты не сможешь сохраняться.
>>1292662 Код я не знал, да и между делом там могли возникнуть сюжетные моменты, с кодом то я проходил только ради сюжета.
>>1295099 Не закончится, точно помню в Нортленде было, за Сильвану вроде против демонов. Пока время не пройдёт уровень не кончится, враги из воздуха материализуются.
>>1272843 (OP) > Максимально уебанских игровых решений тред > ИТТ здесь в этой тредовой нитке всем вегачем вспоминаем игры, которые нам в целом по нраву, но есть какой-то момент, который обламывает всю малину.
>>1302796 > покупать преордеры > покупать игры, где с релиза можно купить стандарт либо стандарт+сизон пасс > покупать игры, где от количества заказанных преордеров выкатят либо не выкатят определённые плюшки для всех заказавших говноед в треде, все на глагне стима!
>>1272843 (OP) Ачивки за прохождение игры на разных уровнях сложности, которые выдаются ТОЛЬКО за прохождение на этом уровне сложности, т.е. прошел на нормале и думаешь, что дадут за изи. Опа, нихуя, у нас тут реиграбельность. Пикрелейтед -- апофеоз этой хуиты: несколько уровней сложности и одинаковые ачивки на каждом. Энджой ёр испорченной статистикой достижений.
>>1273220 >Софткапы статов в РПГ с плохой ролевой системой. Д2, дарк соулс, фолач, вот это все. Вот в отношении фоллача двачую очень. Вообще, F1/F2 - эталонный пример того, как не надо делать CRPG-модуль под ролевую систему.
>>1288290 >Сингл для того чтобы подготовить новичка к мультиплееру ПОДГОТОВЛЕННЫЙ НОВИЧОК ИДЁТ В МУЛЬТИПЛЕЕР @ В 2Х2 ИЛИ 3Х3, ЧТОБЫ, ЕСЛИ ЧТО, ЗАТАЩИЛИ ЗА НЕГО @ 15 МИНУТ СИДИТ НА СВОЕЙ БАЗЕ @ ПОЛУЧИЛ ПИЗДЫ, НАЧИНАЕТ СТРОИТЬ БАШЕНКИ, ОТДАВАЯ ВРАГАМ СОЮЗНИКОВ ЕСЛИ ТЕ ЕЩЁ НЕ ЛИВНУЛИ И ТОЧКИ С РЕСУРСАМИ @ ДЕЛАЕТ ДАЖЕ САМЫЕ БЕСПОЛЕЗНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ В НАДЕЖДЕ ВСЕХ ПЕРЕТЕЧИТЬ @ НОЕТ ОТ ТОГО, ЧТО ЕГО КИКАЮТ
>>1276440 >Были любители одевать по 3+ аркебузы на каждого члена партии и уничтожать все, что шеелится, переключая оружие. Реализм же. Когда-то по два пистолета носили вовсе не потому, что хотели ногебать памакедонске.
>>1288251 Напоминает дрист трёхкнопочных дебилов в вов-классике. "Кококок я нимагу пабидить варлока в певепе" - "играй сам варлоком" - "кококок нимагу, сложна, миня мобы убивают".
Выучи хоткеи, имбецил.
Повесь группы первой базы на 1-2-3-4, второй на 6-7-8-9. Всё, дальше всё проходится элементарно.
Но нет, ты же ведь даже туториал не прошёл, ты ёба-набегатор, ты круто расправился с кабаном на 5 хп, нихуя не прочтя.
>>1306538 Сингл варика был нужен чтобы человек научился в хоткеи и назначать группы. Чухан, пришедший в онлаен без туториала начинает тыркать мышью и сливает всё что можно, потому что у него нет микроконтроля.
>>1273337 Оооо, ты напомнил мне мод на Нью Вегас под названием New Vegas Bounties 2. Первая часть мода была, в принципе, норм: сюжет, озвучка, задания интересные. Но автора, по его словам, забросали письмами мамкины коркорщики, мол, хули тут так просто. Автор послушался и во второй части в каждом первом квесте получился потный гринд убержирных мобов, а в каждом втором - охуительная фишка со спауном врагов. Типа ты такой подходишь к квестовой метке, вокруг ебаная пустошь до горизонта без единого живого существа, потом срабатывает триггер и из какого-то межпространственного ануса в двух метрах у тебя за спиной выходит 20 рейдеров в силовой броне с браш-ганами. Особенно адски у меня пригорело, когда по квесту меня попытался заманить в ловушку лже-курьер, которого я спалил, убил и снял с трупа записку вида "возьми посонов, спрячьтесь в заброшенном депо, когда туда придет этот поц - убейте". Ну ок, я подумал, это специально сделано чтоб эту засаду самому застать врасплох, вариативность прохождения, то-сё. Обвешался, значит, стелс-боями, и ползу на кортах к этому депо, а там вообще никого. Я там все перерыл, обыскал каждый сантиметр, облазил все холмы кругом - никого. Плюнул, пошел к квестовой марке - ну вы понели, диалог по триггеру, куча красных меток на радаре из ниоткуда, из обшаренных руин вылазит два взвода гопников. Атомный пожар моего пердака превзошел по разрушительной мощи всю Великую войну вместе взятую.
Вброшу: Серия ТЕС: прокачка за использование скилла. Звучит заебись и интересно, на деле превращается в афк абуз и рассчет +5 нужных бонусов за левел. Крафт превращается в манч, как и вся серия про твою клептоманию, манчкинизм, собирательство и складирование тонн ненужной хуиты на потом.
Фоллаут 1 и 2 и еще многие игры с пошаговой боевкой: ждешь когда походят немощные болванчики, что бы распиздошить вторую их половину за свой ход и закончить уже этот неинтересный бой. Самый пиздец, который встречал- фекалочки, когда ваншотный враг проигрывает ебически долгую анимацию призыва нех, которая бахнет по тебе элементом к которому у тебя 70%+ резист. А потом второй лол.
Попытка задействовать пространство в оупен-ворлд игре, когда бюджет квест-мейкинга на нуле уже: просто сделай крюк через вооооон ту точку, мы там рандом айтем положили, будет скучно, но ты держись. Лежание этого квест айтема- единственное предназначение этой локации, визуально с ебическим потенциалом. Сюда же неумение сделать красивый, приятный, отыгрышный фаст-тревел, если нет транспорта (либо читерные телепорты, либо неинтересные петляния по пустым локацям, а потом обратно).
Прокачка урона оружия перками в фоллаут 4. То есть до +100% к урону этот переносной ядерный комплекс не был достаточно летален при выстреле в голову? Сюда же такие грубейшие недоработки рпг системы при их упрощении, вырезали не то, что нужно было, а ненужное оставили.
Ненужный хлам для наполнения контентом. То, что будет использовать лишь 1% игроков просто потестировать. На это были потрачены силы и средства при разработке и не введены реально нужные предметы, нехватка которых начинает замечаться.
Неумение придумать занятие для игровых денег игрока. Бич почти всех игр с рпг-элементами. Ведь продается в основе лишь ненужный хлам, а нужное добывается крафтом, поиском и фармом. И благо, если ресурсы какие еще можно купить. В итоге зачем-то делают торговцев-нищуков, деньги складируютсяи в вконце ты самый одареннный голдой и не понятно на кой хуй тебе надо что-то делать ради еще 200 монет?
>>1313840 >Неумение придумать занятие для игровых денег игрока. Так на это нужно ресурсы тратить. Нужно что-то придумать и воплотить такое за что игрок бы отдал деньги. К слову в Андеррайле автор проблему решил. )
ОЧЕНЬ сильная привязка к стихиям в серии Epic Battle Fantasy про то, что это клон финалки, это другой разговор Нет, когда ты эквипаешь шмто, в сумме дающий 120% резиста к стихии льда и лечишься сосульками, которыми в тебя кидают противники, это весело. Но в результате надо переоеваться почти перед каждым боем, потому что или надевай тряпки с нужными резистами, или делай сасай.
Сингловая рпг: -Нет, мы не можем тебя взять к нам в гильдию. Нам требуется драконорожденный с опытом усмирения, решения политических вопросов, с магическим образованием, техническим эльфийским/драконьим/орочьим языком. Умение химичить, ковать и зачаровывать будет плюсом.
Основные обязанности соискателя: добывать 10 кабаньих хвостов, чистить ботинки оружейнику.
>>1315066 Это блядь где такое? В большинстве РПГ ты тупо выбираешь одну гильдию из множества. В тесоговне так и вовсе можно стать почетным академиком всех академий мира.
New Game+ Есть игры, в которых тебя несколько раз посылают пройти одни и те же локации, считается что разработчики таких игр схалтурили, а сами игры искусственно затянутыми. Когда же в New Game+ тебя заставляют бегать по одним и тем же локациям, это считается дополнительным контентом и реиграбельностью, всем похуй что их заставляют играть заново в ту же самую игру, ведь в награду можно апнуть своего эльфа лучника до 99 уровня, и кинуть ещё десять очков в ульту, или получить сраный скин для персонажа.
>>1321551 Когда по полгода сидишь без интернета, проходить одну и ту же игру по нескольку раз уже не кажется таким уж скучным. Я так третий ДМЦ проходил на ноуте до 19 миссии Dante Must Die а потом заебался в кровавом дворце орбы на святую воду и лечилки фармить
>>1321551 В страых konami играх давали довольно годные стволы за NG+ тот же пистолет алиэнов в сайлент хиле, да та же концовка с инопланетянами открывалась только при повторном прохождении.
>>1273247 Умножаю. Собираю только плюсатые шмотки и зелья. остальное нахуй. Заябует сливать шмот - открыл сумку - выбрал пак камней - продал. выбрал другой пак камней - продал. получил 500 руб - го дальше гоп-гоблинов шинковать. Чсх деньги в игре нужны только для того чтоб купить от силы пару уникальных шмоток в магазе да пузырьков с фаерболами чтоб саревокову шоблу упиздить.
у меня вот знатно пригорело когда в игре Icewind dale 2, да в общем-то и в первой финальные босы были адово сложные. Все персонажи максимального уровня. Воены с двуручниками разрывают на куски циклопов, личей, гоблины дохнут от взгляда на них. Не могут ни разу попасть по ссаной мадее и исаиру. Вообще ни разу! Магия бесполезная от слова вообще. Резист ко всему чему можно 100%. пару десятков раз сейвлоадил и сажаскрыл. удалил игру. напоминает пикчу про школу мол в классе задания 1+1=2 домашнее задание найти корень из 345 прибавить хуйню по модулю. сколкьо мне лет.
игра-то по днд. по правилам. что за пиздец когда максимально раскачанный персонаж в топовом шмоте не может ничего сделать с файнал босом, а? Ну блядь, нахуй такое делать, а? у меня от этого всего неубиваемый шреддер на денди жпг
>>1322065 да в половине игр до середины нулевых, особенно в японских, такая практика была распространена. Пройди игру на лёгком\среднем. Дадим крутую йобу. Откроем костюм с голой писькой и половинкой сиськи. Дадим уберсложность, ты только давай ещё поиграй, геймер-сан.
>>1322197 Никогда не видел нормальной рпг по днд всегда получалась какая оклодндшная хуерга. Особенно позабавило когда видел ролик в пиллярсам в котором говорилось по правилам днд пятой редакции и тут в кадре скелет бьет игрока на 30 хп, пиздец просто.
>>1272843 (OP) >Stellaris >entry-level Блядь, а мне игра показалась довольно сложной для освоения. Я нормально воевать в ней так и не научился. Меня даже пираты унижают.
>>1324699 Что ты подразумеваешь под "вовеать"? Там-то толком и флотом рулить нельзя, управление почти теряется, как только корабли вписываются в замес.
>>1325218 >Тотальные воры Я и там сосу. У меня солдаты разбегаются. Потом в одном летсплее видел, что надо, оказывается, героем среди них бегать и бустить мораль.
А хироуз я проходил, да. На минимальной сложности.
>>1325225 Я и сам стратегии ради стратегии никогда не проходил. В Старкрафт 2 играл ради сюжета, во всякие тотал воры ради ощущения эпика. В том что тебе сложно/лень контролировать огромное количество юнитов нет ничего плохого.
>>1325232 >сложно/лень контролировать огромное количество юнитов Скорее даже не юнитов, а городов. Я путаюсь, когда их много. Но в большинстве таких игр играть через один город или одну планету невозможно.
Алсо, как? Каждый город имеет свое производство. Три города, одновременно клепающие юнитов, просто задавят тебя, если у тебя и юниты и постройки создаются только в одном городе.
>>1325245 >Почему? Надоедает? >Три города, одновременно клепающие юнитов, просто задавят тебя Именно поэтому. Игра в один город подразумевает чисто культурное и технологическое развитие. В первый раз бывает интересно просто развиваться, открывать технологии, торговать. А вот на втором прохождении ты все это уже видел.
>>1325254 Желательно за какие-нибудь мелкие и обособленные страны начинать. Например Испанию либо Англию (получится на несколько городов, но суть не изменится). Ах да, я сужу по 4-й Цивилизации если что.
>>1273288 Сразу вспоминается третий Road Rash. Там всю игру такая хуйня, кроме последнего мотоцикла. С ним проблема не догнать соперников - ты отрываешься сразу и надолго и едешь в полном одиночестве. С этим мотоциклом главная проблема - доехать до финиша живым, нахуй.
>>1272843 (OP) >игры, которые нам в целом по нраву, но есть какой-то момент, который обламывает всю малину Сюжет и диалоги в 4 фоллауте. Если на тот геймплей положить нормальный сюжет и диалоги, как-то сюжетно обосновать постройку деревень, то прям 10/10 было бы. А так - бессмысленный дроч ради дроча.
>>1325262 Играл только в Стелларис. Ух, даже не знаю. Если только без большого флота, т.к. ресурсов одной системы не хватит для его содержания. И я не помню, как количество научных ресурсов влияет на скорость изучения технологий. Будешь веками изучать какие-нибудь гидропонные фермы.
>>1273731 Пф-ф-ф, это еще хуйня. Как тебе такое: прокачивать можно любую пушку, а взять с собой только две. В результате вкачанное в пушку бабло оказывается временно просранным, потому что для нее на локации не найти патронов, и приходится пользоваться чем придется, или из-за того, что в данной локации она мало полезна. А еще отсутствие инвентаря с ходячим генератором случайного лута вместо него.
>>1325306 >вкачанное в пушку бабло оказывается временно просранным, потому что для нее на локации не найти патронов, и приходится пользоваться чем придется, или из-за того, что в данной локации она мало полезна Я всю игру с одной винтовкой прошёл. Лизка сама для нее патроны находила и подкидывала мне.
>>1325306 > Как тебе такое: прокачивать можно любую пушку, а взять с собой только две. В результате вкачанное в пушку бабло оказывается временно просранным, потому что для нее на локации не найти патронов, и приходится пользоваться чем придется, или из-за того, что в данной локации она мало полезна Сингулярити, лол. Ну да там это не важно даже - все пушки практически одно и то же, по сути. Я даже разницы мезду снайперской винтовкой и револьвером не заметил ну, окромя замедления времени и точности, конечно же
Киллинг Флор - в игре есть какой-никакой инвентарь с огрничением по весу, есть возможность покупать и продавать оружие, но при этом невозможно подобрать оружие, если такое же есть у тебя в инвентаре. Почему?! А еще босс, во время спавна которого проигрывается катсценка, при этом он может заспавниться где угодно и творить что угодно, пока время не выйдет, то есть, он может появиться неподалеку от тебя и шмальнуть в тебя ракетой, а все, что сможет сделать ты - неловко отойти в сторонку, потому что во время катсцены вид не от первого лица.
EYE - Респавн врагов. Только что зачистил участок, завернул за угол - оп! - новый отряд федералов возник прямо у тебя за спиной. А еще нужно пройти игру три раза, чтобы увидет; настоящую концовку.
Серьезный Сэм 3 - Такое чувство, что разрабы решили насолить тем, кому не понравилась предыдущая игра:"Ах, вам не нравятся наши смешнявки? Вы думаете, наша игра довольно старомодна?! Получите и распишитесь, все модные фичи, типа перезарядки, прицеливания, спринта, а также коричнево-серой гаммы, и на 95% меньше юмора!"
Умирающий Свет ебать бугуртогенерящая игра, прям будто специально делали.
НПС ОБЕЩАЕТ ТЕБЕ ГЛУШИТЕЛЬ @ ВЫПОЛНЯЕШЬ 10000500000 ЖОПОБОЛЬНЫХ КВЕСТОВ @ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ, А ВСЕ В СКАЗКИ ВЕРИШЬ НАБРАЛ СУПЕРКРУТОЙ ЛУТ? У ТЕБЯ АВТОМАТ, ПИСТОЛЕТ И ДВУХСТВОЛКА? @ БОССФАЙТ ТАЙМ, МЫ ЗАЛОЧИВАЕМ ТВОЙ БАГАЖ, ХЕЛСПАКИ И ЧАСТЬ АБИЛОК, ДЕРИСЬ ГОЛЫШОМ @ ХА ХА, И ЕЩЕ РАЗ
>>1321551 дрочую особенно когда в НГ+ оставляют прокачанные таланты/лейтгеймовый шмот так-то и на харде нужно было лишь читать описания абилок, а на НГ+ даже на вери харде всё превращается в нажимание икса
>>1325267 > Сюжет и диалоги в 4 тоддауте. Если на тот геймплей, почти целиком выдранный из модов к Ф3/ФНВ, положить нормальный сюжет и диалоги, как-то сюжетно обосновать ввод конструктора для аутистов во вселенную Фоллаута, то прям 10/10 было бы. А так - бессмысленная переделка поварёшки под современные системки.
Угадайте игру. И да, это одна из худших вещей, которую я видел в играх.
ЗАХОДИШЬ В ИГРУ @ ХОЧЕШЬ ПОКАТАТЬСЯ ПО ГОРОДУ @ ТЕБЯ ЗАПИРАЮТ В ГАРАЖЕ И ЗАСТАВЛЯЮТ ДЕЛАТЬ РАЗНЫЕ ТРЮКИ @ ПОДГОТОВКИ НИКАКОЙ НЕТ @ НА ВСЕ У ТЕБЯ ОКОЛО МИНУТЫ ВРЕМЕНИ @ ЕСЛИ НЕ УСПЕЛ - НАЧИНАЙ СНАЧАЛА
>>1325339 >все модные фичи, типа перезарядки, прицеливания, спринта Да ты шутки не понял. Перезарядка за секунду, причеливание не влияющее на точность и спринт со скоростью бега ему не понравился.
Fallout 3 - ты не можешь прокачать сразу и оружие, и красноречие, и харизму, и науку, поэтому ты или не получишь уникальные квесты для харизматиков, или не вскроешь все эти двери, требующие 100 взломв, или не прочитаешь терминал персонажа с интересной инфой. Так что единственный выход - прокачивать все, оставляя интересные квесты на потом и проходя по второму разу все локации с терминалами и замками. Вроде как игра подразумевает несколько прохождений, но хочется пройти по максимуму и избавиться от нее раз и навсегда - за одно-то прохождение заебет.
Фразы юнитов в РТС. Звук как из толкана, да, я знаю, что они так пытались рацию изобразить, уберпафосные фразы совсем не в тему, переигрывающие актеры. Ебаный цирк какой-то. Иногда они ещё и нарушают внутреннюю логику мира. Кругом бойня, а он тебе про утку подгоревшую. Бойся чужаков, мутантов, еретиков - напоминает пессмарин, который за 200 лет своей жизни слышал эту фразу милион раз, но нет, надо напомнить в миллион первый. Бой при этом идёт против имперской гвардии. Ещё бывают голоса противные что блевать тянет.
>>1328891 Как-то пришёл к товарищу играть в третий варкрафт, а у него реплики юнитов отключены. Я удивился, зачем, спрашиваю, такое делать? А ты, говорит, сам попробуй. Пришёл домой, выключил, попробовал поиграть. И тут-то я понял, что нету никаких "ДА, ДА, ЧТО ВАМ УГОДНО, ДА, СОГЛАСЕН, ЧТО ВАМ УГОДНО, ДА, ЧТО ВАМ УГОДНО, СОГЛАСЕН". А меня как раз незадолго перед этим мамка начала дразнить, каждый раз, как заходил в комнату, она мне салютовала и кричала "ГОТОВ ТОВАРИЩ, ПОШЁЛ ТОВАРИЩ, ЗА СОЮЗ!", а я тогда не понимал, чего это она. Ну ред алерт, ну что так реагировать-то. Потом понял, после этого уже не получалось внимания не обращать на реплики.
>>1328891 >>1328912 Какой же пиздец сделан в команд $ конкуэр. Я понимаю что видеовставки тут типа фичи, но выглядит это настолько убого, что создается впечатление что игру делали примерно в 99ом году. Крайне уродливое игровое решение. Почему в "дочке" Дюны не могли сделать как в самой Дюне? Почему эти убогие подсказки командования во время боя в углу экрана не могли сделать как в Титанфалле, где сверху в углу экрана открывается небольшое окошечко с видео и КОМПЬЮТЕРНАЯ моделька персонажа что то нам сообщает?
>>1328925 Обычная у него мамка. У меня мамка меня до сих пор подьебывает фразами "Кидаю гранату!", "Граната!" из Point Blank, хотя я в эту парашу уже несколько лет как не играю.
>>1328930 В некоторых частях КнК окошечко с видео открывается на месте миникарты и там тебе сообщают, что делать. Для обычных подсказок достаточно текста.
>>1326512 Сука, драйвер, я так сел на полчаса поиграть, а там эта параша, посоны рядом показали часть трюков из списка, а два никто не помнил, так нихуя и не прошёл, больше не играл в первую. Вот на пека можно было блокнотом поставить на место этой хуйни сразу первую миссию, так и обошёл.
>>1328877 > ты не можешь прокачать сразу и оружие, и красноречие, и харизму, и науку, поэтому ты или не получишь уникальные квесты для харизматиков, или не вскроешь все эти двери, требующие 100 взломв, или не прочитаешь терминал персонажа с интересной инфой. проблема всех РПГ > хочется пройти по максимуму и избавиться от нее раз и навсегда - за одно-то прохождение заебет проблема тоддаутов
>>1328891 > Бойся чужаков, мутантов, еретиков - напоминает пессмарин, который за 200 лет своей жизни слышал эту фразу милион раз, но нет, надо напомнить в миллион первый. Бой при этом идёт против имперской гвардии. Ты небоевую фразу привёл, они её при атаке другие говорят. Надеюсь, ты не русек слушал на ДоВ? Говно то ещё, оригинал в разы лучше.
>>1326791 совсем дурак? как можно криво вкачаться-то? у варвора почти 30 силы и он +5 двуручем не может дамага нанести мадее. чо за хюйня? как не криво-то?
>>1272843 (OP) По малолетке зашварился об эту корейщину. Перекатившись в вовчанский понял на сколько пикрилейтед был уебанским решением. Тоже самое - соски с л2. Но в нее я не играл.
>>1326852 Поиграй в Ждалкер, там можно взять задание на оборону блокпоста, а потом обнаружить, что оно уже выполнено, так как сталкеры на блокпосте отбились сами без твоей помощи.
>>1333041 Обоссывают Кена Левина(в представлении не нуждается) за то, что он любит, когда чувствует себя тупым(sic!) и за то, что пытался писать сценарий для научно фантастической игры, не зная этой самой науки.
Stellaris - планетарные сектора. Так как игра в целом себя позиционировала как entry-level космический 4Х, в ней довольно много упрощений. Но, что не характерно, продукт получился качественный, можно наворачивать без ощущения дикой казуальщины и press X to conquer space: есть, из чего повыбирать, над чем подумать и что посчитать. Видимо, решив не отпугивать новичков жанра микроменеджментом, разрабы ввели понятие планетарных секторов. Планеты можно собрать в один сектор, что отдаст его под управление ИИ, оставив за игроком лишь выбор постройки кораблей в нем. Поступать так не только можно, но и нужно, ведь при контроле более 5 планет одновременно начинаются нихуевые штрафы, а эти пять планет набираются уже в первой четверти партии даже на небольшой карте. Нет, ну вы поняли?! 4Х, где нельзя нормально контролить свои базы, несмотря на то, что адекватная механика у них есть - она просто сходу запрещается этой ебучей фишкой! У меня дико порвало, когда дошел до создания первого сектора. К счастью, почти сразу вышел мод, убирающий ограничение на количество планет под контролем игрока.